Технические характеристики экскаватор ет 25 – ТВЭКС ЕТ-25-20 – Экскаваторы гусеничные (ET-25-20 – TVEHKS ET-25-20 – TVEKS ЕТ-25-20 – TVEX ЕТ-25-20 – ЕТ-25-20 – ТВЕКС ЕТ-25-20 – ТВЕРСКОИ ЭЗ ЕТ-25-20 – ТВЕРСКОИ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25-20 – ТВЕРСКОЙ ЭЗ ЕТ-25-20 – ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25-20 – ТВЭКС ЕТ-25-20 – ТЭЗ ЕТ-25-20 – Экскаватор гусеничный ЕТ-25-20 – Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25-20) – Технические характеристики ТВЭКС ЕТ-25-20 – Габаритные размеры ТВЭКС ЕТ-25-20 – Двигатель ТВЭКС ЕТ-25-20 – Ходовая часть ТВЭКС ЕТ-25-20
Экскаватор ТВЭКС ЕТ-25 является одноковшовым гусеничным экскаватором, произведенным ОАО «Тверской экскаватор». Экскаватор ТВЭКС ЕТ-25 технические характеристики:
Экскаватор ТВЭКС ЕТ-25 технические характеристики применяемого оборудования:
Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25 может изготавливаться в нескольких модификациях, а именно:
Данный экскаватор оснащается следующим оборудованием:
Экскаватор данной модели является машиной четвертой размерной группы, предназначенной для осуществления больших объемов работ в грунте 1-4 категорий, предварительно разрыхленных мерзлых грунтах, скальных породах. Он используется при рытье котлованов, карьеров, ям, траншей, а также погрузке грунта в автотранспорт. Данная техника используется при температуре -40 – +40 градусов в условиях мелиоративного, транспортного, городского, сельского, промышленного строительства. Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25 характеризуется следующими преимуществами:
Читайте также | Самое интересное Инверторный дизельный генератор Для чего используется дизельные генераторы, … Трехфазные дизельные генераторы Наиболее мощные дизельные генераторы всегда … |
industrika.ru
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Вес, т |
26.5 |
Емкость ковша (по SAE), м3 |
1.25 |
Длина, мм |
9900 |
Ширина, мм |
3000 |
Высота, мм |
3450 |
Двигатель |
ЯМЗ-236Г5 |
Мощность двигателя, л. с. |
150 |
Продолжительность цикла, с |
22 |
Давление в гидросистеме, MПа |
28 |
Удельное давление на грунт, кг/см2 |
0.55 |
Скорость передвижения, км/ч |
2.3 |
ПАРАМЕТРЫ КОПАНИЯ |
|
Рукоять, м |
2.4 |
Радиус копания, м |
9.8 |
Радиус копания на уровне стоянки, м |
9.64 |
Кинематическая глубина копания, м |
6.48 |
Высота выгрузки, м |
7 |
Угол поворота ковша (град.) |
177 |
Максимальная емкость ковша (по |
|
SAE), м3 |
|
– для грунтов плотностью 1,8 т/м.куб. |
1.25 |
– для грунтов плотностью 1,6 т/м.куб. |
1.4 |
– для грунтов плотностью 1,2 т/м.куб. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
– |
Грейфер копающий |
|
Гидромолот |
|
Рыхлитель |
www.gkpromenergo.ru
ЕТ-18, технические характеристики, ЕТ-14, ЕТ-25, ЕТ-14-20 Н052, ЕТ-16-20
Экскаватор ТВЭКС выпускается тверской компанией «Тверской экскаватор». В магазинах официальных дилеров можно найти тот или иной вид гусеничного, колесного экскаватора ТВЭКС, а также машины на автомобильном шасси. Отдельно представлены автопогрузчики.
Экскаватор ТВЭКС
По техническим характеристикам и параметрам экскаваторы ТВЭКС превосходят аналоги подобной техники на рынке сельскохозяйственной и строительной техники. Прежде чем покупать машину, нужно внимательно изучить модельный ряд и определиться с целями, для которых такие механизмы будут применяться.
Популярностью пользуется модификация экскаваторов серии ЕТ. В городах и на разных строительных объектах можно увидеть именно эти модели техники ТВЭКС. У экскаватора ЕТ имеется мощный двигатель, современная система охлаждения и фильтрации воздуха, большой объем двигателя.
Модель ЕТ-16
Гусеничный экскаватор серии ЕТ-16 обладает двигателем модели 1104C-44TA, мощность которого составляет 89,2 кВт. Работает мотор на дизеле, что позволяет движку совершать за одну минуту 2,2 тыс. оборотов.
Среди других технических характеристик модели выделяют такие:
- Длина экскаватора составляет 8,2 м.
- Ширина — 3,15 м.
- Высота — 3,07 м.
- Давление, которое машина осуществляет на грунт, равно 0,19 кг/см².
- Экскаватор ЕТ-16 весит 16 т.
- Ширина гусениц составляет 1 м.
- Передвигаться по грунту машина может со скоростью 2,4 км/ч.
Благодаря таким параметрам модель применяется для проведения мелиоративных работ, особенно в заболоченной местности. Чтобы усилить мощность и производительность, на экскаватор можно поставить другой двигатель, гидромотор, гидронасос, произвести смену рабочего обоудования — ковша, гидромолота, рыхлителя, грейфера.
ТВЭКС ЕТ-16 имеет собственные подтипы — ЕТ-16-20, ЕТ-16-30 и 16-40.
По отзывам пользователей и изготовителей, модификации между собой отличаются мощностью двигателей и техническими параметрами. Например, на экскаваторе ЕТ-16-20 и ЕТ-16-30 стоят двигатели мощностью в 77,2 кВт, а на ЕТ-16-40 — 89,2 кВт.
Модель ЕТ-14: параметры
Гусеничный трактор ЕТ-14 имеет один ковш, с помощью которого проводятся следующие виды работ:
- разработка котлованов;
- создание траншей;
- разработка карьеров в грунтах;
- погрузка и разгрузка сыпучих материалов;
- разрыхление скальных пород и замерзшего грунта;
- выполнение землеройных работ в городах и сельской местности;
- мелиоративные работы;
- прокладка транспортных коммуникаций;
- строительство дорог.
Работать 14 экскаватор может при разных температурных режимах в пределах от -40ºС до +40ºС.
Техника обладает поворотной платформой, коротким гусеничным ходом, что позволяет перевозить машину на трейлере в разные части города.
Если возникнет желание у пользователя экскаватора расширить функциональные возможности техники, тогда стоит приобрести дополнительные навесные устройства, сменить мотор на более мощный и поставить специальное рабочее оборудование. Это могут быть рукояти с ковшами, копающий грейфер, рыхлитель и гидромолот.
На рынке представлены такие модели ЕТ-14:
- ЕТ-14-20;
- ЕТ-14-30;
- экскаватор ЕТ-14-20 Н 052.
ТВЭКС ЕТ-25
Рассмотрим модель ТВЭКС ЕТ-25: основные характеристики и описание механизма. Тверские экскаваторы модели ЕТ-25 — это машины четвертой размерной группы, которые подходят для использования на больших площадях, для выполнения больших объемов работы. Применяется подобная техника для разрыхления почвы, в том числе и мерзлой, для дробления скальных пород.
Среди других направлений, в которых можно применять ТВЭКС ЕТ-25, выделяют:
- разработку котлованов и ям;
- разработку карьеров и траншей;
- погрузку грунта;
- мелиоративные работы.
Машина передвигается на гусеничном ходу, что позволяет технике работать на любом грунте.
К преимуществам данной модели стоит отнести такие факторы, как:
- Устойчивость и высокая производительность.
- Длительный срок эксплуатации.
- Надежность.
- Легкость управления и техобслуживания.
- Многофункциональность.
- Удобная панель управления.
- Одноместная кабина, в которой есть удобное сиденье, отсеки для хранения личных вещей.
Выпускается в трех модификациях — экскаватора ТВЭКС ЕТ-25-20, 25-30, 25-40.
На механизме установлен двигатель типа Perkins 1104C-44TA, мощность которого составляет 175 л.с., количество оборотов равно 1,7 тыс. об/мин.
Модели ЕТ-18 и ЕТ-26: характеристики
Еще одна гусеничная модель, обладающая гидравлической системой. У экскаватора ЕТ-18 по техническим характеристикам: хорошая проходимость, большая емкость ковша, объем которого составляет 1 м³. Применяется ЕТ-18 для проведения мелиоративных и торфяных работ, что актуально для заболоченной местности.
Среди технических параметров гусеничного экскаватора ЕТ-18 выделяют следующие:
- Использование сменных рукоятей, длина которых составляет 2,8 и 3,4 м.
- Емкость ковша может быть разной — 0,65 и 0,77 м³.
- Применение гидромолота, грейфера и рыхлителя, пятичелюстных грейферов для работы с сыпучими и несыпучими грузами.
- Отдельно представлен такой инструмент, как бревнозахват с ротатором.
У гусеничного экскаватора ЕТ-26-30 имеется поворотная платформа, шасси с гусеничным ходом. Модель предназначена для работы на грунтах I-IV уровня сложности (разработка грунтов), для разрыхления скальных пород, для выполнения строительных и землеройных работ. Как следует из отзыва пользователей, механизм часто используют для возведения объектов гражданского строительства, рытья котлованов, погрузки материалов, пород, грунтов в автомобильный транспорт, вагоны и платформы.
Технические характеристики:
- Относится к группе карьерных экскаваторов.
- Обладает мощной ходовой частью.
- Мощность двигателя составляет 179,5 л.с.
- Вес равен 26,5 т.
- Емкость ковша составляет 1,42 м³.
- Скорость передвижения по грунту составляет 4,25 км/ч.
- Установлен двигатель типа ЯМЗ-236М2-7.
Машина обладает просторным рабочим местом для водителя, в котором есть кресло, отсеки для вещей, удобная панель управления с большим количеством необходимых функций и инструментов.
На модели применяется навесное оборудование, представленное грейером, гидроножницами и гидромолотом, рыхлителем.
Таким образом, модели ЕТ ТВЭКС выпускаются в основном на гусеничном ходу. В других сериях можно найти колесный механизм, который необходим для дорожных работ в городской черте.
specmahina.ru
Народные экскаваторы ТВЭКС ЕТ-25 и ТВЭКС ЕК-12-60 – Основные средства
Л. Малютин, фото автора
Сегодня тверские экскаваторы остаются самыми продаваемыми, другими словами – самыми востребованными экскаваторами на российском рынке: средний темп производства – 160 машин в месяц – совсем неплохо. При этом не забывайте об их распространенности и »привычности» – немало поколений машинистов проработало на калининской технике, а равно простоте конструкции, ремонтопригодности, доступности запчастей.
Традиционная продукция ОАО «Тверской экскаватор» колесные экскаваторы 3-й размерной группы останутся главным пунктом производственной программы завода. Сохранятся и рыночные приоритеты – бюджетные организации, дорожное и малоэтажное строительство, т. е. нижний и средний ценовые сегменты. Но число конкурентов растет. К б/у экскаваторам из Европы (разница в цене тверских машин и 5-летней «иномарки» составляет 20…25%) добавились новые китайские с очень привлекательной ценой, а активность китайских предпринимателей внушает серьезные опасения. Кроме того, европейская б/у техника молодеет, а значит, улучшаются ее потребительские качества.
Чем же ТВЭКС отвечает на вызовы современности? Во-первых, растет культура производства и улучшается качество продукции. Во-вторых, модернизируется и расширяется модельный ряд. И в-третьих, что, пожалуй, самое интересное, расширяется предложение за счет разнообразия комплектации, ее вариативности. Покупатель, исходя из своих задач и финансовых возможностей, может «конструировать» экскаватор, выбирая подходящий вариант двигателя, гидроаппаратуры и др. Здесь важно, чтобы качество несущих конструкций экскаватора соответствовало ожиданиям покупателя самой богатой комплектации. Тверь сохранит специализацию на колесных экскаваторах.
Моторный отсек ЕК-12-60 |
Опыты с гусеничными машинами переросли в совместное предприятие с Ковровским экскаваторным заводом. Производство будет на базе Коврова, куда из Твери станут отправлять комплектующие, в том числе для основного производства Ковровского завода. В Группе ГАЗ решили, что пусть гусеничные экскаваторы делают специалисты по гусеничной технике, а колесные машины – специалисты по колесной. Вообще, специализация и концентрация производства – одна из стратегических задач, решаемых сегодня Группой ГАЗ, собравшей под свое крыло очень слабо или вообще никак не связанные одно с другим предприятия, которые помимо того страдают недугом «натурального хозяйства». Тверь, например, производит для себя до 90% комплектующих. Проблемы эти хронические, тесно связаны с социальной сферой и требуют взвешенного подхода. Сегодня прорабатывается вопрос о централизованном производстве гидроцилиндров для всей группы. Есть аналогичный проект по ОПУ (опорно-поворотным устройствам). Предполагается, что их продолжит выпускать Тверь, но в большем объеме (для ЭЗ «Ковровец»).
Что же сегодня представляют собой тверские экскаваторы? У ожидавших нас на заводском дворе новеньких, «с иголочки» гусеничного ЕТ-25 и колесного ЕК-12-60, несмотря на разницу в размерах и разную ходовую часть, много общего по ряду узлов, подходам к конструированию, по компоновке и комплектации.
Агрегаты ЕТ-25 |
Комплектация представленного экземпляра ЕК-12-60 не самая простая – на нем установлен дизель Deutz с турбонаддувом, который соединен с насосным агрегатом ПСМ (ОАО «Пневмостроймашина»). Размеры моторного отсека в самый раз для этого двигателя, размещенного, как обычно, насосом по правому борту, а радиаторами – по левому. На импортных машинах из соображений пожарной безопасности насосный отсек отделен от двигателя стальной перегородкой, чтобы в случае потери гидравликой герметичности рабочая жидкость не попала на горячие части двигателя и не воспламенилась. Здесь этого нет. Более того, в свете тех же соображений несколько странно видеть глушитель прямо над насосным агрегатом. Тем более, что это лишняя тепловая нагрузка на насосы. В общем, компоновка моторного отсека несколько непродуманна. Воздушный фильтр размещен, прямо скажем, не совсем удачно – перед радиаторами, что и для охлаждения не очень хорошо, и ограничивает доступ к радиатору при обслуживании. Можно поработать и над размещением воздушного и водяного патрубков, тогда можно уменьшить высоту крышки капота двигателя, и обзор назад стал бы лучше.
Насосный агрегат соединен с маховиком муфтой фирмы SENTA и состоит из редуктора, двух регулируемых насосов и одного нерегулируемого. Редуктор насосного агрегата – обслуживаемый. Дизель мощностью около 60 кВт запускается стартером на 12 В. Кстати, есть более бюджетная комплектация – с дизелем ММЗ.
Воздушный фильтр не на самом удачном месте |
На аппаратах отечественного производства построена гидравлическая схема ЕК-12-60, часть их изготавливает сам ТВЭКС. Блок радиаторов тоже, можно сказать, отечественный – его изготовила фирма «ДТД» (г. Минск). Два радиатора – системы охлаждения двигателя и гидросистемы – изготовлены из алюминия, теплопроводность которого лучше, чем у меди. Радиаторы жестко соединены, что проще и дешевле, да и обдуваются одним вентилятором двигателя. Детали радиаторов унифицированы под все двигатели. На случай внезапного похолодания установлен немецкий пусковой подогреватель Hydronic 10. С недавнего времени подогреватель предусмотрительно включили в базовую комплектацию, как и фильтр-водоотделитель Separ.
Интересная особенность тверских «колесников», отличающая их от импортных «коллег», – это пневматическая система. Она обеспечивает работу барабанных тормозов, переключение передач двухскоростной коробки передач, включение (выключение) переднего моста, выключение постояннозамкнутого стояночного тормоза. Пневмосистема ЕК-12-60 работает от штатного компрессора двигателя Deutz и включает ресиверы, датчики, клапаны и т. д., размещенные на поворотной платформе. Через центральный коллектор пневматика платформы соединена с исполнительными механизмами ходового устройства. В устройстве ходовой части узнается много изделий отечественного автопрома. Использование распространенных, простых, отработанных и недорогих деталей и узлов – правильный подход при создании бюджетной машины.
Пусковой подогреватель |
Некое разнообразие в бюджетную тему вносит механизм быстрой смены навесного оборудования с гидравлическим управлением. Под него уже разработан довольно внушительный шлейф навески. Для работы с гидромолотом или другой навеской с одним гидравлическим контуром рабочее оборудование оснащено гидравлической разводкой.
ТВЭКС разработал унифицированную для всех экскаваторов кабину. Для бюджетной машины ее дизайн и оснащение очень неплохи. Кресло предлагает несколько регулировок, в том числе по массе. Рулевая колонка регулируется по наклону, ветровое стекло поднимается под крышу, в крыше сделан люк. Подъем в кабину не составляет труда – ступеньки на ходовой раме невысоко от земли, есть поручни. Для выхода из кабины нужно поднять всю левую консоль, а не рычажок, как на большинстве «иномарок». Рулевое управление не требует усилий – работает гидропривод. Управление рабочим оборудованием выведено на джойстики с сервоприводом. Рычаг на шаровом шарнире установлен на четырехзолотниковом блоке управления с возможностью одновременного включения двух золотников и соединяется через гидравлическое сервоуправление с силовой гидросистемой экскаватора. Никакой электроники, все просто, надежно и недорого. Нет существенно удорожающих машину таких устройств, как бортовой компьютер, шина CAN и т. п. Только в приборной панели есть совсем немного электроники.
Кабина ЕТ-25 |
Отопитель кабины Zenit 8000 установлен под креслом и работает от системы охлаждения двигателя. Воздух напрямую циркулирует через радиаторную решетку отопителя, нет воздуховодов и диффузоров. Тридцатиградусная жара не позволила оценить возможности отопителя, а кондиционер, как и автономный отопитель, устанавливают лишь под заказ.
Гусеничный ЕТ-25, пока тверского производства, был укомплектован ярославским дизелем ЯМЗ-236. По этой причине у него очень высокая крышка капота двигателя – под ней скрывается воздухоочиститель. Двигатель охлаждают медные радиаторы. Предусмотрена модификация с установкой двигателя Perkins 1106С с электронным управлением, планируется установка двигателя Deutz. Компоновка моторного отсека более свободная – размеры позволяют. Насосный агрегат – с двумя регулируемыми и одним нерегулируемым насосами, в механизмах поворота платформы и хода установлены гидромоторы Bosch-Rexroth. Гусеничная ходовая тележка изготовлена в Коврове. Ходовая рама прямоугольная, а не Х-образная. Отмечу качество резки стальных листов и ровные сварочные швы. Видно, что сварка ведется роботом. Интересная особенность ковров-ской тележки – механизм натяжения гусениц. В его гидроцилиндр нагнетается рабочая жидкость из гидросистемы экскаватора. Система оригинальная и довольно сложная, но зато защищает от чрезмерного давления в гидроцилиндре при попадании твердого предмета между гусеницей и натяжным или ведущим колесом, способного застопорить ход гусеницы.
Приборная панель |
ЕТ-25 укомплектован также пусковым подогревателем и фильтром-водоотделителем. Пневмосистемы нет, приводы исполнительных механизмов – гидравлические. Рабочее оборудование с «постоянным» ковшом. Дополнительным гидрофицированным оборудованием (гидромолот, гидроножницы) экскаватор комплектуют по заказу. Кабина – унифицированная, отличается органами управления гусеничной ходовой тележкой и дизелем ЯМЗ (есть рычаг останова).
Управление рабочим оборудованием отличается от импортных машин – функции между рычагами распределены иначе, однако к этому быстро привыкаешь. Дизель Deutz работает, конечно, намного тише ЯМЗ, но особой разницы при работе на колесном и гусеничном экскаваторах не ощущается – гидравлические схемы одинаковы. При работе вхолостую наблюдаются пугающе резкие движения рабочего оборудования, грохот и раскачивание в конечных положениях, что вполне объяснимо. Под нагрузкой все меняется: движения становятся плавными и предсказуемыми. К рычагам быстро приноравливаешься и уже не чув-ствуешь разницы с электронным джойстиком. И мощность вполне на уровне, только стрела почему-то скрипит.
Кабина ЕК-12-60 |
В принципе, все то же самое, что на «иномарке». Разве что джойстик чуть легче и эргономичней. Были бы весьма кстати и регулируемые по высоте подлокотники: держать постоянно руки на весу не очень удобно.
Сравнивать тверские экскаваторы с мировыми марками некорректно. Не тот ценовой диапазон, уровень технических решений, комфорта. Но, оказывается, можно. В работе они очень даже неплохи и, может быть, не отстанут от именитых соперников, хотя недочеты есть. Работы инженерам ТВЭКСа предстоит еще много, однако их простые и доступные по цене машины будут востребованы всегда и в большом количестве.
os1.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы гусеничные
Технические характеристики ТВЭКС ЕТ-25
Габаритные размеры ТВЭКС ЕТ-25
Двигатель ТВЭКС ЕТ-25
Ходовая часть ТВЭКС ЕТ-25Эксплуатационные характеристики ТВЭКС ЕТ-25
ET-25|TVEHKS ET-25|TVEKS ЕТ-25|TVEX ЕТ-25|ЕТ-25|ТВЕКС ЕТ-25|ТВЕРСКОИ ЭЗ ЕТ-25|ТВЕРСКОИ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25|ТВЕРСКОЙ ЭЗ ЕТ-25|ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25|ТВЭКС ЕТ-25|ТЭЗ ЕТ-25|Экскаватор гусеничный ЕТ-25|Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы гусеничные
Технические характеристики ТВЭКС ЕТ-25-20
Габаритные размеры ТВЭКС ЕТ-25-20
Двигатель ТВЭКС ЕТ-25-20
Ходовая часть ТВЭКС ЕТ-25-20Эксплуатационные характеристики ТВЭКС ЕТ-25-20
ET-25-20|TVEHKS ET-25-20|TVEKS ЕТ-25-20|TVEX ЕТ-25-20|ЕТ-25-20|ТВЕКС ЕТ-25-20|ТВЕРСКОИ ЭЗ ЕТ-25-20|ТВЕРСКОИ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25-20|ТВЕРСКОЙ ЭЗ ЕТ-25-20|ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25-20|ТВЭКС ЕТ-25-20|ТЭЗ ЕТ-25-20|Экскаватор гусеничный ЕТ-25-20|Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25-20
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
По вопросам покупки данной техники (ТВЭКС ЕТ-18 экскаватор гусеничный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ТВЭКС ЕТ-18 экскаватор гусеничный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Модификации ТВЭКС ЕТ-18 экскаватор гусеничный:ЕТ-18-20 18,5 т,V=1,0 м3 ЕТ-18-30 18,5 т,V=1,0 м3, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth ЕТ-18-40 скраповое оборудование с ГП-554 или ГП-555, для погрузки/разгрузки полувагонов, гидроподъёмная кабина ЕТ-18-60 18,5 т,V=1,0 м3, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth, двигатель Perkins Гусеничный гидравлический экскаватор 18,5 т, ковш объёмом 1,0 м3. Технические характеристики экскаватора ТВЭКС ЕТ-18
Размеры экскаватора ТВЭКС ЕТ-18Параметры копания экскаватора ТВЭКС ЕТ 18
Сменные виды рабочего оборудования экскаватора ТВЭКС ЕТ-18
РекомендацииРабота в условиях бездорожья на строительных объектах. Работа в стеснённых условиях. Экскаватор 4-ой размерной группы, имеет более высокие параметры копания в сравнении с ЕТ-14 и увеличенную ёмкость ковша до 1 м3. Экскаватор может оснащаться разнообразными видами сменного рабочего оборудования и рабочих органов:
Двигатели фирмы “Perkins” полностью соответствуют всем международным экологическим требованиям и имеют ряд значительных преимуществ:
Использованы материалы ОАО «Тверской Экскаватор», http://www.tvexc.ru. Фотографии ТВЭКС ЕТ-18 экскаватор гусеничный | Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
Добавить комментарий