Колеса цельнолитые для погрузчиков: Цельнолитые шины для погрузчиков – цены, купить цельнолитые шины для погрузчиков в Москве

Содержание

Цельнолитые шины (суперэластик) для вилочных погрузчиков

Цельнолитые шины были специально разработаны для промышленных предприятий и устанавливаются на разную спецтехнику.

В основном цельнолитые шины состоят из 3-ёх слоев: наружный – износостойкий, промежуточный –  амортизирующий и внутренний –  жесткий, для посадки на обод. Но бывает и больше.

Минусом гусматиков является то, что они амортизируют хуже пневматических, это может привести к поломке рамы погрузчика, если двигаться с грузом по пересеченной местности.

Суперэластиктак подходит для использования на территориях с относительно ровными поверхностями.

Кроме привычного «черного» цвета, эти шины бывают еще и «белого», это важно для предприятий с наливными полами, они не оставляют следов.

Если ваш погрузчик работает в местах, где на полу встречаются разного рода предметы: гвозди, стекло, разные торчащие препятствия, то рано или поздно Вы откажитесь от пневматических шин и  перейдете на суперэластик.

Для того чтобы установить суперэластики вместо пневматических, вам потребуется пресс или услуги нашей организации. При этом не придется покупать другой диск, так как цельнолитые и пневматические шины взаимозаменяемы.

Отсутствие камеры позволит колесам изнашиваться на много больше глубины протектора, а технология нарезки протектора позволяет использовать технику без потери сцепления с дорогой.

 

Цельнолитые шины имеют несколько названий, которые просто являются синонимами.

Их могут называть:

  • суперэластик;
  • сплошные шины;
  • шины с наполнителем.

 

Все эти модели шин выполнены из вулкалана. Это современный прочный и эластичный материал, сочетающий в себе прочность пластика и эластичность резины. В процессе использования цельнолитые шины не создают шума и не расслаиваются.

 

Конструктивные особенности цельнолитых шин

 

Чаще всего используются суперэластичные трехслойные шины.

Они состоят:

  • из протекторного внешнего слоя;
  • амортизирующего среднего слоя;
  • усиленного стальными прутьями внутреннего слоя, который используется  для закрепления шины на ободе.

Во внутренней полости цельнолитых шин нет воздуха. Они не теряют объем в случае нарушения из поверхности, каким либо острым предметом и не требуют частой замены.
Внешний слой из суперэластика позволяет без особого вреда для них использовать погрузчики в сравнительно неблагоприятных условиях. В тех местах, где на поверхности пола может лежать металлическая стружка или валяться шурупы, гвозди и другие острые предметы.

Устойчивость цельнолитых шин из суперэластика оправдывает чуть более высокую цену на них.

 

 

Суперэластик

 

Выбор и особенности цельнолитых и пневматических шин для погрузчиков

Вилочные погрузчики выпускаются с двумя типами шин – пневматическими и цельнолитыми (гуссматическими). Каждый тип колес актуален для определенных условий работы и функционала.

Цельнолитые шины для погрузчиков Solideal

Шасси и трансмиссия проектируются на конкретный вариант. Впоследствии владелец может заменить колеса по своему усмотрению. Но не стоит забывать, что любое вмешательство в механику следует тщательно взвесить и продумать.

Замена пневматических шин на цельнолитые может утяжелить конструкцию и сказаться на надежности. А уход от заводской сборки снимает с производителя гарантийные обязательства.

Шины в зависимости от двигателя

Есть прямая зависимость между установленным двигателем и типом колес.

Дизельные и бензиновые модели, работающие в крупных ангарах, на площадках и открытой местности, комплектуются пневматическими шинами. Такие колеса легко перемещаются по неровной и скользкой поверхности. Даже по строительным развалам погрузчик идет бодро и мягко. Вот только малейший прокол может стать причиной длительного простоя.

Вилочные погрузчики с электродвигателем и аккумуляторными батареями ставятся на цельнолитые колеса. За счет высокой жесткости и прочности материала такие шины успешно работают в условиях, где на полу могут быть острые предметы. Однако для плавности хода им требуется ровная гладкая поверхность – плитка, наливные полы, линолеум и т.д.

Особенности пневматических шин

  • Амортизационный эффект
  • Отличная проходимость
  • Дешевизна
  • Уязвимость к проколам

Пневматические шины для складской техники в точности повторяют автомобильные покрышки. Они гарантируют ровное движение по траве, песку, рыхлому снегу, обледеневшей асфальтовой площадке. На пневмоколесах погрузчики более маневренны.

Основное достоинство – великолепный амортизационный эффект. За счет таких колес угроза растрясти ценный груз по дороге снижается до минимума. Сжатый воздух – идеальный компенсатор ударов и вибраций.

Главный недостаток – опасность прокола. Пневматические шины не выдерживают встречи с острыми предметами. Экстремальная езда по цеху, усыпанному металлической стружкой, или по обрезкам проката может закончиться внезапной остановкой и опрокидыванием груза. И машина выбывает из работы на весь период замены шин.

Особенности цельнолитых шин

  • Больший срок службы
  • Химикоинерность
  • Меньше затраты энергии
  • Пониженная амортизация

Цельнолитые шины состоят из трех последовательных слоев. Внешний выполняется из прогрессивного материала суперэластика. Промежуточный слой – демпфирующий, из высококачественного каучука. Он гасит удары и напряжения, которые колесо получает во время езды и нагрузок. Внутреннее кольцо идет из высокопрочной стали, как основной несущий элемент.

Вилочные погрузчики на цельнолитых шинах работают в 2..3 раза дольше. Степень износа у них минимальна, а на сам материал не воздействуют агрессивные химические среды. Кроме того, выпускаются шины цветного типа – с минимальным содержанием вредных веществ, для работы на аптечных и продуктовых складах.

Цельнолитые шины имеют низкое сопротивление качению. Такая механика позволяет снизить потребность в энергии на вращение, и за месяц выходит ощутимая экономия аккумуляторных батарей.

Высокая степень жесткости цельнолитых шин – причина их уязвимости перед недостатками пола. Даже выезд на асфальт будет ощутим и оператором, и грузом. Поэтому машины с этим типом колес используются только в помещениях.

Производители

В России наибольшее распространение получили такие производители:

НазваниеТип продукцииСтрана-изготовитель
SolidealArmourIST

Trelleborg

Bridgestone

Continental

Daewoo

Sun Bear

Marangoni

Deestone

Kenda

ОбаПневматикаЦельнолитые

Оба

Оба

Оба

Пневматика

Оба

Оба

Оба

Оба

БельгияКитайКитай

Швеция

Япония

Германия

Корея

Индия

Италия

Китай

Китай

Шины массивные (цельнолитые) суперэластик для погрузчиков

Шины массивные (цельнолитые) суперэластик для погрузчиков

Продажа шин для погрузчиков является одним из основных направлений деятельности нашей компании! Ждем Ваших заказов!

Чтобы купить шины для погрузчиков в Москве и Московской области, Вам даже не придется выходить из Вашего офиса или квартиры. Наши курьеры оперативно доставят заказанные Вами шины для погрузчиков, по указанному Вами адресу (Москва и МО). Если Вы находитесь в другом регионе РФ, то мы можем отправить Вам шины для погрузчиков, любой удобной для Вас транспортной компанией (доставка до транспортной компании бесплатно).

Сортировать по

У нас Вы можете купить качественные шины для погрузчиков в розницу, по оптовым ценам! Соотношение цены и качества у нас является наиболее оптимальным!

Насколько внимательно Вы выбираете шины для легковых автомобилей, настолько же необходимо уделить внимание, выбирая шины для погрузчиков.


ШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВСУПЕРЭЛАСТИК (МАССИВНАЯ РЕЗИНА, КОЛЕСО ЦЕЛЬНОЛИТОЕ, ГУСМАТИК)

 

Шина для погрузчика 5,00-8 (СУПЕРЭЛАСТИК)
Шина для погрузчика 6,50-10 (СУПЕРЭЛАСТИК)
Шина для погрузчика 6,00-9 (СУПЕРЭЛАСТИК)
Шина для погрузчика 7,00-12 (СУПЕРЭЛАСТИК)
Шина для погрузчика 8,15-15 / 28Х9-15 (СУПЕРЭЛАСТИК)

 


ШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВПНЕВМАТИЧЕСКИЕ (ШИНОКОМПЛЕКТ В СБОРЕ – ПОКРЫШКА, КАМЕРА, ОБОДНАЯ ЛЕНТА – ФЛИПЕР)

Шина для погрузчика 5,00-8 (ПНЕВМО)
Шина для погрузчика 6,00-9 (ПНЕВМО)
Шина для погрузчика 6,50-10 (ПНЕВМО)
Шина для погрузчика 7,00-12 (ПНЕВМО)
Шина для погрузчика 8,15-15 / 28х9-15 (ПНЕВМО)

 


Размеры колес и шин для погрузчиков:

10-16. 5, 12-16.5, 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25, 26.5-25, 12.5/80-18, 16.9-24, 16.9-28, 18.4-26, 4,00х8, 5.00-8, 6.50-10, 6.00-9, 7.00-12, 21х8-9, 28х9-15, 8,15-15, 300-15, 250-15, 10.00-20, 15.5/80-24, 405/70-24, 18х7-8, 14-17.5, 15-19.5, 15.5-25, 18.00-25, 18.00-33, 23.1-26, 17.5L-24, 21L-24.


Подробную консультацию по всем вопросам, связанным с наличием, приобретением, заказом и доставкой шин для погрузчиков, Вы можете получить у менеджеров нашей компании по телефону 

(495) 778-48-22.

А также Вы можете воспользоваться:

ПОИСК ПО САЙТУ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ГДЕ КУПИТЬ?

TotalParts.ru Перепрессовка цельнолитых шин для погрузчиков | Перепрессовка бандажных шин для погрузчиков, складской техники и спецтехники в Реутово

Монтаж на диски цельнолитых шин для погрузчиков в Москве.

Вы решили поменять на погрузчике пневматические шины на литые, или заменить изношенные шины от погрузчика на новые ? 
Часто наши клиенты покупают литые шины для погрузчика (суперэластик) а уже потом понимают что сталкнулись с проблемой.

Как снять/одеть разбортировать/бортировать литую шину для погрузчика?
(Шиномантаж цельнолитых шин для погрузчиков и спецтехники на диски)

Нам часто задают вопрос:
– Как сделать шиномонтаж цельнолитых шин для погрузчика своими руками?
– Как самому надеть резину на диск?

Отвечаем на вопрос:
– Ни как ! Без специального оборудования это весьма затруднительно и долго.

Но находятся “смельчаки” пытающиеся надеть цельнолитую шину на диск самостоятельно, а после (часто погнув диски и изрядно попортив шину) везут всё к нам.

Возникает ряд вопросов:
– Как снять старые литые шины с дисков ?
– Как одеть новые литые шины на диски ?
– Цена монтажа литых или бандажных шин для погрузчиков ?
– Сколько по времени занимает “перебортировка” гусматика от погрузчика ?

Мы оденем ваши цельнолитые шины для погрузчиков на диски погрузчика.
Монтаж гусматика на диски – возможен в нашей компании !
Перепрессовка цельнолитых шин для вилочных погрузчиков

Для начала ответим на вопросы по порядку:
– Как снять старые литые шины с дисков ? – мы снимем ваши старые литые шины с дисков погрузчика – это входит в стоимость монтажа.
– Как одеть новые литые шины на диски ? – мы смонтируем ваши новые цельнолитые шины погрузчика на диски – это входит в стоимость монтажа.
– Цена монтажа литых или бандажных шин для погрузчиков ? – стоимость работ зависит от размера шин, точную стоимость уточните пожалуйста у менеджеров.
– Сколько по времени занимает “перебортировка” гусматика от погрузчика ? – время выполнения монтажа цельнолитых шин на диски зависит от размера шин и их количества и занимает от 20 минут до 1 часа.

Демонтаж-монтаж бандажных шин – перепресовка бандажей Москва ВАО (Реутов)

Монтаж бандажных шин на диски


Перепрессовка цельнолитых шин для погрузчиков ВИДЕО
Попытки самостоятельно перепресовать литые шины для погрузчика ВИДЕО

Наша компания предлагает монтаж цельнолитых шин, бандажных шин и пневматических шин на диски.

Купить цельнолитые шины (суперэластик, гусматик) для погрузчика – сегодня это не проблема. Проблема – надеть их на диски.  Без специального оборудования для монтажа шин для погрузчиков это сделать весьма проблематично. Мы предлагаем монтаж литых шин от 8″ до 24″. В наших условиях для монтажа цельнолитой шины или бандажной шины погрузчика на диск требуется усилие от 10 до 140 тонн, в зависимости от размера.

Мы предлагаем качественный монтаж / напресовку цельнолитых и бандажных шин для погрузчиков на диски.

Перепресуем цельнолитые шины для металлоперегружателей (металлоперегружатель типа Fuchs и других с многолепестковым грейферным механизмом захвата)





 

На нашей базе в Москве мы располагаем прессом и оснасткой для монтажа цельнолитых шин для строительной, лесной и погрузочной техники с посадочным диаметром до 24 дюймов.






Процесс монтирования шины суперэластик производится в соответствии с технологией, исключающей перекос резины на внутренней поверхности шины, что в свою очередь исключает неравномерный износ протектора.



Больше фото монтажей (перепресовки / перебортировка) цельнолитых и бандажных шин

Пресс для монтажа цельнолитых шин.
Цельнолитые и бандажные шины монтируются на диск с помощью специального пресса. Для монтажа цельнолитой шины на диск требуется серьёзное усилие. Не смотря на это находятся «фокусники» которым удается надевать шины гусматик маленьких размеров и без специального пресса для монтажа шин. Известный «фокус» с проворачиванием шины на диске часто достигается смазыванием его солидолом для упрощения монтажа, как рассказывал нам один «фокусник».
Перекос при монтаже цельной шины погрузчика приводит к сокращению срока службы вдвое.

Нередки случаи, когда нам привозят искареженный диск с наполовину надетой резиной, конечно мы насколько можем правим диск прессом и надеваем шину как надо… но каждый раз спрашиваем: “зачем было устраивать весь этот “гемморой” ?

В нашей компании вы можете купить шины для погрузчиков: цельнолитые шины, бандажные шины или пневматические и сразу заказать монтаж этих шин. Это избавит вас от ненужных расходов, времени и нервов. При необходимости, мы можем организовать забор изношенных шин погрузчиков на дисках, смонтировать новые цельнолитые шины на диски и доставить их вам в тот же день.

цельнолитые колеса на вилочный минипогрузчик Artislift

Шины для погрузчиков сегодня купить несложно, но надо знать, какие лучше, как правильно выбрать комплектующие. Погрузочные машины функционируют в тяжелейших условиях с высокой интенсивностью. Качество покрышек автопогрузчика влияет на эффективность процесса. От того, какие колеса на погрузчик установлены, зависит их срок службы и износоустойчивость.

Автошины для автопогрузчиков

Шины на фронтальные погрузчики и специальную технику в разы отличаются от стандартных автопокрышек. Для того чтобы держать массу тяжелой техники и работать в сложнейших условиях, они обязаны:

Покрышки автопогрузчика
  • иметь высокую надежность;
  • иметь достаточную проходимость;
  • создавать лучшую сцепку с полотном.

Важно, чтобы тип шины для вилочных погрузчиков не противоречил поставленным перед машиной задачам.

Понятно, что шины на экскаватор-погрузчик, применяемый в постройке дороги и для маленького склада, испытывают различные нагрузки. А неверный подбор шин может привести к поломке погрузчика. Перед тем как приобрести колеса для минипогрузчика или стройтехники, нужно понять, в каких условиях они будут применяться. Выбирать следует, принимая во внимание:

Складской минипогрузчик
  • размер и вид автопогрузчика;
  • тип спецпокрытия или дороги;
  • необходимый скоростной режим техники;
  • погоду, при которой будет эксплуатироваться машина.

На заметку.

Резина на погрузчик и строительную технику различается по составу и надежности.

Бывают цельнолитые покрышки и пневматические модели. По конструктивным особенностям подразделяются на диагональные и радиальные. Первые — стойкие к повреждениям, их можно эксплуатировать в сложно проходимых местах, а вторые гарантируют наиболее высокий скоростной режим при движении. Пневматика универсальна, но не применяется в сложных экстремальных условиях. А цельнолитые автопокрышки, созданные из резиновой смеси с увеличенным объемом включений каучука, могут без повреждений двигаться по стеклу, лесу, плохо расчищенным площадкам.

Классификация колес для вилочного автопогрузчика Artislift

Модель Artislift в действии

Шины для погрузчиков Artislift востребованы у потребителя, так как считаются качественными и долговечными. Устройство автошин для вилочных минипогрузчиков различное, все зависит от вида изделия. Пневматические элементы в комплектацию включают:

  • автошину;
  • камеру;
  • ободную ленту-флиппер.

Бандажная резина Artislift схожа с традиционными покрышками для авто: наполнена воздухом, с наружной стороны есть глубокий протекторный рисунок. Изделия имеют смягченный ход и сокращают изнашивание мостов автопогрузчика.

Применять шины можно круглогодично, так как они создаются из цельнолитого куска резины, поэтому проколы невозможны. Не страшна шинам Artislift стружка (металл), разбитое стекло. Покрышки отлично подходят для применения на предприятиях, где имеется значительный риск повреждения резины. Конструкция состоит из кольца (металл) и наваренного на него резинового слоя. Не боятся шины на мини-погрузчик и агрессивной среды.

Выбирая покрышки, следует держать ориентир на рабочую поверхность. Если она ровная, идеальным решением будут цельнолитые покрышки. Для применения на улице или неровных, рыхлых грунтах следует выбрать пневматику.

Важно!

В зависимости от метода фиксирования на ободе шины суперэластик для погрузчиков могут быть под монтаж стандартным методом и быстро монтируемые.

Цельнолитые шины на фронтальные минипогрузчики

Цельнолитые модели

Колеса для погрузчиков цельнолитые (или шины суперэластик высокой износоустойчивости), довольно надежные. Такие шины — прекрасное решение для производств, им не страшны повреждения от стружки из металла, стекло, гвозди.

Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков долговечные даже при интенсивном эксплуатировании в сложнейших условиях. Трехслойная структура покрышки гасит тряску и создает водителю максимум удобства работы. Из-за качества компонентов в составе резины и уникальному протекторному рисунку эти автошины имеют превосходный коэффициент сцепки с гладким типом покрытия на складском помещении или производстве. Автопогрузчики с этими покрышками хороши в эксплуатировании и при частых разворотах. Минусом является применение на грунтовом покрытии, при выезде из склада, чувствительность к неровностям.

Для монтирования цельнолитых автошин на колеса автопогрузчиков потребуется использование гидравлики.

Применяются такие колеса на складских территориях и производствах с более ровными покрытиями:

  • асфальтированным;
  • бетонным;
  • заливным без серьезных деформаций.

Обратите внимание!

Такие шины для минипогрузчиков незаменимы при работе там, где существует риск прокола. При применении на снежной и обледеневшей поверхности обладают наиболее сниженной проходимостью. В такой ситуации помогут цепи против скольжения для автопогрузчиков.

Советы по подбору покрышек для колесных экскаваторов

Колесный экскаватор

Подбирая шины для колесных экскаваторов, необходимо учитывать среду и условия эксплуатирования техники. Для применения вне склада, особенно при отсутствии ровной дороги, лучше брать пневматику.

Такие покрышки шикарно показали себя на неровностях, сохраняя от изнашивания элементов автоподвески сзади. Востребованы такие покрышки и для работы на снегу, льду, при присутствии на передних автоколесах цепей против скольжения.

Если экскаватор используется в складском помещении или на уличном пространстве с ровным асфальтом, бетоном, применяются цельнолитые автошины. Экскаватор на колесах такого типа долго не потребует замены шин. Прослужат такие шины в 2 раза дольше пневматики.

За счет конструктивных особенностей резине не страшны порезы, чего не скажешь о пневматических шинах.

Еще плюс суперэластика — не надо проводить проверку давления в покрышках и регулярную подкачку, но установку осуществляют только при наличии гидравлического пресса.

Резина суперэластик для автопогрузчиков

Крупные покрышки типа суперэластик (или гусматик) востребованы на рынке. Защищены от:

  • проколов;
  • трещин;
  • разрывов боковой стороны.

Эти покрышки по габаритам, протекторному рисунку и грузовой подъемности абсолютно заменяемые с пневматикой. Они не потребуют техобслуживания в эксплуатировании, имеют в полтора-два раза больший срок использования, чем пневматика.

Резина суперэластик уступает по демпфирующим качествам на 75–80 % пневматическим автошинам. Это не дает возможности навсегда отказаться от пневматики и перейти на суперэластик, иногда данный показатель имеет важнейшее значение для того, чтобы не допустить повреждения груза.

К сведению!

Резина суперэластик производится не только черная, но и других оттенков.

Китайские покрышки для погрузчика

Китайская резина пользуется популярностью за счет качества и низкой цены. Сегодня можно купить резину для автопогрузчиков различных типов:

  • вилочных;
  • минипогрузчиков;
  • фронтальных;
  • экскаваторов-погрузчиков;
  • контейнерных;
  • шахтных.

Все китайские шины высочайшего качества, соответствуют высоким требованиям международных стандартов ISO 9001: 2000, которые предъявляются к современной технике.

Приобрести резину из Китая можно с доставкой, сегодня с этим проблем нет. Главное — выбрать надежного производителя и проверить сертификаты.

Колеса Case

Модель Case

Автопогрузчики Case по праву оценены в различных бизнес-проектах.

Особенно востребованы в России такие модели:

Характеристики резины также изменяются в зависимости от типа техники, на которой она смонтирована:

  • Вилочные. Для стандартных циклов транспортировки грузов следует ставить несложные в техобслуживании автопокрышки, которые гарантируют качественное перемещение в симбиозе с длительным сроком применения и эффективной несущей способностью.
  • Фронтальные. Тяга и долговечность (протекторный рисунок и уровень компаунда) считаются важными критериями для результативного исполнения работ.
  • Экскаваторный автопогрузчик. Идеальная стойкость шин имеет важнейшее значение для набора в ковш и транспортировки, кроме того, присутствуют амортизирующие качества, чтобы сделать ниже вибрирование на ось и сократить усталость водителя.

На заметку.

Автошины Case купить можно в специализированных магазинах или через интернет.

Правильно подобранные шины на автопогрузчик позволяют увеличить эффективность работы и не влияют негативно на состояние техники.

Пресс шиномонтажный для цельнолитых шин погрузчика 120т.

ПШ120

Пресс шиномонтажный для цельнолитых шин погрузчика 120т. ПШ120


Пресс шиномонтажный для цельнолитых шин ПШ120 НПО Автомотив. Пресс шиномонтажный для цельнолитых шин ПШ120 НПО Автомотив Пресс шиномонтажный для цельнолитых шин ПШ120 НПО Автомотив Пресс шиномонтажный для цельнолитых шин ПШ120 НПО Автомотив. Пресс для цельнолитых шин погрузчиков 70, 100, 120, 150 и 250т. НПО Автомотив Пресс шиномонтажный для цельнолитых шин ПШ120, 120т. НПО Автомотив (7) Пресс шиномонтажный для цельнолитых шин ПШ120, 120т. НПО Автомотив (7) Пресс шиномонтажный для цельнолитых шин ПШ120, 120т. НПО Автомотив (7) Пресс шиномонтажный для цельнолитых шин ПШ120, 120т. НПО Автомотив (7) Пресс шиномонтажный для цельнолитых шин ПШ120, 120т. НПО Автомотив (7) Пресс шиномонтажный для цельнолитых шин ПШ120, 120т. НПО Автомотив (7) Пресс шиномонтажный для цельнолитых шин ПШ120, 120т. НПО Автомотив (7)

Назначение:

Чтобы качественно произвести напрессовку цельнолитой резины на колесный диск требуется специальный пресс для цельнолитых колес ПШ120 с довольно большим усилием, 120 тонн. Особенно это важно при монтаже колес большого размера, когда небольшой пресс просто может не справиться и установка шины будет выполнена с браком.

Кроме непосредственно пресса, требуется комплект специальных приспособлений. С их помощью можно аккуратно и без риска испортить дорогостоящие колеса произвести все работы по монтажу-демонтажу цельнолитых шин для вилочных погрузчиков. Каждый набор приспособлений соответствует определенному размеру диска, чтобы во время работ нагрузка на боковую часть шины распределялась равномерно и не было перекосов или повреждений. После того, как старое колесо демонтировано, требуется обработать диск специальной монтажной пастой. Монтажная паста облегчает монтаж нового колеса. Кроме того монтажная паста предотвращает «прикипание» колеса к диску. Последующий демонтаж отработавших свой ресурс колес не вызовет трудностей.

Модификации:

Скачать КАТАЛОГ прессов для цельнолитых шин погрузчиков серии ПШ НПО Автомотив

Преимущества продукции НПО Автомотив:

  • Компьютерное моделирование каждого изделия,
  • Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
  • Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
  • Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
  • Простейшая ремонтопригодная конструкция,
  • Стандартные запчасти российского производства,
  • Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
  • СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов.

от  


описание и характеристики

Назначение:

Чтобы качественно произвести напрессовку цельнолитой резины на колесный диск требуется специальный пресс для цельнолитых колес ПШ120 с довольно большим усилием, 120 тонн. Особенно это важно при монтаже колес большого размера, когда небольшой пресс просто может не справиться и установка шины будет выполнена с браком.

Кроме непосредственно пресса, требуется комплект специальных приспособлений. С их помощью можно аккуратно и без риска испортить дорогостоящие колеса произвести все работы по монтажу-демонтажу цельнолитых шин для вилочных погрузчиков. Каждый набор приспособлений соответствует определенному размеру диска, чтобы во время работ нагрузка на боковую часть шины распределялась равномерно и не было перекосов или повреждений. После того, как старое колесо демонтировано, требуется обработать диск специальной монтажной пастой. Монтажная паста облегчает монтаж нового колеса. Кроме того монтажная паста предотвращает «прикипание» колеса к диску. Последующий демонтаж отработавших свой ресурс колес не вызовет трудностей.

Модификации:

Скачать КАТАЛОГ прессов для цельнолитых шин погрузчиков серии ПШ НПО Автомотив

Преимущества продукции НПО Автомотив:

  • Компьютерное моделирование каждого изделия,
  • Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
  • Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
  • Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
  • Простейшая ремонтопригодная конструкция,
  • Стандартные запчасти российского производства,
  • Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
  • СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов.

документация

Описание товара

Назначение:

Чтобы качественно произвести напрессовку цельнолитой резины на колесный диск требуется специальный пресс для цельнолитых колес ПШ120 с довольно большим усилием, 120 тонн. Особенно это важно при монтаже колес большого размера, когда небольшой пресс просто может не справиться и установка шины будет выполнена с браком.

Кроме непосредственно пресса, требуется комплект специальных приспособлений. С их помощью можно аккуратно и без риска испортить дорогостоящие колеса произвести все работы по монтажу-демонтажу цельнолитых шин для вилочных погрузчиков. Каждый набор приспособлений соответствует определенному размеру диска, чтобы во время работ нагрузка на боковую часть шины распределялась равномерно и не было перекосов или повреждений. После того, как старое колесо демонтировано, требуется обработать диск специальной монтажной пастой. Монтажная паста облегчает монтаж нового колеса. Кроме того монтажная паста предотвращает «прикипание» колеса к диску. Последующий демонтаж отработавших свой ресурс колес не вызовет трудностей.

Модификации:

Скачать КАТАЛОГ прессов для цельнолитых шин погрузчиков серии ПШ НПО Автомотив

Преимущества продукции НПО Автомотив:

  • Компьютерное моделирование каждого изделия,
  • Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
  • Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
  • Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
  • Простейшая ремонтопригодная конструкция,
  • Стандартные запчасти российского производства,
  • Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
  • СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов.

Чугунный черный обод колеса для погрузчика, Корпорация запасных частей для горнодобывающего оборудования


О компании

Год основания2016

Юридический статус фирмы Физическое лицо – собственник

Характер деятельностиОптовый торговец

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотДо рупий.50 лакхов

IndiaMART Член с апреля 2016 г.

GST19APGPJ7452J1ZH

Код импорта-экспорта (IEC)APGPJ*****

Основанная в 2016 году, мы “Корпорация шахтного оборудования” , являемся одним из известных оптовых, розничных и торговых продавцов расширенной коллекции насосов и клапанов. Мы предлагаем полный ассортимент блока рулевого управления, регулирующего клапана и турбонагнетателя. Предлагаемая продукция производится с использованием только проверенных на качество компонентов на хорошо оборудованной инфраструктуре нашего поставщика. Эти изделия ценятся за простоту использования, прочную конструкцию и долгий срок службы.
Наша инфраструктурная единица разбросана по обширной территории. У нас есть команда профессионалов, которые имеют опыт и хорошо осведомлены в этой области. Их знания помогли нам заявить о себе на этом конкурентном рынке. Работа в соответствии с нормами, установленными в отрасли, проложила нам путь к достижению вершины успеха.Кроме того, мы предлагаем эти насосы и клапаны нашим клиентам по очень карманным и разумным ставкам. Кроме того, наш торговый бренд — Hitachi и BEML.
Наш наставник, г-н Арджун Джайсвал , играет важную роль в нашем успехе в этой области. Его острые знания позволили нам собрать огромную клиентуру.

Видео компании

Еще одно видео Dirt Monkey для Cast.

.. – Top Notch Equipment

Top Notch Equipment ищет опытного консультанта по запчастям и обслуживанию для работы в нашей штаб-квартире в Роджерсе, штат Миннесота. Top Notch Equipment специализируется на компактном строительном, ландшафтном и лесоводческом оборудовании. Наш идеальный кандидат обладает отличными коммуникативными навыками, оптимистичен, будет усердно работать, чтобы наши клиенты были довольны, имеет многолетний опыт работы с крупными деталями машин и усердно работает, чтобы внести свой вклад в качестве члена нашей команды. Особенно важно, чтобы человек, занимающий эту должность, обладал сильными организаторскими способностями и уделял большое внимание деталям.

Мы ищем человека с многолетним опытом работы с крупными деталями машин с полозьями, косилками, погрузчиками, экскаваторами и т. д. Также приветствуется опыт работы с QuickBooks, Google Suite и программами Microsoft.

Заработная плата – это базовая еженедельная заработная плата плюс комиссионные от проданных запчастей за неделю!

Ежедневные задачи будут включать:
– Ввод рабочих заданий в Quickbooks
– Создание заказов на покупку, отслеживание заказов, ввод упаковочных листов в Quickbooks и ввод других различных данных
– Отслеживание оценок и заказов на продажу
– Управление транзакциями и обновление счетов соответственно
— Поддержание точности инвентаризации в любое время
— Доставка запчастей клиентам и передача информации об отслеживании
— Ответы на телефонные звонки
— Ведение рабочего графика и назначение заказов на работу механикам
— Поддержание порядка и презентабельности на столе запчастей и в демонстрационном зале

Вознаграждения работникам :
– Оплачиваемый отпуск
– Оплачиваемый отпуск
– Прямой депозит, еженедельная заработная плата
– Доступ к смешанной рабочей среде
– Перекрестное обучение и возможность повышения мобильности

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ
– Способность поднимать 50 фунтов.
– Наличие надежного транспорта на работу и с работы
– Возможность работать по ежедневному графику с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00
– Действующие водительские права
– Многолетний опыт работы с запасными частями

Типы работы: Полный -время, комиссия

Оплата: от $700.00 в неделю + комиссия

Трактор Spec-Cast Farmall 544 с погрузчиком

Это Газовый трактор Farmall 544 с погрузчиком от Spec-Cast .Он имеет узкую переднюю часть корпуса и превосходно отлит в масштабе 1/16. масштаб. Номер позиции ZJD-1701 .
В основном Изготовлен из литого под давлением металла с несколькими пластиковыми деталями. То колеса сделаны из резины, похожей на пластик, и имеют реалистичные протектор, а также отличная детализация ступицы.
Фронтальный погрузчик имеет несколько вил для сена, но также поставляется с прикрепляемым лопата, что делает его очень универсальным.

Стрела погрузчика движется вверх и вниз и лопата наклоняется. Оба имеют аутентичную гидравлику и могут быть ставится в любом положении.

Эта модель имеет открытые стороны, что обеспечивает отличный обзор двигателя. Двухцветный двигатель невероятно детализирован.

Вы также можете увидеть несколько логотипов на сбоку, как показано здесь, а также на передней решетке и задняя часть трактора.

Как видите шестерни, педали, датчики и сиденье водителя очень реалистичны.Эта модель также имеет полностью функционирующее рулевое управление.
Этот конкретный трактор имеет качающуюся штангу, и штанга действительно движется слева направо.
Даже ходовой части было уделено время и мысли. Он хорошо детализирован и почти полностью металлический.

Добавить комментарий