Вольво экскаваторы: EC300D | Экскаваторы | Обзор

Содержание

Модели гусеничных экскаваторов VOLVO. Характеристики, описание

Гусеничные экскаваторы Volvo базируются на опыте производства строительной техники компаниями Akermans, Pel-Job Group и Samsung. Французский производитель компактной техники Pel-Job Group стал частью Volvo в 1995 г., опытные инженеры Akermans (компания ведет свою историю с 1939 г.) начали работать над брендом Volvo в 1997 г., а подразделение строительной техники корейской компании Samsung Heavy Industries было выкуплено в 1998 г.

Первые гидравлические гусеничные экскаваторы Volvo (модели ЕС280, ЕС340 и ЕС390) были представлены в 1997 году на выставке Intermat. В 1999 году на заводе в Южной Корее были выпущены гусеничные экскаваторы нового поколения – ЕС210 и ЕС240. В 2001 году им на смену пришла В-серия, а в 2007 году компания Volvo начала производить С-серию гусеничных экскаваторов. Выпуск модернизированных экскаваторов B-series Prime начался в 2009 г. В 2011 году фирма вывела на рынок модели EC250D и EC300D эксплуатационной массой от 25 до 30 тонн.

В настоящее время на российском рынке модельный ряд гусеничных экскаваторов Volvo представлен машинами среднего и компактного класса. Эксплуатационная масса экскаваторов составляет от 1,8 (Volvo EC20C) до 70,5 тонн (Volvo EC700B), вместимость ковша – до 6,6 куб.м.

Гусеничные экскаваторы Volvo могут использоваться в строительстве, при выполнении дорожных и карьерных работ. Каждый экземпляр оснащен двигателем Volvo с большим крутящим моментом на низких оборотах. В двигателях компании используется перспективная технология Volvo Advanced Combustion Technology, V-ACT, позволяющая повысить экологичность двигателя и снизить расход топлива.

Гидравлическая система гусеничных экскаваторов Volvo укомплектована двумя насосами. По дополнительному заказу может устанавливаться плавающий режим работы стрелы.

Как стандартное оборудование на машину устанавливается система удаленного мониторинга (телеметрия) CareTrack. Техника Volvo реутилизируется на 95%.

На гусеничные экскаваторы Volvo устанавливается фирменная кабина Volvo Care Cab. Повысить универсальность техники помогают универсальные системы быстроразъемных соединений (квик-каплеря), позволяющие выполнять быструю замену навесного оборудования.

Доступ ко всем точкам обслуживания гусеничных экскаваторов Volvo осуществляется с уровня земли.

каталог, модельный ряд. Компания VOLVO CONSTRUCTION EQUIPMENT INT. AB: официальный сайт, страна производителя, история марки

Volvo Group является одним из самых крупных производителей не только автомобилей и автобусов, но также и строительной техники. Volvo Construction Equipment по праву считается одним из лидеров на рынке строительной техники, но не стоит забывать, что под этим брендом также производятся судовые и промышленные силовые установки и компоненты авиадвигателей.

История создания компании берет свое начало в 1927 году. В 1936 г. Volvo выпустила свой первый гидравлический грейдер, в 1967 – первый экскаватор с гидравлическим управлением. В 1950 году компания Volvo приобретает производителя Bolinder-Munktell (BM), что позволяет ей выйти на рынок строительной техники. С этого времени компания Volvo ведет агрессивную политику: 1980-90-ые гг ознаменовались крупными поглощениями таких американских и азиатских производителей строительной техники, как Clark Michigan Co, Samsung Heavy Equipment Construction, Akerman, Euclid, Champion Machinery, Pel-Job. Одно из последних приобретений – дорожно-строительное подразделение Ingersoll-Rand – произошло в 2007 году. Стоит отметить, что свое название – Volvo Constraction Equipment – получило только в 1995 году.

Сегодня Volvo Construction Equipment выпускает более чем 150 моделей экскаваторов, грейдеров, сочлененных самосвалов, фронтальных погрузчиков и компактной техники. Экскаваторы Volvo выпускает: гусеничные, колесные и компактные.

Головной офис Volvo CE находится в Брюсселе, конструкторские центры и заводы расположены на четырех континентах. В настоящее время производственные площадки находятся в Канаде, США, Бразилии, Швеции, Польше, Германии, Франции, Южной Корее и Китае, представительства – по всему миру.

В России торговый знак Volvo зарегистрирован с 1969 года, правда первая поставка от Volvo Construction Equipment была сделана только в 1981 году. Свое представительство в Москве Volvo открыло в 1997 году. Однако со временем стало ясно, что одного представительства в Москве недостаточно. И было принято решение открыть завод по выпуску и сборке грузовых автомобилей в Калуге. Торжественная церемония закладки первого камня в фундамент полномасштабного производства грузовых автомобилей Volvo и Renault прошла 15 октября 2007 года. А в 2011 г. было объявлено о том, что экскаваторы Volvo будут также выпускаться в Калуге, начато строительство новых производственных мощностей.


Гусеничный экскаватор Volvo EC250DL – Рейс.РФ

Гусеничные экскаваторы массой 20-30 тонн весьма востребованы в строительстве. Не случайно компания Volvo Construction Equipment стала выпускать такие машины на заводе в Калуге. Одна из них – экскаватор EC250DL

Экскаваторы Volvo ведут родословную с 1939 года: под маркой Akerman одноименная фирма, вошедшая в 1991 году в состав Volvo Group, выпускала их на заводе в шведском городе Эслёв. В 1999 году производство экскаваторов там свернули и перенесли в Корею – на завод в Чханвоне (провинция Кёнсан-Намдо), принадлежавший ранее компании Samsung Heavy Equipmentired (ее шведский концерн поглотил годом ранее). Первоначально корейцы освоили лишь две гусеничные модели нового поколения: Volvo EC210 и Volvo EC240 – обе с двигателями Cummins. Позже ассортимент гусеничных и пневмоколесных машин под маркой Volvo был существенно расширен, а в 2001 году появились экскаваторы B-серии – уже с моторами Volvo. В 2007-м фирма представила C-серию, а в 2009-м – семейство моделей Prime. Ныне предлагаемые в России экскаваторы относятся к серии D, представленной в 2011 году. Машины самого последнего поколения – E-серии с 7,8-литровыми двигателями экологического класса Tier 4f – в нашей стране пока официально не продают. В мае 2013 года компания Volvo CE запустила крупноузловую CKD-сборку экскаваторов в Калуге – на территории комплекса заводов группы Volvo. Практически все комплектующие приходят из Кореи, двигатели – из Германии.

В заводской программе – шесть моделей экскаваторов, все гусеничные. Об одной из них, EC250DL, и пойдет речь.
Как видно из обозначения модели, это 25-тонник. Фактическая эксплуатационная масса экскаватора в зависимости от модификации и комплектации разными стрелами, рукоятями, ковшами и гусеницами может составлять от 23,5 до 29,3 тонны. Таким образом, по российской классификации машина относится к 4-й размерной группе машин массой от 18 до 32 тонн. А по международной, которая весьма условна и чаще трактуется разными фирмами по-своему, – к экскаваторам среднего класса. Буквы EC в начале маркировки расшифровываются просто: Excavator Crawler, т. е. экскаватор гусеничный (англ.). Буква D, как уже было сказано, указывает на серию (поколение), а L – на удлиненную ходовую тележку. Есть версия с дополнительной буквой R в конце обозначения – у нее более длинная (10,2 м против 6,0 м) стрела и рукоять (7,85-метровая против 2,97-метровой). Соответственно, работа на вылете свыше 18 метров требует установки меньшего ковша (объемом 520 л против стандартного 1340-литрового) и более тяжелого противовеса.
«Комплект R» можно приобрести дополнительно.

Сфера применения экскаватора EC250DL – разработки грунтов 1-4 категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов 5-й и 6-й категорий. В отличие от пневмоколесных моделей, самые тяжелые из которых, как правило, не дотягивают по рабочим параметрам до «двухсотпятидесятого» Volvo, этот все делает быстрее. Массивное и широкое гусеничное шасси обеспечивает лучшую устойчивость и позволяет мгновенно перемещаться по стройплощадке, практически не прерывая процесс выемки грунта. Еще одно преимущество гусениц проявляется при использовании экскаватора в качестве крана, что весьма актуально и ценимо строителями. Например, при прокладке подземных коммуникаций сначала выкапывают траншею, затем укладывают в нее железобетонные элементы коллектора – рабочие подвешивают их тросами к ковшу или рукояти. Важнейший нюанс: гусеничник сам подвозит к траншее лотки, крышки, кольца и прочие тяжести массой свыше тонны, на что неспособна пневмоколесная дорожная машина шириной в пределах двух с половиной метров, как того требуют ПДД.

Практически незаменим гусеничник при сносе домов, когда машине надо постоянно двигаться, причем по грудам обломков – колеса и аутригеры в этом деле не помощники. Обратная сторона медали – сложность транспортировки гусеничной техники на объект. Это требует привлечения седельных тягачей с низкорамными тралами. Причем при габаритной ширине 3190 мм «двухсотпятидесятый» можно перевозить по дорогам общего пользования, лишь получив разрешение на негабарит. Зато разбирать его на части, как большие карьерные экскаваторы, не требуется.
Двигатель Volvo D7E, применяемый на экскаваторах для российского рынка, нам хорошо знаком по грузовикам одноименной марки – это рядная шестерка рабочим объемом 7,1 л с «мокрыми» гильзами, 24-клапанной головкой блока и приводом распредвала шестернями со стороны маховика. Система питания – Common Rail. В отличие от моторов для среднетоннажников Volvo FL, которые даже в Россию уже давно приходили в исполнении Евро-5, никакого бака для раствора мочевины у экскаваторов, разумеется, нет, поскольку спецтехника у нас вполне легитимна и соответствует нормам экологического класса Tier 2, близкого по требованиям к Евро-3.
Двигатели поступают с завода немецкой фирмы Deutz AG в Кёльне, ведь, как известно, концерн Volvo AB – ее крупнейший (25%) акционер. Большое достоинство этих моторов с заводским обозначением Deutz TCD 2013 L06 – распространенность на множестве моделей спецтехники разных марок, включая российскую, белорусскую и пр. Соответственно, проблем с запчастями и ремонтом не ожидается. Не говоря уже об экономии при выборе альтернативы фирменному сервису Volvo CE.

Экскаватор Volvo | Модельный ряд

Volvo Construction Equipment — ведущий производитель спецтехники, известной своим качеством и надежностью. Экскаваторы Вольво рассчитаны на долговременную работу в самых тяжелых условиях, а модельный ряд производителя позволяет подобрать технику для любого направления деятельности.

Экскаватор Volvo: модельный ряд

Экскаваторы Вольво производятся трех видов: колесные, гусеничные и мини-экскаваторы. Каждая линейка имеет свои особенности и представлена несколькими функциональными моделями.

Колесный экскаватор Вольво

Линейка колесных экскаваторов Вольво рассчитана на работы в дорожных условиях. Такая техника может дополнительно оснащаться специальным навесным оборудованием. Колесные экскаваторы Volvo мобильные и быстрые. Они применяются в строительстве, для производства земляных и коммунальных работ. Модельный ряд представлен тремя машинами:

  • EW145B Prime оснащается 139-сильным мотором и имеет ковш вместимостью 0,58 м3;
  • EW180C располагает 152-сильным двигателем и ковшом вместимостью 1 м3;
  • EW205D оснащен мотором с мощность 162 л.с. и ковшом вместимостью 1,1 м3.

Каждая машина может похвастать:

  • мощным двигателем с высоким крутящим моментом;
  • комфортной кабиной, которая оборудована системами безопасности. Кстати, именно безопасность является главной отличительной чертой всех машин Вольво;
  • легким доступом к деталям для проведения ТО;
  • экономичностью, которая обеспечивается чувствительной гидравлической системой и системой контроля над расходом топлива.

Гусеничный экскаватор Вольво

Линейка гусеничных экскаваторов Вольво представлена производительными и мощными машинами с высокой проходимостью и устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации. Машины обеспечивают большую глубину копания и выдерживают чудовищные нагрузки. В линейке представлены следующие модели:

  • EC140B Prime — компактный и маневренный экскаватор с мотором, выдающим 69 кВт мощности. Ковш вмещает 0,9 м3;
  • EC210B Prime — оборудованный мотором с мощность 110 кВт, этот экскаватор считается лучшим в своей линейке, благодаря высокой топливной эффективности и производительности. Вместимость ковша — 0,9 м3;
  • EC220D, EC250D, EC300D — мощные карьерные экскаваторы с повышенной топливной эффективностью. Вместимость ковшей от 0,4 до 1,8 м3;
  • EC380D, EC480D — самые «работящие» машины из линейки. Эти модели специально разрабатывались для агрессивных условий эксплуатации. Вместимость ковшей от 1,6 до 3,8 м3;
  • EC700C — 450 л. с. и впечатляющие рабочие характеристики при небольшой эксплуатационной массе. Максимальная вместимость ковша 6,6 м3.

Линейка отличается плавной гидравликой, высокой топливной эффективностью, реверсивной системой охлаждения, комфортной и безопасной кабиной оператора.

Мини-экскаваторы Вольво

В линейке мини-экскаваторов три модели, каждая из которых создана с соблюдением высоких стандартов Вольво. Машины экономичные, оснащены экологически безопасными моторами, и обеспечивают высокую производительность при малых габаритах.

Модель EC35C с эксплуатационной массой 3,4 т обеспечивает глубину выемки грунта 3,7 м. Двигатель экскаватора выдает 36 л.с., которых хватает на эффективную работу в условиях ограниченного пространства.

Модель EC55B Pro имеет эксплуатационную массу 5,5 т, двигатель с мощностью 38 л.с., и обеспечивает максимальную глубину копания 4,3 м. Эта модель имеет самое большое усилие на ковше и рукояти среди своих «однополчан».

Самый крупный в линейке ECR88 Plus имеет эксплуатационную массу 8,6 т. Двигатель экскаватора обеспечивает мощность 59 л.с., а глубина выемки составляет 4,8 м. Это мощный и маневренный мини-экскаватор для любых видов работ.

Экскаваторы Volvo показывают себя производительными и мощными машинами, они уверенно работают в тяжелых условиях и гарантируют долговечность узлов и механизмов.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Альпийский завод мини-экскаваторов Volvo Construction – Основные средства

В начале июля 2018 г. компания Volvo Construction Equipment организовала для представителей прессы посещение завода мини-экскаваторов в городке Белле (Belley), что расположился у подножия Альп на юго-востоке Франции, на границе с департаментом Савойя. Географическое положение завода располагает скорее к оздоровительным процедурам, любованию альпийскими красотами, ностальгическим воспоминаниям о Рейхенбахском водопаде и картине Василия Сурикова «Переход Суворова через Альпы», нежели к машиностроению.

Предыстория

Белле не всегда был центром альпийского машиностроения. В 1956 г., когда удачливый изобретатель и предприниматель Пьер Пингон (Pierre-Joseph de Pingon) построил завод по производству башенных кранов, это было довольно депрессивное местечко и ни о каком промышленном взлете здесь не помышляли. Главным устремлением жителей было уехать в Лион и устроиться на какой-либо из заводов компании Berliet. Пингон это изменил.

Он был настоящим изобретателем, даже в спальне поставил чертежный кульман, дабы не мешкая набрасывать пригрезившиеся идеи. А недостатка в идеях Пингон не испытывал.

В начале 1950-х гг. Пингон увлекался башенными кранами. Он основывает компанию Pingon, а в 1956 г. строит в Белле завод, который начал выпуск кранов традиционной конструкции с оголовком. В 1959 г. в Испании основывает компанию PINGON-PINTERNAL по производству башенных кранов, которая процветает и по сей день. Имя PINGON хорошо известно на бразильском рынке башенных кранов.

В 1973 г. компанию Пингона покупает Manubat. Сам он в это время увлечен идеей многофункциональной машины, которая бы совместила в себе экскаватор, погрузчик, грейфер и кран. «Машина Пингона» стала наиболее известным его изобретением. Для ее производства в 1974 г. он строит завод в предместье курортного городка Анси в соседнем департаменте Савойя. «Машины Пингона» завоевали популярность во Франции, особенно на юге. Известно, что первая «машина Пингона» проработала 30 лет и только в 2002 г. компания выкупила ее для своего музея.

Сегодня Mecalac – преуспевающее предприятие, недавно выкупившее завод по производству экскаваторов-погрузчиков Terex-Fermec в английском Ковентри. До этого Mecalac приобрела немецкую компанию Ahlmann, выпускающую фронтальные и телескопические погрузчики оригинальной конструкции.

В начале 1980-х гг. Пингон посетил Японию. Доподлинно не известно, постигал ли он там дзен, медитировал ли в саду камней в Киото, вникал ли в сложность простоты, скорее он присматривался к другому японскому изобретению – мини-экскаваторам. Воодушевленный японским минимализмом, Пингон вернулся на родину с желанием познакомить соотечественников с чудесным изобретением. Он не стал покупать и ввозить японские мини-экскаваторы, как сделал бы любой эффективный менеджер. В 1984 г. он основал компанию Pel-Job и построил в Белле завод по производству мини-экскаваторов, конструкцию которых и технологию производства разработал сам.

Консервативные соотечественники не сразу восприняли идею Пингона, пришлось даже организовать аренду мини-экскаваторов, дабы те распробовали их в деле. Когда же пробу сняли, мини-экскаваторы Pel-Job получили заслуженное признание.

Пьер Пингон умер в 1988 г. в возрасте 66 лет. Его именем названа улица в Белле – Rue Pierre Pingon, на которой стоит завод мини-экскаваторов.

В начале 1990-х гг. компания Pel-Job ненадолго вошла в состав Mecalac, а затем, в 1995 г., была выкуплена Volvo Construction Equipment, заинтересованной в высококонкурентной линейке мини-экскаваторов. Сделку завершили 7 декабря 1995 г. , а 20 января 2000 г. закончился период смены бренда, и с этого дня мини-экскаваторы из Белле носят имя и маркировку Volvo.

Производство

На территории площадью около 100 тыс. м2 расположены основной производственный корпус, здания складов, вспомогательных служб, маркетинга, собственного конструкторского бюро, площадки для хранения на открытом воздухе комплектующих и готовой продукции, а также обширная площадка, где обученные операторы демонстрируют достоинства и преимущества мини-экскаваторов Volvo и даже позволяют заинтересованным лицам подергать за рычаги.

В зависимости от загрузки на заводе работают около 400 человек. Предприятие выполняет сварочные работы, механическую обработку, соединение с натягом, окраску, сборку и тестирование продукции. Длительность производственного цикла занимает около 5,5 часов в зависимости от размера экскаватора.

Так как речь идет о мини-экскаваторах, то толщина металла незначительна и не требует крупногабаритного и мощного оборудования и оснастки, технология сварки проста.

Комплектующие поступают на подготовительное производство в оборотной деревянной таре – в ящиках, похожих на оружейные, только окрашенных в синий цвет. После разгрузки ящики отправляют обратно за следующей партией продукции. Комплектующие проходят входной контроль. Для габаритных деталей – остекленных кабин и неостекленных ROPS-FOPS навесов используют трехмерный сканер. Идея сканера в определении правильных размеров в трех измерениях, что невозможно быстро выполнить с помощью традиционного мерительного инструмента и шаблонов, а на обмер кабины сканером уходит всего 10 минут. При отклонении размеров от требуемых документацией вся партия комплектующих проходит детальный разбор.

В цехе сварки и механической обработки организованы четыре сварочные линии: рама гусеничной тележки, поворотная платформа, стрела и рукоять. Отметим, что гусеничные тележки компания Volvo CE изготавливает сама, а не покупает готовые на стороне, полностью контролируя таким образом качество этого узла.

Детали прихватывают сваркой вручную в кондукторах, после чего их сваривает робот. На последнем этапе вручную проваривают места, недоступные роботу. Работа организуется так, чтобы все четыре робота были максимально загружены. Так как сварочные швы довольно тонкие, то основной метод контроля сварки визуальный. В случае сомнений проводят испытание сварных швов керосином и ультразвуком.

Сваренные конструкции проходят механическую обработку – рассверливание отверстий и фрезерование посадочных мест – на двух металлообрабатывающих центрах. Обработка детали для маленького экскаватора и для экскаватора побольше требует разного времени, поэтому много внимания уделяют планированию производства. На обработку самой крупной детали требуется час, и пока один центр занимается ею, второй обрабатывает мелкие детали.

После сварки детали подвешивают на крюки замкнутого окрасочного конвейера. Подвешивают комплектом: рама гусеничной тележки, поворотная платформа, детали рабочего оборудования – чтобы все они приняли одинаковый оттенок. Фирменные цвета Volvo – это желтый и серый, но по желанию заказчика экскаватор может быть окрашен в любой цвет, причем изначально, а не перекрашен по фирменным цветам, как делают на других заводах Volvo. Это возможно потому, что детали маленькие и используется окраска вручную.

Прежде всего детали проходят обезжиривание через мойку обезжиривающим раствором, затем каждую деталь вручную промывают водой под давлением, смывая раствор и окалину, если она где-то еще осталась. В третьей секции детали сохнут. На заводе своя водоочистная система закрытого цикла. Затем детали вручную грунтуют, сушат и окрашивают также вручную. Краски готовят на примыкающем к конвейеру участке.

Готовые металлоконструкции и комплектующие поступают на сборку. Сборочный цех представляет собой рельсовый конвейер, к которому под прямым углом примыкают участки подсборки. В начале конвейера на рельсовую тележку ставят предварительно собранную гусеничную тележку. На первом посту на гусеничную тележку устанавливают поворотную платформу. На следующем посту монтируют двигатель, затем гидропривод, кабину и рабочее оборудование.

В конце конвейера экскаватор заправляют жидкостями и некоторым количеством топлива. Рабочую жидкость (гидравлическое масло) используют в зависимости от региона, куда отправится экскаватор. Затем экскаватор снимают с рельсовой тележки, и он переезжает в тестовую зону в этом же корпусе, где испытывают в течение 20 минут в статическом и динамическом режимах. После динамического теста машину моют и устанавливают пластиковые декоративные элементы и наклейки.

Самая последняя контрольная зона, где под мощными галогенными лампами проверяют на повреждения, царапины, допущенные во время производства, и устраняют недостатки, ибо покупатель техники Volvo должен получить идеальный продукт.

Экспертная группа периодически проводит выборочный углубленный контроль качества: снимают с экскаватора декоративные элементы и проверяют, насколько правильно и тщательно экскаватор собран. При обнаружении недостатков составляют инструкции производству.

Продукция

В основе современных мини-экскаваторов Volvo лежат концепции и решения, разработанные еще под руководством Пьера Пингона, хотя внешне экскаваторы изменились значительно. Сегодня завод выпускает две линейки мини-экскаваторов: с «нулевым» радиусом поворота и с полноразмерной рамой. «Нулевой» радиус поворота подразумевает, что при повороте платформы ее противовес не выходит за габарит гусеничной тележки. Экскаваторы с «нулевым» радиусом поворота созданы специально для работы в стесненных условиях – вплотную к стене, к ограждению. Из-за особенностей компоновки и расположения центра тяжести их вырывное усилие несколько меньше, чем у мини-экскаваторов с полноразмерной поворотной платформой такой же массы и мощности. Линейка мини-экскаваторов с «нулевым» радиусом поворота включает модели ECR25D, ECR35D, ECR40D и ECR50D массой от 2,5 до 5,2 т и мощностью от 16 до 31 кВт. Более тяжелые и мощные ECR58D и ECR88D выпускает завод Volvo CE в Южной Корее.

Линейка мини-экскаваторов традиционной полноразмерной компоновки включает модели EC15D и EC18D, EC20D, EC27D и EC35D массой от 1,6 до 3,5 т и мощностью от 12 до 23 кВт. Самую мощную модель EC55С и колесный мини-экскаватор EW60E производят в Южной Корее.

 

Технология производства определяется компактными размерами мини-экскаваторов. Нет большой толщины металла, поэтому не требуются особо изощренные методы сварки, механической обработки и контроля. При этом завод выпускает премиальную продукцию, по характеристикам, эксплуатационным и потребительским свойствам не уступающую продукции ведущих японских компаний, родоначальников мини-экскаваторов и законодателей экскаваторной моды в целом.

Гусеничные экскаваторы Volvo

»Tyler Equipment с 1922 года» East Longmeadow, MA

Нажмите на модель, чтобы узнать больше.

Экскаватор Volvo – это идеальный инструмент для землеройных работ, обеспечивающий долговечную производительность, прочность, мощность и высочайшую топливную экономичность. Достигните нового уровня эффективности, так как вы можете положиться на машину для разработки карьеров, добычи полезных ископаемых, строительства дорог, гражданского строительства, общего строительства и многого другого. Выберите ковш или ряд другого навесного оборудования Volvo и приступайте к работе. Значения указаны в английских единицах измерения.

EC750E

Эксплуатационная масса: 162 040 – 166 008 фунтов
Полная мощность: 516 л.с.
Объем ковша: 4,3 – 6,7 ярда³

EC480E

Эксплуатационная масса: 100310–117510 фунтов
Полная мощность: 373 л.с.
Вместимость ковша: 2.03 – 4,32 ярда³

EC380E

Эксплуатационная масса: 83330–94 800 фунтов
Полная мощность: 303 л.с.
Вместимость ковша: 1,09 – 3,31 ярда³

EC350E

Эксплуатационная масса: 78 940 – 92 760 фунтов
Полная мощность: 303 л.с.
Вместимость ковша: 1,1 – 2,5 ярда³

ECR305C

Эксплуатационная масса: 74230 – 82320 фунтов
Полная мощность: 205 л. с.
Вместимость ковша: 1.7 – 2,55 ярда³

EC300E

Эксплуатационная масса: 64,720 – 72,260 фунтов
Полная мощность: 241 л.с.
Вместимость ковша: 0,7 – 2 ярда³

EC250E

Эксплуатационная масса: 56,430 – 63,790 фунтов
Полная мощность: 215 л.с.
Вместимость ковша: 0,7 – 2 ярда³

ECR235E

Эксплуатационная масса: 52 250 – 61 440 фунтов
Полная мощность: 173 л.с.
Вместимость ковша: 0.47 – 1,88 ярдов³

EC220E

Эксплуатационная масса: 45350 – 55360 фунтов
Полная мощность: 173 л.с.
Вместимость ковша: 0,63 – 1,88 ярда³

EC160E

Эксплуатационная масса: 36 266 – 45 592 фунтов
Полная мощность: 148 л. с.
Вместимость ковша: 0,39 – 1,26 ярда³

ECR145E

Эксплуатационная масса: 31 770 – 36 790 фунтов
Полная мощность: 121 л.с.
Вместимость ковша: 0.33 – 1,07 ярда³

EC140E

Эксплуатационная масса: 28 880 – 35 620 фунтов
Полная мощность: 121 л.с.
Вместимость ковша: 0,33 – 1,01 ярда³

Продажа экскаваторов Volvo б / у – спецтехника

Экскаваторы Volvo чрезвычайно распространены на строительных площадках Северной Америки. В частности, Volvo EC210 пользуется наибольшим признанием среди всех других моделей компании.Модель EC210 относится к моделям Volvo, принадлежащим к категории малых и средних, и поэтому, возможно, является одной из ее самых универсальных машин. Намного легче транспортировать, чем большие модели, такие как EC480E, 210 имеет транспортировочную длину 32 фута. Но не позволяйте относительно небольшому размеру этого экскаватора вводить вас в заблуждение: с его полной мощностью в 160 лошадиных сил его копающий механизм способен развить максимальный крутящий момент 455 фунтов на фут.

Один из самых впечатляющих экскаваторов Volvo – это EC750D.EC750D не только является самой мощной машиной в своей линейке, но и превосходит все остальные землеройные машины. Имея почти 13 футов в высоту, 37 футов в длину и 14 футов в ширину, гусеницы основания должны быть до 3 футов в ширину и почти 20 футов в длину для перемещения, поддержки и обеспечения тяги для EC750D. Однако впечатляющие характеристики этой машины выходят далеко за рамки ее внушительной конструкции. Поскольку весь агрегат весит более 166 000 фунтов, для его привода требуется надежный двигатель.Когда двигатель работает на 1800 об / мин, EC750D поддерживает полную мощность в 516 лошадиных сил. Этот мощный двигатель также помогает приводить в действие поворотный гидравлический рычаг машины и ковш или другое навесное оборудование в зависимости от работы, для которой он используется в данный момент. При присоединении к ковшу EC750D может выдвигаться на расстояние почти 38 футов или почти на 24 фута, чтобы зачерпнуть землю. Помимо впечатляющего вылета, ковш способен выдерживать несравненные 76885 фунтов. на фут силы отрыва. Благодаря тяговому движению этот экскаватор способен развивать отрывное усилие в 73 962 фунта на фут.При выгрузке своей добычи на ближайшую кучу или в самосвал рука EC750D может достичь максимальной высоты разгрузки, не превышающей 30 футов. Этот дополнительный радиус опрокидывания полезен в сложных условиях, когда грузовик или прицеп может не подобраться к экскаватору. Благодаря ковшам, способным вместить 5,8 кубических метров земли или мусора, EC750D способен выдерживать работу с массой до 5,5 тонн.

Линия экскаваторов Volvo совсем не однообразна. На протяжении многих лет производства Volvo предлагает на рынке подержанной тяжелой техники сотни моделей и вариаций экскаваторов.В более широком смысле эти машины можно разделить на несколько различных категорий, как правило, в зависимости от их размера, колесной базы, а также отрасли или окружающей среды, в которых они используются. Чаще всего экскаваторную линию Volvo можно найти на строительных площадках, где требуется почва должна быть изменена каким-либо образом. Эти строительные машины обычно называют гусеничными погрузчиками. Их младший брат – второй экскаватор Volvo, который чаще всего встречается в Северной Америке. Эти меньшие по размеру альтернативы называются мини-экскаваторами или мини-экскаваторами.Хотя эти более компактные машины используются для небольших строительных или придорожных проектов, чаще всего они используются в области ландшафтного дизайна. Мини-экскаваторы часто делятся на две категории в зависимости от их размеров: более 7 футов в длину и менее 7 футов в длину. И мини-экскаваторы, и гусеничные экскаваторы имеют разновидность колесных экскаваторов. Как следует из их названия, колесные экскаваторы устанавливаются на гусеничном ходу на четыре колеса. При движении по дорогам гусеницы часто могут рвать асфальт.Использование сверхпрочных резиновых шин позволяет экскаваторам более эффективно передвигаться по дорогам, а также преодолевать большие расстояния. Однако из-за того, что они намного меньше по размеру, шины обеспечивают гораздо меньшее тяговое усилие для устойчивости. Чтобы решить эту проблему, колесные экскаваторы оснащены стабилизирующими опорами, которые можно опустить, чтобы обеспечить поддержку при копании с помощью гидравлического рычага. Когда экскаватор должен копать глубже или вылетать выше, чем стандартный гусеничный трактор, он будет оснащен стрелой, которая значительно длиннее оригинальной.Эти вариации называются удлиненными экскаваторами или экскаваторами с большим вылетом стрелы.

Каждые два года люди со всего мира собираются, чтобы поговорить, узнать, пообщаться и изучить мир строительной техники, такой как линейка экскаваторов Volvo, на мероприятии под названием The International Construction & Utility Equipment Demo Expo. С более чем 25 акрами выставочной площади посетители могут бродить по многочисленным экспозициям и мероприятиям. На последней демонстрационной выставке ICUEE Demo Expo Volvo представила 8 своих новейших моделей, на которые людям разрешили посмотреть, посидеть и обсудить машины со своими опытными представителями. Следующая демонстрационная выставка состоится в Луисвилле, штат Кентукки, 1-3 октября 2019 года.

Многие строительные компании отвернулись от рынка новых машин и теперь сосредотачиваются на покупке качественных подержанных экскаваторов. Если вы хотите купить экскаватор Volvo, подумайте о таких онлайн-ресурсах, как Mascus, которые позволяют без труда просматривать марку, модель и стиль с их системами поиска и фильтрации, чтобы вы могли найти именно тот экскаватор Volvo, который вам нужен. Точно так же, если вы заинтересованы в продаже своего бывшего в употреблении экскаватора Volvo, на Mascus есть краткая страница регистрации, на которой вы сразу же сможете зарегистрироваться и ваш экскаватор перед потенциальными покупателями.

Volvo Construction Equipment представляет два новых экскаватора грузоподъемностью 50 тонн, класс

«Когда Volvo CE входит в новый размерный класс, мы хотим удовлетворить потребности наших клиентов, а также произвести впечатление», – сказал Седжонг Ко, менеджер по продукции Volvo CE по экскаваторам. «Мы сделали это с экскаваторами EC530E и EC550E. Подрядчики получают мощность более крупной машины при меньшем весе, а также дополнительные функции экономии топлива и увеличения времени безотказной работы ».

Модели EC530E и EC550E отличаются самой высокой мощностью двигателя в своем классе, обеспечивая высокое тяговое усилие и крутящий момент.В сочетании с большими ковшами модели EC530E и EC550E идеально подходят для загрузки сочлененных самосвалов грузоподъемностью от 30 до 40 тонн, поскольку для их загрузки требуется меньше проходов и время цикла. Эта комбинация может повысить производительность до 20%.

Также для более крупного оборудования характерна сверхжесткая усиленная ходовая часть, обеспечивающая долговечность и прочность. Это поддерживается одинаково прочной нижней и верхней рамой. Ходовая часть EC550E имеет длинную и широкую нижнюю раму, что придает ей дополнительную устойчивость при работе с более тяжелыми грузами.

Ходовая часть модели EC530E имеет те же транспортные габариты и удобство погрузки, что и 48-тонная модель EC480E Volvo. Стрела и рукоять обеих машин имеют больший размер пальца для дополнительной прочности. Кроме того, как и на все экскаваторы Volvo, обе модели имеют пожизненную гарантию на раму и конструкцию Volvo, которая распространяется на раму, стрелу и рукоять в течение всего первоначального периода владения.

Эффективность использования топлива с IMVT

Электрогидравлическая система способствует повышению эффективности использования топлива на 25% благодаря технологии независимого дозирующего клапана (IMVT), которая благодаря интеллектуальному электронному управлению обеспечивает более точную работу и эффективность, чем традиционная гидравлическая система с механическим соединением.Оптимизация насоса двигателя снижает частоту вращения двигателя при сохранении мощности.

EC530E и EC550E обеспечивают высокий уровень управления и эффективности для всех приложений, включая режим медленного передвижения для точного подъема и транспортировки и дополнительную систему комфортного управления приводом (CDC). CDC помогает снизить утомляемость оператора, позволяя управлять экскаватором с помощью роликов джойстика вместо педалей.

Операторы также могут выбирать такие функции, как приоритет стрелы / поворота и стрелы / перемещения, что позволяет одной функции опережать другую.Скорость опускания стрелы также можно регулировать, обеспечивая оптимальный контроль при выполнении задач, требующих повышенной точности. Новая технология уменьшения отскока стрелы и рукояти снижает удары машины.

Функции повышения производительности и времени безотказной работы

Операторам также помогает дополнительная система управления машиной Dig Assist, работающая на базе Volvo Co-Pilot и разработанная для обеспечения точности выемки грунта в несколько раз быстрее, чем при использовании традиционных методов.

Для увеличения времени безотказной работы были удалены гидравлические пилотные линии, что уменьшило количество необходимых муфт. Время и затраты на техническое обслуживание еще больше сокращаются за счет недавнего увеличения интервалов замены моторного масла Volvo до 1000 часов при использовании масла Volvo VDS 4.5.

EC530E и EC550E соответствуют требованиям ActiveCare ® Direct, расширенной телематической службы Volvo.

Дополнительную информацию об экскаваторах Volvo см. На сайте volvoce.com/na.

Основные характеристики:

EC530E

EC550E

Рабочий вес

фунтов (кг)

114,000 – 126,320 (51,710 – 57,300)

118 410 – 127 870 (53 710 – 58 000)

Полная мощность двигателя

л. с. (кВт)

456 (340)

456 (340)

Максимальный крутящий момент двигателя

фунтовфут (Нм)

1623 (2200)

1623 (2200)

. . . при частоте вращения двигателя

об / мин.

1300

1300

Вместимость ковша

y3 (м3)

3,14 – 5,00 (2,4 – 3,8)

3,14 – 6,00 (2,4 – 4,6)

Грузоподъемность по ходовой части

фунтов (кг)

22 884 (10 380)

29 674 (13 460)

. . . на вылете / на высоте

фут (м)

25/5 (7,5 / 1,5)

25/5 (7,5 / 1,5)

Макс. вылет копания

фут-дюйм (мм)

40 ’(12,180)

40 ’(12,180)

Макс. глубина копания

фут-дюйм (мм)

25’8 ”(7 830)

25 футов 3 дюйма (7 690)

Усилие отрыва, SAE J1179 (нормальное)

фунт-сила (кН)

56 450 (251)

56 450 (251)

Усилие отрыва, SAE J1179 (Boost)

фунт-сила (кН)

60 500 (269)

60 500 (269)

Усилие отрыва, SAE J1179 (нормальное)

фунт-сила (кН)

49 480 (220)

49 480 (220)

Усилие отрыва, SAE J1179 (Boost)

фунт-сила (кН)

52,850 (235)

52,850 (235)

Общая ширина

фут. дюймы (мм)

10’10 ”(3,290)

12’2 дюйма (3700) втянуты 13’9 ”(4200) выдвинуты

Радиус поворота хвостовой части

фут-дюйм (мм)

12’9 дюймов (3,880)

12’9 дюймов (3,880)

В зависимости от конфигурации машины: EC530EL с фиксированной нижней рамой и EC550EL с убирающейся ходовой частью, 7.Стрела 0 м (23 фута), рукоять 3,35 м (11 футов), противовес 10 600 кг (23 370 фунтов), башмаки гусеницы 900 мм (36 дюймов).

июль 2021 г.

###


За дополнительной информацией обращайтесь:

Грегг Хенниган Дэйв Фостер
Маркетинговые коммуникации Корпоративные коммуникации
Строительное оборудование Volvo Северная Америка Строительное оборудование Volvo Америка
greggh @ 2rm. com [email protected]

Телефон: 515-557-2233 Телефон: 717-300-6104

демонстрационных советов при покупке экскаватора | Volvo CE

На протяжении многих лет я помогал многим клиентам оценить различные типы и размеры экскаваторов, чтобы убедиться, что они покупают машину, наиболее подходящую для их конкретного вида работы. Во время демонстрации важно иметь целостное представление обо всей вашей команде – от владельца и менеджера автопарка до операторов, менеджеров по обслуживанию и технических специалистов.

Обычно во время демонстрации экскаватора на первом месте стоит производительность, но есть и другие аспекты машины, о которых стоит спросить и опробовать. Ниже приведены несколько вещей, которые вы должны включить в контрольные списки вашей команды при покупке экскаватора и проведении демонстрации экскаватора.

ДЕМО-РАССМОТРЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И МЕНЕДЖЕРОВ ФЛОТА

# 1 – Общая стоимость владения (TCO): Начальная цена покупки важна, но это только один фактор, определяющий, насколько покупка экскаватора может повлиять на ваши доходы, плюс то, сколько вам, вероятно, будет стоить выполнение работы . Большинство дилеров и производителей могут помочь вам определить совокупную стоимость владения экскаватора, который будет работать в определенных областях применения. Убедитесь, что экскаватор, который вы используете, принесет вам наибольшую окупаемость инвестиций за то время, которое вы собираетесь содержать и эксплуатировать.

# 2 – Топливная эффективность: Если вы можете выполнить такой же объем работы и сжечь при этом меньше топлива, это должно быть фактором в вашем процессе принятия решений. Со временем расход топлива может стать большой частью ваших операционных расходов, съедая вашу прибыль.В рамках оценки совокупной стоимости владения спросите оператора о функциях оператора, которые регулируют мощность для определенных видов работ. Например, интегрированные режимы работы Volvo позволяют операторам работать на полную мощность, не работая на полностью открытой дроссельной заслонке, что позволяет сэкономить на расходах на топливо.

# 3 – Время цикла: Проверьте время цикла, чтобы узнать, сколько времени требуется для подъема с уровня земли до загрузки грузовика и обратно. Обязательно используйте одну и ту же настройку загрузки (например, загрузка одинакового уровня по сравнению с боковой загрузкой), чтобы получить точное время.Продолжительность рабочего цикла – еще один фактор для правильного определения совокупной стоимости владения экскаватора – вы можете узнать, что вы можете загружать больше грузовиков быстрее, повышая производительность (при снижении расхода топлива) с течением времени.

ДЕМО-РАССМОТРЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ

# 4 – Комфорт и доступ к элементам управления: Вероятно, вы будете в экскаваторе весь день, поэтому комфорт должен быть приоритетом. Сиденье удобное и регулируемое? Можете ли вы отрегулировать джойстики на нужную высоту и достаточно ли они чувствительны? Вот такие вещи нужно искать.Некоторые производители оригинального оборудования сокращают расходы, сокращая конструкцию кабины, но это может создать большую нагрузку в течение дня, потенциально снижая вашу продуктивность. Если вы никогда не садились в кабину Volvo, рекомендую. Кабины Volvo являются первоклассными с регулируемым сиденьем и консолью джойстика, которые перемещаются независимо.

# 5 – Видимость: Когда вы находитесь в кабине, обратите внимание на вашу видимость стрелы и навесного оборудования, а также боковой и задней части машины. Есть ли у экскаватора камеры заднего вида? Вы видите, что происходит? Есть ли у него радар, чтобы, если вы повернетесь и приблизитесь к чему-то, вы услышите сигнал тревоги? Эти типы функций повышают продуктивность, но, что более важно, они помогают обеспечить безопасность всех на стройплощадках.

# 6 – Баланс: Чувствует ли экскаватор устойчивым во время погрузки? Если вы перемещаете в ковше необходимое количество материала, экскаватор всегда должен работать плавно. Если он толкается или когда-либо кажется, что он может опрокинуться во время демонстрации, вы должны сообщить об этом – по очевидным причинам безопасности, но также это движение будет влиять на вас в течение дня.

# 7 – Приложения для управления машиной в кабине: Я понимаю, что многие операторы скажут, что эти типы приложений не являются абсолютно необходимыми, но наличие дисплея в вашей кабине, который может сказать вам, как глубоко копать, в каком направлении, в какой угол и многое другое – все в режиме реального времени – может повысить вашу точность и исключить переделки.Подобные программы не предназначены для компенсации низкой производительности – они предназначены для того, чтобы помочь вам выполнить требования к работе каждый раз в первый раз.

ДЕМО-РАССМОТРЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И МЕХАНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

# 8 – Доступ для обслуживания: Легкий доступ для обслуживания сокращает время обслуживания. Находятся ли точки доступа для обслуживания экскаватора на уровне земли или вам нужно забраться на машину, чтобы добраться до всего? Находятся ли точки доступа в безопасных зонах? Правильно ли проложены компоненты, чтобы вы могли добраться до них, или вам нужно будет снять двигатель, чтобы добраться до фитинга? Задайте себе эти типы вопросов, чтобы лучше понять, что на самом деле потребуется для выполнения планового обслуживания.

# 9 – Телематическая поддержка: Телематика может дать хорошее представление об управлении машинами, но если вас засыпают кодами сигналов тревоги, которые на самом деле не говорят вам, что важно, вы не получаете действительно ценной информации для улучшения вашего бизнеса. Спросите о типе телематической поддержки, предлагаемой вашим OEM-производителем, и определите, легко ли им управлять. Расширенные программы, такие как Volvo ActiveCare Direct, фактически отфильтровывают коды для предоставления более простых предупреждений о случаях, которые касаются только критических проблем, о которых вам и вашей команде необходимо знать.Это упрощает управление машиной и помогает предотвратить дорогостоящие простои.

# 10 – Гарантия: В дополнение к гарантии на экскаватор с трансмиссией, чтобы узнать, на что и на какой срок распространяется гарантия, узнайте, на какой срок распространяется действие гарантии на раму и конструкцию экскаватора. Большинство экскаваторов подвергают машину большой нагрузке. Повреждение рамы или конструкции может вывести экскаватор из строя на несколько недель, а ремонт дорогостоящий. Если вы можете получить пожизненную гарантию на раму, стрелу и стрелу, это исключит эти части из уравнения – вы знаете, что они всегда покрываются.

# 11 – Стандартные запасные части: Если вы используете парк различных машин, вам следует проверить, есть ли в новом экскаваторе такие же детали, что и у существующего оборудования. Общие детали, такие как фильтры и шланги, значительно ускоряют и упрощают обслуживание. В Volvo, например, на колесном погрузчике L220H, экскаваторе EC480E и грузовике A40G используются двигатели Volvo D13, поэтому все фильтры и детали двигателя являются общими, что значительно упрощает текущее обслуживание.

ПОДГОТОВКА К ДЕМОНСТРАЦИИ ЭКСКАВАТОРА

Прежде чем я совершу обход и демонстрацию экскаватора, я хотел бы попросить список всего, что в настоящее время беспокоит покупателя.Я не использую его, чтобы выявить проблемы с текущим оборудованием – для меня это помогает иметь эту информацию, чтобы знать, есть ли у меня решение для их проблемы. Если, например, подрядчик сообщает мне, что его нынешний экскаватор сжигает 20 галлонов в час, я знаю, что нужно указать на конкретные функции экономии топлива, которые могут помочь нам вместе определить, сможем ли мы снизить показатели расхода топлива.

Вот несколько основных вопросов, которые следует задать себе перед демонстрацией экскаватора:

  • Какие модели мы используем в настоящее время и довольны ли мы производительностью?
  • Нужно ли мне повысить мою текущую продуктивность, и если да, то насколько?
  • Грузовики какого размера мы загружаем? Правильно ли мы подобрали экскаватор, чтобы каждый грузовик можно было заправить не более чем в 4-6 ковшей?
  • В каком состоянии находится сайт? Нужна ли мне дополнительная защита для камней / грунтозацепов (одинарная, двойная или тройная)? Нужны ли мне резиновые подушечки гусеницы (детали ходовой части – большие расходы, если они не соответствуют техническим характеристикам или не обслуживаются должным образом)?
  • Какие вложения у меня сейчас есть, и смогу ли я использовать их в будущем?

При следующей демонстрации экскаватора обязательно подготовьте и возьмите контрольные листы, которые ваша команда может использовать для тщательной оценки машины. Получение целостного представления о ключевых ролях может помочь убедиться, что машина, на которой вы в конечном итоге будете использовать, поможет вам поддерживать или повышать производительность, максимизировать эффективность и обеспечивать безопасность бригад на ваших рабочих площадках. Купив следующую машину, обязательно воспользуйтесь этим контрольным списком перед запуском экскаватора, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии и оптимизировать в дальнейшем.


Дэнни Фриман, специалист по обучению работе с приложениями

Самый большой экскаватор Volvo теперь доступен в Северной Америке

100-тонный (90-тонный) гусеничный экскаватор EC950F от Volvo Construction Equipment (Volvo CE) предлагает идеальное сочетание мощности и устойчивости для работы с большой грузоподъемностью в самых тяжелых условиях.

Оснащенная двигателем Volvo D16 Tier 4 Final мощностью 603 л.с. (450 кВт), который обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах, эта машина предназначена для быстрого и эффективного производства на месте. Сочетание EC950F с сочлененным самосвалом Volvo A60H – это то место, где клиенты могут реализовать огромный потенциал производительности. EC950F заполняет 60-тонный самосвал объемом 33,6 м³ (43,9 ярда³) всего за четыре прохода ковша со средним временем цикла 20-25 секунд.

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Оптимизированная гидравлика Volvo обеспечивает постоянное высокое давление на всех этапах цикла копания и подъема.Гидравлическая система увеличивает мощность насоса для быстрой и плавной работы, в то время как электрогидравлическая система регулирует расход по запросу и снижает внутренние потери в гидравлическом контуре. Модель EC950F также оснащена клапаном приоритета поворота стрелы, который регулирует приоритет потока гидравлической жидкости между подъемом стрелы и поворотом, чтобы время цикла загрузки самосвала можно было настроить в соответствии с рабочими условиями загрузки самосвала.

Уникальный режим ECO от Volvo помогает EC950F достичь исключительной топливной экономичности, в то время как интегрированный рабочий режим позволяет операторам выбирать лучший рабочий режим для выполняемой задачи: выбор из I (холостой ход), F (точный), G (общий) и H. (Тяжелый).

Чтобы повысить универсальность машины, система управления навесным оборудованием может сохранять настройки до 20 различных навесных устройств, что позволяет оператору предварительно установить гидравлический поток и давление с помощью монитора в кабине.

ВЫБОР ОПЕРАТОРА

Устойчивая и прочная машина отличается широкой колеей, большой длиной гусеницы и убирающейся ходовой частью, а также оптимизированным противовесом, который можно снять для облегчения транспортировки.

Интеллектуальные функции, такие как дополнительная функция Dig Assist на базе Volvo Co-Pilot, помогают оператору более эффективно копать.Малошумная и просторная кабина с прямой педалью хода обеспечивает еще больший комфорт. Для дополнительной видимости EC950F оснащен камерой заднего вида и может быть оснащен системой Volvo Smart View, обеспечивающей обзор на 360 °.

Удобство и безопасность повышаются благодаря большому входу, включая поручни с хорошей видимостью и удобно расположенные ступеньки, а также противоскользящие пластины. Дополнительные функции FOG (защита от падающих предметов) и FOPS (конструкция для защиты от падающих предметов) обеспечивают дополнительное спокойствие при работе в тяжелых условиях.

МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ

Защита машины обеспечивается такими функциями, как усиленная стрела и рукоять, прочная рама, сверхпрочная нижняя пластина и плавающие штифты на соединении ковша, а также опциональное полноразмерное ограждение гусеницы . Как и все экскаваторы Volvo, на EC950F распространяется пожизненная гарантия Volvo на раму и конструкцию, которая распространяется на раму, стрелу и рукоять в течение всего первоначального периода владения.

Для увеличения срока службы ковша Volvo предлагает ряд изнашиваемых деталей.Чтобы сократить время простоя до минимума, новая система зубьев Volvo позволяет менять зубы за считанные минуты: просто поместите, надавите и щелкните. К основным точкам обслуживания легко получить доступ через широко открывающиеся и удобно расположенные двери отсека по центральным и окружающим проходам.

EC950F имеет право на ActiveCare Direct ™, бесплатную в течение года, при новых покупках. Служба удаленной телематики Volvo обеспечивает круглосуточный активный мониторинг машины и отчеты об использовании парка в режиме 24/7/365 непосредственно от Volvo.Если машина требует внимания, Volvo напрямую связывается с вашим местным дилером, чтобы они могли быстро отреагировать. Кроме того, заказчики получают отчет, в котором указываются области, в которых необходимо повысить эффективность работы, избежать незапланированных простоев и выявить проблемы до того, как они возникнут.

Volvo Construction Equipment EC160E Экскаваторы

Экскаватор Volvo EC160E обладает рядом новых функций, которые гарантируют, что эффективность является ключевым приоритетом при выполнении функций. Тщательно продумав все функции и компоненты, была создана машина, которая обеспечивает максимальное время безотказной работы, а также снижает расход топлива и время цикла – и все это обеспечивает элитную производительность.

Особенности и преимущества

Двигатель

Созданный на основе проверенных передовых технологий и созданный на основе многолетнего опыта, надежный двигатель Volvo D4 Tier 4 Final может похвастаться большей мощностью – при одновременном снижении расхода топлива и выбросов, что обеспечивает превосходное качество, надежность и долговечность.

Сила

Увеличенная мощность двигателя в сочетании с увеличенным потоком насоса обеспечивает высокую чувствительность работы и хода. Это также сокращает продолжительность рабочего цикла и снижает расход топлива, что приводит к более высокой производительности.

Плавающая функция стрелы

Благодаря функции плавающего положения стрелы расход насоса для опускания стрелы можно сохранить или использовать для других функций, сократив время цикла. Кроме того, можно упростить операцию сортировки.

Главный регулирующий клапан и программное обеспечение

Этот клапан совместим с программным обеспечением в машиностроении благодаря уже превосходной управляемости, обеспечивая плавное и простое управление.

Оптимизированная гидравлическая система

Гидравлическая система в сочетании с полностью электронной системой управления и расширенным режимом ECO была оптимизирована для работы в гармонии с двигателем D4 Tier 4 Final, чтобы соответствовать мощности двигателя, уменьшать потери мощности и улучшать управляемость и время отклика.

Человеко-машинный интерфейс (HMI)

Все машинные интерфейсы, включая джойстики, клавиатуру, панель и ЖК-монитор большего размера, имеют эргономичную конструкцию, обеспечивающую оптимальное управление и эффективность, что приводит к повышению производительности и комфорта оператора.

Камера бокового обзора

Помимо камеры заднего вида, теперь есть опция камеры бокового обзора, которая закрывает визуальное слепое пятно. Оба изображения отображаются на цветном мониторе, создавая более безопасную рабочую среду, защищая оператора и персонал на земле.

Быстрая клавиша

Для дополнительного удобства таким функциям, как дворники, камеры и автоматическое отключение звука, можно назначить кнопку быстрого доступа на джойстике. Это позволяет оператору выбрать функцию во время работы без прерывания работы.

блютус

Для удобства оператора и повышения производительности теперь вы можете подключить к машине устройство Bluetooth, позволяющее работать без помощи рук.

Система климат-контроля

Система фильтрации воздуха Volvo с эффективностью более 98% обеспечивает самую чистую рабочую среду для оператора в отрасли – даже в пыльных условиях. Мощная система отопления и вентиляции повышает комфорт и производительность.

ROPS

Кабины Volvo сертифицированы по конструкции ROPS в соответствии со строгими стандартами ISO. Их усиленные стальные конструкции обеспечивают защиту оператора в маловероятном случае опрокидывания машины.

Нижняя рама

Продуманная X-образная нижняя рама обеспечивает равномерное распределение веса, повышая стабильность и долговечность, предотвращая повреждение камнями и обломками.

Ходовая часть

Направляющие ролики, звенья гусеницы, верхние и нижние катки рассчитаны на устойчивость ко всем элементам и местности, что обеспечивает повышенную долговечность и максимальное время безотказной работы.

Система управления вложениями

Защищенная паролем система управления позволяет хранить до 20 различных вложений. Он предварительно настраивает и позволяет регулировать гидравлический поток и давление в кабине, что обеспечивает использование различного навесного оборудования для повышения универсальности.

Дополнительный трубопровод

Доступна дополнительная трубная обвязка на отбойном и срезном трубопроводе (X1), позволяющая использовать приспособления для наклона / вращения.

Электрическая педаль

Электрическая педаль обеспечивает точное управление, позволяя оператору использовать более широкий выбор навесного оборудования.

Режим ответа

Чувствительность срабатывания насадки можно настроить с помощью клавиатуры. Это позволяет оператору настраивать реакцию машины на максимальное воздействие в различных средах.

Противоскользящие стальные пластины

Правильно расположенные перфорированные противоскользящие пластины обеспечивают превосходный захват и долговечность. Конструкция облегчает чистку, обеспечивая при этом безопасность.

Volvo расширяет модельный ряд экскаваторов серии E

Последнее дополнение к линейке экскаваторов Volvo E-Series может похвастаться увеличением мощности на 18 процентов, крутящего момента на 28 процентов и повышения топливной эффективности на 10 процентов.

Новый экскаватор Volvo ECR355E с коротким радиусом поворота также вносит в список экскаваторов Volvo совершенно новый размерный класс.

Усовершенствованная электрогидравлическая система экскаватора работает с двигателем Volvo D8 Tier 4 Final мощностью 241 л.с., что приводит к 10-процентному увеличению топливной эффективности, снижению выбросов и более быстрой и плавной работе.

«Модель ECR355E удовлетворяет потребность рынка в мощной 35-тонной машине с коротким поворотом поворота, способной выполнять тяжелые и высокопроизводительные работы в тесноте, для которых в противном случае потребовалась бы меньшая и менее производительная машина», – сказал Седжонг Ко, экскаватор. менеджер по продукции Volvo Construction Equipment.«Благодаря дополнительным функциям для дополнительной универсальности, а также всем нашим обновлениям серии E, ECR355E идеально подходит для всего, от тяжелых инфраструктурных и коммунальных работ до сноса и строительства дорог».

Наряду с улучшенной гидравликой ECR355E оснащен экономичным режимом, автоматическим холостым ходом и автоматическим отключением двигателя, а также интегрированными режимами работы, которые позволяют оператору выбирать точное количество мощности и управляемости для выполняемой задачи.

Экономия топлива ECR355E подтверждена гарантией топливной эффективности; если расход топлива и производительность модели не соответствуют номинальным уровням эффективности, Volvo возместит часть дополнительного топлива.

Экскаватор оснащен ходовой частью с X-образной рамой, изготовленной с верхними роликами из кованой стали, прочной стрелой и стрелой, обеспечивающими стабильную безотказную работу и долговечность.

Кроме того, широко открывающиеся двери отсека обеспечивают беспрепятственный доступ с уровня земли к основным точкам обслуживания, включая краны давления насоса, фильтры и блок охлаждения. Реверсивный вентилятор охлаждения регулирует температуру жизненно важных компонентов и автоматически настраивается в соответствии с потребностями в охлаждении, снижая расход топлива и уровень шума.

СВЯЗАННЫЙ: Volvo CE выходит на рынок жестких самосвалов

Модель ECR355E оснащена всеми текущими обновлениями серии E, включая новую прямоугольную кабину, которая добавляет на 10 процентов больше места, на 44 процента больше охлаждающей способности, улучшенный вид спереди и сбоку, более широкий вход, радио с функцией громкой связи Bluetooth и многое другое. эргономичное управление и уменьшение количества переключателей с 27 до 11.

В дополнение к стандартной камере заднего вида экскаватор в стандартной комплектации оснащен камерой бокового обзора для дальнейшего уменьшения слепых зон.