Гидравлическое масло для фронтального погрузчика: Виды гидравлического масла для погрузчика

какое масло лить в погрузчик

В обязательное техническое обслуживание фронтального погрузчика входит регулярная замена смазочных жидкостей. Это необходимо для обеспечения бесперебойной эксплуатации силового и рабочего оборудования погрузчика. Какие агрегаты фронтального погрузчика нуждается в регулярной замене масла? Какую периодичность необходимо соблюдать? Как не ошибиться в выборе подходящего масла? Зная ответ на все эти вопросы, владелец фронтального погрузчика снижает расходы на ремонт и увеличивает долговечность техники.

Содержание

  1. Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?
  2. Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков
  3. Масло для двигателя фронтальных погрузчиков
  4. Масло для трансмиссии погрузчика
  5. Какое масло лить в гидравлику погрузчика
  6. Видео

Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?

Практически каждый рабочий орган фронтального погрузчика нуждается в смазке. Отсутствие смазки в одном из элементов создает трение между деталями и провоцирует их разрушение. Прежде чем разбираться, какое масло лить в погрузчик, необходимо сначала выяснить, какое оборудование в этом нуждается.

В отличие от обычного транспортного средства, для улучшения функционирования фронтального погрузчика, масло периодически необходимо менять в трех рабочих элементах:

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • трансмиссии;
  • гидравлической системе рабочего оборудования;
  • в мостах.

Для каждого из этих элементов предусмотрены не только разные масла, но и смена происходит с различной периодичностью. Также при выборе подходящих смазочных материалов, учитывается степень изношенности агрегатов и тип масел, рекомендуемых производителем.

Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков

Правильный выбор масел зависит от нескольких условий, касающихся не только характеристик самого погрузчика, но и условий, в которых он эксплуатируется.

Немаловажное значение имеет и сезонность выполняемых погрузчиком работ.  Для работы в зимних условиях подойдут масла одного типа, а для жаркого лета – другие. Для погрузочной техники принято использовать масла, классифицируемые аналогично другим видам транспорта и техники:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Характеристики этих масел отличаются химическим составом, вязкостью. Например, для минеральных масел характерно более вязкое состояние, поэтому его рекомендовано использовать при высоких температурах воздуха. Для эксплуатации техники в зимнее время на открытых площадках, уместнее использовать полусинтетические и синтетические масла.

Спецификация рекомендуемого масла указана в инструкции к каждой модели спецтехники. Но возможна замена альтернативными вариантами.

Масло для двигателя фронтальных погрузчиков

Кроме оценки условий эксплуатации понадобится учесть и топливо, на котором работает двигатель фронтального погрузчика. Моторное масло для дизельных и бензиновых (комбинированных с газом) двигателей, разное по составу и свойствам. Для бензиновых моторов рекомендованы масла с маркировкой 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50 и другие. В дизельные двигатели принято лить 15W-40, 30, 20. Наиболее популярны у пользователей погрузочной техники синтетически и полусинтетические масла производителей Shell, Conoco, Caterpillar, Mobile.

Замена моторного масла должна проводиться не реже, чем через 200-250 рабочих часов. При условии редкой эксплуатации замена происходит раз в год.

Масло для трансмиссии погрузчика

Фронтальные погрузчики оснащаются двум системами трансмиссии. Это механическая коробка передач и автоматическая (АКПП). От этого зависит, какое масло необходимо заливать при замене. Замена масла в механической коробке передач понадобится не чаще, чем через 2000 моточасов. Масло используется специальное трансмиссионное, которое предназначено для заливки в коробки, мосты и редуктора. Маркировка таких масел – SAE80W-90, 85W-140, например Shell Spirax S3 AM 80W-90.

Автоматическая коробка передач более требовательна к уходу и замене масла. Периодичность не должна превышать 400 моточасов. Если в АКПП было случайно залито моторное, гидравлическое или обычное трансмиссионное масло, то это приведет к серьезным неисправностям. Для АКПП существуют специальные гидротрансмиссионные масла, или их еще называют трансмиссионыыми жидкостями для АКПП. Для использования в АКПП фронтальных погрузчиков подходят Conoco Dexron VI ATF.

Какое масло лить в гидравлику погрузчика

Для эффективной работы гидравлической системы погрузчика требуются такие масла, которые будут обеспечивать создание высокого давления в системе. Стабильную работу гидравлики обеспечивает специальный состав масла, включающий в себя присадки:

  • стойкостные;
  • противоизносные;
  • антикоррозийные.

Гидравлическое масло должно обладать длительным сроком первоначального состояния, увеличивать срок службы гидравлической системы и предупреждать разрушительные воздействия в виде образования коррозии.

Гидравлические масла обязательно должны ответствовать требованиям ГОСТ или ISO.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=3ZG9ZuWOCcM

Эксплуатация и техническое обслуживание XCMG ZL30G и LW300F. Эксплуатация погрузчика.Заправка маслом и водой

Главная  / Инструкция по эксплуатации XCMG ZL30G и LW300F / Эксплуатация и техническое обслуживание XCMG ZL30G и LW300F. Эксплуатация погрузчика.Заправка маслом и водой

Меры предосторожности

• Необходимо, чтобы масло было чистым. Дизельное масло необходимо выдержать для отстоя в течение 72 часов. Чистота гидравлической системы должна достигать 18/15 (GB/T14039-93) или NAS10 (стандарт США), иначе возможно падение ковша, а также чрезмерный износ насоса.

• Все маслозаливные аксессуары должны быть чистыми, чтобы избежать попадания в масло примесей воды или грязи.

• При проверке уровня масла агрегат должен находиться в ровном положении.

• В зависимости от температуры окружающей среды следует пользоваться масло различной вязкости и марки.

• Запрещается смешивать масло разных типов и заменять один другим. Это может привести к старению резиновых компонентов и преждевременному износу.

• После заливки или замены масла необходимо убедиться в отсутствии каких-либо утечек масла.

Примечание: При проверке или замене масла или хладагента необходимо соблюдать осторожность во избежание ожогов.

Порядок заправки

1. Заливка масла в бак для гидравлического масла

• Проверьте уровень масла:

Замерьте уровень масла в баке масляным щупом. Уровень масла должен превышать среднюю отметку на щупе. Если это не так, долейте масло.

Примечание: при проверке уровня масла ковш должен находиться на поверхности в ровном состоянии, а двигатель не должен работать.

• Замена масла:

Порядок замены:

* Поднимите подъемную рукоять в верхнее положение. Остановите двигатель. Подъемная рукоять и ковш должны опуститься под собственной тяжестью. При этом масло из гидравлического цилиндра полностью стекает.

* Пока масло остается теплым, откройте сливную пробку под баком для гидравлического масла, чтобы слить использованное масло.

* Снимите крышку фланца и очистите пробку для заливки масла и масляный фильтр. Кроме того, если масляный фильтр поврежден, его следует заменить.

* Залейте новое масло до уровня средней отметки масляного щупа. Не допускается заливать масло непосредственно в горловину без масляного фильтра.

* После заливки нового масла запустите двигатель и дайте ему поработать на малых оборотах. Несколько раз воздействуйте всеми органами управления, чтобы вытеснить воздух из рабочей системы. После этого уровень масла может несколько снизиться, поэтому дважды проверьте уровень масла (выше средней отметки масляного щупа). При необходимости добавьте нового масла.

• Слив осадков

 Осадки и воду, скопившиеся внутри бака для масла, можно слить с помощью сливной пробки.

2. Заливка топлива в топливный бак

• Проверьте уровень топлива:

На панели управления имеется специальный указатель уровня топлива. Поверните ключ. Стрелка указателя уровня топлива должна отклониться не менее чем на 1/10 шкалы.

• Слив осадков

Осадки и воду, скопившиеся внутри бака, можно слить с помощью сливного фланца в нижней части бака. После этого следует очистить горловину для заливки топлива и топливный фильтр. Кроме того, если топливный фильтр изношен, его следует заменить.

3. Заливка тормозного масла

Предусмотрено две чашки для тормозного масла (они расположены на подкачивающих помпах с правой стороны рамы агрегата).

• Проверьте уровень масла:

Замерьте уровень тормозного масла. Расстояние между уровнем масла и горловиной для заливки масла должно составлять не менее 15 … 25 мм. Если масла недостаточно, долейте нового масла.

• Замена масла:

Полная замена тормозного масла осуществляется в соответствии с планом смазки. При замене тормозного масла следует также очистить чашки для тормозного масла и заменить масляный фильтр.

Если в тормозную систему попал воздух, это негативно скажется на эффективность тормозной системы. Поэтому необходимо стравить воздух из системы в соответствии со следующей процедурой:

* Очистите гидравлические трубопроводы, чашки для тормозного масла, сливную пробку и пробку для выпуска воздуха.

* Залейте масло в чашки для тормозного масла.

* Запустите двигатель и остановите его, когда давление поднимется до 0,68 … 0,7 МПа.

* Вставьте в пробку для выпуска воздуха прозрачный шланг. Второй конец шланга вставьте в емкость для воздуха.

* Отвинтите пробку для выпуска воздуха и несколько раз нажмите на педаль тормоза, а затем полностью выжимайте ее до тех пор, пока не сольется пузырящееся масло. Затем заверните пробку для выпуска воздуха и отпустите педаль тормоза. При выпуске воздуха своевременно доливайте масло в чашки, чтобы предотвратить повторное попадание воздуха в систему.

* После выпуска воздуха долейте тормозного масла до необходимого уровня.

Не смешивайте масло разных типов. Кроме того, не допускается пользоваться в качестве тормозного масла минеральными маслами.

4. Заливка масла в коробку передач

Относительно заливки масла в коробку передач см. раздел «Эксплуатация и техническое обслуживание коробки передач», где описаны процедуры проверки и заливки масла.

5. Заливка масла в переднюю и заднюю оси

• Проверьте уровень масла:

Отвинтите масляную пробку на корпусе ведущей оси. Если уровень масла достигает края горловины, то его достаточно. Если нет, долейте масла.

• Замена масла

* Слейте старое смазочное масло, открыв сливные пробки соответственно ведущей оси и редуктора ступицы.

*  Отвинтите масляную пробку редуктора ступицы с обеих сторон и отвинтите пробку масляной горловины ведущей оси. Заливайте новое масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из горловины ведущей оси. Если все в порядке, масло должно вытекать и из контрольной точки редуктора ступицы (в это время значок стрелки на редукторе ступицы должен указывать вниз, и контрольная точка находится там, куда указывает стрелка). После этого закройте и затяните крышки.

6. Заливка масла в двигатель

• Проверьте уровень масла:

Извлеките масляный щуп, очистите и просушите его и вставьте на место, а затем извлеките для проверки уровня.

* Уровень масла в норме, если он находится между верхней и нижней отметками масляного щупа. Если уровень масла опустился ниже нижней отметки, долейте масла до верхней отметки.

* Проверку уровня масла можно выполнять только до начала каких-либо работ или не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя.

* Дважды проверьте чистоту масла. Если масло загрязнено, полностью замените его новым.

• Замена масла

* Слейте загрязненное масло через сливное отверстие в нижней части масляного картера двигателя. Заливайте новое масло в горловину, пока его уровень не достигнет верхней отметки масляного щупа.

* Запустив двигатель на малых оборотах, остановите его и перепроверьте уровень масла. Если масла недостаточно, доливайте масло, пока его уровень не достигнет верхней отметки масляного щупа.

* При доливке масла следите за тем, чтобы его уровень не превысил верхней отметки масляного щупа.

* Замену масла в двигателе можно выполнять только пока двигатель еще теплый.

7. Заливка охлаждающей жидкости

Система охлаждения должна быть заправлена охлаждающей жидкостью длительного действия для температур до -20°С. Эта жидкость представляет собой смесь воды, антифриза и средств, защищающих от коррозии. Небольшие потери вследствие испарения можно восполнять чистой водой с низкой жесткостью.

Соблюдайте осторожность при открывании запорной крышки радиатора!

При нагретом агрегате существует опасность ожога!

* При горячем агрегате откручивайте запорную крышку радиатора только до первого  положения фиксации и подождите, пока уйдет избыточное давление. После этого поверните дальше запорную крышку радиатора и снимите ее.

Проверьте предохранительный и перепускной клапан запорной крышки радиатора. Произведите замену, если один из них поврежден или если повреждена запорная крышка.

Система охлаждения должна быть проверена перед наступлением холодного времени года, ее морозоустойчивость должна быть -20°С. Если ожидаются более низкие температуры, доля антифриза должна быть увеличена.

* После замены воды запустите двигатель, чтобы уровень воды слегка понизился. Затем остановите двигатель и долейте еще воды.

* При необходимости в очистке внутренней поверхности радиатора полностью залейте его водой и запустите двигатель на высоких оборотах, чтобы вода циркулировала в радиаторе. Затем сливайте воду и одновременно заливайте воду при работе двигателя на малых оборотах, пока из сливного клапана не потечет чистая вода

• Меры предосторожности

* В жаркую погоду (до 30°С) вследствие сильного нагрева двигателя парковать агрегат лучше в тени.

* По окончании работы дайте двигателю проработать 5 минут на малых оборотах для продления срока службы агрегата. Дождитесь снижения температуры воды, а затем остановите двигатель.

* Антифризные добавки необходимо заменять ежегодно.

 Таблица ГСМ

Вид материала

Описание

Объем заправки

Агрегаты применения

 

Лето

Зима

 

 

Топливо

Дизельное топливо очищенное

Дизельное топливо очищенное зимнее

145 л

Топливный бак

Масло двигателя

Моторное масло API CC/CD

SAE 10W30 (от -20 до +30°С)

SAE 15W40 (от -10 до +40°С)

20 л

Двигатель

Масло трансмиссии

Моторное масло API CC/CD

SAE 10W30 (от -20 до +30°С)

SAE 15W40 (от -10 до +40°С)

32 л

Трансмиссия

Гидравлическое масло

H-LP-46

DIN 51524

ISO VG 46

H-LP-32

DIN 51524

ISO VG 32

125л

Бак для гидравлического масла

Масло для редукторов

GL-5 85W/90

GL-5 85W/90

25л

Балки моста, главная трансмиссия и редуктор

Смазка

Многоцелевая консистентная смазка на литиевой основе

4 кг

Шарниры на рабочих органах, шасси, рулевых цилиндрах, штифты стоек заднего моста, шплинты, подшипники вентилятора и водяного насоса, штоки воздушных цилиндров подъема капота

Тормозная жидкость

DOT-4/DOT-3

SAE J-1703FC

4 кг

Масляные колпачки на главной тормозной магистрали

предыдущая — следующая

Смазочные материалы

Лучший выбор для вашего Volvo

Никто лучше нас не знает требований к вашей машине, и только выбирая смазочные материалы Volvo, вы можете гарантировать оптимальную производительность и время безотказной работы вашей машины Volvo.

  • Разработано Volvo для Volvo.
  • Тщательно протестировано.
  • Увеличенный слив.
  • Оптимальные интервалы.
  • Увеличение срока службы двигателя.
  • Повышенная защита.
  • Более низкая стоимость владения.

Моторные масла

Крайне важно выбрать масло, подходящее для вашей машины и области применения. Volvo Engine Oil разработано специально для дизельного двигателя вашей машины Volvo и обеспечивает:

  • Более низкий расход масла и топлива благодаря низкому трению
  • Отличные очищающие свойства
  • Минимальный износ двигателя и увеличенный срок службы
  • Превосходная защита от коррозии и ржавчины.

Предложение Volvo состоит из:

  • Моторное масло Volvo VDS-4.5.

Моторное масло Volvo VDS 4.5 является ключевым компонентом нашего 1000-часового интервала обслуживания двигателя.

Узнать больше

Гидравлическое масло

Гидравлические масла Volvo одобрены для использования в технике Volvo, а благодаря высокому индексу вязкости они могут справиться с трудностями в условиях сильной жары и сильного холода. Они также обладают окислительной стабильностью, а также противоизносными свойствами, защитой от ржавчины и коррозии.

Предложение Volvo состоит из:

  • Гидравлическое масло Volvo Volvo 98608 Super.
  • Гидравлическое масло Volvo 98611 HO103

Вы слышали о последнем пополнении ассортимента Volvo Hydraulic Oil?

Подробнее

Трансмиссионные масла

Разработано Volvo для машин Volvo. Доверьтесь трансмиссионным маслам Volvo, чтобы добиться максимальной надежности, срока службы и производительности.

Предложение Volvo состоит из:

  • Жидкость для автоматических трансмиссий Volvo 97342 AT102.
  • Трансмиссионное масло Volvo 30.

Масла для мостов

Масла для мостов Volvo состоят из высокоэффективных базовых масел и передовых присадок.

Обладают превосходной химической и термической стабильностью, хорошими характеристиками при низких температурах и хорошей защитой от ржавчины во влажной среде.

Предложение Volvo состоит из:

  • Масло для мостов Volvo 97321 80W-90 / Масло для мостов Volvo 97321 85W-140.
  • Масло для мостов Volvo 97317 75W-80 GO102.
  • Volvo Axle Oil Limited Slip 85W-90 GL-5.
  • Трансмиссионное масло Mobil Delvac 1 75W-90.

Wet Brake Oil

Благодаря ряду ключевых применений, включая охлаждение тормозной системы, смазку редукторов, создание правильных характеристик профиля трения во время торможения и минимизацию потерь на сопротивление, эта смазка предназначена для работы так же интенсивно, как и ваши машина Вольво.

Предложение Volvo состоит из:

  • Volvo Wet Brake Oil 97303 WB101.
  • Масло для влажных тормозов Volvo 97304 WB102.

Узнайте больше обо всем нашем ассортименте оригинальных запчастей Volvo

Детали для технического обслуживания

  • Фильтры
  • Смазочные материалы
  • Батареи
  • Гидравлические шланги
  • Смазка
  • Охлаждающие жидкости

Детали для ремонта и восстановления

  • Восстановление
  • Гидравлика
  • Двигатель
  • Ремкомплекты трансмиссии

Изнашиваемые детали

  • Инструменты для зацепления грунта
  • Ходовая часть
  • Износ и обслуживание

Здоровая доза технического обслуживания имеет большое значение

Кит Крамлич, национальный менеджер по обслуживанию и гарантии в Takeuchi-US

Благодаря множеству вариантов навесного оборудования компактные колесные погрузчики (CWL) играют ключевую роль на строительной площадке. , от уборки снега до уборки улиц.

Эти универсальные и долговечные машины просты в обслуживании, но упреждающий подход к обслуживанию машины может превратить продуктивный рабочий день в дорогостоящий визит к дилеру.

Защита долговечности компактного колесного погрузчика. Ключевые соображения включают в себя все, от ежедневных проверок до проверок каждые 3000 часов.

Здесь рассказывается о том, как тщательно ухаживать за компактными колесными погрузчиками, а также о некоторых распространенных ошибках, на которые следует обратить внимание.

Ежедневные задачи для компактных колесных погрузчиков

Перед запуском машины быстро осмотрите CWL, включая следующие элементы:

  • Убедитесь, что на машине нет мусора в жизненно важных зонах, таких как радиатор , конденсатор переменного тока и выхлоп. Если имеется большое скопление мусора, оператор должен использовать сжатый воздух или воду под высоким давлением для удаления мусора перед началом работы.
  • Поиск видимых утечек масла.
  • Если применимо, слейте топливо и водоотделитель.
  • Посмотрите на давление в шинах и их состояние. Проколы или выбоины, выступы металла или недостаточная глубина протектора — все это признаки плохого состояния шины.
  • Уровень всех жизненно важных жидкостей следует проверять и при необходимости доливать, включая моторное масло, охлаждающую жидкость двигателя, гидравлическое масло, топливо и жидкость для омывания ветрового стекла.
  • Проверьте, работают ли все габаритные и сигнальные огни.

Не все производители двигателей или машин будут иметь предупреждения о низком уровне, поэтому рекомендуется часто проводить визуальную проверку.

Если все в порядке, пора начинать смазку. Все точки поворота должны быть смазаны перед началом или окончанием смены, в зависимости от предпочтений оператора. Смазка также включает в себя точку артикуляции, о которой обычно забывают.

Перед смазкой шарнира важно очистить пресс-масленку. Если этого не сделать, скопившаяся на фитинге грязь попадет в бобышку штифта. Грязь загрязняет смазку и действует как наждачная бумага внутри втулки пальца между втулкой и пальцем, что приводит к преждевременному износу.

Вам также может понравиться:
Takeuchi выпускает новый компактный гусеничный погрузчик

Последние области, которые необходимо решить, связаны с безопасностью оператора. Перед тем, как подняться в кабину, оператор должен очистить зеркала и окна, особенно если для очистки от мусора он использовал сжатый воздух или воду. Оказавшись на месте оператора, последняя проверка заключается в том, чтобы убедиться, что тормоза функционируют и работает резервная сигнализация.

После небольшого ежедневного профилактического обслуживания оператор может приступить к работе.

Еженедельное техническое обслуживание

Еженедельно или примерно каждые 100 часов машины необходимо тщательно смазывать точки поворота, втулку и подшипник.

За исключением дополнительной смазки, задачи технического обслуживания для этого интервала требуют более глубокого погружения, чем ежедневные задачи. Сюда входят:

  • Проверьте зажимные гайки на каждой шине и затяните их с соответствующим моментом.
  • Проверьте, нет ли проблем с электрическими соединениями, кабелями и вилками.
  • Очистите и надежно закрепите контакты аккумулятора.
  • Убедитесь, что в панели предохранителей нет перегоревших предохранителей или ослабленных соединений.

При загрязнении очистите радиатор и маслоохладитель изнутри наружу сжатым воздухом или водой под высоким давлением. Однако действуйте осторожно, чтобы ничего не повредить в процессе.

При необходимости очистите и замените воздушный фильтр двигателя. Это особенно актуально для операторов, работающих в пыльных условиях, например, при сносе зданий. Не используйте сжатый воздух под высоким давлением для очистки воздушного фильтра.

Обслуживание с почасовой оплатой

При использовании CWL важно записывать часы, поскольку есть некоторые дополнительные задачи, которые необходимо выполнить, когда машина достигает 250 и 500 часов.

  • 250 часов: В зависимости от производителя моторный масляный и топливный фильтры следует менять каждые 250 часов. Большинство производителей двигателей требуют первоначальной замены моторного масла после периода обкатки. После этого интервалы замены масла обычно составляют от 250 до 500 часов. Следует проверить уровень масла в переднем и заднем мостах, делителе мощности и всех четырех планетарных передачах. Также рекомендуется начальное обслуживание планетарных механизмов после первых 250 часов работы.
  • 500 часов: Масло в переднем и заднем мостах, делителе мощности и всех четырех планетарных передачах следует заменить в течение первых 500 часов. После начального периода их нужно будет заменять только каждые 1500 часов.

Наконец, необходимо заменить сапуны осей, а также проверить клеммы аккумулятора на наличие коррозии.

Ежегодный техосмотр

Следующие большие межсервисные интервалы составляют 1500 и 3000 часов. В этот момент срок службы масла в осях и гидравлической системе подходит к концу и его необходимо заменить. Также следует тщательно проверить машину, чтобы убедиться в отсутствии незакрепленных или изношенных деталей.

  • 1500 часов: Как упоминалось ранее, необходимо заменить масло в осях, делителе мощности и планетарных передачах. Кроме того, замените гидравлическое масло и обслужите тормозную систему.
  • 3000 часов: Каждые 3000 часов заменяйте гидравлическое масло, воздушные фильтры и сапуны. Это хорошее время, чтобы убедиться, что все болты и винты затянуты с надлежащим моментом затяжки. Важно проверить гидравлические шланги на усталость, трещины или утечки и заменить их, если обнаружены какие-либо из этих проблем.

Запустите двигатели

В зависимости от производителя дизельному двигателю, вероятно, потребуется техническое обслуживание через определенные интервалы времени. Некоторые из них будут просто состоять из замены жидкости, регулировки клапанного механизма и проверки топливной и выхлопной систем.

При использовании двигателя с турбонаддувом один рабочий метод жизненно важен для здоровья CWL: прогрев и охлаждение. Дайте двигателю время прогреться перед тем, как поставить машину под нагрузку, и дайте ему остыть, прежде чем полностью отключить его. Поскольку двигатель небольшой, распространено заблуждение, что холодный пуск и горячая остановка не повредят ему.

Хотя постоянная работа двигателя Tier 4 Final на холостом ходу может вызвать проблемы с регенерацией, несколько минут на прогрев в начале и охлаждение в конце смены безвредны и предотвратят преждевременный отказ турбонагнетателя или повреждение двигателя.

У производителей двигателей есть собственные рекомендации по обслуживанию и проверкам, поэтому важно ознакомиться с руководством по обслуживанию двигателя.

Устранение угроз сбоя машины

CWL обычно не ломаются при правильном обслуживании. Большинство возникающих поломок можно было бы избежать при надлежащем обслуживании.