Ек 270 экскаватор – Купить гусеничный экскаватор КРАНЭКС бу или новый. Продажа и цены на гусеничные экскаваторы КРАНЭКС

Содержание

EK 270LC от компании «Кранэкс»

Двигатель

Наименование характеристики Значение

Модель ЯМЗ-236М2

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180) при 2100 об/мин

Число цилиндров, шт. 6

Диаметр цилиндров, мм 130

Ход поршня, мм 140

Рабочий объем цилиндров, л 11,15

Механизм поворота

Момент поворота, кНм 54

Частота вращения поворотной платформы, об/мин. 11,5

Механизм передвижения

Максимальное тяговое усилие, кН (тс) 270 (27)

Скорость передвижения, км/ч 0 — 1,7 — 4,4

Масса и давление на опорную поверхность

Ширина гусеничной ленты, мм 600 900 1 100
Масса экскаватора, кг 28 000 29 000 30 100
Давление на опорную поверхность, кг/см2 0,55 0,38 0,32

Характеристики гидравлической системы

Гидросистема силовая максимальная подача насоса, л/мин 2 х 186

Максимальное давление в гидросистеме, Мпа

привод рабочего оборудования 32,5

привод хода 28,5

привод поворота платформы 25,0

Гидросистема управления

максимальная подача насоса, л/мин 20

максимальная подача насоса, л/мин 4,0

Диаметр и ход гидроцилиндров, мм

стрелы 140 х 1 250

рукояти 150 х 1 650

ковша 140 х 1 185

Заправочные емкости

Топливный бак, л 360

Система охлаждения, л 42

Картер двигателя, л 25

Редуктор поворотного механизма, л 12,5

Редуктор механизма передвижения (каждый), л 5,5

Гидравлическая система (включая гидробак), л 400

Габаритные размеры

Наименование характеристики Значение

A. Высота в положении для транспортировки, мм

с рукоятью 2,4 м 3 450

с рукоятью 3,2 м

3 460

с рукоятью 4,2 м 3 950

B. Длина в положении для транспортировки, мм

с рукоятью 2,4 м 10 600

с рукоятью 3,2 м 10 660

с рукоятью 4,2 м 10 600

C. Ширина гусеничной ленты, мм 600 900 1 100
D. Ширина гусеничного хода, мм 3 250 3 550 3 750

E. Длина гусеничного хода, мм 4 850

F. База, мм 4 000

G. Клиренс, мм 450

J. Колея, мм 2 650

K. Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм 3 300

L. Высота до крыши кабины, мм 2 900

H. Высота до поворотной платформы, мм 1 160

  Рукоять 2,4 м Рукоять 3,2 м Рукоять 4,2 м
A. Максимальный радиус копания, мм 10 000 10 360 11 300
B. Максимальная высота копания, мм 10 050 10 100 10 500
C. Максимальная высота выгрузки, мм 7 300 7 700 8 150
D. Максимальная глубина копания, мм 6 300 6 800 7 800
     Максимальное усилие копания ковшом, кН 200 200 200
     Максимальное усилие копания рукоятью, кН 141 120 100
     Номинальная емкость ковша, стандартная, м 1,25 1,00 0,8

КАБИНА

Прочная и просторная кабина экскаватора EK 270LC имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:

  • гидроопоры Simrit, уменьшающие вибрацию;
  • резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
  • кресло Grammer с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
  • удобно расположенные органы управления Bosch Rexroth с низким усилием на рычагах и педалях;
  • отопитель Eberspacher, создающий дополнительный комфорт;
  • хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
  • по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер, обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.

УПРАВЛЕНИЕ

Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора EK 270LC осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.

ЖК-дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.

Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.

Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.

Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.

ДВИГАТЕЛЬ

На экскаваторе EK 270LC устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.

Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель Webasto (опция).

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система обеспечивает экскаватору EK 270LC рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.

Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.

Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования Bosch Rexroth, гидроцилиндрами Hydrauto с демпферами и центральный коллектор Haldex.

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ

Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора EK 270LC.

Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь Hardox, обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.

Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы Esab, на сварочных полуавтоматах фирмы Kemppi, в среде защитных газов – аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.

Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке Esab, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.

ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД

Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.

Гусеничные ленты, катки и механизм натяжения Valuepart и редукторы хода Bonfiglioli обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов.

Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.

Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270LC даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Стандартно на экскаватор устанавливается усиленный ковш с применением стали Hardox.

Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность EK 270LC.

www.kraneks.ru

Кранэкс ЕК 270LC – технические характеристики, фото, видео, описание

  • Тип: Гусеничные экскаваторы
    ;
  • Производитель: КРАНЭКС;
  • Модель: Кранэкс ЕК 270LC.

Кранэкс ЕК 270LC фото

Кранэкс ЕК 270LC описание

В конце 2003 года компания КРАНЭКС перешла на выпуск экскаваторов новой серии 05. Такой переход стал результатом планомерной работы специалистов компании в области усовершенствования конструкции экскаваторов серии 03 и технологии их производства.
Экскаваторы новой серии ЕК 270-05 имеют повышенные показатели надежности, производительности и комфорта. Их высокие технико-эксплуатационные параметры позволяют эффективно использовать их на различных видах земляных работ, открытых горных разработках, мелиоративных работах, при разрушении железобетонных конструкций.

В наши дни компания Кранэкс является одним из ведущих производителей оборудования для строительства и промышленности. Приватизировав одно из государственных предприятий ещё в прошлом столетии, сегодня компания выпускает одни из лучших экскаваторов на всей территории Российской Федерации.

Технические характеристики Кранэкс ЕК 270LC

Мощность двигателя180 л.с. (134 кВт)
Модель двигателяЯМЗ 236М2
Эксплуатационная масса28000 кг
Вместимость ковша0,6 – 1,75 м3
Стандартный ковш1,25 м3
Глубина копания6300 мм
Радиус копания10000 мм
Давление на грунт0,5 кгс/см2
Габаритная длина10400 мм
Габаритная высота2900 мм

Кранэкс ЕК 270LC видео



Отзывы о Кранэкс ЕК 270LC

Благодаря наличию системы эффективного сжигания топлива достигается высокая мощность и хорошая экономичность.

Механизм передвижения представлен гусеницами повышенной прочности. Для производства ходовой части использованы импортные комплектующие от известных марок «Bosch Rexroth» (гидромоторы), «Trasmital Bonfigioli» (редукторы хода), «Italtractor» (механизм натяжения).

Данный гусеничный экскаватор обладает следующими достоинствами:

stronews.ru

EK 270SL от компании «Кранэкс»

Двигатель

Наименование характеристики Значение

Модель ЯМЗ-236М2

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180) при 2100 об/мин

Число цилиндров, шт. 6

Диаметр цилиндров, мм 130

Ход поршня, мм 140

Рабочий объем цилиндров, л 11,15

Механизм поворота

Момент поворота, кНм 54

Частота вращения поворотной платформы, об/мин. 11,5

Механизм передвижения

Максимальное тяговое усилие, кН (тс) 270 (27)

Скорость передвижения, км/ч 0 — 1,7 — 4,4

Масса и давление на опорную поверхность

Ширина гусеничной ленты, мм 600 900 1 100
Масса экскаватора, кг 29 000 30 000 31 100
Давление на опорную поверхность, кг/см2 0,55 0,38 0,32

Характеристики гидравлической системы

Гидросистема силовая максимальная подача насоса, л/мин 2 х 186

Максимальное давление в гидросистеме, Мпа

привод рабочего оборудования 32,5

привод хода 28,5

привод поворота платформы 25,0

Гидросистема управления

максимальная подача насоса, л/мин 20

максимальная подача насоса, л/мин 4,0

Диаметр и ход гидроцилиндров, мм

стрелы 140 х 1 250

рукояти 150 х 1 650

ковша 140 х 1 185

Заправочные емкости

Топливный бак, л 360

Система охлаждения, л 42

Картер двигателя, л 25

Редуктор поворотного механизма, л 12,5

Редуктор механизма передвижения (каждый), л 5,5

Гидравлическая система (включая гидробак), л 400

Габаритные размеры

Наименование характеристики Значение

A. Высота в положении для транспортировки, мм 3 250

B. Длина в положении для транспортировки, мм 13 515

C. Ширина гусеничной ленты, мм 600 900 1 100
D. Ширина гусеничного хода, мм 3 250 3 550 3 750

E. Длина гусеничного хода, мм 4 850

F. База, мм 4 000

G. Клиренс, мм 450

J. Колея, мм 2 650

K. Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм 3 300

L. Высота до крыши кабины, мм 2 900

H. Высота до поворотной платформы, мм 1 160

 

Стрела 8,8 м
Рукоять 2,4 м

A. Максимальная глубина копания, мм 12 750
B. Максимальный радиус копания, мм 16 520
C. Максимальная высота выгрузки, мм 11 250
D. Максимальная высота копания, мм 13 200
     Максимальное усилие копания ковшом, кН 55
     Номинальная емкость ковша, стандартная, м³ 0,4

КАБИНА

Прочная и просторная кабина экскаватора EK 270SL имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:

  • гидроопоры Simrit, уменьшающие вибрацию;
  • резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
  • кресло Grammer с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
  • удобно расположенные органы управления Bosch Rexroth с низким усилием на рычагах и педалях;
  • отопитель Eberspacher, создающий дополнительный комфорт;
  • хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
  • по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер, обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.

УПРАВЛЕНИЕ

Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора EK 270SL осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.

ЖК-дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.

Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.

Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.

Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.

ДВИГАТЕЛЬ

На экскаваторе EK 270SL устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.

Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель Webasto (опция).

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система обеспечивает экскаватору EK 270SL рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.

Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.

Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования Bosch Rexroth, гидроцилиндрами Hydrauto с демпферами и центральный коллектор Haldex.

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ

Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора EK 270SL.

Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь Hardox, обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.

Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы Esab, на сварочных полуавтоматах фирмы Kemppi, в среде защитных газов – аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.

Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке Esab, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.

ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД

Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.

Гусеничные ленты, катки и механизм натяжения Valuepart и редукторы хода Bonfiglioli обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов.

Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.

Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270SL даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

www.kraneks.ru

ЕК 270 SL – КРАНЭКС

КАБИНА

Прочная и просторная кабина экскаватора ЕК 270SL имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:

  • гидроопоры “Simrit” (Германия), уменьшающие вибрацию;
  • резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
  • кресло “Grammer” (Германия) с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
  • удобно расположенные органы управления “Bosch Rexroth” (Германия) с низким усилием на рычагах и педалях;
  • отопитель “Webasto” (Германия), создающий дополнительный комфорт;
  • хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
  • по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер “Webasto” (Германия), обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.
УПРАВЛЕНИЕ

Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора ЕК 270SL осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.

Светодиодный дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.

Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.

Применение пылезащищенных псевдосенсорных выключателей выбора режимов, светодиодного дисплея и индикаторов, наличие шкалы контроля оборотов двигателя и светодиодной подсветки (цвет свечения – белый) делает новый пульт не только более информативным, но и позволяет значительно увеличить ресурс его работы.

Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.

Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.

ДВИГАТЕЛЬ

На экскаваторе ЕК 270SL устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.

Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель “Webasto” (Германия).

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система обеспечивает экскаватору ЕК 270SL рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.

Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.

Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования: агрегатный насос, гидрораспределитель, гидромоторы хода и поворота, блоки управления “Bosch Rexroth” (Германия), гидроцилиндры “Hydrauto” (Швеция) с демпферами, центральный коллектор “Haldex” (Германия), РВД “Manuli”(Италия), пресс-масленки “Wurth” (Германия), фильтроэлемент рабочей жидкости “Hydac Filtertechnic” или “Internormen” (Германия).

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ

Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора ЕК 270SL.

Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь“Hardox” (Швеция), обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.

Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы “Esab” (Швеция), на сварочных полуавтоматах фирмы “Kemppi” (Финляндия), в среде защитных газов – аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.

Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке “Esab”, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.

ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД

Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.

Гидромоторы хода “Bosch Rexroth” (Германия) и редукторы хода “Trasmital Bonfiglioli” (Италия) обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов. Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.

Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент. Опорные и поддерживающие катки способны выдерживать интенсивные нагрузки и рассчитаны на длительный период эксплуатации. Специальные резинометаллические уплотнения обеспечивают герметичность катков, защищают их трущиеся поверхности от пыли и грязи. Механизм натяжения обеспечивает надежную работу экскаватора на протяжении всего срока службы.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270SL даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Ковши изготавливаются из высокопрочной и износостойкой стали Hardox – 400 (Швеция) и оснащаются зубьями фирмы“Metallurgica Valchiese” (Италия).

Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность ЕК 270SL.

kraneks.by

Экскаваторы ЕК 270 – техника выше всяких похвал

Кабина экскаваторов ЕК обладает большой твердостью и функциональностью. Она содержит все, что нужно для эффективной и безопасной работы водителя:

1. Амортизаторы, которые значительно понижают уровень колебаний.

2. Резиновый уплотнитель, гарантирует шумо- и теплоизоляцию.

3. Кресло «Grammer», которое смонтировано в максимально оптимальную форму и гарантирует водителю наибольший уровень комфорта при выполнении работ.

4. Удачно размещенные управляющие элементы, которые не требуют большого усилия при работе.

5. Отличный обзор, что гарантируется огромными оконными проемами. Стеклянные детали изготавливаются плоскими, для их быстрого монтирования.

 

Харакетеристики двигателя экскаваторов ЕК 270 и ЕК 400

 

На экскаваторе ЕК 270 устанавливается дизельного типа двигательный мотор, который имеет шесть цилиндров и является четырехтактным механизмом, с стартерным включением. На другом представителе данной марки транспорта экскаваторе ЕК 400 ставится дизель-двигатель, который имеет восемь цилиндров и также является 4-х-тактным, с электрическим стартерным включением. Подобный мотор оснащается турбонаддувом.

 

 

Двигательные приспособления ЯМЗ, обеспечивают бесперебойную работу специализированной техники. Устройства, легко управляются и не вызывают сложностей при эксплуатационном обслуживании. Систематизированный механизм качественного сжигания топлива гарантирует большую мощь и экономное использование мотора.

 

 

Также определенные типы экскаваторов ЕК оснащают дизель-двигателем Deutz, который имеет шесть цилиндров. Он также имеет турбину и охлаждение воздухом. Двигателю Deutz характерна большая мощь, экономичность, малый уровень выбросов токсичных веществ, простота технического обслуживания. Для хорошего пуска двигателя в условиях пониженных температур экскаваторный агрегат оборудован предпусковым подогревателем «Webasto».

 

 

 

Гидрооборудование и конструкционные элементы экскаваторов ЕК

 

Экскаваторы ЕК 400 и ЕК 270 оборудуются полновесным техкомплектом зарубежного гидрооборудующих приспособлений: агрегатированный насосный механизм, гидрораспределительные приспособления, гидродвигательные элементы ходовой и поворотной части, блочные компоненты контроля над управлением «Bosch Rexroth», гидроцилиндрические изделия «Hydrauto», централизованный коллекторный элемент, фильтрующий компонент циркулирующей жидкостной массы. На сегодняшний день новое гидрооборудование гарантирует большую эффективность гидравлической системной линии, гарантирует правильную и высокоэффективную эксплуатацию экскаваторного автотранспорта в различных условиях работы.

 

 

 

Для наибольшего срока эксплуатации, весь комплекс деталей металлических конструкционных элементов агрегата, изготовляются из низколегированного стального сплава. Детали, на которые приходиться наибольшие нагрузочные усилия в техпроцессе осуществляемых задач, изготовляются из сырья марки 10 ХСНД. Данный фактор намного увеличивает эксплуатационные характеристики экскаваторов ЕК 400. Сварка металлоконструкций выполняется по технологии «Esab», на сваривальных аппаратах «Kempoweld». В результате проведения данной операции повышается уровень точности сварных швов, возрастает прочность и жесткость конструкций, становятся меньше внутренние нагрузки.

 

 

Гусеничный тип перемещения экскаваторов ЕК 400 обладает такими характеристиками, как: большая надежность и эксплуатационная производительность, что гарантируется использованием качественных зарубежных (отечественных) комплектующих. Хорошо сделанная Х-образная конструкция гусеничной рамы обеспечивает большое противодействие сгибанию и скручиванию, а большие эксплуатационные и технические габариты механических деталей гусеничного хода, гарантирует экскаватору ЕК 400 хорошую проходимость и устойчивость при работе разных видах грунтов.

 

 

promplace.ru

Экскаватор для села EK 270LC — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

09.07.2016

Для возрождения села. КРАНЭКС изготовил партию экскаваторов для работы на объектах МИНСЕЛЬХОЗА

В рамках исполнения очередного контракта на поставку российским сельхозпроизводителям гусеничных гидравлических экскаваторов, МГ КРАНЭКС изготовила и поставила партию экскаваторов EK 270LC в стандартной (строительной) комплектации в Волгоградскую область и Республику Тыва.

При необходимости, по заказу потребителя данные экскаваторы могут быть в любой момент оборудованы и сверхдлинным рабочим оборудованием (СДРО) для выполнения мелиоративных и других специальных работ, где требуется удаленная подача ковша.

Возможность использования на экскаваторе двух типов рабочего оборудования, выпускаемого серийно, значительно повышает эффективность использования строительной техники и сокращает расходы потребителей.

СПРАВКА

ЕК 270LC — экскаватор серии «05».

Увеличенные усилия копания, повышенная прочность и надежность ЕК 270LC в сочетании с высокими технико-эксплуатационными показателями позволяет эффективно использовать данную модель экскаватора на различных видах земляных работ, открытых горных разработках, мелиоративных работах, при разрушении железобетонных конструкций.

Габаритные размеры ЕК 270LC

Высота в положении для транспортировки, мм
 с рукоятью 2,4 м2900
 с рукоятью 3,2 м2910
 с рукоятью 4,2 м3950
Длина в положении для транспортировки, мм
с рукоятью 2,4 м10400
с рукоятью 3,2 м10450
 с рукоятью 4,2 м10480
Ширина гусеничной ленты, мм600; 900; 1 200
Ширина гусеничного хода, мм3 250; 3 550; 3 850
Длина гусеничного хода, мм4850
База составляет 2809 мм4000
Клиренс, мм450
Колея, мм2650
Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм3300
Высота до крыши кабины, мм2900
Высота до поворотной платформы, мм1160

Основные параметры копания ЕК 270LC

Основные параметры копания
С рукоятью 2,4 мС рукоятью 3,2 мС рукоятью 4,2 м
Максимальный радиус копания, мм10 0001070011100
Максимальная высота копания, мм103001090010100
Максимальная высота выгрузки, мм750080007800
Максимальная глубина копания, мм630070007700
Максимальное усилие копания ковшом, кН200200200
Максимальное усилие копания рукоятью, кН141120120
Номинальная емкость ковша, стандартная, м³1,251,251,25

Характеристики двигателя ЕК 270LC

Характеристики двигателя
МодельЯМЗ-236М2ISUZU
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)132 (180) при 2100 об/мин135(183) при 2150 об/мин
Число цилиндров, шт.66
Диаметр цилиндров, мм130105
Ход поршня, мм140125
Рабочий объем цилиндров, л11,156,494

Источник: www.kraneks.ru

snip1.ru