Четра погрузчик – Фронтальные погрузчики Четра, чебоксарские погрузчики российского производства

Содержание

Фронтальные погрузчики Четра, чебоксарские погрузчики российского производства

Чебоксарский тракторный завод – родоначальник современной машиностроительной компании Четра, сравнительно молодое предприятие. Его история началась у 1972 году, когда в стране остро ощутилась нехватка мощной тракторной техники. В те времена интенсивно осваивались месторождения Сибири, прокладывались новые дороги и трубопроводы, активно строились города. Без отечественной тракторной техники решать эти вопросы было затруднительно.

Руководителями завода стали специалисты уже работавших Челябинского, Павлодарского и Волгорадского заводов, которые, хотя и производили тракторную технику, но удовлетворить запросы экономики не могли, особенно в классе тяжелых тракторов и шасси.

Первенцем завода стал Т-330, на базе которого монтировались бульдозера и трубоукладчики. Последующие модели тоже развивались в направлении гусеничной техники различного назначения с массой до 50 тонн. Но к 1990 году появилась и модель колесного бульдозера К 25.02, а за ним в 1994 году начали производится фронтальные погрузчики Четра ПК 12.01.

В 2002 году бренд ЧЕТРА был официально представлен, как торговая марка, теперь уже известная во многих странах мира. Являясь, в основном, производителем бульдозеров и тяжелых тракторов ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» много внимания приделяет разработке и производству мощных колесных фронтальных погрузчиков, являющихся полностью собственными конструкциями фирмы.

Базовые модели колесных погрузчиков Четра


колесный фронтальный погрузчик Четра ПК 120 Карьерный фронтальный погрузчик Четра ПК 120 является одной из популярных машин тракторостроителей из Чебоксар. Применяется он для произведения погрузочных работ с сыпучими измельченными и кусковыми материалами, в том числе с полускальными или скальными породами при горных разработках. Эффективен этот погрузчик и для планировки строительных площадок, перемещения щебня, песка, гравия, для строительно-дорожных, такелажных и монтажных работ.

Фронтальный погрузчик активно используется на промышленных, строительных и железнодорожных складах. Эффективен в портах, на стройках и в карьерах. Машина надежна и неприхотлива в эксплуатации. Ее эффективность усугубляется тем, что создана она для применения в условиях России. При ее создании учтены климатические особенности и производственные условия эксплуатации и обслуживания. Технические характеристики Четра ПК 120:

  • Двигатель – ЯМЗ850.10-01 382 кВт;
  • Двигатель Cummins KTA19-C520 353 кВт;
  • Емкость ковша 5.5 – 6.8 м³;
  • Снаряженная масса – 52900 кг.

кабина погрузчика Четра ПК 120 Фронтальный погрузчик российского производства ЧЕТРА в стандартном варианте комплектуется ковшом универсального или скального исполнения и рычажной системой. Режущая кромка ковша универсального назначения прямая, оборудована пятью ножами, закрепленными болтовыми соединениями.

Режущая кромка ковша для скальных пород – лопатообразной конфигурации с восемью зубьями, приваренными к ней. На зубья надеты специальные наконечники, а между зубьями находятся твердосплавные ножи, которые крепятся болтами или привариваются.

одноковшовый колесный фронтальный погрузчик Четра ПК60 Колесный фронтальный погрузчик Четра ПК60 предназначен для погрузочно-разгрузочных работ с кусковыми и сыпучими материалами. Благодаря повышенной проходимости, мощности двигателя и усиленной конструкции рамы он активно используется в горнодобывающей промышленности дорожном, гидротехническом и нефтегазовом строительстве, а также на промышленных площадках сложного рельефа, при открытой разработке угольных пластов.

 


Грузоподъемность машины 6 тонн и высота разгрузки в 3 метра позволяют применять его для погрузки самосвалов большой тоннажности. В конструкции погрузчика использованы передовые технологические и инженерные решения, значительно повышающие его производительность. Особое внимание при разработке уделено дизайну машины и созданию комфортных условий работы оператора.

Кабина защищена от падающих сверху и рикошетящих твердых предметов и не деформируется при опрокидывании машины. Ковш на фронтальный погрузчик устанавливается универсальный, шириной 3180 мм, но возможна и установка скальных ковшей и ковша увеличенного объема. Стандартная емкость ковша 3,7 метра кубического. Масса погрузчика 22 тонны, мощность двигателя 238 л.с.

колесный погрузчик Четра ПК40

Четра ПК40 – машина грузоподъемностью 4300 кг и стандартным ковшом 2,4 м³. Нож для ковша устанавливается только на рабочие органы скального типа. Погрузчик оборудован гидромеханической трансмиссией и 170 сильным двигателем Cummins QSB6.7. Как и все машины Четра эта модель универсальна. При довольно значительной массе – 14,5 тонны она характеризуется компактностью и маневренностью, поэтому очень уверенно чувствует себя и на складах и на строительных площадках.

Новые фронтальные погрузчики компании Четра конструктивно не уступают машинам европейских производителей, а в плане экономии средств по расходам на эксплуатацию и техническое обслуживание и срокам окупаемости – значительно их превосходят.

stroy-plys.ru

Мини-погрузчики ЧЕТРА и MultiOne от официального дилера в Поволжье

Мини-погрузчики ЧЕТРА

Мини-погрузчики ЧЕТРА  серии МКСМ обладают преимуществами перед аналогичными коммунально-строительными машинами: в базовою комплектацию входят те опции, что другие производители предлагают за дополнительные деньги.

Особенностью машин класса МКСМ являются компактные размеры и «бортовой поворот». Эти свойства обеспечивают высокую маневренность в малогабаритных и загруженных помещениях и складах. Габаритные размеры МКСМ 2,1 м х 1,8 м (высота х ширина). Погрузчик имеет приличную скорость хода, что позволяет перемещаться между участками работы своим ходом. К тому же полезная грузоподъемность составляет от 800 до 1200 кг. Высокая маневренность и легкость управления – еще одно преимущество спецтехники ЧЕТРА МКСМ.

Погрузчику также требуется навесное оборудование. Вы можете приобрести его в комплекте. У нас представлена вся линейка – более 20 видов.

Коммунально-строительная техника ЧЕТРА приспособлена к круглогодичным работам. Хороший обзор из кресла оператора обеспечен низким расположением капота, широким остеклением передней части кабины и зеркалами заднего вида. Круговая видимость предотвращает опасность наезда на препятствие, в том числе и при движении задним ходом.

Унифицированная цельнометаллическая кабина выполнена в соответствии с последними требованиями безопасности. По запросу для мини-погрузчика может быть выбран один из двух типов управления: при помощи джойстика через контролер (электрогидравлический принцип) или через тросовые приводы (механический принцип).

Сервисная поддержка машин ЧЕТРА МКСМ осуществляется в многочисленных точках обслуживания. Их расположенность в шаговой доступности от потребителя снижает расходы на содержание технологического транспорта ЧЕТРА.

Сравнительная таблица характеристик погрузчиков МКСМ

НаименованиеМКСМ-800Н МКСМ-1000НМКСМ-800А-1МКСМ-1000А-1МКСМ-1200А-1
Модель двигателя Hatz 
(Германия)
Hatz 
(Германия)
Kubota 
(Япония)
Kubota 
(Япония)
Kubota 
(Япония)
Система охлаждения воздушная воздушная жидкостная жидкостная жидкостная
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 38,9 (52,9) 38,9 (52,9) 35 (47) / 38 (52) 54,9 (75) 54,9 (75)
Модель гидрооборудования ГСТ-33 
(Россия)
ГСТ-33 
(Россия)
EATON 
(США)
EATON 
(США)
EATON 
(США)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная грузоподъемность, кг 800 1000 800 1000 1200
Максимальная скорость движения, км/ч не менее 10 не менее 10 не менее 12 не менее 14 не менее 14
Эксплуатационная масса, кг 2800 3100 3020 3370 3630

Мини-погрузчики MultiOne

Мини погрузчик является эффективной альтернативой малому трактору. Эта специализированная техника сочетает в себе компактность и мощные технические возможности, что дает возможность выполнить работу на конкретном участке в два раза быстрее. Главной особенностью транспорта является гидравлика и простое управление.

Производитель MultiOne из Италии предлагает своим клиентам огромный модельный ряд, где можно найти минипогрузчик для конкретной работы и с определенными характеристиками. Есть варианты с грузоподъемностью от 250 кг до 2,2 тонны. 

Модели MultiOne при небольшой своей массе могут понять габаритный груз на несколько метров, в отличие от спецтехники с бортовым поворотом. Почти вся линейка техники оснащена сочлененной конструкцией. Дело в том, что сочлененные погрузчики при работе загружают не заднюю ось машины, а переднюю. При этом нагрузка на рельеф минимальна, а при движении конструкция не повреждает газон. Специализированная техника имеет колеса отличного качества с долгим сроком службы. 

К преимуществам такого сочлененого (шарнирного) соединения можно отнести: легкость, компактность, отличная видимость, простое управление и наличие телескопической стрелы.

Шарнирные мини погрузчики активно применяются владельцами частных структур и крупных корпораций.

Навесное оборудование

Имея более 170 оригинальных навесных приспособлений, MultiOne может стать газонокосилкой или вилочным погрузчиком, компактным трактором, телескопическим погрузчиком, бетономешалкой или подъемником для склада за считанные секунды. MultiOne станет практически любой машиной, не потеряв при этом свои уникальные характеристики: мощность и компактность.

У вас есть возможность приобрести у компании “ДСТ-Волга” навесное оборудование для минипогрузчиков за оптимальную цену – это ковши, вилы, отвалы, шнекороторы, косилки и дорожные фрезы, которые помогут выполнить сложные всепогодные работы. Приобритенный минипогрузчик Мультиван с навеской любой серии станет отличным помощником для строителей, коммунальщиков и дорожников. 

dst-21.ru

Модернизация мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ

«Мы постоянно ведем работу по повышению качества и улучшению потребительских свойств выпускаемой продукции под брендом ЧЕТРА, – отмечает Ирина Машенькина, исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ». – В частности, ее результатами стали технические нововведения на мини-погрузчиках ЧЕТРА МКСМ серии А, способствовавшие росту надежности техники, улучшению эргономики рабочего места оператора и комфорта управления машинами».  Так, по оценкам конструкторов и специалистов «ЧЕТРА-ПМ», модернизация конструкции ЧЕТРА МКСМ, в том числе, при помощи установки высококачественных комплектующих, позволила повысить надежность работы мини-погрузчиков, выпущенных заводом «САРЭКС», более чем на 30%. Среди улучшений, которые внедрили инженеры, можно назвать изменение конструкции рамы, крыльев и ящиков АКБ, конструкции капота и двери моторного отсека, конструкции топливного и гидравлического баков, кронштейнов крепления тросов управления муфтой сцепления и акселератором, а также конструкции замка двери капота для улучшения надежности ее фиксации в закрытом положении, и множество других изменений.  Вместе с тем улучшилась и эргономика коммунальных машин ЧЕТРА: изменена конструкция защитной решетки стекла двери кабины, внедрен светодиодный плафон освещения в кабине, а также установлены регулируемые подушки дуги безопасности и подсветка номерного знака.  Отдельно нужно отметить улучшение качества сборки ЧЕТРА МКСМ. Так, мощности завода «САРЭКС» постоянно пополняются новым оборудованием и инструментами для сборки техники. Кроме того, на заводе была внедрена новая эффективная система постовой конвейерной сборки машин.  Напомним, что мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ серии А выпускаются с 2012 года. Главное преимущество мини-погрузчиков – компактные размеры, благодаря которым машина может работать в стесненных условиях и свободно работать, например, в пространстве 2,1 м высотой и 1,8 м шириной. При этом малые размеры не снижают производительности спецтехники: мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ имеют грузоподъемность в 800, 1000 и 1200 кг. Кроме того, малый размер и вес мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ позволяют транспортировать технику даже в кузове небольшого грузового автомобиля.  Еще одна конструктивная особенность ЧЕТРА МКСМ – «бортовой поворот» – обеспечивает машине высокую маневренность и производительность. Благодаря независимому бесступенчатому изменению скоростей вращения правой и левой бортовых передач, мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ плавно изменяют скорость и направления движения, разворачиваясь на месте. Другое преимущество мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ – универсальность, которое достигается благодаря широкому спектру навесного оборудования – до тридцати видов. 

Технические характеристики мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ серии А:

 

 

МКСМ-800А-1 (Kubota)

МКСМ-1000А-1 (Kubota)

МКСМ-1200А-1 (Kubota)

Габариты

Макс. высота поднятого ковша, мм

3750

3745

3782

Макс. высота нижнего шарнира ковша при разгрузке, мм

3060

3013

3080

Высота по кабине, мм

2055

2035

2062

Дорожный просвет, мм

205

205

230

Длина с ковшом, мм

3450

3730

3700

Длина без ковша, мм

2645

2692

2680

Ширина стандартного ковша, мм

1730

1730

2000

Эксплуатационные характеристики

Эксплуатационная масса, кг

3020

reis.zr.ru

ЧЕТРА сделала собственный экскаватор-погрузчик! | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Под брендом ЧЕТРА появился первый экскаватор-погрузчик! Модель ЧЕТРА ЭПК эксплуатационной массой 8 т оснащена дизелем Perkins 1140D-E44T мощностью 101,5 л.с. и получила полноприводную трансмиссию с четырьмя передачами переднего и четырьмя передачами заднего хода. В гидравлической системе использован сдвоенный шестеренчатый насос с подачей 170 л/мин. Грузоподъемность погрузчика 3,5 т, а максимальная глубина копания составляет 4,43 м.

Интересно, что гидравлических распределителей в гидросистеме ЧЕТРА ЭПК два: один, расположенный в раме машины, управляет погрузочным оборудованием и частью функций экскаваторного оборудования, а второй, более компактный, размещен непосредственно в экскаваторной рукояти. Подобное инженерное решение позволило сократить количество гидравлических магистралей, что благоприятно отразилось на надежности. Оба распределителя имеют наиболее удобное и производительное электрогидравлическое пропорциональное управление, при этом в электрогидравлической системе управления рабочим оборудованием применяются джойстики.

Кабина ЧЕТРА ЭПК снабжена климатической системой, а для прогрева двигателя и гидравлики перед работой используется автономный 5-киловаттный дизельный отопитель.

Экскаваторный ковш для быстроты демонтажа установлен на быстросъемной рампе. Вместо него можно поставить  гидромолот, различные захваты, гидробур и другое навесное, в том числе коммунальное оборудование.


Читайте также:

23.12.2014 в 07:52

09.04.2015 в 11:56

25.04.2015 в 09:30

30.03.2015 в 13:16

18.02.2015 в 09:17

20.01.2015 в 08:05

15.04.2015 в 07:50

27.01.2015 в 07:31

02.03.2015 в 06:30

15.02.2015 в 10:39

st-kt.ru

Компания Четра представила новый экскаватор-погрузчик серии ЭКП

Один из крупнейших производителей промышленной спецтехники в России ЧЕТРА порадовал гостей июньской выставки «Строительной техники и технологий – 2015», прошедшей две недели назад в выставочном центре Москвы «Крокус Экспо», новинкой из серии экскаваторных погрузчиков – универсальной моделью ЧЕТРА ЭПК.

Дебют на выставке

Предприятием «ЧЕТРА» было представлено на выставке целых 12 моделей дорожной, промышленной и горнодобывающей спецтехники, среди которых экскаватор-погрузчик серии ЭПК стал премьерой года и настоящим «любимцем публики».

Демонстрация возможностей ЧЕТРА ЭПК в рамках выставки прошла более чем оригинальным способом – две машины стали членами баскетбольной команды против баскетболистов-профессионалов из числа посетителей, демонстрируя при забрасывании мяча в корзину свои лучшие качества:

  • Высочайшую маневренность;
  • Скорость движения и рабочих операций;
  • Необыкновенную точность действий.

Особенности устройства новинки Четра

Новинка предназначена для погрузочных и землеройных работ на разных типах грунта и при использовании в качестве навески разнотипного рабочего оборудования.

Фото экскаватора-погрузчика Четра серии ЭПК

Конструкция

Возможности экскаватора, такие как скорость, производительность, маневренность и идеальная точность движений рабочего инструмента станут достоянием потребителей благодаря конструкции и оригинальным дополнениям:

  • Мощный двигатель марки Perkins и трансмиссия полноприводного типа на все 4 колеса, а также высокопроизводительная гидравлика дают высокие показатели производительности экскаваторного погрузчика, позволяют значительно сократить время выполнения каждой операции и расходы на горючее.
  • Возможность переключения 4-х передних и 4-х задних передач делает работу машины адаптированной к различным видам деятельности.
  • Автономный дизельный отопитель дает предварительный прогрев двигателя до запуска в холодное время.
  • Гидосистема включает в свой состав сдвоенный шестеренчатый насос и два различных гидрораспределителя, отвечающих каждый за свою работу (более крупный установлен в основной раме для управления функциями погрузчика и частично – экскаваторным оборудованием, а маленький встроен прямо в рукоять землеройной экскаваторной навески) – это повышает надежность машины, так как минимизирует количество магистралей.
  • Система управления электрогидравлического типа посредством размещенных на общем пульте кабины джойстиков обеспечивает точность и легкость работы оператора.
  • Оснащение системой нивелирования Leica доводит точность работ до максимума благодаря технологиям определения координатного положения ковша в пространстве.
  • Комфорт оператора обеспечивается оснащением кабины климатической системой и задним окном откидывающегося типа.

ИНТЕРЕСНО! Универсальным экскаватор делает особая конструкция погрузочной навески-лопаты, которая может быть демонтирована и заменена на альтернативное оборудование буквально за 10-15 минут, а также может быть дополнена буром, гидромолотом либо другим инструментом.

Технические характеристики

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Общая грузоподъемностькг3500
Общая масса спецагрегатакг8000
Габариты:
— длинамм8400
— ширинамм31900
— высотамм3200
Двигатель, марка модели / мощностьЛ.с. (кВт)Perkins 1140D-E44T / 101,5 (74,65)
Производительность гидравликил/мин170
Диаметр разворотамм8500
Высота погрузки, макс.мм3510
Глубина копания, макс.мм4430
Мощность дизельного отопителя кабиныкВт5

На видео презентация экскаватора-погрузчика Четра на выставке СТТ-2015:

allspectech.com

Фронтальный погрузчик Четра ПК 40

Эксплуатационная масса, включая дополнительное оборудование, т, не более

14,5±2,5 %

Максимальное тяговое усилие (расчетное), кН (тс), не менее

129,4 (13,2)

Грузоподъемность (при удельной массе погрузочного материала 1,8 т/м3), т, не менее

 4,3

Вырывное усилие (обеспечивается гидравликой), тс, не менее

14

Высота разгрузки ковша при угле опрокидывания ковша 50 град., мм, не менее

3130

Статическая опрокидывающая нагрузка при прямом положении рамы и полурамы, кН (тс), не менее

100 (10)

Удельная масса:

 

– масса к опрокидывающей нагрузке, т/т

1,45

– масса к мощности, кг/кВт

112

 

 

Основные размеры

 

Габаритные размеры погрузчиков в транспортном положении ковша, мм, не более:

 

– длина

8070

– ширина

2500

– высота (по кабине)

3530

Колея, мм, не более

1920

Дорожный просвет, мм, не менее

400

База погрузчика, мм, не менее

3100

Ширина ковша (по режущей кромке), мм, не менее

 

2500

Размер колес, дюйм

20,5 – 25

Минимальный радиус поворота (по шинам), мм, не более

 

6000

Скорости движения

 

Скорости холостого хода (расчетные), км/ч, не менее

 

переднего хода:

1 передача

7,5

 

2 передача

14,4

 

3 передача

26,6

 

4 передача

41,8

заднего хода:

1 передача

8,7

 

2 передача

16,9

 

3 передача

31,06

 

 

 

 

Преодолеваемые препятствия:

 

Максимальный подъем (спуск) на сухом задерненном грунте, % ( °), не более

 

20 (14)

Конструкция погрузчика должна обеспечивать устойчивую работу на уклонах, % ( °), не более

 

 

5 (4)

 

 

Двигатель

 

Тип

четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Марка

Cummins QSB6.7

Число цилиндров

6

Рабочий объем цилиндров, л

6,7

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

129 (173)

Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности, об/мин

 

2200

Максимальный крутящий момент, н ×м

799

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт×ч, не более

 

230

Относительный расход масла на угар в процентах от расхода топлива, не более:

 

0,5

Масса двигателя, кг

485

 

 

Система воздухоочистки

 

Воздухоочиститель, тип

двухступенчатый:

а) фильтр сухой очистки со сменным бумажным фильтрующим элементом;

б) мультициклон с эжекционным отсосом пыли

   

Вместимость заправочных емкостей, л:

 

– топливный бак

190±5

– система смазки двигателя

16,4

– система охлаждения двигателя

»45

– система смазки и управления

»70

– гидросистема управления погрузочным оборудованием

 

260

– передний мост, задний мост

2´25

– колесные редукторы

4´5

   

Система охлаждения

 

Тип

жидкостная, вентиляторная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

   

Система предпускового подогрева

 

Тип

комбинированная с подогревом ОЖ

Тип подогревателя

жидкостной, работающий на дизельном топливе

Марка подогревателя

HYDRONIC 16

   

Трансмиссия

 

Тип

гидромеханическая

Состав

силовая передача включает в себя редуктор привода насосов и гидротрансформатор, планетарную коробку передач, раздаточный редуктор и две главные конические передачи, размещенные вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах, и колесных редукторов с остановочными непостоянно – замкнутыми тормозами.

Количество передач

четыре передачи переднего хода и три передачи заднего хода

 

 

Блок трансмиссии

с трехколесным гидротрансформатором, с планетарной четырехступенчатой коробкой передач с электро-гидравлическим управлением и согласующим редуктором

Главная передача

коническая, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом на передние и задние колеса

Дифференциал

конический, с четырьмя сателлитами

Тормоза

остановочные тормоза – многодисковые на каждом колесе с гидравлическим управлением;

стояночный тормоз – многодисковый постоянно замкнутый на согласующем редукторе, с электрогидравлическим управлением

   

Механизм поворота

шарнирная рама с объемным гидравлическим двухцилиндровым рулевым управлением

 

 

Несущая система

рамная, состоящая из двух шарнирносочлененных полу-рам

Угол поворота полурам относительно друг друга в каждую сторону, град, не менее

 

 

40

Угол качания задней оси в каждую сторону, град, не менее

 

11

 

 

Ходовая система

колесная, с жесткой подвеской, с дисковыми колесами с бескамерными шинами

Колесная схема

4´4

Шина

20,5-25,0 HC16 (Е-2, G-2, L-2) 181А2 ГОСТ 8430-2003

Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2)

0,35±0,025 (3,5±0,25)

 

 

Гидравлическая система управления погрузочным оборудованием

раздельноагрегатная с разомкнутой циркуляцией и полнопоточной фильтрацией рабочей жидкости, с распределительной аппаратурой, с гидроцилиндрами двухстороннего действия

Максимальное давление в гидросистеме управления, МПа, не менее:

 

– рабочего оборудования

20

– управления погрузчиком

17,6

 

 

Кабина

герметичная, с тепловой и звуковой изоляцией, обогревом и приточной вентиляцией, с очисткой воздуха и устройством защиты оператора от падающих предметов и опрокидывания погрузчика

Сиденье оператора

регулируемое по росту и массе оператора

Отопитель кабины автономный

независимый, воздушный отопитель AIRTRONIC D2

Отопитель кабины

ZENITH-8000

 

 

Электрооборудование

постоянного тока, напряжением 24 В, однопроводное, с минусом на “массу”, с розетками для переносной лампы, прицепа, запуска двигателя от внешнего источника, с сигналом заднего хода

   

Тягово-сцепное устройство

 

Тип

жесткое, одноштыревое

 

 

Средства пожаротушения

 

Тип

углекислотные огнетушители

Марка

ОУ‑1

Количество, шт.

1

Размещение

предусмотрено укладка огнетушителя в кабине

alkis21.com

Мини погрузчики МКСМ Четра 800 и 1000

мини погрузчик МКСМ 800 Четра Среди моделей известных мировых брендов погрузчики Чебоксарского завода выгладят вполне презентабельно. Мини погрузчики МКСМ Четра не уступают им ни по мощности, ни по функциональным возможностям. Их плюсом является и то. Что создавались они под российские условия эксплуатации и не требуют дополнительной адаптации. Также эти конструкции рассчитаны на соответствующий уровень технического обслуживания и условий содержания.

Не слишком большая линейка моделей компенсируется универсальностью мини погрузчиков с бортовым поворотом, вобравших в себя все последние достижения инженерной мысли в сфере построения подобных машин. Навесное оборудование тоже соответствует мировым стандартам и, даже может использоваться на некоторых моделях корейских и китайских погрузчиков.

Мини погрузчик Четра МКСМ 800


вилочный мини погрузчик МКСМ 800 Наиболее востребованной и распространенной машиной из Чебоксар является мини погрузчик МКСМ-800. Предназначен он для погрузочных и транспортных работ с грунтами и сыпучими материалами, в том числе и довольно крупных фракций, планирования территории, очистки дорог от снега и уборки мусора.

Чаще всего МКСМ-800 применяется при, строительных, промышленных, дорожных и коммунальных работах, в сельском хозяйстве, на складах и других объектах, где технику больших параметров применить нет возможности, или где требуются работы небольшого объема, но большой точности.

Компактность конструкции и отличная управляемость дают возможность использовать их в условиях ограниченного объема грузовых отсеков и доков, палуб грузовых кораблей и железнодорожных станциях. Размеры МКСМ-800 дают возможность свободно проезжать в проемы высотой чуть более 2 м и шириной 1,8 м. Погрузчик наиболее эффективно работает при уходе за, пешеходными дорожками, тротуарами аллеями, рынками. Также используется он для ухода за взлетными полосами и проведения ландшафтных и дорожно–строительных и ремонтных работ. Небольшой собственный вес и габариты машины позволяют перевозить ее на дальние расстояния в прицепе или кузове грузового автомобиля.


Параметры и характеристики МКСМ 800


  • Номинальная мощность 53л.с;
  • Расход топлива 161,8 г/л.с.ч;
  • Грузоподъемность максимальная 800 кг;
  • Максимальная сила тяги 24 кН;
  • Максимальная скорость 18 км/ч;
  • Радиус поворота ковшом 2440 мм;
  • Разгрузочная высота 2356 мм;
  • Температурный диапазон работы – 40 +45 ˚С.

 


Машина очень плавно изменяет скорость и разворачивается на месте при помощи бесступенчатого переключения скоростей в правой и левой бортовых коробках передач с объемным гидроприводом. Управление движением и работой подъемного механизма осуществляется с помощью двух джойстиков, установленных в боковых панелях кабины.

Основным достоинством модели является универсальность, которую обеспечивает разнообразное быстросменное дополнительное навесное оборудование и вилы для мини погрузчика МКСМ 800. Замену оборудования может провести сам оператор. Гидросистемы машины и дополнительного оборудования подсоединяются посредством быстросъемных муфт без слива гидравлической рабочей жидкости.

джойстик для управления мини погрузчиком МКСМ 800 рукоятка управления мини погрузчика МКСМ 800

Преимуществами погрузчика МКСМ-800 являются


  • Небольшие габариты, высокая проходимость и управляемость;
  • Экономный дизель с воздушным или жидкостным охлаждением;
  • Механическое или электрическое управление;
  • Объемный гидропривод, гарантирующий плавность изменения скорости вращения редукторов обеих бортов.

МКСМ-800 производятся в двух модификациях – с германским дизельным двигателем Hatz 3M41, или двигателем Cummins A2300 (США).

В 2011 году успешно прошла испытания модернизованная модель погрузчика МКСМ, под названием МКСМ-800А. Особенностями новой серии являются рама сварной конструкции, включающая баки и цепные редукторы, удален привод насоса шестеренчатого типа – теперь гидронасос устанавливается непосредственно на корпус сцепления.

Вместо штанги с рычагами применен выравнивающий клапан. Машина комплектуется импортными цепными редукторами и двумя скоростными гидравлическими моторами. Для облегчения запуска двигателя мини погрузчика при температурах ниже нуля градусов, между двигателем Cummins и гидронасосами установлена муфта сцепления.

Минипогрузчик МКСМ 600 Четра и мини погрузчик МКСМ 1000


колесный мини погрузчик МКСМ 1000 Погрузчик грузоподъемностью 600 кг применяется в еще более стесненных условиях, чем 800-я модель. Он оборудован американским двухцилиндровым дизелем Камминс мощностью 28 кВт (36 л, с.), что при массе 2435 кг делает его довольно энергонасыщенной машиной. Минипогрузчик МКСМ 600 Четра может проезжать проемы шириной от 1,5 метра и подниматься по уклонам до 13˚, это дает возможность применять его на строительных площадках и при демонтаже зданий. Но конструктивно машина предназначена для решения задач в сфере коммунального хозяйства.

Расширяет возможности машин Четра самый новый мини погрузчик МКСМ 1000. Он оборудуется 17-ю видами навесного оборудования и по эффективности применения не уступает зарубежным аналогам. Если мини погрузчик российского производства в чем-то и проигрывает иностранным машинам – то это в цене. Он значительно дешевле европейских и корейских машин сравнительного уровня качества.

stroy-plys.ru