Китайский фронтальный погрузчик xcmg: Купить фронтальный погрузчик XCMG в России у официального дилера концерна
Погрузчик мини YIGONG ZL 20 : цена и описаниеВ наличии,
| |
Экскаватор-Погрузчик XCMG WZ30-25 : цена и описаниеОбъем ковша 1 (куб. Объем ковша экскаватора 0.3 (куб.м.) Масса 9500 (кг) Высота подъема 2650 (мм) Вылет ковша экскаватора 930 (мм) Максимальная глубина работы ковша 4500 (мм) Максимальный радиус работы ковша 5430 Угол поворота рабочих элементов ± 35 (º) | |
Фронтальные погрузчики в Красноярске — ЛесТехМаш
Наша компания предоставляет отличную возможность купить деревообрабатывающее оборудование из Китая, в том числе и столь популярный товар, как китайский фронтальный погрузчик. Востребованность фронтальных погрузчиков объясняется их функциональностью, отменными рабочими характеристиками, надежностью, эстетичностью, простым обслуживанием и ремонтом.
Китайские фронтальные погрузчики
Такая спецтехника, как автопогрузчик, применяется в самых разных отраслях. Благодаря машинам возможно:
• Захватывать, поднимать, укладывать груз.
• Транспортировать его.
• Работать с различным грунтом.
Китайский фронтальный погрузчик оснащен ковшом, позволяющим погружать и разгружать и сыпучие, и кусковые материалы, перемещать их на малые расстояния.
Базовые параметры китайских фронтальных погрузчиков
Существуют базовые характеристики, которыми отличается колесный фронтальный китайский погрузчик: объемом ковша, массой груза (в кг), а также направлением разгрузки. Техника может иметь заднюю, боковую либо же фронтальную разгрузку. Именно китайский фронтальный погрузчик, цена которого у нас весьма демократична, является сегодня самым универсальным по практичности и удобству для оператора.
Почему лучше выбрать китайский фронтальный погрузчик
Продажа китайского специального оборудования осуществляется на мировом рынке по самой лучшей стоимости. А если сравнивать качество известных китайских брендов (достаточно вспомнить, к примеру, знаменитый фронтальный погрузчик XCMG), то окажется, что соотношение цена/качество просто превосходно. Любой строительный или промышленный сегмент в нашем отечестве очень выиграет, если остановит свой выбор на фронтальных китайских погрузчиках: и если вы приобретете новый китайский фронтальный погрузчик и в том случае, если вам понадобится его аренда.
Преимущества и нюансы
• Телескопический формат конструкции китайского фронтального погрузчика обеспечивает его компактность при перемещении, а также в тех случаях, когда работа прерывается.
• Обычно ковш имеет объем до шести кубов, поднимать грузы может до 40 тонн (самые востребованные модели отличаются грузоподъемностью до 5 тонн).
• Китайский фронтальный погрузчик незаменим, если необходимо загрузить в грузовой транспорт сыпучий груз, убрать мусор на стройке, выполнить дорожные работы, проложить подземные коммуникации.
Фронтальные погрузчики китайского производства
Предложение приобрести китайский фронтальный погрузчик у нашей компании очень выгодно для вас. Наша услуга всегда отличается гарантированно высоким качеством. Мы напрямую сотрудничаем с китайскими производителями и доставим многофункциональный фронтальный китайский погрузчик в любую точку России очень быстро. Машины великолепны по дизайну, а работают они практически в любом климате.
В долговечности китайской спецтехники сомневаться не приходится, как и в том, что приобретая погрузчик у нас, вы делаете самый лучший выбор.
Подробнее. .
..Скрыть
Запчасти XCMG для китайский погрузчик ZL50G, LW300F, LW500F
Китайские фронтальные погрузчики XCMG – это самый популярный вид дорожно-строительной техники Китая на российском рынке. Наиболее популярны погрузчики LW300F, LW500F и ZL50G. С каждым годом завод XCMG вносит изменения в модельный ряд за счет внесения конструктивных изменений и проводя модернизацию выпускаемых фронтальных погрузчиков. Так в настоящее время китайский погрузчик XCMG ZL50G выпускается под марками ZL50GN, ZL50GV. Основные узлы, агрегаты и запчасти XCMG ZL50G несмотря на вроде бы разные модели остаются постоянными и не меняются. Запчасти XCMG LW300F, так же остаются практическими теми же самыми с изменением модельного ряда серии китайских погрузчиков LW300F. Многие детали являются унифицированными и подходят для различных серий погрузчиков, так тормозные колодки, устанавливаемые на китайских фронтальных погрузчиках XCMG LW300F, ZL50G, LW500F, LW600K, LW700K, LW1100K и других, бывают всего двух видов – это колодки под каталожными номерами 860115231 и 860115230 (номера могут изменяться в зависимости от каталога техники и года выпуска – буквенный или цифровой).Качество запасных частей, является главным критерием долгой и бесперебойной работы спецтехники. Очень часто приходиться слышать от клиентов, что китайские погрузчики очень низкого качества и часто ломаются. При детальном разборе касаемого конкретного узла и детали, выясняется, что была приобретена дешевая деталь низкого качества, которая вышла из строя в короткое время. Самой частой поломкой на которую ссылаются клиенты является выход из строя КПП ZL50G. В погоне за ценой приобретаются КПП (коробка переключения передач) восстановленные с выработанным практически в ноль ресурсом. Мало кто обращает внимание на то что данные коробки хоть и ремонтопригодны, но имеют ряд особенностей. Одно из них это нельзя заливать в КПП ZL50G декстрон, так как он имеет рабочую температуру больше чем масло, вследствии чего происходит перегрев и разрушение подшипников. Второй момент – это расположении валов скоростей в коробке передач непосредственно в корпусе КПП без вспомогательных втулок. Разбитие данных мест приводит к полному выходу КПП из строя и не возможности ремонта. Таким образом приобретая дешевую и восстановленную КПП ZL50G клиент изначально подводит себя к покупке новой в течении короткого срока эксплуатации. Из таких ситуаций и складывается общее впечатление о качестве техники и запчастей XCMG. Стоит так же оговориться, что понятие слова качественная запчасть, не обязательно подразумевает под собой понятие оригинальная. Завод XCMG самостоятельно не производит запасные части а осуществляет их закуп у смежных предприятий с упаковкой их в фирменные коробки с нанесением защитных логотипов и т.д.. В Китае существует достаточное количество заводов и фабрик выпускающих запчасти для китайских фронтальных погрузчиков не уступающих по качеству тем что находятся в упаковках с логотипом XCMG. Данные запчасти дешевле за счет отсутствия цепочки перекупства и переплаты за упаковку. Выбирая поставщика запасных частей, обращайте внимание на его знания в области дорожно-строительной техники и конкретно интересующей Вас модели, не стесняйтесь задавать вопросы и спрашивать фотографии деталей.
Для приобретения запчасти XCMG LW300F или ZL50G, Вам достаточно связаться с нами по телефону 8 (4162) 587 – 444 или оставить заявку на электронную почту [email protected]. Так же Вы можете ознакомиться с перечнем отдельных запчастей пройдя по данной ссылке в интернет-каталог.
Наверх |
заказов! Сотни колесных погрузчиков XCMG отправлены в рамках инициативы «Пояс, один путь»
Сотни погрузчиков XCMG LW500FN имеют были отправлены в Юго-Восточную Азию, чтобы помочь построить местный рынок зернохранилищ.
Сделано в Китае | Мечта за границей
Покупателем оборудования на этот раз стал китаец. предприятие в зарубежном бизнесе, которое постепенно расширилось до Азиатско-Тихоокеанского региона область.При покупке оборудования в зарубежной страны, клиенты сначала сосредоточатся на производстве в Китае, и XCMG является первый выбор.
“Только когда китайские компании работают вместе мы сможем лучше реализовать китайскую мечту “. Пользователи ценят не только дружба между соотечественниками, но что более важно, XCMG больше соответствует их спрос на оборудование.
« Супер экономичное исполнение! » Менеджер Лю, ответственное лицо компании, высоко оценил XCMG.Он ранее приобрел более 20 погрузчиков XCMG, что сделало его хорошо осведомленным о качество продукции XCMG.
Качественное лидерство | После распродажи Услуга
С точки зрения бизнеса прибыль – это основная цель клиентов – с наименьшими деньгами делать больше. Но это не значит, что клиенты будут снизить требования к качеству оборудования, наоборот, за рубежом строительство требований к производительности оборудования, более строгие!
В ответ на бизнес клиента При необходимости погрузчик обычно работает более 20 часов в день.Если один оборудование отстает, это отразится на графике всего проекта.
“ XCMG строго гарантирует надлежащую продвижение нашей работы. ”
Признание XCMG пользователями происходит от качество продукции, но также и из-за того, что послепродажная команда XCMG настаивает на обслуживании качество.
Кроме того, в ответ на относительно суровые условия строительства, износ деталей оборудования очень серьезный.Чтобы решить эту проблему, XCMG имеет настроены и усилены более 100 погрузчиков LW500FN в этой партии до , улучшена функция защиты шасси и предоставлено пользователям решение для весь жизненный цикл оборудования.
Как экспортная марка погрузчиков №1 в Китай, XCMG, у которого много лояльных пользователей, продолжает лидировать за рубежом. продажи.
В будущем XCMG продолжит укреплять свои преимущества в продуктах и технологиях, придерживаться миссии ориентированного на пользователя и непрерывного создания ценности для пользователей, и помочь более глобальным клиентов, чтобы добиться успеха.
XCMG на bauma China 2020 Highlights Intelligence, Integrated Solutions и Clean Energy
ШАНХАЙ, 30 ноября 2020 г. / PRNewswire / – Ведущий производитель строительной техники XCMG (000425.SZ) представил свои лучшие продукты и самые яркие технологии на супер-выставке на выставке bauma China 2020. Компания провела более 100 мероприятий онлайн и офлайн, и в течение 72 часов непрерывно транслировала их в прямом эфире, чтобы осветить последние достижения XCMG в области беспилотного вождения, высококачественных запчастей, охраны окружающей среды и экологически чистой энергии.
XCMG представила первый в Китае супертоннажный электрический колесный погрузчик XC9350 на международной торговой выставке. Это беспрецедентное нововведение, сделавшее XCMG единственным китайским производителем и третьим в мире производителем 35-тонных сверхбольших погрузчиков.
На выставке XCMG также были представлены самые мощные продукты компании для мировой аудитории, в том числе самый мощный в мире вездеходный кран XCA1600, самый большой в отрасли электрический экскаватор XE270E, первый в мире трехосный карьерный самосвал грузоподъемностью 90 тонн XDM100, крупнейший в Китае сорт для горных работ в лошадиных силах. GR5505 и другие.
«Качество и инновации – два ключевых слова в стратегии комплексного развития XCMG. Мы всегда стремимся стать лидером в отрасли, создавая передовые продукты для наших клиентов и предлагая первоклассные услуги. Мы рады показать лучшее и сильнейшее из XCMG на bauma China 2020, как на выставке в Шанхае, так и в рамках глобальных прямых трансляций », – сказал Ван Минь, председатель XCMG.
На выставке bauma China 2020 компания XCMG провела динамическую демонстрацию конструкций импровизированных больниц Лейшеншань и Хуошеншань, чтобы выделить восемь конкурентоспособных продуктов, включая шесть экскаваторов, один сочлененный самосвал и один погрузчик:
- XE35U-E: Электрический пульт дистанционного управления. управляемый гидравлический экскаватор, способный работать без остановок в течение восьми часов, гарантируя маневренность, гибкость, безопасность, комфорт и экологичность;
- XE155WD: Колесный гидравлический экскаватор с максимальной скоростью ходьбы и высокой топливной экономичностью;
- XE215Gi: гидравлический экскаватор нового поколения, соответствующий национальному стандарту выбросов IV, который может выборочно согласовываться с разработанной XCMG интеллектуальной системой профилирования откосов, позволяющей оператору устанавливать параметры и активировать их нажатием одной кнопки;
- XE335DK: Беспилотный гидравлический экскаватор, оснащенный интеллектуальной системой управления для точного позиционирования экскаватора с помощью высокоточного позиционирования RTK, визуального распознавания и автоматического управления выемкой в сочетании с расчетом размеров конструкции;
- XE500HB: 50-тонный гидравлический экскаватор HEV, оснащенный первой в отрасли самоадаптирующейся технологией рекуперации и регенерации потенциальной энергии стрелы, которая снижает расход топлива на 15% по сравнению с изделиями того же тоннажа;
- ET112: Шагающий экскаватор на шасси робота-паука; у него четыре шарнирно-сочлененных ножки, позволяющие совершать несколько свободных движений при ходьбе. Конструкция над поворотной платформой аналогична бесхвостому гидравлическому экскаватору и может поворачиваться на 360 °;
- XDA40: Первый 40-тонный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой в Китае с отличной маневренностью, управляемостью и проходимостью;
- XC958EV: Электрический 5-тонный погрузчик с 6-тонной способностью подъема и подъема и хорошим качеством разгона. Он имеет низкое энергопотребление и может работать восемь часов после одного часа зарядки.
Достижение энергосберегающего, экологически чистого и устойчивого строительства
XCMG представила на выставке bauma China 2020 линейку экологически чистых и новых энергетических продуктов, в том числе электрические погрузчики XC918EV и XC958EV, первый в мире гибридный автокран XCT25EV, который имеет ряд: 800 км и первый в мире автобетоносмеситель с возможностью замены аккумуляторной батареи, который обеспечивает такие преимущества, как быстрое переключение мощности, высокая безопасность, низкое энергопотребление и высокая адаптируемость.
Компания XCMG также отметила первый в мире самосвал на водородном топливе, оснащенный восемью газовыми баллонами объемом 140 л, что позволяет сократить пробег.
«Благодаря упорству XCMG в инновациях мы вошли в лигу лучших производителей строительной техники на мировом рынке. «Мы стремимся разрабатывать« передовые и долговечные »продукты, которые не только превосходны по технологиям и характеристикам, но и способствуют развитию чистой энергии», – сказал Ван.
XCMG в настоящее время владеет более чем 7300 действующими лицензированными патентами, более 1700 патентами на изобретения, 87 международными патентами PCT и успешно завершила создание и пересмотр четырех международных стандартов.
О компании XCMG
XCMG – транснациональная компания по производству тяжелого оборудования с 77-летней историей. В настоящее время она занимает четвертое место в мире по производству строительной техники. Компания экспортирует свою продукцию в более чем 187 стран и регионов мира.
Для получения дополнительной информации посетите: http://www.xcmg.com/en-us/ или страницы XCMG в Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn и Instagram.
Посмотреть исходное содержание: http://www.prnewswire.com/news-releases/xcmg-at-bauma-china-2020-highlights-intelligence-integrated-solutions-and-clean-energy-301181414.html
ИСТОЧНИК XCMG
Китайские производители оборудования: новые игроки в игре
Бывший генеральный директор Sany America Майк Рода, возможно, лучше всего сказал это, когда говорил со «Строительным оборудованием» о неизбежности прихода китайских производителей строительного оборудования в США «Я думаю любой, кто проработал в этой отрасли несколько десятилетий, видел это новаторство на рынке Северной Америки, сначала японцами, затем корейцами, а теперь явно китайцами », – сказал Рода CE.«Самое интересное в этом … то, что новаторский временной промежуток сжат. Я думаю, что каждая последующая волна учится на предыдущих, поэтому все происходит быстрее. Большинство людей [размышляющих о дальнейшем выходе Китая на рынок] попадают в лагерь «когда», а не в лагерь «если». Я один из них.
Действительно, японцы (Komatsu, Kobelco, Takeuchi) и корейцы (Doosan) прочно закрепились и хорошо приняты в США. Эти и другие производители успешно представили различные товарные категории, создали надежные дилерские сети, создали совместные предприятия с U.Производители S. (Hitachi-Deere) и даже приобрели американские бренды (Doosan-Bobcat).
Вызов Китая
Китайские производители сталкиваются с трудностями при налаживании сбыта и закреплении на рынке США; Менеджеры автопарков должны думать не только о традиционных предложениях OEM, но и узнавать, что могут предложить китайские производители; а производители США будут вынуждены адаптироваться к новой конкуренции и противостоять ей.
Часть II: Стратегии для наших берегов
Но что бы ни было известно из предыдущих записей, китайцы сталкиваются с другим U. S. на рынке оборудования, чем японцы и корейцы много лет назад.
Несмотря на преимущество в производственных затратах, сейчас больше конкуренции, меньше действительно капитализированных и опытных партнеров-дилеров, а также совершенно разные правила выбросов, разделяющие Китай и США. из них все только выросло (девизом компании Komatsu при выходе на рынок США в 1967 году было «Окружить гусеницу»).
Прежде чем углубляться в конкретные проблемы, с которыми сталкиваются китайские производители, менеджеры по оборудованию, которые стремятся оценить незнакомые предложения, и американские производители, готовящиеся к новым конкурентам со всего Тихого океана, важно изучить игроков.
Дело не в том, что вы не можете сказать об игроках без оценочной карты – но это может случиться, потому что китайцев становится все больше.
Sany America
Компания Sany, уже являющаяся мировым лидером в производстве бетононасосного оборудования благодаря приобретению компании Putzmeister в 2012 году, также предлагает ассортимент кранов, экскаваторов и компактных экскаваторов (представленных на Conexpo 2014) в США. С.
Компания построила амбициозную, хотя и несколько пустую штаб-квартиру в Пичтри-Сити, штат Джорджия. В настоящее время она предлагает большинство продуктов «на земле» из всех китайских производителей, которые вошли в США. дилеры достаточно регулярно.
Компания Sany часто демонстрировала большинство категорий продуктов на выставках в Северной Америке, даже если эти продукты здесь недоступны. Путаницу усугубляет тот факт, что за последние три года компания сменила двух генеральных директоров.Сначала был хорошо известный бывший руководитель CNH и Volvo Тим Франк, затем бывший руководитель Doosan Рода.
Майк Рода сформулировал стратегию Sany в эксклюзивном интервью в прошлом году, связав два важных момента. Во-первых, Sany считает себя глобальным брендом, а не ценным брендом, но если низкая цена является атрибутом, пусть будет так.
«[Sany] добилась огромного успеха в Китае, а в Северную Америку они приходят с инструментами, с которыми им приходится работать», – сказал Рода. «Любой, кто провел время в Азии, понимает, что структура затрат там, особенно в Китае, будет представлять потенциальные предложения стоимости подрядчикам в Северной Америке и повсюду, и это один из инструментов, которые у них есть для работы.
«Итак, мы выходим не как беспощадный, дешевый бренд, мы выходим, я думаю, с сильной позицией в качестве продуктов, основанных на их дизайне и состоянии – современное производство в инфраструктуре Sany в Китае », – сказал Рода.
Второй момент, который Sany America подчеркнула, заключается в том, что их бизнес-модель включает надежную поддержку клиентов и продуктов через традиционную дилерскую сеть, отсутствие которой традиционно было ахиллесовой пятой для китайских OEM-производителей, ищущих точку опоры в США.С.
«Мы приглашаем на борт людей, которые понимают ожидания клиентов, и в первую очередь это поддержка клиентов и продуктов», – сказал Рода. «Мы пытаемся составить общее ценностное предложение для клиента, которое включает в себя выполнение этого требования к поддержке, а также предоставление им более привлекательного входа. На мой взгляд, невозможно иметь одно и добиться успеха без другого ».
SDLG
Самая продуманная и интересная рыночная стратегия среди китайцев до сих пор принадлежит SDLG, 70 процентов которой принадлежит Volvo.Он предлагает четыре колесных погрузчика китайского производства через 14 дилеров Volvo в качестве недорогой, менее технологичной альтернативы премиальным брендам, таким как Caterpillar, John Deere и Case, и да, погрузчикам Volvo премиум-класса.
Не похоже, что Volvo обеспокоена каннибализацией.
«Доля Volvo не настолько доминирующая, чтобы мы не могли ее увеличить», – говорит Аль Куинн, директор SDLG в Северной Америке, который, помимо прочих должностей, проработал девять лет в Volvo в качестве регионального вице-президента.
Управление SDLG в U.С. недавно отправился в путь, чтобы объяснить стратегию.
Куинн говорит, что изначально компания стремилась предложить «разницу в выборе».
«Это началось как эксперимент», – говорит Куинн. «SDLG была куплена для Китая и развивающихся рынков, затем Volvo огляделась и спросила:« Есть ли другие сегменты, которым нужен этот тип продукции, и есть ли клиенты с другим набором потребностей? »»
Стратегия SDLG и Volvo, в конце концов, основана на предложении колесных погрузчиков по доступной цене, с «экономичными технологиями», по словам Куинна, и премиальной дистрибуцией по фиксированной цене по всей Северной Америке.
Ценностные технологии означают низкотехнологичные технологии, такие как сухие тормоза против мокрых тормозов, а также системы и компоненты, «над которыми вы можете работать сами», – говорит Куинн. Сухие тормоза открыты, поэтому нет необходимости снимать колеса для доступа. Погрузчики SDLG, как и их аналоги Volvo, оснащены двигателями Deutz, что позволяет использовать общие детали и обслуживание. Компания Volvo предлагает расширенные гарантии.
запасных частей SDLG хранятся в одном месте, в Атланте, и Quinn утверждает, что уровень заполнения составляет 98 процентов за два дня.
По словам Куинна, цена на погрузчик Volvo премиум-класса составляет от 30 до 35 процентов. Предполагается, что он будет примерно такой же, как колесный погрузчик Cat или Volvo возрастом от 3 до 4 лет.
Ориентация на конкретных покупателей
SDLG нацелена на менеджеров, которым требуется оборудование для работы менее 1000 часов в год; они не предназначены для высокопроизводительных агрегатов.
«Мы нацелены на меньшие по размеру автопарки с менее чем пятью машинами и ниши, не требующие повышенного рабочего времени», – говорит Куинн.В качестве типичных применений он упомянул уборку снега, небольшие операции по удалению отходов, подсобные помещения и работу в агрессивных средах.
Погрузочные машиныSDLG в настоящее время принадлежат 14 дилерам Volvo в более чем 25 точках продаж, после того как они были запущены не намного больше, чем годом ранее, с семью дилерами и девятью представительствами. Последним дилером является компания Aring Equipment, недалеко от Милуоки. По словам Куинна, у некоторых дилеров уже есть 10 процентов рынка колесных погрузчиков в своих регионах.
С ростом числа дилеров SDLG опережает большинство китайских производителей оборудования, за исключением, возможно, LiuGong и Sany, которые за последние два года подписали ряд дилеров экскаваторов, чтобы они пошли вместе со своими дистрибьюторами кранов. , но замолчал в последнее время.Задача SDLG на 2015 год – подписать еще десяток дилеров. Затем ожидается расширение на другие категории продуктов.
Хотя конкретные даты еще не объявлены, новость о том, что Volvo переводит свои экскаваторы и автогрейдеры на марку SDLG, придает стратегии большую ясность, а марку SDLG – гораздо больший импульс на рынке США.
Пока нет информации о том, будут ли экскаваторы-погрузчики и грейдеры Volvo «модернизироваться» в соответствии с ориентацией на низкие технологии, преобладающей в колесных погрузчиках SDLG китайского производства.
Если привлекательное нишевое оборудование с хорошей ценой и хорошей дилерской поддержкой, американские производители оригинального оборудования должны будут обратить на это внимание. Вероятность кажется более серьезной, поскольку SDLG добавляет больше категорий продуктов.
Не говоря уже о Китае, председатель и главный исполнительный директор Caterpillar Дуг Оберхелман несколько пренебрежительно отнесся к угрозе ценного продукта, когда CE затронула эту тему на Conexpo. «У нас всегда были эти игроки, вы можете вспомнить некоторых за последние десятилетия, разные типы игроков, которые приходили с продуктами очень низкого уровня, и у нас нет сети поддержки», – сказал Оберхельман.«Есть определенная фракция людей, которые купят это, и, безусловно, в такие экономические времена, как сегодня, они были бы более популярны, чем в другие времена».
LiuGong
КомпанияLiuGong, которая предлагает гусеничные бульдозеры Dressta в США вместе с собственными колесными погрузчиками, экскаваторами, мини-погрузчиками с бортовым поворотом и компакторами, активно пытается привлечь американских дилеров для добавления к более чем 20 дилерским центрам LiuGong Construction Equipment и Dressta в США.
В дополнение к бизнес-плану дилера, частью его стратегии до сих пор было создание совместного предприятия с Cummins, чтобы придать ему серьезность партнерства с известным поставщиком двигателей.
Zoomlion
Zoomlion пока работает в США очень тихо, за исключением примечательной сделки с краном. В 2014 году Zoomlion выиграла заказ на гусеничные и вездеходные краны на сумму 20 миллионов долларов от американского дистрибьютора Global Cranes из Хьюстона, штат Техас. Global предлагает пять моделей кранов повышенной проходимости Zoomlion от 40 до 110 тонн и 10 гусеничных кранов от 80 до 700 тонн.
В Китае предлагает гусеничные бульдозеры и экскаваторы, а также дорожное оборудование.
XCMG
Присутствие XCMG в США в области землеройного оборудования на данный момент едва ли бросает тень на зеркало, с одним дистрибьютором (Intensus, Cold Spring, NY) по состоянию на четвертый квартал 2014 года. Intensus заявляет, что занимается дистрибьюцией кранов повышенной проходимости, катков, экскаваторов, автокранов и т. Д. фронтальные погрузчики и гусеничные краны.
XCMG действительно стала большой новостью в ответ на покупку Sany компании Putzmeister, получив контрольный пакет акций Schwing, по сути поставив под контроль китайских компаний двух ведущих производителей бетононасосов, знакомых североамериканцам.Было бы интересно посмотреть, будут ли китайские OEM-производители в конечном итоге использовать аналогичную стратегию, покупая однотипные или короткие линии американских производителей землеройного оборудования. Как и Zoomlion, XCMG предлагает более широкий ассортимент продукции на своей родине, в том числе дорожно-строительную технику и сваебойные машины.
Lonking / ICP
[ОБНОВЛЕНИЕ: 29 января 2015 года ICP подала антимонопольный иск, утверждая, что ограничение торговли было ограничено в отношении компаний Caterpillar, Komatsu America, Volvo и CAT Auction Services.]
Безусловно, самая любопытная стратегия принадлежит International Construction Products (ICP), онлайн-платформе для продажи оборудования, созданной для доставки оборудования от развивающихся азиатских брендов (пока только Lonking) на западные рынки при поддержке отрасли, такой как тройка -летняя гарантия, 48-часовая гарантия на запасные части и сеть обслуживания, которая позволяет клиентам выбирать местного дилера. Интернет-площадка ICP, www.icpdirect.com, первоначально предлагала 19 моделей оборудования, включая экскаваторы, колесные погрузчики и вилочные погрузчики.
Все землеройные машины оснащены трехлетним бесплатным телематическим сервисом GPS. Дополнительные машины, которые могут быть предложены в будущем, включают погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы-погрузчики, вилочные погрузчики повышенной проходимости и подъемные рабочие платформы, сообщает ICP.
МаркетингICP в основном заключался в размещении в Твиттере ценовой цены по сравнению с премиальной ценой для «ведущего бренда» со ссылками на технические характеристики и информацию о машинах.
Тим Франк является или был председателем ICP. Профиль Фрэнка в LinkedIn указывает на то, что ICP ушел в прошлое, а присутствие компании в Twitter полностью прекратилось, хотя ее веб-сайт все еще работает. Представитель ICP не смог предоставить обновленную информацию о компании к моменту публикации.
Еще неизвестно, как эти различные стратегии проникновения на рынок США будут развиваться, хотя для ряда китайских брендов это звучит как вопрос воли, а не вопрос того, сколько денег потрачено по сравнению с рентабельностью инвестиций.
Куинн изSDLG, говоря в частности об одном конкуренте, говорит: «Они не оставят Северную Америку. Эмоционально это повредило бы намного хуже [чем их траты]. Вы даже представить себе не можете, насколько важна Северная Америка для китайцев ».
Как вы думаете?
Самый большой ковш фронтального погрузчика в Китае
XCMG, один из крупнейших китайских производителей строительной техники, является давним клиентом SSAB.Недавно они изготовили самый большой в Китае ковш для колесных погрузчиков емкостью 17 м3. Использование листа Hardox® и высокопрочной стали Strenx® увеличило общий срок службы ковша на 70%.
Первый ковш используется с одним из колесных погрузчиков Joy Global на Восточном карьере в Шуочжоу, Шаньси, который является крупнейшим угледобывающим районом Китая. Как стратегический партнер и поставщик ковшей для конечного пользователя, XCMG знала, что для удовлетворения требований конечного пользователя и повышения производительности в угольной шахте ковш должен выдерживать тяжелые условия работы и иметь максимальный срок службы.
Посмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=0Z_P-oGcOCo
«Оригинальный ковш изношен, и конечному пользователю потребовалась надежная замена. Мы уже много лет используем износостойкую пластину Hardox® и высокопрочную сталь Strenx®, но впервые сотрудничаем с сервисным центром SSAB K1 в Куньшане. Получив чертежи ковша, компания K1 разработала полное решение, в котором рекомендуются марки стали, толщины и методы сварки. Мы выполняли сварку на основе всех готовых компонентов, предоставленных K1, – говорит инженер послепродажного обслуживания Цай Туо из подразделения землеройных работ XCMG.
Преимущества – увеличение срока службы
Первый ковш с Hardox® 450 в основном корпусе, Hardox® 400 в боковых опорах и Strenx® 700 в конструктивной части основного корпуса использовался в угольной шахте в течение 3 месяцев (2000 рабочих часов). Результат измерения показал, что потери на износ составили 2 мм при исходной толщине кромочной пластины 80 мм. Ожидаемый срок службы ковша превысит 5 лет по сравнению с 3 годами у предыдущего ковша.
«Стабильное качество износостойкой пластины Hardox® и высокопрочной стали Strenx® вместе с отличным сервисом SSAB Shape обеспечили превосходные характеристики износостойкости продукта», – продолжает Кай Туо.
Явным преимуществом для заказчика стало увеличение на 70% общего срока службы ковша при использовании износостойкой пластины Hardox® и высокопрочной стали Strenx®. Все компоненты ковша были изготовлены в сервисном центре SSAB K1 в Куньшане, а компоненты были сварены на собственном заводе XCMG. XCMG – один из крупнейших производителей строительной техники в Китае и пятое место в мире. Joy Global Inc. – мировой лидер в области высокопроизводительных решений для горнодобывающей промышленности.
Модель двигателя | Cummins QSM11-C335 | ||
---|---|---|---|
Тип | Водяное охлаждение, 4-тактный | всасывающий , воздушный охладитель | |
Количество цилиндров | 6 | ||
Диаметр цилиндра | |||
Рабочий объем поршня | 10. 8L | ||
Регулятор скорости | Электронный, управление скоростью всего процесса | ||
Мощность | 250 кВт (335 л.с.) | ||
Номинальная частота вращения | 2100 об / мин | ||
Топливная система Макс. . крутящий момент | 1647нм при 1400 об / мин | ||
Система смазки | Принудительная смазка шестеренчатого насоса | ||
Фильтр | Полнопоточный тип | ||
Воздушный фильтр | (двойной элемент, пылеотвод | и индикатор пыли 9024) сухой тип||
Гидравлический преобразователь крутящего момента | |||
Тип | Одноступенчатый, 2-фазный, 3 элемента | ||
Трансмиссия | |||
Тип | Планетарная передача | ||
Скорость движения, км / ч | Привод | 4WD | |
Переднее колесо | Фиксированное, полностью плавающее | ||
Заднее колесо | Центральный подшипник пальца, полностью плавающий тип, поворот на 26 ° | ||
Редуктор | Спирально-коническая шестерня | ||
Дифференциальная шестерня | Общая шестерня | Главная передача | Планетарный редуктор первой ступени |
Рабочий тормоз | Полностью гидравлический дисковый тормоз мокрого типа (4 колеса) | ||
Стояночный тормоз | Дисковый тормоз мокрого типа | ||
Аварийный тормоз | Также используется как стояночный тормоз. радиус поворота (по внешнему центру колеса) | 6200 мм | |
Система рулевого управления | |||
Гидравлический насос | Шестеренчатый насос | ||
Макс. расход | 168 л / мин | ||
Давление предохранительного клапана | 19 МПа | ||
Цилиндр рулевого управления | |||
Тип | Поршень двустороннего действия | ||
Диаметр цилиндра 2 | цилиндр 2 | ход115 мм × 445 мм | |
Управление нагрузкой | |||
Гидравлический насос | Шестеренчатый насос | ||
Номинальный расход | 294 + 168I / мин | ||
Давление | предохранительный клапан | Рабочий цилиндр | |
Тип | Поршень двойного действия | ||
Кол-во цилиндров, шт.- диаметр цилиндра × ход: | |||
Стрела | 2-180 мм × 880 мм | ||
Ковш | 1-220 мм × 590 мм | ||
Регулирующий клапан | Устройство с одной рукояткой | ||
Стрела | Подъем, удержание, опускание, плавающий | ||
Ковш | Наклон назад, удержание, опрокидывание | ||
Время работы цилиндра | |||
Подъем | 2 с | ||
Опускание (пустой ковш) | 4,3 с | ||
Система охлаждения | 65L | ||
Топливный бак | 420L | ||
Двигатель | |||
Ведущая ось (каждая) | 66L | ||
Трансмиссия | 64L |
Погрузчик XCMG, Продажа колесных погрузчиков XCMG, Сделано в Китае.
-Профессиональный поставщик строительной техники-О нас
Г-н Джек Ли, владелец и генеральный директор LD Engineering Machinery, проработал в отрасли строительной техники более 20 лет, в молодости он работал в XCMG, SANY, HITACHI CHINA соответственно, работал техническим инженером, отделом продаж и т. Д. Строительная техника в крови мистера Джека. В 2001 году он начал свой собственный бизнес по лизингу строительной техники, после многих лет развития он расширил свой бизнес до дилеров строительной техники, в 2006 году, мистер Джек.Джек основал компанию LD Engineering Machinery Co., LTD. Компания начинает экспортировать все виды строительной техники, в ее бизнес входят экскаваторы, колесные погрузчики, бульдозеры, уплотнители, вилочные погрузчики, автогрейдеры, подъемные краны, бетонное оборудование, оборудование специального назначения и т. Д. После более чем 10-летнего развития мы стали Компания из 50 человек, с 4 отделами, у нас 3 завода, на складе имеется до тысячи подержанных и новых единиц строительной техники. Что касается подержанных машин, то их состояние – это то, о чем клиенты беспокоятся.Чтобы гарантировать качество наших машин, мы создали отдел технического и качественного контроля, который представляет собой мощную команду опытных инженеров и техников, некоторые из которых имеют богатый опыт и опыт в Caterpillar, Hitachi и Komatsu. .у нас очень строгая процедура контроля качества, все машины, даже небольшой вилочный погрузчик, должны быть строго проверены отделом технического и качественного контроля, мы ставим каждую машину на реальную тяжелую работу, чтобы проверить ее состояние, все технические проблемы должны быть решены до продажи. уверен, что он в отличном рабочем состоянии. и защитить наших клиентов от любых потерь. Мы никогда не перестаем делать все возможное, чтобы удовлетворить потребности клиентов и наладить с ними прочное и долгосрочное сотрудничество.ЛУЧШИЕ БРЕНДЫ, КОТОРЫЕ МЫ ДЕЛАЕМ. ОФИС
Больше >>Часто задаваемые вопросы
а) Где вы находитесь? Мы находимся в Шанхае, Китай. б) Каковы ваши условия оплаты? T / T (телеграфный перевод), L / C (аккредитив), West Union, наличными. в) Каково ваше время выполнения заказа? После оплаты или получения аккредитива мы организуем доставку в течение одной недели. D) Можете ли вы организовать доставку для меня? Да, наш отдел доставки может организовать доставку по всему миру, просто сообщите нам название порта назначения, мы позаботимся обо всем от двери до двери. д) Каков ваш способ доставки? 1, контейнерный, включает обычный контейнер 20 и 40 футов и специальный контейнер.2, балкером. 3, судном Ро-Ро. е) Могу ли я отслеживать свое оборудование во время транспортировки. Да, отдел доставки. Будем держать вас в курсе деталей отгрузки. G) Как проходит сделка 1, клиент воспроизводит заказ. 2, мы делаем счет-проформу. 3, клиент вносит первоначальный взнос или полную оплату, или открывает аккредитив. 4, мы организуем отгрузку и отправляем документы клиенту. 5, послепродажное обслуживание. з) Есть ли у вас гарантия на проданное вами оборудование? Да, у нас есть гарантия 24 месяца после продажи. i) Могу ли я посетить вашу компанию и лично проверить машину? Конечно, клиенты всегда могут посетить нашу компанию и проверить машину, просто сообщите нам номер вашего рейса и дату прибытия, мы организуем встречу из аэропорта, а также забронируем для вас отель.j) Какие документы вы предоставляете для отгрузки? Обычно мы предоставляем следующие документы: 1. Оригинал коносамента. 2, Упаковочный лист 3, Коммерческий счет-фактура 4, Сертификат происхождения. 5, требуются другие документы.
Больше >>Малый колесный погрузчик XCMG 3 тонны Фронтальные погрузчики XC938 с колесным погрузчиком TUV-Xuzhou Unique Construction Machinery Co., Ltd
XCMG official XC938 колесный погрузчик 3 тонны фронтальные погрузчики.
Фронтальный погрузчик XC938 – погрузчик нового поколения.XCMG в полной мере использует международную платформу исследований и разработок Группы для интеграции глобальных ресурсов исследований и разработок в области технологий для создания международных передовых и полностью независимых прав интеллектуальной собственности. Эта модель мощная, прочная, энергоэффективная, безопасная, удобная и простая в обслуживании. Это предпочтительное производственное оборудование для различных строительных проектов, щебеночных заводов и муниципального строительства.
XC938 оснащен выхлопным двигателем Euro V, автоматической коробкой передач ZF 4WG160, мокрым ведущим мостом ZF и электрогидравлической гидросистемой с измерением нагрузки.Вся машина имеет значительные преимущества с точки зрения надежности, энергосбережения, высокой эффективности и комфорта и достигла передового международного уровня.
Рабочие характеристики:
1. Тяга может достигать 97 кН, максимальная подъемная сила может достигать 130 кН, три элемента и время ≤ 8,8 с, сильный и эффективный.
2. Ковш может быть оснащен ковшом объемом 1,8 ~ 2,5 м³ в зависимости от материала и условий работы. Он также может быть оснащен устройством быстрой смены для быстрого переключения между различными ковшами и инструментами в соответствии с различными потребностями клиентов.
3. Самая передовая энергосберегающая технология в прикладной отрасли: оснащена двигателями, соответствующими нормам выбросов Euro V, характеристиками двигателей XCMG, интеллектуальными системами терморегулирования, электрогидравлическими гидравлическими системами с измерением нагрузки и т. Д., С сочетание энергосберегающих эффектов более 15%. Официальный фронтальный погрузчик XCMG XC938 3 тонны.
Фронтальный погрузчик XC938 – погрузчик нового поколения. XCMG в полной мере использует международную платформу исследований и разработок Группы для интеграции глобальных ресурсов исследований и разработок в области технологий для создания международных передовых и полностью независимых прав интеллектуальной собственности.Эта модель мощная, прочная, энергоэффективная, безопасная, удобная и простая в обслуживании. Это предпочтительное производственное оборудование для различных строительных проектов, щебеночных заводов и муниципального строительства.
XC938 оснащен выхлопным двигателем Euro V, автоматической коробкой передач ZF 4WG160, мокрым ведущим мостом ZF и электрогидравлической гидросистемой с измерением нагрузки. Вся машина имеет значительные преимущества с точки зрения надежности, энергосбережения, высокой эффективности и комфорта и достигла передового международного уровня.
Рабочие характеристики:
1. Тяга может достигать 97 кН, максимальная подъемная сила может достигать 130 кН, три элемента и время ≤ 8,8 с, сильный и эффективный.
2. Ковш может быть оснащен ковшом объемом 1,8 ~ 2,5 м³ в зависимости от материала и условий работы. Он также может быть оснащен устройством быстрой смены для быстрого переключения между различными ковшами и инструментами в соответствии с различными потребностями клиентов.
3. Самая передовая энергосберегающая технология в прикладной отрасли: оснащена двигателями, соответствующими нормам выбросов Евро V, характеристиками двигателей XCMG, интеллектуальными системами терморегулирования, электрогидравлическими гидравлическими системами с измерением нагрузки и т. Д., с комбинацией эффектов энергосбережения более 15%.
Добавить комментарий