Диечи погрузчик: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Погрузчик телескопический DIECI AGRI STAR 38.10

Технические характеристики и комплектация
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ   
Максимальная грузоподъемность (кг) 3800 
Максимальная высота подъема (м) 9,5
Максимальный вылет стрелы по горизонтали (м) 6,45 
Грузоподъемность на макс.высоте, кг 2200 
Грузоподъемность на макс.вылете, кг 400 
Высота при макс.грузоподъемности, м 7,6 
Вылет при макс.грузоподъемности, м 1,5 
Угол наклона вил, град. 146 
Общий вес без груза (кг) 7900 
Максимальная скорость (км/ч) 30

A мм 410
B мм 1380
C мм 2600
D мм 970
E мм 4130
F мм 5010
G мм 940
H мм 2380
I мм 1780
L мм 2290
M мм 3700
N мм 950
O мм 3450

 

Двигатель 

Модель FPT (IVECO)
Максимальная мощность кВт (л. с.) 93 (127)
Обороты в минуту (об/мин) 2200
Режим работы дизельный, четырехтактный
Впрыск механический
Количество и расположение цилиндров 4, вертикально в ряд
Рабочий объем (cm3) 4485
Удельный расход топлива – (г/кВтч) 215
Норма выбросов Stage 3А
  Турбокомпрессор
  Жидкостная система охлаждения
  Предварительный самоочищающийся фильтр-
циклон

 

Трансмиссия 

Гидростатическая с насосом с регулируемым объемом
Гидростатический двигатель с автоматическим регулированием
Электрогидравлический реверс
Педаль точного хода
Двухскоростная коробка передач с сервоприводом

 

Гидравлическая система 

Производительность шестеренчатого
насоса (л/мин):
130
Максимальное рабочее давление (бар): 250
Управление распределителем: Джойстик с пропорциональным и одновременным контролем
тяги (Flow Sharing), со встроенной функцией изменения
направления движения ВПЕРЕД-НЕЙТРАЛЬ-НАЗАД.
Гидросистема с открытым центром (джойстик с сенсором
присутствия оператора)

 

Заправочные емкости (литров) 

Гидравлическая система (общая)  140
Топливный бак  160

 

Дифференциальные мосты

Поворотные оси: 2, с эпициклоидальными редукторами
Тип управления: 4 колеса / поперечное / 2 колеса
Передняя ось: жесткая
Задняя ось: качающаяся
Тормозные диски в масляной ванне на передней оси с усилителем
Стояночный тормоз обратного действия.

Шины

AGRI с грязезащитными щитками 405/70×24

Стрела

Трех секционная с амортизацией стрелы и функцией увеличения скорости работы
Светодиодная фара на стреле

Кабина

Соответствует нормативам ROPS & FOPS
Передний и задний стеклоочистители
Сиденье водителя с механическим управлением
Люк на крыше
Заднее открывающееся стекло
Электроподъемник стекла двери
Передние и задние рабочие фары на кабине
Индикатор выравнивания колес

 

Рабочие органы

Палетные вилы
Ковш для легких материалов (макс грузоподъемностью 0,8 т/м. куб.) 3 м.куб. стандарт SAE (ширина 2,45 м) с защитой

 

Наличие сервисного центра, а также выездных бригад.
Гарантия: 12 месяцев, либо 2000 моточасов, в зависимости от того, что наступит ранее.

устройство, серии, технические характеристики, фото и видео

Зачастую возникает соблазн заменить несколько специализированных механизмов одним универсальным, способным успешно выполнять те же обязанности. Сравнительно новым, претендующим именно на роль такой многофункциональной техники, является класс строительных машин «телескопические погрузчики».

Телескопические погрузчики dieci

Выпущенная в 1962 году бетономешалка стала первым изделием, произведенным итальянской компанией Dieci. Спустя 20 лет в производстве появился новый вид строительной техники – телескопические погрузчики. Своей универсальностью, компактными размерами, маневренностью и, конечно же, высокими характеристиками и большим разнообразием моделей, они завоевывают популярность, заменяя целый ряд другой техники, в первую очередь – вилочные, фронтальные погрузчики, небольшие краны, автоподъемники.

Благодаря действительно большому выбору навесного оборудования погрузчик подаст поддон со стройматериалами для разгрузки на нужный этаж прямо в окно или на перекрытие, разгрузит вагон.

А возможность подсоединения разнообразных сельскохозяйственных приспособлений и прицепов еще больше расширяют сферу применения этих универсальных машин.

Конструктивные особенности

Все погрузчики Dieci базируются на полноприводном шасси 4х4. Особенностью является конструкция заднего «качающегося» моста, закрепляемого на раме при помощи шарнира. Это положительно сказывается на проходимости. Передний мост снабжен гидравлической балансировочной системой, компенсирующей крены при работе на наклонной поверхности.

Все колеса управляемые, имеющие 3 режима:

  • Поворот колес только одной оси.
  • Крабовый ход.
  • Поворот колес разных осей в разные стороны, так называемый, режим движения «след в след».

На все погрузчики устанавливаются дизельные двигатели, экономичные и малошумные. Все модели могут передвигаться самостоятельно между рабочими площадками по обычным дорогам со скоростью до 40 км/ч.

Все секции телескопической стрелы покрыты тефлоном и имеют фторопластовые легко заменяемые колодки. Высота, на которую может пониматься груз, находится в диапазоне от 6 до 25 метров. Компактные модели не оборудуются опорными лапами, но, вне зависимости от их применения и класса, все погрузчики снабжены системой, контролирующей вес груза и предотвращающей опрокидывание, блокируя те перемещения, которые могут привести к этому.

Рабочее место оператора также не оставлено без внимания. Комфортабельная кабина безопасна, имеет прекрасную обзорность, стандартно комплектуется отопителем и вентиляцией. Дополнительно можно заказать кондиционер, регулируемое пневмокресло и многое другое.

Управление рабочим оборудованием, вспомогательными системами осуществляется при помощи джойстика.

Навесное оборудование, которое может быть использовано, легко заменяется, а его выбор более чем широк.

Ковши, люльки, вилы, грейферные захваты, крюки, лебедки – отнюдь не полный перечень сменной навески, предназначенной для техники Dieci. Полный перечень состоит из нескольких десятков позиций.

Модельный ряд

Под брендом Dieci выпускается больше сотни различных моделей и модификаций телескопических погрузчиков, предназначенных для самого широко спектра применения, в том числе и модели, специально предназначенные для сельского хозяйства. Представим краткие описания некоторых линеек моделей, различных по характеристикам и применению.

Dieci PEGASUS

Модели погрузчиков, входящих в серию Pegasus, предназначены для использования в строительстве и относятся к среднему классу такой техники. Особенностью этой серии является поворотная платформа, на которой установлены кабина и стрела. Это улучшает возможность применения таких машин в тесных условиях между строениями, в ангарах и т.п.

Dieci Pegasus 40.25
Модель
38. 16/400 40.17 40.25 45.19 45.21 50.21 60.16 40.18/400
Двигатель IVECO Perkins IVECO IVECO
Мощность, л.с/кВт 101/74 144/105 101/74
Высота подъема, м 15,7 16,8 24,5 18,7 20,5 15,7 18
Вылет, м 13,4 15,1 18,41 16,4 18,1 13 15,3
Макс. грузоподъемность, кг 3800 4000 1500 5000 6000 4000
Грузоподъемность на макс. вылете, кг 300 300 200 500 400 600 500
Грузоподъемность на макс. высоте, кг 2000 2300 1700 3000 2500 4000 2700
Тяговое усилие, daN 7300 9000 9400 9000 7300
Клиренс, мм 310 360
Масса, кг 13100 1500 17500 16400 17100 17200 16600 13600

Dieci Agri

Эта серия погрузчиков ориентирована в первую очередь на сельхоз применение. Эти машины способны выполнять множество работ, заменяя собой трактор. Для использования обычных для таких работ приспособлений — плуга, бороны, прицепа и т.п. — в задней части некоторых моделей погрузчиков присутствуют специальные крепления и необходимые гидроприводы.

Dieci Agri – единственная серия погрузчиков, в которых можно выбрать трансмиссию: привычную Power Shift либо новую разработку компании — Vario System. Обе системы доступны для моделей Max и Plus.

Обе трансмиссии рассчитаны на буксировку и движение со скоростями до 40 км/ч на большие расстояния. В отличие от классической, Vario System позволяет перераспределять мощность в зависимости от выполняемой работы. Это достигается применением двух гидростатических двигателей, один из которых подключается во время работы для увеличения крутящего момента, а в транспортном режиме отключается. Производитель заявляет о достигаемой экономии дизтоплива до 20%.

Предусмотрены следующие режимы движения:

  • Обычный (Automotive). Нет ограничений по оборотам двигателя и скорости движения.
  • Погрузчик (Loader). Скорость может быть зафиксирована в диапазоне 0-14 км/ч, а вся мощность подается на стрелу.
  • Ползущий, силовой (Creeper). Поддерживается постоянная скорость вне зависимости от площадки, на которой производятся работы, и режима работы двигателя. Режим предназначен для работы в поле, например, с плугом.
Mini

Серия погрузчиков Mini Agri представлена одной компактной моделью. Данная модель не предназначена для буксировки прицепов и не имеет задних гидравлических выводов.

Погрузчик Dieci Agri mini
Модель 25.6
Двигатель Yanmar
Мощность, л.с./кВт 69/57,7 или 85/62,5
Высота подъема, м 5,78
Вылет, м 3,25
Макс. грузоподъемность, кг 2500
Грузоподъемность на макс. вылете, кг 800
Грузоподъемность на макс. высота, кг 1700
Масса, кг 4800
Farmer

Серия Farmer опционально может быть снабжена задним гидромеханизмом отбора мощности и способна осуществлять буксировку.

Модель 26.6 28.7 28.9 30.7 26. 6
Двигатель Perkins
Мощность, л.с/кВт                                                      101/74,5
Высота подъема, м 5,95 6,35 8,70 6,35 8,70
Вылет, м 3,35 3,65 5,70 3,65 5,70
Макс. грузоподъемность, кг 2600 2800 3000
Грузоподъемность на макс. вылете, кг 900 700 350 700 350
Грузоподъемность на макс. высоте, кг 2600 2000 1200 2000 1200
Масса, кг 5900 6100 6250 6100 6250
Фото погрузчика dieci agri farmer
Max

Серия Max пригодна для работ внутри помещений благодаря небольшим габаритам. Модификации VS отличаются повышенной производительностью гидросистемы и возможностью установки трансмиссии Vario System. Модели этой серии рассматриваются как альтернатива на замену трактора.

Модель 45.8 70.10 60.9 60.9 VS 65.8 65.8 VS
Двигатель IVECO-NEF IVECO
Мощность, л.с./кВт 101/74.5 или 127/74.5 127/93
Высота подъема, м 7.90 9.65 8.60 7.70
Вылет, м 4.45 5.40 4.90 4.20
Макс. грузоподъемность, кг 4500 7000 6000 3000
Грузоподъемность на макс. вылете, кг 1600 2000
Грузоподъемность на макс высота, кг 2700 4000
Масса, кг 8800 1140 11100 10900
Фото погрузчика Dieci agri max
Star

Серия Star опционально может оснащаться задним гидроприводом и буксирным устройством.

Модель 35.1 37.7 37.8 38.10
Двигатель                                   IVECO-NEF
Мощность, л.с./кВт 101/74,5 или 127/93
Высота подъема, м 9,75 7,35 7,93 9,75
Вылет, м 6,50 4,00 4,60 6,45
Макс. грузоподъемность, кг 3500 3700 3700 3800
Грузоподъемность на макс. вылете, кг 400 1100 1100 450
Грузоподъемность на макс. высоте, кг 2200 3500 2800 2200
Масса, кг 7700 8800 7400 7900
Dieci agri star
Модификации VS серии Plus

Модификации VS серии Plus оснащены более производительной гидравлической системой. Предусмотрено использование двух видов трансмиссий. Надежность и удобство этой техники отмечает тот факт, что компания-производитель организовала пробег погрузчика Agri Plus 40.7 VS из Италии в Чехию своим ходом. Путь пролегал через Альпы и составил немногим меньше 900 км.

Модель 38.9 PS 38.9 H PS 38.9 VS 38.9 H VS 40. 7 PS 40.7 H PS 40.7 VS 40.7 H VS
Двигатель IVECO-NEF
Мощность, л.с./кВт 127/93
Высота подъема, м 9.00 7.00
Вылет, м 5.85 3.90
Макс. грузоподъемность, кг 3800 4000
Грузоподъемность на макс. вылете, кг 500 1400
Грузоподъемность на макс. высоте, кг 1900 2600
Масса, кг 7800 4600

На видео телескопический погрузчик Dieci Agry Plus:

Dieci Dedalus 30 7

Это весьма популярный компактный телескопический погрузчик для применения на стройках, имеет грузоподъемность до 3 т. Двухсекционная стрела способна поднять груз на высоту более 6 м. Модели серии Dedalus не снабжены опорными лапами.

Модель 30.7
Двигатель Perkins
Мощность, л.с./кВт 101/74.5
Высота подъема, м 6.35
Вылет, м 3.65
Макс. грузоподъемность, кг 3000
Грузоподъемность на макс. вылете, кг 700
Грузоподъемность на макс. высоте, кг 2000
Тяговое усилие, daN 7300
Клиренс, мм 360
Масса, кг 7300

Dieci RUNNER 40 13

Данная модель имеет большую грузоподъемность, чем предыдущая, трехсекционная стрела поднимает груз более чем на 12 метров, доставляя его непосредственно к месту работ. Длинная стрела и передние опорные лапы, в сочетании с крюком, вполне позволяют использовать погрузчик в роли крана.

Фото телескопического погрузчика Dieci RUNNER 30.7
Модель 40.13
Двигатель IVECO
Мощность, л.с./кВт 101/74 или 127/93
Высота подъема, м 12.40
Вылет, м 8.75
Макс. грузоподъемность, кг 4000
Грузоподъемность на макс. вылете, кг 750
Грузоподъемность на макс. высоте, кг 3000
Тяговое усилие, daN 7300
Клиренс, мм 440
Масса, кг 10200

Dieci zeus

Модели этой серии способны оперировать весом до 3800 кг. Следует отметить, что модель 33.11 стандартно оснащается стабилизаторами, повышающими устойчивость погрузчика и его грузоподъемность. Для модели 37.8 стабилизаторы – опция.

Фото погрузчика dieci zeus:
Модель 33. 11 35.10 37.7 37.8 38.10
Двигатель                           IVECO
Мощность, л.с./кВт 101/74 или 127/93
Высота подъема, м 10.6 9.75 7.35 7.93 9.75
Вылет, м 7.35 5.12 4 6.12 6.45
Макс. грузоподъемность, кг 3300 3500 3700 3700 3800
Грузоподъемность на макс. вылете, кг 600 400 1100 1500 450
Грузоподъемность на макс. высота, кг 2200 2200 3500 3200 2200
Тяговое усилие, daN 7300 7700 7300
Клиренс, мм 440 440 440 440 440
Масса, кг 8300 7700 7100 7400 7900

 

Телескопические погрузчики, или, как их еще называют, «телескопы» — более чем интересный вид техники, набирающий популярность благодаря своей универсальности, большому разнообразию моделей и постоянной работе производителей над улучшением характеристик этих машин.

Видео обзор телескопических погрузчиков Dieci:

Телескопические погрузчики DIECI

Телескопические погрузчики от итальянского производителя выгодно отличаются от своих конкурентов благодаря широкому модельному ряду свыше 110 моделей с классической «жесткой» стрелой, а также 14 моделей с поворотной башней. Базовая комплектация погрузчиков Диечи включает в себя:
Кабина оператора. Соответствует ведущим стандартам безопасности ROPS, FOPS, при этом серьезно оснащена эффективной вентиляцией, отопительной системой, шумоизоляция кабины радует оператора низким уровнем шума, задние и боковые окна – откидные, эргономичная панель приборов и т.п.
Телескопическая стрела. Оптимизирована под серьезные нагрузки, комплектуется сменными фторопластовыми колодками, каждая секция обладает тефлоновым покрытием;
Шасси. Система 4х4х4, полный привод, несколько режимов поворота колес:
Транспортный – поворачиваются только передние колеса;
Минимальный радиус разворота – колоса двух мостов входят в противофазу;
Движение по диагонали – колеса, как переднего, так и заднего мостов поворачиваются синхронно в одном направлен («крабовый» ход).
Система предупреждения о перегрузе. Такая система помогает контролировать нагрузку, предотвращая опрокидывания погрузчика при работе с максимальными грузами на высоте. Срок службы техники при этом значительно дольше, и не возникает проблем при эксплуатации, когда безопасность прежде всего.

Кроме всего вышеперечисленного, доступен и широкий спектр дополнительного навесного оборудования, которое существенно позволяет расширить сферу применения данной техники. Удобное сервисное обслуживание и наличие всего необходимого для комплектации, на складах, также добавляют очков именно этому производителю.

Погрузчики ДИЕЧИ, оснащенные телескопической стрелой от итальянской компании DIECI, давно уже зарекомендовали себя, как выносливая техника с отличной проходимостью и грузоподъемностью. Также они могут работать на поверхностях с небольшим наклоном, в местах с неровной поверхностью. Множество профессионалов во всем мире уже успело по достоинству оценить эти погрузчики в работе.

Итальянский фронтальный телескопический погрузчик Dieci в г.

Южно-Сахалинск
Строительная техника

12.08.2014

Для многих компаний мы предлагаем специальные решения по оснащению техникой и оборудованием. Один из клиентов хотел приобрести погрузчик с телескопической стрелой с высотой подъема 13,4 метра и грузоподъемностью 4 тонны. В это время наш партнер немецкая компания Kramer Allrad, ведущий мировой производитель телескопических погрузчиков обновляли модельный ряд, и мы предложили рассмотреть итальянские телескопические погрузчики компании DIECI с подобными характеристиками.

Dieci – итальянская компания, вот уже более 40 лет успешно занимающаяся производством вспомогательной строительной спецтехники для промышленных, строительных и сельскохозяйственных нужд. Фронтальные телескопические погрузчики Dieci хорошо известны с 1982 года, когда с конвейера в Италии сошел первый телескопический погрузчик под маркой Dieci.

Недавно новый итальянский погрузчик DIECI ICARUS 40. 14 с телескопической стрелой заработал в филиале ЗАО «НЭК» г. Южно-Сахалинск.

Группа Компаний НЭК это группа экспедиторских, сервисных и транспортных компаний. Направление деятельности Группы Компаний НЭК – проектная логистика, логистический сервис, участие в проектах в сфере нефтяного и газового секторов экономики, сопутствующий сервис.

Группа компаний НЭК имеет собственные транспортные средства, предназначенные для выполнения особо сложных задач, таких как погрузка/выгрузка и транспортировка сверхтяжёлых и негабаритных грузов в условиях Крайнего Севера и Западной Сибири.

Самые популярные итальянские телескопические погрузчики Dieci будут вскоре также доступны на нашем сайте.

Похожие новости

Погрузчик HUBTEX высокой грузоподъёмности для литейного производства
Wacker Neuson доходы немецкого производителя компактной строительной техники растут
Телескопические погрузчики Kramer не оставили без внимания интересы фермеров
Компания Kramer анонсировала выпуск колесных погрузчиков серии 80
Уникальный телескопический мини погрузчик Kramer 1245

Все новости направления Строительная техника →

Все новости г. Южно-Сахалинск →

Возврат к списку новостей

DIECI – Производители техники (dDIECI – DIECI – DIECI S.r.l. – дДЬЕЧИ – ДИЕЧИ

1. Погрузчик телескопический DIECI 40.17
Погрузчик телескопический

14.11.2019

ООО СпецТехСтрой
г. Краснодар
2 000 РУБ/час
2. Dieci Samson 70.10
Погрузчик телескопический
2013 г.
31.05.2017

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
1 500 РУБ/час
3. Аренда телескопического погрузчика DIECI ICARUS 40
Погрузчик телескопический
2010 г.
13.02.2017
Рентмашинери
г. Москва
10 400 РУБ/смена
4. Аренда думпера (мини-самосвала) Dieci DP 1500 Раме
Самосвал
2014 г.
08.02.2017
ТрансАренда
г. Раменское
цена по запросу
5. Аренда телескопического погрузчика DIECI Pegasus 4
Погрузчик телескопический
2014 г.
11.08.2016

г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Аренда телескопического погрузчика Dieci ZEUS 33. 1
Погрузчик телескопический
2014 г.
11.07.2016

г. Вербилки
цена по запросу
7. Аренда телескопического погрузчика Dieci ICARUS 40
Погрузчик телескопический
2015 г.
06.07.2016

г. Выборг
цена по запросу
8. Аренда телескопического погрузчика Dieci ZEUS 33.1
Погрузчик телескопический
2014 г.
27.06.2016

г. Москва
цена по запросу
9. Аренда телескопического погрузчика Dieci ICARUS 40
Погрузчик телескопический
2014 г.
27.06.2016

г. Москва
цена по запросу
10. Аренда телескопического погрузчика DIECI ICARUS 40
Погрузчик телескопический
2013 г.
05.04.2016
Адмирал Юлия
г. Ставрополь
1 900 РУБ/час

От вагонов до грузовиков и компрессоров: что можно взять в лизинг в ПриватБанке. ,

Как предпринимателю обеспечить свой бизнес оборудованием? Очевидный ответ – взяв кредит. Но выполнить требования для получения кредита способен не каждый бизнес, а если еще и нужно получить оборудование оперативно – нужно искать другой вариант. В таком случае предпринимателям следует обратить внимание на лизинг. 

Требования в этом сегменте гораздо проще, а потому и получение оборудования будет гораздо быстрее. Разбираемся вместе с ПриватБанком в преимуществах лизинга и существующих лизинговых продуктах одного из лидеров рынка. 

Три факта о лизинге в Украине 

Как работает лизинг? Сначала лизингодатель покупает оборудование, транспорт или спецтехнику у производителя или работает с дилером. После чего – передает его в финансовый лизинг на определенных условиях лизингополучателю. Право собственности на это оборудование, транспорт или недвижимость лизингополучатель может получить, если у него есть такое желание и если он должным образом выполнял условия лизингового договора, в частности, по уплате платежей. 

Обычно ставки по договору лизинга ниже кредитных, так как и риски здесь ниже. Кроме того, не требуется дополнительное залоговое имущество. Также есть разница в скорости принятия решения – в случае лизинга все происходит оперативнее. В то же время, не стоит забывать, что каждому, кто собирается заключать договор лизинга, чтобы получить нужное оборудование, стоит поинтересоваться дополнительными платежами и сборами, чтобы избежать неприятных неожиданностей. 

Инструмент лизинга поддерживается даже на государственном уровне – недавно Правительство расширило действие программы “5-7-9” на договоры финансового лизинга, чтобы сделать его более доступным. “Минфин заинтересован развивать этот инструмент, успешно используемый развитыми экономиками, без которого трудно представить полноценное развитие малого бизнеса,” – отметили в Кабмине 

Активно ли сегодня пользуются лизингом украинцы и кто именно? По данным Ассоциации лизингодателей Украины только за последние три квартала 2021 года украинские банки заключили лизинговые договоры на 6,34 млрд грн. Как отмечают в ассоциации, это указывает на рост на 68% по сравнению с тем же периодом прошлого года.  

В то же время, если учитывать весь рынок, включая лизинговые компании, то в этом году на конец второго квартала всего было заключено договоров финансового лизинга на 23,8 млрд грн (данные Национального банка). Из них более 70% – клиенты-юрлица. 

В первую очередь к лизингу обращаются сельхозпроизводители, причем как небольшие предприятия, так и крупные агрохолдинги. Кроме того, по данным НБУ активно к инструменту обращаются бизнеса из транспортной отрасли, добывающей промышленности, сферы услуг и строительства. Но на самом деле бизнес любого направления может найти поставщика, который предоставит нужное имущество в лизинг – даже если это медицинское оборудование. 

Легко ли найти лизингодателя? В целом в Украине 502 финкомпании имеют право заниматься лизингом, и еще 99 компании занимаются лизингом без статуса финучреждения. Но подавляющее большинство из них не осуществляют никакой деятельности. 

“Фактически среди 502 финансовых компаний, имеющих лицензию, только 14 предоставляли лизинг в I полугодии этого года. А среди лизингодателей – только половина, 48 компаний из 99″, – сообщал Александр Залетов, начальник управления надзора за финансовыми компаниями департамента надзора за рынком небанковских финансовых услуг НБУ. 

Сегодня на этот рынок активно выходят банки, дополняя лизингом уже существующий набор предлагаемых финуслуг. Хотя целый ряд банковских учреждений работали на рынке и раньше через соответствующие дочерние структуры, которые в статистике часто фигурируют как юрлица-лизингодатели, сегодня на этот рынок банки выходят как полноценные игроки. 

Одним из лидеров рынка лизинга в Украине является ПриватБанк. 

Лизинг от ПриватБанка 

Банк предлагает простые условия получения оборудования в лизинг, а также широкий выбор имущества, которое можно взять. Это одна из причин, почему Приват смог “откусить” значительную долю рынка – предприниматели, уже имеющие счет в ПриватБанке, могут тут же получить все необходимое без лишних забот.  

Более того, банк является участником программы “5-7-9”, что дает дополнительные возможности для бизнеса по получению финансирования. 

Итак, какое имущество предлагает в лизинг ПриватБанк? 

Во-первых, легковые автомобили. Незаменимы для любого малого бизнеса, особенно сервисного, с выездами на дом к клиентам, или для маленького производства со своей доставкой. Свой автомобиль значительно упростит логистику и позволит быть у клиента вовремя. 

Благодаря партнерским программам, ПриватБанк предлагает специальные условия для автомобилей Nissan, Toyota, Renault, Citroen, Peugeot, Mitsubishi, Lexus, Opel, Fiat, FAW, Alfa Romeo, DS Automobiles, AGSOLCO Ukraine. 

Во-вторых, грузовой транспорт и спецтехника. “Тяжелая артиллерия” для предприятий, которым требуется специализированное оборудование, или для крупных производств, которым необходим собственный автопарк для упрощения логистики.  

В частности, ПриватБанк предлагает в лизинг грузовики Volvo, тягачи и грузовую технику Ford можно получить в рамках партнерской программы у дилера АВТЕК, экскаваторы и погрузчики JCB, строительную технику CIFA, строительную и коммунальную технику Альфатекс, погрузочную технику, которую предлагает дилерская компания TEKMAN (Hyundai, Unicarriers, Hangcha, Dieci, Niuli), грузовые автомобили АРМ MAN, погрузчики MHM Konecranes и Logistic Forklift, а также коммунальную технику от ТД “Коммунальная техника”. 

Кроме того, в банке можно взять в лизинг компрессоры от компании-дилера Compressors International (в программу входят дизельные электростанции JCB, компрессорные станции МКС и винтовые воздушные компрессоры), газонокосилки AS-Motor и вагоны Днепровагонмаш. 

И наконец, самый популярный предмет лизинга – сельхозтехника. ПриватБанк предлагает в лизинг технику John Deere, Monosem, Gregoire Besson, Zimmatic by Lindsay, Sulk, JACTO, YTO, Автокрон, KRONE, Harvest, John Greaves, Versatile, “Завод Кобзаренко”, POTTINGER, “МазурТехСервис” и других производителей.  

Условия лизинга от ПриватБанка 

Для разного имущества, которое можно взять в лизинг, действуют свои условия по ставкам в зависимости от размера первого аванса и срока лизинга. Также возможны разовые комиссии за предоставление финансирования, поэтому условия каждого договора по лизингу будут индивидуальными

Но в целом рамки возможных условий для лизинга примерно одинаковы во всех категориях. Так, срок лизинга, который предлагает банк – от 12 до 60 месяцев, сумма финансирования – от 200 тыс. грн. 

Партнерские условия позволяют предоставлять имущество в лизинг со скидками, поэтому ставка сделки составляет от 0,01 до 11% по партнерским программам. Дополнительный залог не требуется. Ежемесячная комиссия зависит от страхового тарифа и находится в диапазоне 0,01%-0,38%. 

В случае сделки в объеме до 7 млн ​​грн, оформление сделки упрощено до 5 документов, которые нужно подать, и 5 дней, которые нужно подождать для принятия решения.  

Лизинг – удобный инструмент, к которому следует обратиться, если вы не хотите откладывать свой бизнес “на потом”. Следует задуматься о нем уже сегодня и найти надежного партнера-лизингодателя, который сможет быстро удовлетворить потребности предприятия и поддержит ваш бизнес.

СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКТ DIECI – БЕТОННЫЙ СМЕСИТЕЛЬ САМОГРУЗЧИК 4×4 | Ван Влит автомобильный трейдинг | новые грузовики Holland

Или нужен совет? Заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами!

Выберите страну * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChileChinaChinese TaipeiChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елена, Вознесение и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен (французская часть), Сен-Пьер и Микело nSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика Вьетнам, Виргинские острова, Британские Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

Используйте этот адрес электронной почты, чтобы держать меня в курсе новостей при рассылке новостей

Погрузчики с поворотно-поворотным механизмом на испытаниях: Dieci и NC идут лицом к лицу

Маленькие погрузчики с шарнирно-поворотным управлением по-прежнему являются выбором номер один для тысяч животноводов по всей стране, но с учетом того, что за последнее десятилетие с рынка ушли некоторые громкие имена, выбор был недостаточным, когда дело доходит до замена старой гвардии.

Вспомните время на 10 лет, и John Deere все еще был в игре со своими производными от Matbro машинами, в то время как Manitou строил свой популярный Maniscopic MLA вплоть до 2012 года.

Но с учетом того, что эти два крупных игрока вышли на пенсию, выбор был довольно ограничен. TM JCB – очевидный кандидат на мейнстрим, и единственная конкуренция исходит от менее известных брендов, таких как Weidemann или Schaffer.

Тем не менее, в прошлом году к компании присоединились две новые машины, чтобы немного увеличить конкуренцию.Из Италии поступает линейка машин AgriPivot серии T компании Dieci, а североирландская компания NC Engineering дебютировала в сфере грузоподъемных устройств с моделью Fh325.

Мы получили в свои руки нынешнюю модель Dieci – модель T70 с подъемом от 3 т до 5 м. На бумаге он превосходит скромные возможности NC, который поднимает 2,4 тонны и тянется до 4,7 метра, но на данный момент они оба являются крупнейшими машинами, предлагаемыми их соответствующими компаниями.

См. Также: Советы фермерам, покупающим подержанный телескопический погрузчик JCB

Коробка передач

Что действительно отличает эти две машины, так это выбор трансмиссии.Dieci выбирает гидростатический привод, в то время как NC идет по традиционному пути с поворотно-управляемым колесом, сочетая гидротрансформатор и блоки сцепления.

Первые машины, построенные на заводе Armagh в Северной Ирландии, имели коробку переключения передач под нагрузкой 4F x 4R JCB / ITL, но все это было изменено через 12 месяцев производственного цикла, когда она была переведена на агрегат Dana Spicer 6F x 3R.

Проверенная временем трансмиссия имеет более чем достаточно вариантов плавного переключения передач, но при маневрировании она не так уж и хороша.

Когда трансмиссия прогрета, начинает развиваться задержка перед тем, как она трясется с переднего на задний ход. Это неизбежно будет чем-то, что можно решить с помощью программных настроек, но NC говорит, что это сделано намеренно.

Включение привода только после остановки машины снижает износ шин и неправильное обращение с коробкой передач, но, к сожалению, это не способствует комфорту водителя.

В отличие от двухдиапазонного гидростата Sauer Danfoss от Dieci, он очень плавный, хотя временами может казаться немного вялым.

Как и NC, челнок дублируется на джойстике и рычаге колонны, который имеет двухпозиционную поворотную рукоятку. Говорят, что это изменяет угол наклонной шайбы, чтобы повлиять на отзывчивость коробки передач, но на практике мы обнаружили небольшую заметную разницу.

Переключение между диапазонами Dieci также является ошибкой, требующей, чтобы оба шаттла были в нейтральном положении, а тормоз был нажат прямо на пол. Только после этого вы можете нажать тумблер, чтобы переключаться между режимами зайца и черепахи.

На бумаге: NC Fh325-S v Dieci Agri-Pivot T70

NC Fh325-S

Dieci Agri-Pivot T70

Максимальный подъем 2,400 кг 3,000 кг
Максимальный вылет 4.69м 5 мес.
Двигатель 3,6-литровый четырехцилиндровый Deutz 3,8-литровый четырехцилиндровый Kubota
Мощность 100 л. с. 115 л.с.
Трансмиссия 6Fx3R Dana Spicer Powershift Двухдиапазонный гидростатический привод Sauer Danfoss
Максимальная скорость 40 км / ч 40 км / ч
Гидравлика 91 л / мин при 250 бар с измерением нагрузки 114 л / мин при 230 бар фиксированный рабочий объем
Стандартные шины 405/70 R20 405/70 R24
Диаметр поворота 7.42м 8,90 м
Базовая цена 64 000 фунтов стерлингов £ 74 950

Двигатель

Четыре цилиндра – это обычное дело в моторном отделении. Мощность Dieci обеспечивает 3,8-литровая масляная горелка от Kubota, которая развивает мощность 115 л.с., что дает ей небольшое преимущество над 100-сильным NC.

Однако именно последний 3,6-литровый Deutz кажется более живым из двух. Частично это связано с лишним весом Dieci, но также и с его энергосберегающей гидростатической трансмиссией.

Это особенно заметно при трогании с места, где нам удалось несколько раз заглохнуть Т70 во время нашего теста. После запуска производительность была выше, хотя обороты имеют тенденцию падать быстрее, чем с NC, при движении в гору по дороге.

У северно-ирландской машины было достаточно мощности, чтобы справиться с сильно протоптанной FYM, даже при работе на высшей рабочей передаче (4-я передача). Редко возникала необходимость опускать винтик, но очевидным недостатком является его нехватка веса и сцепления на скользкой поверхности.Несмотря на дифференциалы с ограниченным скольжением на обеих осях, отсутствие габаритов означает, что он не может удерживать сцепление с дорогой, когда все четыре колеса начинают катиться.

Кабина

Приборная панель Deutz в кабине NC представляет собой всеобъемлющую информацию, отображающую всевозможную информацию, от расхода топлива до напряжения батареи на виртуальных циферблатах, но аналоговые датчики старой школы Dieci читаются легче.

Нет никаких сомнений в том, что офисное пространство NC также меньше из двух, но к нему легче получить доступ, а окрашенная стальная отделка должна выдерживать жизнь фермы лучше, чем пластиковая обшивка вокруг Dieci.

В кабине стоит упомянуть шум – после перехода с трансмиссии JCB / ITL на установку от Dana Spicer, уровень шума в NC явно вырос. Компания работает над установкой большего количества облицовки вдоль основания кабины.

Хотя тренированное ухо может заметить разницу, в нашем двухдневном тесте мы не обнаружили в этом проблемы. Дверь в любом случае неизбежно остается открытой большую часть времени, и она не может иметь более громкого лая, чем у старого Matbro Teleram.

Органы управления

В обеих машинах используются знакомые джойстики: NC станет домом для любого, у кого есть шарнир JCB, а Dieci – точная копия системы управления Claas Scorpion.

Dieci определенно занимает первое место при сравнении этих двух моделей. Он устанавливает второй челнок на ролик для большого пальца, что кажется более естественным положением, чем триггерный переключатель NC.

Органы управления стрелой также лучше расположены на Dieci, и он поставляется со специальной системой декомпрессии на переключателе в обшивке крыши.

Тем не менее, вы можете добиться того же самого на ЧПУ, выключив двигатель и активировав элементы управления.

Другое важное отличие – это дамп трансмиссии. В то время как Dieci делает это с помощью левой ножной педали, NC использует кнопку на основании джойстика, хотя его можно настроить на активацию педалью тормоза, щелкнув кулисный переключатель.

Модель

Нравится и не нравится

NC Fh325-S Dieci Agri-Pivot T70
Лайки
  • Маневренность
  • Коробка передач Powershift
  • Шланги наружной стрелы
  • Блокировка насадок с защитой от идиотов
  • Поворотный шарнир нижней стрелы
  • Большая кабина
  • Хорошая видимость
  • Челночный плавный ход
Захваты
  • Волна рывка с задержкой в ​​тепле
  • Удар локтем водителя тумблером
  • Шины захватывают брызговик при раскачивании оси
  • Капот складывается наружу – доступ к моторному отсеку затруднен
  • Некачественная отделка кабины
  • Отсутствие торможения на транспортных скоростях
  • Сложное изменение диапазона
  • Рычаг регулировки рулевой колонки ударяется о колено водителя

В дороге

Справедливо сказать, что ни одна из этих машин не доставляет удовольствия на дороге – отчасти это связано с комфортом (обе могут сделать с более мягкой подвеской стрелы), но в случае Dieci это отсутствие торможения трансмиссией, которое может сделать вещи немного сжимает ягодицы на скорости 40 км / ч.

Это усугубляется тем фактом, что педаль тормоза может упасть прямо на пол, прежде чем она окажет какое-либо воздействие. Мы предпочитаем коробку с гидротрансформатором и более активные якоря NC, и если вы действительно теряете контроль, быстрое переключение на пониженную передачу вскоре замедлит работу.

Farmers Weekly приговор

И NC, и Dieci создали достойных конкурентов линейке JCB TM, но потребуется немало усилий, чтобы вытеснить британский бренд из его опорных пунктов на Юго-Западе и Уэльсе.

Из двух мы выбрали NC, в основном из-за трансмиссии с переключением под нагрузкой и превосходной маневренности. Единственный камень преткновения – это размер – это самая большая машина, которую производит компания, поэтому, если вам нужен больший вылет или грузоподъемность, вам придется искать в другом месте.


Опыт работы на ферме

После успешного проведения в апреле национального мероприятия по погрузочно-разгрузочным работам Farmers Weekly проводит еще одно мероприятие по погрузочно-разгрузочной технике, на этот раз на Юго-Западе.

Мероприятие состоится в среду, 9 декабря, на ферме Frogmary Green Farm в Сомерсете с 9:00 до 16:00.

Опыт работы на ферме уникален, поскольку дает фермерам возможность получить набор и испытать его на себе.

Среди производителей, представивших на выставке в апреле, были JCB, Merlo и New Holland.

Узнайте больше и купите билеты на сайте Farm Handling Event.

Power Farming – 𝗗𝗶𝗲𝗰𝗶 𝗔𝗴𝗿𝗶 𝗣𝗹𝘂𝘀 𝟰𝟬.𝟳 Фермерский погрузчик …

𝗗𝗶𝗲𝗰𝗶 𝗔𝗴𝗿𝗶 𝗣𝗹𝘂𝘀 𝟰𝟬.𝟳 Фермерский погрузчик года Pt 1

Компания Dieci уделяет приоритетное внимание сельскохозяйственному рынку и поэтому может предложить широкий ассортимент телескопических погрузчиков для всех типов сельскохозяйственных операций от от птицы через пастбища и от домашнего скота до хлопка.

Самый легкий вариант – это компактный Mini Agri 25.6, который может поднимать 2500 кг и имеет высоту подъема до 5,78 м, в то время как на верхнем уровне находится огромный Agri Max 70. 10 с грузоподъемностью 7000 кг и 9.Вылет 65 м.

В середине диапазона находится просто идеальный сельскохозяйственный погрузчик-погрузчик, универсальный Agri Plus 40.7 с грузоподъемностью 4000 кг, максимальной высотой подъема 7,06 м и вылетом вперед 3,9 м.

И это телескопический погрузчик, который будет востребован на всех сельскохозяйственных предприятиях и на котором мы остановились в поисках лучшего сельскохозяйственного погрузчика 2020 года.

Популярный 40.7 приводится в движение двигателем Tier 3 FPT мощностью 93 кВт (125 л.с.) и имеет максимальную скорость движения 40 км / ч.

Передача мощности на землю – это трансмиссия с гидротрансформатором с реверсивным механизмом Power Shift и электрическим управлением.

Предусмотрены шесть передач переднего хода и три заднего хода, а также независимая педаль толчкового режима, обеспечивающая максимальную мощность
на всех рабочих уровнях.

Dieci гордится тем, что строит машины с лучшими компонентами и прочной конструкцией, которые выдержат большие расстояния.

В рамках этого обязательства они используют компоненты, используемые совместно с другими крупными брендами в сельскохозяйственном секторе
, такие как двигатель FPT IVECO, а также комплектующие для гидравлического насоса и мостов.

Dieci Agri Plus 40.7 – это машина, которая получила очень высокую оценку благодаря своей простоте, высокому уровню универсальных характеристик и комфорту работы оператора.

𝗖𝗮𝗯𝗶𝗻

Любой, кто впервые осмотрит Agri Plus 40.7, будет удивлен просторными размерами кабины.

Часто по сравнению с размером кабины трактора рабочее место оператора на 40.7 намного больше, чем у большинства его
конкурентов.

Вход и выход облегчаются благодаря большой двери, а оказавшись внутри, вы будете вознаграждены отличным круговым обзором
Частично благодаря широкому ветровому стеклу, которое превращается в люк на крыше, большому электрическому стеклоподъемнику в двери и такой же большой задней части окно.

Для облегчения прохождения воздуха можно открыть небольшую переднюю часть крыши, также открывается заднее окно, а также большое дверное окно, которое можно полностью поднять или опустить с помощью электрического привода.

Поднятое сиденье в модели 40.7
обеспечивает максимальную обзорность, а с сиденья оператора стрела хорошо видна прямо по дуге.

Точно так же все параметры машины видны даже там, где большая выхлопная труба поднимается над правым задним колесом.

Dieci разместила большое двойное зеркало в дальнем правом углу машины, чтобы обеспечить обзор этой слепой правой стороны.

Обзорность также улучшена за счет высокоэффективных дворников и двух независимых зеркал заднего вида.

Защитные дуги следуют за ветровым стеклом, чтобы защитить оператора от падающих предметов или столкновений.

𝗢𝘁𝗵𝗲𝗿 𝗻𝗼𝘁𝗮𝗯𝗹𝗲 𝗼𝗽𝗲𝗿𝗮𝘁𝗼𝗿

Из соображений

следует отметить большее пространство для ног в кабине и удобное эргономичное сиденье с подвеской.

Здесь высокий уровень звукоизоляции, регулируемый руль по высоте и глубине, стереосистема и множество отсеков для хранения вещей.

Местные операторы также оценят систему климат-контроля с кондиционером, которая обеспечивает высокий уровень распределения воздуха и равномерность регулирования температуры.

Этот уровень завершенности был достигнут с помощью расширенных гидродинамических исследований, которые выполняются с помощью компьютерного моделирования.

Для тех, кто работает ночью или в закрытых помещениях, Agri Plus 40.7 также предоставляет полный пакет светодиодного освещения.

𝗖𝗼𝗻𝘁𝗿𝗼𝗹𝘀

Dieci сохраняет простую компоновку кабины: все органы управления легко доступны, а вся необходимая информация отображается на ограниченном количестве циферблатов и с подсветкой.

Слева от рулевого колеса находятся кнопка аварийного останова, электрический стояночный тормоз, фонари и органы управления трансмиссией на подрулевом переключателе.

Справа находится магнитола с переключателями для выбора режимов рулевого управления и четырех режимов движения / трансмиссии.

Джойстик «4-в-1» легко падает в правую руку. Здесь операторы найдут тумблеры для выдвижения и втягивания стрелы, а также для движения вперед и назад.

Сам джойстик очень отзывчивый и обеспечивает точное движение стрелы. Фактически, штанга Agri Plus в целом выделяется.

Стрела становится жесткой благодаря мощному гидравлическому насосу со скоростью 180 литров в минуту.

Это то, что позволяет выдвижению стрелы достигать значения 5.5 секунд и убрать всего за 3,3 секунды.

Подъем стрелы является одинаково быстрым, охватываемым заголовком «Стрела и гидравлика».

Все машины Dieci оснащены устройством ограничения нагрузки, которое анализирует данные с учетом устойчивости машины.

При достижении заданного ограничения автоматически останавливаются все компрометирующие движения.

Дополнительными функциями безопасности являются емкостной датчик присутствия на джойстике и датчик сиденья, предотвращающие случайные маневры.

Дополнительной приветственной функцией джойстика является третий служебный элемент
на задней панели.

Это позволяет использовать захват или зажим или использовать гидравлическое сцепное устройство изнутри кабины без необходимости выскакивать и переключать краны.

Для этого достаточно удерживать третью сервисную кнопку и вторую на приборной панели.

В пространстве для ног расположены дроссельная заслонка и тормоз, а также независимая толчковая педаль для точного управления движением вперед.Или полностью отключить трансмиссию, чтобы двигатель мог работать на полную мощность для быстрого гидравлического подъема, когда это необходимо.

Высокоэффективная система рулевого управления Agri Plus 40.7
разработана для передачи «легкого» ощущения при работе и обеспечения малого радиуса поворота 7,52 м.

Впечатляющая маневренность для машины такого размера.

Еще одним примечательным элементом управления Agri Plus 40.7 является оригинальная система колебаний, которая позволяет увеличивать рабочий угол передней бабки до 146 градусов.Это особенно полезно при разгрузке ковша с поднятой стрелой.


Как и для нашего местного рынка, Agri Plus 40.7 VS Evo2 оснащен 4,5-литровым 4-цилиндровым двигателем FPT IVECO Tier 3 мощностью 93 кВт (125 л. с.). Емкость топливного бака 180 литров.

Силовая установка соединена с трансмиссией гидротрансформатора с реверсивным механизмом Power Shift и электрическим управлением.

Предусмотрено шесть передних и три задних передачи.

В то время как для зарубежных рынков доступен вариант с гидростатическим приводом для этой машины.

Доступ к двигателю упрощен благодаря большой боковой крышке двигателя, а двигатель, гидравлический насос и блок охлаждения находятся под рукой.

Еще одна отличная функция для сельскохозяйственных работ, особенно на нашем местном рынке, – это реверсивный вентилятор в блоке охлаждения.

Его можно использовать для выдувания скопившейся пыли или мусора, чтобы это не влияло на производительность машины.

Возвращаясь к четырем режимам движения Agri Plus 40.7, они включают в себя нормальный, эко, загрузчик и ходунок.

Нормальный режим идеально подходит для перемещения тюков по загонам или движения по дороге с максимальной скоростью 40 км / ч.

Эко-режим – это, по сути, вариант экономии энергии и топлива, при этом Dieci предлагает в некоторых ситуациях экономию до 20%.

Режим погрузчика является наиболее универсальным и идеально подходит для погрузки и толкания, с полной мощностью, доступной как от двигателя, так и от гидравлического насоса, хотя трансмиссия жертвуется снижением максимальной скорости до 17 км / ч.

Режим пониженной передачи позволяет отдельно настраивать обороты двигателя и скорость трансмиссии.

В нем используются два потенциометра: один действует как ручной дроссель, а другой ограничивает максимальную скорость, в то время как ножная педаль устанавливает скорость. Это идеально подходит для таких задач, как укладка силоса.

Dieci также имеет три режима рулевого управления: поворот одной передней оси, управление всеми колесами или крабовое управление.

𝗕𝗼𝗼𝗺 𝗮𝗻𝗱 𝗵𝘆𝗱𝗿𝗮𝘂𝗹𝗶𝗰𝘀
Мощный гидравлический насос Agri Plus 40.7 может управлять впечатляющей скоростью 210 литров в минуту.

Это отражено в способности Dieci поднять стрелу на полную высоту за 6 секунд.6 секунд и сбросьте его обратно за 3,9 секунды.

С технической точки зрения, основной гидравлический насос производит всего 180 литров в минуту.

Однако он может забирать любой избыточный поток от отдельного насоса, который питает тормоза, рулевое управление и т. Д., В результате чего общая производительность составляет 210 литров в минуту.

Наружное смотровое стекло позволяет следить за уровнем гидравлического масла.

Дополнительная функция стрелы Dieci заключается в том, что при опускании она скользит между двумя стальными стойками, которые защищены неопреновыми износными накладками, прикрепленными к стреле.

Идея заключается в том, что при работе на уровне земли снижается боковое напряжение и уменьшается раскачивание стрелы при движении по неровной поверхности.

Еще одной хорошо продуманной конструктивной особенностью является то, что «лебединая шея» находится ниже верхней части крепления, что означает отсутствие случайного разрушения стропил крыши и т. п.

Операторам, желающим перейти с телескопических погрузчиков другой марки на Dieci, также приветствуется то, что они подходят для передней бабки любой другой марки.

Это идеально подходит для навесного оборудования, которым они уже владеют, вместо того, чтобы запускать множество обновлений в мастерской для внесения оптовых изменений.

Последняя хитрая функция стрелы заключается в том, что выдвижение стрелы замедляется непосредственно перед тем, как оно полностью втягивается.

Это снижает удары, в то время как главный подъемный цилиндр использует клапан разгрузки для ускорения опускания стрелы вместе с системой управления опусканием (DCS), которая позволяет опускать стрелу с пониженной частотой вращения двигателя.

Для дополнительной безопасности оператора дополнительная пневматическая система подвески стрелы соединена с датчиком на джойстике.Это гарантирует, что вы полностью остановитесь перед работой со стрелой.

В целом Agri Plus 40.7 предлагает хорошие гидравлические характеристики и отрывное усилие благодаря мощному двигателю и гидравлике.

Благодаря значительному весу 7 700 кг машина надежно удерживается на земле. В этом отношении также помогают большие грузы, встроенные в заднюю часть машины.

Большие шины 460 / 70R24 также повышают устойчивость и занимают большую площадь, что улучшает ходовые качества в паддоке или в любом месте, где он мокрый или липкий.

Еще больше расширяют универсальность Agri Plus 40.7 – это устанавливаемая сзади навеска CAT II с электронным управлением и двухскоростной ВОМ. Dieci рассчитан на буксировку до 20 тонн с помощью задней навески.

Построенная на современном оборудовании в Монтеккьо-Эмилия, Италия, каждая произведенная машина Dieci проходит испытания на специально оборудованном испытательном полигоне.

И помимо проверок, уже проведенных при сборке, подвергается строгим и тщательным испытаниям.

Каждая отдельная установка, каждый отдельный запрос клиента, каждая дополнительная опция и, что наиболее важно, каждая система безопасности проверяется и проверяется в реальных условиях эксплуатации.

Телескопический погрузчик Agri Plus 40.7, а также полный ассортимент сельскохозяйственных телескопических погрузчиков Dieci можно приобрести у AWD Group и ее дилерской сети по всей стране.

Для получения дополнительной информации звоните Dieci по тел .: 1300 888 479, электронная почта: [email protected]
или посетите сайт www.dieciaustralia.com.au

Телескопические погрузчики DIECI Технические характеристики CraneMarket

Dieci Pegasus 45.30 2018 г. Продажа или аренда Максимальная вместимость 9,921 фунт Макс.высота подъема 97 ‘ Максимальный вылет вперед 85 ‘ Скорость движения 25 миль / ч Stage IIIB (168 л.с.) Двигатель Вес 46 297 фунтов. Оси с 45% блокировкой дифференциала Кабина с кондиционером Солнцезащитный экран Защита переднего стекла Светодиодная подсветка стрелы и рабочего освещения спереди и сзади кабины Водонагреватель двигателя Радио Дистанционное Управление Камера на вилке с 7-дюймовым дисплеем, установленным на кабине 60-дюймовая вилочная каретка 48-дюймовые свободно плавающие вилы WinchPrice включает только вилы

2018 Dieci I-10. 44O > 0 долл. США – покупка всего за 2350 долл. США в месяц * <Макс. Грузоподъемность 9 900 фунтов. Макс.высота подъема 43,75 ' Максимальный вылет вперед 30,32 ' Максимальная скорость движения 19 миль / ч Двигатель Kubota Tier 4i (114 л. 60-дюймовые вилы и задняя опора для груза Расположен в Форт-Пирс, Флорида. * Все цитаты подлежат проверке на кредитоспособность. Тарифы и условия могут быть изменены. ПРИМЕНИМО ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ: https://www.harryfry.com/index.php/current-rates

2018 Dieci I-10.44CМаксимальная высота подъема 43,75 фута Максимальный вылет переднего хода 30,32 фута Максимальная грузоподъемность 9900 фунтов Скорость привода 19 миль / ч Радиус поворота, внешний (4WS) 13 футов Шины Стандартный размер 14×24 дюйма, 16 PRKubota Tier 4i (114 л.с.) Вес 27 337 фунтов Кабина Предварительная установка для подъемного оборудования Рабочие фары Передние и задние Обогреватель двигателя Переднее ограждение окна 60 “Широкая опорная плита для вил 60” Вилы и задний упор для груза расположен в Форт-Пирс, Флорида

2017 Dieci I-10. 44C Максимальная грузоподъемность 9900 фунтов, грузоподъемность на максимальной высоте 4600 фунтов, грузоподъемность при максимальном вылете 1600 фунтов, скорость движения 19 миль в час, радиус поворота, внешний (4WS) 13 футов, шины стандартного размера 14×24 дюймов, 16 PR, максимальная высота подъема 43,75 футов, максимальный вылет вперед 30,32 фута, Kubota Tier 4i (114 л. Опорная плита для широких вил 60 дюймов, вилка 60 дюймов и спинка для груза.Расположен в Бранчбурге, штат Нью-Джерси.

Dieci Pegasus 2018 Максимальный подъемный вес 11020 фунтов. Максимальная высота подъема 67’40 градусов Максимальный угол подъема Поперечное выравнивание до / – 10 градусов Непрерывное вращение 180 градусов с возможностью реверсивного движения Двигатель уровня 4i FPT (141 л.с.) Вес 38669 фунтов 60-дюймовая широкая вилка вил и грузоподъемность 60 дюймов Опоры для спины, не включенные в стоимость: Man BasketWinch Расположен в Форт-Пирс, Флорида.

Dieci A-55.19O 2018 г. Грузоподъемность при максимальной высоте 3571 фунт, грузоподъемность при максимальном вылете 1711 фунтов, подъем / опускание стрелы 7.8 / 4,1 с, выдвижение / втягивание 6,1 / 3,4 с, скорость движения 18,6 миль / ч, тяговое усилие 27700 фунтов, шины стандартного размера 12-16,5, максимальная высота подъема 19 футов, максимальный вылет вперед 11 футов, Kubota Tier 4i (74,3 л.с.), вес 10 803 фунта, плита погрузчика с бортовым поворотом, распределитель распределения потока, водонагреватель, ограждение переднего окна, вилы 48 дюймов, ковш для материала 72 дюйма 1,2 ярда, расположенный в Форт-Пирсе, Флорида

Dieci Mini-Ag 25.6 2018 г. Грузоподъемность при максимальной высоте 3571 фунт, грузоподъемность при максимальном вылете 1711 фунтов, скорость движения 18.6 миль / ч, радиус поворота, внешний (4WS) 11,6 футов, шины стандартного размера 12-18, максимальная высота подъема 19 футов, максимальный вылет вперед 11 футов, Kubota Tier 4i (74,3 л.с.), вес 10 803 фунта, плита погрузчика с бортовым поворотом, разделение потока распределитель, джойстик с FNR, кабина с кондиционером, водонагреватель, защита переднего окна, вилка 48 дюймов, ковш для материала 72 дюйма 1,2 ярда.

Строительное оборудование | БАС Машиностроение

Выберите ближайший portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Ливан, Австралия, Австралия, Арабский остров, Доха, Арабия, Соединенные Штаты, Австралия , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Либия, Бенгазиаси, Тамана, Джибья, Малита, Королевство Бенгазаси, Кендиа, Малита, Калифорния AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniLibya, Эль KhumsCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство , PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, Soedenija Великобритания, SouthamptonPhilippines, Manila SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Мартин, Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОЧИМИН, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Китай les, Бонайре, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, Соединенные Штаты, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Бриджитта, Луизиана, Бахамы, Нассау, Барбадзас, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Барбадзас, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Барбадзас, Сан-Хуан, Бахамас, Нассау, Торинодада и Луизиана. , ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт-де -FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, BrunsiTaiwan, KeelungTurkey, Мерси nes, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, NanaimoSweden, Port of Södertälje, LancopielCamericanSalago3, США

Гидравлическое масло HVI 46, гидравлическое масло ISO 46 – Моторное масло 15w40 – Дифференциальное масло 80w90 – Осевое масло 80w90 – Тормозное масло Dex II – Midlands Lubricants Ltd

Midlands Lubricants Ltd, поставщик и дистрибьютор качественных масел собственной марки, подходящих для телескопических погрузчиков Dieci включая гидравлическое масло HVI 46, моторное масло для телескопических погрузчиков и трансмиссионную жидкость для телескопических погрузчиков, а также антифриз, смазки, стеклоомыватели и средство для удаления дорожной пленки. Инвестиции в правильное новое оборудование, будь то телескопический погрузчик, погрузчик со стрелой или телескопический погрузчик , которые являются чрезвычайно универсальными элементами строительного оборудования, поэтому выбор чрезвычайно важен. Так же, как выбор правильного оборудования жизненно важен для строительства, так же и правильный выбор масла. У нас есть самое лучшее масло, чтобы поддерживать ваш телескопический погрузчик Dieci в отличном рабочем состоянии, так как мы понимаем стоимость потерь в производстве, обеспечивая при этом максимальную эффективность и производительность вашего оборудования.

  • Смешанные новые по заказу – Политика обеспечения качества BER 1400/2002

Не забывайте, что наши масла смешаны с улучшенными упаковками VI, что означает, что они остаются более густыми при температуре, обеспечивая лучшую защиту и более длительный срок службы. Наша цель – защитить ваше оборудование с помощью смазочных материалов высочайшего качества, обеспечивающих защиту от износа, ржавчины и эксплуатационную надежность по доступной цене.

У нас есть все необходимое для вашего телескопического погрузчика Dieci – гидравлическое масло для телескопического погрузчика, моторное масло, трансмиссионная жидкость, антифриз для телескопического погрузчика, масло для моста, масло дифференциала, масло для привода, масло для коробки передач двигателя, масло для рулевого управления, масло для тормозов и сцепления, а также масло для ступиц как консистентная смазка для телескопических погрузчиков и масло для раздаточной коробки телескопических погрузчиков, масло для передних и задних мостов, масло для механизма отбора мощности, стеклоомыватель для телескопических погрузчиков и жидкость для картера цепи.

Midlands Lubricants Телескопический погрузчик – телескопическая стрела
Гидравлическое масло
Телескопический погрузчик – телескопический – Стрела
Дифференциал, мост, ступицы масла
Midlands Lubricants Телескопический погрузчик – телескопический – стрела
Масло для двигателя

1 Телескопический погрузчик Телескопический погрузчик Трансмиссионное масло

Телескопический погрузчик – телескопическая стрела
Стеклоочиститель, TFR, антифриз, консистентная смазка
Телескопические погрузчики Dieci представляют собой чрезвычайно сложное оборудование и требуют многократной смазки.
Подходящие смазочные материалы Midlands. В состав масла Dieci Oils входят моторные масла 15w / 40 E7 или E9 – подходящие для Dieci Гидравлическое масло HVI 46, гидравлическое масло ISO 46 – Трансмиссионная жидкость UTTO – Масло для мостов 80w / 90 – Коробка передач – Масла для главной передачи – дифференциал 80w / 90 GL4 или GL5 Масла – 80w / 90 Hubs Oil – Antifreeze Blue Concentrate, Dexron II Brake & Steering Fluid
Линейка телескопических погрузчиков Dieci включает: телескопические погрузчики Dieci, телескопические погрузчики, погрузчики Dieci Boom Handlers )

Не можете найти то, что ищете. Возможно, это серия экскаваторов-погрузчиков, экскаваторов или тракторов. Просто позвоните нам или отправьте нам сообщение.

Колесный погрузчик Dieci T60 б / у

Добавить в избранное

102 900 долларов США. 00 канадских долларов / 80 611,05 долларов США

* Цены могут быть приблизительными с использованием обменного курса и не являются предложением о продаже. Проконсультируйтесь с дилером во время покупки, чтобы узнать текущую ставку и сумму.


Детали объявления

AgDealer Equipment #
939749
Стандартный #
U26551
Модельный год
Область
Эрин, Онтарио км
Производитель
Dieci
Модель
T60
Категория
Строительство и Промышленность> Колесные погрузчики
Новое / Б / у
Б / у
Мощность
75 л. с.
Тип привода
4WD
Часы
690 часов
Часы работы сепаратора
Описание
Дизель, Кабина / Нагреватель / Воздух, Двигатель Kubota 75 л.с., Телескопический вылет 14 ‘, Эксплуатационная масса 6000 кг, Быстроразъемное соединение с бортовым поворотом, Шины Michelin, 420 / 75R20 (16.5 / 75R20), блок находится в Stewart’s Simcoe в Кукстауне.

Также у этого дилера

.