Погрузчик экскаватор venieri – Экскаваторы-погрузчики с сочленённой рамой – универсальный класс техники.

Содержание

Venieri (Вениери) Обзор экскаваторов-погрузчиков. | АМК Движение

Экскаваторы-погрузчики VENIERI

 

Итальянская компания VF Venieri S.p.A. поставляет на международный рынок модельный ряд экскаваторов-погрузчиков из пяти базовых моделей с двумя типами рам – шарнирно-сочлененной и моноблочной (жесткой).

 

 

 

Рама

Мощность, кВт

Грузоподъемность, кВт

Масса, кг

VF 1.33B

жесткая

38

1200

3300

VF 6.23B

сочлененная

62

2850

7400

VF 8.23D

сочлененная

70

2950

7600

VF 10.33B

жесткая

70

3200

8800

VF 10.23C

сочлененная

75

3200

9000

 

 

 

 

 

Экскаваторы-погрузчики Venieri с шарнирно-сочлененной рамой

 

Главная особенность экскаваторов-погрузчиков Venieri VF 6.23B, VF 8.23D и VF 10.23C, в шарнирно-сочлененной раме, которая в сочетании с оригинальной компоновкой и гидростатической трансмиссией обеспечивает экскаваторам-погрузчикам Venieri уникальные возможности. Спереди это полноценный фронтальный погрузчик и полноценный экскаватор сзади. Компактная передняя полурама позволяет использовать мощное погрузочное оборудование с Z-образной кинематикой с увеличенным вырывным усилием. Ковш погрузчика всегда расположен перпендикулярно осям передних колес, что повышает устойчивость машины, особенно, в повороте. Капот моторного отсека не ограничивает обзора вперед и оператор полностью контролирует ситуацию. Благодаря шарнирно-сочлененной раме экскаваторы-погрузчики отличаются высокой маневренностью и проходимостью. Двигатель расположен поперечно под кабиной, что обеспечивает превосходную развесовку по осям, низкий центр тяжести и уменьшенную габаритную длину машины. Блок радиаторов вынесен на правый борт в наименее запыленную зону, что повышает эффективность теплообмена.

 

 

На шарнирно-сочлененных экскаваторах-погрузчиках Venieri установлены 4-цилиндровые турбированные двигатели – на VF 6.23B объемом 3,3 л, на VF 8.23D и VF 10.23C объемом 4,4 л. На всех экскаваторах-погрузчиках Venieri с шарнирно-сочлененной рамой использована гидростатическая трансмиссия с регулируемым аксиально-поршневым гидронасосом, агрегатированным с двигателем и одним или двумя (VF 10.23C) гидромоторами хода. Трансмиссия работает в двух диапазонах скорости при движении вперед и назад – рабочем до 12 км/ч  и транспортном до 38 км/ч. У моделей VF 8.23D и VF 10.23C каждый диапазон делится еще на два. При наборе скорости повышенный диапазон включается автоматически. Усиленные мосты Carraro со ступичными планетарными редукторами и многодисковыми маслопогруженными рабочими тормозами предназначены для работы в самых тяжелых условиях. Передний мост с обычным коническим дифференциалом жестко закреплен. Задний мост балансирный с углом качания +/- 10º и дифференциалом повышенного трения. При необходимости осцилляция заднего моста блокируется гидрозамком.

 

 

 

Экскаваторы-погрузчики Venieri с моноблочной рамой

 

Экскаваторы-погрузчики Venieri с моноблочной (жесткой) рамой – VF 1.33B и VF 10.33B также выделяются на фоне конкурентов неординарными техническими решениями.

 

Компактный экскаватор-погрузчик Venieri VF 1.33B, совмещающий в себе мини-экскаватор и мини-погрузчик представляет интерес для организаций, занимающихся прокладкой сетей в стесненных городских условиях, демонтажными работами внутри цехов промышленных предприятий, благоустройством и озеленением, также для дорожных работ. Эта полноприводная машина исключительно маневренна благодаря двухрежимному рулевому управлению – поворотом передних колес и согласованному повороту передних и задних колес. При габаритной длине 3615 мм ее радиус поворота по краю ковша составляет всего 2,7 м. За счет размещения двигателя справа от кабины достигнута оптимальная развесовка машины по осям, хорошая продольная и поперечная устойчивость. Отсутствие спереди моторного отсека дает превосходный обзор, а также позволяет использовать зауженную, не ограничивающую обзора стрелу с Z-образной кинематикой.

 

 

Достигнуть столь плотной компоновки возможно только за счет применения гидростатической трансмиссии. Гидросистема хода состоит из насоса, агрегатированного с двигателем, и мотора, установленного на переднем мосту. На задний мост крутящий момент передает карданная передача. Мосты оснащены ступичными планетарными редукторами и дифференциалами повышенного трения, задний мост жестко закреплен на раме, передний – балансирный с углом качания +/- 7,5°. На трансмиссию также возложена функция рабочих тормозов. Она автоматически затормаживает машину при сбросе оборотов, что сводит к минимуму износ рабочего многодискового тормоза, установленного на карданном валу.

 

Полноразмерный экскаватор-погрузчик Venieri VF 10.33B по характеристикам на равных соперничает с тяжелыми экскаваторами-погрузчиками именитых марок, при этом его конструкция заключает множество оригинальных решений. Чтобы максимально уменьшить размеры моторного отсека двигатель разместили поперечно между колесами, радиаторный блок вынесли на правый борт в наименее запыленную и наиболее безопасную зону. В состав гидростатической трансмиссии входит насос, агрегатированный с двигателем, и гидромотор  обеспечивающей рабочие до 16 км/ч и транспортные до 38 км/ч скоростные диапазоны. В базовой комплектации машина оснащена управляемыми мостами Carraro для тяжелых условий работы со ступичными планетарными редукторами и с обычными коническими дифференциалами. Мосты с дифференциалом повышенного трения устанавливают по заказу. Многодисковые маслопогруженные рабочие тормоза с гидроприводом размещены в ступицах. Реализованы три режима рулевого управления – поворот передними колесами, согласованный поворот передними и задними колесами и диагональный ход.

 

 

 

Преимущества гидростатической трансмиссии

 

Поперечная компоновка двигателя решена за счет гидростатической трансмиссии, использованной на всех экскаваторах-погрузчиках Venieri. Трансмиссия с закрытым гидравлическим контуром и автоматической регулировкой мощности, построенная на гидроаппаратуре Bosh-Rexroth, обеспечивает плавный ход, постоянное тяговое усилие или постоянную скорость независимо от нагрузки. При движении на малой скорости большая часть мощности перераспределяется на привод рабочего оборудования, что необходимо при работе с определенными видами навесок, например, с дисковой пилой. В полной мере такой режим невозможен для гидродинамической трансмиссии с гидротрансформатором и коробкой передач. Применение ходоуменьшителя дает минимальную скорость, но не дает больше энергии рабочему гидроприводу. Кроме того, гидростатическая трансмиссия обеспечивает постоянную малую скорость необходимую при работе, например, с дорожной фрезой или боковой косилкой.

 

Когда оператор отпускает педаль газа, то идет спад гидравлической мощности и трансмиссия затормаживает машину вплоть до полного останова, что минимизирует износ рабочих тормозов. Гидростатическая трансмиссия освобождает оператора от рутинных операций по выбору передачи, что упрощает его работу и повышает производительность. Таким образом, гидростатическая трансмиссия обеспечивает универсальность машины, так как с ней можно использовать все возможные навески, превосходные ходовые качества и удобство в эксплуатации.

 

 

 

Рабочее оборудование

 

Экскаваторы-погрузчики Venieri оснащены спереди рабочим оборудованием фронтального погрузчика с двухбалочной стрелой и Z-образным механизмом запрокидывания ковша, обеспечивающим увеличенное вырывное усилие. Можно также заказать экскаватор-погрузчик Venieri cо стрелой с параллелограммной кинематикой, дающую большую высоту разгрузки  и угол запрокидывания ковша, но при меньшей грузоподъемности и вырывном усилии. Геометрия этой стрелы такова, что при подъеме-опускании поддерживается постоянный угол наклона ковша.

 

Экскаваторное оборудование со смещаемой осью копания размещено на раме с вертикальными выдвижными опорами. Каретка с опорой стрелы перемещается по направляющим влево и вправо поперек оси машины, что расширяет возможности экскаватора-погрузчика при копании, а в транспортном положении позволяет компактно складывать стрелу за кабиной. Телескопическая рукоять позволяет экскаватору работать на глубину до 5,1 м у VF 6.23B и до 6 м у VF 10.23C.

 

Одно из весомых достоинств экскаваторов-погрузчиков Venieri в возможности использовать широкий шлейф сменного механического и гидромеханического рабочего оборудования, присоединяемого с помощью механизма быстрой смены. Экскаватор-погрузчик Venieri работает с ковшами различного назначения и вместимости, отвалами, грейдером, гидромолотами, буровым шнеком, подметальными щетками, грузовыми вилами, шнеко-роторным снегоуборщиком, косилками и т.д. Для подключения гидромеханических навесок проведены дополнительные гидролинии.

 

 

 

Рабочее место оператора

 

Рабочее место оператора спроектировано в соответствии с современными требованиями к эргономике и комфорту. Эргономично расположенные органы управления, увеличенная площадь остекления позволяют оператору чувствовать себя удобно и сосредоточиться на выполнении задачи. Для российского рынка экскаваторы-погрузчики Venieri оборудуют дополнительными средствами отопления кабины.

 

amk-motion.ru

Экскаватор погрузчик новый Venieri VF 10.23C с сочлененной рамой

VF 10.23C

Только экскаваторы-погрузчики с сочленённой рамой обладают полной функциональностью экскаватора и фронтального погрузчика одновременно.

Машины с жесткой рамой уступают им по ряду технических характеристик. Например, по эффективности работы передним ковшом при погрузке сыпучих материалов – песка, щебня и др.

УЗНАЙТЕ ОБО ВСЕХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ СОЧЛЕНЁННОЙ РАМЫ ИЗ НАШЕЙ СТАТЬИ >>>

Максимальная мощность: 117 л.с.
Грузоподъемность: 3200 кг
Эксплуатационный вес: 9000 кг
Объем ковша: 1,3 – 1,6 м. куб.

Технические характеристики

Новый экскаватор-погрузчик Venieri VF 10.23 – это жемчужина в модельном ряду экскаваторов-погрузчиков с сочлененной рамой.

Мощная и маневренная машина с гидростатической трансмиссией, обеспечивающей небывалую производительность при использовании навесного оборудования, Z-образная стрела, способная отрывать грунт фронтальным ковшом, идеальный баланс веса и распределение нагрузок по осям, благодаря центральному расположению двигателя и ряд других преимуществ позволяет оставить далеко позади всех конкурентов в данном классе машин.

    

Работа с погрузочным ковшом (кг)
Статическая опрокидывающая нагрузка 5500
Грузоподъемность (50%) 2750
Работа с вилами (кг) – центр тяжести 500 мм
Статическая опрокидывающая нагрузка
при полном повороте
4600
Грузоподъемность EN 474-3 3700
Двигатель

Новый экскаватор-погрузчик Venieri оснащен 4-х цилиндровым двигателем с прямым впрыском, с турбонаддувом, водяным охлаждением, бумажным сухим фильтром. Уровень выброса двигателя соответствует стандарту СЕЕ 97/68

Тип Perkins 1104 C 44Т
Максимальная мощность кВт 86 (117 Л.С.)
Номинальная мощность ISO/TR 14396 (при 2200 об./мин.) кВт 75 (102 Л.С.)
Номинальная мощность EEC 80/1269 (при 2200 об./мин.) кВт 75 (102 Л.С.)
Объем двигателя см3 4000
Длина поршня мм 127
Диаметр поршня мм 100
Электрическая система
Батарея Вольт 12
Емкость (100 A/ч.) А 650
Мощность генератора W 540
Сигнал заднего хода Стандарт
Проводка кабелей в соответствии с IP67DIN40050
Трансмиссия

Гидростатическая трансмиссия с автоматической регулировкой мощности и закрытым гидравлическим контуром с гидронасосом переменной производительности и гидромотором. Три передние /две задние передачи с одним рычагом переключения с электроприводом (автоматическое включение третьей передачи).

  Вперед Назад
1-я передача км/час 0-7 0-7
2-я передача км/час 0-14 0-14
3-я передача км/час 0-40
Мосты

Мосты CARRARO, разработанные для тяжелых работ. Привод на все колеса. Планетарная передача на каждое колесо.

  • Передний мост: жесткий;
  • Задний мост: осциллирующий с макс. углом 20o;
  • Замок на заднем осциллирующем мосте (опция).
Тормоза
  • Рабочие: многодисковые “мокрые” на каждое колесо;
  • Парковочные: колодочного типа с ручным включением.
Тип шин
  • Стандартные: 16/70-24
  • Опция: 405/70 R 24
Рулевое управление

Центральное сочлененное соединение рамы с приводом рулевого управления Danfoss OSPC 315, чувствительным к нагрузке.

Общий угол поворота 80o
Радиус разворота внутренний мм 2400
Радиус разворота внешний мм 4500
Радиус разворота внешний по ковшу мм 4900
Гидравлическая система

Два гидравлических шестеренных насоса, первый для работы погрузчика, второй – привода рулевого управления. Гидросистема с совмещением потоков для управления заднего распределителя.
Модульные гидрораспределители:

  • 2-х секционный для управления погрузчиком;
  • 6-и секционный для привода обратной лопаты.

Гидроцилиндр двойного действия. Масляной охладитель.
Полнопоточный масляный фильтр на дренажной линии.

Максимальный поток Бар 145
Максимальное давление контура погрузчика Бар 230
Максимальное давление рулевого управления Бар 175
Время цикла Сек 8,1

Управление погрузчиком: с помощью одного рычага.
Управление обратной лопатой: два рычага, две гидравлический выносные опоры, боковой поворот с четырьмя гидрозамками.  

Рабочие емкости
Масло в двигателе кг. 9
Масло в КПП кг. 1,5
Масло дифференциала кг. 3,5
Масло планетарной передачи кг. 2
Масло в гидравлическом контуре кг. 120
Тормозная жидкость кг. 0,8
Топливный бак кг. 100
Водяное охлаждение кг. 18
Рабочие характеристики
Погрузчик:
Стандартный объем ковша m3 1,3
Ширина ковша мм 2350
Усилие отрыва ковша кг 9700
Высота подъема ковша мм 3500
Высота разгрузки при 45o мм 2750
Дальность выгрузки мм 900
Обратная лопата:
Тип VF 4.45C
Стандартный объем ковша Л 165
Стандартная ширина ковша мм 500
Усилие копания рукояти кг 4450
Максимальное усилие отрыва на ковше кг 5550
Угол вращения 180o
А – Максимальная глубина копания мм 5100
В – Стандартная глубина копания мм 4400
С – Максимальная глубина копания с телескопической рукоятью (опция) мм 6000
D – Стандартная глубина копания с телескопической рукоятью (опция) мм 5400
Размеры и вес:
Максимальная длина мм 5900
Максимальная ширина мм 2350
Ширина между колес мм 1630
Ширина колеи мм 2100
Максимальная высота мм 3700
Дорожный просвет мм 450
Стандартная масса кг 8200
Максимальная масса кг 8600

www.venieri.ru

Минипогрузчик Venieri VF 1.33B (мини экскаватор-погрузчик)

VF 1.33B

Малогабаритная модель Venieri VF 1.33 выпускается в двух модификациях:

  • Минипогрузчик (без обратной лопаты).
  • Мини экскаватор-погрузчик
    (с обратной лопатой).

Преимущества модели:

  • Гидростатическая трансмиссия,
    экономия топлива до 30%!
  • Поворот всеми колёсами.
  • Копает передним ковшом! Ни один минипогрузчик так не может.
    Смотрите видео!
  • Море навесного оборудования, в т.ч. фрезы, гидромолоты, снегометатели.
  • Удобная кабина с боковым входом.

Максимальная мощность: 54 л.с.
Грузоподъемность: 1200 кг
Эксплуатационный вес: 3300 кг
Объем ковша: 0,4 м. куб.

Технические характеристики

  

Двигатель

4-х цилиндровый двигатель с прямым впрыском, водяным охлаждением, бумажным сухим фильтром. Уровень выброса двигателя соответствует стандарту СЕЕ 97/68

Тип Perkins 404 22
Максимальная мощность кВт 40 (54 Л.С.)
Номинальная мощность ISO/TR 14396 (при 2800 об./мин.) кВт 38 (51 Л.С.)
Номинальная мощность EEC/80/1269 (при 2800 об./мин.) кВт 38 (51 Л.С.)
Объем двигателя см3 2216
Длина поршня мм. 100
Диаметр поршня мм. 84
Электрическая система
Батарея Вольт 12
Емкость (60 A/ч.) А 650
Мощность генератора W 480
Трансмиссия

Гидростатическая трансмиссия с автоматической регулировкой мощности и закрытым гидравлическим контуром с гидронасосом переменной производительности и гидромотором. Две передние /задние передачи с одним рычагом переключения с электроприводом.

  Вперед Назад
1-я передача км/час 0-8 0-8
2-я передача км/час 0-18 0-18

Мосты Разработанные для тяжелых работ. Привод на все колеса. Стандартный дифференциал (пропорциональный самозакрывающийся с отключением) Планетарная передача на каждое колесо.

  • Передний мост: имеет поворот с осцилляцией 20o.
  • Задний мост: имеет поворот и зафиксирован на раму.

Тормоза

  • Рабочие: гидравлический дисковый тормоз на передаточном вале.
  • Парковочные: механический дисковый тормоз на передаточном вале.

Тип шин

  • Стандартные: 10.0/75×15.3 – 8 p.r.
     
Рулевое управление

Сервоприводное рулевое управление, с чувствительным к нагрузке гидравлическим элементом.

Внутренний радиус разворота по колесам мм. 750
Внешний радиус разворота по колесам мм. 2050
Внешний радиус разворота по ковшу мм. 2560
Гидравлическая система

Одиночный шестеренчатый насос, чувствительный к нагрузкам с приоритетным клапанам на контуре поворота.
Модульный трех-элементный распределительный клапан.
Гидроцилиндр двойного действия.
Масляной охладитель.
Полнопоточный масляный фильтр на дренажной линии.

Максимальный поток Бар 44
Максимальное давление контура погрузчика Бар 190
Максимальное давление рулевого управления Бар 140
Время цикла Сек. 8,5

Управление погрузчиком: с помощью одного рычага.
Управление обратной лопатой: два рычага, две гидравлический выносные опоры, боковой поворот с четырьмя гидрозамками.

Рабочие емкости
Масло в двигателе кг. 7
Масло в КПП и переднем дифференциале кг. 2,8
Масло в заднем дифференциале кг. 2
Масло планетарной передачи кг. 0,2
Масло в гидравлическом контуре кг. 55
Тормозная жидкость кг. 0,3
Топливный бак кг. 47
Водяное охлаждение кг. 11
Рабочие характеристики

Погрузчик:

Стандартный объем ковша m3 0,350
Ширина ковша мм. 1350
Усилие отрыва ковша кг. 2560

Обратная лопата:

Тип VF 2,75
Стандартный объем ковша Л. 45
Стандартная ширина ковша мм. 300
Усилие копания рукояти кг. 1400
Максимальное усилие отрыва на ковше кг. 2600
Угол вращения 180o
А – Максимальная глубина копания мм. 2750
В – Стандартная глубина копания мм. 2600

Размеры и вес:

Максимальная длина – погрузчик мм. 3400
Максимальная длина – обратная лопата мм. 3750
Максимальная ширина мм. 1350
Ширина между колес мм. 1320
Ширина колеи мм. 1050
Дорожный просвет мм. 270
Стандартная масса в рабочем состоянии – погрузчик кг. 2850
Стандартная масса в рабочем состоянии – обратная лопата кг. 3000
Максимальная масса в рабочем состоянии кг. 330

www.venieri.ru

Venieri VF 8.23D с сочлененной рамой

VF 8.23D

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО
ДЛЯ РОССИЙСКИХ КЛИЕНТОВ!

Экскаватор-погрузчик с сочлененной
рамой Venieri VF 8.23

  • Универсальный ковш 4 в 1
  • Разводка под навесное оборудование
  • Фронтальный быстросъём для навесного оборудования 
  • Телескопическая экскавационная рукоять (глубина копания 5,4м)
  • Разводка под гидромолот

Цена экскаватора-погрузчика:
79 500 EUR.


Максимальная мощность: 105 л.с.
Грузоподъемность: 2950 кг
Эксплуатационный вес: 7600 кг
Объем ковша: 1,1 – 1,4 м. куб.

Поделиться ссылкой:

Только экскаваторы-погрузчики с сочленённой рамой обладают полной функциональностью экскаватора и фронтального погрузчика одновременно. Машины с жесткой рамой уступают им по ряду технических характеристик.

УЗНАЙТЕ ОБО ВСЕХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ СОЧЛЕНЁННОЙ РАМЫ ИЗ НАШЕЙ СТАТЬИ >>>


Технические характеристики

    

Работа с погрузочным ковшом (кг)
Статическая опрокидывающая нагрузка 4850
Грузоподъемность (50%) 2425
Работа с вилами (кг) – центр тяжести 500 мм
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте 3800
Грузоподъемность EN 474-3 3000
Двигатель

4-х цилиндровый двигатель с прямым впрыском, с турбонаддувом, водяным охлаждением, бумажным сухим фильтром. Уровень выброса двигателя соответствует стандарту СЕЕ 97/68

Тип Perkins 1104C 44Т
Максимальная мощность кВт 77 (105 Л.С.)
Номинальная мощность DIN 70020/6271 (при 2200 об./мин.) кВт 69 (94 Л.С.)
Номинальная мощность EES/80/1269 (при 2200 об./мин.) кВт 69 (94 Л.С.)
Объем двигателя см3 4400
Длина поршня мм 127
Диаметр поршня мм 105
Электрическая система
Батарея Вольт 12
Емкость (100 A/ч.) А 65
Мощность генератора W 540
Сигнал заднего хода Стандарт
Проводка кабелей в соответствии с IP67DIN40050
Трансмиссия

Гидростатическая трансмиссия с автоматической регулировкой мощности и закрытым гидравлическим контуром с гидронасосом переменной производительности и гидромотором. Коробка передач с двумя механическими положениями: две рабочие скорости (вперед/назад) и две скорости для движения (вперед/назад). Автоматическое переключение передач во время движения.

  Вперед Назад
рабочая скорость
1-я передача км/час 0-6 0-6
2-я передача км/час 0-12 0-12
дорожная скорость
1-я передача км/час 0-18 0-18
2-я передача км/час 0-38 0-38
Мосты

Мосты CARRARO, разработанные для тяжелых работ. Привод на все колеса. Планетарная передача на каждое колесо.

  • Передний мост: жесткий;
  • Задний мост: осциллирующий с макс. углом 20o;
  • Гидрозамок на заднем осциллирующем мосте.

Тормоза

  • Рабочие: многодисковые “мокрые” на каждое колесо;
  • Парковочные: роликовый затвор с ручным включением.


Тип шин

  • Стандартные: 16/70 – 24
  • Опция: 15-22,5 405/70 R 24
Рулевое управление

Центральное сочлененное соединение рамы с приводом рулевого управления Danfoss OSPC 315, чувствительным к нагрузке.

Общий угол поворота 80o
Радиус разворота внутренний мм 2500
Радиус разворота внешний мм 4600
Радиус разворота внешний по ковшу мм 5100
Гидравлическая система

Два гидравлических шестеренных насоса, первый для работы погрузчика, второй – привода рулевого управления. Гидросистема с совмещением потоков для управления заднего распределителя.
Модульные гидрораспределители:

  • 2-х секционный для управления погрузчиком;
  • 6-и секционный для привода обратной лопаты.

Гидроцилиндр двойного действия.
Масляной охладитель.
Полнопоточный масляный фильтр на дренажной линии.

Максимальный поток Бар 120
Максимальное давление контура погрузчика Бар 230
Максимальное давление рулевого управления Бар 175
Время цикла Сек 8,6

Управление погрузчиком: с помощью одного рычага.
Управление обратной лопатой: два рычага, две гидравлический выносные опоры, боковой поворот с четырьмя гидрозамками.

Рабочие емкости
Масло в двигателе кг. 9
Масло в КПП кг. 1
Масло дифференциала кг. 3,5
Масло планетарной передачи кг. 1,5
Масло в гидравлическом контуре кг. 110
Тормозная жидкость кг. 0,6
Топливный бак кг. 95
Водяное охлаждение кг. 19
Рабочие характеристики
Погрузчик:
Стандартный объем ковша m3 1,10
Ширина ковша мм 2200
Усилие отрыва ковша кг 6900
Высота подъема ковша мм 3400
Высота разгрузки при 45o мм 2750
Дальность выгрузки мм 800
Обратная лопата:
Тип VF 4.25
Стандартный объем ковша Л 150
Стандартная ширина ковша мм 500
Усилие копания рукояти кг 2550
Максимальное усилие отрыва на ковше кг 4560
Угол вращения 180o
А – Максимальная глубина копания мм 4500
В – Стандартная глубина копания мм 4200
С – Максимальная глубина копания с телескопической рукоятью (опция) мм 5400
D – Стандартная глубина копания с телескопической рукоятью (опция) мм 5100
Размеры и вес:
Максимальная длина мм 5900
Максимальная ширина мм 2200
Ширина между колес мм 2060
Ширина колеи мм 1650
Максимальная высота мм 2845
Дорожный просвет мм 320
Стандартная масса кг 7200
Максимальная масса кг 7600

www.venieri.ru

Экскаватор погрузчик Venieri VF 10.33B с жесткой рамой

VF 10.33B

Максимальная мощность: 105 л.с.
Грузоподъемность: 3200 кг
Эксплуатационный вес: 8800 кг
Объем ковша: 1,2 – 1,5 м. куб.

Технические характеристики
Двигатель

4-х цилиндровый двигатель с прямым впрыском, с турбонаддувом, водяным охлаждением, бумажным сухим фильтром. Уровень выброса двигателя соответствует стандарту СЕЕ 97/68

Тип Perkin 1104 44Т
Максимальная мощность кВт 77 (105 Л.С.)
Номинальная мощность DIN 70020/6271 (при 2200 об./мин.) кВт 68 (92 Л.С.)
Номинальная мощность EES 80/1269 (при 2200 об./мин.) кВт 68 (92 Л.С.)
Объем двигателя см3 4000
Длина поршня мм. 127
Диаметр поршня мм. 100
Электрическая система
Батарея Вольт 12
Емкость (100 A/ч.) А 650
Мощность генератора W 540
Трансмиссия

Гидростатическая трансмиссия с автоматической регулировкой мощности и закрытым гидравлическим контуром с гидронасосом переменной производительности и гидромотором. Две передние /задние передачи с одним рычагом переключения с электроприводом.
Автоматическое переключение передач при движении.

  Вперед Назад
1-я передача км/час 0-8 0-8
2-я передача км/час 0-30 0-30
Мосты

Разработанные для тяжелых работ. Привод на все колеса. Стандартный дифференциал (как опция пропорциональный самозакрывающийся с автоматическим включением/ отключением) Планетарная передача на каждое колесо.

  • Передний мост: жесткий с осцилляцией 20o.
  • Задний мост: имеет поворот и зафиксирован на раму.
Тормоза
  • Рабочие: многодисковые “мокрые” на каждое колесо;
  • Парковочные: роликовый затвор с ручным включением.
Тип шин
  • Стандартные: 405/70 R24
  • Опция: 16/70-24 p.r. 10
Рулевое управление

Гидравлический поворот через сервопривод следующими способами.

  • Поворот передними колесами для движения по дорогам.
  • Поворот всеми колесами для работы на стройплощадки для повышения маневренности.
  • Поворот всеми колесами движение крабом для перемещения вбок. 
Внутренний радиус разворота по колесам мм. 2070
Внешний радиус разворота по колесам мм. 4280
Внешний радиус разворота по ковшу мм. 5100
Гидравлическая система

Два гидравлических шестеренных насоса, первый для работы погрузчика, второй – привода рулевого управления.
Гидросистема с совмещением потоков для управления заднего распределителя.
Модульные гидрораспределители:

  • 2-х секционный для управления погрузчиком;
  • 6-и секционный для привода обратной лопаты.
  •   Гидроцилиндр двойного действия.

Масляной охладитель.
Полнопоточный масляный фильтр на дренажной линии.

Максимальный поток Бар. 135
Максимальное давление контура погрузчика Бар. 210
Максимальное давление рулевого управления Бар 90
Время цикла Сек. 7

Управление погрузчиком: с помощью одного рычага.
Управление обратной лопатой: два рычага, две гидравлический выносные опоры, боковой поворот с четырьмя гидрозамками.  

Рабочие емкости
Масло в двигателе кг. 9
Масло в КПП кг. 1,3
Масло дифференциала кг. 8
Масло планетарной передачи кг. 0,5
Масло в гидравлическом контуре кг. 110
Тормозная жидкость кг. 1
Топливный бак кг. 100
Водяное охлаждение кг. 24
Рабочие характеристики
Погрузчик:
Стандартный объем ковша m3 1,10
Ширина ковша мм. 2250
Усилие отрыва ковша кг. 7500
Обратная лопата:
Тип VF 4.45B
Стандартный объем ковша Л. 165
Стандартная ширина ковша мм. 500
Усилие копания рукояти кг. 3425
Максимальное усилие отрыва на ковше кг. 5350
Угол вращения 180o
А – Максимальная глубина копания мм. 4800
В – Стандартная глубина копания мм. 4400
Размеры и вес:
Максимальная длина мм. 5560
Максимальная ширина мм. 2250
Ширина между колес мм. 2180
Ширина колеи мм. 1780
Дорожный просвет мм. 380
Стандартная масса кг. 7700
Максимальная масса кг. 8100

www.venieri.ru

Venieri преимущества

 

 

 

      Уникальность это VENIERI !

                Начнём с конца, хотя, всё относительно.  Как корректнее назвать класс машин с передним погрузочным ковшом и обратной лопатой? Экскаватор-погрузчик или погрузчик-экскаватор?  Видимо, ответ в деталях. В прямом смысле в деталях, из которых состоит конструкция машины.  

Модель Venieri VF 10.33B занимая место в ряду  экскаваторов погрузчиков с жёсткой рамой таких, как JCB 4CX, Terex 970 Elite, CAT 434F, Hidromek HMK 102S, MST M644 и обладая схожими ТТХ в том числе и любимым многими «крабовым ходом», тем не менее, имеет присущую Venieri уникальность.

Инженеры компании Venieri разместили двигатель  Perkins под кабиной, разгрузив передний мост, снизив цент тяжести машины и обеспечив обзор рабочей зоны фронтальному оборудованию, в широком смысле этого слова. Специалисты Venieri используют гидростатическую трансмиссию Bosсh-Rexroth уйдя от элементов присущих гидро-механической трансмиссии, что позволяет плавно и точно регулировать движение машины, обеспечивая комфорт при передвижении и вращение рабочих органов, максимально использовать мощность двигателя даже на малых скоростях, экономить до 30% топлива. 

Модель Venieri VF 10.33B не дорогая, простая и надёжная с минимальным наличием электроники – обеспечит ваши потребности в экскаваторе-погрузчике.  Работа с  навесным оборудованием станет дополнительным плюсом к уникальности Venieri.

Однако, вернёмся к началу текста. Все современные фронтальные погрузчики имеют шарнирно – сочлененную раму, даже большинство городских коммунальных машин сегодня делают сочленёнными. Везде где требуется манёвренность, проходимость, скорость, проще говоря – производительность, нет замены сочленённой раме.

Само предназначение фронтального ковшового погрузчика это быстрая и аккуратная погрузка сыпучего материала. Именно для этого мощный передний мост жестко связан с подъемной рамой на которой размещен погрузочный ковш. Передняя часть погрузчика атакует материал фронтально, вектор давления передних колёс совпадает с усилием кромки ковша. Передний мост фронтального погрузчика разгружен, на нем нет двигателя, он не имеет рулевых тяг, он не должен вихляться под нагрузкой в 5ть тонн!  Шарнирно-сочленённая рама фронтального погрузчика – это классика.

Компания Venieri производит три модели экскаваторов-погрузчиков с шарнирно-сочленённой рамой VF 6.23 VF 8.23 и VF 10.23. Классическая компоновка рамы погрузчика, со всеми её неоспоримыми преимуществами, даёт нам право назвать эти модели погрузчиками-экскаваторами. А вам получить уникальную машину, которая на 100% фронтальный погрузчик и на 100% экскаватор с обратной лопатой с высокой проходимостью, малым радиусом разворота, надёжной и простой гидростатической трансмиссией, устойчивостью на уклонах, широчайшим выбором сменного навесного оборудования. Уникальность Venieri в деталях и это не игра слов.

                Если Вы решили купить экскаватор погрузчик Venieri или купить погрузчик Venieri – звоните, будем рады ответить на Ваши вопросы.

                 Тел. 8 (812) 413 67 89

 

venieri.pro

VENIERI – особенные экскаваторы-погрузчики – Основные средства

Итальянская землеройная техника VENIERI изначально задумана конструкторами как особая, обладающая незаметными на первый взгляд, но очень значимыми в работе отличиями. И вот уже более полувека в производственной программе компании фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой.

В линейке базовых моделей экскаваторов-погрузчиков с сочлененной рамой самая мощная машина – 10.23 и более легкая 8.23. Без­опасные и надежные машины отличаются от других моделей следующими особенностями:

• шарнирно-сочлененная рама погрузчика обеспечивает прекрасную маневренность и проходимость;

• Z-образная кинематика рамы рычажного механизма погрузчика обеспечивает оптимальное отрывное усилие на ковше, максимально возможный угол выгрузки, отличный обзор из кабины;

• гидростатическая трансмиссия обеспечивает плавность и точность работы, снижает эксплуатационные расходы и позволяет использовать дополнительное навесное оборудование.

Концепция сочлененного экскаватора-погрузчика позволила использовать фронтальное навесное оборудование, такое как фрезы для ямочного ремонта, дисковые фрезы, щетки и снегометатели, обкашиватели обочин и т. д. Стрела может оснащаться не только гидромолотами, но и различными захватами, гидробуром и др.

Особо стоит отметить со­члененный экскаватор-погрузчик VENIERI 10.23 с глубиной копания ковшом «обратная лопата» 6?м. Мощность 102 л.с. и шарнирно-сочлененная рама делают его звездой модельного ряда VENIERI, что по достоинству оценили многие российские компании.

VENIERI 8.23 – машина, которая за счет шарнирно-сочлененной рамы может по праву называться стопроцентно фронтальным погрузчиком и колесным экскаватором. При оригинальной компоновке рамы трактора вектор направления движения всегда совпадает с вектором давления кромки фронтального ковша на грунт. Такое решение делает эту модель экскаватора лучшей в классе для применения на планировочных и погрузочных работах. Радиус ее разворота по кромке ковша при габаритной длине 5,8 м составляет всего 5,1 м.

Какие же еще преимущества у техники VENIERI?

Гидравлический замок на стреле. Поворот стрелы на 180° за счет гидроцилиндров. Рычаги управления у сиденья оператора. Возможность установки ковшей разного объема и разнообразного навесного оборудования на раму погрузчика и на стрелу для работы в различных условиях и универсального использования машины.

Управление рабочей скоростью одним рычагом – это лучшее решение для ровного и точного перемещения машины при низком расходе топлива. Конструкция капота позволяет быстро и легко проводить обслуживание и ремонт основных узлов машины.

Реализовано три режима рулевого управления – поворот передними колесами, согласованный поворот передними и задними колесами и диагональный, или «крабовый», ход.

Рабочий диапазон скоростей – до 16 км/ч, транспортный – до 38 км/ч.

Для модельного ряда 2008 года инженеры компании VENIERI разработали новую, еще более комфортную кабину с улучшенной шумоизоляцией, повышающей комфорт работы оператора.

Посмотреть технику VENIERI в работе можно на сайте www.venieri-promo.ru, где выложено видео, снятое на демо-выставке «СтройДорМаш 2007».

os1.ru