Электросхема погрузчика вилочного погрузчика: Принципиальная схема электрооборудования погрузчиков

Содержание

Электрические схемы погрузчика xcmg: особенности элементов сети

Система погрузчика достаточно проста и включает в себя электрические приборы на панели, шасси, систему тормозов и гидравлики и передачи, а также двигатель, который является сердцем всего устройства.

Наименование Каталожный номер Наименование Каталожный номер
1 Working Lamp 5001965 26 TemperatureMeter 5000859
2 Вентилятор 5003213 27 Соединитель 9354264
3 Head Lamp   29 Rear Steering Lamp Assembly 5004066
4 Задняя лампа 5003301 28 TailLamp Wire Assembly 9351072
5 Стеклоочиститель   30 AlarmHorn 5003212
6 Передняя лампа 5001381 32 Pressure Switch 5004966
7 Hom 5000113 31 Батарея 5003634
8 Front Chassis Wire 9349334 33 Провода батареи 5004338
9 Instrument Wire 9351073 34 Провода батареи 5004133
10 Переключатель 5003171 35 Провода батареи 5004154
11 Вольтметр 5002713 36 Блок плавких предхланителей 5000119
12 Engine OilPressureMeter 5004220 37 Зуммер 5000254
13 Измеритель температуры воды 5000069 38 Flasher Relay 5000500
14 Сигнальная лампа 5001395 39 Hom Relay 5000542
15 Измеритель температуры масла 5000131 40 OilPressure Pipe 9357237
16 Xr Pressure Meter 5004969 41 Труба 9357238
17 Timer 5002618 42 Держатель проводов 5004763
18 Ignition Switch 5001292 43
Держатель проводов
5004764
19 Температурный сенсор 5000860 44 Провод sSupport 5004765
20 Переключатель of Electrical Power 5004228 45 Rubber Sleeve 5004758
21 Провода батареи 5004135 46 Reverse Alarm Switch 5005018
22 Стартовое реле 5000140 47 Пластина for Alarm 9351070
23 Двигатель   48 Brake Switch 5001433
24 Rear Chassis Wire Assembly 9351071 49 Protection Sleeve 5004920
25 Альтернатор 9352949 50 Protection Sleeve 5004919

Электрическая схема погрузчика xcmg lw 500: особенности элементов сети

Схема электрических соединений агрегата включает такие элементы, как генератор, батареи, регулятор, фары и пусковой двигатель. В бортовой сети погрузчика напряжение составляет 24 В, здесь масса соединяется с отрицательным полюсом. Данную полярность ни в коем случае нельзя менять в ходе ремонта или технического обслуживания техники.

Генератор марки JF12A работает совместно с регулятором напряжения типа FT221. При проверке изоляции системы запрещается использовать ток с напряжение 220 В, во избежание замыкания и перегрева проводки. Встроенный в систему регулятор автоматически стабилизирует сетевое напряжение в установленных производителем пределах. В случае неправильного подключения проводов он может сгореть.

Регулировать данный элемент незачем, так как это точная установка, не требующая постороннего вмешательства. В случае неисправности данного модуля его следует отдать на ремонт квалифицированным специалистам или заменить на новый.

В системе используется батарея марки 6QA-150, ее роль сводится к подаче электричества в систему и сохранении остаточного тока, который отдается при работе генератора на низких скоростях и во время остановки работы. Для стабильной работы данного модуля следует систематически проверять электролит, уровень которого должен возвышаться на пластиной электрода на 15 мм. Летом раз в неделю, а зимой раз в две недели. Ежемесячно необходимо подзаряжать батарею, в случае если техника простаивает без нагрузок.

Пусковой генератор один из важных элементов в электрической схеме погрузчика XCMG. В работе этого модуля важно не превышать время запуска (10 секунд). Перед включением следует проверять крепежи, изоляцию и контакты подсоединенных проводов. Тщательный осмотр устройства со снятием пылевого корпуса следует производить не реже, чем через 250 часов работы.

При износе щеток и устройства изменения направления их нужно заменить. Фары и сигнальные лампы также относятся к электросети погрузчика. В данной модели имеются передние и задние огни, рабочая лампа, лампочки и индикаторы на панели измерительных приборов.

Преимущества китайского погрузчика

Двигатель погрузчика марки LW500F имеет охлаждения водяного типа, цилиндры в нем расположены рядами. Его максимальная развиваемая мощность 220 л/с или 162 кВт. Предельное вращение коленчатого вала 2200 оборотов с минуту. Это отличные показатели для техники с весом 16,5 тонн.

Маневренность агрегата и маленький радиус разворота дополнены удобным джойстиком для управления. Работа цикла подъема и выгрузки содержимого весом 5 тонн из ковша объемом 3 кубометра составляет 9,9 секунд. Полноприводный ведущий мост с фиксированной передней и разводной на 12˚ задней осью обеспечивают высокую маневренность агрегата. Надежный дисковый тормоз с гибким валом манипуляций делают данную единицу техники надежной и безопасной для работы.

Запчасти

Запчасти XCMG

Запчасти Komatsu

Запчасти Shantui

Запчасти Hyundai

Сервис

Сервис спецтехники XCMG

Сервис автокранов XCMG

Сервис вилочных погрузчиков

Схема электрооборудования (дизель)

40811-3700Схема электрооборудования (дизель)
1 МЭ11Электродвигатель вентилятора
24085-8106020Установка отопительная
3ВК318-БВыключатель «Массы»
4СЛ101-ГСтеклоочиститель задний
540811-3724002Провод
640811-3724001-АПровод
73СТ-215 ЭМБатарея аккумуляторная
84081-3702010Панель приборов
9СТ212-Б1Стартер
10462. 3701Генератор
114081-3724045-АЖгут
12УП5-ЖУказатель поворотов
13ФП101-БФонарь задний
14ММ358Датчик указателя давления масла
1540811-3724001Провод
1640811-3805001-10Щиток приборов
17ПК201ДПлафон
18120-3721012-АКнопка звукового сигнала
19Д110-АПереключатель указателей поворотов
20ВК12-БВыключатель стоп-сигнала
21ТМ100-ВДатчик температуры масла
22БМ127-ДДатчик указателя уровня топлива
2330.3711010Фара заднего хода
2440811-3831001Щиток приборов дополнительный
25СЛ102-ГСтеклоочиститель передний
26СЗ11-В-01Сигнал звуковой
2740811-3724027-АЖгут
2840811-3724003-11Жгут
29
6475Штепсель фары
3030. 3711010Фара передняя
31ПФ101-БПодфарник

В данном разделе представлена электрическая схема дизельного погрузчика. Она не много отличается от схемы представленной в предыдущем разделе, т. к. та электрическая схема вилочного погрузчика предназначена для погрузчиков, оборудованных бензиновыми двигателями и имеющая дополнительную проводку под катушку зажигания, свечи и распределитель зажигания.

Схема электрооборудования погрузчика при установленном на нем дизельном двигателе более компактная, т. к. не имеет нескольких приборов, которые необходимы для работы бензинового двигателя.

Схема электрическая принципиальная погрузчика дизельного отличается еще и наличием второго аккумулятора, который включен последовательно с первым и дает номинальное напряжение не 12 вольт, а 24 вольта, которые необходимы для подачи на стартер дизельного двигателя.

В остальном, то что касается других приборов на разных вариантах двигателя погрузчика, они одинаковые и работают от напряжения 12 вольт и могут быть установлены с дизельного на бензиновый погрузчики.

Руководство по ремонту вилочных погрузчиков Toyota

Тойота Коды ошибок вилочного погрузчика

Руководство по ремонту вилочных погрузчиков Toyota

Руководства по ремонту, руководства по обслуживанию, руководства по ремонту, запчасти, техническая документация и каталоги запчастей

Инструкция по эксплуатации для вилочных погрузчиков

  • общее устройство
  • органов управления
  • устройства управления
  • правил эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • смазочных карт
  • заправочные баки
  • технические данные
  • безопасность при эксплуатации и техническом обслуживании

Грузовик Тойота 7 серии инструкция загрузчика рус

Перед использованием

Основные компоненты

Элементы управления

Измерительные приборы

Переключатели и рычаги

Работа с системой Toyota DPF-II

Предэксплуатационный осмотр

Еженедельное обслуживание

Независимое обслуживание

Серийный номер рамы

Как читать шильдик

График смазки

Периодическое обслуживание

Таблица периодических замен

Таблица периодического обслуживания

Эксплуатационные данные

Устройство LPG (сжиженный газ)

Спецификации мачты и номинальные нагрузки

Колеса и шины

Габаритные размеры автомобиля

Рекомендуемые смазочные материалы

Вилочный погрузчик Toyota 50-4FDK150 Сервисное руководство по ремонту

Вилочный погрузчик Toyota 62-5fd30 Сервисное руководство по ремонту

Вилочный погрузчик Toyota 7FGU80 Сервисное руководство по ремонту

Вилочный погрузчик Toyota 02-6FG15 Сервисное руководство по ремонту

Вилочный погрузчик Тойота 5FD40 Сервисное руководство по ремонту

Вилочный погрузчик Тойота 5FGC25 Сервисное руководство по ремонту

Вилочный погрузчик Тойота 6FG20 Сервисное руководство по ремонту

Вилочный погрузчик Toyota 6FD18 Сервисное руководство по ремонту

Вилочный погрузчик Toyota 7FBE18 руководство по ремонту

Вилочный погрузчик Toyota 8FBCU32 Сервисное руководство по ремонту

Вилочный погрузчик Toyota 8FG/8FD Руководство по сервисному ремонту rus

Toyota_Forklift 7FB(H) 10-35 Руководство по обслуживанию Скачать

Toyota_Forklift 5FBRE10, 14, 16 и 5FBR10,13,15, 18 Скачать

Toyota_Forklift FBMF16, 20, 25, 30 Руководство по ремонту Скачать

Toyota_Forklift Engine 11Z, 12Z, 13Z, 14Z Motor Руководство по ремонту в формате PDF Скачать

Toyota_Forklift 8FG(D)U15-32, 8FGCU20-32 Электросхемы Скачать

Toyota_Forklift Engine 4Y 4Y-M 4Y-E Руководство по ремонту Скачать

Руководство по ремонту Toyota_Forklift FBMF 16-30 Скачать

Toyota_Forklift 4FG10, 14, 15 FG18, 23, 28 Руководство по ремонту Скачать

Toyota_Forklift 3FG20, 25 2FG30 Руководство по ремонту Скачать

Toyota_Forklift 3FD10-30 FD18 23 28 Руководство по ремонту Скачать

Toyota_Forklift 6FB10, 14, 15, 18, 20, 25, 30 Руководство по ремонту Скачать

Руководство по ремонту Toyota 7FG 10, 15, 18, 20, 25, 30 Скачать

Руководство по ремонту Toyota 7FD 10, 15, 18, 20, 25, 30 Скачать

Руководство по ремонту Toyota 7FGK 20, 25, 30 7FGJ 35 Скачать

Руководство по ремонту Toyota 7FDK 20, 25, 30 7FDJ 35 Скачать

Toyota 8FBN15, 16, 18, 20, 25, 30 50-8FBN15-20 Руководство по ремонту Скачать

Руководство по ремонту Toyota 6FBN10, 14, 15, 18, 20, 25, 30 Скачать

Руководство по ремонту двигателя Toyota 1dz-II Ce618-1 Скачать

Toyota 7FGF 7FDF 15, 18, 20, 25, 30 7FGJF 35 7FDJF 35 Руководство по ремонту Скачать

Toyota 8FBE10, 13, 15, 18, 20. Руководство по ремонту Скачать

Toyota 50-8FD35N, 40N, 45N, 50N Каталог запчастей Руководство по обслуживанию Скачать

Toyota 50-8FD6N, 70N, 80N, каталог запчастей, руководство по обслуживанию, скачать

Toyota 50-8FDM40N, каталог запчастей, руководство по обслуживанию, скачать

Toyota 7BRU18, 7BRU23, 7BDRU15 Руководство по обслуживанию Скачать

Toyota 7BSU20, 7BSU25 Руководство по обслуживанию Скачать

Руководство по ремонту Toyota Engine 2Z Скачать

Руководство по ремонту Toyota Electric Forklift 7FBCU 15-55 Скачать

Электрические вилочные погрузчики Toyota 7FBMF 16/ 18/ 20/ 25/ 30/ 35/ 40/ 45/ 50 Скачать руководство по обслуживанию

Руководство по ремонту электрического вилочного погрузчика Toyota серии 7FBE10~20 Скачать

Руководство по ремонту электропогрузчика Toyota 8FBCU20~32/8FBCHU25 Скачать

Руководство по обслуживанию вилочных погрузчиков Toyota 5-й, 6-й и 7-й серий LPG Скачать

Руководство по ремонту Toyota Forklift 50-4FD100~135, 50-4FDK150, 160 Скачать

Руководство по ремонту вилочных погрузчиков Toyota серии 5FG/5FD33~45 Скачать

Руководство по ремонту вилочных погрузчиков Toyota серии 5FG10-30/5FD70-30 Скачать

Руководство по ремонту вилочного погрузчика Toyota 5FGC/5FDC18-30 Скачать

Руководство по ремонту вилочного погрузчика Toyota 6FD18 Скачать

Руководство по ремонту вилочного погрузчика Toyota 6FG/6FD10-30 Скачать

Вилочные погрузчики Toyota серии 7FGU/7FGU35~80, 7FGCU35~70 серии Руководство по ремонту Скачать

Руководство по обслуживанию вилочного погрузчика Toyota 7HBW30-7TB50 Скачать

Руководство по эксплуатации Toyota Forklift 8FG/8FD [рус] Скачать

Электрическая схема Toyota Forklift 8FG(D)U15-32/ 8FGCU20-32 Скачать

Toyota Forklift 8FG(D)U15-32, 8FGCU20-32 Поиск и устранение неисправностей электрической системы. Скачать

Электрическая схема Toyota Forklift 8FGCU15, 18, SU20 Скачать

Руководство по ремонту вилочного погрузчика Toyota FBMF 16-30 Скачать

Руководство по эксплуатации вилочного погрузчика Toyota Скачать

Список промышленного оборудования Toyota Скачать

Руководство по обслуживанию грузовых автомобилей Toyota 6HBW30-6TB50 Скачать

Гидравлические тележки Toyota 8HBW30, 8HBE30, 8HBE40, 8HBC30, 8HBC40, 8TB50 Скачать руководство по обслуживанию

Руководство по ремонту грузовых автомобилей Toyota

Тележка с поддоном Toyota 8HBE40 Сервисное руководство по ремонту

Тележки с поддонами 8HBW30 36 001 и выше 8HBE30, 8HBE40, 8HBC30, 8HBC40, 8TB50 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Тележка с поддоном Toyota 7HBW30 Руководство по ремонту SN: 30001 и выше

Серийные номера Руководство по обслуживанию 30,001 и выше 7HBW30, 7HBE30, 7HBE40, 7HBC30, 7HBC40 и 7TB50

Тележка с поддоном Toyota 6HBE30 Руководство по ремонту SN:24000 и выше

Руководство по обслуживанию серийных номеров 6HBE40 и выше 6HBC30 и выше 6HBC40 и выше 6TB50

Как определить год выпуска погрузчика?

Погрузчик должен иметь идентификационную табличку, на которой указана модель погрузчика, серийный номер, год-месяц выпуска, общая масса, грузоподъемность, размеры колес переднего и заднего, указывается тип резины, схема нагрузок и т. д.

Очень часто недобросовестные поставщики, не имеющие возможности нести гарантию и сервисное обслуживание на продаваемые погрузчики, умышленно вводят покупателей в заблуждение, изменяя (в прайс-листе, сертификате, контракт) год выпуска используемого погрузочного оборудования. Десятилетний грузчик становится пятилетним. При заказе запчастей клиент узнает, что год выпуска грузовика указанное продавцом не соответствует действительности. Кроме того, для погрузчиков выпуска до 1995, заводская табличка часто отсутствует или не указывает год выпуска. изготовление погрузчика. Также возможно, что в процессе использования погрузчика, при его ремонте и покраске была утеряна табличка. В этих случаях год изготовления загрузчик можно указать примерно. Для Вашего удобства в определении и проверке годов выпуска вилочных погрузчиков приводим перечень годов выпуска некоторых вилочных погрузчиков:

Toyota FG18/23/двигатель 4P/ выпускалась с 19 апреля78 по май 1982 г.

Toyota FD18/23/28/двигатель 2J/ выпускалась с апреля 1978 по май 1982

Toyota 2FG30 /двигатель 5P/ выпускалась с апреля 1978 года по август 1986 года.

Toyota 3FG30 /двигатель 4P/ выпускалась с апреля 1978 года по май 1982 года.

Toyota 4FG15 /двигатель 4P/ выпускалась с апреля 1978 г. по август 1986 г.

Toyota 5FG15 /двигатель 4P/ выпускалась с мая 1986 по сентябрь 1989 года.

Toyota 5FG15 /двигатель 5К/ выпускалась с 19 сентября89 по январь 1994 г.

Toyota 6FG15 /двигатель 5К/ выпускалась с января 1994 года по сентябрь 1998 года.

Toyota 7FG15 /двигатель 5К/ выпускалась с августа 1998 по 2006 г.

Тойота 8FG15 с 2006 года

Тойота Индастриал Оборудование

вилочный погрузчик Toyota вехи

Сама компания была основана в конце 19 века человеком по имени Сакити Тойода. Он первым в Японии разработал и наладил серийное производство ткацких силовых машин. Они значительно повысила эффективность текстильной промышленности, значительно увеличив производство тканей. В дальнейшем компания осваивала все новые направления деятельности. В 1939, первая появился вилочный погрузчик от Toyota. Это был ультрасовременный для своего времени 3-тонный электромобиль. Но из-за Второй мировой войны было выпущено всего несколько пробных образцов, которые так и не получили массового применения.

До начала 1950-х годов японская самоходная складская техника не развивалась. Компания Toyota решала другие, военные задачи, и после начала американской оккупации компания была на грани банкротства. Но с пятидесятых годов именно американцы стали одними из первых покупателей японских вилочных погрузчиков. Именно тогда началось серийное производство Toyota. загрузчик начал. В 1955 мир увидела 1-тонная модель с бензиновым двигателем. Она хорошо зарекомендовала себя как на промышленных объектах, так и в портах, на военных базах. Благодаря своему высокому производительностью и доступной ценой, Toyota прочно зарекомендовала себя как лидер на внутреннем японском рынке вилочных погрузчиков.

К середине 60-х вилочные погрузчики Toyota выходят на международный рынок. Небольшие заказы начали поступать еще в 1964 году. Но первый по-настоящему крупный заказ пришел в 1965 году. Сингапур, один из крупнейших в мире, заказал более 150 вилочных погрузчиков Toyota. С этого времени в азиатском регионе появилась складская техника этого японского производителя, закупается оптом в СССР, и поступает на рынки США и Франции. До 1986 объем производства погрузчиков увеличивался, пока не достиг отметки в 200 000 проданных единиц. оборудование.

С 1975 года в мире набирает обороты тенденция борьбы с выхлопными газами. Инженеры Toyota очень серьезно отнеслись к тренду зеленых технологий. С тех пор каждое поколение погрузочная техника имеет меньший уровень расхода топлива, чем предыдущие, более ранние модели. Погрузчики Toyota оснащаются специальными фильтрами, разрабатываются гибридные двигатели, особое внимание направлено на производство электрических вилочных погрузчиков.

К началу 1990-х Япония столкнулась с масштабным экономическим кризисом. Классические модели вилочных погрузчиков Toyota оказались мало востребованы, продажи упали или остались на прежнем уровне. Компания не могли конкурировать с европейскими производителями, терпели убытки от новых таможенных препятствий. Поэтому ставка снова была сделана на внутренний японский рынок, а именно на средние и малые предприятия. В 1994 году был выпущен малогабаритный погрузчик 6FG/FD с небольшой полезной нагрузкой и доступной ценой. Это решение, в сочетании с окончанием экономического спада в Соединенных Штатах, позволил компании вернуться на лидирующие позиции. К 1995 количество проданных автомобилей достигло 1 000 000 единиц. Корпорация Toyota активно скупает европейский бизнес, запуская производства США и Франции. И, наконец, в 1999 году было выпущено седьмое поколение вилочных погрузчиков Toyota грузоподъемностью 1-3,5 тонны. Как оказалось, этот ассортимент складской оборудование было самым востребованным.

К 2003 году японская компания выпустила новый тип электропогрузчика модели 7FB, который хорошо зарекомендовал себя на внутренних и наружных рабочих площадках с умеренными температурами. Специальная линейка погрузчики большой грузоподъемности были разработаны специально для стран СНГ. Они отличались большей прочностью, стабильностью и длительным воздействием температур ниже -5°С. 2006 год был знаменательный год для вилочных погрузчиков Toyota. Именно тогда компания получила мировое признание как лидер по продажам напольного оборудования для погрузочно-разгрузочных работ, складских работ. До 2019 годавключительно компания держит свои позиции, и постоянно возглавляет ТОП-10 производителей погрузчиков.

John Deere Forklift 4WD Loader 444JR Руководство по диагностике и тестированию (TM11202)

Полное руководство по диагностике и тестированию с электрическими схемами для вилочных погрузчиков John Deere 444JR (SN. 620), со всеми магазинами 38-6206 информацию для обслуживания, диагностики и восстановления, как профессиональные механики.

Джон Дир Вилочный погрузчик 444JR мастерская Диагностика и проверка Руководство по обслуживанию включает в себя:
* Пронумерованное оглавление, простое в использовании, чтобы вы могли быстро найти нужную информацию.
* Подробные подшаги расширяют информацию о процедуре ремонта
* Пронумерованные инструкции шаг за шагом проведут вас через каждую процедуру ремонта.
* Процедуры поиска и устранения неисправностей и обслуживания электрооборудования объединены с подробными схемами подключения для простоты использования.
* Примечания, предостережения и предупреждения в каждой главе содержат важную информацию.
* Цифры, выделенные жирным шрифтом, помогут вам быстро сопоставить иллюстрации с инструкциями.
* Подробные иллюстрации, чертежи и фотографии помогут вам выполнить каждую процедуру.
* Увеличенная вставка помогает вам идентифицировать и детально изучить детали.

TM11202 – Техническое руководство по вилочному погрузчику John Deere 444JR – Диагностика и тестирование.PDF
TM11202 – Техническое руководство по вилочному погрузчику John Deere 444JR – Диагностика и тестирование.EPUB0006 / MOBI/AZW (ПК/Mac/Android/Kindle/iPhone/iPad; в закладках, оглавление, с возможностью поиска, для печати)
Язык: английский

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
 Предисловие

 8 Техническая информация 9 Форма обратной связи 0 209  8 Техническая информация9 Информация по технике безопасности
   Диагностические коды неисправностей (DTC)
      Диагностические коды неисправностей блока мониторинга CAN (CMU)
      Диагностические коды неисправностей блока управления двигателем (ECU)
      Диагностические коды неисправностей блока управления коробкой передач (TCU)
      Flex Load Controller (FLC) Diagnostic Trouble Codes
      Sealed Switch Module (SSM) Diagnostic Trouble Codes
   Operational Checkout Procedure
      Operational Checkout Procedure
   Engine
      Theory of Operation
      Diagnostic Information
      Tests
   Electrical System
      System Information
      System Diagrams
      Sub -Диагностика системы
      Ссылки
   Силовая передача
      Теория работы
      Diagnostic Information
      Adjustments
      Tests
   Hydraulic System
      Theory of Operation
      Diagnostic Information
      Adjustments
      Test
   Heating And Air Conditioning
      Theory Of Operation
      Diagnostic Information
      Tests

Foreword

Technical Information Feedback Form

Section 9000: Общая информация

Группа 01: Информация по технике безопасности

Признайте информацию о безопасности
Следуйте Инструкции по безопасности
Работайте только в том случае, если квалифицировано
.
Защитное оборудование
Избегайте unauthorized Machine. – Жидкости под давлением
Не используйте масла под высоким давлением
Остерегайтесь выхлопных газов
Предотвращение пожаров
Предотвращение взрывов аккумуляторов
Грандизации химических продуктов безопасно
Утилизируйте отходы правильные отходы
Подготовка к чрезвычайным ситуациям
Стадии использования и поручений. Правильно
.
Соблюдайте особую осторожность при работе с вилочным погрузчиком
Не допускайте пассажиров к машине
Избегайте несчастных случаев при обратном ходе
Избегайте опрокидывания машины
Эксплуатация на склонах
Эксплуатация или передвижение по дорогам общего пользования
Безопасное вождение машины
Осмотр и техническое обслуживание ROPS
Безопасное добавление и эксплуатация навесного оборудования
Безопасная парковка и подготовка к обслуживанию
Безопасное охлаждение 90 Безопасное обслуживание 90 Безопасное обслуживание шин 61
Удаление краски перед сваркой или нагревом
Безопасное выполнение сварочных работ
Безопасное ввинчивание металлических штифтов

Раздел 9001: Диагностические коды неисправностей (DTC)

Группа 10: Диагностические коды неисправностей блока CAN Monitor (CMU)

Диагностические коды неисправностей блока CAN Monitor (CMU)
000829.
05 — Обрыв или короткое замыкание уровня топлива
002033.09 – Отсутствует сообщение от FLC
002140.09 – Отсутствует сообщение от SSM
002367.04 – Переключатель левого поворота Замыкание на массу
002369.04 – Переключатель правого поворота Замыкание на массу
524250.31 – Осмотрите стояночный тормоз

Группа 20: Диагностические коды неисправностей блока управления двигателем (ECU)

Диагностические коды неисправностей блока управления двигателем (ECU)
000091.03 – Eng Короткое замыкание дроссельной заслонки на цепь питания
Короткое замыкание дроссельной заслонки 09 или 6 Открытая заслонка 0040091.
000091.14 – Датчик дроссельной заслонки ENG. Недостаточно
000107.00 – Эндовый воздушный фильтр ограничен
002003.09 – Can Comm Comm для Comm Comm для TCU
002033.09 – CAN Comm Comm Comm. FLC

.0359

Блок контроля передачи (TCU) Диагностические коды проблем
002023.
09 – CAN COMM для CMU
002033.09 – Can Comm Comm для FLC
522344,00 – Converemp Suppter
1560 52360 522344.00 – Converemp Suppter1560 52360 522344.00 – Конвертер.
522364.13 – Ошибка калибровки сцепления
522365.13 – Аварийный режим
522366.13 – Неверное приложение
522367.13 – Неверная конфигурация TCU
522368.02 – Memory Failure
522369.03 – Remote Display Short to Power
522369.04 – Remote Display Short to Ground
522370.02 – TCU VP2 Short Circuit
522371.02 – TCU VP1 Short Circuit
522373.03 – Power Supply High Voltage
522373.04 – Низкое напряжение источника питания
522374.03 – Короткое замыкание цепи питания датчика на цепь питания
522374.04 – Короткое замыкание цепи питания датчика на массу
522375.00 – Засорение масляного фильтра коробки передач
522376.00 – Транс масла температуры максимально значение
522379.
03 – Парк -тормозной соленоид короткометраж
522379.04 – Парк -тормозный соленоид. Аварийный сигнал резервного питания, короткое замыкание на массу
522382.05 – Аварийный сигнал резервного питания, обрыв цепи
522383.02 – Проскальзывание KR сцепления
522383.03 – Обороты сцепления, короткое замыкание на питание
522383.04 – Обрыв сцепления, обороты 9, замыкание на питание0361
522383.05 – Clutch Rev Sol Open Circuit
522386.02 – Clutch KV Slippage
522386.03 – Clutch Fwd Sol Short to Power
522386.04 – Clutch Fwd Sol Short to Gnd
522386.05 – Clutch Fwd Sol Solenoid Open
522389.02 – Clutch K4 Проскальзывание
522389.03 – Сцепление K4 Sol, короткое замыкание на цепь питания
522389.04 – Сцепление K4 Sol, короткое замыкание на массу
522389.05 – Сцепление K4 Sol, обрыв цепи
522392.03 – Slippage Klutch
522392.03 – Clutch K3 Sol Short to Power
522392.
04 – Clutch K3 Sol Short to Gnd
522392.05 – Clutch K3 Sol Open Circuit
522395.02 – Clutch K2 Slippage
522395.03 – Clutch K2 Sol Short to Power
522395.04 – Clutch K2 Sol, короткое замыкание на массу
522395.05 – Clutch K2 Sol, обрыв цепи
522399.02 – Clutch K1, проскальзывание
522399.03 – Clutch K1 Sol, короткое замыкание на питание
522399.09 – Sol, короткое замыкание на Glutch K10361
522399.05 – Clutch K1 Sol Open Circuit
522401.02 – Trans Speed ​​Sensor Fault
522401.03 – Output Shaft Open or Short
522401.04 – Output Shaft Short to Gnd
522401.12 – Output Shaft Fault
522401.15 – Output Shaft Overspeed
522402.03 – Обрыв или короткое замыкание скорости сцепления
522402.04 – Замыкание скорости сцепления на массу
522402.12 – Неисправность датчика скорости сцепления
522403.03 – Обрыв или короткое замыкание скорости вращения сцепления
522403.
04 – Conv output SPD SPD SHORT для GND
522403.12 – Разлом SPD SPD CONS
66660 522404.03 – CORN Вход SPD OPD или SHORT
522404.04 – CERN Вход SPD SPD. Обрыв или короткое замыкание температуры масла в трансмиссии
522406.04 – Замыкание температуры масла в трансмиссии на массу
522407.03 – Отсечка сцепления, короткое замыкание на питание
522407.04 – Обрыв или короткое замыкание отсечки сцепления
522409.05 – Обрыв цепи 2-го FNR0361
522409.12 – 2nd FNR Mult Inputs
522411.05 – 1st FNR Open Circuit
522411.12 – 1st FNR Mult Inputs
522412.12 – Gear Selection Error
522419.02 – Clutch Cutoff Disabled
522420.02 – Manual Downshift Disabled
522421.02 – Auto К 1-му Отключено
524048,00 – Выходной крутящий момент преобразователя превышен
524287,00 – Конфигурация модели машины

Группа 40: Диагностические коды неисправностей контроллера гибкой нагрузки (FLC)

Flex Load Controller (FLC) Diagnostic Trouble Codes
000117.
01 – Brake Pressure Low
000167.16 – Alternator High Voltage
000167.18 – Alternator Low Voltage
000168.16 – High Battery Voltage
000168.18 – Low Battery Voltage
000444.05 – 12V Cntr Tap Open or Short
000444.18 – Дисбаланс напряжения аккумуляторной батареи
000544.19 – См. Несоответствие крутящего момента
000628.12 – Контроллер не запрограммирован
0007744.04 – JS Upshift Short to GND
000774.10 – Кнопка JS Upbift
0007775.04 – JS Downshift Short до GND
000775.10 -PilotlenDILLIONSIOL.
000785.06 – Сильноточный соленоид пилота
000880.03 – Короткое замыкание цепи стоп-сигналов на питание
000880.05 – Обрыв цепи стоп-сигналов
000880.06 – Сильноточный ток стоп-сигналов
000977.03 – Rev Fan Solenoid Short to Power
000977.05 – Rev Fan Sol Open Circuit
000977.06 – Rev Fan Sol High Current
001045.
04 – Brake Lt Sw Shorted to Gnd
001069.02 – Tire Size Incorrect
001071.31 – Fan Неисправность цепи Sol Speed ​​
001075.00 — Топливный насос включен слишком долго
001079.04 — Низкое напряжение датчика 1 FLC
001080.04 — Низкое напряжение датчика 2 FLC
001638.00 — Высокая температура гидравлического масла
001638.04 – Hyd Oil Temp Circuit Short to Gnd
001713.01 – Hyd Oil Filter Restricted
001762.03 – Hyd Pressure Short to Power
001762.04 – Hyd Pressure Open or Short
002000.09 – CAN Comm Lost for ECU
002003.09 – Потеря связи CAN для TCU
002023.09 – Потеря связи CAN для CMU
002140.09 – Потеря связи CAN для SSM
002350.05 – Обрыв или короткое замыкание ламп привода
002350.06 – Высокий ток ламп привода0361
002355.05 – передняя работа LTS Open или короткие
002355.06 – передняя работа LTS Высокий ток
002356.
05 – передняя работа LTS LTS OR OR COMP
002356.06 – Front Work LTS LTS LTS LTS
002356.06 – Front Work LTS LTS LTS LTS
002356.06 – передняя работа LTS LTS LTS LTS
002356.06 – Передняя работа. 002362.06 — Задняя рабочая позиция, сильный ток
002368.03 — Левый поворот, обратная связь, короткое замыкание на питание
002368.05 — Левый поворот, обратная связь, обрыв цепи
002368.06 — Левый поворот, большой ток, правый поворот, короткое замыкание на цепь питания
003 —370.0361
002370.05 – Правый поворот LTS открытый цепь
002370.06 – правый поворот LTS Высокий ток
002378.03 – Маркер/Хвост LTS Short до Power
002378.05 -Hail LTS LTS LTS LTS
002378.05 -Hail LTS LTS LTS LTS
002378.05 -Hail LTS LTS LTS LTS
002378.05 -Hail LTS LTS LTS LT
002386.06 — Высокий ток проблескового маяка
002697.02 — JS Mag вне диапазона
002875.04 — 4-ходовая вспышка Короткое замыкание на массу
299261.
02 — Ошибка конфигурации машины 52430 Тест.0361
522432.05 – R Wiper H -SPD Open Cury
522432.06 – R Wiper H -SPD Высокий ток
522433.05 – R Wiper L -SPD Open или Short
522433.06 -R Wiper Light
522433.06 -R Обрыв или короткое замыкание
522434.06 – F Wiper L-Spd, высокий ток
522435.05 – F Wiper H-Spd, обрыв цепи
522435.06 – F Wiper H-Spd, большой ток
522436.03 Short to Power Bucket3 – 1 Poet Bucket3 – 1 Poet Buck3
522436.04 – Положение ковша открытое или короткое
522437.04 – RTDig Switch 1 Short to Gnd
522438.03 – Pin Disc Sol Short to Power
522438.05 – Pin Disc Sol Open Circuit
522438.06 – Pin Disc Sol High Current
522796.05 – R Washer Pump Open Circuit
522796.06 – R Насос омывателя, большой ток
522797.05 – F Обрыв цепи насоса омывателя
522797.06 – F Насос омывателя, большой ток
523137.
04 – Нажим рулевого управления Sw Short to Gnd
523214.05 – Нет напряжения на FLC на 9LC0361
523215.05 – No Voltage to FLC on VP5
523216.05 – No Voltage to FLC on VP4
523217.05 – No Voltage to FLC on VP3
523218.05 – No Voltage to FLC on VP2
523219.05 – No Voltage to FLC on VP1
523436.17 – Watchdog FLC.0361
523786.04 – Boom Position Open or Short
523837.01 – Brake Pressure Low-Rear
523837.04 – Rr Brake Pressure Open or Short
523840.01 – Brake Pressure Low-Front
523840.03 – Ft Brake Pressure Short to Power
523840.04 – Ft Brake Pressure Open or Short
523911.31 – Hyd Pwr Sol Circuit Fault
523948.03 – Ride Contrl Sol Short to Power
523948.05 – Ride Control Sol Sol
523948.06 – Ride Contrl Sol High Current
524265.19 – Проверка ошибка суммы

Группа 50: Модуль герметичного переключателя (SSM) Коды диагностики

Модуль с диагностики SSM).
SSM Lost Message
000639.19 – SSM Lost CAN Communications
002033.09 – SSM Lost Communications
523523.10 – Залипание клавиатуры заднего стеклоочистителя
523524.10 – Залипание клавиатуры переднего стеклоочистителя0361
523525.10 – Front Washer Keypad Stuck
523526.10 – Reverse Fan Keypad Stuck
523527.10 – Pin Disconnect Keypad Stuck
523528.10 – A/C Keypad Stuck
523529.10 – Work Lights Keypad Stuck
523530.10 – Beacon Light Keypad Stuck
523532.10 – Зависла клавиатура управления вращением
523533.10 – Залипла клавиатура отключения сцепления
523534.10 – Залипла клавиатура включения пилота
523535.10 – Залипла клавиатура управления плавным движением
523536.10 – Auto Transmission Keypad Stuck
523537.10 – Drive Lights Keypad Stuck
523538.10 – Keypad Not Used
523607.10 – Return to Dig Keypad Stuck
523608.
10 – BHKO Keypad Stuck
523609.10 – RTCarry Keypad Stuck
523610.10 – Клавиатура заднего омывателя заела

Раздел 9005: Процедура проверки при эксплуатации

Группа 10: Процедура проверки при эксплуатации

Проверка при эксплуатации

Раздел 9010: Двигатель

Группа 05: Принцип работы

Двигатель PowerTech™ 4,5 л John Deere

Группа 15: Диагностическая информация

Двигатель PowerTech™ 4,5 л John Deere
Расположение компонентов системы охлаждения двигателя Топливная система
Расположение компонентов топливной системы
Расположение компонентов впускной и выпускной системы двигателя

Группа 25: Тесты

Процедура отбора проб жидкости — при наличии
Проверка и регулировка частоты вращения двигателя
Проверка герметичности системы впуска воздуха
Проверка давления во впускном коллекторе — наддув турбонагнетателя

Раздел 9015: Электрическая система

Группа 05: Информация о системе

Информация об электрических схемах

Группа 10: Схемы системы

Функциональные схемы предохранителей и реле, характеристики системы
1 Условные обозначения расположения компонентов
Функциональная схема системы и пояснения к разделам
Кабель питания и кабеля заземления (W1) Расположение компонентов
Жгут проводов рамы погрузчика (W2) Расположение компонентов
Жгут рамы погрузчика (W2) Схема проводки
Жгут центра нагрузки (W3) Расположение компонентов
Жгут центра тяжести (W3) Схема проводки
Жгут проводов передней консоли (W4) Расположение компонентов
Жгут проводов передней консоли (W4) Схема проводки
Жгут проводов рамы двигателя (W5) Расположение компонентов
Жгут проводов рамы двигателя (W5) Схема проводки
Жгут проводов двигателя (W6) Расположение компонентов
Жгут проводов двигателя (W6) Схема проводки
Жгут проводов коробки передач (W10) Расположение компонентов
Жгут проводов коробки передач (W10) Схема электрических соединений
Жгут проводов задней рамы (W13) Расположение компонентов
Жгут проводов задней рамы (W13) Схема электрических соединений
Вторичный жгут проводов рулевого управления (W17) Расположение компонентов
Жгут проводов вторичного рулевого управления (W17) Схема1
Жгут проводов на крыше кабины (W19) Расположение компонентов
Жгут проводов на крыше кабины (W19) Схема электрических соединений
Жгут проводов отопителя и кондиционера (W20) Расположение компонентов
Жгут проводов отопителя и кондиционера (W20) Схема электрических соединений
Удлинительный жгут крыши кабины (W21) Расположение компонентов
Удлинительный жгут крыши кабины (W21) Схема электрических соединений

Группа 15: Диагностика подсистем

Принцип работы цепи запуска и зарядки Эксплуатация
Блок управления двигателем (ECU) Принцип работы схемы
Контроллер гибкой нагрузки (FLC) Принцип работы схемы
Блок управления коробкой передач (TCU) Принцип работы схемы
Блок мониторинга CAN (CMU) Теория работы схемы

Группа 20: Ссылки

Диагностическое приложение Service ADVISOR™
Процедура подключения Service ADVISOR™
Чтение диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического приложения Service ADVISOR™
Блок CAN Monitor (CAN Monitor Unit) CMU) Структура меню — сервисный режим
Исключения ошибок контроллера гибкой нагрузки (FLC)
Тест цепи CAN
Технические характеристики электрических компонентов
Проверка соленоида клапана управления коробкой передач
Проверка и регулировка датчика отключения сцепления
Проверка цепи датчика
Диагностические коды неисправностей — после ремонта машины DTC) Диагностика
Проверка клемм соединителя
Замена соединителей Metri-Pack® (нажимного типа)
Замена соединителей Metri-Pack®
Замена круглых соединителей DEUTSCH®
Замена прямоугольных или треугольных разъемов DEUTSCH®
Установка контакта DEUTSCH®
Замена разъема WEATHER PACK®
Установка контакта WEATHER PACK®
Замена разъемов CINCH™
Установка контакта CINCH 6 и CINCH™ 903 Разъемы
Снятие корпуса разъема с контактных клемм
Блок управления двигателем (ECU) Снятие и установка
Контроллер гибкой нагрузки (FLC) Снятие и установка
Блок управления коробкой передач (TCU) Снятие и установка
Снять и установить герметичный модуль переключения (SSM)
Блок мониторинга CAN (CMU) Снять и установить
Перепрограммировать блок мониторинга CAN (CMU)
Реконфигурация электронного контроллера Эксплуатация
Зацепление муфты коробки передач и активированные соленоиды
Компоненты силовой передачи
Работа коробки передач
Работа коробки передач — первая передача вперед
Работа перепускного клапана фильтра коробки передач
Клапан управления передачи.
: Диагностическая информация
Цепь управления коробкой передач — First Forward
Система управления коробкой передач
Расположение компонентов силовой передачи
Transmission System Diagnose Malfunctions
Differential and Axle Diagnose Malfunctions
Service Brake Diagnose Malfunctions
Driveline Diagnose Malfunctions
Park Brake Diagnose Malfunctions

Group 20: Adjustments

External Service Brake Inspection
Service Brake Bleeding Procedure
Блок управления коробкой передач (TCU) — калибровка электронного сцепления

Группа 25: Тесты

Процедура отбора проб трансмиссионного масла
Процедура разминки по трансмиссии масла
Парковое тест на тормозное давление
Парковое перетаскивание тормозного перетаскивания
Тест Потоки трансмиссионного насоса
Тест на трансмиссионную систему
Проверка давления
Тест трансмиссии
Тест давления
Тест трансмиссии
Проверка давления
Тест трансмиссии
Проверка давления
Тест на трансмиссион
Тест давления
Transmission Transmission Testmision.
Испытание давлением блокировки дифференциала
Испытание давлением на входе гидротрансформатора
Испытание давлением на выходе гидротрансформатора
Испытание давлением сброса гидротрансформатора
Проверка выходного потока гидротрансформатора
Проверка скорости остановки гидротрансформатора
Проверка температуры перепускного клапана трансмиссионного масла
Проверка давления теплового перепускного клапана трансмиссионного масла
Проверка ограничения трансмиссионного масла
Проверка циркуляции двухосного насоса
Проверка сапуна оси

Раздел 9025: Гидравлическая система

Группа 05: Принцип работы

Эксплуатация гидравлической системы вилочного погрузчика
Hydraulic Pump Operation
Hydraulic Fan Drive Operation
Steering System Operation
Steering Valve Operation
Secondary Steering System Operation
Secondary Steering Inlet Manifold Operation
Pressure Reducing Valve Operation
Service Brake Hydraulic System Operation
Service Работа тормозного аккумулятора
Работа клапана рабочего тормоза
Работа управляющего клапана
Клапан управления вилочным погрузчиком Работа контрольного клапана
Работа клапана управления вилочным погрузчиком
Работа секций клапана управления вилочным погрузчиком
Клапан управления вилочным погрузчиком — работа выпускной секции
Работа цепи датчика нагрузки — нейтраль
Работа цепи датчика нагрузки — рулевое управление
1 Нагрузка
1 Работа цепи датчика — рулевое управление и вилы наклонены вперед
Работа цепи датчика нагрузки — вилы наклонены назад и вилы опущены
Работа предохранительного клапана
Опыт нагрузки.