Jcb колесный экскаватор – гусеничный jcb 1сх, колесный 3сх, 4сх их управление, цена и технические характеристики

Технические характеристики JCB JS200W. Колесный экскаватор.

1. Транспортировочная длина блока9450 мм
3. Транспортировочная высота блока3060 мм
9. Максимальная высота среза9190 мм
10. Максимальная высота погрузки6470 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли8870 мм
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки4540 мм
13. Максимальная глубина копания5260 мм
1. Транспортировочная длина блока9350 мм
3. Транспортировочная высота блока3985 мм
9. Максимальная высота среза9430 мм
10. Максимальная высота погрузки6760 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли9310 мм
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки5240 мм
13. Максимальная глубина копания5790 мм
1. Транспортировочная длина блока9280 мм
3. Транспортировочная высота блока2875 мм
9. Максимальная высота среза9630 мм
10. Максимальная высота погрузки
6980 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли9850 мм
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки5840 мм
13. Максимальная глубина копания6370 мм

speceps.ru

Колёсные экскаваторы JCB – Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Эксплуатационная масса, кг24758
Максимальная скорость передвижения, км/ч30
Высота разгрузки ковша, мм12250

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг23202
Максимальная скорость передвижения, км/ч30
Высота разгрузки ковша, мм6760
Объем, м30,4-1,19

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг18120
Максимальная скорость передвижения, км/ч30
Объем, м30,35-0,9
Высота разгрузки ковша, мм6805

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг17820
Максимальная скорость передвижения, км/ч30
Высота разгрузки ковша, мм6805
Объем, м30,35-0,9

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг15145
Высота разгрузки ковша, мм7050
Объем, м30,32-0,8
Максимальная скорость передвижения, км/ч30

читать далее »

lifters-loaders.ru

Колесные экскаваторы JCB

Колесные экскаваторы JCB

Как известно вначале человек изобрел колесо, а уже затем основные способы передвижения. Но и в наше время колесный транспорт заметно выигрывает перед тем же гусеничным или на воздушной подушке. А разница в том, что потребляет топлива колесный транспорт намного меньше любого иного. И поэтому именно колесные экскаваторы считаются более рентабельными в использовании в тех или иных ситуациях. Конечно, не все колесные экскаваторы смогут выдержать заданную нагрузку на технику при строительных работах, да и колесный экскаватор не способен одновременно выкапывать столько же грунта, сколько гусеничный. Ведь у колесного экскаватора площадь шасси намного меньше, а значит и центр тяжести в рабочем состоянии так же сдвинут. Но для того, чтобы в короткий срок выкопать небольшой котлован, то в этом случае именно колесные экскаваторы лучший друг и спутник строителя.

Но за такой простотой конструкции стоят современные технологии и инновации. Скажем, если говорить о спецтехники фирмы JCB http://stroytransport.ru/jcb-3cx.html, и конкретно о колесном экскаваторе этой марке, то тут нужно сразу заметить, что колесная техника данной марки очень высоко ценится на международном уровне, и именно колесные экскаваторы способны переносить большое количество груза за короткий промежуток времени. Кроме того, современные электронные системы управления и балансировки экскаватором во время работы так же увеличивают мощность и работоспособность колесных экскаваторов от фирмы JCB. Нельзя забывать, что колеса в некоторых случаях могут быть помехой для работы экскаватора с большим объемом грунта, и при том, что экскаватор сам находится на зыбком грунте, например, песке.

Но именно в таких сложных условиях колесные экскаваторы от фирмы JCB так же намного лучше справляются со своей задачей, чем конкуренты. И опять причина в конструкции экскаватора, и в его особо умной системе управления. При этом колеса играют роль своего рода балансира, которые благодаря хитро продуманной конструкции экскаватора, не дают экскаватору погрузиться даже в зыбкий грунт. А благодаря тому, что экскаватор имеет не гусеничное шасси, а колесное, удается сэкономить на весе экскаватора, а значит и на цене. Таким образом инженерам из фирмы JCB удалось действительно создать шедевр колесного экскаваторного машиностроения, и это ценят многочисленные клиенты фирмы, которые ценят JCB за умный подход к созданию спецтехники для различных строительных нужд.

Дата публикации: 03.03.2015

Похожие записи:

nacep.ru

революция от JCB на рынке колесных экскаваторов – Основные средства

Новинка JCB вызвала ажиотажный спрос в мире и готовится выйти на российский рынок.

Вслед за экскаватором-погрузчиком 3CX Compact компания JCB оценивает возможность выпустить на российский рынок очередной инновационный продукт – колесный экскаватор Hydradig 110W. Новинка уже привлекла внимание европейской прессы. Как пишет португальская газета Construir, Hydradig произвел революцию на рынке колесных экскаваторов. А британский журнал Earthmovers заявил, что английский новичок окажет стратегическое влияние на индустрию. «В середине 1950-х годов JCB установила новый стандарт в сфере компактного оборудования, когда запустила экскаватор-погрузчик Hydra-Digga, – пишет Earthmovers. – Теперь, 60 лет спустя, новый Hydradig должен стать очередным прорывом».

Процесс создания будущего «хита», который в течение трех лет разрабатывался в атмосфере полной секретности под кодовым названием «Проект 710», курировал лично председатель совета директоров JCB лорд Энтони Бамфорд. Перед командой стояла сложная задача: придумать продукт, отвечающий потребностям клиента и обеспечивающий высокие показатели в пяти ключевых направлениях, таких как обзорность, устойчивость, маневренность, мобильность, сервисное обслуживание. Так родился Hydradig.

Новый колесный экскаватор способен осуществлять землеройные работы, подъем и погрузку материала, а также с помощью навесного оборудования решать самые разные задачи, возникающие в ходе городского строительства, эксплуатации автомобильных дорог и обслуживания дорожного хозяйства.

Hydradig имеет шарнирно-сочлененную стрелу, состоящую из двух частей, которая обеспечивает круговую грузоподъемность 1000 кг при оснащении машины сдвоенными шинами.

Конструкторы JCB позаботились о том, чтобы из кабины, оборудованной панорамными окнами, оператор мог видеть все четыре колеса. Такой результат обеспечивается за счет того, что компоненты силовой установки и трансмиссии теперь размещены внутри колесного шасси, а не на поворотной платформе машины. Соответственно капот двигателя, гидравлический и топливный баки не заслоняют обзор оператору. Кроме того, отпадает необходимость устанавливать дополнительные поручни на поворотной платформе для без­опасного перемещения по ней, в частности, для доступа к двигателю.

В основе предложенного JCB передового решения, повышающего устойчивость и мобильность экскаватора, лежит понижение его центра тяжести. Здесь пригодился опыт, приобретенный при разработке телескопических погрузчиков: команда инженеров сумела скомпоновать гидравлический насос и трансмиссию в колесном шасси машины, а не на поворотной платформе. Кроме того, общая высота Hydradig была уменьшена на 150 мм по сравнению с аналогами, благодаря чему экскаватор можно перевозить в стандартном прицепе с боковыми стенками-шторками. При этом пониженный центр тяжести гарантирует устойчивость машины при ее транспортировке.

Низкий центр тяжести и непревзойденная устойчивость позволяют оператору по максимуму использовать возможности нового экскаватора, который способен развивать скорость до 40 км/ч. Он быстро перемещается между объектами за счет бесступенчатого гидростатического привода на все четыре колеса и управляемых колес обоих мостов. В связке с машиной для расширения ее функциональных возможностей JCB предлагает специальный прицеп: на нем можно перевозить различное навесное оборудование или строительный материал.

Используя шасси, разработанное по технологии, которую внедряют при конструировании телескопических погрузчиков, JCB удалось реализовать в конструкции Hydradig три режима рулевого управления, доступные в стандартной комплектации. В качестве опции доступна функция, которая изменяет направление поворота движения управляемых колес при повороте платформы на 180°. Ведущий передний качающийся мост (угол качания составляет ±8°) в сочетании с бесступенчатой гидростатической трансмиссией обеспечивает максимальное тяговое усилие на колесах и маневренность на самых сложных участках.

Двигатель, расположенный сбоку на шасси, имеет широко открывающийся стальной капот, что дает возможность легкого доступа к нему, а также к пакету радиаторов. Все ежедневные проверки и плановое техническое обслуживание можно проводить, находясь на уровне земли. Это сокращает время обслуживания и повышает безопасность, которую не может гарантировать выполнение работы на высоте.

Несмотря на то, что при разработке новой модели экскаватора Hydradig были применены принципиально новые решения, JCB также использовала проверенные временем компоненты и технологии, получившие признание на мировом рынке спецтехники. Это двигатель собственной разработки JCB Ecomax, мосты, гидроцилиндры, кабина и все основные сборочные единицы. Машина также оснащена телематической системой LiveLink, которая позволяет в удаленном режиме отслеживать местонахождение экскаватора, а также контролировать расход топлива и другие эксплуатационные параметры.

«Hydradig несет в себе инновацию. Он перевернет индустрию, и я уверен, что наши партнеры сразу же оценят преимущества этой машины», – говорит президент компании JCB лорд Энтони Бамфорд.

os1.ru