Фронтальный погрузчик моаз: особенности, модификации, технические характеристики, фото
особенности, модификации, технические характеристики, фото
Чтобы купить качественный фронтальный погрузчик, который способен справится даже со скальными породами и мерзлой землей, не надо далеко ходить. Достаточно обратиться к известному Белорусскому заводу МоАЗ, который уже успел себя отлично зарекомендовать: его техника прекрасно работает в самых тяжелых условиях.
Содержание
- 1 Погрузчики МоАЗ
- 1.1 Возможности
- 2 Конструктивные особенности
- 3 Технические характеристики
- 4 Модификации
Погрузчики МоАЗ
Фронтальный погрузчик МоАЗ производится на Могилевском автомобильном заводе. Производственные мощности, а также главные представительства располагаются в Белоруссии. Завод был основан в 1935 году, а начиная с 2006 стал филиалом ОАО «БелАЗ». Позже была проведена реструктуризация и компания стала филиалом холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».
Высококвалифицированные инженеры используют современные наработки и создают строительную технику, которая считается одной из лучших в мире. Благодаря своим характеристикам и надежности техника широко используется в Сибири, а также на Дальнем Востоке России. Применяется для прокладки дорог, разработки нефтегазовых месторождений, а особенно популярна в карьерах или при работе в подземных месторождениях.
Среди фронтальных погрузчиков можно выделить базовую модель МоАЗ-40484. На её базе были разработаны модификации, которые имеют несколько вариантов развития.
Первый вариант, это переделка погрузчика в бульдозер, посредством замены рабочего органа. Второй вариант, это увеличение мощности двигателя, что влечет за собой улучшение ходовых характеристик и скорости работы.
Погрузчик МоАЗ представляет собой вездеходное шасси с полным приводом и со стрелой погрузчика в передней части.
Возможности
Используется в основном в карьерах для погрузки полускальных и скальных пород, которые были предварительно взорваны или разрыхлены. Также работает с легкими и рыхлыми породами, которые выбираются из целика. Благодаря своему большому вырывному усилию способен не только погрузить ТС с грузоподъемностью больше 3,5 тонн, но и использоваться в качестве бульдозера.
Конструктивные особенности
Шасси погрузчика состоит из двух частей, которые соединяются шарниром и управляются гидравликой. Ведущих осей в данной машине две, что обеспечивает высокую проходимость. Стрела крепится в передней части и выходит вперед, что и делает этот погрузчик фронтальным.
Гидронасос отбирает мощность от главного двигателя и выполняет широкий ряд задач. От него получают мощность такие важнейшие узлы погрузчика, как тормозная система, рулевое управление, гидросистема стрелы погрузчика, а также электрогидравлическая трансмиссия.
В рулевой системе гидравлика просто необходима, так как она может обеспечить достаточное усилие для плавного и точного поворота.
Трансмиссия также обеспечивает плавное изменение скорости, что очень важно для точности проводимых работ.
Закрытая кабина имеет удобное настраиваемое кресло, а также отопление и вентиляционную систему. Это обеспечит необходимый комфорт оператору.
Технические характеристики
Технические характеристики основной модели со сменными ковшами:
Характеристики | Показатели |
Вес собственный/с грузом | 29500/3700 |
Радиус поворота, м | 8 |
Двигатель/мощность, кВт | ЯМЗ-238Б/220 |
Тяговое усилие, кН/т.с. | 125/25 |
Вырывное усилие, кН/т.с.: | |
— по гидроцилиндрам поворота | 224/22 |
— по гидроцилиндрам стрелы | 250/25 |
Объем ковша, м3 | 3,7; 5,0; 6,5 |
Грузоподъемность, т | 7,5 |
Габариты ДхШхВ, мм | 9520х3300х3750 |
Модификации
Приведем в пример несколько модификаций, а также кратко основные отличительные характеристики:
- МоАЗ-40483 отличается более мощным двигателем, благодаря чему увеличен максимальный вес груза, а также время подъема ковша.
На погрузчик установлен двигатель ЯМЗ-7512.10 мощностью 254 кВи. Его грузоподъемность составляет 8 тонн.
- МоАЗ-40483-030 представляет собой базовую предыдущую версию, но с еще более мощным силовым агрегатом – ЯМЗ-7512, который имеет мощность в 294 кВт.
- МоАЗ-40486 и МоАЗ-40489 представляют собой бульдозеры на базе стандартного шасси от фронтального погрузчика МоАЗ 40484.
Модель | 40486 | 40489 |
Двигатель/мощность | CUMMINS M11C350/261 | ЯМЗ-7512.10/264 |
Масса, кг | 36700 | 30400 |
Тяговое усилие, кН | 180 | 180 |
Радиус поворота, м | 9 | 9 |
Также есть возможность устанавливать разные рабочие органы и менять некоторые узлы погрузчика. Однако это уже осуществляется по специальным заказам.
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Одноковшовый фронтальный погрузчик МОАЗ 40484
Могилёвский автозавод – старейшее предприятие в странах СНГ по производству специальной и строительно-дорожной техники. Ранее оно специализировалось на производстве скреперов, производство которых достигало нескольких тысяч в год. Они использовались для строительства дорог во всех республиках бывшего СССР. Некоторые из этих машин работают и по сей день. Шарнирно-сочлененная рама была и осталась любимой конструкцией могилевских машиностроителей. В их конструкциях моторная часть располагалась в передней половине машины. По такому принципу создавались основные модели.
Специальная техника с шарнирно-сочлененным типом рамы, в том числе и фронтальный погрузчик МОАЗ 40484 завоевывает все большую популярность у строителей и горняков. Ряд неоспоримых преимуществ перед техникой традиционной схемы – с поворотными колесами и жесткой рамой. Ломающаяся рама делает машину более маневренной, значительно уменьшается радиус поворота, излом секций до 45˚ дает возможность разворачивать машину почти на месте.
Упрощается и конструкция рулевого механизма, исчезает необходимость в поворотных цапфах и рулевых трапециях. Особенно это ощутимо и ценно в сложных условиях бездорожья, где и используется карьерная и строительная техника. Отсутствие усилий скручивания в раме повышает надежность конструкции в целом и дает возможность снизить ее массу.
Сочлененная рама практически идеально копирует дорожный профиль, исключая вывешивание колес. Упрощается и подвеска – часть функций поглощения ударов и колебаний принимает на себя шарнирная рама. Значительно повышается и проходимость машины, что особенно ценно в условиях карьера. Дороги в таких местах практически не существуют.
Основные характеристики погрузчика МоАЗ-40484 из Могилева
Базовой моделью фронтального погрузчика Могилевского завода является – одноковшовый МоАЗ-40484 7,5 т грузоподъемности. Маневренная и мощная машина оборудована двигателем ЯМЗ-238Б номинальной мощностью 300 л.с. На некоторых модификациях также устанавливаются 350-сильные дизельные моторы Cummins M11C-350 китайского производства. Фирма Cummins известна двигателями, которые устанавливаются на автомобили КамАЗ. Это надежные и адаптированные под российские условия агрегаты.
Наиболее дорогие модификации комплектуются аналогичными моторами немецкого или американского производства. Компоновка вполне современна и традиционна для машин такого типа: шарнирно-сочлененная рама, привод на все колеса, гидромеханическая трансмиссия собственного производства. Задний мост устанавливается на двух рессорах пневмогидравлического типа с гидравлическими амортизаторами. В пневматике используется не воздух, а сжатый азот. Такая подвеска повышает комфортность работы оператора в частности, и сохранение целостности конструкции машины в общем случае.
Технические характеристики погрузчика:
- Эксплуатационная масса – 29500 кг;
- Вместимость максимальная стандартного ковша – 6 м³;
- Грузоподъемность – 7500 кг;
- Радиус поворота – 8,0 м;
- Максимальная скорость – 40 км/ч;
- Вырывное усилие – 153 кН;
- Двигатель ЯМЗ-238Б3 300 л.с.
В режиме транспортировки скорость одноковшового МОАЗ 40484 22 достигает 45 км/ч, а с мотором Cummins –почти 50 км/ч. Могилёвский автомобильный завод – одно из немногих предприятий, работающих по полному производственному циклу. Здесь производится все детали погрузчика – от облицовки капота до гидравлической аппаратуры, гидромеханических трансмиссий и ведущих мостов.
Завод на 100% обеспечивает себя гидравлическими цилиндрами диаметром от 40 до 200 мм. Другими производителями поставляются только двигатели, элементы электрооборудования и шины, то есть изделия узкоспециализированных изготовителей. Агрегаты и узлы собственного производства служат не хуже импортных. Их себестоимость гораздо ниже покупной цены, поэтому ниже становиться и цена готовой машины.
Проще становится и организация сервисного обслуживания машин. Запасные части, узлы и агрегаты никогда не бывают в дефиците и месяцами их ждать не приходится.
Новые модификации фронтального погрузчика
Развитие техники не стоит на месте, поэтому конструкторы завода постоянно усовершенствуют и модифицируют свою технику. В целях расширения сфер применения машины создан погрузчик фронтальный МОАЗ 40484 025 с адаптером и шлейфом сменного навесного оборудования. Погрузчик может оборудоваться бульдозерным отвалом поворотной или неповоротной конструкции, челюстным захватом или сменными ковшами.
Предусмотрена возможность комплектации фронтального погрузчика МОАЗ 40484 импортной гидравликой – насосами, распределителями, пультами управления производства David Brown, а также мостами и гидромеханическими трансмиссиями.
МОАЗ – универсальный одноковшовый фронтальный погрузчик производится и с адаптером, интересным устройством, позволяющим превратить погрузчик в бульдозер, в лесопогрузчик или вилочный погрузчик. Это очень актуально для небольших фирм, не имеющих финансовой возможности содержать парк спецтехники.
МОАЗ 40484 – это фронтальный погрузчик способный заменить четыре специализированные машины. Замена оборудования занимает несколько минут времени, водителю даже нет необходимости выходить из кабины.
Могилевский погрузчик полностью соответствует мировым стандартам качества и безопасности использования машин подобного класса.
, фронтальный погрузчик МоАЗ
б/у. АГРИ МИР АЛЬМАНН
АФ AL
AL7 AL75 AL85 AL120
AS
AS6 AS7 AS10 AS18 AS50 AS85 AS90 AS200
AX
AX850
AZ
AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ45 AZ85 AZ95 АЗ150 АЗ210
АМКОДОР
18
АТЛАС
AR
AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 95
АТАКА АВАНТ
420 528 635 745 860
BELL BENATI BOB-CAT BOBCAT
773 Серия S
S18 S130 S150 S175 S185 S220 S450 S530
Серия T
T3571 TL
ДЕЛО
321 445 570 580 621D 621E 695
695 СР
721
721 В 721 С 721 D 721 Е 721 Ж 721 Г
821
821 Б 821 С 821 Е 821 Ф
921
921 С 921 Е 921 Ф
1221 СР
СР150
Серия W
W20 W30
CATERPILLAR
216
216Б
246 330
330Б
420 428
428Д 428Е
438 906
906H 906M
907 908
908Х 908М
910
910Е
914
914Г 914К
916 920 924
924F 924G 924H 924K
928F 928 Гц
930
930G 930H 930K 930M
936
936E 936F
938
938F 938G 938H 938K 938M
950
950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953
953С
960
960F
962
962Г 962Х 962К 962М
966
966C 966D 966E 966Ф 966Г 966Х 966К 966Л 966М
972
972Г 972Х 972К 972М
980
980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К
982
982М
988
988А 988Б 988Ф 988Г 988Х 988К
990D серия
Д3 Д6 Д7
ГХ серии F IT
IT14G IT18B IT28F IT28G
M-серия
M316
TH
Th320 Th430 Th437 Th457 Th507
ЧАНГЛИН
956
ЧЕНГ ГОН CLAAS CLARK
55 175
175 С
275
275 С
C-серия
КТМ КУММИНЗ ДЭУ
МГ Мега
Мега 250 Мега 300 Мега 400
DIECI DITCH-WITCH
R-серия
R300
ДУСАН
400 дирхамов
DL
DL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503
СД
СД 300
КОМОД
520 540 545
ДРЕССТА
534
ЕВРОКОМАХ ЭВЕРУН
ER
ER08 ER12 ER16 ER20 ER1000
EXCAT Евротрак
Серия W
W10 W11 W12 W13
ФАИ ФАУН
Серия F
F1400
ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС
FR
FR 15 FR 20 FR 35 FR 160
ФИАТ-ХИТАЧИ
FH FR
FR90 FR130 FR160 FR220
Серия W
W130 W170 W190 W230 W270
ФИАТ-КОБЕЛЬКО
W-серия
W130 W270
ФОРД ФОТОН
ФЛ
ФУРУКАВА ГЭХЛ
АЛ
АЛ340
ГЕЛКО ГИГАНТ
V-серия
V451 V452
РОЩА
РТ
ГУНСТИГ ХАНОМАГ
44C 44D 60E B-серия
B11
C-серия D-серия E-серия
ГЕРАКЛЕС ГИДРОМЕК
HMK
ХАЙТОП ХИТАЧИ
ЭКС
ЭКС200
LX
LX170 LX210 LX290
ZW
ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550
ZX
ZX220
ДЕРЖАТЕЛЬ HITACHI-SUMITOMO HSW
L-серия
L-34
ГИДРЕМА ХАЙТЕК
ЗЛ
ЗЛ10
ХЕНДАЙ
Серия HL
HL25 HL35 HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL960 HL970
Серия HX
HZM Hekamp INTERNATIONAL IVECO
Траккер
Траккер 410
JCB
2CX 3CX 4CX 406 407 408 409 410 411 413S 416B 416S 417 426 435S 436 456 457 526 531
531-70
533
533-105
535
535-95 535-125 535-140
536
536-60 536-70
540
540-140 540-170 540-200
550 ТМ
ТМ220 ТМ310 ТМ320
ДЖИНГОН ДЖОН ДИР
824
JUNGHEINRICH КЕЛЬБЛЕ
SL
SL 18 SL 20 SL 26
КАВАСАКИ
95Z7 ЗВ
KINGWAY KNEGT KNIKMOPS
км
км 250
КОБЕЛЬКО КОМАТСУ
SK WA
WA70 WA75 WA80 WA95 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA360 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA60 0
ВБ
ВБ93 ВБ97
КРАМЕР
Аллрад
Аллрад 750
КРАМЕР АЛЛРАД
318 750
КУБОТА
Серия D Серия R
R420 R520
Кавеко Кок и Зон LIEBHERR
Серия A
A910
L-серия
л 506 л 507 л 508 л 509л 514 л 521 л 522 л 524 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л 580 л 586
левый LR
LR 622
R-серия
ЛЮГОНГ
836 855 Класс
Класс 816 Класс 835 Класс 855 Класс 856
LG
LG956
ЗЛ
ЗЛ50
LJUNGBY MASKIN
Серия L
ЛКТ
81
LOCUST LONGGONG LONKING
CDM LG
LG855
LOVOL LUGONG LaiGong Lundberg MACAO MACKS MAMMUT MAN MANITOU
МРТ
МРТ 1840 МРТ 2150 МРТ 2550
МТ
МТ 625 МТ 1233
МВТ
МВТ 628 МВТ 730
Серия М
МАТБРО
TR250
МАКС МЕКАЛАК
12
12MXT
МЕРЛО
МУЛЬТИФЕРМЕР
МУЛЬТИФЕРМЕР 30,9
Серия P
P32. 6 P35.13 P38.13 P40.17
ТФ
ТФ42.7 ТФ50.8
МИЧИГАН МОАЗ МУСТАНГ
AL
AL106 AL506
Горный подъем NEUSON
WL
НОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ
Серия B
B110 B115
Серия D LM
LM 435
ТП серии W
W60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W270
НОРКАР О&К
Серия F Серия L
L5 L6 L8 L15 L25 L30 L45
ПАЛАЗЗАНИ
№
№ 195
СТ
ПАНАВ ПАУС
РЛ
РЛ 652
SL
SL655
PEL-JOB PUMA Peecon RENAULT
Эргос
Эргос 95
РОНГВЕЙ САНИ ШЕФФ
СКБ
СКБ 900
СКЛ
СКЛ 832 СКЛ 833 СКЛ 844 СКЛ 851 СКЛ 861 СКЛ 863 СКЛ 873
80 100 турецких лир
ШМИДТ
1812
СДЛГ
LG
LG918 LG933 LG936 LG953 LG956 LG958
СДТКМАЧ СЭМ
630 652 655 656 660
ШАНТУИ
SD
SD 22
SL
SL 50
SHERPA SINOMACH STALOWA WOLA
HSW L34 L200
Samsung Sandvik Schaffer Swekip TAMROCK TCM TEREX
860
860 SX
890 970
970 Элита
TL
TL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL260 TL310 TL450 TLB
THALER TITAN Прицепы TO
28
ТОРО Трансманут ООН
053
UNC UNIVERSAL VALMET VERACHTERT VF VENIERI
ВФ
ВОЛЬВО
846 8500 8700 БЛ
БЛ 60 БЛ 61 БЛ 70 БЛ 71
БМ
БМ 4200 БМ 4300 БМ 4400 БМ 4500 БМ 4600
Серия L
L20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L105 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350
ЛМ
ЛМ841 ЛМ846
VOLVO-ABG Vortex WACKER WCM WEIDEMANN
1140 1350 1370 1770 2002 2070 3070 4070
ВЕРКЛАСТ
РГ
РГ 18 РГ 35 РГ 45
WEYCOR WOLF Wacker Neuson Wille
355 655 845 855
СКМГ
LW
LW300 LW400 LW500 LW600 LW640
ЗЛ
ЗЛ30 ЗЛ50
КСГМА
XG
XG955
YANMAR YTO ZEPPELIN ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР
ZL
ZL 402 ZL 502 ZL 601 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1801
ЗФ ЗТС
Показать все
Фронтальный погрузчик МоАЗ, купить фронтальный погрузчик МоАЗ б/у
АГРИ МИР АЛЬМАНН
АФ AL
AL7 AL75 AL85 AL120
AS
AS6 AS7 AS10 AS18 AS50 AS85 AS90 AS200
AX
AX850
АЗ
AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ45 AZ85 AZ95 AZ150 AZ210
АМКОДОР
18
АТЛАС
AR
AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 95
АТАКА АВАНТ
420 528 635 745 860
BELL BENATI BOB-CAT BOBCAT
773 Серия S
S18 S130 S150 S175 S185 S220 S450 S530
Серия T
T3571 TL
ДЕЛО
321 445 570 580 621D 621E 695
695 СР
721
721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G
821
821 Б 821 С 821 Е 821 Ф
921
921 С 921 Е 921 Ф
1221 СР
СР150
Серия W
W20 W30
CATERPILLAR
216
216Б
246 330
330Б
420 428
428D 428E
438 906
906H 906M
907 908
908H 908M
910
910Е
914
914Г 914К
916 920 924
924F 924G 924H 924K
926 928
928F 928 Гц
930
930Г 930Х 930К 930М
936
936E 936F
938
938F 938G 938H 938K 938M
950
950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953
953С
960
960F
962
962Г 962Х 962К 962М
966
966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M
972
972Г 972Х 972К 972М
980
980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К
982
982М
988
988A 988B 988F 988G 988H 988K
990 Серия D
D3 D6 D7
ГХ серии F IT
IT14G IT18B IT28F IT28G
M-серия
M316
TH
Th320 Th430 Th437 Th457 Th507
ЧАНГЛИН
956
ЧЕНГ ГОН CLAAS CLARK
55 175
175 С
275
275 С
C-серия
КТМ КУММИНЗ ДЭУ
МГ Мега
Мега 250 Мега 300 Мега 400
DIECI DITCH-WITCH
R-серия
R300
ДУСАН
400 дирхамов
DL
DL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503
СД
СД 300
КОМОД
520 540 545
ДРЕССТА
534
ЕВРОКОМАХ ЭВЕРУН
ER
ER08 ER12 ER16 ER20 ER1000
EXCAT Евротрак
Серия W
W10 W11 W12 W13
ФАИ ФАУН
Серия F
F1400
ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС
FR
FR 15 FR 20 FR 35 FR 160
ФИАТ-ХИТАЧИ
FH FR
FR90 FR130 FR160 FR220
Серия W
W130 W170 W190 W230 W270
ФИАТ-КОБЕЛЬКО
W-серия
W130 W270
ФОРД ФОТОН
ФЛ
ФУРУКАВА ГЭХЛ
АЛ
АЛ340
ГЕЛКО ГИГАНТ
V-серия
V451 V452
РОЩА
РТ
ГУНСТИГ ХАНОМАГ
44C 44D 60E B-серия
B11
C-серия D-серия E-серия
ГЕРАКЛЕС ГИДРОМЕК
HMK
ХАЙТОП ХИТАЧИ
ЭКС
ЭКС200
LX
LX170 LX210 LX290
ЗВ
ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550
ZX
ZX220
ДЕРЖАТЕЛЬ HITACHI-SUMITOMO HSW
L-серия
L-34
ГИДРЕМА ХАЙТЕК
ЗЛ
ЗЛ10
ХЕНДАЙ
Серия HL
HL25 HL35 HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL960 HL970
Серия HX
HZM Hekamp INTERNATIONAL IVECO
Траккер
Траккер 410
JCB
2CX 3CX 4CX 406 407 408 409 410 411 413S 416B 416S 417 426 435S 436 456 457 526 531
531-70
533
533-105
535
535-95 535-125 535-140
536
536-60 536-70
540
540-140 540-170 540-200
550 ТМ
ТМ220 ТМ310 ТМ320
ДЖИНГОН ДЖОН ДИР
824
JUNGHEINRICH КЕЛЬБЛЕ
SL
SL 18 SL 20 SL 26
КАВАСАКИ
95Z7 ЗВ
KINGWAY KNEGT KNIKMOPS
км
км 250
КОБЕЛЬКО КОМАТСУ
SK WA
WA70 WA75 WA80 WA95 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA360 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA60 0
ВБ
ВБ93 ВБ97
КРАМЕР
Аллрад
Аллрад 750
КРАМЕР АЛЛРАД
318 750
КУБОТА
Серия D Серия R
R420 R520
Кавеко Кок и Зон LIEBHERR
Серия A
A910
L-серия
л 506 л 507 л 508 л 509л 514 л 521 л 522 л 524 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л 580 л 586
левый LR
LR 622
R-серия
ЛЮГОНГ
836 855 Класс
Класс 816 Класс 835 Класс 855 Класс 856
LG
LG956
ЗЛ
ЗЛ50
LJUNGBY MASKIN
Серия L
ЛКТ
81
LOCUST LONGGONG LONKING
CDM LG
LG855
LOVOL LUGONG LaiGong Lundberg MACAO MACKS MAMMUT MAN MANITOU
МРТ
МРТ 1840 МРТ 2150 МРТ 2550
МТ
МТ 625 МТ 1233
МВТ
МВТ 628 МВТ 730
Серия М
МАТБРО
TR250
МАКС МЕКАЛАК
12
12MXT
МЕРЛО
МУЛЬТИФЕРМЕР
МУЛЬТИФЕРМЕР 30,9
Серия P
P32.
Добавить комментарий