Фронтальный погрузчик lw300f: Фронтальный погрузчик XCMG LW300F – купить у дилера в Москве
Погрузчик фронтальный XCMG LW300F
Погрузчик фронтальный XCMG LW300F относится к одному из наиболее популярных сегодня видов строительной спецтехники. Это мощная машина, предназначенная для работы с различными видами сыпучих и кусковых грузов. В частности, он может выполнять погрузку грузов в автомобильный транспорт и их отсыпку в отвал.
О производителе
Погрузчик XCMG LW300F выпускается китайской компанией Xuzhou Construction Machinery Group (XCMG). Это один из ведущих производителей современной строительной спецтехники не только в Китае, но и в мире. Продукция этой марки пользуется устойчивым спросом в разных странах мира. Особенно активно ведутся поставки спецтехники XCMG в страны Юго-Восточной Азии и Африки. Большим спросом эта техника пользуется и в России.
Основным преимуществом спецтехники XCMG можно назвать отличное сочетание доступной цены и высокого качества. Машины этой марки отличаются высокими техническими характеристиками, надежностью и функциональностью.
Погрузчик LW300F в модельном ряду XCMG
Новая серия F высококачественной и функциональной спецтехники, к которой принадлежит и фронтальный погрузчик XCMG LW300F, была представлена производителем в 2008 году на BaumaChina. Машины этой серии получили обновленный дизайн, расширенную функциональность и повышенные технические характеристики. Трехтонный фронтальный погрузчик LW300F является одной из наиболее популярных моделей современной линейки. Это объясняется следующими его преимуществами:
- грузоподъемностью 3 тонны,
- способностью выполнять достаточно широкий спектр операций,
- эксплуатационной надежностью,
- экономичностью,
- высокой ремонтопригодностью и неприхотливостью в обслуживании.
Это современная машина, отлично приспособленная к сложным условиям эксплуатации, что послужило причиной высокой популярности модели в нашей стране. Погрузчик LW300F был разработан на базе погрузчика LW321F. По сравнению с предыдущей моделью, погрузчик фронтальный XCMG LW300F получил более современный дизайн. Также обновленная версия отличается эргономичным рычажным управлением, позволяющим оператору легко выполнять многочисленные рабочие операции. Кроме этого, в отличие от предшественников, данная модель оснащена цельнометаллической кабиной, надежно защищающей оператора от вредных производственных факторов.
Описание и технические характеристики погрузчика XCMG LW300F
Погрузчик XCMG LW300F – машина, выполненная на шарнирно-сочлененной раме с фронтальным расположением рабочего органа и задним расположение двигателя. По своим техническим характеристикам и эксплуатационным качествам модель не уступает продукции ведущих мировых марок, являясь при этом более привлекательной по цене.
Основные технические характеристики XCMG LW300F:
- грузоподъемность – 3 тонны,
- вес – 10 тонн,
- колесная база – 2,6 м,
- минимальный радиус разворота – 5,9 метров,
- объем ковша – 1,8 кубических метров,
- высота разгрузки – 2,9 м
- максимальное тяговое усилие – не менее 90 кН,
- суммарное время рабочего цикла – 10,3 с.
Таким образом, фронтальный погрузчик LW300F представляет собой достаточно компактную и маневренную машину, использование которой является оптимальным решением для строительных площадок самого разного уровня. Модель обеспечивает возможность эффективного выполнения операций погрузки и выгрузки грузов с максимальной оперативностью, что позволяет сокращать время производственных циклов.
Машина оснащается вертикальным рядным двигателем Yuchai YC6B125-T11. Силовой агрегат обладает мощностью 125 лошадиных сил и номинальной частотой вращения 2300 об/мин. Благодаря использованию современной системы прямого впрыска двигатель сочетает высокие характеристики мощности и тягового усилия с экономичным расходом топлива погрузчика. Эффективная система водяного охлаждения силового агрегата позволяет значительно повысить надежность и сократить время простоев техники. Двигатель агрегатируется с современной КПП, имеющей 4 передние и 2 задние передачи.
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F можно назвать по-настоящему многофункциональной универсальной машиной. В качестве основного рабочего органа используется ковш с зубьями объемом 1,8 кубометра. При необходимости он может быть легко заменен на один из специальных ковшей разного формата. Также возможна установка бульдозерного отвала, захвата, вил и других рабочих органов, выполняющих разные функции.
Читайте также:
Обзор на фронтальный погрузчик XCMG LW300F
Сегодня мы будем рассказывать про фронтальный погрузчик XCMG LW300F!
Модель LW300F пришла на смену фронтальному погрузчику LW321F. Представление машины состоялось в 2008 году. В сравнении с предшественником, был доработан дизайн и внесено ряд других усовершенствований.
Масса, грузоподъемность, объем ковша
Рассматриваемая модель относится к классу 3-тонных погрузчиков (именно столько составляет его грузоподъемность). Объем стандартно устанавливаемого ковша – 1,8 куб.м.
Технические характеристики XCMG LW300F
В зависимости от модификации устанавливаются или мосты собственного производства, или компании Meritor (модель PRC111D006). Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Передний мост фиксированный, задний выполнен качающимся вместе с рамой. Угол качания достигает 35 градусов. Тип трансмиссии – гидромеханическая, модель – BS428. Максимальная скорость при движении вперед (четвертая передача) составляет 35 км/ч. Предельное значение заднего хода – 25 км/ч (вторая передача). Присутствует функция переключения передач под нагрузкой.
Продолжительность рабочего цикла нормативно составляет 10,3 с. На подъем стрелы при этом отводится 5,65 с. Расход топлива производителем заявляется следующий: в транспортном режиме – 9,5 л/час, при выполнении работ по погрузке – 7,7 л/час.
Длительную работу фронтального погрузчика обеспечивает 150-литровый топливный бак, система смазки двигателя вмещает 20 л. Объемы прочих заправочных емкостей таковы: трансмиссия – 32 л, гидравлическая система – 170 л, редукторы мостов – 25 л.
Двигатель
На фронтальном погрузчике XCMG LW300F устанавливается дизельный двигатель китайского производства Yuchai YC6B125. Мощность силового агрегата составляет 92 кВт.
Мотор является рядным четырехтактным. Тип охлаждения – водяное. Оснащается прямым впрыском. По рекомендациям разработчиков, осуществлять пуск двигателя возможно при температуре до -35ºС.
Кабина, рабочее оборудование
Кабина фронтального погрузчика XCMG LW300F является цельнометаллической. Управление выполняется с помощью рычагов. Стандартными для модели являются такие опции, как гидроусилитель рулевого управления и электронное переключение передач. Также для повышения эффективности работ производитель предлагает устройство автоматического выравнивания ковша. Для комфорта оператора установлен кондиционер, подогреватель и магнитола.
Помимо стандартного рабочего оборудования, возможно использование специальных ковшей (например, для боковой выгрузки), паллетных вил, захвата. Также предлагаются навески для коммунальных работ: отвал для уборки снега, щетки. Максимальная высота, на которую способен выгружать грузы LW300F, составляет 2 892 мм. Вылет ковша в положении выгрузки достигает значения 1 104 мм.
Техническое обслуживание
Замена масла в двигателе осуществляется каждые 250 моточасов, коробки передач – 500 моточасов, трансмиссионного масла переднего и заднего мостов, а также гидравлического масла – 1 000 моточасов.
Модификации
Производителем предлагается модификация с удлиненной стрелой.
На сегодняшний день – один из самых востребованных погрузчиков в России, благодаря непревзойденному соотношению цены и качества.
Посмотреть запчасти для фронтальных погрузчиков XCMG
У нас Вы найдете разные категории запчастей на:
JCB, Caterpillar / CAT, Cummins, XCMG, Komatsu, Deutz, Hyundai, Volvo, RM, Terex, Howo, Doosan, Daewoo, Mitsubishi, ЧМЗ, Manitou, Tadano, Ивановец, Hitachi, LiuGong, Foton, Bobcat, Kato, Shantui, NewHolland, CASE, Dressta, Liebherr, Амкодор, LonKing и другие фирмы!
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы не пропустить новые статьи!
> Наш Вконтакте
> Наш Instagram
> Наши Одноклассники
> Наш Facebook
> Наш YouTube
Тест-драйв фронтального погрузчика XCMG-LW300F
Подобная техника подходит для широкого круга задач: подъём и транспортировка различных грузов, дорожно-строительные работы, очистка дорог и площадей от снега и многое другое. Ковш погрузчика оснащен съёмными зубьями, что позволяет достичь подобной универсальности в работе. Использование в конструкции узлов и агрегатов известных мировых производителей (Caterpillar, Kawasaki, Meritor и др.) позволяет говорить о неплохом запасе надёжности.
Дизайн экстерьера и интерьера напоминает о машинах ведущих фирм производителей погрузчиков, производившихся несколько лет назад. Угловатые рубленые формы ранее были характерной чертой таких индустриальных машин. Тем не менее, эти и некоторые другие хитрости позволили достигнуть столь привлекательной цены погрузчика.
Чтобы попасть в кабину погрузчика, нужно взобраться по отвесной лестнице, вдоль которой приварены два поручня: длинный – почти до уровня дверных окон, и короткий – практически небольшая рукоять. Нижняя ступенька лестницы закреплена на гибкой подвеске в виде резиновых пластин.
Остекление кабины спереди и сзади выполнено довольно оригинально – в виде склеенных плоских стекол. Гнутое по профилю подобной кабины стекло стало бы причиной искажений в местах сгибов. Здесь же удалось обеспечить прекрасную обзорность вперед и назад, которая дополняется большими наружными зеркалами заднего вида. Лишь боковой обзор немного страдает – здесь явно напрашиваются небольшие окошки в нижней части дверей. Хотя на рабочие качества это конечно и не влияет – здесь речь скорее об удобстве оператора погрузчика.
Порадовала и внутренняя пластиковая отделка салона. Раньше такое нечасто можно было увидеть в китайских машинах. Просто удивительно, насколько это улучшает зрительное восприятие: всё сделано аккуратно, а крупные крепежные болты прикрыты заглушками.
Руль здесь не регулируется – сделан по среднестатистическому водителю. Для такой машины – с учетом возможности регулировки сиденья – это не особенно актуально. Центральная стойка под рулем заполнена приборами, сигнальными лампами и переключателями. Эргономика здесь на среднем уровне, разве что тянуться к переключателям под рулём не очень удобно. Но с учётом того, что пользоваться ими приходится пару раз в день – это не особо актуально. Остальные переключатели перенесены на щиток прямо над лобовым стеклом. Там же, рядом, расположены вентилятор, противосолнечный козырек и внутрисалонное зеркало заднего вида.
Оригинально выполнены и стёкла в дверях кабины. Здесь нет механических вращающихся рукояток или стеклоподъёмников – всё сделано гораздо проще. По обе стороны стекла имеется зигзагообразная гребенка, а на стекле – подпружиненные щеколды. Благодаря этому можно за пару секунд полностью или частично открыть это высокое окно – дешево и сердито. В сильную жару двери можно полностью открыть, зафиксировав их в распахнутом положении. В верхней части кабины – спереди и сзади – установлены по 2 галогеновые лампы – для работы в условиях недостаточного освещения. Также на передке имеются основные блоки фар и поворотников, закрепленные на выносных штангах.
Управление движениями стрелы и ковша осуществляются при помощи длинных рычагов, торчащих из пола. Скорость движения исполнительных механизмов можно увеличить, нажав на педаль газа. По словам представителей дилерского центра, выпускается также версия данного погрузчика с небольшими джойстиками управления.
В качестве силового агрегата используется дизельный 6-цилиндровый двигатель мощностью 124 л.с. Максимальный крутящий момент в 420 Нм достигается в районе 1400-1 600 об/мин. Для проведения техобслуживания доступ к двигателю и фильтрам можно получить, открыв створки по обе стороны моторного отсека. В районе моторного отсека, в задней части погрузчика расположен противовес, выполненный в виде массивного заднего бампера. Трансмиссия погрузчика автоматическая. Обеспечивается 4 передачи для движения вперед и 2 – для заднего хода.
Поворот погрузчика осуществляется за счет складывания шарнирно-сочлененной рамы. В этой системе используются довольно мощные гидроцилиндры. Усилия на руле, по этой причине, здесь невысоки.
В конструкции стрелы реализована Z-образная схема подъёмного механизма, обеспечивающая мощное вырывное усилие. Гидравлика подъёмного механизма обладает достаточной мощностью для выполнения различных операций погрузки – разгрузки. В ходе краткого ознакомления удалось и опробовать технику в действии. Чтобы начать движение, нужно перевести селектор автоматической коробки в требуемое положение (движение вперед либо назад). Руль небольшого диаметра с бобышкой на ободе позволяет легко маневрировать даже на тесных площадках. Рычаги справа от оператора заведуют движениями стрелы и ковша. Приятное впечатление произвела, как уже говорилось, аккуратная пластиковая отделка внутри кабины.
Судя по этой машине, и в сегменте недорогой китайской техники происходят положительные изменения, которые порадуют покупателя. При этом данная техника продолжает оставаться относительно недорогой. Здесь, наверное, можно сказать: «В данной машине воплощены последние достижения современной недорогой техники». Фронтальный погрузчик XCMG-LW300F является интересным предложением в сегменте бюджетной техники такого класса.
Обозначение двигателя – YC6108G
Тип двигателя – дизельный 6-цилиндровый
Номинальная мощность – 124 л. с. (92 кВт)/ 2 300 об/мин
Максимальный крутящий момент – 420 Нм/ 1400-1 600 об/мин
Экологический стандарт – Euro3
Трансмиссия – гидромеханическая
Максимальная скорость:
Вперед – 10, 16, 21, 36 км/ч
Назад – 14, 25 км/ч
Тормозная система – дисковые тормоза на 4 колесах
Рулевое управление – поворот шарнирно-сочлененной рамы влево-вправо ±35°
Радиус разворота по ковшу – 5 925 мм
Подвеска – жестко закрепленная ось спереди, качающаяся задняя ось
Угол качания заднего моста – ±12°
Колесная база – 2 600 мм
Колея – 1850 мм
Клиренс – 400 мм
Длина в транспортировочном положении – 6 905 мм
Ширина по ковшу – 2 470 мм
Полная высота по кабине – 3 028 мм
Время рабочего цикла – 10,3 с
Максимальное давление гидросистемы –
16 МПа
Эксплуатационная масса – 10 000 кг
Объем ковша – 1,8 м3
Максимальная высота разгрузки – 2 892 мм
Вылет ковша при разгрузке – 1 110 мм
Максимальный угол разгрузки – 45°
Номинальная грузоподъемность – 3 000 кг
Максимальное вырывное усилие ковша – 110 кН
Ёмкость топливного бака – 150 л
Объем бака гидросистемы – 170 л
Аккумулятор – 12В; 2 х 120 Ач
Шины (спереди и сзади): 17,5-25
Китайский мини-3-тонный колесный погрузчик LW300F с ценой запасных частей для продажи, колесный погрузчик LW300F
Основные характеристики / особенности:
Высокая эффективность и надежность
Характеристики модели
Он отличается высокой эффективностью, энергосбережением и высокой мощностью. .
Трехэлементный преобразователь крутящего момента и коробка передач с переключением под нагрузкой с фиксированным валом
отличаются высокой зрелостью и надежностью.
Колесная база 2600 мм отличается высокой мобильностью и гибкостью и подходит для всех типов рабочих площадок.
Ковш изготовлен из высокопрочного материала, обеспечивающего высокую износостойкость и ударопрочность.
Разнообразные конфигурации и комплекты навесного оборудования адаптируются к потребностям строительства в разных регионах и в разных условиях работы.
Опциональный кондиционер, а также меры по звукоизоляции и шумоподавлению создают комфортную рабочую среду.
Основные характеристики
Выдающиеся характеристики с тяговым усилием ≥9 т и усилием отрыва ≥13 т.
Высокая адаптивность, радиус поворота 5165 мм (по центру шины).
Позиция на рынке
3-й лидер по продажам отдельных моделей в отрасли.
Превосходное качество силовых и приводных систем
Высокая мощность
Соответствие нормам выбросов China-II, высокая производительность и низкий расход топлива
Обладая высокой мощностью и высоким коэффициентом запаса крутящего момента, этот двигатель отвечает требованиям мгновенной перегрузки во время работы и обеспечивает достаточную требуемую мощность для работы с большой нагрузкой.
Классический и надежный
Коробка передач и гидротрансформатор в сборе
Коробка передач с переключением под нагрузкой с промежуточным валом отличается высокой зрелостью и надежностью.
Трехэлементный гидротрансформатор обеспечивает максимальное использование мощности двигателя.
Фланцы приводного вала соответствуют международным стандартам, а диаметр крепления крепежных болтов увеличен для обеспечения сверхпрочного сопротивления кручению и адаптации к высокопрочным и непрерывным работам с тяжелыми нагрузками.
Усовершенствованный ведущий мост для тяжелых условий эксплуатации с выдающимися характеристиками
Все несущие части являются прочными и достаточно прочными, чтобы обеспечить превосходную устойчивость к перегрузкам и удовлетворить потребности в различных операциях с высокой нагрузкой и высокой нагрузкой.
Прочные и надежные сверхпрочные конструкционные детали для тяжелых условий эксплуатации.
Сверхпрочная конструкция
Технология конечно-элементного анализа применяется к конструкционным деталям для снижения концентрации напряжений, устранения частичных слабых мест и полной адаптации к разнообразным условиям работы.
Оптимизированная форма ковша
Удлиненное днище ковша и острая форма ковша облегчают проникновение и повышают грузоподъемность ковша.
Уменьшенный угол расширения и уменьшенное поперечное сечение облегчают проникновение и подъем.
Разнообразное навесное оборудование
Стандартный ковш, подходящий для различных условий работы. Ковш для камней
: предназначен для работы с твердыми материалами (например, камнями) и обладает хорошей износостойкостью и ударопрочностью.
Ковш для угля: It&r
xcmg запчасти колесный погрузчик LW300F запчасти масляный фильтр JX1011B 640-1012210 производитель из Китая Xuzhou Dan Dome Import and Export Trading Co., Ltd
запасные части xcmg для колесного погрузчика LW300F запчасти масляный фильтр JX1011B 640-1012210
Xuzhou Dan Dome Import and Export Trade Co., Ltd. уже много лет является опытным экспортером запчастей для строительной техники. Опираясь на крупнейшую в Китае производственную базу строительной техники – Xuzhou Construction Machinery Group, в основном мы занимаемся ЧАСТЯМИ для колесных погрузчиков XCMG, ЧАСТЯМИ для автогрейдеров XCMG, ЧАСТЯМИ для экскаваторов XCMG, ЧАСТЯМИ для автокранов XCMG и другими запасными частями XCMG. И мы также поставляем CHANGLIN. запчасти, запчасти Shangong, запчасти SDLG, запчасти XGMA, запчасти SHANTUI, запчасти SHEHWA, запчасти YUCHAI, запчасти WEICHAI, запчасти CUMMINS, запчасти SHANGCHAI, а также различное трансмиссионное, моторное и гидравлическое оборудование.Наша философия работы: доверие и честность наша жизнь; клиенты важнее всего.
Список продуктов.
2. ЗАПЧАСТИ Автогрейдера XCMG GR100, GR135, GR165, GR180, GR200, GR215, GR215A, GR230, GR260 запасные части;
3. Экскаватор XCMG ЧАСТИ XE80E, XE135B, XE150D, XE210, XE215C, XE215CLL, XE235C, XE265C, XE260CLL, XE335C, XE370CA, запасные части XE470C;
4.Автокран XCMG PARTS QY25K, QY25K5, QY50K, QY70K, QY100K, QY130K запасные части;
5. Колесный погрузчик CHANGLIN Z15, Z30, Z50, Z50E и запчасти для экскаваторов;
6.XGMA Колесный погрузчик ЧАСТИ XG9161, XG918, XG962, XG982, XG931H, XG935H, XG932H, XG932III, XG951III, XG953III, XG955II, IXG958, XG958H, XG953H, XG955H, XG запасные части;
7. Колесный погрузчик SDLG LG953NL, G933L, LG936L, LG930, LG916, LG918, LG956, LG968, LG989 и запчасти для экскаваторов;
8.SHEHWA бульдозер SD7,SD7HW,SD6G,SD6GHW,SD6GLGP,SD8B,SD9,T165-2,TY165-2,TYS165-2,TS165-2,T140-1 запасные части;
9.SHANTUI, Komatsu, SHANGONG, CHENGGONG, запчасти;
10.Двигатели дизельные WEICHAI WD615, WD12, WP4, WP6, WP10, WP12 в сборе и запасные части; Дизельный двигатель WEICHAI DEUTZ TBD226B в сборе и детали;
11.Запасные части дизельного двигателя SHANGCHAI C6121, D6114, G6135;
12. Дизельный двигатель YUCHAI YC6108, YC6G240-30, YC6G270-30, YC6G300-30, YC6G240-40, YC6G270-40, YC6A, YC4FA, YC4A, YC4D, YC4F, YC6B в сборе и запчасти;
13.Запасные части Cummins NTA855,K19,K38,K50,M11,L10,VTA2;
14.Подметальная машина, очиститель ограждения автострады, подметальная щетка, ведро, ведро 4 в 1, захват для дерева / травы, снегоочиститель, лопата для деревьев, шнек, спиральная бурильная труба, фрезерный станок, вибрационный уплотнитель, толкатель снега, бетономешалка, гидравлические ножницы и т. д.
Электронная почта: [email protected]
Skype: [email protected]
Телефон: 86-15852184362
Колесный погрузчик LW300F
фронтальный погрузчик 3 тонны, с кондиционером, рабочий вес: 10000 кг, двигатель: Yuchai – подробности см.: //www.machineto.com/колесный погрузчик-lw300f-10107868
Состояние: NEW | Бренда Название: XCMG | Номер модели: LW300F | Место происхождения: Jiangsu China (Mainland) |
Тип: колесо нагрузки | Тип движения: колесо нагрузки | Ширина * высота): 6905X2470X3028 мм | Номинальная нагрузка: 3 тонны |
Основная стандартная конфигурация: | Uint | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость ковша | М³ | 1.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная нагрузка | кг | 3200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель: | CUMMINS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | кВт / мин | 92 / 2200kw / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КПП | Hangchi ZL50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Axle | EXAL | Selfed Meriot Axle | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pilot | Pilot |
Скорость движения: | |||||
Wevort 1-й | км / ч | 0-10.![]() | |||
вперед 2-й | км / ч | км / ч | 0-32.5 | ||
Reverse 1-й: | км / ч | 0-14.5 | |||
Max.tractive Force | KN | 97 | |||
Максимальное усилие отрыва | КН | 100 | |||
Мин. Радиус поворота (над шинами) | мм | 5956 | 5956 | ||
мм | 3060 | 3060 | |||
мм | 1008 | ||||
Итоги велосипедного времени | S | ≤10.3s | |||
Общий размер | мм | мм | 6970 * 2245 * 3228 (L * W * H) | ||
Минимальный зазор наземных | мм | 360094 мм | 360 | ||
KG | 10000 |
Детали упаковки: оптом |
Детали доставки: в течение 20 дней |
Связанный продукт для колесного погрузчика LW300F
Колесный погрузчикLw300f на продажу
С двумя прорывами в приводной среде и покрывающей части, машина существенно опережает другие продукты того же типа.
K — это проверенный высокоэффективный колесный погрузчик с более чем 10-летним опытом работы.
Производительность, эффективность, структурная прочность, срок службы, ежедневное техническое обслуживание и условия эксплуатации улучшены во всех отношениях.
Все продукты серии имеют сверхпрочную конструкцию, особенно для тяжелых условий работы.Модель
LW300K отличается сверхбольшим рабочим весом, длинным корпусом машины, высокой прочностью и высокой эффективностью, что делает ее лидирующей в отрасли.
Отличная производительность
Большая прочность: сильное усилие отрыва ковша 12 тонн обеспечивает адаптацию к различным жестким условиям. Сильная подъемная сила стрелы 7 тонн гарантирует, что машина может работать с различными методами работы с тяжелыми грузами.
Надежная работа: с длинной колесной базой se 2900 мм и длинным корпусом машины 7250 мм машина лидирует в отрасли с точки зрения эксплуатационной надежности.

Плавное вождение: центрированная конструкция колеса se, отсутствие разницы в скорости между передним и задним колесом, плавный поворот и отсутствие износа шины.
Высокая эффективность
Быстродействие: общее время работы трех устройств составляет o всего 10,3 с, что является лучшим показателем в отрасли.
Высокая скорость: reaso Удобная передача, I передача 7 км/час, II передача 14 км/час, лидер в отрасли с точки зрения эффективности работы.
Гибкое рулевое управление: малый радиус поворота; Чувствительное к нагрузке рулевое управление, гибкое и эффективное.
Достаточная мощность: известный двигатель, эффективно использующий мощность и эффективно сохраняющий энергию.
Пункт | Параметр | Блок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная нагрузка | 3,0 | т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ковша | 1,8 | м 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота разгрузки | 2930 | мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние выгрузки | 1000 | мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс.![]() | ≥120 | кН | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Тяги | ≥90 | ≥90 | ≥90 |
7250 × 2580 × 3290 | мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий вес | 10.6 | T | T | Время подъема Boom | 5.68 | S | S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее время трех устройств | 10.3 | S | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ELICBA SE | 2900 | мм | | мм | мин.Радиус поворота (ведро наружное) | 6067 | мм |
92 | кВт | кВт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
емкость ковша | 1.5 / 1.8 | м 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная нагрузка | 2.7 / 2.7 | T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер (длина × ширина × высота) | 7540 × 2580 × 3290 7640 × 2580 × 3290 | мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выброс высота | 3290/3225 | мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние выгрузки | 1092/1172 | мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий вес | 10.![]() | T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мм | мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Divace | 2036 | мм | мм | мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Открытие | 2800 | мм | мм | мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2784 | мм | мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 1134 | мм |
мин.диаметр круга | 590 | мм | ||
Макс. Открытие | 1700 | мм | мм | |
2 | ||||
мм | ||||
Размер | 7414 × 2650 × 3290 | мм | ||
высота Прямой / сторона) Обрасывание | 2813/3623 | мм | мм | |
Расстояние от свалки (прямой / боковой) DUMPING | 1104/183 | мм | мм | 2 |
Высота подъема (прямая / боковая) сброс | 5120/6052 | |||
Вилка складной угол | 20 | |||
длина Вложение | 1575 | |||
Вложение ширина | 1980 | мм | ||
Высота крепления | 1200 | мм | ||
Длина зубьев вил | 1050 | мм |
XCMG LW300F Трансмиссия колесного погрузчика ZL20-036004X1 SDLG LG933 GEAR ZL20-036002X1
Коробка передач колесного погрузчика XCMG LW300FЗЛ20-036004С1
SDLG LG933 GEAR ZL20-036002X1
Свяжитесь со мной:
TEL/Wechat: +86 13792962079
Электронная почта: jeek_parts@hotmail. ком
Скайп: honghuyuanzhi
фланец 1 zl20-030061×1
конус роликового подшипника 2 GB297-84
входной вал 1 ZL20-032008
штекер 1 ZL20-02009
Snap 1 GB893.2-86
шарикоподшипник 2 GB276-89
Gear 1 ZL20-032007×1
Стопорное кольцо 1 ZL20-032101
Крышка 1 ZL20-032102
Диск сцепления (внешний) 6 ZL20-032104
Диск сцепления (внутренний) 5 ZL20-030103
Стопорное кольцо 1 GB894.2-86
Седло пружины 1 ZL100-05 1 ZL20-032108
поршень 1 ZL20-032016
Уплотнительное кольцо 1 ZL20-032107
O-RING 1 GB1235-76
Корпус сцепления 1 ZL20-02105
стальной шарик 1 GB308-89
клапана сиденья 1 ZL20-02109
Gear 1 ZL20 -032010×1
Стоп пластины 4 ZL20-032007
Болт 8 GB5783-87
PIN 2 GB119-87
втулка 1 ZL20-032004
поршень 1 ZL20-032003
поршневое кольцо 2 CA10-350914-A
Plate 1 ZL20-032002
Пластина 1 ZL20-032001
Стопорная пластина 1 ZL20-032001
Пластина 1 ZL20-032002
Поршневое кольцо 2 CA10-350914-A
Поршень 1 ZL20-032003
Конический роликоподшипник 2 GB297-84
Рукав вала 1 ZL20-036001
Plug 1 ZL20-032009
обратный вал 1 ZL20-036003
Snap Ring 2 GB893-86
шарикоподшипник 2 GB276-89
Gear 1 ZL20-036002×1
Snap кольцо 1 ZL20- 032101
Крышка 1 ZL20-032102
Диск сцепления (внешний) 6 ZL20-032104
Диск сцепления (внутренний) 5 ZL20-030103
Стопорное кольцо 1 GB894. 2-86
Весеннее сиденье 1 ZL20-032110
Spring 1 ZL20-032108
Piston 1 ZL20-032016
Уплотнительное кольцо 1 ZL20-02107
Корпус сцепления 1 ZL20-02105
Корпус 1 ZL20-02105
Ball 1 GB308-89
Место 1 zl20-032109
Gear 1 ZL20-036004×1
Стоп-тарелка 4 ZL20-032006
Стоп пластины 1 ZL20-032001
Пластина 1 ZL20-032002
Piston Ring 2 CA10-350914-A
поршневой 1 ZL20-032003
Конусный ролик 2 GB297-84
Gear 1 ZL20-033001×1
Plug 1 ZL20-032009
Средний вал 1 ZL20-033002
Snap Ring 2 GB893-86
шарикоподшипник 2 ZL276-89
шестерня 1 ZL20-02004×1
Snap 1 ZL20-02101
Крышка 1 ZL20-032102
Диск сцепления (внешний) 6 ZL20-032104
Диск сцепления (внутренний) 5 ZL20-030103
Стопорное кольцо 1 GB894.2-86
Весеннее сиденье 1 ZL20-032110
Spring 1 ZL20-032108
поршень 1 ZL20-032016
Уплотнительное кольцо 1 ZL20-02107
O- Кольцо 1 ГБ1235-76
Корпус сцепления 1 ZL20-032105
Ball 1 GB308-89
клапана сиденья 1 ZL20-032109
Gear 1 ZL20-033005X1
Стоп пластины 4 ZL20-032006
Стоп пластины 2 ZL20-00077
Plate 2 ZL20-00078
O-Ring 2 Q26-01
Фланец 2 ZL20-00013
Крышка 2 ZL20-030030
Сальник 4 HG4-692-67
Торцевая крышка 1 ZL20-030071
Стопорное кольцо 2 ZL20-030010A
Подшипник скольжения 4 SF-1 5530
Распорная втулка 0
Шестерня 1 0 590 Втулка ZL20-030019
Стальной шарик 2 GB308-89
Выходной вал 1 ZL20-030072A
Шестерня 1 ZL20-030021X1
Распорная втулка 0 ZL20-030029
Колесный погрузчик с пилотным управлением -распродажные цены -Оформление заказа.

Описание продукта:
Быстрые детали:
Состояние: New
Номер модели: LW350
Место происхождения: Liaoning, China (Mainland)
Тип: передний погрузчик
Тип движения: колесо нагрузки
Длина * Ширина * Высота): 6675*2470*3060 мм
Номинальная нагрузка: 9800 кг
Сертификация: CE, ГОСТ
Гарантия: 12 месяцев, 2000 часов : 1.7cubic
Характеристики 3-тонного колесного погрузчика:
Принять 6-цилиндровый двигатель Cummins с выходной мощностью 97 кВт и высоким крутящим моментом, высокой способностью к землеройным работам.
Полностью гидравлическая система рулевого управления, совмещенный двойной насос, энергосбережение и высокая эффективность работы.
Увеличьте противовес, улучшите устойчивость и несущую способность всей машины.
Армирующая конструкция.
Усиленная передняя и задняя рама.
Управление с помощью джойстика обеспечивает точную работу, кондиционер является опцией.
Управление с помощью джойстика обеспечивает точную работу, кондиционер является опцией.
Указание колесного погрузчика:
FAQ:
1. Как о отгрузке?
1. Погрузочная машина загружает один контейнер 40HQ.
2. Погрузчик разбирается на 3 части: основная машина, ковш и кабина.
3. Перед отправкой мы провели антикоррозийную и антисептическую обработку.
2. Как насчет вашего обслуживания?
У нас есть наша фабрика, мы можем удовлетворить потребности клиентов как можно скорее.
У нас есть первоклассные профессиональные технологии и хорошее послепродажное обслуживание.
3. Что мы можем сделать для вас?
1.В течение 12 месяцев или 2000 часов гарантии завод Chaogong несет ответственность за техническое обслуживание и замену запасных частей.
2. Мы посещаем выставку оборудования в вашей стране, и, пожалуйста, свяжитесь с нами, когда мы будем с вами в это время, и решим вашу проблему.
3. Для единственных агентов мы отправимся со старшим инженером в вашу страну и предложим техническое обслуживание.
XCMG LW300FN, XCMG ZL30G для продажи – 7 лет поставщика XCMG
СКМГ ЛВ300Ф, СКМГ ЛВ300ФН
Номинальная нагрузка: 3 тонны
Емкость ковша: 1.8 м3
Эксплуатационная масса: 10 тонн
Подробная конфигурация — 3-тонный колесный погрузчик
* Двигатель Yuchai/Weichai
* Сухой ведущий мост
* Фиксированная букса для LW300FN, планетарный редуктор для LW300KN
* Шина китайского производства
Малый погрузчик XCMG LW300F обновлен до LW300FN
Преимущества XCMG LW300FN
Высокоэффективный, энергосберегающий,
Отличный усиленный привод и комфортное вождение.
Первоклассные гидравлические детали, надежная коробка передач.
Дополнительные детали
* Кондиционер
* клещи для захвата травы
* Раздвижная вилка
* Стандартный ковш
* Боковой сброс
Марка LW300FN XCMG – это небольшой колесный погрузчик с хорошей производительностью для продажи.
Артикул | Блок | СКМГ ЛВ300ФН | СКМГ ЛВ300КН |
---|---|---|---|
Номинальная нагрузка | т | 3.0 | 3,0 |
Вместимость ковша | м 3 | 1,8 | 1,8 |
Высота выгрузки | мм | 2892 | 2930 |
Дистанция сброса | мм | 1104 | 1000 |
Максимум.![]() | кН | ≥120 | ≥120 |
Максимум. тяга | кН | ≥90 | ≥90 |
Размер (Д×Ш×В) | мм | 6905×2470×3028 | 7250×2580×3290 |
Эксплуатационная масса | т | 10.0 | 10,6 |
Время подъема стрелы | с | 5,65 | 5,68 |
Общее время трех устройств | с | 10,3 | 10,3 |
Колесная база | мм | 2600 | 2900 |
Мин.![]() | мм | 5925 | 6067 |
Номинальная мощность | кВт | 92 | 92 |
Параметр длинной стрелы | |||
Вместимость ковша | м 3 | 1.5/1,8 | 1,5/1,8 |
Номинальная нагрузка | т | 2,6/2,6 | 2,7/2,7 |
Размер (длина × ширина × высота) | мм | 7127×2470×3028; 7226×2470×3028 | 7540×2580×3290 7640×2580×3290 |
Высота выгрузки | мм | 3253/3200 | 3290/3225 |
Дистанция сброса | мм | 1051/1142 | 1092/1172 |
Эксплуатационная масса | т | 10.![]() | 10,6/10,8 |
Параметр крепления-захват травы | |||
Высота выгрузки | мм | 2948 | 3043 |
Дистанция сброса | мм | 2036 | 2036 |
Ширина корпуса зажима | мм | 2200 | 2200 |
Максимум.открытие | мм | 2800 | 2800 |
Параметр крепления-зажим(III) | |||
Высота выгрузки | мм | 2551 | 2784 |
Дистанция сброса | мм | 837 | 1134 |
Мин.![]() | мм | 590 | 590 |
Максимум. открытие | мм | 1700 | 1700 |
Параметр навесного оборудования-боковой сброс | |||
Ширина ковша | мм | 2650 | 2650 |
Размер | мм | 7.25×2650×3028 | 7414×2650×3290 |
Высота разгрузки (прямой/боковой) разгрузки | мм | 2725/3524 | 2813/3623 |
Расстояние разгрузки (прямая/боковая) разгрузка | мм | 1109/175 | 1104/183 |
Высота подъема (прямой/боковой) разгрузки | мм | 4980/5928 | 5120/6052 |
Параметр крепления-Скользящая вилка | |||
Угол складывания вил | ° | 17.![]() | 20 |
Длина крепления | мм | 1575 | 1575 |
Ширина крепления | мм | 1980 | 1980 |
Высота крепления | мм | 1200 | 1200 |
Длина зубьев вилки | мм | 1050 | 1050 |
Оставлять сообщения Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже.Мы ответим вам в течение 24 часов.
.
Добавить комментарий