Фронтальный погрузчик это транспортное средство или спецтехника: Погрузчик это транспортное средство или оборудование

Транспортная система Костромской области

Автогрейдер предназначен для земляных работ по постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведению насыпей, планировке площадей, устройству корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега.

ГС-14.02, ДЗ-122Б-7

Применяются при осуществлении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ.

КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ

Автомобиль для перевозки в больницу людей, требующих скорой медицинской помощи.

ГАЗ, УАЗ, Ford, Mercedes, Peugeot

Откачка жидкостей

ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗ

Используется при уплотнении способом вибрационного или статического воздействия на основание и покрытие дорог из различных дорожно-строительных материалов.

СД-404Б

грузовой автомобиль, оборудованный цистерной для перевозки огнеопасных жидкостей: бензина, дизеля, керосина и другого жидкого топлива по дорогам общего пользования. Основное, что отличает бензовоз от другого грузовика – это высокие требования по его пожарной безопасности. Это обуславливается тем, что к их функциям добавляется отдельная – заправка АТС, к бензовозам относятся и АТЗ, осуществляющие заправку транспорта в полевых условиях, на большом машинном дворе или автохозяйстве.

ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ

самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и тому подобное с навесным рабочим органом — криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины. Служит для послойного копания, планировки и перемещения грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и других материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и тому подобных сооружений. Также бульдозер применяется при разработке россыпей, на отвалах, при рекультивации, в качестве вспомогательной машины на карьерах. Кроме того, бульдозер используют при строительстве и ремонте дорог, а также как толкач (например, при заполнении самоходных и прицепных скреперов).

База тракторов ДТ-75, Т-130, Т-170, МТЗ-82, Komatsu, JBL, MST

Предназначена для выполнения комплекса работ при строительстве, ремонте и обслуживании дорог, в промышленном и гражданском строительстве, прокладывании колонных путей.

ДМ-15, Т-150К

Самосвалы используются в качестве транспортных средств для перевозки навалочных и сыпучих продуктов, а также грузов, которые могут быть выгружены при помощи опрокидывания из кузова.

КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ

Широкий спектр оборудования, позволяющий использовать машину в зимний период для распределения противогололедных материалов, в том числе увлажненных химических реагентов в чистом виде, патрульной и скоростной снегоочистки, в летний – для мойки и полива дорожного полотна, мойки дорожных знаков и элементов обустройства дорог, уборки водосточных желобов, улиц, стоянок, общественных / промышленных больших площадей и скоростных автомагистралей.

КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ГАЗ

Предназначена для выполнения широкого спектра работ, зависящих от установленного навесного оборудования.

МТЗ-82, ЛТЗ-60

Предназначена для выполнения широкого спектра работ, зависящих от установленного навесного оборудования.

Кургандормаш

Лесные пожарные автоцистерны и лесопожарные агрегаты на базе колесных и гусеничных тракторов.

УАЗ, УРАЛ, ГАЗ (4х4), ЗИЛ (6х6) КамАЗ (4х4 и 6х6) (шасси повышенной проходимости)

Мусоровоз крупногабаритных материалов. Предназначен для использования в коммунальном хозяйстве городов и поселков городского типа для механизированного и ручного сбора твердых бытовых отходов, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации

ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ,МТЗ-82

Мусоровоз твердых коммунальных отходов. Предназначен для использования в коммунальном хозяйстве городов и поселков городского типа для механизированного и ручного сбора твердых бытовых отходов, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации

ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ,

Перевозка пассажиров по регулярным автобусным маршрутам.

ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАВЗ, Mersedes, Икарус, Setra,

Подметально-уборочная машина — самоходное транспортное средство, используемое в городском дорожном хозяйстве для уборки пешеходных зон, парковых территорий, автомобильных городских дорог в стеснённых городских условиях, а также в зонах промышленного и социального назначения (вокзалы, технологические дороги на территории заводов и т. д.)

МАЗ, КАМАЗ

Разноплановые работы

ГАЗ, ПАЗ

Предназначен для погрузки в транспортные средства снега, скола, уплотненного снега и льда, предварительно собранного в валы на дорогах с усовершенствованным покрытием.

КО-206

Специальный транспорт — это автомобили, предназначенные для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование

УАЗ

Буксировка ЖД вагонов

ТГМ -4Б

Предназначен для проведения ямочных ремонтов асфальтобетонных дорожных покрытий литыми битумоминеральными смесями.

КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ

Самодвижущаяся гусеничная машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями).

Агромаш, серии ДТ, ТДТ и Т, ХТЗ-Т2Г.

Универсальный трактор предназначен для выполнения различных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Кроме того, он может быть использован для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных машин.

МТЗ 80-82, New Holland, MST, JCB

Троллейбус — безрельсовое механическое пассажирское транспортное средство контактного типа с электрическим приводом, получающее электрический ток от внешнего источника питания с помощью штангового токоприёмника и сочетающее в себе преимущества трамвая и автобуса.

Тролза, ЗиУ

Предназначенная для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин (строительных, сельскохозяйственных), а также для буксировки неисправных самоходных машин

ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, КИРОВЕЦ

Универсальные (многофункциональные) уборочные коммунальные машины предназначены для механизированной уборки проезжей части городских улиц, площадей, тротуаров, внутри домовых территорий с асфальто-бетонным и цементно-бетонным покрытием, ухода за газонами, уборки снега, откачки воды из котлованов и других работ по благоустройстку городских территорий.

Кургандормаш, УКМ

Погрузчик предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, штучными грузами, а также для производства монтажных, такелажных и других работ. Может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, коммунальном, сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства.

П-4/85 (К-701), Л-34, АМКОДОР 211, Lonking CDM860

Предназначен для копания грунта с последующей его выгрузкой в отвал или в какие-либо транспортные средства, например автосамосвалы.

ЭО-2626, ЭО-3322, ЕК-14, МТЗ

Какое водительское удостоверение требуется водителям погрузчиков разных видов

Перед получением прав необходимо понять к какой конкретно категории относится специальная техника, которая будет использоваться для выполнения поставленной задачи. Напоминаем, что управление любым механизированным агрегатом без документов приводит к назначению внушительного штрафа и уголовной ответственности. Только после получения официального разрешения можно приступать к управлению самоходными машинами, которые разделяют на определённые типы.

Права на погрузчик разделяются на категории:

  1. В. Транспортные средства с гусеницами или колёсами, оснащённые двигателем мощностью до 26 кВт. Тип мотора не имеет значения. К категории В причисляются тракторы и экскаваторы небольшого размера, а также электрические погрузчики.
  2. С. Машина с колёсами с силой мотора от 25 до 110 кВт. К данной группе причисляются вилочные и фронтальные погрузчики. Размеры специальной техники этого вида могут быть разными – от мини варианта, до «Амкодор».
  3. D. Мощность двигателя превышает 100 кВт. Основная сфера использования спецтехники данного вида – транспортировка контейнеров с транспорта на корабль. К управлению предъявляются особые требования, так как в обращении с грузом требуется особая внимательность.
  4. Е. Агрегаты с гусеницами с небольшой мощностью мотора – экскаваторы или тракторы.
  5. F. Специальная техника сельскохозяйственного назначения.

После прохождения обучения в документах ставится отметка (буква категории для водителя погрузчика).

Внимание! Отсутствие удостоверения у водителя ведёт к ответственности, размер которой зависит от степени вины.

Разряды водителя

Перед допуском водителя к работе необходимо обращать внимание на его разряд. Помимо удостоверения о прохождении обучения вождению определённого транспорта, необходимо окончить соответствующие курсы, результатом чего является присвоение разряда:

  • 2-й. Водитель получает право садиться за руль техники, которая обладает механизмом захвата груза. Обычно такие агрегаты используются для транспортировки груза в пределах складского помещения. Также такой машинист может осуществлять ремонт вверенного ему ТС.
  • 3-й. Даёт право садиться за руль агрегата аккумуляторного типа, оснащённого механизмами захвата груза. Водитель имеет право и обязанность выполнять восстановление механизмов.
  • 4-й. Выдаётся для водителя погрузчика тракторного типа с мощностью двигателя в 75-100 л/c. Подобные машины чаще всего оснащаются устройством для захвата груза. Специалист данного разряда обладает исчерпывающими знаниями об устройстве транспортного средства.
  • 5-й. Определяет способность ездить на тракторном погрузчике с мотором мощностью 73-147 кВт. Такое транспортное средство используется для перевозки грунта, мусора и строительных материалов.
  • 6-й. Назначается специалистам, способным управлять тракторным погрузчиком мощностью 147-200 кВт. Агрегат может поднимать груз свыше 5 тонн.
  • 7-й. Выдаётся для управления спецтехникой с двигателем мощностью выше 200 кВт. Это продвинутое транспортное средство, способное выгружать морские контейнеры.

Без присвоения соответствующего разряда управление любым видом специальной техники считается незаконным.

Категории прав на автопогрузочную технику

Для каждого вида спецтехники предусмотрены отдельные виды документов, подтверждающих право на управление:

  1. Фронтальный погрузчик. Для управления машиной данного типа необходимо получить категорию прав Е или F на фронтальный погрузчик. Также водитель обязан пройти курсы для присвоения разряда не ниже пятого. Группа электробезопасности первая.
  2. Вилочный погрузчик. Для использования специальной техники этого типа требуется сдать на категорию В и С. Разряд определяется на основе мощности двигателя агрегата.
  3. Дизельный погрузчик. Чтобы получить право на управление этой спецтехники, требуется иметь в наличии удостоверение на законное право управления погрузчиком категории С. Также следует сдать на четвёртый разряд и получить особую отметку в правах.
  4. Железнодорожный погрузчик. В этом случае следует получить водительское удостоверение на погрузчик категории В. В процессе присвоения разряда следует учитывать технические характеристики агрегата.

В случае возникновения вопросов по поводу классификации документов для конкретного транспорта всегда есть возможность проконсультироваться с представителем учебного заведения.

Где можно получить права?

Документ данного вида выдаётся после прохождения программы обучения. После усвоения теории и завершения практический занятий организовывается экзамен, проведение которого контролируется со стороны сотрудника Гостехнадзора. Занятия проводятся в аудитории или на специальной площадке, где у практикантов есть возможность освоить основы управления транспортным средством.

Важно. Для управления электропогрузчиком следует получить подтверждение прохождения аттестации на вторую группу электробезопасности.

Проходить обучение могут только граждане, которые достигли возраста 17 лет. Также принимается во внимание состояние здоровья. Сам процесс обучения производится в две стадии: получение теории и отработка практических навыков. В большинстве случаев учебные заведения предлагают освоение текстовой информации на удалённой основе. После завершения первой стадии ученик прибывает на площадку в назначенное время. На этой же территории проводится экзамен.

Порядок получения прав

Официально зарегистрированное учебное заведение всегда обладает соответствующим оборудованием и ресурсами. Стоимость курса зависит от конкретной категории документов. Порядок получения достаточно простой:

  1. Подача заявления и оплата услуг учебного заведения. В большинстве случаев организация принимает оплату частями.
  2. Сбор документов для зачисления в группу. Клиент должен иметь удостоверение личности, заключение медицинского обследования (подтверждает годность ученика к управлению автопогрузчиками).
  3. Водительское удостоверение и удостоверение тракториста, а также подлинник индивидуальной карточки.
  4. Фотографии стандартного размера. Формат нужно уточнять в учебном заведении.
  5. Квитанция о перечислении суммы в счёт оплаты государственной пошлины за выдачу документа на получение удостоверения о праве вождения специальной техники.

Внимание! Многие потенциальные клиенты учебного заведения предпочитают покупать документы.

Однако результат оказывается плачевным, так как они не имеют практических навыков управления, что приводит к авариям или порче имущества. Обучение занимает всего полтора месяца, так что следует сделать правильный выбор!

Водитель специальной техники является востребованной профессией, которая характеризуется хорошим доходом. Однако необходимо обладать исключительными навыками и определённой долей внимательности для выполнения поставленной задачи. Именно по этой причине очень важно пройти курсы и практику. Это позволит избежать аварийных ситуаций в процессе транспортировки груза.

Предложить идею

Специальное мобильное оборудование

Специальное мобильное оборудование не требует регистрации транспортного средства и может быть освобождено от налога на топливо.

По запросу может быть выдано удостоверение личности.

Определение

NRS 482.123 «Специальное мобильное оборудование».

  1. “Специальное передвижное оборудование” означает любое автотранспортное средство, не предназначенное или используемое в основном для перевозки людей или имущества, а лишь эпизодически эксплуатируемое или перемещаемое по шоссе, включая, помимо прочего, самосвалы, вилочные погрузчики, аппараты для рытья траншей, оборудование для бурения скважин и оборудование для строительства и обслуживания дорог, такое как грейдеры для асфальта, смесители для битума, ковшовые погрузчики, тракторы, кроме седельных тягачей, планировочные грейдеры, отделочные машины, автогрейдеры, дорожные катки, рыхлители, землеройные тележки и скреперы, экскаваторы и драглайны, и землеройная техника.
  2. «Специальная мобильная техника» не включает жилые прицепы, самосвалы, автобетоносмесители, бетононасосы, краны или буровые установки с дорожными шинами или другие транспортные средства, предназначенные для перевозки людей или имущества, к которым прикреплена техника. .
  3. Директор может принять окончательное решение относительно того, подпадает ли под это определение транспортное средство, не указанное конкретно в подразделе 1 или 2. (См. Обозначение DMV ниже.)
  4. Департамент своим постановлением определяет термин «случайно эксплуатируемый или перемещаемый по автомагистрали» для целей настоящего раздела. (См. NAC 482.007)

Налоги на топливо

Специальное мобильное оборудование , а не освобождается от налогов на топливо, если только оно не использует окрашенное дизельное топливо и не «случайно эксплуатируется» на шоссе, как это определено в NAC 482.007.

Вы должны получить лицензию на использование специального топлива, если ваше оборудование будет использовать чистое дизельное топливо.

Формы Приложения A (MC-011) и Приложения B (MC-003) должны быть представлены одновременно с подачей заявления на титул и Письмо, удостоверяющее личность.

  • Заявление на получение лицензии — Приложение A (MC 011)
  • Заявка на транспортное средство — Приложение B (MC 003) — Размер Legal
  • Инструкции по заполнению заявлений (MC 031)

Идентификационное письмо и название

Идентификационное письмо может быть выдано для специального мобильного оборудования, полностью базирующегося в Неваде, весом 26 000 фунтов или более. Сообщите автомобильному перевозчику о своих предпочтениях при подаче документов.

Титул

Для получения титула вы должны иметь один из следующих документов:

  • Должным образом заверенный сертификат происхождения производителя
  • Надлежащим образом заверенное свидетельство о праве собственности
  • Отчет дилера о продаже в Неваде

Транспортные средства, поступающие из других штатов, подлежат проверке по VIN. Это может быть заполнено в офисах DMV или присяжным блюстителем порядка с использованием формы VP-015.

  • Акт техосмотра (VP 015)
    Для проверки идентификационного номера автомобиля. Должен быть заполнен представителем DMV или блюстителем порядка.
Налоги с продаж

Продажа специального мобильного оборудования дилером транспортных средств облагается налогом с продаж/использования. Дилеры за пределами штата должны соблюдать законы своего штата в отношении этого типа продаж. Департамент DMV проверит все уплаченные налоги с продаж и взимает любую разницу между суммой, уплаченной за пределами штата, и суммой, подлежащей уплате в Неваде.

Продажи специального мобильного оборудования между частными лицами или недилерскими предприятиями не облагаются налогами с продаж или использования.

Обозначение DMV

Транспортные средства и оборудование, не указанные конкретно в разделе «Определения», могут быть оценены и обозначены директором Департамента транспортных средств как специальное мобильное оборудование.

Вы должны подать заявку ниже вместе с документами, указанными в заявке. Когда решение будет принято, вы получите письмо-уведомление по почте.

Документы на транспортные средства весом 26 001 фунта и более должны быть представлены в Отдел автомобильных перевозчиков. Подайте документы в отдел центральных служб, раздел прав собственности на транспортные средства до 26 000 фунтов стерлингов.

Заявка на обозначение специального мобильного оборудования (MC 008)

Контакты

Для специального мобильного оборудования требуется страховка.

Подайте все документы в Отдел автомобильных перевозчиков для транспортных средств весом 26 001 фунт и более. Вы должны сообщать о годовом пробеге в каждом ежегодном заявлении на продление.

Транспортным средствам весом до 26 000 фунтов может быть выдано только право собственности. Предоставьте документы о праве собственности и проверку VIN, если это необходимо, в отдел центрального обслуживания, раздел прав собственности.

Nevada DMV Motor Carrier Division
555 Wright Way
Carson City, NV 89711
(775) 684-4711
В Лас-Вегасе звоните (702) 486-4368 доб. 5

Раздел DMV штата Невада
555 Wright Way
Carson City, NV 89711
(775) 684-4810
В Лас-Вегасе звоните по телефону (702) 486-4368 доб. 3

с 8:00 до 13:00 только

Эксплуатация за пределами штата

Если специальное мобильное оборудование используется в межштатных перевозках, ответственность за получение надлежащей регистрации и лицензии на налог на топливо возлагается на предприятие.

Посетите сайт iftach.org/carriers и выберите соответствующую юрисдикцию, чтобы получить контактную информацию. DMV штата Невада выдает учетные данные IRP и/или IFTA, если этого требует предполагаемая юрисдикция.

1926.602 – Подъемно-транспортное оборудование.

  1. По стандартному номеру
  2. 1926. 602 – Подъемно-транспортное оборудование.

1926.602 (а)

Землеройное оборудование; Общий.

1926.602 (а) (1)

Настоящие правила распространяются на следующие виды землеройной техники: скреперы, погрузчики, гусеничные или колесные тракторы, бульдозеры, внедорожные автомобили, грейдеры, сельскохозяйственные и промышленные тракторы и аналогичную технику. Обнародование конкретных правил для катков и колесных погрузчиков с бортовым поворотом отложено до рассмотрения разрабатываемых в настоящее время стандартов.

1926.602 (а) (2)

Ремни безопасности.

1926. 602(а)(2)(я)

Ремни безопасности должны быть предусмотрены на всем оборудовании, указанном в этом разделе, и должны соответствовать требованиям Общества автомобильных инженеров, J386-1969, Ремни безопасности для строительной техники. Ремни безопасности для сельскохозяйственных и легких промышленных тракторов должны соответствовать требованиям к ремням безопасности Общества автомобильных инженеров J333a-19.70, Защита оператора сельскохозяйственных и легких промышленных тракторов.

1926.602(а)(2)(ii)

Ремни безопасности не требуются для оборудования, предназначенного только для работы стоя.

1926.602(а)(2)(iii)

Ремни безопасности не должны быть предусмотрены для оборудования, которое не имеет конструкции защиты от опрокидывания (ROPS) или надлежащей защиты навеса.

1926. 602 (а) (3)

Подъездные дороги и уклоны.

1926.602(а)(3)(я)

Ни один работодатель не должен перемещать или заставлять перемещать строительное оборудование или транспортные средства по любой подъездной дороге или уклону, если только подъездная дорога или уклон не построены и не обслуживаются для обеспечения безопасного движения задействованного оборудования и транспортных средств.

1926.602(а)(3)(ii)

Каждый пандус и берма аварийного доступа, используемые работодателем, должны быть сконструированы таким образом, чтобы сдерживать и контролировать убегающие транспортные средства.

1926.602 (а) (4)

Тормоза. Все землеройное оборудование, упомянутое в этом 1926. 602(a), должно иметь рабочую тормозную систему, способную останавливать и удерживать оборудование с полной нагрузкой, как указано в Обществе автомобильных инженеров SAE-J237, Loader Dozer-1971, J236, Graders-19.71, и J319b, Скребки-1971. Тормозные системы для самоходной внедорожной техники с резиновыми шинами, изготовленной после 1 января 1972 года, должны соответствовать применимым минимальным критериям эффективности, изложенным в следующих рекомендациях Общества автомобильных инженеров:

.
     Самоходные скреперы ...... SAE J319b-1971.
     Самоходные грейдеры........ SAE J236-1971.
     Грузовики и вагоны............... SAE J166-1971.
     Фронтальные погрузчики и бульдозеры.. SAE J237-1971.

 

1926.602 (а) (5)

Крылья. Землеройно-транспортная техника на пневмоколесах (автомобили, скреперы, тягачи и прицепные устройства), максимальная скорость которых превышает 15 миль в час, должна быть оборудована крыльями на всех колесах в соответствии с требованиями SAE J321a-1970 Общества автомобильных инженеров, Крылья для пневмоколесной землеройной техники. Работодатель, конечно, может в любое время попытаться показать моложе 19 лет.26.2, что открытые колеса не представляют опасности для персонала от разлетающихся материалов.

1926.602 (а) (6)

Конструкции защиты от опрокидывания (ROPS). См. в подразделе W этой части требования к конструкциям, защищающим от опрокидывания, и защите над головой.

1926.602 (а) (7)

Конструкции защиты от опрокидывания для внедорожных грузовиков. Обнародование стандартов защитных конструкций при опрокидывании для внедорожных грузовиков отложено до дальнейшего изучения и разработки.

1926.602 (а) (8)

Конкретные даты вступления в силу – тормоза и крылья.

1926. 602(а)(8)(и)

Оборудование, упомянутое в пунктах (а)(4) и (5) настоящего раздела и изготовленное после 1 января 1972 года, которое используется любым работодателем после этой даты, должно соответствовать применимым правилам, предписанным в нем в отношении тормозов и крыльев . Оборудование, упомянутое в пунктах (а) (4) и (5) настоящего раздела и изготовленное до 1 января 19 г.72, который используется любым работодателем после этой даты, должен соответствовать применимым правилам, предписанным здесь, не позднее 30 июня 1973 года. Следует отметить, что, как это разрешено в соответствии с 1926.2, работодатели могут запросить изменения от требуемых применимых стандартов тормозов и крыльев. по этой подчасти. Работодатели, желающие добиться изменений в применимых правилах, касающихся тормозов и крыльев, могут подать любые запросы на изменения после публикации этого документа в Федеральном реестре. Любые заявления, направленные на выполнение требований 1926.2(b)(4), следует указать, как изменение защитит безопасность сотрудников, предусмотрев любые компенсирующие ограничения на эксплуатацию оборудования.

1926.602(а)(8)(ii)

Несмотря на положения параграфов (а)(5) и (а)(8)(i) настоящего раздела, требование об установке отбойных устройств на землеройно-транспортное оборудование с пневматическими шинами отменяется до пересмотра этого требования.

1926.602 (а) (9)

Звуковые сигналы.

1926.602(а)(9)(я)

Все двунаправленные машины, такие как катки, уплотнители, фронтальные погрузчики, бульдозеры и подобное оборудование, должны быть оборудованы звуковым сигналом, различимым по уровню окружающего шума, который должен включаться по мере необходимости, когда машина движется в любом направление. Рупор должен поддерживаться в рабочем состоянии.

1926.602(а)(9)(ii)

Ни один работодатель не должен разрешать использовать землеройное или трамбовочное оборудование с ограниченным обзором назад на задней передаче, если только оборудование не имеет работающего сигнала заднего хода, отличимого от окружающего уровня шума, или если работник не сигнализирует, что это безопасно так.

1926.602 (а) (10)

Ножницы. Точки ножниц на всех фронтальных погрузчиках, представляющие опасность для оператора при нормальной работе, должны быть ограждены.

1926.602 (б)

Экскаваторное и прочее оборудование.

1926.602(б)(1)

Тракторы, подпадающие под действие параграфа (а) настоящего раздела, должны иметь ремни безопасности, необходимые для операторов, сидящих в обычном для работы на тракторе положении сидений, даже если на этих машинах земляные или другие работы.

1926.602 (б) (2)

Для целей настоящего подраздела и подраздела N этой части номенклатура и описания для измерения размеров машин и навесного оборудования должны соответствовать описанным в Справочнике Общества автомобильных инженеров 1970 г. , стр. 1088–1103.

1926.602(б)(3)

Требования безопасности, коэффициенты или ограничения, применимые к машинам или использованию навесного оборудования, описанные в Стандартах Ассоциации механических кранов и экскаваторов № 1 и № 2 из 1968 и № 3 от 1969 г., должны соблюдаться и применяться к кранам, машинам и навесному оборудованию в соответствии с этой частью.

1926.602 (с)

Подъемно-транспортное оборудование (кроме оборудования, указанного в подразделе N настоящей части).

1926.602 (с) (1)

Промышленные тележки должны соответствовать требованиям 1926.600 и следующим:

1926.602(с)(1)(и)

Погрузчики, штабелеры и т. д. должны иметь номинальную грузоподъемность, четко указанную на транспортном средстве, чтобы оператор мог ее хорошо видеть. Если изготовитель предоставляет вспомогательные съемные противовесы, соответствующие альтернативные номинальные грузоподъемности также должны быть четко указаны на транспортном средстве. Эти рейтинги не должны быть превышены.

1926.602(с)(1)(ii)

Никакие модификации или дополнения, влияющие на производительность или безопасную работу оборудования, не должны производиться без письменного разрешения производителя. В случае внесения таких модификаций или изменений таблички с инструкциями по емкости, эксплуатации и техническому обслуживанию, бирки или наклейки должны быть соответствующим образом изменены. Ни в коем случае нельзя снижать первоначальный коэффициент безопасности оборудования.

1926. 602(с)(1)(iii)

Если груз поднимается двумя или более грузовиками, работающими одновременно, доля общего груза, перевозимого одним грузовиком, не должна превышать его грузоподъемности.

1926.602 (с) (1) (iv)

Рулевые рукоятки или поворотные ручки не должны крепиться к рулевому колесу, за исключением случаев, когда рулевой механизм относится к типу, предотвращающему пробуксовку рулевого штурвала в результате реакции на дорогу. Ручка рулевого управления должна быть установлена ​​по периферии руля.

1926.602 (с) (1) (в)

Все промышленные грузовики с высоким подъемом должны быть оборудованы защитными панелями, отвечающими требованиям к конфигурации и конструкции, как определено в параграфе 421 Американского национального института стандартов B56.1-1969, «Стандарты безопасности для механических промышленных грузовиков».

1926.602 (с) (1) (vi)

Все используемые промышленные погрузчики должны соответствовать применимым требованиям проектирования, конструкции, устойчивости, проверок, испытаний, технического обслуживания и эксплуатации, как определено в Американском национальном институте стандартов B56.1-19.69, Стандарты безопасности для механических промышленных грузовиков.

1926.602(с)(1)(vii)

Неуполномоченному персоналу не разрешается ездить на промышленных грузовиках с механическим приводом. Там, где разрешена езда на грузовиках, должно быть обеспечено безопасное место для езды.

1926.602(с)(1)(viii)

Всякий раз, когда тележка оборудована только вертикальными или вертикальными и горизонтальными органами управления, поднимаемыми с помощью подъемной тележки или вил для подъема персонала, должны быть приняты следующие дополнительные меры предосторожности для защиты поднимаемого персонала.