Экскаватор экг 8и – 8И – Методические указания к лабораторной работе для студентов специальности 150402 Горные машины и оборудование и направления подготовки 130400 Горное дело
|
www.ekg-5.com
Запасные части | Экскаваторы ЭКГ-8 – электрические одноковшовые карьерные гусеничные полноповоротные лопаты на малоопорном гусеничном ходу, предназначены для разработки открытым способом полезных ископаемых или пород вскрыши с последующей погрузкой их в транспортные средства. Экскаваторы могут быть использованы также для размещения пород вскрыши в отвал. Экскаватор ЭКГ-8И с основным ковшом ёмкостью 8 м3 предназначен для погрузки в транспортные средства расположенные на уровне стояния экскаватора. Область применения экскаваторов – открытые горные работы в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, промышленности строительных материалов, а также на крупных промышленных и гидротехнических строительствах при температурах окружающего воздуха в пределах от плюс 40°С до минус 40°С. Модификации экскаватора ЭКГ-8И: ЭКГ-6,3УС, ЭКГ-4УЭкскаватор ЭКГ-8И – электрический полноповоротный предназначен для разработки и погрузки в транспортные средства или в отвал полезных ископаемых и пород вскрыши на открытых горных работах в черной и цветной металлургии, промышленности строительных материалов, угольной промышленности, а также для выполнения больших объемов земляных работ в промышленном строительстве.В случае необходимости экскаватор ЭКГ-8И можно переоборудовать в экскаватор ЭКГ-4У или экскаватор ЭКГ-6,3УС. Для этого необходимо заменить рабочее оборудование (стрела, рукоять, ковш, подвеска стелы). Основные узлы унифицированы с соответствующими узлами экскаватора ЭКГ-4У, ЭКГ-6,3УС. Экскаватор ЭКГ-4У отличается от экскаватора ЭКГ-8И размерами ковша и рабочего оборудования (они унифицированы, между собой более чем на 90%). Переоборудование экскаватора ЭКГ-4У может быть произведено только за счет замены рабочего оборудования в условиях любого карьера без особых затруднений. Конструктивные особенности ЭКГ-8И
Технические характеристики ЭКГ-8И, ЭКГ-6,3УС, ЭКГ-4У
Устройства комплектные управления электроприводами экскаваторов серии ЭКГ – 8И предназначены для управления возбуждением главных двигателей и генераторов экскаватора, работающих по схеме Г-Д, а также для питания оперативных цепей управления. Климатическое исполнение У, Т категории размещения 2 по ГОСТ 15150. В состав комплектного устройства ЭКГ-8И:
Основные технические характеристики:
|
xn--b1akhz7d.xn--p1ai
Характеристики ЭКГ-8И. Обзор экскаватора карьерного гусеничного ЭКГ-8И
Источник фото: techstory.ruФото ЭКГ-8И
Технические характеристики ЭКГ-8И
Наибольшее усилие на блоке ковша | 80 тс |
Наибольшее усилие напора | 37-40 тс |
Среднее удельное давление на грунт при передвижении | 2,08 кгс/кв.см |
Длина стрелы | 13,35 м |
Наибольший радиус копания | 18,4 м |
Высота копания при наибольшем радиусе копания | 8 м |
Наибольшая высота копания | 13,2 м |
Наибольшая высота выгрузки | 8,6 м |
Ширина кузова | 6,51 м |
Ширина экскаватора габаритная | 7,69 м |
Высота экскаватора без стрелы | 11,55 м |
Длина гусеничного хода | 8,1 м |
Ширина гусеничного хода | 6,98 м |
Ширина гусеничной цепи | 1,4 м |
Расчетная продолжительность цикла | 26 с |
Скорость вращения платформы | 2,78 об/мин |
Преодолеваемый подъем | 12 град. |
Скорость передвижения | 0,42 км/ч |
Объем ковша, масса
Емкость основного ковша ЭКГ-8И составляет 8 куб.м. Также возможна установка оборудования объемом 6,3 или 10 куб.м. Еще несколько основных технических характеристик: эксплуатационная масса ЭКГ-8И достигает 337 т, машина комплектуется противовесом от 35 до 40 т.
Устройство ЭКГ-8И
Модель состоит из рабочего оборудования, поворотной платформы с установленными на ней механизмами и ходовой тележки. Рабочее оборудование включает в себя стрелу, рукоять, ковш с подвеской, механизм открывания днища ковша и подвеску стрелы. Шарнирно-сочлененная стрела состоит из нижней и верхней секций сварной конструкции трубчатого сечения. Стрела воспринимает нагрузки от ковша с рукоятью и передает их на поворотную платформу и подвеску стрелы. Рукоять соединена со стрелой подвижно качающимся седловым подшипником. Ковш подвешен на подъемном канате, огибающем головные блоки на стреле. Подвеска стрелы шарнирно соединена с двуногой стойкой, передающей нагрузки от стрелы на поворотную платформу.
Поворотная платформа служит основанием для установленных на ней механизмов и рабочего оборудования и составляет вместе с ними поворотную часть машины. Рама поворотной платформы является одновременно корпусом противовеса экскаватора. На поворотной платформе установлены подъемная лебедка, механизм поворота, напорная лебедка, компрессор, кузов, кабина машиниста с органами управления.
Поворотная платформа ЭКГ-8И опирается на роликовый круг, лежащий на кольцевом рельсе ходовой тележки, и соединяется с ходовой тележкой центральной цапфой. Ходовая тележка служит опорой всей вращающейся части. Конструктивно ходовая тележка состоит из нижней рамы сварной конструкции, гусеничного хода, ходовых механизмов индивидуального привода гусениц и зубчатого венца с роликовым кругом. Напорный механизм служит для сообщения рукояти возвратно-поступательного движения. Механизм состоит из напорной лебедки и канатов. Лебедка имеет привод от электродвигателя, соединенного с редуктором фрикционной муфтой предельного момента. На выходные валы редуктора насажены барабаны.
Схема рабочих размеров машины ЭКГ-8И
Схема расположения оборудования на поворотной платформе ЭКГ-8И
Тормозная систем
maxi-exkavator.ru
КАРЬЕРНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР ЭКГ-8И ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КАРЬЕРНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР ЭКГ-8И ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экскаватор ЭКГ-8И электрический полноповоротный, предназначен для разработки и погрузки в транспортные средства или в отвал полезных ископаемых и вскрышных пород на открытых горных работах в черной и цветной металлургии, промышленности строительных материалов, угольной промышленности, а также для выполнения больших объемов земляных работ в промышленном строительстве. Производитель экскаватора – ОАО “Ижорские заводы”, Санкт-Петербург.
Экскаватор ЭКГ-8И состоит из рабочего оборудования, поворотной платформы с установленными на ней механизмами и ходовой тележки.
Рабочее оборудование
Рабочее оборудование включает в себя стрелу, рукоять, ковш с подвеской, механизм открывания днища ковша и подвеску стрелы.
Шарнирно-сочлененная стрела состоит из нижней и верхней секций сварной конструкции трубчатого сечения. Стрела воспринимает нагрузки от ковша с рукоятью и передает их на поворотную платформу и подвеску стрелы. Рукоять соединена со стрелой подвижно качающимся седловым подшипником. Ковш подвешен на подъемном канате, огибающем головные блоки на стреле. Подвеска стрелы шарнирно соединена с двуногой стойкой, передающей нагрузки от стрелы на поворотную платформу.
Поворотная платформа
Поворотная платформа служит основанием для установленных на ней механизмов экскаватора и рабочего оборудования и составляет вместе с ними поворотную часть экскаватора. Рама поворотной платформы является одновременно корпусом противовеса экскаватора. На поворотной платформе установлены подъемная лебедка, механизм поворота, напорная лебедка, компрессор, кузов экскаватора, кабина машиниста с органами управления.
Ходовая тележка
Поворотная платформа опирается на роликовый круг, лежащий на кольцевом рельсе ходовой тележки, и соединяется с ходовой тележкой центральной цапфой. Ходовая тележка служит опорой всей вращающейся части экскаватора. Конструктивно ходовая тележка состоит из нижней рамы сварной конструкции, гусеничного хода, ходовых механизмов индивидуального привода гусениц и зубчатого венца с роликовым кругом.
Напорный механизм
Напорный механизм служит для сообщения рукояти возвратно-поступательного движения. Механизм состоит из напорной лебедки и канатов.
Лебедка имеет привод от электродвигателя, соединенного с редуктором фрикционной муфтой предельного момента. На выходные валы редуктора насажены барабаны.
Торможение напорного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания механизма напора при остановке машины и обесточивший экскаватора предусмотрен колодочный пневматический тормоз, унифицированный с тормозами механизма подъема.
Подъемный механизм
Подъемный механизм служит для подъема и опускания ковша. Механизм состоит из подъемной лебедки и канатов. Лебедка приводится в движение двумя электродвигателями, соединенными с редуктором двумя упругими муфтами. На выходные валы редуктора насажены барабаны, на которых крепятся подъемные канаты .
Торможение подъемного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания механизма подъема при остановке машины и обесточивании экскаватора предусмотрены два колодочных пневматических тормоза, унифицированных с тормозом механизма напора.
Поворотный механизм
Поворотный механизм экскаватора служит для вращения поворотной платформы с механизмами и рабочим оборудованием. Привод поворота осуществляется двумя одинаковыми механизмами, каждый из которых состоит из электродвигателя и редуктора. На верхнем коническом конце вала каждого электродвигателя установлен тормозной шкив для колодочного тормоза, предназначенного для затормаживания механизма поворота при передвижении экскаватора, на стоянке и при аварийном обесточивании, а на нижнем конце закреплена шестерня, являющаяся ведущей шестерней редуктора поворота. Консольный выходной вал редуктора заканчивается бегунковой шестерней, сцепленной с неподвижным зубчатым венцом, расположенным на нижней раме ходовой тележки экскаватора.
Пневматическая система
Пневматическая система служит для управления тормозами поворота, подъема и напора, обдува сжатым воздухом электрооборудования и механизмов, управления входной лестницей, подачи сигнала и привода различного пневматического инструмента.
Воздух нагнетается компрессорной станцией, которая состоит из компрессора ВВ-О7/8 с приводом от электродвигателя и двух последовательно соединенных воздухосборников. Общий объем воздухосборников 47 л. На всасывающем патрубке компрессора установлен воздушный фильтр. На нагнетательной трубе перед воздухосборником установлены маслоотделитель со спускным краном и обратный клапан.
Ходовой механизм
Ходовой механизм служит для перемещения экскаватора и состоит из электродвигателя, тормоза, редуктора и бортовых передач гусеничного хода.Электродвигатель установлен на корпусе редуктора, который прикреплен к гусеничной раме, и соединен с ним эластичной муфтой, служащей одновременно тормозным шкивом электромагнитного тормоза. Новым в практике отечественного и зарубежного экскаваторостроения для машин данного класса является установка раздельного привода на каждую гусеницу механизма хода. Зубчатые передачи всех механизмов заключены в пыленепроницаемые масляные ванны, а их валы смонтированы на подшипниках качения.
Механизмы, расположенные на поворотной платформе (кроме напорного), закрыты металлическим кузовом, который снабжен принудительной вентиляцией и внутренним освещением. Поднятая над кузовом кабина машиниста обеспечивает хорошую обзорность, просторна, герметизирована, снабжена системой отопления, вентиляци обогрева стекол. Экскаватор имеет ряд вспомогательных механизмов, обеспечивающих выполнение ремонтных и монтажных работ. В случае необходимости экскаватор ЭКГ-8И может быть переоборудован в экскаватор ЭКГ-4у или ЭКГ-6,Зус. Для этого необходимо только произвести замену рабочего оборудования (стрелы, рукояти, ковша, подвески стрелы). Основные узлы унифицированы с соответствующими узлами экскаватора ЭКГ-4у, ЭКГ-6,Зус.
Экскаватор получает питание от высоковольтного приключательного пункта. Качество электроснабжения должно обеспечиваться потребителем по нормам действующей нормативно-технической документации. Потребляемая мощность экскаватора в получасовом режиме составляет 250-275 кВт при средневзвешенном коэффициенте мощности 0,6. Для питания экскаватора от приключательного пункта рекомендуется высоковольтный кабель КШВГ-Зх16+1х6 для условий умеренного климата или КШВГ-Т-Зх25+1хЮ для условий тропического климата.
Для управления высоковольтным электродвигателем Аг-М (пятимашинного преобразовательного агрегата) и силовым трансформатором собственных нужд Тр1 применено малогабаритное высоковольтное комплектное распределительное устройство РУ с общим разъединителем, масляным выключателем на ток отключения 1,25 кА, имеющими ручной привод, и предохранителями на. 8 А или 16 А при напряжении питающей сети 6000 В или 3000 В соответственно.
Релейная токовая защита, а также защита от грозовых перенапряжений и учет расхода потребляемой электроэнергии обеспечивается потребителем на электроподстанции или на приключательном пункте. Заземление корпуса экскаватора производится к контуру заземления карьера через заземляющую жилу кабеля КШВГ. Питание электродвигателей подъема, напора, поворота, хода осуществляется по системе генератор – двигатель постоянным током с управлением от силовых магнитных усилителей УК-УМСП, УК-УМСН, УК-УМСВ кулачковыми командоконтроллерами ККП, ККН, ККВ. В системе управления предусмотрены блоки и узлы, обеспечивающие стабильность механических характеристик главных приводов при изменении температуры электрических машин: блоки токоограничения – УК-БТОП, УК-БТОН, УК-БТОВ; блок стабилизации токов возбуждения двигателей главных приводов -УК-БСТВ; узел автоматического копания -УК-БАК.На экскаваторе предусмотрен контроль состояния изоляции электросети 220 В переменного тока РУ-Р, также силовых цепей и цепей управления постоянного тока.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
infourok.ru
Экскаватор ЭКГ / Конструкция / ЭКГ-8
Экскаватор ЭКГ-8И состоит из рабочего оборудования, поворотной платформы с установленными на ней механизмами и ходовой тележки.
Рабочее оборудование
Рабочее оборудование включает в себя стрелу, рукоять, ковш с подвеской, механизм открывания днища ковша и подвеску стрелы.
Шарнирно-сочлененная стрела состоит из нижней и верхней секций сварной конструкции трубчатого сечения. Стрела воспринимает нагрузки от ковша с рукоятью и передает их на поворотную платформу и подвеску стрелы. Рукоять соединена со стрелой подвижно качающимся седловым подшипником. Ковш подвешен на подъемном канате, огибающем головные блоки на стреле. Подвеска стрелы шарнирно соединена с двуногой стойкой, передающей нагрузки от стрелы на поворотную платформу.
Поворотная платформа
Поворотная платформа служит основанием для установленных на ней механизмов экскаватора и рабочего оборудования и составляет вместе с ними поворотную часть экскаватора. Рама поворотной платформы является одновременно корпусом противовеса экскаватора. На поворотной платформе установлены подъемная лебедка, механизм поворота, напорная лебедка, компрессор, кузов экскаватора, кабина машиниста с органами управления.
Ходовая тележка
Поворотная платформа опирается на роликовый круг, лежащий на кольцевом рельсе ходовой тележки, и соединяется с ходовой тележкой центральной цапфой. Ходовая тележка служит опорой всей вращающейся части экскаватора. Конструктивно ходовая тележка состоит из нижней рамы сварной конструкции, гусеничного хода, ходовых механизмов индивидуального привода гусениц и зубчатого венца с роликовым кругом.
Напорный механизм
Напорный механизм служит для сообщения рукояти возвратно-поступательного движения. Механизм состоит из напорной лебедки и канатов.
Лебедка имеет привод от электродвигателя, соединенного с редуктором фрикционной муфтой предельного момента. На выходные валы редуктора насажены барабаны.
Торможение напорного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания механизма напора при остановке машины и обесточивший экскаватора предусмотрен колодочный пневматический тормоз, унифицированный с тормозами механизма подъема.
Подъемный механизм
Подъемный механизм служит для подъема и опускания ковша. Механизм состоит из подъемной лебедки и канатов. Лебедка приводится в движение двумя электродвигателями, соединенными с редуктором двумя упругими муфтами. На выходные валы редуктора насажены барабаны, на которых крепятся подъемные канаты .
Торможение подъемного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания механизма подъема при остановке машины и обесточивании экскаватора предусмотрены два колодочных пневматических тормоза, унифицированных с тормозом механизма напора.
Поворотный механизм
Поворотный механизм экскаватора служит для вращения поворотной платформы с механизмами и рабочим оборудованием. Привод поворота осуществляется двумя одинаковыми механизмами, каждый из которых состоит из электродвигателя и редуктора. На верхнем коническом конце вала каждого электродвигателя установлен тормозной шкив для колодочного тормоза, предназначенного для затормаживания механизма поворота при передвижении экскаватора, на стоянке и при аварийном обесточивании, а на нижнем конце закреплена шестерня, являющаяся ведущей шестерней редуктора поворота. Консольный выходной вал редуктора заканчивается бегунковой шестерней, сцепленной с неподвижным зубчатым венцом, расположенным на нижней раме ходовой тележки экскаватора.
Пневматическая система
Пневматическая система служит для управления тормозами поворота, подъема и напора, обдува сжатым воздухом электрооборудования и механизмов, управления входной лестницей, подачи сигнала и привода различного пневматического инструмента.
Воздух нагнетается компрессорной станцией, которая состоит из компрессора ВВ-О7/8 с приводом от электродвигателя и двух последовательно соединенных воздухосборников. Общий объем воздухосборников 47 л. На всасывающем патрубке компрессора установлен воздушный фильтр. На нагнетательной трубе перед воздухосборником установлены маслоотделитель со спускным краном и обратный клапан.
Ходовой механизм
Ходовой механизм служит для перемещения экскаватора и состоит из электродвигателя, тормоза, редуктора и бортовых передач гусеничного хода.Электродвигатель установлен на корпусе редуктора, который прикреплен к гусеничной раме, и соединен с ним эластичной муфтой, служащей одновременно тормозным шкивом электромагнитного тормоза. Новым в практике отечественного и зарубежного экскаваторостроения для машин данного класса является установка раздельного привода на каждую гусеницу механизма хода. Зубчатые передачи всех механизмов заключены в пыленепроницаемые масляные ванны, а их валы смонтированы на подшипниках качения.
Механизмы, расположенные на поворотной платформе (кроме напорного), закрыты металлическим кузовом, который снабжен принудительной вентиляцией и внутренним освещением. Поднятая над кузовом кабина машиниста обеспечивает хорошую обзорность, просторна, герметизирована, снабжена системой отопления, вентиляци обогрева стекол. Экскаватор имеет ряд вспомогательных механизмов, обеспечивающих выполнение ремонтных и монтажных работ. В случае необходимости экскаватор ЭКГ-8И может быть переоборудован в экскаватор ЭКГ-4у или ЭКГ-6,Зус. Для этого необходимо только произвести замену рабочего оборудования (стрелы, рукояти, ковша, подвески стрелы). Основные узлы унифицированы с соответствующими узлами экскаватора ЭКГ-4у, ЭКГ-6,Зус.
www.ekg-5.com
Экскаватор ЭКГ-8И | ООО «СПЕЦТРАНС»
13.09.2015
С 1965 года Ижорский завод приступил к выпуску экскаватора нового поколения ЭКГ-8И, все машины Ижорского завода имеют ряд общих конструктивных решений, проверенных десятилетиями надежной эксплуатации.
Расшифровка его короткого сокращенного названия дает практически полную его характеристику: карьерный гусеничный экскаватор с ковшом вместимостью 8 м3 Ижорского завода (просто ЭКГ-8 — производства УралМаш завода). Кроме этого его одноковшовая конструкция типа «прямой лопаты» удобна для загрузки транспорта. Один рабочий цикл состоит из четырех операций: копание, перемещение, выгрузка ковша и его перемещение в начало нового цикла.
Тяжелые условия работы в горных рудниках, карьерах и на больших строительных площадях определили параметры технического условия производства ЭКГ-8И. Его используют в горной местности при высотах над уровнем моря до 1 км, при температурах окружающего пространства от -40 до +40 и влажности воздуха до 80%.
Габариты ЭКГ-8И
- высота платформы – 11,5 м;
- высота с крышей – 6,67 м;
- ширина кузова – 6,6 м;
- дорожный просвет – 2,7 м;
- расстояние между гусеницами – 6,98 м;
- гусеничный ход длиной – 7,95-8,23 м;
- радиус поворота (минимальный) – 7,8 м.
Основные технические характеристики модернизированного ЭКГ-8И
- объем ковша для сложного грунта (базового) — 8 м3;
- объем ковша для среднего грунта (сменного) — 10 м3;
- напряжение питания– 6000, 3000 В;
- электропривод двигателя мощностью — 520 кВт;
- давление экскаватора на грунт во время движения — 2,05 кг / см2;
- рабочий наклон местности – до 120;
- расчетная продолжительность одного цикла работы (при угле 900) — 28 с;
- движения в рабочей зоне со скоростью — 0,42 — 0,45 км/ч;
- масса экскаватора с насыпным противовесом – до 373 т.
Рабочие параметры экскаватора
- размер стрелы (общий) – 13,35 м;
- длина рукояти – 11,42 м;
- ход рукояти при работе– 4,3 м;
- максимальная высота при черпании – 13,17 м;
- высота копания – 8,3 м;
- максимальный радиус черпания – 18,34 м;
- минимальный радиус при черпании – 7,2 м;
- максимальный радиус при выгрузке – 16,3 м;
- наибольшая высота при выгрузке – 9,2 м.
Основные электротехнические характеристики оборудования
- Напряжение питания – 380 вольт
- Частота питающей сети – 50 и 60 Гц
- Напряжение силовой цепи – 610 В
- Ток силовой цепи – 660 А
- Напряжение цепей управления — 110 В
Экскаватор состоит из трех основных частей: платформа с поворотным механизмом, ходовая платформа и технологическое оборудование, включающее в себя стрелу, ковш и устройства для их работы.
Усилия груженого ковша берет на себя стрела, подвески стрелы экскаватора и платформа с противовесом, обеспечивая устойчивость и гашение инерции подъема ковша. Собственно поворотная платформа является базой для всех погрузочно-разгрузочных механизмов, включая поворотный механизм, кабину машиниста с системой управления и рычагами.
На ходовой платформе располагается механизм с роликами на рельсовом кругу, который служит опорным устройством для платформы и обеспечивает ее круговое движение. Передвижение ЭКГ-8И по рабочей зоне обеспечивается гусеничным ходом средствами индивидуального электропривода на каждую гусеницу, примененным впервые в отечественной практике и в мировой истории.
Ковш состоит из стальных литых пластин сварной конструкцию с высокопрочной передней частью. Она выполнена из легированной стали с пятью сменными зубьями (вес одного зуба 190 кг). Днище ковша снабжено тормозной системой, обеспечивающей гашение инерции колебаний при выгрузке и ударов при закрытии ковша.
Кабина машиниста обеспечивает превосходный обзор за счет поднятого расположения над кузовом и механизмами. Комфорт обеспечивает система кондиционирования, вентиляции, отопления, подогрева стекол. Поворотная платформа оснащена местами хранения для служебных механизмов и запчастей, которые используют при выполнении ремонтных работ и обслуживании сервисными специалистами. Суммарная масса такого ЗИПа составляет около 10 тонн, который усиливает тридцати тонный противовес.
Специальная система с разводкой трубопроводов служит для смазки сложных конструкций экскаватора.
Длинный электрический кабель, до 500 метров помогает «шагать» и обеспечивает ЭКГ-8 электропитанием и размещается на барабане, снабженным электроприводом для его намотки.
tsptrans.com
Экскаватор ЭКГ-8И
электрический полноповоротный предназначен для
разработки и погрузки в транспортные средства или в
отвал полезных ископаемых и пород вскрыши на открытых
горных работах в черной и цветной металлургии,
промышленности строительных материалов, угольной
промышленности, а также для выполнения больших объемов
земляных работ в промышленном строительстве. Выпускались
экскаваторы ЭКГ-8и (“и” – Ижорский) с 1965 г. на
Ижорском машиностроительном заводе им. А.А.Жданова на
базе переданной с УЗТМ экскаватора модели ЭКГ-8.
В 1968 г. экскаватору присвоен государственный Знак
Качества. Одна из самых надежных и долговечных машин из
серии ЭКГ.
Основные параметры экскаватора ЭКГ-8И
Экскаватор ЭКГ-8И
состоит из рабочего оборудования, поворотной платформы с
установленными на ней механизмами и ходовой тележки.
Напорный механизм служит
для сообщения рукояти возвратно-поступательного
движения. Механизм состоит из напорной лебедки и
канатов. Лебедка имеет привод от электродвигателя,
соединенного с редуктором фрикционной муфтой предельного
момента. На выходные валы редуктора насажены барабаны.
Торможение напорного механизма при работе осуществляется
противотоком. Для затормаживания механизма напора при
остановке машины и обесточивании экскаватора
предусмотрен колодочный пневматический тормоз,
унифицированный с тормозами механизма подъема.
|
zinref.ru
Добавить комментарий