Технические характеристики экскаватор ет 25 – ТВЭКС ЕТ-25-20 — Экскаваторы гусеничные (ET-25-20 — TVEHKS ET-25-20 — TVEKS ЕТ-25-20 — TVEX ЕТ-25-20 — ЕТ-25-20 — ТВЕКС ЕТ-25-20 — ТВЕРСКОИ ЭЗ ЕТ-25-20 — ТВЕРСКОИ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25-20 — ТВЕРСКОЙ ЭЗ ЕТ-25-20 — ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25-20 — ТВЭКС ЕТ-25-20 — ТЭЗ ЕТ-25-20 — Экскаватор гусеничный ЕТ-25-20 — Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25-20) — Технические характеристики ТВЭКС ЕТ-25-20 — Габаритные размеры ТВЭКС ЕТ-25-20 — Двигатель ТВЭКС ЕТ-25-20 — Ходовая часть ТВЭКС ЕТ-25-20

Содержание

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-25 технические характеристики

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-25 является одноковшовым гусеничным экскаватором, произведенным ОАО «Тверской экскаватор».

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-25 технические характеристики:

  • Длина/высота/ширина — 9900 мм/3450 мм/3000 мм.
  • Двигатель:
    • компания производитель Perkins;
    • модель 1104C-44TA;
    • номинальная мощность 175 л.с.;
    • количество оборотов 1700 об/мин;
    • тип топлива — дизельное топливо.
  • Рабочая масса 26500 кг.
  • Скорость хода 2,3 км/ч.
  • Напряжение электрической системы 24 В.
  • Давление гидравлической системы 28 МПа.
  • Давление на грунт 0,55 кг/см2.

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-25 технические характеристики применяемого оборудования:

  • Характеристики при длине рукояти 2400 мм:
    • вместительность ковша при работе с грунтом плотностью 1800 кг/м3 — 1,25 м3;
    • вместительность ковша при работе с грунтом плотностью 1600 кг/м3 — 1,4 м3;
    • радиус действия 9800 мм;
    • глубина копания грунта 6480 мм;
    • высота отгрузки грунта 7000 мм;
    • поворот ковша 177 градусов;
    • радиус действия на стояночном уровне 9640 мм.
  • Характеристики при длине рукояти 3400 мм:
    • вместительность ковша при работе с грунтом плотностью 1800 кг/м3 — 0,77 м3;
    • радиус действия 10780 мм;
    • глубина копания грунта 7380 мм;
    • высота отгрузки грунта 7690 мм;
    • поворот ковша 177 градусов;
    • радиус действия на стояночном уровне 10500 мм.
  • Характеристики при длине рукояти 7000 мм.
    • вместительность ковша при работе с грунтом плотностью 1200 кг/м3 — 0,65 м3;
    • радиус действия 16700 мм;
    • глубина копания грунта 6600 мм;
    • высота отгрузки грунта 14900 мм;
    • поворот ковша 172 градусов;
    • радиус действия на стояночном уровне 16600 мм.

Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25 может изготавливаться в нескольких модификациях, а именно:

  • экскаватор ЕТ-25-20;
  • экскаватор ЕТ-25-30;
  • экскаватор ЕТ-25-40.

Данный экскаватор оснащается следующим оборудованием:

  • рукояти различной длины и ковши различной вместительности;
  • гидравлические ножницы НГ-1622, применяемые для разрушения металлических конструкций, твердых материалов;
  • рыхлитель, используемый при рыхлении горных пород, мерзлого грунта;
  • бревнозахват с ротатором;
  • бетоноломы ИГ-821, ИГ-811;
  • грейфер ГК-221;
  • грейфер для несыпучих (ГП-554) или сыпучих (ГПС-555) материалов.

Экскаватор данной модели является машиной четвертой размерной группы, предназначенной для осуществления больших объемов работ в грунте 1-4 категорий, предварительно разрыхленных мерзлых грунтах, скальных породах. Он используется при рытье котлованов, карьеров, ям, траншей, а также погрузке грунта в автотранспорт. Данная техника используется при температуре -40 — +40 градусов в условиях мелиоративного, транспортного, городского, сельского, промышленного строительства.

Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25 характеризуется следующими преимуществами:

  • наличие одноместной кабины, имеющей большую площадь остекления и гарантирующей широкую обзорность выполняемых работ, безопасность, защиту от пыли, низкий уровень шума, комфорт на рабочем месте;
  • комфортное расположение приборов для контроля, управления экскаватором;
  • наличие комфортабельного сиденья;
  • наличие отсеков для хранения личных вещей водителя, а также аптечки, огнетушителя и других вещей первой необходимости;
  • наличие централизованной смазки рабочего оборудования;
  • наличие предпускового жидкостного подогревателя, который обеспечивает запуск двигателя при низких температурах воздуха;
  • многофункциональность;
  • легкость управления, техобслуживания;
  • устойчивость;
  • высокая производительность;
  • надежность, долгий срок службы;
  • высокая проходимость.

Читайте также



Самое интересное


Инверторный дизельный генератор

Для чего используется дизельные генераторы, …


Трехфазные дизельные генераторы

Наиболее мощные дизельные генераторы всегда …



industrika.ru

Экскаватор ЕТ — 25 — 20





























ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


 


Вес, т


26.5


Емкость ковша (по SAE), м3


1.25


Длина, мм


9900


Ширина, мм


3000


Высота, мм


3450


Двигатель


ЯМЗ-236Г5


Мощность двигателя, л. с.


150


Продолжительность цикла, с


22


Давление в гидросистеме, MПа


28


Удельное давление на грунт, кг/см2


0.55


Скорость передвижения, км/ч


2.3


ПАРАМЕТРЫ КОПАНИЯ


 


Рукоять, м


2.4


Радиус копания, м


9.8


Радиус копания на уровне стоянки, м


9.64


Кинематическая глубина копания, м


6.48


Высота выгрузки, м


7


Угол поворота ковша (град.)


177


Максимальная емкость ковша (по


 


SAE), м3


 


— для грунтов плотностью 1,8 т/м.куб.


1.25


— для грунтов плотностью 1,6 т/м.куб.


1.4


— для грунтов плотностью 1,2 т/м.куб.


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ



   Грейфер копающий


 


   Гидромолот


 


   Рыхлитель

www.gkpromenergo.ru

ЕТ-18, технические характеристики, ЕТ-14, ЕТ-25, ЕТ-14-20 Н052, ЕТ-16-20

Экскаватор ТВЭКС выпускается тверской компанией «Тверской экскаватор». В магазинах официальных дилеров можно найти тот или иной вид гусеничного, колесного экскаватора ТВЭКС, а также машины на автомобильном шасси. Отдельно представлены автопогрузчики.

Экскаватор ТВЭКС

По техническим характеристикам и параметрам экскаваторы ТВЭКС превосходят аналоги подобной техники на рынке сельскохозяйственной и строительной техники. Прежде чем покупать машину, нужно внимательно изучить модельный ряд и определиться с целями, для которых такие механизмы будут применяться.

Популярностью пользуется модификация экскаваторов серии ЕТ. В городах и на разных строительных объектах можно увидеть именно эти модели техники ТВЭКС. У экскаватора ЕТ имеется мощный двигатель, современная система охлаждения и фильтрации воздуха, большой объем двигателя.

Модель ЕТ-16

Гусеничный экскаватор серии ЕТ-16 обладает двигателем модели 1104C-44TA, мощность которого составляет 89,2 кВт. Работает мотор на дизеле, что позволяет движку совершать за одну минуту 2,2 тыс. оборотов.

Среди других технических характеристик модели выделяют такие:

  • Длина экскаватора составляет 8,2 м.
  • Ширина — 3,15 м.
  • Высота — 3,07 м.
  • Давление, которое машина осуществляет на грунт, равно 0,19 кг/см².
  • Экскаватор ЕТ-16 весит 16 т.
  • Ширина гусениц составляет 1 м.
  • Передвигаться по грунту машина может со скоростью 2,4 км/ч.

Благодаря таким параметрам модель применяется для проведения мелиоративных работ, особенно в заболоченной местности. Чтобы усилить мощность и производительность, на экскаватор можно поставить другой двигатель, гидромотор, гидронасос, произвести смену рабочего обоудования — ковша, гидромолота, рыхлителя, грейфера.

ТВЭКС ЕТ-16 имеет собственные подтипы — ЕТ-16-20, ЕТ-16-30 и 16-40.
По отзывам пользователей и изготовителей, модификации между собой отличаются мощностью двигателей и техническими параметрами. Например, на экскаваторе ЕТ-16-20 и ЕТ-16-30 стоят двигатели мощностью в 77,2 кВт, а на ЕТ-16-40 — 89,2 кВт.

Модель ЕТ-14: параметры

Гусеничный трактор ЕТ-14 имеет один ковш, с помощью которого проводятся следующие виды работ:

  • разработка котлованов;
  • создание траншей;
  • разработка карьеров в грунтах;
  • погрузка и разгрузка сыпучих материалов;
  • разрыхление скальных пород и замерзшего грунта;
  • выполнение землеройных работ в городах и сельской местности;
  • мелиоративные работы;
  • прокладка транспортных коммуникаций;
  • строительство дорог.

Работать 14 экскаватор может при разных температурных режимах в пределах от -40ºС до +40ºС.

Техника обладает поворотной платформой, коротким гусеничным ходом, что позволяет перевозить машину на трейлере в разные части города.

Если возникнет желание у пользователя экскаватора расширить функциональные возможности техники, тогда стоит приобрести дополнительные навесные устройства, сменить мотор на более мощный и поставить специальное рабочее оборудование. Это могут быть рукояти с ковшами, копающий грейфер, рыхлитель и гидромолот.

На рынке представлены такие модели ЕТ-14:

  • ЕТ-14-20;
  • ЕТ-14-30;
  • экскаватор ЕТ-14-20 Н 052.

ТВЭКС ЕТ-25

Рассмотрим модель ТВЭКС ЕТ-25: основные характеристики и описание механизма. Тверские экскаваторы модели ЕТ-25 — это машины четвертой размерной группы, которые подходят для использования на больших площадях, для выполнения больших объемов работы. Применяется подобная техника для разрыхления почвы, в том числе и мерзлой, для дробления скальных пород.

Среди других направлений, в которых можно применять ТВЭКС ЕТ-25, выделяют:

  • разработку котлованов и ям;
  • разработку карьеров и траншей;
  • погрузку грунта;
  • мелиоративные работы.

Машина передвигается на гусеничном ходу, что позволяет технике работать на любом грунте.

К преимуществам данной модели стоит отнести такие факторы, как:

  1. Устойчивость и высокая производительность.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Надежность.
  4. Легкость управления и техобслуживания.
  5. Многофункциональность.
  6. Удобная панель управления.
  7. Одноместная кабина, в которой есть удобное сиденье, отсеки для хранения личных вещей.

Выпускается в трех модификациях — экскаватора ТВЭКС ЕТ-25-20, 25-30, 25-40.

На механизме установлен двигатель типа Perkins 1104C-44TA, мощность которого составляет 175 л.с., количество оборотов равно 1,7 тыс. об/мин.

Модели ЕТ-18 и ЕТ-26: характеристики

Еще одна гусеничная модель, обладающая гидравлической системой. У экскаватора ЕТ-18 по техническим характеристикам: хорошая проходимость, большая емкость ковша, объем которого составляет 1 м³. Применяется ЕТ-18 для проведения мелиоративных и торфяных работ, что актуально для заболоченной местности.

Среди технических параметров гусеничного экскаватора ЕТ-18 выделяют следующие:

  • Использование сменных рукоятей, длина которых составляет 2,8 и 3,4 м.
  • Емкость ковша может быть разной — 0,65 и 0,77 м³.
  • Применение гидромолота, грейфера и рыхлителя, пятичелюстных грейферов для работы с сыпучими и несыпучими грузами.
  • Отдельно представлен такой инструмент, как бревнозахват с ротатором.

У гусеничного экскаватора ЕТ-26-30 имеется поворотная платформа, шасси с гусеничным ходом. Модель предназначена для работы на грунтах I-IV уровня сложности (разработка грунтов), для разрыхления скальных пород, для выполнения строительных и землеройных работ. Как следует из отзыва пользователей, механизм часто используют для возведения объектов гражданского строительства, рытья котлованов, погрузки материалов, пород, грунтов в автомобильный транспорт, вагоны и платформы.

Технические характеристики:

  • Относится к группе карьерных экскаваторов.
  • Обладает мощной ходовой частью.
  • Мощность двигателя составляет 179,5 л.с.
  • Вес равен 26,5 т.
  • Емкость ковша составляет 1,42 м³.
  • Скорость передвижения по грунту составляет 4,25 км/ч.
  • Установлен двигатель типа ЯМЗ-236М2-7.

Машина обладает просторным рабочим местом для водителя, в котором есть кресло, отсеки для вещей, удобная панель управления с большим количеством необходимых функций и инструментов.
На модели применяется навесное оборудование, представленное грейером, гидроножницами и гидромолотом, рыхлителем.

Таким образом, модели ЕТ ТВЭКС выпускаются в основном на гусеничном ходу. В других сериях можно найти колесный механизм, который необходим для дорожных работ в городской черте.

specmahina.ru

Народные экскаваторы ТВЭКС ЕТ-25 и ТВЭКС ЕК-12-60 – Основные средства

Л. Малютин, фото автора

Сегодня тверские экскаваторы остаются самыми продаваемыми, другими словами – самыми востребованными экскаваторами на российском рынке: средний темп производства – 160 машин в месяц – совсем неплохо. При этом не забывайте об их распространенности и »привычности» – немало поколений машинистов проработало на калининской технике, а равно простоте конструкции, ремонтопригодности, доступности запчастей.

Традиционная продукция ОАО «Тверской экскаватор» колесные экскаваторы 3-й размерной группы останутся главным пунктом производственной программы завода. Сохранятся и рыночные приоритеты – бюджетные организации, дорожное и малоэтажное строительство, т. е. нижний и средний ценовые сегменты. Но число конкурентов растет. К б/у экскаваторам из Европы (разница в цене тверских машин и 5-летней «иномарки» составляет 20…25%) добавились новые китайские с очень привлекательной ценой, а активность китайских предпринимателей внушает серьезные опасения. Кроме того, европейская б/у техника молодеет, а значит, улучшаются ее потребительские качества.

Чем же ТВЭКС отвечает на вызовы современности? Во-первых, растет культура производства и улучшается качество продукции. Во-вторых, модернизируется и расширяется модельный ряд. И в-третьих, что, пожалуй, самое интересное, расширяется предложение за счет разнообразия комплектации, ее вариативности. Покупатель, исходя из своих задач и финансовых возможностей, может «конструировать» экскаватор, выбирая подходящий вариант двигателя, гидроаппаратуры и др. Здесь важно, чтобы качество несущих конструкций экскаватора соответствовало ожиданиям покупателя самой богатой комплектации. Тверь сохранит специализацию на колесных экскаваторах.

Моторный отсек ЕК-12-60

Опыты с гусеничными машинами переросли в совместное предприятие с Ковровским экскаваторным заводом. Производство будет на базе Коврова, куда из Твери станут отправлять комплектующие, в том числе для основного производства Ковровского завода. В Группе ГАЗ решили, что пусть гусеничные экскаваторы делают специалисты по гусеничной технике, а колесные машины – специалисты по колесной. Вообще, специализация и концентрация производства – одна из стратегических задач, решаемых сегодня Группой ГАЗ, собравшей под свое крыло очень слабо или вообще никак не связанные одно с другим предприятия, которые помимо того страдают недугом «натурального хозяйства». Тверь, например, производит для себя до 90% комплектующих. Проблемы эти хронические, тесно связаны с социальной сферой и требуют взвешенного подхода. Сегодня прорабатывается вопрос о централизованном производстве гидроцилиндров для всей группы. Есть аналогичный проект по ОПУ (опорно-поворотным устройствам). Предполагается, что их продолжит выпускать Тверь, но в большем объеме (для ЭЗ «Ковровец»).

Что же сегодня представляют собой тверские экскаваторы? У ожидавших нас на заводском дворе новеньких, «с иголочки» гусеничного ЕТ-25 и колесного ЕК-12-60, несмотря на разницу в размерах и разную ходовую часть, много общего по ряду узлов, подходам к конструированию, по компоновке и комплектации.

Агрегаты ЕТ-25

Комплектация представленного экземпляра ЕК-12-60 не самая простая – на нем установлен дизель Deutz с турбонаддувом, который соединен с насосным агрегатом ПСМ (ОАО «Пневмостроймашина»). Размеры моторного отсека в самый раз для этого двигателя, размещенного, как обычно, насосом по правому борту, а радиаторами – по левому. На импортных машинах из соображений пожарной безопасности насосный отсек отделен от двигателя стальной перегородкой, чтобы в случае потери гидравликой герметичности рабочая жидкость не попала на горячие части двигателя и не воспламенилась. Здесь этого нет. Более того, в свете тех же соображений несколько странно видеть глушитель прямо над насосным агрегатом. Тем более, что это лишняя тепловая нагрузка на насосы. В общем, компоновка моторного отсека несколько непродуманна. Воздушный фильтр размещен, прямо скажем, не совсем удачно – перед радиаторами, что и для охлаждения не очень хорошо, и ограничивает доступ к радиатору при обслуживании. Можно поработать и над размещением воздушного и водяного патрубков, тогда можно уменьшить высоту крышки капота двигателя, и обзор назад стал бы лучше.

Насосный агрегат соединен с маховиком муфтой фирмы SENTA и состоит из редуктора, двух регулируемых насосов и одного нерегулируемого. Редуктор насосного агрегата – обслуживаемый. Дизель мощностью около 60 кВт запускается стартером на 12 В. Кстати, есть более бюджетная комплектация – с дизелем ММЗ.

Воздушный фильтр не на самом удачном месте

На аппаратах отечественного производства построена гидравлическая схема ЕК-12-60, часть их изготавливает сам ТВЭКС. Блок радиаторов тоже, можно сказать, отечественный – его изготовила фирма «ДТД» (г. Минск). Два радиатора – системы охлаждения двигателя и гидросистемы – изготовлены из алюминия, теплопроводность которого лучше, чем у меди. Радиаторы жестко соединены, что проще и дешевле, да и обдуваются одним вентилятором двигателя. Детали радиаторов унифицированы под все двигатели. На случай внезапного похолодания установлен немецкий пусковой подогреватель Hydronic 10. С недавнего времени подогреватель предусмотрительно включили в базовую комплектацию, как и фильтр-водоотделитель Separ.

Интересная особенность тверских «колесников», отличающая их от импортных «коллег», – это пневматическая система. Она обеспечивает работу барабанных тормозов, переключение передач двухскоростной коробки передач, включение (выключение) переднего моста, выключение постояннозамкнутого стояночного тормоза. Пневмосистема ЕК-12-60 работает от штатного компрессора двигателя Deutz и включает ресиверы, датчики, клапаны и т. д., размещенные на поворотной платформе. Через центральный коллектор пневматика платформы соединена с исполнительными механизмами ходового устройства. В устройстве ходовой части узнается много изделий отечественного автопрома. Использование распространенных, простых, отработанных и недорогих деталей и узлов – правильный подход при создании бюджетной машины.

Пусковой подогреватель

Некое разнообразие в бюджетную тему вносит механизм быстрой смены навесного оборудования с гидравлическим управлением. Под него уже разработан довольно внушительный шлейф навески. Для работы с гидромолотом или другой навеской с одним гидравлическим контуром рабочее оборудование оснащено гидравлической разводкой.

ТВЭКС разработал унифицированную для всех экскаваторов кабину. Для бюджетной машины ее дизайн и оснащение очень неплохи. Кресло предлагает несколько регулировок, в том числе по массе. Рулевая колонка регулируется по наклону, ветровое стекло поднимается под крышу, в крыше сделан люк. Подъем в кабину не составляет труда – ступеньки на ходовой раме невысоко от земли, есть поручни. Для выхода из кабины нужно поднять всю левую консоль, а не рычажок, как на большинстве «иномарок». Рулевое управление не требует усилий – работает гидропривод. Управление рабочим оборудованием выведено на джойстики с сервоприводом. Рычаг на шаровом шарнире установлен на четырехзолотниковом блоке управления с возможностью одновременного включения двух золотников и соединяется через гидравлическое сервоуправление с силовой гидросистемой экскаватора. Никакой электроники, все просто, надежно и недорого. Нет существенно удорожающих машину таких устройств, как бортовой компьютер, шина CAN и т. п. Только в приборной панели есть совсем немного электроники.

Кабина ЕТ-25

Отопитель кабины Zenit 8000 установлен под креслом и работает от системы охлаждения двигателя. Воздух напрямую циркулирует через радиаторную решетку отопителя, нет воздуховодов и диффузоров. Тридцатиградусная жара не позволила оценить возможности отопителя, а кондиционер, как и автономный отопитель, устанавливают лишь под заказ.

Гусеничный ЕТ-25, пока тверского производства, был укомплектован ярославским дизелем ЯМЗ-236. По этой причине у него очень высокая крышка капота двигателя – под ней скрывается воздухоочиститель. Двигатель охлаждают медные радиаторы. Предусмотрена модификация с установкой двигателя Perkins 1106С с электронным управлением, планируется установка двигателя Deutz. Компоновка моторного отсека более свободная – размеры позволяют. Насосный агрегат – с двумя регулируемыми и одним нерегулируемым насосами, в механизмах поворота платформы и хода установлены гидромоторы Bosch-Rexroth. Гусеничная ходовая тележка изготовлена в Коврове. Ходовая рама прямоугольная, а не Х-образная. Отмечу качество резки стальных листов и ровные сварочные швы. Видно, что сварка ведется роботом. Интересная особенность ковров-ской тележки – механизм натяжения гусениц. В его гидроцилиндр нагнетается рабочая жидкость из гидросистемы экскаватора. Система оригинальная и довольно сложная, но зато защищает от чрезмерного давления в гидроцилиндре при попадании твердого предмета между гусеницей и натяжным или ведущим колесом, способного застопорить ход гусеницы.

Приборная панель

ЕТ-25 укомплектован также пусковым подогревателем и фильтром-водоотделителем. Пневмосистемы нет, приводы исполнительных механизмов – гидравлические. Рабочее оборудование с «постоянным» ковшом. Дополнительным гидрофицированным оборудованием (гидромолот, гидроножницы) экскаватор комплектуют по заказу. Кабина – унифицированная, отличается органами управления гусеничной ходовой тележкой и дизелем ЯМЗ (есть рычаг останова).

Управление рабочим оборудованием отличается от импортных машин – функции между рычагами распределены иначе, однако к этому быстро привыкаешь. Дизель Deutz работает, конечно, намного тише ЯМЗ, но особой разницы при работе на колесном и гусеничном экскаваторах не ощущается – гидравлические схемы одинаковы. При работе вхолостую наблюдаются пугающе резкие движения рабочего оборудования, грохот и раскачивание в конечных положениях, что вполне объяснимо. Под нагрузкой все меняется: движения становятся плавными и предсказуемыми. К рычагам быстро приноравливаешься и уже не чув-ствуешь разницы с электронным джойстиком. И мощность вполне на уровне, только стрела почему-то скрипит.

Кабина ЕК-12-60

В принципе, все то же самое, что на «иномарке». Разве что джойстик чуть легче и эргономичней. Были бы весьма кстати и регулируемые по высоте подлокотники: держать постоянно руки на весу не очень удобно.

Сравнивать тверские экскаваторы с мировыми марками некорректно. Не тот ценовой диапазон, уровень технических решений, комфорта. Но, оказывается, можно. В работе они очень даже неплохи и, может быть, не отстанут от именитых соперников, хотя недочеты есть. Работы инженерам ТВЭКСа предстоит еще много, однако их простые и доступные по цене машины будут востребованы всегда и в большом количестве.

os1.ru

ТВЭКС ЕТ-25 — Экскаваторы гусеничные (ET-25 — TVEHKS ET-25 — TVEKS ЕТ-25 — TVEX ЕТ-25 — ЕТ-25 — ТВЕКС ЕТ-25 — ТВЕРСКОИ ЭЗ ЕТ-25 — ТВЕРСКОИ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25 — ТВЕРСКОЙ ЭЗ ЕТ-25 — ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25 — ТВЭКС ЕТ-25 — ТЭЗ ЕТ-25 — Экскаватор гусеничный ЕТ-25 — Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25) — Технические характеристики ТВЭКС ЕТ-25 — Габаритные размеры ТВЭКС ЕТ-25 — Двигатель ТВЭКС ЕТ-25 — Ходовая часть ТВЭКС ЕТ-25





Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы гусеничные




Технические характеристики ТВЭКС ЕТ-25

  • Эксплуатационная масса:26 500,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:111,86 кВт
  • Скорость:2,30 км/ч

Габаритные размеры ТВЭКС ЕТ-25

  • Длина:9 900,00 мм
  • Ширина:3 000,00 мм
  • Высота:3 450,00 мм

Двигатель ТВЭКС ЕТ-25

  • Модель двигателя:ЯМЗ-236G5
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть ТВЭКС ЕТ-25

Эксплуатационные характеристики ТВЭКС ЕТ-25

  • Объем ковша:1,25/0,77/1,40 м³
  • Давление в гидросистеме:28,00 МПа
  • Радиус копания:9 800,00/10 780,00/16 700,00 мм
  • Глубина копания:6 480,00/7 380,00/6 600,00 мм
  • Высота выгрузки:7 000,00/7 690,00/14 900,00 мм
  • Длина рукояти:2 400,00/3 400,00/7 000,00 мм





 


ET-25

|

TVEHKS ET-25

|

TVEKS ЕТ-25

|

TVEX ЕТ-25

|

ЕТ-25

|

ТВЕКС ЕТ-25

|

ТВЕРСКОИ ЭЗ ЕТ-25

|

ТВЕРСКОИ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25

|

ТВЕРСКОЙ ЭЗ ЕТ-25

|

ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25

|

ТВЭКС ЕТ-25

|

ТЭЗ ЕТ-25

|

Экскаватор гусеничный ЕТ-25

|

Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25








 


 






Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.

Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.

Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.










На правах рекламы:




www.stroyteh.ru

ТВЭКС ЕТ-25-20 — Экскаваторы гусеничные (ET-25-20 — TVEHKS ET-25-20 — TVEKS ЕТ-25-20 — TVEX ЕТ-25-20 — ЕТ-25-20 — ТВЕКС ЕТ-25-20 — ТВЕРСКОИ ЭЗ ЕТ-25-20 — ТВЕРСКОИ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25-20 — ТВЕРСКОЙ ЭЗ ЕТ-25-20 — ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25-20 — ТВЭКС ЕТ-25-20 — ТЭЗ ЕТ-25-20 — Экскаватор гусеничный ЕТ-25-20 — Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25-20) — Технические характеристики ТВЭКС ЕТ-25-20 — Габаритные размеры ТВЭКС ЕТ-25-20 — Двигатель ТВЭКС ЕТ-25-20 — Ходовая часть ТВЭКС ЕТ-25-20





Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы гусеничные




Технические характеристики ТВЭКС ЕТ-25-20

  • Эксплуатационная масса:26 500,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:111,86 кВт
  • Скорость:2,30 км/ч

Габаритные размеры ТВЭКС ЕТ-25-20

  • Длина:9 900,00 мм
  • Ширина:3 000,00 мм
  • Высота:3 450,00 мм

Двигатель ТВЭКС ЕТ-25-20

  • Модель двигателя:ЯМЗ-236G5
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть ТВЭКС ЕТ-25-20

Эксплуатационные характеристики ТВЭКС ЕТ-25-20

  • Объем ковша:1,25/0,77/1,40 м³
  • Давление в гидросистеме:28,00 МПа
  • Радиус копания:9 800,00/10 780,00/16 700,00 мм
  • Глубина копания:6 480,00/7 380,00/6 600,00 мм
  • Высота выгрузки:7 000,00/7 690,00/14 900,00 мм
  • Длина рукояти:2 400,00/3 400,00/7 000,00 мм





 


ET-25-20

|

TVEHKS ET-25-20

|

TVEKS ЕТ-25-20

|

TVEX ЕТ-25-20

|

ЕТ-25-20

|

ТВЕКС ЕТ-25-20

|

ТВЕРСКОИ ЭЗ ЕТ-25-20

|

ТВЕРСКОИ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25-20

|

ТВЕРСКОЙ ЭЗ ЕТ-25-20

|

ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25-20

|

ТВЭКС ЕТ-25-20

|

ТЭЗ ЕТ-25-20

|

Экскаватор гусеничный ЕТ-25-20

|

Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25-20








 


 






Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.

Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.

Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.









На правах рекламы:




www.stroyteh.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ТВЭКС ЕТ-18 экскаватор гусеничный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ТВЭКС ЕТ-18 экскаватор гусеничный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации ТВЭКС ЕТ-18 экскаватор гусеничный:

ЕТ-18-20 18,5 т,V=1,0 м3

ЕТ-18-30 18,5 т,V=1,0 м3, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth

ЕТ-18-40 скраповое оборудование с ГП-554 или ГП-555, для погрузки/разгрузки полувагонов, гидроподъёмная кабина

ЕТ-18-60 18,5 т,V=1,0 м3, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth, двигатель Perkins

Гусеничный гидравлический экскаватор 18,5 т, ковш объёмом 1,0 м3.

Технические характеристики экскаватора ТВЭКС ЕТ-18












Вес, т18,5
Емкость ковша (по SAE), м31,0 (0,65; 0,77)
Длина, мм9400
Ширина, мм2750
Высота, мм3180
ДвигательPerkins 1104C-44TA
Мощность двигателя, л.с.123
Продолжительность цикла, с18,5
Давление в гидросистеме, MПa28
Удельное давление на грунт, кг/см20,43
Скорость передвижения, км/ч2,4

Размеры экскаватора ТВЭКС ЕТ-18

Параметры копания экскаватора ТВЭКС ЕТ 18








Рукоять, м2,22,83,4
Радиус копания, м9,19,810,3
Радиус копания на уровне стоянки, м8,99,610,1
Кинематическая глубина копания, м6,06,67,2
Высота выгрузки, м6,06,276,54
Угол поворота ковша (град.)177177177
Максимальная емкость ковша (по SAE), м31,00,770,65

1рукоять 2,2 м
2рукоять 2,8 м
3рукоять 3,4 м

Сменные виды рабочего оборудования экскаватора ТВЭКС ЕТ-18

  • Грейфер копающий
  • Грейфер погрузочный (пятичелюстной)
  • Гидромолот
  • Гидроножницы
  • Рыхлитель

Рекомендации

Работа в условиях бездорожья на строительных объектах. Работа в стеснённых условиях.

Экскаватор 4-ой размерной группы, имеет более высокие параметры копания в сравнении с ЕТ-14 и увеличенную ёмкость ковша до 1 м3.

Экскаватор может оснащаться разнообразными видами сменного рабочего оборудования и рабочих органов:

  • Сменные рукояти длиной: 2800 мм, 3400 мм
  • Ковши ёмкостью: 0,77 м3,0,65 м3
  • Гидромолот МГ-300
  • Грейферы ГК-221, ГП-554, ГП-555
  • Рыхлитель 225-00-40.17.400
  • Пятичелюстные грейферы для сыпучих (ГПС-555) и несыпучих грузов (ГП-554)
  • Бревнозахват 313-00-40.12.00 с ротатором

Двигатели фирмы «Perkins» полностью соответствуют всем международным экологическим требованиям и имеют ряд значительных преимуществ:

  • в два раза больший ресурс и гарантийный срок обслуживания по сравнению с отечественными двигателями;
  • крутящий момент на 10% больше;
  • обеспечение экономии топлива на 10-20% в зависимости от вида работ;
  • сокращение времени технического обслуживания на 20% за счёт увеличения интервалов между ТО;
  • снижение шума и вибраций на рабочем месте оператора.

Использованы материалы ОАО «Тверской Экскаватор», http://www.tvexc.ru.

Фотографии ТВЭКС ЕТ-18 экскаватор гусеничный

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru