Экскаватор case cx210b – Гусеничный экскаватор case CX210B купить в Санкт-Петербурге на Avito — Объявления на сайте Авито
ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР CASE CX210B | УДС “Гермес”
Детальный обзор преимуществ гусеничного экскаватора CASE CX210B
Гусеничные экскаваторы CASE всегда отличались от конкурентов своей производительностью и топливной эффективностью. Модель CX210B не является исключением. Благодаря этим, а также ряду других преимуществ модель давно завоевала признание на западном рынке и сейчас укрепляет свои позиции среди российских заказчиков. Гусеничный экскаватор CASE CX210B обладает следующими характерными особенностями:
- высокая производительность;
- универсальность применения;
- долговечность;
- легкость технического обслуживания;
- максимальная топливная эффективность.
Сердце машины
Экскаватор CX210B оснащен двигателем ISUZU Ah5-HK1X мощностью 157 л.с. Рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 5,2 л позволяет раскрыть машине свой потенциал. Двигатель достигает максимальных значений мощности и крутящего момента при малых оборотах. Двигатель гусеничного экскаватора CASE соответствует стандарту Tier III, обладая низкими показателями количества вредных выбросов. Низкий расход топлива обеспечивается применением общей топливной магистрали Common Rail, турбокомпрессора, промежуточного охлаждения и системы рециркуляции выхлопных газов.
Идеальная мощность
Топливная эффективность и производительность гусеничного экскаватора CASE CX210B достигаются также за счет особой гидравлической системы машины. Главным отличием ее работы является возможность выбора из трех режимов управления: легкого, стандартного и специального режима Power Boost. Последний используется при повышенной нагрузке во время землеройных работ. Усилие, подаваемое на ковш и стрелу, повышается на 10% в течение 8 секунд. При этом оператору не требуется выполнять сложные манипуляции. Оптимизация потока мощности в зависимости от условий работы осуществляется благодаря полностью электронному управлению двигателем и гидравликой. Наличие трех режимов позволяет машине оптимально подстраиваться под конкретные рабочие условия и снизить расход топлива на 20% по сравнению с работой в непрерывном режиме. Стоит отметить также, что первыми в мире оснащаться электронной системой управления гидравликой стали именно гусеничные экскаваторы CASE.
Защита гидравлической системы CX210B обеспечена устройством сброса в случае роста давления, перегрузках при поворотах и гидроударах. Кроме того система сверхчистой фильтрации также защищает узлы гидравлической системы в любых условиях эксплуатации. Отфильтровывая частицы размером менее микрона и влагу в любой концентрации, система продлевает интервалы технического обслуживания. Гидравлическое масло остается пригодным в течение 5 тысяч моточасов. Это позволяет снизить эксплуатационные расходы и время простоя машины.
Еще одной особенностью гусеничного экскаватора CASE CX210B является система автоматического изменения скорости. Она включается в случае необходимости преодоления препятствий либо смены грунта, после чего автоматически восстанавливается изначально выбранная скорость.
Долговечность и надежность
Длительный срок службы компонентов ходовой части экскаватора CASE CX210B достигается за счет применения сверхпрочной стали. Звенья, башмаки и другие элементы ходовой тележки закалены токами высокой частоты. Износ стальных пальцев гусениц снижен благодаря М-образным уплотнениям. Все это позволяет снизить эксплуатационные расходы для владельца. Экскаватор в соответствии с выбором покупателя поставляется с башмаками шириной 500 или 600 мм. Кроме того заказчик может выбрать удлиненную ходовую тележку (LC) либо ходовую часть с уменьшенной шириной (NLC).
Для большей надежности на гусеничном экскаваторе CASE установлены стрела и рукоять с коваными траверсами. Шайбы пальцев траверс изготовлены из синтетического материала, что позволяет снизить изнашивание механизма и увеличить промежутки проведения технического обслуживания. При этом стоит отметить также удачное расположение стрелы, которое позволяет эксплуатировать экскаватор в стесненных условиях. Все металлические элементы машины (несущая рама, рама поворотной части, рукоять, стрела и др.) изготовлены из высокопрочной стали, которая обеспечивает возможность работы экскаватора CASE в сложных климатических условиях России и позволяет выдерживать экстремальные нагрузки.
Комфорт оператора
Выдающийся комфорт оператора, традиционный для техники CASE, позволяет снизить утомляемость оператора и повышает его производительность. Рабочее место гусеничного экскаватора CASE CX210B служит образцом для подражания для всех производителей.
Кабина оператора обладает следующими преимуществами:
- звукоизоляция, снижающая уровень шума до 71дБ;
- гидравлические опоры, поглощающие вибрацию;
- широкая дверь, удобные поручни, ступени с противоскользящим покрытием, облегчающие доступ оператора в кабину;
- большая площадь остекления для обеспечения кругового обзора;
- множество возможностей для индивидуальной регулировки сиденья и органов управления;
- эргономичное сиденье, выполненное из высококачественных материалов (опционально может поставляться с подогревом и пневмоподвеской).
Рабочая консоль отличается хорошей читаемостью. Возможно ее оснащения системой регулировки яркости при изменении внешнего освещения. Система управления гусеничным экскаватором CASE запоминает до 10 вариантов установок расхода гидравлического масла, благодаря чему при установке различных видов дополнительного оборудования не требуется ручная регулировка гидравлического контура. Система климат-контроля доступна в базовой комплектации машины. Козырьки от дождя и солнца, противосолнечная панель для крыши, защитная решетка переднего окна, очиститель нижнего стекла и т.д. могут быть дополнительно добавлены в комплектацию.
Высокие показатели производительности и мощности, надежность и легкость обслуживания позволяют гусеничному экскаватору CASE CX210B быть максимально эффективным для владельца.
Так, например, эта машина заслужила положительные отзывы со стороны генерального директора Окского Карьероуправления-Южное Подмосковье Владимира Гореликова, который отметил, что экскаватор полностью отвечает заявленным характеристикам производительности, надежности, комфорта оператора и легкости обслуживания при низкой стоимости эксплуатации.
Награды:
- Октябрь 2007 г.: гусеничный экскаватор CASE CX210B удостоен награды «За лучшую конструкцию» Инженерной Академии Японии.
- Январь 2008 г.: гусеничный экскаватор CASE CX210B выиграл «Награду за сбережение энергии» от Агентства природных ресурсов и энергии Министерства Экономики, Торгово-промышленной палаты и Центра Сбережения Энергии Японии.
uds-germes.ru
Гусеничный экскаватор Case CX210B NLC
Мощность двигателя : 167 л.с. |
Грузоподъемность : 2150 кг |
Макс. объем ковша : 1250 л |
Макс. глубина копания : 5,6 м |
Ширина опорной тележки с траком : 2,49 м |
Подробное описание
Три различных эксплуатационных режима обеспечивают оптимальную эффективность при проведении любых видов работ. Для режимов Auto и Superpower характерна большая мощность, большая скорость поворота башни и более высокий крутящий момент. Это позволяет ускорить рабочие циклы, что в свою очередь ведет к повышению производительности.
Высокоэкономичный двигатель
Использование нового типа втулок позволяет продлить срок работы узлов даже при суровых условиях эксплуатации, что позволяет снизить затраты на обслуживание.
Гидравлический фильтр с большой пропускной способностью позволяет также продлить срок службы гидравлических узлов и увеличить промежутки проведения технического обслуживания.
Особая конструкция трансмиссии гусеничных экскаваторов CASE обеспечивает длительный срок службы узлов и деталей при низком уровне эксплуатационных издержек.
Новый дизайн кабины предусматривает больше свободного места для ног водителя. Большая поверхность остекления обеспечивает ощущение пространства и хороший обзор.
Для экскаватора CX210Bсуществует огромный выбор различных рукоятей ковша и стрел для проведения любых работ.
Все оборудование изготовляется из высокопрочной стали с использованием коробчатых конструкций с внутренней ячеистой структурой для придания большего сопротивления кручению.
xn--80ajtcmbne6b.xn--p1ai
Гусеничный экскаватор Case CX210B LR | Экскаваторный портал
Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены
Втулки и пальцы
На всех пальцах cx210b lr ставят втулки EMS, позволяющие увеличить интервалы допрессовки в рабочие органы консистентной смазки до тысячи часов. Снижающие трение накладки, установленные снизу (пята стрелы) и вверху уменьшают зазоры соединений, уменьшают шум и изнашивание.
Консоль управления
Легко читается, она оснащена детектором яркости, обеспечивающим высокую чёткость считывания информации при меняющемся внешнем освещении (ночь / день). Встроенный бортовой компьютер запоминает до 10-ти предустановок гидравлического расхода. На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя ручной контур, изменять до 10 видов рабочего оборудования ( грейфер, гидравлический молот, гидрокрюк, гидрозажим, обратный ковш, бетонолом, лопата прямая, планировочный ковш).
Система гидравлики
Система регулировки крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменного расхода гидромасла – оптимальность динамической загрузки двигателя при тяжёлых работах.
Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по минимизации силы трения, мощностных потерь. Система сброса при избыточного давления при регулярных перегрузках на разворотах и гидро-ударах оберегает систему гидравлики от повреждений и уменьшает топливо-расход.
Конструкционные особенности ДВС ISUSU
двс Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.
Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления узлов – это отличная эксплуатация и высокая пригодность ДВС к ремонту. Излишняя шумность ДВС понижена установкой низкоскоростного кулера радиатора. Охладитель ДТ, интеркулер, турбокомпрессор позволяют улучшить заполнение цилиндров смесью, возрастает производительность, уменьшается ядовитость газов. Расходом топлива следит электроника. Для изготовления двигателя мирового стандарта Tier IIII внедрена технология конструктива крупных машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – понижение нагрузки на природную среду.
Рабочие органы
Стальная стрела и рукоять отличаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев траверс из полимерного материала на стреле и рукояти понижают износ и удлиняют интервалы обслуживания. Возможна навешивание: прямого ковша, обратной лопаты, гидромолота, бетонолома, грейферного захвата,гидро-крюка.
Ходовая часть
все звенья цепи, башмаки и другие компоненты ходовой тележки экскавационной машины закалены ТВЧ (высокочастотными токами). Применение новых М-образных уплотнений понижает износ стальных пальцев гусеничной цепи. Геометрия роликов гусениц ( опорных, поддерживающих,направляющих, натяжных) обновлена по сравнению с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет ещё более увеличенный срок службы.
Гидравлика
разработан новый фильтроэлемент гидромасла из полимерных материалов даёт возможность принципиально снизать затраты и расширить длительность сроков наработки экскаватора. Использование полимерного фильтра на синтетическом волокне превосходно очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтрующих элементов с уровня земли, установленных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность наиболее удобно и безопасно для экологии менять жидкости.
Кабина для оператора
Кабина землеройной машины cx210b lr
покоится на жидкостных гидравлических опорах, смягчающих шум вибраций при копании и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, улучшилось удобство работы и продуманность места оператора. Возросла жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений.Интуитивная понятная индикаторная панель и джойстики управления понижают утомляемость оператора. Расширенная зона застекления – даёт возможность отлично осматривать и держать обстановку на площадке строительства под полным контролем оператора. Электронно-управляющие узлы: микросхемы, блоки, компьютер установленны за креслом машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностных условиях.
Экскаватор гидравлический на гусеницах CASE cx210b lr выгодно отличается: повышенное усилие копания, большой усилие поворота платформы. Возрос размер топливного бака на 20% — это снижает время простоя машины при заправке топливом. Функция дополнительного возрастания мощности Power Boost
Характеристики и параметры экскаватора Case CX210B LR
Вылет стрелы……15600 мм
Глубина копания……12000 мм
Ориентировочная цена:……n/a
Двигатель……Isuzu AHK1X
Производительный объем ковша……n/a
Производительность, м / куб…….n/a
Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a
Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a
Минимальный расход топлива, литров/час……n/a
Мощность……117 kWt
Эксплуатационная масса……22979 kg
Категория: CASE
Возможно заинтересуют и эти материалы по теме
www.ekskavator-portal.ru
Гусеничный экскаватор Case CX210B LC | Экскаваторный портал
Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены
Экскаватор гидравлический на гусеницах CASE cx210b lc выгодно отличают: повышенное усилие копания, повышенный крутящий момент поворота платформы.
Возрос объём топливного бака на 20% — это уменьшает время остановки машины при заправке ДТ. Функция дополнительного прироста мощности Power Boost – даёт удобство и скорость выполнения задач.
Рабочая консоль управления
Отлично читаем, она оснащается датчиком яркости, создающим чёткость считывания данных при меняющемся наружном освещении (день / ночь). Встроенный бортовой компьютер может запоминать до 10-ти видов пользовательских предустановок расходования гидромасла системы. благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную контур, изменять до 10 видов рабочего оборудования ( грейфер, гидрозажим, бетонолом, лопата прямая, обратный ковш, гидравлический молот, гидрокрюк, планировочный ковш).
Конструкция ДВС ISUSU
двс Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.
Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это отличная эксплуатация и высокая ремонтопригодность. Излишняя шумность ДВС понижена установкой низкоскоростного кулера радиатора. Охладитель ДТ, Intercooler, турбина позволяют улучшить заполнение всех 4-х цилиндров рабочей смесью, возрастает мощность, снижается ядовитость выбрасываемого выхлопа. За расходом топлива смотрит компьютер с ПО. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII внедрена технология конструктива крупных машин.
Втулки и пальцы
На всех пальцах cx210b lc устанавливаются обновлённые EMS, удлиняющие интервалы запрессовки в рабочие органы пластичной смазки до 500 часов. Снижающие трение накладки, установленные внизу (пята стрелы) и сверху снижают зазоры соединений, снижают биение и преждевременный износ.
Рабочие органы
Стальные стрела и рукоять отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы траверс из специального поли- материала на ковше уменьшают износ и увеличивают интервалы технического обслуживания. Возможна установка: прямого ковша, обратной лопаты, гидравлического молота, бетонолома, грейферного захвата,гидрокрюка.
Ходовая часть
Звенья цепи, башмаки и другие составляющие ходовой части строительной машины обработаны ТВЧ (высокочастотными токами). Применение новых М-образных уплотнений снижает изнашивание стальных пальцев гусеничных цепей. Форма роликов гусениц ( опорных, направляющих,поддерживающих, натяжных) обновлена в сравнении с более ранними поколениями машин КЕЙС и имеет ещё более длительный срок эксплуатации.
Кабина для оператора
Кабина трактора cx210b lc устанавливается на жидкостных гидравлических опорах, смягчающих шум вибраций при работе и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, улучшилось удобство работы и продуманность рабочего пространства. Возросла жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивная понятная индикаторная панель и рычаги управления понижают утомление машиниста. Расширенная зона остекления – даёт возможность прекрасно просматривать и держать сложившуюся на строительной площадке под неусыпным глазом контролем оператора. Электрические узлы: микросхемы, блоки, бортовой компьютер находятся за креслом оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.
Система гидравлики
Система регулирования крутящего момента гидравлического насоса переменно-постоянного расхода жидкости – наиболее оптимальна для динамической загрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по снижению силы трения, потерь мощностных характеристик. Система сброса при при повышении давления при перегрузках на разворотах и гидро-ударах оберегает гидросистему от повреждений и понижает затраты на топливо.
Гидростистема Case
Создан новый фильтр гидравлики из нетканных, полимерных материалов позволяет снизить затраты и расширить длительность сроков наработки экскаватора. Работа фильтрующего элемента великолепно выполняет очистку жидности даже при установке гидромолота.
Удобство регулярных проверок всех фильтрующих элементов элементов с уровня земли, инсталлированных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность наиболее удобно и безопасно для экологии менять смазочные материалы.
Технические характеристики Case CX210B LC
Мощность……117 kWt
Высота……2970-3190 мм
Максимальный радиус копания……9420 мм
Минимальный расход топлива, литров/час……n/a
Скорость……5.6 км/ч
Длина……9400-9480 мм
Двигатель……Isuzu AI-4HK1X
Скорость поворота стрелы……11.5 об/мин
Производительность, м / куб…….n/a
Давление на грунт……34-43 кПа
Ширина……2990-3190 мм
Максимальная высота выгрузки……6710 мм
Эксплуатационная масса……20900-21700 kg
Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a
Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a
Максимальная глубина копания……6100 мм
Ориентировочная цена:……n/a
Производительный объем ковша……n/a
Категория: CASE
Возможно заинтересуют и эти материалы по теме
www.ekskavator-portal.ru
Новости – Case CX210B – впечатляющий уникальный экскаватор!
Codimatra приобретает Case CX210B, экскаватор среднего сегмента.
Case CX210B вскоре будет разобран на запчасти. После тщательной очистки, его органы будут испытаны и восстановлены в наших мастерских.
Гусеничный экскаватор
В последние годы этот Case работал благодаря своей эргономике, производительности и безопасности. CX210B отражает весь опыт конструкторского бюро Case этой машине.
Двигатель является большим плюсом СX210B! Он оснащен двигателем последнего поколения TIER III (низкий уровень выбросов CO2). Двигатель 4HK1X представляет собой четырех-цилиндровый двигатель Common Rail производителя Isuzu. С его мощностью в 117 л.с. этот двигатель придает CX210B достаточно динамики при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Действительно, с топливным баком на 20% больше и с низким уровнем потребления топлива, этот экскаватор является хорошей инвестицией в долгосрочной перспективе. Case также снизила шум на 5%, вызванного запуском двигателя с безшумным выпуском выхлопных газов высокой пропускной способностью.
Производительность повышается за счет эффективной гидравлической системы. Три режима работы (автоматический / средний / максимальный) делают CX210B универсальной. Насос переменного давления обеспечивает превосходную производительность рытья и большую скорость передвижения.
Все знания Case пригодились при разработке этого экскаватора. Сама конструкция шасси была полностью переработана. Новые ленивцы для долговечности, направляющие цепи для прочности … эта новая структура может только укрепить репутацию Case в этом секторе.
Ранее этот гусеничный экскаватор работал на мягком грунте с небольшим сопротивлением. В самом деле, он оборудован башмаками в 700мм, что делает его особенно стабильным на этом типе местности. Наш CX210 оснащен стрелой с вылетом и удобным планировочным ковшом для работы с небольшим сопротивлением, таких как выравнивания и классификации. Отметим также наличие классического ковша 1.90m.
Case CX210B, уникальный опыт для оператора
Просторная кабина и яркий дисплей помогают обеспечить максимальный комфорт для оператора. Действительно Кабина CX210B имеет хороший обзор. Несмотря на большую площадь остекления, кабина предлагает лучшую защиту от ударов (более 30%).
Для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт для оператора в течение всего дня, Case предлагает следующее оборудование:
• Регулируемое сиденье
• Часы
• Большое пространство для хранения
• Кондиционер
• Радио
Кабина CX210B унаследовала централизованное расположение органов управления, что облегчает использование оператором. Подсветка консоли и датчик освещенности обеспечивает отличное чтение, независимо от солнечного света … подробную последовательность, предназначенную для облегчения работы пользователей.
Рабочая среда является безопасной для экскаватора. Оригинальная кабина в 3 раза крепче, чем у предыдущей модели. В зависимости от рабочей среды, Case предлагает оборудовать кабины ROPS или FOPS.
Вчера, этот экскаватор Case CX210B еще работал у владельца на различных его участках; сегодня он будет разобран, его запчасти восстановлены для установки на ваш Case CX210B.
У нас вы можете найти много марок и моделей спецтехники: Case, Caterpillar, Fiat, Hitachi, Hyundai, JCB, Komatsu, Liebherr, New Holland, Samsung, Volvo, Yanmar и т.д. Если вы колеблетесь на модели детали необходимой вам, наши технические специалисты имеют необходимые знания и опыт, чтобы подсказать запчасти, которые идеально подходят вашей машине. Свяжитесь с ними по телефону +33 553 985 578. Если, однако, вы хотите узнать цену, вы можете запросить ее онлайн на нашем сайте.
www.codimatra.ru
Добавить комментарий