Фронтальные погрузчики китайские – Китайские фронтальные погрузчики: фирмы, обзор и цены

Содержание

Фронтальные погрузчики из Китая

Из всех видов дорожно-строительной техники, которую поставляет Китай на российский рынок, первыми были фронтальные погрузчики. В то время как все заводы СНГ производят около 4000 единиц погрузчиков в год, китайцы выпускают почти 100000 единиц фронтальных погрузчиков за такой же период.

Не удивительно, что китайская техника до сих пор лидирует на рынке этих стран и составляет почти 75%, да и другие товары из Китая пользуются спросом.

Большую часть техники поставляют на рынок фирмы: LongGong, SDLG и ХCMG. Чуть менее продуктивны SEM, Foton, Yutong, LiuGong и Changlin. Китайские конструкторы не балуют покупателей разнообразием моделей. Их техника выпускается для самых популярных работ в строительстве и коммунальном хозяйстве и сориентирована на покупателя, интересующегося видами погрузчиков от трех до пяти тонн.

Аренда фронтальных погрузчиков этих типов тоже наиболее активна. На них легко можно устанавливать челюстное навесное оборудование и применять для работы в лесном хозяйстве. А это составляет около 80% от общего потока погрузчиков в СНГ. Тяжелые фронтальные погрузчики (более 9 тонн) поставляет на российский рынок только LiuGong. Фронтальные погрузчики ZL50G, XCMG и ZL30G пользуются в странах СНГ наибольшим спросом.

За несколько лет торговли на российском рынке, китайцы, наконец, завоевали положительные отзывы на работу своей техники в наших условиях. Немаловажным фактором для этого послужила комплектация техники лицензионными деталями таких производителей, как: Caterpillar, Steyr, Komatsu, Cummins, ZF.

Разумеется, категорично утверждать, что арендовать фронтальные погрузчики нужно только китайского производства – нельзя.

Каждый потребитель выбирает технику по своим запросам и возможностям. Однако китайские машины, приобретенные у официальных дилеров, могут быть вполне качественной и умелой техникой, не уступающей своими показателями в работе погрузчикам от общепризнанных брендов.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

Китайские погрузчики: фронтальные, вилочные, мини

Содержание   

Главными особенностями китайских погрузчиков являются компактность и производительность. Такая техника идеально подходит для производственных условий, в которых использование крупногабаритной стандартной техники является не  рентабельным. Применим китайский погрузчик в строительных, дорожных, транспортных работах. Погрузчики мини используются на складах для загрузки и выгрузки различной продукции.

Помимо всего прочего, такие агрегаты имеют широкий ряд исполнений и конструктивных вариантов. Это позволяет подбирать машину четко под предполагаемые условия работы. При этом простота и надежность конструкции обеспечивает простой ремонт погрузчиков.

Типы китайских погрузчиков

Фронтальные погрузчики разделяются по целому ряду критериев. Различные конструктивные решения, которые используются в таких машинах, позволяют более эффективно справляться с той или иной задачей. Одним из главных критериев в этом направлении является тип используемого рабочего органа. В этом плане выделяются:

  • ковшевой вариант;
  • вилочные модели;
  • машины с манипулятором.

Ковшевой тип погрузочной техники используется в строительных, дорожных, карьерных работах. Конструкция ковша рассчитана на работу с песком, землей, зерном и другими сыпучими материалами. При этом все агрегаты такого типа могут быть оборудованы стационарным ковшом или же рабочим органом с возможностью съема.

Китайские погрузчики

В этом случае первоначальный вариант может заменятся на ковш с другими габаритами или с более подходящей формой. Многие модели также располагают возможностью поворота ковша на стреле в горизонтальной плоскости.

Машины с двурогими вилами более применимы в складских помещениях, где необходимо перемещать поддоны с продукцией или габаритные мешки, грузы, контейнеры. Как правило, рабочий орган таких агрегатов перемещается только по вертикальной оси, что упрощает погрузку материалов на машины и другую технику.

Погрузчики с манипулятором используются для работы с бревнами, трубами и другими предметами, которые ни ковшом, ни вилами не поднять.

Отдельные модели отличаются возможностью смены основного рабочего органа на гидравлический молот или отвал.

Также частым критерием для распределения техники является тип питания. Выделяются следующие типы машин:

  • работающие на бензине;
  • с электрическим двигателем;
  • питание за счет дизельного топлива.

В плане используемого шасси выделяются гусеничные и колесные варианты. Первый тип предполагает лучшую проходимость на бездорожье. Второй вариант рассчитан на более ровный рельеф. Помимо основных колесных пар, многие китайские погрузчики также дополняются дополнительной осью или двумя. За счет этого увеличивается устойчивость машины.

к меню ↑

Основные производители погрузочной техники и их модельный ряд

Среди китайских производителей выделяется несколько компаний с мировым именем. Их продукция уже успела занять прочные позиции на рынке спецтехники. Каждый из брендов представляет ряд популярных моделей, отличающихся в плане конструкции и функциональности.

Китайские минипогрузчики

К основным китайским производителям погрузочной техники относятся:

  1. Shantui.
  2. Liugong.
  3. Heli.
  4. Jac.
  5. Hangcha.
  6. Foton.
  7. XCMG.

к меню ↑

Погрузчики Shantui

Под брендом Shantui выпускается ряд универсальных колесных погрузчиков, которые востребованы в лесном хозяйстве, дорожных и строительных работах, горнорудной промышленности.

Колесные пары для такой техники выполняет американская марка Meritor. Шасси отличаются независимой работой, что обеспечивает высокий показатель маневренности. Также в конструкцию включены гидроусилитель и гидрораспределитель, которые обеспечивают легкость управления рабочим органом. Большая часть машин компании Шантуй оснащена сварными рамами, состоящими из двух частей, соединенных шарнирами. Это обеспечивает еще большую маневренность и равномерное распределение нагрузки.

Популярной моделью бренда Shantui является агрегат Shantui SL50W. Стандартная комплектация дополнена широким ковшом, который поднимает груз на высоту 3 м. Грузоподъемность машины составляет 5 тонн. Общая масса агрегата составляет 17 тонн. Оптимальная скорость движения в пределах 38 км/час. Расход составляет 214 г/кВт в час. Имеется функция автоматического выравнивания ковша.
к меню ↑

Особенности техники Liugong

Китайские погрузчики фронтальные Люгонг, как и модели Shantui, отличаются универсальностью и широкой сферой применения. Модельный ряд компании включает крупногабаритные ковшевые и вилочные минипогрузчики.

LiuGong ZL50CN

На все агрегаты Лиугонг установлен гидравлика многоступенчатого типа с электронной системой выравнивания нагрузки. Благодаря такому узлу все не участвующие в работе элементы отключаются, а вся мощность идет только на рабочую часть. Также в конструкцию механизма входит спутниковая навигация и механизм предварительного прогрева двигателя. Благодаря системе уменьшения расхода, топливо используется более экономично.

Среди популярных моделей бренда выделяется погрузчик Liugong CLG 835. Машина дополнена турбинным гидротрансформатором, улучшенной коробкой передач и независимым шасси. Для удобства оператора, в кабину вмонтирован обогрев и проигрыватель. Технические характеристики модели также на уровне: грузоподъемность – 3 т, ковш имеет объем 1,78 куб. м, масса – 10,2 т, высота погрузки – 2,9 м.

В плане конструкции CLG 842 фактически идентичен предыдущей модели. Но здесь установлен более мощный двигатель Cummins B5.9-C. За пере передач в устройстве отвечает гидромеханическая планетарная КПП. Благодаря мощной гидравлике CLG 842 справляется с грузами до 4 т. Высота подъема ковша составляет 2,9 м. Масса машины – 14 300 кг.

Востребована на рынке также модель CLG 856 с грузоподъемнотью в 5 т и объемом ковша до 3 куб. м. Агрегат CLG 856 включает в себя дифференциал с повышенным трением, трансмиссию-полуавтомат и гидравлику с автономны распределением мощности.

Не менее популярным выступает CLG 862. Здесь масса поднимаемого груза повышена до 6 т, а объем ковша увеличен еще на 0,5 куб. м.  Дополнена комплектация CLG 862 3-хконтурными тормозами и секционной рамой, обеспечивающей высокую маневренность.

CLG 877 идентичен по устройству CLG 856. Но, в отличие от первой модели CLG 877 рассчитан на подъем груза с весом до 7 т и ковшом с вместительностью до 4,2 куб. м. Вес самой спецтехники составляет 32 т, предельная скорость достигает 27 км/час.

Одним из самых мощных вариантов китайских погрузчиков Лиугонг является CLG 888. Такая техника поднимает свыше 8 т, а объем рабочей части достигает 4,5 куб. м. Общий вес машины – 28,5 т. Во время движения достигает скорости в 35 км/час.
к меню ↑

Спецтехника Heli

Высокое качество Heli вилочных погрузчиков известно уже далеко за пределами Китая. Под этим брендом выпускается дизельная спецтехника для складов. Двигатели на производственные массивы Хели поставляет компания ISUZU. Весь ряд моделей оснащен автоматической КПП, гидроусиление рулевой колонки и тормозного механизма. За мониторинг состояния механизмов отвечает индикаторный щиток, который смонтирован в кабину оператора.  Также кабина дополнена крышей и зеркалом заднего вида. При необходимости на глушитель монтируется катализатор газов.

Фронтальный вилочный минипогрузчик Heli

Среди популярных вариантов продукции компании на передний план выступает погрузчик Heli CPCD15. Вес модели составляет 2,6 т. При этом аппарат справляется с грузами до 1,5 т. Максимальная высота, на которую поднимаются вилы, составляет 7 м. Скорость движения устройства не превышает 14,5 км/час.
к меню ↑

Особенности продукции Jac

Как и предыдущий бренд, в основном, выпускает компания Jac вилочные погрузчики. Рассчитаны Джак на работу с поддонами на складах, рынках, строительных площадках. Производитель поставляет на рынок модели вилочных агрегатов в дизельном, электрическом или бензиновом варианте исполнения. На всех представителях серии CPCD установлены японские моторы от NISSAN или ISUZU. В качестве шасси используются стандартные пневматические колеса или цельнолитый вариант с повышенной проходимостью.

Рулевая колонка усилена гидравликой. Для более стабильной работы аппараты оснащены 3-4 дополнительными опорами. Универсальность техники обеспечивает широкий ряд сменного оборудования.

К популярным вариантам спецтехники бренда относятся погрузчики JAC CPCD100. Он отличается весом свыше 13 т. Рассчитан на работу с крупными грузами, массой до 10 т. Подъем поклажи осуществляется до высоты 3 м. Мощность двигателя CA6110/125G2 оставляет 83 л.с.
к меню ↑

Техника марки Hangcha

Особенностью Hangcha вилочных погрузчиков, как и в предыдущем случае, является вариативность исполнения. Компания производит складскую спецтехнику с бензиновыми, газовыми, дизельными и электродвигателями. Рулевое управление усилено гидравлическим механизмом. Специальных узел, состоящий из предохранительных клапанов Позволяет машинам марки Хангча, замедлять движение крупных грузов при опускании, что значительно повышает их безопасность. Для безопасной работы на складах, сзади все варианты исполнения оснащены габаритами.

Вилочный погрузчик HANGCHA

Ярким примером погрузочного агрегата от бренда является CPCD18N-RG26. Дизельный механизм позволяет поднимать грузы весом до 1750 кг. Подъем груза проводится до высоты в 5 м (в односекционном исполнении мачты), 7 м (трехсекционная мачта).
к меню ↑

Спецтехника фирмы Foton

Компания фотон занимается выпуском фронтальных погрузочных машин с 1996 года. При этом качество Foton погрузчика фронтального постоянно растет за счет постоянного внедрения новых технологических решений на наработанную стандартную базу спецтехники.

Рассматривать основные особенности продуктов бренда можно на основе Foton погрузчика фронтального FL936F. Устройство при собственном весе в 10 т, поднимает грузы с массой до 3 т. Высота погрузки составляет 3 м. Выгрузка производится при наклоне ковша на 45 градусов. В качестве основы для шасси используется неразрезной мост. За переключение между передачами отвечает улучшенная коробка передач, которая дополнена сервоприводом. Рулевая колонка силена гидравликой. Две части рамы соединяются шарнирами.
к меню ↑

Спецтехника XCMG

Группа предприятий XCMG занимается производством строительной и специальной техники, включая производительные фронтальные погрузочные  аппараты. Они относятся к универсальной технике, функциональность которой расширяется за счет заменяемого рабочего оборудования (гидромолоты, захваты, отвалы, ковши разных размеров).

Конструкция гидроцилиндров рабочей части позволяет отводить ковш в стороны относительно центральной оси  на 45 градусов. Устройство шарнирно-сочлененной рамы позволяет производить разворот фактически на месте. Все модели дополнены стеклами с защитой от УФ лучей.

Популярным представителем продукции марки является погрузчик XCMG LW300f. Данный погрузчик фронтальный XCMG отличается объемом рабочей части в 1,8 куб. м и грузоподъемностью свыше 3т.

Погрузчик-экскаватор XCMG WZ30-25

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50g при вместительности ковша 3 куб. м обеспечивает подъем груза с массой 5 т. Как база используется дизельный двигатель SC9D220G2B1.

При помощи экскаватора погрузчика XCMG WZ30 25 проводится не только транспортировка грузов, но и рытье котлованов и траншей. Конструкция представляет собой телескопический погрузчик с выдвижной задней стрелой. Он обеспечивает подъем груза до высоты 2,6 м. Задний ковш поворачивается на 85 градусов вокруг центральной оси. Передний ковш отличается емкостью в 1 куб. м. Максимальный вес груза составляет 2 т.
к меню ↑

Китайский погрузчик SDLG953 (Видео)

moezerno.ru

Фронтальные погрузчики

Фронтальные погрузчики

Сортировать по:

Производители

Список продуктов

Китайские фронтальные погрузчики сегодня являются эталоном по соотношению «цена-качество». Достаточно взглянуть на состав современного парка фронтальных погрузчиков в России, чтобы убедиться в том, что фронтальные погрузчики из Китая прочно занимают лидирующее место по объемам продаж. Российский рынок не является исключением. Фронтальные погрузчики китайского производства успешно продаются в Европе, США, Африке и в Азаитско-Тихоокеанском регионе.

Секрет успеха погрузчиков из Китая – использование самых современных технологий, лицензия на которые была закуплена у законодателей мирового рынка, японских и американских производителей данной техники. За последние годы китайские производители фронтальных погрузчиков сумели существенно повысить качество сборки своей техники. Если сравнивать фронтальные погрузчики ведущих китайских брендов с соответствующими аналогами из Южной Кореи, то вы практически не заметите разницу. При этом, цена фронтальных погрузчиков из Китая намного выше, поскольку производственные расходы в КНР намного ниже, даже в сравнении с Южной Кореей.

Ещё одно важное преимущество погрузчиков из Китая – огромный выбор. Вы можете выбрать и купить фронтальный погрузчик любой грузоподъемности с любым двигателем и любой трансмиссией. В Китае сосредоточены предприятия по производству дизельных двигателей и КПП большинства известных мировых производителей. Вам достаточно лишь сравнить модели и выбрать фронтальный погрузчик, который оптимально подходит вам по цене и комплектации. У нас представлены только те погрузчики, которые прошли официальную сертификацию в России.


chinatechnika.ru

Фронтальный погрузчик из Китая: опасен ли для кошелька такой выбор?

Очень простая и вместе с тем эффективная тактика китайских производителей сегодня повергла в ужас не только западные компании, но и, не побоюсь этого слова, всю мировую экономику. Невысокая стоимость изготовляемой ими продукции, оказывается, – наиболее действенный рычаг, влияющий на выбор потребителя. Простые люди часто даже не обращают внимание на то, что за малой стоимостью стоит низкое качество! А ведь это едва ли не главный критерий, которым следует руководствоваться при покупке того или иного товара.

Китайская техника продается, а зарубежная – застаивается на складах: почему?

  Фронтальные погрузчики китайского производства на рынке России, кто б сомневался, занимают лидирующие позиции по продажам. Они быстро вытеснили из салонов отечественные, западные и азиатские (не китайские) аналоги, такие как: Hitachi, Volvo, Dressta, Hyundai, Caterpillar, Komatsu, Амкодор, ЧСДМ. Более того, на своем, китайском, рынке этот вид машин также наращивает процент продаж. Невольно задаешься вопросом, что же в них такого, ведь столько людей выбрали именно эту продукцию. Ответом послужит простое наблюдение, которое смогла уместить в четыре пункта:
Низкая цена;
Топовая комплектация. То есть у этих машин есть все «навороты», которыми бы так хотелось владеть современному владельцу погрузчика;
Приятный внешний вид. Заметьте, не многие решатся купить фронтальный погрузчик, если он имеет угловатый, грубый вид, пусть даже при этом он и скрывает внутри идеально подогнанные детали.
Приемлемое качество. Что касается этого пункта, увы, данное наблюдение относится не ко всем спецмашинам китайского производства.
Наверное, в связи с характером последнего наблюдения, у вас возник вопрос, как же отличить качественную от некачественной техники.

Учимся отличать качественное от некачественного

При покупке спецмашины следует прежде всего обратить внимание на продавца, а точнее, на документы имеющиеся у него. Узнайте о наличии у дилера договора с производителем. Если таковой есть — вы на правильном пути, если же вам показывают договор с другим китайским дилером — самое время задуматься о необходимости дальнейшего сотрудничества. Удивляетесь, почему. Все очень сложно.

  Оказывается на российском рынке погрузчиков есть машины-подделки. И кто б, вы думали, занимается производством такой техники — сами же китайцы. Есть ряд подпольных производств, которые изготовляют машины, идентичные машинам популярных и уже известных во всем мире заводов. Конечно, за качество такой техники ответственности производители не несут. Подобная техника продается и на родном, китайском, рынке, и, само собой, на нашем российском. Другой вариант, который также имеет место в наших реалиях — продажа российскими компаниями техники, которая не предназначена для климатических условий страны. Такое случается, когда наши смышленые предприниматели едут в Китай и договариваются о поставках техники, которая была создана специально для внутреннего рынка Китая. Ее стоимость дешевле, поскольку эта техника не нуждается во многих дорогостоящих деталях, которые при нашем суровом климате — необходимость. 

•  Следующее, на что следует обратить внимание при покупке фронтальных погрузчиков — компания-производитель. Не секрет, что заводы с богатым опытом, большой историей выпускают более качественную технику. Более того, крупные производители в «борьбе» за клиентов, стараются всячески поднять свою репутацию, поэтому производить машины, которые через пару месяцев выйдут из строя, им не выгодно. Безусловно, продукция «с именем» обойдется несколько дороже, однако клиент при этом все же получит выгоду:

1. Гарантированное высокое качество;
2. Удобное расположение центров по обслуживанию;
3. Строгое выполнение гарантийных обязательств.
  Среди китайских производителей бесспорными лидерами на мировом рынке являются такие компании: XCMG, SDLG, Longgong (заметим, что суммарно продукция этих компаний заняла почти половину российского рынка погрузчиков). Также в числе надежных компаний следует отметить: Changlin, LiuGong, SEM, Foton, Yutong, Cheng Gong. Последние компании не так давно появились на нашем рынке, однако они быстро завоевали признание среди специалистов, что позволило некоторым из них почти сразу же увеличить объемы продаж в 3-4 раза.
•  Далее следует обратить внимание на качество сварных швов, подогнанность деталей, толщину металла. Это, наверное, одни из немногих признаков, которые обычный человек может проследить. Посмотрите внимательно на закрытую дверь машины — если вы видите широкий зазор при закрытой двери — не покупайте эту технику. Если вы видите неаккуратные сварные швы — не покупайте эту машину. Тонкий металл корпуса также станет причиной быстрого выхода из строя техники.
•  Следующим пунктом, как это ни печально признавать, становится доступность запчастей для фронтальных погрузчиков. Мы ведь привыкли использовать технику по-максимуму, отчего даже качественная дорогостоящая техника может «посыпаться». Лучше заранее предусмотреть наличие запчастей, чем, когда случится поломка, платить огромные деньги за простой и тратить большое количество времени на поиск деталей.
•  И, наконец, слишком низкая стоимость — гарантированный признак некачественной техники.

На что еще нужно обратить внимание при покупке фронтального погрузчика

  Если с качеством мы более или менее разобрались, то вопрос о выборе модели — остался открытым. Мой отец всегда в шутку говорил одну вещь (не в обиду жителям Китая) «Китайцы такие выдумщики!» Разбираясь с данной темой статьи я в этом невольно убедилась. Огромное количество модификаций, предложений— и это только от одного производителя!
Если же вы уже точно решили, что будете приобретать технику конкретного завода, следующим этапом обязательно должен стать – сбор информации о моделях. Это актуально, особенно учитывая тот факт, что наша великая страна раскинулась на двух континентах, она находится в нескольких климатических поясах. Вот почему та техника, которая подойдет для южных краев не сможет работать в северных регионах. Из этого следует:
•  Не платите лишние деньги за то, что вам не пригодится — то есть уточняйте комплектацию машины.
  Еще одним немаловажным замечанием, на которое следует обратить внимание будет:
•  Необходимость определиться с грузоподъемностью. По статистике, наиболее продаваемыми в стране являются погрузчики, способные поднимать грузы от 3 до 5 т. Однако сразу отмечу, что следует брать этот вид спецтехники с запасом. В жизни ведь всякое случается, порой нужно перемещать грузы, масса которых значительно выше допустимого производителем максимума. А перегруз, как известно, губителен для механизмов этого класса.

Почему же покупатели погрузчиков не готовы поддержать отечественного производителя?

  Для многих это станет открытием, но Россия также выпускает погрузчики. В год отечественные предприятия суммарно производят около 4000 единиц техники. Думаете, много? Тогда сравните с китайским производством — 100 000! В чем же причина такой низкой результативности? Ответ очевиден. Неправильный подход к процессу производства, и, не побоюсь этого слова, жадность наших владельцев заводов, изготовляющих технику, а ведь это просто недопустимо. В мире, где бушует невидимая война между разными производителями техники, просто нельзя забывать о постоянном обновлении технологий производства, о постоянном обучении кадров, о неустанном и очень строгом контроле качества каждой детали.
  Недавно в интернете случайно прочитала диалог русского продавца в салоне китайской техники и покупателя. Клиент обратился к продавцу с вопросом: чью технику продают? На что ответ был: «Отечественную и китайскую». Покупатель же сказал фразу, которая, наверное, объясняет отсутствие спроса на отечественную технику: «С нашими я намучился, давай лучше китайца». Эта фраза недвусмысленно намекает российским компаниям, что пора идти в ногу со временем, нынешний покупатель ведь хочет не только низкую цену, но и высокое качество и функциональность.

Автор: Виталий Сермилин | Google Поделиться статьей в социальных сетях:

selhoztehnika.net

Китайские фронтальные погрузчики – одни из лидеров рынка спецтехники

Фронтальный погрузчик уверенно вошел в тройку самых востребованных видов строительной спецтехники. На российском рынке никакие дорожно-строительные работы не обходятся без него, как и без мобильных подъемных кранов и одноковшовых полноповоротных экскаваторов. Рынок фронтальных погрузчиков год от года уверенно демонстрирует тенденцию к активному развитию и росту продаж.

Российский производитель значительно в этом отстает, да и спрос на продукцию отечественного производства постоянно снижается. Происходит это потому, что российская спецтехника всегда имела лишь одно конкурентное преимущество – низкую стоимость. В настоящее время данная исконно русская характеристика не выдерживает конкуренции с появившейся на рынке более дешевой, при этом более качественной и технологичной продукцией китайского производства.

Общие тенденции развития производства Поднебесной привели к тому, что за считанные годы ушли в прошлое ассоциации некачесвенности, которые ранее вызывали любые китайские товары. КНР уверенно смотрит в будущее и наступает на пятки Америке, Европе и Японии. На российском рынке представлены многие китайские производители фронтальных погрузчиков, но первыми пришли и закрепились в России компании XCMG , SDLG , Longgong. Качество китайской спецтехники не вызывает сомнений и ничем не уступает известным мировым брендам.

 

 

Что такое фронтальный погрузчик и его назначение

 

Фронтальным погрузчиком называют специализированный вид тяжелых машин, оснащенных широким и большим ковшом. Иногда эти погрузчики называются колесными. Их назначение – захват с помощью ковша и погрузка или разгрузка сыпучих материалов разного назначения и свойств. Первый фронтальный погрузчик назывался вилочным и был изобретен в США Евгением Кларком в 1917 году.

В настоящее время погрузчики имеют множество модификаций и используются при уборке снега, утилизации мусора, загрузке сыпучих материалов и грузов, имеющих нестандартные размеры. Дополнительное навесное оборудование позволяет делать погрузчик универсальным. Среди сменных насадок, которые предлагаются к погрузчикам, применяются такие, как:

  • вилы грузовые, предназначение которых – складирование, транспортировка, прочих грузовые операции со штабелируемыми грузами, ящиками, поддонами и пр.;
  • дорожная щетка, предназначение которой – подметание и очистка дворовых территорий, пешеходных зон, проезжих дорог, любых горизонтальных поверхностей, имеющих твердое покрытие;
  • прочие узкоспециализированные.

Виды предлагаемых на рынке фронтальных погрузчиков

 

Современные фронтальные погрузчики имеют десятки различных модификаций. Данный вид спецтехники пользуются невероятной популярностью, как при небольших объемах земельных работ, так и при различных по объему и значимости строительных работах. По фактическим нагрузкам они делятся на:

  • облегченные,
  • тяжеловесные.

По основному навесному оборудованию они делятся на:

  • модели со съемным ковшом,
  • модели с постоянным ковшом,
  • модели с боковым подъемным устройством,
  • прочие.
  • погрузчики вилочные,

По наличию опорных колес фронтальные погрузчики делятся на:

  • четырехопорные,
  • трехопорные.

По типу двигателя данный вид спецтехники подразделяется на погрузчики:

  • электрические,
  • дизельные,
  • газовые,
  • бензиновые.

По своим размерам и предназначению фронтальная погрузочная техника может быть:

  • стандартной и универсальной, ее называют самой востребованной строительной и дорожной техникой, прекрасно подходящей для большинства площадок и отличающихся высокой производительностью, благодаря сочетанию функций экскаватора и грузовика-самосвала;
  • мини-погрузчиками, которые отличаются повышенной степенью маневренности, имеют малый вес и небольшие габариты, могут работать при этом с тяжелыми грузами.

Принцип работы фронтальных погрузчиков

 

Ковш погрузчика расположен на передней его части. Приводят его в действие две «руки». Данное конструкторское решение позволяет набирать в ковш всевозможные, в том числе сыпучие материалы, такие как земля, щебень, песок, пр. Далее они легко перемещаются в любое предназначенное место. Обычно фронтальные погрузчики работают в паре с самосвалами, грузовиками, высыпая в них вырытый из котловины грунт, снег с улиц и др.

В некоторых моделях нет механизма автоматического поворота. Поворот погрузчика в данном случае проводится с помощью шарнирного узла, активизация которого осуществляется гидравликой. Шарнирное соединение расположено между передним и задним колесным мостом, что дает возможность оставлять неподвижным передний мост и работать с существенным весом.

 

Мировые пионеры-производители погрузчиков

 

Под брендом Balkancar в 1964 году стали выпускать погрузчики и прочую спецтехнику ведущие производители подъемно-транспортного оборудования Болгарии. Их первым погрузчиком был вилочный, выпущенный в 1966 году. Уже в 1978 году бренд вышел на первое место в мире по объемам выпускаемой и реализуемой продукции.

Компания Mitsubishi, которая имеет уже более чем вековую историю, является флагманом японской автоиндустрии. Технологическая и производственная база компании позволяет производить и поставлять во все страны мира огромный ассортимент оборудования и спецтехники, в том числе вилочные авто- и электропогрузчики, перевозчики палет, сборщики заказов, штабелеры и пр.

Не нуждается в представлении и Doosan-Daewoo – одна из крупнейших мировых корпораций. Фронтальные погрузчики компания выпускает с 1968 года, а в 1981 году стартовал совместный проект с Caterpillar Industrial, что активно расширило возможности продажи погрузчиков Daewoo. В настоящее время Doosan-Daewoo экспортирует спецтехнику более чем в 90 стран мира.

 

Преимущества китайских производителей фронтальных погрузчиков перед зарубежными

 

Спецтехника из Китая появилась на рынке значительно позже. Репутацию любым товарам из Поднебесной в период перестройки испортили недобросовестные производители и такие же недобросовестные дилеры. Именно из-за развития серого рынка в Россию стала поставляться продукция, ставшая синонимом некачественности.

В последние годы ее вытеснили поставки на российский рынок высококачественной спецтехники из Китая. Тенденция развития китайского производства в любой области характеризуется постоянным совершенствованием. Именно это существенно улучшает отношение к спецтехнике и повышает репутацию производителя.

Данная тенденция, однако, не влияет на стоимость, как розничную, так и оптовую. Несмотря на постоянное повышение качества продукции, ее цена держится на низком уровне. Способствует увеличению поставок из Поднебесной и российский строительный бум. Китайские товарищи оперативнее реагируют на выполнение заказа, нежели российские заводы.

Помимо конкурентной стоимости, китайский фронтальный погрузчик характеризуется:

  • высокой надежностью,
  • легкостью управления и возможностью решения даже самых сложных задач в условиях российского бездорожья и сурового климата,
  • ремонтопригодностью, скоростью поставки запчастей, возможностью использовать неоригинальные запчасти, как российского, так и западного производства,
  • дешевизной запчастей, в связи с чем расходы на ремонт колесных погрузчиков в разы ниже, чем на западные и российские аналоги,
  • многофункциональностью и технологичностью, наличием вариаций навесного оборудования, которое позволяет выполнять многие виды работ,
  • эргономичностью, комфортностью управления, удобством рабочей зоны, эффективностью тормозной системы,
  • широким обзором в кабине, что позволяет полностью контролировать ситуацию на площадке,
  • постоянным увеличением производительности труда и скорости выполнения работ,
  • маневренностью и быстротой.

Современные зарубежные производители

 

Несмотря на общие тенденции к увеличению поставок зарубежных фронтальных погрузчиков в Россию, Китай существенно пошатнул позиции прежних лидеров данного сегмента рынка из Западной Европы, США и Японии. В настоящее время они довольствуются примерно 5% доли на рынке новых импортных фронтальных погрузчиков. За год российский парк в среднем пополняется на 4500-5000 фронтальных погрузчиков, ввозимых из-за рубежа, причем основная доля принадлежит китайским производителям. Из остальных производителей самые крупные поставки приходятся на долю Hitachi, Volvo, Dressta, Hyundai, Caterpillar, Komatsu.

Большинство производителей в последние кризисные годы констатируют ограничение производственных возможностей, что увеличивает срок ожидания поставок. Выполнение заказов откладывается на весьма продолжительное время. Иногда оно растягивается до года и более того. Из-за экономического спада во многих странах мира наблюдается снижение импорта строительной технике, что также ведет к сокращению производства.

 

Китайским погрузчикам в России зеленая улица

 

Как известно, любая работа, в том числе строительная и уборочная, должна иметь низкую себестоимость и приносить прибыль. Именно поэтому в России так полюбили бюджетную технику из Поднебесной. Любой предприниматель подходит ко всем процессам рационально и заранее планирует расходы, в том числе и на спецтехнику.

Китайские фронтальные погрузчики становятся в этой связи удачным решением вопроса расходования средств. При низкой стоимости они демонстрируют применение самых современных технологий, которые способствуют повышению качества и технологичности любых типов погрузчиков. Тяжелые условия работы на российских стройках приводят к тому, что западные образцы не выдерживают и ломаются, а ремонт их всегда затягивается из-за сложностей с поставками запчастей.

Китайская техника в этом смысле опережает по скорости поставки запчастей даже российские аналоги. Ремонтопригодность ее зависит во многом от того, что производители заранее поставляют на доверенные сервисы любые запчасти для своих фронтальных погрузчиков, позволяя в считанные часы или дни решить любой вопрос. Спецтехника восстанавливается полностью, не требует дополнительной наладки,  доработки, при этом бюджет ремонта и обслуживания, как гарантийного, так и послегарантийного, сохраняется на самом конкурентном уровне.

Многофункциональность также играет существенную роль в решении российских предпринимателей о приобретении именно китайского колесного погрузчика.  Разнообразное навесное оборудование позволяет применять погрузчик на многих видах работ.

Основательно заботится производитель из Поднебесной и о рабочих, которым предстоит управлять спецтехникой. Просторная кабина, удобное, регулируемое в нескольких положениях кресло, интуитивно понятная панель управления, повышенные системы безопасности, предельная маневренность, запатентованная технология, понижающая шум двигателя, европейские экологические стандарты, – все это становится решающим фактором выбора в пользу китайского производителя.

Постоянно внедряются новейшие разработки, как собственные, так и западные. При низкой себестоимости, китайские погрузчики быстро окупаются. Такая рентабельность позволяет предпринимателям чаще менять модификации, а не приобретать одну на долгие годы вперед.

 

XCMG – основной производитель фронтальных погрузчиков из Китая

 

Китай можно смело именовать мировым лидером по производству фронтальных погрузчиков. Ежегодно, как оценивают эксперты, в Поднебесной сходит с конвейеров более ста тысяч единиц этого ценного оборудования. Для сравнения, несколько российских заводов вместе взятых едва успевают выпустить около пяти тысяч единиц. Всего несколько лет потребовалось Китаю, чтобы, резко ворвавшись в данный сегмент рынка, оставить далеко позади мировых производителей Японии, США, Европы, Кореи.

С того момента, как в 2005 году стартовали поставки на российские рынки строительной и дорожной техники из Поднебесной, основную долю рынка китайских фронтальных погрузчиков держит тройка лидеров – XCMG, SDLG, Longgong. Погрузчиков XCMG ежегодно в Россию поставляется столько же, сколько в общей сложности поставляют вместе Hitachi, Dressta, Volvo, Komatsu, Caterpillar.

Фронтальные колесные погрузчики XGMA особенно востребованы, благодаря высокой мощности, компактности, повышенной маневренности, низкой стоимости, многофункциональности, высокой степени удобства для водителя, безопасности и низкому уровню шума. Они экономичны в эксплуатации, не требуют больших расходов топлива (например XiaGong XG953 ).

Из модельного ряда SDLG можно отметить SDLG LinGong LG915H , SDLG LinGong LG918 , SDLG LinGong LG933 , SDLG LinGong LG959 грузоподъёмностью от 1,5 до 5 тонн .

 

Популярные модели фронтальных погрузчиков XCMG

 

Погрузчики XCMG производятся по запатентованным технологиям популярных японских производителей. Все модели отлично приспособлены для работы в России, экономичны, насыщены электроникой, контролем расхода топлива и отличаются слаженной работой всех механизмов. Особенно популярные модели:

  • XCMG ZL50G – высокопроизводительна, оснащена автоматическим контролем, имеет большое вырывное усилие. Погрузчик характеризуется увеличенной надежностью, усовершенствованной системой охлаждения, высокой мощностью двигателя, оптимизацией конструкции, дающей возможность подавлять воздушное всасывание пыли с помощью воздушного фильтра. Открываемый кожух выполнен из особого составного материала, который облегчает управление, снижает вибрацию и обеспечивает защиту от проникновения пыли. Погрузчики оборудованы гидромеханической трансмиссией с бесступенчатым переключением передач при нагрузке. Mосты Meritor США Soma-серии изготавливаются на совместном предприятии и обеспечивают отличный ход машины. Передний мост фиксирован, а задний двигается совместно с рамой.
  • XCMG ZL30G – это экономичный дизайн, адаптированная энергосистема, высокая мощность двигателя, прекрасные резервы работы, Z-образная схема погрузочного оборудования, гидромеханическая трансмиссия с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой и удобной рукояткой на руле. Mосты Meritor США Soma-серии изготавливаются на совместном предприятии. Передний мост фиксирован, а задний двигается совместно с рамой, угол качания – 35°.

Обе модели выпускаются на экспорт, имеют самый продолжительный период эксплуатации в России и являют собой наилучшее соотношение качества и цены. Они оборудованы джойстиком или двумя эргономичными рукоятками пилотного управления ковшом. В базе они комплектуются стандартным ковшом, обогревателем кабины, предпусковым подогревателем двигателя. Среди дополнительных опций – отвал для снега, вилы, челюстной захват бревен, магнитола, кондиционер.Набирают популярность модели XCMG LW300F и XCMG LW500F .

Все модели производителя в экспортном варианте оснащаются двигателем Евро-II, шлангами и проводами производства Германии, применяется лазерная резка металла. Контроль качества производства экспортных моделей в разы выше чем у машин, которые производятся для внутреннего рынка.

 

Перспективы развития рынка спецтехники КНР

 

Вся экономика Поднебесной имеет тенденцию к продолжению стремительного роста. Это ведет и к значительному всплеску производства в машиностроения и автомобилестроении. Китайские заводы с каждым годом производят все более и более качественною технику, завоевывая мировые рынки, в том числе и российский. Тяжелые фронтальные погрузчики и прочая дорожно-строительная техника на сегодня является одним из самых оптимальных вариантов по соотношению цена-качество. На протяжении нескольких последних лет тенденция к увеличению объемов импорта ее из КНР сохраняется.

www.svs-amur.ru

Фронтальные погрузчики из Китая| ООО “Магистраль”

Китайские фронтальные погрузчики, несмотря на свою выгодную и доступную в сравнении с другими зарубежными аналогами стоимость, имеют немало технических преимуществ. И одно из них состоит в том, что они способны эффективно работать буквально в любых климатических условиях.

Однако в число основных достоинств такой спецтехники относят все же ее высокую мощность. Фронтальные погрузчики из Китая (в том случае если они производятся крупными и серьезными концернами Поднебесной) имеют хорошие двигатели и надежные гидравлические системы. Все это положительно сказывается на сроке эксплуатации и производительности. В конечном же итоге достигается возможность бесперебойной работы. 

Благодаря наличию широкого функционала и современных опций, китайские фронтальные погрузчики с успехом используются при выполнении самых разнообразных видов дорожно-строительных, такелажных, сельскохозяйственных, монтажных и других погрузочно-разгрузочных работ. С их помощью можно выполнять обратную засыпку, захват сыпучих и штучных грунтов, разравнивание грунта и так далее.

Фронтальные погрузчики в наличии и под заказ:

Многие потребители ценят фронтальные погрузчики китайского производства не только за их доступную цену. Но и за то, что в ассортименте концернов можно найти модель на любой вкус и с самым различным функционалом. В особенности, если речь идет о спецтехнике таких крупных производителей, как XCMG, LiuGong, Yigong и других подобных им. 

Отметить стоит и то, что китайские автокомпании готовы оснащать свою продукцию самыми разнообразными “дополнениями”, механизмами и оборудованием. Часть из них выполняют их на заказ. 

Думать о том, что стоимость китайских погрузчиков так выгодна в связи с их невысоким качеством, было бы неверно. В производстве многие концерны используют передовые зарубежные технологии. А также комплектующие из Франции, Германии и Японии. Поэтому в надежности и долговечности спецтехники из Китая можно не сомневаться.

magistral-blag.ru

Описание и минусы китайских фронтальных погрузчиков

Главная » Работа с китайскими фронтальными погрузчиками

Ассортимент техники фронтальных погрузчиков различных типов очень большой. В основном выбор обосновывается принципом работы устройства, производителем и сферой применения. Среди всех моделей техники существенно выделяются именно фронтальные погрузчики (смотрите каталог на нашем сайте)

Фронтальный погрузчик – вариация спецтехники, которая характеризуется пневмоколесным ходом, главным рабочим органом считается ковш, который может закрепляться по-разному. Управление ковшом осуществляется с помощью системы гидравлики. Сфера применения фронтальных погрузчиков – ремонтные или строительные работы, обработка участка (это может быть снятие поверхностного слоя грунта), транспортировка на короткие расстояния. Часто такой тип машин используется для расчистки снежных завалов.

Главное преимущество фронтального погрузчика – возможность прикреплять на него навесное оборудование различных размеров и предназначения. Благодаря этому можно значительно расширить область применения техники.

Китайский погрузчик фронтальный

Китайские погрузчики занимают значительное место среди современной техники. Но человек, который разбирается в технике, уже успел заметить, что Белоруссия предлагает технику такого рода намного надежнее. Следует отметить недостатки китайских устройств:

  • Китайские предприятия выпускают технику, которая сразу же делится на две категории: «Для себя» и «Для чужих». И эти две группы существенно отличаются друг от друга по всем параметрам.
  • Маневренность китайских погрузчиков ниже, чем у других моделей данной техники. Если есть модели, которые маневрируют хорошо, то срок их эксплуатации небольшой.
  • Большие габариты и масса. Но это можно объяснить тем, что надежные и легкие материалы всегда стоят дороже, тогда цена китайского погрузчика не окупается, а значит, предприятию-производителю это не выгодно.

И это далеко не весь перечень минусов техники из Китая.

 

Где купить многофункциональную технику хорошего качества?

Торговый Дом Смолтра предлагает широкий ассортимент фронтальных погрузчиков и комплектующих к ним. Вся техника изготавливается по новейшим технологиям, поэтому с каждым днем ее возможности растут. Приобретая такой погрузчик, вы можете быть уверены, что теперь любые сложные работы вам не страшны.

Полезные ссылки:

 

 

www.smoltra.ru