Электропогрузчик ев 687: Электропогрузчик ЕВ 687 1 т

Содержание

Болгарский погрузчик Балканкар ЕВ 687

 

 

 
  Электропогрузчик Балканкар ЕВ 687 (Болгария), 2018 г.
 
  основные характеристики:
  – страна производства: Болгария
  – рецикл в 2018 г.
  – новая АКБ и з/у 2018 г.в.
  – грузоподъёмность: 1 т
  – максимальная высота подъёма: 2,2 м
  – строительная высота 1680 мм

  дополнительная информация:
  – минимальный радиус поворота
  – компактная высота — пролезет везде!

  комплектация:
  – АКБ + з/у (возможна продажа без них, -90 000р)

 
  Данный погрузчик был полностью восстановлен в 2018 году. Все детали новые или восстановлены до состояния новых: новая покраска, новые шины, новая АКБ, новые элементы гидравлики.
 
 
 
Почему именно мы?
Мы являемся одним из крупнейших продавцов складской техники на рынке, и заботимся о своём имидже:
– мы честны перед своими покупателями: мы не скручиваем пробег, и сразу говорим про недостатки
– вы можете приехать к нам, чтобы осмотреть и проверить технику лично
– мы предлагаем низкие цены, потому что заинтересованы в том, чтобы техника быстро нашла своего покупателя
– мы заинтересованы в том, чтобы вы стали нашим постоянным клиентом, и рассказали о нас другим
 
 
 

Почему именно мы?

поставляем складскую технику
напрямую от производителей
в регионы России и СНГ
 наши филиалы расположены
по всей России, что делает доставку
техники удобнее, быстрее и дешевле
 Различные варианты оплаты:
кредиты, рассрочка, лизинг.
 вы можете приехать к нам, и осмотреть технику на нашей выставочной площадке

Сделать заказ так просто!

8(495) 235-70-48

[email protected]

© FORKLiFTT.ru / Форклифтт Рус
Складская техника и европейский сервис
Аккумуляторы для погрузчиков, ричтраков, штабелёров

 

Дизайн —

Студия Вадима Андрианова

 

Электропогрузчик Балканкар ЕВ 687

Электропогрузчик   ЕВ 687
    Это универсальный четырехопорный электропогрузчик , грузоподъемностью 1000 кг. , и высотой от 2200 мм до 4500мм с ведущим 
мостом с дифференциалом,механическим управлением,контакторным регулятором скорости .
Электропогрузчик может быть укомплектован пастированной или панцирной батареей с напряжением 2х40 В и емкостью  
соответственно 200 А-ч или 210 А-ч.
     Во  время работы погрузчика прослеживать состояние элементов крепления, работы электродвигателей, насосов,трансмиссии,
силовых цилиндров подъема и наклона грузоподъемного устройства и пр.
     После движения электропогрузчика в продолжении не менее одного часа проверяется рукой температура обода.
Нагревание должно быть терпимым рукой.
     Прослеживается герметичность соединений  трубопроводов и уплотнений силовых цилиндров, ненормальность шумов и прочие
дефекты при работе с электропогрузчиком.
     Следить за состоянием аккумуляторной батареи.
     После окончания рабочей смены внимательно осматриваются все доступные места электропогрузчика, проверяется уровень
электролита в аккумуляторной батареи и уровень гидравлического и тормозного масла.
     Содержание электропогрузчика в постоянном рабочем состоянии выражается в планово-предохранительной системе 
технического обслуживания и ремонте.Она охватывает следующие виды профилактического обслуживания:
 
Вид технического обслуживания                                                                 Периодичность выполнения обслуживания                                                   
Ежесменное обслуживание (ЕО)                                                                     Ежесменно
 
Техническое обслуживание № 1  (ТО-1)                                                         Через каждые 100 машиночасов (после 25 дней работы
                                                                                                                                    при нормально нагруженной односменной работе)
 
Техническое обслуживание № 2  (ТО-2)                                                          Через каждые 400 машиночасов (после 100 дней работы 
                                                                                                                                     при нормально нагруженной односменной работе)
 
Годовое обслуживание  (ГО)                                                                                Один  раз в  году
 
     Соблюдение периодичности и точное выполнение операций, включенных в каждое техническое обслуживание, являются
наиболее важным условием уменьшения интенсивности износа деталей и узлов с целью предохранения от отказов и 
обеспечивают высокую эксплуатационную надежность и долговечность электропогрузчика.
 
   ВНИМАНИЕ: Использование универсальных электропогрузчиков как тягачи нежелательно и не выгодно.Тормозная система 
оказывает действие только на ведущий мост и кроме перегрузки, при наличии прицепа, электропогрузчик нестабилен при аварийном 
торможении. В исключительных случаях прицепное устройство (тягач) может быть использован для тяги другого электропогрузчика
или грузовой платформы (прицепа) без собственной тормозной системы. При движении по ровному и сухому пути электропогрузчики 
могут тянуть прицеп с общим весом, равным грузоподъемности, для которой они предназначены.
 

Неприхотливый в обслуживании электропогрузчик ЕВ 687

Работа с грузами в стесненных условиях цехов, складов, железнодорожных станций и портов предполагает использование компактных маневренных механизмов с хорошей грузоподъемностью и соответствием экологическим стандартам. Этим требованиям соответствует электропогрузчик ЕВ 687 рабочие характеристики, которого делают его использование актуальным уже не первый год.

Сфера использования погрузчика ЕВ 687

Вилочный электропогрузчик Балканкар ЕВ 687 представляет собой подъемно-транспортный механизм с широким функционалом. Его используют для транспортировки и штабелирования грузов. Эффективно справляется с погрузкой и разгрузкой поддонов и другой тары, соответствующей типу груза. Подобными характеристиками обладает электропогрузчик Heli CPD15.

Сфера применения погрузчика ЕВ 687 включает:

  • складские помещения, в том числе и холодильные;
  • промышленные площадки;
  • производственные цеха;
  • межцеховые территории;
  • железнодорожные вагоны;
  • автомобильные фуры;
  • транспортные контейнеры;
  • грузовые лифты.

Компактные габариты, значительный угол поворота колес, высокая грузоподъемность и высокая скорость движения полностью оправдывают его популярность.

Техническое описание

Дают полное представление о возможностях такого механизма как погрузчик ЕВ 687 технические характеристики.

  • грузоподъемность достигает 1000 кг;
  • габаритные размеры: 1840*960*1680 мм;
  • внешний радиус поворота ограничен 1500 мм;
  • скорость подъема груза составляет 0, 28 м/с;
  • скорость передвижения — 15 км/ч, с грузом — 13 км/ч;
  • аккумуляторная батарея кислотного типа с емкостью 200-240 А/ч;
  • пневматические массивные шины обеспечивают устойчивость;
  • тормозная система барабанная с гидроусилителем;
  • высота подъема варьируется от 2200 до 4500 мм в зависимости от модификации;
  • масса погрузчика, включая батарею, колеблется в пределах 2160-2425 кг и зависит от модели.

Во время работы задействованы ножные гидравлические тормоза. Во время стоянки погрузчик блокируется ручным механическим тормозом.

Конструктивные особенности

Стоит обратить внимание, что конструкция кабины погрузчика оборудована с учетом удобства для оператора. Командные рычаги и кнопки управления расположены на удобном расстоянии и не перекрывают обзор. Работа от тяговых аккумуляторов значительно удешевляет эксплуатацию и дает еще ряд преимуществ, среди которых низкий уровень шума, соответствие экологическим стандартам. Электропогрузчики используют даже в плохо вентилируемых помещениях без опасения отравления выхлопными газами. Стоимость сервисного обслуживания погрузчика ЕВ 687 выгодно отличается от бензиновых или дизельных моделей со сходными возможностями.

Навесное рабочее оборудование не ограничивается вилочным захватом. При необходимости работы с грузами, имеющими тороидальную форму, такими как автопокрышки, бухты, мотки проволоки, применяют штыревой захват в сочетании с зажимами. Подъемная платформа позволяет использовать рабочую силу на высоте для более компактной укладки. Штабелирование грузов значительно облегчит сталкиватель.

Работоспособность электропогрузчика рассчитана на условия умеренного климата.

Приемлемый температурный диапазон соответствует показателям от -25 С° до +40 С°. Повышенная влажность не является препятствием для эксплуатации механизма. Стоит помнить, что для эффективной работы ЕВ 687 необходимо ровное покрытие.

Стоимость покупки электропогрузчика

Если назрела необходимость электропогрузчик ЕВ 687 купить, то стоит обратить внимание на компании, занимающиеся продажей специализированной техники. При этом нужно учитывать условия продажи и комплектацию. Надежный, компактный и маневренный электропогрузчик ЕВ 687 цена, которого остается в разумных пределах, станет отличным приобретением для любого предприятия.

запчасти для электропогрузчиков, ЕВ 687 , Электропогрузчик EВ 687.

   Запчасти для электропогрузчиков ЕВ 687

   Электропогрузчики Балканкар

   Отличительная черта электропогрузчиков Балканкар – стабильность, динамичность, маневренность, безаварийность и многовариантность подъемных устройств.   Рабочее место оборудовано регулируемым сиденьем.

 

          КАТАЛОГИ ►                      КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ►                        ДОСТАВКА ►  

   Электропогрузчики Балканкар приспособлены для работы в умеренной климатической зоне с интервалом температуры окружающей среды с -25 С до +40 С

   Электропогрузчики Балканкар выпускаются с контакторно-резисторной системой управлении. Пятиступенчатый ножной коммандоконтроллер 730 с 503 обеспечивает отличные ходовые качества. движения вперед и назад.

   В вариантном исполнении электропогрузчики предлагаются и с импульсным регулятором Curtis

   Импульсный регулятор Curtis гарантирует бесступенчатое регулирование скорости движения и номинальный расход энергии при всех режимах работы.

   Модификации и варианты по отношению к грузоподъемности, ведущему мосту, подъемному устройству, электрооборудованию, шинам.

   Электропогрузчик ЕВ 687

   запчасти для электропогрузчиков    

   запчасти ЕВ 687 

   Электропогрузчики Балканкар ЕВ 687 грузоподъемностью 1000 кг незаменимые для работы в лифтах, вагонах, контейнерах и фурах.
Электропогрузчики Балканкар ЕВ 687 выпускаются четырех стандартных модификаций: ЕВ 687.22, ЕВ 687.28, ЕВ 687.33 и ЕВ 687.45 с соответствующими максимальными высотами подъема 2200, 2800, 3300 и 4500 мм при строительной высоте погрузчиков – 1680, 1900, 2200 и 2080 мм. Электропогрузчики ЕВ 687.28 и ЕВ 687.45 снабжены функцией свободного хода – соответственно 1400 и 1520 мм. Ширина рабочего коридора для всех четырех моделей электропогрузчиков Балканкар составляет 2850 мм. Питание погрузчиков модели ЕВ 687 осуществляется от тяговых аккумуляторных батарей напряжением 80 вольт и емкостью 210-240 А.ч.ЕВ 687,  имеют маленький радиус поворота, не требуют большого расстояния между стеллажами.

    запчасти для электропогрузчиков ЕВ 687 

     
  •     Полезная информация   

  Основная номенклатура запчастей для элетропогрузчиков 687

Ведущий мост – запчасти ЕВ 687 

Управляемый мост – запчасти ЕВ 687

Мост ведущ. ЕВ687 6187 00 00 00

Мост упр. ЕВ687 4900 00 00 00

Сервотормоз Ф190 прав. 6975 1 00 00 00

Ступица ЕВ687 в сб. 4900 02 00 00

Сервотормоз Ф190 лев. 6976 1 00 00 00

Ось кулака ЕВ687,717 4901 00 00 04

Главная передача ЕВ687 6187 06 00 00

Кулак поворотный ЕВ687,717

Балка с рукавами ЕВ687 6187 02 00 00

Сошка руля ЕВ687,ЕВ717 4901 00 00 01

Подробнее ►

Редуктор рулев. упр. 5858 00 00 00

 

 Подробнее ►

   

Трансмиссия – запчасти ЕВ 687

Гидравлическая система и система управления

Мост ведущ. ЕВ687 6187 00 00 00

распределитель 348/2ЛЛЛМ

Шестерня прив.ЕВ687 ведомая

Насос с эл.двигателем

Шестерня прив.ЕВ687 ведущая

Цилиндр наклона

 Подробнее

Фланец всасывающий

 

ГС к-т ЕВ 687 /3300/ 687-3300

 

Подробнее ►

   
   

Электрическая система – запчасти ЕВ 687 

Тормозная система – запчасти ЕВ 687 

Командоконтроллер S703c503 44124 00 00

Гл. тормозной цилиндр ф25 7069 00 00

Батарея тяговая панцерная 2х40V 3PzS 210

Педаль тормозная 687 33 03 06 01 00

Индикатор ИРАБ-40-1 Д 22 746 003

Труба тормозная ЕВ687 в сб.

Предохранитель в сб. 687 33 8 09 21 00

Труба тормозная ЕВ687 в сб.

Контактор КПД-5 40В

Пружина привода торм. 687 33 03 01 01

Контактор КПЕ-6 40В

Подробнее

 

Подробнее ►

 

   
   

Подъемные устройства – запчасти ЕВ 687 

 

Подъемное устройство Н=3300

 

Каретка ЕВ687 33 687 33 17 05 00

 

Цил.подъема ЦПС5/50х1660/

 

Ролик малый в сб. , ЕВ687 8540 01 04 00

 

Ролик цепи 8544 00 00 06

 

Подробнее ►

 

 

  

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ          ЕВ 687

–         Техническое обслуживание № 1

–         Техническое обслуживание № 2

–         Техническое обслуживание № 3

     Техническое обслуживание ЕВ 68Подробнее ►

   Заказать запчасти для погрузчиков можно в любой удобной для вас форме:

– в произвольной форме

 – воспользовавшись почтовой формой на сайте ►

Электропогрузчик ЕВ 687 | Эко Технологии НТ

У нас вы можете заказать Электропогрузчик ЕВ 687 – +7 (812) 640-46-54

Параметр Величина
Грузоподъёмность 1,0; 1,2 (т)
Высота подъёма вил 2200 – 4500 (мм)
Габаритные размеры 1810 – 2060 х 950 – 1040 (мм)
Масса 2250 – 2760 (мм) (с батареей)
Внешний радиус поворота 1500 – 1800 (мм)
Шины (размеры передних/задних) 6×9 / 4×8
Батарея (напряжение/емкость) 80/210 (в,Ач)

Особенности эксплуатации электропогрузчиков

Электропогрузчики являются универсальным типом техники, способной работать как внутри складов, так и на улице, и имеющей более высокую грузоподъемность. При этом они отличаются высокой маневренностью, простотой в управлении и экономным потреблением электроэнергии. Но для эффективной работы электропогрузчиков важно состояние напольного или дорожного покрытия: оно должно быть идеально ровным, поскольку передвигаются они на колесах небольшого диаметра.

В большинстве стран Европы внутри складов запрещено использовать дизельную или газобензиновую технику, электропогрузчики являются одним из самых востребованных видов техники, поэтому ведущие производители напольного транспорта усиленно работают над его усовершенствованием, и каждая новая модель, появляющаяся в продаже, меневреней, производительней или экономичней, чем предшествующие. Элекропогрузчики способны бесперебойно работать при низких температурах, что позволяет использовать их внутри складов-холодильников.

Электропогрузчики представляют собой колесные погрузчики периодического действия с приводами от аккумуляторных батарей. Они применяются для работы на складах, в производственных цехах, железнодорожных вагонах и на открытых площадках, имеющих твердое и ровное покрытие.
Использование электропогрузчиков имеет целый ряд преимуществ:

  • Их двигатели и навесное оборудование работают от тяговых аккумуляторов, поэтому срок эксплуатации данного вида техники не зависит от срока работы аккумуляторов.
  • При равной производительности стоимость эксплуатации электропогрузчиков ниже.
  • Сервисное обслуживание электропогрузчиков требует меньше времени и средств по сравнению с бензиновыми и дизельными автопогрузчиками.
  • Они более экологичны и безопасны, что особенно важно при работе в закрытых помещениях.
  • Электропогрузчики работают практически бесшумно.

Аккумулятор или двигатель переменного тока?

В электропогрузчиках могут использоваться как кислотные, так и щелочные батареи. Первые имеют более длительный срок службы, но и стоимость их выше. Помимо погрузчиков с аккумуляторами, может использоваться спецтехника с двигателями переменного тока, но они не рассчитаны на значительные нагрузки и работу на открытых площадках и в неотапливаемых помещениях с высоким уровнем влажности, кроме того электропогрузчики с аккумуляторами отличаются более высокой надежностью.

Основные параметры и рабочее оборудование электропогрузчиков

Основным рабочим оборудованием электропогрузчиков является грузоподъемник с вилочным захватом, состоящий из вертикальной рамы, внутри которой с помощью гидроцилиндра перемещается на цепи каретка с вилами. Рама на шасси электропогрузчика крепится на шарнирах, что позволяет ей наклоняться на 3-5° вперед при выдаче или подхвате грузов и на 8-15° назад в процессе их транспортирования.

При работе с грузами тороидальной формы (проволокой в мотках, тросами в бухтах, автопокрышками) вилочный захват может быть заменен на штыревой, что в сочетании с зажимами, имеющими грузозахватные челюсти полукруглой или плоской формы, обеспечивает более высокую производительность оборудования и позволяет обработать большой объем грузов за короткое время. Также электропогрузчики могут быть оснащены рабочей подъемной платформой, что позволяет эффективно работать с грузами, расположенными на значительной высоте, и сталкивателем, облегчающим штабелирование грузов.

Шасси электропогрузчиков изготавливаются по трех- или четырехопорным схемам на монолитных или пневматических шинах. Электродвигатель механизма передвижения и привода насосов работают на постоянном токе, напряжение которого составляет 24-50 В. Грузоподъемность электрогрузчиков может составлять от 0,5 до 5 тонн в зависимости от модели, высота подъема вил – до 4,5 м, максимальная скорость с грузом – 12 км/час, скорость подъема груза – до 12 м/мин.

Запчасти на электропогрузчик ЕВ 687 в Уфе

Закрыть

Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу:
www.eurocara.ru, которую ООО “ЕВРОКАРА” может получить о пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ООО “ЕВРОКАРА”, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP
1.2. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:
1.2.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя.
1.2.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
1.2.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта.
1.1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту www.eurocara.ru. Сайт www.eurocara.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте shubi-meh.ru

2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

2.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
2.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:
2.2.1. Идентификации Пользователя, для целей поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, заключения и исполнения договоров между Пользователем и ООО “ЕВРОКАРА”.
2.2.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта (при наличии).
2.2.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.
2.2.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
2.2.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
2.2.6. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
2.2.7. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии заказа
2.2.8. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
2.2.9. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
2.2.10. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

3.УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ

УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
3.1. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.
3.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
3.3.4. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
3.3.5. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.
3.4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
3.5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
3.6. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
3.7. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Пользователь обязан:
4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
4.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
4.2. Администрация Сайта обязана:
4.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
4.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
4.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:
5. 2.1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
5.2.2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.
5.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
6.2. Получатель претензии в течение 10 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
6.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в Калининский районный суд г.Уфы.
6.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
7.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
7.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать по адресу электронной почты [email protected]
7.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу: www.eurocara.ru
7.5. Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения об использовании Сайта, размещенного на странице по адресу: www.eurocara.ru. Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу:
www.eurocara.ru, которую ООО «Еврокара» может получить о пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов. Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Погрузчик – ООО “Подъем СПб”

ЕВ 687 «Piccolo» универсальное подъемно-транспортное средство для транспортировки и штабелевания палетизированных грузов в складских условиях, на вокзалах, в портах, в аэропортах, для внутреннего и межцехового транспорта. Электрические погрузчики приспособлены для работы в умеренной климатической зоне с интервалом температуры окружающей среды с -25˚С до +40˚С.

Новая модификация ЕВ 687 отличается :
– современным дизайном – оригинальное сочетание авангардной формы, компактности и хорошего стиля.
– высокой маневренностью , обусловленной минимизированными габаритными размерами и надежностью.
– эргономичностью – созданы оптимальные условия для работы водителя при целесообразно подобранных эргономических показателях.

Шасси – цельносварная стальная конструкция , максимально закрытая, обеспечивает надежную защиту, свободный доступ и обслуживание отдельных узлов и агрегатов погрузчика, как и долговечность подъемной машины. Встроенный щит приборов – автомобильного типа, обеспечивает максимальное удобство на рабочем месте водителя, размещение органов управления в соответствии с эргономическими показателями и условиями безопасной работы при эксплуатации.

Управление – механическое , состоит из одноступенчатой конической передачи, карданного вала и редуктора автомобильного типа.

Двигательный мост – трансмиссионная часть моста состоит из главной передачи с дифференциалом. Главная передача двухступенчатая – первая ступень с цилиндрическими шестернями, а вторая с коническими. Полувалы полностью разгружены. Ось тягового электродвигателя, который куплирован непосредственно к мосту, перпендикулярна оси моста. Весь силовой узел может быть снят без разборки подъемного устройства.

Управляемый мост – присоединение управляемого моста к шасси эластичными втулками обеспечивает плавное преодоление шероховатостей пути. Конструкция позволяет обеспечить большой угол вращения управляемых колес, что обеспечивает минимальный радиус поворота и большую маневренность электропогрузчика.

Гидравлическая система – управление гидравлической системы осуществляется прецизионным трисекционным распределителем со встроенным предохранительно-переливным клапаном, обеспечивающим защиту от перегрузки. Плавное опускание груза добивается встроенным нерегулируемым дросселем , а скорость наклона с помощью регулируемого дросселя с клапаном обратного действия.

Подъемное устройство – используется гамма подъемных для различной высоты подъема К электропогрузчикам возможно присоединение различных видов сменных сооружений (каретка смещения, захват и другие).

Тормозная система – новый более компактный тормозной блок с висящей педалью дает возможность уменьшения силы привода тормозной педали и улучшает эргономию рабочего места.

Электрооборудование – привод электропогрузчика исполняется в двух электрических схемах. Контакторно — резисторная с пятиступенчатым командо — контроллером или бесступенчатое импульсное управление. Встроенный микропроцессорный импульсный регулятор «Sevcon» MOS 90 обеспечивает возможность цифровой настройки 11 из самых важных параметров электропогрузчика с помощью калибратора. Контролеры оборудованы диагностическим светодиодом, который индикирует девять различных повреждений вне регулятора. Встроенные тиристорные импульсные регуляторы «Sevcon» — аналоговый тип ( тяговый – МС 400 G и насосный — р 500) с открытым монтажом элементов, что определяет их ремонтопригодность и возможность потенциометрических настроек различных параметров. Электрические погрузчики предлагаются в различном исполнении ,в том числе с импульсным регулятором «Curtis»

Электрический погрузчик EB 687 «PICCOLO», грузоподъемность 1.0 т.

Ассортимент продукции


Ассортимент продукции
Вилочные погрузчики с противовесом и дизельный и газовый двигатель.
Четырехколесные электрические вилочные погрузчики с противовесом.
Грузовые автомобили специального назначения с электроприводом и двигателем грузовые автомобили.
Трехколесные электрические вилочные погрузчики с противовесом.
Платформенные тележки с электроприводом.
Платформенные и пассажирские электротележки.
Электрические тележки для поддонов с пешеходным управлением и вилочные погрузчики.

Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите по электронной почте: [email protected] [email protected]

С двигателем противовесные вилочные погрузчики с дизельным и газовым двигателем
Модель: Нагрузка вместимость Подъем высота: Описание:
ДВ 1621 1250 кг. мм: 2800, 3300, 4500, 5200 Запись-1 противовесные вилочные погрузчики с дизельным двигателем. Гидродинамическая трансмиссия
ДВ 1661 1600 кг.
ДВ 1663 1600 кг. Плевен-01 противовесные вилочные погрузчики с двигателем, работающие на дизельном топливе и сжиженном газе двигатель. Гидродинамическая трансмиссия
ДВ 1693 2000 кг.
ДВ 1695 2500 кг.
ДВ 1665.33.37C 1600 кг. 3000 мм Средец Семейство дизельных грузовиков.
Трансмиссия 6860.6 PR1
Высота подъема всех грузовиков от 2800 до 6200 мм.
ДВ 1784.33.37C 2000 кг. 3300 мм
ДВ 1786.33.37C 2500 кг.
ДВ 1788.33.37C 3000 кг.
ДВ 1792.33.37C 3500 кг.
ДВ 1794.33.37C 4000 кг.
ДВ 1798.33.37C 5000 кг.
ГВ 3784.33.61 2000 кг. 3300 мм Средец Семейство газовых грузовиков.
Трансмиссия 6860.6 PR1
Высота подъема всех грузовиков от 2800 до 6200 мм.
ГВ 3786.33.61 2500 кг.
ГВ 3788.33.61 3000 кг.
ГВ 3792.33.61 3500 кг.
ГВ 3771.С2 3000 фунт в: 130, 150, 170, 185, 205 С приводом от двигателя противовесные вилочные погрузчики с газовым двигателем “Cushion Tire”. Гидродинамическая трансмиссия
ГВ 3370.C2 4000 фунт
ГВ 3769.C2 5000 фунт.
Четырехколесный электрические вилочные погрузчики с противовесом
Модель: Нагрузка вместимость Подъем высота: Описание:
ЭВ 657 1250 кг. мм: 2800, 3300, 4000, 4500, 5200 Четырехколесный электрические вилочные погрузчики с противовесом. Схема контактора и бокового переключателя возможны
ЭВ 667 1600 кг.
ЭВ 726 5000 фунтов в: 130, 150, 170, 185, 205 Четырехколесный противовесные электрические вилочные погрузчики “Cushion Tire”. Импульсный контроллер боковой переключатель возможен
ЭВ 724 4000 фунтов
ЭВ 722 3000 фунтов
ЭВ 687 1000 кг. мм: 2200, 2800, 3300, 4500, 3300, 4500, 3300, 4500 Четырехколесный электрические вилочные погрузчики с противовесом.
ЭВ 717 2000 кг.
ЭВ 735 3200 кг.
ЭВ 695 1250 кг. мм: 2800, 3100, 3300, 4500, 4700 Серия “COMPACT”
Серия “PICCOLO”
Четырехколесные электропогрузчики с противовесом.
ЭВ 698 1600 кг.
ЭВ 715 2000 кг. мм: 2800, 3300, 4000, 4500, 5200
ЭВ 720 2500 кг. мм: 2800, 3300, 4000, 4560, 5200
ЭВ 788 3000 кг. мм: 3300, 4500, 5200, 4800, 5200
ЭВ 792 3500 кг.
Специальные электрические грузовики и грузовики с двигателем
Модель: Нагрузка вместимость Описание:
ЭВ 821.56.4 800 кг. Подъем высота, мм: 5600 Электрический грузовики трехсторонней перевалки.
ЭВ 699,28 1250 кг. Подъем высота, мм: 2800 Четырехколесный противовесные электрические вилочные погрузчики с питанием от сети.
ЭВ 721.33 2000 кг. Подъем высота, мм: 3300
ЭВ 715 2000 кг. Электрический грузовики для работы в условиях низких температур (-30 o ).
ЭВ 720 2500 кг.
ЭВ 965 200 кг. Рабочий вылет стрелы, В, мм:
13500
Электрический грузовик с монтажной подъемной платформой.
ДВ 1822.56 2100 кг. Подъем высота, мм: 5600 С приводом от двигателя грузовик для трехсторонней погрузочно-разгрузочных работ. Гидродинамическая трансмиссия 6850.6
ДВ 1932.33.2 2500 кг. Подъем высота, мм: 3300 пересеченная местность грузовик “Багги” с дизельным двигателем. Трансмиссия 6855.1; PR2
ДВ 1934.33.2 3000 кг.
ДВ 30 Пример 3000 кг. Подъем высота, мм: 3300 С приводом от двигателя автопогрузчики с противовесом для работы во взрывоопасных условиях. Гидродинамическая трансмиссия
ДВ 40 Ех 4000 кг. Подъем высота, мм: 3000
Трехколесный электрические вилочные погрузчики с противовесом
Модель: Нагрузка вместимость Подъем высота: Описание:
ЭВ 654 1250 кг. мм: 2800, 3300, 2500, 2800, 3300, 4500, 2800, 3300, 4000, 4500, 5200 Контактор схема и боковой переключатель возможны
ЭВ 662 1600 кг.
ЭВ 606 630 кг. Пульсоматический контроллер.
Возможна схема контактора и бокового переключателя
ЭВ 656 1250 кг.
ЭВ 666 1600 кг.
Платформенные электротележки
Модель: Нагрузка вместимость Описание:
ЭП 001.3 1000 кг. Платформа электрические тележки с двумя тормозными колесами. * – Контактор принципиальная электрическая схема; возможен вариант с импульсным регулятором; с участием или без кабины.
ЭП 006.2 2000 кг.
ЭП 011.2 3000 кг.
ЭП 002.140 1000 кг. Платформа электрические тележки с четырьмя тормозными колесами. ** – импульсный контроллер CURTIS/SEVCON; вариант с контактором возможна принципиальная схема; с кабиной или без.
ЭП 005.71 2000 кг.
ЭП 012. 71 3000 кг.
ЕС 301.2 2000 кг. Электрический самосвалы с двумя тормозными колесами (*)
ЕС 302.1 2000 кг. Электрический самосвалы с четырьмя тормозными колесами (**)
Платформенные и пассажирские электрические грузовики
Модель: Нагрузка вместимость Описание:
ЭТК 01 3+1 пассажиры вариант 1+1 и багаж, вариант с оттенком
ЭП 002. 324 3+1 пассажиры 320 кг. багаж КЕРТИС/СЕВКОН пульсоматический контроллер
ЭП 002.461 5+1 пассажиры
ЭТК 14 13+1 пассажиры
Пешеходный управляемые электрические тележки и вилочные погрузчики
Модель: Нагрузка вместимость Описание:
RU 140 2000 кг. Подъем высота, мм: 125
RU 143 1815 кг. Подъем высота, мм: 125
RU 180 2000 кг.
RU 185 2000 кг. с платформа для оператора
ЭВ 222 1000 кг. Подъем высота, мм: 2800 Пешеход управляемые электрические тележки и вилочные погрузчики, узкоходовые, с центром нагрузки между опорными точками
ЭВ 231 1250 кг. Подъем высота, мм: 3300

Подъемно-транспортные средства стимулируют рынок электроэнергии — защита окружающей среды

Погрузочно-разгрузочные машины стимулируют рынок электроэнергии

Hyundai, Nissan и Toyota используют свою покупательную способность и опыт в области электромобилей не только в автомобилях.

  • Питер Харроп
  • 17 марта 2011 г.

С большим отрывом Toyota занимает первое место по продажам гибридных автомобилей и по продажам электромобилей в целом благодаря таким вещам, как продажи электрических вилочных погрузчиков, где она входит в тройку лидеров в большинстве стран. Например, это № 2 среди погрузочно-разгрузочных машин в Соединенном Королевстве. Действительно, позиции Toyota в области электрических транспортных средств для погрузочно-разгрузочных работ, возможно, еще больше укрепились благодаря тому факту, что № 1 в мире по производству электромобилей. 1 Linde продала свой бизнес по обработке материалов, переименованный в KION Group, финансистам KKR и Goldman_Sachs за 4 млрд евро, а не инжиниринговой компании, стремящейся добиться долгосрочного успеха за счет синергии.

Такие компании, как Hyundai, Nissan и Toyota, взаимообогащают покупательную способность компонентов электромобилей и опыт между их погрузочно-разгрузочными работами, автомобилями и другими видами деятельности по производству электромобилей, такими как автобусы.Некоторые из первых двигателей переменного тока были применены в вилочных погрузчиках, а литий-ионные батареи появились в некоторых вилочных погрузчиках Nissan с 2008 года. У Hyundai есть большой гибридный вилочный погрузчик для использования вне помещений, а компания Jungheinrich провела испытания инновационного электрического вилочного погрузчика с противовесом в 2010 году для запуска в этом году. Этот грузовик EFG 216k оснащен литий-ионной тяговой батареей. Toyota также внедряет здесь литий-ионные аккумуляторы, работая не только над заменой NiMH в гибридных автомобилях и над использованием литий-ионных тяговых аккумуляторов в чисто электрических автомобилях.

Аспект погрузочно-разгрузочных работ не является второстепенным. Mitsubishi Heavy Industries Ltd., крупнейший в Японии производитель многопрофильной техники, в ноябре 2010 года завершил строительство завода по производству тяговых аккумуляторов на территории своей верфи и машиностроительного завода в Нагасаки. Мощность завода, который будет производить литий-ионные аккумуляторы для вилочных погрузчиков, составляет 400 000 единиц в год.

Toyota Prius по-прежнему обеспечивает почти все продажи гибридных автомобилей, производимых на трех континентах. У Auris теперь есть гибридный вариант, глобальное производство находится в Соединенном Королевстве, и быстро внедряются электрические версии всех моделей автомобилей.Toyota не очень заинтересована в чисто электрических автомобилях при нынешнем уровне производительности батареи, поэтому будут доступны гибридные версии большинства моделей автомобилей Toyota.


Акорд ООО – Электрические и дизельные вилочные погрузчики

 
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
 

ООО “АКОРД” торгует всем ассортиментом запчастей для вилочных погрузчиков Balkancars, аккумуляторами, резиновыми шинами и дополнительным навесным оборудованием.

 
 
1. Запасные части:
Вилочные электропогрузчики – EV 687, EV 717, EV 735, EV 698, EV 715, EV 720
Электрические платформы – EP 006.2 и EP 011.2
Автопогрузчики Рекорд 2-ДВ1784, ДВ1786, ДВ1788, ДВ1792, ДВ 1794
Дизельные двигатели – Д 3900, Д 2500
 
2.Аккумуляторы:
 
 
 
3. Шины/шины,камеры,протекторы резиновых шин/
 
Пневматическая шина 4,008 Болгария
Пневматическая шина 187-8 Болгария
Пневматическая шина 6,009 Болгария
Пневматическая шина 6,5010 Болгария
Пневматическая шина 7,0012 Болгария
Пневматическая шина 8,1515 Болгария
Пневматическая шина 235 Болгария
Суперэластичная шина 4,008 Болгария
Суперэластичная шина 187-8 Болгария
Суперэластичная шина 6,009 Болгария
Суперэластичная шина 6,5010 Болгария
Суперэластичная шина 7,0012 Болгария
Суперэластичная шина 8,1515 Болгария
Суперэластичная шина 235 Болгария
 
 
 
 

Компания SPI Phoenix Motorcars запускает литий-ионный электрический вилочный погрузчик с длительным сроком службы — группы SPI

Вт, 21 сентября 2021 г. , 00:45

Продажи уже идут, поставки начнутся в 4 квартале 2021 года

ANAHEIM, CA / ACCESSWIRE / 21 сентября 2021 г. / SPI Energy Co., Ltd. («SPI Energy» или «Компания») (NASDAQ:SPI), глобальная компания по возобновляемым источникам энергии и поставщик решений для хранения солнечных батарей и электромобилей (EV) для бизнеса, жилых, государственных, логистических и коммунальных клиентов, сегодня объявила, что ее дочерняя компания Phoenix Motorcars («Phoenix Motorcars») запускает новую линейку электрических вилочных погрузчиков под брендом Phoenix Motorcars.

В новых электрических вилочных погрузчиках Phoenix Motorcars используются передовые литий-ионные батареи, обеспечивающие повышенную эффективность по сравнению с традиционными вилочными погрузчиками с батарейным питанием, которые требуют регулярной замены батарей во время нормальной работы.Литий-ионные аккумуляторы Phoenix Motorcars обеспечивают длительный срок службы и остаются очень надежными на протяжении всего срока службы, а также улучшают характеристики в холодную погоду, снижают затраты на техническое обслуживание и оценивают общую стоимость владения менее чем на 50% от доступной в настоящее время. продукты.

«Мы по-прежнему наблюдаем мощную поддержку со стороны правительства в Калифорнии и за ее пределами с помощью стимулов для замены устаревших вилочных погрузчиков новыми, безопасными и экологически чистыми продуктами», — прокомментировал Сяофэн Дентон Пэн, председатель и главный исполнительный директор SPI Energy.«В настоящее время мы принимаем заказы как на продажу, так и на аренду наших новых фирменных электрических вилочных погрузчиков и ожидаем, что поставки начнутся в четвертом квартале этого года».

Электрические вилочные погрузчики под маркой Phoenix Motorcars поставляются с гарантией до 10 лет или 20 000 часов и в настоящее время доступны в конфигурациях грузоподъемностью 2 500 кг (5 500 фунтов) и 2 000 кг (4 400 фунтов).

Прогнозируется, что к 2026 году мировой рынок вилочных погрузчиков достигнет 19,1 миллиарда долларов, согласно отчету Global Industry Analysts за 2021 год, ведущей исследовательской компании.

О компании Phoenix Motorcars

Phoenix Motorcars является лидером в разработке электромобилей средней грузоподъемности для коммерческих рынков, уделяя основное внимание автомобилям класса 3 и 4 и решениям для зарядки электромобилей. Phoenix Motorcars стремится обеспечить автопарк экологически чистым транспортом и возобновляемой энергией с помощью передовых технологических решений и по-прежнему стремится к совершенству в области инноваций в области электромобилей. Phoenix Motorcars предлагает различные конфигурации транспортных средств, включая маршрутные автобусы, грузовые автомобили, сервисные грузовики, бортовые грузовики, микроавтобусы, грузовые автомобили и школьные автобусы, а также полный спектр решений для зарядки электромобилей для жилых и коммерческих помещений.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.phoenixmotorcars.com.

О SPI Energy Co., Ltd.

SPI Energy Co., Ltd. (NASDAQ:SPI) — глобальная компания по возобновляемым источникам энергии и поставщик решений для хранения солнечных батарей и электромобилей (EV), которая была основана в 2006 году в Розвилле, штат Калифорния, и имеет штаб-квартиру в Санта-Кларе, Калифорния.

В состав компании входят три основных подразделения: солнечная энергетика для жилых помещений SolarJuice, коммерческое и коммунальное солнечное подразделение, состоящее из SPI Solar и Orange Power, и подразделение электромобилей EdisonFfuture/Phoenix Motorcars. SolarJuice является лидером в области решений для систем возобновляемой энергии для жилых и небольших коммерческих рынков и имеет обширные операции на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки. Подразделение коммерческой и коммунальной солнечной энергии предоставляет полный спектр услуг EPC сторонним разработчикам проектов, а также разрабатывает, владеет и управляет солнечными проектами, которые продают электроэнергию в сеть во многих странах, включая США, Великобританию и Европу. Phoenix Motorcars является лидером в области коммерческих электромобилей средней грузоподъемности и разрабатывает решения для зарядки электромобилей, электрические пикапы, электрические скутеры и другие продукты для электромобилей.

SPI поддерживает глобальные операции в Северной Америке, Австралии, Азии и Европе, а также нацелен на стратегические инвестиционные возможности в быстрорастущих экологически чистых отраслях, таких как хранение аккумуляторов, зарядные станции и другие электромобили, которые используют опыт компании и значительный денежный поток от солнечной энергии.

Для получения дополнительной информации о SPI Energy и ее дочерних компаниях Компания рекомендует акционерам, инвесторам и любым другим заинтересованным сторонам ознакомиться с публичными документами и пресс-релизами Компании, доступными в разделе «Отношения с инвесторами» на сайте www.SPIgroups.com или доступна на www.sec.gov.

Прогнозные заявления

Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления, как этот термин определен в Законе о реформе частного судопроизводства от 1995 года, которые связаны со значительными рисками и неопределенностями. Прогнозные заявления можно идентифицировать с помощью таких слов, как «может», «может быть», «будет», «намерен», «должен», «может», «может», «будет», «продолжать», «ожидать», «верить», «предвидеть», «оценивать», «предсказывать», «прогнозировать», «потенциальный», «планировать», «искать» и подобные выражения и варианты или отрицания этих терминов или других сопоставимых терминология.Читателей предупреждают, чтобы они не слишком полагались на эти прогнозные заявления, которые отражают текущие ожидания Компании и говорят только на дату этого выпуска. Фактические результаты могут существенно отличаться от текущих ожиданий Компании в зависимости от ряда факторов. Эти факторы включают, среди прочего, коронавирус (COVID-19) и последствия вспышки и действия, предпринятые в связи с ней, неблагоприятные изменения в общих экономических и рыночных условиях, факторы конкуренции, включая, помимо прочего, ценовое давление и внедрение новых продуктов, неопределенность принятия клиентами новых предложений продуктов и изменений на рынке, риски, связанные с управлением ростом бизнеса, а также те другие риски и неопределенности, которые описаны в разделе «Факторы риска» годового отчета Компании, поданного по форме 20-F. с Комиссией по ценным бумагам и биржам.За исключением случаев, предусмотренных законодательством, Компания не берет на себя никаких обязательств по пересмотру или обновлению каких-либо прогнозных заявлений.

SPI Energy Co., Ltd. Контактное лицо:

Департамент по связям с инвесторами
[email protected] com
Рэнди Кононе, старший вице-президент по связям с инвесторами и финансам
[email protected]

Балканкар Вилочный погрузчик | diofreecnacas1977のブログ

Размер: 1.05 Gb Тип: Parts Manual Язык: Русский ОС: Все windows, Android, iOS Формат: Doc Бренд: BALKANCAR Количество дисков:.pdf файл Мгновенная загрузка после.

      1. Balkancar Bulgaria
      2. Balkancar Worklift Manual
      3. Balkancar USA
      4. Balkancar Forklift Manual
      5. Balkancar Forklift Manual
      1. 303 Balkancar Products предлагается на Aliink на Ali на «alibaba.com части строительной техники составляют 1%. Вам доступен широкий выбор балканкаров. Есть 2 поставщика, которые продают балканкары на Alibaba.ком, в основном расположенный в Азии.
      2. 170150: КОМПЛЕКТ ЗВЕЗДОЧЕК ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ Balkancar. TotalSource®TotalSource® является надежным поставщиком запчастей для вилочных погрузчиков, ножничных подъемников и другого погрузочно-разгрузочного оборудования. Доставка необходимой детали из Канзаса осуществляется всего в нескольких днях от вашего предприятия. TotalSource® предлагает.
      3. Компания “Балканкар Рекорд” Запустила в серийное производство экологические вилочные погрузчики, работающие на природном газе /метан – CNG/. Ассортимент продукции от 1,25 до 5.0 тонн. Компания «Балканкар Рекорд» расширила свой модельный ряд дизельными транспортными платформами серии PR грузоподъемностью 2000 и 3000 кг.

      Шасси

      Цельносварная стальная конструкция, максимально закрытая, обеспечивает надежную защиту, свободный доступ и обслуживание отдельных узлов и агрегатов погрузчика, а также долговечность, а также долговечность подъемной машины.
      Встроенная панель приборов автомобильного типа, обеспечивает максимальное удобство на рабочем месте водителя, размещение органов управления в соответствии с эргономическими показателями и условиями безопасной работы при эксплуатации.

      Рулевое управление

      Ev 687 Piccolo Control является механическим, состоит из одностадийного конического механизма, карданного вала и коробки передач автомобилей, встроенной в рулевое управление ось.
      EV 687.1 PICCOLO + с гидравлическим сервоуправлением. Не имеет отдельного энергоснабжения; Электродвигатель насоса главной гидросистемы используется для привода двухпоршневого гидроцилиндра, встроенного в рулевую ось.Расход рабочей жидкости, необходимой для гидросервоуправления, регулируется приоритетным клапаном. Гидростатическое рулевое управление задними колесами имеет встроенный предохранительный клапан для защиты системы в случае внешних ударов колес. В случае сбоя питания поворот может выполняться без сервоуправления.

      Ведущий мост

      Передаточная часть моста состоит из главной передачи с дифференциалом.Главная передача двухступенчатая – первая ступень с цилиндрическими шестернями, а вторая с коническими шестернями. Полуоси полностью разгружены.
      Ось тягового двигателя, который покупается непосредственно на мост, перпендикулярна оси моста. Вся силовая установка может быть удалена без разборки подъемного устройства шероховатость.Конструкцией предусмотрен больший угол поворота управляемых колес, что обеспечивает минимальный радиус поворота и большую маневренность электропогрузчика прецизионным трех- или четырехсекционным клапаном со встроенным предохранительным клапаном для защиты от перегрузки Плавное опускание груза достигается за счет встроенного фиксированного дросселя, а скорость наклона достигается за счет регулируемого дросселя с обратным клапаном

      Подъемное устройство

      Диапазон подъемных устройств для различных подъемных высот используются

      • Дуплекс с транспортировкой Бесплатная игра для H = 2200, 3100 и 3300 мм и с работой бесплатной игрой для В = 2800 мм,
      • триплекс с рабочим свободным ходом для 1-1 = 4500 мм

      Различные типы взаимозаменяемых устройств могут быть прикреплены к электрическим вилочным вилкам (перевозка смещения, захвата и другие)

      9

      Тормозная система

      Новый, более компактный тормозной блок с подвесной педалью Позволяет уменьшить приводную силу педали тормоза и улучшает рабочее место Ergonomics

      6

      Привод EB 687 Piccolo Electric Porklift выполняется в двух электрических цепях: контактор-резистор , с пятиступенчатым командным контроллером или бесступенчатым импульсным управлением.
      Встроенный микропроцессорный импульсный регулятор «ЗАПИ» обеспечивает возможность цифровой настройки 11 важнейших параметров электропогрузчика с помощью калибратора. Контроллеры оснащены диагностическим светодиодом, который указывает на девять различных неисправностей вне контроллера.
      В качестве варианта электрические вилочные погрузчики также предлагаются с импульсным контроллером Curtis.
      EV 687.1 PICCOLO+ выполнен с импульсным регулятором «Curtis», что позволяет: плавно регулировать скорость движения, ограничивать максимальный ток в электродвигателях; снижение потерь энергии; выбор скорости вращения двигателя насоса в зависимости от различных рабочих операций; настройка на оптимальную скорость гидравлического управления, минимальный уровень шума.
      аккумуляторная батарея с емкостью 280 ну обеспечивает непрерывную работу грузовика для примерно 6 часов

      _

      0

      00

      _
      9

      _

      Грузоподъемность

      KG

      1000-1200

      мм

      мм

      2200-4500

      Размер вилкой: Толщина / ширина / Длина

      мм

      30/100/1150 – 40/100/1200

      Размеры

      _

      _

      Длина, в том числе Fork

      мм

      1810-2060

      ширина

      90 006

      мм

      мм

      950-1040

      0

      мм

      1500-1800

      1500-1800

      2

      кВт

      кВт

      мм

      Unnalen Вес с батареей

      KG

      2250-2760

      2250-2760

      шины

      __

      л

      Размеры спереди / сзади

      ___

      6×9 / 4×8

      батареи

      ___ ___

      Напряжение / емкость

      V / AH

      80/210

      Электродвигатели

      ___ 9003 2 ___

      Drive

      кВт

      3,6

      6,5

      Speed ​​Shipping

      ___

      Electrical, ATEPLESS

      ___

      ___ 5

      Механический

      Примечание: большинство параметров выше зависят от конкретной настройки погрузчика, поэтому минимум указаны максимальные значения таких параметров. Вы сможете выбрать подходящую комплектацию из модельного ряда.

      859-881-1577

      Время работы: с 7:00 до 17:00 по восточному поясному времени с понедельника по четверг; 7am-16pm EST Fri

      Balkancar Bulgaria

      Корзина

      Огромный ассортимент запчастей для вилочных погрузчиков

      Balkancar Forklift Manual

      У нас есть тысячи запчастей для Clark, Caterpillar, Hyster, Yale, Baker-Linde, Intrupa и других.

      Запчасти для погрузочно-разгрузочных погрузчиков

      Мы предлагаем запчасти высочайшего качества для всех ваших потребностей в погрузчиках и погрузочно-разгрузочных работах.

      старше 35 лет погрузчики погрузчики продажи

      Nash Lift – это доверенное имя, известное в США

      известный запчасти

      282167 Hyster

      Pipe OEM

      Получить цитату

      Balkancar США

      2 Caterpillar

      Switch

      Предложение
      4799813 KALMAR-AC

      ЖГУТ ПРОВОДОВ

      Получить предложение

      Поиск запчастей OEM

      Вилочные погрузчики


      Продажа

      Просмотрите наш выбор подержанного и восстановленного оборудования.

      Избыточные запасы

      Balkancar Forklift Manual

      Если у вас есть излишки запасов, которые вы хотите, чтобы мы оценили и сделали предложение, пожалуйста, свяжитесь с нами.
      Мы покупаем инвентарь коробками, ящиками и грузовиками.

      Руководство по эксплуатации вилочного погрузчика Balkancar

      Свяжитесь с нами

      PosiCharge | Posicharge против замены батареи

      Если вы управляете предприятием с электрическими вилочными погрузчиками, вы знаете, насколько дорогостоящим, трудоемким, неэффективным и потенциально опасным может быть процесс замены аккумуляторов для электрических вилочных погрузчиков.Замена батареи исторически была частью погрузочно-разгрузочных операций, но не сейчас. PosiCharge устраняет эту проблему, безопасно и быстро перезаряжая аккумуляторы во время планового простоя, при этом аккумуляторы никогда не покидают транспортное средство.

      Повысьте эффективность своей работы, повысьте производительность сотрудников и обеспечьте их безопасность, оптимизировав свои активы с помощью PosiCharge. Наша технология значительно улучшает ваш опыт управления батареями — независимо от вашей отрасли.

      С PosiCharge попрощайтесь с:

      • Выделенные аккумуляторные помещения, сквозное движение и большие участки пола для оборудования для замены аккумуляторов вилочных погрузчиков.

      • Часы непроизводительного времени как для сотрудников, так и для транспортных средств

      • Покупка большего количества аккумуляторов на вилочный погрузчик

      • Многократные проверки безопасности, разлив опасной кислоты, травмы, нарушения OSHA и многое другое.

      Улучшенная производительность, улучшенная производительность

      УМНАЯ БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА POSICHARGE
      Аккумулятор остается в грузовике.Просто подключайте и заряжайте во время запланированных перерывов и смены смен. +1 ГРУЗОВИК + 1 АККУМУЛЯТОР ПРОСТАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ЗАРЯДКА + БОЛЬШЕ СРОК РАБОТЫ АККУМУЛЯТОРА

      Повысьте производительность своих сотрудников и транспортных средств с помощью PosiCharge. Когда вы держите аккумулятор в вилочном погрузчике, где он и находится, во время зарядки, вы не теряете время на замену аккумулятора, проверки безопасности и время в пути. Транспортные средства остаются производительными и могут перезаряжаться во время запланированных перерывов, обеденного перерыва или смены смены. PosiCharge позволяет работать целый день на одном аккумуляторе.

      При подключении каждой батареи вилочного погрузчика наша уникальная технология Battery RX определяет и автоматически настраивает циклы зарядки для конкретного вилочного погрузчика и батареи.Поддерживаются оптимальные уровни заряда, регулируется температура, и каждый аккумулятор безопасно заряжается до максимума.

      .