Буксировка погрузчика: Перевозка и хранение погрузчиков. Как продлить жизнь техники?»

Перевозка и хранение погрузчиков. Как продлить жизнь техники?»

В наших прошлых статьях мы рассматривали важные аспекты: правила ввода в эксплуатацию и техническое обслуживание погрузчиков.

Транспортировка и хранение – также основной вопрос, волнующий владельцев.

Сталкивались ли вы с тем, что техника доходила со сломанными частями?

Сколько раз бывало, что технику из одного города в другой привозили просто разбитой, непригодной к работе?

Этой проблемы можно избежать, если соблюдать правила транспортировки техники:

Самостоятельный перегон – подходит для небольших расстояний. Соблюдайте требования по приработке двигателей новых транспортных средств. Следите, чтобы скорость не превышала 20 км/час, а температура масла в преобразователе не поднималась выше 110°С. Температура воды и масла в двигателе не должна подниматься выше 95°. Давление масла в двигателе должно быть в норме. В случае повышения температуры во время поездки остановитесь, чтобы дать двигателю остыть, или возьмите погрузчик на буксир.

Буксировка – медленный и небезопасный способ. Используется при неполадках в двигателе или гидравлической приводной системе. Для буксировки отсоедините вал привода от коробки передач к передней и задней осям, чтобы не повредить коробку передач и механизм переключения. В кабине должен находиться оператор, чтобы контролировать перемещение. Рекомендуемая скорость буксировки не должна превышать 5 км/час.

Перевозка магистральными транспортными средствами. Может использоваться специальный тягач, поезд или грузовое судно.

Как подготовить погрузчик к перевозке?

В дополнение к требованиям перевозчика, следует выполнить следующую подготовительную работу:

  • Все колеса необходимо зафиксировать колодками спереди и сзади, корпус должен быть надежно закреплен металлическими канатами, чтобы избежать крена.
  • Надежно затяните ручной тормоз, разместите ковш горизонтально на корпусе.
  • Выключите главный рубильник, все рычаги переведите в нейтральное положение и заприте дверцу.
  • Слейте охлаждающую воду из двигателя зимой или при перевозке в местность с холодным климатом.
Подготовка погрузчиков к транспортировке

Как хранить?

Рабочий сезон заканчивается, и технику бросают на простой, не позаботившись о том, чтобы создать нормальные условия хранения. И весной начинаются банальные проблемы.

Мало кто задумывается над этим, но ведь от правильного хранения тоже зависит срок и качество службы. Если механизатор профессиональный, то он создаст необходимые условия. Ведь правильно хранить технику можно даже при минимальных затратах.

Чтобы отправить погрузчик на длительное хранение после периода работы, следует соблюдать следующие требования:

  1. Проверьте масло, где это возможно, и долейте нужное количество подходящего масла.
  2. Снимите аккумулятор, чтобы хранить его в сухом помещении и перезаряжать каждый месяц.
  3. Поднимите машину так, чтобы колеса не опирались на землю.
  4. Запускайте двигатель на холостом ходу раз в месяц.
  5. Храните в складском помещении или под навесом, при хранении на открытой местности покрывайте влагонепроницаемой тканью.
  6. Слейте охлаждающую жидкость.
  7. Переведите ручной тормоз в положение фиксации.
  8. Несколько раз поработайте рычагами управления, чтобы избавиться от остаточного давления в цилиндрах, затем переведите рычаг в нейтральное положение для хранения.

Соблюдение правил транспортировки и хранения на 70 % увеличат срок службы.

Не стоит забывать, что недорогой погрузчик – не значит некачественный. При правильной эксплуатации он прослужит более 7 лет.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ПОГРУЗЧИКОВ! Более 50 моделей от известных производителейСКАЧАТЬ ПРАЙС НА ПОГРУЗЧИКИ!Более 30 единиц техники
на стоянках АТК

Есть вопросы к специалисту? Заполните форму!

Даю согласие на обработку персональных данных (Политика конфиденциальности)

Рубрики

Обзоры моделей Помощь в покупке Важно знать Интересные факты Производители Новости Отзывы

Популярные статьи

Переход на электронные ПСМ, что нас ждет

Выбор шин для погрузчиков

Погрузчик Molot 300M – отличный вариант для…

Мал, да удал.
MOLOT 180F – экономичная и…

Основные виды мошенничества с техническими…

Транспортировка фронтальных погрузчиков | Дорожная строительная техника | Спецтехника

Транспортировка фронтальных погрузчиков

ПОДГОТОВКА К ТРАНСПОРТИРОВКЕ

1) При транспортировке машины необходимо соблюдать правила дорожного движения, законы о передвижении транспортных средств и ограничения, вводимые на транспортировку определенных видов техники.

2) Убедитесь, что охладительная система снабжена соответствующим антифризом, если вы переезжаете в холодный климат.

3) Выберите соответствующий трейлер после уточнения веса и размеров погрузчика на страницах 2-2, 2-3, 2-4 Раздела 2 настоящего руководства «Технические характеристики».

4) Проверьте маршрут движения, по которому будет производиться транспортировка погрузчика, на предмет ширины дорог, высоты мостов, ограничения полной массы и т.д.

5) При необходимости получите необходимые разрешения на следование по данному маршруту от соответствующих организаций.

6) Подготовьте сходни для безопасной погрузки погрузчика на трейлер в соответствии с приведенной ниже таблицей и рисунком.

АВ
1.03.65-3.85
1.14.00-4.25
1.24.35-4.60
1.34.75-5.00
1.45.10-5.40
1.55.50-5.75

ПОГРУЗКА МАШИНЫ

1) Погрузку и разгрузку машины производите на ровном плоском участке земли.

2) Используйте сходни достаточной длины, ширины, толщины, а также соответствующего угла наклона.

3) Передвигайтесь на погрузчике по сходням медленно и осторожно.
Не изменяйте направление движения погрузчика, когда он движется по сходням.

4) Выполните следующие действия после погрузки машины на трейлер.

  • Аккуратно и плавно опустите рабочее оборудование, когда погрузчик займет требуемое положение на трейлере.
  • Подложите прямоугольный брус под гидроцилиндр ковша для предотвращения его повреждения во время транспортировки.
  • При погрузке не управляйте никакими механизмами погрузчика за исключением тех, которые обеспечивают процесс погрузки. Держите равновесие.

    КРЕПЛЕНИЕ МАШИНЫ

    1) Установите блокировочный палец безопасности для блокировки передней и задней рам.

    2) Включите стояночный тормоз с помощью выключателя.

    3) Установите рычаг безопасности в положение «БЛОКИРОВКА» для исключения возможности срабатывания гидросистемы.

    4) Заглушите двигатель, поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ» и вытащите ключ из замка зажигания.

    5) Надежно закройте все замки.

    6) Во избежании поворотов, перемещения погрузчика вперед, назад, вправо и влево во время его транспортировки на трейлере подложите деревянные упорные бруски под колеса и надежно закрепите их с помощью тросов или цепей.

    ПОГРУЗКА И РАЗГРУЗКА С ПОМОЩЬЮ КРАНА

    1) Уточните вес, ширину и высоту машины согласно Разделу 2 «Технические характеристики» перед тем, как Вы собираетесь производить погрузку машины краном.

    2) Используйте длинный трос и стойки для обеспечения зазоров с целью исключения соприкосновения подъемных элементов с металлоконструкцией погрузчика.

    3) В местах соприкосновения тросов с металлоконструкцией погрузчика установите резиновые прокладки.

    4) Установите кран на место работы.

    5) Установите стойки и трос, как показано на рисунке.

    Убедитесь, что Вы правильно выбрали длину троса.

    С целью предотвращения перемещения машины и ее элементов при погрузке установите блокировочный рычаг безопасности передней и задней рам и переведите рычаг безопасности в положение «БЛОКИРОВКА».

    Неправильный подъем или неправильная установка тросов может привести к повреждению машины.

    Не производите погрузку очень быстро.

    Очистите рабочую зону от персонала.

    БУКСИРОВКА ПОГРУЗЧИКА

    Неправильная буксировка машины может привести к случаям травм или смертным случаям среди персонала. Блокируйте систему машины во избежание самопроизвольльного движения машины до отпускания тормоза. Если она не заблокирована, то может легко прийти в движение. Не производите буксировку данной машины за исключением крайней необходимости в аварийных ситуациях. При необходимости буксировки придерживайтесь следующих правил.

    ОБЩИЕ ПРАВИЛА

    (1) Цилиндр стояночного тормоза погрузчика срабатывает от силы пружины, а растормаживание происходит за счет давления жидкости. При неработающем двигателе стояночный тормоз будет включен для остановки машины.

    (2) Когда погрузчик буксируется для ремонта на небольшое расстояние, скорость буксировки не должна превышать 2 км/час (1,2 миль/час).

    Для перевозки погрузчика на большие расстояния используйте трейлер.

    (3) Если у буксируемого погрузчика неисправны тормоза и рулевое управление, то для его транспортировки используйте трейлер.

    (4) При буксировке машины за переднюю часть прикрепите трос к буксировочным петлям передней рамы погрузчика (1). При буксировке машины за заднюю часть прикрепите трос к буксировочному штырю (2).

    (5) Не используйте цепь для буксировки неисправного погрузчика. Она может разорваться и покалечить персонал. Используйте проволочный трос с петлями или кольцами на концах. В безопасное место поставьте наблюдателя за процессом буксировки. При необходимости он сможет остановить этот процесс. Процесс буксировки должен быть прекращен, если трос начинает разрываться или развязываться. Также остановите буксировку, если буксировочная машина не сдвигает с места буксируемый погрузчик.

    (6) Угол между тросом и поверхностью земли должен быть минимальным и не должен превышать 30 градусов в натянутом положении.

    (7) Слишком быстрая буксировка может привести к перетяжке троса или буксировочного стержня и, как следствие, к их разрыву. Более эффективна плавная и ровная буксировка.

    (8) Нормальным является одинаковый вес буксирующей машины и неисправного погрузчика. Удостоверьтесь, что буксирующая машина имеет достаточную тормозную способность, достаточный вес и достаточную мощность. Оператор буксирующей машины должен быть способен контролировать обе машины и расстояние между ними.

    (9) Если Вы буксируете неисправный погрузчик по уклону, Вы должны обеспечить процесс хорошим управлением и торможением. Для этого могут потребоваться как буксирующая машина большей мощности, так и дополнительные машины, прикрепленные к задней части неисправного погрузчика. Это позволит контролировать ход погрузчика.

    (10) Требования к буксировке зависят от ее условий и не могут быть полностью перечислены. Для буксировки на ровных поверхностях достаточна машина с минимальными техническими характеристиками. Буксировка по наклонной плоскости или по неровной поверхности должна производиться машиной с максимальной мощностью и хорошими другими характеристиками.

    (11) Любая буксируемая машина должна снабжаться тормозной системой, управляемой из кабины оператора.

    БУКСИРОВКА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

    (1) При работающем двигателе и работоспособной трансмиссии или рулевом управлении допускается буксировка погрузчика только на небольшие расстояния. Например, чтобы вытащить машину из грязи или перетащить ее на обочину дороги.

    (2) Оператор буксируемого погрузчика должен поворачивать рулевое колесо в сторону движения буксируемой машины.

    БУКСИРОВКА ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

    Для буксировки погрузчика с неработающим двигателем придерживайтесь следующих правил и последовательности.

    (1) Отсоедините передний и задний приводные валы.

    (2) Отсоедините цилиндр рулевого управления, так как рулевая система не функционирует. Даже если рабочая тормозная система в порядке, торможение погрузчика происходит лишь за счет тормозов колес. Поскольку гидроусилитель не работает, то для торможения необходима большая сила, чем она создается простым нажатием на тормозную педаль.

    (3) Стояночный тормоз приводится в действие пружиной, а растормаживание осуществляется давлением рабочей жидкости. При неработающем двигателе стояночный тормоз будет включен, поэтому для его растормаживания вам необходимо вручную его разжать. Открутите болт, чтобы разблокировать тормоза, не менее чем на 46 мм и застопорите его контрогайкой.

    (4) Надежно прикрепите буксировочный трос к буксирующей машине и буксируемому погрузчику Всегда располагайте буксирующую машину спереди, а буксируемую – сзади по ходу движения.

  • Copyright © 2007-2018

    Разработка сайта Digital Set

    Буксирующий самозагрузчик (номер по каталогу: SL-7000) ** ДОСТАВКА ОТ 1 ДО 2 НЕДЕЛЬ ** – Сделано в США

    • Описание
    • Дополнительная информация
    • Информация о гарантии
    • Руководства
    • Видео

    Описание

    Самозагрузчик Condor® (номер по каталогу: SL-7000)

    Расширьте свои возможности буксировки с помощью буксирного самозагрузчика Condor®. Наш буксировочный самозагрузчик специально разработан для эвакуаторов с самозагрузкой, чтобы использовать его для безопасной, надежной и эффективной перевозки мотоциклов всех типов и размеров в любую погоду и на любых поверхностях. И для этого требуется всего один оператор. Этот простой в использовании комплект включает в себя наш запатентованный полностью регулируемый механизм блокировки колес, который поддерживает любой велосипед в вертикальном и надежном положении, чтобы его можно было привязать. Поскольку наши противооткатные башмаки надежно удерживают мотоцикл, вам не нужно проворачивать крепления, чтобы перегрузить подвеску и повредить чувствительные пружины, уплотнения вилки и амортизаторы. Вы будете поражены тем, насколько надежно и устойчиво будет стоять мотоцикл после того, как он будет привязан. И даже при разгрузке мотоцикла оператору никогда не придется беспокоиться о том, что мотоцикл может упасть, так как самозаряжающийся буксирный погрузчик надежно удерживает мотоцикл при отстегивании креплений.

    Буксирующий самозагрузчик Condor® можно быстро снять, а его компоненты легко поместятся в любой инструментальный ящик самозарядного устройства. Этот агрегат окупит себя в кратчайшие сроки.

    Позвоните, чтобы узнать полный список доступных комплектаций для грузовиков. Вот самые популярные адаптеры для следующих грузовиков:
    Century 312, Dynamic 601, Dynamic 701, Jerr-Dan MPL, Vulcan 810 Intruder, Chevron 401 Outlaw, Century 301 Express, Chevron 408 Renegade, Century Midnight Express и Recovery Solutions 400. и 500 серии.

    Буксировочный самозагрузчик Condor® обеспечивает спокойствие оператора и клиента.
    Патент № RE 42,971

     

    Дополнительная информация

    Вес 31 фунт
    Размеры 24 × 12 × 10 в

    Ограниченная гарантия сроком на один год:

    Настоящая гарантия на буксировочный самозагрузчик Condor® распространяется на первоначального покупателя продукта. Все иллюстрации и технические характеристики, содержащиеся в данном руководстве, основаны на самой последней информации о продукте, доступной на момент печати. Компания Technical Components Development & Design, Inc. оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления вносить изменения в цвет, материалы, оборудование, опции, спецификации и модели. Модели могут быть показаны с дополнительным оборудованием. Дополнительную информацию можно получить, обратившись в компанию Technical Components Development & Design, Inc. по телефону (815) 754-7418.

    Срок действия гарантии:

    Гарантия на этот продукт предоставляется первоначальному покупателю сроком на один (1) год с даты первоначальной покупки.

    Что не покрывается?

    Наша гарантия на ваше изделие не распространяется на ненормальный износ деталей, повреждения, возникшие в результате небрежного или неправильного использования изделия, использования с нарушением инструкций по эксплуатации, разборки, ремонта или модификации любым лицом, кроме авторизованного сервисного центра. Мы не несем ответственности за любые случайные или косвенные убытки в результате нарушения явно выраженной или подразумеваемой гарантии на ваш продукт.

    Политика возврата:

    Применяется политика возврата в течение 15 дней. Товар можно вернуть в течение 15 дней с момента покупки. Товар должен быть неиспользованным и в оригинальной упаковке. Клиент оплачивает возврат груза. Кредит предоставляется после проверки возвращенных товаров. Ко всем возвращенным товарам применяется 15-процентная плата за пополнение запасов.

    Как может применяться закон вашего штата:

    В некоторых штатах не допускаются ограничения срока действия любой подразумеваемой гарантии, а также исключение или ограничение случайных или косвенных убытков. Таким образом, указанное выше ограничение может не относиться к вам. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые могут различаться в зависимости от штата.

    Инструкции

    Видеоролики

    Демонстрация

    Низкорамная платформа — продажа Detroit Wrecker

    Low-Loader — это тележка с наименьшим углом отката на рынке. Его инновационный дизайн с использованием платформы вилочного погрузчика меняет грузоподъемность и угол наклона кровати. Low-Loader рассчитан на чрезвычайно долгий срок службы всех основных компонентов. Затраты на техническое обслуживание LowLoader в течение 10 лет значительно ниже, чем у других стандартных транспортных средств, представленных на рынке.

    Дизайн

    Отдел продаж Detroit Wrecker по индивидуальному заказу разрабатывает каждый пакет низкорамных погрузчиков в соответствии с профессиональными потребностями наших клиентов в буксировке, помогая им получить именно тот низкорамный погрузчик, который подходит для работы.

    Сборка

    От необработанной стали до необработанной буксирной силы, прочность, качество и мастерство, которые используются в нашем процессе сборки, не имеют себе равных, вы не можете получить лучший продукт в отрасли буксировки.

    Сделано в США

    Detroit Wrecker Sales — это семейная компания, расположенная в Детройте, штат Мичиган, США. Мы очень гордимся тем, что нанимаем сотрудников, и производим нашу продукцию прямо здесь, в Детройте, штат Мичиган.

    Низкорамный погрузчик обладает следующими ключевыми функциями:

    • Система шкивов лебедки — Эта система обеспечивает легкий доступ для замены, замены или обслуживания менее чем за час. Шланги наматываются на отдельные шкивы. Эта особенность значительно продлевает срок службы шланга.
    • Стационарная опора световой балки/гидравлический резервуар – Наша опора также является нашим гидравлическим баком. Он не спрятан под кроватью. Вы всегда можете долить масло в систему, где бы ни находилась кровать.
    • Система износных накладок для кровати – Расчетный срок службы наших износостойких накладок составляет более 10 000 циклов, и при этом не требуется снимать кровать. R&R колодки за 1 час.
    • Цельные рукоятки управления Пожизненная гарантия – Устраняет все связи между рукоятками управления. 1 стержень для каждой функции, от стороны водителя до стороны пассажира.
    • Все пальцы и втулки Пожизненная гарантия – Каждая точка поворота цилиндра имеет бронзовую втулку с масляным покрытием, которая защищает палец в течение многих лет использования.
    • Угол разгрузки – 40 градусов, безусловно, самый высокий в отрасли. Работайте быстрее, быстро сбрасывая старую машину.
    • B ed Lock Free Design – Наша кровать всегда зафиксирована на раме. Вам не нужно задвигать кровать в замки кровати. Вы можете отодвинуть ее от кабины, чтобы вместить более длинную или большую загрузку. С действительно независимым колесным подъемником, установленным на раме грузовика. Нет никаких замков, необходимых для предотвращения наклона подрамника.
    • Цилиндры собственного производства – В наших цилиндрах используются превосходные уплотнения и компоненты. Detroit Wrecker предлагает 4-летнюю гарантию на уплотнения цилиндров.

    Наша цель — просто построить Roll Back для условий, с которыми ежедневно сталкиваются операторы, и сделать его Detroit Wrecker Tough!

    Как это работает

    Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как работает низкорамный погрузчик.

    Пожизненная гарантия

    Мы используем бронзовые втулки Oil-Lite на постоянно вращающемся цилиндре, что практически не требует технического обслуживания для конечного пользователя. На штифты и втулки Detroit Wrecker распространяется пожизненная гарантия.

    Самый низкий угол загрузки

    Самый низкий угол загрузки в отрасли буксировки – период. Позволяет загружать высококлассные спортивные автомобили быстро и без проблем. Отделите себя от конкурентов с откатом, который делает все это.

    Низкорамная платформа Стандартные функции

    Установка и порошковое покрытие черного цвета

    Detroit Wrecker выполняет установку низкорамного прицепа и включает черную порошковую окраску. Можем изготовить любой цвет силового покрытия без наценки.

    Размеры кровати

    Низкорамная платформа Стандартная длина составляет 18 футов в длину и 100 дюймов в ширину, возможна дополнительная длина 19 футов, 21 фут, 24 фута, 26 футов и 28 футов с шириной до 102 дюймов.

    лебедка

    Включает червячную лебедку Ramsey 8000 фунтов с передаточным числом 34:1. Трос лебедки длиной 75 футов с поворотным крюком.

    Станции управления с двойной подсветкой.

    Пульты управления с двойной подсветкой.

    Подъемник колеса

    Колесный подъемник грузоподъемностью до 5 000 фунтов и тяговым усилием 10 000 фунтов.

    Самый низкий угол нагрузки

    Минимальный угол нагрузки Максимальный угол разгрузки. Низкая загрузка не является обязательной. Допускается любой угол загрузки.

    Построен супер прочный

    8 дюймов по центру для поперечин на палубе.

    Палубное покрытие

    Гладкая стальная дека 3/16 дюйма с задней пластиной 3/8 дюйма. Добавьте Diamond Plate всего за 1200 долларов.

    лебедка

    Включает червячную лебедку Ramsey 8000 фунтов с передаточным числом 34:1. Трос лебедки длиной 75 футов с поворотным крюком.

    Лучшие гидравлические шланги

    Все гидравлические шланги имеют жесткую оболочку Parker, артикул № 451TC.

    ВЕЛ. световая полоса

    СИД световая панель Whelen Justice 10 L.E.D. голова.

    ВЕЛ. Легкий пакет

    СИД легкий пакет оборудования, пожизненная гарантия от TecNiq, Inc.

    Буксировочные огни

    Включает проводные буксировочные фонари.

    Лучший доступный ВОМ

    ВОМ Манси Хотшифт. Насос сцепления не является обязательным.

    V-образная цепь

    Включает V-образную цепь на ваш выбор.

    J-крючки

    Включает пару J-образных крюков класса 70, 6 футов.

    Трещотки и ремни

    Включает храповики и ремни для подъема колес.

    Ящик для инструментов

    Включает 36-дюймовый ящик для инструментов с дверцами из нержавеющей стали.

    Схемы низкорамных платформ
    • Схема смазки
    • Этапы загрузки автомобиля

    ВИДЕО

    Начало начало

    Свяжитесь с нами

    Call Detroit Wrecker Sales, чтобы приобрести новый Low-Mader, и мы можем обсудить все из спецификаций, дизайна, специальных функций, выплат и вариантов финансирования, а также также, а также варианты финансирования, а также также также варианты финансирования, а также также также варианты финансирования, а также также варианты финансирования, а также также варианты финансирования, а также также варианты финансирования, а также также варианты финансирования, а также также варианты финансирования, а также также варианты финансирования, а также также варианты финансирования, а также также варианты финансирования, а также также варианты финансирования, а также также варианты финансирования, а также также варианты финансирования. даты доставки.

    Связаться с нами

    Купить онлайн

    Готовы стать гордым новым владельцем низкорамного прицепа от Detroit Wrecker Sales? Нажмите на ссылку ниже, чтобы приобрести Low-Loader в нашем интернет-магазине, или позвоните, и мы сможем начать работу по телефону!

    Купить онлайн

    Нужно финансирование?

    Если вам нужно финансирование для вашего следующего эвакуатора, Low-Loader или Little Herc, обязательно проверьте парней на Lease Station, предыдущие клиенты получили кредиты через них.

    Нужно финансирование

    Экспертное обслуживание и продажа

    Благодаря более чем 20-летнему опыту в строительстве и обслуживании эвакуаторов и эвакуаторов с плоской платформой, наши технические специалисты и мастера-изготовители могут удовлетворить любые ваши потребности в ремонте буксировки, модернизации и изготовлении по индивидуальному заказу. Мы продаем, обслуживаем и устанавливаем лучшие продукты, которые может предложить индустрия буксировки, в том числе многие наши собственные новаторские продукты.