Jcb колесный экскаватор – гусеничный jcb 1сх, колесный 3сх, 4сх их управление, цена и технические характеристики
1. Транспортировочная длина блока | 9450 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3060 мм |
9. Максимальная высота среза | 9190 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6470 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8870 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 4540 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5260 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9350 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3985 мм |
9. Максимальная высота среза | 9430 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6760 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9310 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 5240 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5790 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9280 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 2875 мм |
9. Максимальная высота среза | 9630 мм |
10. Максимальная высота погрузки | |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9850 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 5840 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6370 мм |
speceps.ru
Колёсные экскаваторы JCB – Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Эксплуатационная масса, кг | 24758 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 30 |
Высота разгрузки ковша, мм | 12250 |
читать далее »
Эксплуатационная масса, кг | 23202 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 30 |
Высота разгрузки ковша, мм | 6760 |
Объем, м3 | 0,4-1,19 |
читать далее »
Эксплуатационная масса, кг | 18120 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 30 |
Объем, м3 | 0,35-0,9 |
Высота разгрузки ковша, мм | 6805 |
читать далее »
Эксплуатационная масса, кг | 17820 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 30 |
Высота разгрузки ковша, мм | 6805 |
Объем, м3 | 0,35-0,9 |
читать далее »
Эксплуатационная масса, кг | 15145 |
Высота разгрузки ковша, мм | 7050 |
Объем, м3 | 0,32-0,8 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 30 |
читать далее »
lifters-loaders.ru
Колесные экскаваторы JCB
Колесные экскаваторы JCB
Как известно вначале человек изобрел колесо, а уже затем основные способы передвижения. Но и в наше время колесный транспорт заметно выигрывает перед тем же гусеничным или на воздушной подушке. А разница в том, что потребляет топлива колесный транспорт намного меньше любого иного. И поэтому именно колесные экскаваторы считаются более рентабельными в использовании в тех или иных ситуациях. Конечно, не все колесные экскаваторы смогут выдержать заданную нагрузку на технику при строительных работах, да и колесный экскаватор не способен одновременно выкапывать столько же грунта, сколько гусеничный. Ведь у колесного экскаватора площадь шасси намного меньше, а значит и центр тяжести в рабочем состоянии так же сдвинут. Но для того, чтобы в короткий срок выкопать небольшой котлован, то в этом случае именно колесные экскаваторы лучший друг и спутник строителя.
Но за такой простотой конструкции стоят современные технологии и инновации. Скажем, если говорить о спецтехники фирмы JCB http://stroytransport.ru/jcb-3cx.html, и конкретно о колесном экскаваторе этой марке, то тут нужно сразу заметить, что колесная техника данной марки очень высоко ценится на международном уровне, и именно колесные экскаваторы способны переносить большое количество груза за короткий промежуток времени. Кроме того, современные электронные системы управления и балансировки экскаватором во время работы так же увеличивают мощность и работоспособность колесных экскаваторов от фирмы JCB. Нельзя забывать, что колеса в некоторых случаях могут быть помехой для работы экскаватора с большим объемом грунта, и при том, что экскаватор сам находится на зыбком грунте, например, песке.
Но именно в таких сложных условиях колесные экскаваторы от фирмы JCB так же намного лучше справляются со своей задачей, чем конкуренты. И опять причина в конструкции экскаватора, и в его особо умной системе управления. При этом колеса играют роль своего рода балансира, которые благодаря хитро продуманной конструкции экскаватора, не дают экскаватору погрузиться даже в зыбкий грунт. А благодаря тому, что экскаватор имеет не гусеничное шасси, а колесное, удается сэкономить на весе экскаватора, а значит и на цене. Таким образом инженерам из фирмы JCB удалось действительно создать шедевр колесного экскаваторного машиностроения, и это ценят многочисленные клиенты фирмы, которые ценят JCB за умный подход к созданию спецтехники для различных строительных нужд.
Дата публикации: 03.03.2015
Похожие записи:
nacep.ru
революция от JCB на рынке колесных экскаваторов – Основные средства
Новинка JCB вызвала ажиотажный спрос в мире и готовится выйти на российский рынок.
Вслед за экскаватором-погрузчиком 3CX Compact компания JCB оценивает возможность выпустить на российский рынок очередной инновационный продукт – колесный экскаватор Hydradig 110W. Новинка уже привлекла внимание европейской прессы. Как пишет португальская газета Construir, Hydradig произвел революцию на рынке колесных экскаваторов. А британский журнал Earthmovers заявил, что английский новичок окажет стратегическое влияние на индустрию. «В середине 1950-х годов JCB установила новый стандарт в сфере компактного оборудования, когда запустила экскаватор-погрузчик Hydra-Digga, – пишет Earthmovers. – Теперь, 60 лет спустя, новый Hydradig должен стать очередным прорывом».
Процесс создания будущего «хита», который в течение трех лет разрабатывался в атмосфере полной секретности под кодовым названием «Проект 710», курировал лично председатель совета директоров JCB лорд Энтони Бамфорд. Перед командой стояла сложная задача: придумать продукт, отвечающий потребностям клиента и обеспечивающий высокие показатели в пяти ключевых направлениях, таких как обзорность, устойчивость, маневренность, мобильность, сервисное обслуживание. Так родился Hydradig.
Новый колесный экскаватор способен осуществлять землеройные работы, подъем и погрузку материала, а также с помощью навесного оборудования решать самые разные задачи, возникающие в ходе городского строительства, эксплуатации автомобильных дорог и обслуживания дорожного хозяйства.
Hydradig имеет шарнирно-сочлененную стрелу, состоящую из двух частей, которая обеспечивает круговую грузоподъемность 1000 кг при оснащении машины сдвоенными шинами.
Конструкторы JCB позаботились о том, чтобы из кабины, оборудованной панорамными окнами, оператор мог видеть все четыре колеса. Такой результат обеспечивается за счет того, что компоненты силовой установки и трансмиссии теперь размещены внутри колесного шасси, а не на поворотной платформе машины. Соответственно капот двигателя, гидравлический и топливный баки не заслоняют обзор оператору. Кроме того, отпадает необходимость устанавливать дополнительные поручни на поворотной платформе для безопасного перемещения по ней, в частности, для доступа к двигателю.
В основе предложенного JCB передового решения, повышающего устойчивость и мобильность экскаватора, лежит понижение его центра тяжести. Здесь пригодился опыт, приобретенный при разработке телескопических погрузчиков: команда инженеров сумела скомпоновать гидравлический насос и трансмиссию в колесном шасси машины, а не на поворотной платформе. Кроме того, общая высота Hydradig была уменьшена на 150 мм по сравнению с аналогами, благодаря чему экскаватор можно перевозить в стандартном прицепе с боковыми стенками-шторками. При этом пониженный центр тяжести гарантирует устойчивость машины при ее транспортировке.
Низкий центр тяжести и непревзойденная устойчивость позволяют оператору по максимуму использовать возможности нового экскаватора, который способен развивать скорость до 40 км/ч. Он быстро перемещается между объектами за счет бесступенчатого гидростатического привода на все четыре колеса и управляемых колес обоих мостов. В связке с машиной для расширения ее функциональных возможностей JCB предлагает специальный прицеп: на нем можно перевозить различное навесное оборудование или строительный материал.
Используя шасси, разработанное по технологии, которую внедряют при конструировании телескопических погрузчиков, JCB удалось реализовать в конструкции Hydradig три режима рулевого управления, доступные в стандартной комплектации. В качестве опции доступна функция, которая изменяет направление поворота движения управляемых колес при повороте платформы на 180°. Ведущий передний качающийся мост (угол качания составляет ±8°) в сочетании с бесступенчатой гидростатической трансмиссией обеспечивает максимальное тяговое усилие на колесах и маневренность на самых сложных участках.
Двигатель, расположенный сбоку на шасси, имеет широко открывающийся стальной капот, что дает возможность легкого доступа к нему, а также к пакету радиаторов. Все ежедневные проверки и плановое техническое обслуживание можно проводить, находясь на уровне земли. Это сокращает время обслуживания и повышает безопасность, которую не может гарантировать выполнение работы на высоте.
Несмотря на то, что при разработке новой модели экскаватора Hydradig были применены принципиально новые решения, JCB также использовала проверенные временем компоненты и технологии, получившие признание на мировом рынке спецтехники. Это двигатель собственной разработки JCB Ecomax, мосты, гидроцилиндры, кабина и все основные сборочные единицы. Машина также оснащена телематической системой LiveLink, которая позволяет в удаленном режиме отслеживать местонахождение экскаватора, а также контролировать расход топлива и другие эксплуатационные параметры.
«Hydradig несет в себе инновацию. Он перевернет индустрию, и я уверен, что наши партнеры сразу же оценят преимущества этой машины», – говорит президент компании JCB лорд Энтони Бамфорд.
os1.ru
Добавить комментарий