Фронтальный погрузчик sdlg 936l технические характеристики: Фронтальный погрузчик SDLG 936L.. Техно Юнион
Фронтальный погрузчик SDLG 936L.. Техно Юнион
Технические характеристики Фронтального погрузчика SDLG 936L
Грузоподъемность, т | 3 |
Емкость ковша, м3 | 1,8 |
Ширина режущей кромки, мм | 2510 |
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°) | 2950 |
Отрывное усилие, кН | 96 |
Продолжительность рабочего цикла, с | 9,2 |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
Максимальная скорость, км/ч | 38 |
Эксплуатационная масса, т | 10,7 |
Габаритные размеры, (Д×Ш×В), мм | 7100×2510×3170 |
Управление рабочим оборудованием | Джойстик |
Двигатель | |
Тип | Дизель |
Модель | Weichai WP6G125E22 |
Мощность, кВт (л.с.) | 92 (125) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 215 |
Трансмиссия | |
Тип | Планетарная с переключением под нагрузкой, реверсивная |
Число передач вперед | 2 |
Число передач назад | 1 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидравлическое |
Угол поворота колес, град. | 38° |
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм | 5912 |
Рабочая гидравлика | |
Тип | Одноконтурная с одним насосом |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 16,0 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 140 |
Гидравлика, л | 130 |
Двигатель, л | 13 |
Трансмиссия, л | 45 |
Колеса | |
Шины | 17,5-25 |
Давление в шинах, Мпа (передние) | 0,333-0,353 |
Давление в шинах, Мпа (задние) | 0,275-0,294 |
Опции
- Ковш увеличенного объема для легких и объемных грузов
- Ковш для тяжелых грунтов (скальный)
- Отвал (механический поворот)
- Вилы палетные
- Ковш челюстной
- Удлиненная стрела
Описание Фронтального погрузчика SDLG 936L
Фронтальный погрузчик SDLG 936L является одной из наиболее популярных моделей среди трехтонных машин. Благодаря своим габаритным размерам фронтальный погрузчик SDLG LG936L универсален в своем применении. Погрузчик может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования, а при перевозке тралом не требуется специального разрешения.
Его можно использовать на бетонных заводах, в коммунальном хозяйстве, в дорожном строительстве. Стандартное оснащение – джойстик, кондиционер и магнитола.
Особенности погрузчика:
- Адаптированная и компактная конструкция. Представленные погрузчики серии LG 936L имеют небольшой радиус поворота, который обеспечен шарнирно-сочлененной рамой
- Удобство и эргономика. Кабина имеет увеличенную площадь обзора. Место оператора защищено от вибрации и рабочего шума
- Маневренность. Фронтальные китайские погрузчики LG 936L отличаются улучшенной управляемостью. Это обеспечивается гидросистемой с управлением джойстиком
Аренда фронтального погрузчика sdlg 936l в Москве и Московской области
SDLG LG936L – многоцелевой фронтальный погрузчик среднего класса, произведённый китайской машиностроительной корпорацией Shandong Lingong. Основное назначение техники – погрузка/разгрузка насыпных материалов и перемещение грузов на незначительные расстояния. Однако, благодаря универсальности, машина может использоваться для решения широкого спектра задач. Погрузчики данного типа востребованы в строительной сфере, сельском и коммунальном хозяйстве, в горнодобывающей и лесозаготовительной отраслях. За счёт компактных габаритов SDLG LG936L часто привлекается для работы в условиях ограниченного пространства (например, в производственных цехах, на складах, в портах).
Среди достоинств погрузчика SDLG LG936L можно отметить:
- высокую эффективность, позволяющую сократить время выполнения операций и оптимизировать рабочий процесс;
- возможность установки дополнительного сменного оборудования;
- оптимальную грузоподъёмность.
Управление рабочими органами осуществляется при помощи гидравлики, что повышает точность манипуляций. Трансмиссия нового типа обеспечивает плавность хода. Максимальная скорость передвижения погрузчика составляет 38 км/ч, грузоподъёмность – 3 т, объём ковша – 1,8 куб. м. Нагрузка равномерно распределяется на оба моста.
SDLG LG936L отличается повышенной устойчивостью даже при максимальной нагрузке. Рама погрузчика собрана из двух секций, соединённых шарниром. Шарнирное соединение способствует уменьшению радиуса поворота, что особенно важно при работе на малых площадях.
Возникла необходимость в проведении погрузочно-разгрузочных работ? ООО “Ярд Империал” предлагает арендовать спецтехнику, выбрав нужную модификацию погрузчика из нашего каталога. Мы располагаем собственным парком машин, которые регулярно проходят техобслуживание. Аренда оформляется на любой срок, необходимый для выполнения поставленных задач. Подробную информацию по условиям сотрудничества можно получить у менеджеров компании, связавшись с ними в режиме онлайн или по телефону.
Технические характеристики SDLG LG936L
Основные характеристики |
|
Полное название |
Ковшовый фронтальный погрузчик SDLG LG936L |
Грузоподъёмность, кг |
3000 |
Общий вес, кг |
10700 |
Двигатель |
|
Модель двигателя |
WP6G125E22 |
Тип двигателя |
дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
92 (125) |
Производитель двигателя (марка) |
Weichai |
Топливная система |
|
Максимальная скорость, км/ч |
38 |
Размеры |
|
Габаритные размеры, мм |
7100x2460x3170 |
Заправочные емкости |
|
Топливный бак, л |
140 |
Гидробак, л. |
128 |
Эксплуатационные характеристики |
|
Высота выгрузки, мм |
2950 |
Колёса | |
Шины |
17,5-25 |
Навесное оборудование |
|
Вид рабочего органа |
Ковш |
Вместимость ковша, куб.м. |
1,8 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2460 |
Другие характеристики |
|
Вид шасси |
Колёса |
О погрузчике SDLG LG936L
03.09.2014Для обеспечения надежности и увеличения ресурса на последнюю модификацию трехтонного фронтального погрузчика SDLG 936L устанавливается трансмиссия от пятитонной машины.
Фронтальные погрузчики производства китайской компании Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd (сокращенно SDLG) продаются в России с 2005 года. Причем некоторые модели успели за это время пройти модернизацию, учитывающую особенности эксплуатации в непростых российских условиях.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т | 3 |
Емкость ковша, м3 | 1,8 |
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°), мм | 2950 |
Вырывное усилие, кН | 96 |
Ширина режущей кромки, мм | 2510 |
Продолжительность рабочего цикла, с | 9,2 |
Тип рамы | шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
Максимальная скорость, км/ч | 38 |
Эксплуатационная масса, т | 10,7 |
Длина × ширина × высота | 7100×2510×3170 |
Органы управления погрузочным оборудованием | джойстик |
Двигатель | |
Тип | дизель |
Модель | Weichai Deutz WP6G125E22 |
Производство | по лицензии Deutz (Германия) |
Мощность, кВт (л. с.) | 92 (125) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 215 |
Трансмиссия | |
Тип | гидромеханическая |
Марка | SDLG |
Число передач вперед | 4 |
Число передач назад | 2 |
Рулевое управление | |
Тип | гидравлическое |
Угол поворота колес, ° | 38 |
Минимальный радиус поворота по кромке ковша, мм | 5912 |
Гидравлика | |
Тип | одноконтурная с одним насосом |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 16 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 140 |
Гидравлика, л | 130 |
Колеса | |
Шины | 17,5-25 |
Давление в шинах, передних МПа | 0,333-0,353 |
Давление в шинах, задних Мпа | 0,275-0,294 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
Стояночный тормоз | дисковые с управлением тросиком |
На обновленном погрузчике применяются уже опробованные мосты SDLG, изготовленные по методике немецкой компании ZF. Данные агрегаты применяются на более мощных машинах грузоподъемностью пять тонн, а значит, на более легкой трехтонной они работают в относительно щадящем режиме, что является залогом их долголетия.
| ||
Мощный стальной лист
защищает силовую установку снизу | ||
Мосты китайцы применили
от более мощной пятитонной машины | Тормозные механизмы, как
у конкурентов – дисковые |
Особенностью рамы погрузчика SDLG 936L является большое расстояние между верхним и нижним упорными подшипниками узла сочленения ее передней и задней частей. Благодаря такому техническому решению нагрузка на подшипниковые узлы заметно снизилась, что положительно отразилось на их ресурсе. Так, по статистике сервисного центров компании обслуживающих технику данного производителя, за четыре года эксплуатации машин с модернизированным узлом ни одного выхода из строя подшипников зафиксировано не было. Большое расстояние между опорами позволило пропустить между ними карданный вал, передающий крутящий момент на передний мост.
Следующая особенность погрузчика – трехсекционный гидрораспределитель, который управляет рабочим органом машины, а именно ее ковшом, стрелой и прочим дополнительным навесным оборудованием, устанавливаемым на стрелу через быстросъемный гидравлический адаптер. При этом первая секция распределителя отвечает за все манипуляции со стрелой (подъем/опускание). Вторая руководит движениями ковша, который зачерпывает груз, несет его «держа» горизонт и, собственно, опрокидывает (высыпает). Третья секция необходима для работы с дополнительным навесным оборудованием: отвалом для очистки снега, бревнозахватом, сенозахватом и т. д.
В результате модернизации погрузчик получил более комфортную кабину оператора с большой площадью остекления и тонкими стойками, что заметно улучшило обзорность. Операторы, работавшие на предыдущих версиях машин, отметят более эффективную шумоизоляцию. Благодаря современным звукопоглощающим материалам уровень акустического комфорта приблизился к современным европейским образцам аналогичной техники. На кресле китайцы экономить также не стали – установили комфортное Grammer с пневматической подвеской и регулируемым по высоте подголовником. В таком даже при интенсивной продолжительной работе спина не заболит и шея не затечет.
Новая машина отличается от предшественницы более высокой производительностью, а значит, для реализации этого преимущества оператор должен быть всегда бодр. Удобное кресло, как известно, играет одну из ключевых ролей в создании комфортной обстановки. Для этих же целей машину комплектуют магнитолой и, разумеется, мощным кондиционером с салонным фильтром. Последний необходим при работе погрузчика с сыпучими материалами, при перегрузке которых пыль в буквальном смысле стоит столбом.
Погрузчик за дополнительную плату может оснащаться жидкостным предпусковым подогревателем двигателя, который гарантирует надежный его запуск при низких температурах. Им может быть агрегат как китайского производства, аналог немецкого «котла» Webasto, так и российский подогреватель «Теплостар» модели «Бинар-5». Как показала практика, котел очень надежный. А если случится поломка, то оперативно его отремонтировать можно в более чем 35 дилерских центрах марки, расположенных по всей России.
Карданный вал проходит не снизу, а между шарнирами полурам | Аккумуляторные отсеки расположены с левого и правого борта машины | В мощном стальном бампере предусмотрено буксировочное устройство | Оптика, установленная на кронштейнах, совмещена с поворотниками |
Установить предпусковой подогреватель можно как при проведении предпродажной подготовки машины (на стоянке дилера), так и непосредственно на объекте ее эксплуатации. Для этого необходимо заполнить заявку и вызвать мастеров. Сервисное обслуживание техники проводится каждые 250 моточасов ее работы.
Перейти в раздел Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L
Фронтальный погрузчик SDLG 936L. Грузоподъёмность 3 000 кг. Управление Джойстиками.
Грузоподъёмность 3000 кг.
Объём ковша 1,8 м3.
Двигатель Deutz, 125 л.с.
Джойстики, кондиционер.
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L имеет грузоподъемность 3 т, компактен, имеет небольшой радиус поворота, обеспеченный шарнирно-сочлененной рамой, и превосходную управляемость при помощи джойстика.
Кабина предоставляет оператору увеличенную площадь обзора, имеет повышенную защиту от вибраций и рабочего шума, что помогает более эффективно выполнять работу.
Технические характеристики фронтального погрузчика SDLG LG936L
Емкость ковша, м³ | 1,8 |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Ширина режущей кромки, мм | 2460 |
Управление рабочим оборудованием | Джойстик |
Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика), мм | 3789 |
Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша), мм | 2950 |
Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º), мм | 1050 |
Скорость передвижения, км/час | 38 |
Рабочее давление гидросистемы, МПа | 16 |
Отрывное усилие, кг | ≥ 9600 |
Продолжительность рабочего цикла, с | ≤ 9,2 |
Максимально преодолимый подъем, град. | 30° |
Размерность шин | 17,5 – 25 |
Эксплуатационная масса, т | 10700 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 7100 × 2460 × 3170 |
Двигатель |
|
Тип | Дизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск |
Модель | TD226B – 6IG15 |
Производство | Weichai (КНР) по лицензии «Deutz» (Германия) |
Мощность, кВт(л.с.) | 92 (125) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | ≤ 215 |
Коробка передач |
|
Тип | Планетарная с переключением под нагрузкой, реверсивная |
Производство | SDLG |
Число передач: вперед | 2 |
назад | 1 |
Тормозная система |
|
Рабочие тормоза | Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4-е колеса |
Стояночный тормоз | Электропневмотический дисковый |
Заправочные емкости |
|
Топливный бак, л | 140 |
Гидравлика, л | 128 |
Мост, л | 2 х 13 |
Двигатель, л | 13 |
Трансмиссия, л | 45 |
Тормозная система, л | 4 |
Технические характеристики и особенности китайских фронтальных погрузчиков sdlg
Машины марки SDLG – это одноковшовые погрузчики китайского производства с фронтальным расположением рабочего инструмента – ковша больших объемов, дающие высокую скорость и производительность выполняемых работ.
Китайские фронтальные погрузчики SDLG
Китайская компания Shandong Lingong, специально созданная для производства строительной спецтехники, уже почти 50 лет занимается изготовлением и продажами погрузчиков. Эта техника по своим возможностям и качеству призвана стоять на том же уровне, что и продукция ведущих европейских фирм. Она не просто надежна, но также имеет большие перспективы на будущее:
- Создание деталей и вся сборка машин проводится на высокотехнологичном оборудовании от VOLVO.
- Собственные конструкторские бюро, работающие в тесном контакте с мировыми машиностроительными компаниями, регулярно обновляют агрегаты последними моделями узлов и комплектующих.
- Огромный ряд модификаций включает машины, адаптированные под определенные условия эксплуатации – климатические, дорожные, грунтовые и т.п.
- Агрегаты эргономичны, мобильны и имеют очень высокую маневренность, просты в обслуживании и легко управляемы.
- Рабочие места операторов оборудованы в соответствии со всеми запросами удобства и комфорта.
- Любой ремонт не составит проблемы, так как фирма поставляет широкий ассортимент запчастей и дополнительного оборудования.
Однако стоимость этих машин превышает цены на технику других китайских компаний, но это говорит всего лишь о наличии более дорогих технологических линий и импортных комплектующих.
Фронтальные погрузчики SDLG LG
Популярность фронтальных погрузчиков SDLG особенно высока в странах Азии и в Бразилии, а российские хозяйственники ценят их за адаптированность к работе в сложных условиях ландшафта и суровых зим.
Назначение
Модели погрузчиков SDLG могут стать отличными высокомощными помощниками в хозяйствах всех видов – сельских, фермерских, коммунальных, а также на стройках и даже горных разработках. С их помощью возможно выполнение следующих работ:
- По захвату, погрузке и разгрузке;
- Отработку почвенных и песчано-глинистых грунтов;
- Транспортировку сыпучих материалов в ковше на небольшие расстояния;
- Буксирование грузов разных видов.
ВНИМАНИЕ! Кроме основных операций, выполняемых стандартным ковшом, выполняемые машиной функции могут быть расширены с помощью сменного навесного оборудования.
Особенности конструкции
Все китайские погрузчики марки SDLG очень компактны и свободно передвигаются на самых ограниченных площадках, несмотря на особенно вместительный ковш и высокую производительность. Их высокие характеристики и надежность работы объясняются оригинальными элементами конструкции:
- Оснащением двигателями признанных марок – Deutz, Weichai, Yuchai и др., расположенными позади кабины оператора и не мешающими обзору.
- Удобному устройству рамы шарнирно-сочлененного типа, обеспечивающий минимальный угол поворота.
- Предпусковым подогревателям двигателя, позволяющим быстро запускать машину зимой.
- Расширенным обзором из кабины повышенной комфортности с установленной защитой от шума и вибрации.
- Облегченному рулевому управлению посредством гидравлики.
- Легким доступом к узлам и деталям для обслуживания (оснащение капотов двигателя специальными створками и т.п.).
- Быстрому переоснащению навески на использование других видов ковшей, вил, челюстного захвата.
ИНТЕРЕСНО! Особенности строения рамы позволяют максимально увеличивать нагрузку, оказываемую на передние колеса, что дает особую устойчивость машины при транспортировке грузов на передней навеске.
Технические характеристики
Наиболее популярны на территории РФ фронтальные погрузчики SDLG следующих моделей, способных переносить высокие нагрузки и работать как в жару, так и на холоде:
Модель | Lg 956 | Lg 936 | Lg 953 | Lg 936L | Lg 933L | Lg 918 |
Ширина (общая), мм | 3060 | 2510 | 3024 | 2460 | 2510 | 2140 |
Длина, мм | 8040 | 6870 | 7753 | 7100 | 6970 | 5748 |
Высота, мм | 3380 | 3280 | 3423 | 3170 | 3087 | 2920 |
Вес, т | 17,250 | 10,500 | 16,600 | 10,700 | 10,700 | 6,200 |
Двигатель, модель/мощность, л.с. | WD10G220E13/ 219 | Yuchai YC6108G/ 125 | Weichai/ 162-220 | Weichai/ 92-125 | DEUTZ ТD226B6/ 92-125 | Yuchai/ 58 |
Емкость бака горючего, л | 300 | 300 | 270 | 300 | 140 | 150 |
Макс. скорость движения, км/час | 40 | 38 | 38 | 38 | 40 | 38 |
Радиус поворота, мин., мм | 6036 | 5837 | 5930 | 5837 | 5882 | 5890 |
Грузоподъемность, кг | 5000 | 3000 | 5000 | 3000 | 3000 | 1800 |
Ковш, м3 | 2,7 | 1,8-2,5 | 3,0 | 1,8 | 1,8 | 1 |
Макс. высота выгрузки, мм | 3180 | 2850 | 4064 | 2950 | 3789 | 3200 |
Видео обзор фронтальных погрузчиков SDLG LG933L и LG936L:
Экскаваторы-погрузчики
Компания SDLG также выпускает полностью оснащенные экскаваторы-погрузчики, созданные на основе фронтальных погрузчиков и имеющие также заднюю навеску – полноценный экскаваторный ковш на стреле для землеройных работ.
Особенности
Эти машины, аналогично фронтальному погрузчику разработанные по технологиям VOLVO, очень надежны и производительны, имеют новейший дизайн и удобны в обслуживании.
Фото экскаватора-погрузчика LGB877Для них характерны следующие особенности и возможности:
- Выполнение наиболее широкого спектра действий:
- Копание;
- Подъем;
- Наполнение;
- Перенос;
- Транспортировка.
- Мощность и эффективность действий, связанная с удачно подобранными двигателями и полным гидравлическим управлением.
- Компактность машин даже в рабочем положении, позволяющая проводить действия на ограниченных пространствах.
- Экологичность работы двигателя при минимальных выбросах вредных веществ.
- Экскаваторы SDLG могут использоваться в монтажных работах при возведении инженерных коммуникаций, ремонтно-строительных и любых земляных работах, бульдозерной расчистке территорий от мусора, снега, щебенки и т.п.
ВАЖНО! Погрузочная техника SDLG экскаваторного типа включает модельные линейки как на колесном, так и на гусеничном ходу повышенной проходимости, к которым относятся модификации с индексом E в маркировке.
Технические характеристики
Примерами погрузчиков SDLG с функцией экскаватора могут послужить наиболее популярные модели: LGB680, LGB877, LG6210E и другие.
Модель | LGB680 | LGB877 | LG6210E |
Ширина (общая), мм | 2236 | 2270 | 2800 |
Длина, мм | 9135 | 5865 | 9700 |
Высота, мм | 3000 | 3000 | 2940 |
Вес, т | 8,3 | 8,7 | 20,7 |
Двигатель, модель/мощность, л.с. | LR4105G/ 80 | WEICHAI/ 95 | Deutz BF6M2012/ 163 |
Двигатель, объем, л | 4 | 4,5 | 6,057 |
Расход горючего, г/кВт*ч | 235 | 230 | 250 |
Емкость бака горючего, л | 300 | 160 | 350 |
Макс. скорость движения, км/час | 24 | 40 | 5,5 |
Радиус поворота, мин., мм | 5215 | 5426 | — |
Грузоподъемность, кг | 2100 | 1800 | 4000 |
Ковш экскаватора, м3 | 0,3 | 0,18 | 0,85 |
Ковш погрузчика, м3 | 1 | 1 | 1 |
Макс. высота подъема, мм | 2700 | 2716 | 6650 |
Глубина копания, мм | 4380 | 5352 | 6730 |
Видео обзор экскаватора погрузчика SDLG LGB877:
Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу): |
Двигатель | |||||||||||
Модель | YUCHAI YC6108G (DEUTZ TD226B6 / Cummins 6BT5.9-C87) | ||||||||||
Тип | Рядный, 4-тактный, прямой впрыск, водяное охлаждение | ||||||||||
Мощность, кВт | 92 | ||||||||||
Номинальная скорость вращения, об./мин. | 2200 | ||||||||||
Кол-во цилиндров – диаметр х ход, мм | 6-Ø108/125 | ||||||||||
Макс. крутящий момент, Нм | 463 | ||||||||||
Мин. расход топлива, г/кВт*ч | ≤210 | ||||||||||
Рабочие характеристики | |||||||||||
Грузоподъемность, кг | 3000 | ||||||||||
Макс. сила тяги, кН | ≥105 | ||||||||||
Суммарное время рабочего цикла, с | ≤9.2 | ||||||||||
Время подъема стрелы, с | ≤5.3 | ||||||||||
Характеристики движения | |||||||||||
Габаритные размеры, Д x Ш x В, мм | 7100 x 2510 x 3170 | ||||||||||
Масса, кг | 10700 | ||||||||||
Макс. преодолеваемый уклон, ° | 30 | ||||||||||
Дорожный просвет, мм | 450 | ||||||||||
Шины | 17.5-25 | ||||||||||
Давление в передних шинах, МПа | 0.33~0.35 | ||||||||||
Давление в задних шинах, МПа | 0.27~0.29 | ||||||||||
Рабочее давление в гидравлической системе, МПа | 16 | ||||||||||
Макс. скорость, км/ч: | 38 | ||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||
Тип | Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом | ||||||||||
Угол поворота, ° | 38 | ||||||||||
Мин. радиус поворота (по кромке ковша), мм | 5912 | ||||||||||
Мин. радиус поворота (по кромке задних колес), мм | 5381 | ||||||||||
Трансмиссионная система | |||||||||||
Гидротрансформатор | Одноступенчатый, 4-элементный, двухтурбинный | ||||||||||
Трансмиссия | Планетарная силовая передача | ||||||||||
Переключение передач | 2 скорости вперед, 1 назад | ||||||||||
Главный привод (передняя и задняя ось) | Червячная передача, одноступенчатое понижение | ||||||||||
Понижающая передача | Одноступенчатая планетарная передача | ||||||||||
Тормозная система | |||||||||||
Основной тормоз | Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса | ||||||||||
Стояночный тормоз | Ручной стояночный тормоз без усилителя | ||||||||||
Параметры ковша | |||||||||||
Объем ковша, м³ | 1.8 | ||||||||||
Высота разгрузки, мм | 2950 | ||||||||||
Дистанция разгрузки, мм | 1050 | ||||||||||
Макс. сила отрыва, кН | ≥96 | ||||||||||
Заправочные емкости | |||||||||||
Топливо, л | 140 | ||||||||||
Масло гидросистемы, л | 130 |
L938F Колесный погрузчик | Фронтальный погрузчик
Фронтальный погрузчик среднего размера SDLG L938F – идеальный размер для любого малого и среднего подрядчика – это погрузчик с действительно доступной ценой. Его небольшая площадь основания делает его маневренным погрузчиком, а его ковш 2,5 ярда 3 (1,9 м 3 ) с номинальной грузоподъемностью 3,3 тонны (3,0 метрических тонны) идеально подходит для ландшафтного дизайна, подготовки площадок под жилое строительство, работ по уборке снега и т. Д. коммунальные работы, такие как перемещение трубы, ограждения, гравия или засыпка ям.
Фронтальный погрузчикSDLG L938F оснащен двигателем, сертифицированным SDLG / Deutz Tier 4f, гидравлическим устройством для быстрой смены навесного оборудования и полнофункциональной гидравлической системой третьей функции. Он имеет отличную гарантию и первоклассную дилерскую сеть, что делает его идеальным решением практически для любой компании, которая нуждается в погрузчике для своих основных операций.
L938F Стандартные функции
- SDLG / Deutz 6,0-литровый двигатель с сертификацией Tier 4f с реверсивным вентилятором охлаждения делает машину невероятно надежной. Коробка передач с переключением под нагрузкой
- ZF обеспечивает точный выбор передачи
- Джойстик со встроенным переключателем направления движения позволяет переключать передачи одним движением пальца и более интуитивно управлять погрузчиком, а отдельный рычаг третьей функции управляет гидравликой навесного оборудования
- Бесшумная кабина оператора с кондиционером, AM / FM и USB-радио, сертифицирована по конструкции ROPS / FOPS и обеспечивает отличный обзор на 360 °, что делает рабочее место оператора готовым к работе.
- Ковши общего назначения с реверсивными режущими кромками на болтах
- Устройство для быстрой смены навесного оборудования ISO обеспечивает простую замену навесного оборудования для максимальной универсальности
- SDLG Обычные мосты с сухими дисковыми тормозами с воздушным охлаждением упрощают обслуживание
- Гарантия 12 месяцев / 2000 часов с дополнительными пакетами расширенной гарантии
Технические характеристики
Модель двигателя | SDLG SD60 / Deutz 6.0 литров Tier 4 Final | |
Максимальная мощность | 171 л.с. | 127 кВт |
Максимальный крутящий момент | 627 фунтов f футов | 850 Нм |
Вместимость ковша | 2,5 ярда 3 | 1,9 м 3 |
Номинальная нагрузка | 6600 фунтов | 3000 кг |
Опрокидывающая нагрузка при полном повороте | 15060 фунтов | 6830 кг |
Усилие отрыва | 21,130 фунтов f | 94 кН |
Макс.высота разгрузки | 9 ’2” | 2795 мм |
Стандартный размер шин | 20.5-25 диагональный, 16-слойный, бескамерный | |
Радиус поворота вне ковша | 20 ’3” | 6,175 мм |
Радиус поворота задней шины | 18 ’7” | 5674 мм |
Размеры с ковшом (ДхШхВ) | 24’4 “x 8’2” x 11’0 “ | 7420 × 2485 × 3360 мм |
Эксплуатационная масса | 27 560 фунтов | 12 500 кг |
SDLG колесный погрузчик LG936L, Sdlg Lg936 и Sdlg 936l для продажи
Преимущества колесного погрузчика SDLG LG936L Конфигурация двигателя соответствует требованиям страны Ⅲ выбросы, сильная мощность, низкий уровень шума, надежная работа.
Использование двустороннего раздельного гидротрансформатора, коробки передач с переключением под нагрузкой с фиксированным валом, простота в эксплуатации, высокая надежность и простота обслуживания. Конфигурация усиленного ведущего моста, большой грузоподъемности, длительного срока службы, высокой надежности.
До и после использования усиленной рамы в 200000 раз усиленное испытание на усталость, грузоподъемность, разумное распределение нагрузки в целом, хорошая стабильность.
С чувствительной к нагрузке гидравлической системой рулевого управления, рулевым фонарем, быстрым, энергосберегающим и надежным.Гидравлическая система с механическим приводом, простая в эксплуатации, надежная работа.
Электрическая система с высококачественными, сложными электрическими компонентами, стабильная и надежная.
Новая стальная кабина, широкий обзор, рабочее пространство, хорошая герметичность, хороший комфорт. Стандартный обогреватель, более удобная рабочая среда.
SDLG LG936 – самая популярная модель китайского колесного погрузчика 3 т, оснащенная двигателем EURO III с электрическим инжектором, имеет высокую производительность. SDLG Africa – главный рынок.
* Запасные части: У нас есть 7-летний опыт в поставках машин и запасных частей, мы прилагаем все усилия, чтобы поставлять оригинальные запасные части XCMG по хорошим ценам, быстрому реагированию и профессиональному обслуживанию.
SDLG L938F | Спецификации оборудования колесных погрузчиков
| Колесные погрузчики
Ковш
Артикул: Вместимость ковша (куб. Ярдов): | 2,5 |
Вместимость ковша, мин-макс (куб. Ярдов): | 2,5 – 3,3 |
Вес
Эксплуатационная масса (фунты): | 27,560 |
Шины
Стандартный размер шин: | 20.5 |
Двигатель
Полезная мощность двигателя (л.с.): | 171 |
Марка двигателя: | Deutz |
Модель двигателя: | SD60 Уровень 4F |
Производительность
Сила отрыва (фунты): | 21,130 |
Высота разгрузки, полная высота при разгрузке (фут / дюйм): | 9 футов 2 дюйма |
Тип рычажного механизма ковша *: | Z |
Общее время цикла: подъем, опускание и опускание (сек): | 8.3 |
Размеры
Длина с ковшом на земле (фут / дюйм): | 24 ‘4 “ |
Ширина по шинам (фут / дюйм): | 8 ‘2 “ |
Высота до верха кабины (футы / дюйм): | 11 ‘0 “ |
Радиус поворота, грузоподъемность ковша (фут / дюйм): | 18 футов 7 дюймов |
SDLG L918F | Компактные колесные погрузчики Технические характеристики оборудования
| Компактные колесные погрузчики
Двигатель
Полезная мощность двигателя (л.с.): | 74 |
Двигатель, марка аккумулятора: | Deutz |
Двигатель, модель / тип аккумулятора: | TCD3.6 L4 (уровень 4F) |
Ковш
Вместимость ковша, мин-макс (куб. Ярдов): | 1,0 – 2,0 |
Артикул: Вместимость ковша (куб. Ярдов): | 1,0 |
Размеры
Длина с ковшом на земле (фут / дюйм): | 19 ‘2 “ |
Ширина по шинам (фут / дюйм): | 7 ‘0 “ |
Высота до верха кабины (футы / дюйм): | 9 футов 7 дюймов |
Радиус поворота, грузоподъемность ковша (фут / дюйм): | 16 футов 6 дюймов |
Вес
Эксплуатационная масса (фунты): | 14,990 |
Производительность
Сила отрыва (фунты): | 8,540 |
Высота разгрузки, полная высота при разгрузке (фут / дюйм): | 8 ‘0 “ |
Тип рычажного механизма ковша *: | Z |
Общее время цикла: подъем, опускание и опускание (сек): | 8.1 |
Шины
Стандартный размер шин: | 405 / 70-20 |
SDLG LG936L Колесный погрузчик, максимальная мощность двигателя: 97 кВт, максимальная вместимость ковша: 1,8 куб. М, 3400000 рупий / шт.
Колесный погрузчик SDLG LG936L, максимальная мощность двигателя: 97 кВт, максимальная вместимость ковша: 1,8 куб. ID: 23354129362Технические характеристики продукта
Марка | SDLG |
Название / номер модели | LG936L |
Максимальная вместимость ковша | 1.8 CUM |
Максимальная мощность двигателя | 97 кВт |
Опрокидывающая нагрузка | 6728 кг |
Макс.высота разгрузки | 2950 мм |
Эксплуатационная масса | 10 700 кг |
Номинальная мощность двигателя Мощность | 97 кВт |
Максимальный крутящий момент | 500 Нм |
Размер шин | 17,5 – 25 |
Длина | 7100 мм |
Высота | 3170 мм |
Макс.Усилие отрыва | 96KN |
Макс. Угол подъема (H) | 30 градусов |
Ширина | 2310 мм |
Описание продукта
Колесный погрузчик SDLG LG936L – это 10,7-тонная машина, оснащенная гидравлической системой, позволяющей операторам добиться плавного и точного управления.Превосходная гидравлика этого колесного погрузчика в сочетании с удобной кабиной и хорошей обзорностью делает колесный погрузчик SDLG LG936L очень производительной машиной и обеспечивает лучшую в своем классе топливную экономичность.
Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
О компании
Год основания 1998
Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Оптовый торговец
Количество сотрудников От 101 до 500 человек
Годовой оборот 25-50 крор
Участник IndiaMART с апреля 2015 г.
GST07AAKCA7075N1Z2
Основанная в 1997 году, Alpha Teknisk Private Limited является одним из ведущих оптовых продавцов автогрейдеров SDLG, колесных погрузчиков SDLG и т. Д. Мы предлагаем их нашим клиентам по лучшим ценам на рынке.
Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Добавить комментарий