Автопогрузчики дизельные цены: Дизельные погрузчики – цены, купить погрузчик вилочный дизельный в Москве

Новый Дизельный Вилочный Погрузчик Актуальная Цена

 

 

 

Компания Складская лига предлагает купить новый дизельный вилочный погрузчик со склада в Санкт-Петербурге. Наша компания является официальным дилером известных производителей складской техники и готова Вам предложить дизельные автопогрузчики следующих брендов:

Yale – американский бренд вилочных погрузчики, занимающий 6 место в мире по объему продаж среди производителей складской техники. Высокая качество и надежность позволяет эксплуатировать данную технику с высокой интенсивностью. На погрузчиках до 3,5 тонн установлен дизель Yanmar, на более тяжелых машинах устанавливаются турбированные моторы Kubota и Cummins

 

 

 

Manitou – французский бренд складской и строительной техники. Занимает первое место в мире по поставкам телескопических погрузчиков, производит спецтехнику, адаптированную для сельскохозяйственной и строительной отрасли. На свои дизельные погрузчики устанавливает моторы Yanmar, Kubota японского производства на вилку до 3,5 тонн, Perkins (Англия) на телескопы грузоподъемностью до 4 тонн, Mercedes и John Deere на тяжелые телескопические погрузчики.

 

 

 

Noblelift – китайский производитель электропогрузчиков и складской техники, является крупнейшим поставщиком подъемно-транспортного оборудования. В 2021 году Noblelift расширил свою линейку и стал производить вилочные дизельные погрузчики.

Как правило китайские производители оснащают свои дизельные автопогрузчики двигателями Xinchai (Ксинчай). Zhejiang Xinchai Co.,Ltd – известнейшая компания в Китае по производству дизельных двигателей. Это современное и высокотехнологичное предприятие производит двигатели более чем 40 лет, качество которых контролируется государством. В компании работает более 1000 сотрудников. Суммарные активы предприятия – 1 млрд. юаней или 160 млн. $, занимаемая площадь 333 335 квадратных метров. Такие масштабы позволяют производить 300 000 двигателей в год.

 

 

 

Хорошей комплектацией для китайского вилочного дизельного погрузчика считается, оснащение его японским мотором, чаще всего устанавливается упомянутый ранее Yanmar, сделанный по лицензии или родной японский (уже сложно понять), Mitsubishi ставиться на погрузчики EP и Heli, реже Cummins, Perkins, Deutz они устанавливаются на тяжелые погрузчики или на строительную спецтехнику. Данная комплектация позволяет повысить надежность и увеличить срок эксплуатации до капительного ремонта.

Для китайских дизелей хороший показатель наработка 8-10 тысяч моточасов до капремонта, у японских выше, но все будет зависеть от условий эксплуатации, качестве технического обслуживания и запасных частей. Контроль рабочих жидкостей, своевременное проведение ТО, продувка воздушного фильтра, контроль качество топлива и адекватный оператор позволит существенно увеличить срок работы мотора. У нас был опыт капремонта японского Yanmar при наработке до 9000 моточасов, также мы обслуживали Xinchai с наработкой 16000 моточасов с нормальной компрессией и отсутствием нареканий по работе.

 

КУПИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ

В начале 2000-ых годов новые бензиновые погрузчики пользовались популярностью в связи с их низкой начальной стоимостью (дешевле дизеля и электро) и возможностью их перевести на газ для использования внутри склада. Вариант газ-бензина был популярен среди пищевых производств, складов продуктов питания, овощных баз. Чисто газовые машины, в основу которых шёл обычный бензиновый двигатель, только без бензобака и топливной магистрали, капризно себя вели при старте, особенно в зимняя время. Экономия работы на газу была, но только при активном использовании (смена более 8 часов), основной плюс — это возможность работы внутри помещения. Дизельные погрузчики в связи с их выхлопом в основном использовались на улице или с периодическим заездом на склад. Расход топлива у дизелей на 20% ниже, чем у бензиновых моторов, с учетом стоимости дизельного топлива в то время, это был отличный вариант для снижения расходов на эксплуатацию. Со временем экологические нормы по использованию техники внутри склада стали повышаться и газ-бензиновые машины потеряли свою актуальность, им на смену пришли электропогрузчики, которые с учетом развития индустрии стали более доступными. Если вы планируете использовать погрузчик внутри склада грузоподъемностью до 2,5 тонн, с периодическим выездом на улицу лучше рассмотреть электропогрузчик, если грузоподъемность будет выше, то газовый (газ-бензин) цена будет интересней. Если вы будите эксплуатировать автопогрузчик на улице, с временными заездами на склад, то рекомендуем купить дизельный погрузчик.

 

 

 

ПЛЮСЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К БЕНЗИНОВЫМ
  • расход топлива ниже на 20%
  • хорошая тяга на любых оборотах (максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах) — это хорошо для гидравлической системы погрузчика
  • больший срок эксплуатации (двигатель изготавливается с большим запасом прочности: блок цилиндров, детали цилиндропоршневой группы, коленчатый вал и головка блока цилиндров)
  • дизельное топлива выполняют функцию смазки, что положительно сказывается на работе двигателя

 

 

 

К минусам можно отнести:

  • начальная стоимость нового дизельного погрузчика
  • необходимо использовать качественное топливо
  • сложность ремонта
  • стоимость ремонта и запасных частей (ТНВД, форсунки)

 

При должном контроле качества топлива и соблюдение регламентов технического обслуживания, дизельный погрузчик будет отлично справляться со своими задачами.

Мы обслуживали в Санкт-Петербурге дизеля с наработкой 26-30 000 моточасов без капремонта, все зависит от отношения к технике.

На вторичном рынке спрос и стоимость погрузчика с дизельным двигателем, как правило выше.

 

Дизельный погрузчик HYSTER в Санкт-Петербурге

Купить дизельный вилочный погрузчик Hyster выгодно

  • В наличии на наших складах в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, Екатеринбурге или Самаре, более 800 единиц техники, в том числе более 100 единиц дизельных автопогрузчиков.
  • Крупнейшая МУЛЬТИБРЕНДОВАЯ сеть сервисных центров по всей России гарантирует быстрое и качественное обслуживание дизельных вилочных погрузчиков в любом регионе.
  • Hyster входит в ТОП-5 производителей дизельных вилочных автопогрузчиков по всему миру. Качество и надежность, было, есть и будет для компании Хайстер главным приоритетом, вот уже более 80ти лет
  • Качество сборки гарантирует безотказную работу дизельных погрузчиков (простои практически исключены, затраты на ремонты сведены к нулю даже для дизельных автопогрузчиков с 5ти летним опытом ИНТЕНСИВНОЙ эксплуатации в России)
  • Межсервисный интервал дизельных погрузчиков Hyster составляет 500 моточасов (до 3-х раз меньше потратите на обслуживание автопогрузчиков)
  • Дизельные вилочные погрузчики рассчитаны для тяжелых условий эксплуатации в режиме 24 часа/7 дней в неделю
  • Унифицированные запчасти и альтернативные поставщики гарантируют минимальные вложения в запасные части и расходные материалы.
  • 99% запасных частей для дизельных автопогрузчиков всегда в наличии на наших складах
  • Лучшая в отрасли эргономика, как следствие производительность, а значит дизельный погрузчик выполняет ту же работу за меньшее время, меньше изнашивается, больше делает.

А еще:

  • Гарантия на вилочные дизельные погрузчики до 3 лет или 6000 моточасов
  • Исключительная надёжность
  • Максимальное время безотказной работы
  • Лучшая в классе производительность
  • Межсервисный интервал 500 м.ч. (сервис до 3-х раз обойдется дешевле!!!)
  • Простота обслуживания, лёгкий и удобный доступ ко всем системам дизельного погрузчика
  • Встроенные средства диагностики (диагностируйте сами)
  • Специальный механизм поддержания устойчивости дизельного автопогрузчика. Повышенная безопасность работы с грузами на высоте, повышенная плавность хода по неровным поверхностям, значительно снижают износ ходовой системы дизельного погрузчика, а так же обезопасят работу с грузами на большой высоте
  • Выкупим Вашу БУ технику
  • Предлагаем аренду дизельных погрузчиков с правом выкупа

В наличии имеются новые дизельные автопогрузчики: 1 тонна, 2 тонны, 2,5 тонны, 3 тонны, 3,5 тонны, 4 тонны, 5 тонн, 6 тонн, 7 тонн, 8 тонн, 10 тонн, 12 тонн, 13,5 тонн, 14 тонн, 15 тонн, 16 тонн, 18 тонн, 20 тонн, 25 тонн, 28 тонн, 30 тонн, 32 тонны, 42 тонны, 46 тонн и другие.

Вилочные дизельные автопогрузчики HYSTER – выгодно!

Мы занимаемся продажей погрузочно-разгрузочной техники в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе и в других регионах (спрашивайте у менеджеров по телефону 8 800 700 00 97).

Единственная на рынке, запатентованная Hyster необслуживаемая система стабилизации заднего моста HYSTER STABILITY MECHANISM (HSM)

  • Увеличивает плавность хода по неровным покрытиям
  • Cнижает нагрузку на раму и гидравлику
  • 100% необслуживаемая

Новые дизельные вилочные погрузчики на продажу

Cat

®  Lift

Наши вилочные погрузчики Caterpillar соответствуют отраслевым стандартам долговечности и производительности, которые вы ожидаете от этого всемирно известного производителя. Оператор имеет полный контроль с отличным обзором и важными индикаторами.

Kalmar

Наши дизельные погрузчики Kalmar отлично подходят для работы с тяжелыми материалами грузоподъемностью до 115 000 фунтов. Эти вилочные погрузчики работают в течение долгих рабочих дней, обеспечивая мощность и точность при выполнении каждой операции.

Mitsubishi

Наши вилочные погрузчики Mitsubishi обеспечивают высокую мощность и надежность каждый день с грузоподъемностью до 36 000 фунтов. Выполняйте погрузочно-разгрузочные работы с помощью этой машины, которая изо дня в день справляется со сложными, тяжелыми грузами.

Manitou

Наши погрузчики Manitou предназначены для работы в суровых условиях и обеспечивают превосходную управляемость при выполнении работ в труднопроходимой местности, например, в сельском хозяйстве, муниципалитетах и ​​на строительных площадках. Получите грузоподъемность до 15 500 фунтов и выберите один из множества стилей погрузчиков с нашими погрузчиками Manitou.

Преимущества дизельных вилочных погрузчиков

Когда вы добавите дизельный погрузчик в свой автопарк, вы увидите огромную разницу. К преимуществам дизельных вилочных погрузчиков Quinn Lift относятся:

  • Лучшая производительность: дизельные вилочные погрузчики обеспечивают больший крутящий момент при более низких оборотах, ускорении и скорости. Эти подъемники могут работать в любых гидравлических условиях.
  • Повышенная грузоподъемность:  Дизельные погрузчики могут работать с более тяжелыми материалами, чем другие типы вилочных погрузчиков, что делает их идеальными для промышленного применения.
  • Увеличенный срок службы двигателя:  Поскольку дизельный погрузчик требует меньше обслуживания, его двигатель прослужит дольше.
  • Снижение затрат на топливо:  Дизельное топливо стоит меньше, чем пропан, что делает дизельные вилочные погрузчики более экономичным вариантом.
  • Улучшенный обзор заднего вида:  У операторов лучший обзор, поскольку у погрузчика нет баллона с пропаном.
  • Более низкая совокупная стоимость владения:  Минимальные требования к техническому обслуживанию и недорогое топливо обеспечивают более низкую стоимость владения.
  • Сделано для работы на открытом воздухе:  Поскольку на дизельные вилочные погрузчики не действуют влажные или влажные условия, вы можете использовать их на открытых площадках.

Доступное финансирование для покупки дизельного погрузчика

Quinn Lift поддерживает вашу покупку с помощью различных планов финансирования, подходящих для любых финансовых обстоятельств. Получите прямое финансирование от Quinn или подайте заявку на получение карты Cat ® от Caterpillar. Воспользуйтесь нашим платежным калькулятором, чтобы определить сумму ежемесячных платежей и понять, какой план лучше всего соответствует вашему бюджету.

Найдите ближайший к вам офис

У Quinn Lift есть несколько точек погрузки погрузчиков в Центральной, Южной Калифорнии и Западной Аризоне, готовые обслуживать вас.

Посетите нас в этих местах с лифтами:

  • Бейкерсфилд, Калифорния
  • Фресно, Калифорния
  • Окснард, Калифорния
  • Салинас, Калифорния
  • Санта-Мария, Калифорния
  • Юма, Аризона

Покупка дизельных погрузчиков для продажи в Quinn Lift сегодня

С 1919 года компания Quinn Lift поставляет первоклассное оборудование и специализированный сервис для наших клиентов. Наши дизельные вилочные погрузчики произведены самыми надежными отраслевыми брендами и обладают функциями, которые вам понадобятся на строительной площадке. Мы предлагаем поддержку на месте для погрузчиков, включая замену деталей и отбор проб жидкостей.

Свяжитесь с Quinn Lift для получения дополнительной информации или запросите бесплатное предложение для дизельных вилочных погрузчиков в Калифорнии сегодня.

Подержанные и восстановленные вилочные погрузчики Продажа | Вилочные погрузчики от сертифицированных механиков

Ищете аренду? Если вы видите что-то, что удовлетворит ваши краткосрочные потребности, мы можем арендовать любой вилочный погрузчик, который есть в наличии.

СОРТИРОВАТЬ ПО NewestOldestFeatured ProductName: A – ZName: Z – AЦена: низкая – высокая Цена: высокая – низкая

23 999 долларов США ПОДРОБНЕЕ 2007 TOYOTA 7FGCU25 5000LB ПОДУШКА ШИНЫ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ПОГРУЗЧИК

Топливо: Сжиженный газ Емкость: 5000 фунтов Мачта: 3 этап Часы: 4414

ПРОДАЛ ПОДРОБНЕЕ *ПРОДАНО* 2015 TOYOTA 8FGCU20 4000LB ПОДУШЕЧНЫЕ ШИНЫ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК

Топливо: Сжиженный газ Емкость: 4000 фунтов Мачта: 3 этап Часы: 41 383

32 900 долларов США ПОДРОБНЕЕ 1998 TOYOTA 52-6FGCU45 10000LB ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК С ПОДУШКОЙ ШИН С БОКОВЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ

Топливо: Сжиженный газ Емкость: 10000 фунтов Мачта: 3 этап Часы: 7453

ПРОДАЛ ПОДРОБНЕЕ ПРОДАНО 2006 TOYOTA 7FGCU55 ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК С ПОДУШКОЙ ШИН 12000 ФУНТОВ С БОКОВЫМ СМЕЩЕНИЕМ

Топливо: Сжиженный газ Емкость: 12000 фунтов Мачта: 3 этап Часы: 8 589

ПРОДАЛ ПОДРОБНЕЕ ПРОДАНО 2003 TOYOTA 7FGCU45 10000LB ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК С ПОДУШКАМИ ШИН – МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ SS ИЛИ SSFP

Топливо: Сжиженный газ Емкость: 10000 фунтов Мачта: 3 этап Часы: 5046

ПРОДАЛ ПОДРОБНЕЕ “ПРОДАНО” 1997 TOYOTA 02-5FG45 10000LB ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК НА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ С ЦИФРОВЫМИ ШКАЛАМИ

Топливо: Сжиженный газ Емкость: 10000 фунтов Мачта: 3 этап Часы: 6704

ПРОДАЛ ПОДРОБНЕЕ *ПРОДАНА* 2012 TOYOTA 8FBCU32 6500LB CUSHION TIRE ELECTRIC – МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА SSFP

Топливо: ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ Емкость: 6500 фунтов Мачта: 3 этап Часы: 7535

18 900 долларов США ПОДРОБНЕЕ 1998 DAEWOO GC30S 6000LB ПОДУШЕЧНЫЙ ТРАКЦИОННЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК – БУДЕТ УСТАНОВЛЕНО БОКОВОЕ СМЕЩЕНИЕ

Топливо: Сжиженный газ Емкость: 6000 фунтов Мачта: 3 этап Часы: 4330

45 000 долларов ПОДРОБНЕЕ 2012 TOYOTA 7FGCU45-BCS 10000LB ПОДУШЕЧНЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК С SS И SSFP

Топливо: Сжиженный газ Емкость: 10000 фунтов Мачта: 3 этап Часы: 7069

ПРОДАЛ ПОДРОБНЕЕ 2001 TOYOTA 7FGCU25 5000LB ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК С ПОДУШКАМИ С БОКОВЫМ СМЕЩЕНИЕМ

Топливо: Сжиженный газ Емкость: 5000 фунтов Мачта: 3 этап Часы: 6544

24 900 долларов США ПОДРОБНЕЕ 2014 TOYOTA 8FGCU25 5000LB ПОДУШЕЧНЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК С БОКОВЫМ СМЕЩЕНИЕМ

Топливо: Сжиженный газ Емкость: 5000 фунтов Мачта: 3 этап Часы: 13 142

45 900 долларов США ПОДРОБНЕЕ 2015 TOYOTA 8FDU35 8000LB ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК С ШИРОКИМ 72-ДЮЙМОВЫМ БОКОВЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ КЛАССА 3

Топливо: ДИЗЕЛЬ Емкость: 8000 фунтов Мачта: 3 этап Часы: 10 791

24 900 долларов США ПОДРОБНЕЕ 2015 TOYOTA 8FGCU25 5000LB ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК С ПОДУШКАМИ С БОКОВЫМ СМЕЩЕНИЕМ

Топливо: Сжиженный газ Емкость: 5000 фунтов Мачта: 4 этап Часы: 10 986

ПРОДАЛ ПОДРОБНЕЕ ПРОДАНО 2014 TOYOTA 8FGU25 5000LB БЕЛЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК НА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ

Топливо: Сжиженный газ Емкость: 5000 фунтов Мачта: 3 этап Часы: 1,902

39 000 долларов ПОДРОБНЕЕ 2014 CATERPILLAR FG33N-LP 6300LB ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК НА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ С КАБИНОЙ И БОКОВЫМ СМЕЩЕНИЕМ

Топливо: Сжиженный газ Емкость: 6300 фунтов Мачта: 3 этап Часы: 9348

20 900 долларов США ПОДРОБНЕЕ TOYOTA 5FGC25 5000LB ПОДУШКА СУПЕРЧИСТЫЙ ПРОЧНЫЙ ГРУЗОВИК

Топливо: Сжиженный газ Емкость: 5000 фунтов Мачта: 3 этап Часы: 11 502

20 900 долларов США ПОДРОБНЕЕ 2005 TOYOTA 7FGCU20 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 5000 ФУНТОВ – УСТАНОВЛЕН ПРОТИВОВЕС 5000 ФУНТОВ – С SS

Топливо: Сжиженный газ Емкость: 5000 фунтов Мачта: 1 этап Часы: 5237

21 900 долларов США ПОДРОБНЕЕ 2001 TOYOTA 7FGCU25 ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК НА ПОДУШКАХ 5000LB С 4-ХОДОВОЙ ГИДРАВЛИКОЙ

Топливо: Сжиженный газ Емкость: 5000 фунтов Мачта: 3 этап Часы: 14 828

3000 долларов ПОДРОБНЕЕ КЛАСС IV 54-ДЮЙМОВЫЙ КАСКАДНЫЙ ЗАЖИМ ДЛЯ БУМАГИ

Топливо:Н/Д Емкость: Н/Д Мачта: Н/Д Часы: Н/Д

ПРОДАЛ ПОДРОБНЕЕ *ПРОДАНО* 2007 CAT GC70K-LP ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК С ПОДУШЕЧНЫМИ ШИНАМИ НА 15 000 ФУНТОВ W SS И ПОЗИЦИОНЕР ВИЛ

Топливо: Сжиженный газ Емкость: 15000 фунтов Мачта: 3 этап Часы: 10 010

15 900 долларов США ПОДРОБНЕЕ 2006 CROWN RR5220-35 3000LB ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГРУЗОВИК С РИЧТАЖОМ

Топливо: ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ Емкость: 3000 фунтов Мачта: 3 этап Часы: 8 237

ПРОДАЛ ПОДРОБНЕЕ *ПРОДАНО* 2007 TOYOTA 8FGCU20 4000LB ПОДУШЕЧНЫЙ ШИННЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК

Топливо: Сжиженный газ Емкость: 4000 фунтов Мачта: 3 этап Часы: 14 187

26 900 долларов США ПОДРОБНЕЕ 2005 CAT/MITSU FG30N 6000LB ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК НА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ С БОКОВЫМ СМЕЩЕНИЕМ

Топливо: Сжиженный газ Емкость: 6000 фунтов Мачта: 4 этап Часы: 12 122

ПРОДАЛ ПОДРОБНЕЕ *ПРОДАНО* ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК HYSTER H70FT 7000LB НА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ 2016 Г.