Грейфер погрузчик: Погрузчик ПЭФ-1БМ усиленный! 🚜 Грейферный погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1БМ на МТЗ и ЮМЗ.
Грейферные погрузчики – самые первые – Основные средства
А. Виноградов, В. Гар
В пылу индустриализации, провозглашенной большевиками, сельское хозяйство на протяжении многих десятилетий нашей истории оставалось на задворках механизации. И вплоть до конца пятидесятых годов основная масса погрузо-разгрузочных работ оставалась ручной. Однако нехватка продовольствия заставила руководство страны задуматься над «освоением целинных и залежных земель», а попутно и над необходимостью широкой механизации сельского труда.
Первый грейферный погрузчик, появившийся в СССР, представлял собой нечто, весьма своеобразное. Начнем с того, что его создателями были инженеры-судостроители Н. С. Соловьев и В. Г. Глазарх. Сегодня это выглядит довольно странно. Однако не будем забывать, что в пятидесятых годах у создателей сельскохозяйственных машин не было никакого опыта в разработке грузоподъемных механизмов такого рода, в то время как судостроение обладало колоссальными наработками в области малой механизации погрузо-разгрузочных работ.
Вторая особенность выглядит не менее впечатляющей. Дело в том, что первые грейферные погрузчики представляли собой набор «сделай сам», который попадал с завода в хозяйство в виде комплекта частей, из которых на месте и собиралась подъемная машина.
Первые грейферные погрузчики представляли собой прицепную тележку, снабженную поворотной платформой, на которой располагалась грузовая стрела и лебедка. Трос, идущий через стрелу от лебедки, венчался когтевым грейфером оригинальной конструкции. Платформа поворачивалась вручную с помощью рулевого устройства, соединенного с зубчатой передачей. А для привода лебедки использовался вал отбора мощности трактора. На опытном образце, изготовленном на заводе имени Жданова, для этой цели использовали силовой агрегат стогометателя СКП-0,15 с двигателем воздушного охлаждения ЗИД-4,5.
При натяжении лебедкой троса грейфер захватывал пучок груза – сена, силоса или зеленой массы, после чего подтягивался к концу стрелы и поворотом платформы переносился к месту разгрузки. Для разгрузки грейфер следовало еще немного поднять, чтобы он вошел специальной головкой в стопорный стакан, и зафиксировать поворотным рычагом. После этого при опускании троса челюсти грейфера разжимались и освобождали груз.
Весь цикл занимал 2 минуты. Машину обслуживал один человек, и за час она была способна перегрузить до 2 тонн силоса. Заметим, что в большинстве случаев такая механизация не приносила никакой выгоды. Две бабы с вилами могли сделать столько же, но платить им нужно было меньше, чем одному механизатору. Да вдобавок машина нуждалась в обслуживании и ремонте. Впрочем, убыточной ту технику назвать тоже нельзя: если требовалось поднять силос, сенаж или навоз с глубины хотя бы в полтора метра, в частности, при разгрузке шахтных навозохранилищ и силосных ям, преимущества механизированного труда становились бесспорными.
Но главное заключается в том, что первый грейферный погрузчик дал опыт эксплуатации машин такого типа и проложил дорогу более поздним усовершенствованным конструкциям. Следующая появившаяся в стране модель грейферного погрузчика, ПН-24А, была уже гидравлической и монтировалась на самоходном шасси Т-16. Она представляла собой уже полноценную сельскохозяйственную машину, выпускавшуюся серийно. И начиная с нее, модельный ряд отечественных грейферных погрузчиков начал расти с каждым годом.
Грейферный погрузчик – экскаватор ПЭ-Ф-1Б-1
Погрузчики–экскаваторы ПЭ-Ф-1Б-1, ПЭ-Ф-1БМ-1
Грейферные Погрузчики-экскаваторы грузоподъемностью 1 тонна являются навесным гидравлическим оборудованием к тракторам ЮМЗ, МТЗ.
Наличие на тракторе пневмосистемы и тягово-сцепного устройства позволяет агрегату трактор-погрузчик работать с двухосным тракторным прицепом модели 2-ПТС-4.
В основной комплект поставки входит погрузчик с грейфером и бульдозерным отвалом. По отдельному заказу поставляются сменные рабочие органы (грейфер усиленный, лопата экскаваторная, когти, крюк)
ПЭ-Ф-1Б-1 | ПЭ-Ф-1БМ-1 | |
Грузоподъемность, т | 1,00 | |
Базовое шасси | ЮМЗ-6АКЛ/6АКМ | МТЗ -80/82 |
Объем грейфера, м3 | 0,56 | |
Высота погрузки, м | 3,70 | |
Наибольший вылет стрелы, м :
|
| |
Глубина опускания грейфера ниже уровня опорной поверхности, м | 2,50 | |
Рабочий сектор, град | 160 | |
Ширина отвала бульдозера, м | 2,00 | |
Давление в гидросистеме, МПа | 14 +1 | |
Габаритные размеры в транспортном положении ( с трактором ), м:
|
| |
Масса погрузчик-экскаватора в состоянии поставки, т | 2,40 | |
Масса погрузчика в агрегате с трактором ( без балласта в бульдозере ), т | 5,90 | |
Транспортная скорость, км/час | 19 |
Грузоподъемность: 1000 кг.
Базовое шасси:
Объем грейфера: 0,26 м. куб.
Высота погрузки: 3,7 м.
• от оси поворота: 3,9 м.
• от линии домкратов: 3,5 м.
Глубина опускания грейфера ниже уровня опорной пов: 2,5 м.
Рабочий сектор: 160 град.
Ширина отвала бульдозера: 2000 мм.
Давление в гидросистеме: 14+1 МПа
Длина: • 3,50 (5,50) м.
Ширина: • 1,38 (2,25) м.
Высота: • 2,60 (3,70) м.
Масса погрузчик-экскаватора в состоянии поставки: 2400 кг.
Масса погрузчика в агрегате с трактором ( без балл: 5900 кг.
Транспортная скорость: 19 км. час.
Наличие: Под заказ
Опт/розница: Розница
Способ доставки: Доставка продавцом, Доставка транспортной компанией, Самовывоз
Способ оплаты: с НДС, Безналичный расчет, Наличные, Предоплата, без НДС
Грейферный погрузчик для сахарного тростника
КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК САХАРНОГО ТРОСТА Функции : 1.
Полный привод имеет хорошую проходимость и устойчивость; 2. У водителя более удобное рабочее пространство и зрение; 3. Система передачи использует традиционную коробку передач и Трансмиссия с гидротрансформатором с хорошей стабильностью; 4. С глобальной гарантией дизельный двигатель Cummins, который мощный и надежный; 5. Способность к лазанию хорошая и подходит для разных работа сайта; 6. Надежная рабочая система и низкие эксплуатационные расходы.ВВЕДЕНИЕ
Погрузчики сахарного тростника серии YN разработаны нашей технической командой с помощью передового программного обеспечения, такого как трехмерное программное обеспечение Pro/E, виртуальное моделирование Mastercam и т. д. Погрузчики сахарного тростника серии YN производятся в основном для тяги, транспортировки, погрузки и разгрузки в полевых условиях. посадки сахарного тростника. Мы провели тысячу раз профессиональные высококлассные испытания нашей продукции, чтобы убедиться, что она обладает более высокой прочностью, эффективностью, надежностью при минимальных затратах.
ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Мы используем мощный и надежный двигатель Cummins и обещаем вам глобальную гарантию. | ||
| Передняя и задняя оси имеют грузоподъемность 20 тонн. | ||
| Дополнительный грейферный ковш для увеличения его практичности.0016 | | Система передачи отличается очень высокой эффективностью и стабильностью, основанной на проверенных международных технологиях. |
| Усиленная стальная рама делает любой захват более легким, но мощным. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ОБЩИЙ ВЕС | 8000 кг |
ГРУЗОВОЙ ГРУЗ | 1200 кг |
МАРКА ДВИГАТЕЛЯ | Cummins |
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | 4BTA3. 9-C110 |
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ | 110 л.с. / 83 кВт 9 0019 |
РАБОЧАЯ СКОРОСТЬ | 30 км/ч |
УГОЛ ПОВОРОТА СТРЕЛЫ | 100° |
ДАВЛЕНИЕ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ | 16 МПа |
ПОТОК В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ | 40/40CC |
5600 ММ |
MAX.GRABBING RADIUS | 4250MM |
TOTAL LENGTH | 6700MM |
2600MM | |
HEIGHT OF CAB TO GROUND | 3200MM |
WHEEL BASE | 2670MM |
ОСНОВА ГУСЕНИЦ | 2200MM |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО | 530MM | 90 024
ШИРИНА ЗАХВАТА В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ | 1850 мм |
ВЫСОТА ОТ ОТ ОТ ОТ ЗЕМЛИ | 420 мм |
23. 1-26/16PR |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОДУКТА
– Один год по всему миру гарантия
-Бесплатное обучение по установке и использованию нашей продукции
-Запасные части всегда доступны в любое время
-24 часа бесплатной технической помощи и консультационных услуг
– Каждый продукт будет полностью протестирован перед поставкой.
Грейферный погрузчик – ToyZone
Перейти к содержимому{%- если has_only_default_variant -%} {%- для опции в options_with_values -%} {% назначить option_index = forloop.index0 %} {% assign option_index_name = ‘option’ | добавить: forloop.index %} {% assign displayStyle = configs.displayStyles[option.name] %} {% assign sortOption = configs.listOrderOptions[option.name] %}
{% если displayStyle == 1 %}
{{ option.name }}- {%- для значения в option. values -%}
{%- присвоить variant_for_value = false -%}
{%-назначить доступно = false -%}
{%- для варианта в product.variants -%}
{%- если вариант[option_index_name] == значение -%}
{%- присвоить variant_for_value = вариант -%}
{%- если вариант.доступен -%}
{%-назначить доступно = true -%}
{%-конец-%}
{%- перерыв -%}
{%-конец-%}
{%- конец для -%}
{% присвоить option_value = option.name | добавить: “-” | добавить: значение %}
- {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {{ ценить }} {%- конец для -%}
{% elsif displayStyle == 2 %}
{{ option. name }}- {%- для значения в option.values -%}
{%- присвоить variant_for_value = false -%}
{%-назначить доступно = false -%}
{%- для варианта в product.variants -%}
{%- если вариант[option_index_name] == значение -%}
{%- присвоить variant_for_value = вариант -%}
{%- если вариант.доступен -%}
{%-назначить доступно = true -%}
{%-конец-%}
{%- перерыв -%}
{%-конец-%}
{%- конец для -%}
- {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {%- конец для -%}
{% elsif displayStyle == 3 %}
{{ option.name }}- {%- для значения в option. values -%}
{%- присвоить variant_for_value = false -%}
{%-назначить доступно = false -%}
{%- для варианта в product.variants -%}
{%- если вариант[option_index_name] == значение -%}
{%- присвоить variant_for_value = вариант -%}
{%- если вариант.доступен -%}
{%-назначить доступно = true -%}
{%-конец-%}
{%- перерыв -%}
{%-конец-%}
{%- конец для -%}
- {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {{ ценить }} {%- конец для -%}
{% elsif displayStyle == 4 %}
{{ option.name }}- {% если configs.enableMandatory == true %}
- {% if configs.
Добавить комментарий