Jcb 456 фронтальный погрузчик: Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX колесный, технические характеристики
Фронтальный погрузчик | Аренда спецтехники
У нас вы можете взять в аренду фронтальный погрузчик JCB 456 ZX, грузоподъемностью 15,1 т. оснащен 3,5-кубовым ковшом и полностью автоматической трансмиссией, обеспечивающей высокую проходимость. Быструю и продуктивную работу обеспечивает современные системы серво управления и распределения гидропотока, механизм автоматического возврата ковша и ограничитель его подъема.
Экскаватор-погрузчик может потребоваться:
-для погрузки,
-для планировки,
-перемещения грунта, щебня, песка и других материалов,
-штабелирования поддонов,
-уборки улиц и других строительных и коммунальных работ.
При заказе фронтального погрузчика мы предоставляем опытного оператора-машиниста, который аккуратно и профессионально проведет все необходимые вам работы.
Снаряженная масса, т 21335Полезная мощность двигателя, кВт / л.с. 161 / 216
Емкость ковша, куб. м 3,5
Максимальная грузоподъемность при полном повороте рамы, кг 11955
Расчётная частота вращения, об/мин 2000
Диаметр цилиндра и ход поршня 114/135
Модель двигателя 6CT 8.3C
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров 6
Коробка передач
Тип коробки передач автоматическая
Число передач КП 4
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 37,4
Размеры
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм 4020-4610
Колесная (гусеничная) база, мм 3300
Дорожный просвет, мм 470
Центр тяжести груза, мм 500
Габаритные размеры, мм 7960(8520)x2702x3370
Заправочные емкости:
Топливный бак, л 320
Система охлаждения, л 40
Гидравлическая система, л. 215
Эксплуатационные характеристики
Высота выгрузки, мм 3010/3970
Высота подъёма рабочего органа, мм 3997-4567
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ 5,8/1,2/4,1/11,1
Глубина копания, мм 56-91
Колёса
Колея передних/ задних колес, мм 2100
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм 6554(6770)
Контактные телефоны: (812) 313-85-97; 99-33-44-3
т/ф: (812) 313-85-98
E-mail: info@promec. ru
JCB 456 ZX опорно-ходовое шасси |
|
---|---|
Карьерный одноковшовой сочленно-шарнирный погрузчик циклического действия построен на спецшасси тягово-транспортного трактора, используемый в качестве грузоподъемной и грузозахватной передвижной установки. Погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных карьерных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Тип трактора: моторизированное энергонасыщенное спецшасси с опорно-несущей силовой конструкцией пространственного типа из балок замкнутого сечения. Трактор-шасси оснащен разрезной рамой сочленно-шарнирного типа с вертикальным шарниром складывания с помощью гидравлических цилиндров, с устойчивой к повреждениям конструкцией, рассчитанной для буксировки тяжелых грузов и проведении уборочных работ. |
|
Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм |
6900х2702х3260 |
Ширина ковша, мм | 2800 |
Колесная база, мм | 3300 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
470 |
Внешний радиус поворота, мм | 6554 |
Снаряженная масса, кг | 21000 |
Объем топливного бака, л |
260 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Средний расход топлива при полной загрузке в час |
9 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 85 |
Угол въезда, ° | 45 |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси погрузчика используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный, промышленного стандарта жидкостно-масляного охлаждения. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». |
|
Производитель | Cummins |
Серия | 6CT-8.3 |
Расположение |
в задней полураме, в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя | с жидкостно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров |
Конструктивная форма |
с расположением 6 цилиндров в ряд |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Режим работы | 4-х тактный |
Объем цилиндров, л |
8.3 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 114/135 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
161/2000 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1000/1300 |
Турбокомпрессор | Holset HX40W Turbocompressor |
Привод | за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Впуск воздуха | с трехступенчатой системой фильтрации |
Тип впрыска |
непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Насос |
многоплунжерный насос высокого давления ТНВД |
Система смазки двигателя | смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л | 21 |
Охлаждение двигателя | жидкостное под давлением в радиаторах |
Объем ОЖ двигателя, л | 35 |
Трансмиссия |
|
Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 4WG160 |
Тип |
автоматическая с ручным селективным переключением режимов |
Конструкция |
планетарная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК |
Количество передач вперед/назад |
4/3 |
Номер передачи | передаточное число / скорость км/ч |
1 передача вперед 2 передача вперед 3 передача вперед 4 передача вперед 1 передача назад 2 передача назад 3 передача назад |
3.745 / 6.9 2.089 / 12.3 1.072 / 24.4 0,636 / 38 3,551 / 8 1,981 / 14 1,017 / 25,7 |
Сцепление, марка модель | гидропередача ZF |
Тип |
гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1,2:1 – 2,813:1 |
Раздаточная коробка |
интегрированная с вальным рядом |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1:1 |
Распределение момента между передним и задним мостом | 1:1 |
Колесные мосты и шины |
|
Привод погрузчика по осевой формуле колес постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Движитель |
колесный |
Осевая формула | 4х4 |
Передний колесный мост |
Graziano PR24 |
Второй колесный мост |
Graziano PR15 |
Конструкция колесных мостов |
неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах |
Передаточное число |
23. 538:1 |
Подвеска переднего моста |
жесткая |
Подвеска заднего моста | с осью качания и углом артикуляции 25 градусов |
Шины | 23.5 R25 Michelin XHA |
Тип |
односкатные, равновеликие камерные |
Количество колес | 4 |
Рулевое управление |
|
Тип |
сочленно-шарнирная схема поворота с активным вертикальным шарниром и гидроцилиндрами складывания |
Управление | пропорциональное, с помощью рулевого колеса |
Угол складывания | 80 градусов |
Количество гидравлических цилиндров | 2 |
Резервная система |
энергоаккумулятор давления |
Гидравлическое оборудование |
|
Тип |
гидрофицированное энергонасыщенное шасси с открытым центром и чувствительной к нагрузке производительностью |
Отбор мощности | независимый, встроенный в КПП |
Главный насос |
сдвоенный поршневой насос переменного объема |
Давление в главной системе/поток масла, bar/л.сек | 250/163 |
Давление во вспомогательной системе/поток масла, bar/л.сек | 160/163 |
Количество контуров |
4 |
Время цикла, с |
11.1 |
Тормозное управление |
|
Тип привода |
гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления |
Тип тормозных механизмов |
ступичные многодисковые в масляной ванне |
Количество тормозных механизмов |
4 |
Электрооборудование |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/55 |
Мощность, кВт | 1. 5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/110 |
Кабина оператора |
|
Тип |
с повышенной комфортабельностью и теплоизоляцией |
Системы защиты |
FOPS-ROPS |
JCB 456 ZX
Описание:
Уникальная конфигурация кабины и устройства погрузки с большой площадью остекления обеспечивает улучшенный обзор. Эргономично расположенные на одном рычаге элементы сервоуправления с интегрированной функцией включения понижающей передачи трансмиссии и ее отключения. Оператору не нужно совершать много движений – это не позволяет ему переутомляться. Предлагаемые в качестве опций системы кондиционирования и фильтрации воздуха поддерживают в кабине комфортную температуру и обеспечивают подачу чистого воздуха. Просторная кабина с полностью регулируемым сиденьем и рулевой колонкой гарантирует оператору комфорт и не дает переутомляться. Чувствительный к нагрузке сдвоенный поршневой насос переменного рабочего объема регулирует гидравлический поток и давление в соответствии с нагрузкой на гидравлическую систему, и использует мощность только тогда, когда нужно повысить эффективность. Z конфигурация погрузчика создает большую силу отрыва, которая позволяет легко наполнять ковш и эффективно выполнять землеройные работы. Полностью автоматическая силовая трансмиссия всегда подбирает передачу, соответствующую выполняемой машиной задаче, что позволяет уменьшить утомляемость оператора. Промышленная гидравлическая быстродействующая сцепка JCB с обширным рядом приспособлений позволяет быстро и эффективно сменять приспособления для идеальной адаптации фронтального погрузчика к предстоящей эксплуатации. Благодаря колебаниям задней оси ± 10,5° все 4 колеса остаются на земле независимо от характера грунта. Многочисленные опции гидравлической системы, кузова и водительского места позволяют адаптировать каждый погрузчик к конкретным потребностям заказчика.
Технические характеристики:
Грузоподъёмность, кг | : | 6496 |
Общий вес, кг | : | 19302 |
Модель двигателя | : | Cummins (8,3 л ) |
Тип двигателя,число цилиндров | : | дизель (6) |
Режим рулевого упр-ия | : | Сочленённая рама |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | : | 160 ( 215 ) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | : | 915 (1400 об/мин) |
Трансмиссия | : | автомат 4WD 4-вперед;3-назад |
Максимальная скорость ,км/ч | : | 37,4 |
Дорожный просвет, мм | : | 470 |
Габаритные размеры, мм | : | 7960x2702x3370 |
Максимальная высота оси шарнира, мм | : | 3822 |
Топливный бак, л | : | 320 |
Гидравлическая система, л. | : | 215 |
Высота выгрузки, мм | : | 2845 |
Опрокидывающаяся нагрузка , кг | : | 12992 |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | : | 6554 |
Шины | : | 23,5 R25 |
Вид рабочего органа | : | Ковш;Вилы |
Вместимость ковша, м³. | : | 3,5 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | : | 2837 |
Усилие отрыва на ковше ,кН | : | 154 |
Производительность насоса , л/мин | : | 163 |
Время подъёма , с | : | 5,8 |
Время отпускания , с | : | 4,1 |
Скорость выгрузки , с | : | 1,2 |
Характеристики JCB 456 ZX – самый большой погрузчик Петербурга!
Конкурентный рынок
На российском рынке фронтальных погрузчиков, благодаря авторитету, набежности и применению самых прогрессивных технологий, до сих пор господствуют европейские компании. Liebherr с 6 моделями серии XPower массой от 10 до 34 т. Volvo CE с 12 моделями массой от 11 (L60F) до 56 т (L350H). Case Construction Equipment с 7 моделями серии G массой от 11 до 26 т. Caterpillar, с 60 моделями линейки Cat массой от 6 до 192 т
Следующая группа производителей везет в Россию технику из Японии. Hitachi Ltd с серией ZW из 12 моделей от 7 (ZW100) до 46 т (ZW550). Komatsu Group с серией WA из 11 моделей.
Из Кореи в Россию также идут поставки фронтальных погрузчиков. Doosan с серией SD из 6 моделей массой от 9 до 31 т. Hyundai Heavy Industries с серией HL из 15 моделей массой от 10 (Hyundai HL730-9S) до 33 т (Hyundai HL780-9S Marble)
Китайские производители планомерно наращивают свое присутствие на нашем рынке. Shandong Engineering Machinery Co. Ltd с шестисотой серией SEM из 6 моделей массой от 5 до 20 т. XCMG, с 20 моделями серии LW массой от 4 до 51 т. SDLG с 12 моделями LG9 массой от 6 до 18 т.
Фронтальные погрузчики JCB
Компания JCB выпускает более 300 моделей специализированной техники от сверхмощных экскаваторов, телескопических погрузчиков, самосвалов, вилочных погрузчиков до мини-погрузчиков и мини-экскаваторов. В этом многообразии ниша фронтальных погрузчиков представлена 11 моделями.
JCB 403, JCB 406 и JCB 409 относятся к классу мини-погрузчиков массой от 2 до 5 тонн и объемом стандартного ковша от 0,3 до 0,5 м3. Их грузоподъемность находится в пределах 0,3 – 0,5 тонн. Усилия отрыва ковша от 20 до 35 кН, а высота выгрузки составляет 2,2 метра.
JCB 422, JCB 426, JCB 436, JCB 456 и JCB 467 относятся к среднему классу массой от 12 до 24 тонн и объемом стандартного ковша до 4,8 м3. Их грузоподъемность до 7,6 тонн. Усилия отрыва ковша до 200 кН, высота выгрузки до 2,8 метра.
JCB TM220, JCB 531-70, JCB 540-140 – фронтальные телескопические погрузчики.
JCB 456 ZX
Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX является несомненным лидером по популярности среди погрузчиков среднего диапазона грузоподъемности в модельной линейке JCB. Он оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем фирмы Cummins объемом 8,3 литра, мощностью 160 кВт с крутящим моментом 994 Нм. Коробка передач имеет 4 режима движения вперед и 3 назад. 4-скоростная полностью автоматическая трансмиссия ZF Powershift и мосты ZF. Система плавного хода Smoothride снижает объем потерь сыпучего груза из ковша при транспортировке. Максимальный объем поднимаемого ковшом груза 3.5м3 Радиус поворота машины составляет 6,6 метра, а максимальная скорость движения 37 км/час.
Фронтальные погрузчики JCB 456 ZX – Погрузчики – УРАЛ
Фронтальный погрузчик модели 456 ZX от JCB отличается не только снаряженной массой в 21,335 или рабочей мощностью в 161 кВт (или 216 л.с.), показателем грузоподъемности в 11,955 т (при полном повороте рамы) или высотой погрузки в диапазоне 3,01-3,97 м при угле опрокидывания ковша 45 градусов. Но и наличием, как дополнительных предложений, так и базовых инновационных комплектаций от английского производителя JCB.
Начнем с внешнего дизайна. Совершенно уникальна и очень эргономична панорамная видимость кабины оператора. Что в дополнение к особенной форме капота, позволяет осматривать строительную площадки с круговой обзорность.
Уникальная система оповещения типа EMS, которая выдает данные об эффективности работы фронтального погрузчика модели 456 ZX на монитор, находящийся всегда «под рукой» оператора. Что дает возможность максимально эффективно использовать и вовремя отслеживать неполадки фронтального погрузчика марки 456 ZX.
Обязательно стоит отметить систему сервоуправления. Она работает просто, доступно и точно. Тем самым обеспечивает соответствие данной техники всем новым американским и европейским параметрам, как производительности, так и безопасности и для человека, и для окружающей среды. А все потому, что именно система сервоуправления строго контролирует уровень вредности выхлопа двигателя и параметры рабочих шумов погрузчика.
Но фронтальный погрузчик марки 456 ZX отличается и высокой универсальность. Потому как производитель предлагает оснащать его комплектом сменных кареток на гидравлическом приводе.
А также дает возможность установки системы стабилизации. Она способна в автоматизированном порядке глушить возникающие колебания, чем снижает потери при перевозке материалов, укорачивает время на завершение одного производственного цикла. Тем самым, увеличивая производительность и эффективность использования фронтального погрузчика марки 456 ZX.
Фронтальные погрузчики JCB » Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX » Экскаваторы
posted in Экскаваторы JCB, Фронтальные погрузчики |Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX
Изображение 9 из 9
Характеристики погрузчика JCB 456 ZX
Снаряженная масса 21335 кг. Полезная мощность двигателя 161 / 216 кВт / л.с. Емкость ковша 3,1 - 3,5 куб. м Максимальная грузоподъемность при полном повороте рамы 11955 кг Высота выгрузки при опрокидывании ковша на 45 градусов 3,01 / 3,97 м возможна поставка с удлиненной стрелой High Lift
На фронтальнй погрузчик можно установить автоматическую систему стабилизации SRS, которая снижает потери перемещаемого материала и сглаживает колебания при передвижении, в результате чего уменьшается время цикла, и фронтальный погрузчик JCB 456 ZX увеличивает производительность.
Машина обладает простой системой сервоуправления, соответствует последним европейским и американским нормам выбросов и шума, имеет простой доступ к любым узлам и агрегатам для проведения технического обслуживания.
Электронная система оповещения (EMS) обеспечивает непрерывную передачу информации на монитор о рабочих технических параметрах.
Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX имеет превосходный панорамный вид из кабины и в сочетании со специальной формой капота, обеспечивают великолепную круговую обзорность.
Гидравлические сменные каретки, устанавливаемые на весь модельный ряд фронтальных погрузчиков, позволяют максимально увеличить сферу их применения.
Читайте также:
- Гусеничные экскаваторы JCB
Весь спектр экскаваторов JCB вы с легкостью можете использовать для своих нужд, для это рекомендуем - Кресло экскаватора JCB JZ-70
Кресло имеет всего 2 регулирования. 1 из них – движение вперед-назад, вторая – бесступенчатое переме - Малыш-Карлсон (экскаватор JCB JZ-70)
В сказке Астрид Линдгрен Ребенок и Карлсон – абсолютно различные герои, хотя стоило нам лишь увидеть - JCB увеличил гарантию на мини-экскаваторы
Гарантийный срок на мини-экскаваторы своего производства компания JCB увеличила в два раза — до двух - Модификация мини-экскаватора JCB 8018
Руководство компании JCB недавно заявило о начале выпуска абсолютно новой модификации мини-экскавато
Запись опубликована 05.11.2008 – 05:26 в категории Экскаваторы JCB, Фронтальные погрузчики.
JCB 456 EZX Спецификации и технические данные (2006-2013)
Технические данные – 456 EZX JCB
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Масса | 18.9 т |
---|---|
Стандартные шины | 23,5 R25 |
Ширина ковша | 2,8 м |
Вместимость ковша | 3,5 м³ |
Вместимость ковша мин. | 3,5 м³ |
Режим рулевого управления | KL |
Транспортная длина | 7.96 м |
Транспортная ширина | 2,84 м |
Транспортная высота | 3.37 м |
Скорость передвижения | 37,4 км / ч |
Макс. высота разгрузки | 5.571 м |
Внешний радиус поворота | 6.554 м |
Двигатель мануф. | Cummins |
Тип двигателя | QSC8.3 |
Мощность двигателя | 154 кВт |
Рабочий объем | 8,3 л |
Оборотов при максимальном крутящем моменте | 2000 об / мин |
Вместимость ковша макс. | ### |
Подъемная сила | ### |
Мощность двигателя | ### |
Размеры д x ш x в | ### |
Макс. крутящий момент | ### |
Количество цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра x ход | ### |
Масса | ### |
Уровень выбросов | ### |
Базовая модель с кабиной ROPS, стандарт.лопата и зубья
456 EZX JCB – Специальное оборудование
- Дизельный сажевый фильтр
- Погрузчик поворотный
- телескопическая
- Кондиционер
- Сцепное устройство быстрое гидр.
- Механизм быстрой навески.
Загрузить паспортные данные – JCB 456 EZX
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
JCB 456 ZX Спецификации и технические данные (2001-2006)
Технические характеристики – 456 ZX JCB
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки.Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Масса | 20,27 т |
---|---|
Стандартные шины | 23,5-25 |
Ширина ковша | 2,837 м |
Вместимость ковша | 3. 1 м³ |
Вместимость ковша мин. | 3,1 м³ |
Вместимость ковша макс. | 3,5 м³ |
Режим рулевого управления | KL |
Транспортная длина | 8.072 м |
Транспортная ширина | 2,702 м |
Транспортная высота | 3,37 м |
Скорость передвижения | 37,4 км / ч |
Макс.высота разгрузки | 3,822 м |
Внешний радиус поворота | 6,77 м |
Подъемная сила | 165 кН |
Двигатель мануф. | Cummins |
Тип двигателя | 6CT8.3C |
Мощность двигателя | 142 кВт |
Рабочий объем | 8,3 л |
Оборотов при максимальном крутящем моменте | 2200 об / мин |
Мощность двигателя | ### |
Размеры д x ш x в | ### |
Макс. крутящий момент | ### |
Количество цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра x ход | ### |
Масса | ### |
Уровень выбросов | ### |
Базовая модель с кабиной ROPS, стандарт.лопата и зубья
456 ZX JCB – Специальное оборудование
- Дизельный сажевый фильтр
- Погрузчик поворотный
- телескопическая
- Кондиционер
- Сцепное устройство быстрое гидр.
- Механизм быстрой навески.
Загрузить паспортные данные – JCB 456 ZX
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
Колесный погрузчик JCB 456 ZX / HT – Hunter JCB
ОСОБЕННОСТИ
- Двигатель Cummins 8,3 л, 153 кВт
- 4-ступенчатая полностью автоматическая коробка передач ZF с переключением под нагрузкой и оси ZF
- Просторная, удобная конструкция кабины с отличным обзором
- Блок клапанов с регулированием по нагрузке потребляет энергию только по запросу
ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ РАБОТ
Для максимальной надежности мы конструируем наши колесные погрузчики с использованием только самых лучших компонентов, включая двигатель Cummins, трансмиссию ZF, насосы Bosch Rexroth и клапанный блок Parker. Мы использовали компьютерный анализ методом конечных элементов, чтобы продлить срок службы этих колесных погрузчиков, а также смоделированные стендовые испытания, чтобы гарантировать долговечность и надежность основных конструкций.
Поскольку наши фронтальные погрузчики используются во всех уголках земного шара, мы протестировали погрузчик 456, чтобы гарантировать оптимальную работу в климатических условиях от -20 ° C до 50 ° C. На колесном погрузчике 456 имеется встроенная защита ROPS / FOPS, которая защищает операторов от опасностей на стройплощадке.
МОЩНОСТЬ ОТ КОВША
Двигатель Cummins колесного погрузчика JCB 456 мощностью 153 кВт соединен с 4-ступенчатой полностью автоматической коробкой передач ZF с переключением под нагрузкой и осями ZF для плавного переключения передач и плавной работы.Геометрия погрузчика ZX создает на этих фронтальных погрузчиках усилие отрыва 154 кН. Помимо огромного усилия отрыва, конструкция погрузчика с Z-образным рычажным механизмом означает, что колесный погрузчик 456 ZX также может работать с большими углами разгрузки.
Для максимально точного и эффективного управления инновационные насосы переменной производительности фронтального погрузчика JCB 456 питают блок клапанов с измерением нагрузки, потребляя энергию только по запросу. Они могут обеспечивать гидравлический поток 326 л / мин для максимальной многофункциональности. Золотниковые клапаны без нагрузки опускают стрелы погрузчика 456 под действием гравитационной, а не гидравлической силы.Между тем, торможение на скорости колеса означает, что тормоза вращаются со скоростью колеса для уменьшения нагрева и сопротивления, а также для повышения экономии топлива.
КОМФОРТ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЛЕГКИЙ ДОСТУП
Управлять колесными погрузчиками 456 просто и эффективно. Операторы могут выбирать элементы управления погрузчиком, которые они предпочитают: многорычажный, джойстик, пропорциональные вспомогательные устройства. Функции возврата к копанию, ограничения высоты стрелы и поплавка всегда под рукой.
Как и другие фронтальные погрузчики в нашем ассортименте, колесный погрузчик 456 использует инновационную чувствительную к нагрузке гидравлику для точного и эффективного управления.Геометрия этого колесного погрузчика означает, что углы лопаты хорошо видны, что обеспечивает отличную маневренность. Фактически, у этого фронтального погрузчика отличный круговой обзор, с трехсекционным ламинированным передним стеклом, наружными зеркалами с подогревом и покатой задней крышкой.
Просторная кабина 3 м3 на колесном погрузчике 456 оснащена дисплеем в кабине, на котором оператор получает информацию о машине, включая предупреждения о состоянии здоровья. Кабина колесного погрузчика 456 имеет изолирующую установку для бесшумности и избыточное давление для защиты от пыли.Наша система подвески Smoothride снижает ударные нагрузки и утечки на этих фронтальных погрузчиках.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОСТО И ЗА ДЛИННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ
Фронтальные погрузчики456 имеют лучший в своем классе доступ для обслуживания и ремонта, а также большие 500-часовые интервалы обслуживания. Смазка удобна с уровня земли, а широко открывающиеся двери типа «крыло чайки» обеспечивают легкий доступ к моторному отсеку этого колесного погрузчика и зонам охлаждения.
Фронтальный погрузчик 456 оснащен гидравлическим охлаждающим вентилятором с регулируемой скоростью, который автоматически реагирует на температуру окружающей среды и регулирует скорость вращения вентилятора для максимальной экономии.Наши стрелы погрузчика имеют минимальное количество шарниров, что снижает потребность в техническом обслуживании наших колесных погрузчиков. Электронная система управления JCB контролирует тяговое усилие через трансмиссию фронтального погрузчика, что снижает износ рабочих тормозов и расход топлива.
Фронтальный погрузчик JCB 456, продам фронтальный погрузчик JCB 456 б / у
АЛЬМАНН ALAL7 AL8 AL75 AL85 AL100
ASAS6 AS7 AS12 AS50 AS200
AXAX85
AZAZ4 AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210
Бегун АЛЛИС-ЧАЛМЕРС345
АМКОДОР325 332 333
АТЛАС ARAR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 85 AR 95
АТАКА AVANT520 635
BELL BENATI BLUMING BOBCAT 743 863 S серииS18 S130 S150 S175 S185 S300
BOULDER BUMAR CASE 321 580580 СТ
621D 695695 ST
721721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G
821821 B 821 C 821 E 821 F
921921 C 921 E 921 F
W-серияН20 Н30
CATERPILLAR 438438B
824C 856L 906906H 906M
907 908908H
910910E 910F
914914G 914K
916 920 924924F 924G 924H 924K
926 928928F
930930G 930H 930K 930M
936936E 936F 936L
938938F 938G 938H 938K 938M
950950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953 956956L
960960F
962962G 962H 962K 962M
966966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M
972972G 972H 972K 972M
980980B 980C 980F 980G 980H 980K
988988A 988B 988F 988G 988H
990 D серииD7
GC ITсерии F IT14G IT18B IT28F IT28G
M-серияM320
THTH63 Th320
CATHEFENG CHANGLIN ЧЭНГОНГ ЧЕТРА CLAASСкорпион
COMBILIFT Cast DAEWOO MGMG200
МегаМега 250 Мега 300 Мега 400
DEUTZ DIECI DOOSAN DLДЛ200 ДЛ250 ДЛ300 ДЛ400 ДЛ500 ДЛ503 ДЛ505
DXDX420
SDSD 300
ПЛАТЬЕ520 545
DRESSTA534
ETEC EVERUN Евротрак FAI556 575
FAUN ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС FLFL 14
FRFR 12 FR 15 FR 20 FR 35 FR 160
ФИАТ-ХИТАЧИ FH FRFR130 FR160 FR220
FW W-серияW130 W170 W190 W230 W270
FIAT-KOBELCO ФИМАКС ФИОРИ ФОРД ФОТОН FURUKAWA GEHL ГИГАНТ D-серияD332 D337
V-серияV452 V761 V6004
Гюнтер Гроссманн ХАЛЛА ХАММ ХАНОМАГ 44C 44D B-серияB11
C-серия D-серия E-серия HERACLES HIDROMEK HITACHI EXEX200
LXLX170 LX210 LX290
ZWZW95 ZW140 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW550
HSW HTZ HYDREMA HYSTER HYTEC HYUNDAI HL-серияHL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970
HZM916
МЕЖДУНАРОДНЫЙ JCB ДЖОН ДИР724
ЮНГЕЙНРИХ КАЕЛЬБЛЕ КАЛМАР КАВАСАКИ КОРОЛЬ КОРОЛЕВСКИЙ КИРОВЕЦК 702
КОМАТСУ FD GDGD655
WAWA65 WA70 WA80 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
КРАМЕР AllradAllrad 320 Allrad 350 Allrad 750
КРАМЕР АЛЛРАД350
КУБОТАR-серия
LIEBHERR Серия АA312
L-серияL 506 L 508 L 514 L 522 L 524 L 531 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 551 L 554 L 556 L 564 L 566 L 576 L 580 L 586
R-серия ЛИНДЕ E-серияE 10 E 12 E 14 E 15 E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 40 E 45 E 50 E 80
H-серияВ 16 Ч 18 Ч 20 Ч 25 Ч 30 Ч 35 Ч 40 Ч 45 Ч 50 Ч 60 Ч 70 Ч 80 Ч 120 Ч 160
Серия L Серия P Серия S Серия T ЛИУГОНГ CLGКЛГ 835 КЛГ 855 КЛГ 856 КЛГ 888
LGLG936 LG956
ZLZL50
ЛЮНГБИ МАСКИН ЛОКУС ДОЛГОСРОЧНО LOVOL LUGLI60
ЛУГОНГ ЛЬВОВСКИЙ Lundberg MACAO MAN MANITOU MRTMRT 1635 MRT 1840 MRT 1850 MRT 2145 MRT 2150 MRT 2540 MRT 2550
MTMT 625 MT 732 MT 1030 MT 1335 MT 1440
МЕКАЛАК MERLO METAL-FACH MICHIGANL-серия
MITSUBISHI MULTIONE MUSTANG NEUSON NEW HOLLAND B-серияB110 B115
L-серия LBLB 95
LM LSLS 170
TC TL80
турецких лир W-серияW60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270
NISSAN NORCAR O&K F-серияF2010
L-серияL5 L6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45
ПАЛАЦЗАНИ ПАУС PT Peecon QINGDAO ОБЕЩАЕТ QUATTROX SANDVIK SANY SCHAEFF СКБ СКЛSKL 820 SKL 831 SKL 833 SKL 844 SKL 851 SKL 863 SKL 873
TL80
турецких лир SCHMELZER SCHMIDT1812
SDLG LGLG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968
SEM636 655 656 660
ШАНТУЙ SMV Konecranes STALOWA WOLAL34
STEINBOCK ПО-ПРЕЖНЕМУ R-серияR60 R70
RXПрием 50, прием 70
Schaffer TAMROCK TCM TEREX TLTL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450
TW Талер Туэйтс1 тонна
Торо ТОЙОТА ООН053
VF VENIERIVF
VOLVO BMВМ 4300 ВМ 4400 ВМ 4500 ВМ 4600
L-серияL20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350
LMLM846
VOLVO-ABG WACKER WCM WEIDEMANN1240 2070 2080 3070 3080 4070
WERKLUST VLВЛ 1500
WGРГ 17 РГ 18 РГ 35 РГ 45
WEYCOR WILLE655 855
Волк Wacker Neuson XCMG XGMA XGXG932 XG953 XG955 XG962
Янмар Цеппелин Зеттельмейер LF ZLZL 401 ZL 501 ZL 502 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1801 ZL 4002 ZL 5002
Показать все
Buffalo Road Imports.
JCB 456 колесный погрузчик ж / навесное КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСО ПОГРУЗЧИКИ Diecast модели Масштабные модели Motorart DiecastВыбрать countryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские) Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГуй Неа-bissauGuyanaHaitiHeard и Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) СловенияS Оломоновы Острова СомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt. Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная islandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe *
JCB 456 автопогрузчик Руководство по сервисному ремонту
Copyright 2004 JCB SERVICE.Все права защищены. Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме или любыми другими средствами. электронное, механическое, копировальное или иное без предварительного разрешения JCB SERVICE. Мировой класс Служба поддержки 9803 / 4180-08 Публикация № Выпущено JCB Technical Publications, JCB Service, World Parts Center, Beamhurst, Uttoxeter, Staffordshire, ST14 5PA, England. Тел +44 1889 5 Факс +44 1889 593377 Руководство пользования Колесный погрузчик – 446, 456 Раздел 1 – Общая информация Раздел 2 – Уход и безопасность Раздел 3 – Текущее обслуживание Раздел A – Вложения Раздел B – Корпус и каркас Раздел C – Электрика Раздел E – Гидравлика Раздел F – Трансмиссия Раздел G – Тормоза Раздел H – Рулевое управление Раздел K – Двигатель Раздел 1 – Общая информация 1 – 0 1 – 0 9803 / 4180-08 Заметки: Страница №СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1 – Общая информация 1 – я 1 – я Вступление Об этом руководстве ……………………………………….. ………………………………. 1 – 1 Модель машины и серийный номер ……………………………………… ……. 1 – 1 Использование руководства по обслуживанию ………………………………………. ……………….. 1 – 1 Нумерация разделов ………………………………………… ……………………….. 1 – 1 Левая сторона, правая сторона . ……………………………………………………. …………. 1-2 Перекрестные ссылки ………………………………………… …………………………. 1-2 Идентификация вашей машины ……………………………………….. ……………………… 1 – 3 Паспортная табличка машины ……………………………………….. ……………. 1 – 3 Типовой идентификационный номер автомобиля ………………………………………. … 1 – 3 Типовой идентификационный номер продукта………………………………………… 1 – 4 Таблички с обозначением компонентов ……………………………………….. ……
Масло для фронтальных погрузчиков JCB 456 ZX -> 1169000 (2001-2006). Какое масло лучшее? Рекомендации по смазке
Масло для фронтальных погрузчиков JCB 456 ZX -> 1169000 (2001-2006). Какое масло лучшее? Консультации по смазке – Kroon-Oil Какое масло следует использовать для ваших колесных погрузчиков JCB 456 ZX -> 1169000 (2001-2006)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.Двигатель Cummins 6CT8.3C
Объем: 18,9 литра
Дифференциал передний
Объем: 51-69 литров
Дифференциал задний
Объем: 51 литр
Гидравлическая система
Объем: 215 литров
Трансмиссия Powershift
Объем: 28 литров
Точки смазки / ниппели
Система охлаждения
Емкость: 38-40 литров
Добавить комментарий