Case фронтальный погрузчик: Фронтальный погрузчик Case купить в Москве от официального дилера
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ |
|
Условия: плотность материала 1,8 т/м3, коэффициент заполнения ковша 100%, 52 цикла в час, каждый час включает перерыв 5 минут | 210 м3/ч или 375 т/ч 52 погрузочных цикла в час со стандартным ковшом 4 м3 или 7,2 т |
ДВИГАТЕЛЬ TIER 2 |
|
Соответствует стандарту Tier 2 (EU stage II) | |
Двигатель FPT с турбонаддувом, модель F4HFA613D | |
100% свежего воздуха в камере сгорания | |
Промежуточный охладитель воздуха | |
Общая топливная мгистраль Common rail (1,600 бар) | |
Многофазный впрыск аналогично автомобильной технологии для достижения лучшей в классе динамичности под нагрузкой, максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива | |
6 цилиндров – 6,7 литров | |
Макс | мощность SAE J1995 190кВт/255 л/с @1800 об/мин |
Макс | момент SAE J1349 1300 Нм @1300 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Полный привод с планетарными мостами | |
Функция понижения передачи | |
4–скоростная с гидротрансформатором | |
4-скоростная автоматическая коробка передач | |
Powershift с возможностью ручного переключения ZF | |
скорости вперед | 7-12-23-36 км/час |
скорости назад | 7-13-24 км/час |
Регулируемое отключение трансмиссии | |
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ |
|
Для повышенной проходимости при увеличении на 50% интервалов обслуживания и уменьшении на 30% износа шин | |
Передний и задний усиленные мосты ZF с автоблокировкой 100% переднего дифференциала (100% располагаемого момента всегда гарантированы на передних колесах) | |
Для стандартной проходимости | |
Передний и задний усиленный мост (ZF тип MT-L3095-II) | |
Открытый дифференциал спереди и сзади | |
Полное колебание заднего моста | 24° |
ШИНЫ |
|
Шины | 23,5R25 |
ТОРМОЗА |
|
Рабочий тормоз | Необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах |
Площадь | 0,47 м2 на ступицу |
Парковочный тормоз | Дисковый тормоз на трансмиссии, включается из кабины |
Площадь | 82 см2 |
ГИДРАВЛИКА |
|
Клапаны | Гидравлическая система Rexroth с закрытым центром, чувствительная к нагрузке |
Главный клапан с 3 секциями | |
Рулевое управление | Рулевая орбитроль включается гидравлически приоритетным клапаном |
Тип насоса | Тандемный насос переменного объема (282 л/мин @2000 об/мин) |
Автоматические гидравлические функции | |
Возврат стрелы к движению | |
Автоматический поъем (на настраиваемую высоту) | |
Тип управления | Пилотное управление с одним джойстиком или двумя рычагами |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ |
|
Топливный бак | 288 литров |
Система охлаждения | 30 литров |
Моторное масло | 15 литров |
Гидравлическое масло | бак: 110 литров, вся система 200 литров |
Трансмиссионное масло | 34 литра |
КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ |
|
Для обеспечения вашей безопасности кабина соответствует стандартам | |
защита от падающих объектов (FOPS) | ISO EN3449 |
защита от переворачивания (ROPS) | ISO EN13510 |
ШУМ И ВИБРАЦИЯ |
|
Шум при движении на расстоянии 15 м 82 dB (A) по SAE J88 | |
Внутренний шум | 72 LpA по ISO6395/6396/3744 |
Внешний шум | 71 dB(A) на расстоянии 15 м по SAE J88 SEP80 |
103 LwAпо ISO6395/6396/3744 | |
Переключаемый сигнал предупреждения заднего хода | |
Вибрации | сиденье на воздушной подвеске <MSG 95A/732 в среднем 1,4м/с2 по ISO/TR 25398:2006 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
24В | Аккумуляторы 2 x 12В |
Генератор | 65А |
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ в Екатеринбурге – ООО “РТА”
Фронтальные погрузчики CASE предлагают самую высокую в классе мощность и крутящий момент в каждом рабочем цикле. Оператор может выбрать один из четырех режимов мощности двигателя с учетом рабочих условий, что позволяет экономить топливо. Более мощная и быстрая гидравлическая система позволяет добиться превосходной производительности.
Без EGR и сажевого фильтра
Двигатель разработан и изготовлен в нашей родственной компании FPT Industrial, которая удостоена многочисленных наград и которая производит более 500 тысяч двигателей в год.
Эта внутрифирменная разработка использует высокие технологии, разработанные для коммерческого транспорта и сельскохозяйственных машин, и вводит новые решения, специфические для внедорожных применений.
Двигатель спроектирован так, чтобы гарантировать одновременно надежность и топливную эффективность при огромном запасе располагаемой мощности.
- Поток подаваемого воздуха усилен за счет турбокомпрессора с охлаждением типа “воздух-воздух”.
- Технология многофазного впрыска обеспечивает высокий, лучший в классе крутящий момент на низких оборотах.
- Система рециркуляции выхлопного газа EGR не используется – в камеру сгорания поступает на 100% чистый воздух. Не требуется ни сажевый фильтр, ни дополнительная система охлаждения.
ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Усиленные мосты CASE
Усиленные мосты теперь еще прочнее, больше в размерах и проще в обслуживании благодаря 3-секционной конструкции корпуса. Маслопогруженные многодисковые тормоза изготовлены из стойкой бронзы, полученной методом спекания, и расположены в каждой ступице. Наши усиленные мосты спроектированы так, чтобы нести шины L5 или твердые шины, применяемые в самых абразивных условиях.
Высокая рентабельность достигается благодаря тому, что:
Износ шин на 20-30№ меньше за счет отсутствия проскальзывания между колесами;
Уменьшен расход топлива за счет отсутствия трения в дифференциале
Уменьшено время простоя при обслуживании за счет уменьшения количества движущихся компонентов в открытых дифференциалах.

СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ
Дифференциал с автоматической блокировкой 100%
В открытых дифференциалах нет механизма создания трения для снижения проскальзывания колес. В результате снижается износ шин и уменьшаются потери энергии. В дифференциалах с блокировкой 100% все 100% наличного крутящего момента передаются на колеса для создания максимального тягового эффекта.
Усиленные мосты CASE
Широкая, хорошо защищенная кабина:
- Усиленная кабина гарантирует защиту от опрокидывания (ROPS) и от падающих объектов (FOPS).
- Наша кабина также сертифицирована по уровню P2 Европейского стандарта EN143, что означает фильтрацию 94% взвешенных в воздухе частиц. При работе в особо тяжелых условиях могут быть установлены дополнительные средства герметизации и фильтрации.
- На наших моделях, предназначенных для работы с отходами, устанавливаются экраны для защиты стекол от падающих фрагментов твердых отходов.
- Кабина CASE имеет объем 2.06 м³ и ширину 1.64 м – это самая широкая кабина в отрасли
- Сиденье на воздушной подвеске имеет высокую спинку и регулируется в поясничной области, сохраняя осанку в долгие рабочие дни. Сиденье оснащено подогревом, что очень приятно холодным зимним утром.
ОТЛИЧНАЯ ОБЗОРНОСТЬ
Широкое остекление и покатый капот двигателя
Полная круговая обзорность, обеспеченная низким покатым капотом двигателя и обширными застекленными поверхностями, позволяет чувствовать себя более уверенно и работать быстрее.
Поставка фронтального погрузчика CASE 821F в Череповецдорстрой
Техника CASE (Кейс) определенно завоёвывает всё большее доверие на территории Российской Федерации. ТехПортАвтоСервис официальный дилер на территории СЗФО, и наши клиенты отмечают нашу честность, гибкость, мобильность, исполнительность, реакционность на любые заявки. Вот один из таких случаев: CASE 821F
Краткая предыстория:
В далёком 2007-2008 году Череповецдорстрой приобрёл 2 фронтальных погрузчика CASE 821E, и вот спустя более десяти лет службы, согласно плановому обновлению парка они решили сдать 2 CASE 821E в трейдин (машины полностью исправны и сейчас их можно приобрести позвонив в наш отдел продаж . 6 лет назад мы получили статус дилера CASE и стали основным поставщиком сервиса и запчастей, а так же зарекомендовали себя.
Фронтальный погрузчик CASE 821F является не габаритной машиной, следовательно перевозка с разрешением из Санкт-Петербурга до Череповца обойдётся весьма затратно.
Череповецдорстрой совместно с отделом сервиса ТехПортАвтоСервис, на самых лояльных условиях решили: снять с фронтального погрузчика колеса, крылья, подножку и всё это для того что бы машина поместилась на трал в габарите, а после доставки до клиента собрать назад.
Вот так это выглядит.
И так характеристики машины:
Эксплуатационная масса |
17 604 кг |
Опрокидывающая нагрузка под углом 40о |
12 536 кг |
Грузоподъемность (полезная в ковше) |
6 270 кг |
Емкость ковша (геометрическая) |
3. |
Мощность |
230 л.с |
Высота шарнирного пальца |
4,12 м |
Автоматическая Трансмиссия Powershift |
Комплектация
ДВИГАТЕЛЬ |
Двигатель FPT NEF TIER II, Мощность 230 л.с., Крутящий момент 1184 Нм |
Рабочие режимы мощности: MAX (максимальный) – AUTO (автоматический) – STD (стандартный) – ECO (экономичный) |
Модуль охлаждения центральной компоновки, куб охлаждения |
ПОГРУЗЧИК |
Коромысло погрузчика типа Z-BAR |
Фиксатор положения плавания ковша |
Автоматические функции RETURN-TO-DIG (возврат к копанию), HEIGHT CONTROL (управление высотой) и RETURN-TO- TRAVEL (возврат к движению) |
ПРОЧЕЕ |
Система охлаждения с вентилятором с гидравлическим приводом, переменной скорости, реверсивного |
Пакет для холодной погоды (подогрев блока цилиндров, водный сепаратор с подогревом, сеточный нагреватель, аккумуляторы для тяжелых условий, гидравлическая жидкость HY-TRAN ULTRA SSL) |
Центробежный предочиститель |
Запуск от удаленного источника |
Пакет комфорта (пепельница, зажигалка, держатель мобильного телефона) |
Внешние зеркала с подогревом |
Кабина ROPS/FOPS с обогревателем и кондиционером воздуха |
Матерчатое сиденье с подогревом на воздушной подвеске с подголовником |
Радио |
4 рабочие фары на кабине спереди + 2 фары на кабине сзади |
Передний и задний стандартные мосты + дифференциал ограниченного проскальзывания переднего моста (LSD) |
Колеса и шины 23. |
Крылья передних и задних колес |
Функция RIDE CONTROL (мягкая подвеска стрелы) |
Руководство оператора на русском языке |
Противовес для тяжелых работ |
Ковш (SAE) 3,4m3 Ширина 3,0 м. с зубьями (геометрический объем) |
Аренда фронтального погрузчика CASE 821F в Москве по цене 17 000 р/смена
Производитель:
CASE
Максимальная грузоподъемность:
8 т
Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота):
7,94 х 2,88 х 3,45 м
Объем ковша:
3,4 м
Максимальная высота выгрузки:
4,0 м
Транспортная скорость:
35 км/ч
С ЭТОЙ ТЕХНИКОЙ РЕКОМЕНДУЕМ
Лучший выбор спецтехники
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX с гидромолотом
Драглайн экскаватор ЭКСКО ЭО-5111
Драглайн экскаватор ЭКСКО ЭО 5119
Автокран Галичанин 25 тонн 22 метра КС-55713-1
Прайс-лист на
спецтехнику
Скачайте прайс-лист на
нашу технику
Макс.![]() | 9164 |
Длина с ковшом, м | 7,89 |
Максимальная высота пальца ковша, мм | 4120 |
Объем стандартного ковша | 3,39 м³ |
Радиус разворота, м | 6,032 |
Высота по крышке кабины, м | 3,45 |
Максимальная габаритная высота, мм | 5530 |
Количество цилиндров, шт | 6 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,7 |
Емкость топливного бака, л | 288 |
Охлаждающая жидкость, л | 40,9 |
Ход поршня, мм | 132 |
Электросистема, В | 24 |
Гидробак, л | 90 |
Модель двигателя | Family IV 667TA/EBD, Tier III |
Тип питания | дизель |
Поток в гидросистеме погрузчика, л/мин | 119,6 |
Полезная мощность, кВт | 159 |
Колесная база, м | 3,34 |
Дорожный просвет, см | 41,6 |
Эксплуатационная масса, кг | 17166 |
Ширина, м | 2,23 |
Полезная мощность двигателя | 213 л.![]() |
Ширина ковша, м | 2,89 |
Диаметр цилиндра, мм | 104 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
case cx220c pdf. Model . Место расположения Украина Київ. C

















.jpg)







quicke q75 loader. Auction closed. Must finish welding after mounting and comes unpainte

















.jpg)





.jpg)
Case_Farmall_105_U_-_FZ_10_in_Case_rot.jpg)
















Колесный погрузчик CASE 621G Enhanced
Эксклюзивная производительность, эффективность и производительность серии CASE G
В основе каждого колесного погрузчика CASE серии G — мощность, топливная экономичность, а также удобный и интуитивно понятный способ совместной работы оператора и машины. Модель 621G оснащена двигателем FPT с запатентованной технологией селективного каталитического снижения выбросов (SCR) — в нем нет сажевого фильтра (DPF) и регенерации.Это обеспечивает большую эффективность использования топлива, снижает рабочие температуры и задействует все рабочие усилия двигателя. Стандартная система Ride Control обеспечивает чрезвычайно плавный ход с оптимальным удержанием материала.
CASE 621G предлагает стандартную четырехступенчатую работу и дифференциалы повышенного трения для отличной работы в изменяющихся условиях; дополнительные передние дифференциалы с автоматической блокировкой и обычные/открытые задние дифференциалы идеально подходят для работы на улучшенных поверхностях и приложений с постоянной нагрузкой с плотным циклом.
Опциональная пятиступенчатая коробка передач PowerShift с блокируемым гидротрансформатором обеспечивает более быстрое ускорение и скорость движения до 40 км/ч. А Powerinch обеспечивает невероятную точность и контроль в узких зонах погрузки, независимо от скорости двигателя или уклона.
Операция стала еще проще
Усовершенствования колесных погрузчиков CASE серии G включают в себя регулируемые электрогидравлические элементы управления, которые позволяют оператору независимо устанавливать плавную, умеренную или агрессивную реакцию стрелы и ковша — агрессивная настройка с функцией ковша идеально подходит для загрузки самосвалов и бункеров путем тонкого выравнивания. /замер материала.Сенсорный дисплей обеспечивает доступ ко всей основной операционной информации и управлению машиной. Два упрощенных режима мощности — «Умный» и «Максимальный» — позволяют работать наиболее удобным для вас способом. А три настраиваемые кнопки с цветовой кодировкой на подлокотнике делают три предустановленных задачи, функции или настройки такими же простыми, как нажатие кнопки — и все это с минимальным движением или отвлечением внимания оператора.
Смотреть видео:
Увеличьте время безотказной работы
Подключить можно что угодно.Это возможность действовать на основе информации, предоставляемой подключением, которая улучшает все: от топливной экономичности до производительности и времени безотказной работы. Каждый колесный погрузчик CASE серии G подключается к модулю SiteConnect для улучшения телематических отчетов (включая дополнительные параметры) и обеспечения критически важных функций, таких как удаленная диагностика и обновления программного обеспечения. Это обеспечивает больший поток информации для владельцев бизнеса, персонала по управлению автопарком и партнеров по управлению автопарком, таких как ваш местный дилер CASE и технические эксперты CASE в CASE Uptime Center*.
Возможность подключения модуля SiteConnect также позволяет создавать отчеты и оформлять билеты с помощью дополнительной интегрированной системы полезной нагрузки, а также создавать отчеты и использовать функции для дополнительной системы контроля давления в шинах (TPMS).
* По согласованию с владельцем оборудования
Смотреть видео:
Повышение точности загрузки и отчетности
Дополнительная полностью интегрированная система полезной нагрузки повышает точность загрузки и предоставляет подробные отчеты в режиме реального времени (интегрированные в телематику CASE SiteWatch) для выставления счетов, отслеживания и эксплуатационных характеристик. Это помогает предотвратить недогрузку и перегрузку самосвалов и, в конечном счете, приводит к сокращению продолжительности рабочих циклов с меньшими трудностями и износом с течением времени.А поскольку система полезной нагрузки устанавливается на заводе, она специально разработана для колесных погрузчиков CASE серии G, включается при покупке/финансировании машины и не требует времени на установку/послепродажных решений. Пожалуйста, смотрите более подробную информацию ниже.
Посмотреть видео:
Работайте с комфортом
Просторная кабина со стандартным отоплением и кондиционером, а также регулируемое рабочее место обеспечивают оператору идеальную точку обзора и комфорт для выполнения большего объема работы. Широкое однопанельное ветровое стекло с обширным остеклением от пола до потолка в сочетании с опциональным комплектом светодиодной подсветки и опциональной камерой заднего вида на сенсорном дисплее (управляемой во всех направлениях для большей осведомленности) обеспечивают оператору оптимальную видимость и уверенность.
Сохраняйте спокойствие. Поддерживайте чистоту
Эксклюзивный модуль охлаждения CASE для промежуточного монтажа позволяет всем охладителям иметь доступ к прохладному, чистому окружающему воздуху для охлаждения механических и гидравлических систем. Его расположение также уменьшает количество пыли и мусора, которые со временем собираются вокруг кулеров.Модель 621G также оснащена стандартным программируемым реверсивным вентилятором с гидравлическим приводом, который помогает предотвратить образование отложений и упрощает очистку от мусора.
Пиковая наземная эксплуатационная надежность
Колесные погрузчики CASE серии G обеспечивают легкий доступ к моторному отсеку, что упрощает обслуживание на земле. Доступ ко всем основным точкам регулярного обслуживания, включая фильтры и компоненты системы HVAC, возможен с уровня земли, а выносные сливные отверстия входят в стандартную комплектацию.
ЗАЩИЩЕНО ЧЕХЛОМ PROCARE
Каждый колесный погрузчик CASE серии G обеспечивает спокойствие и позволяет контролировать расходы на владение и эксплуатацию благодаря ProCare:
- Трехлетняя, 3000-часовая заводская гарантия на всю машину
- Трехлетний контракт на плановое техническое обслуживание на 2000 часов
- Подписка на телематику CASE SiteWatch™ на три года
Колесный погрузчик CASE 721G Enhanced
Эксклюзивная производительность, эффективность и производительность серии CASE G
В основе каждого колесного погрузчика CASE серии G — мощность, топливная экономичность, а также удобный и интуитивно понятный способ совместной работы оператора и машины.Модель 721G оснащена двигателем FPT с запатентованной технологией селективного каталитического снижения выбросов (SCR) — в нем нет сажевого фильтра (DPF) и регенерации. Это обеспечивает большую эффективность использования топлива, снижает рабочие температуры и задействует все рабочие усилия двигателя. Стандартная система Ride Control обеспечивает чрезвычайно плавный ход с оптимальным удержанием материала.
CASE 721G предлагает стандартную четырехступенчатую работу и дифференциалы повышенного трения для отличной работы в изменяющихся условиях; дополнительные передние дифференциалы с автоматической блокировкой и обычные/открытые задние дифференциалы идеально подходят для работы на улучшенных поверхностях и приложений с постоянной нагрузкой с плотным циклом.
Опциональная пятиступенчатая коробка передач PowerShift с блокируемым гидротрансформатором обеспечивает более быстрое ускорение и скорость движения до 40 км/ч. А Powerinch обеспечивает невероятную точность и контроль в узких зонах погрузки, независимо от скорости двигателя или уклона.
Операция стала еще проще
Усовершенствования колесных погрузчиков CASE серии G включают в себя регулируемые электрогидравлические элементы управления, которые позволяют оператору независимо устанавливать плавную, умеренную или агрессивную реакцию стрелы и ковша — агрессивная настройка с функцией ковша идеально подходит для загрузки самосвалов и бункеров путем тонкого выравнивания. /замер материала.Сенсорный дисплей обеспечивает доступ ко всей основной операционной информации и управлению машиной. Два упрощенных режима мощности — «Умный» и «Максимальный» — позволяют работать наиболее удобным для вас способом. А три настраиваемые кнопки с цветовой кодировкой на подлокотнике делают три предустановленных задачи, функции или настройки такими же простыми, как нажатие кнопки — и все это с минимальным движением или отвлечением внимания оператора.
Смотреть видео:
* Регулируемые электрогидравлические органы управления * Настраиваемые кнопки
Увеличьте время безотказной работы
Подключить можно что угодно. Это возможность действовать на основе информации, предоставляемой подключением, которая улучшает все: от топливной экономичности до производительности и времени безотказной работы. Каждый колесный погрузчик CASE серии G подключается к модулю SiteConnect для улучшения телематических отчетов (включая дополнительные параметры) и обеспечения критически важных функций, таких как удаленная диагностика и обновления программного обеспечения. Это обеспечивает больший поток информации для владельцев бизнеса, персонала по управлению автопарком и партнеров по управлению автопарком, таких как ваш местный дилер CASE и технические эксперты CASE в CASE Uptime Center*.
Возможность подключения модуля SiteConnect также позволяет создавать отчеты и оформлять билеты с помощью дополнительной интегрированной системы полезной нагрузки, а также создавать отчеты и использовать функции для дополнительной системы контроля давления в шинах (TPMS).
* По согласованию с владельцем оборудования
Смотреть видео:
Удаленная диагностика с помощью приложения CASE SiteManager Совместное управление парком машин с помощью CASE Uptime Center * Система контроля давления в шинах
Повышение точности загрузки и отчетности
Дополнительная полностью интегрированная система полезной нагрузки повышает точность загрузки и предоставляет подробные отчеты в режиме реального времени (интегрированные в телематику CASE SiteWatch) для выставления счетов, отслеживания и эксплуатационных характеристик. Это помогает предотвратить недогрузку и перегрузку самосвалов и, в конечном счете, приводит к сокращению продолжительности рабочих циклов с меньшими трудностями и износом с течением времени. А поскольку система полезной нагрузки устанавливается на заводе, она специально разработана для колесных погрузчиков CASE серии G, включается при покупке/финансировании машины и не требует времени на установку/послепродажных решений. Пожалуйста, смотрите более подробную информацию ниже.
Посмотреть видео:
* Система полезной нагрузки CASE серии G
Работайте с комфортом
Просторная кабина со стандартным отоплением и кондиционером, а также регулируемое рабочее место обеспечивают оператору идеальную точку обзора и комфорт для выполнения большего объема работы.Широкое однопанельное ветровое стекло с обширным остеклением от пола до потолка в сочетании с дополнительным пакетом светодиодных фонарей и дополнительной камерой заднего вида на совершенно новом сенсорном дисплее (управляемом во всех направлениях для большей осведомленности) обеспечивают оператору оптимальную видимость и уверенность.
Сохраняйте спокойствие. Поддерживайте чистоту
Эксклюзивный модуль охлаждения CASE для промежуточного монтажа позволяет всем охладителям иметь доступ к прохладному, чистому окружающему воздуху для охлаждения механических и гидравлических систем.Его расположение также уменьшает количество пыли и мусора, которые со временем собираются вокруг кулеров. Модель 721G также оснащена стандартным программируемым реверсивным вентилятором с гидравлическим приводом, который помогает предотвратить образование отложений и упрощает очистку от мусора.
Пиковая наземная эксплуатационная надежность
Колесные погрузчикиCASE серии G обеспечивают легкий доступ к моторному отсеку, что упрощает обслуживание на земле. Доступ ко всем основным точкам регулярного обслуживания, включая фильтры и компоненты системы HVAC, возможен с уровня земли, а выносные сливные отверстия входят в стандартную комплектацию.
ЗАЩИЩЕНО ЧЕХЛОМ PROCARE
Каждый колесный погрузчик CASE серии G обеспечивает спокойствие и позволяет контролировать расходы на владение и эксплуатацию благодаря ProCare:
* Заводская гарантия на всю машину сроком на три года и 3000 часов. * Трехлетний контракт на плановое техническое обслуживание на 2000 часов
* Трехлетняя подписка на услуги телематики CASE SiteWatch™
CASE представляет колесный погрузчик Tier 4 Final 521F
Новый высокопроизводительный колесный погрузчик перемещает до 212 тонн материала в час, потребляя на 12 процентов меньше топлива.
Расин, Висконсин, 22 февраля 2016 г.
Компания CASE Construction Equipment представляет новый колесный погрузчик 521F, который соответствует федеральным стандартам выбросов Tier 4 Final с использованием технологии избирательного каталитического восстановления (SCR). Новая машина обеспечивает лучшую в своем классе чистую пиковую мощность 131 л.с. с двигателем, сертифицированным FPT Tier 4 Final, который также обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки и впечатляющий крутящий момент. Колесный погрузчик весом 22 948 фунтов имеет усилие отрыва ковша 19 303 фунта при объеме ковша 2,3 кубических ярда.
Технология SCR позволяет машине справляться с непостоянными нагрузками двигателя при работе с максимальной производительностью без ущерба для мощности. Это достигается за счет более быстрого отклика дроссельной заслонки и ускорения при сохранении более низкой температуры выхлопных газов и повышении эффективности использования топлива.
Чемодан для SCR
Благодаря технологии SCR колесный погрузчик 521F Tier 4 Final обеспечивает на 10 % большую экономию топлива по сравнению с колесными погрузчиками с решениями CEGR-DPF.Дополнительная экономия топлива достигается за счет стандартной функции автоматического холостого хода, которая помогает свести к минимуму чрезмерный расход топлива во время бездействия оператора за счет дальнейшего снижения оборотов двигателя. Затем стандартное автоматическое отключение выключает двигатель через выбранный оператором промежуток времени для дополнительной экономии топлива. Подход, основанный только на системе SCR, применяемый в новом 521F, также способствует увеличению времени безотказной работы машины за счет устранения необходимости ручной регенерации сажевого фильтра (DPF) и связанного с этим простоя, который может произойти с колесными погрузчиками, в которых используется технология рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (CEGR).
В качестве системы доочистки с минимальным количеством компонентов также нет необходимости в рециркуляционном оборудовании или DPF для снижения долгосрочных затрат на техническое обслуживание. Кроме того, SCR приводит к увеличению времени между интервалами обслуживания, поскольку более низкие температуры окружающей среды приводят к более медленному износу компонентов двигателя и снижению нагрузки на систему охлаждения.
Думая о производительности
Как и остальные машины серии F, колесный погрузчик 521F оснащен мощной и быстрой гидравликой в дополнение к множеству функций, которые еще больше повышают эффективность и производительность машины.Среди них:
· Стандартные оси с ограниченным проскальзыванием, обеспечивающие превосходное сцепление на скользкой или неровной поверхности, с опциональными усиленными осями с блокируемым передним дифференциалом для уменьшения износа шин при движении по твердым поверхностям.
· Доступен со стандартной Z-образной навеской для больших рабочих нагрузок; Рычажный механизм XR для увеличенного радиуса действия и разгрузки; а также рычажный механизм XT, обеспечивающий максимальную полезность, отличный обзор и параллельный подъем.
· Широкий выбор шин, включая зимние шины.
· Ковши, поставляемые с моделью 521F, оснащены опциональной системой зубьев ковша SmartFit. Эти сверхпрочные самозатачивающиеся зубья сочетают в себе прочность и непревзойденную простоту установки благодаря безударной системе крепления с многоразовыми стопорными штифтами.
· Расширенный выбор навесного оборудования, включая новые ковши, вращающиеся щетки и вилы.
Оптимальный комфорт
Для обеспечения полного комфорта и повышения удобства работы оператора колесный погрузчик 521F оснащен бесшумной кабиной CASE, самой большой кабиной в отрасли.Двойная система фильтрации воздуха, опциональное сиденье с подогревом и изолированные опоры кабины обеспечивают чистую и тихую рабочую среду, а окна от пола до потолка, улучшенная система освещения и опциональная камера заднего вида обеспечивают отличный обзор вокруг машины. Модель 521F также оснащена отмеченным наградами опцией рулевого управления с помощью джойстика и усовершенствованной приборной панелью с четырьмя выбираемыми режимами мощности (экономичный, стандартный, максимальный и автоматический) для точного и интуитивно понятного управления.
Инновационное охлаждение и простота обслуживания
Модель 521F оснащена эксклюзивной системой охлаждения CASE, устанавливаемой посередине.В отличие от многоярусных охладителей на других машинах, которые подают горячий воздух к внутренним охладителям, система охлаждения CASE сконфигурирована как куб, где все охладители обращены к свежему и прохладному окружающему воздуху. Это повышает эффективность и экономичность системы охлаждения, а также упрощает ее очистку.
Еще одно преимущество этой конструкции заключается в том, что двигатель перемещается ниже и ближе к задней части колесного погрузчика, что улучшает балансировку и доступ к критическим точкам ежедневного обслуживания. Модель 521F оснащена указателями уровня жидкости на уровне земли и откидывающимся задним капотом, обеспечивающим полный доступ к двигателю.Более низкий профиль также позволяет наклонить задний капот, что еще больше улучшает обзор задней части машины.
Защита ваших инвестиций
На колесный погрузчик 521F распространяется программа CASE ProCare — первая в отрасли комплексная программа поддержки тяжелых машин. ProCare включает набор гарантийных обязательств, включая трехлетнюю подписку на услуги телематики Advanced CASE SiteWatch, трехлетнюю/3000-часовую заводскую гарантию на всю машину и трехлетний/3000-часовой контракт на плановое техническое обслуживание.ProCare позволяет владельцам бизнеса инвестировать в новое оборудование, помогая сделать расходы на владение и эксплуатацию предсказуемыми в течение первых трех лет владения.
Дополнительные технические характеристики колесных погрузчиков, отзывы клиентов, сравнения с конкурентами, финансовые предложения и калькулятор решений SCR можно найти на сайте www.casece.com. Для демонстрации колесного погрузчика CASE обратитесь к местному дилеру Case.
CASE повышает производительность колесных погрузчиков, возможности подключения,
CASE Construction Equipment, торговая марка CNH Industrial, представила комплексные усовершенствования всей линейки колесных погрузчиков серии G, чтобы повысить производительность и производительность, увеличить время безотказной работы и предоставить оператору больше возможностей. контроль и понимание машины и ее работы.
«Колесные погрузчики, особенно те, которые используются в производстве и в тяжелых условиях, достигают значительного повышения производительности и прибыльности, когда вы сокращаете время цикла, упрощаете эксплуатацию и увеличиваете время безотказной работы», — говорит Эндрю Даргац, менеджер по продукции CASE. «Каждое из усовершенствований, представленных в новых погрузчиках CASE серии G, приводит к дополнительным улучшениям, которые приводят к значительному повышению производительности и эффективности».
Новые усовершенствования в линейке колесных погрузчиков CASE серии G:
- Совершенно новый сенсорный дисплей, который обеспечивает интуитивно понятный пользовательский интерфейс и позволяет оператору легко управлять всеми основными операциями
- Новые настраиваемые кнопки, встроенные в подлокотник, позволяют оператору программировать определенные настройки/задачи и выполнять свою работу быстрее/эффективнее в течение дня
- Новые регулируемые электрогидравлические элементы управления, которые еще больше повышают производительность машины при выполнении каждой задачи
- Новый режим Smart Power Mode, который улучшает связь между двигателем и трансмиссией в зависимости от рабочей нагрузки, что еще больше повышает топливную экономичность и снижает износ шин
- Новая функция электрогидравлического параллельного подъема (модели Z-bar и XR), улучшающая удержание материала и погрузочные операции
- Полностью интегрированная система полезной нагрузки OEM, которая помогает повысить точность загрузки и предоставляет подробные отчеты для выставления счетов, отслеживания и операционной эффективности
- Улучшенная производительность телематики и отчетность, а также удаленная диагностика для увеличения времени безотказной работы
- Интеграция и подключение к CASE North American Uptime Center
- Новая система контроля давления в шинах, оптимизирующая срок службы шин и расход топлива
Новый центр управления с сенсорным экраном и интерфейс оператора
Усовершенствования серии CASE G включают совершенно новый сенсорный дисплей, который обеспечивает производительность планшета для доступа ко всем важным настройкам машины и рабочим данным, что упрощает работу и позволяет операторам быстрее адаптироваться к условиям реального времени. Это включает в себя совершенно новые регулируемые электрогидравлические элементы управления, которые позволяют оператору независимо настраивать чувствительность подъема (стрелы) и наклона (ковша) в соответствии с предпочтениями оператора и условиями загрузки. Каждая функция может быть независимо настроена на плавную, умеренную или агрессивную на новом мониторе с сенсорным экраном.
CASE упростил предыдущее предложение режима питания с двумя режимами: Smart и Max. Max выбирается, когда оператор хочет работать на полном газу, а новый интеллектуальный режим обеспечивает высокую производительность и расширенные возможности управления за счет улучшенной связи между двигателем и трансмиссией.Это также способствует более плавному переключению передач, снижению износа шин и экономии топлива до 10% по сравнению с режимом Max.
Операторы также могут воспользоваться преимуществами новой функции электрогидравлического параллельного подъема для всех конфигураций стрелы, которая способствует удержанию материала и плавной погрузке за счет автоматического поддержания угла и положения ковша или вил. Включение Ride Control в этом режиме еще больше сводит к минимуму риск смещения материала при погрузке или транспортировке.
Отличительной чертой новых усовершенствований CASE G Series являются три новые настраиваемые кнопки с цветовой кодировкой на правом подлокотнике, которые позволяют оператору быстрее и с минимальными движениями взаимодействовать с предварительно запрограммированными настройками или функциями машины для дальнейшего упрощения работы. Эти настройки определяются оператором и могут включать в себя важные функции/дисплеи, такие как совершенно новый экран полезной нагрузки, камера заднего вида, блокировка или отключение дифференциала и активация стробоскопа.
«Эти усовершенствования в сочетании с эргономичным дизайном джойстиков и рабочего места оператора централизуют все операции погрузчика, повышая производительность и концентрацию оператора, а также снижая утомляемость», — говорит Даргац.
Система полезной нагрузки повышает точность загрузки, соответствие требованиям и ведение учета
Абсолютно новая система полезной нагрузки интегрирована непосредственно в основной дисплей погрузчика и предоставляет данные о весе ковша, количестве проходов, накопленном/рабочем весе, данные отслеживания заданий и многое другое для погрузочно-разгрузочных и производственных сред с большими объемами. Это позволяет операторам точно загружать каждый грузовик, чтобы уменьшить количество случаев недогрузки или перегрузки, путем точного взвешивания каждого ковша и совокупного отслеживания общего веса материала, загруженного в каждый грузовик.Это также помогает операторам отслеживать общую загрузку и общий объем материала, перемещенного за определенный период времени, а также может отслеживать историю по клиентам, грузовикам или материалам, а также предоставлять историю заявок.
Он также помогает играть важную роль в сельскохозяйственных операциях, где он может служить еще одним контрольным пунктом/проверкой таких измерений, как количество извести, вносимой в поле, или количество ингредиентов, вносимых в кормовую смесь.
«Бортовая система полезной нагрузки повышает эффективность погрузочных циклов и сокращает количество ситуаций, когда операторам приходится загружать грузовики, когда они стоят на весах, — пустая трата времени и труда погрузчика», — говорит Даргац.«Это снижает количество случаев, когда грузовикам приходится сбрасывать материал из-за избыточного веса или приезжать на площадку с недогрузкой, потому что оператору приходится легко работать с каждым ковшом. Он также дает представление о работе погрузчика для оценки производительности оператора, а также информацию о циклах, которая может помочь в принятии будущих решений о размерах ковша и машины для конкретного применения».
Новая система полезной нагрузки также напрямую взаимодействует с новой усовершенствованной телематической платформой CASE SiteWatch для дальнейшего улучшения общего взаимодействия и оперативного анализа.
SiteWatch входит в стандартную комплектацию каждого нового колесного погрузчика CASE серии G в течение трех лет в рамках CASE ProCare. Он имеет совершенно новую панель инструментов, более интуитивную навигацию и новые обзорные разделы, которые выделяют важную информацию, не требуя от пользователя поиска данных. SiteWatch в сочетании с новым модулем SiteConnect и новой улучшенной серией G обеспечивает более динамичный сбор и анализ данных, а также полную интеграцию с совершенно новой интегрированной системой полезной нагрузки для предоставления отчетов о полезной нагрузке, сведений о заявках и общей информации о производительности.
Модуль SiteConnect и CASE Uptime Center: повышение времени безотказной работы и скорости реагирования
«Время безотказной работы и скорость отклика являются основными факторами, когда речь идет о тяжелом строительном оборудовании, а усовершенствования, реализованные в серии CASE G с удаленной диагностикой и возможностью удаленного обновления программного обеспечения и очистки кодов, значительно сократят любые случаи простоя, с которыми сталкивается владелец/ оператора», — говорит Даргац. «Это значительно улучшит время безотказной работы для владельца машины и позволит дилеру лучше понять статус или проблему, решить проблему быстрее и сэкономит дилеру время в пути и расходы, связанные с поездками в поле для решения возможных проблем. быть простыми обновлениями, которые теперь можно выполнять удаленно за считанные минуты.
CASE выполняет это с помощью нового модуля SiteConnect вместе с новым приложением SiteManager (iOS и Android). Это приложение подключает ваш телефон или устройство к машине, чтобы включить удаленный анализ. Сертифицированные технические специалисты CASE затем диагностируют состояние каждой подключенной машины с помощью различных показаний параметров и кодов неисправностей, а затем определяют, можно ли решить проблему удаленно (например, очисткой кодов или обновлением программного обеспечения) или же для этого требуется поездка в машина.
CASE также будет использовать модуль SiteConnect для дальнейшего улучшения телематических данных и производительности, а также сотрудничества между владельцем оборудования, дилером и производителем. Эта расширенная возможность подключения позволяет владельцу машины по своему усмотрению обмениваться информацией о машине в режиме реального времени с дилером и центром CASE Uptime Center в Расине, штат Висконсин.
«Мы твердо верим в идею совместного управления парком машин, а возможность более эффективно обмениваться большим объемом данных повысит способность каждого дилера и нашей команды в Центре безотказной работы заблаговременно выявлять потенциальные проблемы с машиной, которые могут потребовать внимания — и запланировать соответствующие последующие действия с машиной в удобное для владельца время или до того, как это станет более серьезной проблемой», — говорит Даргац.
Модуль SiteConnect также улучшает объем, поток и интеграцию данных с телематической платформой CASE SiteWatch для мониторинга в режиме реального времени, управления техническим обслуживанием и интервалами обслуживания, проверки использования оборудования и ведения общего учета машин.
Состояние и рабочие характеристики шин определяют общую производительность
Как и в случае с любым грузовым или легковым автомобилем, состояние и характеристики шин оказывают существенное влияние на общую производительность, срок службы шин и компонентов, а также на эффективность использования топлива, особенно при движении на недостаточно накачанных шинах.Абсолютно новая система контроля давления в шинах (TPMS) оснащена отдельными датчиками, которые крепятся к штоку клапана каждой шины, а также модулем приемника, который передает данные о давлении в каждой шине на дисплей и предупреждает оператора, когда давление в шине выходит за допустимые пределы. установить диапазон.
«Эта деталь помогает проиллюстрировать широкие прагматические мысли, лежащие в основе этих новых усовершенствований, — говорит Даргац. «Все эти новые функции были разработаны на основе прямой обратной связи от клиентов и дилеров — от шин до ковша, двигателя и органов управления — для обеспечения комплексных возможностей подключения и усовершенствования систем, которые повысят производительность и время безотказной работы, сократив при этом все эксплуатационные расходы. элементы, которые снижают производительность и рентабельность.
И чтобы связать все это вместе с поддержкой продукта и предсказуемыми затратами на владение и эксплуатацию, колесные погрузчики CASE серии G защищены CASE ProCare — трехлетней 3000-часовой полной заводской гарантией машины; трехлетний контракт на плановое техническое обслуживание на 2000 часов; и трехлетняя подписка на услуги телематики CASE SiteWatch.
Семь моделей колесных погрузчиков серии Case G Высокая универсальность
Колесные погрузчики серии Case G включают в себя семь новых моделей (от 521G до 1121G), предназначенных для различных работ: от складов снабжения, строительства зданий и сельского хозяйства до карьеров и массовых земляных работ. Внедрение приводит всю линейку продуктов в соответствие с Tier 4-Final с использованием технологии SCR.
Пакеты/опции доступны для оптимизации семейства погрузчиков для работы в специальных приложениях, таких как сбор мусора/лома, сельское хозяйство и уборка снега.
Варианты соединениявключают Z-образный стержень (наилучшее усилие отрыва и общая работа), XR (увеличенный радиус действия) и XT (конфигурация держателя инструмента/параллельного подъема для обработки штабелированных/уложенных на поддоны материалов). Каждый погрузчик в стандартной комплектации поставляется с четырехступенчатой коробкой передач PowerShift, а опциональная пятиступенчатая коробка передач с блокируемым гидротрансформатором доступна на моделях 721G, 821G и 921G для движения со скоростью до 25 миль в час.
Каждый погрузчик также предлагает несколько вариантов шин и осей в зависимости от условий эксплуатации. Модели от 521G до 821G оснащены стандартным дифференциалом повышенного трения, который в равной степени передает крутящий момент на каждую сторону оси и автоматически применяет дополнительный крутящий момент к шине сцепления. Модели от 921G до 1121G оснащены усиленной осью с открытым дифференциалом для работы на плотно утрамбованных или улучшенных поверхностях, особенно при использовании цельнолитых шин. Все модели доступны с дополнительной усиленной осью с автоматической блокировкой переднего дифференциала для использования на твердых поверхностях и с цельными шинами и, в зависимости от условий, могут передавать 100 процентов тягового усилия передней оси на захватывающее колесо.
Case Бо Беркс, Burks Excavation, предлагает свое мнение о 621G в видео ниже.
Технические характеристики колесного погрузчика серииCase G
Модель | 521Г | 621Г | 721Г | 821Г | 921Г | 1021G | 1121Г |
Лошадиная сила | 141 | 172 | 195 | 230 | 255 | 320 | 347 |
Вместимость ковша | 2. | 2,5–4,5 куб. ярда | 3,0–5,5 куб. ярда | 3,5–4,5 куб. ярда | 4,0 – 4,75 куб. ярда | 4,75–5,5 куб. ярда | 5,25–6,25 куб. ярда |
Усилие отрыва | 20 937 фунтов (9 497 кг) | 27 282 фунта (12 375 кг) | 33 810 фунтов (15 336 кг) | 40 608 фунтов (18 420 кг) | 42 254 фунта (19 116 кг) | 49 787 фунтов (22 583 кг) | 56 245 фунтов (25 512 кг) |
Награда за лучший дизайн для колесных погрузчиков Case
Машины серии G получили престижную награду Good Design Award 2017 за выдающийся дизайн
Компания CASE Construction Equipment получила награду Good Design Award в промышленной категории за свои колесные погрузчики серии G — последнее поколение проверенной линейки бренда, которая представила революционный дизайн ветрового стекла и подняла планку комфорта оператора при запуске в 2017 году.
Серия G была одним из дизайнов продуктов, выбранных Чикагским Атенеумом: Музеем архитектуры и дизайна и Европейским центром архитектуры, искусства, дизайна и городских исследований из тысяч заявок, присланных ведущими мировыми производителями и фирмами промышленного дизайна.
Дизайн колесного погрузчика Case G-Series, получивший награду, теперь является частью постоянной коллекции дизайна Музея.
Карл Густав Йоранссон, президент отдела строительной техники CNH Industrial, прокомментировал: «Нас оценивали среди лучших в мире, и серия G стала победителем: эта престижная награда венчает долгую историю колесных погрузчиков Case. превосходства, поскольку мы готовимся отпраздновать 60-летие этой линейки продуктов в 2018 году.
Кабина колесных погрузчиков Case серии G устанавливает новые стандарты комфорта и безопасности благодаря рабочему месту оператора, элементам управления и интерфейсу, которые делают эту линейку наиболее интуитивно понятными и простыми в эксплуатации. Каждый элемент был разработан, чтобы обеспечить ощущение автомобиля с промышленными характеристиками.
Серия G также выводит видимость на новый уровень. Цельное ветровое стекло обеспечивает беспрепятственный панорамный обзор вперед, а несколько выпуклых зеркал заднего вида, дисплей заднего вида, тонкий капот двигателя и обогреватель задней решетки обеспечивают отличный задний обзор.
Интерьер кабины спроектирован таким образом, чтобы максимально увеличить пространство для оператора. Эргономичная система рулевого управления с джойстиком обеспечивает симметричную рабочую станцию для управления функциями погрузчика и рулевого управления машиной, что снижает утомляемость, особенно во время повторяющихся операций с высокой производительностью.
Интерфейс монитора управления премиум-класса предлагает интуитивно понятную навигацию по информации и настройкам машины.
Подвесная кабина с сиденьем премиум-класса с активной подвеской на пневматической подвеске в сочетании с расположением двигателя в задней части машины значительно снижает шум и вибрации, повышая комфорт оператора.
Корпус колесных погрузчиков Specs :: RitchiesPecs
емкости ведро
0,8 yd3
валовой мощности
71 HPрабочего веса
– – емкость ведра – Начало
1.8 yd3 валовой мощности
123 л.с. Эксплуатационная масса
– – Вместимость ковша — с «шапкой»
2,3 ярда3 Полная мощность
128 л.с.2 lb емкости ведра
– Начало
3.6 YD3 Груссовая мощность
198,5 HP Операционный вес
370485 Операционный вес 37039.9 LB
Емкость ведра – Начало
2,8 YD3 валовой мощности
151,6 HP Вес
29762.
5 LB Емкость ведра
4
4,8 yd3 валовой мощности
270 HP Операционный вес
– – емкость ковров – на высоте
– – валовой мощности
– – Рабочий вес
6742.2 lb емкости ведро
– 50486 – –
валовой мощности
172 HP Операционный вес
174,2 LB емкость ведра – Начало
1,8 yd3 валовая мощность
114 HP Вес
– – Емкость ведра – Начало
3 YD3 Валовая мощность
138 HP Рабочий вес
58177,8 фунт Емкость ковша – Начало
2.
4 YD3 валовой мощности
139.5 HP 9045 HP
Операционный вес
28810.1 LB емкость ведра – Начало
0,8 yd3 валовой мощности
60 HP Операционный вес
– – емкость Начало
5.8 yd3 валовой мощности
274 HP Операционный вес
LB
LB емкости ведро
3 YD34
4,8 yd3валовой мощности
270 HPОперационный вес
– –емкость ковров – на высоте
– –валовой мощности
– –Рабочий вес
6742.2 lbемкости ведро
– 50486 – –
валовой мощности
172 HPОперационный вес
174,2 LBемкость ведра – Начало
1,8 yd3валовая мощность
114 HPВес
– –Емкость ведра – Начало
3 YD3Валовая мощность
138 HPРабочий вес
58177,8 фунтЕмкость ковша – Начало
2.
валовой мощности
139.5 HP9045 HP
Операционный вес
28810.1 LBемкость ведра – Начало
0,8 yd3валовой мощности
60 HPОперационный вес
– –емкость Начало
5.8 yd3валовой мощности
274 HPОперационный вес
LB
валовой мощности
156 HPОперационный вес
28709 LBLB
Емкость – 50486 3 YD3
валовой мощности
156 HPрабочего веса
LB
27604 LB
емкости ведро
– –
валовой мощности
148 HPОперационный вес
27877 LBВместимость ковша — с «шапкой»
3 ярда3Полная мощность
146 л.
Opera Вес
26364 фунтовВместимость ковша — с «шапкой»
2.4 YD3валовой мощности
139 HPLB
емкость ведра
470.9 YD3
валовой мощности
290 HPОперационный вес
24250 LBемкость Начарованные
3.6 YD3валовой мощности
204 HPрабочего веса
LB
емкости ведро
3 70005
3 YD3
валовой мощности
182 HPрабочего веса
31827 LBЕмкость – на высоте
3 YD3валовой мощности
181 HPрабочего веса
LB
емкости ведра
2 yd3
валовой мощности
119 HPрабочего веса
23938 фунтЕмкость ковша — с «шапкой»
2.%20(1024%20x%20683)-1200x800.jpg)
валовой мощности
165 HPрабочего веса
29856 LBемкость ведра
25 70005
валовой мощности
165 HPрабочего веса
29856 LBемкость Начало
2.7 yd3валовой мощности
172 HPрабочего веса
LB
емкости ведро
5.3 YD3
валовой мощности
347 HPОперационный вес
61263 LBВместимость – с шапкой
6.3 YD3валовой мощности
347 HPОперационный вес
59192 LBЕмкость ведра
4,8 yd3
валовой мощности
320 HPОперационный вес
56452 LBемкость Начало
5.
валовой мощности
290 HPОперационный вес
LB
53791 LB
емкости ведро
3.3 YD3
валовой мощности
195 HPОперационный вес
31991 LBВместимость — с «шапкой»
3 ярда3Полная мощность
195 л.с.Эксплуатационная масса
32339 фунтовВместимость ковша — с «шапкой»
3.3 yd3валовой мощности
194,5 HP9045 HP
Операционный вес
31508 LBЕмкость ведра
2.2 YD3
валовой мощности
129 HPОперационный вес
26861 LBемкость Начало
2.
Груссовая мощность
129 HPОперационный вес
LB
LB
Емкость ведра – Начало
4.8 YD3валовой мощности
255 HPОперационный вес
44090 LBВместимость – с шапкой
4.7 YD3валовая мощность
255 HPОперационный вес
43777 LBемкость ведра
4,2 YD3
валовой мощности
230 HPОперационный вес
39716 LBемкость Heaked
4.1 YD3Груссовая мощность
231 HPОперационный вес
LB
LB
Емкость ведра – Начало
5.
валовой мощности
335 HPОперационный вес
67020 LBВместимость – с шапкой
6.6 YD3валовой мощности
335 HPОперационный вес
66930 LBемкость ведра
2.2 YD3
валовой мощности
129 HPОперационный вес
23069 LBемкость Начало
5.5 yd3валовой мощности
320 HPОперационный вес
56365.6 LB 56365.6 LBЕмкость ведра
2,4 YD3
валовой мощности
142 HPОперационный вес
24290.6 фунтовемкости ведра
– нагромождение
4,2 yd3валовой мощности
230 HPрабочего веса
40058 LBемкость ведра
– нагромождение
6.
валовой мощности
347 HPВес
61650.1 LBЕмкость ведра
– 50486 2,8 yd3 валовая мощность
172 HP Операционный вес
28159.7 LB Емкость ведра – Накопленные
3.3 YD3 валовой мощности
195 HP рабочего веса
32491.8 LB емкости ведра
40486
4,8 yd3 валовой мощности
255 HP Операционный вес
45069.1 LB емкость Начало
2.2 yd3 валовой мощность
142 HP Операционный вес
LB
22855.
4 LB
емкость ведро
1,1 YD3
валовой мощности
64 HP Операционный вес
11618.4 lb емкости ведра – на высоте
1.2 YD3 валовой мощности
74 HP рабочего веса
125485 LB емкость ведра
емкость на высоте
1,4 yd3 валовой мощности
74 HP Вес
13302.7 LB емкость ведра
– 50486 1 YD3
валовая мощность
58 HP Операционный вес
11272.3 LB емкость ковша – нагромождение
6.9 YD3 валовой мощности
355 HP 955 HP
Операционный вес
66425.
3 LB емкости ведра
валовой мощности
181 HP Операционный вес
30644 LB емкость Начало
2.5 yd3 валовой мощности
165 HP Операционный вес
LB
LB
емкости ведра
3 YD3
валовой мощности
148 HPОперационный вес
26083 LBВместимость – с шапкой
4.8 YD3валовой мощности
270 HPОперационный вес
50621 LBемкость ведра
3.6 YD3
валовой мощности
204 HPрабочего веса
37901 LBемкость Начало
2.
валовой мощности
139 HPрабочего веса
26713,5 LBемкость для ведра
1,5 yd3
валовой мощности
75 HPОперационный вес
13028 LBВместимость – с шапкой
1.4 YD3валовой мощности
604 HPОперационный вес
11793 LBемкость ведра
1,1 YD3
валовой мощности
55 HPОперационный вес
9818 LBемкость Начало
1.1 YD3HP
HP
Операционный вес
LB
емкости ведро
70005
валовой мощности
119 HPОперационный вес
22109 LBВместимость — с «шапкой»
3 ярда3Полная мощность
156 л.
Эксплуатационная масса
27406 фунтовВместимость ковша — с «шапкой»
3.5 YD3валовой мощности
182 HPОперационный вес
30485 LBемкость ведра
1,4 YD3
валовой мощности
60 HPОперационный вес
11947 LBемкость Начало
4.5 YD3валовой мощности
210 HPрабочего веса
LB
емкости ведро
1,5 yd3
валовой мощности
75 HPрабочего веса
12676 LBВместимость – с шапкой
1.2 ярда3Полная мощность
59 л.
Добавить комментарий