Электропогрузчик komatsu: Электропогрузчик Komatsu FB15M-12: продажа, цена в Ставрополе. Погрузчики складские от “ООО ГК «Аврора»”

Содержание

Кто кого? Тест электропогрузчика Komatsu FB15-12 – Склад и техника

Еще несколько лет назад при выборе вилочного погрузчика потребитель в подавляющем большинстве случаев отдавал предпочтение машинам с дизельными силовыми агрегатами. Электрические погрузчики приобретались только для производств с жесткими экологическими и гигиеническими нормами. Это разумно, ведь последние и стоят дороже, и их динамические характеристики посредственные. В последнее время наметилась иная тенденция.

Потребительские качества современных электропогрузчиков настолько возросли, что при прочих равных условиях покупатели все чаще выбирают машину с электроприводом. Попробуем выяснить, чем привлекают потребителя современные электропогрузчики, протестировав модель FB15-12, входящую в новую серию АМ50/ АЕ50, выпущенную компанией Komatsu.


Одним из основных недостатков электроприводных машин всегда считалась значительно меньшая, чем у погрузчиков с ДВС, скорость как самой техники, так и мачты, что значительно снижало производительность техники. Благодаря применению двигателей переменного тока конструкторам корпорации Komatsu удалось серьезно сократить разрыв между динамическими качествами двух видов напольно-транспортного оборудования. Komatsu FB15-12 оснащают двумя тяговыми электродвигателями переменного тока мощностью 4,5 кВт. Максимальная скорость машины – 17 км/ч, ускорение составляет 2,9 с на трассе длиной до 5 м. По данным завода-производителя, этот электропогрузчик может преодолевать подъем 15,6°.

Каждое ведущее колесо машины приводится собственным мотором, что обеспечивает отменное тяговое усилие и маневренность. Несмотря на то, что тест проводили зимой на площадке с обледенелыми участками, нам удалось прочувствовать все преимущества подобного решения.

Машина начинает движение без пробуксовки. Электронная педаль “газа” очень информативна и позволяет даже незнакомому с данной техникой оператору без проблем выбирать необходимые режимы езды. Чтобы изменить направление движения, достаточно переключить клавишу на одном из комбинированных рычагов. Это избавляет оператора от необходимости делать лишние движения – переключение занимает доли секунды. При движении “восьмеркой” можно отчетливо почувствовать работу системы, называемой “электронный дифференциал”.

Проще говоря, взаимодействие между двумя тяговыми двигателями, когда в повороте внешнее колесо делает больше оборотов, чем внутреннее, контролируется специальными датчиками (контроллерами). Двигатели не имеют механической связи, поэтому фактически дифференциал
отсутствует, обороты двигателей регулирует электронная система.

Торможение погрузчика может происходить двумя способами. Первый – традиционный, нажав на педаль тормоза. В этом случае в работу вступают дисковые тормоза с жидкостным охлаждением. Кстати, за счет погружения дисков в гидравлическую ванну значительно увеличивается срок их службы. Однако применять педаль тормоза целесообразно только при экстренном торможении, в иных случаях уместно использовать так называемое рекуперативное торможение, когда погрузчик замедляется при отпускании педали “газа”. В этом случае в торможении участвуют электродвигатели, возвращая часть энергии аккумуляторным батареям (АКБ) и тем самым подзаряжая их. АКБ заряжаются и в случае движения погрузчика накатом. Такая система способна увеличить ресурс работы аккумуляторных батарей от одной подзарядки.

С помощью дополнительного контроллера с дисплеем, выведенным на переднюю панель, оператор может контролировать и задавать такие параметры, как максимальные скорости движения погрузчика и подъема каретки, настройки системы рекуперации (возврата) энергии в АКБ. Ограничение мощности двигателей и скорости выполнения операций позволяет оптимизировать работу погрузчика и увеличить время работы без подзарядки.

Кроме двух тяговых электродвигателей на погрузчиках серии АМ50/ АЕ50 применяется асинхронный двигатель подъема для обслуживания гидравлики. Количество и подачу масла в гидравлическую систему контролируют электронные датчики, обеспечивая плавное движение мачты во всем диапазоне действия. Благодаря новой электронике модель FB15?12 целесообразно использовать для работы с хрупкими материалами и другими изделиями, требующими аккуратного обращения. Плавному подъему и спуску груза также способствует конструкция нового пропорционального гидрораспределительного клапана. Мощность электродвигателя гидропривода 9 кВт обеспечила высокую скорость подъема каретки вил – (0,6 м/с без груза). Столь значительная скорость

подъема при сохраняющейся плавности хода напрямую связана с производительностью труда.

Еще одно нововведение серии АМ50/АЕ50 – новый оригинальный метод замены АКБ. На погрузчике Komatsu FB15-12 АКБ извлекают и устанавливают не вверх, как на машинах предыдущих серий, а вбок. Замена занимает считаные минуты и может быть произведена другим погрузчиком. Это дает возможность при наличии двух комплектов АКБ эксплуатировать технику круглосуточно. Если же такой необходимости нет, FB15-12 оснащен встроенным зарядным устройством, работающим от сети 380 В.

Начав с рассказа о динамических характеристиках, я упустил еще один немаловажный аспект, напрямую влияющий на производительность труда оператора, – это безопасность и удобство работы. Даже при внешнем осмотре машины заметно, что этим “мелочам” уделено немало внимания. Сиденье с большим диапазоном регулировок и электрическим подогревом предоставляет максимум комфорта. Боковая поддержка не сковывает движения, но при этом держит сидящего очень плотно, и есть ремень безопасности. Поскольку аккумуляторные батареи расположены низко, рабочее место просторно и обеспечивает полную свободу движений оператора. Это положительно влияет и на обзорность. Кресло установлено не по центру, а с левой стороны, что сокращает площадь “мертвой зоны”. Панель приборов утоплена и находится максимально низко, не загораживая оператору вилы.

За счет применения гидростатической системы рулевого управления между колесами погрузчика и рулевым колесом отсутствует прямая механическая связь. На деле это означает отсутствие колебаний руля даже при движении по неровной поверхности. Кроме этого система рулевого управления автоматически, без вмешательства оператора, возвращает погрузчик к прямолинейному движению, надежно обеспечивая курсовую устойчивость.

Педальный узел не ограничен гидроцилиндрами мачты, которые полностью убраны под пол. Резиновый защитный коврик зафиксирован на полу специальными кнопками. Комфорт дополняют такие мелочи, как зажим для бумаг, ниша для мелких предметов, карандашей, закрывающаяся планшетка для документов формата А4 в спинке сиденья.

Прямо под рукой оператора находится кнопка аварийной остановки.

Для обеспечения безопасности по стандарту ISO 3691 сиденье оборудовано системой контроля присутствия оператора на рабочем месте. Попросту говоря, под креслом установлен датчик, который блокирует выполнение любых действий, будь то движение погрузчика или подъем мачты, если оператора в кресле нет.

Наш тест показал: современные электрические погрузчики имеют столь высокие потребительские качества, что способны успешно конкурировать с аналогичной техникой, оснащенной двигателями внутреннего сгорания. А если принять во внимание существенную разницу в эксплуатационных затратах на обслуживание, расходные материалы и топливо, их преимущество очевидно. Единственным сдерживающим фактором может стать более высокая цена электроприводного транспорта по сравнению, например, с дизельной техникой. И все же при полноценной и длительной эксплуатации электрический погрузчик окупается значительно быстрей.

ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:

Где взять в аренду электропогрузчики Komatsu FB15-12 по цене выгодной для бизнеса

Электропогрузчики в аренду в Москве: особенности и преимущества модели Komatsu FB15-12

Komatsu FB15-12 – стандартный электрический погрузчик с грузоподъемностью в 1,5 т, высотой подъема – до 4,5 м. Это настоящая «рабочая лошадка», доказавшая свою надежность, экономичность, выносливость. Она располагает широким набором опций, подходит для открытых и закрытых площадок. Мы предлагаем на аренду электропогрузчиков цену самую низкую на московском рынке. Услугу у нас можно заказать с оператором и без.

Предназначение и возможности модели

Погрузчик Komatsu FB15-12 пользуется популярностью при оснащении торговых терминалов, складов, морских портов, аэропортов, сельскохозяйственных объектов. Он предназначен для погрузки, разгрузки, транспортировки грузов различного типа. Его функции расширяются за счет применения различных типов навесного оборудования. Это могут быть щетки, удлинители вил, бочковый захват, каретка, ротатор, сталкиватель и пр.

Электропогрузчик данной модели комплектуется сразу двумя электрическими двигателями, чья мощность составляет по 4,5 кВт. Таким способом инженерам удалось максимально повысить производительность. Скорость движения погрузчика развивается до 17 км/ч. Благодаря тяговому мотору грузы могут перемещаться с наклоном от 15 градусов.

У нас аренда электропогрузчиков для склада предоставляется на индивидуальных условиях. Компания «КС-Аренда» гарантирует низкие цены, скидки постоянным клиентам, идеальное техническое состояние, обязательное прохождение техосмотра, высокий профессионализм операторов.

Преимущества электропогрузчика Komatsu FB15-12

Надежные комплектующие, продуманная конструкция, выносливость и производительность делают погрузчик Komatsu FB15-12 популярным среди наших клиентов. К важным преимуществам модели относятся:

  • эффективная дисковая тормозная система, способствующая частичному восстановлению потерянной энергии;

  • эргономичная и удобная панель управления;

  • простой доступ к аккумулятору для замены;

  • дополнительные опции в виде свободного хода и смещения каретки.

Погрузчик комплектуется мощным АКБ емкостью в 440 А/ч. В его конструкции предусмотрены стандартные вилы категории М. Цельнолитые колеса отличаются стойкостью к износу, низким уровнем шума, способностью гашения вибраций. В целом, модель радует отличными характеристиками и доступной стоимостью. Больше информации о погрузчике можно узнать у нашего квалифицированного менеджера.


Обзор вилочного погрузчика Komatsu FB15-12

Многие годы на рынке погрузчиков ажиотажным спросом пользовались модели вилочных автопогрузчиков с дизельным двигателем. Погрузчики с электродвигателем ценились только для складов с повышенными нормами выбросов СО2. В первую очередь такой выбор обуславливался двумя причинами:

  • высокая стоимость погрузчиков с электроприводом;
  • мощность электродвигателя уступала дизельному.

За последнее десятилетие эта ситуация в корне изменилась, наметилась совсем другая тенденция. Прежде всего, это связывают с рывком в развитии техники, а именно в двигателестроении. Многие электродвигатели встали на одну ступень по мощности с бензиновыми и дизельными двигателями, при этом сохранили свои главные показатели экологичности и отсутствия затрат на топливо.

К такой технике относится современный японский вилочный погрузчик Komatsu FB15-12 с электродвигателем, высота подъема вил которого — 3 м., грузоподъемность — 1,5 т., а радиус поворота — 1750 мм.

Электропогрузчик Komatsu FB15-12

Технические характеристики Komatsu FB15-12

Грузоподъемность 1500 кг
Приводной двигатель 4,5х2 кВт
Насосный двигатель 9 кВт
Напряжение батареи 48 В
Скорость движения с / без груза 15 / 17 км/ч
Скорость опускания вил с грузом 450 мм/с
Габариты 2060х1110х2070 мм
Радиус поворота 1750 мм

Скоростные показатели работы

В недавнем прошлом погрузчики с электроприводом не приобретались из-за их недостатка в скорости работы и скорости перемещения. Компания Komatsu идеально решила эту проблему за счет установки нескольких силовых агрегатов, которые имеют больший показатель КПД и имеют небольшие габариты. На модели FB15-12 установлена пара таких силовых агрегатов, каждый мощностью 4,5 кВт, таким образом, вилочный погрузчик с электродвигателем встал в один ряд по мощности с автопогрузчиками. Komatsu FB15-12 может развить максимальную скорость до 17 км/ч и может ускориться до максимальной скорости за 3 секунды. За счет тяги электродвигателя данная модель погрузчика способна перемещать грузы под наклоном более 15°.

Технические решения и особенности управления

Электропогрузчик Komatsu FB15-12 обладает лучшим тяговым моментом, чем его предшественники. Это достигается установкой отдельных моторчиков на каждое ведущее колесо вилочного электропогрузчика. Данная модель славится своей маневренностью, достигаемой за счет автоматической регулировки колесного дифференциала. Благодаря системе отдельных моторчиков повышается проходимость электропогрузчика, к примеру, на обледенелых участках дороги.

Система электронной педали газа позволяет наиболее точно задать погрузчику ускорение. Система создана и рассчитана для улучшения показателей маневренности и безопасности движения. Управление Komatsu FB15-12 упрощает функции водителя-оператора. Водитель не производит лишних телодвижений, движение машины производится за счет переключателя, расположенного на рукояти одного из рычагов.

Тормозная система

Komatsu FB15-12 имеет три тормозные системы:

  • Педаль тормоза – торможение происходит за счет дисковых механизмов
  • Рекуперация или торможение за счет тяговых механизмов, позволяет эффективно затормозить и восстановить часть энергии, за счет такой системы электропогрузчик работает гораздо дольше без подзарядки
  • Торможение за счет стояночного тормоза

Панель управления

Оператору Komatsu FB15-12 стало легче следить за процессами работы электропогрузчика. Это стало возможным благодаря установке дисплея на рабочей панели оператора. На дисплей выводится вся информация, касаемая погрузчика и выполняемых на нем процессах. Одной из новых возможностей стала возможность самостоятельного выставления необходимых параметров работы погрузчика. Данная возможность, прежде всего, влияет на производительность машины. Количество часов автономной работы увеличивается за счет отдельного мотора, установленного для всего оборудования погрузчика: электроника и механизм поднятия груза. Перемещение мачты осуществляется плавно без рывков, за счет равномерной подачи масла в систему.

Панель управления вилочного погрузчика Komatsu FB15-12. Панель приборов Komatsu FB15-12

Установка отдельного двигателя, позволила увеличить производительность системы поднятия и опускания груза.

Как отрегулировать скорость передвижения Komatsu FB15-12?

Регулировка скорости Komatsu FB15-12

При каждом нажатии кнопки функции ограничения скорости хода (со стрелкой вниз — 16) осуществляется попеременное включение (ON) и выключение (OFF) опции ограничения скорости хода.
Когда функция ограничения скорости хода включена, появляется индикатор (символ черепахи — 8).
Одновременно в течение 2 секунд мигает значение заданной предельной скорости хода.

Первоначальное значение предельной скорости хода установлено равным 15 км/ч.

Для установки максимальной скорости движения необходимо сделать:

  1. Нажмите и 2 секунды удерживайте нажатой кнопку MODE/SET (18).  Это устанавливает режим ограничения скорости хода, и начинает мигать соответствующий индикатор.
  2. Чтобы изменить значение предельной скорости хода, нажмите либо кнопку выбора мощности (стрелка вверх — 17), либо кнопку режима ограничения скорости хода (стрелка вниз — 16). Значение предельной скорости хода может быть установлено равным 5 км/ч или более и с шагом 1 км/ч.
  3. Установите значение предельной скорости хода и нажмите переключатель MODE/SET (18). Индикатор предельной скорости хода перестает мигать, значение предельной скорости установлено.

Замена аккумуляторных батарей

Максимальная производительность Komatsu FB15-12 достигается и за счет быстрой и простой замены аккумулятора. Извлечение аккумуляторов происходит в бок. Замена аккумуляторов может производиться и за счет другого электропогрузчика. Такой момент позволяет существенно сократить время простоя техники. Также аккумуляторы можно зарядить и не снимая их с электропогрузчика, аккумуляторы имеют своё собственное зарядное устройство, подключаемое к сети в 380 В.

Аккумуляторы вилочного погрузчика Komatsu FB15-12

Заменить родную аккумуляторную батарею, если она вйдет из строя, для Komatsu FB15-12 можно на следующие модели аккумуляторов:

  • 24 4PzS420L (размер кофра — 970x530x573/530),
  • 24 4PzS460L (размер кофра — 970x527x573/645),
  • 24 7PzB525E (размер кофра — 970x529x575/645).

Комфорт кабины оператора

Кабина электропогрузчика Komatsu FB15-12

Komatsu, держа шаг в современных технологиях, не забыла и о комфорте. Кресло оператора оборудовано несколькими регулировками. Автоматическая система поддержки спины снижает нагрузку на позвоночник оператора. В кресло встроена система подогрева, что обеспечивает комфортную работу оператора в холодных условиях. Кресло оператора оснащено ремнем безопасности и удобными подлокотниками, не лишающими оператора подвижности.

Конструкция кабины обладает повышенным показателем обзора, что в свою очередь напрямую влияет на производительность. Аккумуляторы расположены максимально снизу, что обеспечивает заниженный центр тяжести и увеличивает пространство для кабины. Количество мертвых зон при обзоре сокращено за счет выгодного расположения кресла оператора, чуть левее от центра кабины.

Komatsu FB15-12 славится отсутствием механизмов связи колес и рулевого управления. Это позволяет уменьшить вероятность передачи толчков и вибраций на руль оператора. Поворот колес осуществляется за счет гидростатической системы, а электроника техники способна автоматически возвращать колеса в стандартное прямое направление.

Кабина оператора снабжена системой «контроля присутствия оператора в кабине». Если оператор покидает кабину по какой-либо причине, то электроника автоматически блокирует все операции выполняемые в данный момент. Система срабатывает за счет датчика веса, расположенного под креслом оператора.

Коды ошибок погрузчика Komatsu FB15-12

Основные коды ошибок погрузчика Komatsu FB15-12 (Комацу ФБ15-12), которые могут возникнуть при работе: Коды ошибок погрузчика Komatsu FB15-12.pdf.

Цена Komatsu FB15-12 варьируется от 500 тыс. р. до 800 тыс. р при покупке б/у, а нового — от 2 млн. р. до 2.3 млн. р. Более подробную информацию о вилочном электропогрузчике Komatsu FB15-12 можно узнать, отправив запрос, также Вы можете узнать текущую стоимость техники.

Инструкция (manual) Komatsu FB15-12 — Komatsu FB15-12 инструкция по эксплуатации.pdf

Про вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16 можно узнать здесь.

Б/у электропогрузчик Komatsu FB18-12 с мачтой 4,7 метра

 

 б/у вилочный погрузчик Komatsu FB18-12

 
  Электрический погрузчик бу Komatsu FB18-12 (Япония), 2008 г. в., 4718 м.ч.
 
  основные характеристики:
  – страна производства: Япония
  – год выпуска: 2008
  – наработка 4718 м.ч.
  – грузоподъёмность: 1,8 т
  – мачта 4,7 м
  – новая АКБ Exide Classic 2017 г.в.

  дополнительное оборудование:
  – боковое смещение вил (сайдшифт)
  – многофункциональный ЖК-экран
  – черепаший ход
  – светотехника и зеркало заднего вида
  – эргономичные рычаги управления
  – шины суперэластик

  комплектация:
  – ПСМ
  – зарядное устройство
  – новая АКБ 2017 г.в.!

 
   Данный б/у электропогрузчик использовался на крупном складе, с ним бережно обращались и он вовремя обслуживался. Техническое состояние отличное, кабина чистая и ухоженная. Погрузчик полностью исправен, обслужен и готов к работе. Новая АКБ 2017 г.в. гарантирует отсутствие проблем на много лет.

  Надёжная и неубиваемая модель, с японским качеством и высоким удобством обслуживания.

 
 
 
Почему именно мы?
Мы честны перед своими покупателями:
– мы не скручиваем пробег
– мы сразу говорим про недостатки
– вы можете приехать к нам, чтобы осмотреть и проверить технику лично
– мы предлагаем низкие цены и индивидуальный подход к каждому покупателю
– мы заинтересованы в том, чтобы вы стали нашим постоянным клиентом, и рассказали о нас другим!
 
 
 

Почему именно мы?

поставляем складскую технику
напрямую от производителей
в регионы России и СНГ
 наши филиалы расположены
по всей России, что делает доставку
техники удобнее, быстрее и дешевле
 Различные варианты оплаты:
кредиты, рассрочка, лизинг.
 вы можете приехать к нам, и осмотреть технику на нашей выставочной площадке

Сделать заказ так просто!

8(495) 235-70-48

[email protected]

© FORKLiFTT.ru / Форклифтт Рус
Складская техника и европейский сервис
Аккумуляторы для погрузчиков, ричтраков, штабелёров

 

Дизайн —

Студия Вадима Андрианова

 
Аренда вилочного погрузчика

Сидней – Komatsu Поставщик и дистрибьютор вилочных погрузчиков

Как и вся продукция торговой марки Komatsu, вилочные погрузчики Komatsu известны своей надежностью и качеством. С момента своего основания Komatsu разработала широкий спектр горнодобывающей, строительной и землеройной техники. С 1945 года Komatsu также уделяет особое внимание вилочным погрузчикам, которые продаются по всему миру.

Komatsu Forklift Australia является эксклюзивным поставщиком и дистрибьютором вилочных погрузчиков Komatsu, складского оборудования и боковых погрузчиков Baumann в Австралии, а также распространяет краны Kevrek по всей стране.

У нас есть конкурентоспособный и зарекомендовавший себя ассортимент электрических вилочных погрузчиков и вилочных погрузчиков с двигателем в Сиднее, которые можно взять напрокат, арендовать или купить.

Преимущества аренды вилочных погрузчиков в Сиднее

Существует множество причин, по которым многие люди предпочитают арендовать вилочные погрузчики для своего бизнеса или организации, например: 

  • Избавьтесь от больших первоначальных затрат — Вы не сразу столкнетесь с большими первоначальными затратами.
  • Пропустить оплату технического обслуживания – Стоимость аренды включает ремонт и техническое обслуживание на предмет нормального износа.Таким образом, вы можете лучше отслеживать свои расходы и использовать деньги для других целей.
  • Нет времени ожидания – Наши вилочные погрузчики доступны с доставкой в ​​тот же день в большинстве наших офисов (за исключением Дарвина).
  • Расширение масштаба . Вы можете воспользоваться гибкостью наших арендованных вилочных погрузчиков, чтобы расширить свой парк по мере увеличения спроса.
  • Опробуйте технологические обновления по мере их появления — Аренда позволяет вам опробовать недавно произведенные и изготовленные вилочные погрузчики, оснащенные новейшими функциями и технологиями безопасности.Это также отличный вариант для выяснения или подтверждения того, какие вилочные погрузчики лучше всего подходят для вашего бизнеса, прежде чем покупать новый вилочный погрузчик или парк.
  • Не облагаемый налогом налог . Деньги, которые вы тратите на аренду вилочного погрузчика в Сиднее, могут приносить вам прибыль в виде не облагаемых налогом расходов.

Аренда вилочных погрузчиков в Сиднее

Электрические вилочные погрузчики . Эти небольшие и компактные вилочные погрузчики с питанием от аккумуляторов. Модели Komatsu весом 1,8–3,0 тонны обладают водостойкостью, защитой от пыли и впечатляющими функциями энергосбережения, что также делает их пригодными для использования вне помещений.Кроме того, их меньший размер, отсутствие выбросов выхлопных газов и низкий уровень шума делают их идеальным выбором для подъема грузов внутри помещений.

Газовые, дизельные, газовые и бензиновые вилочные погрузчики – В дополнение к нашим электрическим вилочным погрузчикам у нас также есть вилочные погрузчики с двигателем, работающие на дизельном, сжиженном или бензиновом топливе. Прочные, долговечные и отлично справляющиеся с работой на открытом воздухе, они доступны с грузоподъемностью до 25 тонн. Наш ассортимент вилочных погрузчиков для аренды в Сиднее также оснащен инновационными функциями для лучшей видимости, эргономичного дизайна и простоты использования.

Вложения –

Являясь экспертами в этой области, мы также можем помочь вам, если вам нужно какое-либо приспособление для профессионального подъема тяжестей на вашем рабочем месте. Дайте нам знать, если вам нужны зажимы, тапочки и вращатели.

Отличие Komatsu | Эксклюзивные возможности

Продукция Komatsu известна своими надежными передовыми возможностями и дизайном. В наших двойных плавающих конструкциях используется двойная плавающая конструкция для амортизации и гашения вибраций от двигателя, дороги и нагрузки, чтобы свести к минимуму утомляемость оператора.Ознакомьтесь с нашим ассортиментом, чтобы узнать больше об эксклюзивных функциях Komatsu в наших впечатляющих вилочных погрузчиках.

Свяжитесь с нами сегодня!

Свяжитесь с нашим офисом в Сиднее по телефону (02) 8801 2100, чтобы начать работу. Мы поговорим с вами о потребностях вашего бизнеса и подберем решение, которое подходит именно вам и вашему бюджету.

Komatsu Forklift представляет новый гибридный электрический вилочный погрузчик

Ковингтон, Джорджия — Komatsu Forklift U.S.A, Inc. рада сообщить, что они впервые представят в Соединенных Штатах свой гибридный электрический вилочный погрузчик.

Эта захватывающая новая технология, на которую распространяется 7 патентов и 7 дополнительных патентов находятся на рассмотрении, является одной из первых в мире в своем роде и открывает захватывающие новые возможности для повышения энергоэффективности и более экологичного мира для пользователей электрических грузовиков по всему миру. .

Компания Komatsu разработала эту систему в ответ на потребности клиентов в более энергоэффективном электрическом вилочном погрузчике, способном работать в течение длительного периода времени с максимальной производительностью. Электрический гибрид Komatsu обеспечивает работу по одиннадцать часов в день с возможностью подзарядки в течение одного часа в течение смены. Эта новая технология использует герметичный, необслуживаемый аккумулятор, встроенное инверторное зарядное устройство, конденсатор и встроенный контроллер заряда, чтобы поддерживать максимальную производительность грузовика на протяжении всего рабочего цикла.

Грузовик питается от двух источников энергии, конденсатора и герметичной, необслуживаемой промышленной аккумуляторной батареи. Контроллер эффективно захватывает пять различных источников регенерируемого тока и сохраняет энергию в большом конденсаторе. Затем этот конденсатор подает ток на грузовик в соответствии с указаниями бортового контроллера для обеспечения мощности, необходимой для достижения пиковых уровней производительности.Гибридный электрический вилочный погрузчик Komatsu коммерчески доступен на японском рынке и вскоре будет доступен на других мировых рынках, включая Северную Америку. В настоящее время он доступен в семействе четырехколесных пневматических электрических моделей AE50, но быстро распространяется на другие семейства электрических грузовиков.

Komatsu Forklift U.S.A. со штаб-квартирой, отделом поддержки продукции и производственными мощностями
в Ковингтоне, штат Джорджия, предлагает широкий ассортимент вилочных погрузчиков модели
с двигателями внутреннего сгорания и электрических грузоподъемностью от 3000 до 35000 фунтов.Komatsu поддерживает
свою продукцию с превосходным обслуживанием, оригинальными деталями OEM и комплексной программой гарантии
, реализуемой через надежную дилерскую сеть с более чем 195 точками
в США, Канаде, Мексике, странах Карибского бассейна,
Центральной и Южной Америке. С 1921 года Komatsu является мировым лидером в области производства строительного и горнодобывающего оборудования
. И с 1945 года Komatsu Forklift опирается на это наследие, выпуская
инновационные, высококачественные, долговечные и надежные вилочные погрузчики, чтобы удовлетворить и превзойти потребности
своих клиентов.

###

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону :
Кит Олмандингер
(770) 788-3440
[email protected] com
www.kfiusa.com

Подержанные вилочные погрузчики Komatsu 9001 Продажа

Количество подержанных вилочных погрузчиков Komatsu ежедневно меняется. Запросите предложение или позвоните сейчас, чтобы узнать о текущих запасах и ценах.

Электрический вилочный погрузчик FSV13SH-1

Грузоподъемность: 2500 фунтов.
Двигатель: электрический
Год: 2012 9 700 $

Электрический вилочный погрузчик FB15MU-12

Грузоподъемность: 3000 фунтов.
Двигатель: электрический
Год: 2014 12 132 $

Электрический вилочный погрузчик FS17SH-1

Грузоподъемность: 3300 фунтов.
Двигатель: электрический
Год: 2007 13 174 $

Электрический вилочный погрузчик FB18MU-12

Грузоподъемность: 3500 фунтов.
Двигатель: электрический
Год: 2011 13 804 $

Электрический вилочный погрузчик FS19SH-1

Грузоподъемность: 3800 фунтов.
Двигатель: электрический
Год: 2015 17 191 $

Электрический вилочный погрузчик FB20AU-12

Грузоподъемность: 4000 фунтов.
Двигатель: электрический
Год: 2014 15 152 $

Вилочный погрузчик FR23K-3

Грузоподъемность: 4500 фунтов.
Двигатель: Электрический
Год: 2010 19 026 $

Электрический вилочный погрузчик FB25SH-6

Грузоподъемность: 5000 фунтов.
Двигатель: Электрический
Год: 2009 21 480 $

FD28T-16 Вилочный погрузчик повышенной проходимости

Грузоподъемность: 5500 фунтов.
Двигатель: Пропан
Год: 2008 19 052 $

Электрический вилочный погрузчик FB30SH-6

Грузоподъемность: 6000 фунтов.
Двигатель: Электрический
Год: 2010 24 984 $

Электрический вилочный погрузчик FB32SH-6

Грузоподъемность: 6500 фунтов.
Двигатель: Электрический
Год: 2008 25 584 $

Электрический вилочный погрузчик FB35ZSH-1

Грузоподъемность: 7000 фунтов.
Двигатель: Электрический
Год: 2011 28 672 $

Электрический вилочный погрузчик FB35SH-1

Грузоподъемность: 8000 фунтов.
Двигатель: Электрический
Год: 2008 34 816 $

FD40TU-10 Вилочный погрузчик повышенной проходимости

Грузоподъемность: 9000 фунтов.
Двигатель: Пропан
Год: 2009 40 032 $

Электрический вилочный погрузчик FB45SH-1

Грузоподъемность: 10000 фунтов.
Двигатель: Электрический
Год: 2006 43 560 $

FD50ATU-10 Вилочный погрузчик повышенной проходимости

Грузоподъемность: 11000 фунтов.
Двигатель: Пропан
Год: 2006 42 592 $

Электрический вилочный погрузчик FB55SH-1

Грузоподъемность: 12000 фунтов.
Двигатель: Электрический
Год: 2010 49 872 $

FD60T-10 Вилочный погрузчик повышенной проходимости

Грузоподъемность: 13200 фунтов.
Двигатель: Пропан
Год: 2006 57 024 $

FD70T-10 Вилочный погрузчик повышенной проходимости

Грузоподъемность: 15400 фунтов.
Двигатель: Пропан
Год: 2011 61 970 $

FD80T-10 Вилочный погрузчик повышенной проходимости

Грузоподъемность: 18000 фунтов.
Двигатель: Пропан
Год: 2012 72 360 $

FD100T-8 Вилочный погрузчик повышенной проходимости

Грузоподъемность: 22200 фунтов.
Двигатель: Пропан
Год: 2007 83 117 $

FD115T-8 Вилочный погрузчик повышенной проходимости

Грузоподъемность: 25000 фунтов.
Двигатель: Пропан
Год: 2009 104 500 $

FD135T-8 Вилочный погрузчик повышенной проходимости

Грузоподъемность: 30000 фунтов.
Двигатель: Пропан
Год: 2008 113 040 $

FD150ET-8 Вилочный погрузчик повышенной проходимости

Грузоподъемность: 33000 фунтов.
Двигатель: Пропан
Год: 2008 131 472 $

FD160ET-8 Вилочный погрузчик повышенной проходимости

Грузоподъемность: 35000 фунтов.
Двигатель: Пропан
Год: 2006 150 360 $

Новые электрические вилочные погрузчики Komatsu FE25-2 и FE30-2 борются с выбросами CO2

Новые электрические вилочные погрузчики Komatsu FE25-2 и FE30-2 снижают выбросы CO2

Komatsu стремится создать общество с низким уровнем выбросов углерода и расширить представление своего электрического вилочного погрузчика с серией FE, которая способствует сокращению выбросов CO² в 2.Класс 5 тонн и 3,0 тонны с марта этого года.

Выпущены модели вилочных погрузчиков FE25-2 и FE30-2.

В дополнение к экологическим характеристикам и экономичности, уникальным для электродвигателей, серия FE отличается водонепроницаемостью и пыленепроницаемостью для использования на открытом воздухе, а также для длительной работы с системой быстрой дополнительной зарядки.

Две модели, выпущенные на этот раз, имеют одинаковые характеристики, но имеют увеличенную мощность ходового двигателя для достижения характеристик движения, сравнимых с таковыми у вилочного погрузчика с двигателем.

Кроме того, функция ограничения скорости автомобиля на повороте способствует стабильности и безопасности во время поворота, а режим одной педали акселератора позволяет ускоряться, замедляться и останавливаться с помощью одной лишь педали акселератора, обеспечивая безопасную и комфортную работу.

Серия FE еще больше расширяет возможности электрических вилочных погрузчиков, обеспечивая высокий уровень безопасности и комфорта в дополнение к экологичности, экономичности и удобству работы.

Komatsu будет продолжать стремиться к качеству и надежности, чтобы максимизировать корпоративную ценность, а также решать проблемы ESG и увеличивать прибыль за счет создания ценности для клиентов.

Окружающая среда, экономичность, работоспособность

Улучшенные ходовые качества и ходовые качества за счет увеличения напряжения аккумулятора и увеличения мощности ходового двигателя, максимальная скорость автомобиля составляет 32% для 2,5-тонных автомобилей и 32% для скороподъемности (6% и 18% для 3-тонных автомобилей). тонн автомобилей соответственно).

Увеличив минимальный дорожный просвет и увеличив диаметр шин задних колес, Komatsu добилась таких же ходовых качеств и характеристик подъема по ступенькам, как у автомобилей с обычным двигателем.

Электрические вилочные погрузчики

могут значительно снизить выбросы CO² и затраты на электроэнергию по сравнению с вилочными погрузчиками с дизельным двигателем, способствуя снижению воздействия на окружающую среду и эксплуатационных расходов.

Безопасность, комфорт

Ограничение скорости поворота автомобиля и датчик угла поворота заднего колеса способствуют превосходной устойчивости, определяя радиус поворота при повороте и автоматически контролируя скорость автомобиля. Кроме того, угол поворота задних колес отображается на мониторе, поэтому вы можете сразу определить направление движения колес для обеспечения безопасности автомобиля.

Однопедальный режим акселератора способствует снижению утомляемости оператора и позволяет снижать скорость и останавливаться, просто ослабляя педаль акселератора, не нажимая на педаль тормоза. Поскольку количество шагов от педали акселератора до педали тормоза значительно уменьшено, это способствует снижению утомляемости оператора.

Стойкость к окружающей среде и ремонтопригодность

Совместимость с различными условиями на стройплощадке, например, на открытом воздухе в дождливую погоду и в условиях запыленности, обладает улучшенной водо- и пыленепроницаемостью и демонстрирует рабочие характеристики, сравнимые с моторными вилочными погрузчиками, даже на открытом воздухе в дождливую погоду или в запыленных местах.

Аккумулятор, который легко обслуживать, означает, что вам не нужно доливать воду, так как она почти не снижает уровень внутреннего электролита во время зарядки, нет необходимости доливать аккумулятор или открывать крышку аккумуляторного отсека во время зарядки.

Визуализация информации.

Кроме того, большой цветной мультимонитор в кабине позволяет сразу увидеть состояние автомобиля, например установленную скорость движения и оставшийся уровень заряда батареи.

Технические характеристики FE25-2

  • Масса автомобиля: 3740 кг
  • Напряжение аккумулятора: 108 В
  • Емкость аккумулятора: 240 Ач / 5 часов
  • Максимальная нагрузка: 2500 кг
  • Центр нагрузки: 500 мм
  • Максимальный подъем: 3000 мм
  • Полная длина: 3515 мм
  • Полная ширина: 1200 мм
  • Общая высота (защитный шлем): 2155 мм
  • Межосевое расстояние (колесная база): 1550 мм
  • Рабочая скорость (без нагрузки): 18.5 км/ч
  • Преодолеваемая способность (при нагрузке): 21 (12,0) % (Каждый раз)

Технические характеристики FE30-2

  • Масса автомобиля: 4410 кг
  • Напряжение батареи: 5HR
  • Емкость аккумулятора: 240 Ач / 5 часов
  • Максимальная нагрузка: 3000 кг
  • Центр нагрузки мм: 500 мм
  • Максимальный подъем мм: 3000 мм
  • полная длина мм: 3710 мм
  • Полная ширина мм: 1235 мм
  • Общая высота (защитный шлем): 2215 мм
  • Межосевое расстояние (колесная база): 1650 мм
  • Рабочая скорость (без нагрузки): – 16. 5 км/ч
  • Преодолеваемая способность (при нагрузке): 21 (12,0) % (Каждый раз)

Электрический вилочный погрузчик Komatsu

по цене 400000 рупий за штуку | Вилочный погрузчик Komatsu

Электрический вилочный погрузчик Komatsu по цене 400 000 рупий за штуку | Вилочный погрузчик Комацу | ID: 13863143788

Описание продукта

Считаясь одной из вовлеченных компаний в отрасли, мы чрезвычайно погружены в предоставление электрических вилочных погрузчиков Komatsu.

Характеристики:

  • Грузоподъемность от 1 до 3,5 тонн; высота подъема до 7 м
  • Мачты: 2-ступенчатые / 2-ступенчатые с полным свободным подъемом / 3-ступенчатые с полным свободным подъемом
  • Двигатели соответствуют нормам выбросов EPA Tier 3 / EU Stage III
  • Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором
  • Дисковые тормоза мокрого типа (серия CX) могут работать до 10 000 часов без технического обслуживания, исключая простои из-за замены тормозных колодок
  • Гидравлическая система Super Lift быстро поднимает груз даже при работающем двигателе на холостом ходу мачта, вилы, рулевое колесо, рычаг управления и сиденье оператора обеспечивают высокий комфорт при длительной работе

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания2007

Юридический статус фирмы Физическое лицо – собственник

Вид деятельностиОптовый торговец

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотруб. 2–5 крор

Участник IndiaMART с октября 2011 г.

GST37AKAPR9915K1ZL

Основанная в 2006 году, Surya Associates заняла нишу среди надежных имен на рынке. Форма собственности нашей компании ИП . Головной офис нашего бизнеса находится по адресу Visakhapatnam, Andhra Pradesh . Обогащенный нашим обширным промышленным опытом в этом бизнесе, мы участвуем в , торгуя и , торгуя огромным ассортиментом промышленных вилочных погрузчиков, электрических вилочных погрузчиков, подметально-уборочных машин, электрических штабелеров, боковых погрузчиков и , а также .Кроме того, мы проводим строгие проверки качества по всему ассортименту, чтобы гарантировать, что наша продукция безупречна и соответствует нормам, установленным в отрасли.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Радар мониторинга периметра будет использоваться в новых электрических вилочных погрузчиках Komatsu|2021|Пресс-релиз|Furukawa Electric Co.

, ООО

Радар наблюдения за периметром будет использоваться в новых электрических вилочных погрузчиках Komatsu


— Оптимизированное обнаружение целей предупреждения о столкновении в зависимости от пути и скорости при движении задним ходом —

  • Радар мониторинга периметра Furukawa Automotive Systems будет использоваться в системе обнаружения и предупреждения столкновений для новых электрических вилочных погрузчиков Komatsu на внутреннем рынке Японии
  • Радар субмиллиметрового диапазона
  • обеспечивает стабильную работу на открытом воздухе в ночное время/в дождливую погоду, в пыльных рабочих условиях и т. д.
  • Оптимизирует зону обнаружения и цели для различных путей и скоростей движения, например. движение задним ходом по прямой или движение задним ходом при повороте

Furukawa Automotive Systems Inc. (штаб-квартира: Инуками-гун, префектура Сига; президент: Сигенобу Абэ), член Furukawa Electric Group, объявляет, что ее радар наблюдения за периметром (модель: MMR1C) был принят на вооружение Komatsu Ltd. в качестве датчик обнаружения для системы обнаружения и предупреждения о столкновении задним ходом своих новых электрических вилочных погрузчиков моделей FE25-2 и FE30-25 на внутреннем рынке Японии.

Фон

Чтобы повысить безопасность вилочного погрузчика, важно обеспечить функции, которые снижают риск возникновения опасностей на рабочей площадке, таких как столкновение, защемление или запутывание при движении автомобиля задним ходом, и эти функции должны быть способны обрабатывать следующее:

  • Сложные условия, при наличии людей, грузов и других рабочих транспортных средств
  • Темное окружение или ночные сценарии
  • Пыльные участки, где капли воды, грязь и другие отложения могут легко прилипать к датчикам
  • Движение по прямой, повороты и другие кратковременные, повторяющиеся или сложные элементы движения транспортного средства

Детали

Из радаров, лидаров, камер, ультразвуковых волн и других методов обнаружения радар лучше всего подходит для условий эксплуатации вилочных погрузчиков. В частности, субмиллиметровый диапазон MMR1C (диапазон 24 ГГц) менее чувствителен к засорению сенсора, поскольку длина волны этого диапазона примерно в три раза больше, чем у миллиметрового диапазона (диапазон 76 ГГц). Это дает ему преимущество в том, что он подходит для использования в более сложных условиях.
Однако улучшить различимость целей при использовании субмиллиметрового диапазона волн сложно из-за узкой полосы пропускания, выделенной Законом о радио. В MMR1C мы разработали процесс улучшения разделения целей на основе импульсно-доплеровского метода, который отличается от метода непрерывной волны.
Кроме того, поскольку простые задние датчики могут быть сверхчувствительными, мы разработали соответствующую обработку обнаружения, основанную на целях обнаружения для вилочного погрузчика и движении транспортного средства. Это позволило выбирать и обнаруживать области обнаружения и цели, для которых выдается предупреждение в зависимости от изменения пути движения и скорости, например, при движении задним ходом по прямой или при движении задним ходом при повороте.

Furukawa Automotive Systems продолжит продвигать установку радаров для наблюдения за периметром на различных типах транспортных средств и строительной техники, чтобы повысить безопасность строительных площадок и других рабочих зон и внести свой вклад в создание условий, в которых люди могут работать со спокойной душой. .

Связанный выпуск новостей

Усилия Furukawa Electric Group по достижению ЦУР

На основе «Целей устойчивого развития (ЦУР)», принятых Организацией Объединенных Наций, Furukawa Electric Group сформулировала «Видение Furukawa Electric Group 2030», в котором ставит своей целью 2030 год и продвигает усилия с целью «Построить устойчивого мира и сделать жизнь людей безопасной, мирной и полезной, Furukawa Electric Group будет создавать решения для глобальной инфраструктуры нового поколения, сочетающей информацию, энергию и мобильность. «Для достижения нашего видения 2030 мы будем использовать открытые, гибкие и инновационные подходы для продвижения управления ESG, которое направлено на повышение корпоративной стоимости в среднесрочной и долгосрочной перспективе и будет способствовать достижению ЦУР.

Усилия Furukawa Electric Group по достижению ЦУР

Вернуться к списку выпусков новостей

К началу страницы

Представляем электрический вилочный погрузчик «Новый ARION …

Представление продукта Представляем электрическийприводной вилочный погрузчик грузовик “Новый Серия ARION» Masashi Yoshida Yasuo Tsukamoto Tsuyoshi Matsuda Yoshihiro Dougan Kazunori Ueno Электрическиеприводные вилочные погрузчики в «новом Серия ARION» разработана и представлена ​​на рынке на основе концепций «Прочность и экономичность», «Безопасность» и «Комфорт». Описана предыстория разработки, а также особенности и технологии новой серии. Ключевые слова: новый ARION, двойной привод и полный переменный ток, полностью закрытый дисковый тормоз мокрого типа, продуманная конструкция безопасности, удобное управление, снижающее утомляемость оператора, первый в мире электрический гибридный вилочный погрузчик. и нормативных актов, включая пересмотр Закона о рациональном использовании энергии, сокращение выбросов выхлопных газов стало сегодня неотложной задачей на распределительных объектах из-за заботы об окружающей среде.Недавний быстрый рост цен на ископаемое топливо сильно повлиял на управление предприятиями. В 2006 году доля вилочных погрузчиков с электрическим приводом в общем объеме продаж вилочных погрузчиков в Японии составила 47,9 % (источник: Японская ассоциация промышленных транспортных средств), что составляет почти половину от общего объема продаж вилочных погрузчиков. продажи. Эта доля увеличивается с каждым годом.