Отечественный экскаватор погрузчик – Эффективный отечественный экскаватор для широчайшего круга работ ЭО 2626 – технические характеристики, описание, схемы | Экскаваторы | Hard-Machines.ru

Экскаваторы-погрузчики – перспективная техника – Основные средства

На отечественном рынке экскаваторов-погрузчиков жесткая конкуренция. Машины этого типа сегодня очень популярны у потребителей, и объемы их реализации приближаются к показателям, характеризующим продажи фронтальных погрузчиков. Ведущие участники рынка, естественно, стремятся обойти конкурентов и используют в конструкциях своих машин порой уникальные технологии, а модели разрабатывают с такими эксплуатационными характеристиками, которые соответствовали бы требованиям большинства российских потребителей.

JCB многие годы в группе лидеров

Компания JCB, которая относится к крупнейшим в мире производителям спецтехники, отмечает в этом году свое 70-летие. Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков (в дальнейшем – э/п) инженеры компании составили таким образом, что шансов у конкурентов заполнить «пробелы» линейки своими моделями практически нет. Параметры машин охватывают весь диапазон популярных мощностей. Миниатюрный колесный э/п JCB 1CX шириной 1,4 м и массой 3,158 т, с двигателем мощностью 37 кВт позволяет применить концепцию э/п в тех местах, к которым ранее машины этого вида добраться не могли. Флагманом модельного ряда э/п JCB является наиболее мощная модель JCB 5CX массой 9,81 т с двигателем мощностью 87 кВт.

Несмотря на то, что в линейке есть модели на гусеничном ходу, например гусеничная версия JCB 1CXT массой 4 т с двигателем мощностью 36 кВт, э/п JCB в основном имеют колесные версии. Модели с разновеликими колесами, такие как JCB Midi CX и JCB 3CX, более маневренны и компактны, их чаще используют работники коммунальных предприятий. Массивные э/п с одинаковыми колесами, а это мод. JCB 4CX, 5CX, чаще можно встретить на стройплощадках, там, где большие передние колеса позволяют свободно преодолевать любые неровности ландшафта.

Но инженеры JCB, стремясь максимально удовлетворить потребности покупателей, постоянно модифицируют и совершенствуют базовые модели. Так, одна из самых популярных машин – JCB 3CX – предлагается в нескольких вариантах, отличающихся мощностью двигателя и комплектацией и имеет разновеликие колеса. Модель 3CX Super имеет ходовую часть с колесами одного размера на обеих мостах.

С целью расширения функциональных возможностей специалисты JCB по желанию покупателя могут установить фиксированную рукоять (в стандартной спецификации на всех моделях устанавливается телескопическая рукоять). Так, начиная с модели JCB 2CX, в конструкции используется синхронизированная трансмиссия JCB Synchro Shuttle, применяется система Torque Lock, заметно сокращающая расход топлива, особенно при работе с максимальной нагрузкой.

В моделях 3СХ и 4СХ последние наработки конструкторов компании объединены в пакет ECO: система EgoDig соединяет возможности трех гидронасосов, что позволяет работать машине с полной нагрузкой даже на низких оборотах, а кроме того, экономит до 15% топлива. Новая система EcoRoad позволяет увеличить скорость движения до 10%, при этом автоматический выбор оптимального режима движения экономит до 25% топлива, расходуемого при езде.

Нельзя не сказать и о большом внимании, которое уделяется созданию комфортных условий работы оператора. В кабине установлена современная, отлично организованная панель управления. Действует эффективная система обогрева, установлен кондиционер. Кресло оператора комплектуется амортизаторами, в распоряжении оператора имеется даже небольшая кофеварка (на модели 5СХ в стандартной комплектации).

Важно отметить, что уже сегодня компания собирает некоторые модели э/п в РФ.

Достойный выбор: экскаваторы-погрузчики New Holland

Экскаваторы-погрузчики New Holland входят в тройку самых покупаемых в Европе и уверенно завоевывают свою долю на российском рынке. Профессионалы на всей территории России уже смогли в деле проверить качество и надежность этой техники.

На сегодняшний день компания New Holland поставляет в Россию экскаваторы-погрузчики трех моделей – B90B, B110B и B115B.

Экскаваторы-погрузчики New Holland оснащены двигателем FTP Industrial мощностью 98 л.с. (модель B90B) и 110 л.с. (модели B110B и B115B). Это самый мощный двигатель в классе экскаваторов-погрузчиков.

Модель B115B – уникальная машина, сочетающая в себе целый ряд технических характеристик. В первую очередь это равновеликие колеса с формулой 4х4х4 с функцией отключения полного привода. Равновеликие колеса – это повышенная проходимость в условиях бездорожья, а вкупе со 100%-но самоблокирующимся дифференциалом удается достичь максимального тягового усилия, что позволяет машине максимально эффективно заполнять полностью фронтальный ковш при первом подходе без пробуксовок, даже если речь идет о промерзлых инертных материалах.

Формула 4х4х4 подразумевает, что все колеса поворотные, то есть машина может двигаться также и «крабовым ходом», и по принципу «след в след». Функция «след в след» сокращает радиус разворота до 4,6 м. Передний мост подключаемый, что позволяет снизить нагрузку на гидравлическую систему при перегонах техники своим ходом.

Грузоподъемность фронтального погрузчика на высоте выгрузки в 3,5 м – 3,5 т. В нижнем диапазоне грузоподъемность – 4,5 т. Ковш челюстной, объемом 1,2 м3.

Изюминка машины – это гидравлическая система с аксиально-поршневым насосом – насосом переменного давления, который по сравнению с шестеренчатым экономичнее на 18%.

Экскаваторное оборудование. Телескопическая рукоять. Смещаемая ось копания, разводка под гидрооборудовение, быстросъемное соединение – квик-каплер и огромный ковш объ­емом 0,36 м3.

Что касается рисков, связанных с насущными санкциями и контрсанкциями, тут можно быть спокойными. У представительства марки New Holland – «СиЭнЭйч-КАМАЗ Коммерция», как понятно из названия, с КАМАЗом тесные производственные интересы, связанные с сельскохозяйственной техникой. Поэтому технику можно эксплуатировать, не опасаясь, что с рынка пропадут комплектующие и запчасти.

Экскаваторы-погрузчики New Holland – это достойный выбор тех, кто не хочет переплачивать за бренд и при этом может получить очень производительную и надежную машину.

Экскаваторы-погрузчики Volvo. Всего две модели, зато какие…

Специалисты компании Volvo CE создали первую свою модель э/п BM-Volvo еще в 1965 г. Сегодня компания выпускает для европейского рынка две модели: Volvo BL61B и BL71B, в которых возможности мощного погрузчика сочетаются с функциями эффективного экскаватора. При этом машины обладают просто уникальной надежностью, а специально разработанная кабина CareCab, предоставляющая оператору минимум на 15% больше внутреннего пространства и имеющая на 30% больше площадь остекления, чем в других кабинах спецтехники Volvo, может служить образцом создания комфортных условий на рабочем месте. Масса машин – от 7,1 до 9,8 т в зависимости от исполнения, а мощность 4-цилиндровых двигателей Volvo D5D составляет 68–74,9 кВт.

Имеющийся в конструкции гидротрансформатор гарантирует плавное трогание машины с места, защищает двигатель и трансмиссию от перегрузок, трансформирует крутящий момент от двигателя в диапазоне 1–2,5 раза при трогании машины и при движении с включенной передачей, обеспечивает достижение максимального крутящего момента 390 Н.м. Вся конструкция устанавливается на жесткую, очень прочную раму. Блокировка дифференциала заднего моста, включаемая нажатием кнопки, размещенной на полу кабины, создает максимальное тяговое усилие, что существенно повышает, например, проходимость машины на пересеченной местности.

Наиболее нагруженные части конструкции изготавливаются из высококачественной стали. Гидравлическая система разработана таким образом, что оператор может выполнять одновременно рабочими органами несколько действий, и на скорости выполнения операций это не отразится.

В самой последней разработке, э/п BL71B, в создании которого участвовали специалисты Volvo CE из четырех стран, используется инновационная система Load Sensing, позволяющая автоматически направлять необходимый поток гидрожидкости туда, где действует соответствующая нагрузка, возникающая при выполнении тех или иных рабочих действий.

Ежедневное и периодическое обслуживание машин Volvo не является обременительным для оператора: все точки, требующие обслуживания и контроля, сгруппированы и доступны буквально с земли. Удобное открывание капота и подвижный радиатор обеспечивают доступ к любым узлам моторного отсека, а значительные межсервисные периоды и небольшое число мест обслуживания делают ТО быстрым и удобным.

Эксплуатационные показатели э/п Volvo – одни из лучших в своем классе. С помощью экскаваторного оборудования ковшом оператор может рыть траншеи глубиной до 5,87 м, при этом вырывное усилие, развиваемое машиной, достигает 59 кН. Погрузчик способен выгрузить ковш на высоте 4,52 м.

PM-Terex осваивает выпуск новой модели

Не удивительно, что очередной локализованной моделью, запущенной в серийное производство на ЗАО «Тверской экскаватор», летом 2015 г. стала именно модель колесного э/п. Этот вид спецтехники от компании RM-Terex как класса мини, с эксплуатационной массой от 3,9 до 7,0 т, так и промышленные модели массой от 9,2 до 17,6 т всегда пользовался спросом у потребителей. Отечественные покупатели также высоко оценили две модели, производство которых развернулось в Твери.

Первая модель, TLB825, серийный выпуск которой начался несколько лет назад, представляет собой высокопроизводительную многофункциональную машину массой 7,6 т, которую приводит в действие двигатель Perkins мощностью 67,5 кВт.

Экскаваторное оборудование комплектуется ковшом вместительностью 0,25 м3 и телескопической рукоятью, позволяющей извлекать грунт с глубины до 5,8 м. Стандартная рукоять обеспечивает выемку грунта с глубины 4,7 м. В конструкции применена уникальная система фиксации экскаваторной стрелы. Не выходя из кабины, оператор может заблокировать при необходимости опускание и поворот стрелы.

Погрузочное оборудование в базовой комплектации примечательно установкой универсального ковша «7-в-1», снабженного оригинальным механизмом привода, разработанным специалистами RM-Terex.

Новая модель TLB995, сохраняя все удачные технические решения из конструкции TLB825, показывает отличные показатели маневренности и проходимости. Так, радиус поворота машины по шинам с бортовым торможением не превышает 6,7 м. Этого удалось достичь благодаря внедрению синхронизированной коробки передач с сервоприводом. В TLB995 используется инновационная система управления колесами (при необходимости все колеса могут поворачиваться в одну сторону), оператор может выбрать, двумя или четырьмя колесами ему следует тормозить и т. д.

В этой модели массой около 9 т установлен двигатель Perkins с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува мощностью 74,5 кВт. Более мощная модель комплектуется и инструментами, имеющими большую вместимость, экскаваторным ковшом объемом 0,31 м3 и погрузочным «7-в-1» в 1,2 м3. Причем погрузчик может загрузить даже самосвал с высокими бортами, поскольку выгрузка возможна на высоте до 3,67 м.

Многое сделано в этой машине для увеличения производительности. Взять экскаваторное оборудование: кроме предлагаемой телескопической рукояти в конструкции машины используется каретка, на которой смонтирована стрела экскаватора. Каретка имеет возможность бокового смещения, а стрела может поворачиваться от продольной оси на угол ±90°. Предусмотрена также установка механического и гидравлического адаптера, с которым замена навесных агрегатов занимает минимум времени.

А новый рычаг управления обеспечивает легкое и точное управление действиями ковша погрузчика. Двойное управление ковшом «7-в-1» позволяет оператору одновременно производить действия и челюстным механизмом, и выполнять погрузочные операции.

В обеих машинах RM-Terex уделено внимание удобству работы оператора. Периоды между ТО двигателя составляют не менее 500 м/ч, причем откидывающийся капот полностью открывает доступ к моторному отсеку. Из кабины машины хорошо видна зона выполнения работ, конструкция кабины позволяет свободно поворачивать кресло, рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по наклону. Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и подогрев, в кабине работает система рециркуляции воздуха для оперативного прогрева кабины.

В самых сложных погодных условиях машины надежно выполняют широчайший спектр работ, что и объясняет, по мнению производителей экскаваторов-погрузчиков RM-Terex, минимально короткий срок окупаемости вложенных в модели инвестиций.

Hidromek: перспективы налицо

В последнее время российские покупатели все чаще приобретают э/п турецкой компании Hidromek. Машины Hidromek уже не один год работают в России, и отзывы об их эксплуатации только положительные, а «демократичные» цены на эту спецтехнику только усиливают интерес к ней.

Сегодня во всех концах России можно встретить э/п Hidromek из серии Maestro. Мод. HMK 102B представляет собой э/п классического типа с передней поворотной осью и 20-дюймовыми колесами на передней и 28-дюймовыми на задней оси. Еще одна модель, HMK 102S, имеет 28-дюймовые одинаковые колеса на обеих поворотных осях.

В моделях серии используются проверенные годами эксплуатации двигатели John Deere мощностью 73,55 кВт. Автоматизированная КП с пятью передачами переднего и тремя заднего хода оснащена системой Autoshift, автоматически меняющей скорость при изменении нагрузки. Причем оператор может выбрать автоматический и полуавтоматический режимы работы коробки в зависимости от производственной ситуации. Мосты, предназначенные для эксплуатации в режимах наибольшей загруженности, турецкие инженеры для своих машин выбрали в компании ZF.

Э/п Hidromek имеют отличные эксплуатационные характеристики для своего класса. Судите сами: максимальное вырывное усилие на ковше погрузчика достигает 80 кН, а его г/п – 3,3 т. Вырывное усилие на ковше экскаватора даже превышает 63 кН, а г/п на максимальном вылете стрелы составляет 1,5 т. И при этом эксплуатационная масса машин около 9 т.

Но в 2015 г. на смену серии Maestro пришли более прогрессивные модели HMK 102B Alpha и HMK 102S Alpha. Они полностью соответствуют стандартам ЕС, к тому же турецкий производитель заявляет, что расходы на их эксплуатацию существенно снижены по сравнению с прежними моделями. Это связано прежде всего с использованием дизеля с турбонаддувом Perkins 1204E мощностью 73,55 кВт, отвечающего нормам Tier 4i/Stage IIIB.

Экономичный расход топлива связан также с использованием автоматической КП Tuner (6 передач вперед, 3 назад) и системы Autoshift. Снижает топливный расход и опционно устанавливаемая система Lock-up, которая при движении на 5 и 6 передачах автоматически блокирует гидротрансформатор. В гидросистеме используется шестеренчатый насос Husco, опционно же покупатель может выбрать поршневой насос Bosch-Rexroth. В серии Alpha применены самоочищающийся воздушный фильтр, инновационная выхлопная система компании Venturi.

Электронное управление обеспечивает привод на 2 либо 4 колеса, в управлении участвует многофункциональный джойстик. Переключение направления движения осуществляется кнопкой TipShift, расположенной на рычаге, координирующем действия ковша погрузчика. С помощью этого же рычага оператор может включить пониженную передачу, открывать/ закрывать нижнюю часть комбинированного ковша.

Тщательно разработана кабина Deluxe Cabin. Она отвечает нормам ROPS и FOPS, и по сравнению с прежними кабинами Hidromek система отопления в ней работает эффективней. Улучшен обзор, применено галогенное освещение, есть центральный замок. Оператора в кабине информируют о работе машины два ЖК-дисплея, установленные на передней и боковой панелях.

В стандартной комплектации э/к HMK Alpfa оснащаются телескопической экскаваторной стрелой, становится доступно копание на глубине 5,62 м. Также комплектация включает ковш для погрузчика «6-в-1» вместимостью 1,1 м3 и панель для подключения внешнего оборудования, например отбойного молотка. Покупатель может приобрести необходимый ему навесной инструмент из огромного перечня, предлагаемого компанией, а также приспособление для быстрой смены такого оборудования. Опционно может монтироваться каретка с возможностью бокового сдвига для экскаваторного оборудования. Для удаленного контроля за всеми параметрами работы машины компания предлагает использование телематической системы Smart-Link.

Кроме описаных моделей в Hidromek разработали компактный и экономичный мини-экскаватор-погрузчик HMK 62SS. Его масса всего 3,8 т, но он способен рыть траншеи на глубину до 2,75 м, выгружать материалы ковшом погрузчика на высоте 2,8 м.

С 2013 г. Hidromek производит также экскаваторы-погрузчики HMK 102B Supra и HMK 102S Supra. Эти машины отличаются от машин серий Maestro и Alpfa более эргономичной кабиной с оригинальным дизайном, в том числе и крышей новой конструкции. В моделях Supra предусмотрена возможность регулировки рабочих фар как вертикально, так и горизонтально, а рабочее освещение осуществляется светодиодами. За счет этого световой поток увеличивается в 2 раза по сравнению с существующими системами освещения.

Также на российском рынке активно работает еще одна турецкая компания Sanco Makina со своими э/п нового поколения под наименованием MST – MST M542 с разновеликими колесами и мод. MST M544 с колесами одинакового размера. Предлагаются, хотя пока и ограниченно, модели китайских производителей.

Немногочисленные, но очень перспективные модели

Надо заметить, что компактная техника у наших потребителей пользуется несколько меньшим спросом, чем модели среднего и тяжелого классов. Видимо, время э/п класса мини в России еще впереди. Это косвенно подтверждается неизменным спросом э/п из Белоруссии, а также активизацией некоторых ведущих российских производителей в этом направлении.

Первый э/п, обладающий немалыми преимуществами перед многими зарубежными моделями, выпущен под маркой ЧЕТРА. Первенец чебоксарцев – ЧЕТРА ЭПК – массой около 8 т приводится в действие двигателем Perkins мощностью 74,7 кВт. Полноприводная трансмиссия позволяет двигаться, используя 4 передачи переднего и столько же заднего хода, а главным элементом гидросистемы является сдвоенный шестеренчатый насос производительностью 170 л/мин. Причем в работе гидросистемы используются 2 распределителя: один предназначается для управления функциями погрузчика и монтируется на раме машины, а очень компактный второй устанавливается непосредственно на рукоять экскаватора. Для контроля гидрораспределителей используется электрогидравлическое пропорциональное управление с помощью джойстиков, признанное сегодня экспертами наиболее удобным. Выбор двух отдельных распределителей, безусловно, повышает надежность гидросистемы.

При использовании ЧЕТРА ЭПК в качестве погрузчика оператор перемещает грузы массой до 3,5 т, ковш экскаватора легко извлекает грунт с глубины до 4,43 м. Причем базовый экскаваторный ковш можно за считаные минуты поменять на, скажем, специальный ковш для рытья узких траншей. Для этого навесное оборудование монтируется на быстросъемной рампе, позволяющей устанавливать на рукоять экскаватора не только различные ковши, но и гидробур, гидромолот, палетные вилы и самые различные захваты.

Еще несколько лет назад целый ряд отечественных предприятий. таких как «Златэкс», «Липецкий Трактор», «Муроммашзавод», московский «Дормашкомплект» и др., производили э/п на базе колесных тракторов. Сегодня собственное производство этих машин в России, по сути, прекращено.

Но есть, конечно, и позитивные примеры. Белорусское ОАО «АМКОДОР» производит э/п мод. АМКОДОР 702ЕА и 702ЕА-01, созданные на базе трактора «Беларус».

ЗАО «Амкодор-Пинск» с 2007 г. серийно выпускает собственную разработку э/п – мод. АМКОДОР 702ЕА. Покупателям предлагается также целый ряд модификаций базовой модели. Например, мод. АМКОДОР 702ЕА-01 оснащается механическим адаптером, мод. АМКОДОР 702ЕМ-03 отличается наличием смещаемой оси копания. Все модели также могут оснащаться гидробурами, гидромолотами, грейферными захватами и ковшами.

 

Несмотря на тревожную, мягко говоря, ситуацию с производством отечественных э/п, хочется надеяться, что правительство все-таки обратит внимание на развитие этого сектора российского машиностроения и не позволит полностью перейти нашей индустрии на использование хоть и очень надежных, удобных, экономичных и привлекательных, но импортных экскаваторов-погрузчиков.

os1.ru

Новые модели экскаваторов-погрузчиков для отечественного рынка

Назвать сегмент спецтехники экскаваторов-погрузчиков консервативным нельзя. На нем постоянно проходят премьеры новых моделей, в этот сегмент строительной и коммунальной техники входят новые игроки. Какие новинки экскаваторов-погрузчиков стали заметным событием последнего времени, разбирался наш корреспондент.

 

Все дело в том, что отечественные производители, долго создававшие свои машины на базе сельскохозяйственных тракторов, упустили время и практически отдали рынок более совершенным зарубежным моделям экскаваторов-погрузчиков. Следовательно, в сегменте теперь господствует импортная техника, а отечественные производители идут каждый своим путем. Заказчиков подобных экскаваторов нетрудно угадать. Это либо коммунальные городские службы (работы по погрузке снега, грунта, разработке и засыпке траншей для коммуникаций), строительные компании, промышленные предприятия. Большинству заказчиков нужен фронтальный ковш объемом 1,0–1,3 куб. м и обратная лопата объемом 0,2–0,3 куб. м.

 

Обрусевший британец для бюджета

Именно под такие требования и создавался новый продукт отечественной компании RM-Terex. Для обозначения он получил индекс Terex 815-RM. Последние две буквы в маркировке означают «Русские машины» – наименование крупнейшего отечественного машиностроительного холдинга, специализирующегося на выпуске спецтехники. В этот холдинг входит предприятие «ТВЭКС» (Тверь), на котором освоен выпуск модели. Почему именно на этой спецтехнике остановили свой выбор топ-менеджеры совместного предприятия «Русские машины» и именитой американской компании?

Наверное, основная причина – в ее «бюджетности» и потребностях городских коммунальных служб в надежной и недорогой технике для работы в городских условиях. Западные модели зачастую слишком дороги для ограниченных в средствах организаций, в парках которых пока доминируют отечественные аналоги, с каждым годом требующие значительных вливаний в ремонт и содержание. Парк этой техники с каждым годом стареет, и для его обновления нужна надежная, экономичная, неприхотливая и производительная машина. Поэтому для сборки в Твери была выбрана модель попроще и подешевле из линейки Terex, колесная формула которой – 4х4х2.

Экскаватор-погрузчик был представлен на строительной выставке «СибСтройЭкспо» в прошлом году. Модель достаточно компактна, ее длина в транспортном положении не превышает 6,2 м. А эксплуатация таких машин экономически целесообразна при выполнении сравнительно небольших объемов земляных или погрузочных работ. Тем более, как правило, такие машины удобны для самостоятельной транспортировки с одного объекта на другой. Развиваемая транспортная скорость модели – до 40 км/ч.

Пока все узлы, детали и агрегаты для сборки в Твери доставляются из-за границы. Со временем, конечно, степень локализации будет расти, и в Твери будет освоен выпуск ряда узлов спецтехники, однако высокотехнологичные и дорогостоящие агрегаты все же выпускать в России не будут. Это касается и дизельного двигателя Perkins. Мотор достаточно распространен на ряде моделей машин европейской спецтехники. Четырехцилиндровый мотор имеет объем 4,4 л, развивает мощность 92 л.с., что вполне достаточно для землеройных и погрузочных работ. Трансмиссии на завод в Тверь поставляет итальянская Carraro Drive Tech. Передний мост – из Италии. Оба моста ведущие, с планетарными редукторами. Передний мост можно отключить. Задние колеса-шасси – 28-дюймовые, передние – 18-дюймовые.

Два гидронасоса обеспечивают рабочее давление 225 бар при суммарной производительности 142 л/мин. Рабочее оборудование: фронтальный ковш шириной 2235 мм, вместимость – 1 куб. м, максимальная высота разгрузки – 2,7 м. Стрелу фронтального ковша поднимают два гидроцилиндра. Экскаваторное оборудование включает подвижную каретку, стрелу, рукоять и ковш объемом 0,31 куб. м. Глубина копания – 4741 мм. Сейчас перед тверским предприятием поставлена задача наладить сварку металлокаркаса рамы, рабочих органов (стрела и рукоять).

Учитывая положительный опыт продвижения модели Terex 815-RM, компания RM-Terex представила модернизированный экскаватор-погрузчик Terex TLB 825российской сборки. Экскаватор-погрузчик разработали с учетом пожеланий заказчиков. Его отличительная особенность – новая комфортабельная кабина. Уровень шума внутри кабины – 76 дБ (А). Панорамные стекла обеспечивают полный обзор при рытье траншей, в поднятом положении – вентиляцию и в то же время защищают от дождя. Регулируемое подрессоренное сиденье с подголовником, подлокотниками и ремнем безопасности обеспечивает максимальный комфорт и безопасность для водителя. Рулевая колонка с регулируемым углом наклона удобна для водителя любого роста.

Новая машина уверенно работает на тяжелых грунтах и готова качественно выполнять работы повышенной сложности, такие как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей и многие другие. Экскаватор-погрузчик оснащен гидравлической линией (гидроразводкой), которая позволяет производить быструю замену рабочего оборудования.

Кроме того, TerexTLB 825 дополнительно может быть оснащен передним ковшом «семь в одном», который обеспечивает копание, погрузку, очистку, скобление, разравнивание, захват и объем. Ковш достигает высоты в 3,5 м, что позволяет заполнять кузова даже высокобортных самосвалов.

Экскаватор-погрузчик TerexTLB 825 – многоцелевая производительная машина, способная быстро и качественно выполнять множество работ различного профиля за счет новой телескопической рукояти, многофункционального погрузочного ковша, а также широкого перечня рабочего оборудования.

 

Турецкоподданные

Одним из дебютов прошлого года на рынке Сибири стало появление экскаваторов-погрузчиков новой марки – MST. Учитывая положительный результат продвижения аналогичных моделей экскаваторов-погрузчиков таких турецких марок, как Hidromek и Cukurova, можно прогнозировать устойчивый спрос и положительную динамику продаж этой марки при правильном позиционировании ее на рынке. Отметим, что турецкая продукция в данном сегменте по ряду позиций оказывается более привлекательной в сравнении с ее китайскими аналогами.

Даже для Турции производитель экскаваторов-погрузчиков MST достаточно молод. Фирма выпускает эту спецтехнику с 1999 года, тем не менее, компания Sanko Makina смогла стать одним из динамичных и крупнейших производителей дорожно-строительной техники в этой стране.

Секрет успеха техники достаточно прост. Экскаватор-погрузчик, как конструктор, состоит из узлов и агрегатов ведущих западных производителей. Это дает гарантии высокого качества при высоком уровне соблюдения технологической дисциплины при сборке спецтехники.

Сегодня на рынке у нас представлены две модели турецкого производителя – MST M542 и MST M544. У каждой модели имеется модификация с джойстиковым управлением, обозначаемая приставкой Plus.

Основное предназначение этих экскаваторов-погрузчиков – коммунальная сфера, а также малые строительные объекты. Кроме того, благодаря своей универсальности машина может использоваться и на перевалочных работах. Экскаватор-погрузчик имеет автоматическую коробку передач. Автоматическое переключение передач под нагрузкой на низких оборотах с четырьмя передними и четырьмя задними скоростями обеспечивает высокую тяговую силу при любых условиях. Электрический выбор привода для двух или четырех колес.

Используемая система электронного контроля переднего и заднего хода, выбора скорости ECU защищает коробку передач от возможных повреждений при неправильном включении скорости.

Объем переднего ковша невелик – 1,2 куб. м, но оптимален для выполнения небольших объемов погрузочных работ в коммунальной сфере, что немаловажно для частного предпринимателя, которому нужно универсальное устройство – ковш челюстной (может трансформироваться в челюстной захват). Есть гидровывод для подключения гидромолота. Основные параметры экскаваторного органа типа «обратная лопата» следующие: ширина 600 мм, максимальная грузоподъемность – 1500 кг, максимальное усилие отрыва стрелы – 3 354 кг, глубина копания – 5 407 мм.

У старшей модели M544 равновеликие колеса. Экскаватор-погрузчик MST M544 оснащен двигателем Perkins мощностью 101 л.с., итальянскими мостами Carraro, гидравликой Husco (США) и Casappa (Италия).

У младшей модели экскаватора-погрузчика M542 снаряженная масса на 300 кг меньше. Этот погрузчик представлен в довольно «богатой» комплектации. Полностью автоматическая трансмиссия Powershift, удлиняемая рукоять, устройство для быстрой сцепки, линия для подключения гидромолота, челюстной передний ковш «четыре в одном» и др. Глубина компания – 4545 мм, что, хотя и меньше, чем у «544-й» модели, но достаточно для проведения работ на небольшой стройплощадке.

Кирилл Конкин, начальник отдела рекламы компании «МСТ Рус»:

«Первые экскаваторы­погрузчики MST турецкого производителя Sanko Makina были представлены на отечественном рынке с начала 2012 года. Весомым преимуществом спецтехники марки MST является применение узлов и агрегатов от ведущих европейских производителей. Сегодня компания «МСТ Рус» проводит взвешенную ценовую политику, поэтому экскаваторы ­по­грузчики на отечественном рынке – лучшее предложение по соотношению «цена/качество».

Основные заказчики техники марки MST – индивидуальные предприниматели, поэтому для них предложены две модели, одна из которых с равновеликими колесами. Они очень чутко реагируют как на ценовой уровень, так и качество исполнения спецтехники. Технические характеристики моделей экскаваторов-погрузчиков MST оптимально подходят для выполнения как погрузочных, так и земляных работ и позволяют говорить о моделях экскаваторов-погрузчиков как экономичной технике, имеющей небольшой срок окупаемости даже в сравнении с аналогами других турецких марок.

 

Дополнение от John Deere

Четыре года назад в Сибири появились новые экскаваторы-погрузчики американской марки John Deere. Однако по прошествии нескольких лет компания представила обновленную серию SK. В модельной линейке осталась модель 710K, которая в свою очередь сменила представленную ранее модель 710J.

710K – самый большой по эксплуатационной массе экскаватор погрузчик, поставляемый в Россию. Масса модели – 12 тонн! Признание «710-й» модели на отечественном рынке произошло благодаря самому большому по объему экскаваторному ковшу – 0,5 куб. м. Помимо этого у модели самая большая глубина копания – 6,81 м. Именно поэтому данный экскаватор-погрузчик часто выступает полноценной заменой колесного экскаватора и небольшого фронтального погрузчика.

Новая серия экскаваторов-погрузчиков John Deere представлена двумя моделями – 315SK и 325SK, заменившими модель 325K. На этих моделях устанавливаются двигатели собственного производства John Deere мощностью 69 и 72 кВт. В стандартную комплектацию экскаваторов-погрузчиков входит обратная лопата с боковым смещением до 542 мм от центра машины. Рабочая конструкция рукояти – с внешней выдвижной частью.

 

Самый мощный лидер

На прошлогодней московской строительной выставке СТТ-2012 британский производитель спецтехники JCB представил в России самую старшую модель в своей линейке экскаваторов-погрузчиков. Это самый мощный и производительный экскаватор-погрузчик, когда-либо созданный конструкторами JCB. Модель 5CX была разработана для российского рынка. На модель нового экскаватора-погрузчика установлен двигатель JCB Dieselmax, соответствующий стандарту выбросов Tier 2 и обеспечивающий мощность 118 л.с. (88 кВт). Двигатель JCB Dieselmax с высоким крутящим моментом, турбонаддувом и охлаждением работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с фирменной технологией Torque Lock, обеспечивающей экономию топлива до 25% в сравнении со стандартной трансмиссией. Технология Torque Lock задействуется на высоких передачах с целью сократить потери при передаче мощности и обеспечить высокую скорость передвижения. В результате наряду с уменьшением потребления топлива сокращается также и время циклов погрузки.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Autoshift обеспечивает плавность переключений и высокую топливную экономию. Трансмиссия оснащена автоматическим переключением передач с четвертой по шестую. Режим кикдауна позволяет добиться еще большей мощности при работе с погрузчиком.

Модель 5CX – равноколесный экскаватор-погрузчик. Предусмотрено три режима рулевого управления: поворот и четырех, и двух колес и одновременный поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход). Машина высокоманевренна и многофункциональна. Мосты JCB с дифференциалами повышенного трения сокращают пробуксовку колес и износ шин, обеспечивая максимальную тягу на влажной и скользкой поверхности. Многодисковые тормоза в масляной ванне обеспечивают долгий срок службы, а лучшие в классе тормоза с усилителем требуют от оператора меньше усилий.

Глубина копания экскаватора составляет 6,51 м. Телескопический удлинитель рукояти – стандартной комплектации. Экскаватор обеспечивает значительное усилие отрыва на ковше (6230 кгс). Расположенный спереди ковш «шесть в одном» обеспечивает максимальную универсальность при работе; вместимость ковша составляет 1,3 куб. м. Компания JCB оснастила машину новым усиленным передним мостом и прочными рукоятями, чтобы противостоять увеличившимся нагрузкам при подъеме и резании грунта; это возможно благодаря мощному двигателю 5CX. Имеет дополнительное тяговое усилие, колеса одинакового размера и дифференциал повышенного трения, что позволяет модели 5CX достичь максимальной производительности при загрузке ковша, а это, в свою очередь, обеспечивает операторам улучшенную производительность во время работ. Кабина 5CX стандартная, для нее характерен низкий уровень шума. Рычаги сервоуправления, установленные на подлокотниках кресла, обеспечивают оператору повышенный уровень комфорта, а также улучшенный обзор рабочей зоны в задней части машины.

automediapro.ru

Экскаватор-погрузчик – техника универсального назначения

С каждым годом, с целью облегчения человеческого труда, заводы выпускают огромное количество самой разнообразной специальной техники. Среди них есть машина, ставшая настоящей находкой для сотен тысяч предприятий. Механическое чудо современности носит название экскаватор-погрузчик.

Сегодня экскаваторы-погрузчики заполонили весь земной шар. Производят эти машины многие заводы мира, поэтому в нашей стране модельный ряд экскаваторов-погрузчиков представлен широким ассортиментом машин отечественного, европейского, китайского, азиатского производства. Впервые экскаватор с погрузчиком попытались соединить воедино в середине XX века в Соединенных Штатах Америки. Известная компания «Case» стала местом, где появился на свет первый прототип колесного трактора, на котором сзади была установлена обратная лопата, а спереди – погрузчик.

Экскаватор-погрузчик – техника универсального назначения, отличающаяся многофункциональностью, быстродействием, практичностью, удобством в использовании. Эта машина оснащена несколькими видами ковшей: задний предназначен для рытья траншей и котлованов, а передний, обладающий серьезной грузоподъемностью, применяется для погрузочно-разгрузочных работ. Экскаватор-погрузчик незаменим в местах, где рабочий процесс отличается повышенной сложностью. Благодаря сравнительно небольшим размерам эта техника успешно используется на небольших по площади территориях. 

 

Сферы применения экскаваторов-погрузчиков

 

Экскаваторы-погрузчики чрезвычайно востребованы в процессе уборки снега и мусора, при строительстве домов и дорог, для погрузочно-разгрузочных работ и на поприще сельского хозяйства. Эта машина удивительным образом сочетает в себе различные функции. Знающие люди назвали эту машину-универсал феноменом современного машиностроения, так как она одна из немногих успешно сочетает в себе минимум два востребованных механизма: экскаватора и погрузчика. Экскаватор-погрузчик может копать глубокие колодцы, длинные и ровные канавы, предназначенные для прокладывания труб, высоко загружать тяжелые материалы, быстро перемещаться с одного места на другое. Благодаря высокой маневренности этот вид техники способен выполнять все необходимые действия, ничего не задевая вокруг себя.

Очевидная многофункциональность обеспечила экскаватору-погрузчику огромную популярность и востребованность во многих странах по всему миру. Сегодня гибрид погрузчика с экскаватором продается лучше другой специальной техники. В условиях городов, когда подъезды к строительным площадкам не отличаются большими размерами, возможно использование лишь многофункциональной техники, которая не занимает много места и в одиночку справляется со всеми поставленными задачами. Экскаваторы-погрузчики заслужено получили репутацию надежного помощника в ходе проведения всевозможных ремонтных работ на водопроводах, теплосетях и в других важных областях.

Экскаватор-погрузчик всегда будет оставаться фаворитом среди другой строительной техники, ведь ремонтно-строительные работы ведутся постоянно, а в разгрузочно-погрузочной функции этой техники нуждаются многие, поэтому её востребованность будет лишь возрастать.

Многие изготовители предлагают покупателям экскаваторов-погрузчиков комплектовать технику отдельным навесным оборудованием, после чего область применения машины еще в несколько раз расширяется.

Один из факторов популярности экскаваторов-погрузчиков – оснащение техники широкими колесами, что позволяет во много раз снизить давление тяжелой машины на грунт. Благодаря широким колесам специальная техника маневренно и легко перемещается по территории объекта даже если там много грязи.

 

Компании-лидеры по производству и поставкам экскаваторов-погрузчиков

 

Если рассматривать импортную технику, то покупателям нашей страны больше всего известны экскаваторы-погрузчики таких марок, как «Case», «Volvo», «Caterpillar», «New Holland», «Komatsu Hidromek», «Fiat-Hitachi». Помимо серьезных поставщиков из Европы и Америки, на современном рынке строительной технике в нашей стране часто можно встретить машины китайского производства, отличающиеся отличным качеством – «LiuGong», «Thangling Foton», «XCMG». Техника из Китая привлекает, в первую очередь, своей лояльной ценовой политикой и высокой функциональностью. Иногда, наличие ремонтной базы заставляет многих покупателей отдавать предпочтение отечественной технике, так как в случае какой-то неисправности в будущем будет не сложно найти все необходимые запчасти. 

Отдельно следует назвать лидеров мирового рынка специальной техники – «JCB» и «TEREX». Достаточно сказать, что количество произведенных и проданных этими гигантами экскаваторов-погрузчиков в два раза перекрывает показатели всех других имеющихся производителей. В связи с чем, сомнений в качестве экскаваторов-погрузчиков от названных дилеров не возникает.

 

Преимущества экскаваторов-погрузчиков

 

Данная спецтехника – универсальный механизм, способный найти свое применение на любом строительном объекте. Основные его функции заключаются в различного вида землеройных работах (от очистки территории до рытья котлованов). 

Наши менеджеры помогут подобрать технику отвечающую любым запросам, для различных видов работ в комплекте с навесным оборудованием.


 

Мы предлагаем экскаваторы-погрузчики следующих марок:

intek43.ru