Экскаватор погрузчик какой выбрать – Какой экскаватор-погрузчик выбрать? Рекомендации от профессиональных строителей по выбору соответствующей техники.

Выбираем экскаватор-погрузчик: преимущества экскаваторов-погрузчиков CAT

Экскаватор-погрузчик — многофункциональное «чудо техники». Выполняет строительные и погрузочно-разгрузочные работы. Благодаря широкой сфере применения такие машины пользуются повышенным спросом, поэтому вопросы о том, как сделать правильный выбор и технику какого производителя лучше купить, становятся особенно актуальными.

При выборе необходимо в первую очередь определиться, для каких целей необходимо купить экскаватор-погрузчик, в каких условиях он будет использоваться. Многие потребители отдают приоритет стоимости машины, однако этот подход является в корне неправильным. Для того чтобы действительно сэкономить средства, не нужно приобретать самую дешевую спецтехнику. Главное — это выбрать машину с выгодными техническими характеристиками.

На современном рынке спецтехники представлен большой выбор экскаваторов-погрузчиков от разных производителей. Для того чтобы приобрести технику, оптимально подходящую для выполнения именно Ваших работ, необходимо ознакомиться с характеристиками нескольких популярных машин.

Экскаваторы-погрузчики JCB

Как и все представители этого вида спецтехники, экскаваторы-погрузчики JCB удачно справляется с рытьем котлованов и траншей, загрузкой и выгрузкой различных строительных материалов. Дополнительное навесное оборудование позволяет использовать технику JCB в жилищно-коммунальном и сельском хозяйстве.

Производитель позаботился об удобстве управления экскаваторами-погрузчиками JCB. Операторская кабина имеет по всем направлениям расширенный спектр обзора, что увеличивает безопасность в процессе выполнения работ.

На экскаваторах-погрузчиках JCB используется усовершенствованная гидросистема, что позволяет повысить производительность труда и увеличить грузоподъемность. При всех достоинствах такая спецтехника обладает одним существенным недостатком — высокой стоимостью.

Экскаваторы-погрузчики RM-TEREX


Спецтехника компании «РМ-Терекс» имеет высокую универсальность и может использоваться в сложных условиях. Экскаваторы погрузчики этого производителя имеют высокую проходимость и маневренность. Техника комплектуется многофункциональным ковшом и экскаваторным оборудованием (с телескопической рукоятью). Возможна навеска дополнительного оборудования для увеличения функциональности.
Для оператора созданы комфортные условия работы. Кабины оснащаются кондиционерами, используется панорамное остекление. Рабочие места отличаются высокой эргономичностью.

Экскаваторы-погрузчики CAT


Спецтехника Caterpillar (CAT) не только вобрала в себя все преимущества конкурентов, но и усовершенствована новыми разработками, многократно повышающими производительность выполняемых работ. Быстрый доступ к важным элементам и агрегатам обеспечивает качественное и своевременное техническое обслуживание, что минимизирует простои техники.

Экскаваторы-погрузчики CAT оборудованы современными дизельными двигателями, полностью соответствующими требованиям безопасности. Агрегаты способны работать даже при экстремальных условиях. Для удовлетворения всех потребностей может использоваться любое навесное оборудование, позволяющее многократно расширить сферу применения такой техники. Специальная система подвески, снижающая вибрации, позволяет создать наиболее комфортные условия работы для оператора. Воздушные фильтры, установленные в кабине, надежно защищают ее внутреннее пространство от строительной пыли. Оптимальная температура внутри кабины достигается за счет использования систем обогрева воздуха и кондиционирования.

Обзор экскаватора-погрузчика CAT 428F2

Немаловажное значение для потребителя имеет хорошее соотношение цены и качества экскаваторов-погрузчиков CAT. Техника является одной из самых доступных, поэтому ее покупка экономически выгодна. Заказать спецтехнику Caterpillar в России можно у официального дилера — компании «Цеппелин Русланд».

Задавайте вопросы в комментариях ниже либо по почте. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!

chonemuzhik.ru

Как выбрать экскаватор-погрузчик

Когда человек хочет приобрести экскаватор-погрузчик то его (как и при выборе любого другого товара) в первую очередь интересует стоимость данной техники. Не редко ищущие люди вбивают в поисковике запрос цена экскаватор – погрузчик. Однако, такой подход к выбору и покупке спецтехники изначально можно считать ошибочным.

По той простой причине, что купив дешёвую, а следовательно (в подавляющем большинстве случаев) мало надёжную технику сейчас, покупатель будет вынужден выделять достаточно приличные средства на её техническое обслуживание в дальнейшем. Поэтому не нужно искать что по дешевле, речь идёт о выборе техники для проведения различных погрузочных и строительных работ, а тут самое главное – надёжность.

При выборе такой техники решающим фактором должно быть то, для каких целей будет использоваться машина. Конечно экскаватор-погрузчик можно назвать универсальной техникой, однако даже универсалы имеют более или менее выраженное целевое направление.

Также желательно знать в каких условиях будет работать техника, например если рабочее пространство по каким-то причинам будет ограниченным, то лучше отдавать предпочтение машинам с полным приводом. Такие машины обладают хорошей маневренностью и проходимостью, одним словом идеально подходят для работы на захламленных строительных площадках и тому подобное. Нужно также поинтересоваться толщиной рамы и тем, из какого металла она изготовлена, прочная рама предают не только надёжности, но и долговечности.

Мотор и гидравлическая система тоже заслуживают особого внимания, от этих компонентов зависит на сколько машина будет работоспособной. Но не нужно забывать и о людях, а именно о операторе которому нужно будет работать на экскаваторе-погрузчике. Кабина должна иметь хороший обзор и быть максимально удобной. Лучше всего если органы управления размещены в салоне с учётом эргономических показателей, это обеспечит максимальное удобство работы и управления. А как известно удобство работы обеспечивает хорошие показатели производительности.

Фирма производитель тоже играет огромную роль, как в плане цены, так и в плане качества. Разумеется техника западных фирм стоит значительно дороже чем отечественная или китайская. Но разумеется и качество такой техники будет на высочайшем уровне.

Оптимальным соотношением цены и качества, сейчас считаются некоторые модели китайских компаний, они не особо дорогие (за счёт использования дешёвой рабочей силы), но при этом обладают довольно не плохими рабочими качествами. В последние годы многие компании Китая (особенно те что принадлежат государству) понемногу начинают переходить от качества к количеству.

Не обязательно приобретать новую технику. На рынке спецтехники можно с лёгкостью приобрести экскаватор погрузчик б/у. Такое решение тоже вполне приемлемо, главное перед покупкой хорошо осмотреть все рабочие узлы агрегата, это поможет избежать неприятных неожиданностей при работе и преждевременных расходов на техническое обслуживание и ремонт. Купить экскаватор-погрузчик в нашей стране, да и ещё в наше время не составлять особого труда. Главное при выборе руководится хотя бы теми пунктами и правилами, которые были приведены в вышеизложенном тексте.

Конечно, строгими наставлениями это назвать нельзя, но многие компетентные в данном вопросе специалисты пользуются именно такой системой.

stechnic.ru

Важные нюансы выбора и покупки экскаватора-погрузчика

Подробности
Подробности
Опубликовано 31.01.2013 17:08
Просмотров: 3096

В последнее время все чаще можно услышать положительные отзывы о китайские экскаваторах-погрузчиках, которые продаются по всему миру огромными партиями. Благодаря тому, что китайские производители сотрудничают с японскими, американскими и европейскими фирмами, они разрабатывают свои модели с учетом последнего слова техники.

Критерии выбора экскаватора-погрузчика

Столкнувшись с вопросом, как выбрать экскаватор-погрузчик, необходимо, прежде всего, определить условия эксплуатации техники. Это позволит определить категорию и массивность оборудования, а затем уже можно рассматривать и оценивать технические параметра:

• грузоподъемность и высота подъема груза;
• тип двигателя и ресурс работы;
• простота управления, безопасность и устойчивость;
• гусеничный или колесный (в последнем случае стоит обратить внимание на тип шин – пневматические или бандажные).
Обдумывая выбор между гусеничными и колесными экскаваторами-погрузчиками, важно знать, что первые довольные широкие и развивают скорость до 25 км в час, поэтому они подойдут для работы на масштабных объектах, в частности, при добыче торфа, в песчаных карьерах и т.д. Колесные экскаваторы погрузчики движутся в 5 раз быстрее, однако они не везде найдут свое применение. Например, на грунтах с малой несущей способностью колесная техника не только не рентабельна, но и доставит массу хлопот. Поэтому для работы на проблемных почвах желательно использовать гусеничный экскаватор, а на обычных стройках колесный.

Нюансы современной комплектации

Сейчас экскаваторы-погрузчики очень выгодно сдавать в аренду, поскольку строительство является одной из самых рентабельных отраслей бизнеса. Однако, покупая экскаватор-погрузчик для сдачи в аренду, стоит обратить внимание на его комплектацию. Современные модели имеют большое количество электроники, но далеко не все водители будут ее использовать, поэтому, возможно, не нужно за нее переплачивать, и лучше приобрести модель подешевле. К примеру, принято решение купить технику с системой автоматического контроля ее положения, однако работяга, который будет ею управлять, скорее решит отключить данную опцию, чем учиться всем предусмотренным в ней нюансам.

Выбор производителя

Если не приходится говорить о больших финансах, и нужно покупать б/у, то лучше отдать предпочтение новым китайским моделям. Неизвестно, какие неприятные сюрпризы замаскировал бывший владелец экскаватора-погрузчика перед продажей. А новая китайская машина снята с конвейера, имеет гарантию и изготовлена по современным стандартам.

В качестве надежного помощника при выполнении различных погрузочных работ все большей популярностью пользуются погрузчики XCMG. 

Экскаватор-погрузчик XCMG WZ30-25 пользуются наибольшим спросом среди погрузчиков данного производителя. 
7 основных причин, по которым стоит остановить выбор на погрузчиках данной марки: 
• качественный сервис; 
• богатство комплектаций; 
• доступная цена; 
• доказанная надежность; 
• все силовые агрегаты разработаны европейскими производителями и отличаются высоким качеством и долговечностью; 
• кабина имеет хорошую обзорность и эффективную шумо- и теплоизоляцию, что в совокупности с эргономичными органами управления гарантирует комфортные условия водителю; 
• при разработке всего модельного ряда учитывались пожелания, как владельцев, так и потенциальных заказчиков. 
Все модели погрузчиков XCMG и их описание вы можете посмотреть на сайтах компаний, реализующих спецтехнику. Узнайте цену (http://chinatechnics.ru/products/xcmg-wz3025.html) на экскаватор-погрузчик XCMG WZ30-25 и его технические характеристики, и вы будете удивлены соотношением цены и качества.

 

 


Читайте также

Добавить комментарий

electrowelder.ru

Обзор экскаваторов-погрузчиков – Основные средства

Экскаватор-погрузчик стал, пожалуй, самой популярной землеройной машиной. Чаще всего встречаются отечественные машины на базе универсальных тракторов. В последние годы тракторостроители (о Минском заводе можно сказать с уверенностью) начали выпуск модификаций с адаптированной кабиной с плоским полом и поворотным креслом.

Импортные экскаваторы-погрузчики перестали быть редкостью, сегмент импортных машин растет очень быстро, а рынок имеет ту особенность, что выбирают либо наиболее доступную по цене российскую или белорусскую машину, либо функционально насыщенную, комфортабельную и эстетичную иномарку с полным приводом, двумя-тремя режимами рулевого управления, двухчелюстным погрузочным ковшом, телескопической рукоятью. Не исключены дополнительные удобства оператора, термин «машинист» или «механизатор» с иномаркой как-то не вяжется. Если уж тратить деньги, то иметь с них по максимуму. Но и практические соображения не отбрасываются. Органы управления рабочим оборудованием выбирают, как правило, рычажные с механической связью, а гидронасосы – шестеренные: с ними проще, быстрей и дешевле в ремонте.

Среди поставщиков импортной техники определились лидеры. Это британская частная компания JCB, долгое время ассоциировавшаяся исключительно с экскаваторами-погрузчиками, быстро набирающая обороты New Holland, Caterpillar, которая все никак не может вырваться вперед, Komatsu и Volvo, сосредоточенные первая на бульдозерах, а вторая на сочлененных самосвалах. Кроме них в России представлены Terex, Case, Hydromec, Dressta, но их продажи влияния на рынок не оказывают.

JCB, начиная с 2004 г., радикально обновляет и расширяет свою самую популярную линейку продукции. К основным моделям 1СХ, 2СХ, 3СХ и 4СХ в 2004 г. добавили Mini CX. В 2005 г. выведено на рынок новое поколение 3СХ и 4СХ с двигателем собственного производства JCB 444. За месяц до BAUMA 2007 на «домашнем» мероприятии PRE-BAUMA предъявили концептуально новый экскаватор-погрузчик Midi CX.

Сегодня модельный ряд насчитывает шесть базовых моделей, число модификаций переваливает за два десятка. Так, самую ходовую модель 3СХ поставляют в шести модификациях, различающихся мощностью двигателя, рабочим оборудованием (одно- или двухчелюстной погрузочный ковш, с телескопической рукоятью экскаватора или без нее), размером колес на передней оси и рулевым управлением. С одинаковыми колесами на обеих осях и трехрежимным рулевым управлением поставляют модификации 3CX Super. Модификации семейства 2СХ, очень популярного на родине, разнообразнее. Есть варианты, где вместо экскаваторного оборудования установлен компрессор или трехточечный механизм навески и ВОМ.

Главная особенность экскаваторов-погрузчиков 3СХ и 4СХ нового поколения, поставки которых в Россию начались в том же 2005 г., – это, конечно, двигатель JCB 444 (4 цилиндра, объем 4,4 л), получивший звучную марку Dieselmax. Основу текущей линейки составляют двигатели с топливной системой Bosch Common Rail. До конца 2007 г. продолжался выпуск последней модели с механическим впрыском, которая также соответствует требованиям Stage 3A/ Tier 3.

Двигатели Dieselmax развивают максимальный крутящий момент при 1300 мин-1, а частота вращения ограничена 2200 мин-1. Большой крутящий момент на малой скорости был одним из ключевых критериев и причин, подвигнувших JCB на значительные инвестиции в разработку и производство. Крутящий момент дает машине мощность, необходимую для выполнения тяжелых операций на малых оборотах, позволяет быстро реагировать на изменение нагрузки, сокращает рабочий цикл и снижает шумность. Двигатель массивный и жесткий. Литой чугунный блок цилиндров с расточенными в нем цилиндрами сопряжен снизу с монолитной чугунной опорой коленчатого вала. Головка блока также монолитная и выполнена из чугуна. Двигатель агрегатирован с новым гидротрансформатором с автоблокировкой, рассчитанным на больший крутящий момент. В гидросистеме подняли давление на 10%, что не только увеличило грузоподъемность и усилие отрыва, но и позволило уменьшить габариты и массу узлов гидросистемы.

Внешний вид также претерпел изменения, и не только декоративные. Составной капот заменен цельным, поднимающимся к кабине. В кабине, внешне такой же, как у модельного ряда 2002 г., сделаны некоторые внутренние усовершенствования. Так, рулевая колонка стала уже и совпадает по ширине с капотом. Передние колеса и стрела хорошо видны. Внутренности кабины, как всегда у JCB, отличаются броским дизайном, выполненным в серо-черных тонах со вставками под алюминий. На выбор два варианта систем управления рабочим оборудованием – рычажная и многофункциональными джойстиками. Джойстики вмонтированы в подлокотники и поворачиваются вместе с креслом – можно работать, повернув кресло боком.

Семейство 2СХ, включающее шесть основных модификаций, отличается от «старших» моделей габаритными размерами, грузоподъемностью и кабиной образца 1997 г. Машины 2СХ компактны и маневренны – все колеса управляемые. Все модификации 2СХ поставляют с колесами одинакового размера на обеих осях. Самая маленькая модель 1CX имеет общие черты с погрузчиком с бортовым поворотом Robot – бортовой поворот и гидрообъемная трансмиссия, но у 1СХ двигатель спереди, рабочее место приподнято и достаточно просторно для установки поворотного кресла. Концепция бортового поворота дает значительные преимущества в маневренности – разворот на месте. У JCB имеется навесное экскаваторное оборудование для погрузчиков Robot, но 1СХ сконструирован именно как полноценный экскаватор-погрузчик. Модель 1СХ поставляют как с открытой кабиной, так и с остекленной.

Новинка 2007 г. – экскаватор-погрузчик Midi CX, по замыслу разработчиков занявший технологическую нишу между 1CX и 2CX. Точно такая же внешне, как 2СХ и 3СХ, новинка заключает в себе множество оригинальных технических решений. Прежде всего это быстросъемная экскаваторная навеска. Стрела, рама с опорами и рычагами управления выполнена в виде единого узла, который оператор может за несколько минут в одиночку снять и установить другое оборудование, в том числе сельскохозяйственное – машина оснащена задним валом отбора мощности и гидравлическими разъемами, по заказу установят ходоуменьшитель.

Основной погрузочный ковш также выполнен съемным. Midi CX совместим с широким спектром навесок, выпускаемых для 2СХ, мини-экскаватора модели 803 и погрузчиков Robot. Гидростатическая трансмиссия с полным приводом обеспечивает бесступенчатый набор скорости до 26 км/ч. Она же позволила реализовать плотную компоновку компактной машины. Midi CX оснащен 4-цилиндровым дизелем мощностью 38 кВт. Новый экскаватор-погрузчик будут выпускать в двух исполнениях – с ROPS/ FOPS навесом и остекленной кабиной. Для первого варианта предусмотрена экскаваторная навеска с рычажным управлением, для второго – с джойстиковым.

Первый экскаватор-погрузчик Mini CX публика увидела на BAUMA 2004. На BAUMA 2007 без лишней помпы представили Mini CX 4×4 Series II. В движение Mini приводит 3-цилиндровый дизель, трансмиссия гидрообъемная, у модели 2004 г. привод на задние колеса, модель 2007 г. полноприводная, управляемые колеса передние. На Mini установлена рукоять экскаватора JCB 8015, поэтому ему доступен весь спектр оборудования для мини-экскаваторов. Mini CX – это фактически игрушка и интереса для российского рынка пока не представляет.

Что JCB готовит? Два года на «домашних» выставках показывают концептуальную модель экскаватора-«телескопа» 4СХ ТМ, и не факт, что в 2008 г. концепт воплотится в серийную модель. Машина несет спереди двухсекционную телескопическую стрелу, которая расположена по оси машины поверх капота. Чтобы скомпоновать машину в таком ключе, двигатель сместили вниз, увеличили колесную базу и применили удлиненный оголовок стрелы. Грузоподъемность погрузчика – 2,5 т, высота подъема – 5,2 м. Сзади машины – «обычное» экскаваторное оборудование.

Перетряска продуктовой корзины, устроенная корпорацией CNH (Case-New Holland), дает результаты. Усилия не размываются по четырем частично конкурирующим друг с другом маркам, а сосредоточены на одной – New Holland. Как и в случае с мини-погрузчиками, где New Holland вырвалась на вторую после Bobcat позицию среди импортеров и возглавляет группу догоняющих, в сегменте импортных экскаваторов-погрузчиков она захватила второе место после JCB.

Следует напомнить, что хотя New Holland – американская марка, но корпорация CNH принадлежит итальянскому спруту FIAT Group, экскаваторы-погрузчики выпускает завод в итальянском городке Имола, разработка также итальянская, тем более что сегодняшняя линейка напрямую происходит от линейки Fiat-Kobelco. То есть у американцев взяли только вывеску с целью поддержания продаж итальянской техники в Северной Америке.

Текущая линейка экскаваторов-погрузчиков New Holland LB90.B, LB95.B, LB110.B и LB115. B – это фактически перекрашенные Fiat-Kobelco. Первые три модели выполнены на одной платформе и отличаются мощностью двигателя 71 и 82 кВт, размерами и характеристиками экскаваторного оборудования. Габариты и возможности «старшей» модели LB115.B внушительней. У нее на обеих осях колеса одинакового размера и трехрежимное рулевое управление.

Экскаватор-погрузчик New Holland можно узнать издалека по характерной форме стрелы экскаватора и прямой стреле погрузчика. Шестигранная, остекленная по периметру плоскими тонированными стеклами кабина смотрится современно и стильно, и в целом облик экскаватора-погрузчика гармоничен и радует глаз. Однако составной капот явно устарел. Интерьер кабины неброский, но от этого функциональность только выигрывает – ничто не отвлекает, глаз не цепляется за яркие пустячки. Кабина отделана серым твердым пластиком, качество изготовления и сборки деталей отделки на высоком уровне. Управление рабочим оборудованием рычажное. Джойстиками управления экскаватором с сервоприводом оснащают по заказу. Джойстики установлены на высоких колонках и не связаны с креслом.

В базовой комплектации три «младшие» модели оснащают синхронизированной механической коробкой передач (КП) powershuttle 4×4 (четыре передачи вперед и четыре назад). Функцию сцепления выполняет кнопка на рычаге переключения передач. Для «старшей» LB115. B – стандартная полуавтоматическая КП powershift 4×2 (четыре передачи вперед и две назад) с подрулевым переключателем. Эту же КП предлагают как опцию для «младших» моделей.

На BAUMA 2007 New Holland представила модернизированные модели В110 и В115, выполненные на тех же платформах. Их основные отличия – двигатель CNH 445TA/EGH Stage 3A/ Tier 3 мощностью 82 кВт при 2200 мин-1 с аккумуляторной системой впрыска, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Несколько переработана форма переднего противовеса с целью улучшить доступ воздуха в моторный отсек. Составная конструкция капота сохранилась. Вывеска New Holland на ветровом стекле призвана, вероятно, улучшить обзор. Дизайн инструментальных панелей освежили, он стал более броским. Так как двигателем Common Rail управляет электроника, логична замена рычага регулировки частоты вращения поворотным регулятором.

Экскаватор-погрузчик Caterpillar легко узнать с тыла по характерно изогнутой стреле экскаватора. До 2006 г. линейку экскаваторов-погрузчиков Caterpillar нельзя было назвать полной – не было мощных моделей с колесами одинакового размера на обеих осях. Серия D была выполнена на одной платформе, и модели отличались друг от друга комплектацией. Отзывы о ней были очень неплохие. В частности, говорили, что в морозную позапрошлую зиму экскаватор-погрузчик Cat в отличие от конкурентов заводился.

В январе 2006 г. Caterpillar вывела на рынок новую серию Е. В линейке стало шесть базовых моделей против четырех, добавлены «старшие» модели 434Е и 444Е, получившие задний мост с управляемыми колесами и колеса одинакового размера на обеих осях. «Младшие» модели 422Е, 428Е, 432Е и 442Е поставляют с колесами разного размера, в стандартной комплектации управляемые колеса передние. В наследство от серии D достался двигатель Caterpillar 3054С с турбонаддувом (для 422Е – атмосферный, турбонаддув – опция). По сравнению с серией D усовершенствовали гидропривод и геометрию рычажных механизмов погрузчика, за счет чего повысили вырывное усилие на 10%. Радикально изменена конструкция телескопической рукояти экскаватора, включенная в расширенную комплектацию. Если у машин серии D телескопируемая секция находилась внутри корпуса рукояти, то у серии Е наоборот – выдвигается внешний корпус.

Модели 422Е и 428Е в базовой комплектации оснащают механической КП powershuttle 4×4 и рычажными органами управления экскаватором, модели 432Е и 442Е – КП powershuttle и джойстиками, по заказу полуавтоматической КП auto-shift 5×3. Джойстики и КП auto-shift входят в базовую комплектацию «старших» моделей 434Е и 444Е. Джойстики установлены на колонках отдельно от кресла – решение, становящееся стандартным.

Если вспомнить, что у экскаваторов-погрузчиков серии D точки ежесменного обслуживания сосредоточены по левому борту и доступны через откидную половинку капота, а для более детального доступа в моторный отсек необходимо вооружиться гаечным ключом, то в серии Е эту ситуацию несколько улучшили. Крышка капота поднимается целиком от кабины. Дизайн кабины освежен как снаружи, так и изнутри. Изменилась геометрия кабины, плоские стекла заменили гнутыми, заднее стекло стало цельным. Несколько изменили дизайн рулевой колонки и инструментальной панели по правому борту.

Линейка экскаваторов-погрузчиков Komatsu включает пять моделей – три модели с передними управляемыми колесами WB91R-5, WB93R-5, WB97R-5 и две (WB93S-5 и WB97S-5) со всеми управляемыми колесами. Российское представительство старается акцентировать внимание покупателей на трех наиболее функционально насыщенных моделях – WB93R-5, WB93S-5 и WB97S-5. Они принадлежат к пятому поколению, выпуск которого начат в 2006 г. на заводе Komatsu Utility Europe в городке Эсте (Италия).

Характерная особенность этого поколения – двигатель Komatsu, на котором можно найти лейбл IVECO. Двигатели не везут из другого полушария, их собирают здесь же, в Италии. Еще одна интересная особенность, полезная для холодного климата, – предпусковой подогреватель, питающийся от внешнего источника 220 В.

Внешность пятого поколения сильно изменилась, приобрела современные обтекаемые формы, кабину оснастили большими гнутыми стеклами, не препятствующими обзору. Изменена и форма стрелы экскаватора: она стала изогнутой, а кронштейн крепления гидроцилиндров переместился в середину.

Три интересующие нас модели по характеристикам довольно близки. «Младшую» модель WB93R-5 комплектуют колесами разного размера на передней и задней осях, 4-ступенчатой механической КП powershuttle. У WB93S-5 все четыре колеса 24-дюймовые, установлена КП powershuttle, на WB97S-5 – 28-дюймовые колеса и полуавтоматическая КП powershift. Передний привод включается как вручную, так и автоматически. При наборе скорости привод отключается автоматически, при торможении вновь включается. На WB93S-5 и WB97S-5 трехрежимное рулевое управление всеми колесами, на «младшей» модели WB93R-5 – только передними. Для переключения рулевых режимов надо нажать одновременно две кнопки на панели управления – это защита от случайного переключения.

Комплектация кабин различается, главным образом, органами управления экскаватором. WB93R-5 и WB93S-5 оснащены рычажными механизмами, WB97S-5 – джойстиками. Джойстики установлены на колонках отдельно от кресла. Рычаг управления погрузчиком заменен многофункциональным, эстетически более выигрышным джойстиком. Изменились дизайн инструментальных панелей и расположение некоторых приборов и переключателей так, чтобы доступ к ним стал легче.

Замыкает пятерку лидеров Volvo СЕ. Компания давно занималась строительством экскаваторов-погрузчиков на базе тракторов и фронтальных погрузчиков с сочлененной рамой, и с 1965 г. из ворот завода в Эскилстуне вышло не одно поколение таких машин. К третьему тысячелетию Volvo начала готовить новое поколение экскаваторов-погрузчиков, идя по пути, проторенному JCB и Fermec. То есть экскаватор-погрузчик должен иметь собственную, предназначенную исключительно для него базовую машину, а не пропашной трактор или переделанный фронтальный погрузчик. Разработка, начатая фактически с нуля, заняла около четырех лет, и весной 2002 г. компания представила первые модели современной линейки LB70 и LB71. Производство развернули на заводе Volvo во Вроцлаве, Польша. В 2004 г. линейку расширили моделями LB60 и LB61, а в 2007 г. появились модификации LB71 Plus и LB61 Plus. Модели LB60 и LB70 отличаются от остальных экскаваторным оборудованием с несмещаемой осью копания и откидными опорами.

Общий для всех моделей 4-цилиндровый 4-литровый дизель Volvo D4D агрегатирован с синхронизированной механической КП powershuttle 4×4. Мощность двигателя различается от модели к модели по нарастающей. Для LB61 Plus, LB71 и LB71 Plus предлагают расширенные комплектации с полуавтоматической КП powershift 4×4, джойстики управления экскаватором и двухчелюстной погрузочный ковш. Для машин, оснащенных механизмами быстрой смены экскаваторного и погрузочного оборудования, доступна навеска аналогичных по размерам экскаваторов и погрузчиков.

Внешний вид экскаватора-погрузчика выполнен в духе современных веяний, кабина просторная и удобная, но интерьер выглядит сегодня старомодно, особенно широкая передняя панель.

К сведению пользователей техники Volvo: масла под маркой Volvo производит ExxonMobil. Собственные масла Mobil имеют допуск Volvo.

os1.ru

Какой экскаватор-погрузчик лучше? Рекомендации в отношении выбора наиболее эффективной техники.

Опубликовано 18.09.2016 | Автор: kmveg

При выборе экскаватора-погрузчка необходимо обращать внимание сразу на несколько технических критериев. Прежде всего, экскаватор-погрузчик можно значительно эффективнее использовать на строительной площадке.

На сайте exkavatoroff можно найти широкий ассортимент современных моделей строительной техники. Ниже будут описаны основные критерии выбора подобного рода технических решений.

Каким должен быть идеальный экскаватор-погрузчик?

 

При выборе строительной техники подобного рода рекомендуется обращать внимание прежде всего на следующие критерии:

  • мощность оборудования;
  • тип колёсной базы;
  • количество рабочих органов;
  • тип системы управления.

Современный рынок предоставляет широкий ассортимент различных экскаваторов. Мощность варьируется от 60 до 150 л.с. Однако на грузоподъёмность влияет далеко не только эта характеристика.

Гидравлические приводы управляют фронтальным ковшом. А это означает, что экскаватор-погрузчик может не только рыть землю, но и самостоятельно осуществлять её отвал.

Сама грузоподъёмность оборудования может варьироваться от 0,5 до 10 тонн. Применяются подобные машины в зависимости от целей, которые должны быть достигнуты.

Различные типы шасси

 

К примеру, если экскаватор используется для организации котлована на только создающейся строительной площадке, то в этом случае профессионалы настоятельно рекомендуют использовать технику на гусеничной платформе

Пусть движение будет не таким быстрым и манёвренность строительной техники на гусеницах оставляет желать лучшего… Зато если пойдёт дождь, экскаватор-погрузчик гарантированно продолжит выполнять поставленную работу.

У техники на колёсах также есть свои преимущества. Она начинает использоваться тогда, когда на строительной площадке уже организованы грунтовые дороги. Этот тип экскаватора-погрузчка может перевозить грунт на более значительные расстояния.

Подытоживая всё вышесказанное, идеальную строительную технику необходимо выбирать под конкретные цели.

Смотрите также:

В видео будет рассказано о том, какой вид техники оптимальнее в конкретных условиях:

Твитнуть

Похожие материалы




vegetableshome.ru

Как выбрать экскаватор-погрузчик

Если у вас возникает необходимость в приобретении нового экскаватора-погрузчика, то следует четко определиться с тем, для каких нужд покупается техника, какие у нее будут функциональные характеристики, в каких условиях она будет использоваться. Учитывая то, что эта техника не из дешевых, переплачивать за неиспользуемые функции и возможности нет смысла.

Цена и качество экскаватора-погрузчика

Ключевым моментом для подавляющего большинства покупателей является соотношение цены и качества погрузчиков. Рассматривая этот вопрос, стоит остановиться на китайской технике. Так уж повелось, что среди жителей нашей страны сложилось устойчивое мнение о том, что продукция из Поднебесной ничем, кроме низкой цены не может похвастаться.

Однако это утверждение неверно. Секрет невысоких цен на продукцию, выпускаемую китайскими компаниями, лежит в политике, проводимой руководством страны. Оно всячески поддерживает предприятия путем субсидирования и применения других мер. В результате продукция получается недорогой, не теряя при этом качества.

Просто огромные суммы денежных средств тратятся Китаем на развитие технологий. В итоге сегодня продукция известных компаний Поднебесной, почти не уступает в качестве технике мировых брендов. По прогнозам экспертов, в ближайшие несколько лет Китай станет лидером по производству спецтехники.

Одним из лидеров китайского рынка специальной техники является компания XGMA. Ее продукция успешно конкурирует с моделями среднего сегмента, выпускаемыми на западных предприятиях.

В качестве примера можно рассмотреть серию фронтальных погрузчиков XG. Имея сопоставимые с западными и японскими аналогами технические характеристики, эти погрузчики стоят в 2-3 раза дешевле.

Грузоподъемность техники

Не менее важным показателем при выборе этой техники является ее грузоподъемность. Нужно уметь учитывать этот параметр. Ведь если фактические объемы работ вынуждают работать технику на пределе своих возможностей, значительно увеличивается интенсивность ее износа.

При выполнении дорожно-строительных и других видов работ на небольшой площади вполне хватит погрузчика с малой грузоподъемностью (не более двух тонн).

В случае, когда необходимо выполнять планировку площадок, выемку грунта из ям и котлованов, а также другие виды земляных работ, стоит обратить внимание на средние погрузчики, грузоподъемность которых не превышает четырех тонн.

Погрузчики, относящиеся к категории тяжелых (грузоподъемностью до десяти тонн), обычно используют в работах, при которых требуется перемещение больших пластов грунта (в карьерах и т.д.).

Увеличение грузоподъемности влечет за собой и увеличение габаритных размеров техники и ее составных частей, а также ее веса. Вместе с этим значительно увеличивается ее производительность, обусловленная использованием мощных силовых агрегатов.

В качестве примера можно сравнить модели XG 918 и XG 982.

Первая способна поднимать до 1,8 т, вторая – 8 т.

У XG 918 мощность равна 69 кВт, при массе 6 110 кг.

Мощность ДВС, применяемого на XG 982 – 231 кВт, а масса машины – 28,3 т. Разница существенна.

Поэтому перед тем, как совершить покупку, нужно четко определиться с тем, каковы потребности вашей организации и какова специфика работ, выполняемых ею.

Если в числе факторов, оказывающих влияние на размер вашей прибыли, скорость выполнения землеройных работ, тогда целесообразно покупать погрузчики, имеющие большую грузоподъемность.

Силовой агрегат погрузчика

Главные характеристики ДВС погрузчика:
– мощность;
– показатели экономичности расхода топлива и ГСМ;
– уровень токсичности.

К примеру, на машинах серии XG, имеющих грузоподъемность 8 т, используются ДВС производства американской компании Cummins. При относительно небольших габаритных размерах, эти двигатели характеризуются высокой мощностью и способностью развивать большой крутящий момент.

Более «мелкие» модели погрузчиков оснащены ДВС Weichai, Shangchai и Yuchai.

К примеру, устанавливаемый на пятитонники Shangchai D9-220 произведен по лицензии Caterpillar. Этот силовой агрегат на 80% унифицирован с ДВС Caterpillar. Это снимает любые проблемы с закупками.

Средняя наработка на отказ этих агрегатов составляет более 4 000 моточасов. Необходимость в капитальном ремонте возникает после того, как продолжительность работы «перевалит» за 10 000 моточасов.

Ковш

Сегодня можно купить современный фронтальный погрузчик с различными ковшами. Объем ковша, наряду с указанными выше параметрами, является не менее важной характеристикой. Чем он больше, тем большие объемы грунта погрузчик перемещает за цикл.

Следует обращать внимание и на такие параметры как конструкция ковша и материал, из которого он изготовлен.

К примеру, техника ХGMA оснащается ковшами, усиленными при помощи стальных пластин. Возможность использования прочных съемных зубьев позволяет погрузчику работать даже с различными видами скальных пород.

Высота выгрузки

Максимальная высота выгрузки измеряется между нижней кромкой ковша, когда он находится в опущенном положении при подъеме стрелы на максимум. Зная высоту бортов грузовиков, применяющихся в вашей организации, и этот параметр, вы без труда подберете погрузчик, максимально соответствующий вашим требованиям.

Обслуживание

Сегодня обслуживанием и поставкой запчастей к такой технике занимаются множество организаций, поэтому данных проблем у вас не будет.  Для работы на погрузчике или на экскаваторе погрузчике, можно обучить своих рабочих и служащих, или на новые вакансии нанять машинистов уже имеющих большой опыт работ.

roller-m.ru

10 правил, как выбрать экскаватор-погрузчик

Технические характеристики – это основной, но не единственный критерий выбора спецтехники. Чтобы инвестиции в технику окупились и не требовали дополнительных расходов, следует учесть множество важных факторов. 

Именно, с этой целью, специалисты компании «Цеппелин Украина» – официального эксклюзивного дилера Caterpillar в Украине, подготовили наглядный алгоритм выбора экскаватор-погрузчика, с помощью которого любой позаказчик сможет сделать правильный выбор спецтехники.

1. Определите параметры, исходя из которых вы будете выбирать экскаватор-погрузчик (не забудьте учесть не только мощность и грузоподъемность, но и высоту загрузки, глубину рытья и другие важные для выполнения задач вашего предприятия нюансы).

2. Сделайте подборку моделей спецтехники, технические характеристики которых соответствуют требованиям. Учтите, что техника не сможет постоянно работать на предельной мощности, а лишние мощности и функционал – это необоснованные расходы.

3. Свяжитесь с дилерами, чтобы узнать, доступно ли необходимое навесное оборудование для избранных моделей? Если нет – отбросьте эти варианты, поскольку подгон инструментов, также, требует дополнительных затрат времени и средств.

4. Сравните стоимость остальных моделей. Владеете ли вы достаточным финансовым ресурсом? Если нет, узнайте, есть ли у дилера услуга финансирования покупки спецтехники.

5. Если дилер не предлагает финансирование – смотрите модель другого бренда.

6. Проверьте, есть ли у дилера сервисный центр представительство в вашем регионе? В противном случае, для сервисного обслуживания потребуются затраты времени и средств на транспортировку техники, возможны незапланированные простои.

7. Узнайте, существует ли у дилера возможность дистанционной диагностики спецтехники? Компания «Цеппелин Украина» предлагает своим клиентам услугу анализа отработанных масел, на основании которого владельцы спецтехники Caterpillar могут узнать о проблемах к поломке, за счет чего ремонт будет дешевле и быстрее.

8. Сравните продолжительность гарантии, которую вам предлагают дилеры. Обратите внимание, возможен ли расчет гарантии, исходя из отработанных моточасов.

9. Есть ли у дилера складские запасы запчастей? Это позволит минимизировать простои, в случае поломки, и использовать оригинальные компоненты при ремонте.

10. Планируете ли вы регулярно обновлять автопарк спецтехники? Если да, то узнайте у дилера, предлагает ли он услугу обратного выкупа спецтехники – Trade-In. Так, вы сможете приобрести новую машину, заплатив часть ее стоимости использованной спецтехникой.

(Для увеличения кликните на изображении)

Чтобы узнать больше о преимуществах покупки экскаватор-погрузчиков Caterpillar у официального дилера – компании «Цеппелин Украина», скачайте сравнения спецтехники популярных брендов или свяжитесь по телефону 0 800 300350.

profidom.com.ua