Экскаватор на гтд кто пользует – Требования при транспортировке экскаватора типовая инструкция по охране труда для машинистов одноковшовых гусеничных и пневмоколесных экскаваторов- тои р-218-25-94 (утв- минтрансом РФ 24-03-94) (2018). Актуально в 2018 году

Содержание

Поиск ЭКСКАВАТОР в таможенной базе:


10105020/100914/0005825
Получатель: ООО “ПРОФЕССИОНАЛ”
ТН ВЭД: 8430690008: прочие.прочие
СМЕННОЕ РАБОЧЕЕ ******* ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРА ИЗ ** ****** ******** *********** *************** НА ЭКСКАВАТОР С * ******* ******* * ******* *********** * *********** ************ *** ******************** ********** ****************

10130060/020914/0020375
Получатель: ООО “МДЛ-СЕРВИС”
ТН ВЭД: 9503009500: прочие.пластмассовые
ИГРУШКИ ДЕТСКИЕ ******* ** ********** * **** ****** * ** ** * ******** ******************** * ******** ** **** ********* ***** * ** ** ** ********* * ********* ЭФФЕКТАМИ, ЭКСКАВАТОР АРТ. **** ******** ******* ******** ********* ******* **** **** ******** *******

10130060/040914/0020657


Получатель: ООО “МДЛ-СЕРВИС”
ТН ВЭД: 9503007500: прочие.пластмассовые
ИГРУШКИ ИЗ ** ********** ** ********** *********** * ******* * **** *********** * **** ****** ****************** * **** ********** ***** ** ******** * ******** ЭФФЕКТОМ, ЭКСКАВАТОР АРТ. **** ******** ******* *** *** *******

10105020/100914/0005810
Получатель: ООО “ПРОФЕССИОНАЛ”
ТН ВЭД: 8430690008: прочие.прочие
СМЕННОЕ РАБОЧЕЕ ******* ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРА ИЗ ** ****** ******** *********** *************** НА ЭКСКАВАТОР С * ******* ******* * ******* *********** * *********** ************ *** ******************** ********** ****************

10105020/100914/0005812
Получатель: ООО “ПРОФЕССИОНАЛ”
ТН ВЭД: 8430690008: прочие.прочие
СМЕННОЕ РАБОЧЕЕ ******* ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРА ИЗ ** ****** ******** *********** *************** НА ЭКСКАВАТОР С * ******* ******* * ******* *********** * *********** ************ *** ******************** ********** ****************

10105020/100914/0005822
Получатель: ООО “ПРОФЕССИОНАЛ”
ТН ВЭД: 8430690008: прочие.прочие
СМЕННОЕ РАБОЧЕЕ ******* ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРА ИЗ ** ****** ******** *********** *************** НА ЭКСКАВАТОР С * ******* ******* * ******* *********** * *********** ************ *** ******************** ********** ****************

10113100/100914/0042475
Получатель: ООО “СИЭНЭЙЧ ИНДАСТРИАЛ ПАРТС ЭНД СЕРВИС ОПЕРЕЙШНЗ”
ТН ВЭД: 3926909709: прочие.прочие
КОМПЛЕКТ ДЛЯ *** ******* ************* ******** *************** НА ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК , * ***** *** ******* * **** ************ ******* * ***** * **** ***** * **** *****

10130060/080914/0020816
Получатель: ООО “КАТЕРПИЛЛАР ДИСТРИБЬЮШН ИНТЕРНЕЙШНЛ”
ТН ВЭД: 8431498009: прочие.прочие
ЛЕНИВЕЦ – * ****** ************ **** ********** ***** ******* ЧАСТИ ЭКСКАВАТОРА, СТАЛЬНОЕ, ********* ****** ************ ******* ******** ******** ***** * ******** ********* * ******* АРТИКУЛА, ЭКСКАВАТОР ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ************ *** ******** ***** * **

10130202/050914/0020721
Получатель: ООО “СВИТЭКСИМ”
ТН ВЭД: 9503009500: прочие.пластмассовые
ИГРУШКИ ИЗ ** *********** *** ******* * *********** *********** ***** *********** *** ДЕТЕЙ ЭКСКАВАТОР, ЧАСТЬ ***** *** ***** **** ** ** ***** ** * *** *****

10130202/050914/0020751
Получатель: ООО “СВИТЭКСИМ”
ТН ВЭД: 9503009500: прочие.пластмассовые
ИГРУШКИ ИЗ ** *********** *** ******* * *********** *********** ***** *********** *** ***** ************** ***** *** ***** **** ** * ***** ** * *** **** ШТ, ЭКСКАВАТОР, ЧАСТЬ ***** ** ***** **** ** ** ***** ** * *** ****

10113100/150914/0043338
Получатель: ООО “СИЭНЭЙЧ ИНДАСТРИАЛ ПАРТС ЭНД СЕРВИС ОПЕРЕЙШНЗ”
ТН ВЭД: 8536303000: устройства.для.защиты.электрических.цепей.прочие.на.силу.тока.более.16.А,.но.не.более.125.А
КОМПЛЕКТ УСТАНОВКИ ********* *************** *********** ******** **** *************** НА ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК, ПРИМ. ***** *** ******* * **** ************ ******** ***** * * **** ***** * **** *****

10115060/170914/0012356
Получатель: ЗАО “ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР”
ТН ВЭД: 4016910000: прочие.покрытия.напольные.и.коврики
КОВРИКИ, ИЗ ** *************** ****************** ******** ************* *** ********* * **** * ****** ************* ******* *** СБОРКИ ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ TLB815-RM ********* * **** ***** **** ** **** ** ************ ************** *** ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР

10115060/170914/0012351
Получатель: ЗАО “ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР”
ТН ВЭД: 8412218008: для.гражданской.авиации.прочие
ДВИГАТЕЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ************** ********* ******** *********** ************ *********** **** * ****** ************* ******* *** СБОРКИ ЭКСКАВАТОРОВ- ПОГРУЗЧИКОВ *********** ********* * **** ***** **** ** **** ** ************ ************** *** ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР:

10115060/170914/0012356
Получатель: ЗАО “ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР”
ТН ВЭД: 3923509000: пробки,.крышки,.колпаки.и.другие.укупорочные.средства.прочие
КРЫШКИ, ЗАГЛУШКИ, ********* ** *** ******** ***** *** ********* * **** * ****** ************* ******* *** СБОРКИ ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ TLB815-RM ********* * **** ***** **** ** **** ** ************ ************** *** ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР , *

10115060/170914/0012365
Получатель: ЗАО “ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР”
ТН ВЭД: 3926909709: прочие.прочие
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ** ********** *********** ** ******* **************** ******** **** * ****** ************* ******* *** СБОРКИ ЭКСКАВАТОРОВ- ПОГРУЗЧИКОВ *********** ********* * **** ***** **** ** **** ** ************ ************** *** ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР, НЕ **

10115060/180914/0012421
Получатель: ЗАО “ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР”
ТН ВЭД: 8412218008: для.гражданской.авиации.прочие
ДВИГАТЕЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ************** ********* ******** *********** ************ *********** **** * ****** ************* ******* *** СБОРКИ ЭКСКАВАТОРОВ- ПОГРУЗЧИКОВ *********** ********* * **** ***** **** ** **** ** ************ ************** *** ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР:

10115060/180914/0012428
Получатель: ЗАО “ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР”
ТН ВЭД: 8708709909: прочие.прочие
КОЛЕСА (ЗАДНИЕ, ******** ********* * ****** *** ********* * ************* * ******** ************* ******* *** СБОРКИ ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ TLB815-RM ********* * ************ ***** **** ** **** ** ************************* *** ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР.

10130060/160914/0021645
Получатель: ООО “КАТЕРПИЛЛАР ДИСТРИБЬЮШН ИНТЕРНЕЙШНЛ”
ТН ВЭД: 8431410000: машин.или.механизмов.товарной.позиции.8426,.8429.или.8430.ковши,.грейферы,.захваты.и.черпаки
КОВШ ЭКСКАВАТОРА-ПОГРУЗЧИКА, СТАЛЬНОЙ, ********* *************** ******* ******* ******** *********** ******* * ******* ***** * ******** ************* ****** АРТИКУЛА, ЭКСКАВАТОР ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ************ *** ******** ***** * ** ***** ************** **

10106063/240914/0001586


Получатель: ЗАО “ВОЛЬВО ВОСТОК”
ТН ВЭД: 8708999709: прочие.прочие
ТОПЛИВНЫЕ БАКИ **** * ***** * ******** *********** *************** *** ********* НА ЭКСКАВАТОР, ВВОЗИМЫЕ ******** * ******** ************* *** ****** ГУСЕНИЧНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ МАРКИ *****

10115060/190914/0012502
Получатель: ЗАО “ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР”
ТН ВЭД: 3926909709: прочие.прочие
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ** ********** *********** *** ********* * ************* * ******** ************* ******* *** СБОРКИ ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ TLB815-RM ********* * ************ ***** **** ** ********** ** ************************* ЗАО ТВЕРСКОЙ-ЭКСКАВАТОР. ТОВАР

10115060/220914/0012557
Получатель: ЗАО “ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР”
ТН ВЭД: 8708913509: радиаторы.прочие
РАДИАТОР СИСТЕМЫ ******* ********** * ****** *** ********* * ************* * ******** ************* ******* *** СБОРКИ ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ TLB815-RM ********* * ************ ***** **** ** ********** ** ************************* ЗАО ТВЕРСКОЙ-ЭКСКАВАТОР.

10115060/240914/0012796
Получатель: ЗАО “ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР”
ТН ВЭД: 8708709909: прочие.прочие
КОЛЕСА (ПЕРЕДНИЕ ********* * ******* * ****** *** ********* * **** * ****** ************* ******* *** СБОРКИ ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ TLB815-RM ********* * **** ***** **** ** **** ** ************ ************** *** ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР , * ***** ** ******** *******

10115060/240914/0012802
Получатель: ЗАО “ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР”
ТН ВЭД: 8708299009: прочие.прочие
ЧАСТИ И * ************** ******* * ***** * ************ *********** *** ********* * **** * ****** ************* ******* *** СБОРКИ ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ TLB815-RM ********* * **** ***** **** ** **** ** ************ ************** *** ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР

10115060/240914/0012810
Получатель: ЗАО “ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР”
ТН ВЭД: 3926909200: прочие.изготовленные.из.листового.материала
ПРИЖИМНАЯ ПЛАНКА ****** ***** ****** *** ** ********** *** ********* * **** * ****** ************* ******* *** СБОРКИ ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ TLB815-RM ********* * **** ***** **** ** **** ** ************ ************** *** ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР

10115060/250914/0012859
Получатель: ЗАО “ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР”
ТН ВЭД: 8412218008: для.гражданской.авиации.прочие
СИЛОВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ************** ******** **** * ****** ************* ******* *** СБОРКИ ЭКСКАВАТОРОВ- ПОГРУЗЧИКОВ *********** ********* * **** ***** **** ** **** ** ************ ************** *** ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР , * ***** ** ******** ******* * ******** *******

10115060/250914/0012860
Получатель: ЗАО “ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР”
ТН ВЭД: 3926909709: прочие.прочие
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ** ********** *********** **** * ****** ************* ******* *** СБОРКИ ЭКСКАВАТОРОВ- ПОГРУЗЧИКОВ *********** ********* * **** ***** **** ** **** ** ************************* *** ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР , * ***** ** ******** ******* * ********

10115060/250914/0012885
Получатель: ЗАО “ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР”
ТН ВЭД: 3926909709: прочие.прочие
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ** ********** *********** **** * ****** ************* ******* *** СБОРКИ ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ TLB815-RM ********* * **** ***** **** ** **** ** ************ ************** *** ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР , * ***** ** ******** ******* * ********

10130220/220914/0033494
Получатель: ООО “СПЕЦТЕХНИКА”
ТН ВЭД: 8501618000: мощностью.не.более.75.кВА.мощностью.более.7,5.кВА,.но.не.более.75.кВА
ГЕНЕРАТОР МОДУЛЬНОЙ ********* ******* *************** ******** ************ *** ************ ********* НА ЭКСКАВАТОР. ХАРАКТЕРИСТИКИ:

10702030/010914/0088557
Получатель: ЗАО “ИМКОМ”
ТН ВЭД: 9503007500: прочие.пластмассовые
ИГРУШКИ, ИМЕЮЩИЕ ******* ********** ********** ************** ************ ************ ******** *** *** ********* **************** ************* ***** ***** **** *** ****** ** ********** ******* ** Р/У-88ШТ, ЭКСКАВАТОР НА ** ********* **** ** *********

10702070/010914/0015754
Получатель: ООО “ТОРГОВЫЙ ДОМ УССУРИЙСК”
ТН ВЭД: 9503007500: прочие.пластмассовые
ИГРУШКИ ДЕТСКИЕ ******* ** ********* ** ******* * ********** – ЭКСКАВАТОР, МАШИНА, ******* ********* ***** ****** *** *** ******* ******** **

10702070/010914/0015809
Получатель: ООО “АВТОИМПОРТ”
ТН ВЭД: 9503007500: прочие.пластмассовые
ОКП:963000: ИГРУШКИ ******* * ******** ******** ******* *** ***** ** *********** ********** ********** *** ***** * ***************** * ПАРОВОЗИК, ЭКСКАВАТОР, ТАНК-1834ШТ

10707030/010914/0005249
Получатель: ООО “СИГМА-ТРЕЙД”
ТН ВЭД: 8431410000: машин.или.механизмов.товарной.позиции.8426,.8429.или.8430.ковши,.грейферы,.захваты.и.черпаки
КОВШ, БЫВШИЙ ****** * ************* *************** ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА HITAСHI ******* ***** ************* ***** ********** ********* ******** ********* НА ЭКСКАВАТОР ПРИ *** ****** ********* *********** ************ *** ****** ******* ****** ***** ******** ******

10707030/010914/0005250
Получатель: ООО “СИГМА-ТРЕЙД”
ТН ВЭД: 8431498009: прочие.прочие
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ***** *************** ****** *** ********* НА ЭКСКАВАТОР HITACHI ******* ***** **** ****************** ***** ***************** ** ****** ********** ****** *************** ** ******* * ** ******* ******* ****** * ***********

10702020/080914/0029282
Получатель: ООО “БАЙМОТОРС ГРУПП”
ТН ВЭД: 8430690008: прочие.прочие
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ************ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА:ГИДРОМОЛОТ ФИРМЫ ***** **** *************** * ******** ********* ************ НА ЭКСКАВАТОР ПРЕДНАЗНАЧЕН ************ *** ********** ********* ******* ********** ********* ***** * *** ****** ***** ***************** ***** ******* *

10702030/100914/0093082
Получатель: ООО “АЛГОЛ ДВ”
ТН ВЭД: 8431492000: прочие.чугунные.литые.или.стальные.литые
НОВЫЕ ЗАПАСНЫЕ ******** ***** ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ, ЛИТЫЕ ***** ** ****** ** ********* ********** ********** ********** ********** *********** ****** *** ******** ******* ******** ** ********* ******** *********** *** ************* ЗАПЧАСТЕЙ ЭКСКАВАТОР НЕРАБОТОСПОСОБЕН

10702070/080914/0016167
Получатель: ООО “МИРА”
ТН ВЭД: 9503009500: прочие.пластмассовые
ИГРУШКИ ДЕТСКИЕ ******* ************** ******** ****** ** *** ********* ****** *** *** ******* ****** ***** *** ********* ****** **** *** ********** ****** *** *** ****** ****** **** *** ******** ****** *** *** **** ****** *** ШТ, ЭКСКАВАТОР, КОЛ-ВО ****** ***

10702070/080914/0016278
Получатель: ООО “АВТОИМПОРТ”
ТН ВЭД: 9503009500: прочие.пластмассовые
ИГРУШКИ И * ******** ******** ******* ** *********** ********** *** ****** * *********** ****** ОКП:963000): ЭКСКАВАТОР, БУЛЬДОЗЕР, ********** ******* ********* ***

10702070/100914/0016514
Получатель: ООО “АВТОИМПОРТ”
ТН ВЭД: 9503007500: прочие.пластмассовые
ОКП:963000: ИГРУШКИ ******* * ******** ******** ******* *** ***** ** *********** ********** ********** *** ***** * ***************** * АВТОВОЗ, ЭКСКАВАТОР И * **** ****** ****

10706020/100914/0001377
Получатель: ЗАО “ЧУКОТСКАЯ ГОРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ”
ТН ВЭД: 8431492000: прочие.чугунные.литые.или.стальные.литые
НОЖ БОКОВОЙ ******* *** КОВША ЭКСКАВАТОР КОМАТСУ ******* ********** ********* ****** ****** ************* ****** ******** ***** ********** ************ *** ********** ****** *** *********************** ******** ** ******* ******** *** ************** *****

10714040/090914/0038217
Получатель: ООО “АЛГОЛ ДВ”
ТН ВЭД: 8431492000: прочие.чугунные.литые.или.стальные.литые
НОВЫЕ ЗАПАПАСНЫЕ ********** ***** *** КОВШЕЙ ЭКСКАВАТОРОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ *************** *** ****** ******* ***** ** ****** *** ******** ******** ** *** ****** ********* ****** ******** * ******* ********* *********** *** ****** ЧАСТЕЙ ЭКСКАВАТОР НЕ ** *************** *******

10702020/170914/0030682
Получатель: ООО “АГРОЛОГИСТИК”
ТН ВЭД: 8430690008: прочие.прочие
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ *** ******* ****** ***** ******** * ************** ********* ********* ** *********** ****** * ********* * ************* *** ********* ** ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК-ЭКСКАВАТОР , * *********** *** ******* ********* * ****** ***

ved-import.com

что это? ГТД на автомобиль что это?

Многие слышали о ГТД. Что это такое на самом деле, знает далеко не каждый. ГТД расшифровывается как грузовая таможенная декларация. Это унифицированный документ, предоставляемый в таможенные органы, содержащий сведения о перемещаемом товаре и о перевозящем его лице.

Способы декларирования товаров, перевозимых через границу

1) Представление в органы таможенного контроля письменного заявления. Оно составляется в произвольной форме и уместно в случаях, если стоимость товаров, указанных в заявлении, не превышает 100 EUR. Здесь должно соблюдаться и еще одно условие: перемещаемые объекты не должны являться предметом налогообложения и иметь ограничений на перевозку. В заявлении необходимо указывать обязательные сведения:

– наименование лица, которое осуществляет перевозку товара и его юрадрес;

– наименование товаров с указанием их количества и кодов;

– таможенный режим.

2) Предоставление в органы таможенного контроля ГТД. Что это за документ и как он оформляется, описано далее по тексту.

Грузовая таможенная декларация: особенности заполнения

Декларирование товаров, используя ГТД, производится в форме письменного заявления, которое содержит необходимые сведения о товаре и перевозимом его лице. Оно заполняется на бланках ТД1, ТД2. Первый является основным листом грузовой таможенной декларации, второй – добавочным. Порядок представления в таможенные органы ГТД, что это за документ и как он заполняется, прописаны в нормативных актах Грузового таможенного кодекса РФ. ТД1 включает 4 самокопирующихся листа.

  • 1 лист забирают таможенные органы.
  • 2 – предназначается для статиски.
  • 3 лист является возвратным экземпляром для декларанта.
  • 4 – это региональный экземпляр.

Когда осуществляется декларирование товаров нескольких наименований, используется форма ТД2, являющаяся неотъемлемой частью грузовых таможенных деклараций.

Таможенное оформление и контроль

ГТД: что это за документ для органов таможенного контроля? Благодаря грузовой таможенной декларации сотрудники таможни могут проконтролировать вывозимые, ввозимые через российскую границу товары. Кроме того, документ содержит подробные сведения о лице, перевозящем груз. Вместе с ГТД в органы таможенного контроля представляются и другие обязательные документы.

  • Учредительный договор предприятия, его Устав.
  • Контракты на поставку перевозимых товаров.
  • Регистрационные документы.
  • Паспорт сделки, квитанцию об уплате таможенных платежей, справку о наличии валютного, рублевого счетов (выдает обслуживающий банк).
  • Товаросопроводительные документы.
  • CRM, ж/д, авианакладная или коносамент (в зависимости от транспортного средства, которое осуществляет перевозку товара).
  • Документы, подтверждающие проведение мер нетарифного регулирования по отношению к товарам.
  • Книжка МДП; документ о контроле товарной доставки.

Грузовая таможенная декларация на автомобиль

Если гражданин РФ хочет поставить на учет автомарку иностранного производства, в ГИБДД ему необходимо предоставить ГТД на автомобиль. Что это, разберемся по порядку. Грузовая таможенная декларация входит в группу основных документов таможенного контроля при экспорте/импорте товаров. Оформляется ГТД распорядителем груза и заверяется у таможенного инспектора. Документ является основанием для пропуска товаров через границу. Если транспортное средство завозится в РФ юридическим лицом, автосалон выдает покупателю заверенную копию ГТД. Здесь важно сверить VIN купленной машины с буквами, цифрами, указанными в паспорте транспортного средства (ПТС). Если будет допущена ошибка, ГИБДД откажет в регистрации авто. Когда физическое лицо приобретает «свежую» машину, привезенную из-за границы, помимо ПТС она должна иметь таможенный приходный ордер. Это условие относится как к новым, так и к поддержанным импортным автомобилям.

Номер ГТД

Грузовые таможенные декларации включают 4 части, которые разделены слеш-символом. Это номер ГТД. Что это, как он обозначается и для чего нужен? Первая часть декларации представляет собой номер таможенного поста. Он состоит из 8 символов. Вторая – это дата, формата д/м/г. ГТД содержит лишь последние 2 цифры года, а не его полное обозначение. Третья часть отражает порядковый номер грузовой таможенной декларации. Он включает 7 цифр, первая из которых может быть заменена буквой П. Четвертая часть – это номер товара в ГТД, состоящий только из цифр. Все четыре части в совокупности образуют номер грузовой таможенной декларации. Он необходим для контроля законного перемещения товара через границу.

Импорт авто из Таможенного союза

Когда товар ввозится на территорию РФ из стран-членов Таможенного союза, нужно учитывать особенности его таможенного оформления. В ТС входит Республика Беларусь, Казахстан и Российская Федерация. Таможенный союз выступает в форме торговой и экономической интеграции, предусматривающей единую таможенную зону. С 1 января 2010 года беспошлинно ввозится из Белоруссии и Казахстана машина на ГТД. Что это значит? Автомобили, которые «гонят» в РФ из стран-членов ТС, должны обязательно иметь грузовую таможенную декларацию. После выдачи сертификата соответствия, импортируемые авто вносятся в таможенную базу. Транспортные средства, выпущенные на территории участников Таможенного союза, с 1 января 2013 года имеют статус грузов, товаров ТС. Они не подлежат растаможке согласно условиям трехстороннего договора.

Всегда ли нужно заполнять ГТД?

Грузовая таможенная декларация включает основные и добавочные листы. Среди них ТД1, ТД2 и ТД4. Декларация таможенной стоимости (ДТС) является обязательным приложением к ГТД. Она заполняется на все объекты, облагаемые таможенными пошлинами, акцизными платежами, НДС. Выше было раскрыто понятие авто на ГТД, что это такое. Но нужно ли на ввозимые в РФ машины заполнять ДТС? Ответ положительный. Исключениями являются импортируемые автомобили, на которые можно не заполнять декларацию таможенной стоимости по основаниям, установленным законодательными актами.

ДТС не заполняется в определенных случаях.

  • Таможенная стоимость товарной партии в эквиваленте не превышает 5 тысяч $. К такому товару не должны применяться политические меры экономического характера, исключая случаи его многоразовых поставок по одному контракту. Сюда также включаются грузы, поставляемые неизменным отправителем в адрес одного получателя по разным договорам.
  • Товар ввозится физическим лицом не для коммерческих целей.
  • Грузы, не облагаемые пошлинами, установленными налогами.
  • Действие таможенных режимов, по которым товары не подлежат обложению налогами.

ГТД на двигатель

Грузовая таможенная декларация оформляется на импортируемые и экспортируемые товары. Необходимо уточнить понятие ГТД на двигатель: что это и как оформляется. Мотор – это «сердце» машины. Если двигатель (новый или б/у) ввозится на территорию РФ, на него также нужно оформлять грузовую таможенную декларацию. Она будет служить подтверждением происхождения мотора и его таможенной очистки. ГТД на двигатель необходимо представлять в ГИБДД при оформлении отремонтированного автомобиля. Кроме того, моторы должны продаваться в сопровождении обязательных документов. Кроме ГТД к ним относится Свидетельство о регистрации, документы о постановке на учет в налоговой продавца запчастей, а также договор купли-продажи.

Таможенное оформление автоконструктора

Часто покупатели хотят сэкономить и приобретают конструктор. Это обычный автомобиль, который распиливают пополам и перевозят через границу, как запчасти. Далее, его собирают к первоначальному виду. Если машина ввозится таким образом, необходимо оформлять отдельно декларацию на кузов, а также ГТД на ДВС. Что это такое? Это двигатель внутреннего сгорания, имеющий уникальный номер, который потребуется ГИБДД при оформлении новой машины. Другое дело, когда автомобиль ввозится распилом. Здесь очень часто работают криминалисты. Они ввозят распиленный пополам автомобиль без получения ГТД на его кузов и ДВС. Далее происходит сварка машины с добавлением в кузов кусков железа с номерами от другой автомарки. Это незаконные действия, которые всячески пресекаются государственными органами власти. В Россию не запрещается ввозить конструкторы, но делать это нужно правильно: с оформлением обязательных документов и уплатой всех пошлин. В настоящее время существует 3 способа ввоза конструкторов:

  • распилом;
  • кузовным каркасом;
  • обычным конструктором.

fb.ru

История паровых экскаваторов / Блог им. tarator / Коллективные блоги / Steampunker.ru

Активное строительство железных дорог в США в тридцатых годах девятнадцатого века и нехватка при этом строительных рабочих привели к созданию в 1832-1836гг американцем Отисом первого парового одноковшового экскаватора.
Экскаватор был неполноповоротным, имел железнодорожную ходовую часть, был оснащен ковшом 1,14 куб.м, паровым двигателем мощностью 15 л.с., обеспечивал среднюю производительность 45-50 куб.м/час и заменял примерно 50 рабочих. Уже через несколько лет экскаваторы Отиса заменяли 180 рабочих.

Первоначально экскаваторы использовались преимущественно на строительстве железных дорог. Один из первых экскаваторов был продан в Англию в 1842 г, а в 1843 г четыре из семи построенных Отисом экскаваторов были проданы в Россию для использования при строительстве Николаевской железной дороги. Однако строительные подрядчики не восприняли эти машины и в 1848 г продали на Урал. В Нижнем Тагиле экскаваторы, впервые в мировой практике, были использованы на вскрышных работах при добыче руды.

Во второй половине девятнадцатого века масштабное строительство железных дорог и каналов потребовало перемещения все больших масс земли, которое уже не могло быть осуществлено с помощью ручного труда землекопов. Это привело к активному развитию разнообразных землеройных машин.

В Германии применялись «строительные локомобили», оснащенные одноканатными грейферами.

До конца века основные объемы земляных работ на строительстве железных дорог в России выполнялись вручную (лопаты, тачки, грабарки), поскольку дешевая рабочая сила существовала в избытке. Когда при строительстве западносибирского участка Транссибирской магистрали возникли затруднения с рабочей силой, были закуплены в Америке «землекопные машины»

В такие машины впрягались 12-16 лошадей. Для выемки и перемещения грунта использовались, также, конные волокуши с металлическим ковшом, которые назывались «скреппелами» или «землеройками».

Первый русский одноковшовый неполноповоротный железнодорожный экскаватор со сменным ковшом (2,3 куб.м. для легких грузов и 1,5 куб.м. для тяжелых грузов) был построен на Путиловском заводе в 1902 году. Производительность его была 100-290 куб.м./час, вес 65-75 т. До 1917 года было построено 35 таких машин. В начале XX века экскаваторы использовались в России довольно интенсивно. Например, при возведении сухого дока в Кронштадте в 1909-1910 годах работы велись в две смены по 10 часов каждая. Машины этого типа (Рис. 3) изготавливались до 30-х годов XX века.

В отдельных случаях применялись плавучие экскаваторы. Плавучие экскаваторы выполнялись, как правило, неполноповоротными с прямой лопатой.

Во второй половине XIX — начале XX веков началось строительство гигантских каналов, при котором требовалось перемещать огромные массы грунта.

Суэцкий канал (длина 160 км, начало строительства — 1859 г) сооружался около 10 лет (в основном, вручную). Общая численность рабочих, занятых на постройке, достигала 40 тысяч человек. За время строительства было перемещено примерно 75 млн. кубометров грунта.

При сооружении Панамского канала (1880-1913гг) было перемещено 160 млн. кубометров грунта. На втором этапе строительства (1903-1913гг) применялись более ста одноковшовых (преимущественно железнодорожных) и около 20-ти многоковшовых экскаваторов.

После первой Мировой войны, одновременно с общим развитием техники, активизировалось и развитие экскаваторов. Двигатели внутреннего сгорания и электропривод, применение гусеничного (и шагающего) хода позволили существенно увеличить мощности и мобильность экскаваторов. Экскаваторы стали полноповоротными, увеличилась номенклатура их рабочего оборудования (прямая и обратная лопата, драгляйн, струг и пр.) и сфера их применения (вскрышные, тоннельные работы и пр.). В США и в России совершенствовались одноковшовые экскаваторы. В Германии начали строить все более мощные многоковшовые экскаваторы. Появились многочисленные специальные машины (канавокопатели и др.).

Уже в начале 50-х годов XX века использовались гигантские экскаваторы с ковшами объемом до 30 куб.м. (ЭГЛ-15 Ново-Краматорского завода, американские экскаваторы Марион, Бюсайрус и др.).

Во второй половине XX века традиционные типы экскаваторов совершенствовались в основном за счет применения новых машиностроительных технологий и оборудования (гидропривод и пр.).

Ручной труд на земляных работах сохранился только в тех случаях, когда имеется избыток бесплатной рабочей силы либо при малом объеме и стесненных условиях работ, не позволяющих применить необходимую землеройную технику.

Взято тут

Еще фото

Кино

steampunker.ru

Газотурбинный двигатель

Автор: Юлиюс Мацкерле (Julius Mackerle)
Источник: «Современный экономичный автомобиль» [1]
14345 0

В авиации газотурбинный двигатель полностью заменил поршневой даже в сравнительно небольших установках. Все больше применяется газовая турбина в судостроении и на тепловых электростанциях. От турбины в этих установках требуется отдача максимальной мощности при постоянной частоте вращения, частичные нагрузки при максимальной частоте вращения не используются и нет необходимости в быстром изменении мощности и частоты вращения. Повышается интерес к применению газовой турбины и для привода автомобиля. Ряд особенностей газотурбинного двигателя служат причиной того, что он до сих пор не применяется в автомобилях.

Характер кривой крутящего момента одновального газотурбинного двигателя невыгоден для применения в автомобиле. Момент быстро падает с уменьшением частоты вращения и имеет нулевое значение при снижении максимальной частоты вращения приблизительно на 40 %. Для привода автомобиля пригодна только двухвальная газовая турбина, изображенная на рис. 1. Турбина привода компрессора 3 приводит в движение компрессор 1, тяговая турбина 4 размещена на валу отбора мощности. В теплообменнике 5 отработавшие газы подогревают воздух на входе его в камеру сгорания 2, что улучшает термический КПД установки.

Рис. 1. Двухвальный газотурбинный двигатель:
а — схема двигателя; б — зависимость относительной величины крутящего момента от относительной частоты вращения.

Турбинное колесо 4 имеет наибольший момент, когда его частота вращения равна нулю, при этом компрессор с турбинным колесом 3 может вращаться с максимальной частотой вращения. При возрастании частоты вращения тяговой турбины ее крутящий момент изменяется в соответствии с графиком, приведенным на рис. 1, б. Такая характеристика крутящего момента очень выгодна для использования в автомобиле и может исключать использование преобразователя момента.

Другое отрицательное свойство газотурбинного двигателя состоит в том, что его удельный расход топлива при частичной нагрузке быстро возрастает. У автомобиля, особенно легкового, двигатель в основном работает при частичных нагрузках и полностью загружен лишь в течение очень короткого периода времени. Этим объясняется тот факт, что газотурбинный двигатель начали применять прежде всего на грузовых автомобилях для дальних магистральных перевозок, когда автомобильный двигатель постоянно работает в условиях, близких к полной нагрузке.

Возникают также проблемы размеров газотурбинного двигателя. КПД газовой турбины зависит не от частоты вращения колеса, а от его окружной скорости. Для сохранения оптимальной окружной скорости при необходимости уменьшения максимальной мощности следует уменьшить диаметр колеса, а его частоты вращения увеличить. Однако у турбин с небольшим диаметром колеса зазор между наружным диаметром лопаток и корпусом в связи с наличием допусков на изготовление не уменьшается пропорционально снижению диаметра турбинного колеса, а имеет большее относительное увеличение. Это означает большие потери при перетекании газа через этот зазор и ухудшение КПД турбины. Поэтому газовую турбину невыгодно применять в установках мощностью ниже 100 кВт. Эти недостатки газотурбинного двигателя тормозят его применение в легковых автомобилях.

Следует, однако, рассмотреть и основные преимущества газотурбинного двигателя, к ним относятся:

  • возможность применения почти всех видов топлива;
  • небольшое содержание вредных веществ в отработавших газах вследствие большого коэффициента избытка воздуха при сгорании в турбине;
  • более простое обслуживание, так как отпадает необходимость замены масла, которое не взаимодействует с горячими газами; минимальные потери трения в подшипниках, малый износ и большая долговечность;
  • отсутствие вибраций, так как вращающиеся детали можно легко сбалансировать;
  • малая шумность и возможности ее дальнейшего снижения;
  • благоприятная характеристика кривой крутящего момента;
  • легкость холодного пуска двигателя без необходимости обогащения смеси;
  • высокая удельная мощность на единицу массы;
  • отсутствие системы охлаждения.

Эти преимущества являются настолько важными, что в настоящее время ведутся интенсивные разработки газотурбинного двигателя для легковых автомобилей. Основное внимание уделено повышению максимальной температуры газов на входе в турбину. Уже получены хорошие результаты, и имевшаяся первоначально температура газов 900 °C увеличилась до требуемых 1300 °C. На рис. 2 показано влияние температуры на входе в турбину на ее мощность, термический КПД и удельный расход топлива.

Рис. 2. Влияние температуры на входе Tвх в турбину на КПД газотурбинного двигателя η и его удельный расход топлива ge.

Работу в условиях постоянной температуры выше 1300 °C не выдерживает ни один металл, поэтому необходимо применять керамические материалы. Для изготовления лопаток турбины целесообразно использовать нитриды кремния, которые и при указанной температуре имеют достаточную прочность. Недостатки керамических материалов состоят в том, что они не выдерживают резкого изменения температур при холодном пуске и изменении нагрузки. Разработки керамических материалов успешно продолжаются и можно ожидать, что после 1985 г. появятся материалы, которые позволят газотурбинному двигателю иметь такой же удельный расход топлива, как у дизеля.

Для снижения удельного расхода топлива в газовой турбине используют вращающийся теплообменник. Он представляет собой диск из пористого керамического материала, приводимый от двигателя и вращающийся с очень низкой частотой вращения. Отработавшие газы из турбины проходят через этот диск и нагревают его. Поворачиваясь, нагретая часть диска подходит к отверстиям трубопровода, ведущего от компрессора в камеру сгорания, и воздух, проходя через диск в противоположном направлении, нагревается. Теплота, которая была бы отведена из двигателя с отработавшими газами, используется для подогрева воздуха, подаваемого в камеру сгорания. Трудности состоят в герметизации диска теплообменника, необходимой для предотвращения потерь теплоты при перемещении диска от одного трубопровода к другому. Негерметичность современных теплообменников составляет сейчас лишь 2 % от величины, наблюдавшейся у их первых прототипов.

Хорошие динамические характеристики двухвальной газовой турбины обеспечиваются регулируемым направляющим аппаратом, т. е. поворотными направляющими лопатками перед вторым турбинным колесом. Привод лопаток – гидравлический, управляемый электронным устройством, которое осуществляет также контроль безопасности работы турбины при возникновении неисправностей в ней или в некоторых из ее деталей.

При резком отпускании педали управления двигателем поворотные лопатки перед турбиной устанавливаются в положение торможения и на турбине возникает отрицательный момент, в результате действия которого частота вращения тяговой турбины быстро снижается.

В качестве примера на рис. 3 представлен схематичный разрез турбины, разработанной фирмой «Мерседес-Бенц» для большого легкового автомобиля. Турбина выполнена по двухвальной схеме с вращающимся теплообменником. Достигнутая мощность 94 кВт, наибольший крутящий момент 332 Н∙м при заторможенном вале тяговой турбины. Степень сжатия одноступенчатого радиального компрессора равна при этом 4, температура на входе в турбинное колесо достигает 1252 °C.

Рис. 3. Схема газотурбинного двигателя «Мерседес-Бенц» дли легковых автомобилей:
1 — воздушный фильтр; 2 — компрессор; 3 — камера сгорания; 4 — турбина привода компрессора; 5 — тяговая турбина с регулируемым направляющим аппаратом; 6 — вращающийся керамический теплообменник; 7 — привод вспомогательных агрегатов.

Расчетная мощность этого двигателя составляет 110 кВт при частоте вращения вала первой турбины 60000 – 65000 мин-1, максимальный крутящий момент 550 Н∙м. Двигатель рассчитан на работу при температуре поступающих из камеры сгорания газов на вход в турбину около 1350 °C. Диаметр колеса компрессора составляет 180 – 185 мм, колеса первой турбины 165 мм, второй – 170 – 175 мм. На основе характеристики этого двигателя были проведены расчеты расхода топлива автомобилем массой 1600 кг, оснащенного таким двигателем. При скорости 90 км/ч, расчетный расход топлива равен 5,1 л/100 км, при скорости 120 км/ч — 6,7 л/100 км, в городском цикле согласно стандарту ДИН 70030 расход топлива составил 14,2 л/100 км. Турбина совместно с воздушным фильтром и приводом вспомогательных агрегатов имеет массу 240 кг, длину 770 мм, ширину 650 мм, высоту 550 мм. При проведении расчетов площадь фронтальной проекции автомобиля считалась равной 2 м2, а значение коэффициента сопротивления воздуха cx – 0,3.

Другая турбина, разработанная фирмой «Фольксваген», имеет сходную концепцию и развивает мощность 110 кВт. Степень сжатия компрессора 4,5, расход воздуха 0,84 кг/с. Температура газа на входе в турбину равна 1110 °C, минимальный удельный расход топлива составляет 290 г/(кВт∙ч), расход топлива при 30 %-ной нагрузке равен 330 г/(кВт∙ч). Масса турбины 210 кг. Расход топлива автомобилем модели «Ro 80» массой 1700 кг в городском цикле составил 15,3 л/100 км, на шоссе — 9,4 л/100 км, а в среднем — 12,6 л/100 км. Окружная скорость колеса компрессора с загнутыми назад лопатками составляет 513 м/с, максимальная частота вращения компрессора равна 63700 мин-1, тяговой турбины — 52200 мин-1. На входе в компрессор имеется регулируемый направляющий аппарат в виде поворотных лопаток, которые позволяют снизить расход топлива при частичных нагрузках и на холостом ходу.

Состояние развития в области газовых турбин в 1981 г. показывало, что достигнут заметный рост долговечности турбин мощностью выше 100 кВт, хотя по этому параметру турбины все еще отстают от двигателей внутреннего сгорания. Большое преимущество турбины состоит в том, что она может работать на заменителях нефтяного топлива. Дальнейшее развитие газотурбинных двигателей зависит от применения новых керамических материалов для рабочего колеса и направляющего аппарата турбины, ее теплообменника и камеры сгорания. При использовании в автомобиле двухвального газотурбинного двигателя необходимо после тяговой турбины применить редуктор и многоступенчатую автоматическую коробку передач. При этом использование трансформатора крутящего момента после турбины не требуется.

Опубликовано 17.03.2014

Читайте также

  • Наружные боковые подушки безопасности

    Технология наружных подушек безопасности в ближайшее время может появиться в конструкции автомобиля как средство минимизировать урон при боковых ударах.

  • Зелёная волна

    Зелёная волна – согласованное переключение сигналов светофоров на смежных перекрёстках.

Сноски

  1. ↺ Мацкерле Ю. Современный экономичный автомобиль/Пер. с чешск. В. Б. Иванова; Под ред. А. Р. Бенедиктова. – М.: Машиностроение, 1987. – 320 с.: ил.//Стр. 22 – 23 (книга есть в библиотеке сайта). – Прим. icarbio.ru

Комментарии

icarbio.ru

ГТД — что это, как оформляется ГТД и что такое ГТД на автомобиль

Возможно, многие автолюбители хоть раз в своей жизни слышали упоминание аббревиатуры ГТД. Не многие придают этому значение. К тому же часто существует вероятность увидеть данное сочетание трёх букв в каких-либо документах. На практике с этими загадочными тремя буквами может столкнуться каждый владелец авто, так что будет нелишним узнать, что это и что из себя представляет.

Как расшифровывается ГТД и что это такое?

Для начала следует перейти к расшифровке самой аббревиатуры, которая может быть многим просто непонятна. ГТД — это грузовая таможенная декларация. Данный документ необходим при пересечении государственной границы, так как именно в нём автолюбитель обязан указать определённую информацию о нём самом, а также о том грузе, который он намеревается перевезти через границу. Но составляется он в определённом случае.

Как задекларировать товары, провозимые через границу?

Существует два способа, позволяющие задекларировать товары, который автолюбитель везёт с собой и собирается пересечь с ними границу. Оба способы различаются тем, что применяются они в разных ситуациях.

Итак, осуществить декларирование товаров, провозимых через границу можно двумя способами:

  1. Первый способ относительно прост, так как владельцу авто придётся предоставить в соответствующие органы специальное заявление, который скорее можно назвать полуофициальным. Данный письменный документ должен быть составлен в произвольной форме и содержать в себе информацию о том имуществе, которое владелец транспортного средства намеревается перевезти через границу. Такой способ применим только в тех случаях, когда общая стоимость имеющихся товаров не превышает 100 евро. Также следует помнить о том, что товары не должны являться предметом налогообложения, а также иметь каких-либо ограничений на перевозку. Что потребуется указать в заявлении:
    • Наименование лица, которое осуществляет перевозку декларируемого имущества через границу, а также указание его юридического адреса;
    • Наименование всех имеющихся товаров. При этом в обязательном порядке требуется указать их количество и коды;
    • Таможенный режим;
  2. Второй способ будет рассмотрен в данной статье подробнее, так как именно тут понадобится оформление ГТД. То есть, данный способ предусматривает предоставление в таможенные органы грузовой декларации. Больше информации, касающейся ГТД, будет предоставлено читателю далее.

Особенности заполнения грузовой таможенной декларации

Чтобы задекларировать перевозимые товары с использованием ГТД, автолюбителю необходимо составить в письменной форме особое заявление, которое бы содержало необходимую информацию о лице, осуществляющем перевоз товаров, а также сведения непосредственно о самом товаре. Данное заявление заполняется на бланках ТД1 и ТД2. То, что заявление должно составляться на двух листах — неспроста. Дело в том, что первый бланк является основным листом городской таможенной декларации, а второй соответственно добавочным.

ТД1 включается в себя четыре самокопирующихся листа:

  • Первый лист забирается таможенными органами;
  • Второй лист предназначается для статистики;
  • Третий лист является возвратным экземпляром для лица, подающего декларацию;
  • Четвёртый является региональным экземпляром.

В том случае, если требуется осуществление декларирования товаров сразу нескольких наименований, используется форма ТД2, которая является неотъемлемой частью составляемых грузовых таможенных деклараций.

Таможенное оформление и контроль

Теперь следует указать значение подаваемых грузовых таможенных деклараций непосредственно для таможенных органов. Возможно, среди читателей найдутся те люди, которые интересуются этим вопросом.

ГТД является весьма важным документом для органов контроля. Дело в том, что именно благодаря подаваемым грузовым таможенным декларациям, сотрудники таможни могут осуществлять контроль всех товаров, перевозимых через российскую границу. Также данный документ содержит некоторые сведения и о лице, которое осуществляет перевозку декларируемых товаров.

Вместе с ГТД в таможенные органы в обязательном порядке представляются и другие документы:

  • Устав предприятия и его учредительный договор;
  • Имеющиеся контракты на осуществление поставки перевозимых товаров;
  • Регистрационные документы;
  • Паспорт сделки, квитанция, свидетельствующая об уплате всех таможенных платежей, справка о наличии рублёвого, валютного счетов. Последняя справка выдаётся банком;
  • Товаросопроводительные документы;
  • В зависимости от транспортного средства, на котором осуществляется перевоз декларируемых товаров, должны быть предоставлены соответствующие документы: CRM, коносамент, ж/д или авианакладная;
  • Также должны быть предоставлены документы, которые бы подтверждали проведение определённых мер нетарифного регулирования по отношению к провозимым товарам;
  • Документ о контроле товарной доставки, книжка МДП.

Грузовая таможенная декларация на автомобиль

Теперь стоит перейти к информации, которая уж точно заинтересует большинство автолюбителей, которые будут читать данную статью. Речь пойдёт о том, что нужно предпринять гражданину РФ, желающему поставить автомобиль иностранного производства. В этом случае, ему обязательно потребуется предоставить в ГИБДД грузовую таможенную декларацию на автомобиль. Что это такое будет рассмотрено далее.

ГТД должна быть оформлена распорядителем груза, а затем заверена таможенным инспектором. Грузовая таможенная декларация является тем самым документом, который будет являться основанием для пропуска перевозимых через государственную границу товаров.

В том случае, если транспортное средство завозится в Российскую Федерацию юридическим лицом, автосалон обязан выдать покупателю копию ГТД, которая была предварительно заверена. Здесь от покупателя автомобиля потребуется проявить наблюдательность и дотошность. Настоятельно рекомендуется сверить VIN-код приобретаемого транспортного средства с теми цифрами и данными, которые указаны в ПТС авто. Дело в том, что если будет допущена ошибка и в ГИБДД найдут несоответствие, то в регистрации авто будет немедленно отказано.

Также бывают случаи, когда физическое лицо осуществляет покупку нового транспортного средства из-за границы. Тут уже будут свои нюансы. От покупателя потребуется предъявить не только ПТС, но и таможенный приходный ордер. Данное правило касается не только новых транспортных средств, но и подержанных.

Номер грузовой таможенной декларации

ГТД содержат четыре части, которые разделены определённым символом — «слэш». Это и является номером грузовой таможенной декларации. Следует помнить, что данный номер не является простым произвольным набором цифр. Что могут означать цифры, содержащиеся в номере ГТД, будет разъяснено ниже:

  1. Первая часть декларации представляет собой номер таможенного поста, который состоит из восьми символов;
  2. Вторая часть содержит определённую информацию о дате предоставления грузовой таможенной декларации органам таможенного контроля. Формат, в котором указывается дата, следующий — д/м/г. Следует помнить тот факт, что год не указывается полностью. ГТД содержит лишь две последние его цифры;
  3. Третья часть отображает порядковый номер поданной таможенной декларации. Состоит этот номер из семи цифр, причём первая цифра может быть заменена на букву «П»;
  4. Четвёртая часть — это номер товара в грузовой таможенной декларации. Данный номер состоит только из цифр.

Все вышеуказанные четыре части вместе образуют номер грузовой таможенной декларации. Данный номер является необходимым в условиях осуществления контроля законного перемещения товаров через границу.

Всегда ли обязательно заполнять ГТД и дополнительные документы?

Следует помнить, что грузовая таможенная декларации содержит как основные, так и добавочные листы. Обязательным приложением к ГТД является декларация таможенной стоимости (ДТС). Данный документ закрепляется за всеми товарами, которые облагаются НДС, акцизными платежами и таможенными пошлинами. Выше уже было указан момент, касающийся оформления ГТД на автомобиль. Но следует уточнить, нужно ли заполнять ДТС на транспортное средство, перевозимое через границу?

Ответ, конечно, будет положительным. Конечно, заполнять ДТС на автомобиль, которое ввозится на территорию Российской Федерации, нужно в обязательном порядке. Конечно, есть и свои исключения, касающиеся тех импортируемых транспортных средств, которые могут обойтись без заполнения на них декларации таможенной стоимости по определённым основаниям, установленным существующими законодательными актами.

ДТС не заполняется в следующих случаях:

  • Если таможенная стоимость товарной партии не превышает пяти тысяч долларов. К такому товару просто не применяются какие-либо экономические меры, но только в том случае, если исключаются многоразовые его поставки по одному контракту;
  • Если товар перевозится физическим лицом не для осуществления коммерческих целей;
  • Если грузы, которые перевозятся через границу, не облагаются пошлинами, установленными налогами;
  • Если на актуальный период времени действуют определённые таможенные режимы, которые влияют на необложение товаров налогами. Речь идёт, например, о Таможенном союзе, где действуют особые таможенные правила, установленные трёхсторонними соглашениями.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtopravo.guru

Т-80. Особенности газотурбинного двигателя – is2006

Компоновка боевого отделения Т-80 в целом аналогична компоновке, принятой на Т-64Б.

Мотоблок в кормовой части корпуса танка расположен продольно, что потребовало некоторого увеличения длины машины по сравнению с Т-64. Двигатель выполнен в едином блоке общей массой 1050 кг с встроенным понижающим коническо-цилиндрическим редуктором и кинематически связан с двумя бортовыми планетарными коробками передач. В моторно-трансмиссионном отделении установлено четыре топливных бака емкостью по 385 л (суммарный запас топлива в забронированном объеме составил 1140 л).

ГТД-1000Т выполнен по трехвальной схеме, с двумя независимыми турбокомпрессорами и свободной турбиной. Регулируемый сопловой аппарат (РСА) турбины ограничивает частоту ее вращения и предотвращает “разнос” при переключении передач. Отсутствие механической связи между силовой турбиной и турбокомпрессорами повысило проходимость танка по грунтам с низкой несущей способностью, в тяжелых условиях движения, а также устранило возможность заглохания двигателя при внезапной остановке машины с включенной передачей.

Важным достоинством газотурбинной силовой установки явилась ее многотопливность. Обеспечена работа двигателя на реактивных авиационных топливах ТС-1 и ТС-2, дизельных топливах и автомобильных низкооктановых бензинах. Процесс пуска ГТД автоматизирован, раскрутка роторов компрессоров осуществляется при помощи двух электромоторов.

За счет выхлопа назад, а также собственной малошумности турбины по сравнению с дизелем, удалось несколько снизить акустическую заметность танка.

К особенностям Т-80 следует отнести впервые реализованную комбинированную систему торможения с одновременным использованием ГТД и механических гидравлических тормозов. Регулируемый сопловой аппарат турбины позволяет менять направление потока газов, заставляя лопатки вращаться в противоположном направлении (разумеется, это сильно нагружает силовую турбину, что потребовало принятия специальных мер по ее защите). Процесс торможения танка происходит следующим образом: при нажатии водителем тормозной педали начинается торможение посредством турбины. При дальнейшем утапливании педали в работу включается и механические тормозные устройства.

На ГТД танка Т-80 применена система автоматического управления режимом работы двигателя (САУР), включающая датчики температуры, размещенные перед- и за силовой турбиной, регулятор температуры (РТ), а также концевые выключатели, установленные под педалями тормоза и РСА, связанные с РТ и системой подачи топлива. Применение САУР позволило повысить ресурс лопаток турбины более чем в 10 раз, а при частом использовании тормоза и педали РСА для переключения передач (что происходит во время движения танка по пересеченной местности) расход топлива снижается на 5-7%.

Для защиты турбины от пыли применен инерциальный (т. н. “циклонный”) метод очистки воздуха, обеспечивающий 97-процентную очистку. Однако при этом на лопатках турбины все же оседают неотфильтрованные частицы пыли. Для их удаления при движении танка в особо тяжелых условиях предусмотрена процедура виброоочистки лопаток. Кроме того, перед началом работы двигателя и после его остановки производится продувка.

Трансмиссия Т-80 – механическая планетарная. Она состоит из двух агрегатов, каждый из которых включает бортовую коробку передач, бортовой редуктор и гидросервоприводы системы управления движением. Три планетарных ряда и пять фрикционных устройств управления в каждой бортовой коробке обеспечивают четыре передачи вперед и одну назад.



Существенным нововведением стало применение на танке вспомогательного энергоагрегата ГТА-18А мощностью 30 л. с., позволяющего экономить топливо во время стоянки танка, при ведении оборонительного боя, а также в засаде. Экономится и ресурс основного двигателя. Вспомогательный энергоагрегат, расположенный в корме машины, в бункере на левой надгусеничной полке, “встроен” в общую систему работы ГТД и не требует каких-либо дополнительных устройств для своего функционирования.

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T80/T80.php

Нашел фото двигателя на http://lib.rus.ec/b/326936/read


Два независимых вала с центробежными компрессорами и их турбинами


Проточная часть ГТД-1000, продольный разрез


Камера сгорания, турбины компрессоров и РСА ГТД-1000

Из этих фото я вижу два соостных вала (один в другом) а третий наверное тоже соостный с ними, но просто жестко с ними не соединен. Все это сделано для компактности, примерно такая схема используется в самолетных ГТД, но там нет просто свободной турбины в конце – она не нужна.

Кстатит где тут РСА ГТД-1000 я не знаю, но если он действительно тут, он либо сильно маленький, либо моя версия http://is2006.livejournal.com/478457.html, что он поршневой не верна.

is2006.livejournal.com

Какими бывают экскаваторы


Экскаватор

Экскаватор — это машина, созданная для рытья грунта и погрузки его для дальнейшей транспортировки (при добыче полезных ископаемых) или сброса в отвал. Эти машины, оснащенные ковшом, способны работать в тяжелых условиях: на сильном холоде и изнурительной жаре. По способу передвижения экскаваторы бывают на гусеничном ходу, рельсовые, шагающие, пневмоколесные и плавучие. По месту работы делятся на вскрышные, карьерные, универсальные строительные и на добывающие.

Первый одноковшовый экскаватор был изобретен в начале 19 века, когда активно начали строиться железные дороги. Без участия машин такое масштабное строительство уже не могло обойтись. Экскаваторы позволили высвободить целую армию землекопов, в несколько раз увеличив производительность при осуществлении земляных работ. Теперь один человек, умеющий управлять экскаватором, выполняет тот объем работ, который до этого выполняли сотни землекопов. Основную работу совершает ковш, обычная вместимость которого от 0,2 м³ до 5 м³. У вскрышной механической лопаты этот объем доходит до 80 м³.

Обустройство места водителя

Производители экскаваторов заботятся о комфортной работе водителя. Кабина защищает его от непогоды, здесь предусмотрен обогрев в зимнее время и вентиляция в летний зной. Некоторые машины оснащаются местным источником света для дополнительной подсветки при ведении работ вечером и ночью.

Работы, выполняемые экскаватором

Есть работы, которые способен выполнить лишь экскаватор. Например, при строительстве вырыть яму под фундамент. Вот перечень работ, которые выполняет машина:

  • разработка котлованов,
  • рытье траншей под фундамент,
  • создание земляных насыпей,
  • выравнивание и расчистка площадки,
  • строительство дамб,
  • разгрузка-выгрузка сыпучих материалов.

Удобство и своеобразие этой машины еще и в том, что она осуществляет работы выше того уровня, на котором находится, и ниже его. При строительстве дамб ковш экскаватора может выбирать грунт из воды и насыпать его туда, где это необходимо. Эти машины в состоянии сделать ровными стены котлованов и траншей, выровнять площадку под строительство.

Благодаря таким качествам, как надежность, самоходность, широкий спектр выполняемых работ, экскаваторы сейчас востребованы в разных областях трудовой деятельности людей.

← Подъемные краны и их виды Лидеры российского рынка тракторных двигателей →

vgtz-traktor.ru