Volvo экскаватор – Экскаватор Volvo: гусеничные и колесные модели

Гусеничный экскаватор Volvo EC250DL

Экскаваторы Volvo ведут родословную с 1939 года: под маркой Akerman одноименная фирма, вошедшая в 1991 году в состав Volvo Group, выпускала их на заводе в шведском городе Эслёв. В 1999 году производство экскаваторов там свернули и перенесли в Корею – на завод в Чханвоне (провинция Кёнсан-Намдо), принадлежавший ранее компании Samsung Heavy Equipmentired (ее шведский концерн поглотил годом ранее). Первоначально корейцы освоили лишь две гусеничные модели нового поколения: Volvo EC210 и Volvo EC240 – обе с двигателями Cummins. Позже ассортимент гусеничных и пневмоколесных машин под маркой Volvo был существенно расширен, а в 2001 году появились экскаваторы B-серии – уже с моторами Volvo. В 2007-м фирма представила C-серию, а в 2009-м – семейство моделей Prime. Ныне предлагаемые в России экскаваторы относятся к серии D, представленной в 2011 году. Машины самого последнего поколения – E-серии с 7,8-литровыми двигателями экологического класса Tier 4f – в нашей стране пока официально не продают. В мае 2013 года компания Volvo CE запустила крупноузловую CKD-сборку экскаваторов в Калуге – на территории комплекса заводов группы Volvo. Практически все комплектующие приходят из Кореи, двигатели – из Германии. В заводской программе – шесть моделей экскаваторов, все гусеничные. Об одной из них, EC250DL, и пойдет речь.

Как видно из обозначения модели, это 25-тонник. Фактическая эксплуатационная масса экскаватора в зависимости от модификации и комплектации разными стрелами, рукоятями, ковшами и гусеницами может составлять от 23,5 до 29,3 тонны. Таким образом, по российской классификации машина относится к 4-й размерной группе машин массой от 18 до 32 тонн. А по международной, которая весьма условна и чаще трактуется разными фирмами по-своему, – к экскаваторам среднего класса. Буквы EC в начале маркировки расшифровываются просто: Excavator Crawler, т. е. экскаватор гусеничный (англ.). Буква D, как уже было сказано, указывает на серию (поколение), а L – на удлиненную ходовую тележку. Есть версия с дополнительной буквой R в конце обозначения – у нее более длинная (10,2 м против 6,0 м) стрела и рукоять (7,85-метровая против 2,97-метровой). Соответственно, работа на вылете свыше 18 метров требует установки меньшего ковша (объемом 520 л против стандартного 1340-литрового) и более тяжелого противовеса. «Комплект R» можно приобрести дополнительно.

Сфера применения экскаватора EC250DL – разработки грунтов 1-4 категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов 5-й и 6-й категорий. В отличие от пневмоколесных моделей, самые тяжелые из которых, как правило, не дотягивают по рабочим параметрам до «двухсотпятидесятого» Volvo, этот все делает быстрее. Массивное и широкое гусеничное шасси обеспечивает лучшую устойчивость и позволяет мгновенно перемещаться по стройплощадке, практически не прерывая процесс выемки грунта. Еще одно преимущество гусениц проявляется при использовании экскаватора в качестве крана, что весьма актуально и ценимо строителями. Например, при прокладке подземных коммуникаций сначала выкапывают траншею, затем укладывают в нее железобетонные элементы коллектора – рабочие подвешивают их тросами к ковшу или рукояти. Важнейший нюанс: гусеничник сам подвозит к траншее лотки, крышки, кольца и прочие тяжести массой свыше тонны, на что неспособна пневмоколесная дорожная машина шириной в пределах двух с половиной метров, как того требуют ПДД. Практически незаменим гусеничник при сносе домов, когда машине надо постоянно двигаться, причем по грудам обломков – колеса и аутригеры в этом деле не помощники. Обратная сторона медали – сложность транспортировки гусеничной техники на объект. Это требует привлечения седельных тягачей с низкорамными тралами. Причем при габаритной ширине 3190 мм «двухсотпятидесятый» можно перевозить по дорогам общего пользования, лишь получив разрешение на негабарит. Зато разбирать его на части, как большие карьерные экскаваторы, не требуется.

Двигатель Volvo D7E, применяемый на экскаваторах для российского рынка, нам хорошо знаком по грузовикам одноименной марки – это рядная шестерка рабочим объемом 7,1 л с «мокрыми» гильзами, 24-клапанной головкой блока и приводом распредвала шестернями со стороны маховика. Система питания – Common Rail. В отличие от моторов для среднетоннажников Volvo FL, которые даже в Россию уже давно приходили в исполнении Евро-5, никакого бака для раствора мочевины у экскаваторов, разумеется, нет, поскольку спецтехника у нас вполне легитимна и соответствует нормам экологического класса Tier 2, близкого по требованиям к Евро-3. Двигатели поступают с завода немецкой фирмы Deutz AG в Кёльне, ведь, как известно, концерн Volvo AB – ее крупнейший (25%) акционер. Большое достоинство этих моторов с заводским обозначением Deutz TCD 2013 L06 – распространенность на множестве моделей спецтехники разных марок, включая российскую, белорусскую и пр. Соответственно, проблем с запчастями и ремонтом не ожидается. Не говоря уже об экономии при выборе альтернативы фирменному сервису Volvo CE.

reis.zr.ru

Экскаватор | Гидравлический экскаватор | Гусеничный экскаватор

Идеальный инструмент для работ по выемке

Гусеничный экскаватор Volvo представляет собой совершенную машину для копания, которая создана для работы в течение всего срока службы и обладает прочностью, мощностью и ведущей топливной экономичностью. Перейдите на новый уровень производительности: теперь у вас есть машина, на которую можно положиться при производстве работ в карьерах, на горных разработках, в дорожном строительстве, гражданском строительстве, в общестроительных работах и т.д. Выберите ковш или навесное устройство Volvo из предлагаемого широкого диапазона и приступайте к работе.

  • 89 960 - 91 840 кг 89 960 - 91 840 кг
  • 450 кВт 450 кВт
  • 3,9 - 6 м³ 3,9 - 6 м³
  • 72 700 - 74 700 кг 72 700 - 74 700 кг
  • 385 кВт 385 кВт
  • 3,3 - 5,16 м³ 3,3 - 5,16 м³
  • 47 300 - 53 100 кг 47 300 - 53 100 кг
  • 265 кВт 265 кВт
  • 1,77 - 3,8 м³ 1,77 - 3,8 м³
  • 37 800 - 41 100 кг 37 800 - 41 100 кг
  • 215 кВт 215 кВт
  • 1,35 - 3 м³ 1,35 - 3 м³
  • 34 300 - 38 700 кг 34 300 - 38 700 кг
  • 210 кВт 210 кВт
  • 1 - 2,53 м³ 1 - 2,53 м³
  • 27 700 - 33 100
    кг 27 700 - 33 100 кг
  • 170 кВт 170 кВт
  • 0,52 - 2,02 м³ 0,52 - 2,02 м³
  • 24 600 - 28 000
    кг 24 600 - 28 000 кг
  • 138 кВт 138 кВт
  • 0,48 - 1,85 м³ 0,48 - 1,85 м³
  • 20 900 - 24 400 кг 20 900 - 24 400 кг
  • 123 кВт 123 кВт
  • 0,48 - 1,44 м³ 0,48 - 1,44 м³
  • 16 400 - 19 400 кг 16 400 - 19 400 кг
  • 91 кВт 91 кВт
  • 0,3 - 0,84 м³ 0,3 - 0,84 м³
  • 12 920 - 15 870 кг 12 920 - 15 870 кг
  • 77 кВт 77 кВт
  • 0,25 - 0,66 м³ 0,25 - 0,66 м³

www.volvoce.com

35-тонный экскаватор Volvo, сделанный в России

Этот ультрасовременный экскаватор был создан для работы в экстремально тяжелых условиях. Но интересен он не только этим: данная модель собирается руками российских рабочих на заводе Volvo в Калуге

.

Фото VCE

Экскаватор Volvo EC350D снабжен новым экономичным дизелем Volvo D8, развивающим мощность до 286 л. с.

Новинка 2014 года с эксплуатационной массой 34,3-38,7 т разработана с целью достижения высокой производительности при меньших эксплуатационных расходах, включая затраты на топливо. Также серьезно были продуманы пути к упрощению техобслуживания при надежности и долговечности узлов и агрегатов машины. Максимальный вылет стрелы равен 11,11 м, глубина выемки — 7,48 м, вырывное усилие на кромке ковша достигает 257 кН. Грузоподъемность ограничена 13,56 т. Вместимость ковша — от 1 до 2,53 м3.

Экскаватор EC350D выпускается с новым 6-цилиндровым 7,8-литровым дизелем Volvo D8, установка которого позволила понизить расход топлива на 10 % по сравнению с моделями, использующими прежние силовые агрегаты. Он оснащен рядными вертикальными топливными форсунками высокого давления с электронным управлением, охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов EGR, а также турбокомпрессором с регулятором давления наддува и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». В качестве опции устанавливается дополнительный водоотделитель, который предохраняет двигатель от нежелательных примесей в топливе. Полезная мощность дизеля по SAE J1349 составляет 268 л. с. при 1800 мин-1. Полная мощность по SAE J1995 равняется 286 л. с. Максимальный крутящий момент достигает 1340 Нм при 1350 мин-1.

Максимальная глубина выемки грунта — 7,48 м

Особое внимание создатели экскаватора уделили разработке электрической системы, снабдив ее надежной защитой от влаги и грязи. Влагогрязезащитные электроразъемы с двойным замком гарантируют надежность соединений и защиту их от коррозии. Основные реле и электромагнитные клапаны имеют защиту от механических повреждений. Выключатель аккумуляторной батареи входит в стандартную комплектацию. Информация о функциональном состоянии машины, а также диагностическая информация отображаются на мониторе в кабине водителя.

В поворотной системе экскаватора применен аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором для достижения максимального поворотного момента. Автоматический тормоз поворотного круга и клапан подавления отдачи входят в стандартное оборудование. Максимальная скорость поворота ограничена 10,3 мин-1. Максимальный крутящий момент поворота равен 126 кНм.

Каждая гусеница ходового механизма приводится в действие автоматически переключаемым двухскоростным ходовым гидромотором. Многодисковые тормоза гусениц включаются с помощью пружин и отпускаются с помощью гидравлики. Ходовые моторы, тормоза и планетарные передачи надежно защищены рамой. Максимальное тяговое усилие равно 261 кН, максимальная скорость хода — 5,1 км/ч, максимальный преодолеваемый уклон ограничен 35°.

Модель EC350D создана для работы в экстремально тяжелых условиях

Ходовая техника с особо прочной Х-образной рамой включает в себя гусеничные цепи с надежной системой уплотнения. Гусеницы имеют по 48 траков с шагом звеньев 215,9 мм. Траки с тройным грунтозацепом предлагаются шириной 600, 700 или 800 мм, траки с двойным грунтозацепом — шириной 600 мм. Количество нижних опорных катков — 2х7, верхних — 2х2. Завод в Калуге предлагает модификацию экскаватора EC350DL с увеличенным до 8 числом нижних опорных катков, она предназначена для эксплуатации на грунтах с более низкой несущей способностью.

Экскаватор Volvo EC350D создан для работы в экстремально тяжелых условиях. С этой целью стрела, рукоять, рамы направляющих роликов и кронштейны на ходовых гидромоторах усилены массивными стальными пластинами. Подшипник на конце рукояти имеет боковые накладки, которые в случае износа легко заменяются. Примечательной особенностью нового экскаватора является применение на нем новой электрогидравлической системы с новым главным распределителем, в которой используется интеллектуальная технология для управления потоком жидкости по требованию для повышения производительности при выемке грунта при весьма разумном расходовании топлива. С целью оптимизации потока жидкости система наделена следующими важными функциями:

1. Суммирование потоков: в этом режиме происходит объединение потоков двух гидронасосов, что уменьшает продолжительность рабочего цикла и повышает производительность машины.

2. Приоритет стрелы: режим обеспечивает приоритет управления стрелой для ускоренного ее подъема при погрузке или выемке грунта с большой глубины.

3. Приоритет рукояти: в этом режиме обеспечивается приоритет управления рукоятью для сокращения рабочих циклов при планировке и улучшается заполнение ковша при выемке грунта.

4. Приоритет поворотного круга: режим обеспечивает приоритет функции поворотного круга для быстрого выполнения совмещаемых рабочих операций.

Максимальный вылет стрелы — 11,11 м, вырывное усилие — до 257 кН

Уникальный режим работы экскаватора, обозначаемый как ЕСО, повышает топливную экономичность без ущерба для производительности в большинстве случаев эксплуатации. Это особый режим управления насосом, при котором снижаются расход жидкости и потеря давления при сохранении достаточно высокого значения развиваемого вырывного усилия.

В гидросистеме предусмотрены система регенерации жидкости, предотвращающая кавитацию и форсированный режим, при котором возрастают рабочие усилия как при выемке грунта, так и при его подъеме.

Важно также отметить, что стрела оборудована удерживающими гидроклапанами, фиксирующими положение стрелы и рукояти и исключающими их дрейф в процессе работы. Кабина оператора с широким дверным проемом для легкого входа и выхода установлена на гидроамортизирующих опорах, поглощающих удары и снижающих вибрацию. Отличная звукоизоляция обеспечивает величину уровня шума внутри кабины до 73 дБ(А). Кабина имеет прекрасный круговой обзор с верхним ветровым стеклом, легко сдвигаемым к потолку. Нижнее ветровое стекло можно демонтировать и положить в полость боковой дверцы. Кабина включает встроенную систему кондиционирования и отопления. Вентилятор с автоматическим управлением подает в нее отфильтрованный воздух, создавая избыточное давление. По кабине воздух распределяется с помощью 14 воздуховодов. Положение удобного сиденья и панели с джойстиками управления можно отрегулировать по потребностям оператора. Сиденье дополнено ремнем безопасности. С целью сокращения времени на проведение планового технического обслуживания инженеры сгруппировали вместе фильтры и точки смазки.

Монитор в кабине помогает отслеживать состояние узлов и систем машины, следить за интервалами техобслуживания, уровнем масла в моторе, состоянием фильтров и уровнем жидкости в водоотделителе

5koleso.ru

Экскаваторы Вольво - технологии и рабочие характеристики

Применение такой специальной техники как экскаваторы стало практически повсеместным, однако не всегда та или иная марка данной техники отвечает всем требованиям проводимых работ. Как правило отличия экскаваторов разных марок и моделей заключаются как правило в различных их рабочих параметрах, качеств и наличие того или иного функционала. В данной статье будут рассмотрены экскаваторы Вольво, их непосредственные качества, имеющиеся у них функциональные особенности, рабочие характеристики и остальные рабочие параметры.

 

Эксплуатационные характеристики экскаваторов Вольво

 

Основными особенностями данной спецтехники  Вольво является то, что экскаваторы этой марки имеют возможность оказывать давление на грунтовую поверхность значительного меньшее, нежели некоторые другие марки и модели экскаваторной техники. Непременным превосходством экскаваторов Вольво является и то, что они очень устойчивы и обладают высоким уровнем проходимости, что делает их незаменимыми в таких местах, которые не отличаются легкодоступностью.

 

 

 

Огромным преимуществом экскаваторов Вольво является то, что данная техника оснащена специальной системой, которая имеет название contronics. Данная система предназначается для выполнения таких необходимых функций, как контролирование работы всей электроники экскаваторов фирмы Вольво.

 

 

Например, при нейтрально выставленных педалях или рабочих рычагах, которые находятся в таком положении в течении определенного периода времени, данная система отвечает за постановку двигателя на обороты холостого действия. Таким образом техника не расходует свой рабочий ресурс, при этом не нужно будет долго настраивать технику, при внезапно возникших потребностях для срочного включения. Стоит отметить что новые технологии активно применяются также в экскаваторах New Holland.

 

Технологии в экскаваторах фирмы Вольво

 

 

 

Следует отметить что техника фирмы Вольво работает посредством гидравлической системы, однако на сегодняшний данная система улучшена до самого высокого уровня, что позволяет использовать технику Вольво даже в самых сложных работах и на трудных участках.

 

Двигательная система экскаваторов Вольво является четырехтактной и работает на жидком топливе типа дизель. Поршневая система гидравлического мотора на двух скоростях позволяет приводить каждую гусеницу данной техники в движение. Экскаваторы снабжены также отдельной приводной системой, которая работает для осуществления наклонов и поворотов экскаватора Вольво.

 

Диапазон температуры при которой экскаватор Вольво способен осуществлять работу, является достаточно обширным и варьируется в пределах от минуса тридцати пяти градусов, до плюса сорока градусов. То есть из этого можно сделать вывод, что данная техника способна к работе в самых разных условиях климатического характера.

 

Немаловажной характеристикой данной марки техники является то, что она оснащается специальной системой, которая выполняет такие функции, как подогревает топливо для машины. Что делает работу всей техники бесперебойной, и не вызывает затруднений в работе даже при достаточно низких температурах.

 

 

Следует отметить, что кабина оператора также является исключительно комфортной и оснащена всеми самыми передовыми средствами управления и контроля за работой всей техники.

 

Экскаваторы Вольво являются техникой, которая отличается очень высокими показателями производительности. При этом данный вид техники имеет такие качества как очень долгий срок службы. Экскаваторы Вольво обладают такими характеристиками, как высокий уровень мощности.

 

Экскаваторы Вольво на сегодняшний день являются техникой, которую смело можно отнести в список лидеров по производительности и качеству выполняемых работ. Таким образом все данные показатели обуславливают столь широкий спрос на данную технику и такую его популярность.

promplace.ru

Гусеничный экскаватор Volvo EC 460 технические характеристики, цена, фото и видео

Производитель Volvo начал серийное производство специальной техники еще в 1927 году. Основными принципами, которым следует компания на протяжении всего времени, является защита окружающей среды, высокое качество, а также надежность и безопасность. Именно поэтому вся выпускаемая продукция довольно долгое время удерживает лидирующие позиции на рынках. Также большой популярности всей техники поспособствовало постоянное совершенствование конструктивных элементов и силовой установки. Флагманской моделью данного производителя является гусеничный экскаватор Volvo EC460, который зачастую применяется для выполнения довольно тяжелых видов работы. Разрабатывался этот экскаватор специально для работы в жестких эксплуатационных условиях, о чем как раз и говорит множество усилений тех или иных элементов техники.

Описание и особенности

Для экскаватора Volvo 460 практически нет невыполнимых задач. Техника с максимальной эффективностью вонзается в грунт и весьма просто осуществляет выемку материалов. Безотказность модели при активной эксплуатации обеспечена благодаря высоконадежной рукоятки и стрелы, но также этому способствует и производительный силовой агрегат собственного производства. Помимо этих качеств, данный экскаватор выделяется своей экономичностью и стоит отметить, что по этому показателю машина входит в список одних из лучших моделей среди своего сегмента. Высокая экономичность позволяет собственнику существенно сократить затраты на содержание техники, что, несомненно, является большим плюсом.

Вся конструкция экскаватора, в том числе и кабина оператора, состоит только из высококачественных материалов, что позволило добиться повышенной надежности и увеличенного срока эксплуатации. В настоящее время для большинства операторов именно эта машина считается настоящим эталоном качества и надежности.

Отличается данная модель повышенной надежностью благодаря следующему:

  1. Поворотная платформа обладает дополнительными усилениями и двойным сварным швом, который на стадии производства машины был подвергнут различным обработкам.
  2. Центральная рама гусеничной платформы также была существенно усилена, что положительно отразилось не только на надежности, но также и на устойчивости конструкции.
  3. Звенья гусеничных лент обладают улучшенными соединениями, отличающимися повышенным сроком службы. Стоит отметить, что данный элемент не нуждается в регулярной смазке.
  4. Рабочие органы экскаватора, а именно рукоятка и стрела, также получили дополнительные усиления, благодаря чему техника может справляться с весьма тяжелыми грузами.

Безотказность же экскаватора была достигнута за счет:

  1. Упрощенного управления.
  2. Централизованных точек смазки.
  3. Полного доступа ко всем наиболее важным и требующим регулярную проверку элементам гидравлической системы и силовой установки.
  4. Упрощенного технического обслуживания и осмотра техники.
  5. Простого доступа к сервисным точкам.

Гусеничный экскаватор Вольво 460 вполне можно назвать незаменимым помощником, который позволяет осуществить практически все операции независимо от степени сложности.

Основным элементом данной модели является прочная Х-образная рама, выполненная из высокопрочной стали в классическом виде. Рама включает в себя ходовую тележку и гусеничные ленты, оснащенные специальными уплотнителями и смазкой. Каждая гусеничная лента содержит в себе 52 широких трака, что позволило добиться высокой проходимости и устойчивости на любых типах грунта.

Рабочие органы экскаватора функционируют за счет гидравлической системы IWMC (Integrated work mode control). Производитель проектировал данную гидравлику с целью наделить технику высокой производительностью, повышенной точностью каких-либо манипуляций, внушительной мощностью и при этом обеспечить улучшенную экономичность двигателя. Гидравлические потоки, как и в большинстве других машин, имеют функцию суммирования, что в совокупности с режимами приоритетов стрелы, рукоятки и поворотного механизма, обеспечивает отменные эксплуатационные показатели. Также это содействуют и специальные клапаны, предназначенные для рекуперации энергии.

Данную гидравлическую систему производитель наделил несколькими функциями, обеспечивающими экскаватор высокой производительностью и эффективностью. Рассмотрим их подробнее:

  1. При включении приоритета стрелы, время, требуемое на выполнение подъема, существенно сокращается, что позволяет выполнить большой объем работы за довольно короткое время.
  2. При включении приоритета поворотного механизма, поворот всей надстройки осуществляется намного быстрее, что также сказывается на объеме работы.
  3. При включении приоритета рукоятки, время, требуемое на выполнение полного рабочего цикла в рамках планировки, также сокращается.
  4. Благодаря суммированию потоков, производитель смог значительно повысить производительность экскаватора при выполнении полного рабочего цикла.
  5. За счет системы рекуперации энергии также удалось повысить производительность техники, поскольку система направляет поток гидравлической жидкости к другому оборудованию, если несколько операций выполняется одновременно, и этим самым предотвращает кавитацию.
  6. При включении режима форсирования, временно возрастают эксплуатационные параметры гидравлической системы, что позволяет справиться даже с самыми сложными задачами.

Также гидравлическая система была дополнена специальными клапанами, которые позволяют заблокировать стрелу и рукоятку в одном положении, тем самым предотвратить их случайное перемещение при транспортировке техники или же при простое.

По сравнению с аналогичными моделями, данный экскаватор обладает существенно улучшенной кабиной. Она оснащена довольно большой дверью, что позволяет оператору без каких-либо затруднений подниматься в салон и также выходить из него. Конструкция кабины установлена на гидравлических амортизаторных опорах, которые способствуют сокращению вибрации при работе. Снижению уровня посторонних шумов в кабине способствует качественные облицовочные материалы. Оператор может выполнять какие-либо операции с максимальной точностью не только благодаря усовершенствованной гидравлике, но также и за счет больших окон, которые обеспечивают отличную обзорность рабочего участка.

В кабине Вольво 460 производитель применил уникальную отопительную систему и систему кондиционирования, которая направляет чистый отфильтрованный воздух в салон. Эти элементы позволяют поддерживать максимально комфортные условия для работы оператора независимо от погодных факторов. Также все это предотвращает попадание пыли и других мелких частиц в салон при эксплуатации в довольно запыленных условиях, поскольку система кондиционирования создает внутри кабины избыточное давление.

Рабочее место оператора включает в себя удобное регулируемое сидение. Всего оно может быть отрегулировано в девяти различных положениях, как одновременно с органами управления, так и отдельно от них, что позволяет выбрать наиболее комфортное положение для оператора любого телосложения и массы.

Стандартная комплектация кабины включает в себя следующие оснащения:

  1. Дверные замки.
  2. Подстаканник.
  3. Пепельница.
  4. Прикуриватель.
  5. Напольные коврики.
  6. Инерционные ремни безопасности.
  7. Тонированные стекла.
  8. Звуковой сигнал.
  9. Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы.
  10. Универсальный ключ зажигания.
  11. Съемное нижнее переднее стекло.

Опционально кабина оснащается улучшенными джойстиками; стереофоническим радиоприемником; кондиционером, оснащенным ручным управлением; специальной защитой оператора от различных падающих грузов; передним козырьком, который предотвращает ухудшение видимости при дожде, а также защищает оператора от солнечных лучей.

Назначение

Экскаватор Volvo EC460 является особо популярной техникой в строительстве, различных промышленностях, горных предприятиях, каменоломнях, дорожно-ремонтных службах и угледобывающих компаниях.

Выполняет данный экскаватор следующий перечень работ: рытье траншей и котлованов: выемка грунтов и других материалов; укладка трубопроводов; разрыхление промерзших грунтов и скальных пород; вскрытие асфальтовых и бетонных покрытий; очистка рабочих территорий от производственного мусора; разравнивание рабочих площадок; погрузка и разгрузка сыпучих и кусковых материалов; разрушение бетонных и железобетонных сооружений; бурение различных скважин и многое другое.

Модификации

Производитель предлагает несколько версий, отличающихся гусеничной платформой и устанавливаемым рабочим оборудованием. Машины, имеющие в индексе аббревиатуру LC (Long Carriage) являются идеальным вариантом для работы на грунтах с пониженной несущей способностью, поскольку такая платформа по сравнению со стандартной обладает высокой устойчивостью.

Фото

exkavator-info.ru