Фронтальный погрузчик тл 150: Фронтальный погрузчик TL 150 – новинка в модельном ряду строительной техники «РМ-Терекс»

Содержание

Фронтальный погрузчик TL 150 – новинка в модельном ряду строительной техники «РМ-Терекс»

Начало нового этапа

За последние несколько лет компания «РМ-Терекс» существенно обновила и расширила ассортимент выпускаемой техники. Так, уже весной 2017 г. начинается серийное производство универсальных фронтальных погрузчиков TL 150. Главная цель проекта – создание узнаваемого уникального образа погрузчика, обладающего всеми техническими характеристиками, отвечающими главным требованиям современного рынка ДСТ в части высокой производительности, эргономики, удобства в управлении, безопасности и экологии.

При разработке первой машины TL 150 инжиниринговым центром «РМ-Терекс» были использованы самые современные методы проектирования. Создание новой серии фронтальных погрузчиков началось именно с модели грузоподъемностью 5 т, с объемом ковша 3 т, поскольку это универсальное решение для промышленного, гражданского, нефтегазового строительства и коммунального хозяйства. Погрузчик TL 150 предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ в дорожном строительстве на грунтах I и II категорий (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая) с выгрузкой в отвал или в транспортные средства (в том числе в железнодорожные вагоны), планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов в отвал или насыпь.

При этом время рабочего цикла составляет 10 сек.

Комфортные условия работы оператора создает кабина с круговым остеклением, снабженная климатической установкой (кондиционер-отопитель) с системой фильтрации воздуха. Панорамные лобовое и заднее стекла обеспечивают необходимую обзорность. Удобное управление оператору создает рулевая колонка, которая имеет механизмы, позволяющие регулировать угол наклона. Кабина оборудована встроенной камерой заднего вида. Многофункциональный ЖК-дисплей позволяет следить за работой всех основных систем, отслеживая более сорока параметров.

Крепление кабины выполнено с применением виброизолирующих амортизаторов, что способствует снижению вибрации.

Габаритные размеры машины позволяют передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения.

Исполнение погрузчика возможно в двух вариантах в зависимости от климатических условий:

  • обычное – для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от –45 до +50 °С;
  • тропическое – для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом.

Машина оснащается широким набором рабочего оборудования: это ковши различного объема и назначения, погрузочные вилы, снегоочистительное, бульдозерное оборудование, шнекороторы.

Мощный двигатель ЯМЗ-534 (Euro 4) обеспечивает высокую производительность. Это четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель с турбонаддувом. Номинальная мощность – 140 кВт. Номинальная частота вращения – 2300 с-1 (об/мин). Минимальная частота вращения – 800+50 с-1 (об/мин). Используется надежная и проверенная ГМП – 4WG-180. Топливной экономичности способствует количество передач: четыре вперед и три назад. Управление – электрогидравлическое. Гидромеханическая передача обеспечивает движение вперед до 40 км/ч, назад – до 18,5 км/ч.

Дальнейшее развитие модельного ряда фронтальных погрузчиков предусматривает разработку следующих модификаций. Это машины различных классов и промышленного назначения с соответствующим дополнительным рабочим оборудованием.

Навесное оборудование дл фронтального погрузчика Terex TL 150 (т)

Производим навесное сменное оборудование для фронтальных колесных погрузчиков ← Назад

Внимание! Наша компания не продает колесные погрузчики. Мы производим навесное оборудование для них.

Конкретно для фронтального погрузчика Terex TL 150, технологически освоенного нашей компанией, мы можем предложить такое навесное оборудование, как ковши, вилы, отвалы, трубо- и бревнозахваты, люльки-подъемники, стрелы, щетки и адаптеры.

Уточнить любые вопросы и сделать заказ Вы можете по телефону: +7 (499) 703-22-92

Ковши для Terex TL 150

Для фронтального погрузчика Terex TL 150 можно приобрести и установить следующие виды ковшей производства нашей компании:

Фото Тип/модель ковша
Цена Технические характеристики   Подробнее





Прочие варианты ковшей на Terex TL 150

Отвалы на Terex TL 150

Для уборки снега и эффективной работы с различными сыупчими материалами на Terex TL 150 можно установить различные отвалы нашего производства:

Фото Тип/модель отвала Цена Технические характеристики   Подробнее





Вилы на Terex TL 150

Фото Тип/модель вил
Цена
Технические характеристики   Подробнее






Бревнозахваты на Terex TL 150

Фото Модель/тип бревнозахвата Цена Технические характеристики   Подробнее



Трубозахват на Terex TL 150

Фото Модель/тип захвата для труб Цена Технические характеристики   Подробнее


Стрелы на Terex TL 150

Фото Тип/модель стрелы Цена Технические характеристики   Подробнее



Люлька на Terex TL 150 для подъема людей на высоту

Фото Тип/модель люльки Цена Технические характеристики   Подробнее


Коммунальная уборочная щетка на Terex TL 150

Все навесное оборудование на Terex TL 150, перечисленное выше, наша компания производит полностью самостоятельно и абсолютно автономно.

И лишь только подметальную щетку HOLMS мы не производим сами. Мы продаем ее, являясь официальным дилером ее производителя.

Фото Наименование и модель щетки Цена Краткое описание щетки   Подробнее







Все виды навесного оборудования к этому фронтальному погрузчику, а также ко многим другим погрузчикам Вы можете найти на нашем сайте в разделе навесное оборудование для фронтальных погрузчиков.

Уточнить любые вопросы и сделать заказ Вы можете просто позвонив по телефону нашей компании:

+7 (499) 703-22-92

Неудобно или просто не хотите звонить?

отправьте нам сообщение


У Ваших друзей или коллег есть Terex TL 150?

Возможно, они как раз ищут надежное качественное и недорогое навесное оборудование для него. Поделитесь с ними ссылкой на эту страницу нашего сайта - они будут Вам благодарны!


← Назад

Новинки - фронтальный погрузчик TL 150 и экскаваторы ТХ RM-TEREX

Компания «РМ-Терекс» представила фронтальный погрузчик TL 150 и образцы гусеничных экскаваторов серии ТХ класса 27 и 30 т. Презентация техники состоялась в рамках дилерской конференции, в которой приняли участие дилеры «РМ-Терекс» в России и странах СНГ. Новые машины выпускается на производственных площадках «Тверской экскаватор» и «Челябинские строительно-дорожные машины». Серийное производство фронтального погрузчика и экскаваторов запланировано на 2016 год.

Фронтальный погрузчик TL 150 – это принципиально новая для отечественного рынка машина в сегменте колесных погрузчиков грузоподъемностью 5 т. Модель отличает компактная конструкция и высокая маневренность, значение по высоте выгрузки является максимальным в классе.

Рабочее место оператора оборудовано эргономичным сиденьем, регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонкой.

В стандартное оснащение входит климатическая система, состоящая из кондиционера, отопителя, сменного воздушного фильтра и системы распределения воздушных потоков. Для повышения безопасности при работе на погрузчик установлена камера заднего вида с выводом изображения на многофункциональный дисплей. Привод вентилятора с пропорциональным автоматическим управлением Fan Drive обеспечивает оптимальный температурный режим работы двигателя. Управление системами автоматического позиционирования и стабилизации ковша осуществляется непосредственно с приборной панели, включающей LCD дисплей.

Гусеничные экскаваторы серии ТХ класса 27 и 30 т изготовлены в богатой стандартной комплектации: камера заднего вида, эргономичное сидение оператора, климатическая система, аудиосистема, LCD дисплей, система централизованной смазки рабочего оборудования и поворотного устройства, механизм поворота платформы с автоматическим тормозом, система удаленного мониторинга рабочих параметров, дополнительные элементы освещения и независимый жидкостный предпусковой подогреватель двигателя.

Гарантийный период на технику составляет 3 года или при наработке 3000 м/ч.

Экскаваторы данного класса предназначены для выемки и перемещения породы в карьерах, масштабного дорожного и промышленного строительства, использования в нефтегазовой отрасли.

Уникальная модель семейства ТХ – экскаватор 210 «Премиум». Ее отличительной чертой является эксклюзивный интерьер кабины, отделанной натуральной кожей черного цвета с применением шумо-виброизоляционных материалов, оборудованной анатомическим креслом с электроприводом сидения, холодильной камерой, светодиодной подсветкой салона с выбором цвета. Стильный дизайн экстерьера подчеркивают тонированные стекла, нестандартное лакокрасочное покрытие, хромированные детали и осветительные элементы би-ксенон.

Для дополнительного удобства экскаватор оборудован электро-стеклоподъемниками и системой омывателя ветрового стекла с подогревом. Запуск двигателя (ЯМЗ 536) осуществляется дистанционно. Данная модель экскаватора доступна для индивидуального заказа.

Кристиан Кремер, генеральный директор ООО «РМ-Терекс»:

– Сегодня мы представляем абсолютно новые модели техники, которые позволят нам сохранить лидирующие позиции на рынке строительно-дорожной техники, а также развить экспортный потенциал. Особенно хочу подчеркнуть, что стоимость наших новых разработок остается ниже импортных аналогов, поэтому техника конкурентоспособна как по качеству, так и по цене.

Фронтальный погрузчик TL 150: первая демонстрация

Компания «РМ-Терекс» впервые продемонстрировала широкой публике новейший фронтальный погрузчик TL 150. Новинку показали в Калуге на международном форуме «Дорожное строительство в России: инновации, технологии, качество».

Фронтальный погрузчик TL 150 – принципиально новая для российского рынка машина в сегменте грузоподъемностью 5 т. Среди его преимуществ разработчики называют повышенную маневренность и максимальную в классе высоту выгрузки. Габаритные размеры позволяют TL 150 свободно передвигаться по дорогам общего пользования. Рабочее место оператора оборудовано эргономичным сиденьем, регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонкой. В стандартное оснащение входит климатическая система (кондиционер, отопитель, сменный воздушный фильтр, система распределения воздушных потоков). Погрузчик оборудован камерой заднего вида с выводом изображения на многофункциональный дисплей. Управление системами автоматического позиционирования и стабилизации ковша осуществляется с приборной панели, оснащенной LCD-дисплеем. Гарантийный срок на TL 150 установлен 3000 м/ч или три года.

В моторном отсеке TL 150 – рядный дизель семейства ЯМЗ-534 производства Ярославского моторного завода. Привод вентилятора с пропорциональным автоматическим управлением Fan Drive обеспечивает оптимальный температурный режим его работы.

Всего до конца 2017 года компания «РМ-Терекс» планирует изготовить и реализовать порядка 60 колесных погрузчиков TL 150.


Интересное от редакции:

13. 06.2016 в 07:35

28.04.2016 в 06:30

24.04.2015 в 07:20

Читайте также:

25.04.2016 в 08:51

13.04.2017 в 05:00

21.06.2017 в 07:20

05.05.2017 в 14:45

28.04.2016 в 06:30

24.08.2016 в 06:00

07.02.2017 в 06:00

13.06.2016 в 07:35

30.12.2016 в 10:00

11.10.2016 в 12:00

Фронтальный погрузчик RM-Terex (Терекс) TL-155

 

Фронтальный погрузчик TL 155 — это современная универсальная машина‚ предназначенная для выполнения транспортно-погрузочных и земляных работ. Модель выгодно отличается компактностью и габаритными размерами, что позволяет ей передвигаться по дорогам общего пользования. Благодаря малому радиусу разворота машина может уверенно маневрировать в стесненных условиях строительных, производственных площадок и плотной городской застройки. Малое время цикла, большое вырывное усилие и высота выгрузки позволяют развивать высокую производительность при погрузке широкого спектра материалов.

Модель отличает компактная конструкция, высокая маневренность, высокая высота выгрузки. Рабочее место оператора оборудовано эргономичным сиденьем, регулируемым по высоте и углу наклона рулевой колонкой. В стандартное оснащение входит климатическая система, состоящая из кондиционера, отопителя, сменного воздушного фильтра и системы распределения воздушных потоков. Для повышения безопасности при работе на погрузчик установлена камера заднего вида с выводом изображения на многофункциональный дисплей. 

Назначение 

Фронтальный погрузчик TL-155 - это спецтехника, позволяющая поднимать и перемещать разнообразные материалов, посредством навесного оборудования. TL -155 оснащен ковшом объемом 3 м3 и шириной 2500 мм.

Универсальная и надежная машина для выполнения земляных работ в дорожном строительстве на грунтах I и II категорий (песок, суглинок, гравий) с выгрузкой в отвал, насыпь или транспортные средства на объектах промышленного, гражданского, дорожного строительства и коммунальной сферы.

Необходим для планировки и выравнивания площадок, очистки дорог и городских проездов.

Современная силовая установка

На машинах установлен современный рядный двигатель ЯМЗ 530-й серии с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и электронным управлением. Его отличают высокая топливная экономичность, низкий уровень шума и низкие эксплуатационные затраты. Система охлаждения двигателя и коробки передач включает в себя трехсекционный единый блок радиаторов и вентилятор с автоматическим регулированием частоты вращения типа Fan Drive.

Высокая производительность

  • Высокое вырывное усилие
  • Ковши различного назначения ёмкостью от 2,3 до 4,2 м3
  • Быстросменный адаптер (опция)
  • Возможность установки различного навесного оборудования (опция)

Удобство транспортировки

Габаритная ширина (2,5 м) и высота (3,15 м) позволяют погрузчику перемещаться по дорогам общего пользования без специального разрешения.

Погрузка в емкости с высокими бортами

  • Высота выгрузки 3,15 м
  • Высота подъема по шарниру ковша 4,19 м

Защита и безопасность

Кабина со встроенной системой защиты от падающих предметов (FOPS) и при опрокидывании машины (ROPS). Гидравлические демпфирующие опоры кабины снижают общую и локальную вибрацию на рабочем месте.

Многофункциональный дисплей

Позволяет оператору контролировать основные рабочие параметры (расход топлива, обороты двигателя, температуру двигателя, давление масла в КПП, уровень заряда аккумулятора, мото-часы, рабочую площадку с камеры заднего вида).

Круговое остекление

Конструкция кабины обеспечивает визуальный контроль рабочего оборудования во всем диапазоне рабочей зоны благодаря панорамному остеклению.

Рабочее место

Удобное кресло с необходимыми индивидуальными настройками рабочего места обеспечивает комфортную работу оператора в течение всей рабочей смены.

Многофункциональность

Возможности адаптации рабочего оборудования для различных условий использования: применение ковшей различного назначения и объема, широкого спектра активного навесного оборудования, в том числе с установкой на быстросменный адаптер (опция).

Современный российский двигатель ЯМЗ 530-й серии

  • Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
  • Электронное управление
  • Топливная экономичность
  • Низкий уровень шума и вибрации
  • Лёгкий холодный запуск

Интеллектуальная система охлаждения Fan Drive

  • Поддержание оптимального теплового режима двигателя и КПП в широком диапазоне погодно- климатических условий
  • Низкий уровень шума вентилятора
  • Экономичность
  • Самодиагностика системы и «аварийный режим»

Работа в стесненных условиях

Высокая маневренность позволяет эксплуатировать погрузчик в условиях ограниченного пространства. Радиус разворота по колесу — 5,5м.

 

Отзывов пока нет

Компания «РМ-Терекс» показала новый фронтальный погрузчик TL 150

06.2017

Компания «РМ-Терекс» показала широкой отраслевой аудитории фронтальный погрузчик TL 150 - новый продукт в линейке строительно-дорожной техники. Презентация новинки прошла в Калуге, на международном форуме «Дорожное строительство в России: инновации, технологии, качество», который посетило более 250 представителей строительно-дорожных компаний.

Фронтальный погрузчик TL 150 принципиально новая для российского рынка машина в сегменте колесных погрузчиков грузоподъемностью 5 т. Модель отличается высокой маневренностью и максимальным в своем классе значением по высоте выгрузки. Компактная конструкция и габаритные размеры позволяют погрузчику передвигаться по дорогам общего пользования. Рабочее место оператора оборудовано эргономичным сиденьем, регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонкой. В стандартное оснащение входит климатическая система, состоящая из кондиционера, отопителя, сменного воздушного фильтра и системы распределения воздушных потоков. Для повышения безопасности при работе на погрузчик установлена камера заднего вида с выводом изображения на многофункциональный дисплей. Привод вентилятора с пропорциональным автоматическим управлением Fan Drive обеспечивает оптимальный температурный режим работы двигателя. Управление системами автоматического позиционирования и стабилизации ковша осуществляется с приборной панели, оснащенной LCD-дисплеем.

Фронтальный погрузчик TL 150 комплектуется мощным современным двигателем ЯМЗ 530-й серии производства Ярославского моторного завода.

Гарантийный срок на эту модель составляет 3000 м/ч или 3 года. Всего до конца 2017 года компания планирует произвести и реализовать порядка 60 таких машин.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

НОВИНКА ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК TL150 ТЕХНИКА ВАШЕГО УСПЕХА

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК TL 150 инновационное поколение ТЕХНИКА ВАШЕГО УСПЕХА ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК TL 150 Принципиально новая машина в сегменте колесных погрузчиков грузоподъемностью 5 т. Модель отличает

Подробнее

B730 Экскаватор-погрузчик

Двигатель Perkins 1104C-44T EU Stage II и EPA Tier 2 с турбонаддувом Число цилиндров Рабочий объем Номинальная полная мощность (ISO 14396) Номинальная полная мощность (ISO 14396) Номинальный обороты двигателя

Подробнее

B780 Экскаватор-погрузчик

Двигатель Perkins / 1104C-44T EU Stage II and EPA Tier 2 с турбонаддувом Количество цилиндров Рабочий объем Номинальная мощность (ISO 14396) Крутящий момент лвигателя при 1350 об/мин Номинальные обороты

Подробнее

КИРОВЕЦ К-424 (К-708.4)

КИРОВЕЦ К-424 (К-708.4) Описание основных узлов и технические характеристики трактора Общий вид и ключевые характеристики трактора Эксплуатационная масса 10,6 т Радиус поворота 6,2 м Высота 3384 мм Размер

Подробнее

5080 Колесные погрузчики

5080 Колесные погрузчики Технические характеристики Данные двигателя Производитель Perkins Марка двигателя 854E-E34TAWF Цилиндр 4 Мощность двигателя (макс. ) 86 ( 117 ) квт (л. с.) При (mакс.) 2,5 об./мин.

Подробнее

АВТОГРЕЙДЕРЫ. серии ГС

АВТОГРЕЙДЕРЫ серии ГС АВТОГРЕЙДЕРЫ Автогрейдеры предназначены для землеройнопрофилировочных работ, строительства и содержания дорог. Грейдер способен: перемещать грунт в насыпь; вырезать кюветы; создавать

Подробнее

T4108 Телескопические погрузчики

T4108 Телескопические погрузчики Технические характеристики Данные двигателя Производитель Yanmar Марка двигателя 3TNV76 Цилиндр 3 Мощность двигателя (макс.) 19,2 ( 26 ) квт (л. с.) При (mакс.) 3 об./мин.

Подробнее

г. Тюмень, ул. Республики, 252/10

ООО "СИБПРОМАВТО" г. Миасс Челябинской области, ул. Лихачева, 22 тел./факс: (3513) 56-49-32, 56-37-96, 56-45-38, 56-02-59 e-mail: [email protected] г. Тюмень, ул. Республики, 252/10 e-mail: [email protected]

Подробнее

2080 Колесные погрузчики

2080 Колесные погрузчики Технические характеристики Данные двигателя стандарт Производитель Perkins Марка двигателя 404D-22 Цилиндр 4 Мощность двигателя (макс.) 36,3 (50*) квт (л. с.) При (mакс.) 2,8 об./мин.

Подробнее

300.9D. Гидравлический мини-экскаватор

300.9D Гидравлический мини-экскаватор Двигатель Полная мощность (ISO 14396) 13,7 квт 18 hp Полезная мощность 9,6 квт 13 hp Масса Эксплуатационная масса без предохранительной рамы 935 кг Эксплуатационная

Подробнее

Размеры Максимальная длина мм 9242

Автогрейдер XCMG GR215 Грейдер XCMG GR215 предназначен для профилирования площадей и откосов, разравнивания грунта, снега или сыпучих строительных материалов. Тормозная система: включает гидравлические

Подробнее

Гусеничная машина 2154D

Гусеничная машина 2154 2154 Укладчик дорог 2154 Процессор 2154 Лесопогрузчик 2154 Лесопогрузчик 2154 Лесопогрузчик (рабочая головка с (захват с двумя (грейферный захват с подвижной опорой) фиксирующими

Подробнее

КАБИНА ТРАКТОРНАЯ БЕЗОПАСНАЯ АИ

КАБИНА ТРАКТОРНАЯ БЕЗОПАСНАЯ АИ.210.45.002.00 Рекомендации по установке на трактор при замене Трактор с кабиной АИ.210.45.002.00 и облицовкой производства ООО "Слобожанская промышленная компания" 1 Уважаемый

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ... 5

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ... 5 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ...32 Передние сиденья...34 Задние сиденья...36 Ремни безопасности...40 Подушки безопасности системы дополнительных средств пассивной безопасности. ..47 Антиблокировочная

Подробнее

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L Фронтальный погрузчик SDLG LG933L это китайский одноковшовый погрузчик, который пользуется повышенным спросом среди строительной спецтехники с грузоподъемностью до 3 т.

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Одна платформа две модели! Мини-погрузчики Earthforce S16 и S18 выполнены на одной платформе Bobcat. Единственное отличие между моделями заключается в конструкции стрелы радиальная

Подробнее

301.4C. Гидравлический мини-экскаватор

301.4C Гидравлический мини-экскаватор Соответствие нормам Полезная мощность 13,2 квт 17,7 hp Масса Эксплуатационная масса с навесом 1380 кг Эксплуатационная масса с кабиной 1470 кг Универсальность Удобство

Подробнее

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ трактор МТЗ-1221 «Беларус»

Управление образования и науки Тамбовской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Аграрно-технологический техникум» с. сампур, Тамбовской области. УЧЕБНОЕ

Подробнее

Б Е Л А РУС / 3 1 1

Б Е Л А РУС 2 1 1 / 3 1 1 311-0000010 РЭ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (Дополнение к Руководству по эксплуатации тракторов Беларус 310/320) МТЗ 2010 СОДЕРЖАНИЕ 1 Описание и работа трактора...4 1.1 Назначение

Подробнее

2154D Экскаватор. 2154D Процессор

Двигатель Изготовитель и модель utt & Top Power lam ohn eere PowerTech Нормы выбросов для внедорожных транспорт Tier2 / Stage ных средств Число цилиндров 6 Рабочий объем 6,8 л Максимальная мощность (SO

Подробнее

SEM919/921/922 Грейдеры

EM919/921/922 Грейдеры Изображенные на фотографиях машины могут быть оснащены дополнительным оборудованием. EM919 EM921 EM922 EM ВСЕМ! 8 (495) 132-07-42 heavyfair.com Преимущества Высокая производительность:

Подробнее

ТРАКТОР ХТЗ

Публичное акционерное общество "Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе" ТРАКТОР ХТЗ-17221-21 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 17221.00.000-21 РЭ Дополнение к руководству по эксплуатации 170.00.000

Подробнее

Гидравлический мини-экскаватор 301.7D

Гидравлический мини-экскаватор 301.7D Двигатель Полная мощность (ISO 14396) 17,9 квт 24,3 hp Масса Транспортная масса с навесом Транспортная масса с кабиной Транспортная масса с навесом и раздвижной ходовой

Подробнее

Технические характеристики

ТРАКТОРЫ СЕРИИ 6M 32 МОДЕЛЬ 6110M 6125M 6140M 6155M 6175M 6195M МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Номинальная мощность (97/68/EC), л.с. (квт) 110 (81) 125 (92) 140 (103) 155 (114) 175 (129) 195 (143) Макс. мощность (97/68/EC)

Подробнее

Премущества трактора Скаут Т-25

Минитрактор Скаут T-25 + почвофреза 229'900 руб Премущества трактора Скаут Т-25 Двигатель трактора Скаут T-25 - мощный, надежный, достаточно тихий одноцилиндровый дизельный мотор «Garden Scout CL25NM»

Подробнее

Опороперевозчик «Балтиец» К-707АТ ОП

Опороперевозчик «Балтиец» К-707АТ ОП технические характеристики Вилочный подъемник с верхним захватом опоры грузоподъемность: 5000 кг грузоподъемность манипулятора: 600 кг диаметр захватываемой стойки

Подробнее Запчасти для гусеничных погрузчиков

- Takeuchi - TL150

TL150

Добро пожаловать в магазин запчастей для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150! Мы поставляем гидравлические насосы, комплекты уплотнений, детали ходовой части, детали двигателей, приводные двигатели, гусеницы, стартеры и многое другое для вашей строительной техники.

Мы постоянно добавляем новые продукты для гусеничных погрузчиков! Это небольшая часть того, что мы поставляем. Пожалуйста, позвоните, если вы не видите то, что вам нужно. 574-387-3091

    • Гусеница резиновая для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150-2
    • Ведущая звездочка для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150
    • Задний натяжной ролик для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150
    • Центральный ролик для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150
    • Передний натяжной ролик для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150
    • Резиновые гусеницы C Lug для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150
    • Гусеница для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150
      • Мотор бортовой передачи для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150

        Закажите новый двигатель бортовой передачи для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150 сегодня! Мы предлагаем бесплатную оценку индивидуального ремонта, даже если вы отправите нам свой двигатель. Мы предлагаем гораздо больше деталей для Takeuchi TL150, если вы не видите его в списке, позвоните нам сегодня. -...

      • Гусеница резиновая для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150-2

        Закажите резиновые гусеницы для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150 сегодня! Мы предлагаем гораздо больше деталей для Takeuchi TL150, если вы не видите его в списке, позвоните нам сегодня.Мы предлагаем гораздо больше деталей, чем указано здесь в Интернете. 450MMVPI Ссылка: 50 VPI Шаг: 100K VPI ...

      • Ведущая звездочка для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150

        Закажите ведущую звездочку для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150 сегодня! Мы предлагаем гораздо больше деталей для Takeuchi TL150, если вы не видите его в списке, позвоните нам сегодня.Мы предлагаем гораздо больше деталей, чем указано здесь в Интернете. 14 т 9 ч / ч (242 мм Id) 14 т 9 ч / ч (242 мм Id)

      • Задний натяжной ролик для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150

        Закажите задний натяжной ролик для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150 сегодня! Мы предлагаем гораздо больше деталей для Takeuchi TL150, если вы не видите его в списке, позвоните нам сегодня.Мы предлагаем гораздо больше деталей, чем указано здесь в Интернете.

      • Центральный ролик для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150

        Закажите центральный каток для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150 сегодня! Мы предлагаем гораздо больше деталей для Takeuchi TL150, если вы не видите его в списке, позвоните нам сегодня.Мы предлагаем гораздо больше деталей, чем указано здесь в Интернете.

      • Передний натяжной ролик для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150

        Закажите передний натяжной ролик для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150 уже сегодня! Мы предлагаем гораздо больше деталей для Takeuchi TL150, если вы не видите его в списке, позвоните нам сегодня.Мы предлагаем гораздо больше деталей, чем указано здесь в Интернете.

      • Резиновые гусеницы C Lug для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150

        Закажите резиновые гусеницы с проушинами C для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150 сегодня! Мы предлагаем гораздо больше деталей для Takeuchi TL150, если вы не видите его в списке, позвоните нам сегодня.Мы предлагаем гораздо больше деталей, чем указано здесь в Интернете. Протектор с проушиной C, соединение VPI: 50 VPI ...

      • Гусеница для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150

        Закажите резиновые гусеницы для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150 сегодня! Мы предлагаем гораздо больше деталей для Takeuchi TL150, если вы не видите его в списке, позвоните нам сегодня.Мы предлагаем гораздо больше деталей, чем указано здесь в Интернете. 450MM (ПРЯМОЙ) Ссылка VPI: 50 VPI Шаг: ...

      • Свяжитесь с нами
        CR Components LLC
        4653 N 375 E
        Варшава, IN
        46582
        Счета и заказы
        Быстрые ссылки
        Недавние сообщения в блоге

Takeuchi Mfg UK - TL150

TL150 Погрузчик с резиновой гусеничной лентой

Погрузчик на гусеничном ходу TL150 надежен, удобен в эксплуатации и является лидером в работе.Резиновые гусеницы сочетают в себе возможности гусеничного погрузчика с универсальностью работы на улучшенных поверхностях. Легендарное японское качество сборки означает непревзойденную надежность.

Takeuchi TL150

Компактный гусеничный погрузчик с резиной

  • 4850 кг Эксплуатационная масса
  • 72.3 kW Мощность двигателя
  • Опрокидывающая нагрузка 3200 кг
  • 38.Усилие отрыва ковша 7 кН
  • Скорость движения в нижнем и верхнем диапазоне
  • Откидывающееся назад отделение оператора для легкого доступа
  • Одно- и двусторонняя дополнительная гидравлика


Takeuchi TL150 Технические характеристики
Размеры и вес
Эксплуатационная масса (кг) 4850
Общая ширина без ковша (мм) 1859
Общая высота (мм) 2319
Общая длина с ковшом (мм) 3932
Радиус переднего просвета с ковшом 2433
Задний просвет, радиус 1745
Угол вылета 29.5 градусов
Максимальная высота подъема пальца ковша (мм) 3203
Высота разгрузки в полностью поднятом состоянии (мм) 2431
Максимальный угол разгрузки при полном подъеме 38 градусов
Макс. Откат ковша на уровне земли 30 градусов
Вылет при полном подъеме (мм) 986
Производительность
Опрокидывающая нагрузка (кг) 3200
Эксплуатационная нагрузка по SAE J818 (кг) 1120
Усилие отрыва гидроцилиндров ковша (кН) 38.7
Усилие отрыва цилиндров подъемного рычага (кН) 38
Время цикла
Подъем - полная нагрузка (сек) 4,8
Опускание - без нагрузки (сек) 3,1
Разгрузка - полная нагрузка (сек) 3,3
Завиток - без нагрузки (сек) 2.1
Ковш
Ширина (мм) 2032
Объем (м 3) 0,680
Двигатель
Марка / модель Yanmar / 4TNV106T
Номинальная мощность (кВт / об / мин) 72,3 / 2200
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) 394/1400
Цилиндры 4
Рабочий объем (куб. См) 4409
Смазка двигателя (л) 14
Система охлаждения (л) 15
Емкость топливного бака (л) 108
Расход топлива (65% от полной нагрузки) (л / час) 14
Электрическая система 12 вольт 60 ампер
Гидравлическая система
Объем гидравлического бака (л) 64
Расход вспомогательной гидравлической системы (л / мин) 89
Рабочее давление в системе (бар) 206
Ходовая часть
Тяговый двигатель Тип Поршень
Тяговый привод Тип Планетарный
Сила тяги (кН) 61.2
Тяговый тормоз Тип Трение
Опорные катки (с каждой стороны) 6
Тип гусеницы Резиновый гусеничный ремень
Ширина гусеницы (мм) 457
Длина контакта гусеницы с грунтом (мм) 1598
Давление на грунт (кПа) 29.6
Скорость передвижения (км / ч) 8 / 11,0
Минимальный дорожный просвет (мм) 343

© 2007 Takeuchi Manufacturing (UK) Ltd. Все права защищены

Takeuchi TL240 TL250 Натяжной ролик 08811-40300

Это вторичный натяжной ролик для нескольких компактных гусеничных погрузчиков Takeuchi. Этот же номер детали подходит для GEHL CTL70 и CTL80, а также для Mustang MTL 20 и MTL 25.Ролик большего размера в передней части ходовой части предназначен для натяжения и натяжения резиновой гусеницы. Это ролик, который расширяется при смазке натяжителя для натяжения гусеницы.

Из-за веса этого ролика его необходимо транспортировать грузовым автомобилем на поддоне. Не выбирайте вариант FedEx Ground, иначе это задержит ваш заказ.


Альтернативный номер детали: Номер детали дилера Takeuchi: 08811-40300.
Каталожный номер дилера Gehl 181127
Альтернативная модель:
Известно, что это натяжное натяжное колесо подходит:
  • Такеучи TL140
  • Такеучи TL150
  • Такеучи TL10
  • Такеучи TL12
  • Такеучи TL240
  • Такеучи TL250
Модель
  • Gehl CTL80
  • Модель
  • Gehl CTL85
  • Модель
  • Gehl CTL70
  • Гел CTL 75
  • Мустанг MTL20
  • Мустанг MTL25
Альтернативная деталь: Нет известных списков запасных частей для TL150, этот ролик гарантированно подходит.

Схема деталей ходовой части Takeuchi TL150

Этот направляющий ролик представляет собой больший каток, расположенный ближе к передней части ходовой части, к ковшу. См. Изображение с синей стрелкой, указывающей расположение ролика. Чтобы увидеть полную схему деталей Takeuchi TL 150, щелкните основную категорию Takeuchi TL150, чтобы увидеть расположение деталей ходовой части.

Перечень деталей ходовой части Takeuchi серии TL 150

Takeuchi TL150 - Takeuchi - Технические характеристики оборудования - Технические характеристики нового и подержанного оборудования

Погрузчик с бортовым поворотом Takeuchi
Технические характеристики: TL150
Год выпуска модель / тип х
Двигатель: Yanmar
Цил / Турбо / интеркулер:
Модель двигателя: 4ТНВ106Т
Мощность в кВт / пк / об / мин: 72,3 / 98/2200
Максимальный крутящий момент: Нм / об / мин: 394/1400
Рабочий объем (см³) 4409
Топливо: Дизель
Коробка передач: Гидростатический
Система Hydrauliek:
Емкость гидробака (литр) 64
Емкость гидросистемы (литр) х
Производительность насоса: (л / мин) 89
Максимальное рабочее давление: (бар) х
Размеры с ковшом:
Эксплуатационная масса со ст.ковш: (кг) 4850
Общая длина с ст. ковш (мм) 3932
Ширина по гусеницам (мм) 1859
Ширина машины со ст. ковш (мм) 2032
Высота до верха кабины (мм) 2320
Ширина колеи: (мм) 457
Длина гусениц на земле: (мм) 1598
Радиус поворота от центра: (мм) 2433
Удельный объем ковша (м³) х
Объем ковша с шапкой (м³) 0,68
Топливный бак (литр) 108
Представления:
Высота пальца ковша при максимальном подъеме: (мм) 3200
Нормальная грузоподъемность (± кг) 1120
Статическая опрокидывающая нагрузка (± кг) 3200
Скорость движения низкая / высокая (км / ч) 8,0 / 11
Брошюра Takeuchi Посмотреть брошюру

Takeuchi TL150 450x100x50 Резиновые гусеницы Холостые ходы, звездочки и ролики

Гусеницы и шины Компания предлагает гусеницы стандартного качества 450x100x50 и запасные части ходовой части для компактных гусеничных погрузчиков Takeuchi TL150.

У нас есть гусеницы от лучших производителей в отрасли - Bridgestone, Camso (ранее Campolast Solideal) и резиновые гусеницы марки MWE. Эти гусеницы имеют различные рисунки протектора, которые лучше всего подходят для использования на вашей машине. На все наши резиновые гусеницы распространяется гарантия.

У нас есть широкий ассортимент запчастей для Takeuchi TL150, таких как:

  • Резиновые гусеницы
  • Передние и задние ролики
  • Звездочки
  • Катки

Takeuchi TL150 Рисунок протектора резиновых гусениц 450x100x50

У нас есть несколько вариантов рисунка протектора для машин с компактным гусеничным погрузчиком (CTL), каждый из которых имеет уникальное преимущество перед другим.Посмотрите нашу подборку ниже, чтобы найти резиновые гусеницы, которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для ваших приложений.

Резиновые гусеницы с блочным узором MWE
  • Дизайн ступенчатого выступа
    • Конструкция ступенчатого выступа обеспечивает лучшее сцепление и дополнительные характеристики при работе в грязи и грязи.
  • Низкая вибрация и плавность хода
    • Благодаря большему пятну контакта с землей, смещенный выступ значительно снижает вибрацию и шум гусеницы как на малых, так и на высоких скоростях.
  • Устойчив к порезам и кускам
    • Эта гусеница из натурального каучука и синтетики, специально разработанная для обеспечения максимальной защиты гусеницы от острых предметов, таких как арматура, металл, острые камни и камни.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ!


Резиновые гусеницы MWE C ​​Pattern
  • Проушины со смещением C-образной формы
    • Смещенные проушины обеспечивают более мягкую и сбалансированную езду для оператора.Благодаря уменьшенной вибрации оператор меньше утомляется, что позволяет ему работать более эффективно в течение дня.
  • Резиновые смеси
    • Резиновая смесь формируется вокруг кабелей и стальных опор для создания прочной, непрерывной резиновой гусеницы, которая снижает усталость и растрескивание гусеницы. По общей прочности наши резиновые гусеницы не имеют себе равных!
  • Внутренние стальные кабели и вкладыши
    • Внутренние стальные тросы, спрятанные глубоко внутри, обеспечивают плавную гибкость и увеличивают общую прочность резиновой гусеницы, которая имеет решающее значение для работы на высоких скоростях и при максимальном крутящем моменте ваших машин.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ!


Резиновые гусеницы MWE Multi-Bar, «дружественные к газону»
  • Пониженная вибрация для более плавной езды и комфорта
    • Благодаря большему количеству выступов протектора на ногу, этот изменяемый рисунок выступов обеспечивает более плавный ход, чем традиционные рисунки выступов, которые вы можете найти в других местах. Результатом такой конфигурации протектора является увеличенная долговечность ходовой части и снижение утомляемости водителя.
  • Несколько слоев резины для максимальной маневренности гусеницы
    • Наружные слои гусеницы состоят из упрочненной резиновой смеси, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой и сопротивление порезам и порезам на самой сложной местности.
  • Общая прочность конструкции резиновой гусеницы
    • Сплошные стальные и равномерно намотанные тросы значительно увеличивают гибкость наших резиновых гусениц. Использование кабеля одинаковой длины устраняет более узкие петли, которые могут выдолбить и порвать резиновую гусеницу со временем, обеспечивая максимальный срок службы по сравнению с нашей конструкцией с резиновыми гусеницами.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ!


Резиновая гусеница Camso SD Pattern
  • Максимальная прочность
    • Уникальный "крестообразный фиксатор" CAMSO максимизирует общую прочность резиновой гусеницы SD Pattern. Мы также укрепляем наши гусеницы с помощью кабелей для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающих оптимальную производительность в самых суровых условиях.
  • Плавучесть и долговечность
    • Уникальный ненаправленный рисунок протектора, «дружественный к газонам», сводит к минимуму вибрацию и царапание на земле, в то же время обеспечивая гусеницу с высокой прочностью на трещины и разрыв, благодаря использованию всех компонентов натурального каучука.
  • Уникальный дизайн протектора
    • CAMSO SD Pattern имеет самоочищающуюся конструкцию протектора ступеньки самосвала, которая предотвращает скопление грязи, глины и других мягких грунтовых материалов на резиновой гусенице. Эта резиновая гусеница также была построена с использованием мостов из металлической трапеции.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ!


Резиновая гусеница Camso HXD Pattern
  • Максимальная прочность
    • Уникальный "крестообразный фиксатор" CAMSO максимизирует общую прочность резиновой гусеницы SD Pattern.Мы также укрепляем наши гусеницы с помощью кабелей для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающих оптимальную производительность в самых суровых условиях.
  • Плавучесть и долговечность
    • Уникальный ненаправленный рисунок протектора, «дружественный к газонам», сводит к минимуму вибрацию и царапание на земле, в то же время обеспечивая гусеницу с высокой прочностью на трещины и разрыв, благодаря использованию всех компонентов натурального каучука.
  • Уникальный дизайн протектора
    • CAMSO SD Pattern имеет самоочищающуюся конструкцию протектора ступеньки самосвала, которая предотвращает скопление грязи, глины и других мягких грунтовых материалов на резиновой гусенице.Эта резиновая гусеница также была построена с использованием мостов из металлической трапеции.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ!


Гусеницы Bridgestone PolarTread
  • Улучшенное тяговое усилие для повышения эффективности работы
  • Более короткий тормозной путь на заснеженных поверхностях
  • Плавное вращение с меньшим проскальзыванием
  • Более мягкая езда для комфорта оператора
  • Optimum Sidewall Protection Technology - использует кованое железо и конструкцию крылатой заделки, снижающей напряжение.
    • Уникальный профиль боковины
    • Резиновая смесь со специальным составом, предотвращающая порезы / зарезы, стойкая к истиранию.
    • Запатентованный профиль с защитой от обрезания кромок (Патент США № 6,106,083)
  • No-Wave Cable Специально разработан и произведен для резиновых гусениц компанией Bridgestone.
    • Высокая прочность для максимальной прочности
    • Сверхгибкий для энергоэффективности
    • Устойчивость к сжатию и растяжению
    • Антикоррозийная технология плетения
  • Спиральная технология
    • с эксклюзивным безволновым кабелем Bridgestone
    • Необходим для высокоскоростных и мощных приложений
    • Равномерное распределение натяжения
    • Обеспечивает отсутствие отклонения высоты тона
    • Точная окружная длина
    • Равномерное распределение тяги

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ!


Bridgestone Block Pattern Tracks
  • Гусеницы CTL высшего качества
  • Резиновые смеси премиум-класса
  • Запатентованный рисунок протектора
  • Может работать с высокоскоростными приложениями с высокой мощностью
  • Усиленный роликовый путь
  • Современные стальные тросы No-Wave
  • OE Track на многих популярных моделях оборудования
  • Улучшенное тяговое усилие для повышения эффективности работы
  • Более короткий тормозной путь на заснеженных поверхностях
  • Плавное вращение с меньшим проскальзыванием
  • Более мягкая езда для комфорта оператора
  • Optimum Sidewall Protection Technology - использует кованое железо и снижает напряжение.
  • Гарантия 1 год / 1000 часов

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ!


Takeuchi TL150 Детали ходовой части - звездочки, ролики, натяжные ролики

Мы стремимся предоставлять нашим клиентам продукцию «высочайшего качества», доступную в отрасли.Жесткие стандарты качества и применения для нашей продукции приводят к созданию компонентов, обеспечивающих выдающиеся эксплуатационные характеристики и ценность для клиентов. Мы предоставляем вам продукт, который представляет собой высшую ценность и качество для вашего оборудования.

Наши продукты имеют "Проверенные характеристики" и представляют собой одну из лучших ценностей для подрядчиков, занимающихся землеройными работами, горнодобывающей промышленностью, удалением отходов и лесозаготовками. Наши компоненты являются предпочтительным выбором профессионалов при ремонте и обслуживании внедорожной землеройной техники.

Звездочки - MWE предлагает высокопрочные ведущие звездочки для компактных гусеничных погрузчиков и экскаваторов. Эти звездочки, изготовленные из материалов высочайшего качества, рассчитаны на долгий срок службы и непревзойденную надежность в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Передние и задние направляющие колеса - Наш широкий ассортимент передних и задних направляющих колес в сборе включает как литые, так и сборные конструкции. Наши направляющие ролики "не требуют технического обслуживания", в них используются специальные высокопрочные стали и качественные уплотнительные группы, которые обеспечивают отличное удержание смазочного масла.

Верхние и нижние катки - MWE поддерживает большой запас высокопроизводительных катков, чтобы поставлять в промышленность широкий спектр опорных катков для различных машин, включая бульдозеры, экскаваторы, гусеничные погрузчики, мини-экскаваторы и другое популярное гусеничное оборудование. Наши ролики спроектированы и изготовлены для обеспечения безупречной работы в экстремальных рабочих условиях.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ!

Takeuchi TL150 0880865300 - Новые и бывшие в употреблении запчасти

  • Такеучи TL150

    Радиатор

  • Такеучи TL150

    Двигатель правого хода

  • Такеучи TL150

    Комбинация приборов в сборе.S / N 21502762

  • Такеучи TL150

    Датчик 17001-00046

  • Такеучи TL150

    Насос гидравлического привода, левая сторона. Использовать или восстанавливать предпочтительнее.

  • Такеучи TL150
    Количество

    = 2-08811-60110 ведущие звездочки для TL150, отправленные в штат Миссури 65270

  • Такеучи TL150

    21504871 Гусеничный двигатель хода погрузчика правая сторона

  • Такеучи TL150

    трос защелки двери

  • Такеучи TL150

    TH07VB-A-39 / 55-3 - номер главной передачи.Приводной мотор в порядке, но сальник на ...

  • Такеучи TL150

    Нижние втулки, штифты и пыльники для TL150 серийный номер 21503825

  • Такеучи TL150

    серийный номер 21500962 Части: Предохранительная планка, гайка (2), стопор (2), пластина, винт (2), винт ...

  • Такеучи TL150

    Ищу бортовую передачу

  • Такеучи TL150

    Конечная передача

  • Такеучи TL150

    Комплект плавающих уплотнений

  • Такеучи TL150

    Пальцы и втулки.2005 TL150

  • Такеучи TL150

    Ищем главную передачу для TL 150 S / N 21504871 рулевой механизм

  • Такеучи TL150

    Стартер двигателя, предпочитаю новый, Yanmar 4TNV106T Такеучи TL150 SN 21502016

  • Такеучи TL150

    Оба электродвигателя главной передачи

  • Такеучи TL150

    Опорный каток B

  • Такеучи TL150

    ПЛАВАЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ

  • Takeuchi TL150 Loader Руководство по техническому обслуживанию

    Описание

    Тип: Загрузчик TL150
    Формат: PDF
    Язык руководства: английский

    Takeuchi TL150 Руководство по техническому обслуживанию - 828 страниц
    Takeuchi TL150 Руководство по эксплуатации - 196 страниц
    Руководство по запчастям - 573 страницы
    Руководство по двигателю для TL150 4TNE106T-TBL - 130 страниц

    Для всех применимых S / N

    В руководстве описаны эксплуатация, обслуживание, ремонт и техническое обслуживание Погрузчика, а также инструкции по технике безопасности, которым необходимо следовать.

    Руководство Takeuchi TL150 предназначено для лиц, занимающихся техническим обслуживанием, и объясняет процедуры разборки и повторной сборки машины, процедуры проверки и технического обслуживания, справочные значения технического обслуживания, устранение неисправностей и краткие технические характеристики и т. Д. Используйте это руководство Takeuchi для погрузчика TL150. в качестве справочника в сервисной деятельности по совершенствованию методов технического обслуживания.
    Обратите внимание, что содержание и диаграммы, включенные в данное руководство, могут не точно соответствовать вашему устройству.

    Элементы или схемы, содержащиеся в руководстве, могут быть изменены без предварительного уведомления в связи с модификациями конструкции и т. Д. Всегда храните руководство по загрузчику Takeuchi под рукой, предпочтительно на самой машине. Передавая право собственности на машину, обязательно предоставьте руководство по эксплуатации следующему владельцу.

    Содержание руководства по эксплуатации TL150:

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    II. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    III. КОНФИГУРАЦИЯ МАШИНЫ
    IV. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ
    V.УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
    VI. ДВИГАТЕЛЬ

    Перед эксплуатацией выполните предписанные проверки и немедленно отремонтируйте, если будут обнаружены какие-либо нарушения. Если происходит сбой, который приводит к потере управления, например, рулевого управления, рабочих тормозов или двигателя, остановите движение машины как можно быстрее, выполните процедуру выключения и держите машину в надежном месте, пока проблема не будет устранена.

    Выписка из сервис-мануала:

    (1} Структурно-функциональная схема
    (1.1) Турбина
    Выхлопные газы двигателя ускоряются в сопловой части корпуса турбины и выдуваются на рабочее колесо турбины для вращения вала турбины.
    Это называется турбиной. Установлено уплотнительное кольцо и теплоизолирующая пластина, чтобы предохранить подшипник от неблагоприятного воздействия газа.
    (1.2) Компрессор
    Рабочее колесо компрессора, установленное на валу турбины, вращается вместе с валом для всасывания и сжатия воздуха для подачи во впускной коллектор.
    Это называется воздуходувкой или компрессором.
    (1.3) Подшипники
    • Упорный подшипник:
    Поскольку на вал турбины постоянно воздействует осевое усилие, этот подшипник предотвращает перемещение вала под действием осевого усилия.
    • Радиальный подшипник:
    Используется плавающий подшипник. Поскольку подшипник движется вместе с валом турбины, так как масляные пленки образуются как внутри, так и снаружи подшипника, скорость скольжения подшипника ниже, чем скорость вала турбины, что приводит к более высокой динамической устойчивости.
    (1.4) Механизм уплотнения со стороны компрессора
    Для предотвращения утечки всасываемого воздуха и масла предусмотрены уплотнительное кольцо и уплотнительная пластина, образующие структуру с двойными стенками на задней стороне крыльчатки компрессора.