Jcb экскаватор погрузчик – Экскаватор-погрузчик JCB 3CX — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы antoia http://otzovik.com/review_1325401.html Достоинства: Точность работ эргономичность машины Недостатки: Надежность проблемы с комплектующими Когда речь идет о Джейсиби, то у любого профессионала не остается сомнений в качестве и в исполнении поставленных задач перед машинами данной марки. Отличное качество, цена оправданная. Экскаватор-погрузчик JCB 3CX яркий представитель этой группы. В нашей организации таким зверем копают траншеи, иногда убирают строительный мусор. Из плюсов могу сразу скачать что гидравлика почти не греется, в кабине отличная шумоизоляция, органы управления удобны и находятся в нужном месте. С объекта на объект передвигается машина своим ходом. Из минусов могу назвать просто страшные простои техники в случаи поломки, заказ запчастей с ожиданием до полугода, гарантийные службы не дождешься. Пока техника работает – все идеально, но если сломалась, да еще и на гарантии – простои вам обеспечены. Поэтому у нас с такой надежностью машины ставят либо на мелкие неответственные работы, либо же на небольшие работы, которые занимают немного времени, но нужно качественное выполнение. Нейтральные отзывы Accord7474 https://otzovik.com/review_6154614.html Достоинства: Экономичность маневренность многофункциональность. Недостатки: Дорогие запасные части. Доброго времени суток. Спешу поделиться впечатлениями о экскаваторе – погрузчике JCB 3CX. Пришлось проводить плановое обслуживание, диагностику и ремонт. Прекрасная машина если производить регулярное обслуживание. В целом машина экономичная, многофункциональная, на нее есть много навесного оборудования. Но есть и минусы. Дорогостоящие оригинальные запчасти если брать у официального дилера, также дорого у официальных дилеров стоит и проведение ТО и диагностики. Но в продаже много и не оригинальных, но качественных запасных частей и расходников. Как говорится было бы желание и все проблемы можно решить. Также есть не достаток существенный по гидроцилиндрам челюстей на переднем ковше. Вся грязь с передних колес попадает на штоки гидроцилиндров. Пришлось придумывать защиту на них. Машиной доволен. Владимир https://truck.ironhorse.ru/jcb-3cx.html?comments=1 Неделю назад купил у оф. дилера э/п JCB 3CX Super ‘2017 (равноколесник). До этого работал на САТ’е 434, правда, он принадлежал не мне, а компании… К двигателю по мощности пока нет никаких вопросов – в принципе, ее достаточно. Да и сам он вроде как внушает доверие. Говорить о расходе еще рано, т.к. я его толком не замерял (экскаватор в работе всего 4 дня). Гидробак – крепкий, железный. Плюс, мне понравилось, как сделан подвод масла к гидроцилиндрам работы челюстью (все сбоку, нигде ничего не мешает). Все шланги в резиновых кожухах, что тоже радует – думаю, протираться не будут (по крайней мере, какое-то время точно). А вот места под инструмент катастрофически мало. Не хватает какого-то ящичка, хотя бы небольшого. Плюс, под задними крыльями не помешали бы резиновые подкрылки, т.к. без них вовнутрь летит вся грязь. Кабина хорошая, просторная (мой рост – 180 см). Сиденье вообще отличное – у него навалом разных регулировок. Да и положение баранки можно менять. Эргономика ничего так, неплохая (есть даже подстаканник). Кондей тоже не лишний – летом работать с ним будет намного комфортнее. Не понравилось только управление передним ковшом – вместо 2-х рычагов (один на ковш, второй – на челюсть) можно было бы сделать один-единственный джойстик с кнопкой. Я считаю, что так было бы намного удобнее… Ковш, к слову, стоит на 1,1 куб.м. В целом он вроде бы и неплохой, но зубья какие-то хлипкие. Хорошо, что они крепятся болтами, а не сваркой (так легче менять). Mihail74 http://otzovik.com/review_1541153.html Достоинства: Универсальный. Недостатки: Стоимость. В этом отзыве я хочу вам рассказать об универсальном экскаваторе-погрузчике JCB 3CX, на котором мне довелось поработать, довольно таки длительное время, почти три года. Думаю, что за это время можно хорошо познакомиться с техникой и сделать выводы о её качестве, долговечности, комфорте. Вообще, скажу вам, что иностранная спецтехника в нашей стране хорошо себя зарекомендовала и пользуется большим спросом у большинства руководителей строительных и транспортных организаций, хотя стоит не мало. Но, как говориться, за хорошее качество не грех и потратиться, тем более, что иностранная техника себя всегда окупает с лихвой. В первых рядах по качеству производимой спецтехники, иностранными производителями, стоит JCB и думаю, что не зря, по крайне мере у меня от работы на спецтехнике этой фирмы одни, только, хорошие и положительные воспоминания. Экскаватор-погрузчик JCB 3CX предназначен для широкого применения в строительстве и ремонте домов, дорог и других строительных сооружений. Спектр деятельности этого экскаватора очень разнообразен. Его можно применять как в копке котлованов и траншей, так и в погрузке грунта, песка, щебня и другого строительного материала и мусора. Одним слом, универсальный. Мне приходилось на нём выполнять все перечисленные выше действия и скажу вам, что ни каких проблем при работе у меня не возникало. Проходимость, он двух мостовой(4х4), гидросистема и навеска экскаватора позволяла мне делать эту работу без каких либо чрезмерных усилий и проблем. А комфорт и шумоизоляция в кабине не давало мне сильно физически уставать. Вообще, на счёт комфорта, шумоизоляции и оборудования кабины, да и самого экскаватора-погрузчика JCB 3CX, скажу так, что нашему отечественному производителю спецтехники, ещё есть чему поучиться у иностранцев. Но всё же нельзя заметить, что сейчас отечественная спецтехника стала на много лучше и качественней. Есть, конечно, и минусы у этого экскаватора, но они больше связаны с дороговизной самой техники, её обслуживанием и ремонтом. Экскаватор-погрузчик JCB 3CX требует в обслуживание и ремонте специального подхода, думаю, как и вся иностранная техника. Так что при эксплуатации этого экскаватора необходимо учитывать это. А так, скажу вам, работать на нём одно удовольствие… У меня не было случаев в работе, чтобы Экскаватор-погрузчик JCB 3CX не справился с поставленной, для него, задачей. Так что, я рекомендую эту технику для строительных фирм и организаций. Положительные отзывы sergei petrovch http://otzovik.com/review_1305817.html Достоинства: Универсальная строительная техника. Недостатки: минусов нет! Я работаю в строительной сфере и самый универсальный погрузчик JCB 3CX который я когда либо видел. В нем столько функций и столько применений можно с ним сделать. Про копать, планировать грунт или перевозить я не говорю. Он в чем хорош что может и гидромолотом работать то есть долбить асфальт, бетон можно отбойный молоток даже в руки не брать. может фрезеровать то есть снимать тонкий слой бетона или асфальта. самое главное для меня был нонсенс когда мы двигали металлический пролет над железной дорогой у нас насосная станция не справлялась по времени, т. е. не успевала масло подавать и отсасывать чтобы домкраты ходили вперед или назад. мы подключили домкраты к гидрошлангам погрузчика и сэкономили по времени почти в два раза! Я был удивлен такой универсальности этого погрузчика! San4uS https://otzovik.com/review_2254810.html Достоинства: Экономичный мощный красивый многофункциональный английский собственные мосты и коробка передач. Недостатки: Дорогой Всем добрый день! Хочу рассказать про опыт эксплуатации машины производства Англии экскаватора-погрузчика JCB 3CX Sitemaster. По сравнению с другими машинами этого класса, а мне довелось поработать и на вольво и на джон дире и на катерпиларе. Из основного хочется отметить реальную мощь как фронтальной так и экскаваторной части. Очень удобная и надежная система поднятия и опускания фронтального ковша паралельно земле. Очень важный момент в том, что только у JCB эта опция реализована за счет конструкции стрелы без каких либо механизмов и датчиков то есть не сломается и не забьется грязью. Очень классная система torge lock блокировка гидротрансформатора при передвижении по дорогая между объектами – экономит топливо очень здорово до 20 процентов. Очень хорошая обзорность как спереди так и сзади. Комфортная кабина. Да и тот факт что это компания выпустила первой в мире экскаватор погрузчик внушает доверие! Рекомендую, но дорого сейчас с этим курсом. Семен https://truck.ironhorse.ru/jcb-3cx.html?comments=1 Отличный экскаватор-погрузчик. Был куплен летом 2012 года — так как надоело работать на чужого дядю, и решил заняться чем-то своим. Куплен был новым, обошелся он мне в 3 500 000 рублей. Очень удобный и востребованный вид техники. Заказы есть всегда: то погрузка, то траншеи копать, а зимой чаще всего чищу снег у частных домов… В общем, сидеть не приходится вообще. Кабина просторная, место водителя удобное и комфортное, руль регулируется, органы управления находятся на видных местах. Хочется отметить отличный обзор во все стороны, поэтому работать на нем очень удобно. Мощности двигателя вполне хватает, бежит он бодренько, кушает приемлемо. Машиной доволен, деньги приносит и не ломается – это главное. Михаил https://truck.ironhorse.ru/jcb-3cx.html?comments=1 работаю оператором равноколесного э.п. 3cx Super (английская сборка, 2007 г.в.). Наработка вот-вот перевалит за 8.000 м/ч. Не могу сказать, что 3cx – это совсем уж плохая машина, но CAT 428 (работал на нем раньше) был как-то получше. С другой стороны, хорошо, что меня посадили на JCB, а не, например, на Hidromek 102b (у знакомого такой – постоянно жалуется). Движок не то чтобы прям очень мощный, но в большинстве ситуаций его хватает. Да и двигается этот э.п. резво. Напрягает только, что при перегоне на макс. скорости он скачет, будто горный козел. Если честно, привыкал к этому долго. В планировке передним ковшом 3cx, конечно, слабоват, да и задний ковш у него какой-то дерганный (первое время меня это жутко бесило, но затем привык). Нож на ковше стачивается быстрее, чем хотелось бы, да и зубья приходится часто менять (стоят они, кстати, не так уж и дешево, как и остальные расходники). В кабине удобно – нет ничего лишнего, все под рукой. Для полного счастья не хватает кондея, т.к. при работе с открытыми окнами от гидромотора вянут уши. Зато с обзором все отлично, нигде ничего не мешает (ни спереди, ни сзади). Единственное, недавно ни с того ни с сего треснуло стекло на двери – пришлось менять. ТО стараемся делать вовремя – “на потом” не откладываем. З/ч к JCB достать не сложно – по крайней мере, у нас в регионе. Цены, как я уже сказал, высокие, но за все платит контора, так что, не жалуюсь. yarik42 http://forum.multikar25.ru/showthread.php?t=501 Хорошая техника …. sasha http://forum.multikar25.ru/showthread.php?t=501&page=2 JCB лучше чем любая китайщина

Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX

Английская компания J C BAMFORD EXCAVATORS LIMITED (JCB) основанная в 1945 г. предлагает на международном рынке более 300 наименований строительных механизмов в том числе: землеройную, погрузочную и транспортную технику. Экскаваторы-погрузчики с логотипом JCB в большинстве своем собираются на заводах в Индии и через 150 представительств компании поставляются потребителям от Австралии до Южной Америки. Надежность, эффективность и долговечность агрегатов оценили строители, коммунальщики, дорожники в России.

Где применяются и как устроен экскаватор-погрузчик JCB

Рисунок 1 3CX — многофункциональность и мобильность

Многофункциональная машина, исполнительное оборудование которой снабжено управляемыми гидравликой погрузочным ковшом и стреловым механизмом под экскаваторный ковш. Узлы навески допускают быструю замену рабочих инструментов на дополнительные устройства (гидромолот, гидроножницы, буровое оборудование, грейферные погрузочные устройства).

Сфера применения

Машины эффективны при проведении:

  • землеройных работ, при формировании котлованов под фундаменты, устройстве канав и траншей;
  • планировочных работ по выравниванию поверхности площадок;
  • погрузки грунтовой массы в транспортные средства;
  • распределении сыпучих строительных материалов по площадке;
  • перевозки грузов в ковше на небольшие расстояния;
  • буксировки грузов.

Этапы совершенствования современной модификации JCB 3СХ

Выпуск изделия 3СХ начался в 1980 г.:

  1. С 1980 по 1991 выпускалась серия 200 с номером заводского проекта 5, в 1981 году появились первые Sitemaster проекта 6 с челюстным ковшом и телескопической рукоятью. В 1985 году на рынок поступила машина Hammermaster с двигателем Perkins и более комфортной кабиной. В базе 3СХ имел задний привод, но уже в первом поколении появились полноприводные шасси с подключением переднего моста. Выпущено 74 тыс. изделий.
  2. В 1991-1997 годах собирались агрегаты второго поколения (проект 8). Оптимизированы кабина оператора, органы управления, поменялись места установки баков под горючее и гидросмесь. Появилась гидромеханическая муфта КПП, муфты хода и реверса, колесные мостов. Начато изготовление более мощного агрегата Contractor, получившего производительную гидросистему и дизель, разработанный JCB. В 1995 году выпущен 3CX Super с управляемыми колесами двух осей, повышенной глубиной копания. На рынок поставлено более 35 тыс. машин второго поколения.
  3. В третьем поколении (проект 12, осуществлялся в 1997-2002 г. г.) изготовлено 45 тыс.агрегатов. Внешний вид изделий менялся мало. Упрочнена кабина, модифицированы органы управления. Внедрены сервомеханизмы переключения режимов работы агрегатов, джойстики. Разработан новый узел установки каретки стрелы.
  4. В рамках проекта 21 (2002-2010 г. г.) четвертое поколение 3CX получило новое остекление кабины оператора, дополнительные электронные системы контроля и управления двигателем, трансмиссией, гидросистемой, исполнительными органами. Внедрены в приборную панель цифровые дисплеи, оптимизировано сервоуправление.
  5. Пятое поколение машин производится с 2010 года. Компания полностью перешла на установку собственной разработки дизеля, модернизирована система Powerslide в трансмиссии, усовершенствованны гидравлика и органы управления.

 

Как устроен экскаватор-погрузчик

Рисунок 2 Устройство JCB 3CX

1- гидравлический цилиндр ковша; 2 — капот силовой установки; 3 — труба отвода выхлопных газов; 4 — стрела; 5 — рукоять стрелы; 6 — тяга ковша соединительная; 7 — ковш экскаватора; 8 — узел поворота стрелы; 9 — задний мост; 10 — узлы трансмиссии; 11 — гидравлический цилиндр стрелы ковша; 12 — мост передний; 13 — стрела ковша.

Особенности устройства JCB 3CХ

  1. Узлы трансмиссии и силовая установка JCB интегрированы в раму, что обеспечивает прочность конструкции и оптимальную производительность.
  2. Силовой агрегат — четырехцилиндровые дизельные моторы Perkins или JCB на 4 рабочих такта мощностью 61,6-72,8 кВт с водяным охлаждением. Двигатели достаточно экономичны, надежны, отвечают экологическим требованиям.
  3. Привод на задние колеса или отключаемый полный. Подвеска переднего моста одноточечная, допускает перекос узла +/- 16°, что повышает проходимость и маневренность. Оба моста оборудуются узлами пропорционального распределения момента кручения — JCB Мах-Тгас. Пневмоколеса устанавливаются как равноразмерные по осям, так и разного диаметра.
  4. На машины монтируются трансмиссии механического, гидромеханического и автоматического типа. Коробка передач 4-х скоростная Syncro Shuttle. Встроенный гидротрансформатор и электрическое управление позволяют переключать режимы на ходу без разрыва мощности. Режим реверса включается электросхемой с переключателем на рулевой колонке. Переключение режимов силовое с использованием синхронизаторов или системы TorqueLock с блокировкой гидротрансформатора.
  5. Работу гидравлической системы обеспечивают производительные шестеренчатые или аксиально-поршневые насосы. Регулятор скорости потока (HSC) оптимизирует работу исполнительных органов. В транспортном режиме один из основных гидронасосов автоматически отключается.
  6. Рулевое управление гидрофицировано, дублируется аварийной системой. Работает в двух режимах: воздействие на колеса одной оси; воздействие на все колеса.
  7. Тормозная система собрана по дисковой схеме. Диски работают в масле картеров мостов. Сервоприводом и переключателем на три позиции выбираются режимы торможения колес:
  • 2 ведущих;
  • 2 или 4;
  • 4 ведущих;
  • всех.

Гидравлические контуры тормозной системы выполнены отдельно для каждого борта, что позволяет выполнить поворот «на месте».

  1. Кабина предохраняет водителя от падения предметов и в случае опрокидывания — системы FOPS/ROPS. Остекление, светоизлучающие приборы обеспечивают полной обзор рабочей зоны. Положение кресла устанавливается оператором. органы управления расположены в соответствии с требованиями эргономики.
  2. Навесное оборудование. Стандартная комплектация:
  • ковш двух челюстной;
  • манипулятор ковша;
  • гидростойки-аутригеры;
  • стреловые конструкции экскаваторного оборудования, рукоять стрелы фиксированного размера.
  • ковш обратной лопаты.

Погрузочный ковш шириной 2235 и 2350 мм может комплектоваться кареткой быстрой замены QUICKHITCH, управляется 4 гидроцилиндрами. Стреловое оборудование экскаваторного ковша поставляется в обычном и телескопическом исполнении. Поворотная каретка по желанию заказчика оборудуется системой смещения в сторону бортов — OWERSLIDE. Емкость ковша 0,06-0,3 м3.

  1. Электронные узлы, улучшающие контроль и управление машиной, в обычную комплектацию не входят и устанавливаются по заказу покупателя.
  • JCB TORQUE LO — система фиксирующая крутящий момент обеспечивает: предотвращение блокирование гидротрансформатора на высоких нагрузках; увеличение скорости работы исполнительного оборудования, экономию до 25% горючего.
  • ANDVANCED EASYCONTR — альтернативная гидросистема с более комфортными для оператора органами управления, позволяет повысить темп исполнения рабочих операций, более эффективно использовать топливо.
  • EASYCONTRO — система сервопривода органов управления.
  • CИСТЕМА КОМПЕНСАЦИИ SR — при использовании гидроаккумулятора амортизируются ударные нагрузки на шасси при проезде неровностей с груженым ковшом.
  • POWERSLIDE — система поперечного смещения узла поворотной каретки для установки экскаваторного оборудования.

Обзор модельного ряда JCB 3CX

Агрегат JCB 3CX является базовой машиной, опыт эксплуатации которой стал основой создания всей линейки агрегатов.

Рисунок 3 JCB 3CX

На изделие JCB 3CX Contractor устанавливается дизель с системой турбонаддува, мощность агрегата составляет 72,8 кВт. Применена телескопическая рукоять стрелы, что увеличило глубину копания (5,97 м против 4,75 у 3CX).

Рисунок 4 JCB 3CX CONTRACTOR

Модификация JCB 3CX SM — Sitemaster. Стрела оборудована рукояткой телескопического типа.

Агрегат JCB 3CX SM PLUS TURBO — к набору опций JCB 3CX SM добавлены равноразмерные колеса, турбированный двигатель, каретка быстрой установки дополнительного оборудования.

Модель JCB 3CX Super комплектуется модифицированным шасси и равновеликими пневмоколесами колесами, наиболее эффективно применяется в качестве погрузчика Задние колеса управляемые, допускается противоположный по направлению поворот колес на осях, что повышает маневренность. У машины несколько увеличены габаритные размеры и клиренс, соответственно возрос радиус поворота.

Рисунок 5 JCX 3CX SUPER

3CX Super SM — стрела оборудована рукоятью телескопического типа.

3CX TURBO — двигатель с турбонаддувом.

3CX4T — полный привод, двигатель с турбонаддувом и интеркулером, телескопического исполнения рукоять стрелы.

В обозначениях модификаций JCB: 3CX12, 3CX14, 3CXP21, 3CXP21 SM TURBO использована устаревшая система индексирования моделей. Цифровые индексы — номер проекта модификации агрегата. Подобная маркировка встречается только на машинах бывших в эксплуатации.

Технические и эксплуатационные параметры

Параметр/показатели по моделям Ед.

изм.

JCB 3CX
3CX Contractor Super Sitemaster Super Sitemaster
Масса эксплуатационная т 7,370

 

7,725
Мощность силовой установки л. с. 85 100 92

 

Наддув Атмосфе-рный Турбонаддув
Параметры по габаритам (Рис.6)
А — длина мм 5620

 

5910 5620 5910
В — база по колесам -/- 2170

 

2220 2170

 

С — ось моста — ось колонки -/- 1360
Д — клиренс от аутригеров -/- 370

 

330 370 330
Е — клиренс от опорной части колонки поворотной -/- 520 480 520 480
F — штурвал управления — поверхность -/- 1940 1860 1940 1860
G — кабина (верх) — поверхность -/- 2870 2910 2860 2910 2860
H — высотный габарит -/- 3610 3480 3610 3560
J — ширина по аутригерам -/- 2360 2240 2360 2240
Эксплуатационные данные погрузчика — ковш стандартного типа (Рис.7)
М — выгрузка м 2740 2640 2740 2640
N — расстояние до днища ковшового устройства -/- 3230 3160 3230 3160
О — расстояние до оси шарнира -/- 3450 3410 3450 3410
Р — вылет до оси ковшового устройства -/- 0,36 470 360 470
Q — вылет до режущей кромки ковша -/- 1420 1520 1420 1520
R — вылет, ковшовое устройство поднято -/- 1200 1260 1200 1260
S — вылет при выгрузке -/- 830

 

880 830 880
T — глубина копания -/- 70 180 70 180
U — отклонение ковша град 45 45 45 45 45
V — выгрузка при угле -/- 43 43 44 43 44
Эксплуатационные параметры экскаватора — рукоять стандартного типа (Рис.8)
А — копание на глубину мм 4240

 

4370 4240 4370
В — вылет от оси заднего моста -/- 6720 6740 6720 6740
С — вылет от оси колонки поворотной -/- 5370 5400 5370 5400
D — от оси колонки при макс. подъеме -/- 2740 2820 2740 2820
E — при повороте стрелы на 90° -/- 5,94
F — подъем ковша -/- 5530 5390 5530 5390
G — высота выгрузки -/- 3400 3790 3400 3790
H — поперечное перемещение каретки поворотной -/- 1,05
J — угол поворота стрелы град 201
Рисунок 6 Размерные параметры Рисунок 7 Эксплуатационные параметры погрузчика Рисунок 8 Эксплуатационные параметры экскаватора

Это важно! Наиболее современные и совершенные модели JCB 3CX выпускаются с индексом ECO. Машины полностью соответствуют требованиям экологии, экономичны, эффективны, просты в обслуживании и долговечны.

 

stroyteh.pro

Экскаваторы-погрузчики JCB

Специализированная техника JCB является на сегодня одной из самых популярных в странах СНГ. По статистике каждый второй экскаватор-погрузчик в мире является продуктом, произведённым этой компанией. Около 50% машин этой категории являются представителями английской техники.

Одним из факторов повышения спроса на данный класс машин является увеличение экономичности, благодаря внедрению в их конструкцию инновационных разработок и свежих идей. Это позволяет достигнуть максимального эффекта при сжигании каждого литра дизельного топлива.

Технические характеристики

Компания JCB выпускает огромное количество спецтехники, среди которой необходимо отметить следующий ряд машин: 210S; 210S III; 2 CX; 2CX AIRMASTER; 2CX S; 2CX12; HMEE; Midi CX; MIDI CX-4 и MINI CX. Эти агрегаты объединяет наличие в них большого количества современных приборов и устройств, а также высококлассных узлов и деталей, обладающих отменным уровнем мощности и производительности.

Модели 210S (210S III)

У этого класса машин имеются устройства дистанционного контроля за маслом и гидравлической жидкостью, что позволяет быстро и своевременно осуществлять диагностику системы. Дополнительно на экскаватор можно установить челюстной ковш, отвал для уборки снега, дорожную щётку и вилы.

Экскаватор-погрузчик JCB 210S

Экскаваторы этого ряда характеризуются следующими показателями:

  • мощностью двигателя, которая составляет 44,0 (48,6) киловатта;
  • эксплуатационной массой — 5,20 (5,33) тонны;
  • объёмом топливного бака — 80 литров;
  • объёмом экскаваторного ковша 0,11 кубометра;
  • ёмкостью погрузочного ковша — 0,6 кубического метра;
  • вырывным усилием в 52,0 килоньютона;
  • максимальной глубиной, на которой происходит разработка грунта 3,60 м;
  • наибольшей высотой подъёма ковша, которая составляет 3,22 м;
  • максимальной скоростью передвижения 35,0 километра в час;
  • габаритами машин: шириной — 2,45 м и высотой — 3,53 м.

Модели 2CX (2CX AIRMASTER, 2CX S и 2CX12)

Особенностью этой техники является наличие высокотехнологичной гидравлической системы, которая улучшает свойства телескопического устройства машин, увеличивая производительность и скорость работы рукояти, при этом не подвергая перегрузке основные технологические компоненты. Это позволяет сократить период рабочего цикла и уменьшить нагрузку на машиниста во время выполнения производственных задач.

Экскаватор-погрузчик JCB 2CX AIRMASTER

У этой серии машин имеются следующие характеристики:

  • мощность двигателя 50,1 (41,2; 56,0 и 51,5) киловатта;
  • вес техники составляет 5,60 (6,35; 5,77 и 5,51) тонны;
  • вместимость бака для горючего — 83 литра;
  • ёмкость экскаваторного ковша — 0,12 кубометра;
  • объём фронтального ковша — 0,6 кубического метра;
  • вырывное усилие у машин достигает 52,5 килоньютона;
  • глубина копания — 3,05 (3,71; 3,66 и 3,68) м
  • высота подъёма ковша — 3,24 м
  • транспортная скорость — 34,2 километра в час;
  • размеры экскаваторов: ширина — 1,83 (1,85) м и высота — 2,65 (2,72) м.

Модель HMEE

Эта машина представляет собой инженерный экскаватор повышенной мобильности, который был запроектирован и выпущен для нужд армии США. Экскаватор способен преодолевать большие расстояния (до 400 километров) в условиях местности со сложным рельефом. Машина имеет полный привод на четыре колеса для улучшения движения по бездорожью. Двухместная кабина оборудована контрольными приборами, подогревом сиденья и стёкол, а также устройством кондиционирования воздуха и круиз контролем.

Экскаватор-погрузчик JCB HMEE

Этот вид техники отличается следующими показателями:

  • мощностью силового агрегата, составляющего 147,1 киловатта;
  • объёмом двигателя — 6,8 литра;
  • рабочим весом — 16,18 тонны;
  • объёмом экскаваторного ковша в 1,5 кубического метра;
  • ёмкостью ковша погрузчика — 1,0 кубометра;
  • скоростью перемещения — 88 километров в час;
  • глубиной копания — 3,94 м;
  • размерами машины: шириной — 2,44 м и 3,89 м.

Дополнительно экскаватор может комплектоваться комплексом электронной защиты, камерами ночного видения и радиопередатчиком. Машину, как правило, используют для ликвидации последствий крупных аварий и стихийных бедствий.

Модели Midi CX (MIDI CX-4)

Несмотря на то что эта серия машин обладает довольно компактными размерами, её технические показатели не уступают характеристикам полноценных экскаваторов-погрузчиков. Технику рекомендуется использовать не только в качестве землеройного агрегата, но и как тяговый трактор. На базовую машину можно устанавливать различные виды навесного оборудования, такие как косилки, вилы, фрезы и всевозможные сельскохозяйственные механизмы.

Экскаватор-погрузчик JCB MIDI CX 4×4

Для данного класса машин установлены следующие технические показатели:

  • мощность силового агрегата составляет 37,3 киловатта;
  • техника имеет массу 3,82 тонны;
  • объём топливного бака — 60,0 (59,2) литра;
  • вместимость экскаваторного ковша составляет 0,10 кубического метра;
  • ёмкость погрузочного ковша достигает 0,35 кубометра;
  • высота выгрузки — 2,7 м;
  • максимальная глубина копания — 3,48 м;
  • скорость передвижения составляет — 28 километров в час;
  • габариты машин: ширина — 1,85 м и длина — 2,25 (2,55) м.

Модели MINI CX

Эта машина имеет самые компактные размеры и малый вес среди всей линейки экскаваторов JCB. За счёт возможности выполнять бортовой поворот, погрузчик достигает невероятного уровня манёвренности, позволяющего использовать данный тип техники в условиях очень плотной застройки. Экскаватор оснащён специальной системой, способной устранять колебания, возникающие в процессе работы технологического оборудования. Благодаря этому, движение машины осуществляется плавно и без рывков. Техника обладает повышенной устойчивостью, которая обусловлена общей конструкцией экскаватора.

Экскаватор-погрузчик JCB Mini CX 4×4

Спецмашина обладает следующими характеристиками:

  • мощностью в 15,3 киловатта;
  • рабочим весом — 1,53 тонны;
  • вместимостью резервуара для горючего, которая составляет 29,0 литра;
  • объёмом фронтального ковша — 0,23 кубического метра;
  • грузоподъёмностью — 1,38 т;
  • высотой загрузки — 1,92 м;
  • глубиной копания, достигающей 2,54 м;
  • вырывным усилием — 16,0 килоньютонов;
  • максимальной скоростью перемещения: вперёд — 10 километров в час, назад — 6 км/ч;
  • размерами техники: шириной — 1,47 м и высотой 2,12 м.

Особенности машин

Экскаваторы-погрузчики JCB смогли добиться репутации лидера среди главных моделей техники с мировым именем благодаря следующим факторам:

  • высокой мощности и производительности машин;
  • надёжности;
  • износостойкости;
  • большому эксплуатационному ресурсу;
  • эффективности на производственной площадке;
  • комфорту машиниста, созданному в кабине экскаватора;
  • улучшенной проходимости;
  • высокой функциональности;
  • приемлемой стоимости.


Как показывает практика, продукция британского производителя продолжает долгие годы удерживать пальму первенства среди огромного количества именитых конкурентов. Благодаря тому, что специалисты JCB не останавливаются на достигнутом и постоянно внедряют в сферу машиностроения новые технологии и новаторские идеи, техника, выпускаемая компанией, постоянно совершенствуется, позволяя существенно расширить область применения и функциональные возможности машин.

stroyteh.pro

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX | Грейдер

Техника JCB уже давно зарекомендовала себя на рынке. Эксплуатационники любят экскаваторы-погрузчики за производительность, комфорт, редкие поломки, доступность запчастей и адекватный сервис. Встречаются, конечно, исключения.

Наши читатели не раз задавали вопросы, стоит ли покупать машины JCB при наличии огромного количества альтернатив. Ведь экскаваторы-погрузчики на рынке выпускают десятки производителей как отечественных, так и иностранных. Вот и решили мы познакомиться с одной из популярных моделей английского бренда — 3CX. «Тройку» попросили у официального дилера производителя — ООО «Предприятие «Стройкомплект». А рассказать о ее достоинствах и недостатках согласился наш старый знакомый — руководитель ООО «Красроуд» (сдают различную спецтехнику в аренду) Владимир Зубенко. Который, по его словам, сам не гнушается поработать на экскаваторах-погрузчиках JCB и знает о них очень много. Ему и слово.

Первые впечатления

Владимир Зубенко

«Наша компания в свое время начинала работу с экскаваторами-погрузчиками МТЗ «Беларус». Мы их купили совершенно новыми, но, к сожалению, ремонтировать приходилось чаще, чем эксплуатировать. Да и мощность гидравлики сильно отличались от возможностей даже китайских моделей. Соответственно, производительность была низкой.

После этого мы перешли на Case 695. Очень хорошие машины, мало нареканий. Несколько сезонов отработали с ними, пока не поступило предложение взять JCB. Взяли и пока не пожалели.

После эксплуатации советской техники, операторы JCB 3CX — это самые улыбчивые люди в течение полутора лет, потому что они понимают, что работают на удобной машине, которая оборудована кондиционером, комфортным сиденьем со множеством регулировок, удобными джойстиками для управления, большими стеклами, стереосистемой».

Об эксплуатации

«Основное предназначение этого экскаватора-погрузчика, как следует из названия, — копать и грузить. Но машина универсальная за счет широко спектра навесного оборудования, поэтому она может выступать и в качестве другой техники. Например, на фронтальную стрелу можно установить щетки открытого или закрытого типов для уборки дорог, паллетные вилы, грейдерный отвал, снегоротор, снеговые отвалы. На заднюю стрелу можно поставить гидромолот, ковши разной ширины, ямобур, вибротрамбовку.

Другими словами, компания, занимающаяся прокладкой сетей, может использовать только эту модель для решения всех задач. Выкопать траншею, засыпать ее и утрамбовать.

Машины обладают очень большим ресурсом. Регламентное техобслуживание производится раз в 500 моточасов. А у большинства моделей других производителей ТО нужно проводить через 250 моточасов. То есть мы отдаем тем же строительным компаниям экскаватор-погрузчик JCB на месяц или два, и им не нужно думать о том, чтобы останавливать работы и гнать технику на ТО.

«Защита от дурака» здесь в только в том человеке, который пускает оператора в кабину. Если тот не работал на этой машине, то он должен пройти обучение. У нас в компании человек несколько дней изучает теоретическую часть по обслуживанию и эксплуатации, потом проходит несколько элементов по работе на раскопках, погрузке, планировке и только потом выходит работать на линию.

Здесь есть определенные моменты в органах управления. У JCB управление называется «иксовым». Оно отличается от тех, что реализованы у других производителей. Также здесь предусмотрены несколько режимов, используя которые можно экономить ГСМ и сократить износ машины. Например, копаете вы траншею. Нажимаете на кнопку включения экономичного режима и вся гидравлика будет работать только на заднюю стрелу. Есть режим работы с гидромолотом.

Всем известно, что при работе с этим типом «навески», узлы изнашиваются намного быстрее. Нажатием кнопки можно уменьшить нагрузку на стрелу.

Отключаемые мосты. При транспортировке движение идет с 2WD, а если на объекте машина буксует, то подключаете передний мост опять же одной кнопкой».

     

О нюансах

«Экскаватор-погрузчик JCB 3CX отнюдь не дешев. Причем, как в плане приобретения, так и в плане обслуживания. Конечно, китайская техника обойдется дешевле. Но я на планерках с механиками говорю, что мы не будем ставить на эти машины неоригинальные запчасти, так как потом восстановление работоспособности выйдет дороже.

Пойти целенаправленно на снижение затрат можно двумя путями — в ущерб машине или оптимизировать расходы за счет, к примеру, щлангов РВД. Их можно покупать у официальных дилеров и они, конечно же, обойдутся дороже, но и работать будут дольше. А можно поехать к изготовителям рукавов высокого давления, купить у них. Да, срок жизни шлангов будет короче, но на ближайший период работы их хватит. Но если начать экономить на серьезных узловых деталях, то впоследствии придется заплатить больше за ремонт агрегатов на этой машине.

С точки зрения моего бизнеса, владелец экскаватора-погрузчика JCB 3CX несет потери, когда машина не задействована. У машин классом пониже меньший ценник и в лизинг они обходятся дешевле.

Здесь не хватает возможности, которая реализована в 4CX. Там есть функция стабилизации движения. Нажимаете кнопку, у вас колеса могут ходить по-разному, но кабина будет ровно держаться. Как в танке. Здесь такого нет, поэтому при перегонах оператора будет болтать в сиденье.

Стекла еще дорогие. Они хоть и закаленные, но бывают случаи, когда на объектах разбиваются».

Вердикт

От редакции: «Тройка» показалась нам очень практичным решением. Как бы не говорили на верхах об импортозамещении и поддержке отечественного производителя, после знакомства с JCB 3CX понимаешь насколько далеко шагнула британская промышленность. И как далеко до нее другим. Не согласны с нами? Пишите в комментариях на нашем сайте свои аргументы.

         

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожее

igrader.ru