Цена дизельный погрузчик: Дизельные погрузчики – цены, купить погрузчик вилочный дизельный в Москве

Содержание

Новый Дизельный Вилочный Погрузчик Актуальная Цена

 

 

 

Компания Складская лига предлагает купить новый дизельный вилочный погрузчик со склада в Санкт-Петербурге. Наша компания является официальным дилером известных производителей складской техники и готова Вам предложить дизельные автопогрузчики следующих брендов:

Yale – американский бренд вилочных погрузчики, занимающий 6 место в мире по объему продаж среди производителей складской техники. Высокая качество и надежность позволяет эксплуатировать данную технику с высокой интенсивностью. На погрузчиках до 3,5 тонн установлен дизель Yanmar, на более тяжелых машинах устанавливаются турбированные моторы Kubota и Cummins

 

 

 

Manitou – французский бренд складской и строительной техники. Занимает первое место в мире по поставкам телескопических погрузчиков, производит спецтехнику, адаптированную для сельскохозяйственной и строительной отрасли. На свои дизельные погрузчики устанавливает моторы Yanmar, Kubota японского производства на вилку до 3,5 тонн, Perkins (Англия) на телескопы грузоподъемностью до 4 тонн, Mercedes и John Deere на тяжелые телескопические погрузчики.

 

 

 

Noblelift – китайский производитель электропогрузчиков и складской техники, является крупнейшим поставщиком подъемно-транспортного оборудования. В 2021 году Noblelift расширил свою линейку и стал производить вилочные дизельные погрузчики.

Как правило китайские производители оснащают свои дизельные автопогрузчики двигателями Xinchai (Ксинчай). Zhejiang Xinchai Co.,Ltd – известнейшая компания в Китае по производству дизельных двигателей. Это современное и высокотехнологичное предприятие производит двигатели более чем 40 лет, качество которых контролируется государством. В компании работает более 1000 сотрудников. Суммарные активы предприятия – 1 млрд. юаней или 160 млн. $, занимаемая площадь 333 335 квадратных метров. Такие масштабы позволяют производить 300 000 двигателей в год.

 

 

 

Хорошей комплектацией для китайского вилочного дизельного погрузчика считается, оснащение его японским мотором, чаще всего устанавливается упомянутый ранее Yanmar, сделанный по лицензии или родной японский (уже сложно понять), Mitsubishi ставиться на погрузчики EP и Heli, реже Cummins, Perkins, Deutz они устанавливаются на тяжелые погрузчики или на строительную спецтехнику. Данная комплектация позволяет повысить надежность и увеличить срок эксплуатации до капительного ремонта.

Для китайских дизелей хороший показатель наработка 8-10 тысяч моточасов до капремонта, у японских выше, но все будет зависеть от условий эксплуатации, качестве технического обслуживания и запасных частей. Контроль рабочих жидкостей, своевременное проведение ТО, продувка воздушного фильтра, контроль качество топлива и адекватный оператор позволит существенно увеличить срок работы мотора. У нас был опыт капремонта японского Yanmar при наработке до 9000 моточасов, также мы обслуживали Xinchai с наработкой 16000 моточасов с нормальной компрессией и отсутствием нареканий по работе.

 

КУПИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ

В начале 2000-ых годов новые бензиновые погрузчики пользовались популярностью в связи с их низкой начальной стоимостью (дешевле дизеля и электро) и возможностью их перевести на газ для использования внутри склада. Вариант газ-бензина был популярен среди пищевых производств, складов продуктов питания, овощных баз. Чисто газовые машины, в основу которых шёл обычный бензиновый двигатель, только без бензобака и топливной магистрали, капризно себя вели при старте, особенно в зимняя время. Экономия работы на газу была, но только при активном использовании (смена более 8 часов), основной плюс — это возможность работы внутри помещения. Дизельные погрузчики в связи с их выхлопом в основном использовались на улице или с периодическим заездом на склад. Расход топлива у дизелей на 20% ниже, чем у бензиновых моторов, с учетом стоимости дизельного топлива в то время, это был отличный вариант для снижения расходов на эксплуатацию. Со временем экологические нормы по использованию техники внутри склада стали повышаться и газ-бензиновые машины потеряли свою актуальность, им на смену пришли электропогрузчики, которые с учетом развития индустрии стали более доступными. Если вы планируете использовать погрузчик внутри склада грузоподъемностью до 2,5 тонн, с периодическим выездом на улицу лучше рассмотреть электропогрузчик, если грузоподъемность будет выше, то газовый (газ-бензин) цена будет интересней. Если вы будите эксплуатировать автопогрузчик на улице, с временными заездами на склад, то рекомендуем купить дизельный погрузчик.

 

 

 

ПЛЮСЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К БЕНЗИНОВЫМ
  • расход топлива ниже на 20%
  • хорошая тяга на любых оборотах (максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах) — это хорошо для гидравлической системы погрузчика
  • больший срок эксплуатации (двигатель изготавливается с большим запасом прочности: блок цилиндров, детали цилиндропоршневой группы, коленчатый вал и головка блока цилиндров)
  • дизельное топлива выполняют функцию смазки, что положительно сказывается на работе двигателя

 

 

 

К минусам можно отнести:

  • начальная стоимость нового дизельного погрузчика
  • необходимо использовать качественное топливо
  • сложность ремонта
  • стоимость ремонта и запасных частей (ТНВД, форсунки)

 

При должном контроле качества топлива и соблюдение регламентов технического обслуживания, дизельный погрузчик будет отлично справляться со своими задачами.

Мы обслуживали в Санкт-Петербурге дизеля с наработкой 26-30 000 моточасов без капремонта, все зависит от отношения к технике.

На вторичном рынке спрос и стоимость погрузчика с дизельным двигателем, как правило выше.

 

Как выбрать между дизельным, пропановым или электрическим вилочным погрузчиком

Как выбрать между дизельным, пропановым или электрическим вилочным погрузчиком

Как выбрать между дизельным, пропановым или электрическим вилочным погрузчиком

Вилочные погрузчики являются ценным инструментом для любой среды, где необходимо регулярно перемещать большие предметы с места на место. Независимо от того, работаете ли вы в продуктовом магазине, на складе или где-то еще, вилочные погрузчики являются незаменимым элементом вашей работы. Они позволяют вам перевозить вещи на короткие расстояния с гораздо большей скоростью и эффективностью, чем вы могли бы делать в одиночку.

Если вы планируете приобрести вилочный погрузчик — впервые или для расширения уже имеющегося парка — вы можете не знать, какой тип топлива для вилочного погрузчика лучше всего соответствует вашим потребностям. Существуют три основных разновидности вилочных погрузчиков — дизельные, пропановые и электрические. У каждого есть свои преимущества и недостатки, поэтому ваш выбор в конечном итоге сводится к вопросу о приоритетах. Они будут различаться в зависимости от вашей рабочей среды и личных предпочтений.

Ниже представлен обзор трех типов вилочных погрузчиков с указанием плюсов и минусов каждого из них. Вы можете сопоставить затраты и выгоды с вашими потребностями, чтобы определить, какой тип вилочного погрузчика лучше всего подходит для вас.

Дизель

Дизельные вилочные погрузчики работают на дизельном топливе и, как правило, являются крупнейшим типом вилочных погрузчиков. Идеальная среда для них — на открытом воздухе, особенно на пересеченной местности. Если вы планируете добавить дизельную машину в свой автопарк, ознакомьтесь с основными плюсами и минусами дизельных вилочных погрузчиков ниже.

Преимущества

Вот основные преимущества дизельных вилочных погрузчиков, которые помогут вам принять решение:

  • Цена наклейки: электрический. Выбирая между дизельным и электрическим вилочным погрузчиком, вам лучше выбрать первый вариант, если вы ищете экономичность.
  • Цена топлива:  Дизельное топливо, как правило, значительно дешевле пропана, что со временем позволяет сэкономить больше денег.
  • Крутящий момент: Дизельные двигатели могут создавать гораздо больший крутящий момент, чем пропановые или электрические, что позволяет им выполнять более существенную работу — поднимать более тяжелые грузы, подниматься по более крутым склонам и быстрее ускоряться.
  • Долгий срок службы:  Дизельные вилочные погрузчики, как правило, служат дольше всех трех типов, что дает вам больше времени в обмен на ваши инвестиции.
  • Простота обслуживания: Дизельные двигатели обычно требуют меньшего обслуживания, чем пропановые или электрические, благодаря их долговечности и долговечности.
  • Более высокая остаточная стоимость:  Дизельные вилочные погрузчики обычно стоят больше в конце срока службы, чем бензиновые или электрические модели.

Минусы

С другой стороны, вот основные минусы покупки дизельного вилочного погрузчика:

  • Цена наклейки:  Несмотря на то, что дизельные вилочные погрузчики дешевле, чем электрические вилочные погрузчики, дизельные вилочные погрузчики обычно дороже покупать новые, чем пропановые.
  • Затраты на техническое обслуживание:  Дизельные двигатели могут требовать меньшего обслуживания, чем их аналоги, но когда они действительно нуждаются в нем, оно, как правило, стоит дороже.
  • Воздействие на окружающую среду: Дизельное топливо — это ископаемое топливо, что означает выброс в атмосферу значительного количества углерода. Хотя это не так плохо, как многие виды топлива, это наименее экологически чистый из трех типов, используемых в вилочных погрузчиках.
  • Шум: Дизельные вилочные погрузчики, несомненно, самые громкие из трех. Сгорание топлива происходит в большом объеме, что может быть неудобно.

Пропан

Пропановые вилочные погрузчики используют пропан в качестве источника топлива. По размеру они занимают среднее положение между дизельными и электрическими погрузчиками. То же самое относится и к их идеальной среде — ими можно комфортно эксплуатировать как в помещении, так и на улице. Изучение этих плюсов и минусов вилочного погрузчика на пропане может дать вам больше информации об этом типе оборудования.

Pros

Газовый вилочный погрузчик кажется вам идеальным вариантом? Вот некоторые преимущества, которые вы можете получить от вилочного погрузчика на пропане:

  • Цена наклейки: Пропановые вилочные погрузчики обычно дешевле, чем дизельные и электрические вилочные погрузчики при покупке новых. В споре о газовых погрузчиках и электрических погрузчиках первый побеждает по минимальной цене.
  • Топливная эффективность:  Пропановые вилочные погрузчики имеют наибольшую эффективность, поскольку они могут работать дольше всего на заданном количестве топлива. Обычно их хватает на всю смену на одном резервуаре.
  • Время дозаправки:  Топливные баки с пропаном легко переключать, когда они заканчиваются, что сводит к минимуму время, затрачиваемое на дозаправку в течение смены.
  • Крутящий момент: Хотя крутящий момент вилочного погрузчика на пропане не такой высокий, как у дизельного, он значительно выше, чем у электрического.
  • Воздействие на окружающую среду:  Несмотря на то, что они не так безвредны для окружающей среды, как электрические вилочные погрузчики, грузовики, работающие на пропане, производят гораздо меньше выбросов, чем дизельные, что делает их более экологичными из двух.

Минусы

Там, где есть плюсы, всегда есть и минусы. Вот основные недостатки вилочных погрузчиков на пропане:

  • Общая стоимость:  Хотя вилочные погрузчики, работающие на пропане, имеют самую низкую прейскурантную цену, стоимость владения с течением времени, как правило, выше, чем у дизельных или электрических погрузчиков.
  • Видимость:  Из-за того, что топливный бак занимает место в задней части машины, вилочные погрузчики на пропане имеют плохой обзор сзади, что затрудняет управление ими.
  • Нижняя остаточная стоимость:  Из трех типов вилочных погрузчиков пропан имеет наименьшую остаточную стоимость в конце срока службы.
  • Крутящий момент:  Пропановые грузовики могут иметь больший крутящий момент, чем электрические, но все же значительно меньший, чем дизельные.
  • Воздействие на окружающую среду: Хотя пропан более безопасен для окружающей среды, чем дизельное топливо, он по-прежнему относится к ископаемым видам топлива, что уступает электричеству с точки зрения экологичности. Он также выделяет большое количество угарного газа.

Электрический

Электрические вилочные погрузчики полностью работают на аккумуляторных батареях, а не на топливных баках. Это, как правило, самый маленький тип вилочного погрузчика, и их идеальная среда для использования – в помещении. Если вы застряли между электрическим вилочным погрузчиком и газовым вилочным погрузчиком или дизельной моделью, эти плюсы и минусы электрического вилочного погрузчика могут помочь вам принять решение.

Pros

Ознакомьтесь с основными преимуществами покупки электрического вилочного погрузчика:

  • Стоимость топлива: 
    Поскольку электрические вилочные погрузчики не используют традиционное топливо, они не несут расходов на заправку, как дизельное топливо и пропан.
  • Шум:  Отсутствие сгорания топлива приводит к гораздо более низкому уровню шума, что делает электрические вилочные погрузчики самыми тихими из трех типов.
  • Маневренность:  Электрические вилочные погрузчики меньше и компактнее, чем их аналоги, поскольку не требуют хранения топлива. Поэтому ими намного легче поворачивать и маневрировать, особенно в небольших закрытых помещениях.
  • Воздействие на окружающую среду:  Электрические вилочные погрузчики не сжигают ископаемое топливо, а это означает, что они не выделяют никаких выбросов углерода. Такое расположение делает их более экологичными, чем дизельное топливо или пропан. Выбор между электрическим и пропановым вилочным погрузчиком прост, если вы цените экологичные машины.
  • Затраты на техническое обслуживание:  Поскольку электрические двигатели имеют менее сложную механику, чем дизельные или пропановые, их обслуживание и ремонт обходится дешевле.

Минусы

В отличие от этого, вот некоторые минусы покупки электрического вилочного погрузчика:

  • Цена наклейки:  Они могут сэкономить на расходах на топливо в будущем, но электрические вилочные погрузчики обычно имеют самую высокую начальную цену из трех типы.
  • Крутящий момент:  К сожалению, затраты на топливо приводят к значительному снижению крутящего момента. Электрические вилочные погрузчики иногда могут с трудом развивать высокую скорость или подниматься по пандусам.
  • Снижение качества:  Дизельные и пропановые вилочные погрузчики могут работать с более или менее одинаковым уровнем эффективности, пока не закончится топливо.
    Однако электрические вилочные погрузчики снижают скорость и мощность по мере разрядки батареи, что делает их менее полезными в течение дня. Прежде чем сделать окончательный выбор, убедитесь, что вы знаете, сколько электроэнергии потребляет ваш погрузчик.
  • Время дозаправки:  Электрические батареи долго перезаряжаются. Если электрический вилочный погрузчик разряжает свою батарею на две трети за смену, он может выйти из строя до конца дня.

Получите свой вилочный погрузчик от Thompson Lift Truck сегодня

Оценив свои потребности и взвесив преимущества, недостатки и стоимость каждого типа вилочного погрузчика, вы поймете, какой из них подходит для вашего рабочего места. Но теперь вопрос, где вы его покупаете?

Найдите погрузчик Thompson Lift Truck. Мы предлагаем высококачественные вилочные погрузчики юго-востока и других производителей, обеспечивая при этом превосходное обслуживание клиентов. У нас также есть варианты аренды, если вам нужен вилочный погрузчик только на короткое время.

Свяжитесь с нами, чтобы начать путь к приобретению идеального вилочного погрузчика для вашего бизнеса уже сегодня!

Дизельный вилочный погрузчик Производитель и поставщик

Производитель и поставщик дизельных вилочных погрузчиков | Годрей и Бойс

Поддержка
arrow_downward

Звоните 1800 209 55 11

Запрос
arrow_downward

Спасибо!

Достижения
arrow_downward

CII Design Excellence Award 2014 за трехколесный электрический вилочный погрузчик Godrej грузоподъемностью 1,6 тонны

Подробнее

Godrej Material Handling получает награду «Складская/погрузочная компания года 2015» на 9-й церемонии вручения наград ELSC Leadership Awards 2015

Подробнее

Возможности
arrow_downward

Godrej гордится тем, что находится в авангарде предоставления доступных во всем мире технологий, которые являются жизнеспособными для индийских клиентов.

Подробнее

Отзыв
arrow_downward

”Мы приобрели 8 шт. 3-тонные и 5-тонные дизельные вилочные погрузчики Godrej для нашего завода в Рудрапуре и Мумбаи. Помимо отличного качества вилочных погрузчиков, мы получаем постоянное обслуживание и запасные части от Godrej. Поэтому мы рекомендуем вилочные погрузчики Godrej для потенциальных покупателей».0004
”Мы используем 2 номера вилочного погрузчика Godrej модели G1000D от 1997. Мы довольны продуктом Производительность и после услуги по продажам, оказываемые Godrej”

Agarsons ContainerTerminals

”Мы используем 1 номер. Дизельный вилочный погрузчик Godrej, модель GX 300D, оснащенный двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач Indigenous на нашем заводе. Godrej постоянно предоставляет нам хорошее обслуживание и доступность запасных частей из своего офиса в Дели, а также через своего дилера в Haldwani.