Фронтальные погрузчики цена новые: Новые фронтальные погрузчики – цены, купить новый фронтальный погрузчик в Москве
Новые фронтальные погрузчики для строительства и погрузочно-разгрузочных работ
Новости и продукция SDLG
Новые фронтальные погрузчики SDLG обладают прочностью, устойчивостью и простотой, чтобы соответствовать требованиям строительства и погрузочно-разгрузочных работ.
SDLG North America представляет две модели фронтальных погрузчиков, обеспечивающих простоту эксплуатации, надежную работу и простоту обслуживания для второстепенных и вспомогательных строительных и погрузочно-разгрузочных работ.
SDLG North America представила LG9Фронтальные погрузчики 38L и LG959 с объемом ковша 2,4 и 4,0 ярда3 (1,8 и 3,1 м3) соответственно, обеспечивают ценность и надежность для вспомогательных и вспомогательных приложений.
Погрузчики LG938L и LG959 являются первыми моделями строительной техники SDLG, доступными в Северной Америке. Простые в эксплуатации фронтальные погрузчики особенно хорошо подходят для производства материалов, подготовки площадок и ремонтных площадок, требующих экономичной и надежной работы от фронтальных погрузчиков среднего размера для поддержки их основных операций.
Фронтальный погрузчик LG938L
Фронтальный погрузчик LG938L с рабочим весом 23 150 фунтов (10 500 кг) обладает достаточной прочностью для выполнения различных задач по загрузке и транспортировке. Погрузчик LG938L со стандартным объемом ковша 2,4 ярда3 (1,8 м3) рассчитан на погрузку и перевозку до 6000 фунтов (2720 кг) материала. Фронтальный погрузчик имеет максимальное усилие отрыва 16 410 фунтов силы (73 кН) со статической опрокидывающей нагрузкой при полном повороте 14 860 фунтов (6 740 кг). При оснащении дополнительной длинной стрелой максимальное усилие отрыва составляет 15,29.0 фунтов силы (68 кН) при номинальной опрокидывающей нагрузке 13 500 фунтов (6 120 кг).
Погрузчик LG938L оснащен двигателем Deutz TCD 6.1 L6 с турбонаддувом и водяным охлаждением, сертифицированным по стандарту Tier 4i. Технология рециркуляции охлажденных газов в двигателе включает дизельный сажевый фильтр (DPF) с автоматической активной регенерацией, технология, в которой DPF временно удерживает твердые частицы, а затем сжигает их, дополнительно снижая выбросы.
Этот процесс максимально увеличивает время безотказной работы без потери производительности фронтального погрузчика или эффективности двигателя. Двигатель развивает полную мощность 160 л.с. (120 кВт) и 142 л.с. (106 кВт).Техническое обслуживание погрузчика LG938L упрощается благодаря легко заменяемым сухим дисковым тормозам и 17,5-дюймовым диагональным шинам. Радиальные шины доступны в качестве опции для удовлетворения предпочтений оператора или применения погрузчика.
Гарантия на фронтальный погрузчик LG938L составляет 12 месяцев и 1500 часов.
LG959 Фронтальный погрузчик
Погрузчик LG959 оснащен двигателем Deutz D7E LAE3 с турбонаддувом и водяным охлаждением, отвечающим требованиям Tier 3 по выбросам загрязняющих веществ. Двигатель развивает максимальную мощность 224 л.с. (167 кВт) и 194 полезных л.с. (145 кВт).
Стандартно оснащенный 23,5-дюймовыми диагональными шинами, фронтальный погрузчик LG959 оснащен лучшими в отрасли дисковыми тормозами мокрого типа. Радиальные шины не являются обязательными.
Гарантия на погрузчик LG959 составляет 12 месяцев и 1500 часов.
Надежность
Фронтальные погрузчики SDLG включают в себя стандартные функции, которые делают их универсальными и упрощающими работу, в том числе гидравлическое быстроразъемное соединение с интерфейсом ISO для легкой замены навесного оборудования из кабины и полнофункциональную гидравлическую систему третьей функции. Чувствительное к нагрузке, полностью гидравлическое рулевое управление с шарнирно-сочлененной рамой; лучшая в отрасли трансмиссия; гидравлика низкого давления с открытым центром; и реверсивный вентилятор охлаждения двигателя повышают надежность фронтальных погрузчиков.
Кабины ROPS/FOPS на фронтальных погрузчиках SDLG оснащены остеклением от пола до потолка, джойстиками управления, кондиционером, радио с USB-интерфейсом и функциями панели управления в самых современных условиях операторской среды.
Компания SDLG North America разработала решения, способные удовлетворить и превзойти ожидания клиентов. Фронтальные погрузчики SDLG доступны на этапе внедрения у избранных ведущих отраслевых дилеров перед дальнейшим расширением в Северной Америке.
Устранение затрат на фронтальный погрузчик — BE&E
Опубликовано 7 июля 2020 г.
Фронтальные погрузчики, фронтальные погрузчики, ковшовые погрузчики — как бы они ни назывались, они часто встречаются в промышленных операциях с процессами подачи сыпучих материалов. Это понятно, хотя многие предприятия покупают эти машины: в течение десятилетий они обеспечивали экономичное решение для управления сыпучими материалами, и по сравнению с автоматизацией они могут стоить меньше первоначальных затрат.
Но экономические показатели эксплуатации этих машин в 2020 году не складываются. Однако часто эксплуатационный персонал либо занижает стоимость владения и эксплуатации фронтальных погрузчиков, либо списывает расходы как неизбежное зло. Однако были разработаны лучшие варианты. Автоматизированное хранение и рекуперация более выгодны с экономической точки зрения в 21 9 году.0060-st -века условия и, помимо экономики, обеспечивают лучшую повседневную производительность.
Расходы
Прежде чем углубляться в альтернативы фронтальным погрузчикам, мы должны понять реальную стоимость эксплуатации этих транспортных средств. Если фронтальный погрузчик стоит, скажем, 400 000 долларов США и амортизируется в течение 10 лет до 10-процентной остаточной стоимости в 40 000 долларов, ежегодные расходы на амортизацию составляют 36 000 долларов в год (360 000 долларов за 10 лет). Таким образом, общие годовые затраты на владение и эксплуатацию фронтального погрузчика составляют около 76 000 долл. США (цена покупки 400 000 долл. США/10 лет + ежегодная амортизация 36 000 долл. США).
Второй расход, который мы должны учитывать, это топливо. Допустим, вы используете фронтальный погрузчик 9 часов в день, 206 дней в году. Если топливо стоит 20 долларов в час, то годовые эксплуатационные затраты на топливо составляют 37 080 долларов . Конечно, когда оператор занимается разгрузкой, фронтальный погрузчик обычно простаивает, а некоторые операции выполняются круглосуточно и по выходным. Фактический расход топлива может быть намного выше.
Прочие расходы включают: 1) техническое обслуживание, 2) устранение повреждений, нанесенных зданию и оборудованию оператором, 3) обучение всех рабочих на месте во все смены правильной эксплуатации фронтального погрузчика и 4) страхование покрывают несчастные случаи и материальный ущерб, вызванные погрузчиком. Для этого примем консервативную оценку 100 000,00 долларов .
Таким образом, общая стоимость этого гипотетического концевого погрузчика составляет 213 080 долларов США . Это число может быть ниже, чем у многих операций, особенно если они работают 24 часа в сутки, и оно не включает расходы, связанные с оплатой труда оператора.
Другим крупным расходом, связанным с каждой операцией загрузчика, является ущерб, наносимый загрузчиком всему, с чем он взаимодействует. Это включает полы, здания, бункеры, конвейеры, конструкции и т. д. С учетом этих факторов реальная стоимость, вероятно, будет ближе к стоимости, которую наш клиент из ДСП заключил, что он тратит в год на концевой погрузчик после проведения внутреннего исследования: 400 000 долларов в год .
Решение
Несмотря на то, что фронтальные погрузчики всегда будут полезны для некоторых приложений, для многих из них лучше подойдет система хранения с автоматическим возвратом. Вместо того, чтобы хранить материал в кучах на земле, вы можете хранить материал в горизонтальном силосе, таком как наш SMART Container — переделанном интермодальном транспортном контейнере с клиновидным полом — или в бункере, оборудованном SMART Floors (клиновидный пол — тяни-толкай). . Используя одну из этих систем, операторы просто включают систему регенерации в контейнере, чтобы питать свой процесс, вместо того, чтобы управлять конечным загрузчиком. Измерение обычно не требуется для этих систем, потому что контейнеры SMART хорошо измеряют поток, потому что он отделяет материал от штабеля, а не перемещает весь штабель к разгрузке, как другие системы с подвижным полом (например, пешеходные полы 9).0060® и Live Floors™).
Эти горизонтальные силосы исключают необходимость использования фронтального погрузчика и связанного с ним труда.
Другие преимущества
Помимо сокращения расходов на фронтальный погрузчик, хранение материалов в контейнерах SMART или на SMART Floors дает и другие преимущества: они собирают, транспортируют и кормят материал. Этот беспорядок требует времени, чтобы справиться, увеличивает риск возгорания и траты материалов.
21 st век принес нам много достижений в области автоматизации и обработки материалов. В то же время постоянно растущие затраты на рабочую силу, страховые ставки, затраты на техническое обслуживание и нехватка рабочей силы затрудняют обоснование трудоемких и капиталоемких процессов. Фронтальные погрузчики обременяют вас постоянными расходами, которые снижают их стоимость. В условиях сегодняшней экономики имеет смысл инвестировать в контейнер SMART или бункер с полами SMART, чтобы вы могли автоматизировать процесс загрузки и избавиться от расходов и рисков, связанных с фронтальным погрузчиком.
Эта статья была размещена в разделе Производство и прибыль с пометкой автоматизация. Добавьте постоянную ссылку в закладки. Следите за комментариями в RSS-канале к этому посту. И комментарии, и трекбэки закрыты.
Search
Categories
- Ethanol
- General
- Hemp
- log-handling
- News
- Production & Profit
Recent Posts
- Сравнение конвейеров BE&E
- SMART Floors: автоматизация дозируемой регенерации
- Дополнительные расходы на конвейеры в проектах установки
- Мощный центр по обработке бревен: изучение интеллектуальной конструкции бревенчатых настилов и желобов BE&E День
- Скребковые цепные конвейеры уже доступны
Последние комментарии
Архив
- Ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- July 2022
- June 2022
- May 2022
- April 2022
- March 2022
- February 2022
- January 2022
- December 2021
- November 2021
- October 2021
- September 2021
- August 2021
- July 2021
- июня 2021 г.
- май 2021
- апреля 2021 г.
- март 2021
- январь 2021
- декабрь 2020
- ноябрь 2020
- октябрь 2020 920 920
- ноябрь 2020999
- октябрь 2020 920 920
- ноябрь 202099
- октябрь 2020 920 920 99
- октябрь 2020 920 9209
- September 2020
- August 2020
- July 2020
- June 2020
- May 2020
- April 2020
- March 2020
- February 2020
- January 2020
- December 2019
- October 2019
- September 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019 909099 Январь 20198
- December 2018
- November 2018
- October 2018
- September 2018
- August 2018
- July 2018
- June 2018
Categories
- Ethanol
- General
- Hemp
- log-handling
- Новости
- Производство и прибыль
Мета
- Войти
- Лента записей
- Лента комментариев
- WordPress.
Добавить комментарий