Экскаватор погрузчик mst – Обзор экскаватора погрузчика МСТ

Содержание

Технические характеристики экскаватора-погрузчика MST 544 plus — Восток-Трейд

Экскаватор-погрузчик MST 544 plus – это правильный выбор

Представляем Вашему вниманию коммерческое предложение на интересующие Вас экскаваторы-погрузчики производства компании MST (Sanko Makina Турция) Компания MST применяет новейшие технологии в производстве, для полноценного реагирования на потребности клиентов по всему миру, MST владеет земельными участками для производственных нужд общей площадью в 500.000 м2, из которой 40.000 м2 крытой площади, продавая высокотехнологичные строительные машины в более чем 30 стран мира.

 

Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов – как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

Экскаваторы-погрузчики оборудованы ковшом погрузчика «4 в 1-ом» объемом 1,2 куб. метра. Ковш обратной лопаты имеет объем 0,26 куб. метра шириной 600 мм. Машина оборудована высокотехнологичным и экономичным дизельным двигателем PERKINS (Англия) мощностью 100 л. с. гидравликой Casappa (Италия), гидрораспределителями Husco (США), автоматической КПП (Powershift) и ведущими мостами Carraro (Италия). Возможна дополнительная комплектация салона машины холодильником

MST M 544 plus – это экскаватор-погрузчик (4 X 4), с дизельным турбодвигателем «Perkins» и полным автоматическим переключением передач. Он может быть оснащен различными приспособлениями, такимикак: гидравлический молот, упорныевилки, экскаваторные ковши различных размеров,ковши для специальных целей, сортировальный отвал, полип, бур, рыхлитель и т.д. Доступны двигатели Tier-2 и Tier-3.

 

Экскаватор-погрузчик MST 544 plus это:
  • Современный дизайн, легкость в управлении и комфорт
  • Эргономично расположенный джостик управления передним и задним оборудованием экскаватор-погрузчик MST 542 plus
  • Качество компонентов и материалов одобрено во всем мире
  • Низкие эксплуатационные расходы, дешевое техническое обслуживание и экономичный расход топлива порадует владельца
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)
Трансмиссия
  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

 

Оси

Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

 

 

Технические характеристики MST 544 plus

Двигатель

ПроизводительPERKINS
Модель1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель)
Максимальная мощность74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396)
Максимальный крутящий момент413 Нм при 1350 об/мин
Объем двигателя4,4 л
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра105 мм
Ход127 мм
Полная нагрузка об/мин2200 об/мин
Воздушный фильтр2 элемента, 2 уровня, сухой тип
Холодный запускПредпусковой подогрев

 

Трансмиссия

Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)

  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

Оси

Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

Тормоза

Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.

Диаметр диска255 мм
Область трения26,207 мм2

 

Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.

 

Гидравлическая система

Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов – как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

Модель

Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2)

со встроенным распределительным клапаном

Максимальная подача насоса155л/мин (при 2200 об/мин)
Максимальное давление насоса250 бар

 

Электрическая система

Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска.
Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.

 

Шины

Передние/Задние 
Стандартные16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление

 

Маневренность

 

Диаметр поворота (конец с ковшом)10,54 м
Диаметр поворота (колесная колея)8,26 м
Ход руля (Кол-во поворотов до упора)3,25 (полных поворота)

 

Погрузчик

Особый изгиб, задняя часть
Вместимость ковша1,2 м2
Макс. грузоподъемность3100 кг
Макс. усилие отрыва (ковш)7734 кг
Макс. усилие отрыва (стрела)5905 кг

 

Экскаватор

  • Вилка передней оси экскаватора GGG 60 высокопрочный чугун
  • Упор
  • Гидравлический стопор упора
  • Опорная платформа в виде коробки
Макс. грузоподъемность2090 кг (стандартная стрела)
 1605 кг (телескопическая стрела)
Макс. усилие отрыва ковша5523 кг
Макс. усилие отрыва стрелы3354 кг
Макс. высота подъема6280 мм
Макс. глубина выемки5407 мм
Макс. дистанция горизонт. доступа6440 мм
Угол поворота180º
Дистанция бокового захвата1154 мм

 

Объем жидкостей

Гидравлическая система (включая бак)125 л
Топливный бак125 л
Система охлаждения двигателя25,5 л
Масло в двигателе10 л
Передняя ось масло для дифференциала8,5 л
Задняя ось масло для дифференциала13 л
Передние головки2х1,5 л
Задние головки2х1,5 л
Коробка передач13 л
Преобразователь крутящего момента6,5 л

 

Вес

Стандартный рабочий вес машины8900 кг

 

 

Дополнительное оборудование

  • Кондиционер воздуха (в стандартной комплектации Plus )
  • Джойстиковое управление (в стандартной комплектации Plus )
  • фронтальным ковшом и обратной лопатой
  • Телескопическая стрела
  • SRS  (система стабилизация фронт. ковша при поездках для плавного хода машины)
  • Топливозаправочный насос
  • Гидравлическая система тормозов
  • Воздушный компрессор

Холодильник в кабине оператора

www.vostok-t.ru

Экскаватор-погрузчик MST M544 в Москве

MST M544
(телескопическая рукоять, фронтальный ковш “4 в 1”, гидролиния для подключения гидромолота, радио и проигрыватель CD, ковш “обратная лопата” шириной 600 мм, передние и задние колеса диаметром 28″, двигатель Perkins 101,3 л.с. Tier II, КПП Power Shift и мосты “Carraro” (Италия).


























































Двигатель

 
ПроизводительPERKINS
Модель1104С-44T(New Euro II Green Engine)
Максимальная мощность74,5 кВт/101,3 л.с. (ISO/TR 14396)
Максимальный крутящий момент413 Нм@1350 об/мин.
Рабочий объем цилиндров двигателя4,4л
Количество цилиндров4
Диаметр расточки цилиндра двигателя105 мм
Длина хода поршня127 мм
Количество оборотов при полной нагрузке2200 об/мин
Воздушный фильтрДвухэлементный, двухступенчатый сухого типа
Холодный запускС предварительным прогревом

Коробка передач

 
  • Автоматическое переключение передач под нагрузкой на низких оборотах с 4 передними / 4 задними скоростями, обеспечивает высокую тяговую силу при любых условиях
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает моментальное переключение скоростей для получения желаемой скорости и рабочей тяги.
  • Соотношение гидротрансформатора 2M /1 усиливает рабочую мощность машины.
  • Электрический выбор привода для 2 колес или для 4-х колес.
  • Используется система электронного контроля переднего и заднего хода, выбора скорости ECU защищает коробку передач от возможных повреждений при неправильном включение скорости.

Мосты

 

Усиленный задний мост с дифференциалом повышенного трения (LSD) увеличивает трение в условиях мягкого и труднопроходимого грунта.

  • Макс.кривая крутящего момента передней оси обеспечивает превосходное сцепление в любых условиях работы.
  • Усилитель привода поршня рулевой тяги на передней оси
  • Передняя ось имеет угол отклонения на 16 для получения эффективного вождения, даже в самых тяжелых условиях состояния почвы.

Скорость движения по дорогам

 
При стандартных шинах (116,9/U-28) и частоте вращения двигателя 2200 об./мин.
Редукторкм/ч
106.14
210.11
322.18
441.93

Система тормозов

 

Масляное охлаждение дисковых тормозов обеспечивает безопасность машины в любых условиях.

Диаметр диска : 255мм

Площадь фрикциона: 26,207 мм3

Ручной тормоз механического типа, приводит в действие диск, подключенный к валу коробки передач, которая стопорит тормозные колодки.

Гидравлическая система

 
МодельСдвоенный насос (43+27с.с.) со встроенным распределительным клапаном
Максимальное давление насоса154 л/мин. (при 2,200 об./мин.)
Максимальное давление насоса250 бар
  • Гидравлическая система оснащена противоударными антикавитационными клапанами
  • Разгрузочный клапан автоматически регулирует основной и вспомогательный насосы для требуемого расхода.
  • Температура гидравлической системы регулируется с помощью масляного радиатора, который расположен перед водяным охладителем для улучшения эффективности охлаждения даже в условиях жаркого климата.
  • Масляный фильтр может улавливать частицы размером 10мкм
  • Рычаги управления экскаватора и погрузчика расположены так, чтобы обеспечить простоту использования для оператора.

Электрическая система

 

Двигатель оснащен 12 B DC и генератором 74А, электрическим запуском двигателя и предварительным подогревателем для запуска двигателя в холодную погоду.

Обеспечен АКБ А135 Ah с тяжелым режимом и низким эксплуатационным расходом. Специальные разъемы IP65 и термоусадочный тип защиты используется на всех необходимых местах, чтобы обеспечить прочную и водонепроницаемую проводку. Коробка предохранителей и релейная группа с легким доступом, расположена внутри кабины.

Шины

 
Передние / задние 
Стандарт16.9/14-28.12 PR

Манёвренность

 
Диаметр поворота (со стороны ковша)10,54 м
Диаметр поворота (колея)8,26 м
Ход рулевого колеса (кол.оборотов, до упора)3,75

Погрузчик

 
Поворот ковша, Палец за ковшом 
Объем ковша1,2 м3
Максимальная грузоподъемность3100 кг
Максимальное отрывное усилие (Ковш)8310 кг
Максимальное отрывное усилие (Стрела)6481 кг

Обратная Лопата

 
  • GGG 70-кованое стальное посадочное место.
  • Литой палец
  • Гидрозамок
  • Посадочное место коробчатого типа
Максимальная грузоподъемность1500 кг (Стандартная стрела)
Максимальная грузоподъемность 850 кг (Телескопическая стрела)
Макс.усилие отрыва стрелы3854 кг
Макс. высота подъема6800 мм
Макс. глубина копания5900 мм
Макс. горизонтального вылета6900 мм
Коэффициент поворота180
Расстояние бокового смещения1154 мм

Вес

 
Стандартная эксплуатационная масса машины9200 кг

www.mst-rus.ru

модели MST m544 и MST m542

Высоконадежные экскаваторы-погрузчики MST — спецтехника, производимая крупнейшим холдингом Sanko Makina (Турция). Ее выпуск начался в 80-х годах прошлого века. Но, несмотря на славу, которую снискала эта турецкая техника, производитель вовсе не собирается останавливаться на достигнутом. В первую очередь это проявляется в том, что он постоянно ведет разработки с целью модификации техники описываемого типа. В ходе создания высококачественных агрегатов турки используют только те комплектующие, которые прекрасно зарекомендовали себя при ведении работ в самых суровых условиях. Так, например, здесь можно упомянуть итальянские коробки передач и мосты Carraro и гидронасосы Casappa, английские силовые агрегаты Perkins, американские гидрораспределители Husco.

К отличительным особенностям упомянутой спецтехники можно отнести:

  • великолепное сочетание качества исполнения и цены;
  • богатейшую базовую комплектацию каждой модели;
  • силовой агрегат, оснащенный ТНВД (в том числе, и фильтром грубой очистки).

Интересная парочка. Но не сладкая

Сегодня турецкий холдинг готов предложить потребителю две модели универсальных агрегатов. Первая — это экскаватор-погрузчик MST m542 с разновеликими колесами. Нужно отметить, что от второй она отличается по ряду критериев. Однако сказать, что эти отличия слишком уж разительны, нельзя.

В частности, первое, что бросается глаза, когда видишь экскаватор-погрузчик MST m544 — пара равновеликих колес. От предыдущей модели, то есть, 542-ой, он отличается также более высокой массой (8,75 против 8,58 тонны), диаметром разворота (10,54 против 10,94 метров — конец с ковшом, и 8,26 против 8,3 метра — колесная колея), максимальным усилием отрыва ковша (на 40 килограмм больше). В остальном же эта пара моделей полностью идентична.

Сперва посмотрим на четырехцилиндровое «сердце» машин. Это Перкинс модели 1104С-44T(NewEuro II GreenEngine) с максимальным крутящим моментом 413 Нм. Рабочий объем имеющихся цилиндров составляет 4,4 литра. При условии полной нагрузки количество оборотов составляет 2200 штук в минуту. Холодный запуск силового агрегата невозможен: обязательно требуется предварительный прогрев.

Устанавливаемая на аппараты коробка передач (КПП) обеспечивает достаточно высокую тяговую силу независимо от условий ведения работы. Кстати, получению желаемой тяги, а также скорости способствует моментальное переключение скоростей, которое обеспечивает переключатель с электроприводом. Кстати говоря, оператор может также воспользоваться электрическим выбором привода: либо для двух, либо только для пары колес. С целью обеспечения безопасного и комфортного управления техникой она оснащается системой электронного контроля заднего и переднего хода. В том случае, если имело место неправильное включение скорости, коробку от повреждений защитит ECU.

Мягкий и труднопроходимый грунт никакой проблемы для техники не представляет, поскольку ее задний мост усилен и оснащен дифференциалом LSD. Кроме того, прекрасному сцеплению с поверхностью способствует кривая (максимальная) крутящего момента оси (передней). Также на ней имеется усилитель привода поршня тяги (рулевой). Кроме того, отклоняться передняя ось может на 16-ть градусов. Поэтому даже на самых тяжелых для вождения почвах описываемое техническое средство остается максимально эффективным.

При условии, что используются стандартные шины 116,9/U-28, а силовой агрегат вращается с частотой 2200 оборотов в минуту, минимальная скорость аппаратов рассматриваемого типа составляет 6 с небольшим километров в час, а максимальная — почти 42.

Безопасность агрегата в любых условиях обеспечивается за счет масляного охлаждения тормозов дискового типа. Диаметр каждого диска составляет 255 миллиметров, площадь фрикциона — 26 с «хвостиком» кубических миллиметров. Имеется также и ручной тормоз. Он приводит в действие диск, который подключен к валу КПП. А уже она и стопорит колодки тормозов.

Гидравлическая система (ГС) машин укомплектована и антикавитационными, и противоударными клапанами. Представлена, кстати, она сдвоенным насосом со встроенным клапаном распределительного типа. Он нужен для того, чтобы осуществлять регулировку обоих насосов, поддерживая требуемый расход. Температуру ГС «держит в тонусе» масляный радиатор. С целью улучшения процесса охлаждения он расположен перед водяным охладителем. Масляный фильтр описываемых моделей весьма надежен, поскольку легко отлавливает частички, размер которых составляет 10 мкм.

Наконец, следует немного рассказать о характеристиках погрузчика и обратной лопаты. Первый имеет объем 1,2 кубических метров игрузоподъемность на уровне 3,1 тонны. Максимальное усилие (отрывное) стрелы и ковша составляет 5,905 и 7,734 тонны соответственно. Грузоподъемность же стандартной и телескопической стрелы обратной лопаты — 1500 и 850 килограмм. При этом усилие отрыва стрелы — 3,354 тонны, глубина копания — 5,407 метра, горизонтального вылета — 6,44 метра, высота подъема — 6,11 метра. Все значения приведены по максимуму. Расстояние бокового смещения составляет 1154 миллиметра.

Сегодня на рынке представлены также модификации каждой из описанных моделей с приставкой Plus. Отличие от базовых заключается в том, что «плюсовые» оснащаютсяуправлением на эргономичных джойстиках.

comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru

Экскаватор-погрузчик MST M644 в Казахстане


















































Двигатель

 
ПроизводительPERKINS
Модель1104D- 44TA (Tier-3) “Euro III A”
Максимальная мощность двигателя74.5 кВт (101,3 л.с.)
Максимальный крутящий момент400 Нм при 1400 об/мин
Рабочий объем цилиндров двигателя4.4 л
Количество цилиндров4
Воздушный фильтрДвухэлементный, двухступенчатый сухого типа
Холодный запускС предварительным прогревом

Коробка передач

 
МодельCarraro – TLB2
ТипPOWERSHIFT, автоматическая, низкоскоростная, с 4 передними и 4 задними скоростями, автоматическое торможение.
  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач Powershift с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы.
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает желаемую скорость и мощность.
  • Коэффициент 3.01/1 преобразователя крутящего момента увеличивает маневренность машины.
  • Электрический выбор привода для 2-х или 4-х колес.
  • Машина имеет ECU, систему электронного контроля движения вперед/назад и выбора скорости, которая защищает коробку передач от возможных повреждений при неправильном включении скорости.

Дифференциалы

 

  • Для нового MST 6 Серии были выбраны усиленные и высокопрочные дифференциалы.
  • Задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) препятствует скольжению в условиях мягкого грунта, передавая разный дифференциал на левое и правое колеса даже в самых тяжелых условиях.
  • Благодаря передней оси, имеющей угол отклонения на 16°, новый MST 6 Серии эффективно работает даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

Скорость движения по дорогам

 
При стандартных шинах и частоте вращения двигателя 2200 об./мин.
Скорость двигателякм/ч
16.14
210.11
322.18
441.93

Система тормозов

 
  • Усовершенствованная тормозная система обеспечивает эффективное и безопасное торможение машины в любых условиях с помощью масляного охлаждения дисковых тормозов.
  • Наличие аккумулятора в тормозной системе позволяет остановить машину легким надавливанием на педаль даже в таких экстренных ситуациях, как остановка двигателя.
  • Плавное торможение обеспечивает удобство оператору в ходе погрузочных работ.
  • Точный радиус поворота и эргономичная тормозная система со сдвоенной педалью для управления на скользких поверхностях обеспечивают простоту в использовании для операторов.

Гидравлическая система

 
МодельГеликоидальный двойной насос
Максимальное давление насоса250 бар
Максимальное подача насоса155 л/мин (при 2200 об/мин)
  • Гидравлическая система оснащена специальными противоударными и антикавитационными клапанами.
  • Разгрузочный клапан автоматически регулирует основной и вспомогательный насосы в соответствии с требуемой подачей.
  • В гидравлической системе имеется охладитель, который способен охлаждать масло гидросистемы даже в условиях жаркого климата.
  • Масляный фильтр гидробака, соединенный со сливным трубопроводом, улавливает частицы размером до 10 микрон, которые могут находиться в масле.
  • Рычаги управления экскаваторным и погрузочным оборудованием расположены так, чтобы обеспечить простоту использования для оператора.
  • Гидроопоры экскаватора-погрузчика управляются рычагами.
  • Также имеется система безопасности, которая отключает гидравлический джойстик в ходе выполнения работ.

Электрическая система

 

Двигатель оснащен 12 В DC, генератором 75A, АКБ 135 Ah с тяжелым режимом и низким эксплуатационным расходом, а также системой предварительного подогрева для запуска двигателя в холодную погоду.

Шины

 
Передние16.9x14x28, 12 слоев корда
Задние16.9x14x28, 12 слоев корда

Погрузчик

 
Погрузочный ковш открытого типа:
Объем ковша1,2 м3
Максимальная грузоподъемность3100 кг
Максимальное отрывное усилие (Ковш)7734 кг
Максимальное отрывное усилие (Стрела)5905 кг

Обратная Лопата

 
  • Вилка передней оси экскаватора GGG 60 высокопрочный чугун
  • Гидрозамок
  • Усиленные гидроопоры
Максимальная грузоподъемность1500 кг (Стандартаня стрела)
Максимальная грузоподъемность 850 кг (Телескопическая стрела)
Максимальное отрывное усилие (Ковш)6792 кг
Максимальное отрывное усилие (Стрела)3957 кг
Угол поворота180
Расстояние бокового смещения1154 мм

Кабина оператора

 
  • Рабочее место спроектировано с учетом удобства оператора;
  • Рама безопасности и защитный навес (ROPS/FOPS) соответствуют международным стандартам;
  • Пневматическое кресло, автоматически регулируемое в соответствии с весом оператора;
  • Встроенный холодильник;
  • Продвинутая система кондиционирования и вентиляции;
  • Рулевое колесо, с возможностью регулировки по высоте и глубине;
  • Джойстики управления обеспечивают простоту в использовании;
  • Кабина оператора оснащена звуко- и термоизоляцией, а также mp3 и CD проигрывателем;
  • Многофункциональный передний цифровой дисплей, позволяющий оператору легко управлять погрузчиком во время работы.

www.mst-kz.kz

ЭКСКАВАТОР ПОГРУЗЧИК MST M544 | Спецтехника Foton Lovol


























































Двигатель

ПроизводительPERKINS
Модель1104С-44T(New Euro II Green Engine)
Максимальная мощность74,5 кВт/101,3 л.с. (ISO/TR 14396)
Максимальный крутящий момент413 Нм@1350 об/мин.
Рабочий объем цилиндров двигателя4,4л
Количество цилиндров4
Диаметр расточки цилиндра двигателя105 мм
Длина хода поршня127 мм
Количество оборотов при полной нагрузке2200 об/мин
Воздушный фильтрДвухэлементный, двухступенчатый сухого типа
Холодный запускС предварительным прогревом

Коробка передач

–  Автоматическое переключение передач под нагрузкой на низких оборотах с 4 передними / 4 задними скоростями, обеспечивает высокую тяговую силу при любых условиях

–  Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает моментальное переключение скоростей для получения желаемой скорости и рабочей тяги.

–  Соотношение гидротрансформатора 2M /1 усиливает рабочую мощность машины.

–  Электрический выбор привода для 2 колес или для 4-х колес.

–  Используется система электронного контроля переднего и заднего хода, выбора скорости ECU защищает коробку передач от возможных повреждений при неправильном включение скорости.

Мосты

– Усиленный задний мост с дифференциалом повышенного трения (LSD) увеличивает трение в условиях мягкого и труднопроходимого грунта.

–  Макс.кривая крутящего момента передней оси обеспечивает превосходное сцепление в любых условиях работы.

–  Усилитель привода поршня рулевой тяги на передней оси

–  Передняя ось имеет угол отклонения на 16 для получения эффективного вождения, даже в самых тяжелых условиях состояния почвы.

Скорость движения по дорогам

При стандартных шинах (116,9/U-28) и частоте вращения двигателя 2200 об./мин.
Редукторкм/ч
106.14
210.11
322.18
441.93

Система тормозов

Масляное охлаждение дисковых тормозов обеспечивает безопасность машины в любых условиях.

Диаметр диска : 255мм

Площадь фрикциона: 26,207 мм3

Ручной тормоз механического типа, приводит в действие диск, подключенный к валу коробки передач, которая стопорит тормозные колодки.

Гидравлическая система

МодельСдвоенный насос (43+27с.с.) со встроенным распределительным клапаном
Максимальное давление насоса154 л/мин. (при 2,200 об./мин.)
Максимальное давление насоса250 бар
–  Гидравлическая система оснащена противоударными антикавитационными клапанами

–  Разгрузочный клапан автоматически регулирует основной и вспомогательный насосы для требуемого расхода.

–  Температура гидравлической системы регулируется с помощью масляного радиатора, который расположен перед водяным охладителем для улучшения эффективности охлаждения даже в условиях жаркого климата.

–  Масляный фильтр может улавливать частицы размером 10мкм

–  Рычаги управления экскаватора и погрузчика расположены так, чтобы обеспечить простоту использования для оператора.

Электрическая система

Двигатель оснащен 12 B DC и генератором 74А, электрическим запуском двигателя и предварительным подогревателем для запуска двигателя в холодную погоду.

Обеспечен АКБ А135 Ah с тяжелым режимом и низким эксплуатационным расходом. Специальные разъемы IP65 и термоусадочный тип защиты используется на всех необходимых местах, чтобы обеспечить прочную и водонепроницаемую проводку. Коробка предохранителей и релейная группа с легким доступом, расположена внутри кабины.

Шины

Передние / задние
Стандарт16.9/14-28.12 PR

Манёвренность

Диаметр поворота (со стороны ковша)10,54 м
Диаметр поворота (колея)8,26 м
Ход рулевого колеса (кол.оборотов, до упора)3,75

Погрузчик

Поворот ковша, Палец за ковшом
Объем ковша1,2 м3
Максимальная грузоподъемность3100 кг
Максимальное отрывное усилие (Ковш)7734 кг
Максимальное отрывное усилие (Стрела)5905 кг

Обратная Лопата

–  GGG 70-кованое стальное посадочное место.

–  Литой палец

–  Гидрозамок

–  Посадочное место коробчатого типа
Максимальная грузоподъемность1500 кг (Стандартная стрела)
Максимальная грузоподъемность850 кг (Телескопическая стрела)
Макс.усилие отрыва стрелы3354 кг
Макс. высота подъема6110 мм
Макс. глубина копания5500 мм
Макс. горизонтального вылета6440 мм
Коэффициент поворота180
Расстояние бокового смещения1154 мм

Вес

Стандартная эксплуатационная масса машины9200 кг

www.mgl.in.ua

Экскаватор-погрузчик MST M544 Plus в Москве

MST M544 Plus
(телескопическая рукоять, фронтальный ковш “4 в 1”, гидролиния для подключения гидромолота, радио и проигрыватель CD, ковш “обратная лопата” шириной 600 мм, передние и задние колеса диаметром 28″, двигатель Perkins 101,3 л.с. Tier II, КПП Power Shift и мосты “Carraro” (Италия), джойстики, кондиционер.


























































Двигатель

 
ПроизводительPERKINS
Модель1104С-44T(New Euro II Green Engine)
Максимальная мощность74,5 кВт/101,3 л.с. (ISO/TR 14396)
Максимальный крутящий момент413 Нм@1350 об/мин.
Рабочий объем цилиндров двигателя4,4л
Количество цилиндров4
Диаметр расточки цилиндра двигателя105 мм
Длина хода поршня127 мм
Количество оборотов при полной нагрузке2200 об/мин
Воздушный фильтрДвухэлементный, двухступенчатый сухого типа
Холодный запускС предварительным прогревом

Коробка передач

 
  • Автоматическое переключение передач под нагрузкой на низких оборотах с 4 передними / 4 задними скоростями, обеспечивает высокую тяговую силу при любых условиях
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает моментальное переключение скоростей для получения желаемой скорости и рабочей тяги.
  • Соотношение гидротрансформатора 2M /1 усиливает рабочую мощность машины.
  • Электрический выбор привода для 2 колес или для 4-х колес.
  • Используется система электронного контроля переднего и заднего хода, выбора скорости ECU защищает коробку передач от возможных повреждений при неправильном включение скорости.

Мосты

 

Усиленный задний мост с дифференциалом повышенного трения (LSD) увеличивает трение в условиях мягкого и труднопроходимого грунта.

  • Макс.кривая крутящего момента передней оси обеспечивает превосходное сцепление в любых условиях работы.
  • Усилитель привода поршня рулевой тяги на передней оси
  • Передняя ось имеет угол отклонения на 16 для получения эффективного вождения, даже в самых тяжелых условиях состояния почвы.

Скорость движения по дорогам

 
При стандартных шинах (116,9/U-28) и частоте вращения двигателя 2200 об./мин.
Редукторкм/ч
106.14
210.11
322.18
441.93

Система тормозов

 

Масляное охлаждение дисковых тормозов обеспечивает безопасность машины в любых условиях.

Диаметр диска : 255мм

Площадь фрикциона: 26,207 мм3

Ручной тормоз механического типа, приводит в действие диск, подключенный к валу коробки передач, которая стопорит тормозные колодки.

Гидравлическая система

 
МодельСдвоенный насос (43+27с.с.) со встроенным распределительным клапаном
Максимальное давление насоса154 л/мин. (при 2,200 об./мин.)
Максимальное давление насоса250 бар
  • Гидравлическая система оснащена противоударными антикавитационными клапанами
  • Разгрузочный клапан автоматически регулирует основной и вспомогательный насосы для требуемого расхода.
  • Температура гидравлической системы регулируется с помощью масляного радиатора, который расположен перед водяным охладителем для улучшения эффективности охлаждения даже в условиях жаркого климата.
  • Масляный фильтр может улавливать частицы размером 10мкм
  • Рычаги управления экскаватора и погрузчика расположены так, чтобы обеспечить простоту использования для оператора.

Электрическая система

 

Двигатель оснащен 12 B DC и генератором 74А, электрическим запуском двигателя и предварительным подогревателем для запуска двигателя в холодную погоду.

Обеспечен АКБ А135 Ah с тяжелым режимом и низким эксплуатационным расходом. Специальные разъемы IP65 и термоусадочный тип защиты используется на всех необходимых местах, чтобы обеспечить прочную и водонепроницаемую проводку. Коробка предохранителей и релейная группа с легким доступом, расположена внутри кабины.

Шины

 
Передние / задние 
Стандарт16.9/14-28.12 PR

Манёвренность

 
Диаметр поворота (со стороны ковша)10,54 м
Диаметр поворота (колея)8,26 м
Ход рулевого колеса (кол.оборотов, до упора)3,75

Погрузчик

 
Поворот ковша, Палец за ковшом 
Объем ковша1,2 м3
Максимальная грузоподъемность3100 кг
Максимальное отрывное усилие (Ковш)8310 кг
Максимальное отрывное усилие (Стрела)6481 кг

Обратная Лопата

 
  • GGG 70-кованое стальное посадочное место.
  • Литой палец
  • Гидрозамок
  • Посадочное место коробчатого типа
Максимальная грузоподъемность1500 кг (Стандартная стрела)
Максимальная грузоподъемность 850 кг (Телескопическая стрела)
Макс.усилие отрыва стрелы3854 кг
Макс. высота подъема6800 мм
Макс. глубина копания5900 мм
Макс. горизонтального вылета6900 мм
Коэффициент поворота180
Расстояние бокового смещения1154 мм

Вес

 
Стандартная эксплуатационная масса машины9200 кг

www.mst-rus.ru

Экскаватор-погрузчик MST 544 — Восток-Трейд

Экскаватор-погрузчик MST 544 plus – это правильный выбор

Представляем Вашему вниманию коммерческое предложение на интересующие Вас экскаваторы-погрузчики производства компании MST (Sanko Makina Турция) Компания MST применяет новейшие технологии в производстве, для полноценного реагирования на потребности клиентов по всему миру, MST владеет земельными участками для производственных нужд общей площадью в 500.000 м2, из которой 40.000 м2 крытой площади, продавая высокотехнологичные строительные машины в более чем 30 стран мира.

 

Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов – как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

Экскаваторы-погрузчики оборудованы ковшом погрузчика «4 в 1-ом» объемом 1,2 куб. метра. Ковш обратной лопаты имеет объем 0,26 куб. метра шириной 600 мм. Машина оборудована высокотехнологичным и экономичным дизельным двигателем PERKINS (Англия) мощностью 100 л. с. гидравликой Casappa (Италия), гидрораспределителями Husco (США), автоматической КПП (Powershift) и ведущими мостами Carraro (Италия). Возможна дополнительная комплектация салона машины холодильником

MST M 544 plus – это экскаватор-погрузчик (4 X 4), с дизельным турбодвигателем «Perkins» и полным автоматическим переключением передач. Он может быть оснащен различными приспособлениями, такимикак: гидравлический молот, упорныевилки, экскаваторные ковши различных размеров,ковши для специальных целей, сортировальный отвал, полип, бур, рыхлитель и т.д. Доступны двигатели Tier-2 и Tier-3.

 

Экскаватор-погрузчик MST 544 plus это:
  • Современный дизайн, легкость в управлении и комфорт
  • Эргономично расположенный джостик управления передним и задним оборудованием экскаватор-погрузчик MST 542 plus
  • Качество компонентов и материалов одобрено во всем мире
  • Низкие эксплуатационные расходы, дешевое техническое обслуживание и экономичный расход топлива порадует владельца
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)
Трансмиссия
  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

 

Оси

Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

 

 

Технические характеристики MST 544 plus

Двигатель

ПроизводительPERKINS
Модель1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель)
Максимальная мощность74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396)
Максимальный крутящий момент413 Нм при 1350 об/мин
Объем двигателя4,4 л
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра105 мм
Ход127 мм
Полная нагрузка об/мин2200 об/мин
Воздушный фильтр2 элемента, 2 уровня, сухой тип
Холодный запускПредпусковой подогрев

 

Трансмиссия

Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)

  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

Оси

Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

Тормоза

Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.

Диаметр диска255 мм
Область трения26,207 мм2

 

Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.

 

Гидравлическая система

Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов – как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

Модель

Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2)

со встроенным распределительным клапаном

Максимальная подача насоса155л/мин (при 2200 об/мин)
Максимальное давление насоса250 бар

 

Электрическая система

Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска.
Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.

 

Шины

Передние/Задние 
Стандартные16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление

 

Маневренность

 

Диаметр поворота (конец с ковшом)10,54 м
Диаметр поворота (колесная колея)8,26 м
Ход руля (Кол-во поворотов до упора)3,25 (полных поворота)

 

Погрузчик

Особый изгиб, задняя часть
Вместимость ковша1,2 м2
Макс. грузоподъемность3100 кг
Макс. усилие отрыва (ковш)7734 кг
Макс. усилие отрыва (стрела)5905 кг

 

Экскаватор

  • Вилка передней оси экскаватора GGG 60 высокопрочный чугун
  • Упор
  • Гидравлический стопор упора
  • Опорная платформа в виде коробки
Макс. грузоподъемность2090 кг (стандартная стрела)
 1605 кг (телескопическая стрела)
Макс. усилие отрыва ковша5523 кг
Макс. усилие отрыва стрелы3354 кг
Макс. высота подъема6280 мм
Макс. глубина выемки5407 мм
Макс. дистанция горизонт. доступа6440 мм
Угол поворота180º
Дистанция бокового захвата1154 мм

 

Объем жидкостей

Гидравлическая система (включая бак)125 л
Топливный бак125 л
Система охлаждения двигателя25,5 л
Масло в двигателе10 л
Передняя ось масло для дифференциала8,5 л
Задняя ось масло для дифференциала13 л
Передние головки2х1,5 л
Задние головки2х1,5 л
Коробка передач13 л
Преобразователь крутящего момента6,5 л

 

Вес

Стандартный рабочий вес машины8900 кг

 

 

Дополнительное оборудование

  • Кондиционер воздуха (в стандартной комплектации Plus )
  • Джойстиковое управление (в стандартной комплектации Plus )
  • фронтальным ковшом и обратной лопатой
  • Телескопическая стрела
  • SRS  (система стабилизация фронт. ковша при поездках для плавного хода машины)
  • Топливозаправочный насос
  • Гидравлическая система тормозов
  • Воздушный компрессор

Холодильник в кабине оператора

www.vostok-t.ru