Электропогрузчики вилочные технические характеристики: Электропогрузчики

Содержание

Технические характеристики вилочных погрузчиков Mitsubishi

Вилочные погрузчики – техника, без которой невозможно полноценное и успешное функционирование современного склада. Впрочем, сферы применения этих машин намного обширнее ввиду их универсальности и многозадачности. Погрузчики задействуют не только в складской сфере, но и на строительных, коммунальных, производственных, аграрных, торговых, таможенных, логистических объектах, в лесном и портовом хозяйствах.

Чтобы расширить функционал и спектр решаемых этими машинами задач их оснащают дополнительным сменным навесным оборудованием: вилами разной модификации, удлинителями вил, сталкивателями, прижимными устройствами и не только.

Первые вилочные погрузчики появились более 100 лет назад, и год от года популярность техники только растет. Спрос рождает предложение, и на рынке ПТО сейчас представлено множество вилочных погрузчиков, различающихся по стране и компании-изготовителю, стоимости, особенностям конструкции и другим параметрам.

Производители, реагируя на запросы потребителей и тенденции рынка, постоянно обновляют и пополняют модельные ряды более технологичными, продуманными с точки комфорта и безопасности управления, современными версиями.

Благодаря обилию предложений на рынке пользователи могут приобрести технику в соответствии со своими потребностями. Но такая вариативность создает и сложности для потребителей, так как сориентироваться в этом разнообразии трудно, а покупка техники все-таки серьезное вложение средств.

Чтобы не ошибиться в выборе, нужно учесть ряд параметров самой машины, так как они влияют на результативность эксплуатации конкретной модели в заданных условиях. В этом материале на примере техники бренда Mitsubishi предлагаем рассмотреть ключевые характеристики вилочных погрузчиков.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Двигатель – это главный рабочий орган любого транспортного средства, его сердце. От него зависит, с какой скоростью будет передвигаться машина и обрабатывать грузы, как она будет справляться с повышенными нагрузками на сложных объектах при длительных сменах.

Исходя из того, какой источник питания у силовой установки, бывают автопогрузчики с ДВС и с электроприводом. Среди автопогрузчиков тоже есть градация на дизельные, бензиновые, газовые или газ-бензиновые.

У автопогрузчика с ДВС значение имеют такие параметры силовой установки, как мощность (в кВт или л.с.), объем (в литрах), число цилиндров, способ охлаждения и экологичность.

Бензиновые и дизельные модели более шумные и выделяют вредные выхлопы, из-за чего их в основном используют на открытых площадках.

Электропогрузчики же характеризуются оптимальной экологичностью и экономичностью, поскольку не оставляют вредных выбросов и не нуждаются в топливе. Поэтому наибольшее распространение эти модели получили на закрытых площадках объектах. Исходя из того, какая технология задействована в электроприводе, электропогрузчики бывают с приводом постоянного или переменного тока.

При этом электрические модели дороже, более требовательны к качеству покрытия, а для автономного функционирования помимо двигателя также нужна заряженная аккумуляторная батарея. Электропогрузчики оснащают свинцово-кислотными, гелевыми и литий-ионными. АКБ последнего типа все больше набирают обороты, поскольку не требуют обслуживания, заряжаются быстрее гелевых версий, а еще их можно подзаряжать.

Основными параметрами батареи, которым стоит уделить внимание, – ее тип, напряжение, размер и емкость. Версии увеличенной емкости гарантируют более длительную эксплуатацию на одном заряде при интенсивных нагрузках.

Mitsubishi выпускает как модели с электроприводом, так и с ДВС. За счет соответствия двигателей нормам контроля выбросов все погрузчики Mitsubishi можно применять в том числе и на закрытых площадках. Но важно помнить, что использование автопогрузчиков с ДВС допустимо только в хорошо проветриваемых закрытых пространствах, тогда как электропогрузчики задействуют даже на объектах со строгими санитарно-гигиеническими требованиями.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Как театр начинается вешалки, так проектирование любого погрузчика стартует с грузоподъемности, а уже с оглядкой на нее рассчитываются прочие параметры и элементы конструкции.
В сопутствующей документации обычно прописывают номинальную и максимальную г/п.

В первом случае подразумевают вес массу груза, который поднимает техника на озвученную компанией-изготовителем высоту.
Максимальная же грузоподъемность обозначает наибольшую массу груза, что которую погрузчик перемещает в вертикальном положении на заданную max высоту при зафиксированном центре. Зачастую заводы-изготовители в документации обозначают только один из параметров.

Погрузчики разной грузоподъемности принято объединять в группы.
Автопогрузчики с большей грузоподъемностью рациональнее использовать, если планируется интенсивная регулярная работа в тяжелых условиях с большими партиями тяжелых грузов.

Mitsubishi выпускает электропогрузчики г/п от 1000 до 5000 кг, а также автопогрузчики г/п от 1500 до 15000 кг.
Помимо грузоподъемной способности мачты учитывайте и высоту подъема вил. Производители предлагают погрузчики, у которых этот показатель варьируется чаще всего от 3000 до 7000 мм.

С помощью погрузчиков, представленных в продуктовом портфеле Mitsubishi, можно поднимать грузы на 3000 мм – 8000 3300 мм над уровнем земли.

ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ МАЧТА МАШИНЫ

Гарантировать оптимальные показатели грузоподъемности и высоты подъема, а также ускорить процесс обработки грузов помогает мачта. Здесь обратите внимание то, сколько секций у устройства, на какой минимум и максимум поднимается, какой у вил угол наклона и привод регулировки, а также на то, на какую высоту перемещается каретка без выдвижения направляющих секций.

Мачты в зависимости от особенностей конструкции также формируют несколько классов:

Двухсекционная
без свободного хода

вилы поднимаются за счет перемещения выдвижения мачты, каретка без свободного хода.

Двухсекционная
со свободным ходом

поднять вилы можно сначала посредством подъёма каретки (свободный ход вил), далее за счёт выдвижения мачты.

Трехсекционная
всегда со свободным ходом

каретка имеет свободный ход. Отличается от аналогичной двухсекционной, имеющей такую же высоту подъёма, меньшей высотой мачты в сложенном состоянии.

МАССА ТЕХНИКИ

А теперь вернемся непосредственно к техническим характеристикам самого погрузчика.
Следующий параметр, который осветим, – масса машины.
Впрочем, здесь, как и в ситуации с грузоподъемностью, обычно подразумеваются два параметра – снаряженная и полная масса.

Первый показатель суммируется из веса массы самой машины плюс снаряжения – навесных агрегатов,
вспомогательных инструментов, а также заправки топливом, маслом и другими жидкостями.
Чтобы высчитать полную массу, к снаряженной массе ПТО прибавляют вес оператора и груза.

ГАБАРИТЫ

Следующий важный показатель – габаритные размеры машины, включающие высоту, ширину и длину техники как вместе с вилами, так и без них.

От габаритов машины зависит ее маневренность, которая определяет способность безопасного и результативного применения при недостатке свободного места.

Маневренность связана с радиусом разворота и требуемой минимально допустимой шириной проезда для передвижения полностью снаряженной машины.

Автопогрузчики, так же, как и электропогрузчики Mitsubishi отличаются компактными габаритами и отличной маневренностью, что делает их рациональным вариантом для применения на небольших площадках, впритык к строениям и в узких проездах.

СКОРОСТЬ

Скорость – параметр, напрямую влияющий на общую производительность.
Впрочем, правильнее будет сказать “скорости”, поскольку в документации обычно прописывают несколько параметров:

Рабочая скорость
ПТО

Максимальная скорость передвижения техники в максимально загруженном состоянии вперед и в обратном направлении вперёд или назад.

Скорость, с которой происходит подъём и опускание мачты вместе с грузом и без него.

Закономерно, что, чем быстрее движется сама машина и поднимается ее мачта, тем короче время рабочего цикла.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Вернемся к конструктивным особенностям техники. Все колесные вилочные погрузчики бывают четырехопорными и трехопорными.

Первые погрузчики более устойчивые, поэтому применяются для штабелирования на больших высотах и на объектах со специфическими особенностями, к примеру, в трюмах судоходного транспорта.

Трехопорная база гарантирует повышенную маневренность техники, что наиболее актуально для компактных электрических моделей, предназначенных для работы в узких проходах.

К примеру, Mitsubishi предлагает трехопорные электропогрузчики г/п от 1300 до 2000 кг.

Важный параметр, который определяет сферы применения погрузчика, – тип шин.
Производители предлагают пневматические или цельнолитые (суперэластик) версии.

В базовой комплектации большинство погрузчиков оборудуются пневматическими шинами с камерами.
Такие покрышки гарантируют отличную амортизацию, устойчивость и маневренность на наклонных, неровных поверхностях любого типа, в том числе при движении на высокой скорости.

Цельнолитые бескамерные шины целесообразно устанавливать, если машина будет эксплуатироваться на объектах с мусором, осколками, гравием, что вызывает повышенный риск проколов. Такие покрышки, выполненные из многослойного плотного каучука, характеризуются надежностью и повышенной стойкостью к износам и повреждениям.

Само собой, здесь рассмотрели не все значимые характеристики погрузчиков. На то, насколько эффективно машина будет справляться с поставленными задачами, также влияют наличие закрытой тип кабины (для работы вне помещений), ее комплектация, органы управления, параметры гидравлики, системы и функции, снижающие вероятность аварийно аварийных и травмоопасных ситуаций.

Помните, что только сочетание всех характеристик гарантирует оптимальную производительность и работоспособность машины в конкретных условиях и при решении определенного спектра задач.

Ориентироваться нужно также на сферу деятельности, рабочие задачи, специфику объекта. Логично, что мощный погрузчик с максимальными грузоподъемными характеристиками окажется нерентабелен на небольшом складском объекте.

Чтобы подобрать погрузчик Mitsubishi, обратитесь в компанию «НАК Машинери», которая носит статус эксклюзивного дистрибьютора Mitsubishi в России. Наши менеджеры проконсультируют по любым вопросам, расскажут о преимуществах каждой модели и помогут сделать верный выбор для повышения рентабельности бизнеса.

Вилочный погрузчик: технические характеристики, габариты

Среди различных видов самоходной грузоподъемной техники вилочные погрузчики ввиду своей универсальности и многофункциональности занимают особое место. Эти вилочные машины находят широкое применение на объектах дорожно-строительной отрасли, а также пользуются спросом среди предприятий, ведущих деятельность в складской и сельскохозяйственной сферах.

Вилочные погрузчики используются при решении широкого спектра задач, включая погрузочно-разгрузочные операции, транспортировку материалов и грузов на поддонах, их штабелирование и не только.

Использование данной вилочной техники, особенно в тандеме с различным сменным навесным оборудованием, позволяет повысить скорость рабочих процессов, увеличить объемы обрабатываемых грузов, а также сократить применение ручного труда, оптимизировать автопарк. Кроме этого, свойственный большинству моделей эргономичный дизайн в сочетании с экологичностью позволяет эксплуатировать вилочные погрузчики в условиях ограниченного свободного места и внутри строений, включая помещения складов и производственных цехов различной конфигурации, а также порты, таможенные терминалы, железнодорожные вокзалы, аэропорты.

В наши дни на международном рынке представлен широкий выбор самых разных вилочных погрузчиков, различающихся по ряду параметров. Производители, ориентируясь на тенденции, потребности и запросы пользователей, регулярно пополняют продуктовые портфели новыми образцами автопогрузчиков и электропогрузчиков, делая ставку в первую очередь на производительность, безопасность, эксплуатационное удобство и экономичность.

Благодаря такой вариативности каждый потребитель может выбрать вилочный погрузчик, ориентируясь на собственный бюджет, потребности, задачи и предпочтения. Так, к примеру, сейчас есть компактные, маневренные погрузчики, спроектированные непосредственно обработки грузов в проходах, на площадках с ограниченным свободным пространством, в загруженных помещениях. Также есть варианты, что созданы для высотной обработки грузов без перевозки поддонов на большие расстояния. Если же требуется осуществить транспортировку грузов на длительную дистанцию, а дорога неровная, покрытие с выбоинами, рациональным решением станет внедорожный погрузчик.

И хотя такое разнообразие открывает перед потребителями большие возможности, одновременно оно создает и сложности при выборе. Чтобы покупка вилочного погрузчика стала на самом деле выгодным вложением средств в повышение эффективности труда и рентабельности бизнеса, перед приобретением нужно обратить внимание на ряд ключевых параметров машин. Речь идет о технических характеристиках погрузчиков, ведь они определяют работоспособность и пригодность транспорта для эксплуатации в конкретных условиях. Вот о них сегодня и поговорим подробнее

Грузоподъемность

По сути, основной параметр погрузчика, после которого начинается проектирование машины и закладываются другие характеристики машины, – грузоподъемность.

Здесь изготовители рассматривают максимальную и номинальную грузоподъемность.
В первом случае имеется ввиду максимальный допустимый вес материалов, который техника может перемещать на установленную максимальную высоту, когда центр тяжести находится в зафиксированной точке, а во втором случае – та масса груза, что можно поднять на допущенную заводом- изготовителем высоту. Впрочем, нередко производители в сопроводительной документации указывают один параметр – или максимальную грузоподъемность, или номинальную.

По показателю грузоподъемности вилочные погрузчики образуют четыре группы. Модели, у которых этот параметр составляет от 1000 до 4000 кг, входят в класс малых погрузчиков, а машины, с помощью которых можно перемещать материалы весом от 4000 до 10 000 кг, – относятся к среднему классу.


Если грузоподъемность транспорта составляет от 10 000 до 16 000 кг, то модель причисляют к классу «выше среднего». Если же с помощью машины обрабатывают грузы весом от 16 000 кг, то он входит в группу тяжелой техники.

I Класс малых погрузчиков

1000-4000 кг

II Средний класс погрузчиков

4000-10000 кг

III Класс погрузчиков выше среднего

10000-16000 кг

IV Класс тяжелой техники

>16000 кг

Собственно, грузоподъемность оказывает влияние и на максимальную высоту подъема. Этот показатель у разных моделей составляет от 3000 до 7000 мм.

Масса

Под этим параметром подразумевают сразу две технических характеристики – снаряженную и полную массу транспортного средства.

В первой ситуации рассматривается сочетание собственного веса машины вместе со снаряжением, в которое входят сменные навески, различное вспомогательное оборудование и инструментарий, заправленное топливо и прочие технические жидкости.
Полная же масса погрузчика складывается из снаряженной массы, веса оператора и перевозимого груза.

Сочетание габаритных размеров

В технической документации указывается еще одна характеристика, которая влияет на возможность использования машины в стесненных условиях, – габаритные размеры.
Данный параметр включает в себя высоту, ширину, длину машины с вилами и без них и во многом определяет такой важный параметр машины как маневренность. Данная характеристика служит условием безопасной эксплуатации техники на площадках с различной конфигурацией. Чем меньше габаритные размеры и радиус разворота, тем меньше требуется ширина прохода для маневрирования загруженного погрузчика. В спецификациях указано, что радиус поворота техники и габариты транспортируемого груза не должны превышать минимальную ширину проездов внутри помещений складов.

Скорости

Еще одним «сложносоставным» параметром, объединяющим несколько ключевых тех. характеристик, является скорость.
Так, для всех погрузчиков заводы-изготовители указывают рабочую скорость, скорость передвижения вперед-назад полностью загруженной машины, а также скорость, с которой поднимает мачта в загруженном состоянии или без груза.
Чем выше скорость движения погрузчика, тем меньше времени займет обработка грузов.

Двигатель

Теперь поговорим об органах и компонентах погрузчиков, которые не менее значимы. Начнем с «сердца» любой самоходного транспорта – двигателя. По этому параметру вилочные погрузчики подразделяются на образцы с двигателями внутреннего сгорания и с электрическим приводом.

Среди моделей с ДВС выделяют модели, работающие на дизельном топливе, бензине, сжиженном природном газе, а также на газ-бензиновом топливе. Главными характеристиками силовых агрегатов с технологией внутреннего сгорания, напрямую влияющих на производительность и возможности применения машин в определенной рабочей обстановке являются мощность, объем и экологический стандарт. Так, погрузчики с газовой или газ-бензиновой силовой установкой выделяют меньше вредных выбросов, из-за чего подходят для эксплуатации внутри закрытых помещений, тогда как на открытом воздухе и внутри комнат с хорошей системой вентиляции чаще используют дизельные и бензиновые образцы.

Электропогрузчики признаны самым экологичным и экономичным вариантом ввиду практически полного отсутствия вредных выбросов и небольшому расходу электроэнергии, которая также стоит дешевле, чем бензин, газ или дизельное топливо.
У электрических погрузчиков одинаково важны как тип и мощность двигателя, так и напряжение, тип, размер и емкость аккумулятора. Здесь также выделяют несколько групп: модели с электрическим приводом постоянного тока или с двигателем переменного тока. За автономную работу техники отвечают аккумуляторные батареи, которые бывают гелевыми, свинцово-кислотными и литий-ионными.
Литий-ионные АКБ считаются более экологичными, а также не нуждаются в обслуживании.

Грузоподъёмная мачта

Важный рабочий орган вилочного погрузчика – грузоподъемная мачта, которая также обладает рядом ключевых характеристик.

Так, в зависимости от количества секций выделяют двухсекционные и трехсекционные мачты, при этом возможны варианты со свободным ходом вил.

Не меньшую роль играет высота подъема мачты (min и max), угол наклона и привод регулировки вил, а также высота, на которую поднимается каретка.

Точность, оперативность обработки грузов напрямую связаны со скоростью подъема мачты: чем она выше, тем меньше времени требуется на обработку грузов.

Колесная база

Идем далее. Погрузчики также выделяют в разные группы по такому показателю как тип ходовой части.

Производители поставляют на рынок модели с четырех- и треколесной базой. Для первых свойственна наилучшая устойчивость, что позволяет использовать их при штабелировании грузов на значительных высотах, в трюмах судов и при других специфических обстоятельствах. При этом за счет трехопорной колесной базы гарантируется лучшая маневренность, из-за чего этой ходовой частью в основном оснащают компактные погрузчики, обладающие грузоподъемностью до 2 т и спроектированные для эксплуатации в условиях ограниченного свободного пространства.

Трёхколесные погрузчики

Четырёхколесные погрузчики

Шины

Не меньшее значение имеют и сами колеса, а, точнее, их конструкция и материал. Так, в основном погрузчики комплектуется пневматическими камерными шинами. Такие покрышки обеспечивают высокую амортизационную способность, а также плавное, стабильное передвижение техники по неровному покрытию на высоких скоростях.

Цельнолитые (суперэластик) шины устанавливаются на погрузчик, который планируется использовать преимущественно на сложных и опасных покрытиях, на площадках с большим количеством строительного мусора, осколков и других предметов. Плотный каучук, из которого изготовлены покрышки, обеспечивает из повышенную стойкость к износу и повреждениям.

Мы рассмотрели ключевые технические характеристики вилочных погрузчиков, но, само собой, не только они играют значительную роль. Так, не менее важны конфигурация кабины, комплектация и эргономика рабочего места оператора, органы управления, гидравлическая система, дополнительные опции. Эти параметры обеспечивают комфорт и безопасность оператора при решении ежедневных рабочих задач, а также снижают риск опасных ситуаций, что служит еще одним залогом высокой производительности.

Помните, что для того, чтобы вилочный погрузчик стал на самом деле эффективным рабочим инструментом, при выборе в первую очередь всегда стоит ориентироваться на сферу деятельности, специфику труда, эксплуатационные условия, а также спектр задач, которые предстоит решать машине.

Toyota 3-колесный электрический вилочный погрузчик — Liftow Toyota Forklift Dealer & Training Truck Truck

    Как купить

    Сравните вилочные погрузчики

    Запросить предложение Загрузить брошюру

    4,9 (36)

    Прочитать отзыв владельца

    Трехколесный электрический вилочный погрузчик

    Стратегически сконфигурированный дисплей прибора

    Гидростатическое рулевое управление с усилителем по запросу

    Гидравлические органы управления на капоте

    Рулевая колонка с памятью наклона

    Прочный нескользящий напольный коврик

    Встроенный переключатель фар и указателей поворота

    Система удержания оператора (ORS) с полным -сиденье с подвеской

    3-колесный электрический вилочный погрузчик Toyota — это универсальный вилочный погрузчик, который лидирует в отрасли по времени работы, скорости движения и скорости подъема/опускания. Доступный в «короткой» модели, эргономичный, простой в обслуживании 3-колесный электрический вилочный погрузчик является преимуществом для любого применения, включая узкие проходы и труднодоступные места.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ 3-КОЛЕСНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

    Посмотреть все

    Длина до вилки
    69–77,2 дюйма
    Высота защитного ограждения
    80,9 дюйма
    9 0038 Общая ширина
    41,5 дюйма

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

    Промышленность

    Общие складские решения

    Промышленность

    Общее производство

    Промышленность

    Морозильная камера и хранение пищевых продуктов

    Популярные опции и аксессуары

    Получите максимум от своего погрузчика с помощью этих аксессуаров

    Сокращает длину погрузчика на 2 дюйма.

    Эта опция включает встроенный боковой переключатель Cascade с 3-ходовым клапаном и шлангом 3-й функции.

    Позволяет операторам быстро и легко изменять направление движения, не снимая рук с рулевого колеса или элементов управления гидравликой.

    Опция выдвижения батареи состоит из двух бронзово-алюминиевых направляющих, которые размещаются внутри батарейного отсека.

    Регулируемый в трех направлениях подлокотник для повышения комфорта и производительности оператора.

    Опция выкатывания батареи включает металлические ролики, которые размещаются внутри батарейного отсека.

    Для использования с не оставляющими следов шинами или в условиях статического электричества.

    Обеспечивает рукоятку правой задней стойки защитного ограждения.

    ОЦЕНКИ И ОБЗОРЫ

    ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ

    Rodney T Atlanta, GA Более 4 лет назад

    Я работаю с вилочными погрузчиками последние 27 лет и предпочитаю Toyota любой другой марке.

    СОВЕРШЕННЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ!

    Rick P Chaska, Миннесота 6 месяцев назад

    Я не могу сказать достаточно о вилочном погрузчике Toyota, который мы купили. Кроме того, покупка прошла легко и гладко!

    БЫСТРО И ПРОСТО.

    Anonymous Red Deer, AB 7 месяцев назад

    Если вы так же заняты, как и я, вы оцените быстрый и простой процесс увеличения количества оборудования в вашем парке. Это всегда безболезненно, и Роб всегда рядом, чтобы убедиться в этом.

    НУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ?

    Запросить предложение сейчас

    Электрические вилочные погрузчики | Jungheinrich

    Переключение никогда не было проще.

    С нашей двойной гарантией и вашим индивидуальным бонусом переключения.

    Почему бы не забыть старые времена, когда вы использовали свой вилочный погрузчик с приводом от ИС или должны были утомительно менять свои свинцово-кислотные аккумуляторы. Потому что с максимальной эффективностью и нулевым обслуживанием превосходной литий-ионной технологии Jungheinrich вы можете легко обойти своих конкурентов.

    Переключитесь сейчас на нашу литий-ионную технологию и воспользуйтесь нашими привлекательными предложениями по покупке или аренде с бонусом за переход:

    Предложение по переходу на дизельные вилочные погрузчики.

    В настоящее время вы используете погрузчики с двигателями внутреннего сгорания и хотели бы электрифицировать свой парк вилочных погрузчиков для комбинированного использования в помещении и на открытом воздухе. Без ущерба для производительности?
    Мы заменим ваш дизельный или газовый грузовик — независимо от производителя или марки — на наш EFG с литий-ионным двигателем. Бесшумный, чистый, всегда готовый к работе и абсолютно не требующий обслуживания.
    Переключение происходит легко и без риска. С нашей 6-месячной гарантией удовлетворения и вашим индивидуальным бонусом переключения.

    Ваши льготы:

    • Ваше будущее за электричеством – для использования внутри и снаружи помещений.
    • Технология трехфазного двигателя переменного тока последнего поколения обеспечивает более динамичное управление и повышенную производительность.

    • С литий-ионным аккумулятором вы используете самый экономичный источник энергии в долгосрочной перспективе: всегда полная мощность, очень быстрая зарядка и отсутствие обслуживания.

    • 100 % гарантия удовлетворения с полным 6-месячным правом на переоборудование.

    • Гарантия до 5 лет на литий-ионные аккумуляторы.

    • Получите индивидуальный бонус при переходе на замененный дизельный или газовый вилочный погрузчик.

    Я хочу заменить свой дизельный грузовик!

    Узнайте больше о нашем предложении по переходу с двойной гарантией и бонусом при переходе.

    Связаться

    Предложение по переключению для электропогрузчиков.

    Вы все еще пользуетесь электропогрузчиками со свинцово-кислотными аккумуляторами? Тогда настало время перейти на превосходную литий-ионную технологию прямо сейчас. Мы заменим ваши электрические грузовики со свинцово-кислотными батареями — независимо от производителя или марки — на наши EFG с литий-ионными батареями. Таким образом, вы получаете выгоду от нашей абсолютно необслуживаемой литий-ионной технологии без каких-либо усилий и риска. С нашей 6-месячной гарантией удовлетворения и вашим индивидуальным бонусом переключения.

    Преимущества для вас:

    • Вы экономите время и деньги: не нужно менять аккумуляторы, не нужно складских помещений для свинцово-кислотных аккумуляторов, не требуется доливка воды или другое техническое обслуживание.

    • Ваши грузовики находятся в непрерывном режиме благодаря чрезвычайно быстрой полной и промежуточной зарядке.

    • Литиево-ионные аккумуляторы потребляют до 20 % меньше энергии и в 3 раза увеличивают срок службы.

    • 100 % гарантия удовлетворения с полным 6-месячным правом на переоборудование.

    • Гарантия до 5 лет на литий-ионные аккумуляторы.

    • Обеспечьте себе индивидуальную коммутационную премию за замененные электрические вилочные погрузчики со свинцово-кислотным аккумулятором.

    Я хочу заменить свой старый электрический грузовик!

    Узнайте больше о нашем предложении по переходу с двойной гарантией и бонусом при переходе.

    Связаться

    Предложение по смене свинцово-кислотных аккумуляторов.

    В настоящее время вы используете погрузчики Jungheinrich EFG со свинцово-кислотными аккумуляторами и хотели бы скорее перейти на нашу превосходную литий-ионную технологию? Почему бы просто не дооснастить свой автопарк нашей полной литий-ионной мощностью! Благодаря схеме замены литий-ионных аккумуляторов Jungheinrich вы можете это сделать. Благодаря одинаковым размерам аккумуляторов вы можете быстро и без особых усилий повысить производительность своих грузовиков EFG. Таким образом, вы получаете выгоду от нашей абсолютно необслуживаемой литий-ионной технологии без каких-либо усилий и риска. С нашей 6-месячной гарантией удовлетворения и вашим индивидуальным бонусом переключения.

    Ваши преимущества:

    • Простое дооснащение: аккумуляторы одинакового размера.
    • Вы экономите время и деньги: без замены батарей, без складских помещений для свинцово-кислотных батарей, без доливки воды или другого технического обслуживания.