Китайский фронтальный погрузчик xcmg: Купить китайский фронтальный погрузчик ZL 30 у дилера XCMG

Содержание

Китайские погрузчики XCMG в России от официального дилера

Одна из востребованных продукций китайского концерна ­– погрузчики XCMG. Разнообразие модельного ряда позволяет потребителю выбрать подходящий вариант и применять спецтехнику в разных отраслях промышленности для широкого спектра рабочих операций. Все изделия от данной компании производятся с применением новейших технологий, отличаются надежностью и долговечностью.

Погрузчики XCMG: технические и конструктивные особенности

Погрузчики XCMG, купить которые можно для работ разной степени тяжести, спроектированы китайскими специалистами с использованием собственных запатентованных технологий и проверенным временем мировых решений. Компания оснастила спецтехнику качественными комплектующими и сталью с большим запасом прочности.

Погрузчики XCMG имеют ряд конструктивных и технических преимуществ:

  1. В отличие от аналогичных погрузчиков других фирм, у данной спецтехники соотношение грузоподъемности к массе больше в 2,5 раза.

  2. Высокая маневренность, производительность и мобильность позволяют успешно эксплуатировать погрузчики в условиях ограниченного пространства для транспортных и погрузочных операций.

  3. Стоимость продукции XCMG в два раза ниже, чем экскаваторы сторонних производителей.

  4. Объем ковша у погрузчика XCMG максимально приближен к аналогичному показателю экскаватора.

  5. Мощное и качественное электрооборудование, надежные комплектующие – гарантия стабильного функционирования системы на протяжении длительного периода. Ковшовые погрузчики XCMG оснащены производительным двигателем собственной разработки, немецкой трансмиссией, американскими мостами с приспособлениями от увеличенного трения.

  6. Эргономичность и комфорт транспорта – результат использования передовых решений. Все модели от компании XCMG отличаются пониженной степенью вибрации и шума, грамотным расположением кабины для большого угла обзора и удобными элементами для точного управления.

Главные рабочие элементы конструкции: ходовая часть, навесное оборудование, силовой механизм, рама и ковш, система управления. Минимальный набор основных узлов – залог надежности, широкой функциональности и востребованности во многих областях промышленности.

Погрузчики XCMG: многообразие модельного ряда

Ковшовые погрузчики XCMG представлены богатой линейкой, представители которой отличаются по ряду признаков:

  • Грузоподъемность: >4, 4-10, 10-16, <16 тонн.

  • Навесной модуль: ковш, вилы, боковой захват.

  • Тип двигателя: газовый, дизельный, электрический или бензиновый.

  • Ходовая часть: колесные или гусеничные.

Выбор оптимальной модели фронтальной спецтехники должен учитывать вес минимального и максимального груза, с которым приходится регулярно работать предприятию; рельеф, по которому предстоит передвигаться машине; климатические условия эксплуатации и необходимый тип модульного оборудования для захвата предметов.

Погрузчики XCMG: сфера применения

Погрузчики XCMG от китайской фирмы успешно применяются во многих странах мира. Подходят они для эксплуатации в большинстве регионов России. Благодаря компактным размерам, высокой мощности и продуманному навесному модулю, техника может использоваться для широкого спектра рабочих операций:

  • погрузочно-разгрузочные мероприятия;

  • перемещение тяжелых предметов на небольшие расстояния;

  • дорожное строительство;

  • земляные и карьерные работы;

  • распределение строительных и других сыпучих материалов.

Получить помощь в выборе модели, купить погрузчики XCMG и задать вопросы можно по телефону или, заполнив заявку на сайте.

Китайский фронтальный погрузчик XCMG ZL30G

Китайская компания (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.), начавшая свою деятельность сравнительно недавно – в 1989 году, в настоящий момент превратилась в ведущего игрока на машиностроительном рынке Китая и сопредельных стран. Последние модели строительных и специальных машин различного назначения серьёзно заявили о себе и на мировом рынке.

Главная стратегическая линия развития XCMG состоит в том, что ее конструкторы создают свои модели, не просто копируя технику ведущих производителей мира, а творчески развивают основные концептуальные идеи, воплощенные в новейших мировых брендах. Объединение наиболее конструктивных и передовых идей в одной машине делает ее непохожей на аналоги и позволяет опередить основных конкурентов по линии сбыта.

Погрузчик фронтальный XCMG ZL 30G как раз и является такой моделью, которая хоть и создана по технологиям и с применением базовых разработок японских машиностроителей, но является вполне самостоятельной моделью, претендующей на лидерство по многим показателям среди погрузчиков своего класса.

Конструктивные особенности погрузчика XCMG ZL 30G

Погрузчики XCMG модели ZL 30G изготавливаются по японским технологиям известных производителей мирового уровня. Погрузочное оборудование этих погрузчиков скомпонировано по прогрессивной Z – образной схеме.

Погрузчики оборудуются трансмиссией гидромеханического типа, характеризующейся бесступенчатым переключение передач, в том числе и под нагрузкой. Скорость движения переключается удобной рукояткой, расположенной на руле. Мосты марки Soma серии 12 или 16 производятся совместном китайско-американском предприятии Meritor, главные производственные мощности которого находятся в США.

Передний мост фиксированного типа, задний – качающаяся конструкция, двигающаяся вместе с рамой погрузчика. Допустимый угол качания – 35˚. На погрузчике устанавливается дизельный двигатель производства Yuchai модели YС6108G, который разработан совместно с конструкторским бюро компании FEV Motorentechnik GmbH из Германии. На моделях, предназначенных для работы в странах Евросоюза, устанавливается дизельный двигатель Perkins модели 1006-6T.

Фронтальный погрузчик ZL 30G XCMG оборудован джойстиком или (вариант) двумя рукоятками повышенной эргономичности для управления ковшом с помощью сервомеханизма, что обеспечивает простоту и удобство управления погрузочными работами.

В стандартной комплектации китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G оборудуются стандартным ковшом, обогревателем кабины, предпусковым подогревателем двигателя. Опционно дополнительное оборудование к погрузчику фронтальному включает в себя кондиционер, челюстной захват для бревен, подъемные вилы, магнитолу. В центральной точке несущей рамы фронтального погрузчика ZL 30G имеется шарнирное сочленение, дающее возможность осуществлять повороты с особо малым радиусом.

Технические характеристики модели ZL 30G

  • Масса машины полная – 10500 кг;
  • Скорость движения мин/макс – 8/35 км/ч;
  • Время расчетное подъема ковша с грузом – 6 сек;
  • Время полного рабочего цикла – 10 сек;
  • Вылет ковша – 1030 мм;
  • Вырывное усилие – 11 тонн;
  • Вместимость универсального стандартного ковша – 1.7м³;
  • Грузоподъемность номинальная – 3 тонны;
  • Высота выгрузки – 2,8 м;
  • Радиус поворота – 4,8 м;
  • Ширина ковша по кромке – 2,460 м;
  • Мощность двигателя Yuchai YС6108G или CE Perkins 1006-6T – 92 кВт.


Китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G были спроектированы специально для осуществления подъёма различных материалов на довольно значительную высоту, почти предельную для машин такого класса. Данная модель отличается большой силой отрыва и грузоподъёмностью. Короткое время рабочего цикла и высокая производительность позволяют погрузить или перевезти на небольшое расстояние значительные объемы разнообразных сыпучих, или в случае применения вил или иного оборудования, паллетированных грузов, грузов сложной конфигурации.

Фронтальный погрузчик ZL 30G является самой дешёвой моделью – аналогом японских погрузчиков Komatsu. Многие узлы и агрегаты изготовляются по технологиям другого не менее известного японского производителя Kawasaki. Практически аналогичные технические характеристики китайской модели при ее цене вдвое ниже оригинала, большом сроке службы и качественном гарантийном обслуживании позволяет небольшим предприятиям и недавно созданным фирмам обзавестись мощной и качественной техникой без особого ущерба для бюджета.

Погрузчики XCMG: многообразие модельного ряда

Ковшовые погрузчики XCMG представлены богатой линейкой, представители которой отличаются по ряду признаков:

  • Грузоподъемность: >4, 4-10, 10-16, <16 тонн.

  • Навесной модуль: ковш, вилы, боковой захват.

  • Тип двигателя: газовый, дизельный, электрический или бензиновый.

  • Ходовая часть: колесные или гусеничные.

Выбор оптимальной модели фронтальной спецтехники должен учитывать вес минимального и максимального груза, с которым приходится регулярно работать предприятию; рельеф, по которому предстоит передвигаться машине; климатические условия эксплуатации и необходимый тип модульного оборудования для захвата предметов.

Погрузчики XCMG: сфера применения

Погрузчики XCMG от китайской фирмы успешно применяются во многих странах мира. Подходят они для эксплуатации в большинстве регионов России. Благодаря компактным размерам, высокой мощности и продуманному навесному модулю, техника может использоваться для широкого спектра рабочих операций:

  • погрузочно-разгрузочные мероприятия;

  • перемещение тяжелых предметов на небольшие расстояния;

  • дорожное строительство;

  • земляные и карьерные работы;

  • распределение строительных и других сыпучих материалов.

Получить помощь в выборе модели, купить погрузчики XCMG и задать вопросы можно по телефону или, заполнив заявку на сайте.

Китайский фронтальный погрузчик XCMG ZL30G

Китайская компания (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.), начавшая свою деятельность сравнительно недавно – в 1989 году, в настоящий момент превратилась в ведущего игрока на машиностроительном рынке Китая и сопредельных стран. Последние модели строительных и специальных машин различного назначения серьёзно заявили о себе и на мировом рынке.

Главная стратегическая линия развития XCMG состоит в том, что ее конструкторы создают свои модели, не просто копируя технику ведущих производителей мира, а творчески развивают основные концептуальные идеи, воплощенные в новейших мировых брендах. Объединение наиболее конструктивных и передовых идей в одной машине делает ее непохожей на аналоги и позволяет опередить основных конкурентов по линии сбыта.

Погрузчик фронтальный XCMG ZL 30G как раз и является такой моделью, которая хоть и создана по технологиям и с применением базовых разработок японских машиностроителей, но является вполне самостоятельной моделью, претендующей на лидерство по многим показателям среди погрузчиков своего класса.

Конструктивные особенности погрузчика XCMG ZL 30G

Погрузчики XCMG модели ZL 30G изготавливаются по японским технологиям известных производителей мирового уровня. Погрузочное оборудование этих погрузчиков скомпонировано по прогрессивной Z – образной схеме.

Погрузчики оборудуются трансмиссией гидромеханического типа, характеризующейся бесступенчатым переключение передач, в том числе и под нагрузкой. Скорость движения переключается удобной рукояткой, расположенной на руле. Мосты марки Soma серии 12 или 16 производятся совместном китайско-американском предприятии Meritor, главные производственные мощности которого находятся в США.

Передний мост фиксированного типа, задний – качающаяся конструкция, двигающаяся вместе с рамой погрузчика. Допустимый угол качания – 35˚. На погрузчике устанавливается дизельный двигатель производства Yuchai модели YС6108G, который разработан совместно с конструкторским бюро компании FEV Motorentechnik GmbH из Германии. На моделях, предназначенных для работы в странах Евросоюза, устанавливается дизельный двигатель Perkins модели 1006-6T.

Фронтальный погрузчик ZL 30G XCMG оборудован джойстиком или (вариант) двумя рукоятками повышенной эргономичности для управления ковшом с помощью сервомеханизма, что обеспечивает простоту и удобство управления погрузочными работами.

В стандартной комплектации китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G оборудуются стандартным ковшом, обогревателем кабины, предпусковым подогревателем двигателя. Опционно дополнительное оборудование к погрузчику фронтальному включает в себя кондиционер, челюстной захват для бревен, подъемные вилы, магнитолу. В центральной точке несущей рамы фронтального погрузчика ZL 30G имеется шарнирное сочленение, дающее возможность осуществлять повороты с особо малым радиусом.

Технические характеристики модели ZL 30G

  • Масса машины полная – 10500 кг;
  • Скорость движения мин/макс – 8/35 км/ч;
  • Время расчетное подъема ковша с грузом – 6 сек;
  • Время полного рабочего цикла – 10 сек;
  • Вылет ковша – 1030 мм;
  • Вырывное усилие – 11 тонн;
  • Вместимость универсального стандартного ковша – 1.7м³;
  • Грузоподъемность номинальная – 3 тонны;
  • Высота выгрузки – 2,8 м;
  • Радиус поворота – 4,8 м;
  • Ширина ковша по кромке – 2,460 м;
  • Мощность двигателя Yuchai YС6108G или CE Perkins 1006-6T – 92 кВт.


Китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G были спроектированы специально для осуществления подъёма различных материалов на довольно значительную высоту, почти предельную для машин такого класса. Данная модель отличается большой силой отрыва и грузоподъёмностью. Короткое время рабочего цикла и высокая производительность позволяют погрузить или перевезти на небольшое расстояние значительные объемы разнообразных сыпучих, или в случае применения вил или иного оборудования, паллетированных грузов, грузов сложной конфигурации.

Фронтальный погрузчик ZL 30G является самой дешёвой моделью – аналогом японских погрузчиков Komatsu. Многие узлы и агрегаты изготовляются по технологиям другого не менее известного японского производителя Kawasaki. Практически аналогичные технические характеристики китайской модели при ее цене вдвое ниже оригинала, большом сроке службы и качественном гарантийном обслуживании позволяет небольшим предприятиям и недавно созданным фирмам обзавестись мощной и качественной техникой без особого ущерба для бюджета.

Китайские фронтальные погрузчики XCMG | Комтранс Красноярск

Китайская спецтехника, выпускаемая под маркой XCMG, получила широкое распространение во всем мире, в том числе она пользуется большим спросом и в России. Особенно популярными у нас стали фронтальные погрузчики XCMG благодаря таким качествам, как надежность, функциональность и долговечность.

Кроме того, отечественные предприятия и организации отдают предпочтение этой марке ввиду того, что цена на китайский фронтальный погрузчик XCMG значительно ниже, чем на европейские и японские модели при аналогичном их качестве. Это связано с тем, что XCMG при разработке своей техники берет за основу наиболее удачные существующие модели и устраняет некоторые их недостатки.

Еще одно достоинство фронтальных погрузчиков XCMG заключается в наличии широкого модельного ряда, что позволяет подобрать оптимальный вариант техники для выполнения любых задач. В качестве примера предлагаем ознакомиться с некоторыми наиболее популярными моделями фронтальных погрузчиков XCMG разной грузоподъемности и произвести их сравнение.

XCMG LW300FN

XCMG LW300FN представляет собой трехтонный фронтальный погрузчик, обладающий отличными техническими характеристиками:

  • Ковш – 180 см3.
  • Высота разгрузки – 3028мм при наклоне под 45 градусов.
  • Вес – 10 т.
  • КПП – автоматическая 2+2.
  • Мотор – Yuchai YC6B125-T11 6 л (дизель, 6 цилиндров).
  • Мощность – 125 л.с.
  • Максимальная скорость – 35 км/ч.
  • Колесная база – 2600 мм.
  • Длина – 6905 мм.
  • Ширина – 2470 мм.
  • Минимальный радиус поворота – 5925 мм.

В стандартную комплектацию погрузчика входит ковш. Но дополнительно можно докупить такое оснащение, как:

  • захват для леса;
  • паллетные вилы;
  • отвал для снега;
  • устройство быстрой смены оборудования.

Надо сказать, что XCMG LW300FN обладает современным дизайном и кабиной с хорошим обзором благодаря максимальному остеклению. Кабина просторная и удобная, причем оснащена кондиционером и системой обогрева, что позволяет комфортно работать в любых условиях, будь то летний зной или суровая русская зима. Так как этим качества присущи всему модельному ряду погрузчиков XCMG, далее повторяться не будем.

XCMG ZL30FV

XCMG ZL30FV – это еще один «трехтомник», который многими параметрами напоминает вышеописанную модель. Машина обладает следующими характеристиками:

  • Ковш – 180 см3.
  • Высота разгрузки – 2892 мм при наклоне под 45 градусов.
  • Вес – 10 т.
  • КПП – автоматическая 2+2.
  • Мотор – WP6G125E22 6,75 л (дизель, 6 цилиндровый).
  • Мощность – 125 л.с.
  • Ограничение скорости – 35 км/ч.
  • Колесная база – 2600 мм.
  • Длина – 7050 мм.
  • Ширина – 2482 мм.
  • Мин. радиус поворота – 5925 мм.

Как вы видите, разница заключается в габаритах, а также типе мотора, хотя мощность и основные характеристики не отличаются. В плане дизайна два погрузчика также между собой очень похожи.

Читайте также: Сферы применения легких погрузчиков

XCMG LW500FN

Погрузчик XCMG LW500FN, как не сложно догадаться из маркировки, является «старшим братом» модели XCMG LW300FN. Соответственно, отличается большей грузоподъемностью, которая достигает пяти тонн. Разумеется, отличаются и другие характеристики:

  • Ковш – 300 см3.
  • Высота разгрузки – 3390мм при наклоне под 45 градусов.
  • Вес – 16,5 т.
  • КПП – автоматическая 2+2;
  • Мотор – WD615G.220 (дизельный, 6 цилиндровый объемом 9,7 л).
  • Мощность – 220 л.с.
  • Ограничение скорости – 38 км/ч.
  • Колесная база – 2960 мм.
  • Длина – 8000 мм.
  • Ширина – 3016 мм.
  • Мин. радиус поворота – 6950 мм.

Таким образом, XCMG LW500FN не только мощней LW300FN во всех отношениях, но и больше. В то же время погрузчик остался таким же маневренным, что позволяет использовать его в условиях ограниченного пространства.

XCMG LW600K

XCMG LW600K – шеститонный мощный фронтальный погрузчик, один из ведущих популярной серии «К». Машина имеет такие характеристики:

  • Ковш – 350 см3.
  • Высота разгрузки – 5737 мм при наклоне под 45 градусов.
  • Вес – 20 т.
  • КПП – автоматическая 2+2.
  • Мотор – Cummins QSC8.3 8,3 л (дизель, 6 цилиндровый).
  • Мощность – 243 л.с.
  • Ограничение скорости – 36 км/ч.
  • Колесная база – 3400 мм.
  • Длина – 8695 мм.
  • Ширина – 3000 мм.
  • Мин. радиус поворота – 7176 мм.

Данный китайский фронтальный погрузчик идеально подходит для выполнения большого объема погрузочных, земляных, планировочных или других работ. Несмотря на большие габариты он отличается высокой маневренностью. Поэтому вполне заслуженно является одной из самых популярных моделей.

XCMG ZL50FV

Погрузчик XCMG ZL50FV является аналогом LW500FN, но, как и в случае с «трехтонниками», некоторые различия все же имеются:

  • Ковш – 300 см3.
  • Высота разгрузки – 3200 мм при наклоне под 45 градусов.
  • Вес – 16,5 т.
  • КПП – автоматическая 2+2.
  • Мотор – Shanghai SC9D220.2G2B1 8,27 л (дизель, 6 цилиндровый).
  • Мощность – 220 л.с.
  • Ограничение скорости – 35 км/ч.
  • Колесная база – 2900 мм.
  • Длина – 8010 мм.
  • Ширина – 3016 мм.
  • Минимальный радиус поворота – 6910 мм.

Также некоторые различия между этими моделями имеются и во внешнем виде. Но в целом обе модели удачные во всех отношениях и надежные. Кабины обеих машин обеспечивают высокий уровень комфорта.

Читайте также: Сферы применения тяжелых погрузчиков

Напоследок отметим, что компания XCMG является не только лидером в Китае, но и занимает в мире пятое место среди производителей строительной техники. Кроме фронтальных погрузчиков под этой маркой выпускается практически любая спецтехника. Купить ее по самым выгодным ценам и конечно же с гарантией вы можете в Komtrans. Для этого оформите заявку или обратитесь по одному из контактных номеров.

констукция, особенности эксплуатации, китайские фронтальные погрузчики

Современные дорожно-строительные, такелажные, транспортные и многие другие виды работ невозможно выполнить без использования специальной техники. Фронтальный погрузчик XCMG отлично зарекомендовал себя для решения всех перечисленных задач. Кроме того, данный тип техники возможно применять в коммунальном хозяйстве и даже для перевалки леса.

Обладая совершенной, весьма надежной, эргономичной конструкцией в совокупности с высокими показателями производительности, фронтальный погрузчик XCMG имеет все признаки комфорта для управляющего им сотрудника. А такое обстоятельство, по определению, положительно скажется на качестве выполняемых работ.

Конструкция погрузчиков XCMG

Главным рабочим инструментом любого фронтального погрузчика от концерна XCMG является ковш, закрепленный на стреле техники. Некоторые модели выпускаемых погрузчиков могут быть оснащены крюком, вилами для погрузочно-разгрузочных работ или боковым разгрузчиком. Здесь стоит отметить, что китайские фронтальные погрузчики XCMG заняли достойное место на рынке и успешно конкурируют с такими гигантами, как Voltas, Baoli, Fenwick.

В производстве техники концерн XCMG использует передовые наработки компании Kawasaki, включающие Z-образную схему погрузочного оборудования. Данный тип конструкции системы привода ковша обеспечивает максимум вырывного усилия. Для этих целей используется лишь один гидравлический цилиндр ковша, который и передает всю мощь усилия ковшу для проведения работ по разрушению и черпанию плотного грунта.

Модельный ряд погрузчиков компании XCMG

В модельном ряде фронтальных погрузчиков от концерна присутствуют как машины с обыкновенной, так и с удлиненной стрелой. Также покупатели могут отыскать модели с различным объемом ковша, что позволит выполнять самые разнообразные задачи.

Для тех, кто ищет погрузчик с целью выполнения работ с сыпучими материалами, идеальным вариантом станет модель ZL30G, которая помимо оснащения стандартным ковшом может продаваться и с другими рабочими конструкциями большей вместимости. Максимальная грузоподъемность указанной модели составляет три тонны.

Продолжение линейки моделей погрузчиков от концерна XCMG представляет модель с индексом L50G, которая имеет чуть большую грузоподъемность (в пределах пяти тонн) и большую мощность. Эта техника пользуется наибольшим спросом за счет своих характеристик. Погрузчик L50G может быть оснащен разнообразными вспомогательными устройствами для работы, среди которых и подъемники, и грейферные ковши, а также гидравлические молоты.

Превосходными показателями обладает и модель LW321F. Наличие высокой мощности, а также усовершенствованной системы гидравлики и энергопотребления, способствует применению погрузчика в течение продолжительного времени. Модель LW321F может использоваться для работы не только в дорожно-транспортной отрасли, но и во многих других отраслях.

Модель фронтального погрузчика LW300F – представитель наиболее популярного в современное время типа строительной и дорожной специальной техники. Этот фронтальный погрузчик XCMG купить можно с самым разнообразным навесным оборудованием и он предназначается для работы с различными кусковыми и сыпучими грунтами.

Погрузчик XCMG LW300F отличает надежность, широкая функциональность и отличные технические характеристики. В процессе разработки модели принимались во внимание новейшие требования в сфере эргономики и охраны. Приоритетным направлением являлась и экономическая составляющая. Получить столь высокий результат удалось за счет использования технологий, которые были позаимствованы у ведущих производителей аналоговой техники.

Узнать виды катков китайской компании XCMG, их характеристики, особенности устройства, возможности и последних новинках можно здесь. Какая техника XCMG используется для бестраншейного способа прокладки подземных коммуникаций читайте тут.

Конструкция погрузчика LW300F

Китайский погрузчик XCMG LW300F изготовлен на шарнирно-сочлененной платформе и обладает задним расположением двигателя. Эта техника великолепно справляется с тяжелейшими эксплуатационными условиями, что особенно ценно для отечественного рынка. В пользу китайской техники не только наличие высоких эксплуатационных качеств, но и его низкая стоимость по сравнению с аналогами других производителей. Кроме того, погрузчики XCMG ценят за компактность и маневренность.

Стоит заметить, что в основе модели LW300F находится платформа от погрузчика LW321F. Однако новый тип техники позволил воплотить в себе не только надежность и прочность предшественника, но и улучшенные показатели мощности, производительности, а также возросший гарантийный срок эксплуатации. Помимо всего названного новинку оснастили рычажным управлением, которое позволило в несколько раз увеличить скорость выполнения большинства операций. Погрузчик LW300F оснащен цельнометаллической кабиной оператора, которая предохраняет его от воздействия вредных факторов окружающей среды. Еще одно отличие модели заключается в наличии повышенной защиты от коррозийного воздействия.

Расширить функциональность погрузчика удалось благодаря установке дополнительного оборудования, а также сменных рабочих конструкций.

В качестве дополнительного оборудования для модели LW300F используются предпусковой обогреватель мотора и кондиционер. Для работы в суровом климате нашей страны такие опции являются незаменимыми помощниками. С их помощью можно избежать поломки отдельных конструктивных элементов в сильный мороз, а также повысить комфорт сотрудника, управляющего погрузчиком.

Великолепную проходимость и маневренность модели обеспечивают сразу два ведущих моста. Компактные размеры позволяют технике выполнять работу в том месте, где другим машинам делать это не под силу.

Контролировать работу оператор погрузчика может при помощи большого числа автоматизированных компонентов и систем. С виду компактная кабина оператора LW300F сумела вместить в себя кресло водителя с регулируемыми настройками, печку и, как указанно выше, только в списке дополнительных опций, кондиционер. Подобное оснащение позволяет оператору работать над выполнением поставленных задач с максимальным комфортом. Кстати, обзорность в кабине модели весьма неплохая.

Модель фронтального погрузчика LW300F оснащена шестицилиндровым рядным силовым агрегатом с вертикальным расположением цилиндров, под названием Yuchai YC6B125-T11. Этот мотор, отличающийся отличными характеристиками усилия тяги и мощности, оснащен функцией прямого впрыска и системой охлаждения при помощи воды.

Отличительные особенности мотора

В процессе разработки двигателя YC6B125-T11 использовались технологии, которые принадлежат немецкой компании «FEV».

Отличительными особенностями этого мотора являются:

  • компактный размер конструкции и высокая прочность;
  • оптимизированная система горения;
  • присутствие в двигателе регулятора скоростей работы насоса топлива, который обеспечивает низкое потребление топливных ресурсов и небольшие амплитуды колебания скоростей;
  • наличие маслоуловительной чашки, изготовленной из чугуна;
  • наличие в конструкции встроенного охладителя масла, который позволяет выполнять работы вне зависимости от погоды за окном;
  • компрессор с высокой эффективностью.

Главный рабочий элемент конструкции погрузчика XCMG LW300F – зубчатый ковш, который при необходимости можно заменить иными устройствами, предназначающимися для выполнения определенных типов работ. Процесс переоснащения не требует больших финансовых и временных затрат, что в несколько раз увеличивает его универсальность.

Прочтите также:


←Вернуться

Китайские фронтальные погрузчики

Без фронтального погрузчика сложно обойтись на предприятии или там, где необходимо быстро совершить в большом объеме погрузочно-разгрузочные работы, поэтому обязательно потребуются китайские фронтальные погрузчики. Эта современная качественная и недорогая техника смогла покорить за короткий срок российского потребителя.
Кроме быстрого выполнения погрузочно-разгрузочных работ погрузчики могут выполнять функции мини автокранов. Для этого в погрузочном ковше имеется специальный манипулятор. Таким образом, можно за одну цену не только купить китайский фронтальный погрузчик, но мини кран.
Преимущества фронтальных погрузчиков китайского производства
Китайские фронтальные погрузчики просты в обслуживании и экономно расходуют топливо. На отечественном рынке спецтехники такие машины составляют конкуренцию не только отечественным, но и европейским аналогам.
При обслуживании в ходе эксплуатации такой малогабаритной спецтехники не придется тратить много денег. Вся китайская техника оснащена надежными и недорогими запчастями и способна выдерживать без поломок длительные нагрузки.
Сегодня все больше китайские фронтальные погрузчики, цена которых в разы ниже, успешно конкурируют и с европейскими аналогами. С каждым годом растет и качество такой спецтехники. Сегодня многие предприятия делают выбор в пользу этой недорогой, но качественной и работоспособной спецтехники. На это влияет и тот факт, что многие китайские мини погрузчики фронтальные приспособлены для использования дополнительного навесного оборудования.
Преимущества покупки у официальных дилеров
Лучше всего покупать новые китайские фронтальные погрузчики у официальных дилеров китайских производителей. Только в этом случае вы сможете приобрести настоящие новые машины, такие как китайский фронтальный погрузчик zl 20. Только в этом случае можно гарантированно приобрести не только новую спецтехнику, но и новые китайские модели фронтальных погрузчиков. Покупка техники китайского производства у официальных представителей предоставляет возможность приобретать оригинальные запчасти к такой технике, как китайские фронтальные погрузчики xcmg, и получать гарантированное сервисное обслуживание.
Сегодня особой популярностью на отечественном рынке пользуются следующие китайские бренды:
XCMG
Выпускает такие китайские фронтальные погрузчики один из лидеров производства дорожных и строительных машин в КНР – компания XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group). Спецтехника XCMG может вести разгрузочно-погрузочные работы и осуществлять отсыпку в отвал различных материалов. Свои последние модели компания выпускает в новой серии F. В ближайшее время спецтехника этой серии полностью заменит машины более старой серии G.
SDLG
Китайская компания Shandong Lingong Construction Machinery, или SDLG, является признанным лидером на рынке дорожно-строительной техники. Компания SDLG наработала большой опыт в деле производства строительно-дорожной техники и сотрудничает с ведущими мировыми производителями. Сегодня SDLG входит в группу Volvo, что отражается на качестве ее погрузчиков и другой спецтехники.
LG
Фронтальные погрузчики LG стали новым товарным брендом китайской компании SDLG. Выпуская эту серию модели спецтехники, были учтены все пожелания европейских потребителей, и теперь она отвечает самым жестким требованиям покупателей в развитых странах. Все машины этой марки оснащены мощными двигателями известных мировых производителей, таких как DEUTZ или Cummins.

Погрузчик мини YIGONG ZL 20 : цена и описание

В наличии,


 Двигатель Тип Дизель, турбина, 4 цилиндра, водяное охлаждение
 Мощность кВт 48
  Грузоподъемность кг2000
   Объем ковшам³0,9
 Высота разгрузки мм 2800

Экскаватор-Погрузчик XCMG WZ30-25 : цена и описание

Объем ковша 1 (куб.м.)
Объем ковша экскаватора 0.3 (куб.м.)
Масса 9500 (кг)
Высота подъема 2650 (мм)
Вылет ковша экскаватора 930 (мм)
Максимальная глубина работы ковша 4500 (мм)
Максимальный радиус работы ковша 5430
Угол поворота рабочих элементов ± 35 (º)

Обзор фронтальных погрузчиков из Китая, рейтинги и модели

Основные производители

Марки погрузчиков:

Фронтальные погрузчики этих фирм обладают отличными техническими характеристиками на фоне сравнительно невысоких цен.

Рейтинг лучших китайских погрузчиков  2019

Чаще всего технику из Китая приобретают строительные компании, коммунальные хозяйства, занимающиеся ремонтом дорог, фермеры. Судя по многочисленным отзывам, наибольшей популярностью пользуются модели: LONKING CDM833, XCMG LW 300F, LiuGong CLG 312.

LONKING CDM833

Погрузчик LONKING CDM833 – универсальная колесная машина средних размеров. Агрегат отличается повышенной маневренностью благодаря малому радиусу поворота за счет подвижной конструкции шарнирно-сочлененного типа. Управление режимами осуществляется при помощи гидравлической системы. В кабине оператора созданы максимально комфортные условия.

Характеристики

  • Двигатель Weichai DeutzWP6G125E22 обеспечивает большую мощность при низком расходе топлива.
  • Радиатор Lonking собственного производства в стандартной комплектации с большой эффективностью отдачи, что было проверено практическими условиями, увеличенный радиатор на небольшом расстоянии в качестве дополнительной опции.
  • LG833N/CDM833 может выбрать гибкое машинное управление или управление джойстиком.
  • Топливный бак нового типа объемом 200 л способствует увеличению рабочего времени.
  • LG833N/CDM833 стандартно оснащен съемной кабиной, что очень удобно для контейнерной доставки.
  • Эффективное и здоровое кондиционирование.
  • Достаточно места для эксплуатации и обслуживания.
  • Возможность выбрать много видов дополнительных рабочих устройств.

XCMG LW 300F

XCMG LW 300F – сравнительно недорогая китайская спецтехника. Достоинства машины – надежность, экономичность, функциональность.  Грузоподъемность 3 т, скорость на дороге до 35 км/час. Чтобы поднять рабочий орган на заданную высоту, затрачивается не более шести секунд.

Характеристика:

  • Грузоподъемность, кг4000
  • Объем ковша, м32,4
  • Масса погрузчика, кг14200
  • Скорость, км/ч передняя0-11/35
  • Время подъема, сек5.5
  • Время раб. цикла, сек10.5
  • Высота выгрузки, мм2900
  • Вылет ковша, мм1086
  • Вырывное усилие, тн13
  • Колесная база, мм3100
  • Радиус поворота, мм5946
  • ДвигательSC8D170G2B1
  • Мощность, кВт125
  • Длина, мм7922 Ширина, мм2800

LiuGong CLG 312

Мини-погрузчик LiuGong CLG 312 – его главная особенность – высокая грузоподъемность 0,87 тонн при малых габаритах. Ковш объемом 0,5 куба может выгружаться при наклоне стрелы под 45° на расстоянии от корпуса более 2-х метров. Конструкцией предусмотрена встроенная система рычагов и растяжек, понижающая амплитуду раскачивания грузов.

Характеристики:

  • Рабочий вес, кг3700
  • Номинальная полезная нагрузка, кг1230О
  • Прокидывающая нагрузка, кН2460
  • Сила отрыва ковша, кН25.9
  • Тяговое усилие, кН28.06
  • Емкость ковша, м30.54
  • Нагрузка на кромку ковша, кг2460
  • Эксплуатационная масса, кг3700
  • Длина / Ширина / Высота, мм3460 x 1820 x 2020
  • Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-163/2600
  • Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-255/2500
  • Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-363/2600
  • Скорость передвижения (передний и задний ход), км/ч11.8
  • Шины – размер12 x 16.5

Китайские фронтальные погрузчики

Самоходные погрузчики относятся к категории тяжелой колесной спецтехники. Специализированные машины данного модельного ряда широко используются в сельском хозяйстве, строительстве, горнодобывающей промышленности и прочих отраслях. Компания «Гангут» поставляет многофункциональные фронтальные погрузчики, произведенные в Китае. Предлагаем купить или взять аренду, как новую технику, так и машины б/у.

Преимущества фронтальных погрузчиков

В отличие от других аналогов, при выполнении земляных работ погрузчики не толкают грузы перед собой, а плавно перемещают их над поверхностью земли на заданные расстояния.

Плюсы китайских погрузчиков:

  1. Компактные размеры, малый вес.
  2. Универсальность, многофункциональность, широкий спектр использования.
  3. Точность выполнения погрузочных операций.
  4. Надежность, устойчивость конструкции благодаря цельной раме.
  5. Маневренность.
  6. Совместимость выноса ковша с кузовами самосвалов по высоте и ширине.
  7. При движении по дорогам колеса спецмашин не разрушают асфальт, бетон и другие покрытия.
  8. Ремонтопригодность, неприхотливость в обслуживании.

Выбирая фронтальный погрузчик, для выполнения конкретных задач, пользователи учитывают целый ряд факторов. Большое значение имеет такой показатель, как грузоподъемность в тоннах. Этот параметр выбирается в зависимости от материалов, объемов, веса грузов. Учитывается расстояние и высота, на которую перемещается груз. Для небольших строительных площадок подбирается маневренная малогабаритная техника с небольшим радиусом разворота. Если работы будут проводиться на сложных ландшафтах, болотистых местностях, в горах и т. п., лучше всего использовать подержанные машины, отличающиеся повышенной проходимостью.

Особенности применения

Многие модели оснащены сменными ковшами, вилами, захватами, что позволяет работать не только с сыпучими материалами, но и с крупногабаритными грузами. Используя сменные рабочие агрегаты, можно работать с контейнерами, тюками, бочками, досками, бревнами и прочими стройматериалами различных типоразмеров. Погрузчики отлично агрегатируются с дополнительным оборудованием:

  • вилами;
  • вышками подъемными;
  • сменными ковшами;
  • приспособлениями для полива, обрезки деревьев, виноградников и других зеленых насаждений.

Функции фронтальных погрузчиков:

  1. Выемка грунта, рытье котлованов под фундаменты.
  2. Погрузка щебня, глины, песка, земли в самосвалы.
  3. Засыпка котлованов, траншей, ям.
  4. Разработка карьеров, добыча полезных ископаемых.
  5. Транспортировка строительных материалов.
  6. Устранение снежных завалов.
  7. Прореживание крон деревьев, кустов.

 

Запчасти для китайских 3-тонных погрузчиков: LW300F, LW321F, LG933, LG936, Changlin933, Changlin936, ZL30, ZLM30E-5, SL30W

Запчасти для китайских 3-тонных фронтальных погрузчиков: LW300F, LW300FN, LW300K, LW321F, LG933, LG936, Changlin933, Changlin936, ZL30, ZL30F, ZL30F-1, ZL30G, ZLM30E-5, SL30W в Иркутске, Улан-Удэ, Чите, Красноярске, Новосибирске, Якутии в наличии и на заказ!

Фронтальные погрузчики сегодня можно встретить везде, и трудно найти человека, который ничего не может сказать о сферах применения спецтехники. Погрузчики широко используют в строительстве, особенно дорожном, в лесной промышленности, при карьерной разработке месторождений полезных ископаемых, а так же в качестве подъемного транспорта.

Китай на сегодняшний день лидирует среди производителей и поставщиков спецтехники в мире. И как это не странно звучит, современная китайская спецтехника — одна из самых надежных в мире! Но даже самую надежную технику нужно время от времени ремонтировать и обновлять.

Компания «СибСнаб» специализируется на поставках и продаже запчастей и комплектующих для китайской специальной техники, в особенности для 3-тонных фронтальных погрузчиков: LW300F, LW300FN, LW300K, LW321F, LG933, LG936, Changlin933, Changlin936, ZL30, ZL30F, ZL30F-1, ZL30G, ZLM30E-5, SL30W как самых широко используемых из всей линейки спецтехники.

Мы работаем напрямую с заводами в Китае: XCMG, CHANGLIN, SHANTUI, SDLG, LONKING, SEM — и поэтому можем предложить оригинальные запчасти для фронтальных погрузчиков по самым низким ценам в Иркутске,с доставкой по России.

Производим доставку по Иркутской области (Братск, Усть-Илимск, Зима, Тайшет и др.), а также отправляем в другие регионы России и страны СНГ. Наши постоянные клиенты есть в Улан-Удэ, Чите, Красноярске, Новосибирске, Якутии, Барнауле, Кемерово.

В интернет-магазине «СибСнаб» представлен широкий выбор запчастей для трансмиссии, гидравлики и рулевой части, тормозной системы, электрики, элементов рамы, запчастей на ковш и деталей в кабину, шин, фильтров — воздушных, масляных, топливных, гидравлических и трансмиссионных.

А также двигателей и запчастей на двигатель таких марок, как: Yuchai (Ючай), WeiChai (Вейчай), Cummins (Камминз), Shangchai (Шанхай), DEUTZ (Дойц) для китайских фронтальных погрузчиков в Иркутске, с доставкой в Улан-Удэ, Читу, Красноярск, Новосибирск, Якутию и в другие регионы России транспортными компаниями.

Звоните, пишите – мы всегда рады Вам помочь с выбором качественных запчастей для Вашей техники!

— Китай колесный погрузчик | Экскаватор | SDLG | XCMG | Китайский экскаватор | Китайский колесный погрузчик | Колесный погрузчик FAC

Колесные погрузчики (фронтальный погрузчик SENX / XCMG)
Колесный погрузчик 1-2Т Колесный погрузчик 3-5т Колесный погрузчик 6-8т
Гидравлический экскаватор (Мини / средний / большой экскаватор SDLG)
Мини-экскаватор Средний экскаватор Большой экскаватор
Дорожно-строительная техника (дорожный каток, автогрейдер XCMG, бульдозер Shantui)
Дорожный каток Автогрейдер Бульдозер
Мини-оборудование (экскаватор-погрузчик, погрузчик с бортовым поворотом SENX, вилочный погрузчик)
Экскаватор-погрузчик Погрузчик с бортовым поворотом Вилочный погрузчик
Подъемное оборудование (Автокран XCMG, Внедорожный кран XCMG, Эвакуатор-эвакуатор SENX)
Автокран Внедорожник Эвакуатор
Горное оборудование (карьерные самосвалы, дробильное оборудование)
Карьерный самосвал Дробильное оборудование
Подъемная платформа
Подъемная рабочая платформа

Самый большой колесный погрузчик XCMG LW1200KN станет центральным элементом выставки Bauma

Автор: Пол Мур, 1 апреля 2019 г.,

XCMG, ведущий китайский производитель строительной техники, представит новые продукты и решения для строительной техники на выставке Bauma 2019, которая пройдет с 4 по 8 апреля в Мюнхене, Германия.Что касается горнодобывающей промышленности, она включает в себя самый большой колесный погрузчик в Китае, а также оборудование для подземных горных работ, включая оборудование для земляных работ, добычи полезных ископаемых, погрузки, транспортировки и других подземных процессов. Всего XCMG представит на выставке 16 продуктов. «XCMG стремится создавать« продвинутые и долговечные »продукты, которые могут удовлетворить различные потребности наших клиентов. У нас есть полный портфель продуктов, интеллектуальные производственные линии и ведущие в отрасли инновационные технологии для поддержки строительных проектов в экстремальных погодных и географических условиях », – сказал Цзянсен Лю, вице-президент XCMG.

Центральным элементом выставки XCMG на Bauma 2019 являются колесные погрузчики серий V и XC9. Фронтальные погрузчики серии V отличаются усовершенствованными, высокоэффективными и энергосберегающими. Продукция охватывает диапазон от 1,8 до 12 т, оснащена инновационными технологиями и механическими устройствами и может работать в более жестких условиях. LW1200KN – самый тяжелый погрузчик, когда-либо сделанный в Китае, который предоставляет полный спектр услуг в любых рабочих условиях и может эффективно загружать грузовики.Он оснащен двигателем Cummins QSK19 и грузоподъемностью 12 т (ковш 6,5 м3). Погрузчики нового поколения серии XC9 были выпущены в ответ на тенденцию «умного, качественного и высокопроизводительного» оборудования. Энергосберегающие и безопасные для окружающей среды, пять выпущенных на сегодняшний день погрузчиков серии XC9 соответствуют международным требованиям стандартов Stage V для внедорожников Европы и Северной Америки Tier 4 Final. «Чтобы улучшить адаптируемость оборудования в экстремальных условиях, XCMG разработала ряд инновационных технологий, которые гарантируют, что их продукты всегда будут обеспечивать удовлетворительную производительность.Погрузчики могут работать в условиях от заводов по производству горячего металла до арктических холодов, а также без сбоев во влажной или запыленной среде.

XCMG на выставке bauma China 2020: интеллектуальные технологии, интегрированные решения и чистая энергия

ШАНХАЙ, 30 ноября 2020 г. / PRNewswire / – Ведущий производитель строительной техники XCMG (000425.SZ) представил свои лучшие продукты и самые яркие технологии на супер-выставке на Bauma 2020 в Китае. Компания провела более 100 мероприятий онлайн и офлайн, и в течение 72 часов постоянно транслировалась в прямом эфире, чтобы подчеркнуть последние достижения XCMG в области беспилотного вождения, высококачественных запчастей, охраны окружающей среды и экологически чистой энергии.

XCMG представила первый в Китае супертоннажный электрический колесный погрузчик XC9350 на международной выставке. Это беспрецедентное нововведение, сделавшее XCMG единственным китайским производителем и третьим в мире производителем 35-тонных сверхбольших погрузчиков.

На выставке XCMG также были представлены самые мощные продукты компании для мировой аудитории, в том числе самый мощный в мире вездеходный кран XCA1600, самый большой в отрасли электрический экскаватор XE270E, первый в мире трехосный карьерный самосвал XDM100 грузоподъемностью 90 тонн, крупнейший в Китае сорт для горных работ в лошадиных силах. GR5505 и другие.

«Качество и инновации – два ключевых слова в стратегии комплексного развития XCMG. Мы всегда стремимся стать лидером в отрасли, создавая передовые продукты для наших клиентов и предлагая первоклассные услуги. Мы рады показать лучшее и сильнейшее из XCMG на выставке bauma China 2020, как на выставке в Шанхае, так и в рамках глобальных прямых трансляций », – сказал Ван Минь, председатель XCMG.

На выставке bauma China 2020 компания XCMG провела динамическую демонстрацию конструкций импровизированных больниц Лейшеншань и Хуошеншань, чтобы выделить восемь конкурентоспособных продуктов, включая шесть экскаваторов, один сочлененный самосвал и один погрузчик:

  • XE35U-E: Электрический пульт дистанционного управления- управляемый гидравлический экскаватор, способный работать без остановок в течение восьми часов, гарантируя маневренность, гибкость, безопасность, комфорт и экологичность;
  • XE155WD: Колесный гидравлический экскаватор с максимальной скоростью ходьбы и высокой топливной экономичностью;
  • XE215Gi: Гидравлический экскаватор нового поколения, соответствующий национальному стандарту выбросов IV, который может выборочно согласовываться с разработанной XCMG интеллектуальной системой профилирования откосов, позволяющей оператору устанавливать параметры и активировать их нажатием одной кнопки;
  • XE335DK: Беспилотный гидравлический экскаватор, оснащенный интеллектуальной системой управления для точного позиционирования экскаватора с помощью высокоточного позиционирования RTK, визуального распознавания и автоматического управления выемкой в ​​сочетании с расчетом размеров конструкции;
  • XE500HB: 50-тонный гидравлический экскаватор HEV, оснащенный первой в отрасли самоадаптирующейся технологией рекуперации и регенерации потенциальной энергии стрелы, которая снижает расход топлива на 15% по сравнению с изделиями того же тоннажа;
  • ET112: Шагающий экскаватор на шасси робота-паука; у него четыре шарнирно-сочлененных ножки, позволяющие совершать несколько свободных движений при ходьбе.Конструкция над поворотной платформой аналогична бесхвостому гидравлическому экскаватору и может поворачиваться на 360 °;
  • XDA40: Первый 40-тонный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой в Китае с отличной маневренностью, управляемостью и проходимостью;
  • XC958EV: Электрический 5-тонный погрузчик с 6-тонной способностью подъема и подъема и хорошим качеством разгона. Он имеет низкое энергопотребление и может работать восемь часов после одного часа зарядки.

Достижение энергосберегающего, экологически чистого и устойчивого строительства

XCMG представила линейку экологически чистых и новых энергетических продуктов на выставке bauma China 2020, в том числе электрические погрузчики XC918EV и XC958EV, первый в мире гибридный автокран XCT25EV, который имеет ряд: 800 км и первый в мире автобетоносмеситель с возможностью замены аккумулятора, который обеспечивает преимущества быстрого переключения мощности, высокой безопасности, низкого энергопотребления и высокой адаптируемости.

Компания XCMG также представила первый в мире самосвал на водородном топливе, который оснащен восемью газовыми баллонами объемом 140 л, что позволяет уменьшить пробег.

«Благодаря упорству XCMG в инновациях мы вошли в лигу лучших производителей строительной техники на мировом рынке. «Мы стремимся разрабатывать« передовые и долговечные »продукты, которые не только превосходны по технологиям и характеристикам, но и способствуют развитию чистой энергии», – сказал Ван.

XCMG в настоящее время владеет более чем 7300 действующими лицензированными патентами, более 1700 патентами на изобретения, 87 международными патентами PCT и успешно завершила создание и пересмотр четырех международных стандартов.

О XCMG

XCMG – транснациональная компания по производству тяжелого оборудования с 77-летней историей. В настоящее время она занимает четвертое место в мире по производству строительной техники. Компания экспортирует свою продукцию в более чем 187 стран и регионов мира.

Для получения дополнительной информации посетите: http://www.xcmg.com/en-us/ или страницы XCMG в Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn и Instagram.

Посмотреть исходное содержание: http://www.prnewswire.com/news-releases/xcmg-at-bauma-china-2020-highlights-intelligence-integrated-solutions-and-clean-energy-301181414.html

SOURCE XCMG

Официальный 8-тонный фронтальный погрузчик XCMG LW800KN Китайский карьерный фронтальный погрузчик на продажу

Оригинальный завод XCMG 8-тонный фронтальный погрузчик LW800KN Продажа китайских горных фронтальных погрузчиков.

XCMG Official 8-тонный фронтальный погрузчик LW800KN Китайский карьерный фронтальный погрузчик .

* Высокопроизводительный двигатель Cummins QSM11 (Tier 3)

Импортированный двигатель Cummins QSM11 с электронным впрыском, воздушно-воздушным охлаждением, турбонаддувом, электронным устройством запуска и остановки и высоким коэффициентом запаса крутящего момента позволяет Вся машина должна иметь мощное тяговое усилие и быстрый отклик гидросистемы.

* Низкий расход топлива

Двигатель с низким уровнем шума и высоким крутящим моментом, а также преобразователь крутящего момента большой мощности гарантируют максимальную эффективность при движении на низкой скорости, что значительно снижает расход топлива.

* Высокоэффективная гидравлическая система

Гидравлическая система использует пилотное управление, усиление потока рулевого управления и технологию слияния рабочего и рулевого управления для обеспечения низкого потребления гидравлической мощности, низкого энергопотребления и повышения эффективности гидравлической системы.

* Низкая эмиссия

Соответствие требованиям защиты окружающей среды и выход чистой эмиссии.

Технические характеристики продукта

кг

мм

1200

В центре внимания: китайские бренды оборудования блистают на крупнейшей строительной выставке в Северной Америке – Xinhua

«У нас есть 24 прекрасных продукта и законченные строительные решения в шести категориях, представленных на этой выставке, включая подъемные машины, экскаваторы, погрузчики, дорожную технику, сваебойные машины и подъемные рабочие платформы.Это самая полная линейка продуктов, которую XCMG представляет покупателям из Северной Америки ».

ЛАС-ВЕГАС, 13 марта / Синьхуа / – Ведущие бренды китайских предприятий строительной техники украли выставку на крупнейшей строительной торговой выставке Северной Америки, которая проходит в Лас-Вегасе со вторника по субботу.

Многие известные китайские компании по производству строительного оборудования посетили выставку, несмотря на опасения по поводу нового коронавируса, в том числе XCMG, LiuGong Machinery, Sany Group, Sunward Equipment Group, Shantui Construction Machinery и Zoomlion Heavy Industry Science and Technology.

Люди рассматривают строительную технику китайской LiuGong Machinery на выставке CONEXPO-CON / AGG в Лас-Вегасе, США, 11 марта 2020 г. (Xinhua / Huang Heng)

Много передовой китайской строительной техники было продемонстрировано на пятидневной выставке CONEXPO-CON / AGG, которая охватывает гидравлические экскаваторы, колесные погрузчики, бульдозеры и катки. Эти продукты премиум-класса привлекли внимание более 2300 экспонентов по всему миру, а также международных дилеров.

Являясь технологическим лидером в китайской индустрии строительной техники, XCMG представила на выставке новый концептуальный продукт – полностью электрический экскаватор с нулевым выбросом вредных веществ XE35U-E.

«У нас есть 24 прекрасных продукта и полные строительные решения в шести категориях, представленных на этой выставке, в том числе подъемные машины, экскаваторы, погрузчики, дорожная техника, сваебойные машины и высотные рабочие платформы. Это самая полная линейка продуктов, которую XCMG представляет на Севере. Американские клиенты “, – сказал Xinhua Се Бин, генеральный менеджер американского региона XCMG.

Люди рассматривают строительную технику китайской XCMG на выставке CONEXPO-CON / AGG в Лас-Вегасе, США, 11 марта 2020 г. (Xinhua / Huang Heng)

С 2012 года XCMG создала центр исследований и разработок и фабрику в Соединенных Штатах, привлекая местные таланты, увеличивая занятость, способствуя местному экономическому развитию и делая свой бренд известным и узнаваемым в Северной Америке.

LiuGong, еще одна китайская многонациональная компания по производству строительной техники, представила на выставке свои новые экскаваторы серии F и новый колесный погрузчик Stage V.

«Надежные машины LiuGong» обслуживают более 300 дилеров в более чем 100 странах, 13 зарубежных филиалов и 12 центров распределения запчастей, сообщила «Синьхуа» Стейси Адамс, директор по брендингу и коммуникациям LiuGong.

«Как пионеры интернационализации китайских производителей строительной техники, мы гордимся тем, что не только LiuGong, но и другое китайское оборудование работает над строительными проектами по всему миру», – сказала она.

Строительное оборудование китайской компании Zoomlion Heavy Industry Science and Technology на выставке CONEXPO-CON / AGG в Лас-Вегасе, США, 11 марта 2020 года.(Синьхуа / Хуан Хэн)

Присутствие и влияние китайских компаний на мировой арене будет только расти, сказал Адамс.

«Мы надеемся продемонстрировать силу китайского строительного и машинного оборудования через платформу выставки и повысить доверие клиентов на рынке США и во всем мире», – сказал «Синьхуа» Се Мэнтао, президент Sany Group USA Corp.

Компания Sany представила на выставке ряд новых машин и моделей, таких как экскаваторы, колесные погрузчики, катки и автогрейдеры.

Строительная техника китайской XCMG замечена на выставке CONEXPO-CON / AGG в Лас-Вегасе, США, 11 марта 2020 г. (Синьхуа / Хуан Хенг)

По данным Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машин и электронных товаров, Китай является крупнейшей страной-производителем строительного оборудования в мире.

В 2019 году продажи китайской строительной техники превысили 660 миллиардов юаней (95 миллиардов долларов США), а стоимость экспорта китайской строительной техники достигла 24.2 миллиарда долларов США.

Альберт Серверо, старший вице-президент Ассоциации производителей оборудования США, выразил признательность китайским компаниям, которые приложили все усилия, чтобы посетить выставку.

Строительная техника китайской компании Zoomlion Heavy Industry Science and Technology представлена ​​на выставке CONEXPO-CON / AGG в Лас-Вегасе, США, 11 марта 2020 г. (Xinhua / Huang Heng)

Он сказал, что, хотя из-за коронавируса количество участников немного сократилось, выставочные залы заполнены самым современным строительным оборудованием со всего мира.

Это масштабное мероприятие, проводимое каждые три года в Лас-Вегасе, представляет новейшее оборудование и новейшие технологии, применяемые во всех областях строительства.

(статья репортера Синьхуа Тана Цзинцзина; видео репортеров Синьхуа Хуан Хэн и Чжан Мочэн) ■

Китайские производители оборудования: новые игроки в игре

Бывший генеральный директор Sany America Майк Рода, возможно, сказал это лучше всего, когда говорил со строительным оборудованием о неизбежности прихода китайских производителей строительного оборудования в США.С. «Я думаю, что любой, кто проработал в этой отрасли несколько десятилетий, видел это новаторство на североамериканском рынке, сначала японцами, затем корейцами, а теперь явно китайцами», – сказал Рода CE. «Самое интересное в этом … то, что новаторский временной промежуток сжат. Я думаю, что каждая последующая волна учится на предыдущих, поэтому все происходит быстрее. Большинство людей [размышляющих о дальнейшем выходе Китая на рынок] попадают в лагерь «когда», а не в лагерь «если». Я один из них.”

Действительно, японцы (Komatsu, Kobelco, Takeuchi) и корейцы (Doosan) прочно закрепились и хорошо приняты в США. Эти и другие производители успешно представили различные товарные категории, создали надежные дилерские сети, создали совместные предприятия с Производители из США (Hitachi-Deere) и даже приобрели американские бренды (Doosan-Bobcat).

Вызов Китая

Китайские производители сталкиваются с трудностями при налаживании сбыта и укреплении позиций в США.С. рынок; Менеджеры автопарков должны думать не только о традиционных предложениях OEM, но и узнавать, что могут предложить китайские производители; и американским производителям придется адаптироваться к новой конкуренции и противостоять ей.

Часть II: Стратегии для наших берегов

Но что бы ни было известно из предыдущих статей, китайцы сталкиваются с другим рынком оборудования США, чем японцы и корейцы много лет назад.

Несмотря на преимущество в производственных затратах, теперь существует большая конкуренция, меньше действительно капитализированных и опытных партнеров-дилеров, а также совершенно разные нормы выбросов, разделяющие Китай и США.С. Все это время компания Caterpillar, которую два поколения азиатских производителей называли самой большой из них, только увеличивалась (девизом компании Komatsu при входе в США в 1967 году было «Оберните Caterpillar»).

Прежде чем углубляться в конкретные проблемы, с которыми сталкиваются китайские производители, менеджеры по оборудованию, которые стремятся оценить незнакомые предложения, и американские производители, готовящиеся к новым конкурентам со всего Тихого океана, важно изучить игроков.

Дело не в том, что вы не можете сказать об игроках без оценочной карты – но это может быть достигнуто, потому что китайцев становится все больше.

Sany America

Компания Sany, уже являющаяся мировым лидером в производстве бетононасосного оборудования, благодаря приобретению компании Putzmeister в 2012 году, также предлагает в США ассортимент кранов, экскаваторов и компактных экскаваторов (представленных на Conexpo 2014).

Компания построила амбициозную, хотя и несколько пустую штаб-квартиру в Пичтри-Сити, штат Джорджия. В настоящее время она предлагает больше всего продуктов «на земле» из всех китайских производителей, которые вошли в США. дилеры достаточно регулярно.

Компания Sany часто демонстрировала большинство категорий продуктов на выставках в Северной Америке, даже если эти продукты здесь не представлены. Путаницу усугубляет тот факт, что за последние три года компания сменила двух генеральных директоров. Сначала был хорошо известный бывший руководитель CNH и Volvo Тим Франк, затем бывший руководитель Doosan Рода.

Майк Рода сформулировал стратегию Sany в эксклюзивном интервью в прошлом году, связав два важных момента. Во-первых, Sany считает себя глобальным брендом, а не ценным брендом, но если низкая цена является атрибутом, пусть будет так.

«[Sany] добилась огромного успеха в Китае, а в Северную Америку они приходят с инструментами, с которыми им приходится работать», – сказал Рода. «Любой, кто провел время в Азии, понимает, что структура затрат там, особенно в Китае, будет представлять потенциальные ценностные предложения подрядчикам в Северной Америке и повсюду, и это один из инструментов, которые у них есть для работы.

«Итак, мы выходим не как беспощадный, дешевый бренд, мы выходим, я думаю, с сильной позицией в качестве продуктов, основанных на их дизайне и современном состоянии. – современное производство в инфраструктуре Sany в Китае », – сказал Рода.

Второй момент, который Sany America подчеркнула, заключается в том, что их бизнес-модель включает надежную поддержку клиентов и продуктов через традиционную дилерскую сеть, отсутствие которой традиционно было ахиллесовой пятой для китайских OEM-производителей, ищущих плацдарм в США.

«Мы привлекаем людей, которые понимают ожидания клиентов, и в первую очередь это поддержка клиентов и продуктов», – сказал Рода. «Мы пытаемся составить общее ценностное предложение для клиента, которое включает в себя выполнение этого требования к поддержке, а также предоставление им более привлекательного входа.На мой взгляд, невозможно иметь одно и добиться успеха без другого ».

SDLG

Самая продуманная и интересная рыночная стратегия среди китайцев до сих пор принадлежит SDLG, которая на 70 процентов принадлежит Volvo. Он предлагает четыре колесных погрузчика китайского производства через 14 дилеров Volvo в качестве недорогой, менее технологичной альтернативы премиальным брендам, таким как Caterpillar, John Deere и Case, и да, погрузчикам Volvo премиум-класса.

Не похоже, что Volvo обеспокоена каннибализацией.

«Доля Volvo не настолько доминирующая, чтобы мы не могли ее увеличить», – говорит Аль Куинн, директор SDLG в Северной Америке, который провел девять лет с Volvo в качестве регионального вице-президента, помимо других должностей.

Руководство SDLG в США недавно отправилось в путь, чтобы объяснить свою стратегию.

Куинн говорит, что изначально предприятие намеревалось предложить «разницу в выборе».

«Это началось как эксперимент», – рассказывает Куинн. «SDLG была куплена для Китая и развивающихся рынков, затем Volvo огляделась и спросила:« Есть ли другие сегменты, которым нужен этот тип продукции, и есть ли клиенты с другим набором потребностей? »»

Стратегия SDLG и Volvo, в конце концов, заключается в том, чтобы предлагать колесные погрузчики по доступной цене, с «экономичными технологиями», по словам Куинна, и премиальную дистрибуцию по фиксированной цене по всей Северной Америке.

Ценностные технологии – это низкие технологии, такие как сухие тормоза и мокрые тормоза, а также системы и компоненты, «над которыми вы можете работать сами», – говорит Куинн. Сухие тормоза открыты, поэтому нет необходимости снимать колеса для доступа. Погрузчики SDLG, как и их аналоги Volvo, оснащены двигателями Deutz, что позволяет использовать общие детали и обслуживание. Компания Volvo предлагает расширенные гарантии.

запасных частей SDLG хранятся в одном месте, в Атланте, и Quinn утверждает, что уровень заполнения составляет 98 процентов за два дня.

По словам Куинна, цена на погрузчик Volvo премиум-класса составляет от 30 до 35 процентов. Его цена должна быть примерно такой же, как у колесного погрузчика Cat или Volvo возрастом от 3 до 4 лет.

Ориентация на конкретных покупателей

SDLG нацелена на менеджеров, которым требуется оборудование для работы менее 1000 часов в год; они не предназначены для высокопроизводительных агрегатов.

«Мы нацелены на меньшие парки машин с менее чем пятью машинами и ниши, не требующие повышенного рабочего времени», – говорит Куинн.В качестве типичных применений он упомянул уборку снега, небольшие операции по удалению отходов, подсобные помещения и работу в агрессивных средах.

Погрузчики

SDLG в настоящее время принадлежат 14 дилерам Volvo, имеющим более 25 офисов, после того, как они начали работать не намного больше, чем годом ранее, с семью дилерами и девятью точками. Последним дилером является компания Aring Equipment, недалеко от Милуоки. По словам Куинна, у некоторых дилеров уже есть 10 процентов рынка колесных погрузчиков в своих регионах.

С ростом числа дилеров SDLG опережает большинство китайских производителей оборудования, за исключением, возможно, LiuGong и Sany, которые за последние два года подписали ряд дилеров экскаваторов, чтобы они пошли вместе со своими дистрибьюторами кранов. , но замолчал в последнее время.Задача SDLG на 2015 год – подписать еще десяток дилеров. Затем ожидается расширение на другие категории товаров.

Хотя конкретные даты еще не объявлены, новость о том, что Volvo переводит свои экскаваторы и автогрейдеры на марку SDLG, придает стратегии большую ясность, а марку SDLG – гораздо больший импульс на рынке США.

Пока нет информации о том, будут ли экскаваторы-погрузчики и грейдеры Volvo «модернизироваться» в соответствии с ориентацией на низкие технологии, преобладающей в колесных погрузчиках SDLG китайского производства.

Если привлекательное нишевое оборудование с хорошей ценой и хорошей дилерской поддержкой, американские производители оригинального оборудования должны будут обратить на это внимание. Вероятность кажется более серьезной, поскольку SDLG добавляет больше категорий продуктов.

Не говоря уже о Китае, председатель и главный исполнительный директор Caterpillar Дуг Оберхелман несколько пренебрежительно отнесся к угрозе ценного продукта, когда CE затронула эту тему на Conexpo. «У нас всегда были эти игроки, вы можете вспомнить некоторых за последние десятилетия, разные типы игроков, которые приходили с продуктами очень низкого уровня, и у нас нет сети поддержки», – сказал Оберхельман.«Есть определенная фракция людей, которые купят это, и, безусловно, в такие экономические времена, как сегодня, они были бы более популярны, чем в другие времена».

LiuGong

LiuGong, которая предлагает гусеничные бульдозеры Dressta в США наряду с собственными колесными погрузчиками, экскаваторами, погрузчиками с бортовым поворотом и компакторами, активно пытается нанять американских дилеров, чтобы добавить их к более чем 20 дилерским центрам LiuGong Construction Equipment и Dressta в США.

В дополнение к бизнес-плану дилера, частью его стратегии до сих пор было создание совместного предприятия с Cummins, чтобы придать ему серьезность партнерства с известным поставщиком двигателей.

Zoomlion

Zoomlion пока работает очень тихо в США, за исключением примечательной сделки с краном. В 2014 году Zoomlion выиграла заказ на гусеничные и вездеходные краны на сумму 20 миллионов долларов от американского дистрибьютора Global Cranes из Хьюстона, штат Техас. Global предлагает пять моделей кранов повышенной проходимости Zoomlion от 40 до 110 тонн и 10 гусеничных кранов от 80 до 700 тонн.

В Китае предлагает гусеничные бульдозеры и экскаваторы, а также оборудование для укладки дорожных покрытий.

XCMG

Присутствие XCMG в США в области землеройного оборудования на данный момент почти не затуманивает зеркало, с одним дистрибьютором (Intensus, Cold Spring, NY) по состоянию на четвертый квартал 2014 года. Intensus заявляет, что занимается дистрибьюцией кранов повышенной проходимости, катков, экскаваторов, автокранов и т. Д. фронтальные погрузчики и гусеничные краны.

XCMG сделала большие новости в ответ на покупку Sany компании Putzmeister, получив контрольный пакет акций Schwing, по сути поставив двух ведущих производителей бетононасосов, знакомых североамериканцам, под контроль китайских компаний.Будет интересно посмотреть, будут ли китайские OEM-производители в конечном итоге использовать аналогичную стратегию, покупая однотипные или короткие линии американских производителей землеройного оборудования. Как и Zoomlion, XCMG предлагает более широкий ассортимент продукции на своей родине, в том числе дорожно-строительную технику и сваебойные машины.

Lonking / ICP

[ОБНОВЛЕНИЕ: 29 января 2015 года ICP подала антимонопольный иск, утверждая, что ограничение торговли было ограничено в отношении компаний Caterpillar, Komatsu America, Volvo и CAT Auction Services.]

Безусловно, самая любопытная стратегия принадлежит International Construction Products (ICP), онлайн-платформе для продажи оборудования, созданной для доставки оборудования развивающихся азиатских брендов (пока только Lonking) на западные рынки при поддержке отрасли, такой как -летняя гарантия, 48-часовая гарантия на запасные части и сеть обслуживания, которая позволяет клиентам выбирать местного дилера.Интернет-площадка ICP, www.icpdirect.com, первоначально предлагала 19 моделей оборудования, включая экскаваторы, колесные погрузчики и вилочные погрузчики.

Все землеройные машины оснащены трехлетним бесплатным телематическим сервисом GPS. Дополнительные машины, которые могут быть предложены в будущем, включают погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы-погрузчики, вилочные погрузчики повышенной проходимости и подъемные рабочие платформы, сообщает ICP.

Маркетинг ICP в основном заключался в размещении в Твиттере ценовой цены по сравнению с премиальной ценой для «ведущего бренда» со ссылками на технические характеристики и информацию о машинах.

Тим Франк является или был председателем ИКП. Профиль Фрэнка в LinkedIn указывает на то, что ICP ушел в прошлое, а присутствие компании в Twitter полностью прекратилось, хотя ее веб-сайт все еще работает. Представитель ICP не смог предоставить обновленную информацию о компании к моменту публикации.

Еще неизвестно, как эти различные стратегии проникновения на рынок США будут развиваться, хотя для ряда китайских брендов это звучит как вопрос воли, а не вопрос того, сколько денег потрачено по сравнению с рентабельностью инвестиций.

Куинн из SDLG, говоря об одном конкуренте, говорит: «Они не оставят Северную Америку. Эмоционально это повредило бы намного хуже [чем их траты]. Вы даже представить себе не можете, насколько важна Северная Америка для китайцев ».

Как вы думаете?

Подержанный фронтальный погрузчик, Подержанный колесный погрузчик XCMG LW500 от китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com

Технические характеристики

Спецификация
Колесный погрузчик XCMG LW500F б / у
Происхождение ~~~ Китай
Вес ~~~ 16.5 т
Вместимость ~~~ 3 м * 3
Цвет ~~~ Желтый
Тип и тип перемещения ~~~ Подержанный фронтальный погрузчик
Состояние ~~~ Подержанный, но хороший рабочий
Отгрузка ~~ ~ Контейнер / навал / RORO / Flat Rack
Процедуры для экспорта ~~~ Заполните весь документ
Срок поставки ~~~ 5 или 7 рабочих дней после сдачи на хранение
Также предоставьте запчасти, дешевая цена и высокое качество
Исключить черный дым, утечка масла и отсутствие зазоров
95% новое состояние, гусеницы, звенья, рабочий вал катка
Механическое действие, нормальная работа, нормальная производительность
Гидравлический насос и трансмиссия ~~~ Оригинал + Хорошая система + Рабочий колодец

Фотографии станка

Сервис: 24 ЧАСА ТЕЛЕФОН ОТКРЫТ
1.Заберите вас из аэропорта и забронируйте номер в отеле
2. Замените быстроизнашивающиеся детали
3. Свободный перевод даже для других целей в Китае
4. Все производственные фотографии и характеристики, представленные здесь, основаны на правде в отношении бизнеса
5. Профессиональная доставка офис работать вместе и посетить вместе
6. Добро пожаловать в Китай, чтобы осмотреть машину и начать долгий бизнес

Техническое обслуживание — В соответствии с вашими требованиями
1. Тщательно очистите машину – внутреннюю и внешнюю
2.Украшение кабины для улучшения внешнего вида
3. Замените нерабочие детали
4. Проверьте все провода, трубопроводы и электронные системы
5. Гарантируйте, что двигатель, гидравлический насос и трансмиссия работают нормально
6. Сделайте покраску, если требуется

Сопутствующие товары

Экскаваторы:
Komatsu — PC60, PC120, PC200, PC210, PC220, PC240, PC300, PC360, PC400
Hitachi —— EX60, EX100, EX120, EX200, EX220, EX330, ZX60 до ZX450
Kobeclo —- SK07, SK200, SK260, SK330, SK350,
Hyundai —- R60, R150, R200, R210, R215, R220, R225, R305
VOLVO —– EC210, EC240, EC360, EC460
CAT —- E70B, E120B, E200B, 320B, 320C, 320D, 325C, D, 330B, 330C, 330D, 336D Колесные погрузчики
:

KOMATSU ————— WA300,320,380,400,420,470
SDLG ——- LG930, LG953, LG956
XCMG ——- LW300, LW500
LiuGong– –ZL50
CAT ————— 910,936,938,950,966,960,962,980
Дорожные катки:
Dynapac — CA25, CA30
Bomag —– 217D, 219D
XCMG —– –XJ202, XJ262
Бульдозеры:
Komatsu —————– D85, D155, D355, D375
Shantui ——- SD16, SD22, SD32
CAT —————– D4, D5, D6, D7, D8, D9, D10, D11
Другие машины любезно Свяжитесь с нами!

.

Добавить комментарий

Описание

Единица

Значение параметра

Номинальная мощность

м3

4.5

Эксплуатационная масса

кг

28500

Макс. мощность в лошадиных силах

кН

242

Макс. усилие отрыва

кН

260

Гидравлический цикл подъема

кН

6

10.8

Модель шины


29.5R25

Размер LxWxH

9142 мм

3600

Высота петли при максимальной высоте открывания

мм

4516

14

14 9000 мм 500 при погрузке

Дорожный просвет

мм

520

Высота тягового пальца

мм

1200