Фронтальный погрузчик volvo – Колесные погрузчики | Колесные мини погрузчики

Содержание

Фронтальные погрузчики Volvo, карьерная погрузочная техника Вольво

шведский пневмоколёсный погрузчик Volvo l220f Шведская компания Вольво была основана в 1915 году как подразделение фирмы по производству подшипников. В 1927 году предприятие начало выпускать автомобили собственной конструкции и на 1935 год полностью оформилось, как автомобилестроительная фирма. Послевоенное развитие фирмы тоже базировалось на производстве автомобилей, только к легковым прибавились и грузовики, в том числе и тяжелые.

В середине 60-х годов 20 века ассортимент продукции значительно вырос, в нем появились фронтальные погрузчики Volvo, экскаваторы, автобусы. Также концерн Вольво известен своими авиационными и корабельными двигателями, станками для металлообработки и энергетическими установками для электростанций различного типа. В данный момент в концерн входят 9 компаний, каждая их которых специализируется на определенной продукции.

фронтальный погрузчик Volvo L350F Погрузчики фронтальные Volvo производятся компанией Volvo Construction Equipment, которая известна также как производитель различной строительной и специальной техники для различных отраслей промышленности. Компания начала производство колесных погрузчиков в 1954 году, когда Bolinder Munktell построила машину под названием h20. Эта модель, за основу использовавшая базу трактора, комплектовалась дизельным мотором с тремя цилиндрами, мощностью 35 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач.

Успех машины способствовал развитию нового направления в деятельности компании Volvo и внедрению собственных технических разработок. Начиная с 70-х, компания организовала массовый выпуск колесных погрузчиков Вольво тяжелого класса с рамой шарнирно-сочлененного типа.

С 1973 года продукция выпускается под брендом Volvo BM. В том же году был создан первый погрузчик модели LM 1641 с дизельным мотором, оборудованным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. В 1981 году появились машины с автоматической коробкой передач.

Современные модели фронтальных погрузчиков Вольво

одноковшовый погрузчик фронтальный Volvo l180f На современном этапе на производственных мощностях концерна производятся более 50 моделей колесных фронтальных погрузчиков Volvo. Кроме базовых моделей производится и ряд модификаций, предназначенных для особенных условий эксплуатации и отличающимися от стандартных навесным оборудованием, комплектацией, оснащением кабины и т.д.



 

Но несколько моделей пользуются особой популярностью среди покупателей. Среди них Volvo L90F. Он предназначается для работы на промышленных предприятиях металлургии, в лесной и деревоперерабатывающей отраслях. Подъемный механизм, гидравлический замок и рабочее оборудование, являющееся собственной разработкой и производящееся в Швеции, делают его настолько многофункциональным, что он один выполняет работу минимум двух специализированных машин.

  • Модель двигателя – Volvo D6E LAE3;
  • Мощность 129 кВт;
  • Максимальное усилие отрыва – 118,5 кН;
  • Нагрузка опрокидывающая – 9568 кг;
  • Грейферы для круглого леса – 1,3–2,4 м²;
  • Вместимость стандартного ковша – 2,3–7,0 м³;
  • Масса эксплуатационная – 15000–17000 кг;
  • Высота выгрузки 2900мм.

погрузчик Volvo l220f из Швеции Большой выбор оборудования и ковшей различных конфигураций и объема делают этот погрузчик универсальной машиной для применения при любых погодных условиях и на грунтах различного типа. Ходовая система обладает повышенной проходимостью, а шарнирная рама позволяет маневрировать на ограниченных по площади рабочих зонах.

Одноковшовый погрузчик Volvo L120F – более мощная и тяжелая модель, предназначенная для работы в карьерах, но широкий шлейф навесного оборудования позволяет использовать этот погрузчик и для иных работ. Он оборудуется мощным дизелем Volvo D7E LB E3, обладающим мощностью до 180 кВт, что для машины весом более 20 тонн вполне соответствует классу. Грузоподъемность машины составляет более 12 тонн. Погрузчик Volvo L120F комплектуется ковшом огромного объема – до 9,5 м³ или грейферным лесным захватом пачек поперечным сечением до 2,4 м².

Усилие отрыва гиганта тоже соответствует немалой мощности – почти 170 кН. Он может справиться с мерзлыми грунтами и твердой скальной породой достаточно крупных фракций. Экономящий топливо, высокоэффективный двигатель низкой эмиссии с турбонаддувом и воздушным промежуточным охладителем обеспечивает максимальную производительность при минимальных затратах на энергоносители.

кабина колёсного погрузчика Volvo l180f Подъемный механизм типа TP, на который Volvo имеет особый патент, характеризуется высоким усилием отрыва и отличной параллельностью действия стрелы во всех диапазонах подъема. Это позволяет оператору полностью контролировать тяжелые грузы во время загрузки и разгрузки.

Колесные погрузчики Volvo фронтального типа этой серии отличаются работоспособной системой интеллектуальной регулировки мощности, зависимо от нагрузки на рабочие органы. Она обеспечивает точное распределение мощности в те места, где она в определенный момент наиболее необходима, независимо от рабочих оборотов двигателя. Коробка передач электрогидравлического типа HTE характеризуется плавным бесступенчатым переключением передач при любой нагрузке.

Удлиненная база колес колесных погрузчиков Volvo обеспечивает плавное и комфортное движение даже по пересеченной местности.

Особенности конструкции погрузчика фронтального Volvo L180F

блок управления и навигации погрузчика Volvo Главное, чем отличается фронтальный погрузчик Volvo L180F — его мощь и маневренность. Гармоничное соединение этих характеристик позволяет качественно и оперативно справляться с самыми тяжелыми видами работ при погрузке скальных и сыпучих пород, плотных материалов. В лесном хозяйстве погрузчики этой серии практически незаменимы – грейферный захват сечением до 3,7 м² позволяет работать с чрезвычайно крупными партиями груза.

Основные узлы и агрегаты машины рассчитаны так, что погрузчик может длительное время работать практически в экстремальных условиях без дополнительного технического обслуживания.

Основные технические характеристики L180F

  • Тип двигателя — Volvo D12D LA E3 дизельный с турбонаддувом;
  • Мощность 320 л. с.;
  • Габаритные размеры 9340х2950×3580;
  • Максимальная высота подвески ковша — 4470 мм;
  • Наружный радиус поворота 6780 мм;
  • Ковш от 3,7 до 14м³;
  • Захват —1,6-3,7м³;
  • Ширина режущей кромки — от 3200 до 3400 мм;
  • Высота выгрузки 3160 мм;
  • Подъем захвата 7650 мм;
  • Время гидравлического цикла — 11,5 с.;
  • Глубина копания — 123 мм.

шарнирно сочленённое соединение фронтального погрузчика Volvo Одним из наиболее мощных шведских погрузчиков является Volvo L220F грузоподъемностью более 20 тонн. Этот гигант комплектуется ковшом объемом до 14 м³ или грейфером площадью 4 метра квадратных. Он может работать в карьерах со скальными породами и с лесоматериалами очень большого диаметра. Рабочая масса этой машины более 33 тонн.

Фронтальные погрузчики производства концерна Вольво – это машины максимально возможной эффективности и чрезвычайной выносливости.

stroy-plys.ru

Погрузчики Вольво (Volvo): виды, технические характеристики

Содержание   

Модернизация и развитие перерабатывающей, строительной и добывающей индустрии диктует свои требования к оснастке, функциональности, качеству технических средств, применяемых на производстве. Они становятся универсальными и практичными, способны эффективно и оперативно выполнять целый ряд задач.

В качестве примера таких специальных устройств можно привести фронтальные погрузчики Volvo – особый вид складской техники поднимающей, опускающей и перемещающей грузы при помощи вил и другого навесного оборудования, приспособлений, находящихся в комплекте.

Общие сведения о продукции Volvo

Шведский концерн Volvo с 1954 года является мировым лидером по производству колесных погрузчиков. Каждый погрузчик Вольво предоставляет его владельцу благодаря большому выбору навесного оборудования ковшей и высокой универсальности широчайшие возможности. Спецтехника компании – оптимальное решение для погрузки стройматериалов, отходов и других производственных предметов.

Высокая оснащенность машин позволяет использовать их в области вторичной переработки, на складах, для карьерных, ландшафтных и лесопогрузочных работ, в сельском хозяйстве, портах, прочих отраслях промышленности, коммунальной сфере. Агрегаты и основные узлы фронтальных погрузчиков рассчитаны на продуктивное функционирование в тяжелых условиях. Оптимальное сочетание мощности, отменные технические характеристики позволяют Volvo погрузчику качественно справляться с различными видами погрузочно-разгрузочных операций.

К середине 1960 гг. прошлого столетия ассортимент концерна возрос, в нем появились автобусы, погрузчик-экскаватор. Компания также известна своими станками, предназначенными для металлообработки, корабельными, авиационными двигателями, энергетическими установками. Начиная с 70-х годов, Вольво организовала массовое производство колесных погрузчиков с рамой шарнирно-сочлененного типа, принадлежащих к тяжелому классу.

Колесные погрузчики L250G

Первая машина была оснащена турбонадувом, дизельным двигателем, системой непосредственного впрыска топлива. Спустя 8 лет выпускается погрузчик фронтальный с автоматической КПП. Для всей техники предусмотрен обширный список навесного оборудования:

  • ковши;
  • челюстного и вилочного типа захваты;
  • грейдерные, бульдозерные отвалы;
  • крановые стрелы;
  • механические щетки и т.п.

к меню ↑

Особенности погрузчиков Volvo

Volvo фронтальный погрузчик обладает следующими особенностями конструкции и преимуществами:

  • электро-гидравлическая трансмиссия HTE, отличается бесступенчатым плавным переключением передач несмотря на нагрузки;
  • безопасная и просторная кабина Care Cab, придающая эффективность работе оператора и удобство, с улучшенной обзорностью по кругу;
  • экономные моторы, работающие на дизеле, собственного производства;
  • подъемный механизм типа ТР. На него компания имеет патент, он характеризуется большим усилием отрыва, на всех диапазонах подъема демонстрирует отличную параллельность действия стрелы. Благодаря этому оператор полностью контролирует тяжелые грузы во время разгрузки-загрузки. Совместно с гидросистемой, обладающей авторегулированием механизм облегчает по нагрузке работу оператора, обеспечивая при этом точным управлением навесного оборудования;
  • 100% блокировка дифференциала переднего моста, что дает хорошую проходимость на всех типах грунтов;
  • интеллектуальная регулировка мощности, за счет нее точно в места, где это необходимо в определенный момент, распределяется мощность, независимо от оборотов мотора;
  • мосты AWB с дисковыми тормозами, охлаждаемым маслом;
  • подшипники заднего моста с «вечной смазкой», способствующие продлению срока службы и сокращению простоев;
  • высокая устойчивость машин благодаря прочным стальным рамам, низкий уровень шума.

Кабина погрузчика Volvo L50C

К тому же, производитель позаботился о комфортности и плавности движения даже по пересеченной местности, поэтому удлинил базу колес. Фронтальным погрузчикам данного бренда свойственно: чрезвычайная выносливость, минимальное воздействие на окружающую среду, простота управления и система контроля Contronic, низкий уровень шума.

В качестве дополнительных орудий и опций погрузчики имеют блок управления с подлокотника CDC, систему мягкой подвески стрелы. Скорость техники превосходит множество аналогичных моделей. На основе системы рулевого управления и силовой передачи собственного производства гарантируется высокая маневренность.
к меню ↑

Основные отличия экскаваторов Volvo

В свою очередь, колесные и гусеничные экскаваторы – гордость компании. При создании использовались новые технологические разработки, обеспечивающие машинам высокую производительность. Каждый, сходящий с конвейера, экскаватор Volvo укомплектован мощнным двигателем с топливной экономичностью. С увеличенным межсервисным интервалом техника обеспечивает эксплуатирование с наименьшими затратами на техобслуживание.

Экскаватор-погрузчик Volvo BL 71

Для работы в условиях городского строительства служат экскаваторы колесного типа. Они отличаются безупречной производительностью, предназначены для интенсивных ежедневных работ. В целях выполнения задач больших средних объемов рекомендуются модели на гусеничном ходу, являющиеся наиболее востребованными. Для них характерна превосходная управляемость.

За счет широкого модельного ряда потребитель может приобрести универсальный вариант, например экскаватор-погрузчик Volvo BL71B, совместивший в себе лучшие качества обеих видов спецтехники, функциональность, безопасность, надежность и экологичность. Volvo BL71B – одна из последних разработок концерна, отличающаяся также долговечностью.
к меню ↑

Работа экскаватора-погрузчика Volvo BL61B (видео)


к меню ↑

Линейка фронтальных погрузчиков Volvo

Новое поколение фронтальных погрузчиков 4000 серии появилось еще в далеком 77 году XX века. В 1990-ом мир узнал машины с обозначением L (180, 220, 330). C тех пор линейка непрерывно совершенствуется. В 2008 году последовали фронтальные агрегаты серий C,

D, E, F. Каждая последующая серия являла интересные инновационные и технические решения. На данный момент коллекция организации насчитывает свыше 50 моделей колесных одноковшовых машин. В данном перечне н5аходятся как базовые устройства, так и их модификации.

В 2012 году разработана G-серия, предложившая больше функций. Современный дизайн, предполагающий округлый формы, придал лучшую работоспособность, более полный обзор. Оснащение системой OptiShift (реверсирование через торможение и блокировку гидротрансформатора) представляет особой интерес. Активирование блокировки происходит посредством выключателя, находящегося в кабине.

Фронтальный погрузчик Volvo L45B

Спустя еще 2 года представлены погрузчики, относящиеся к линейке L серии Н. Модели с индексами L180H, L150H, L220H отличались от предшественников повышенной комфортностью и топливной экономичности, комплектовались дизельной 6-цилиндровой силовой установкой с разной форсировкой. Сформирован модельный ряд из компактных агрегатов L30B, L20F, L45F, L35B Pro.

К моделям малого класса отнесены: L90F, L70F, L60F. Мини-погрузчики характеризуются бортовым поворотом, в них усовершенствован доступ к основным узлам, однорычажная конструкция стрелы. Также присутствуют устройства среднего класса. ДВС мощные, соответствуют требованиям экологичности, имеют телеметрию.
к меню ↑

Популярные модели

Экскаватор-погрузчик Volvo Bl61 представляет собой универсальную технику, при производстве которого учитывались главные предпочтения потребителей. Она работает в условиях ограниченного пространства, поскольку оснащена обратной лопатой длиной 4,5 м. Глубина выемки и усилие отрыва имеют максимальные показатели – 5370 мм и 54 кН соответственно. С большими объемами техстредству помогает справляться вместительный ковш (1 куб.м).

Производитель предусмотрел замену элемента на ковш многоцелевого типа, выполняющий до 9 операций. Кабина оператора делает управление удобным: регулируемое сиденье, дополнительное устройство, чтобы кондиционировать воздух, панорамный обзор, обогрев и размораживание окон. Стрела запирается из кабины гидрозамком для безопасности при транспортировке.

На место силового агрегата установлен 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом и мощностью 540 л.с. Клиренс равен 340 мм, высота точки подвеса 3485 мм, база составляет 2150 мм. Габариты машины 5800×2470х3730. Гидробак вмещает 51 литр, топливный – 120 л.

Отличительные особенности фронтального погрузчика Volvo L180F — маневренность и мощь. Гармоничное соединение параметров способствует оперативной работе техники с сыпучими и скальными породами, плотными материалами.

Фронтальный погрузчик Volvo L 180 E

Грейферный захват с сечением до 3,7 кв.м. делает погрузчик незаменимым в лесном хозяйстве. Двигатель Volvo D12D LA E3 мощностью до 320 л.с. развивает уже на малых оборотах максимальный крутящий момент. Размеры устройства составляют 9340×2950х3580. Наружный радиус поворота равен 6780 мм.

Высота подвески ковша достигает 4470 мм, ширина режущей кромки –  3400 мм. Подъем захвата не превышает 7650 мм. Глубина копания — 123 мм.

Volvo L180F, как и его «собратья» L150F, L220F, дает максимальную отдачу в течение всей рабочей смены. Также он славится высокой остаточной стоимостью. Гарантом силы и надежности погрузчика выступают силовая передача, литые крепежные элементы. Защита узлов лишает от ненужных простоев, преждевременного износа. Нужную передачу (4 задние, 4 передние) выбирает автомат переключения передач с учетом рабочих условий. Дисковые тормоза в масляной ванне.

moezerno.ru

Фронтальный погрузчик Volvo L90F технические характеристики, навесное оборудование, цена, фот

Фронтальный погрузчик Volvo L90F

Спецтехника мирового лидера в производстве строительных машин – компании Volvo по всем показателям превосходит большинство конкурентов. На ее счету масса собственных инновационных разработок, многие из которых запатентованы, а некоторые просто уникальны. Основой высочайшего качества и передовых решений является огромный, более чем полуторавековой опыт компании в данной сфере.

Назначение и навесное оборудование

Фронтальный погрузчик Volvo L90F – это воплощенная мощь. Его производительность позволяет в некоторых случаях обходиться одной машиной там, где обычно используют две. Он прекрасно подходит для использования на крупных промышленных предприятиях и на лесозаготовках. Задействоваться такая машина может и во многих других отраслях от коммунальных предприятий, до горнодобывающих карьеров. Универсальным погрузчик делает целый ряд навесных устройств, которые могут быть на нем установлены. Все сменное оборудование проектируется под конкретную технику и полностью учитывает ее особенности. Так достигается максимальная производительность и долговечность. На фронтальном погрузчике Volvo L90F может использоваться следующее навесное оборудование:

  • Стандартный универсальный ковш, объемом 2.5 куб. м. Входит в комплект поставки погрузчика и используется для большинства видов разгрузочно-погрузочных работ. Может устанавливаться как через гидравлический кронштейн, так и непосредственно на стрелу.

  • Усиленный ковш для скальных пород и материалов повышенной плотности, для работы с которыми требуется большое усилие вхождения в материал. Кроме усиленной конструкции имеет также и адаптированную для лучшего врезания форму боковых стенок. Используется для погрузки взорванной твердой породы в карьерах и в других подобных случаях. Имеет объем 2,2 куб. м. Крепится так же, как и стандартный.
  • Ковш с объемом, увеличенным до 2.7 куб. м. Используется для погрузки и кратковременного транспортирования материалов с плотностью до 1.65 т./куб. м. Позволяет за один заход набирать больше груза и справляться с задачей за меньшее количество рабочих циклов.
  • Два вида ковшей с плоским дном. Один имеет обычный размер и в качестве преимущества обеспечивает увеличенную высоту разгрузки. Другой имеет удлиненное плоское дно и применяется в основном для земляных работ. Он прекрасно подходит для ландшафтного планирования площадок и для разравнивания насыпных материалов.
  • Ковш с боковой выгрузкой имеет дополнительный гидравлический механизм, позволяющий опрокидывать ковш набок. Такая конструкция очень помогает в условиях ограниченного пространства. С таким оборудованием появляется возможность загружать транспорт, не только подъезжая к нему перпендикулярно, но и двигаясь параллельными курсами.
  • Для работы с грузами, упакованными на поддонах, с крупными монолитными предметами и с контейнерами на погрузчике Volvo L90F используются паллетные вилы. Они бывают с раздвижными лапами и с неподвижными. Раздвижные лапы помогают лучше центрировать и удерживать поддон или контейнер, особенно если его длина превышает стандартные размеры. Усиленные вилы с неподвижными лапами используются для перемещения и погрузки крупных монолитных каменных глыб.
  • Для перегрузки бревен на Volvo L90F устанавливается грейферный захват. Он может быть двух видов, которые отличаются между собой размерами и формой зубьев нижних вил. Короткие и закругленные кверху зубья используются для погрузки бревен на транспортные средства. Такая конфигурация не допускает повреждения вилами бортов. Длинные и прямые зубья лучше подходят для захвата бревен с земли.
  • Для перегрузки и транспортировки различных тюков, товаров, упакованных в картонных ящиках без паллет и прочих предметов, которые сложно захватить с помощью ковша или вил, на погрузчик устанавливается безблочная крановая стрела. С ее помощью неудобный груз подвешивается на крюк и перемещается к месту хранения или погрузки на минимальном расстоянии от земли.
  • Снегоуборочные отвалы для фронтального погрузчика Volvo L90F предусмотрены двух типов. Один прямой, с возможностью поворота его в обе стороны на угол до 35-ти градусов. С его помощью рыхлый снег можно сгребать с проезжих частей на обочину. Второй тип подвижно разделен посередине на две одинаковых части. Такой отвал может выставляться углом либо по ходу движения, либо против него. В одном случае он разгребает снег по обеим сторонам очищаемой полосы. В другом случае, сгребает его перед собой и перемещает до выбранного места.
  • Щетки для сметания мусора с улиц, мест парковки, площадей и прочих мест, снабжаются различными дополнительными приспособлениями. Для подавления пыли на них устанавливаются баки с водой и системы форсунок. Вода разбрызгивается в процессе работы и снижает пылеобразование. Есть щетки с установленными на них бункерами для сбора сметаемого мусора. Те щетки, которые такими бункерами не оборудованы, имеют возможность поворачиваться в обе стороны на угол до 30-ти градусов. В результате мусор сметается на обочину убираемой полосы.
  • Для крепления и быстрой смены навесных приспособлений предусмотрен специальный гидравлический кронштейн. С его помощью оператор может производить замену оборудования за считанные минуты и для этого ему даже не приходится покидать кабину. Кроме того, некоторые сменные устройства имеют возможность установки только на такой кронштейн. Так что для придания погрузчику настоящей универсальности он просто необходим.

Видео

Особенности устройства

Механизм подъема

На фронтальном погрузчике Volvo L90F применена уникальная многорычажная опрокидывающая система для привода рабочего оборудования. Она работает по запатентованной компанией схеме Torque Parallel Linkage. Суть ее заключается в совмещении лучших качеств двух других распространенных систем привода.

Как и Z-образная схема, она имеет повышенное отрывное усилие. При этом ковш удерживается в положении почти параллельном земле в любой точке подъема. Такое достоинство свойственно параллелограммной схеме рычажного механизма. Обычно приходится выбирать то достоинство, которое кажется более важным, так как вместе они не доступны. Volvo же предлагает и то и другое одновременно.

Мосты

Погрузчик Volvo L90F имеет удлиненную базу, повышающую плавность хода на неровной местности. Усиленные мосты собственной разработки входят в состав силовой передачи. Их геометрические характеристики обеспечивают высочайшую надежность и долговечность. Дифференциал переднего моста может полностью блокироваться. Так обеспечивается идеальный контакт колес с дорогой в самых сложных условиях.

Задний мост имеет пожизненную смазку, нанесенную изготовителем. Он практически не требует текущего техобслуживания. Это сокращает время на ТО и, соответственно, уменьшает простои.

Тормоза

Для обеспечения безопасной работы погрузчик Volvo L90F оснащен двухконтурной гидравлической тормозной системой. Все тормоза дисковые, работают в масляной ванне и снабжены принудительным охлаждением. На всех колесах установлены индикаторы износа тормоз

pogruzil.com

Фронтальный погрузчик Volvo (Вольво)

Компания Volvo Construction Equipment является признанным мировым лидером в производстве погрузчиков с 1954 года. 

Фронтальный погрузчик Volvo с большими погрузочными ковшами или навесным оборудованием Volvo, выбранным из широкого диапазона, наилучшим образом подходит для применения.

Основные преимущества погрузчиков Volvo включают:

  • Надежный двигатель Volvo с большим крутящим моментом на низких оборотах и наивысшей в классе экономичностью
  • Электро-гидравлическая трансмиссия HTE с системой плавного переключения передач Automatic Power Shift (APS), которая обеспечивает высокую маневренность и способствует укорочению рабочего цикла
  • Широкий диапазон универсального навесного оборудования для погрузчика
  • Кабина Volvo Care Cab дает больше пространства, безопасности, комфорта и обзора
  • 100% блокировка дифференциала на переднем мосту – отличное сцепление с грунтом
  • Машина реутилизируется на 95% – защита окружающей среды
  • Телеметрия CareTrack в качестве стандартного оборудования помогает экономить топливо, снижает расходы и повышает прибыльность

Широкий модельный ряд Volvo погрузчиков идеально дополняют погрузчики с бортовым поворотом, ознакомиться подробно можно в разделе http://www.speceurotech.by/pogruzchiki-s-bortovym-povorotom

Погрузчики с бортовым поворотом Volvo являются идеальными компактными машинами для широкого диапазона работ. Они отлично зарекомендовали себя в ландшафтных, строительных и обслуживающих работах. Нужно ли вам перемещать грунт, рыть траншеи, бурить ямы под столбы, транспортировать материалы, размещенные на поддонах, или перемещать крупногабаритные грузы – все это можно сделать с помощью всего одной машины: вашего погрузчика с бортовым поворотом Volvo. 

МодельМакс. мощность двигателяВместимость ковша
L60F115 кВт (158 л.с.)1,7-5,0 м3
L70F126 кВт (171 л.с.)2,0-6,4 м3
L90F129 кВт (175 л.с.)2,3-7,0 м3
L110F170 кВт (231 л.с.)2,7-9,5 м3
L120F180 кВт (245 л.с.)2,6-9,5 м3
L150G, L180G, L220G     220 кВт (300 л.с.)-274 кВт (373 л.с.)     4,0-8,2 м3
L180G High-Lift246 kW (334 hp)N.A
L250G291 kW (396 hp)5.1 – 10.2 m3
L350F397 кВт (540 л.с.)6,2-12,7 м3

 

www.speceurotech.by

Мини погрузчики Volvo (Вольво) гусеничные и колесные

мини погрузчик на гусеничном ходу Volvo MCT125C с буром Шведская фирма Вольво известна, прежде всего, своими тяжелыми грузовиками и легковыми автомобилями. Даже временные трудности, которые привели к продаже Volvo китайцам, не изменили ни качества производимых машин, ни их ассортимента. Изменился лишь формальный владелец, но осталось качество и добротность изделий шведских машиностроителей.

Среди ассортимента производимых машин, мини погрузчики Volvo не занимают первых мест, но на рынке машин малого класса они широко известны, как одни из самых надежных и производительных. Фирменное качество северных машиностроителей определяет их цену. Но, по сравнению с аналогами более дешевых марок, Volvo отличаются значительно большим сроком эксплуатации и высокой производительностью. Срок окупаемости при интенсивном использовании даже меньше, чем у погрузчиков других брендов.

мини погрузчик с бортовым поворотом Volvo MC110B Мини погрузчики Volvo принадлежат к семейству элитных машин. Мини-погрузчики поставляются в двух вариантах исполнения: на гусеничном и колесном шасси. Гусеничные погрузчики характеризуются большей проходимостью и большей грузоподъемностью. Они могут работать круглый год – ни снег, ни слякоть им не страшны. Большинство двигателей производятся в северном исполнении, то есть легко запускаются при температурах значительно ниже нуля. А система охлаждения позволяет им нагреваться до рабочей температуры за считанные минуты.

Как и большинство погрузчиков с бортовым поворотом мини погрузчики фронтальные Вольво очень компактны и маневренны. Если учесть склонность компании к производству машин больших и очень больших габаритов, то эти модели можно считать уникальными.



 

Можно выделить несколько особенных качеств мини-погрузчиков производства VOLVO.

Мини погрузчики с бортовым поворотом VOLVO оборудованы экономичным и мощным дизелем собственного производства с низкой токсичностью выхлопа. По сравнению с машинами подобного класса мини погрузчик с бортовым поворотом Volvo отличается большим усилием отрыва и значительно высшей маневренностью, особенно в загруженном состоянии.

Кабина погрузчиков с бортовым поворотом обладает обзорностью на 360˚, что является редкостью у машин подобного класса. Максимальный уровень обзорности конкурентных моделей составляет не более 270˚.

Дизельные мини погрузчики из Швеции Volvo отличаются и оригинальной кабиной с задней входной дверью. При этом кабина наклонена несколько вперед и обеспечивает удобный доступ к агрегатам погрузчика при проведении технического обслуживания.

Базовые модели мини погрузчиков Вольво

фронтальный мини погрузчик Volvo MC110C Среди моделей концерна Вольво можно выбрать машины с грузоподъемностью от одной до полутора тонн. Наиболее востребованные машины комплектуются дизелями мощностью от 80 до 90 л.с., что для мини погрузчиков является не то, чтобы уникальным явлением, но весьма редким. Столь мощные моторы при низком удельном расходе горючего выводят машины Volvo на одно из первых мест по энергонасыщенности и экономичности в плане производительности на единицу расхода топлива.

Самая маленькая из моделей – Volvo MC110C имеет габариты 3690х1850х2090мм, что позволяет вполне комфортно работать в коридорах, шахтах и подвалах зданий, несмотря на приличную грузоподъемность в 1021 кг при мощности гидравлики до 135 л/мин. Большинство машин подобного класса едва достигает 75% этих параметров.

гусеничный мини погрузчик Volvo MCT145C Самая мощная машина – Volvo MCT145C с грузоподъемностью 1452 кг и рабочим весом 4961 кг запущен в производство в 2012 году и является самым современным в семействе Вольво. Гусеничный мини погрузчик Вольво отличается не только высокой проходимостью, но и широкой гаммой навесного оборудования гидравлической или механической конструкции.

Как дорожная машина бульдозер на базе мини погрузчика Volvo MCT145C работает наравне с дорожными машинами «большого» класса. Преимуществом его является возможность поворота на 360˚ на месте и легкость работы на глинистых и песчаных почвах – собственный вес машины и широкая площадь гусениц определяют минимальное давление на грунт.

Качественная резина для гусениц не подвержена температурным воздействиям. Она не меняет геометрических размеров и не становится жестче при температурах гораздо ниже нуля градусов. Даже машины на стальных гусеницах во многом проигрывают мини погрузчикам на гусеничном ходу фирмы Вольво.

Кроме того, эти машины оборудованы стрелой совершенно уникальной конструкции, которая при относительно небольшой собственной массе обладает исключительной прочностью и не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации погрузчика. Кабина шведских мини погрузчиков Volvo соответствует самым высоким стандартам, пыленепроницаемая и оборудована отличной системой шумозащиты.

По сравнению с машинами европейских и японских машиностроителей, продукция Вольво отличается повышенным интервалом между регламентными работами по техническому обслуживанию и минимальным уровнем вмешательства для нормализации работы машины в пределах допустимых нагрузок. Фронтальный мини погрузчик Volvo является образцом качества и производительности.

stroy-plys.ru

Фронтальный погрузчик Volvo L120E

20-титонный фронтальный погрузчик Volvo L120E — это мощный, но, вместе с тем, предельно легкий в управлении механизм. Последнее обстоятельство дает возможность оператору быть предельно собранным и внимательным в течение всей рабочей смены. При этом работа выполняется эффективно, не принося вреда окружающей среде.

Среди достоинств данной модели погрузчика в первую очередь нужно отметить высокий комфорт и безопасность кабины. Погрузчики Volvo известны на весь мир своей эргономикой и комфортом. Но то, что предлагает данная модель, заслуживает самого пристального внимания. Великолепные условия труда оператора позволяют в разы увеличить эффективность и производительность выполняемых операций.

Характерной особенностью описываемого погрузчика является пригодность материалов, которые составляют порядка 95% массы, к вторичной переработке. Кроме того, данная техника имеет весьма умеренный расход топлива, низкий уровень шума и выхлопа при работе.

Благодаря четкой и слаженной работе оригинальных узлов и механизмов не возникает потерь энергии.

Характеристики модели

  • тип силового агрегата — дизельный шестицилиндровый Volvo D7D LA E2 с турбонаддувом, расчетная частота вращения — 1800 об/мин., максимальный крутящий момент — 1020 Нм;
  • колесная (гусеничная) база — 3200 мм;
  • максимальная высота подвески ковша — 4110 мм;
  • клиренс — 400 мм;
  • габаритные размеры — 7980х2680х3360 или 8580 х2680х3360 мм;
  • электрооборудование — аккумуляторы 2х12 В мощностью 2х140 Ач;
  • стояночный тормоз — на выходном валу трансмиссии, дисковый сухого типа;
  • рабочий тормоз — закрытые дисковые, внешняя установка, охлаждение маслом осуществляется принудительно;
  • колеса — шины 23.5 R25 L3;
  • наружный радиус поворота (габаритный) — 5730 мм;
  • бак для топлива — 215 л.;
  • гидробак — 143 л.;
  • система охлаждения — 70 л.;
  • тип управления — сидя.

В качестве навесного оборудования для погрузчиков данного класса могут использоваться захват или же ковш. Вместимость ковша колеблется от 3 до 9,5 куб. метров. Режущая кромка ковша может иметь ширину от 2880 до 3000 мм. Максимальная площадь охвата составляет 2,4 кв. метра.

Эксплуатационные характеристики техники:

  • высота выгрузки — от 2480 до 3520 мм;
  • глубина копания — 74 мм;
  • высота подъема захвата — 6710 мм;
  • общее время гидравлического цикла составляет 10 сек.

comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru

Фронтальный погрузчик Volvo L350F – технические характеристики

Надежный фронтальный погрузчик Volvo L350F может использоваться для выполнения работ на строительных площадках, в сельском хозяйстве, в промышленности и в коммунальной отрасли. Оснащение его навесным оборудованием или эффективным механизмом для подъема стрелы делает погрузчик крайне динамичным организмом. Внутренняя мощь и интеллект техники обуславливают отличный результат работы. Главными преимуществами, которые отличают данную модель, являются:

  • быстрота;
  • устойчивость;
  • плавность хода;
  • способность работать с грузами, поднимая их на большую высоту.

Технические характеристики погрузчика:

  • общая масса — 50-56 тонн;
  • двигатель — дизельный Volvo D16E LA E3 мощностью 540 л. с. (397 кВт.) с турбонаддувом. Максимальный крутящий момент — 2550 Нм. (кгсм) при 1400 об/мин. Расчетная частота вращения составляет 1700-1800 об/мин.;
  • максимальная скорость — 38,2 км/ч;
  • габаритные размеры — 10740x3630x4180 мм, 11600x3630x4180 мм;
  • дорожный просвет — 550 мм;
  • максимальная точка подвеса ковша — 5340 мм;
  • электрооборудование — представлено аккумуляторами с напряжением 2х12 В при мощности 2х170 Ач;
  • рабочие тормоза — многодисковые внешней установки с масляным охлаждением;
  • стояночный тормоз — многодисковый в масляной ванне, встроен в трансмиссию;
  • шины — 35/65 R33, 875/65 R33;
  • система охлаждения — 68 л.;
  • бак топливный — 660 л.;
  • гидробак — 365 л.;
  • навесное оборудование — ковш вместимостью от 6,2 до 12,7 куб. метров, ширина его режущей кромки — 3970 мм;
  • наружный габаритный радиус поворота — 8240 мм;
  • тип управления — в положении сидя.

Кроме того, нужно отметить и хорошие эксплуатационные характеристики данной модели погрузчика. Высота выгрузки при ведении работ составляет от 3900 до 4440 мм. Глубина копания — 120 мм. Общее время гидравлического цикла составляет 14,6 секунды. Причем подъем осуществляется за 8 сек., разгрузка — за 1,9 сек., опускание занимает 4,7 сек.

Несмотря на то, что габаритные размеры погрузчика несколько увеличились по сравнению с предыдущими моделями, он прекрасно работает в стесненных пространствах, демонстрируя при этом блестящую маневренность.

Таким образом, данный тип погрузчика может с успехом применяться в ходе проведения строительных работ любой сложности, в процессе разработки карьеров, в отраслях народного хозяйства.

comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru