Мтз погрузчик экскаватор – Спецтехника, которая заслуживает уважения: экскаватор МТЗ 82 – технические характеристики, описание, схемы | Экскаваторы | Hard-Machines.ru

Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ-82

Привязанность российского потребителя спецтехники к традиционным конструкциям объясняется тем, что имея на предприятии понятную технику с доступными расходниками и запчастями, потребность в приобретении дорогостоящей техники отпадает.

Не исключением стало навесное погрузочное оборудование на трактора МТЗ и экскаваторы-погрузчики, созданные на базе того же обычного пропашного трактора. Тем более, что сейчас даже многие зарубежные производители рассматривают трактора МТЗ, как базовые, для которых разрабатывается львиная доля специализированного оборудования.

Особенности экскаваторов-погрузчиков на базе МТЗ-82

Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ-82 позиционируется как универсальная техника, используемая для выполнения нескольких видов задач в коммунальной, строительной и дорожной отрасли. Не доставляя хлопот во время эксплуатации, эта техника показывает стабильно высокие показатели производительности и эффективности на протяжении многих лет.

Немаловажным является и тот факт, что стоимость такой техники более доступна, чем специальные экскаваторы-погрузчики, выполняющие ряд ограниченных функций.

Среди основных достоинств, заявленных производителем экскаватора-погрузчика на базе МТЗ, являются:

  • технические характеристики базового трактора МТЗ обеспечивают хорошую проходимость и оптимальные показатели выполняемых работ;
  • приспособленность для работы в сложных климатических условиях;
  • рабочие характеристики навесного оборудования разных производителей сопоставимы с базой трактора МТЗ;
  • колесная база позволяет свободно передвигаться на любые расстояния, независимо от качества дорожного покрытия;
  • скорость передвижения гораздо выше необходимой для экскаватора;
  • возможность навески дополнительных механизмов типа гидро- и бетономолотов, гидроножниц, культиваторов, различных типов ковшей, захватов и др.
  • оборудование гидравлическими упорами, обеспечивающими устойчивость во время работы.

Несмотря на ряд преимущественных характеристик и широких возможностей экскаватора-погрузчика на базе МТЗ-82, подрядчики иногда отдают предпочтение более производительным моделям. Это происходит из-за серьезного недостатка, характерного для экскаваторов на базе обычных тракторов класса 1,4, которым является и МТЗ-82.

На относительно невысокие показатели производительности влияет малый вес базового трактора. То же касается и его остальных конструкций. Это дает достаточно низкие показатели при работе ковшом, а именно – малое заглубление до 1м. Такой показатель не подойдет для работы на серьезных строительных площадках.

Поэтому основными отраслями эксплуатации экскаватора-погрузчика на базе МТЗ-82 являются сельскохозяйственная и коммунальная отрасли, где он выполняет ряд следующих работ:

  • погрузка и выгрузка сыпучих;
  • выравнивание и очистка площадок;
  • выкопка траншей, фундаментов, рвов для прокладки труб и т.д.

При необходимости, используется дополнительное навесное оборудование, значительно расширяющее возможности базовой модели.

Навесные погрузчики на МТЗ

Не во всех хозяйствах существует потребность в регулярном использовании экскаватора или погрузчика. В качестве альтернативного варианта, позволяющего изредка выполнять погрузочно-разгрузочные виды работ, используются навесные погрузчики на МТЗ. Навесное погрузочное оборудование в зависимости от модели приспособлено для различных типов грузов, от сыпучих до габаритных жестких форм. Разнообразие навесных погрузчиков на МТЗ позволяет максимально использовать возможности трактора.

Учитывая конструктивные особенности и принцип работы, навесные погрузчики на МТЗ можно условно разделить на несколько групп:

  • стрела с ковшом, необходима при проведении разработки почв и их транспортировки, а также при погрузочных работах с сыпучими грузами;
  • гидравлические фронтальные погрузчики, которые выделяются оперативностью их монтажа и съема. Используются для широко ряда работ – разработка грунта, перемещение грузов, складские работы, уборка территорий, очистка участков от снега, сельскохозяйственные работы с тюкованной и рассыпной соломой или сеном;
  • вилочные погрузчики, имеющие в качестве рабочего элемента вилки, осуществляющие захват и перемещение груза;
  • челюстные погрузчики – используются на лесозаготовках или в строительных работах в качестве ухвата бетонных конструкций без специальных приспособлений;
  • грабельные накидные решетки для выполнения сенозаготовочных работ.

Для тракторов МТЗ выделены наиболее подходящие агрегируемые навесные устройства, например: КУН-10, ПКУ – 0,8-8, ПБМ-1200, Т-229 Metal FACH и др. Иногда трактора МТЗ оборудуются навесными погрузчиками, самостоятельно сконструированными инженерами-любителями.

Самодельный погрузчик на навеску МТЗ

При отсутствии доступа к трактору-погрузчику или специализированной техники, вложение минимальных средств и немного конструкторских навыков, позволят самостоятельно сделать погрузчик, агрегируемый под навеску МТЗ. Чаще всего своими руками изготавливается погрузчик на заднюю навеску, объясняя это тем, что монтаж такого погрузчика гораздо легче, чем переднего.

Детали, которые понадобятся для конструирования погрузчика:

  • большой гидравлический цилиндр для подъема стрелы с ковшом;
  • два малых гидравлических цилиндра, изменяющих угол наклона ковша;
  • набор металлических листов, профилей и уголков, из которых будет вариться основная конструкция;
  • шарнирные соединения, подбор которых происходит после полного составления чертежа, для тщательного подгона размеров.

В разработке чертежа учитывается толщина используемых металлических элементов, размеры и характеристики гидравлических цилиндров и шарнирных соединений. От правильного соответствия всех данных будет зависеть производительность и назначение будущего погрузчика.

Придерживаясь разработанного чертежа, сначала изготавливается основной каркас погрузчика. Затем конструируется стрела и монтируются гидравлические цилиндры к основе конструкции. Все движущиеся элементы конструкции соединяются между собой шарнирными элементами. Ковш можно приобрести отдельно, или сварить его самостоятельно.

В разработке конструкции самодельного погрузчика следует детально изучить характеристики трактора и не переусердствовать с использованием толстостенных металлических элементов. Среди тех, кто использует на тракторах МТЗ самодельные погрузчики, существует мнение, что такая конструкция намного тяжелее стандартного КУН-10, который исправно выполняет свою службу с 60-х годов прошлого века. Поэтому при нехватке средств на покупку нового погрузчика, можно купить самое простое б/у оборудование, чтобы не изобретать велосипед с сомнительной экономией.

Видео

traktorspec.ru

Экскаватор-погрузчик МТЗ-82

________________________________________________________________________

Экскаватор-погрузчик МТЗ-82

Экскаватор-погрузчик МТЗ-82 и его применение

Экскаватор-погрузчик МТЗ-82 установлено экскаваторное оборудование ДЭМ 114 и оборудование погрузочное П12. Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ-82 предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I-IV категорий, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки сыпучих материалов на небольшие расстояния, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, уборочных работ. Он работоспособен при температуре окружающей среды от минус 20 до плюс 40 °С.

Технические характеристики и параметры экскаватора-погрузчика МТЗ-82

Тип – Двухосный, пневмоколесный, с колесной формулой 4К4, управляемыми передними колесами, передним расположением погрузочного оборудования и задним расположением экскаваторного оборудования
Марка – МТЗ Беларус
Модель – ЭП-491
Базовое шасси – трактор МТЗ-82
Производительность:
– при выполнении погрузочных работ, т/ч – 10 до 40
– при выполнении земляных работ, т/ч – 25 до 70
Масса, кг: эксплуатационная / полная – 7200±50 / 8400±50
Распределение массы по осям, %:
– на ось передних колес – 33 / 67
– на ось задних колес – 55 / 45

Наибольшее из средних условных давлений движителей, МПа
– передняя ось / задняя ось – 0,24 / 0,12
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

– длина – 6700±100
– ширина – 2350±50
– высота – 3600+50

Колея:
– передних колёс, мм – 1650+50
– задних колёс, мм – 1900+50

Дорожный просвет, мм – 400+20
Наименьший радиус поворота, м:
– по середине следа переднего колеса (вправо/влево) – 4,6/4,5
– габаритный (по ковшу) (вправо/влево) – 6,5/6,4

Наибольшие допустимые скорости движения, км/ч:
– транспортная – 20
– рабочая – 4

Наибольшие преодолеваемые препятствия (угол подъема и спуска):
– без груза – 14
– с грузом – 12
– угол бокового крена – 5

Давление воздуха в шинах, МПа:
– передних колес (шина 360/70 R24) – 0,18+0,02
– задних колес (шина 18,4 R34) – 0,12+0,02

Основные параметры рабочего оборудования экскаватора-погрузчика МТЗ-82

– управление – гидравлическое с реверсивного поста
– номинальная емкость ковша, м – 0,25+0,01
– максимальная высота выгрузки, мм – 3400
– максимальная глубина копания, мм – 4350

– максимальный радиус копания, мм – 5350
– смещение оси копания (вправо /влево), мм – 590/590
– номинальная грузоподъемность без смещения оси копания, кг – 950
– номинальная грузоподъемность при максимальном смещении оси копания, кг – 500
– максимальное усилие резания, кН – 31
– угол поворота стрелы (в плане), не менее – 180
– масса, кг – 2000
– продолжительность рабочего цикла, с, не более – 18

Основные параметры погрузочного оборудования экскаватора-погрузчика МТЗ-82

– управление – Гидравлическое с основного поста
– номинальная грузоподъемность, кг – 1200
– габаритные размеры, мм:
1) длина – 4550
2) ширина – 2130
3) высота – 1480
– масса – 1200
– наибольшая высота выгрузки, мм – 2800
– угол выгрузки, не менее – 55
– номинальная емкость ковша, м – 1,3
– вырывное усилие, кН, не менее – 2400
– опрокидывающая нагрузка, Н – 100

– заглубление ковша, мм, не менее, с – 4,8
– время опрокидывания ковша, с, не более – 9,2
– время подъёма стрелы на максимальную рабочую высоту, с, не более – 0,5

В комплектацию экскаватора-погрузчика МТЗ-82 входят: базовое шасси трактора промышленного назначения МТЗ-82, оборудование погрузочное П12, рама, экскаваторное оборудование ДЭМ 114.

Устройство и работа экскаватора-погрузчика МТЗ-82

Погрузочное оборудование экскаватора-погрузчика МТЗ-82 позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные работы, транспортирование сыпучих материалов на небольшие расстояния, планировку площадок. В связи со специфическими условиями работы фары установлены на кабину базового шасси.

Монтаж и демонтаж ковша погрузочного оборудования осуществляется без грузоподъемных средств и не требует дополнительного обслуживающего персонала. Для обеспечения быстрого снятия ковша, на передние концы стрелы устанавливается устройство сменное. Для управления оборудованием погрузочным используется распределитель базового шасси.

Гидросистема и электрооборудование экскаватора-погрузчика МТЗ-82 подключены к соответствующим системам трактора. Гидросистема предназначена для осуществления привода управления экскаваторным и погрузочным оборудованием. Она включает гидросистему базового шасси, а также дополнительно установленные гидроцилиндры рабочего оборудования.

Экскаваторное оборудование ДЭМ 114 смонтировано в задней части шасси. Позволяет выполнять работы по разработке котлованов и траншей с вертикальными стенками, резанию и копанию грунта с последующей выгрузкой. Для обеспечения устойчивости при работе с экскаваторным оборудованием ДЭМ 114 установлены аутригеры.

Описание и работа составных частей экскаватора-погрузчика МТЗ-82

Стрела 7 предназначена для навески ковша 1. Одним концом стрела шарнирно крепится к порталам 9, а другим к устройству сменному 2. К стреле крепятся штоки гидроцилиндров подъема 10 и опускания 5, коромысла наружные 4, переходник 6, тяга 8, шатун 3 и опора 11. Стрела представляет собой сварную конструкцию с запрессованными термообработанными втулками.

Устройство сменное состоит из переходника 1 (рисунок 1), ручек 2, 4, фиксатора 3, пальцев 5 и труб 6.

Рис.1. 1 – переходник; 2,4 – ручка; 3 – фиксатор; 5 – палец; 6 – труба

Рис. 2. Ковш : 1 – зуб; 2 – ковш; 3 – крюк;

На имеющиеся в верхней части переходника пальцы надевается ковш. Фиксация ковша на переходнике производится поворотом ручек 2 и 4. При снятии ковша следует оттянуть на себя фиксатор 3 и повернуть ручки 2 и 4. Ковш 2 (рисунок 2) представляет собой сварную конструкцию с установленными на ней зубьями 1. Монтаж зубьев на ковш осуществляется в специальные гнезда. Перед монтажом в отверстие зуба вводится проволока, загибаемая по краям. После введения зуба в гнездо концы проволоки отгибаются, фиксируя зуб.

В передней части экскаватора-погрузчика МТЗ-82 смонтированы рамы . Они представляют собой сварную конструкцию, крепящуюся к остову шасси болтами. К раме крепится кронштейн. В поперечном направлении рамы жестко связаны связками. Рамы воспринимают все нагрузки, возникающие при работе погрузочного оборудования. В передней части на рамы установлены упоры.

Экскаваторное оборудование ДЭМ-114

Рис.3. Устройство погрузочного оборудования экскаватора-погрузчика МТЗ-82

1 – ковш; 2 – устройство сменное; 3 – шатун; 4 – коромысло наружное; 5, 10 – гидроцилиндр; 6 –
переходник; 7 – стрела; 8 – тяга; 9 – портал; 11 – опора

Рис.4. 1 – рама; 2 – тормозной цилиндр каретки; 3 – палец фиксации колонки; 4 – каретка; 5 – гидроцилиндр поворота колонки; 6 – аутригер; 7 – колонка; 8 – механизм фиксации стрелы; 9 –
ковш; 10 – гидрораспределитель; 11 – гидроцилиндр управления стрелой; 12 – гидроцилиндр управления ковшом; 13 – рукоять; 14 – стрела; 15 – гидроцилиндр управления рукоятью

Эксплуатационные ограничения экскаватора-погрузчика МТЗ-82

Во избежание опрокидывания машины с установленным оборудованием запрещается:
-производить работу на грунтах с уклоном близким к предельно допустимым (около 5°) проводить на средних вылетах погрузочного и экскаваторного оборудования;
– производить работу с экскаваторным оборудованием на мягких грунтах производить с использованием дополнительных площадок под опорами аутригеров и под ковшом переднего
навесного оборудования;
– при работе с максимально поднятым грузом производить резкое торможение машины, выполнять крутые повороты, резко включать муфту сцепления;
– двигаться со скоростью более 0,83 м/с (3 км/ч) по участкам дорог, имеющим боковой уклон, большие неровности и крутые повороты;
– во время транспортных переездов ВОМ шасси должен быть выключен.

Во время транспортных переездов переднее и заднее навесное оборудование должны быть установлены в транспортное положение и зафиксированы. Аутригеры поднимать в транспортное положение только после подъема стрелы в транспортное положение и поворота рукояти к стреле.

Техническое обслуживание экскаватора-погрузчика МТЗ-82

Техническое обслуживание экскаватора-погрузчика МТЗ-82 является плановым и заключается в выполнении операций, обеспечивающих поддержание исправного технического состояния в течение заданного ресурса. Работы по ТО сборочных единиц рекомендуется выполнять одновременно. В зависимости от технического состояния сборочных единиц и условий работы периодичность ТО может изменяться. Перед всеми видами ТО, кроме ежедневного, оборудование должно быть очищено от загрязнений.

Перед выполнением операций по смазке масленки и поверхности, расположенные рядом со смазываемым элементом должны быть очищены. Проведения ТО осуществлять на ровной, чистой площадке размером не менее 30 м. Смазочные и крепежные работы необходимо выполнять в обязательном порядке, а заправочные, регулировочные работы и устранение неисправностей – при необходимости. Неисправности, обнаруженные в процессе эксплуатации, следует устранять, не дожидаясь очередного ТО.

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

Экскаватор погрузчик на базе МТЗ 82 (ЭО 2626)

Производительный экскаватор-погрузчик МТЗ-82 представляет собой спецтехнику для выполнения широкого спектра задач в строительстве и сельском хозяйстве. Машина справляется со сложными земляными, погрузочными и уборочными работами. Экскаватор ЭО-2626 по умолчанию оснащен челюстным ковшом и обратной лопатой. Эти рабочие агрегаты позволяют выполнить такие задачи:

  • Рытье котлованов под фундамент;
  • Засыпка ям и траншей;
  • Рытье каналов под линии коммуникаций;
  • Погрузка снега, грунта и мусора на грузовые автомобили;
  • Подготовка участка для строительства.

Функциональность спецтехники расширяется при использовании навесных рабочих агрегатов. Дополнительно погрузчики на базе МТЗ-82 можно укомплектовать таким оборудованием:

  • Гидромолот используется для рыхления грунтов в холодное время года;
  • Бурильное оборудование используется для бурения скважин глубиной до 4 м;
  • Вилы используются для уборки сена;
  • Грейферный ковш необходим для погрузки сыпучих и волокнистых материалов, а также для эффективной уборки мусора;
  • Узкий ковш.

Колесный экскаватор-погрузчик МТЗ-82 ездит по дорогам общего пользования, что обеспечивает его мобильность и универсальность. Машина может эксплуатироваться в городских условиях и в сельской местности. Также спецтехника широко применяется при строительстве дорог на рыхлом и песчаном грунте.

Технические характеристики

База машинаМТЗ-82
Номинальная мощность двигателя, квт. (л. с),55,0+3,7
Номинальная мощность насосной установки квт (л. с)42,8
Скорость км/ч20
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (ктс/см2)20-2,0 (200-20)
Колея передних колес экскаватора ЭО-2626, м1600
Колея задних колес экскаватора ЭО-2626, м1750
Вместимость гидросистемы экскаватора ЭО-2626, дм3120
Общая длина, м,8,0±0,05
Ширина, м,2,5
Высота, м,3,8
Удельный расход топлива г/квт. ч (г/л. с. ч) не более265 (195)
Масса конструктивная, кг, не более7120
Масса эксплуатационная, кг, не более7400
Давление в шинах передних колес 16.0-20 МПа (кгс/см2)0,23-0,26 (2,3-2,6)
Давление в шинах задних колес (16,9 R30) МПа (кгс/см2)0,11 – 0,13 (1,1 – 1,3)
Преодолеваемый уклон твердого сухого пути, град (рад)20 (0,35)
Число сменных видов рабочего оборудования и рабочих органов, шт.20

Продажа и техническое обслуживание экскаваторов ЭО-2626

Погрузчик МТЗ-82 является универсальной спецтехникой, которая подходят для крупных и малых предприятий. С помощью данной машины решается широкий спектр задач в строительной, коммунальной и сельскохозяйственной отраслях. Доступная цена на МТЗ-82 погрузчик сочетается с его высокими параметрами производительности и надежности. Использование в новых моделях модернизированной гидравлики позволило увеличить рабочий ресурс основных узлов спецтехники.

Компания OOO «Автомобили и СпецТехника» предлагает вам купить погрузчик на базе МТЗ-82 на выгодных условиях. Кроме привлекательной стоимости спецтехники вы получаете возможность воспользоваться услугами нашего сервисного центра. В результате своевременного выполнения мероприятий по профилактическому, текущему и капитальному ремонтному обслуживанию узлов машины экскаватор ЭО-2626 сохраняет свою работоспособность на протяжении десятков лет. Экономичность эксплуатации и обслуживания данной спецтехники делают ее приобретение привлекательным решением для любых компаний, занятых в строительной и коммунальной сферах.

www.aist-yar.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЭО-2626 экскаватор-погрузчик ЗЛАТЭКС на базе трактора Беларус МТЗ 82.1), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЭО-2626 экскаватор-погрузчик ЗЛАТЭКС на базе трактора Беларус МТЗ 82.1 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Экскаватор-погрузчикЭО 2626 на базе трактора “Беларусь” МТЗ-82.1 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ. Экскаватор-погрузчик может работать в умеренном климате при температуре от -40oСдо +40oС.

Просторная и светлая кабина безопасного исполнения с отличной обзорностью. Кабина с системой подогрева, с электрическим стеклоочистителем и омывателем, щиток приборов с указателями и приборами, контролирующими и информирующими о работе систем экскаватора-погрузчика.

По заказу экскаватор ЭО-2626 может быть оборудован

Общие данные
Базовое шасси МТЗ-82.1
Геометрическая емкость ковша погрузчика, м3 0,8
Номинальная емкость ковша экскаватора, м3 0,28
Эксплуатационная масса, кг 6700
Габаритные размеры, мм Длина 8500
Ширина 2500
Высота 3900
Глубина копания, м 4,25
Наибольший радиус копания, м 5,3
Наибольшая высота выгрузки, м 3,2
Наибольшая высота погрузки, м 3,2
Наибольшая скорость передвижения, км/ч 20
Двигатель
Модель двигателя Д-243
Тип 4-цилиндровый, дизельный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 78+5 (57,4+3,7)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. 2200
Число цилиндров 4
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Степень сжатия 16
Система охлаждения водяная закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Система смазки комбинированная
Воздухоочиститель комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Трансмиссия
Тип механическая
Коробка передач механическая, 9-ступенчатая, диапазонная (с редуктором, удваивающим число передач)
Число передач вперед 18
назад 4
Ходовая часть
Тип ходовой системы колёса на пневматических шинах
Колёса передние ведущие и направляющие
задние ведущие
Колесная формула 4×4
Размер шин передних 11,2 R20 дюймов
задних 15,5 R38 дюймов
Давление в шинах, МПа 0,21
Механизм рулевого управления червяк, косозубый сектор и гидро-усилитель
Электрооборудование
Напряжение, В 12
Аккумуляторные батареи 2 x 6 В
Стартер, В 14
Гидросистема
Тип гидронавесной системы универсальная раздельно-агрегатная, с высотным регулированием глубины обработки, с механической фиксацией навесного устройства в транспортном положении
Тип насоса НШ 100
Номиальное давление, кгс/см2 МПа 140 (14)
Подача насоса, л/мин 130

www.specautopartner.ru

Экскаватор погрузчик Беларусь 0.25/1 м3

1 м/смена (с НДС 18%)Минимальная смена (с НДС 18%)Доставка за КАД1 м/смена (с НДС 18%)
от 30 дней
7+13+15+1 7+1
75001км*2*1006500

Экскаватор погрузчик ЭО 2626 на базе трактора “Беларусь” МТЗ 82.1 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ. Экскаватор оснащен одновременно ковшом обратной лопаты и отвалом. В зависимости от монтажа обратная лопата может работать как прямая.  

Экскаватор Беларусь ЭО 2626  может работать в умеренном климате при температуре от – 400С до + 40 0С. Работать экскаватором в мерзлых грунтах и грунтах выше IV категории можно только после предварительного рыхления грунта.

Конструкция экскаватора предусматривает возможность работы со сменными видами рабочего  оборудования.

Экскаватор погрузчик Эо 2626  может выполнять следующие работы:  

обратной лопатой – рыть траншеи, котлованы в отвал или с погрузкой в транспорт;  

  • прямой лопатой – разрабатывать мелкие забои, возводить насыпи, производить погрузку;  
  •  
  • отвалом – выполнять легкие планировочные и зачистные работы;  
  •  
  • грузоподъемным устройством – выполнять монтажные и погрузочно-разгрузочные работы
  •  

  • Кабина с системой подогрева, с электрическим стеклоочистителем и омывателем, щиток приборов с указателями и приборами, контролирующими и информирующими о работе систем экскаватора.

Основные особенности конструкции

 

  1. Усиленная конструкция поворотной колонки.
  2. Бак рабочей жидкости расположен под задним левым крылом, что позволяет оставлять в конструкции передние крылья, и не мешает обзору оператору экскаватора.
  3. Установка фильтра рабочей жидкости за пределами бака, доступность для быстрой смены и снижение затрат при эксплуатации.
  4. Надежность работы рукавов высокого давления за счет применения итальянских резинотехнических изделий.
  5. Гидравлическая схема экскаватора разработана кафедрой гидравлики ЧГТУ с учетом пожеланий конечных покупателей. В схеме использован гидрораспределитель РГС-16.6. Применение импортных комплектующих позволило достичь плавности и особой точности работы.
  6. Все металлоконструкции окрашены высококачественными автомобильными грунт-эмалями.
  7. Производительность выше в 2 раза по сравнению с аналогичными моделями российских производителей за счет применения привода насоса НШ-100 (производственный цикл копания на 16 секунд короче).

 

Технические характеристики:

Базовое шасси:МТЗ 82.1/МТЗ 82.2
Габаритные размеры:8500х2500х3900 мм
Эксплуатационная масса:6700 кг
Номинальная емкость ковша экскаватора:0,28м3
Наибольшая глубина копания:4,15 м
Наибольший радиус копания:5,35 м
Наибольшая высота выгрузки:3,2 м
Ширина отвала:2 м
Величина заглубления:50 мм
Модель двигателя:Д-243
Тип двигателя:4 – цилиндровый, дизельный, четырехтактный
Мощность двигателя:82 (60) лс (кВт)

www.starenda.ru