Погрузчик экскаватор venieri – Экскаваторы-погрузчики с сочленённой рамой – универсальный класс техники.
Venieri (Вениери) Обзор экскаваторов-погрузчиков. | АМК Движение
Экскаваторы-погрузчики VENIERI
Итальянская компания VF Venieri S.p.A. поставляет на международный рынок модельный ряд экскаваторов-погрузчиков из пяти базовых моделей с двумя типами рам – шарнирно-сочлененной и моноблочной (жесткой).
| Рама | Мощность, кВт | Грузоподъемность, кВт | Масса, кг |
VF 1.33B | жесткая | 38 | 1200 | 3300 |
VF 6.23B | сочлененная | 62 | 2850 | 7400 |
VF 8.23D | сочлененная | 70 | 2950 | 7600 |
VF 10.33B | жесткая | 70 | 3200 | 8800 |
VF 10.23C | сочлененная | 75 | 3200 | 9000 |
Экскаваторы-погрузчики Venieri с шарнирно-сочлененной рамой
Главная особенность экскаваторов-погрузчиков Venieri VF 6.23B, VF 8.23D и VF 10.23C, в шарнирно-сочлененной раме, которая в сочетании с оригинальной компоновкой и гидростатической трансмиссией обеспечивает экскаваторам-погрузчикам Venieri уникальные возможности. Спереди это полноценный фронтальный погрузчик и полноценный экскаватор сзади. Компактная передняя полурама позволяет использовать мощное погрузочное оборудование с Z-образной кинематикой с увеличенным вырывным усилием. Ковш погрузчика всегда расположен перпендикулярно осям передних колес, что повышает устойчивость машины, особенно, в повороте. Капот моторного отсека не ограничивает обзора вперед и оператор полностью контролирует ситуацию. Благодаря шарнирно-сочлененной раме экскаваторы-погрузчики отличаются высокой маневренностью и проходимостью. Двигатель расположен поперечно под кабиной, что обеспечивает превосходную развесовку по осям, низкий центр тяжести и уменьшенную габаритную длину машины. Блок радиаторов вынесен на правый борт в наименее запыленную зону, что повышает эффективность теплообмена.
На шарнирно-сочлененных экскаваторах-погрузчиках Venieri установлены 4-цилиндровые турбированные двигатели – на VF 6.23B объемом 3,3 л, на VF 8.23D и VF 10.23C объемом 4,4 л. На всех экскаваторах-погрузчиках Venieri с шарнирно-сочлененной рамой использована гидростатическая трансмиссия с регулируемым аксиально-поршневым гидронасосом, агрегатированным с двигателем и одним или двумя (VF 10.23C) гидромоторами хода. Трансмиссия работает в двух диапазонах скорости при движении вперед и назад – рабочем до 12 км/ч и транспортном до 38 км/ч. У моделей VF 8.23D и VF 10.23C каждый диапазон делится еще на два. При наборе скорости повышенный диапазон включается автоматически. Усиленные мосты Carraro со ступичными планетарными редукторами и многодисковыми маслопогруженными рабочими тормозами предназначены для работы в самых тяжелых условиях. Передний мост с обычным коническим дифференциалом жестко закреплен. Задний мост балансирный с углом качания +/- 10º и дифференциалом повышенного трения. При необходимости осцилляция заднего моста блокируется гидрозамком.
Экскаваторы-погрузчики Venieri с моноблочной рамой
Экскаваторы-погрузчики Venieri с моноблочной (жесткой) рамой – VF 1.33B и VF 10.33B также выделяются на фоне конкурентов неординарными техническими решениями.
Компактный экскаватор-погрузчик Venieri VF 1.33B, совмещающий в себе мини-экскаватор и мини-погрузчик представляет интерес для организаций, занимающихся прокладкой сетей в стесненных городских условиях, демонтажными работами внутри цехов промышленных предприятий, благоустройством и озеленением, также для дорожных работ. Эта полноприводная машина исключительно маневренна благодаря двухрежимному рулевому управлению – поворотом передних колес и согласованному повороту передних и задних колес. При габаритной длине 3615 мм ее радиус поворота по краю ковша составляет всего 2,7 м. За счет размещения двигателя справа от кабины достигнута оптимальная развесовка машины по осям, хорошая продольная и поперечная устойчивость. Отсутствие спереди моторного отсека дает превосходный обзор, а также позволяет использовать зауженную, не ограничивающую обзора стрелу с Z-образной кинематикой.
Достигнуть столь плотной компоновки возможно только за счет применения гидростатической трансмиссии. Гидросистема хода состоит из насоса, агрегатированного с двигателем, и мотора, установленного на переднем мосту. На задний мост крутящий момент передает карданная передача. Мосты оснащены ступичными планетарными редукторами и дифференциалами повышенного трения, задний мост жестко закреплен на раме, передний – балансирный с углом качания +/- 7,5°. На трансмиссию также возложена функция рабочих тормозов. Она автоматически затормаживает машину при сбросе оборотов, что сводит к минимуму износ рабочего многодискового тормоза, установленного на карданном валу.
Полноразмерный экскаватор-погрузчик Venieri VF 10.33B по характеристикам на равных соперничает с тяжелыми экскаваторами-погрузчиками именитых марок, при этом его конструкция заключает множество оригинальных решений. Чтобы максимально уменьшить размеры моторного отсека двигатель разместили поперечно между колесами, радиаторный блок вынесли на правый борт в наименее запыленную и наиболее безопасную зону. В состав гидростатической трансмиссии входит насос, агрегатированный с двигателем, и гидромотор обеспечивающей рабочие до 16 км/ч и транспортные до 38 км/ч скоростные диапазоны. В базовой комплектации машина оснащена управляемыми мостами Carraro для тяжелых условий работы со ступичными планетарными редукторами и с обычными коническими дифференциалами. Мосты с дифференциалом повышенного трения устанавливают по заказу. Многодисковые маслопогруженные рабочие тормоза с гидроприводом размещены в ступицах. Реализованы три режима рулевого управления – поворот передними колесами, согласованный поворот передними и задними колесами и диагональный ход.
Преимущества гидростатической трансмиссии
Поперечная компоновка двигателя решена за счет гидростатической трансмиссии, использованной на всех экскаваторах-погрузчиках Venieri. Трансмиссия с закрытым гидравлическим контуром и автоматической регулировкой мощности, построенная на гидроаппаратуре Bosh-Rexroth, обеспечивает плавный ход, постоянное тяговое усилие или постоянную скорость независимо от нагрузки. При движении на малой скорости большая часть мощности перераспределяется на привод рабочего оборудования, что необходимо при работе с определенными видами навесок, например, с дисковой пилой. В полной мере такой режим невозможен для гидродинамической трансмиссии с гидротрансформатором и коробкой передач. Применение ходоуменьшителя дает минимальную скорость, но не дает больше энергии рабочему гидроприводу. Кроме того, гидростатическая трансмиссия обеспечивает постоянную малую скорость необходимую при работе, например, с дорожной фрезой или боковой косилкой.
Когда оператор отпускает педаль газа, то идет спад гидравлической мощности и трансмиссия затормаживает машину вплоть до полного останова, что минимизирует износ рабочих тормозов. Гидростатическая трансмиссия освобождает оператора от рутинных операций по выбору передачи, что упрощает его работу и повышает производительность. Таким образом, гидростатическая трансмиссия обеспечивает универсальность машины, так как с ней можно использовать все возможные навески, превосходные ходовые качества и удобство в эксплуатации.
Рабочее оборудование
Экскаваторы-погрузчики Venieri оснащены спереди рабочим оборудованием фронтального погрузчика с двухбалочной стрелой и Z-образным механизмом запрокидывания ковша, обеспечивающим увеличенное вырывное усилие. Можно также заказать экскаватор-погрузчик Venieri cо стрелой с параллелограммной кинематикой, дающую большую высоту разгрузки и угол запрокидывания ковша, но при меньшей грузоподъемности и вырывном усилии. Геометрия этой стрелы такова, что при подъеме-опускании поддерживается постоянный угол наклона ковша.
Экскаваторное оборудование со смещаемой осью копания размещено на раме с вертикальными выдвижными опорами. Каретка с опорой стрелы перемещается по направляющим влево и вправо поперек оси машины, что расширяет возможности экскаватора-погрузчика при копании, а в транспортном положении позволяет компактно складывать стрелу за кабиной. Телескопическая рукоять позволяет экскаватору работать на глубину до 5,1 м у VF 6.23B и до 6 м у VF 10.23C.
Одно из весомых достоинств экскаваторов-погрузчиков Venieri в возможности использовать широкий шлейф сменного механического и гидромеханического рабочего оборудования, присоединяемого с помощью механизма быстрой смены. Экскаватор-погрузчик Venieri работает с ковшами различного назначения и вместимости, отвалами, грейдером, гидромолотами, буровым шнеком, подметальными щетками, грузовыми вилами, шнеко-роторным снегоуборщиком, косилками и т.д. Для подключения гидромеханических навесок проведены дополнительные гидролинии.
Рабочее место оператора
Рабочее место оператора спроектировано в соответствии с современными требованиями к эргономике и комфорту. Эргономично расположенные органы управления, увеличенная площадь остекления позволяют оператору чувствовать себя удобно и сосредоточиться на выполнении задачи. Для российского рынка экскаваторы-погрузчики Venieri оборудуют дополнительными средствами отопления кабины.
Экскаватор погрузчик новый Venieri VF 10.23C с сочлененной рамой
VF 10.23C
Только экскаваторы-погрузчики с сочленённой рамой обладают полной функциональностью экскаватора и фронтального погрузчика одновременно.
Машины с жесткой рамой уступают им по ряду технических характеристик. Например, по эффективности работы передним ковшом при погрузке сыпучих материалов – песка, щебня и др.
УЗНАЙТЕ ОБО ВСЕХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ СОЧЛЕНЁННОЙ РАМЫ ИЗ НАШЕЙ СТАТЬИ >>>
Максимальная мощность: 117 л.с.
Грузоподъемность: 3200 кг
Эксплуатационный вес: 9000 кг
Объем ковша: 1,3 – 1,6 м. куб.
Технические характеристики
Новый экскаватор-погрузчик Venieri VF 10.23 – это жемчужина в модельном ряду экскаваторов-погрузчиков с сочлененной рамой.
Мощная и маневренная машина с гидростатической трансмиссией, обеспечивающей небывалую производительность при использовании навесного оборудования, Z-образная стрела, способная отрывать грунт фронтальным ковшом, идеальный баланс веса и распределение нагрузок по осям, благодаря центральному расположению двигателя и ряд других преимуществ позволяет оставить далеко позади всех конкурентов в данном классе машин.
Работа с погрузочным ковшом (кг)
Статическая опрокидывающая нагрузка | 5500 |
Грузоподъемность (50%) | 2750 |
Работа с вилами (кг) – центр тяжести 500 мм
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте |
4600 |
Грузоподъемность EN 474-3 | 3700 |
Двигатель
Новый экскаватор-погрузчик Venieri оснащен 4-х цилиндровым двигателем с прямым впрыском, с турбонаддувом, водяным охлаждением, бумажным сухим фильтром. Уровень выброса двигателя соответствует стандарту СЕЕ 97/68
Тип | Perkins 1104 C 44Т | |
Максимальная мощность | кВт | 86 (117 Л.С.) |
Номинальная мощность ISO/TR 14396 (при 2200 об./мин.) | кВт | 75 (102 Л.С.) |
Номинальная мощность EEC 80/1269 (при 2200 об./мин.) | кВт | 75 (102 Л.С.) |
Объем двигателя | см3 | 4000 |
Длина поршня | мм | 127 |
Диаметр поршня | мм | 100 |
Электрическая система
Батарея | Вольт | 12 |
Емкость (100 A/ч.) | А | 650 |
Мощность генератора | W | 540 |
Сигнал заднего хода | Стандарт | |
Проводка кабелей в соответствии с | IP67DIN40050 |
Трансмиссия
Гидростатическая трансмиссия с автоматической регулировкой мощности и закрытым гидравлическим контуром с гидронасосом переменной производительности и гидромотором. Три передние /две задние передачи с одним рычагом переключения с электроприводом (автоматическое включение третьей передачи).
Вперед | Назад | ||
1-я передача | км/час | 0-7 | 0-7 |
2-я передача | км/час | 0-14 | 0-14 |
3-я передача | км/час | 0-40 | – |
Мосты
Мосты CARRARO, разработанные для тяжелых работ. Привод на все колеса. Планетарная передача на каждое колесо.
- Передний мост: жесткий;
- Задний мост: осциллирующий с макс. углом 20o;
- Замок на заднем осциллирующем мосте (опция).
Тормоза
- Рабочие: многодисковые “мокрые” на каждое колесо;
- Парковочные: колодочного типа с ручным включением.
Тип шин
- Стандартные: 16/70-24
- Опция: 405/70 R 24
Рулевое управление
Центральное сочлененное соединение рамы с приводом рулевого управления Danfoss OSPC 315, чувствительным к нагрузке.
Общий угол поворота | 80o | |
Радиус разворота внутренний | мм | 2400 |
Радиус разворота внешний | мм | 4500 |
Радиус разворота внешний по ковшу | мм | 4900 |
Гидравлическая система
Два гидравлических шестеренных насоса, первый для работы погрузчика, второй – привода рулевого управления. Гидросистема с совмещением потоков для управления заднего распределителя.
Модульные гидрораспределители:
- 2-х секционный для управления погрузчиком;
- 6-и секционный для привода обратной лопаты.
Гидроцилиндр двойного действия. Масляной охладитель.
Полнопоточный масляный фильтр на дренажной линии.
Максимальный поток | Бар | 145 |
Максимальное давление контура погрузчика | Бар | 230 |
Максимальное давление рулевого управления | Бар | 175 |
Время цикла | Сек | 8,1 |
Управление погрузчиком: с помощью одного рычага.
Управление обратной лопатой: два рычага, две гидравлический выносные опоры, боковой поворот с четырьмя гидрозамками.
Рабочие емкости
Масло в двигателе | кг. | 9 |
Масло в КПП | кг. | 1,5 |
Масло дифференциала | кг. | 3,5 |
Масло планетарной передачи | кг. | 2 |
Масло в гидравлическом контуре | кг. | 120 |
Тормозная жидкость | кг. | 0,8 |
Топливный бак | кг. | 100 |
Водяное охлаждение | кг. | 18 |
Рабочие характеристики
Погрузчик: |
||
Стандартный объем ковша | m3 | 1,3 |
Ширина ковша | мм | 2350 |
Усилие отрыва ковша | кг | 9700 |
Высота подъема ковша | мм | 3500 |
Высота разгрузки при 45o | мм | 2750 |
Дальность выгрузки | мм | 900 |
Обратная лопата: |
||
Тип | VF | 4.45C |
Стандартный объем ковша | Л | 165 |
Стандартная ширина ковша | мм | 500 |
Усилие копания рукояти | кг | 4450 |
Максимальное усилие отрыва на ковше | кг | 5550 |
Угол вращения | 180o | |
А – Максимальная глубина копания | мм | 5100 |
В – Стандартная глубина копания | мм | 4400 |
С – Максимальная глубина копания с телескопической рукоятью (опция) | мм | 6000 |
D – Стандартная глубина копания с телескопической рукоятью (опция) | мм | 5400 |
Размеры и вес: |
||
Максимальная длина | мм | 5900 |
Максимальная ширина | мм | 2350 |
Ширина между колес | мм | 1630 |
Ширина колеи | мм | 2100 |
Максимальная высота | мм | 3700 |
Дорожный просвет | мм | 450 |
Стандартная масса | кг | 8200 |
Максимальная масса | кг | 8600 |
www.venieri.ru
Минипогрузчик Venieri VF 1.33B (мини экскаватор-погрузчик)
VF 1.33B
Малогабаритная модель Venieri VF 1.33 выпускается в двух модификациях:
- Минипогрузчик (без обратной лопаты).
- Мини экскаватор-погрузчик
(с обратной лопатой).
Преимущества модели:
- Гидростатическая трансмиссия,
экономия топлива до 30%! - Поворот всеми колёсами.
- Копает передним ковшом! Ни один минипогрузчик так не может.
Смотрите видео! - Море навесного оборудования, в т.ч. фрезы, гидромолоты, снегометатели.
- Удобная кабина с боковым входом.
Максимальная мощность: 54 л.с.
Грузоподъемность: 1200 кг
Эксплуатационный вес: 3300 кг
Объем ковша: 0,4 м. куб.
Технические характеристики
Двигатель
4-х цилиндровый двигатель с прямым впрыском, водяным охлаждением, бумажным сухим фильтром. Уровень выброса двигателя соответствует стандарту СЕЕ 97/68
Тип | Perkins 404 22 | |
Максимальная мощность | кВт | 40 (54 Л.С.) |
Номинальная мощность ISO/TR 14396 (при 2800 об./мин.) | кВт | 38 (51 Л.С.) |
Номинальная мощность EEC/80/1269 (при 2800 об./мин.) | кВт | 38 (51 Л.С.) |
Объем двигателя | см3 | 2216 |
Длина поршня | мм. | 100 |
Диаметр поршня | мм. | 84 |
Электрическая система
Батарея | Вольт | 12 |
Емкость (60 A/ч.) | А | 650 |
Мощность генератора | W | 480 |
Трансмиссия
Гидростатическая трансмиссия с автоматической регулировкой мощности и закрытым гидравлическим контуром с гидронасосом переменной производительности и гидромотором. Две передние /задние передачи с одним рычагом переключения с электроприводом.
Вперед | Назад | ||
1-я передача | км/час | 0-8 | 0-8 |
2-я передача | км/час | 0-18 | 0-18 |
Мосты Разработанные для тяжелых работ. Привод на все колеса. Стандартный дифференциал (пропорциональный самозакрывающийся с отключением) Планетарная передача на каждое колесо.
- Передний мост: имеет поворот с осцилляцией 20o.
- Задний мост: имеет поворот и зафиксирован на раму.
Тормоза
- Рабочие: гидравлический дисковый тормоз на передаточном вале.
- Парковочные: механический дисковый тормоз на передаточном вале.
Тип шин
- Стандартные: 10.0/75×15.3 – 8 p.r.
Рулевое управление
Сервоприводное рулевое управление, с чувствительным к нагрузке гидравлическим элементом.
Внутренний радиус разворота по колесам | мм. | 750 |
Внешний радиус разворота по колесам | мм. | 2050 |
Внешний радиус разворота по ковшу | мм. | 2560 |
Гидравлическая система
Одиночный шестеренчатый насос, чувствительный к нагрузкам с приоритетным клапанам на контуре поворота.
Модульный трех-элементный распределительный клапан.
Гидроцилиндр двойного действия.
Масляной охладитель.
Полнопоточный масляный фильтр на дренажной линии.
Максимальный поток | Бар | 44 |
Максимальное давление контура погрузчика | Бар | 190 |
Максимальное давление рулевого управления | Бар | 140 |
Время цикла | Сек. | 8,5 |
Управление погрузчиком: с помощью одного рычага.
Управление обратной лопатой: два рычага, две гидравлический выносные опоры, боковой поворот с четырьмя гидрозамками.
Рабочие емкости
Масло в двигателе | кг. | 7 |
Масло в КПП и переднем дифференциале | кг. | 2,8 |
Масло в заднем дифференциале | кг. | 2 |
Масло планетарной передачи | кг. | 0,2 |
Масло в гидравлическом контуре | кг. | 55 |
Тормозная жидкость | кг. | 0,3 |
Топливный бак | кг. | 47 |
Водяное охлаждение | кг. | 11 |
Рабочие характеристики
Погрузчик: |
||
Стандартный объем ковша | m3 | 0,350 |
Ширина ковша | мм. | 1350 |
Усилие отрыва ковша | кг. | 2560 |
Обратная лопата: |
||
Тип | VF | 2,75 |
Стандартный объем ковша | Л. | 45 |
Стандартная ширина ковша | мм. | 300 |
Усилие копания рукояти | кг. | 1400 |
Максимальное усилие отрыва на ковше | кг. | 2600 |
Угол вращения | 180o | |
А – Максимальная глубина копания | мм. | 2750 |
В – Стандартная глубина копания | мм. | 2600 |
Размеры и вес: |
||
Максимальная длина – погрузчик | мм. | 3400 |
Максимальная длина – обратная лопата | мм. | 3750 |
Максимальная ширина | мм. | 1350 |
Ширина между колес | мм. | 1320 |
Ширина колеи | мм. | 1050 |
Дорожный просвет | мм. | 270 |
Стандартная масса в рабочем состоянии – погрузчик | кг. | 2850 |
Стандартная масса в рабочем состоянии – обратная лопата | кг. | 3000 |
Максимальная масса в рабочем состоянии | кг. | 330 |
www.venieri.ru
Venieri VF 8.23D с сочлененной рамой
VF 8.23D
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО
ДЛЯ РОССИЙСКИХ КЛИЕНТОВ!
Экскаватор-погрузчик с сочлененной
рамой Venieri VF 8.23
- Универсальный ковш 4 в 1
- Разводка под навесное оборудование
- Фронтальный быстросъём для навесного оборудования
- Телескопическая экскавационная рукоять (глубина копания 5,4м)
- Разводка под гидромолот
Цена экскаватора-погрузчика:
79 500 EUR.
Максимальная мощность: 105 л.с.
Грузоподъемность: 2950 кг
Эксплуатационный вес: 7600 кг
Объем ковша: 1,1 – 1,4 м. куб.
Поделиться ссылкой:
Только экскаваторы-погрузчики с сочленённой рамой обладают полной функциональностью экскаватора и фронтального погрузчика одновременно. Машины с жесткой рамой уступают им по ряду технических характеристик.
УЗНАЙТЕ ОБО ВСЕХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ СОЧЛЕНЁННОЙ РАМЫ ИЗ НАШЕЙ СТАТЬИ >>>
Технические характеристики
Работа с погрузочным ковшом (кг)
Статическая опрокидывающая нагрузка | 4850 |
Грузоподъемность (50%) | 2425 |
Работа с вилами (кг) – центр тяжести 500 мм
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте | 3800 |
Грузоподъемность EN 474-3 | 3000 |
Двигатель
4-х цилиндровый двигатель с прямым впрыском, с турбонаддувом, водяным охлаждением, бумажным сухим фильтром. Уровень выброса двигателя соответствует стандарту СЕЕ 97/68
Тип | Perkins 1104C 44Т | |
Максимальная мощность | кВт | 77 (105 Л.С.) |
Номинальная мощность DIN 70020/6271 (при 2200 об./мин.) | кВт | 69 (94 Л.С.) |
Номинальная мощность EES/80/1269 (при 2200 об./мин.) | кВт | 69 (94 Л.С.) |
Объем двигателя | см3 | 4400 |
Длина поршня | мм | 127 |
Диаметр поршня | мм | 105 |
Электрическая система
Батарея | Вольт | 12 |
Емкость (100 A/ч.) | А | 65 |
Мощность генератора | W | 540 |
Сигнал заднего хода | Стандарт | |
Проводка кабелей в соответствии с | IP67DIN40050 |
Трансмиссия
Гидростатическая трансмиссия с автоматической регулировкой мощности и закрытым гидравлическим контуром с гидронасосом переменной производительности и гидромотором. Коробка передач с двумя механическими положениями: две рабочие скорости (вперед/назад) и две скорости для движения (вперед/назад). Автоматическое переключение передач во время движения.
Вперед | Назад | ||
рабочая скорость | |||
1-я передача | км/час | 0-6 | 0-6 |
2-я передача | км/час | 0-12 | 0-12 |
дорожная скорость | |||
1-я передача | км/час | 0-18 | 0-18 |
2-я передача | км/час | 0-38 | 0-38 |
Мосты
Мосты CARRARO, разработанные для тяжелых работ. Привод на все колеса. Планетарная передача на каждое колесо.
- Передний мост: жесткий;
- Задний мост: осциллирующий с макс. углом 20o;
- Гидрозамок на заднем осциллирующем мосте.
Тормоза
- Рабочие: многодисковые “мокрые” на каждое колесо;
- Парковочные: роликовый затвор с ручным включением.
Тип шин
- Стандартные: 16/70 – 24
- Опция: 15-22,5 405/70 R 24
Рулевое управление
Центральное сочлененное соединение рамы с приводом рулевого управления Danfoss OSPC 315, чувствительным к нагрузке.
Общий угол поворота | 80o | |
Радиус разворота внутренний | мм | 2500 |
Радиус разворота внешний | мм | 4600 |
Радиус разворота внешний по ковшу | мм | 5100 |
Гидравлическая система
Два гидравлических шестеренных насоса, первый для работы погрузчика, второй – привода рулевого управления. Гидросистема с совмещением потоков для управления заднего распределителя.
Модульные гидрораспределители:
- 2-х секционный для управления погрузчиком;
- 6-и секционный для привода обратной лопаты.
Гидроцилиндр двойного действия.
Масляной охладитель.
Полнопоточный масляный фильтр на дренажной линии.
Максимальный поток | Бар | 120 |
Максимальное давление контура погрузчика | Бар | 230 |
Максимальное давление рулевого управления | Бар | 175 |
Время цикла | Сек | 8,6 |
Управление погрузчиком: с помощью одного рычага.
Управление обратной лопатой: два рычага, две гидравлический выносные опоры, боковой поворот с четырьмя гидрозамками.
Рабочие емкости
Масло в двигателе | кг. | 9 |
Масло в КПП | кг. | 1 |
Масло дифференциала | кг. | 3,5 |
Масло планетарной передачи | кг. | 1,5 |
Масло в гидравлическом контуре | кг. | 110 |
Тормозная жидкость | кг. | 0,6 |
Топливный бак | кг. | 95 |
Водяное охлаждение | кг. | 19 |
Рабочие характеристики
Погрузчик: | ||
Стандартный объем ковша | m3 | 1,10 |
Ширина ковша | мм | 2200 |
Усилие отрыва ковша | кг | 6900 |
Высота подъема ковша | мм | 3400 |
Высота разгрузки при 45o | мм | 2750 |
Дальность выгрузки | мм | 800 |
Обратная лопата: | ||
Тип | VF | 4.25 |
Стандартный объем ковша | Л | 150 |
Стандартная ширина ковша | мм | 500 |
Усилие копания рукояти | кг | 2550 |
Максимальное усилие отрыва на ковше | кг | 4560 |
Угол вращения | 180o | |
А – Максимальная глубина копания | мм | 4500 |
В – Стандартная глубина копания | мм | 4200 |
С – Максимальная глубина копания с телескопической рукоятью (опция) | мм | 5400 |
D – Стандартная глубина копания с телескопической рукоятью (опция) | мм | 5100 |
Размеры и вес: | ||
Максимальная длина | мм | 5900 |
Максимальная ширина | мм | 2200 |
Ширина между колес | мм | 2060 |
Ширина колеи | мм | 1650 |
Максимальная высота | мм | 2845 |
Дорожный просвет | мм | 320 |
Стандартная масса | кг | 7200 |
Максимальная масса | кг | 7600 |
www.venieri.ru
Экскаватор погрузчик Venieri VF 10.33B с жесткой рамой
VF 10.33B
Максимальная мощность: 105 л.с.
Грузоподъемность: 3200 кг
Эксплуатационный вес: 8800 кг
Объем ковша: 1,2 – 1,5 м. куб.
Технические характеристики
Двигатель
4-х цилиндровый двигатель с прямым впрыском, с турбонаддувом, водяным охлаждением, бумажным сухим фильтром. Уровень выброса двигателя соответствует стандарту СЕЕ 97/68
Тип | Perkin 1104 44Т | |
Максимальная мощность | кВт | 77 (105 Л.С.) |
Номинальная мощность DIN 70020/6271 (при 2200 об./мин.) | кВт | 68 (92 Л.С.) |
Номинальная мощность EES 80/1269 (при 2200 об./мин.) | кВт | 68 (92 Л.С.) |
Объем двигателя | см3 | 4000 |
Длина поршня | мм. | 127 |
Диаметр поршня | мм. | 100 |
Электрическая система
Батарея | Вольт | 12 |
Емкость (100 A/ч.) | А | 650 |
Мощность генератора | W | 540 |
Трансмиссия
Гидростатическая трансмиссия с автоматической регулировкой мощности и закрытым гидравлическим контуром с гидронасосом переменной производительности и гидромотором. Две передние /задние передачи с одним рычагом переключения с электроприводом.
Автоматическое переключение передач при движении.
Вперед | Назад | ||
1-я передача | км/час | 0-8 | 0-8 |
2-я передача | км/час | 0-30 | 0-30 |
Мосты
Разработанные для тяжелых работ. Привод на все колеса. Стандартный дифференциал (как опция пропорциональный самозакрывающийся с автоматическим включением/ отключением) Планетарная передача на каждое колесо.
- Передний мост: жесткий с осцилляцией 20o.
- Задний мост: имеет поворот и зафиксирован на раму.
Тормоза
- Рабочие: многодисковые “мокрые” на каждое колесо;
- Парковочные: роликовый затвор с ручным включением.
Тип шин
- Стандартные: 405/70 R24
- Опция: 16/70-24 p.r. 10
Рулевое управление
Гидравлический поворот через сервопривод следующими способами.
- Поворот передними колесами для движения по дорогам.
- Поворот всеми колесами для работы на стройплощадки для повышения маневренности.
- Поворот всеми колесами движение крабом для перемещения вбок.
Внутренний радиус разворота по колесам | мм. | 2070 |
Внешний радиус разворота по колесам | мм. | 4280 |
Внешний радиус разворота по ковшу | мм. | 5100 |
Гидравлическая система
Два гидравлических шестеренных насоса, первый для работы погрузчика, второй – привода рулевого управления.
Гидросистема с совмещением потоков для управления заднего распределителя.
Модульные гидрораспределители:
- 2-х секционный для управления погрузчиком;
- 6-и секционный для привода обратной лопаты.
- Гидроцилиндр двойного действия.
Масляной охладитель.
Полнопоточный масляный фильтр на дренажной линии.
Максимальный поток | Бар. | 135 |
Максимальное давление контура погрузчика | Бар. | 210 |
Максимальное давление рулевого управления | Бар | 90 |
Время цикла | Сек. | 7 |
Управление погрузчиком: с помощью одного рычага.
Управление обратной лопатой: два рычага, две гидравлический выносные опоры, боковой поворот с четырьмя гидрозамками.
Рабочие емкости
Масло в двигателе | кг. | 9 |
Масло в КПП | кг. | 1,3 |
Масло дифференциала | кг. | 8 |
Масло планетарной передачи | кг. | 0,5 |
Масло в гидравлическом контуре | кг. | 110 |
Тормозная жидкость | кг. | 1 |
Топливный бак | кг. | 100 |
Водяное охлаждение | кг. | 24 |
Рабочие характеристики
Погрузчик: | ||
Стандартный объем ковша | m3 | 1,10 |
Ширина ковша | мм. | 2250 |
Усилие отрыва ковша | кг. | 7500 |
Обратная лопата: | ||
Тип | VF | 4.45B |
Стандартный объем ковша | Л. | 165 |
Стандартная ширина ковша | мм. | 500 |
Усилие копания рукояти | кг. | 3425 |
Максимальное усилие отрыва на ковше | кг. | 5350 |
Угол вращения | 180o | |
А – Максимальная глубина копания | мм. | 4800 |
В – Стандартная глубина копания | мм. | 4400 |
Размеры и вес: | ||
Максимальная длина | мм. | 5560 |
Максимальная ширина | мм. | 2250 |
Ширина между колес | мм. | 2180 |
Ширина колеи | мм. | 1780 |
Дорожный просвет | мм. | 380 |
Стандартная масса | кг. | 7700 |
Максимальная масса | кг. | 8100 |
www.venieri.ru
Venieri преимущества
Уникальность это VENIERI !
Начнём с конца, хотя, всё относительно. Как корректнее назвать класс машин с передним погрузочным ковшом и обратной лопатой? Экскаватор-погрузчик или погрузчик-экскаватор? Видимо, ответ в деталях. В прямом смысле в деталях, из которых состоит конструкция машины.
Модель Venieri VF 10.33B занимая место в ряду экскаваторов погрузчиков с жёсткой рамой таких, как JCB 4CX, Terex 970 Elite, CAT 434F, Hidromek HMK 102S, MST M644 и обладая схожими ТТХ в том числе и любимым многими «крабовым ходом», тем не менее, имеет присущую Venieri уникальность.
Инженеры компании Venieri разместили двигатель Perkins под кабиной, разгрузив передний мост, снизив цент тяжести машины и обеспечив обзор рабочей зоны фронтальному оборудованию, в широком смысле этого слова. Специалисты Venieri используют гидростатическую трансмиссию Bosсh-Rexroth уйдя от элементов присущих гидро-механической трансмиссии, что позволяет плавно и точно регулировать движение машины, обеспечивая комфорт при передвижении и вращение рабочих органов, максимально использовать мощность двигателя даже на малых скоростях, экономить до 30% топлива.
Модель Venieri VF 10.33B не дорогая, простая и надёжная с минимальным наличием электроники – обеспечит ваши потребности в экскаваторе-погрузчике. Работа с навесным оборудованием станет дополнительным плюсом к уникальности Venieri.
Однако, вернёмся к началу текста. Все современные фронтальные погрузчики имеют шарнирно – сочлененную раму, даже большинство городских коммунальных машин сегодня делают сочленёнными. Везде где требуется манёвренность, проходимость, скорость, проще говоря – производительность, нет замены сочленённой раме.
Само предназначение фронтального ковшового погрузчика это быстрая и аккуратная погрузка сыпучего материала. Именно для этого мощный передний мост жестко связан с подъемной рамой на которой размещен погрузочный ковш. Передняя часть погрузчика атакует материал фронтально, вектор давления передних колёс совпадает с усилием кромки ковша. Передний мост фронтального погрузчика разгружен, на нем нет двигателя, он не имеет рулевых тяг, он не должен вихляться под нагрузкой в 5ть тонн! Шарнирно-сочленённая рама фронтального погрузчика – это классика.
Компания Venieri производит три модели экскаваторов-погрузчиков с шарнирно-сочленённой рамой VF 6.23 VF 8.23 и VF 10.23. Классическая компоновка рамы погрузчика, со всеми её неоспоримыми преимуществами, даёт нам право назвать эти модели погрузчиками-экскаваторами. А вам получить уникальную машину, которая на 100% фронтальный погрузчик и на 100% экскаватор с обратной лопатой с высокой проходимостью, малым радиусом разворота, надёжной и простой гидростатической трансмиссией, устойчивостью на уклонах, широчайшим выбором сменного навесного оборудования. Уникальность Venieri в деталях и это не игра слов.
Если Вы решили купить экскаватор погрузчик Venieri или купить погрузчик Venieri – звоните, будем рады ответить на Ваши вопросы.
Тел. 8 (812) 413 67 89
venieri.pro
VENIERI – особенные экскаваторы-погрузчики – Основные средства
Итальянская землеройная техника VENIERI изначально задумана конструкторами как особая, обладающая незаметными на первый взгляд, но очень значимыми в работе отличиями. И вот уже более полувека в производственной программе компании фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой.
В линейке базовых моделей экскаваторов-погрузчиков с сочлененной рамой самая мощная машина – 10.23 и более легкая 8.23. Безопасные и надежные машины отличаются от других моделей следующими особенностями:
• шарнирно-сочлененная рама погрузчика обеспечивает прекрасную маневренность и проходимость;
• Z-образная кинематика рамы рычажного механизма погрузчика обеспечивает оптимальное отрывное усилие на ковше, максимально возможный угол выгрузки, отличный обзор из кабины;
• гидростатическая трансмиссия обеспечивает плавность и точность работы, снижает эксплуатационные расходы и позволяет использовать дополнительное навесное оборудование.
Концепция сочлененного экскаватора-погрузчика позволила использовать фронтальное навесное оборудование, такое как фрезы для ямочного ремонта, дисковые фрезы, щетки и снегометатели, обкашиватели обочин и т. д. Стрела может оснащаться не только гидромолотами, но и различными захватами, гидробуром и др.
Особо стоит отметить сочлененный экскаватор-погрузчик VENIERI 10.23 с глубиной копания ковшом «обратная лопата» 6?м. Мощность 102 л.с. и шарнирно-сочлененная рама делают его звездой модельного ряда VENIERI, что по достоинству оценили многие российские компании.
VENIERI 8.23 – машина, которая за счет шарнирно-сочлененной рамы может по праву называться стопроцентно фронтальным погрузчиком и колесным экскаватором. При оригинальной компоновке рамы трактора вектор направления движения всегда совпадает с вектором давления кромки фронтального ковша на грунт. Такое решение делает эту модель экскаватора лучшей в классе для применения на планировочных и погрузочных работах. Радиус ее разворота по кромке ковша при габаритной длине 5,8 м составляет всего 5,1 м.
Какие же еще преимущества у техники VENIERI?
Гидравлический замок на стреле. Поворот стрелы на 180° за счет гидроцилиндров. Рычаги управления у сиденья оператора. Возможность установки ковшей разного объема и разнообразного навесного оборудования на раму погрузчика и на стрелу для работы в различных условиях и универсального использования машины.
Управление рабочей скоростью одним рычагом – это лучшее решение для ровного и точного перемещения машины при низком расходе топлива. Конструкция капота позволяет быстро и легко проводить обслуживание и ремонт основных узлов машины.
Реализовано три режима рулевого управления – поворот передними колесами, согласованный поворот передними и задними колесами и диагональный, или «крабовый», ход.
Рабочий диапазон скоростей – до 16 км/ч, транспортный – до 38 км/ч.
Для модельного ряда 2008 года инженеры компании VENIERI разработали новую, еще более комфортную кабину с улучшенной шумоизоляцией, повышающей комфорт работы оператора.
Посмотреть технику VENIERI в работе можно на сайте www.venieri-promo.ru, где выложено видео, снятое на демо-выставке «СтройДорМаш 2007».
os1.ru
Добавить комментарий