Нью холланд экскаватор погрузчик – 12 объявлений – Продажа экскаваторов-погрузчиков New Holland (Нью Холланд), купить экскаватор-погрузчик New Holland (Нью Холланд) в Москве
Экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B – Основные средства
Л. Малютин
Год назад корпорация CNH (Case New Holland) пошла по проторенному пути – ликвидировала букет брендов, вывела на арену глобальную торговую марку New Holland, сформировала единый модельный ряд, отобрав лучшие модели, причем преимущественно из линейки Fiat Kobelco, и покрасила всю технику в желтый цвет. Экскаваторов-погрузчиков реформа коснулась лишь сменой индексации и комплектации. Конструктивно это все те же машины Fiat Kobelco, которые по-прежнему выпускает итальянский завод корпорации в городке Имола недалеко от Болоньи.
Наш герой – экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B – фактически Fiat Kobelco В100.2, но другого цвета. Это полноприводная модель с колесами разного размера и механической коробкой передач PowerShuttle с четырьмя передачами вперед и четырьмя назад, выполненная в едином блоке с гидротрансформатором (полуавтоматическая КП PowerShift 4х2, как на В110.2, – под заказ). Политика российского дилера – поставлять машины функционально насыщенные, но без излишеств. Наш экскаватор-погрузчик был укомплектован экскаваторным оборудованием со смещаемой осью, телескопической рукоятью, разводкой под гидромолот, двухчелюстным ковшом с закрепленными на нем грузовыми вилами, но без гидро-пневматической системы стабилизации ковша, без кондиционера, магнитолы, спидометра и т. п. Кроме того, все машины оснащают иммобилайзером. Прежде чем запустить двигатель, нужно вставить брелок в специальный разъем. Увы, того требует наша действительность – воруют.
Что изменилось в конструкции за прошедший год? В четырехцилиндровом дизеле CNH (продукт совместного творчества CNH, IVECO и Cummins) – новые поршни и комплект колец для лучшего съема масла, новая помпа, автоматический натяжитель ремня генератора. Изменена схема укладки РВД рабочей гидросистемы: ее оптимизировали, сделали более защищенной от повреждений.
Органы управления. Рукоять управления погрузчиком нового образца |
Дизайн полностью сохранен прежний, как базового трактора, так и рабочего оборудования. New Holland можно узнать издали по характерной форме стрелы экскаватора и прямой стреле погрузчика. Шестигранная, остекленная по периметру плоскими тонированными стеклами кабина смотрится современно и стильно, да и в целом облик экскаватора-погрузчика гармоничен и радует глаз, хотя «составной» капот несколько подвел. Сейчас в моде цельные капоты.
Подъем в кабину не трудный, нижняя из двух прикрепленных к топливному баку ступенек невысоко от земли, а верхняя поверхность бака сама служит ступенькой и оклеена наждачной бумагой. Просторная кабина с ровным полом, покрытым резиновым ковриком, позволяет без помех разворачиваться на кресле, как и положено в экскаваторе-погрузчике. Расположение органов управления продумано – все на своих местах и ничего лишнего. Интерьер неброский, но от этого функциональность только выигрывает – ничто не отвлекает. Кабина отделана серым твердым пластиком, качество изготовления и сборки деталей отделки на высоком уровне.
Стопор стрелы |
Посадка в кресле прямая и высокая. Стандартное кресло со стандартными же регулировками, а также регулируемая по наклону рулевая колонка позволяют устроиться довольно комфортно. Обшито кресло почему-то светло-коричневой тканью – не в тон. Наверное, изыск итальянского дизайна. Кресло оснащено ремнем безопасности, что может оказаться нелишним при работе на автомагистрали или при движении по ней. Нередки случаи столкновения на высокой скорости автомобилей с уборочной техникой, когда травмируется не только лихой водитель болида. Для такого случая подголовник тоже был бы полезен.
Кабина и органы управления по функциональной принадлежности разделены как бы на две зоны: то, что относится к вождению и погрузочному оборудованию, – на рулевой колонке и вокруг нее, а то, что относится к экскаватору, – в задней части кабины. Общие органы: замок зажигания, комбинация приборов, отопитель – доступны в обоих положениях кресла, вперед и назад. Система вентиляции и отопления включает всего четыре диффузора: два спереди на рулевой колонке и два сзади, а сидеть в кабине можно буквально в футболке, хотя за бортом минус 15 °С. Воздух поступает через несменный бумажный фильтр под сиденьем. Чистят его, продувая сжатым воздухом, но при желании можно заменить фильтр целиком.
Ведущий передний мост |
«Пьедестал» рулевой колонки сделан по диаметру рулевого колеса и не закрывает обзор передних колес. Под рулем есть два переключателя – направления движения и комбинированный переключатель поворотов, перед-него света, омывателя и очистителя ветрового стекла. Рычаг переключения передач установлен справа от рулевой колонки. Для переключения передач КП PowerShuttle нажимают красную кнопку на рычаге – поток мощности разрывается; удерживая ее, включают нужную передачу. КП полностью синхронизирована и легко переключается на ходу как в направлении повышения передачи, так и понижения. Для смены направления движения (после остановки, иначе КП можно вывести из строя) в нужное положение переводят подрулевой переключатель. Аналогичная кнопка есть на рычаге управления погрузочным оборудованием. Нажимая ее, разрывают поток мощности, идущий на трансмиссию, а гидронасос получает больше мощности, что позволяет увеличить скорость рабочего оборудования. Машина при этом останется неподвижной. Это напоминает функцию inching – медленного движения на машинах с гидрообъемной трансмиссией, с той разницей, что у них поток мощности на ведущие колеса не прерывается.
На машинах Fiat Kobelco был вертикальный рычаг управления погрузочным оборудованием с Т-образной рукояткой. Экскаваторы-погрузчики New Holland получили рычаг нового образца, более напоминающий очень длинный джойстик. Работает он по тому же принципу: вперед-назад – движение стрелы, влево-вправо – движение ковша, но раскрытие челюстей производят не вращением рычага, а переключателем.
Сняты боковые панели капота |
Машина оснащена двумя ведущими мостами производства итальянской компании Carraro. Ее мосты фактически стали отраслевым стандартом для экскаваторов-погрузчиков. Оба моста оснащены многодисковыми маслопогружными тормозами с гидравлическим приводом, в котором используется тормозная жидкость. Контуры разделены по правому и левому борту, поэтому в кабине две педали, скрепленные скобой. Привод переднего моста включается переключателем на рулевой колонке. Для движения по городу на третьей и четвертой передаче передний мост можно отключить.
Дифференциал заднего моста оснащен блокировочной муфтой, которая срабатывает при разовом нажатии на педаль под креслом. Блокировка снимется автоматически, когда сила сцепления на задних колесах выровняется. Инструкция не рекомендует включать блокировку на скорости более 8 км/ч. Принимая во внимание, во что обойдется ремонт заднего моста, к совету стоит прислушаться.
В транспортном положении экскаваторное оборудование заблокировано. Защелка предотвращает опускание стрелы и целой системой тяг соединена с рычагом в кабине, чтобы, не выходя, открывать ее. Блокировка каретки от смещения постоянная и снимается выключателем на боковой панели управления. Передвигают каретку, отталкиваясь от земли стрелой или, наоборот, подтягиваясь – как удобней. Чтобы разблокировать телескопический механизм рукояти, из кабины придется выйти – переставить на рукояти палец, а также вынуть палец, стопорящий поворот стрелы. Для этого пальца в кабине предусмотрено специальное гнездо.
Пульт управления по правому борту |
Управление «обратной лопатой» – рычажное, телескопирование рукояти – педалью. Машины поставляют с определенным вариантом настойки рычагов или джойстиков. Стандартная конфигурация: левый рычаг – поворот, стрела, правый – рукоять, ковш. Конфигурация ISO: левый рычаг – поворот, рукоять, правый – стрела, ковш. Есть вариант «крест-накрест»: это та же стандартная конфигурация, но основные движения не вперед-назад, вправо-влево, а по диагонали. Интересно было бы попробовать. Наш экскаватор-погрузчик был сделан под требования ISO. Теоретически можно сменить конфигурацию, переставив на распределителе РВД, но эту операцию должен выполнять квалифицированный специалист, и может потребоваться замена отдельных рукавов. Поэтому конфигурацию лучше оговоривать заранее, при покупке машины, и уже более не вмешиваться в эти тонкости.
«Экскаваторная» зона оснащена всем необходимым. Цельные заднее и боковые стекла дают хороший обзор; заднее стекло можно поднять и зафиксировать под потолком. Снаружи на кабине комплект из четырех фар – настраивай как хочешь. Телескопическая рукоять обеспечивает один из лучших показателей по глубине копания среди машин этого класса – 6,12 м. Кроме того, это дополнительное удобство при перемещении грунта и загрузке самосвала. На левой стороне кабины есть разъем, куда подключают педаль гидромолота.
Да, LB110B не производит впечатления аристократа. Это легкий на подъем профессионал, а украшательства ему не нужны.
Редакция журнала благодарит ЗАО «Импекс Консалтинг» за предоставленную возможность протестировать машину.
os1.ru
Экскаваторы Нью Холланд – мощность и надежность
Экскаваторы New Holland известны на рынке, как многофункциональная спецтехника для выполнения самых тяжелых задач. Экскаваторы-погрузчики и гусеничные экскаваторы New Holland – техника, созданная совместно с разработчиками аналогичной техники других производителей. Несмотря на это, мощность и надежность по-прежнему являются отличительными особенностями этих машин.
Экскаватор – погрузчик Нью Холланд 115
Многозадачный экскаватор нью холланд 115 пользуется популярностью не только за сочетание нескольких функций. Это одна из самых мощных моделей в линейке экскаваторов-погрузчиков Нью Холланд. Машина объединяет в себе достаточно мощный экскаватор и производительный фронтальный погрузчик.
Обзор
Продуманность этой техники начинается уже с дизайна, который максимально продуман конструкторами. Она не похожа на погрузчик-головастик с огромным ковшом впереди и миниатюрной базой. Это серьезная техника с тщательно вывешенными и соразмерными рабочими инструментами в виде фронтального ковша и задней лопаты. Вся конструкция продумана таким образом, чтобы одинаково эффективно работать при перегрузах или недогрузах.
В отличие от обычной погрузочной техники, колесная база выглядит немного иначе. Размер передних колес идентичен задним, они такие же большие, что является отличительным преимуществом этой модели от своих предшественников. Эта особенность намного улучшает проходимость по неровному рельефу.
Передний ковш выполнен по принципу «трансформера» и эксплуатируется как:
- фронтальный погрузчик;
- мини-грейдер;
- захват для брусьев;
- бульдозерный отвал.
Ковш оснащен специальным механическим блокиратором для фиксации ковша в поднятом состоянии при необходимости проведения ремонта или техобслуживания. Такая опция незаменима в случае неисправной гидравлики.
Задняя стрела с лопатой выполнена в максимальном соответствии с полноценным современным экскаватором. Чтобы приступить к работе лопатой, оператору необходимо развернуть кресло и выдвинуть специальные опорные лапы. Все управление аутригерами происходит прямо из кабины. Стрела сконструирована таким образом, что удлиняется с помощью телескопического механизма. Стрела оборудована узлами, позволяющими подсоединить другое навесное оборудование.
Экскаватор Нью Холланд 115 дополнительно комплектуется следующим навесным оборудованием:
- гидробур;
- челюстные и вилочные захваты;
- гидромолот;
- сельхозоборудование.
В системе управления гидравликой предусмотрена возможность управления распределением и переключением нагрузки с заднего ковша на передний. Благодаря функции отслеживания нагрузки, функционирование ковша и обратной лопаты отличается точностью и плавностью движений.
Все колеса этой машины полностью управляемы, с возможностью работы в трех режимах:
- поворот только передних колес;
- уменьшение радиуса за счет того, что задние колеса отвечают передним;
- функция крабового хода, при параллельном повороте передних и задних колес одновременно.
Кабина экскаватора-погрузчика New Holland 115 просторная и удобная. В ней достаточно места для спокойного разворота кресла для смены режима работы. Двойная педаль тормозов позволяет осуществлять торможение совместно всеми колесами, или только колесами с одной стороны. Кабина оборудована системой антивандальной защиты, против угона предусмотрен иммобилайзер. Все рычаги и кнопки грамотно расположены на своих местах, чтобы максимально усилить удобство рабочего места оператора.
Каждая функция этой техники востребована и является главной для выполнения поставленной задачи. Все устройства, применяемые на этом экскаваторе-погрузчике, делают его незаменимой техникой для выполнения дорожных, строительных, сельскохозяйственных и погрузочных работ.
Технические характеристики
Экскаватор-погрузчик New Holland 115 оснащен четырехцилиндровым турбированным дизельным двигателем собственного производства. Вместо нескольких форсунок здесь применяется система Common Rail – единый топливный насос. Такая система значительно упрощает и удешевляет эксплуатацию. Такая система не так пагубно влияет на экологию и снижает расход топлива. Сам двигатель работает практически бесшумно.
- Объем двигателя – 4,5л
- Мощность – 110 л.с.
- Коробка передач – автоматическая + ручное переключение
- Клиренс – 0,47 м
- Длина – 5955 мм
- Ширина – 2500 мм
- Эксплуатационная масса – 8 940 кг
- Максимальная высота подъема груза – 3550 кг
- Объем ковша – 115 куб. см
- Вылет стрелы – до 690 см
- Глубина копания – до 580 см
- Глубина черпания – 115 см
Гусеничные экскаваторы New Holland
Одним из направлений в разработке экскаваторов New Holland стала уникальная линейка гусеничных экскаваторов, созданных совместно с японской компанией Kobelko. Они представлены линейкой моделей с разными эксплуатационными характеристиками. Некоторые из них оборудованы дополнительной гидравлической разводкой, системой кондиционирования, климат-контроль, радио.
Самые последние модели комплектуются усиленным рабочим оборудованием. Совершенно все гусеничные экскаваторы нью холланд кобелко созданы на базе усиленной конструкции и обладают высокой маневренностью и легким управлением.
Основными преимуществами гусеничных экскаваторов Нью Холланд Кобелко считаются:
- неограниченное время форсажа добавляет 11% мощности к рабочей мощности;
- приспособлено под любое навесное оборудование европейских производителей;
- высокие эргономические характеристики техники;
- оснащение системой холодного пуска двигателя при низких температурах до -25 град.;
- применение системы FEM для конструкции стрелы дает максимальные показатели прочности;
- установка современных систем поглощения шума и вибраций.
Универсальные гусеничные экскаваторы New Holland Kobelko способны выполнять практически все виды землеройных и погрузочных работ. Особенно незаменимыми становятся их качества для эксплуатации в труднодоступных местах.
Видео
traktorspec.ru
Параметры и функции экскаватора-погрузчика New Holland B90
_______________________________________________________________________________________
Экскаватор-погрузчик New Holland B90 оснащается 4,5-литровыми турбированными двигателями производства компании FPT Industrial – мирового лидера в проектировании, производстве и продаже силовых агрегатов для промышленного применения, который поставляет свою продукцию наряду с другими брендами группы Fiat Industrial, такими, как New Holland Construction и Iveco.
Двигатель экскаватора-погрузчика New Holland B90 имеет:
– Малый объемом вредного выхлопа благодаря двигателям стандарта Tier III.
– Низкий уровень внешних шумов.
– Гидравлический молот с глушителем New Holland CB90S, специально разработанный для применения на экскаваторах-погрузчиках.
– Резиновые подушки под стабилизаторами защищают чувствительные поверхности от повреждения.
Особенности рабочего оборудования экскаватора-погрузчика Нью Холланд В90
– Максимальная наполняемость ковша благодаря трансмиссии Powershift и стандартной функции понижения передачи.
– Простота операции выравнивания благодаря функции плавания ковша погрузчика, которая включается прямо на джойстике.
– Сокрашение времени рабочих циклов благодаря кнопке автоматического возврата в положение копания.
– Отсутствие ударов на коромыслах погрузчика и улучшение сохранности груза в ковше благодаря опционной функции стабилизации движения Glide Ride.
– Отличное тяговое усилие в условиях самого тяжелого бездорожья благодаря дифференциалу со 100-процентной блокировкой, или самоблокирующемуся дифференциалу.
Преимущества кабины экскаватора-погрузчика New Holland B90
– Все органы управления погрузчиком и ковшом расположены на джойстике.
– Регулируемые комфортабельные подлокотники.
– Пневматическая подвеска сидения с регулировкой по высоте.
– Плоский пол кабины и съемное покрытие пола делают уборку очень простой.
– Полностью или частично открываемые передние и задние боковые окна.
– Вентилятор в кабине (опция).
– Стандартный обогреватель или кондиционер (опция).
На экскаваторе-погрузчике Нью Холланд В90 точки повседневного контроля и заправки рабочих жидкостей доступны с уровня земли для экономии времени. С левой стороны машины, прямо над топливным баком, в вашем легком доступе находятся: точки проверки гидравлического давления, контур рулевого управления и пилотное управление.
Все точки сгруппированы друг с другом для снижения стоимости и времени обслуживания, в результате чего повышается эффективность, долговечность и производительность
Технические характеристики экскаватора-погрузчика New Holland B90
Длина режущей кромки, мм – 2250
Дорожный просвет, мм – 470
Вес, кг – 7480
Скорость, км/ч – 46,4
Высота подъема паллет, мм – 4324
Высота загрузки через борт, мм – 2790
Максимальная высота выгрузки, мм – 3530
Двигатель CNH 445TA/ML5
Тип – Дизельный
Мощность, кВт/л.с. – 71(95)
Трансмиссия – Полуавтоматическая
Гидравлическая система экскаватора-погрузчика Нью Холланд В90
Тип насоса – Шестеренчатый
Производительность насоса, л/мин – 160
Рабочее давление насоса, бар – 210
Вырывное усилие, кН – 69
Объем гидравлического бака, л – 118
Размеры и рабочие параметры экскаватора-погрузчика New Holland B90
Габариты, мм – 5690х2430х3960
Колесная база, мм – 2175
Объем топливного бака, л – 135
Максимальное усилие отрыва на экскаваторной стреле (рукояти), кгс – 4600
Максимальная глубина копания экскаватора, мм – 4600
Максимальный горизонтальный вылет экскаватора, мм – 5564
Грузоподъемность, кг – 3550
Объем ковша, м3 – 0,8…1
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Рабочие характеристики экскаватора-погрузчика New Holland B115
_______________________________________________________________________________________
Особенности двигателя экскаватора-погрузчика New Holland B115 4ps с механическим регулятором:
– Высокий крутящий момент на низких оборотах.
– Повышенная надежность.
– Увеличенный срок службы.
Преимущества гидросистемы экскаватора-погрузчика New Holland B115:
– Система отслеживания нагрузки с центральным закрытым гидравлическим клапаном.
– Возможность использования максимальной мощности в любое время.
– Синхронные перемещения при любой нагрузке.
Выбор мощных и удобных в использовании трансмиссий для экскаватора-погрузчика New Holland B115B:
– Трансмиссия 4×4 с сервоприводом переключения.
– Трансмиссия 4х2 с переключением под полной нагрузкой.
– Увеличенное тяговое усилие.
Устанавливаемая на экскаватор-погрузчик New Holland B115 4ps трансмиссия 4×2 с переключением передач под полной нагрузкой имеет следующие опции:
– Функция Kick-down.
– Большие колеса одинакового размера для обеспечения максимального тягового усилия.
– Четыре управляемых колеса.
Простота обслуживания экскаватора-погрузчика New Holland LB 115:
– Новый капот двигателя с изменяемым углом открывания для обеспечения беспрепятственного и простого доступа к основным компонентам с земли.
– Автоматический натяжитель ремня.
– Увеличенный интервал масляного сервиса.
Экскаватор-погрузчик New Holland LB115 оснащается встроенной гидравлической системой рулевого управления. Она состоит из двух шестеренчатых насосов, установленных последовательно, с общей производительностью подачи в 170 л/мин. Работа насосов зависит от текущей нагрузки.
Максимальное рабочее давление – 210 бар. При выполнении маневров на машине рулевое колесо сначала приводит в действие клапан рулевого управления, затем с помощью одного или двух насосов гидравлического механизма увеличивается подача гидравлическойжидкости, необходимой для ускорения реакции на изменение положения рулевого колеса.
Стрела экскаватора New Holland B115 – Во время работы стрелового манипулятора синхронные перемещения возможны вне зависимости от требуемой мощности и числа оборотов двигателя благодаря использованию системы отслеживания нагрузки с закрытым центром. Это позволяет добиться максимальной мощности и производительности, а также сокращения времени рабочего цикла.
Гидравлическая телескопическая рукоять (HED) экскаватора-погрузчика New Holland B115B 4ps – Гидравлическая телескопическая рукоять) поставляется в качестве опции для увеличения вылета, глубины копания и высоты разгрузки и является оптимальным конструкторским решением для стрелы экскаватора New Holland.
Стреловой манипулятор имеет прочную стрелу из профиля коробчатого сечения и узкий ковш. Благодаря этому он отлично виден на любой глубине. Наконец, установленный линейно цилиндр обеспечивает хорошую обзорность и, одновременно с этим, обеспечивает наилучшее использование гидравлической энергии для достижения максимальной производительности.
Трансмиссия экскаватора-погрузчика New Holland B 115 с переключением передач под нагрузкой позволяет мягко переключать передачи и изменять направление движения даже при полной нагрузке, что обеспечивает максимальный комфорт для оператора. Она может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.
В ручном режиме управления оператор просто поворачивает расположенный на рулевой колонке селектор для переключения передач. В полностью автоматическом режиме трансмиссия будет автоматически переключаться на более высокую или низкую передачу в зависимости от скорости и нагрузки, что позволяет сократить время цикла и упростить движение по дорогам.
Рулевое управление экскаватора-погрузчика New Holland B 115 на все четыре колеса Модель New Holland B115 предлагает три переключаемых режима рулевого управления, которые обеспечивают возможность использования во всех эксплуатационных условиях.
Управление колесами передней оси обеспечивает максимальную безопасность при движении по дорогам общего пользования и при движении с большой скоростью. Управление всеми колесами обеспечивает малый радиус разворота – всего 4,6 м – что позволяет с легкостью выполнять маневры в условиях ограниченного пространства, при работе возле котлованов и препятствий.
Рулевое управление экскаватора-погрузчика New Holland B115 всеми четырьмя колесами позволяет легко выполнять подборку вдоль стен или строений без сложных маневров. Рулевое управление всеми четырьмя колесами / колеса одинакового размера позволяют B115B выполнять операции по подъему и погрузке / разгрузке с использованием специально разработанного погрузчика.
Кабина экскаватора-погрузчика New Holland LB 115 обладает таким большим числом функций и предлагает столько преимуществ для клиента, что их невозможно описать одним предложением. Термин «Space Cab» наилучшим образом описывает ее размеры, большая площадь остекления обеспечивает полную круговую обзорность. Органы управления эргономичны, легкодоступны и легкочитаемы.
Боковые стекла кабины экскаватора-погрузчика New Holland B115 можно полностью или частично открывать для вентиляции, а для эксплуатации в особо жарком климате доступен опциональный кондиционер. Сидя в регулируемом кресле, оператор полностью и комфортно управляет своей «вселенной».
Для обеспечения безопасности оператора кабина оснащается системой защиты при опрокидывании и устройством защиты от падающих предметов, а также может поставляться с опциональным электронным иммобилайзером двигателя.
Гидравлические органы управления стрелой, сходные с используемыми на экскаваторах последнего поколения, устанавливаются на экскаваторах-погрузчиках New Holland B115 для обеспечения максимально комфортабельной рабочей обстановки. Они позволяют индивидуально настраивать рабочее положение, регулируя манипуляторы как в продольном, так и в поперечном направлении.
Кроме того, два регулируемых по вертикали и по горизонтали подлокотника обеспечивают отличную поддержку для управления машиной с хирургической точностью. В соответствии с предпочтениями оператора управление может переключаться между стрелой экскаватора и контуром ковша, а гидравлическая система управления может быть быстро отключена в случае опасности.
Правый манипулятор теперь оснащается новой кнопкой, при нажатии которой двигатель переходит на холостые обороты. Она используется для снижения потребления топлива, и оператор может не использовать дисковый регулятор положения дроссельной заслонки, расположенный на приборной панели.
Экскаватор-погрузчик Нью Холланд B 115 оснащен совершенно новой элегантной приборной панелью в стиле легкового автомобиля, в правой части которой располагается замок зажигания, функциональные кнопки, высококонтрастные аналоговые датчики, отображающие информацию о температуре охлаждающей жидкости и масла, частоте оборотов двигателя, уровне заряда аккумулятора и уровне топлива в баке.
Кроме того, на ней расположен полный набор предупредительных и сигнальных индикаторов, которые позволяют оператору постоянно контролировать основные эксплуатационные параметры машины.
Теперь в качестве стандарта на экскаваторах-погрузчиках New Holland LB115 доступны следующие функции: число оборотов двигателя может контролироваться при помощи электроники, при помощи дискового регулятора положения дроссельной заслонки, расположенного на приборной панели, или при помощи педали акселератора.
Если оператор использует фронтальный погрузчик, педаль акселератора позволяет осуществлять управление более точно, а при использовании стрелового манипулятора он может задавать нужные обороты при помощи дискового регулятора положения дроссельной заслонки.
После прекращения выемки грунта он может перевести двигатель на холостые обороты простым нажатием кнопки замедления на правом манипуляторе. Простое и, вместе с тем, практичное решение, разработанное конструкторами New Holland для облегчения и повышения эффективности работы оператора.
Технические характеристики экскаватора-погрузчика New Holland B 115
Двигатель CNH 445TA/EGH
Максимальная мощность – 82 кВт/112 л.с.
Номинальные обороты двигателя – 2200 об/мин
Тип – Дизельный, 4-тактный, система Common Rail, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Рабочий объем – 4,5 л
Количество цилиндров – 4
Диаметр и ход поршня – 104 x 132 мм
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин – 520 Нм
Электронный дисковый регулятор оборотов двигателя.
Кнопка замедления: переводит двигатель на холостые обороты при ее нажатии. -Устройство запуска при –23°C в стандартном оснащении
Гидросистема экскаватора-погрузчика Нью Холланд B 115
Гидравлическая система отслеживания нагрузки с закрытыми центральными клапанами для обеспечения максимально эффективного использования мощности и производительности работ по выемке грунта, а также максимальной грузоподъемности
Насосы – два шестеренчатого типа
Общая максимальная производительность – 170 л/мин
Максимальное рабочее давление – 210 бар
Управление стрелой экскаватора-погрузчика Нью Холланд B 115
Механические органы управления для обеспечения простых и точных перемещений
Гидравлические джойстики управления, не требующие физических усилий, для точных перемещений. Гидравлические джойстики управления и подлокотники полностью регулируются для обеспечения наиболее эргономичного положения оператора и максимальной производительности. Для безопасности гидравлические джойстики управления можно отключать.
Управление фронтальным ковшом экскаватора-погрузчика New Holland B115B Многофункциональный рычаг с новой рукояткой, на которой размещен пропорциональный регулятор для управления дополнительным гидравлическим оборудованием (напр., ковш «4-в-1») и кнопка отключения трансмиссии для повышения производительности и мощности фронтального погрузчика до максимума
Трансмиссия 4х2 экскаватора-погрузчика New Holland B115 4ps с переключением передач под полной нагрузкой для мягкого переключения передач под нагрузкой и смены направления перемещения, обеспечивающая максимальный комфорт для оператора и повышение производительности до максимума.
Функция Kick-down для значимого повышения производительности колесного погрузчика
Коэффициент пробуксовки гидротрансформатора – 2.31:1
Тормоза экскаватора-погрузчика Нью Холланд B 115
Рабочие тормоза – Дисковые тормоза в масляной ванне, 4 на каждую сторону на задней оси, с механическим приводом, приводимые в действие независимо 2 педалями, которые могут нажиматься одновременно.
Трехпозиционный переключатель в кабине позволяет оператору выбирать следующие режимы:
– торможение задней осью в режиме привода на заднюю ось.
– торможение всеми колесами в режиме полного привода.
– привод на заднюю ось, торможение всеми колесами.
Стояночный тормоз: дисковый тормоз с суппортом на выходном вале коробки передач
Система рулевого управления экскаватора-погрузчика New Holland B 115
Тип – полноповоротный механизм с приоритетным клапаном на одном шестеренчатом насосе гидравлической системы
Три переключаемых режима рулевого управления:
– управление колесами передней оси
– управление всеми колесами
– управление в режиме краба
Радиус разворота:
– По внешним колесам – 4600 мм
– По углу ковша – 5400 мм
Шины – Передние и задние
16.9 x 24
16.9 x 28
440/80 x R28
Габаритные размеры экскаватора-погрузчика New Holland B115 (мм)
Вылет ковша в транспортном положении – 1965
Колесная база – 2200
Расстояние до центра поворота экскаваторного оборудования – 1325
Макс. габаритное расстояние экскаваторного оборудования (с ковшом-обратной лопатой 915 мм) – 1780
Общая длина – 5945
Высота ковша в транспортном положении – 3930
Угол заднего свеса° – 22
Высота кабины – 2960
Ширина (с ковшом) – 2400
Ширина по задней оси – 2250
Полная ширина – 2325
Спецификация погрузчика экскаватора-погрузчика New Holland B115 (мм)
Вылет ковша на уровне земли – 1315
Глубина копания – 115
Угол запрокидывания ковша ° – 45
Максимальный вылет при разгрузке – 825
Максимальный угол разгрузки ° – 45
Максимальная рабочая высота – 4480
Высота до шарнирного пальца ковша – 3490
Максимальная высота разгрузки – 2650
Усилие отрыва на ковше – 7400
Грузоподъемность на максимальной высоте, кг – 2550
Спецификация стрелы экскаватора экскаватора-погрузчика New Holland B115 (мм)
Вылет на максимальной высоте – 3130
Угол поворота ковша ° – 204
Максимальная высота копания – 6475
Высота разгрузки – 4750
Максимальный радиус действия на уровне грунта – 6810
Глубина черпания – 5600
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Экскаватор-погрузчик New-Holland B90
Экскаватор погрузчик New Holland B90 – это современная высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения землеройных работ, погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород, угля, песка, щебня, металлической стружки, древесной щепы, камней и т. д., а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того, погрузчик – экскаватор New Holland может производить отсыпку земляных насыпей, валов, работать в бульдозерном режиме, производить планировку площадок и отрывку котлованов, транспортировать грузы в ковше или в захватах.
Экскаваторы-погрузчики New Holland могут поднимать большую массу груза. Кроме того, для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу их применения. Соответственно этому трансформировалось все оборудование. Стандартные ковши (с прямой режущей кромкой без зубьев) используются при перегрузке песка, гравия и глинистых грунтов. Эти ковши могут также комплектоваться сменной двухсторонней режущей кромкой (сплошной или из сегментов), изготовленной из упрочненной износостойкой стали высокой твердости. Челюстные ковши увеличивают высоту выгрузки на десятки сантиметров и позволяют погрузчикам выполнять дополнительные функции (толкание и разравнивание грунта, обратную засыпку, планировку, захват сыпучих и штучных грузов).
Современные экскаваторы-погрузчики New Holland могут оборудоваться разнообразными захватами с грейферными челюстями и без них для перегрузки длинномерных, волокнистых, крупнокусковых грузов, а также вилочным оборудованием для погрузки штучных грузов на поддонах. Экскаваторы-погрузчики также могут оснащаться стреловым грузоподъемным оборудованием.
Технические характеристики экскаватора-погрузчика New-Holland B90
Основные характеристики | |
Ковш, м3 | 1,0 |
Трансмиссия | Powershift (стандарт) |
Двигатель | FPT Industrial объемом 4.5 литра, турбированный, с посткулером и прямой механической инжекцией 97 л.с. при 2200 об/мин / 400 Нм при 1250 об/мин |
Гидравлика | |
Тип насоса и поток | Сдвоенный шестеренный насос 151 л/мин при2200 об/мин |
Максимальное давление, бар | 205 |
Батарея | 12V 95Ah, 900 A (SAE) – 120 A |
Эксплуатационный вес | |
Со стандартной обратной лопатой и ковшом 6в1, кг | 7970 |
С выдвижной обратной лопатой и ковшом 6в1, кг | 8200 |
Радиус поворота | |
По внешнему краю передних шин, мм | 4300 |
По углу ковша, мм | 5600 |
Мосты, Шины и Тормоза | |
Тормоза: | Силовой тормоз с площадью трения 2472 см2 |
Шины могут быть универсальными или специальными для твердого или мягкого грунта | 18″ передние и 26″ или 28″ задние |
Передний мост с колебанием +/- 11° | Дифференциал с блокировкой 100% |
Емкости | |
Топливный бак, л | 135 |
Система охлаждения, л | 24 |
Выхлоп | |
CO2, (г/кВт-час) | 743 |
NOx | 4,1 |
HC | 0,1 |
CO | 1,8 |
PM | 0,26 |
NOx + NMHC | 4,2 |
Шум | |
Внутренний, (дБ(A)) | 77 |
Внешний, (дБ(A)) | 102 |
Общие размеры | Ед. изм. | |
А Расстояние по земле от переднего моста | мм | 1870 |
В Колесная база | мм | 2175 |
С Расстояние от заднего моста до узла разворота | мм | 1320 |
D Макс. расстояние от заднего моста (с ковшом обратной лопаты 915 мм) | мм | 1780 |
Е Габаритная длина | мм | 5825 |
F Высота до верха стрелы | мм | 3875 |
& Задний угол съезда | о | 23 |
Р Высота кабины | мм | 2940 |
| Ширина ковша погрузчика | мм | 2250 |
J Ширина стабилизаторов | мм | 2250 |
К Габаритная ширина | мм | 2325 |
Спецификация погрузчика | Ед. изм. | Стандартная версия | |
Макс. сила отрыва погрузчика | дН | 6900 | – |
Грузоподъемность на максимальной высоте | кг | 3550 | – |
L Глубина копания | мм | 75 | – |
М Угол разворота ковша на уровне земли | о | 40 | – |
N Вылет на полной высоте | мм | 785 | – |
О Макс. рабочая высота | мм | 4330 | – |
G Высота шарнирного пальца | мм | 3500 | – |
Н Макс. высота разгрузки под ковшом на 45 ° | мм | 2780 | – |
Спецификация обратной лопаты | Втянутая рукоять | Выдвинутая рукоять | |
Сила отрыва на ковше | дН | 6400 | – |
Сила отрыва на рукояти (Станд.рукоять/Выдвижная рукоять втянута) | дН | 4620 | – |
Сила отрыва на рукояти (Выдвижная рукоять выдвинута) | дН | 3200 | – |
R Вылет копания на макс. высоте | мм | 2330 | 3190 |
S Вращение ковша | о | 204 | 204 |
Т Высота копания | мм | 5650 | 6305 |
U Высота разгрузки | мм | 3930 | 4585 |
V Вылет копания на уровне земли | мм | 5870 | 6815 |
Z Глубина копания | мм | 4710 | 5750 |
new-holland.su
Экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B | Спецтехника
Экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B — это полноприводная модель с колёсами разного размера и механической коробкой передач PowerShuttle с четырьмя передачами вперёд и четырьмя назад, выполненная в едином блоке с гидротрансформатором.
Экскаватор-погрузчик New Holland может комплектоваться экскаваторным оборудованием со смещаемой осью, телескопической рукоятью, разводкой под гидромолот, двухчелюстным ковшом с закрепленными на нём грузовыми вилами. Кроме того, все машины оснащают иммобилайзером. Прежде чем запустить двигатель, нужно вставить брелок в специальный разъём.
В четырехцилиндровом дизеле CNH (продукт совместного творчества CNH, IVECO и Cummins) – новые поршни и комплект колец для лучшего съёма масла, новая помпа, автоматический натяжитель ремня генератора. Изменена схема укладки РВД рабочей гидросистемы: её оптимизировали, сделали более защищённой от повреждений.
Экскаватор-погрузчик New Holland можно узнать издали по характерной форме стрелы экскаватора и прямой стреле погрузчика. Шестигранная, остеклённая по периметру плоскими тонированными стеклами кабина смотрится современно и стильно, да и в целом облик экскаватора-погрузчика гармоничен и радует глаз, хотя «составной» капот уже не в моде, сейчас в моде цельные капоты.
Подъём в кабину не трудный, нижняя из двух прикрепленных к топливному баку ступенек невысоко от земли, а верхняя поверхность бака сама служит ступенькой и оклеена наждачной бумагой. Просторная кабина с ровным полом, покрытым резиновым ковриком, позволяет без помех разворачиваться на кресле, как и положено в экскаваторе-погрузчике. Расположение органов управления продумано – всё на своих местах и ничего лишнего. Интерьер неброский, но от этого функциональность только выигрывает – ничто не отвлекает. Кабина отделана серым твёрдым пластиком, качество изготовления и сборки деталей отделки на высоком уровне.
Посадка в кресле прямая и высокая. Стандартное кресло со стандартными же регулировками, а также регулируемая по наклону рулевая колонка позволяют устроиться довольно комфортно.
Кабина и органы управления по функциональной принадлежности разделены как бы на две зоны: то, что относится к вождению и погрузочному оборудованию, – на рулевой колонке и вокруг неё, а то, что относится к экскаватору, – в задней части кабины. Общие органы: замок зажигания, комбинация приборов, отопитель – доступны в обоих положениях кресла, вперёд и назад. Система вентиляции и отопления включает всего четыре диффузора: два спереди на рулевой колонке и два сзади, а сидеть в кабине можно буквально в футболке, хотя за бортом минус 15 °С. Воздух поступает через несменный бумажный фильтр под сиденьем. Чистят его, продувая сжатым воздухом, но при желании можно заменить фильтр целиком.
«Пьедестал» рулевой колонки сделан по диаметру рулевого колеса и не закрывает обзор передних колес. Под рулём есть два переключателя – направления движения и комбинированный переключатель поворотов, перед-него света, омывателя и очистителя ветрового стекла.
Коробка передач полностью синхронизирована и легко переключается на ходу как в направлении повышения передачи, так и понижения. Для смены направления движения (после остановки, иначе КП можно вывести из строя) в нужное положение переводят подрулевой переключатель. Аналогичная кнопка есть на рычаге управления погрузочным оборудованием. Нажимая её, разрывают поток мощности, идущий на трансмиссию, а гидронасос получает больше мощности, что позволяет увеличить скорость рабочего оборудования. Машина при этом останется неподвижной. Это напоминает функцию inching – медленного движения на машинах с гидрообъемной трансмиссией, с той разницей, что у них поток мощности на ведущие колеса не прерывается.
Экскаватор-погрузчик New Holland оснащён двумя ведущими мостами производства итальянской компании Carraro. Её мосты фактически стали отраслевым стандартом для экскаваторов-погрузчиков. Оба моста оснащены многодисковыми маслопогружными тормозами с гидравлическим приводом, в котором используется тормозная жидкость. Контуры разделены по правому и левому борту, поэтому в кабине две педали, скреплённые скобой. Привод переднего моста включается переключателем на рулевой колонке. Для движения по городу на третьей и четвертой передаче передний мост можно отключить.
В транспортном положении экскаваторное оборудование заблокировано. Защёлка предотвращает опускание стрелы и целой системой тяг соединена с рычагом в кабине, чтобы, не выходя, открывать её. Блокировка каретки от смещения постоянная и снимается выключателем на боковой панели управления. Передвигают каретку, отталкиваясь от земли стрелой или, наоборот, подтягиваясь – как удобней. Чтобы разблокировать телескопический механизм рукояти, из кабины придётся выйти – переставить на рукояти палец, а также вынуть палец, стопорящий поворот стрелы. Для этого пальца в кабине предусмотрено специальное гнездо.
Управление «обратной лопатой» – рычажное, телескопирование рукояти – педалью. Машины поставляют с определённым вариантом настойки рычагов или джойстиков. Стандартная конфигурация: левый рычаг – поворот, стрела, правый – рукоять, ковш.
«Экскаваторная» зона оснащена всем необходимым. Цельные заднее и боковые стекла дают хороший обзор; заднее стекло можно поднять и зафиксировать под потолком. Снаружи на кабине комплект из четырёх фар – настраивай как хочешь. Телескопическая рукоять обеспечивает один из лучших показателей по глубине копания среди машин этого класса – 6,12 м. Кроме того, это дополнительное удобство при перемещении грунта и загрузке самосвала. На левой стороне кабины есть разъем, куда подключают педаль гидромолота.
Технические характеристики New Holland:
Двигатель: CNH F4GEO484G с турбонадувом и интеркулером
Рабочий объём цилиндров: 4485 см3
Мощность: 82 кВт при 2200 мин-1
Крутящий момент: 480 Н-м при 1400 мин-1
Радиус поворота (по колёсам): 4,93 м.
Двухчелюстной погрузочный ковш:
Вместимость ковша: 1 м3
Грузоподъёмность: 3550 кг.
Высота погрузки: 2790 мм.
Макс. вылет: 705 мм.
Экскаваторное оборудование:
Глубина копания: 6120 мм.
Высота разгрузки: 3850 мм.
Радиус копания: 6955 мм.
Эксплуатационная масса: 8500 кг.
sptechnika.ru
Рабочие показатели экскаватора-погрузчика New Holland B110
_______________________________________________________________________________________
Двигатель экскаватора-погрузчика New Holland B110 4pt с системой впрыска Common Rail – В этом двигателе CNH используются новейшие технологии, разработанные для повышения производительности с одновременным снижением потребления топлива и уровня загрязнения окружающей среды.
Система Common Rail обеспечивает подачу топлива в цилиндры под очень высоким давлением, что гарантирует его оптимальное распределение и смешивание с большим объемом воздуха, подаваемого турбонагнетателем с последующим охлаждением.
Кроме того, количество подаваемого в цилиндры топлива контролируется электроникой для обеспечения впрыска нужного количества топлива в нужный момент и его смешивания с увеличенным объемом воздуха для достижения пиковой производительности двигателя, а также для снижения расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу. Также это приводит к значительному снижению уровня шумности.
Увеличенная производительность (повышенный крутящий момент и мощность) в сочетании с экологичностью делает экскаватор-погрузчик New Holland B 110 идеальным решением для использования в населенных пунктах и жилых районах. Новый, долговечный, эффективный, удобный в эксплуатации и экономичный двигатель, позволяющий снизить эксплуатационные расходы и, следовательно, повысить ваши доходы.
Установленная на экскаватор-погрузчик Нью Холланд В110 система отслеживания нагрузки с центральным закрытым гидравлическим клапаном – это максимальная мощность в любой момент.
Во время работы стрелового манипулятора синхронные перемещения возможны вне зависимости от требуемой мощности и числа оборотов двигателя благодаря использованию системы отслеживания нагрузки с закрытым центром. Это позволяет добиться максимальной мощности и производительности, а также сокращения времени рабочего цикла.
Экскаватор-погрузчик New Holland B 110 оснащен большими колесами одинакового размера для обеспечения максимального тягового усилия с целью более эффективного выполнения операций погрузки, копания, засыпания или выравнивания грунта.
Машина преобразует всю доступную мощность двигателя в тяговое усилие для более быстрого и наполнения ковша делает это гораздо проще, что повышает производительность погрузчика.
Кроме того, большие передние шины имеют более высокую несущую способность при использовании более крупных, тяжелых ковшей и благодаря увеличенной площади опоры снижают давление на грунт и обеспечивают отличную производительность на мягких или сложных грунтах.
Экскаватор-погрузчик Нью Холланд В110 – это модель спецтехники, разработанная для сокращения цикла загрузки, выполнения работ по выемке грунта в тяжелых условиях, перемещения больших объемов сыпучих материалов и обладающая высокой универсальностью, что обеспечивает невероятно высокие эксплуатационные характеристики, высокую производительность и высокую прибыльность.
Конструкция экскаватора-погрузчика New Holland LB110B обеспечивает простоту и удобство обслуживания и ремонта благодаря возможности доступа ко всем основным компонентам с земли.
Регулярное выполнение элементарных операций по обслуживанию машины, например, проверка состояния воздушного фильтра и уровня масла в двигателе, замена масляного фильтра, проверкаэлектронного регулятора работы двигателя и т.д., позволяет повысить надежность и увеличить срок службы, уже заложенный конструкторами компании New Holland.
На левой стороне экскаватора-погрузчика Нью Холланд B110, прямо над топливным баком расположены датчики контроля давления гидравлической жидкости в главной гидравлической системе, контуре рулевогоуправления и контуре управления сервоклапана. Все они сгруппированы вместе для снижения затрат времени и средств, а также для повышения производительности, надежности и мощности.
Погрузочное оборудование экскаватора-погрузчика New Holland LB110B – Если оператор использует фронтальное навесное оборудование, при помощи специальной кнопки на рычаге управления нового погрузчика можно отключить трансмиссию, чтобы вся мощность двигателя преобразовывалась в гидравлическую энергию, подводимую к навесному оборудованию для достижения максимальной производительности и эффективности.
На рукоятке рычага управления погрузчиком расположены следующие органы управления: кулисный переключатель для равномерного регулирования подачи гидравлической жидкости к дополнительному гидравлическому оборудованию.
Это позволяет, например,
использовать ковш «4-в-1» в качестве захвата, что существенно повышает диапазон
применений стрелового
погрузочного манипулятора для экскаватора-погрузчика New Holland B110 4pt кнопка
звукового сигнала (только версия, оснащенная трансмиссией с сервоприводом
переключения) кнопка
отключения трансмиссии с целью оптимального использования доступной мощности
гидравлической системы, подводимой к фронтальному навесному орудию для
достижения максимальной
производительности.
Технические характеристики экскаватора-погрузчика New Holland B110 4pt
Длина режущей кромки, мм – 2250
Грузоподъемность, кг – 3550
Дорожный просвет, мм – 470
Вес, кг – 8340
Скорость, км/ч – 40
Высота подъема паллет, мм – 4324
Высота загрузки через борт, мм – 2790
Максимальная высота выгрузки, мм – 3530
Двигатель CNH 445TA/ML5
Тип – Дизельный
Мощность, кВт/л.с. – 82(110)
Трансмиссия – Полуавтоматическая
Гидросистема экскаватора-погрузчика Нью Холланд B110
Тип насоса – Шестеренчатый
Производительность насоса, л/мин – 160
Рабочее давление насоса, бар – 210
Вырывное усилие, кН – 69
Объем гидравлического бака, л – 118
Габариты, мм – 5745х2430х3890
Колесная база, мм – 2175
Объем топливного бака, л – 135
Рабочие характеристики экскаватора-погрузчика New Holland B110 (мм)
Задний ковш экскаватора-погрузчика New Holland B110 (Стандартная рукоять / Телескопическая рукоять)
Радиус копания на максимальной высоте – 2350 / 2870
Угол свёртывания ковша, град – 160 / 204
Максимальная высота копания – 5785 / 6470
Максимальная глубина копания – 4950 / 6115
Максимальная высота выгрузки – 3950 / 4640
Максимальный радиус копания – 5800 / 6950
Погрузочный ковш экскаватора-погрузчика New Holland B110B 4pt
Максимальная высота подъёма ковша – 4324
Глубина копания – 520
Максимальная высота до шарнирного пальца – 3530
Высота опрокидывания ковша – 2790
Плечо выгрузки – 790
Минимальное плечо загрузки – 1450
Ширина стандартного ковша ёмкостью 1 м3 – 2250
Максимальная опрокидывающая сила, кН – 63
Грузоподъёмность на максимальной высоте, кг – 3550
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Добавить комментарий