Инструкция по эксплуатации погрузчика: Seite nicht gefunden | STILL Deutschland
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Вилочный автопогрузчик LPG
Серия 1.5t-3.t R: Вилочный автопогрузчик LPG
Серия 1.5t-3.5t XF: Вилочный автопогрузчик LPG
Предисловие
Спасибо за покупку погрузчика Hangzhou. Вилочный автопогрузчик LPG
серии 1.5t-3.5t R & XF использует японский бензиновый двигатель Nissan K21, K25, BAIYANG BY491GP. Установлена одиночная и двойная топливная система IMPCO (США). Установлена одиночная и двойная топливная система BRC (Италия).
Вилочные автопогрузчики LPG серии 1.5t-3.5t R & XF используют японский одиночный топливный двигатель Nissan K21 LPG, K25 LPG. Установлена одиночная топливная система NIKKI (Япония). В данном руководстве они обозначаются Y0, Y1, Y2, Y3. Детали указаны в Таблице ниже.
Серия 1.5t-3.t R: Вилочный автопогрузчик LPGW21(K21) бензиновый двигатель (Nissan)
Код продукта |
Конфигурация |
Код руководства |
CPQD15/18/20/25N-RW21-Y |
IMPCO с двойным топливом (США) |
CPQD15/18N-RW21-Y2 |
BRC с двойным топливом (Италия) |
CPQD15/18N-RW21-Y0 |
W22(K25) бензиновый двигатель (Nissan)
Код продукта |
Конфигурация |
Код руководства |
CPQD20/25/30/35N-RW22-Y |
IMPCO с двойным топливом (США) |
CPQD20/25/30/35N-RW22-Y2 CPQD20/25/30/35N-RW22A-Y2 CPQD20/25/30/35N-RW22B-Y2 |
IMPCO однотопливный двигатель (США) |
CPQD20/25/30/35N-RW22B-Y2 CPQD20/25/30/35N-RW22A-Y3 |
|
BRC с двойным топливом (Италия) |
CPQD20/25/30/35N-RW22-Y0 CPQD20/25/30/35N-RW22A-Y0 |
|
BRC с однотопливным двигателем (Италия) |
CPQD20/25/30/35N-RW22B-Y0 CPQD20/25/30/35N-RW22A-Y1 |
W7 BY491GP бензиновый двигатель
Код продукта |
Конфигурация |
Код руководства |
CPQ15/18N-RW7-Y CPQ20/25/30/35N-RW7-Y CPQD15/18N-RW7-Y CPQD20/25/30/35N-RW7-Y |
IMPCO с двойным топливом (США) |
CPQ15/18/20/25/30/35N-RW7-Y2 CPQD15/18/20/25/30/35N-RW7-Y2 |
IMPCO однотопливный двигатель (США) |
CPQ15/18/20/25/30/35N-RW7-Y3 CPQD15/18/20/25/30/35N-RW7-Y3 |
|
BRC с двойным топливом (Италия) |
CPQ15/18/20/25/30/35N-RW7-Y0 CPQD15/18/20/25/30/35N-RW7-Y0 |
|
BRC с однотопливным двигателем (Италия) |
CPQ15/18/20/25/30/35N-RW7-Y1 CPQD15/18/20/25/30/35N-RW7-Y1 |
W51/W52 K21 СНГ / K25 СНГ однотопливный двигатель (Nissan)
Код продукта |
Конфигурация |
Код руководства |
CPQD15/18/20/25N-RW51-Y |
NIKKI одиночный топливный двигатель (Япония) |
CPQD15/18/20/25N-RW51-Y |
CPQD20/25/30/35N-RW52-Y |
CPQD20/25/30/35N-RW52-Y |
|
CPQD20/25/30/35N-RW52B-Y |
CPQD20/25/30/35N-RW52B-Y |
Серия 1.

W21(K21) бензиновый двигатель Nissan
Код продукта |
Конфигурация |
Код руководства |
CPYD15/18/20/25-XW21F |
IMPCO однотопливный двигатель (США) |
CPYD15/18/20/25-XW21F |
CPYD15/18-XW21B |
CPYD15/18-XW21B |
|
CPYD15/18-XW21M |
CPYD15/18-XW21M |
|
CPQYD15/18/20/25-XW21F |
IMPCO с двойным топливом (США) |
CPQYD15/18/20/25-XW21F |
CPQYD15/18-XW21B |
CPQYD15/18-XW21B |
|
CPQYD15/18-XW21M |
CPQYD15/18-XW21M |
W22(K25) бензиновый двигатель Nissan
Код продукта |
Конфигурация |
Код руководства |
CPYD20/25/30/35-XW22F |
IMPCO однотопливный двигатель (США) |
CPYD20/25/30/35-XW22F |
CPYD20/25/30/35-XW22B |
CPYD20/25/30/35-XW22B |
|
CPYD20/25/30/35-XW22M |
CPYD20/25/30/35-XW22M |
|
CPQYD20/25/30/35-XW22F |
IMPCO с двойным топливом (США) |
CPQYD20/25/30/35-XW22F |
CPQYD20/25/30/35-XW22B |
CPQYD20/25/30/35-XW22B |
|
CPQYD20/25/30/35-XW22M |
CPQYD20/25/30/35-XW22M |
W51/W52 K21 СНГ / K25 СНГ одиночный бензиновый двигатель (Nissan)
Код продукта |
Конфигурация |
Код руководства |
CPYD15/18/20/25-XW51F |
NIKKI одиночный топливный двигатель (Япония) |
CPYD15/18/20/25-XW51F |
CPYD15/18-XW51B |
CPYD15/18-XW51B |
|
CPYD15/18-XW51M |
CPYD15/18-XW51M |
|
CPYD20/25/30/35-XW52F |
CPYD20/25/30/35-XW52F |
|
CPYD20/25/30/35-XW52B |
CPYD20/25/30/35-XW52B |
|
CPYD20/25/30/35-XW52M |
CPYD20/25/30/35-XW52M |
Эта серия погрузчиков сжиженного нефтяного газа является передовой моделью погрузчика серии R & XF. В ней установлены комплекты топливной системы сжиженного нефтяного газа, которые позволяют использовать как бензин, так и СНГ (сжиженный нефтяной газ) в качестве топлива.
Данное руководство по эксплуатации относится к структуре и характеристике вилочного погрузчика LPG, а также к его топливной системе, к ее эксплуатации и техническому обслуживанию, РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ и СЕРВИСНОЕ РУКОВОДСТВО серии 1.5t~3.5t R или XF. Весь персонал, отвечающий за обслуживание и эксплуатацию, должен полностью прочитать все эти три руководства.
Благодаря постоянному обновлению и улучшению нашей техники, возможны различия между информацией в данном руководстве и самим погрузчиком.
Эксплуатация
Топливная система сжиженного нефтяного газа состоит из баллона сжиженного нефтяного газа, соленоидного клапана с бензиновым электромагнитным клапаном СНГ с фильтром, СНГ-испарителя-переключателя индикатора уровня СНГ-бензина. Топливо проходит через комбинированный клапан, то есть трубу с высоким давлением, фильтр и соленоидный клапан с испарителем СНГ для испарения смеси воздуха в определенной пропорции в адаптере и в процессе сжигания в цилиндре двигателя для привода вилочного погрузчика в работу.
1. Заправка и замена СНГ
Замените баллон СНГ, когда топливо в нем израсходуется, следующим образом: отключите выливное валидное соединение, соединяющее корпус с баллоном цилиндров, пылезащитный колпачок на втулке клапана (h3-63) и достаньте баллон сжиженного нефтяного газа для использования в заправочной станции СНГ для пополнения СНГ. Заполните СНГ следующим образом: Положите цилиндр СНГ горизонтально и установите предельный клапан зарядки вверх (индикация уровня должна быть ровно 60 ° по горизонтали), затем отвинтите пылезащитный колпачок на заправочном клапане, вставьте наполнитель, откройте предел заправочного клапана для заправки СНГ до 80% номинального объема контейнера заполнения (зарядное устройство автоматически закрывается, когда 80% номинального объема контейнера заполнены) выньте заполняющие разъемы, завинтите пылесборник и ограничительный клапан зарядки. Во-вторых, установите баллон СНГ на грузовик под определенным углом (указатель уровня ровно 60 ° по горизонтали) подключите кузовной клапан к клапану подачи и удалите лишнее топливо, если есть какая-либо утечка перед запуском напольного подъемно-транспортного средства.
2. Управление переключателем выбора
- Переключитесь в положение ГАЗ, когда используете СНГ топливо;
- Переключитесь в положение ПЭТ, чтобы использовать бензин;
- Переключитесь в нейтральное положение, когда двигатель выключен.
3. Запуск двигателя с двойным топливом
(1) На бензине
- Переключитесь с СНГ на бензин. Через несколько секунд после того как бензин начнет поступать в поплавковую часть карбюратора, запустите двигатель —– двигатель работает на бензине.
(2) На СНГ
- Запускайте, когда в карбюраторе не будет бензина. Если в карбюраторе нет бензина, вы можете запустить двигатель непосредственно с помощью СНГ. Отключите переключатель бензина, включите переключатель СНГ на несколько секунд, чтобы ключ зажигания начал работать —– двигатель работает на СНГ.
- Ввод в эксплуатацию, когда в карбюраторе есть бензин.
4.Смена топлива во время работы двигателя
- Переключение с СНГ на бензин: переключите переключатель выбора из положения ГАЗ в положение ПЕТ напрямую, двигатель начинает использовать бензин в качестве топлива вместо СНГ;
- Переход с бензина на СНГ: Переведите переключатель выбора из положения бензина в нейтральное положение 2, когда бензин в карбюраторе почти израсходуется, а скорость двигателя уменьшится, быстро переключите переключатель в положение сжиженного нефтяного газа, и двигатель будет использовать СНГ в качестве топлива.
5. Примечание
- Если во время работы происходит утечка СНГ, то необходимо отключить СНГ и отключить клапан подачи, немедленно проверить каждую деталь и все соединения, чтобы увидеть, есть ли утечка, и исправить поломку.
Бензином в это время также нельзя пользоваться.
- Выбирайте 93 бензин или специальный СНГ в качестве топлива для грузовика. В противном случае выбор топлива может повлиять на зажигание и снизить производительность движения.
- При простое в течение10 минут вы должны отключить переключатель СНГ и клапан подачи.
- Во время работы рекомендуется удерживать воду в радиаторе в диапазоне тепературы 700C ~ 850C.
6. Полный газовый регулятор
Существуют две функции полного газового регулятора. Одна из них – декомпрессия, она сбрасывает одно атмосферное давление сжиженного нефтяного газа из клапана электромагнетизма. Вторая – транспирация, жидкий сжиженный газ поглощает тепло циркулярного двигателя, чтобы не дать ему закипеть.
7. Смеситель
Смеситель действует на основе схемы работы двигателя, газообразное топливо и воздух помещаются вместе в двигатель, чтобы обеспечить потребность двигателя при различных условиях работы.
8. Баллон для СНГ
(1) Функционирование
Состоит из предохранительного клапана, входа СНГ, быстрой установки и других соответствующих принадлежностей. Он поддерживает и сохраняет топливо и закрепляется на задней части погрузчика. Основные функции:
а. Запорный клапан
Он управляет входной и выходной линией ручного клапана.
б. Зарядный ограничительный клапан
Откройте зарядный ограничительный клапан для заправки LPG до тех пор, пока зарядное устройство не будет автоматически закрыто, когда заполненный контейнер наполнится объемом 70% – 80%.
с. Индикация уровня
Цифровой индикатор показывает процент оставшегося объема.
д. Предельный клапан
Когда подача превышает указанное значение, или труба сломана, клапан автоматически закрывается.
е. Предохранительный клапан
Предохранительный клапан открывается автоматически, когда давление в цилиндре превышает стандартное давление.
(2) Основные параметры
Рабочая температура: -40ć + 60ć˗ Рабочее давление˖2,2 МПа Давление открытия предохранительного клапана˖ 2,5 МПа ± 0,2 МПа˗Макс. емкость – 80% от объема цилиндра.
(3) Структура цилиндра
- Впускное отверстие для впускного клапана и пылезащитная крышка
- Отметка установки
- Выходной разъем выпускного клапана
- Фиксированный штифт
- Отключенный выпускной клапан
- Индикатор уровня
- Запорный клапан впускного клапана
(4) Замена цилиндра
Процедура безопасной установки на цилиндре (см. Рис. 1). Установите грузовик на ровный и устойчивый грунт, остановите двигатель, выжмите ручной тормоз; снимите цилиндр. Закройте выпускной клапан и снимите выходной разъем. (См. Рис.2)
Рис. 1 Рис. 2b. Ослабьте фиксирующие части цилиндра, см. следующий рисунок
Прямоугольный кронштейн
Пряжка и зажимное устройство
- Удерживая зажимное устройство рукой, используйте указательный палец, средний палец и безымянный палец, чтобы вытащить замок.
- Потяните блокировочную пряжку вверх и затяните зажимное устройство до касания цилиндра.
- Держите запирающую пряжку и потяните вниз все затягивающие устройства.
- После того, как устройство зафиксировано, ослабьте ремень.
- Удалите левое затягивающее устройство из пряжки ремня таким же образом.
(5) Снятие цилиндр и заправка
Осторожно!
- Не снимайте цилиндр с погрузчика.
- Убедитесь, что запорный клапан на выходе закрыт.
- Только пустой цилиндр можно брать на заправку.
Примечание:
a. 1 # может использовать более -20 ° C
b. 2 # может использовать более -10 ° C
c. 3 # может использовать более 0 ° C
Таб.1 Параметры для сжиженного нефтяного газа
Позиция компонента |
Параметр качества |
Проба |
|||
1 |
2 |
3 |
|||
37. |
≤1430 |
890~1430 |
660~1340 |
Согласно GB/T 6602a |
|
Компоненты качества в % |
Пропан |
˃85 |
˃65~85 |
40~65 |
SH/T 0614b |
Бутан и остальное |
≤2.5 |
— |
— |
||
Пентан и остальное |
— |
≤2.0 |
≤2.0 |
||
Всего алкенов |
≤10 |
≤10 |
≤10 |
||
Бутадиен (1,3-бутадиен) |
≤0. |
≤0.5 |
≤0.5 |
||
Остаток |
100 мл остатка после |
≤0.05 |
≤0.05 |
≤0.05 |
Согласно SY/T7509 |
Просмотр масло |
Готово |
Готово |
Готово |
||
Плотность 200 ° С или 150 ° С / м3 |
реальное |
реальное |
реальное |
Согласно SH/T 0221 |
|
Медная коррозия |
≤1 |
≤1 |
≤1 |
Согласно SH/T 0232 |
|
Общее содержание серы / (мг/м3) |
˂270 |
˂270 |
˂270 |
Согласно SH/T 0222d |
|
Серный водород |
0 |
0 |
0 |
Согласно SH/T 0125 |
|
Вода |
0 |
0 |
0 |
Заполнено |
|
Примечание 1. a. Калькуляция давления паров осуществляется в соответствии с GB / T 12576, а усредненное давление высчитывается в соответствии с GB / T 6602. |
Получено от Стандарт PRC Автомобильный сжиженный нефтяной газ GB 19159-2003
9. Порядок замены баллона сжиженного нефтяного газа
- (1) Наденьте защитные перчатки, чтобы избежать утечки газа и предотвращения обморожения пальцев при смене газа.
- (2) Убедитесь, что местность открытая и хорошо вентилируется; при зарядке LPG, запрещено курить, нужно держаться подальше от открытого пламени.
- (3) Заполните LPG следующим образом: Положите баллон LPG в плоскую позицию и установите ограничивающий клапан для зарядки в положение вверх , затем отвинтите пылезащитный колпачок на заправочном клапане, вставьте наполнительный разъем, откройте запорный клапан впускного клапана, чтобы зарядить LPG до тех пор, пока номинальный объем контейнера не дойдет до 80% (зарядное устройство автоматически закрывается, когда 80% номинального объема контейнера заполнено), выньте заполняющий соединитель, завинтите пылесборник и ограничительный клапан зарядки. Проверьте все детали и убедитесь, что они не повреждены.
- (4) Поднимите цилиндр на грузовик и закрепите его, поместите стрелкой вверх, затем вставьте фиксированный штифт в цилиндр.
- (5) Убедитесь, что запорный клапан 2,3 на входе и выходе находится в закрытом состоянии.
- (6) Соедините входной разъем 5 с выпускным клапаном 4 и затяните.
- (7) Медленно закройте запорный клапан выпускного отверстия 3.
- (8) Перед использованием, если есть какая-то утечка, закройте отсечной клапан 5 затвора, включите входной разъем 3 вилочного погрузчика.
Примечание. После установки цилиндра подсоедините соединительную трубу к быстроразъемному штепселю, откройте запорный клапан 3 на выходе, смажьте каждое соединение мыльной пеной, чтобы проверить, не пропускает ли соединение, если есть утечка на стыке, устраните проблему, а затем запустите автопогрузчик. Закройте отсечной клапан 3 после использования вилочного погрузчика.
10. Фиксация баллона с СНГ:
Прямоугольный кронштейн
a. Держите правой рукой, возьмите пряжку левой рукой, направляйте на выемку на храповом колесе.
b. Протяните застежку ремня через выемку на храповом колесе.
c. Потяните пряжку вниз левой рукой, вытащите пряжку указательным пальцем, средним пальцем и безымянным пальцем правой руки и одновременно нажмите на цилиндр.
d. Держите натяжение ремня застежки и держите застежку замка, поверните фиксатор вниз правой рукой до касания цилиндра.
e. Держите все левой рукой, удерживайте устройство, ослабьте пряжку замка и несколько раз вращайте фиксатор, пока он не будет зафиксируется.
f. Поверните вниз до касания цилиндра.
11. Примечание во время использования
- При заправке баллона сжиженного нефтяного газа, сначала открыть запорный клапан, закрыть запорный клапан, после заправки закрыть запорный клапан.
- При крепеже к напольному подъемно-транспортному средству его следует зафиксировать, а стрелка должна быть направлена вверх, а закрывающий клапан закрыт. Соединив входной разъем с монтажным выходным отверстием, поверните его, чтобы зафиксировать, откройте запорный клапан на выходе, убедитесь, что нет утечек и что процесс удобен в использовании.
- Проверьте сборку цилиндра, на предмет утечки на предмет надежной фиксации.
- Не допускайте попадания пыли на входное отверстие и завинчивайте пылезащитную крышку после заполнения LPG, чтобы защитить воздухонепроницаемость обратного клапана.
- Запрещается менять давление предохранительного клапана.
- Вызовите квалифицированных специалистов для проверки и обслуживания, не ремонтируйте самостоятельно. И держите цилиндр снятым.
- Эта сборка имеет 2 способа заполнения СНГ, один – объем, а другой – вес. Вес: убедитесь, что цилиндр стоит вертикально при заполнении СНГ. Объем: убедитесь, что цилиндр лежит горизонтально при заполнении сжиженным нефтяным газом.
- Пожалуйста, следуйте правилу эксплуатации цилиндра, которое контролируется Государственным бюро по качеству и техническому надзору при заправке, транспортировке, депонировании, использовании и проверке.
- При установке и демонтаже цилиндра, пожалуйста будьте осторожны, запрещается ударять им по другому объекту. Держите узел цилиндра неповрежденным и не разбирайте, не регулируйте и не заменяйте компоненты.
- СНГ, соответствующий GB11174, может подзаправляться; максимальный объем составляет не более 80% цилиндра.
- Сжиженный нефтяной газ должен заправляться в месте, одобренном квалифицированным бюро по качеству и техническому надзору, не заправлять самостоятельно.
- Зарядное устройство должно вакуумировать или вытесняться азотом, когда новый или использованный цилиндр используется в первый раз.
- Перед тем, как переустановить цилиндр, положите цилиндр горизонтально перпендикулярно установочному знаку, закройте запорный клапан затвора, откройте запорный клапан открытия, посмотрите на уровень индикатора жидкости, поднимается ли заправочная жидкость при заправке. Прекратите заправку, когда предельный зарядный клапан сработает, и проверьте, находится ли указатель уровня жидкости в правильном положении. Закройте запорный клапан затвора после зарядки.
- Проверьте автопогрузчик полностью, чтобы не было утечки газа, затем откройте клапан сжиженного нефтяного газа на баллоне сжиженного нефтяного газа, проверьте, чтобы не допустить утечки топливной системы СНГ перед запуском.
- Если во время работы происходит утечка СНГ, немедленно выключите переключатель СНГ и клапан извлечения, проверьте каждую деталь и все соединения, чтобы увидеть, есть ли утечка или нет, и замените ее вовремя. Бензин при этом удаляется.
- Если простой длится более 10 минут, вы должны отключить переключатель LPG и клапан подачи.
- Не оставляйте цилиндр на солнце в течение длительного времени и держите его подальше от источников тепла. Запрещается нагревать цилиндр источником тепла, температура которого выше 40 ° C.
- В цилиндре должно оставаться не меньше 0,5% объема.
- Запрещается изменять знак цилиндра и знак цвета.
- Цилиндр должен быть отправлен на специальное обслуживание после 5 лет для проверки, но только в тот центр, у которого есть квалификация, присуждаемая бюро наблюдения за безопасностью баллона под давлением.
- Часто наблюдайте за индикацией уровня во время работы, если обнаруживается, что потребление LPG не пропорционально рабочему времени, вы должны остановиться, чтобы проверить, где происходит утечка, и отключить питание, клапан СНГ и все клапаны, своевременно.
- Припаркуйте грузовик в теневых и вентилируемых местах; закройте клапаны на баллоне сжиженного нефтяного газа. Никогда не оставляйте напольное подъемно-транспортное средство на солнце в течение длительного времени.
- Отключите питание и все клапаны грузовика. В гараже должно быть прохладно и проветриваемо.
- Никогда не ремонтируйте баллон СНГ, клапаны или трубы в гаражах или на стоянках или в присутствии кого-либо, курящего.
Примечание: Детали других систем относятся к РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ И СЕРВИСНОМУ РУКОВОДСТВУ серии 1-3.5t MI.
12. Сервисное и техническое обслуживание
- Перед тем, как покинуть завод, этот грузовик подвергся испытаниям на давление и проверке производительности. Если произошел сбой производительности, строго запрещен ремонт без разрешения.
- Закройте клапаны на баллоне сжиженного нефтяного газа перед разборкой и обслуживанием устройства для сжиженного нефтяного газа.
- Подгоняйте регулировочный клапан, поскольку потребление сжиженного нефтяного газа изменяется сезонно.
- Регулярно проверяйте и очищайте воздухоочиститель и фильтр сжиженного нефтяного газа, замените его на новый, если он поврежден.
- После завершения отладки для сжиженного нефтяного газа и однодневного пробега (или полного контейнера сжиженного нефтяного газа), вы должны снова отрегулировать испаритель СУГ, чтобы обеспечить надлежащее соотношение топлива и воздуха.
- Проверяйте электрическую систему каждые три месяца, если какой-либо контактный штифт переключателя окислен или ржавеет, замените его вовремя.
- Ежегодно проводите регулярную очистку всей топливной системы СУГ, т. е. очищайте испаритель, проверяйте воздухонепроницаемость каждого соединения в трубах с высоким давлением и трубах с низким давлением.
Все |
|||||
Проверочный пункт |
Требуется |
1 месяц |
3 месяца |
6 месяцев |
1 год |
СНГ |
1. |
||||
2.Смола в испарителе, Разгрузка |
|||||
3.Провод или соединительный разъем поврежден |
|||||
4.Монтажный кронштейн баллона для СНГ ослаблен или поврежден |
|||||
5.Фильтр для СНГ |
× |
Оставшуюся часть обслуживания двигателя см. В руководстве по двигателю.
ПРИМЕЧАНИЕ: (1) Если на рабочем месте много грязи, время между интервалами обслуживания должно быть уменьшено.
Руководство по техническому обслуживанию топливной системы IMPCO
Существует два типа сменного устройства IMPCO:
- Устройство замены СНГ с двойной топливной системой – DFK8634A
- Устройство замены СНГ с однотопливной системой – K8634A
В каталоге запчастей и руководства по эксплуатации Impco имеется три раздела: содержание, иллюстрации и демонтаж основных частей. Подробнее см. В справочном содержании.
- Основная часть процесса демонтажа клапана VFF30-2.
- Основная часть COBRA-30177 Процесс демонтажа редуктора давления.
1. VFF30-2 Разборка блокировки фильтра
- Не используйте винтовую резьбу TELFON вместо типа NPT, где проходит топливо.
- Используйте пену, чтобы проверить все соединения, топливный бак и крышки.
- Используйте правильное количество болтов, чтобы обеспечить безопасность стопорного клапана, большее количество болтов может привести к серьезным повреждениям.
1.
G1-89 Прокладка
AF1-10 Фильтр
S7-3 Экран
BD1-26 Диафрагма
BD1-27 Диафрагма
BD1-27-5 Диафрагма
S1-59 Винт 2
S1-100 Винт 2
S4-18 Седло клапана
S3-116 Уплотнительное кольцо
P1-15 Рабочий стержень клапана
W1-42 Стопорная шайба
PP-1-4-116 Инструкция по установке
h2-14236 Держатель
P1-14235 Установочный штифт
2.

Удалите 10 винтов с крышки, в которой есть слова «Fuel In».
3.
Снимите крышку и прокладку.
4.
Удалите фильтр и экран.
5.
Снимите фиксированный винт пружины клапана.
6.
Снимите пружину клапана.
7.
Снимите пружину клапана.
8.
Снимите рабочий шток клапана.
9.
Используя изогнутую бумагу или провод, сделайте крючок, как показано.
10.
Вид в разрезе показывает отношение пружины клапана, седла клапана, рабочего штока клапана, уплотнительной шайбы и уплотнительного кольца. Обратите внимание, что сначала нужно снять рабочий штифт клапана, а затем снимать стопорную шайбу из отверстия «Выпуск топлива».
11.
Вставьте проволочный крюк через «Fuel Out», чтобы закрепить стопорную шайбу.
12.
Вытащите стопорную шайбу из корпуса через отверстие.
13.
Используя один и тот же крюк / провод, вытащите уплотнительное кольцо из отверстия рабочего штока клапана, при необходимости очистите корпус клапана, крышку, зону впрыска парафином или же бензином. Запрещено использовать карбюратор, так как это повредит синтетическим резиновым уплотнениям.
14.
Монтажные инструменты должны быть размещены, как показано на рисунке. Поместите смазочное уплотнительное кольцо в круглое отверстие держателя, и больший круг поверхности должен быть поднят, покройте сальник силиконовой смазкой. Сальник должен находиться в положении, показанном на фотографии, паз лицевой стороной вверх, сальник сужается, чтобы соответствовать отверстию в держателе сальника.
15.
Поместите корпус на фильтр и заложите, как показано на рисунке.
16.
Уплотнительное кольцо в держателе, канавка видна и обращена вверх, вставьте держатель в корпус, осмотрите порт подачи топлива, чтобы проверить положение сальника.
17.
Покройте установочный штифт силиконовой смазкой и протолкните сальник через держатель и в углубление для сальника в корпусе, снимите установочный штифт и проверьте правильность установки, посмотрев на подачу топлива. Уплотнительное кольцо должно быть установлено в выемке уплотнения, а канавка должна быть видна.
18.
Используйте плоскогубцы с тонкими концами, чтобы вставить уплотнительную шайбу через канал с резьбой. см. шаг 10.
19.
Смажьте рабочий штифт клапана силиконовой смазкой и вставьте его в корпус, как показано на рисунке, чтобы штифт проходил через стопорную шайбу и уплотнительное кольцо с сальником. Медленно вращайте штифт, чтобы облегчить прохождение через шайбу и уплотнительное кольцо.
20.
Поместите седло клапана сверху головки рабочего пальца, а лицевой стороной вверх и фторидной стороной к головке штифта.
21.
Добавьте пружину клапана и затяните с помощью винта.
22.
Поднимите пружину, чтобы проверить свободно ли она движется.
23.
Вставьте экран и фильтр.
24.
Установите прокладку на кузов и совместите с отверстиями для винтов.
25.
Поставьте крышку фильтра и закрепите винтами, поочередно, с другой стороны.
26.
Снимите крепежные винты крышки мембраны.
27.
Крышку и диафрагму удаляют, при необходимости очищают детали, только используя керосин или эквивалентный нефтяной растворитель. Не используйте карбюраторный очиститель.
28.
Проверьте свободу перемещения рычага управления клапаном. Используйте силиконовую смазку для покрытия поверхности прокладки, которая будет контактировать с корпусом. Примечание: прокладка будет совпадать с отверстиями только при правильной установке, заклепочные головки в пластинах диафрагмы должны быть на стороне крышки, а не на стороне корпуса.
29.
Поставьте диафрагму, затем…
30.
Поствьте крышку и затяните винтами.
2. Разборка и сборка регулятора COBRA-30177
1.
Комплект Rk-J содержит все части, необходимые для периодического обслуживания. Установка полного комплекта необходима только во время капитального ремонта преобразователя, или если преобразователь вышел из строя в течение 30 дней. Прокладка и диафрагмы могут быть заменены, если преобразователь был сохранен после использования. Перед повторной установкой преобразователя проверьте прокладки.
2.
Извлеките 6 винтов из сборки вторичной крышки. Обратите внимание на тип снятых винтов и убедитесь, что во время повторной сборки один и тот же тип и размер винтов используются в тех же местах.
3.
Ослабьте вторичную крышку, постукивая по окружности пластиковой рукояткой отвертки.
4.
Снимите вторичную крышку и вторичную диафрагму как единое целое.
5.
Снимите крепежный винт вспомогательного рычага.
6.
Снимите вторичный рычаг и опорный штифт. Будьте осторожны, чтобы не потерять опорный штифт. Снимите вторичную пружину.
7.

Поверните предохранительный клапан. Удалите семь винтов и снимите основную крышку.
8.
Извлеките первичную диафрагму. Текстом обозначен порт датчика регулировки давления.
9.
Снимите штифт первичного клапана и пружину регулятора.
10.
Снимите крышку и прокладку.
11.
Снимите прокладку с крышки. При необходимости очистите крышку, чтобы обеспечить хорошую посадку новой прокладкой.
12.
Текст указывает на алюминиевый сплав – это задняя сторона первичного регулятора, клапан находится в испарительной камере.
13.
Снимите главный клапан регулятора. Примечание: удалите масло и внешний осадок из всех камер и деталей. Не наносите жидкие чистящие средства на диафрагмы. Проверьте часть на износ или порезы.
14.
Установите новый первичный регулирующий клапан.
15.

Установите новую шайбу на крышке отсека предохранительного клапана. Расстояние между отверстиями в винтах предотвращает неправильную эксплуатацию диафрагмы. Отверстие первичного давления в прокладке должно совпадать с отверстием в пластине корпуса.
16.
Поместите крышку и прокладку на корпус преобразователя и выровняйте отверстия для винтов крышки. Вставьте штифт первичного клапана через пружину и в крышку.
17.
Вставьте новый шток первичного клапана через ранее снятую пружину, а затем в крышку.
18.
Установите первичную диафрагму на крышке. Выровняйте отверстия для винтов на крышке.
19.
Осторожно поместите первичную крышку поверх первичной диафрагмы. Вставьте винты через крышку и вкрутите в корпус предохранительного клапана..
20.
Затяните винты с минимальным крутящим моментом: 4.18 Нм, используя крестообразный инструмент.
21.
Снимите старое дополнительное оборудование и закрепите новое в отверстии рычага. Убедитесь, что в нем зафиксирована новая фиксация седла.
22.
Поместите вторичную пружину на корпус клапана. Поместите вспомогательный рычажный узел сверху пружины.
23.
Соблюдайте положение рычага в сборе, опорный штифт находится в установочной канавке и закрепите его винтом.
24.
Затяните винт до минимального: 3,62 Нм.
25.
Вторичный рычаг должен быть на 0,8 мм выше, чем корпус клапана. Для измерения используйте линейку или инструмент G2-2. При необходимости аккуратно согните рычаг, чтобы получить правильную высоту. Будьте осторожны, чтобы не приложить чрезмерное усилие на вторичное седло.
26.
Совместите вторичную диафрагму с вторичным рычагом, как показано на рисунке.
27.
Установите вторичную крышку с помощью шести винтов.
28.
Затяните винты с крестообразным рисунком до минимального: 3.29 Нм. Завершите установку компонентов ремонтного комплекта.
III. ИТАЛИЯ Система сгорания BRC
1. Обслуживание электромагнитного клапана ET98
Перед проведением капитального ремонта электромагнитного клапана LPGET98 убедитесь, что поток газа в резервуаре прерывается закрытием крана или другого электромагнитного клапана.
При демонтаже соленоидного клапана СНГ, находящийся в трубе между элементом перехвата резервуара и электромагнитным клапаном, выпускается в окружающую среду. Поэтому мы рекомендуем принять необходимые меры предосторожности.
Ремонт электромагнитного клапана LPG Flying Injection / Sequent ET98 включает замену фильтра и некоторых уплотнительных колец.
- Отвинтите шестигранную гайку (29) с помощью клавиши 15.
- Удалите чашку (3) с постоянным магнитом (28), с помощью простой тяги.
- Для замены фильтра отвинтите винт (2) с помощью клавиши 14.
- Снимите шайбу (31) и фильтр (4).
Затем замените детали на те, которые поставляются в комплекте. В частности, капитальный ремонт охватывает следующие компоненты:
- (4) Фильтр
- (5) Уплотнительное кольцо 2037
- (7) Уплотнительное кольцо 3162
- (28) Держатель магнита
Соберите электромагнитный клапан с помощью новых компонентов.
Правильно расположите О-образные кольца в их корпусе.
Верните винт (2) в корпус (10), поместив некоторую резьбовую уплотнительную жидкость типа LOXEAL 83-54 или 83-21.
Затяните винт (2) крутящим моментом 4, чтобы чрезмерно не деформировать фильтр и гарантировать правильное сжатие колец.
Крепежная гайка чашки должна быть затянута крутящим моментом 18. При необходимости отсоедините медные трубы от электромагнитного клапана и снова используйте их, затянув 16.
2. Инструкция по капитальному ремонту редуктора BRC AT90E-AT90E Turbo
Этапы РАЗБОРКИ:
- Разборка задних крышек II ступени (5).
- Снимите диафрагму II ступени (из пунктов 6-6c), удерживая рычаг с силой (20).
- Разберите рычаг II ступени (20) и поднимите затвор (16).
- Открутите (вращая) шайбу (8) и извлеките пружину (9).
- Снимите крышку I этапа (7a).
- Освободите диафрагму I ступени (из пунктов 10-10b)
- Извлеките рычаг (14) и замените I-ступенчатый клапан (12).
- Снимите крышку предохранительного клапана (21c) и извлеките маленький поршень (пункты 21-21d).
- Отсоедините группу электромагнитных клапанов (пункты 29-34).
- Замените О-образные кольца (31а) и (32), бочонок (34-34а) и пружину (33).
- Отвинтите регулировочный винт холостого хода (36a) и замените уплотнительное кольцо (36).
- Отвинтите регулировочный винт (37c) и замените уплотнительное кольцо (37a) и пружину (37).
- Продолжайте аккуратно очищать поверхность (26).
- Проверьте целостность ступени, ступень II и гнездо катушки корпуса (26).
Этапы СБОРКИ:
- Замените все изношенные детали на те, которые включены в комплект.
- Верните регулировочный винт холостого хода (36a).
- Установите рычаг ступени I (14).
- Установите диафрагму (10b) и крышку (7a), закрепив ее винтами (4), которые должны выполнить скрещенную затяжку динамометрическим ключом 2, 5 Нм.
- Поместите пружину (9) и закрепите ее через шайбу (8).
- Замените поршень предохранительного клапана (из пунктов с 21 по 21d) и установите колпачок (21c)
- Смонтируйте группу электромагнитных клапанов, состоящую из предметов от 29 до 34.
- Верните регулировочный винт регулировки чувствительности (37c) в середине хода и связанной пружины (37).
- Верните группу рычагов ступеней II ° (20).
- Переустановите диафрагму II ступени (из пунктов 6-6c) и крышку (5).
Во время ремонтных работ рекомендуется НЕ ОТКЛЮЧАТЬ КРЫШКУ ВОДНОЙ ЧАСТИ (43), в случае каких-либо утечек или при промывке в кислотах. В случае необходимости капитального ремонта выполните следующие действия:
- Снимите крышку (43) и извлеките уплотнение (42).
- Извлеките две пружины зажима (44).
- Слейте жидкость (46).
- Поставьте четыре уплотнительных кольца (45).
- Верните части (46) и закрепите пружиной (44) зажимов (44).
- Снова установите прокладку (42).
- Снова установите крышку (43).
Руководство по эксплуатации и обслуживанию вилочного погрузчика Komatsu AX/BX50
| | | | Руководство от KomatsuРуководство по эксплуатации и техническому обслуживанию вилочных погрузчиков Komatsu (приводится с сокращениями), от производителя Komatsu Forklift относится к следующим погрузчикам:
Модель | Заводской номер |
FG10/15/18-20 | М220-650001 и выше |
FG15Н/18Н-20 | М221-650001 и выше |
FG20/25-16 | М225-700001 и выше |
FGЗ0/35A-16 | М226-700001 и выше |
FG20H/25H-16 | М227-700001 и выше |
FG20N/25N-16 | М232-700001 и выше |
FG30N-16 | М233-700001 и выше |
FD10/15/18-20 | М223-650001 и выше |
FD20/25-16 | М228-700001 и выше |
FDЗ0-16 | М229-700001 и выше |
FG20H/25H-16 | М230-700001 и выше |
FD30H/35A-16 | М231-700001 и выше |
FD20N/25N-16 | М234-700001 и выше |
FD30N-16 | М235-700001 и выше |
Расположение табличек с обозначением модели и заводского номера погрузчика и двигателя
В настоящем руководстве описан порядок работы, осмотра и технического обслуживания данного погрузчика,
а также приведены обязательные для исполнения правила техники безопасности.
Некоторые действия при эксплуатации и техническом обслуживании погрузчика могут стать причиной
серьезного несчастного случая, если не будут выполняться так, как описано в настоящем руководстве.
Руководство по эксплуатации платформы технического обслуживания вилочного погрузчика GLOBAL INDUSTRIAL NK30-A
Платформа для обслуживания вилочных погрузчиков GLOBAL INDUSTRIAL NK30-A
ПРИМЕЧАНИЕ: Владелец и оператор должны прочитать и понять это руководство перед работой.
Описание товара:
СПАСИБО ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОЙ РАБОЧЕЙ ПЛАТФОРМЫ. ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.
ЗАМЕТКА: Вся представленная здесь информация основана на данных, доступных на момент печати. Завод оставляет за собой право вносить изменения в свою продукцию в любой момент без предварительного уведомления и каких-либо санкций. Поэтому рекомендуется всегда проверять возможные обновления. Перед использованием внимательно прочтите данное руководство по эксплуатации и «Инструкцию по эксплуатации рабочих платформ на вилочных погрузчиках PM28».
инструкции
Эта платформа специально разработана для вилочного погрузчика в соответствии с требованиями «Руководства по рабочим платформам на вилочных погрузчиках PM28». Он обеспечивает вашу безопасность благодаря многочисленным гарантиям. Операция очень удобна. Его складная конструкция упрощает транспортировку и хранение.
параметры
Модель | Кол-во человек | Мин. вместимость грузовика | В × Ш × Г (мм) | Заметки |
НК30-А | одинарной | 750кг | 1900 × 950 × 950 | С лифтом и правыми воротами |
НК30-Б | одинарной | 750кг | 1900 × 1200 × 1000 | С лифтом и правыми воротами |
двойной | 1250кг | 1900 × 1200 × 1000 | С лифтом и правыми воротами | |
НК30-С | одинарной | 750кг | 1900 × 1000 × 1000 | С лифтом и правыми воротами |
двойной | 1250кг | 1900 × 1000 × 1000 | С лифтом и правыми воротами |
Установка
- Поднимите предохранитель и закрепите его задней направляющей за внутренний штифт.
Зафиксируйте заднюю планку с основанием шпильками.
- Поднимите переднюю направляющую и откройте левую и правую двери. Закрепите их булавками.
- Переместите платформу, чтобы совместить отверстия для вил и вил погрузчика. Отрегулируйте вилки, пока они не совпадут с отверстиями вилки.
- Переместите вилочный погрузчик, чтобы вставить вилы в отверстия для вил. Зафиксируйте рычаг в задней части платформы.
- Проденьте цепь через кронштейн погрузчика и закрепите другой конец цепи на платформе.
- Откройте левую или правую дверцу и наденьте аксессуар. Поместите инструменты и устройства в платформу и аксессуары. Затем оператор платформы может войти на платформу и закрыть дверь.
- Отметьте все точки, которые необходимо исправить. Исправьте это, если ничего не было исправлено.
- Оператор платформы должен проверить и пристегнуть ремень безопасности.
- Остальные держатся подальше от платформы. Водитель погрузчика переместит погрузчик на назначенное рабочее место и поднимет платформу на необходимую высоту.
Все органы управления должны быть заблокированы, кроме подъемного рычага. Водитель не должен покидать погрузчик.
- По окончании работы оператор платформы сообщает водителю погрузчика, чтобы он опустил платформу на землю. Затем оператор может снять ремень безопасности, принадлежности, инструменты и устройства и открыть дверь, чтобы выйти. Водитель погрузчика снимает вилы с платформы. Наконец, сложите платформу в соответствии с инструкциями по установке, описанными выше.
Внимание
- Операторы платформы и вилочного погрузчика должны быть обучены или авторизованы.
- Освещенность рабочего места: интенсивность освещения должна быть не менее 500 лк по стандарту освещенности CIE.
- Убедитесь, что в пространстве, где поднимается платформа, нет кабелей, стальных стержней, бетонных труб или других выступов.
- Запрещается никому стоять или проходить под платформой.
- Оператор платформы должен работать в соответствии с приведенными выше инструкциями по установке.
- Перед использованием проверьте работоспособность погрузчика, чтобы убедиться в безопасности.
- Когда платформа поднята, запрещается перемещать вилочный погрузчик вперед или назад, если безопасность не обеспечена и оператор платформы и директор по безопасности компании не согласны с этим.
ВЗРЫВ VIEW & СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ
6 Процесс складыванияДокументы / Ресурсы
Связанные руководства / ресурсы
Вилочный погрузчик ниссан руководство по эксплуатации
Главная » Разное » Вилочный погрузчик ниссан руководство по эксплуатацииИнструкции по эксплуатации – Файлы
Раздел содержит файлы для скачивания по теме вилочных погрузчиков.
Инструкции по эксплуатации | |
Инструкции по эксплуатации вилочных погрузчиковДоступны для скачивания инструкции и руководства для погрузчиков: Komatsu, Toyota, Yale. Все инструкции для вилочных погрузчиков содержат следующую информацию:
Руководство оператора штабелераДоступно для скачивания руководство оператора для штабелера BT. Кроме стандартной информации инструкция содержит цифровые коды предупреждений и ошибок. | |
Список категорий | |
NISSAN Forklift Truck Manuals PDF
Некоторые руководства для вилочных погрузчиков NISSAN в формате PDF находятся над страницей.
В 1933 году компания Nikon Sangyo Co . и Tobata Imono Co организуют Jidosha-Seido Ltd . предприятие в Иокогаме, которое возглавит блестящий лидер, Ёсисуке Айкава. Новая компания выполняет все операции по производству автомобилей Datsun . В 1934 году Nikon Sangyo Co.стал единственным владельцем компании и переименовал ее в Nissan Motor Co., Ltd .
Изначально Nissan, , как Toyota , производили вилочные погрузчики только для собственных заводов. Развитие этого Изделие началось только в послевоенные годы. В 1957 году на заводе компании в Тоцуке началось промышленное производство вилочных погрузчиков. В июне 1961 года Shinnikkokukogyo Co . начал проектирование и производство. (сейчас Nissan Shatai Co.). В 1965 году экспорт в Европу был скорректирован, в США – примерно через пять лет.
В 1975 году корпорация запускает новый завод в Мураяме, Япония, на котором расположены промышленное здание и центр исследований и разработок.
В 1988 году, чтобы преодолеть запрет на импорт японских вилочных погрузчиков в США, Nissan приобрел Barret Industrial Trucks Inc . для организации собственной производство в Америке.В период самоограничения экспорта японских вилочных погрузчиков в Европу в 1989 году был основан новый завод Nissan Motor Iberica S.A. . в Памплоне (Испания).
В 1999 году, проанализировав деятельность концерна, французский антикризисный менеджер пришел к выводу, что необходимо закрыть 2 японских завода, специализирующихся на производстве Погрузчики вилочные Nissan . Были приняты меры по спасению группы, находящейся в тяжелом финансовом положении.После этого в США и Европе были организованы две независимые фирмы: Nissan. Forklift Co. Северная Америка и Nissan Forklift Europe B.V.
В 2000 году Nissan объявил об экономическом сотрудничестве с Mitsubishi Heavy Industries . ( MHI ), в области вилочных погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания и электроприводом. В 2002 г. подписала договор о сотрудничестве для Франции (со шведской компанией Atlet AB , которая производит складское погрузочно-разгрузочное оборудование), для Германии, а в 2003 году для Великобритании.В октябре 2000 года Nissan подписали мировое торговое соглашение. с MHI . В апреле 2002 года с конвейера сошли первые вилочные погрузчики китайской компании Nissan Forklift Schanghai .
Часть погрузчика UniCarriers Forklif t.
.18 Руководства по ремонту грузовиков Nissan Скачать PDF бесплатно
Логотип Nissan
Nissan UD Truck Service Manuals и Nissan Forklift PDF-руководства содержат:
- Подробная инструкция по обслуживанию;
- Электрические схемы
- Инструкции и инструкции по эксплуатации
- Обслуживание двигателя
Nissan UD Trucks Service Manuals PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Nissan Atlas, Condor 1984-1996 Руководство по ремонту и эксплуатации.![]() | 20.7Мб | Загрузить |
Nissan Engine PF-series (PF6TB and PF6TC) Service Manual.pdf | 7.7Мб | Загрузить |
Nissan Frontier Owner’s Manual.pdf | 4.5Mb | Загрузить |
Nissan Truck 1986 Factory Service Manual.rar | 50.8Mb | Загрузить |
Nissan Truck 1989-1995 Руководство по техническому обслуживанию.rar | 255.9Мб | Загрузить |
Nissan Truck D21 1996-1997 Service Manual.rar | 56.6Mb | Загрузить |
Nissan Truck D21 Service Manual 97.pdf | 31.4Mb | Загрузить |
Nissan UD Trucks (2011-2013) Руководство по эксплуатации.pdf | 4.3Mb | Загрузить |
Nissan UD Trucks Руководство по эксплуатации.pdf | 4.3Mb | Загрузить |
Nissan UD-trucks Doby builders book.![]() | 4.4 Мб | Загрузить |
Nissan Forklift PDF-инструкции
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Nissan Forklift Diesel 2-3,5 тонны Руководство по обслуживанию.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Nissan Forklift 1F1, 1F2 Series Руководство оператора PDF.pdf | 11.8Мб | Загрузить |
Nissan Forklift LX-series Operstor’s Manual.pdf | 3.1Mb | Загрузить |
Nissan Forklift.Руководство по эксплуатации.pdf | 1011.1kb | Загрузить |
Nissan Forklift Operator Checkout Manual.pdf | 2.3Mb | Загрузить |
Nissan Forklift Руководство по эксплуатации.pdf | 1011.1kb | Загрузить |
Nissan Forklift Platinum 2 cushion series Specification.![]() | 1008.7kb | Загрузить |
Nissan Forklift Truck Service Manual.pdf | 1.4Mb | Загрузить |
UD Trucks Quester
UD Trucks Corporation (до 1 февраля 2010 г. – Nissan Diesel Motor Co .) – японская компания, основанная в 1960 году и являвшаяся филиалом Nissan Motor Co., специализирующаяся на серийном производстве широкого спектра грузовых автомобилей и автобусов, оснащенных исключительно дизельными двигателями. Сейчас – часть холдинга Volvo Group.
.Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство
Некоторые руководства по обслуживанию вилочных погрузчиков NISSAN PDF выше.
Начало промышленного производства вилочных погрузчиков Nissan датируется августом 1957 года на заводе в Тоцуке. Стоит отметить, что первые испытания по производству Погрузчики вилочные Nissan изготовлены для производственных нужд компании.
Спустя 10 лет после начала производства вилочных погрузчиков в 1967 году первый вилочный погрузчик Nissan был экспортирован в Европу, а через несколько лет – в Америку.
В 1975 году компания открыла новое предприятие в Японии, Мураяма. Причем здесь были сосредоточены не только производственные мощности, но и научно-исследовательские и конструкторские центры.
Спустя десять лет после открытия компании в Японии в Амстердаме был основан главный европейский центр Nissan по производству запасных частей. Через 3 года в том же городе Создано производственное подразделение Nissan . В августе 1988 года Nissan выкупила у американской фирмы Barret Industrial Trucks Inc .и использует его для его производство.
Год спустя, еще Nissan Motor Iberica S.A . завод был построен. в Испании, а также производство вилочных погрузчиков Nissan .
В 1994 году независимая компания Nissan Forklift Espana S.A . был создан, а годом позже – Nissan Forklift Europe B.V . В течение 2 лет Nissan Forklift Espana S.A . получила сертификат ISO-9000, дающий право на поставку вилочных погрузчиков и их частей.
В 1999 году компания прославилась тем, что система защиты окружающей среды при производстве вилочных погрузчиков Nissan Forklift Espana была официально признана отвечающие требованиям стандарта ISO-14001.
В 2000 году Nissan начал экономическое сотрудничество с Mitsubishi Heavy Industries Corporation. (MHI) , которая специализируется на производстве электрических колесных погрузчиков, и в этом же году было подписано торговое соглашение, которое значительно расширило возможности Nissan Вилочный погрузчик Espana .
Год спустя Nissan объявила о создании глобальной корпоративной организации под названием Global Nissan .
2002 год ознаменовался подписанием контракта Nissan Forklift Europe со шведской компанией Atlet AB , которая специализируется на производстве складское погрузочно-разгрузочное оборудование. Кроме того, в том же году первые вилочные погрузчики сошли с конвейера Nissan Forklift Schanghai .
В 2004 году был установлен рекорд производства Nissan Forklift Espana S.A . (70000 шт.), А также начало выпуска совершенно новой серии погрузчиков – LX.
Через год была запущена серия TX – новый трехколесный электромобиль, а в 2006 году – четырехколесные электромобили.
А 2007 год стал юбилейным – компании Nissan Forklift исполнилось 50 лет.
.9 Nissan Trucks Service Manuals Скачать бесплатно
Nissan Logo Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Nissan Atlas, Condor 1984-1996 Руководство по ремонту и эксплуатации. | 20,7 МБ | Скачать |
Nissan Forklift Diesel 2-3,5 тонны Руководство по обслуживанию.pdf | 1.3Мб | Скачать |
Nissan Forklift 1F1, 1F2 Series Руководство оператора PDF.pdf | 11.8 Мб | Скачать |
Nissan Forklift LX-series Operstor’s Manual.pdf | 3,1 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации вилочного погрузчика Nissan.pdf | 1011. | Скачать |
Руководство оператора погрузчика Nissan.pdf | 2.3 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Nissan Forklift.pdf | 1011,1 КБ | Скачать |
Nissan Forklift Platinum 2 cushion series Specification.pdf | 1008.7кб | Скачать |
Nissan Forklift Truck Service Manual.pdf | 1.4 Мб | Скачать |
Nissan Atlas, Condor 1984-1996 Руководство по ремонту и эксплуатации. | 20,7 МБ | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию двигателей Nissan серии PF (PF6TB и PF6TC) .pdf | 7.7Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Nissan Frontier.pdf | 4.5 Мб | Скачать |
Nissan Truck 1986 Заводское руководство по техническому обслуживанию.рар | 50,8 МБ | Скачать |
Nissan Truck 1989-1995 Service Manual.rar | 255. | Скачать |
Nissan Truck D21 1996-1997 Service Manual.rar | 56.6 Мб | Скачать |
Nissan Truck D21 Руководство по ремонту 97.pdf | 31.4 Мб | Скачать |
Nissan UD Trucks (2011-2013) Руководство по эксплуатации.pdf | 4.3Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Nissan UD Trucks.pdf | 4.3 Мб | Скачать |
Книга строителей Nissan UD-trucks Doby. | 4.4 Мб | Скачать |
Nissan Atlas Руководство по техническому обслуживанию
Nissan Atlas Service Manual.zip
Сжатый архив в формате ZIP 19.9 МБ
Список кодов неисправностей вилочного погрузчика NISSAN DTC PDF
Список кодов неисправностей вилочного погрузчика NISSAN D
Документ Adobe Acrobat 54,4 КБ
Nissan Forklift Truck Service Manual
Nissan Forklift Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 1,4 МБ
Nissan Frontier Owner’s Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 4,5 МБ
Основой всемирно известной автомобильной корпорации « Nissan » стал «Нишон Сангё» из Йокогамы – один из созданных в начале 30-х годов японских картелей, призванных объединить разрозненные силы мелких фирм.Изначально он занимался производством химической продукции, литейным производством и строительством. 26 декабря 1934 года он перешел в металлургическую компанию. Тобата (Tobata), а также получила фирму DAT Jidosha Seizo, выпускавшую легковые автомобили и пикапы марки Datsun.
Новый картель был переименован в Nissan Jidosha Kaisha и начал производство автомобилей Nissan, что было сокращением его прежнего полного названия. С 1937 года выпускался 1,5-тонный грузовик Nissan-80. в классической комплектации с 6-цилиндровым двигателем (3.7 литров, 69 л.с.). С 1941 года его 2,5-тонная версия Nissan-180 поступила в японскую армию. В ноябре 1945 года производство модели были возобновлены, но уже для американских оккупационных частей.
В 1946-53 годах было продолжено производство модернизированных довоенных пикапов « Дацан-1121, » и «3135». При поставке на экспорт они предлагались под торговой маркой «Nissan». Дальнейшее развитие компании «Ниссан» было связано с организацией серийного производства автомобилей.Постепенно грузовики стали вторичным товаром. Со временем компания превратилась в крупный производитель пикапов и небольших грузовых автомобилей, заботящийся о создании оставшихся грузовиков своему подразделению Nissan Diesel.
С 1950-х годов важным направлением деятельности Nissan было производство пикапов на базе автомобилей Datsan, а также 1-тонных автомобилей на полноприводном шасси 4×4 patrol. В конце 1950-е годы грузовая программа Nissan базировалась на многочисленных вариантах грузовиков серии Junior с цельнометаллическими кузовами грузоподъемностью 1 шт.2-2 тонны (полная масса – до 4 тонн), также известная как Cablight) и «Caball» (Каболл). Они предлагались в капотном или капотном исполнении с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями (988-1489 см3, 34-57 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач и пружинной подвеской.
Под торговой маркой «Nissan» продолжено мелкосерийное производство 5- и 6-тонных грузовиков «М-582» и «G-680» с 4-цилиндровым дизельным двигателем (5,8 л., 110 л.с.) и 6-цилиндровым бензиновым двигателем в г. 125 “лошади”. Последняя модель также оснащалась 3-цилиндровым 2-х тактным дизельным двигателем от компании «Минсэй» (Minsei), который в 1960 году стал грузовым отсеком Nissan Diesel. С декабря В 1957 году сборка автомобилей Nissan впервые началась за рубежом – на тайваньской фирме «Ю Лунг» (Yue Loong) из Тайбэя.
В 60-е годы Nissan значительно укрепил свои позиции, приобретя ряд других японских автомобильных компаний. В программу легких грузовиков вошла обновленная серия «Юниор» с 2-литровым двигателем. бензиновый двигатель в 92 л.с., а также новые грузовики «Эхо» и «Клипер» (Clipper) общей массой 2,4-6,5 Тонны. Сначала они были собраны на бывшей фирме Курогане (Kurogane), а затем переданы перешли к агрегату Nissan Diesel.К 1969 году общий объем производства пикапов достиг 1 миллиона единиц. В 1973 году на базе серии «Юниор» была создана новая серия бескостных «Кабстар». ( Cabstar ), который изначально предлагался под брендом Datsan.
В 1975 году началось производство полуприкрытых грузовиков «Гомер» (Homer) с кабиной «Кабалл», послужившей прототипом будущей серии Атлас. В 1977 году появился первый фургон на шасси. «Санни» (Sunny), который впоследствии стал одним из самых популярных в странах Азии. Завершил программу последний рядовой грузовик Nissan – модель с капотом 4,5 тонны «G-780». В те годы сборка таких машин налажена в Таиланде, Малайзии, Индии, Мексике, Тайване и на Филиппинах.
1980 год ознаменовался созданием новой серии легких вагонов «Урван» (Urvan) общей массой 2,8 тонны, которые в Японии получили название «Хоми». Предлагались они в различных исполнениях с колесная база 2375 и 2645 мм., 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели (2-2.5 литров, 75-101 л.с.), 4-х или 5-ти ступенчатая коробка передач, передние дисковые тормоза и независимая торсионная подвеска по датчику нагрузки. Спустя пять лет появился легкий фургон Vanette массой около 2 тонн и колесной базой 2150 миллиметров, оснащенный двигателями 1,2-2 литра (52-70 л.с.). С 1985 года новое поколение пикапов, незамысловато названных «Пикап» (Pickup). Они предлагались в вариантах 4 × 2 или 4 × 4 с тремя типами кабин и разными силовыми агрегатами.
Наконец, в сентябре 1987 года появилась серия Cabstar общей массой 3 штуки. 5 тонн, известный в Японии как Атлас. Использовались бензиновые и дизельные двигатели (2-2,7 л, 75-90 л.с.), 5-ступенчатая коробка передач и рессорная подвеска. Помимо внедрения множества технических инноваций, в 80-е годы Nissan добился больших успехов на зарубежных рынках. В 1987 году ему удалось прочно обосноваться. в Западной Европе, став полноправным владельцем испанской фирмы Ebro и превратив ее в свою дочернюю компанию Nissan Motor Iberica. Сначала туда перенесли сборку серии Ванетт, а потом мы наладили практически самостоятельное производство новых легких фургонов и серии грузовиков.
В США пикапы были организованы в 1983 году, в Новой Зеландии – в 1986 году. В 90-е годы в грузовой программе главного предприятия «Ниссан» в городе Фукуока были только пикапы. грузовики и автофургоны. На шасси «Санни» продолжает выпускать легкий фургон вместимостью 2,8 м3 и грузоподъемностью 590 кг., Известный в разных странах как «Кубик» (Q-bic или Кубический). В 1993 году ему было присвоено звание «Фургон года». Обширный модельный ряд пикапов с грузоподъемностью 1-1.2 тонны предлагается с различными двигателями мощностью 76-125 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, передняя независимая подвеска и дисковые тормоза с АБС.
Они оснащены тремя типами кабин: стандартной 3-местной, удлиненной 4-местной кабиной King Cab и двойной Double Cab на 5-6 мест. Максимальная скорость достигает 150 км / ч. На экспорт в США они комплектуются 3-литровым бензиновым двигателем V6 в 155 «лошадок». Американский филиал выпускает такой грузовик под названием «Truck» с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с впрыском топлива (134 л.с.), автомат 4-х ступенчатая коробка, гидроусилитель руля, АБС и подушки безопасности.С 1998 года был изменен внешний вид всех пикапов.
Бесчисленные варианты фургона «Урвен» с кузовами грузоподъемностью 5,8-8,5 м3 позволяют перевозить грузы массой 600-1250 кг. Или до 15 пассажиров. Базовыми являются 4-цилиндровый бензиновый двигатель (1952 г. см3, 87 л.с.) и 2,5-литровый дизель мощностью 80 лошадиных сил. Для местного рынка предлагается его аналог «Караван» (Караван) с дизельным двигателем (3,2 л, 100 л.с.). Максимальная скорость 130-135 км / ч. С 1999 года в программу снова вошли легкие фургоны и цельнометаллические пикапы «Ванетт» с колесной базой 2220 мм., Похожий на автомобили Mitsubishi Delica и известный в других странах как «L300».
Они имеют общую массу 2,2-2,6 тонны, двигатели мощностью 79-90 л.с., механическую или автоматическую трансмиссию. Современную программу грузовиков Nissan дополняет серия Atlas с полной масса 3,1-6,7 т, который предлагается с пятью двигателями (105-155 л.с.), механической или автоматической трансмиссией, с несколькими размерами кабин и колесной базой (2515-3365 мм.). Легкие фургоны и пикапы Марка Nissan также выпускает на базе известных в мире легковых автомобилей Cedric, Gloria, Avenir, Primera и полноприводных шасси Patrol.Япония как «Сафари».
В конце 90-х гг. Положение компании «Ниссан» пошатнулось. 27 марта 1999 г. 36,8% его акций было продано французскому концерну Renault (Renault). В 2002 году Карлос Гон поразил аналитиков Заявление о том, что результаты озвученного плана по возрождению Nissan достигнуты на год раньше запланированного срока. На следующие 3 года планируется план под названием «Nissan 180». Компания Nissan открывает его новая штаб-квартира недалеко от Парижа. Новая компания получила название «Nissan Europe SAS».Благодаря плану Nissan Renaissance Plan были предприняты уверенные шаги по повышению привлекательности и конкурентоспособности. продукции, сокращая при этом затраты и просрочку.
На следующие 3 года запланирован план под названием Nissan 180, который был нацелен на достижение дополнительного объема продаж в 1 миллион автомобилей по всему миру в течение 3 лет с достижением 8% операционной прибыли и нулевой автомобильный долг. Компания Nissan открывает новую штаб-квартиру недалеко от Парижа. Новая компания получила название «Nissan Europe SAS».В 2003 году Карлос Гон поразил аналитиков заявлением о том, что результаты объявленного плана НПР были выполнены на год раньше запланированного срока.
Благодаря плану Nissan Renaissance Plan были предприняты уверенные шаги по повышению привлекательности и конкурентоспособности продукции при одновременном сокращении затрат и просроченной задолженности. На ближайшие 3 года план под названием Nissan 180, цель которого – достичь дополнительного объема продаж в 1 миллион автомобилей по всему миру за 3 года, достичь 8% операционной прибыли и нулевой автомобильной задолженности.В Компания Nissan открывает новую штаб-квартиру под Парижем.
Новая компания получила название Nissan Europe SAS. 2003 финансовый год Nissan завершился с операционной прибылью в размере 6,29 миллиарда евро и доходом 11,1%, что подтверждает уровень компании как один из самых высоких. прибыльные производители автомобилей в мире. В конце апреля 2004 года был объявлен новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Nissan: Value Enhancement), который вступил в силу в Апрель 2005 г.
смотреть: Challenger Truck PDF Инструкции
.Шаги перед эксплуатацией
Главная —> Статьи
.
.
.
Чтобы Ваш погрузчик работал исправно и долго! = необходимо соблюдение некоторых правил.
Одной из основных причин поломок погрузчика и его простоя является нарушение правил эксплуатации, ТО и неквалифицированные работники, а также не ознакомление с «Руководством по эксплуатации погрузчика» перед началом работы. В случае этих несоблюдений элементарных правил — техника выходит из строя. И начинают ругать поставщика и производителя.
.
Что необходимо сделать перед началом эксплуатации погрузчика?Зачастую погрузчик сразу после покупки ставят на работы — в карьер, на стройку, в коммуналку. Но необходимо перед использованием всю новую технику подвергнуть испытанию, чтобы все трущиеся детали приработались. Вовремя обнаруженная возможная неисправность – одна из первых задач.
.
1. Приработка машины
Период приработки должен составлять не менее 32 часов, в течение которых скорость постепенно повышается от минимальной до высокой, в то время как нагрузка (или буксируемый груз) не должна превышать 70% обычной нагрузки. Лучше всего производить приработку на рыхлом грунте. Испытание по приработке должно быть поделено на операции на холостом ходу и пробные операции.
.
2. Операции на холостом ходу производятся в течение 8 часов следующим образом:
• Согласно приведенным рекомендациям, запустите дизельный двигатель, дайте ему поработать 5 минут на малых оборотах, затем разгоните его до максимальной скорости на 10 минут.
• Управляя рычагами ковша и стрелы рабочего устройства, поднимайте и опускайте стрелу, опрокидывайте и поднимайте ковш в течение 10 минут.
• Совершите поездку на машине без нагрузки, от малой скорости до высокой, произведите приработку для передней и задней передач.
.
3. Во время пробных операций постепенно увеличивайте нагрузку, но работа должна происходить четко.
Пронаблюдайте эффективность погрузчика при копании и погрузке различных материалов. Также проверяйте то, что указано для операций на холостом ходу.
.
4. По завершении приработки выполните следующие работы:
• Замените смазку в двигателе и промойте масляный фильтр дизельным топливом.
• Замените масло в преобразователе крутящего момента, коробке передач и в их системе маслопровода, прочистите фильтры.
• Замените масло в рабочей гидравлической системе и прочистите фильтр.
• Очистите главный замедлитель передней и задней осей и редуктор ступицы, залейте новое масло.
• Устраните неисправности, обнаруженные в ходе приработки.
Перед тем, как сесть за управление погрузчика, внимательно прочитайте «Руководство по эксплуатации», чтобы разбираться в принципе работы и устройстве погрузчика, методах его работы, ТО, знать расположение и назначение всех рычагов и приборов, в целях обеспечения безопасности во время вождения и работы.
.
Что же делать перед эксплуатацией погрузчика?
.
Приработка машины |
|
Замена масел |
|
Устранение неполадок(при необходимости) |
|
Ознакомление с «Руководством по эксплуатации погрузчика» |
.
Перед отправкой не забудьте!
.
• Добавьте достаточное количество охлаждающей жидкости в резервуар.
• Проверьте, достаточно ли смазки в двигателе.
• Проверьте, достаточно ли масла в приводной и рабочей гидравлических системах.
• Залейте дизельное топливо в топливный бак.
• Проверьте, достаточно ли давление в шинах и не ослаблены ли гайки на ободах.
• Добавьте достаточное количество масла или смазки во все нужные места.
.
Соблюдение всех этих элементарных правил перед эксплуатацией погрузчика помогут вам избежать серьезных проблем в дальнейшем.
.
DRIVEN R-C Front End Loader Руководство пользователя
R/C ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК
ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРОВ ГРУЗОВИКА
Используйте щелочные батареи для увеличения времени работы.
Сохраните эту информацию для дальнейшего использования.
ЗАМЕНА БАТАРЕЙОК В ПУЛЬТЕ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Примечание. Необходимы 2 батарейки типа АА (1,5 В) (не входят в комплект)
Если батареи разрядились после длительного периода хранения:
ВЫКЛЮЧИТЕ погрузчик и пульт дистанционного управления.Замените батарейки на новые. Включите грузовик и пульт дистанционного управления.
Диапазоны частот: 2430–2454 МГц Максимальная мощность радиочастоты: 5 дБм
Wh2143/Wh2143Z
Чрезмерное количество песка, грязи и/или воды может привести к неисправности игрушки. Грубое или неправильное использование может привести к необратимому повреждению игрушки.
ВНИМАНИЕ!: МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ – ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ. Не подходит для детей младше 3 лет.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ – Небольшая часть.Не для детей младше 3 лет |
ПЕРВАЯ ИГРА: 1) Установите 2 батарейки AA (1,5 В) в пульт дистанционного управления и установите переключатель в положение ON. 2) Установите переключатель подъемно-транспортного средства в положение ВКЛ. 3) Грузовик и пульт дистанционного управления будут подключены, когда светодиод перестанет мигать. 4) Нажмите кнопку зажигания, чтобы начать играть.
СПЯЩИЙ РЕЖИМ: Грузовик переходит в спящий режим через 2 минуты бездействия. Просыпайтесь, нажимая кнопки на крыше грузовика или кнопку зажигания на пульте дистанционного управления.
Не загружайте более 300 г во избежание повреждения рукояти лопаты при подъеме.
Это устройство содержит передатчик(и)/приемник(и), не требующие лицензии, которые соответствуют нелицензируемым RSS(ам) Министерства инноваций, науки и экономического развития Канады. Эксплуатация возможна при следующих двух условиях:
- Это устройство не должно создавать помех.
- его устройство должно принимать любые помехи, в том числе помехи, которые могут вызвать нежелательную работу устройства.
СОВЕТЫ ПО АККУМУЛЯТОРАМ Требуются 4 батарейки AA (1,5 В) для грузовика (в комплекте) Требуются 2 батарейки AA (1,5 В) для пульта дистанционного управления (не входят в комплект) Неперезаряжаемые батарейки не подлежат перезарядке. Аккумуляторы необходимо вынимать из игрушки перед зарядкой. Аккумуляторы следует заряжать только под присмотром взрослых. Батарейки разных типов или новые и бывшие в употреблении батарейки нельзя смешивать. Должны использоваться только батареи такого же или эквивалентного типа, как рекомендовано. Батарейки необходимо вставлять с соблюдением полярности. Разряженные батарейки необходимо вынуть из игрушки. Клеммы питания нельзя замыкать накоротко.
ВНИМАНИЕ: Когда функции модуля перестают работать, внимательно следуйте инструкциям по установке новых батарей.
CAN ICES-3 (B)/NMB-3(B)
сообщите об этом объявленииЭто устройство соответствует части 15 правил FCC. Эксплуатация осуществляется при следующих двух условиях:
- это устройство не должно создавать вредных помех, и
- это устройство должно принимать любые получаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу.
Предупреждение: изменения или модификации данного устройства, не одобренные в явной форме стороной, ответственной за соответствие требованиям, могут привести к аннулированию права пользователя на эксплуатацию оборудования.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения предназначены для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно не установлено и не используется в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи.Однако нет гарантии, что помехи не возникнут в конкретной установке. Если это оборудование создает вредные помехи для радио- или телевизионного приема, что можно определить, выключив и включив оборудование, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:
- Переориентировать или переместить приемная антенна.
- Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
- Подключите оборудование к розетке цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
- Обратитесь за помощью к дилеру или опытному специалисту по радио/телевидению.
Пожалуйста, удалите все упаковочные материалы, прежде чем давать детям
Документы/ресурсы
Связанные руководства/ресурсы
T Руководство пользователя фронтального погрузчика Echo Toys Asia
ll. 122



1405-0475 1-4.eps
%PDF-1.6 % 20 0 объект >>> эндообъект 4 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 5 0 объект >поток Акробат Дистиллер 7.0.5 (Windows)Adobe Illustrator CS22014-05-19T17:58:20+09:002014-06-09T18:02:54+09:002014-06-09T18:02:54+09:00

Case 580B Руководство по эксплуатации для операторов погрузчика и экскаватора-погрузчика –
Это полное руководство по эксплуатации для заводского владельца трактора-погрузчика с экскаватором-погрузчиком Case 580CK B.
Корпус модели 580 серии B обозначает тракторы, произведенные в 1971, 1972, 1973, 1974, 1975 и 1976 годах. Буквы CK следуют за всеми машинами модели 580 и означают Construction King.
Это незаменимое руководство по эксплуатации содержит подробные схемы и иллюстрации.
Это то же самое руководство, которое вы получали, когда экскаватор-погрузчик был новым.
Руководство оператора также называется инструкцией или руководством пользователя.
Он охватывает многие аспекты эксплуатации и обслуживания вашей машины.
Некоторые из затронутых тем: Текущее техническое обслуживание и смазка, Технические характеристики и Эксплуатация вашего LB.
__________________________________
* Язык: Английский
* Формат:
* Страницы: 74
* Совместимость: Все версии Windows & Mac
* Доступно для поиска – Закладки – Индексирование
______________________________________
Содержание:
Правила безопасности
Введение
Серийный номер Расположение
СПЕЦИФИКАЦИИ
Погрузчик со стандартным ковшом
Погрузчик с 4-дюймовым ковшом
Стандартная обратная лопата
4 фута. Extendahoe
Гидравлическая система
ШЛПЦИНГ весил
Ведра
Руководство по эксплуатации
Операторы Сиденье
Управления погрузчика
4-in-1 Ведро
Трехточечное управление Chitch
Электрические функции
Позиционирование стабилизаторов
Гидриджа
Bok
ROPS
Транспортная экскаватор
Удаление экскаватора
Unithoe Unithere
Удаление трехточечного сцепления
Установка трехточечного сцепления
30006 Установка
Операционные наконечники
Работа погрузчика
Эксплуатация
Техническое обслуживание / смазка
Смазка
Гидравлическая система
Возвращение
-Регулировка копания
Регулировка предотвращения отката
Зубья ковша
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ИНДЕКС
___________
Это руководство ясно и написано таким образом, что почти каждый может следовать ему.
Он находится в легко читаемом файле.
Это руководство можно просмотреть на любом компьютере, а также увеличить и распечатать.
Добавить комментарий