Экскаватор в карьере – Карьерный экскаватор: виды, характеристики, гусеничные машины
экскаватор в карьере Видео
4 г. назад
Аренда экскаватора в Москве http://rentex.me.
3 г. назад
Экскаватор Komatsu 220 грузит самосвалы MAN TGS и Mercedes-Benz Actros песком в карьере. Видео записано из кабины экскаватора.
6 г. назад
Электрический экскаватор в карьере.
2 г. назад
Эта машина одна из самых больших в карьере. Только один ее ковш весит 31 тонну. Как происходит работа на экска…
2 г. назад
Обучиться логистике ОНЛАЙН вы можете здесь: http://pexpress.ru/kurs.
3 г. назад
6 г. назад
полная версия программы “Коробка передач” по ссылке: http://youtu.be/J-CSJ4Zj9oQ.
3 г. назад
экскаватор. опасная работа.мастер.
5 г. назад
экскаватор в карьере.
2 г. назад
Погрузка экскаватором горной породы в железорудном карьере.
4 г. назад
Самый большой механический экскаватор в мире. P&H 4100 XPB Экскаватор P&H 4100 занимает лидирующие позиции среди…
4 г. назадVolvo засосало в карьере. Как выбирался.
1 г. назад
Истинный трудоголик… Так горняки Лебединского ГОКа называют новый экскаватор, недавно появившийся на…
9 г. назад
Экскаватор ЭКГ-4,6 в карьере около Скала-Подольская – снято на фотокамеру Nikon D5000 + 18-55VR в июне 2010 го.
3 г. назад
Удивительный видео сборник аварии экскаваторов, экскаватор застрял в грязи, удивительные навыки вождения…
4 г. назад
Аренда экскаватора в Москве http://rentex.me.
Экскаваторы в щебеночных карьерах – Дорожно-строительные материалы и машины
Карьерные экскаваторы представляют собой гусеничную технику, предназначенную для выполнения для разработки и погрузки горной породы. Помимо этого карьерные экскаваторы занимаются вскрытием месторождений.
Современный карьерный экскаватор состоит из следующих узлов и агрегатов:
- рама с крепящимися на нее гусеницами или шагающим механизмом;
- стойка двуногая;
- нижняя рама;
- кузов;
- кабина оператора – машиниста;
- силовая установка;
- пневматические и гидравлические системы;
- поворотная платформа;
- ковш, закрепленный на стреле.
Классификация карьерных экскаваторов может происходить по нескольким признакам:
- по типу ходовой части: гусеницы, шагающий механизм;
- по типу привода рабочих агрегатов: гидравлический или пневматический, электрический, механический, гидромеханический;
- по типу силовой установки: дизельная, электрическая, одно- или многомоторная;
- по типу работы: непрерывного действия (роторные) или циклического действия (одноковшовые).
Гусеничные экскаваторы в зависимости от размеров могут быть двух, четырех и восьми гусеничными. Гусеницы крепятся к платформе. Гусеничные экскаваторы могут оборудоваться, как ковшом (прямым или обратным) так и роторным механизмом.
Шагающий экскаватор, это экскаватор фактически опирающийся рамой-платформой на грунт. При необходимости с помощью устройств похожих на «лыжи-башмаки», закрепленных на гидравлических опорах, он может передвинуться на один шаг вперед и снова опереться на раму-платформу. Количество шагов определяется необходимостью и дальностью расстояние, на которую перемещают карьерную машину. Обычно шагающий экскаваторы являются очень громоздкими механизмами, вес которых гусеничные механизмы просто не выдержат. Благодаря опоре на раму вес конструкции распределяется равномерно по большой площади опирания. Габариты ковшей и длина вылета стрелы у таких экскаваторов намного больше, чем у экскаваторов на гусеничном ходу. Хотя есть и исключения.
Самый большой карьерный экскаватор, когда-либо созданный человеком – это Bagger 293. Этот гигантский экскаватор был построен в 1995 году компанией из Лейпцига и передвигается он на гусеницах. Экскаватор является роторным, его длина 226 метров, а высота 96 метров. В настоящий момент эта машина эксплуатируется в Германии.
Самый большой шагающий карьерный экскаватор – это Big Muskie. Этот драглайн был создан американской компанией Bucyrus International в 1969 году. Длина гигантского механизма составила 128 метров, а высота 67,8 метров. Экскаватор работал на постоянном токе, получаемом от дизельного генератора. В 1999 году эксплуатация самого большого в мире шагающего экскаватора завершилась.
Экскаваторы по типу привода могут подразделяться на гидравлические, механические, гидромеханические, электрические.
У экскаваторов с механическим приводом, рабочие органы (стрела, ковш) приводятся в движение с помощью цепей или канатов. Механический канатный или цепной привод по надежности уступает моделям с гидравлическим приводом. Детали таких экскаваторов быстро изнашиваются и требуют замены.
В конструкциях экскаваторов с гидравлическим приводом, усилие на рабочие элементы прикладывается через гидроцилиндры или гидродвигатели. Гидравлический насос, приводимы в движение двигателем экскаватора, обеспечивает необходимы напор жидкости в гидравлической систему.
Самыми распространенными экскаваторами в условиях щебеночных карьеров являются гусеничные одноковшовые экскаваторы с гидравлическим приводом, оснащенные дизельными двигателями внутреннего сгорания. Объем ковшей таких экскаваторов от 8 куб.м. до 40 куб.м.
Самые известные и надежные марки карьерных экскаваторов: Caterpillar, Уралмаш, HITACHI, Komatsu. Все большую известность приобретают китайские карьерные экскаваторы BONNY. Оснащаются такие экскаваторы, в зависимости от задач, прямой или обратной лопатой.
Еще один тип экскаваторов, применяемых на карьерных работах – это драглайны. Основной принцип работы экскаватора-драглайна является способ наборы породы в ковш. Зацеп породы осуществляется за счет волочения ковша по поверхности. Драглайн оснащен тяговым и подъемным канатами. Один канат поднимает ковш, а другой подтягивает его к машине. Одним из минусов драглайна является трудность погрузки породы с помощью него в транспортные средства. Чаще всего драглайн помещает породу в отвал. Еще один недостаток – это требования к исходному материалу. Разрабатываемая поверхность должна быть достаточно мягкой и рыхлой, ведь , фактически, забор породы в ковш осуществляется за счет веса самого ковша. Производители наиболее популярных моделей грейферов: HITACHI, Komatsu, TEREX, Эксмаш.
pro-scheben.ru
Какие экскаваторы и бульдозеры наиболее востребованы в российских карьерах?
Дальнейший опрос взрослых специалистов, работающих непосредственно на карьерах Челябинской области, подтвердил, что действительно именно эти виды техники имеют наиболее широкое распространение на открытых разработках горнодобывающих отраслей во всем мире.
Дополнительно мы выяснили, что, традиционным для России является использование карьерной техники отечественных производителей. Однако рынок не стоит на месте и, по словам дилеров иностранных производителей карьерной землерой техники и БРА (бульдозерно-рыхлительные агрегаты), заказчики, работающие в горнодобывающей отрасли, все лучше и лучше считают свои деньги и обращают внимание не только на цену, скажем, экскаватора, но и на его производительность, смотрят стоимость нормо-часа технического обслуживания, рассчитывают расход топлива на выработку кубометра породы. Российская техника пока выигрывает перед импортной только по цене – это широко известный факт и, к сожалению, слово “традиция”, применительно к отечественному машиностроению, часто теряет свой изначально благородный образ.
Карьерные экскаваторы
Экскаваторный парк предприятий, занимающихся разработкой горных пород, в большинстве своем традиционно представлен отечественными машинами производства ПО “Уралмаш”, ПО “Ижорский завод” (ОМЗ – группа Уралмаш-Ижора), ПО “Крастяжмаш”, ЗАО “НКМЗ”, ОАО “Донецкгормаш”, ОАО “Азовмаш” (Ждановтяжмаш).
Источник фото: techstory.ruКомпании, которые занимаются разработкой горных пород часто используют продукцию ЗАО “НКМЗ”
Однако в последнее время происходит явное увеличение числа приобретаемых экскаваторов иностранного производства. Среди самых популярных машины следующих производителей: Hitachi (Япония), Komatsu (Япония), Kobelko (Япония), BOLA Ladetechnik (Германия), Caterpillar (США).
Явные достоинства перечисленных иностранных марок, достоинства, которые чаще всего называют специалисты-практики – это, помимо высокого качества исполнения, конструктивно-компоновочные схемы машин, а особенно рабочего оборудования. Отмечается, что их применение позволяет решать разнообразные технологические задачи и производить разработку месторождений гораздо эффективнее.
Популярные отечественные “умельцы”
По результатам исследований самый распространенный карьерный “умелец” на сегодняшний день – это все же “наш” ЭКГ-5А производства завода Уралмаш. Базовая модель ЭКГ-5А с зубчато-реечным напором выпускается серийно с 1980 г. Машина показала себя вполне надеж
maxi-exkavator.ru
Добавить комментарий