Технические характеристики экскаватор ет 25 – ТВЭКС ЕТ-25-20 – Экскаваторы гусеничные (ET-25-20 – TVEHKS ET-25-20 – TVEKS ЕТ-25-20 – TVEX ЕТ-25-20 – ЕТ-25-20 – ТВЕКС ЕТ-25-20 – ТВЕРСКОИ ЭЗ ЕТ-25-20 – ТВЕРСКОИ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25-20 – ТВЕРСКОЙ ЭЗ ЕТ-25-20 – ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25-20 – ТВЭКС ЕТ-25-20 – ТЭЗ ЕТ-25-20 – Экскаватор гусеничный ЕТ-25-20 – Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25-20) – Технические характеристики ТВЭКС ЕТ-25-20 – Габаритные размеры ТВЭКС ЕТ-25-20 – Двигатель ТВЭКС ЕТ-25-20 – Ходовая часть ТВЭКС ЕТ-25-20

Содержание

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-25 технические характеристики

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-25 является одноковшовым гусеничным экскаватором, произведенным ОАО «Тверской экскаватор».

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-25 технические характеристики:


  • Длина/высота/ширина – 9900 мм/3450 мм/3000 мм.
  • Двигатель:
    • компания производитель Perkins;
    • модель 1104C-44TA;
    • номинальная мощность 175 л.с.;
    • количество оборотов 1700 об/мин;
    • тип топлива – дизельное топливо.
  • Рабочая масса 26500 кг.
  • Скорость хода 2,3 км/ч.
  • Напряжение электрической системы 24 В.
  • Давление гидравлической системы 28 МПа.
  • Давление на грунт 0,55 кг/см2.

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-25 технические характеристики применяемого оборудования:

  • Характеристики при длине рукояти 2400 мм:
    • вместительность ковша при работе с грунтом плотностью 1800 кг/м3 – 1,25 м3;
    • вместительность ковша при работе с грунтом плотностью 1600 кг/м3 – 1,4 м3;
    • радиус действия 9800 мм;
    • глубина копания грунта 6480 мм;
    • высота отгрузки грунта 7000 мм;
    • поворот ковша 177 градусов;
    • радиус действия на стояночном уровне 9640 мм.
  • Характеристики при длине рукояти 3400 мм:
    • вместительность ковша при работе с грунтом плотностью 1800 кг/м3 – 0,77 м3;
    • радиус действия 10780 мм;
    • глубина копания грунта 7380 мм;
    • высота отгрузки грунта 7690 мм;
    • поворот ковша 177 градусов;
    • радиус действия на стояночном уровне 10500 мм.
  • Характеристики при длине рукояти 7000 мм.
    • вместительность ковша при работе с грунтом плотностью 1200 кг/м
      3
      – 0,65 м3;
    • радиус действия 16700 мм;
    • глубина копания грунта 6600 мм;
    • высота отгрузки грунта 14900 мм;
    • поворот ковша 172 градусов;
    • радиус действия на стояночном уровне 16600 мм.

Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25 может изготавливаться в нескольких модификациях, а именно:

  • экскаватор ЕТ-25-20;
  • экскаватор ЕТ-25-30;
  • экскаватор ЕТ-25-40.

Данный экскаватор оснащается следующим оборудованием:

  • рукояти различной длины и ковши различной вместительности;
  • гидравлические ножницы НГ-1622, применяемые для разрушения металлических конструкций, твердых материалов;
  • рыхлитель, используемый при рыхлении горных пород, мерзлого грунта;
  • бревнозахват с ротатором;
  • бетоноломы ИГ-821, ИГ-811;
  • грейфер ГК-221;
  • грейфер для несыпучих (ГП-554) или сыпучих (ГПС-555) материалов.

Экскаватор данной модели является машиной четвертой размерной группы, предназначенной для осуществления больших объемов работ в грунте 1-4 категорий, предварительно разрыхленных мерзлых грунтах, скальных породах. Он используется при рытье котлованов, карьеров, ям, траншей, а также погрузке грунта в автотранспорт. Данная техника используется при температуре -40 – +40 градусов в условиях мелиоративного, транспортного, городского, сельского, промышленного строительства.

Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25 характеризуется следующими преимуществами:

  • наличие одноместной кабины, имеющей большую площадь остекления и гарантирующей широкую обзорность выполняемых работ, безопасность, защиту от пыли, низкий уровень шума, комфорт на рабочем месте;
  • комфортное расположение приборов для контроля, управления экскаватором;
  • наличие комфортабельного сиденья;
  • наличие отсеков для хранения личных вещей водителя, а также аптечки, огнетушителя и других вещей первой необходимости;
  • наличие централизованной смазки рабочего оборудования;
  • наличие предпускового жидкостного подогревателя, который обеспечивает запуск двигателя при низких температурах воздуха;
  • многофункциональность;
  • легкость управления, техобслуживания;
  • устойчивость;
  • высокая производительность;
  • надежность, долгий срок службы;
  • высокая проходимость.

Читайте также



Самое интересное

Инверторный дизельный генератор

Для чего используется дизельные генераторы, …


Трехфазные дизельные генераторы

Наиболее мощные дизельные генераторы всегда …



industrika.ru

Экскаватор ЕТ – 25 – 20

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Вес, т

26.5

Емкость ковша (по SAE), м3

1.25

Длина, мм

9900

Ширина, мм

3000

Высота, мм

3450

Двигатель

ЯМЗ-236Г5

Мощность двигателя, л. с.

150

Продолжительность цикла, с

22

Давление в гидросистеме, MПа

28

Удельное давление на грунт, кг/см2

0.55

Скорость передвижения, км/ч

2.3

ПАРАМЕТРЫ КОПАНИЯ

 

Рукоять, м

2.4

Радиус копания, м

9.8

Радиус копания на уровне стоянки, м

9.64

Кинематическая глубина копания, м

6.48

Высота выгрузки, м

7

Угол поворота ковша (град.)

177

Максимальная емкость ковша (по

 

SAE), м3

 

– для грунтов плотностью 1,8 т/м.куб.

1.25

– для грунтов плотностью 1,6 т/м.куб.

1.4

– для грунтов плотностью 1,2 т/м.куб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

   Грейфер копающий

 

   Гидромолот

 

   Рыхлитель

www.gkpromenergo.ru

ЕТ-18, технические характеристики, ЕТ-14, ЕТ-25, ЕТ-14-20 Н052, ЕТ-16-20

Экскаватор ТВЭКС выпускается тверской компанией «Тверской экскаватор». В магазинах официальных дилеров можно найти тот или иной вид гусеничного, колесного экскаватора ТВЭКС, а также машины на автомобильном шасси. Отдельно представлены автопогрузчики.

Экскаватор ТВЭКС

По техническим характеристикам и параметрам экскаваторы ТВЭКС превосходят аналоги подобной техники на рынке сельскохозяйственной и строительной техники. Прежде чем покупать машину, нужно внимательно изучить модельный ряд и определиться с целями, для которых такие механизмы будут применяться.

Популярностью пользуется модификация экскаваторов серии ЕТ. В городах и на разных строительных объектах можно увидеть именно эти модели техники ТВЭКС. У экскаватора ЕТ имеется мощный двигатель, современная система охлаждения и фильтрации воздуха, большой объем двигателя.

Модель ЕТ-16

Гусеничный экскаватор серии ЕТ-16 обладает двигателем модели 1104C-44TA, мощность которого составляет 89,2 кВт. Работает мотор на дизеле, что позволяет движку совершать за одну минуту 2,2 тыс. оборотов.

Среди других технических характеристик модели выделяют такие:

  • Длина экскаватора составляет 8,2 м.
  • Ширина — 3,15 м.
  • Высота — 3,07 м.
  • Давление, которое машина осуществляет на грунт, равно 0,19 кг/см².
  • Экскаватор ЕТ-16 весит 16 т.
  • Ширина гусениц составляет 1 м.
  • Передвигаться по грунту машина может со скоростью 2,4 км/ч.

Благодаря таким параметрам модель применяется для проведения мелиоративных работ, особенно в заболоченной местности. Чтобы усилить мощность и производительность, на экскаватор можно поставить другой двигатель, гидромотор, гидронасос, произвести смену рабочего обоудования — ковша, гидромолота, рыхлителя, грейфера.

ТВЭКС ЕТ-16 имеет собственные подтипы — ЕТ-16-20, ЕТ-16-30 и 16-40.
По отзывам пользователей и изготовителей, модификации между собой отличаются мощностью двигателей и техническими параметрами. Например, на экскаваторе ЕТ-16-20 и ЕТ-16-30 стоят двигатели мощностью в 77,2 кВт, а на ЕТ-16-40 — 89,2 кВт.

Модель ЕТ-14: параметры

Гусеничный трактор ЕТ-14 имеет один ковш, с помощью которого проводятся следующие виды работ:

  • разработка котлованов;
  • создание траншей;
  • разработка карьеров в грунтах;
  • погрузка и разгрузка сыпучих материалов;
  • разрыхление скальных пород и замерзшего грунта;
  • выполнение землеройных работ в городах и сельской местности;
  • мелиоративные работы;
  • прокладка транспортных коммуникаций;
  • строительство дорог.

Работать 14 экскаватор может при разных температурных режимах в пределах от -40ºС до +40ºС.

Техника обладает поворотной платформой, коротким гусеничным ходом, что позволяет перевозить машину на трейлере в разные части города.

Если возникнет желание у пользователя экскаватора расширить функциональные возможности техники, тогда стоит приобрести дополнительные навесные устройства, сменить мотор на более мощный и поставить специальное рабочее оборудование. Это могут быть рукояти с ковшами, копающий грейфер, рыхлитель и гидромолот.

На рынке представлены такие модели ЕТ-14:

  • ЕТ-14-20;
  • ЕТ-14-30;
  • экскаватор ЕТ-14-20 Н 052.

ТВЭКС ЕТ-25

Рассмотрим модель ТВЭКС ЕТ-25: основные характеристики и описание механизма. Тверские экскаваторы модели ЕТ-25 — это машины четвертой размерной группы, которые подходят для использования на больших площадях, для выполнения больших объемов работы. Применяется подобная техника для разрыхления почвы, в том числе и мерзлой, для дробления скальных пород.

Среди других направлений, в которых можно применять ТВЭКС ЕТ-25, выделяют:

  • разработку котлованов и ям;
  • разработку карьеров и траншей;
  • погрузку грунта;
  • мелиоративные работы.

Машина передвигается на гусеничном ходу, что позволяет технике работать на любом грунте.

К преимуществам данной модели стоит отнести такие факторы, как:

  1. Устойчивость и высокая производительность.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Надежность.
  4. Легкость управления и техобслуживания.
  5. Многофункциональность.
  6. Удобная панель управления.
  7. Одноместная кабина, в которой есть удобное сиденье, отсеки для хранения личных вещей.

Выпускается в трех модификациях — экскаватора ТВЭКС ЕТ-25-20, 25-30, 25-40.

На механизме установлен двигатель типа Perkins 1104C-44TA, мощность которого составляет 175 л.с., количество оборотов равно 1,7 тыс. об/мин.

Модели ЕТ-18 и ЕТ-26: характеристики

Еще одна гусеничная модель, обладающая гидравлической системой. У экскаватора ЕТ-18 по техническим характеристикам: хорошая проходимость, большая емкость ковша, объем которого составляет 1 м³. Применяется ЕТ-18 для проведения мелиоративных и торфяных работ, что актуально для заболоченной местности.

Среди технических параметров гусеничного экскаватора ЕТ-18 выделяют следующие:

  • Использование сменных рукоятей, длина которых составляет 2,8 и 3,4 м.
  • Емкость ковша может быть разной — 0,65 и 0,77 м³.
  • Применение гидромолота, грейфера и рыхлителя, пятичелюстных грейферов для работы с сыпучими и несыпучими грузами.
  • Отдельно представлен такой инструмент, как бревнозахват с ротатором.

У гусеничного экскаватора ЕТ-26-30 имеется поворотная платформа, шасси с гусеничным ходом. Модель предназначена для работы на грунтах I-IV уровня сложности (разработка грунтов), для разрыхления скальных пород, для выполнения строительных и землеройных работ. Как следует из отзыва пользователей, механизм часто используют для возведения объектов гражданского строительства, рытья котлованов, погрузки материалов, пород, грунтов в автомобильный транспорт, вагоны и платформы.

Технические характеристики:

  • Относится к группе карьерных экскаваторов.
  • Обладает мощной ходовой частью.
  • Мощность двигателя составляет 179,5 л.с.
  • Вес равен 26,5 т.
  • Емкость ковша составляет 1,42 м³.
  • Скорость передвижения по грунту составляет 4,25 км/ч.
  • Установлен двигатель типа ЯМЗ-236М2-7.

Машина обладает просторным рабочим местом для водителя, в котором есть кресло, отсеки для вещей, удобная панель управления с большим количеством необходимых функций и инструментов.
На модели применяется навесное оборудование, представленное грейером, гидроножницами и гидромолотом, рыхлителем.

Таким образом, модели ЕТ ТВЭКС выпускаются в основном на гусеничном ходу. В других сериях можно найти колесный механизм, который необходим для дорожных работ в городской черте.

specmahina.ru

Народные экскаваторы ТВЭКС ЕТ-25 и ТВЭКС ЕК-12-60 – Основные средства

Л. Малютин, фото автора

Сегодня тверские экскаваторы остаются самыми продаваемыми, другими словами – самыми востребованными экскаваторами на российском рынке: средний темп производства – 160 машин в месяц – совсем неплохо. При этом не забывайте об их распространенности и »привычности» – немало поколений машинистов проработало на калининской технике, а равно простоте конструкции, ремонтопригодности, доступности запчастей.

Традиционная продукция ОАО «Тверской экскаватор» колесные экскаваторы 3-й размерной группы останутся главным пунктом производственной программы завода. Сохранятся и рыночные приоритеты – бюджетные организации, дорожное и малоэтажное строительство, т. е. нижний и средний ценовые сегменты. Но число конкурентов растет. К б/у экскаваторам из Европы (разница в цене тверских машин и 5-летней «иномарки» составляет 20…25%) добавились новые китайские с очень привлекательной ценой, а активность китайских предпринимателей внушает серьезные опасения. Кроме того, европейская б/у техника молодеет, а значит, улучшаются ее потребительские качества.

Чем же ТВЭКС отвечает на вызовы современности? Во-первых, растет культура производства и улучшается качество продукции. Во-вторых, модернизируется и расширяется модельный ряд. И в-третьих, что, пожалуй, самое интересное, расширяется предложение за счет разнообразия комплектации, ее вариативности. Покупатель, исходя из своих задач и финансовых возможностей, может «конструировать» экскаватор, выбирая подходящий вариант двигателя, гидроаппаратуры и др. Здесь важно, чтобы качество несущих конструкций экскаватора соответствовало ожиданиям покупателя самой богатой комплектации. Тверь сохранит специализацию на колесных экскаваторах.

Моторный отсек ЕК-12-60

Опыты с гусеничными машинами переросли в совместное предприятие с Ковровским экскаваторным заводом. Производство будет на базе Коврова, куда из Твери станут отправлять комплектующие, в том числе для основного производства Ковровского завода. В Группе ГАЗ решили, что пусть гусеничные экскаваторы делают специалисты по гусеничной технике, а колесные машины – специалисты по колесной. Вообще, специализация и концентрация производства – одна из стратегических задач, решаемых сегодня Группой ГАЗ, собравшей под свое крыло очень слабо или вообще никак не связанные одно с другим предприятия, которые помимо того страдают недугом «натурального хозяйства». Тверь, например, производит для себя до 90% комплектующих. Проблемы эти хронические, тесно связаны с социальной сферой и требуют взвешенного подхода. Сегодня прорабатывается вопрос о централизованном производстве гидроцилиндров для всей группы. Есть аналогичный проект по ОПУ (опорно-поворотным устройствам). Предполагается, что их продолжит выпускать Тверь, но в большем объеме (для ЭЗ «Ковровец»).

Что же сегодня представляют собой тверские экскаваторы? У ожидавших нас на заводском дворе новеньких, «с иголочки» гусеничного ЕТ-25 и колесного ЕК-12-60, несмотря на разницу в размерах и разную ходовую часть, много общего по ряду узлов, подходам к конструированию, по компоновке и комплектации.

Агрегаты ЕТ-25

Комплектация представленного экземпляра ЕК-12-60 не самая простая – на нем установлен дизель Deutz с турбонаддувом, который соединен с насосным агрегатом ПСМ (ОАО «Пневмостроймашина»). Размеры моторного отсека в самый раз для этого двигателя, размещенного, как обычно, насосом по правому борту, а радиаторами – по левому. На импортных машинах из соображений пожарной безопасности насосный отсек отделен от двигателя стальной перегородкой, чтобы в случае потери гидравликой герметичности рабочая жидкость не попала на горячие части двигателя и не воспламенилась. Здесь этого нет. Более того, в свете тех же соображений несколько странно видеть глушитель прямо над насосным агрегатом. Тем более, что это лишняя тепловая нагрузка на насосы. В общем, компоновка моторного отсека несколько непродуманна. Воздушный фильтр размещен, прямо скажем, не совсем удачно – перед радиаторами, что и для охлаждения не очень хорошо, и ограничивает доступ к радиатору при обслуживании. Можно поработать и над размещением воздушного и водяного патрубков, тогда можно уменьшить высоту крышки капота двигателя, и обзор назад стал бы лучше.

Насосный агрегат соединен с маховиком муфтой фирмы SENTA и состоит из редуктора, двух регулируемых насосов и одного нерегулируемого. Редуктор насосного агрегата – обслуживаемый. Дизель мощностью около 60 кВт запускается стартером на 12 В. Кстати, есть более бюджетная комплектация – с дизелем ММЗ.

Воздушный фильтр не на самом удачном месте

На аппаратах отечественного производства построена гидравлическая схема ЕК-12-60, часть их изготавливает сам ТВЭКС. Блок радиаторов тоже, можно сказать, отечественный – его изготовила фирма «ДТД» (г. Минск). Два радиатора – системы охлаждения двигателя и гидросистемы – изготовлены из алюминия, теплопроводность которого лучше, чем у меди. Радиаторы жестко соединены, что проще и дешевле, да и обдуваются одним вентилятором двигателя. Детали радиаторов унифицированы под все двигатели. На случай внезапного похолодания установлен немецкий пусковой подогреватель Hydronic 10. С недавнего времени подогреватель предусмотрительно включили в базовую комплектацию, как и фильтр-водоотделитель Separ.

Интересная особенность тверских «колесников», отличающая их от импортных «коллег», – это пневматическая система. Она обеспечивает работу барабанных тормозов, переключение передач двухскоростной коробки передач, включение (выключение) переднего моста, выключение постояннозамкнутого стояночного тормоза. Пневмосистема ЕК-12-60 работает от штатного компрессора двигателя Deutz и включает ресиверы, датчики, клапаны и т. д., размещенные на поворотной платформе. Через центральный коллектор пневматика платформы соединена с исполнительными механизмами ходового устройства. В устройстве ходовой части узнается много изделий отечественного автопрома. Использование распространенных, простых, отработанных и недорогих деталей и узлов – правильный подход при создании бюджетной машины.

Пусковой подогреватель

Некое разнообразие в бюджетную тему вносит механизм быстрой смены навесного оборудования с гидравлическим управлением. Под него уже разработан довольно внушительный шлейф навески. Для работы с гидромолотом или другой навеской с одним гидравлическим контуром рабочее оборудование оснащено гидравлической разводкой.

ТВЭКС разработал унифицированную для всех экскаваторов кабину. Для бюджетной машины ее дизайн и оснащение очень неплохи. Кресло предлагает несколько регулировок, в том числе по массе. Рулевая колонка регулируется по наклону, ветровое стекло поднимается под крышу, в крыше сделан люк. Подъем в кабину не составляет труда – ступеньки на ходовой раме невысоко от земли, есть поручни. Для выхода из кабины нужно поднять всю левую консоль, а не рычажок, как на большинстве «иномарок». Рулевое управление не требует усилий – работает гидропривод. Управление рабочим оборудованием выведено на джойстики с сервоприводом. Рычаг на шаровом шарнире установлен на четырехзолотниковом блоке управления с возможностью одновременного включения двух золотников и соединяется через гидравлическое сервоуправление с силовой гидросистемой экскаватора. Никакой электроники, все просто, надежно и недорого. Нет существенно удорожающих машину таких устройств, как бортовой компьютер, шина CAN и т. п. Только в приборной панели есть совсем немного электроники.

Кабина ЕТ-25

Отопитель кабины Zenit 8000 установлен под креслом и работает от системы охлаждения двигателя. Воздух напрямую циркулирует через радиаторную решетку отопителя, нет воздуховодов и диффузоров. Тридцатиградусная жара не позволила оценить возможности отопителя, а кондиционер, как и автономный отопитель, устанавливают лишь под заказ.

Гусеничный ЕТ-25, пока тверского производства, был укомплектован ярославским дизелем ЯМЗ-236. По этой причине у него очень высокая крышка капота двигателя – под ней скрывается воздухоочиститель. Двигатель охлаждают медные радиаторы. Предусмотрена модификация с установкой двигателя Perkins 1106С с электронным управлением, планируется установка двигателя Deutz. Компоновка моторного отсека более свободная – размеры позволяют. Насосный агрегат – с двумя регулируемыми и одним нерегулируемым насосами, в механизмах поворота платформы и хода установлены гидромоторы Bosch-Rexroth. Гусеничная ходовая тележка изготовлена в Коврове. Ходовая рама прямоугольная, а не Х-образная. Отмечу качество резки стальных листов и ровные сварочные швы. Видно, что сварка ведется роботом. Интересная особенность ковров-ской тележки – механизм натяжения гусениц. В его гидроцилиндр нагнетается рабочая жидкость из гидросистемы экскаватора. Система оригинальная и довольно сложная, но зато защищает от чрезмерного давления в гидроцилиндре при попадании твердого предмета между гусеницей и натяжным или ведущим колесом, способного застопорить ход гусеницы.

Приборная панель

ЕТ-25 укомплектован также пусковым подогревателем и фильтром-водоотделителем. Пневмосистемы нет, приводы исполнительных механизмов – гидравлические. Рабочее оборудование с «постоянным» ковшом. Дополнительным гидрофицированным оборудованием (гидромолот, гидроножницы) экскаватор комплектуют по заказу. Кабина – унифицированная, отличается органами управления гусеничной ходовой тележкой и дизелем ЯМЗ (есть рычаг останова).

Управление рабочим оборудованием отличается от импортных машин – функции между рычагами распределены иначе, однако к этому быстро привыкаешь. Дизель Deutz работает, конечно, намного тише ЯМЗ, но особой разницы при работе на колесном и гусеничном экскаваторах не ощущается – гидравлические схемы одинаковы. При работе вхолостую наблюдаются пугающе резкие движения рабочего оборудования, грохот и раскачивание в конечных положениях, что вполне объяснимо. Под нагрузкой все меняется: движения становятся плавными и предсказуемыми. К рычагам быстро приноравливаешься и уже не чув-ствуешь разницы с электронным джойстиком. И мощность вполне на уровне, только стрела почему-то скрипит.

Кабина ЕК-12-60

В принципе, все то же самое, что на «иномарке». Разве что джойстик чуть легче и эргономичней. Были бы весьма кстати и регулируемые по высоте подлокотники: держать постоянно руки на весу не очень удобно.

Сравнивать тверские экскаваторы с мировыми марками некорректно. Не тот ценовой диапазон, уровень технических решений, комфорта. Но, оказывается, можно. В работе они очень даже неплохи и, может быть, не отстанут от именитых соперников, хотя недочеты есть. Работы инженерам ТВЭКСа предстоит еще много, однако их простые и доступные по цене машины будут востребованы всегда и в большом количестве.

os1.ru

ТВЭКС ЕТ-25 – Экскаваторы гусеничные (ET-25 – TVEHKS ET-25 – TVEKS ЕТ-25 – TVEX ЕТ-25 – ЕТ-25 – ТВЕКС ЕТ-25 – ТВЕРСКОИ ЭЗ ЕТ-25 – ТВЕРСКОИ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25 – ТВЕРСКОЙ ЭЗ ЕТ-25 – ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25 – ТВЭКС ЕТ-25 – ТЭЗ ЕТ-25 – Экскаватор гусеничный ЕТ-25 – Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25) – Технические характеристики ТВЭКС ЕТ-25 – Габаритные размеры ТВЭКС ЕТ-25 – Двигатель ТВЭКС ЕТ-25 – Ходовая часть ТВЭКС ЕТ-25

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы гусеничные

Технические характеристики ТВЭКС ЕТ-25

  • Эксплуатационная масса:26 500,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:111,86 кВт
  • Скорость:2,30 км/ч

Габаритные размеры ТВЭКС ЕТ-25

  • Длина:9 900,00 мм
  • Ширина:3 000,00 мм
  • Высота:3 450,00 мм

Двигатель ТВЭКС ЕТ-25

  • Модель двигателя:ЯМЗ-236G5
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть ТВЭКС ЕТ-25

Эксплуатационные характеристики ТВЭКС ЕТ-25

  • Объем ковша:1,25/0,77/1,40 м³
  • Давление в гидросистеме:28,00 МПа
  • Радиус копания:9 800,00/10 780,00/16 700,00 мм
  • Глубина копания:6 480,00/7 380,00/6 600,00 мм
  • Высота выгрузки:7 000,00/7 690,00/14 900,00 мм
  • Длина рукояти:2 400,00/3 400,00/7 000,00 мм



 

ET-25
|
TVEHKS ET-25
|
TVEKS ЕТ-25
|
TVEX ЕТ-25
|
ЕТ-25
|
ТВЕКС ЕТ-25
|
ТВЕРСКОИ ЭЗ ЕТ-25
|
ТВЕРСКОИ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25
|
ТВЕРСКОЙ ЭЗ ЕТ-25
|
ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25
|
ТВЭКС ЕТ-25
|
ТЭЗ ЕТ-25
|
Экскаватор гусеничный ЕТ-25
|
Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

ТВЭКС ЕТ-25-20 – Экскаваторы гусеничные (ET-25-20 – TVEHKS ET-25-20 – TVEKS ЕТ-25-20 – TVEX ЕТ-25-20 – ЕТ-25-20 – ТВЕКС ЕТ-25-20 – ТВЕРСКОИ ЭЗ ЕТ-25-20 – ТВЕРСКОИ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25-20 – ТВЕРСКОЙ ЭЗ ЕТ-25-20 – ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25-20 – ТВЭКС ЕТ-25-20 – ТЭЗ ЕТ-25-20 – Экскаватор гусеничный ЕТ-25-20 – Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25-20) – Технические характеристики ТВЭКС ЕТ-25-20 – Габаритные размеры ТВЭКС ЕТ-25-20 – Двигатель ТВЭКС ЕТ-25-20 – Ходовая часть ТВЭКС ЕТ-25-20

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы гусеничные

Технические характеристики ТВЭКС ЕТ-25-20

  • Эксплуатационная масса:26 500,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:111,86 кВт
  • Скорость:2,30 км/ч

Габаритные размеры ТВЭКС ЕТ-25-20

  • Длина:9 900,00 мм
  • Ширина:3 000,00 мм
  • Высота:3 450,00 мм

Двигатель ТВЭКС ЕТ-25-20

  • Модель двигателя:ЯМЗ-236G5
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть ТВЭКС ЕТ-25-20

Эксплуатационные характеристики ТВЭКС ЕТ-25-20

  • Объем ковша:1,25/0,77/1,40 м³
  • Давление в гидросистеме:28,00 МПа
  • Радиус копания:9 800,00/10 780,00/16 700,00 мм
  • Глубина копания:6 480,00/7 380,00/6 600,00 мм
  • Высота выгрузки:7 000,00/7 690,00/14 900,00 мм
  • Длина рукояти:2 400,00/3 400,00/7 000,00 мм



 

ET-25-20
|
TVEHKS ET-25-20
|
TVEKS ЕТ-25-20
|
TVEX ЕТ-25-20
|
ЕТ-25-20
|
ТВЕКС ЕТ-25-20
|
ТВЕРСКОИ ЭЗ ЕТ-25-20
|
ТВЕРСКОИ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25-20
|
ТВЕРСКОЙ ЭЗ ЕТ-25-20
|
ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ЕТ-25-20
|
ТВЭКС ЕТ-25-20
|
ТЭЗ ЕТ-25-20
|
Экскаватор гусеничный ЕТ-25-20
|
Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25-20

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ТВЭКС ЕТ-18 экскаватор гусеничный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ТВЭКС ЕТ-18 экскаватор гусеничный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации ТВЭКС ЕТ-18 экскаватор гусеничный:

ЕТ-18-20 18,5 т,V=1,0 м3

ЕТ-18-30 18,5 т,V=1,0 м3, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth

ЕТ-18-40 скраповое оборудование с ГП-554 или ГП-555, для погрузки/разгрузки полувагонов, гидроподъёмная кабина

ЕТ-18-60 18,5 т,V=1,0 м3, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth, двигатель Perkins

Гусеничный гидравлический экскаватор 18,5 т, ковш объёмом 1,0 м3.

Технические характеристики экскаватора ТВЭКС ЕТ-18

Вес, т 18,5
Емкость ковша (по SAE), м3 1,0 (0,65; 0,77)
Длина, мм 9400
Ширина, мм 2750
Высота, мм 3180
Двигатель Perkins 1104C-44TA
Мощность двигателя, л.с. 123
Продолжительность цикла, с 18,5
Давление в гидросистеме, MПa 28
Удельное давление на грунт, кг/см2 0,43
Скорость передвижения, км/ч 2,4

Размеры экскаватора ТВЭКС ЕТ-18

Параметры копания экскаватора ТВЭКС ЕТ 18

Рукоять, м 2,2 2,8 3,4
Радиус копания, м 9,1 9,8 10,3
Радиус копания на уровне стоянки, м 8,9 9,6 10,1
Кинематическая глубина копания, м 6,0 6,6 7,2
Высота выгрузки, м 6,0 6,27 6,54
Угол поворота ковша (град.) 177 177 177
Максимальная емкость ковша (по SAE), м3 1,0 0,77 0,65
1рукоять 2,2 м
2рукоять 2,8 м
3рукоять 3,4 м

Сменные виды рабочего оборудования экскаватора ТВЭКС ЕТ-18

  • Грейфер копающий
  • Грейфер погрузочный (пятичелюстной)
  • Гидромолот
  • Гидроножницы
  • Рыхлитель

Рекомендации

Работа в условиях бездорожья на строительных объектах. Работа в стеснённых условиях.

Экскаватор 4-ой размерной группы, имеет более высокие параметры копания в сравнении с ЕТ-14 и увеличенную ёмкость ковша до 1 м3.

Экскаватор может оснащаться разнообразными видами сменного рабочего оборудования и рабочих органов:

  • Сменные рукояти длиной: 2800 мм, 3400 мм
  • Ковши ёмкостью: 0,77 м3,0,65 м3
  • Гидромолот МГ-300
  • Грейферы ГК-221, ГП-554, ГП-555
  • Рыхлитель 225-00-40.17.400
  • Пятичелюстные грейферы для сыпучих (ГПС-555) и несыпучих грузов (ГП-554)
  • Бревнозахват 313-00-40.12.00 с ротатором

Двигатели фирмы “Perkins” полностью соответствуют всем международным экологическим требованиям и имеют ряд значительных преимуществ:

  • в два раза больший ресурс и гарантийный срок обслуживания по сравнению с отечественными двигателями;
  • крутящий момент на 10% больше;
  • обеспечение экономии топлива на 10-20% в зависимости от вида работ;
  • сокращение времени технического обслуживания на 20% за счёт увеличения интервалов между ТО;
  • снижение шума и вибраций на рабочем месте оператора.

Использованы материалы ОАО «Тверской Экскаватор», http://www.tvexc.ru.

Фотографии ТВЭКС ЕТ-18 экскаватор гусеничный

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru