Экскаваторные заводы россии – Дмитровский экскаваторный завод при Спецстрое России, продукция: экскаваторная техника | Производители дорожно-строительной техники
AOStory – ЭМИТЕНТ / КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ РОССИИ / ЭКСКАВАТОРНЫЕ ЗАВОДЫ – ZAVODFOTO.RU
КАТАЛОГ © ZAVODFOTO.RU / AOStory – ЭМИТЕНТ / КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ РОССИИ / ЭКСКАВАТОРНЫЕ ЗАВОДЫ:СПИСОК ЭКСКАВАТОРНЫХ ЗАВОДОВ РОССИИ:
ОАО Воронежский экскаваторный завод (ВЭКС) | http://www.veks.ru/ | 394026, Воронежская область, г. Воронеж, Московский проспект, 11, оф. 55 |
ФГУП Дмитровский экскаваторный завод (ДЭЗ) | http://www.dmitrex.ru/ | 141800, Московская область, г. Дмитров, ул. Пушкинская, 1 |
ООО Донецкий экскаваторный завод DONEX (Донецкий экскаватор) | http://www.donex.ru/ | 346330, Ростовская область, г. Донецк, пр. Ленина, 30 |
ООО Златоустовский экскаваторный завод (ЗЛАТЭКС) | 456207, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Б. Ручьева, 2 | |
ООО Ковровский экскаваторный завод (Ковровец) | 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Лопатина, 7 | |
ОАО Костромской экскаваторный завод (ЭКСКО) | 156604, Костромская область, г. Кострома, Инженерный переулок, 3 | |
ОАО Саранский экскаваторный завод (САРЭКС) | http://www.sarex.ru/ | 430001, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Пролетарская, 126А |
ОАО Тверской экскаватор (ТВЭКС) | http://www.tvexc.ru/ | 170000, Тверская область, г. Тверь, ул. Индустриальная, 11 |
ЭКСКАВАТОРНЫЕ ЗАВОДЫ РОССИИ В НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
ОАО Воронежский экскаваторный завод (ВЭКС)
ФГУП Дмитровский экскаваторный завод (ДЭЗ)
ООО Донецкий экскаваторный завод DONEX (Донецкий экскаватор)
ООО Златоустовский экскаваторный завод (ЗЛАТЭКС)
ООО Ковровский экскаваторный завод (Ковровец)
ОАО Костромской экскаваторный завод (ЭКСКО)
ОАО Саранский экскаваторный завод (САРЭКС)
ОАО Тверской экскаватор (ТВЭКС)
zavodfoto.livejournal.com
Станкостроительные заводы России – 65 предприятий
Станкостроение является важнейшей отраслью машиностроения России, выпускающей разнообразные станки – металлорежущие, деревообрабатывающие, для обработки прочих материалов, а также кузнечно-прессовое оборудование, машины и аппараты для газотермического напыления и поверхностной термообработки и т.д. Кроме того, станкостроительные предприятия выпускают запасные части и принадлежности для станков, оказывают услуги по монтажу, сервисному обслуживанию и ремонту своей продукции. Станкостроительные заводы не производят конечную продукцию для общественного потребления, но выпускаемые ими станки являются основными средствами любого промышленного производства. Потребители продукции станкостроительных заводов – предприятия транспортного и сельскохозяйственного машиностроения, военно-промышленного комплекса, энергомашиностроения, металлургии, производители отдельных видов товаров массового потребления.
Продукция станкостроительных заводов имеет разнообразное назначение, виды и размеры: от сложных автоматических производственных линий в несколько сот метров длиной для крупного промышленного производства до миниатюрных токарных станков, применяемых для ремонта часовых механизмов.
Основу станочного парка машиностроительного предприятия составляют металлообрабатывающие станки, подразделяемые на:
- фрезерные,
- шлифовальные,
- заточные,
- сверлильные,
- токарные,
- листогибочные,
- долбежные.
Производственный процесс станкостроительного завода делится на фазы заготовки, обработки и сборки. Для станкостроения характерен длительный производственный цикл: на изготовление одного станка уходит в среднем 5-6 месяцев. Производство представлено следующими основными цехами: литейным, механосборочным, термическим, инструментальным, ремонтно-механическим.
Современное производство нуждается в станках, отвечающих требованиям быстроты и высокой точности изготовления деталей при невысоких затратах на выполнение работы: с системами электронного управления, цифровой индикацией, возможностью включения нескольких станков в единую технологическую линию. В мировом станкостроении широко внедряются технологические инновации. Среди последних тенденций – интеграция нескольких процессов в одном станке, возможность управления станками через Интернет, модульный принцип построения реконфигурируемого оборудования, производство станков для обработки новейших материалов – комбинированных волокон керамики, труднообрабатываемых и жаростойких сплавов и др., использование нанотехнологий. Не последнее внимание уделяется дизайну и эргономике современных станков.
Ввиду того, что станкостроение является отраслью, наиболее чувствительной к экономическим спадам и подъемам, российские станкостроительные заводы пока не могут конкурировать с ведущими мировыми производителями, чему немало способствовало значительное падение производства в 90-е годы. Несмотря на то, что износ станочного парка на российских предприятиях превышает 70%, а средний возраст станков – более 15-20 лет, сохраняется крайне низкая востребованность продукции российского станкостроения на внутреннем рынке. Однако высокий потенциал, заложенный в отрасль еще в советское время, до сих пор позволяет российским станкостроительным предприятиям экспортировать до 40% своей продукции даже в страны с развитым собственным станкостроением – США, Китай, Японию, Германию. Совмещение инженерных решений высокого уровня, заложенных в российские станки, с сильной элементной базой (электроникой, электрикой, гидравликой) зарубежных производителей позволяет получить станки высокого качества. Но доля российских станков на мировом рынке еще крайне мала – всего 0,3%. В 1990 г. СССР находился на 3-м месте по производству механообрабатывающей продукции, сегодня Россия занимает лишь 22-ю строчку в рейтинге мирового станкостроения.
Начало станкостроению в России положило изобретение в 1712 г. русским механиком Андреем Нартовым токарного станка с самоходным суппортом. Развитие отрасли связано с именами русских умельцев – Якова Батищева, Павла Захавы, работавших над созданием сверлильных, опиловочных, отрезных и др. станков, применяемых в обработке ружейных стволов, Льва Собакина, Алексея Сурнина.
www.wiki-prom.ru
Экскаваторные заводы в России – Китайский бизнес-портал EAFTO
Экскаваторные заводы в России |
Экскаватор представляет собой самоходную землеройную машину, которая предназначена для разработки мягких горных пород, погрузки, выемки и перемещения грунта. Различают одноковшовые (драглайн, механическая лопата и др.) и многоковшовые (роторные и цепные) экскаваторы. Одноковшовые экскаваторы являются наиболее распространенным типом землеройных машин, используемых в добыче полезных ископаемых и строительстве. Выпуском экскаваторов заняты заводы экскаваторов либо специализированные производства на заводах тяжелого и транспортного машиностроения.
Современный завод экскаваторов – это крупный комплекс, состоящий из механообрабатывающего, сварочного, кузнечно-штамповочного, литейного, слесарно-сборочного, термического и др. производств. На многих из них созданы собственные технологические и конструкторские школы, разрабатывающие новые виды экскаваторной техники, применяющейся в мелиорации, градостроении, на строительстве железных и шоссейных дорог, туннелей, дамб и каналов, при прокладке газо- и нефтепроводов, разработке карьеров и в др. сферах хозяйственной деятельности.
Производимая на заводах экскаваторов землеройная техника классифицируется по типу двигателя – электрическая и дизельная, способу перемещения – плавучая и сухопутная. Выпускаются экскаваторы гусеничные и колесные, многоковшовые и одноковшовые.
Порядка 60% экскаваторного парка составляют одноковшовые строительные экскаваторы, которых на сегодняшний день насчитывается более 200 моделей.
Помимо разработки, производства и реализации экскаваторов, заводы осуществляют выпуск запчастей и узлов, а также сменного оборудования для землеройной техники – гидромолотов, погрузочных ковшей, грейферов, гидроножниц, позволяющих применять экскаватор как универсальную многофункциональную машину.
Опубликована: 08.10.2012 · Просмотров: [160]
www.eafto.com
Судоремонтные заводы России – 45 предприятий
Судоремонтная отрасль занимает важное место в инфраструктуре морского транспорта России. Поддержание судов в эксплуатационной готовности осуществляется путем проведения своевременного ремонта их главных и вспомогательных механизмов. Организация работы судоремонтных заводов, применяющих агрегатный, стандартный, комплектно-узловой, секционный методы ремонта, по своим принципам близка к работе судостроительных и машиностроительных предприятий. Судоремонтная промышленность относится к обеспечивающим отраслям для рыбодобывающих, транспортных, нефтегазовых предприятий.
Структура судоремонтных заводов России представлена основными и вспомогательными цехами и обслуживающими хозяйствами. Предприятия, осуществляющие ремонт судов, располагают собственным парком судоподъемных и подъемно-транспортных средств и глубокой акваторией, позволяющей ставить на ремонт крупные суда и плавучие средства.
Основными производственными мощностями судоремонтных заводов являются следующие цехи:
- заготовительные, в которых осуществляются модельные, литейные, кузнечные, лесопильные работы;
- обрабатывающие и сборочные, представленные механическим, корпусным, деревообрабатывающим, трубопроводным, дизельным, электроремонтным и доковым цехами.
Вспомогательные производства судоремонтных заводов представлены ремонтно-строительным, инструментальным и ремонтно-механическим цехами.
Обслуживающими хозяйствами, необходимыми для судоремонта, являются энергетическое, транспортное и складское.
Судоремонтные предприятия производят следующие виды ремонта: планово-предупредительный, восстановительный, аварийный, поддерживающий. Судоремонт состоит из десятков тысяч операций. В настоящее время судоремонтные компании, выполняя сложный комплексный ремонт, привлекают сторонних специалистов из других отраслей.
Уровень развития судоремонтной отрасли, использующей инновационные технологии и последние достижения машиностроения, электроники, металлургии, является показателем научно-технического развития страны. Услуги судоремонтников во всем мире пользуются большим спросом, что связано с образовавшимся на рынке фрахта избытком крупнотоннажных судов, вынуждающим судовладельцев переоборудовать морские транспортные средства. Однако, по данным статистики, судостроение в России относится к низкорентабельным отраслям. Положительными тенденциями, способными дать российским судоремонтным заводам новый импульс развития, должны стать возрождение системы государственных заказов на судоремонт и увеличение по некоторым направлениям перевалки грузов в российских портах.
www.wiki-prom.ru
Автомобильные заводы России – 19 предприятий
Автомобильные заводы – предприятия автомобильной промышленности (автомобилестроения), продукцией которых являются легковые и грузовые автомобили. Автомобилестроение считается ведущей и постоянно развивающейся отраслью машиностроительного комплекса, наиболее ориентированной на потребительский рынок. Развитием автопрома во многом определяется уровень экономического и социального развития государства, обеспечения его национальной безопасности.
Кроме автомобильных заводов, в производстве автомобильной техники задействованы предприятия смежных (моторо-, станко- и роботостроение, шинная промышленность), так и иных отраслей (металлургия, электротехническая, химическая, легкая промышленность и др.). Таким образом, автомобилестроение стимулирует развитие всей промышленности страны, способствует повышению товарооборота, укреплению денежной системы и обеспечению занятости населения. Численность работающих на автомобильных заводах России – около 1 млн человек, а на предприятиях, выпускающих продукцию для нужд автомобилестроения, занято не менее 4,5 млн человек.
Для производства одного автомобиля необходимо изготовить и закупить свыше 10 тыс. деталей, осуществить их сборку в узлы и агрегаты, из которых затем получается автомобиль. Автомобилестроение отличается высокой степенью механизации, автоматизации, специализации и стандартизации производственных процессов.
Автомобилестроение – бурно развивающаяся наукоемкая отрасль. Постоянное совершенствование автомобилей, использование в них электронных приборов, замена традиционных металлических конструкций пластмассами, легкими металлами, композитными материалами требует создания новых производств и внедрения новых технологических процессов.
Российские автомобильные заводы осуществляют выпуск собственных моделей легковых автомобилей, грузовых машин крупного, среднего и малого тоннажа, автобусов разной вместительности, специальной техники, а также производят сборку автомобилей иностранных брендов, принадлежащих ведущим мировым автоконцернам. Так, по данным за 2011 год, с конвейеров российских автомобильных предприятий сошло 1,08 легковых автомобилей иностранных марок, т.е. 62% от общего объема произведенных в стране легковых машин.
Зарождение автомобилестроения началось в конце XIX века в Германии и Франции. В начале XX века первым автомобильным заводом с конвейерной сборкой стало предприятие Генри Форда. Первым российским автомобилем с двигателем внутреннего сгорания считается конструкция, которую в 1896 году представили широкой публике изобретатели Фрезе и Яковлев. К 1912 году на территории России выпуск автомобилей осуществлялся только двумя заводами – Русско-Балтийским вагонным заводом (РБВЗ, Русс-Балт) в Риге и заводом Пузырёва (РАЗИПП) в Санкт-Петербурге. Первым автомобилем собственной конструкции, произведенным в Советском Союзе, стал АМО-Ф-15, сошедший с конвейера завода АМО (ныне Завод им. Лихачёва).
www.wiki-prom.ru
Статьи о различной продукции, используемой в быту и хозяйстве.
В данном разделе представлен список статей различные тематики. В частности имеется материал об оборудовании, которое выпускают Российские предприятия. Для обычных граждан данный материал будет интересен в хозяйственном быту. Тут разбираются вопросы, связанные с бытовым оборудованием, которое широко применяется среди населения России. Ко всему прочему в данных статьях можно почерпнуть информацию о конкретных изделиях, таких как инструменты и оборудование, а также о расходных материалах. Имеются данные об обслуживании бытовой техники. Таким образом, данных раздел посвящен использованию оборудования в быту в современных условиях.
Разнообразие представленного материала обеспечивает интерес широких слоев населения к данному проекту. Затрагиваются вопросы сельского хозяйства применения оборудования, а так же сбора урожая и последующая обработка сырья до конечного продукта. Это имеет актуальность на сегодняшний момент и отражает интересы широкой аудитории интернета.
На данном проекте мы попытались собрать как можно больше обширной и интересной информации для людей разного возраста и разного интереса. Достаточно часто стараемся добавлять постоянно новые материалы с тем, чтобы не отставать от развивающейся индустрии, а также публикуем новинки связанные с бытовым хозяйством интересом наших читатели.
Общий обзор абразивных, шлифовальных кругов.
Виды абразивных кругов: зачистные, отрезные, шлифовальные, лепестковые.
Какие бывают алмазные диски у различных производителей.
Как сделать правку круга наждака.
Причины быстрой разрядки автомобильного аккумулятора.
Преимущество солнечных батарей и экономия электроэнергии.
Типы аккумуляторов на современном рынке.
Источники питания для транспорта.
Как правильно расплавить алюминий в домашних условиях подручными средствами.
Алюминий в нашем быту.
Пайка алюминия в домашних условиях.
Как плохой антифриз разрушает алюминий.
Как смазать газовый пробковый кран.
Типы задвижек для трубопровода.
Обзор кранов шаровых, муфтовых, резьбовых.
Краткий обзор шаровых кранов разной конструкции.
Обзор сварочного аппарата инвертор днипр-м.
Использование пропанового резака марки маяк для газовой сварки.
Сравниваем что лучше сварочный инвертор или трансформатор.
Общий обзор обратных клапанов на нашем рынке.
Установка радиатора отопления в квартире.
Производство обрезной доски с использованием станка кедр.
Обзор половой доски хвойных пород.
Сорта фанеры, используемые в строительстве.
Пилорама ленточная ПЛП-11 общее описание.
Как обеспечить надежность газового котла.
Принцип выбора отопительного котла.
Какой выбрать котел напольный или настенный.
Производство керамзитового гравия.
Экологически чистый утеплитель керамзит.
Как правильно выбрать пазогребневые плиты.
Как возвести стену с помощью пазогребневых блоков.
Недостатки и преимущества силикатного кирпича.
Как хранить шкуры крупнорогатого скота.
Как просушить и защитить от влаги с кожу.
Делаем комбикорм в домашних условиях.
Изготавливаем рыбные консервы в домашних условиях.
Как приготовить домашние консервы бычки в томате.
Основные отличия котла длительного горения.
Простой дешевый котел длительного горения на дровах.
Сахарная свекла выращивание и уборка в полях.
Как выбрать светильник, люстру для собственной квартиры.
Сколько нужно точечных светильников для хорошего освещения в комнате.
Как работает трансформатор.
Как определить параметры трансформатора в домашних условиях.
Как правильно выбрать зимние шины.
Промышленность России развита недостаточно.
Информация по неликвидам предприятий.
О представленной информации на сайте
nelv.ru
Добавить комментарий