Гусеничный экскаватор габаритный – Гусеничный габаритный экскаватор | Аренда экскаваторов, бульдозеров и прочей строительной техники в Москве и области

Содержание

Гусеничный экскаватор E200CD (с габаритной шириной 2500мм) — Восток-Трейд

Габаритная ширина новой модели составляет всего 2500 мм, что значительно упрощает транспортировку на любом трале по российским дорогам. Инженерный центр компании Эксмаш разработал модель гусеничного экскаватора E200CD, строго основываясь на пожеланиях наших российских клиентов. При этом габаритная модель E200CD обладает всеми преимуществами аналогичной по классу, уже проверенной временем модели E200C.

Экскаватор E200CD оснащен:

•       Гусеничным ходом высокой надежности.

•       Ключевой особенностью   данного экскаватора  является  обеспечение  габаритной ширины   машины   2500мм,   что   значительно   упрощает   процесс  транспортировки данной машины и исключает необходимость получения специального разрешения.

•       Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, редукторы хода.

•       Двигателем фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыскатоплива и турбонаддувом, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.

•       Блоком радиаторов Orlandi Radiatori (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).

•       Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.

•       Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер), аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности.

•       Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым. Экскаватор отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью.

www.vostok-t.ru

Гусеничный габаритный экскаватор | Аренда экскаваторов, бульдозеров и прочей строительной техники в Москве и области

Важные технические характеристики:

— Эксплуатационная масса 13 тонн.

— Объем ковша 0,7 куб.

— Ширина ковша – 80 см.

— Ширина по гусеницам 2,5 м.

— Реальная максимальная глубина копания 4 м.

Возможно копать и на глубину 6 метров, но с предварительной подготовкой выемки.

 

Перевозка экскаватора

Экскаватор полностью в габарите. Не требует сопровождения ГИБДД при перевозке – следствие сравнительно недорогая доставка.

 

Возможности:

Идеально подходит:

— Погрузка в самосвалы – до 800 кубов за смену.

— Для копания небольших и средних котлованов под дома и пруды объемом до 1500 кубов.

— Для прокладки траншей.

— Выкорчевка любых пней летом. Зимой при большом (свыше 50 см. промерзании грунта) могут возникнуть сложности при выкорчевке.

— Возможно использовать при погрузочно-разгрузочных работах весом до 1 тонны.

 

В помощь неопытному заказчику

Как правильно заказать гусеничный экскаватор – статья ЗДЕСЬ.

— Цена (стоимость) аренды экскаватора гусеничного KOMATSU PC-130 13600р. смена 8 часов.

Выписать счет или квитанцию можно ЗДЕСЬ.

 

Территория деятельности:

Мы стараемся сдавать в аренду Экскаватор гусеничный Komatsu PC-130 в Москве, Дмитрове, Дубне, Талдоме. При длительных заказах выезжаем в ближайшие к Москве регионы. Постоянная база и ремонтные цеха находится в г. Дубна

 

Гусеничный экскаватор – техника, которая требуется для выполнения разовых работ. Держать в штате водителя машины, нести затраты на ремонт, обслуживание и стоянку – это значит нерационально использовать собственные ресурсы. А потому габаритный гусеничный экскаватор лучше брать в аренду.

Почему именно «Альфа-Механизация»? Да потому что это выгодно!

Решение задач, возникающих в современном строительстве, требует предельно профессионального исполнения. Крайне важно постоянно следить за усовершенствованием техники и оборудования. Специальная техника позволяет сократить большое количество времени и средств. Аренда экскаватора гусеничного в Москве – это решение задач любого уровня и выполнение большого объема операций в сжатые сроки.

  • Погрузка в самосвалы до 800 кубов в смену;
  • Котлованы объемом до 1500 кубов;
  • Прокладка траншей под коммуникации;
  • Корчевание пней в любое время года;
  • Ведение погрузо-разгрузочных работ весом до 1 тонны.

Все это возможно с использованием отличной техники от компании «Альфа-Механизация».

Множество фирм предлагают брать технику в аренду, но только наша компания предоставляет следующие гарантии:

  • Аренда техники на любой срок;
  • Помощь в выборе машины для определенных целей;
  • Заключение договора и точное выполнение своих обязательств;
  • Предоставление техники в идеальном состоянии.

Выполнить работы максимально оперативно, выкопать пруд на даче или котлован под коттеджную застройку – нет ничего невозможного, если вы берете габаритный гусеничный экскаватор в аренду.

ООО “Альфа-Механизация”

Преимущества работы с габаритным гусеничным экскаватором

Никакой другой транспорт не приспособлен для работы в тяжелых условиях, как габаритный гусеничный экскаватор. Любые неровности пути, непроходимые дороги он покорит с легкостью. Благодаря довольно небольшим размерам, техника может работать даже в очень ограниченном пространстве, вблизи открытых водоемов и нешироких рвов.

Технические характеристики таковы, что вы можете использовать подобную спецтехнику как в условиях городской застройки, так и на небольших частных владениях. Небольшая масса и ширина по гусеницам всего 2,5 метра делает технику пригодной для выполнения большого спектра работ.

Еще одно преимущество аренды спецтехники в нашей компании – это наличие машины полностью в габарите. Не нужно заказывать сопровождение ГИБДД при перевозке, доставка будет максимально выгодной и экономной.

ООО «Альфа-Механизация»: вы только позвоните!

Уже в течение многих лет наша компания предоставляет технику в аренду. Большой опыт позволяет исключить любые недоразумения. Опытные менеджеры оперативно примут заказ, уточнят условия и максимально быстро передадут заявку к исполнению.

Аренда экскаватора гусеничного в Москве в короткие сроки и по самым лучшим ценам – это только у нас. Профессиональные специалисты компании помогут выполнить все задачи, которые вы поставите перед нами. Вам не нужно отрываться от своей деятельности и следить за ходом работ – наша команда отлично справляется со всеми операциями. А доказательством надежности и профессионализма служат регулярные заказы и добрые отзывы наших клиентов.

Габаритный гусеничный экскаватор доступен для вас в любое время! Позвонить и арендовать спецтехнику можно как по телефону (495) 641-71-83, так и на сайте нашей компании. Не стоит тратить свое время и деньги на поиски нужного транспорта, – вы уже нашли то, что действительно поможет выполнить все работы в кратчайшие сроки. Арендовав нашу спецтехнику, вы можете сделать больше!

 

— Цена (стоимость) аренды экскаватора гусеничного KOMATSU PC-130 13600р. смена 8 часов.

alfa-mech.ru

Гусеничные экскаваторы массой 25–35 т – Основные средства

Работящие и легкие на подъем

По целому ряду причин гидравлические гусеничные экскаваторы весового класса 25–35 т занимают важное место на рынке. Сегмент этих «универсальных рабочих лошадок» – один из самых больших и быстрорастущих на мировом рынке гусеничных экскаваторов.

Заметим, что подобрать модели экскаваторов, точно находящихся в пределах рассматриваемого диапазона эксплуатационных масс, довольно сложно, поскольку каждая модель имеет ряд комплектаций различного веса. Например, мод. Volvo EC300EL в самой «легкой» конфигурации весит 29 360 кг, а после установки широких гусениц, большого противовеса и усиленных стрелы и рукояти масса возрастает до 31 630 кг (на 2270 кг).

Высокая производительность и простота транспортировки – удачное сочетание

Одним из главных преимуществ гидравлических экскаваторов массой от 25 до 35 т является то, что благодаря достаточно крупным размерам и весу они способны выполнять большие объемы землеройных работ и в то же время сравнительно компактны и просто транспортируются с одного строительного объекта на другой. Конечно, они уступают более тяжелым машинам, предназначенным для крупномасштабных земляных работ, но развивают достаточно высокую производительность при выемке грунта, чтобы успешно применяться в больших строительных проектах. Их довольно высокая мощность при небольших размерах имеет большое значение для работы в стесненных условиях стройки.

Эти универсальные машины могут применяться на самых разных по размеру строительных объектах и используются для выполнения множества видов работ во многих отраслях промышленности – от больших инфраструктурных проектов до прокладки подземных коммунальных коммуникаций, от строительства дорог до укладки трубопроводов, от подготовки новых участков для строительства до сноса зданий и сооружений.

Так, Volvo CE предлагает модели серии Е – EC250E и EC300E с двигателями мощностью 159 и 179 кВт соответственно. Эксплуатационная масса этих машин в зависимости от комплектации составляет 25,5–28,93 т у EC250E и 29,22–32,77 т у EC300E. Ходовая часть экскаваторов усилена. Прочная нижняя Х-образная рама обеспечивает равномерное распределение нагрузки. По функционалу их можно назвать машинами универсального назначения, т. к. они занимают промежуточное положение между машиной-носителем сменного навесного оборудования и машиной для больших объемов землеройных работ.

Отечественный производитель «РМ-Терекс» – совместное предприятие корпорации «Русские машины» и Terex Corporation – в рассматриваемом весовом диапазоне предлагает мод. ЕТ-26 массой 26,5 т с двигателем мощностью 132 кВт. Мощная, неприхотливая землеройная машина предназначена для разработки грунтов I–IV категорий, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов, погрузки-разгрузки сыпучих материалов.

К верхней части данного весового диапазона относятся модели экскаваторов компании Case: мод. СХ350В массой 34,2 кВт и мод. СХ370В массой 36,2 т. Обе машины оснащаются двигателем мощностью 202 кВт. Производитель предлагает для них несколько вариантов рукоятей длиной от 2,21 до 4,04 м.

В данном весовом диапазоне существуют и узкоспециализированные модели, например, Liebherr предлагает экскаватор для прокладки туннелей мод. R924 Compact с двигателем мощностью 129 кВт и массой 33–34,5 т. Машина оснащена специальными рукоятью и стрелой «для работ в туннелях» с механизмом, наклоняющим рабочие орудия на 2х45° и с быстродействующим адаптером для подсоединения сменного навесного оборудования. Гидравлическое оборудование на стреле оптимизировано для подключения фрезерной бурильной головки.

Предложение от компании Hidromek – это мощный, надежный и комфортный экскаватор HMK300LC с объемом ковша 1,5 м3 и массой 31 т, который оснащается двигателем мощностью 151 кВт класса Tier 3 по токсичности отработавших газов или двигателем мощностью 161 кВт класса Tier 2. Усиленная конструкция рамы и рабочего оборудования для скальных грунтов в комплексе с надежным и экономичным двигателем позволяет использовать эту машину и для землеройных работ, и для погрузки-разгрузки инертных материалов. Дополнительные комплектации с узкой нижней рамой или удлиненным рабочим оборудованием позволят подобрать машину, наиболее отвечающую запросам заказчиков.

Особенности конструкции

«Узкая» ходовая часть. Многие модели диапазона 25–35 т имеют версии с «узкой» или «узкой удлиненной» ходовой частью, у которой ширина равна стандартной, но длина больше стандарта. Такая ходовая повышает значение опрокидывающей нагрузки и делает экскаватор устойчивее при копании со стрелой в продольной плоскости. Например JCB мод. JS240SC с двигателем мощностью 140 кВт и массой 24,5 т предлагается и с «узкой и длинной» ходовой частью – мод. JS240NLC массой 25,06 т.

Дополнительные гидроконтуры. Для повышения универсальности и рентабельности машины могут комплектоваться дополнительными гидроконтурами с различными значениями величин потока и давления для подключения навесного оборудования – гидромолота, гидроножниц, ротатора и т.д.

Например, экскаватор компании Hidromek из серии GEN мод. HMK300LC в стандартной комплектации уже оснащен дополнительной гидролинией для гидромолота, линия для гидроротатора устанавливается по желанию заказчика.

Также у экскаваторов New Holland мод. Е305В с двигателем мощностью 152 кВт и массой 31,62 т в состав фирменной гидросистемы H.A.O.A. с регулированием производительности в зависимости от нагрузки входят дополнительные гидролинии для подключения гидромолота и гидроножниц.

Малый вылет задней части. Модели экскаваторов с уменьшенным или нулевым вылетом задней части надстройки обычно относятся к более легким весовым классам, но строители часто нуждаются в экскаваторах, которые способны работать в стесненных условиях и при этом обладают грузоподъемностью, достаточной для подъема больших строительных конструкций, труб большого диаметра и металлической траншейной опалубки. Поэтому модели с уменьшенным вылетом задней части в настоящее время стали появляться и среди машин более тяжелых типоразмеров.

Например, из технических характеристик мод. Kobelco SK260SRLC-3 видно, что у этой машины массой 26,9 т вылет задней части от вертикали, проходящей через крайнюю точку гусеничных лент, составляет 190 мм.

Компания Caterpillar недавно выпустила две сравнительно тяжелые машины с уменьшенным вылетом задней части: мод. 325F L массой около 27 т и мод. 335L CR массой чуть более 36 300 кг. Оснащенные гусеничными лентами с башмаками шириной 800 мм, эти модели имеют вылет задней части в 140 и 190 мм соответственно.

Мод. Volvo ECR305 массой до 37,34 т и ECR235EL массой 27,3 т в самой тяжелой конфигурации имеют вылет задней части в 89 и 203 мм соответственно при ширине гусеничных башмаков 800 мм.

Сверхдлинное рабочее оборудование. Некоторые модели класса 25–35 т предлагаются в конфигурациях с «удлиненным» или «сверхдлинным» рабочим оборудованием» (long front; super long front), иначе еще называемым «оборудование увеличенного радиуса действия». Машина со сверхдлинным рабочим оборудованием может иметь вылет на 6–9 м больше, чем у стандартной модели, но остается не менее устойчивой за счет усиления ходовой части и утяжеления противовеса. Обычно такие машины используются для строительства и ремонта портовых сооружений и промышленных водоемов-отстойников.

Если машина оснащена сверхдлинным рабочим оборудованием, это не означает, что она рассчитана только на работы на больших вылетах и с небольшими нагрузками. Некоторые владельцы экскаваторов приобретают для своих машин два комплекта рабочего оборудования: стандартное и сверх­длинное и используют экскаваторы для разных работ, где подобное оборудование применяется, в том числе со стандартной стрелой могут выполняться работы с большими нагрузками. Комплекты сверхдлинного рабочего оборудования для установки на стандартные модели экскаваторов определенной массы обычно продают только компании, поставляющие детали на вторичный рынок.

В качестве примера можно привести модели Komatsu Super Long Front PC290LC-10 и PC360LC-10, у которых вылет в горизонтальной плоскости над землей достигает почти 18 м. Благодаря их особенностям эти машины охотно берут в аренду.

У мод. Doosan DX300LC-5 со сверхдлинным рабочим оборудованием по сравнению со стандартной модификацией горизонтальный вылет увеличился с 10,516 до 19,836 м; глубина копания  – с 7,29 до 13,767 м; а высота выгрузки – с 7,264 до 11,963 м.

Компания Hidromek имеет в своей линейке модификацию экскаватора HMK300LCLR со сверх­длинными рукоятью (7,8 м) и стрелой (10,3 м), в результате максимальный радиус копания на уровне стоянки составляет 18,2 м.

Большинство производителей, предлагающих машины с «оборудованием увеличенного радиуса действия», подчеркивают: экскаваторы со сверхдлинным рабочим оборудованием не следует путать со специальными моделями для разрушения зданий, которые также могут оснащаться сверх­длинной стрелой, но не всегда.

Например, компания Hitachi предлагает модель Zaxis 240LC-5G (двигатель 132 кВт, масса 28–28,3 т) в комплектации со сверхдлинным рабочим оборудованием. Возможна установка рукояти длиной 7,51 м в сочетании со стрелой 10,21 м, что обеспечит радиус копания до 18,29 м на уровне стоянки. Второй вариант – это рукоять длиной 8,28 м вместе со стрелой 11,32 м: в этом случае разработку грунта можно вести на расстоянии до 20 м.

Системы автоматизированного управления нивелированием и телематика

Для гидравлических экскаваторов разработаны автоматизированные системы управления процессом нивелирования, но они пока еще не достигли того уровня автоматизации и такого широкого распространения, как подобные системы для бульдозеров и автогрейдеров. Одной из главных проблем специалисты называют трудности в определении местонахождения подземных инфраструктурных коммуникаций, которые экскаватор может повредить во время «беспилотной» работы. Но работы по совершенствованию систем управления продолжаются.

Телематика также играет все более важную роль в повышении общей эффективности работы экскаватора, позволяет проводить диагностику работающей машины удаленно, вовремя доставлять необходимые запчасти и выполнять тех­обслуживание. По результатам опроса, проведенного одним отраслевым журналом, 25% респондентов – владельцев экскаваторов ответили, что используют автоматизированные системы управления нивелированием на своих машинах.

Например, компания Doosan предлагает мод. DX255LC-5 массой 25,4–26,5 т с двигателем мощностью 137 кВт, которая оснащается фирменной телематической системой управления парком машин CoreTMS. Система передает, получает и архивирует подробные данные о работе машины с помощью телематической аппаратуры посредством спутниковой связи либо GSM, обеспечивает возможности удаленного контроля техники из центрального офиса компании, может составлять отчеты за определенные периоды времени и выполнять диагностику машины.

Компания Hitachi оснащает свои экскаваторы, например мод. ZX280-5G (двигатель 132 кВт, масса 27,4–28,4 т) и мод. ZX330-5G (двигатель 184 кВт, масса 31,5–34,1 т) телематической интерактивной системой управления парком машин Global e-Service, которая позволяет получать удаленный доступ к технико-эксплуатационной информации по любой машине парка с помощью персонального компьютера, установленного в офисе компании-владельца.

Недавно компания Komatsu разработала систему iMC (intelligent Machine Control) для своего экскаватора мод. PC210LCi-11, и согласно заявлению представителей компании, эта технология будет использоваться и на машинах бóльших типоразмеров.

В системе iMC применяется комплект датчиков, отмечающих движения штоков гидроцилиндров, инерционные датчики ускорения и антенны для приема спутниковых сигналов GPS/ ГЛОНАСС. Система определяет положение кромки ковша, сверяет его с трехмерной цифровой моделью строительного проекта, загруженной в электронный блок управления, и если ковш выходит за границы, указанные в проекте, система в полуавтоматическом режиме ограничивает его движение, чтобы предотвратить выемку лишнего грунта. Если оператор отключит автоматический режим, система будет работать только в режиме индикации (указания или предупреждения).

Выбор экскаватора массой 25–35 т

Исследования маркетологов показали, что на первом месте по важности среди факторов, влияющих на решение о приобретении экскаватора массой от 25 до 35 т, стоит бренд техники и организация послепродажного обслуживания дилером (репутация дилера), а на втором с минимальным разрывом цена. Как правило, потребители обращают внимание прежде всего на производительность машин этого класса, а затем уже на топливную экономичность и универсальность. Часто строительные компании отдают предпочтение более тяжелым машинам из верхней части указанного весового диапазона, т. к. у них больше вылет и грузоподъемность, а существенной разницы в габаритах с экскаваторами из нижней части диапазона нет.

Почти 60% опрошенных владельцев экскаваторов заявили, что они подбирают производительность своих экскаваторов по грузоподъемности кузова самосвала, который будет работать с экскаватором, и по количеству рабочих циклов экскаватора, необходимых для загрузки самосвала.

 

По сравнению с 2010 г. мировой рынок экскаваторов массой 25–35 т к настоящему времени укрепился и вырос более чем вдвое. Машины новейших поколений имеют более высокую производительность и более прочную и надежную конструкцию.

Одна из основных категорий покупателей машин этого класса – арендные компании, а их клиентура – строители, которые ведут работы на расположенных далеко друг от друга объектах и предпочитают взять экскаватор в аренду где-то поблизости, а не приобретать его в собственность и возить за собой с объекта на объект, затрачивая немалые средства на транспортировку.

os1.ru

Строительные гусеничные экскаваторы – Основные средства

Caterpillar 320D
Caterpillar 345CL в исполнении для разрушения
Komatsu PC200
Liebherr R924 Compact
Terex TC260LC
Hitachi ZX225US LC-3
New Holland E215B
JCB JS290LC
Doosan DX225NLC с двухзвенной стрелой
Hyundai R290LC-7A
Doosan DX225LC с моноблочной стрелой

(Окончание. Начало см. «ОС» № 10, 2008 г.)

У Caterpillar в диапазоне от 13 до 70 т 15 базовых моделей, и каждая базовая модель может насчитывать до десятка готовых модификаций, а под заказ изготовят экскаватор в индивидуальной комплектации. Гусеничные экскаваторы выпускают заводы корпорации в Японии, Франции, Бельгии, Бразилии, США, Индонезии, Китае. Основной поставщик экскаваторов в Россию – завод в Акаши (Япония). В 2006 г. Caterpillar запустила серию D в наиболее востребованном диапазоне 20…37 т, и завод в Акаши перешел на производство экскаваторов этой серии. «Младшие» модели 312, 313, 314, 315, 318, 319 и «старшие» 345 и 365 пока не обновлены и принадлежат к предыдущему поколению – серии С. О массе экскаватора можно судить по двум последним цифрам в маркировке. К трехзначной маркировке прибавляют букву серии – С или D, затем идет буквенное обозначение модификации:
L – удлиненная гусеничная тележка;
LN – удлиненная узкая гусеничная тележка;
RR (Reduced Radius) – уменьшенный радиус поворота платформы, т. е. платформа несколько короче стандартной;
CR (Compact Radius) – компактный радиус поворота платформы, т. е. при повороте платформа незначительно выходит за габариты гусеничной тележки;
VA – двухзвенная стрела;
МА – стрела для массовых земляных работ;
ES – гусеничная тележка для особо тяжелых условий.
«Младшие» модели выпускают заводы в Акаши и в Гренобле (Франция), причем линейка японского завода значительно шире: так, в Японии выпускают «313-ю» и «314-ю» модели с компактным радиусом поворота. Остальные модели с полноразмерной платформой. На экскаваторах этого ряда использованы силовые агрегаты Caterpillar (на мини-экскаваторы устанавливают двигатель Mitsubishi).
Особый акцент корпорация делает на среднеразмерный ряд 20…37 т, который обновили в течение 2006–2007 гг. Основные направления модернизации – силовая установка, рабочее место оператора, удобство и упрощение обслуживания. В этом ряду семь базовых моделей – 320D, 321D, 323D, 324D, 325D, 328D LCR и 330D. Для них предлагается разнообразная комплектация с несколькими вариантами ходовой части, рабочего оборудования и дополнительного оснащения. Силовые агрегаты – дизели Caterpillar c технологий ACERT, отвечающие требованиям норм Stage 3A. Стоит упомянуть, что у двигателей Stage 2 свои преимущества – лучшая топливная эффективность, в среднем расход топлива на 7% меньше, и широкий температурный диапазон, допустимая внешняя температура 52 °C против 43 °C.
Все модели среднего ряда за исключением 328D LCR (Япония, США) выпускают с полноразмерной платформой. Платформа 328D LCR выполнена с компактным радиусом поворота, что позволяют этому 35-тонному экскаватору (как видим, в маркировке масса занижена) работать в стесненных условиях с большими объемами грунта. Устойчивость обеспечена удлиненной гусеничной тележкой от «330-й» модели.
«Старшие» модели 345С и 365С в нескольких модификациях выпускают заводы в Акаши, Гренобле и Гослисе (Бельгия). Эти тяжелые машины, работающие с ковшами в диапазоне 0,9…5,0 куб.м, комплектуют дизелями С13 и С15 ACERT Stage 3A мощностью 240…300 кВт. Машины поставляют со стрелой стандартной длины либо с удлиненной, либо со стрелой для массовых земляных работ. Для каждой стрелы предлагают от одного до трех вариантов рукоятей.
Komatsu начала поставки в Россию экскаваторов последнего поколения Dash-7. Линейка насчитывает восемь моделей массой от 12,6 т (РС130-7) до 74 т (РС750-7) в комплектациях со стандартной или удлиненной гусеничной тележкой и разными вариантами рабочего оборудования на выбор. Их двигатели Komatsu соответствуют требованиям Stage 2, что является преимуществом, так как двигатели экономичнее и менее требовательны к качеству топлива, чем агрегаты Stage 3A. Система управления включает «высокопроизводительный» режим с приоритетом на выполнение тяжелых работ и «экономичный» режим с приоритетом на топливную экономичность. В дополнительном «грузоподъемном» режиме, предназначенном для подъема тяжелых грузов, на стреле увеличивается усилие на 7% и пропорционально снижается скорость движения рабочего оборудования. Из комфортабельной кабины хороший обзор – убрана правая средняя стойка, пространства достаточно для оператора крупного телосложения или высокого роста. Опыт эксплуатации на Севере и в Сибири показывает хорошую изоляцию кабины и эффективность системы отопления. К достоинствам Komatsu относятся также большой ресурс и надежность техники.
Линейка экскаваторов, которую американская корпорация Terex предлагает российскому и европейскому рынку, очень отличается от американской. Линейка для рынка США насчитывает 13 только базовых моделей последнего поколения массой от 14 до 48 т, а для Старого Света только 4 модели предыдущего поколения в диапазоне 22,2…26,6 т – ТС210, ТС225, ТС240 и ТС260. Эту линейку с 2005 г. выпускает завод Atlas-Terex в северной части Германии, поглощенный американской корпорацией в 2002 г.
Экскаваторы оснащены 6-цилиндровым дизелем Cummins (раньше использовали Deutz) и гидроаппаратурой Bosch Rexroth. Микропроцессорная система АЕМ регулирует работу двигателя и гидронасоса в трех предварительно настроенных режимах – «точном», «экономичном» и «максимальной мощности». Экскаваторы поставляют с удлиненной или удлиненной узкой гусеничной тележкой за исключением ТС260 (его комплектуют только удлиненной ходовой частью), а также со стандартной или удлиненной моноблочной стрелой или с двухзвенной. Для каждой стрелы предусмотрены два-три варианта рукоятей на выбор.
Недавно обновленная линейка экскаваторов Volvo CE серии С насчитывает 12 моделей массой от 14,8 до 71,7 т, в том числе модели ECR145CL (масса 14,8…15,8 т) и ECR235CL (масса 23,8…26,1 т.) с уменьшенным радиусом поворота платформы. При модернизации компания особое внимание уделила условиям работы оператора, соответствию двигателей нормам Stage 3A, эффективности гидропривода, прочности несущих конструкций и удобству в обслуживании. Рабочее место оператора – кабина Care Cab отличается от серии В большим внутренним пространством, лучшим обзором, комфортабельностью, легкостью и удобством управления. Дизели V-ACT последнего поколения более мощные и одновременно экономичные. Двигатель и интеллектуальная гидравлика работают под контролем микропроцессорной системы. Гусеничные тележки, поворотные платформы, стрелы и рукояти дополнительно усилены, особенно углы платформы и опоры стрелы. Точки обслуживания сгруппированы и доступны с уровня земли. Система самодиагностики с дисплеем в кабине облегчает контроль состояния экскаватора.
Модели с сокращенным радиусом поворота платформы и рабочего оборудования ECR145CL и ECR235CL разработаны для применения в стесненных условиях. Их противовес при повороте выходит за боковой габарит гусеничной тележки на 180…185 мм. Компания декларирует такую же производительность этих моделей, как и экскаваторов аналогичной массы с полноразмерной платформой.
Пока доступны для заказа и модели предыдущего поколения – серии В.
Liebherr предлагает развитый модельный ряд – 12 базовых моделей массой от 14,2 до 76,9 т, в том числе модель R924 Compact (масса 23,9…27,7 т) с уменьшенным радиусом поворота платформы. Модельный ряд начинается с R313 Litronic массой 14,2…16,7 т и R317 Litronic (масса 17,4…20,5 т). Особенность «младшеньких» моделей – в двигателе Deutz, для остальных моделей завод компании в Бюлле (Швейцария) изготавливает двигатели собственной разработки. Компания использует также собственную гидроаппаратуру. Liebherr – известный разработчик и поставщик гидропривода для авиастроения и свой уникальный опыт в гидравлике и электронике в полной мере использует при строительстве наземной техники. С одной стороны, компания обеспечивает наилучшее сочетание силовой установки, гидропривода и электроники, а с другой – клиент попадает в полную зависимость от компании и не может использовать альтернативные источники запчастей, как было бы в случае с Bosch Rexroth, Deutz и Cummins.
Основные варианты комплектации складываются из нескольких типов гусеничных тележек – стандартной, удлиненной, для тяжелых условий, с узкой колеей, с широкой колеей, моноблочной или двухзвенной стрелы, нескольких рукоятей разной длины, с постоянным рабочим орудием либо с механизмом быстрой смены (механическим или гидравлическим), а также дополнительными контурами для привода гидромеханических навесок.
В диапазоне от 16 до 70 т у Hitachi СМ полностью новая серия Zaxis-3, первые модели которой были представлены в 2006 г. В этом диапазоне 13 базовых моделей, экскаваторы до 40 т компания позиционирует как «средние», свыше 40 т – как «карьерные». Серия Zaxis-3 – это новое, полностью переработанное поколение экскаваторов. Среди главных особенностей – двигатели Isuzu Common Rail с рециркуляцией охлаждаемых выхлопных газов, использованные для всех моделей в этом диапазоне масс. Работу двигателя и гидросистемы нового поколения HIOS III регулирует бортовой компьютер. В результате крутящий момент, генерируемый механизмом поворота платформы, увеличен на 10%, тяговое усилие гусеничной тележки – на 15%. Производитель усилил гусеничную тележку и рабочее оборудование, освежил дизайн. Экскаваторы получили новую унифицированную кабину Cres II, оборудованную в соответствии с современной «экскаваторной» модой. В элегантный пульт управления вмонтирован многофункциональный широкоэкранный LCD-монитор, по умолчанию отображающий текущие стандартные параметры, а с помощью меню можно контролировать межсервисные интервалы, расход топлива, диагностировать неисправности и др. При установке видеокамеры заднего вида на дисплей передается с нее изображение.
У Hitachi две модели с уменьшенным радиусом поворота платформы в одном классе 22…24 т. У ZX225USR-3 радиус поворота платформы 1990 мм, рабочего оборудования – 3180 мм. Модель ZX225US-3 компактнее, у нее радиус поворота платформы 1680 мм, рабочего оборудования – 2370 мм.
New Holland выпускает гусеничные экскаваторы в альянсе с японской компанией Kobelco, одним из лучших разработчиков и производителей экскаваторов в мире. Линейка New Holland насчитывает 12 моделей серии В массой от 15 до 50 т, за исключением E145 и Е485 , которые принадлежат еще к предыдущему поколению. Три «младшие» модели E135B SR (масса 16,6 т), E145 (15,2 т) и E150 Blade Runner (16,2 т с бульдозерным отвалом), а также две средние E225B SR (23,4 т) и E235B SR (26,4 т) выполнены с сокращенным радиусом поворота платформы и рабочего оборудования. Особенность экскаваторов New Holland за исключением «младших» моделей и E485 – наличие режима Continuous Power Boost (непрерывное усиление мощности). Бортовая программа настроена так, что двигатель может работать на полной мощности без ограничения времени. Силовые установки самые разнообразные. E135B SR оснащен двигателем Mitsubishi, E150 Blade Runner и Е485 – двигателями Isuzu, E225B SR и E235B SR – двигателями HINO, остальные модели – 4- и 6-цилиндровыми дизелями CNH. Из рабочего оборудования на выбор моноблочная или двухзвенная стрела, рукояти разной длины, для ряда моделей – бульдозерный отвал.
JCB разрабатывает экскаваторы в альянсе с другим японским лидером экскаваторостроения – Sumitomo. JCB создала обширную линейку – 16 моделей от 14 до 47 т и продолжает пополнять ее. Ряд моделей – JZ140 (масса 14…15,9 т), JZ235 (23,2…23,7 т) и JZ255 (24,4…24,8 т) с уменьшенным радиусом поворота платформы, при этом у «младшей» модели JZ140 полноразмерная кабина. Компания использует двигатели Isuzu, полагая, что это лучшее решение для экскаваторов. Гидропривод также построен на японских агрегатах. Фирменная микропроцессорная система AMS согласует работу двигателя и гидравлики. Кабины, которые, кстати, изготавливает для JCB специализированная фирма, остаются одними из лучших в отрасли по комфорту, а их броский интерьер стал визитной карточкой компании.
Экскаваторы комплектуют моноблочной или двухзвенной стрелой, рукоятью на выбор из нескольких вариантов. Компания предлагает обширный список навесных орудий – ковшей, гидромолотов, грейферов, механизмов для разрушения и др.
У Hyundai СЕ две линейки экскаваторов – серия 7А и серия 7 для стран с жесткими экологическими требованиями и не очень жесткими. В диапазоне от 11 до 50 т в серии 7 насчитывается 12 базовых моделей плюс модификации и специсполнения, в серии 7А базовых моделей 10, в ней не достает 17- и 30-тонной моделей. Основное отличие серий в силовой установке: для серии 7 это двигатели Stage 2, для серии 7А – Stage 3A, при этом на экскаваторы массой до 20 т ставят двигатели Mitsubishi, свыше 20 т – Cummins. На выбор покупателя – моноблочная или двухзвенная стрела, рукояти, башмаки разной ширины.
У Doosan Infracore аналогичная ситуация с двумя сериями – Solar и DX, хотя для нас актуальной становится DX. Экскаваторы Solar хорошо себя зарекомендовали, и даже как-то жалко с ними расставаться.
Линейка DX включает 10 базовых моделей от DX140LC (масса 14 т) до DX520LC (50,7 т). Машины нового поколения, включая «старшую» модель DX520LC, оснащены двигателями собственной разработки и производства с аккумуляторной системой впрыска, 4 клапанами на цилиндр, улучшенной по характеристикам и упрощенной в обслуживании системой охлаждения с возможностью реверса вентилятора. Двигатель агрегатирован с регулируемым тандемным насосом. Блок управления каждым насосом, входящим в тандем, связан и управляется микропроцессорной системой e-Epos, которая в свою очередь связана с блоком управления двигателем шиной CAN, что позволяет тонко настроить систему двигатель–гидравлика, оптимально используя мощность двигателя и гидросистемы. Основные несущие конструкции экскаваторов – рамы гусеничной тележки и поворотной платформы, стрела и рукоять спроектированы с применением средств расчета по методу конечных элементов и предполагают увеличенный вдвое ресурс.
В основное рабочее оборудование входит моноблочная стрела. Для средних экскаваторов предлагают также двухзвенную стрелу. На выбор два-три варианта рукоятей и несколько ковшей, а также разных по ширине башмаков.

Таким образом, на российском рынке представлены все ведущие производители экскаваторов мира. Не забывает о нем и отечественное машиностроение, хотя предложения фрагментарны. В любом типоразмере присутствуют несколько поставщиков, что создает жесткие конкурентные условия. Выбор широкий, на любой вкус и карман. И главным фактором при выборе становятся не характеристики, дизайн и комплектация, а доступность и качество сервиса, оперативность поставок запчастей и даже такие элементарные вещи, как вежливость при телефонном разговоре.

os1.ru

СПРАВОЧНИК. Технические характеристики гусеничных экскаваторов

Технические характеристики экскаватора гусеничного полноповоротного



Рабочая область


♦ База:
экскаватор полноповоротный гусеничный

♦ Применение:
разработка котлованов, траншей, глубиной до 6 метров в условиях тяжелой проходимости и значительных перепадов рельефа, планирование грунта, разработка грунта в забое, работа в отвале


♦ Особенности эксплуатации:
значительный расход топлива, перевозка только (!) на низкорамной платформе

♦ Оборудование:
ковш стандартный

♦ Доп. оборудование:
гидромолот

Объем ковша, максимальная глубина копания и другие параметры гусеничного экскаватора приведены в таблице:






ковш, м³ABCDE

NewHolland SK2101,09,429,386,566,165,5
JCB JS2201,199,349,26,536,025,47
CAT 324DL1,59,629,466,56,295,39
Hitachi ZX4001,811,1810,156,917,395,46


Габариты

Перевозка гусеничного экскаватора требует обязательного сопровождения ГАИ, так как практически все модели современных экскаваторов не проходят требования инспекции по габаритам и массе.







ABCDEFGH

NewHolland SK2109,412,733,364,171,062,82,930,45
JCB JS2209,562,833,374,171,072,92,950,49
CAT 324DL10,062,943,454,251,062,992,980,47
Hitachi ZX40010,963,374,055,061,263,193,390,56

все размеры указаны в метрах

Если параметры представленных моделей экскаваторов удовлетворяют вашим условиям — узнайте цену!

Посмотрите другие статьи нашего справочника

www.specbaza.ru

Гусеничные экскаваторы : Гусеничный экскаватор ZOOMLION ZE230E
















































































Характеристики

Гусеничный экскаватор ZOOMLION ZE230E

Производитель:ZOOMLION
Модель:ZE230E
Рабочие характеристики 
Объем ковша (м3):1.1
Снаряженная масса, (кг):22800
Габаритные характеристики 
Габаритные размеры (ДхШхВ) (транспортном виде), (мм):9735x2990x3145
Общая высота по стреле (мм):2960
Ширина платформы (мм):2700
Дорожный просвет под противовесом (мм):1070
Минимальный дорожный просвет, (мм):440
Радиус поворота задней платформы (мм):2840
Длина гусеницы на грунте (мм):3640
Длина гусеницы (мм):4430
Габаритные размеры шасси (ДхШ) (мм):4940х3280
Ширина колеи (мм):2390
Расстояние между гусеницами (мм):2800
Стандартная ширина башмака гусеничной цепи (мм):600
Грунтозацепные высота (мм):26
Общая высота (по кабине) (мм):2960
Двигатель 
Производитель:Cummins
Модель двигателя:6BTAA5.9-C178
Тип двигателя:6 цилиндровый — вертикальный тип — водяное охлаждение — 4 тактный
Тип топлива:Дизель
Объем двигателя (мл):5883
Количество цилиндров:6
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм):102х120
Мощность двигателя (кВт/л.с.):133/178
Номинальное число оборотов (об/мин):2000
Максимальный вращательный момент:708(N.M)@1500 об/мин
Напряжение запуска мотора (В):24 В, 70A
Мощность генератора (В):24 В, 4.5 кВт
Способ охлаждения:Водяное охлаждение
Система смазки:Давление движения
Система запуска:Электрический стартер
Габаритный размер двигателя (ДхШхВ) (мм):1862x1162x1551
Вес двигателя (кг):432
Минимальный удельный расход топлива (г/кВт.ч):208
Рабочие характеристики 
Максимальная высота копания (мм):10220
Максимальная высота разгрузки (мм):7240
Максимальная глубина копания (мм):6860
Максимальная вертикальное глубина копания (мм):6120
Максимальный радиус копания (мм):9995
Минимальный радиус поворота (мм):3140
Максимальная сила копания ковша (кН):155
Максимальная сила копания стрелы (кН):120
Удельное давление на грунт (кПа):53
Ходовая часть 
Тип гусеницы:Стальной
Ширина башмака (мм):600
Скорость 1 передача (км/ч):3.4
Скорость 2 передача (км/ч):5.2
Максимальный преодолеваемый уклон (%):35
Скорость поворота (об/мин):9.7
Максимальная тяга (кН):195
Стояночный тормоз:Мокрые многодисковые тормоза
Рулевое управление:Два рычага с педалями
Тормозной механизм:Планетарный редуктор
Гидравлическая система 
Основной тип насоса:Автоматический перекос двойной переменной поршневой насоса
Максимальный поток (л/мин):2х220
Гидронасос:Шестеренные насосы
Ходовой двигатель:С двумя скоростями, автоматический клапан тормоза и стояночного тормоз, автоматический перекоса поршня двигателя
Поворотный двигатель:Поршневой мотор с автоматическим тормозом
Рабочее устройство гидравлического контура (МПа):32.4 (наддувом 35,3)
Ходовой гидравлический контур (МПа):34.3
Поворотный гидравлический контур (МПа):25.5
Джойстиковый гидравлическом контуре (МПа):3.9
Гидравлический цилиндр (номер цилиндра — диаметр цилиндра х ход штока х диаметр) 
Стрела (мм):2-130х1315х90
Держатель (мм):1-140х1635х100
Ковш (мм):1-130х1020х90
Параметры объемы 
Объем топливного бака (л):340
Объем гидробака (л):230
Объем гидравлической системы (л):350

www.astamur.ru

Гусеничный экскаватор Komatsu PC220-8М0

ИСТК предлагает купить широкий модельный ряд экскаваторов Комацу. Имеющиеся в каталоге модификации этой землеройной техники фирма реализует по умеренным ценам.

Гусеничные экскаваторы Komatsu PC220-8М0 имеют одноковшовое исполнение.Все предлагаемые модели экскаваторов предназначены для работы в карьерах, рытья котлованов и прокладки траншей, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Компания Komatsu при разработке этого специализированного оборудования сочетает использование хорошо зарекомендовавших себя технических решений с применением инновационных разработок и технологий. Благодаря такому подходу конструкции модели PC220-8М0 характеризуется отличными техническими характеристиками и превосходными эксплуатационными параметрами. Залогом исключительных характеристик этой продукции является высокий уровень автоматизации производства компании Комацу и использование качественных комплектующих и материалов.

Error
Javascript not activated

Гусеничные экскаваторы Komatsu хорошо зарекомендовали себя при работе в суровых условиях окружающей среды, поэтому пользуются значительной популярностью у российских потребителей. Основными достоинствами модели PC220-8М0 являются:

  • высочайшая производительность;
  • умеренный расход топлива;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • сбалансированная функциональность;
  • современное компьютеризированное оснащение;
  • надежная конструкция;
  • маневренность;
  • экологичность;
  • низкий уровень шума;
  • удобство управления;
  • комфортные условия работы оператора;
  • широкий выбор дополнительных опций.

Модели Komatsu PC-220 LC оснащены удлиненной ходовой частью. Это обеспечивает большую устойчивость, а следовательно, улучает надежность конструкции и увеличивает безопасность эксплуатации этой модификации.

Высокая степень автоматизации оборудования Komatsu PC-220 обуславливает надежность работы и простоту управления экскаватором. Постоянный контроль состояния систем снижает вероятность возникновения аварий.

Вместе с тем разработчики компании Komatsu значительное внимание уделяют безопасности персонала. Для защиты оператора в случае возникновения аварийных ситуаций в конструкции кабины экскаваторов серии PC 220 использован мощный трубчатый каркас.

ИСТК является дистрибьютором Komatsu. Это обстоятельство расширяет возможности фирмы при формировании стоимости экскаваторов серии PC 220. Компания заинтересована в долгосрочном и взаимовыгодном партнерстве с предприятиями всех форм собственности, поэтому формирует цену экскаваторов Комацу, учитывая интересы потенциальных покупателей. Дополнительным важным аргументом в пользу приобретения техники Комацу в ИСТК является современный уровень сервисного обслуживания.

Технические характеристики
Мощность, л. с.173
Эксплутационная масса, т.23,2
Ковш, м31/1,14/1,4
Двигатель, типSAA6D107E-1
Ширина гусеницы, мм600
Макс. глубина копания, мм6 920
Макс. Высота копания, мм10 000
Транспортная длина, мм9 885
Габаритная высота, мм3 185
Габаритная ширина, мм2 980
давление на грунт, кг/см30,52
Длина рукояти, мм3 045
Длина стрелы, мм5 850

Навесное оборудование для экскаваторов

 

istk.ru