Китайские погрузчики дизельные бу в москве: Вилочные погрузчики б/у – купить в Москве. Продажа автопогрузчиков со скидкой.
Китайские дизельные, бензиновые и газовые вилочные погрузчики HANGCHA от дилеров в Москве
Современную подъемно-транспортную спецтехнику невозможно представить без погрузчиков, которые помогают захватить груз, поднять его, переместить и правильно уложить. Помимо этого, они применяются при различных манипуляциях с грузом, при различных строительных работах, монтаже какого-либо оборудования, помогают при уборке снега и т.д. Вилочный погрузчик сегодня применяется во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства. Даже специалисту при современном обилии марок данной техники нелегко выбрать необходимую машину. Погрузчик Hangcha находится в списке лидеров погрузочной техники.
Наиболее популярные погрузчики представлены с дизельными или газобензиновыми двигателями. Общая характеристика данных машин:
- колесная пара четырех или трехопорная
- фронтальная грузоподъемная рама
- противовес, обеспечивающий устойчивость
- подъемность в тоннах – от 1,5 до 3,5 т
- высота поднятия – до 6 м
- гидроусилитель рулевого управления
- прекрасная маневренность
Дизельный погрузчик Hangcha
Работает, в основном, на открытых площадках либо в закрытых помещениях с хорошей вентиляцией. Применяется для транспортирования и штабелирования наиболее тяжелого груза. Данная техника при правильной эксплуатации очень надежная и долговечная. Компания Hangcha предлагает агрегаты с дизельным двигателем серии R, которые идеально выдерживают ежедневную нагрузку:
Дизельный погрузчик CPCD25N RW9- грузоподъемность – 2500 кг
- топливный агрегат – дизельный, 4-цилиндровый, сила 34,5 кВт, производитель ISUZU (Япония)
- рабочий орган – вилы 1070х122х40 мм
- мачта – 1,985-4,045 см, наклон от 6 до 12 о
- максимальная скорость – 20,5 км/ч
- подъем с тяжестью – 0,48 м/с, снижение с грузом – 0,5 м/с
- высота поднятия – 3 м<
- тоннаж – 3 т
- двигатель 44,9 кВт, производитель ISUZU (Япония)
- подъема груза – 3-6 м<
- габаритные размеры – 2,75х2,15
- вес – 4,2 т<
- клиренс – 17,5 см
- грузоподъемность – 1,5 т
- двигатель – 30 кВт/ч, производитель XINCHAI (Китай)
- подъем мачты – 3-6 м
- габаритные размеры – 2,11х2,26 м
- клиренс – 14,5 см
Все погрузчики Hangcha имеют ударопрочный корпус, автоматическую коробку передач, повышенную шумоизоляцию, эргономическую рабочую зону.
Представляем основные характеристики данной техники:CPCD15N
- тоннаж – 1,5 т
- скорость поднятия груза – 0,51 м/с, опускания груза – 0,45 м/с
- скорость без груза – 14,5 км/ч
- высота мачты от 1,20 м до 3,96 м
- длина – 2,265 м, ширина – 1,08 м, высота – 2,11 м
- клиренс – 14,5 см
CPCD25N
- грузоподъемность – 2, 5 т
- топливный агрегат – YANMAR (Япония), модель 4TNV94L, 4 цилиндра, мощность 43 кВт/ч
- мачта – 1,98 – 4,04 м
- вилы – 1070х122х40 мм
- подъем тяжести – 5,8 м/с, опускание – 5,0 м/с
CPCD30N
- тоннаж – 3000 кг
- высота мачты – 2-4 м
- наклон мачты вперед 6о, назад – 12 о
- радиус поворота – 2, 38 м
CPCD35N
- грузоподъемность – 3500 кг
- длина – 2,8 м, ширина – 12,25 м
- топливный агрегат ISUZU (Япония), сила – 44. 9 кВт/ч
- мачта – 2,16 – 4,14 м
- вилы — 1070х140х45 м
- подъем с тяжестью – 3,6 м/с, снижение – 5,0 м/с
CPCD50
- тоннаж – 5,0 т
- двигатель – NISSAN (Япония), 6 цилиндров, мощностью 62,5 кВт/ч<
- мачта – 2,4-4,3 м, высота поднятия – 3 м
- вилы — 1070х150х55 м
Бензиновый, газовый погрузчик Hangcha
Линейка вилочных погрузчиков также представлена газобензиновыми моделями. Двигатель такого агрегата с более простой конструкцией, чем дизельный. Его основа – бензиновый двигатель и газовая установка. Такая техника может работать в закрытом помещении, т.к. у нее меньшее количество выхлопных газов и их токсичность. Компания представляет широкий ряд моделей, из которых всегда возможен оптимальный выбор:
CPQD10N RW7- грузоподъемность – 1,0
- высота поднятия тяжести – 3-6 м
- габариты – 2,11х2,22 м
- рабочий коридор – 2, 33 м
- клиренс – 145
- топливный агрегат – бензиновый, производитель — WANFENG (Китай), модель — 491GP, сила – 41 кВт/ч
- топливный бак – 50 л
- тоннаж – 1,5 т
- двигатель – бензин, газ-бензин, производитель — NISSAN (Япония), модель Н20, 4 цилиндра, мощность 36,8 кВт/ч
- навесной орган — вилы 920х100х35 мм
- мачта – 1,995-3,960 см
- наклон мачты – 6-12о
- поднятие с грузом – 0,5 м/с, опускание – 0,45 м/с
- грузоподъемность – 1,8 т
- топливный агрегат – газ-бензин, производитель WANFENG (Китай), модель — 491GP, сила – 41 кВт/ч
- топливный бак – 50 л
- клиренс – 14,5 см
- вилы — 920х100х38 мм, высота поднятия – 3 м
- мачта – 1995-3960 мм
- подъем с тяжестью — 0,51 м/с, снижение – 0,45 м/с
CPQD20N RW11
- тоннаж – 2,0 т
- двигатель – бензин и газ, производитель — NISSAN (Япония), модель Н25, 4 цилиндра, мощность 44 кВт/ч
- навесной орган — вилы 1070х122х40 мм
- клиренс – 15,0 см
- максимальная скорость погрузчика – 23 км/ч
- поднятие с грузом — 0,57 м/с, опускание – 0,5 м/с
CPQD25N RG20
- грузоподъемность – 2,5 т
- топливный агрегат – газ-бензин, производитель — NISSAN (Япония), модель Н20, 4 цилиндра, сила 36,8 кВт/ч
- навесной орган — вилы 1070х122х40 мм
- подъем с тяжестью – 0,57 м/с, снижение – 0,5 м/c
- радиус поворота – 2,235 м
- рабочий коридор – 2710 мм
- максимальная скорость – 23 км/ч
CPQD30N RW11
- тоннаж – 3,0
- двигатель – газ-бензин, производитель — NISSAN (Япония), модель Н25, 4 цилиндра, мощность 44 кВт/ч
- вилы — 1070х130х45 мм
- мачта – 2,160-4,140 см
- поднятие с грузом – 0,45 м/с, опускание – 0,5 м/c
- максимальная скорость – 21,5 км/ч
Преимущество бензиновых погрузчиков заключается в оснащении по самым современным технологиям.
Например, длина колесной базы обеспечивает устойчивость, комплектующие и приборы легко снимаются и заменяются, что сокращает время простоя, бензиновый двигатель устойчив к температурам. Топливо для ПТА (подьемно-транспортных агрегатов), работающих на бензине, всегда в свободной доступности, а газовая установка сокращает расходы, экономя его потребление. Представленные ниже модели имеет большую силу и грузоподъемность.CPQD35N RW7
- тоннаж – 3,5 т
- топливный агрегат – бензин, газ-бензин, производитель WANFENG (Китай), модель — 491GP, результативность – 41 кВт/ч
- клиренс – 17,5 см
- вилы — 1070х140х45 мм, высота поднятия – 3 м
- мачта – 2,160-4,140 см
- подъем с тяжестью — 0,51 м/с, снижение – 0,5 м/с
CPQD40N RW17
- грузоподъемность – 4,0 т
- двигатель – газ-бензин, производитель GM (США), модель — GM4.3L, мощность – 74 кВт/ч
- клиренс – 23, см
- вилы — 1070х140х45 мм, поднятие – 3 м
- мачта – 2,245-4,175 см
- поднятие с грузом — 0,46 м/с, опускание – 0,5 м/с
- максимальная скорость – 26 км/ч
CPQD45N RW17
- тоннаж – 4,5 т
- топливный агрегат – бензин и газ-бензин, производитель GM (США), модель — GM4. 3L, сила – 74 кВт/ч, 6 цилиндров
- клиренс – 23,0 см
- вилы — 1070х150х50 мм, высота поднятия – 3 м
- мачта – 2,245-4,170 см
- подъем с тяжестью — 0,46 м/с, снижение – 0,5 м/с
- максимальная скорость – 26 км/ч
- радиус поворота – 269,0 см
CPQD50N RWХ17
- грузоподъемность – 5,0 т
- двигатель – газ-бензин, производитель GM (США), модель — GM4.3L, мощность – 74 кВт/ч, 6 цилиндров
- клиренс – 23,0 см
- вилы — 1070х150х55 мм, поднятие – 3 м
- мачта – 2,395-4,320 см
- поднятие с грузом — 0,40 м/с, опускание – 0,5 м/с
- максимальная скорость – 26 км/ч
- радиус поворота – 281,0 см
Погрузчики имеют столько моделей и модификаций, что для выполнения любого типа работ можно найти наиболее оптимальную машину.
Запчасти для китайских погрузчиков Hangcha (HC), Dalian, JAC, LiuGong, Lonking
Запчасти двигателя 485BPG, NC485BPG, NB485BPG
ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ 490BPG, A490BPG, C490BPG
Запчасти для погрузчиков Ханча (Hangcha)
Купить запчасти на Китайские погрузчики в Ростове на Дону
Развитие китайской экономики в современном мире достигает невероятных высот, что очень положительно повлияло на качество выпускаемой продукции. Ещё лет пять назад можно было сказать что Китайская запчасть не долговечна, но заводы по производству китайских погрузчиков выросли до небывалых размеров и мощностей производств, что очень положительно повлияло на качество выпускаемой продукции.
Почему китайский погрузчик?
Люди в наше время начали понимать что Китай – это сочетание цены и качества. Огромные европейские концерны переносят свои производства в Китай, чем экономят огромное количество денег на производстве тех же деталей или автомобилей, но уже с меньшими затратами.
Сейчас, покупая китайскую запчасть для погрузчика, вы можете не задумываться, что она будет не качественной и соответствовать всем мировым стандартам.
Видео с производства крупнейшего завода ZHEJIANG XINCHAI CO., LTD в Китае, по производству дизельных двигателей собственной разработки, таких как NC485BPG, C490BPG, A490BPG, A495BPG, A498BPG и других моделей HC:
, LTD” allowfullscreen=””>Заводы по производству китайских запчастей, плюсы, минусы.
Запчасти для погрузчиков на сегодняшний день изготавливают на территории Китая большая часть мировых брендов таких как: Foton, JAC, CDCD15, CPCD20, CPCD25, CPCD30, Lonking, XCMG, SHAANXI, Balkankar, Komatsu, TOTA, DAEWOO, Toyota, Nissan, и многие другие. А если все же сборка происходила на территории другого государства, китайские запчасти для погрузчиков пользуются всё большим и большим спросом, так как купить аналог всегда дешевле в несколько раз. А теперь представьте, что вы покупаете аналог, не уступающий по качеству оригинальной запчасти, за меньшие в разы деньги. Это становится очень привлекательным предложением для многих компаний, которые ежедневно эксплуатируют погрузчики, а так же для ремонтных баз и мастерских.
Плюсы китайских запчастей для погрузчиков на этом не заканчиваются, не теряя качества и цены, китайские коллеги предлагают нам самые выгодные условия поставок, что представляет собой предоставления отсрочек оплаты, или создание складских помещений на территории нашей страны, что значительно ускорит сроки поставки товара на местные рынки.
Компания «Рабочий Ход» предлагает Вам запчасти для китайских погрузчиков на самых выгодных условиях и по самым выгодным ценам в Ростове на Дону.
Приемущества:
1. Возможность отправки запчастей в Москву, Санкт-Петербург, Пермь, Саратов, Ставрополь, Краснодар, Оренбург, Екатеринбург, Волгоград, Казань, Астрахань, Нижний Новгород, Смоленск, Мурманск, Североморск и многие другие города РФ.
2. Низкие цены на запчасти для китайских погрузчиков. Мы гибко подходим к каждому клиенту, каждый человек должен остаться довольным своей покупкой. Постоянным покупателям предоставляются очень хорошие скидки.
3. Поставка запасных частей под заказ. Что уменьшает стоимость запчастей, не требуется хранения на складе. Поставка в течении 7-12 дней, если нет на складе производителя в РФ.
Успех песчаного карьера SDLG-Новости SDLG-SDLG
Две фабрики в Подмосковье помогают распределять песок и гравий для использования на дорогах и в зданиях, которые появляются по всему региону, и они делают это с помощью самого популярного в России колеса марка погрузчика: SDLG.
Поскольку Россия по-прежнему является одной из самых быстрорастущих стран с рыночной экономикой, ее потребность в расширении инфраструктуры означает увеличение количества дорог и, конечно же, рост потребности в производстве песка и гравия. Два завода по производству песка и гравия, работающие в Подмосковье, своей продукцией помогают стимулировать производство зданий, тротуаров, дорог и автомагистралей. Для этого они используют колесные погрузчики SDLG.
Колесные погрузчики SDLG LG956L готовятся к перемещению груды камней на заводе по производству песка недалеко от Снопово, Россия.
От холода
Один из объектов – песчано-гравийный завод “Восток Пром Бетон”, расположенный в Калужской области в 180 км к юго-западу от Москвы, работает уже пять лет, перемещая 300 т материала в сутки .Песок и гравий остаются в регионе и продаются клиентам, которые используют их в дорожном и строительном строительстве. Завод имеет парк из 17 станков, в том числе два SDLG LG9. 56-литровые колесные погрузчики, а также экскаваторы, бульдозеры и сепараторы
Колесные погрузчики SDLG продолжают работать, несмотря на отрицательные температуры, с которыми им приходится бороться в течение долгих зим. А их операторы говорят, что поддерживать фронтальные погрузчики в хорошем рабочем состоянии не так сложно, как вы думаете. «Машины не перестают работать — это то, что поддерживает их в рабочем состоянии», — говорит директор завода Сергей Баринов. «Вы должны запустить их на зимнем дизельном топливе и убедиться, что вы меняете моторное и гидравлическое масло, и они будут продолжать работать».
И аналогичная история на другом конце города, где два других фронтальных погрузчика LG956L работают на песчаном карьере Большое Снопово, расположенном в Снопово, в 65 км к северо-западу от Москвы. Здесь машины отделяют камни от песка и перемещают до 1000 м3 песка за 10-часовую смену. Песок вывозится для производства цемента, который используется при строительстве новой 700-километровой трассы Москва-Санкт-Петербург. Фабрика работает уже два года, а песка, по оценкам, хватит еще на полтора года.
«Если вы не останавливаете фронтальные погрузчики на очень долгое время, это не большая проблема, — говорит Владимир Клабуков, владелец Большого Снопов, когда его спрашивают о трудностях работы в холодную погоду. их, то вам нужно будет использовать дополнительный нагреватель для предварительного нагрева машины, прежде чем запускать ее снова».
“На обоих участках машины работают долгие дни, работая до 23 часов и делая перерыв только на одну неделю праздников после Нового года.
Два колесных погрузчика SDLG LG956L загружают песок в грузовик на заводе по производству песка и гравия за пределами Калуги, Россия.
Дилерская власть
SDLG — один из самых известных китайских производителей строительной техники в России, занявший лидирующие позиции на рынке колесных погрузчиков в 2012 году. И Баринов, и Клабуков открыли для себя этот бренд несколько лет назад — и теперь они постоянный клиент
«Двигатель на СДЛГ очень мощный, но расход топлива низкий, — говорит Баринов. SDLG долговечны, что является важным фактором, учитывая износ, который наши машины выдерживают здесь.SDLG снова и снова доказывает свою надежность».
Клабуков работал с погрузчиками SDLG вместе с конкурирующими брендами на предыдущей должности и считает, что цена и качество SDLG более привлекательны, чем у других машин. Он планирует придерживаться SDLG, чьи ковши, по его словам, оптимальны для погрузки.
Его завод в Снопово приобрел колесные погрузчики SDLG через RBA, дилера оборудования с 23 офисами, включая один в Москве. «Важно иметь специалистов по обслуживанию, которые могут легко и быстро добраться до нас, когда у нас возникнет проблема», — говорит Клабуков.
«Восток Пром Бетон» впервые приобрела фронтальные погрузчики СДЛГ в 2008 году. После наработки на них 15 000 часов компания продала их и заменила новой парой погрузчиков ЛГ956Л, приобретенных у другого дилера СДЛГ в Москве под названием СДТ, которые меньше, чем РБА, но больше. специализируется на производстве колесных погрузчиков SDLG. Имеет шесть офисов на западе, юге и севере России.
«Для нас крайне важны запасные части, но, к счастью, у SDT есть большой запас запчастей, — говорит Баринов. «Если жизненно важная часть одного из погрузчиков сломается, они могут приехать в кратчайшие сроки и заменить ее. Они очень хорошо о нас заботятся».
Нелегкая жизнь колесному погрузчику в России. Но, по крайней мере, у Баринова и Клабукова есть сила бренда SDLG — и российская сервисная сеть — для их поддержки.
Конец.
За дополнительной информацией обращайтесь:
GuoShaohua Бен Шоу
Отдел стратегического планирования SE10
Лондон
Тел.: +86 539 8785578 Тел.: +44 (0)207107 2002
Электронная почта: [email protected] Электронная почта: [email protected]
Экспресс-поезд Китай-Европа + производственный альянс Гуанси! На этот раз в Москву — Seetao
18 мая 2021 года с гудком 75 082 поезда Китай-Европа с 57 погрузчиками и 4 грейдерами отправился из Южного логистического центра Лючжоу и отправился через Маньчжурию. Ожидается, что он прибудет в Московскую Стену, Россия, через 20 дней. Станция Сино. Это первый раз, когда Гуанси открывает прямой трансграничный поезд между Китаем и Европой, открывая новый маршрут «Лючжоу-Москва», который поможет «Сделано в Гуанси» стать глобальным, способствовать всестороннему участию Гуанси в строительство «Пояса и пути» и построение новой модели развития, в которой внутренние и международные двойные циклы взаимно усиливают друг друга. Он имеет положительное значение.
Liugong Machinery выходит в мир
26 апреля генеральный секретарь Си Цзиньпин во время инспекции Guangxi Liugong Machinery Co., Ltd. подчеркнул, что качественное развитие обрабатывающей промышленности является высшим приоритетом -качественное развитие экономики моей страны. Без производства мы должны продолжать усердно работать над оптимизацией и модернизацией промышленности. Компания Nanning Bureau Group всегда придерживается своей миссии – служить местному экономическому и социальному развитию, основываясь на региональном развитии и логистических потребностях предприятия, в полной мере используя главную роль железнодорожного транспорта, оптимизируя транспортную организацию, укрепляя гарантии пропускной способности и помогая Wuling Motors. , Yulin Diesel Engine, Liugang Steel и т. д. «Сделано в Гуанси» хорошо продается по всей стране и идет по всему миру.
Liugong Group входит в число 100 крупнейших предприятий машиностроительной отрасли Китая. Он имеет в общей сложности 32 полные линейки машин в 13 категориях, включая землеройную технику, скреперную технику и сельскохозяйственную технику. Среди них объем продаж погрузчиков занимает первое место в мире, а годовой объем экспортных продаж составляет около 3500 единиц. Россия является одним из основных зарубежных рынков. В прошлом инженерное оборудование группы доставлялось в Россию в основном водным и автомобильным транспортом. В связи с постоянным расширением зарубежных рынков и воздействием таких факторов, как эпидемия, Liugong Group срочно нужны более удобные и диверсифицированные логистические каналы, чтобы помочь предприятиям развиваться.
В целях сглаживания экспортных транспортных каналов предприятий, Nanning Bureau Group Corporation и China Railway Containers Corporation в апреле 2020 года открыли маршрут «Лючжоу-Алматы, Ташита, Бапулорда», специально разработанный для Liugong Group. Трансграничный прямой поезд «Лючжоу-Москва» между Китаем и Европой впервые использует режим прямой трансграничной перевозки «одна остановка». В пути нет необходимости вторичной сортировки для выезда за пределы страны «насквозь», что повышает своевременность перевозок и снижает транспортные расходы. Своевременная доставка товара дает надежную гарантию.
Удобная логистика в Гуанси
“По сравнению с предыдущим общественным водным транспортом этот поезд Китай-Европа сэкономил по крайней мере две недели времени на транспортировку, что значительно улучшило возможности доставки продукции компании и конкурентоспособность на рынке.” Луо Гобин, вице-президент Liugong Group, представил в этом году с 1 по 4. В сентябре зарубежные продажи строительной техники Liugong Group выросли более чем на 50% в годовом исчислении. Эффективные логистические каналы оказали компании сильную поддержку в дальнейшем расширении зарубежных рынков.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу поезда, грузовой центр Лючжоу компании Nanning Bureau Group оптимизировал рабочий процесс и открыл зеленые каналы для всех ссылок, таких как отчетность по плану, выбор источника ящиков, погрузка и транспортировка. обеспечить быструю отгрузку товара; изменить исходный «один» Схема транспортировки «одна машина в коробке» точно измеряет размер компонентов погрузчика, разумно загружает 57 погрузчиков в 48 контейнеров и проводит более 20 испытаний баланса крутящего момента, добиваясь как безопасности, так и эффективности.
Общая протяженность этого трансграничного прямого поезда Китай-Европа «Лючжоу-Москва» составляет около 11 000 километров. На следующем этапе компания Nanning Bureau Group будет еще больше углублять сотрудничество между дорожными компаниями и, в соответствии с логистическими потребностями таких предприятий, как Liugong Group, в полной мере использовать преимущества платформ, таких как грузовые поезда Китай-Европа и новые Западный сухопутно-морской канал, дальнейшее расширение транспортных маршрутов и разблокировка исходящей логистики предприятий Гуанси, чтобы помочь «Сделано в Гуанси» открыть международный рынок и обеспечить надежную транспортную гарантию экономического процветания и развития Чжуансян.
Добавить комментарий