Центральный коллектор экскаватора: Ремкомплект центрального коллектора — Интернет-магазин — Скава

Центральный коллектор экскаватора

Авторы патента:

Андронов В.А.

Алексеева Е.А.

Гридин А.П.

Яблонских В.Н.


E02F9 – Конструктивные элементы экскаваторов и других землеройных машин, не ограниченные одним из типов машин, отнесенных к группам E02F 3/00-E02F 7/00 (устройства для присоединения или укладки электрического кабеля на подъемных кранах B66C)


 

Изобретение относится к землеройным машинам типа одноковшовых экскаваторов. Коллектор содержит подвижную колонку и неподвижные втулки с каналами для передачи рабочей жидкости и уплотнительные элементы. В верхней части подвижной колонки установлен подшипник, а в нижней части нижней втулки установлено опорно-направляющее кольцо, выполненное из износоустойчивого материала с низким коэффициентом трения. В зоне контакта колонки с опорно-направляющим кольцом выполнен радиальный канал, соединенный с дренажным каналом колонки. При вращении колонки вместе с поворотной платформой подшипник и опорно-направляющее кольцо ориентируют подвижную колонку строго соосно расточкам втулок, создавая благоприятные условия для работы уплотняющих элементов. Повышается надежность и долговечность коллектора. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к землеройным машинам типа одноковшовых экскаваторов и касается центрального коллектора.

Известна конструкция центрального коллектора одноковшового экскаватора, содержащая неподвижную и подвижную части с продольными и радиальными каналами для передачи рабочей среды под давлением к агрегатам, расположенным на ходовой раме, и уплотнительные элементы (см. Раннев А.В. “Одноковшовые строительные экскаваторы”. М., Высшая школа, 1991, стр. 173).

К недостаткам известного коллектора можно отнести быстрый износ уплотнительных колец.

Известен центральный коллектор одноковшового экскаватора, содержащий подвижную часть – колонку, жестко связанную с платформой экскаватора, и неподвижную часть, состоящую из связанных между собой муфтой верхней и нижней втулок. В колонке выполнены для передачи рабочей жидкости продольные и радиальные каналы, имеющие выход на боковую поверхность, а втулки на внутренних поверхностях имеют проточки, разделенные резиновыми уплотнительными кольцами (см. Раннев А.В. “Одноковшовые строительные экскаваторы. М., Высшая шкала, 1991, стр. 148.). Это устройство принято за прототип.

К причинам, препятствующим достижению указанного ниже технического результата при использовании известного устройства, относятся быстрый износ уплотнительных колец и быстрый выход из строя, снижающий надежность работы узла и его долговечность. Поскольку центрирование колонки относительно втулок в известном центральном коллекторе осуществляется за счет упругих сил уплотнений, то даже незначительные неточности изготовления деталей, особенно, когда число каналов для передачи рабочей среды большое и длина колонки превышает 500 мм, приводят к смещению колонки относительно центра расточек втулок, что в условиях большой цикличности поворотов ведет к неравномерному сжатию уплотнений, а следовательно, к быстрому их износу и потере герметичности каналов. Замена уплотнений требует демонтажа коллектора и полной его разборки.

При создании настоящего изобретения решается задача создания надежной и долговечной конструкции центрального коллектора. Для этого в устройстве центрального коллектора экскаватора, содержащем подвижную колонку и неподвижные втулки с каналами для передачи рабочей жидкости и уплотнительные элементы, в верхней части колонки установлен подшипник, а в нижней втулке, в нижней ее части, установлено опорно-направляющее кольцо, выполненное из износоустойчивого материала с низким коэффициентом трения, причем в зоне контакта втулки с опорно-направляющим кольцом выполнен радиальный канал, соединенный с дренажным каналом колонки.

В качестве износоустойчивого материала с низким коэффициентом трения используют, например, наполненное углеволокно УПА 20 или наполненное стекловолокно ПАС-АФ-СВ-35.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Центральный коллектор состоит из подвижной колонки 1 с продольными 2 и радиальными 3 каналами, верхней 4 и нижней 5 втулок, скрепленных между собой болтами 6. Втулки 4 и 5 имеют кольцевые проточки 7, разделенные между собой уплотнительными кольцами 8. В верхней части колонки 1 установлен подшипник 9, в нижней колонке, в нижней ее части, установлено опорно-направляющее кольцо 10. Для снижения износа опорно-направляющего кольца 10 в зоне контакта с колонкой 1 выполнен радиальный канал 11, соединенный с дренажным каналом 12 колонки.

При работе экскаватора центральный коллектор подает рабочую жидкость под давлением к продольным каналам 2 подвижной колонки 1 через радиальные каналы 3 к кольцевым проточкам 7 втулок 4 и 5, откуда она поступает к агрегатам, расположенным на ходовой раме.

При вращении колонки 1 вместе с поворотной платформой подшипник 9 и опорно-направляющее кольцо 10 ориентируют колонку строго соосно с расточками верхней и нижней 5 втулок, образуя равномерный зазор между колонкой 1 и втулками 4 и 5, обеспечивая равномерную нагрузку на уплотнительные кольца 8. Стабильная работа уплотнительных колец обеспечивает герметичность каналов 2 и 3.

Технический результат предлагаемого изобретения характеризуется обеспечением надежности в эксплуатации и долговечности за счет стабильной работы уплотнительных элементов. Разработаны рабочие чертежи и изготовлено несколько штук центральных коллекторов. В настоящее время 2 экскаватора оборудованы предложенным центральным коллектором. Проведены испытания, которые показали работоспособность заявленного узла.

Формула изобретения

1. Центральный коллектор экскаватора, содержащий подвижную колонку и неподвижные втулки с каналами для передачи рабочей жидкости и уплотнительные элементы, отличающийся тем, что в верхней части колонки установлен подшипник, а в нижней втулке, в нижней ее части, установлено опорно-направляющее кольцо, выполненное из износоустойчивого материала с низким коэффициентом трения, при этом в зоне контакта втулки с опорно-направляющим кольцом выполнен радиальный канал, соединенный с дренажным каналом колонки.

2. Коллектор по п.1, отличающийся тем, что в качестве износоустойчивого материала с низким коэффициентом трения используют, например, наполненное углеволокно УПА-20 или наполненное стекловолокно ПАС-АФ-СВ-35.

РИСУНКИ

Рисунок 1

 

Похожие патенты:

Рама хода гусеничного экскаватора // 2129194

Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к экскаваторам на гусеничном ходу

Породоразрушающий инструмент // 2127349

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для оснащения рабочих органов горных и землеройных машин

Сельскохозяйственная машина, в частности для уборки корнеплодов // 2126200

Сельскохозяйственная машина, в частности для уборки корнеплодов // 2126200

Способ определения положения рабочего органа в грунте // 2122620

Изобретение относится к строительному производству и предназначено для определения местоположения рабочего органа, например пневмопробойника, в грунте при бестраншейной прокладке подземных коммуникаций

Узел зуба, вершина зуба и переходник // 2119998

Породоразрушающий инструмент типа “птичка-б97” // 2119567

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для оснащения рабочих органов горных и землеройных машин

Режущая кромка ковша экскаватора // 2116406

Зуб ковша экскаватора (варианты) и способ его изготовления // 2114258

Изобретение относится к конструктивным элементам экскаваторов и других землеройных машин, а именно к деталям их рабочих органов и к способам их изготовления

Устройство стопорения поворотной платформы землеройных машин // 2114257

Способ управления процессом копания драглайна и устройство для его осуществления // 2130998

Изобретение относится к горной промышленности и предназначено для управления рабочим оборудованием экскаватора-драглайна

Экскаваторное устройство и экскаваторное устройство для использования с тягачом // 2131497

Изобретение относится к землеройной технике, используемой для рытья траншей и т. п

Способ управления рабочим органом землеройно-транспортной машины // 2131961

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам и позволяет автоматизировать процесс разработки грунта ими

Устройство для определения местоположения копающего приспособления (варианты) и способ определения местоположения рабочей машины на рабочей площадке (варианты) // 2134329

Изобретение относится к управлению рабочими машинами, используемыми для земляных работ, в частности экскаваторами

Устройство управления подъемно-копающими механизмами // 2136819

Изобретение относится к пневматическим системам управления экскаваторами и кранами, работающими в условиях отрицательных температур

Устройство контроля расстояния между ковшом экскаватора и поверхностью стенки трубопровода // 2140493

Изобретение относится к устройствам управления копанием экскаватора и предназначено для автоматического контроля приближения ковша к массивным металлическим изделиям, в частности к поверхности трубопровода

Способ гашения колебаний и кондиционирования кабины горной машины // 2145990

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано для создания комфортных рабочих условий в кабине горной машины, используемой преимущественно на открытых горных работах

Способ гашения колебаний и кондиционирования кабины горной машины // 2145990

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано для создания комфортных рабочих условий в кабине горной машины, используемой преимущественно на открытых горных работах

Машина для производства землеройных и(или) грузоподъемных работ // 2146319

Изобретение относится к экскаваторам, подъемным кранам, перегрузчикам и другим подобным устройствам с электрическим приводом, совершающим в процессе работы поворот вокруг своей вертикальной оси

Гидросистема с синхронным управлением // 2150552

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике и может использоваться в гидрофицированных мобильных машинах

Центральный коллектор экскаватора

Изобретение относится области машиностроения, а именно к экскаваторам, и касается центрального коллектора. Технический результат – расширение функциональных возможностей пневмосистемы. Центральный коллектор экскаватора содержит неподвижную и подвижную части. Подвижная часть выполнена с центральным воздушным каналом, в котором установлен внутренний трубопровод, на одном конце которого смонтирован двухканальный воздушный разветвитель, а другой снабжен дополнительным воздушным коллектором, выполненным в виде соединенных между собой с возможностью полноповоротного вращения одного относительно другого двух элементов, первый из которых закреплен на подвижной части и выполнен с осевым и продольными каналами, а второй, закрепленный на неподвижной части, выполнен с двумя выходными каналами. При этом один из каналов двухканального воздушного разветвителя соединен с центральным воздушным каналом, а другой – с внутренним трубопроводом. При этом осевой канал первого элемента соединен с внутренним трубопроводом и одним из выходных каналов второго элемента, а продольный – с центральным воздушным каналом и другим выходным каналом второго элемента.

1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к экскаваторам, и касается центрального коллектора.

Известна конструкция центрального коллектора экскаватора (патент РФ №2130530), содержащая подвижную и неподвижную части (соответственно колонку и втулки).

Недостатком известной конструкции является отсутствие центрального воздушного канала, т.е. все каналы проходят по периферии – между наружной поверхностью колонки и внутренней поверхностью втулок, отделяясь друг от друга уплотнениями. Поскольку соединение колонки и втулок является подвижным, то уплотнения не обеспечивают 100% герметичности. Причем при длительной эксплуатации, приводящей к износу уплотнений, вероятность просачивания масла и/или воздуха из одного канала в другой увеличивается. Пары масла, попадающие в воздушный канал, являются опасными, т.к. могут привести к поломке пневмосистемы или к возгоранию экскаватора.

Также известна конструкция центрального коллектора экскаватора (см. Раннев А.В. Одноковшовые экскаваторы. М.: Высшая школа, 1991 г., Экскаватор ЭО-4321Б, стр.147-148), выбранная в качестве прототипа, содержащая неподвижную и подвижную части, причем последняя выполнена с центральным воздушным каналом.

Существенным недостатком прототипа является то, что наличие только одного воздушного канала приводит к ограничению функциональных возможностей пневмосистемы. По данному каналу сжатый воздух поступает к тормозам колес экскаватора (команда на включение/выключение тормоза хода). Для расширения функциональных возможностей пневмосистемы необходим еще один воздушный канал в центральном коллекторе для дополнительной команды (например, для включения/выключения стояночного тормоза).

Задачей, на решение которой направлено настоящее изобретение, является создание конструкции центрального коллектора экскаватора, свободной от вышеуказанного недостатка.

Указанная задача решается тем, что центральный коллектор экскаватора, содержащий неподвижную и подвижную части, причем последняя выполнена с центральным воздушным каналом, согласно изобретению снабжен герметично установленным в центральном воздушном канале подвижной части внутренним трубопроводом, на одном конце которого смонтирован двухканальный воздушный разветвитель, а другой снабжен дополнительным воздушным коллектором, выполненным в виде соединенных между собой с возможностью полноповоротного вращения одного относительно другого двух элементов, первый из которых, закрепленный на подвижной части, выполнен с осевым и продольным каналами, а второй, закрепленный на неподвижной части, выполнен с двумя выходными каналами, причем один из каналов двухканального воздушного разветвителя соединен с центральным воздушным каналом, а другой – с внутренним трубопроводом, при этом осевой канал первого элемента соединен с внутренним трубопроводом и одним из выходных каналов второго элемента, а продольный – с центральным воздушным каналом и другим выходным каналом второго элемента.

Кроме того, второй упомянутый элемент дополнительного воздушного коллектора может быть выполнен с возможностью осевого перемещения относительно первого упомянутого элемента.

Заявленные технические признаки существенны, так как они влияют на достигаемый технический результат.

При изучении других известных технических решений в данной области техники признаки, отличающие заявленное техническое решение, не были выявлены. Это позволяет сделать вывод о том, что заявленное техническое решение обладает новизной и не следует явным образом из существующего уровня техники.

Предлагаемое техническое решение может быть применено при производстве экскаваторов.

Сущность изобретения поясняется чертежом, где изображен центральный коллектор экскаватора.

В конкретном исполнении центральный коллектор экскаватора содержит неподвижную часть 1 и подвижную часть 2, причем подвижная часть 2 выполнена с центральным воздушным каналом 3.

В центральном воздушном канале 3 подвижной части 2 герметично установлен внутренний трубопровод 4, на одном конце которого смонтирован двухканальный воздушный разветвитель 5, а другой снабжен дополнительным воздушным коллектором, выполненным в виде соединенных между собой с возможностью полноповоротного вращения одного относительно другого двух элементов 6 и 7.

Первый элемент 6, закрепленный на подвижной части 2, выполнен с осевым каналом 8 и продольным каналом 9, а второй элемент 7, закрепленный на неподвижной части 1, выполнен с двумя выходными каналами 10 и 11, причем канал 12 двухканального воздушного разветвителя 5 соединен с центральным воздушным каналом 3, а канал 13 – с внутренним трубопроводом 4, при этом осевой канал 8 первого элемента 6 соединен с внутренним трубопроводом 4 и выходным каналом 10 второго элемента 7, а продольный канал 9 – с центральным воздушным каналом 3 и выходным каналом 11 второго элемента 7.

Второй элемент 7 дополнительного воздушного коллектора может быть выполнен с возможностью осевого перемещения относительно первого элемента 6.

Работа центрального коллектора экскаватора осуществляется следующим образом.

Двухканальный воздушный разветвитель 5 разделяет подаваемые от пневмосистемы команды на два канала 12 и 13, чем обеспечивает возможность одновременного или раздельного включения двух пневматических команд.

Пневмосистема подает сжатый воздух к каналам 12 и/или 13, которые соответственно через внутренний трубопровод 4 и центральный воздушный канал 3, проходя соответственно через осевой канал 8 и продольный канал 9, передают давление воздуха к выходным каналам 10 и 11, откуда оно поступает к пневматическим агрегатам, расположенным на ходовой раме экскаватора.

При повороте платформы экскаватора неподвижная часть 1 центрального коллектора вместе со вторым элементом 7 дополнительного воздушного коллектора остается на месте относительно ходовой рамы экскаватора, а подвижная часть 2 вместе с двухканальным воздушным разветвителем 5, внутренним трубопроводом 4 и первым элементом 6 дополнительного воздушного коллектора поворачивается вместе с платформой. Однако за счет вышеописанных связей подача давления воздуха от каналов 12, 13 до выходных каналов 10, 11 осуществляется при любом угле поворота подвижной части 2 центрального коллектора относительно неподвижной части 1. При этом сохраняется возможность передачи двух пневматических команд (раздельно или одновременно).

Во время поворота платформы относительно ходовой рамы на центральный коллектор передаются вибрации, возникающие при работе экскаватора. При этом подвижная часть 2 центрального коллектора вместе с первым элементом 6 дополнительного воздушного коллектора совершает осевые перемещения относительно неподвижной части 1 и второго элемента 7 дополнительного воздушного коллектора. В случае если подводимые к каналам 10, 11 пневмотрассы выполнены в виде гибких рукавов, то эти перемещения компенсируются в пределах податливости материала гибких рукавов. Если же подводимые к каналам 10, 11 пневмотрассы выполнены в виде металлических трубопроводов, то для предотвращения их разрушения и компенсации вибрации второй элемент 7 дополнительного воздушного коллектора требуется выполнить с возможностью осевого перемещения относительно первого элемента 6.

Таким образом, применение данного изобретения позволит расширить функциональные возможности пневмосистемы экскаватора путем увеличения количества возможных пневматических команд.

1. Центральный коллектор экскаватора, содержащий неподвижную и подвижную части, причем последняя выполнена с центральным воздушным каналом, отличающийся тем, что в центральном воздушном канале подвижной части герметично установлен внутренний трубопровод, на одном конце которого смонтирован двухканальный воздушный разветвитель, а другой снабжен дополнительным воздушным коллектором, выполненным в виде соединенных между собой с возможностью полноповоротного вращения одного относительно другого двух элементов, первый из которых, закрепленный на подвижной части, выполнен с осевым и продольным каналами, а второй, закрепленный на неподвижной части, выполнен с двумя выходными каналами, причем один из каналов двухканального воздушного разветвителя соединен с центральным воздушным каналом, а другой – с внутренним трубопроводом, при этом осевой канал первого элемента соединен с внутренним трубопроводом и одним из выходных каналов второго элемента, а продольный – с центральным воздушным каналом и другим выходным каналом второго элемента.

2. Центральный коллектор экскаватора по п.1, отличающийся тем, что второй упомянутый элемент дополнительного воздушного коллектора выполнен с возможностью осевого перемещения относительно первого упомянутого элемента.

Центральные соединения | Вращающиеся коллекторы

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

С 1991 года компания Flemings Equipment Services с гордостью предлагает качественные центральные соединения Reman John Deere и Hitachi для экскаваторов по доступным ценам. Все устройства восстанавливаются на месте с использованием только оригинальных запчастей, и на них распространяется наша гарантия сроком на 1 год. Позвоните нам сегодня, чтобы проверить наш самый последний перечень роторных коллекторов. Мы отправляем по всей Канаде и США!

120-350 CLASS REMAN ЦЕНТРАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

НОМЕР ДЕТАЛИ # 9107265

Reman Joint включает в себя новые уплотнения OEM, постполировку и/или сменную втулку. Монтажный комплект с уплотнительными кольцами входит в комплект. Модели без лезвий. Продается по обмену. 1 год гарантии.

ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАКАЗА. или повторно рукав. Монтажный комплект с уплотнительными кольцами входит в комплект. Продается по обмену. 1 год гарантии.

ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАКАЗА

ВРАЩАЮЩАЯСЯ С ЛЕЗВИЯМИ МИНИ-КЛАССА

НОМЕР ДЕТАЛИ # 4686519 , AT200706

Соединение Reman включает в себя новые OEM уплотнения, постполировку и/или повторную втулку. Монтажный комплект с уплотнительными кольцами входит в комплект. Продается по обмену. 1 год гарантии.

ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАКАЗА

УТЕЧКА ЦЕНТРАЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ? КАК Я МОГУ УВЕРЕН?

При осмотре легко видны несколько явных признаков негерметичности центрального соединения. Утечка гидравлического масла из области подшипника поворотного кулака? Вы на правильном пути. Давайте углубимся в устранение неполадок, чтобы убедиться, что причиной является центральный шарнир! 9В 9% случаев гидравлическое масло, присутствующее в полости поворотного механизма, поступает из шарнира.

Это трансмиссионное или гидравлическое масло? Два масла указывают на разные неисправные компоненты. Гидравлическая утечка из области подшипника, когда редуктор поворота показывает правильный уровень трансмиссионного масла, всегда указывает на ротор как на виновника утечки гидравлического масла.

При установке нового центрального шарнира не забудьте слить все масло из бака rotec через нижнюю съемную пластину. Когда закончите, снова нанесите молибденовую смазку на область ванны, и все готово!

У НАС ЕСТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ DEERE, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ СЕРИИ “C”

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ JOHN DEERE 120C

90 002 ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА JOHN DEERE 160C

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА JOHN DEERE 200C

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА JOHN DEERE 225C

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА JOHN DEERE 230C

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА JOHN DEERE 270C

JOHN DEERE 330C ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА JOHN DEERE 450C

 

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ СЕРИИ “LC”

ЦЕНТРАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА JOHN DEERE 120 LC

9 0002 ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА JOHN DEERE 200 LC

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА JOHN DEERE 230 LC

JOHN ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА DEERE 270 LC

ЦЕНТРАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА JOHN DEERE 330 LC

ЦЕНТРАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА JOHN DEERE 370 LC

ЦЕНТРАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА JOHN DEERE 450 LC JO ИНТС

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА JOHN DEERE 550LC

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА JOHN DEERE 700LC

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ СЕРИИ “D”

JOHN DEERE ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА 60D

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА JOHN DEERE 120D

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА JOHN DEERE 160D СОЕДИНЕНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ JOHN DEERE 200D

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ JOHN DEERE 240D

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ JOHN DEERE 270D

JOHN DEERE ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА 350D

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА JOHN DEERE 450D

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА JOHN DEERE 650D

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА JOHN DEERE 850D

900 02 У НАС ЕСТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ HITACHI, НО НЕ

, ОГРАНИЧЕННЫЕ НОМЕРАМИ:

” ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ СЕРИИ ZAXIS DASH 1″

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ HITACHI ZX 120

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ HITACHI ZX 160

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ HITACHI ZX 200

90 002 ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА HITACHI ZX 225

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА HITACHI ZX 230

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА HITACHI ZX 270

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА HITACHI ZX 330

ЭКСКАВАТОР HITACHI ZX 450 C ENTER JOINTS

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА HITACHI ZX 600

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА HITACHI ZX 800

КОНЕЧНЫЕ ПЕРЕДАЧИ СЕРИИ “EX DASH 5”

ЦЕНТРАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА HITACHI EX 60

ЦЕНТРАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА HITACHI EX 100

ЦЕНТРАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА HITACHI EX 120 С

ЦЕНТРАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА HITACHI EX 135

ЦЕНТРАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА HITACHI EX 160

ЦЕНТРАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА HITACHI EX 200

ЦЕНТРАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА HITACHI EX 230 S

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА HITACHI EX 270

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА HITACHI EX 300

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА HITACHI EX 330

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА HITACHI EX 370

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА HITACHI EX 450

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА HITACHI EX 550

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА HITACHI EX 700

490 шарнирное соединение/ Центральный шарнир/поворотный коллектор

Главная → Запчасти → Джон Дир → Экскаватор → 490 → Главные редукторы

Посмотреть все 490 деталей

Эта деталь подходит: Джон Дир 490.

Вы ищете шарнирное соединение/центральное соединение/поворотный коллектор для своего экскаватора John Deere 490? Вы пришли в нужное место! Позвоните нам, чтобы получить предложение или уточнить указанную цену.

Наши специалисты доступны с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 по восточному поясному времени, чтобы помочь вам.

Звоните 1-800-255-6253 Указанные цены являются ориентировочными и могут варьироваться в зависимости от состояния и наличия. Номер детали: AT182284


Новые, подержанные и восстановленные!

Щелкните, чтобы получить предложение по шарнирному соединению/центральному соединению/вращающемуся коллектору онлайн

Позвоните нам сегодня

Специалисты по запчастям доступны с 8:00 до 17:30 по восточному поясному времени. Позвоните нам, чтобы обсудить, как мы можем вам помочь.


Компания

стоит говорит о
  • Марк Спрадлинг
  • «Это место, куда можно обратиться по всем вопросам, связанным со строительными деталями. У них очень услужливый персонал, и они будут заботиться о ваших интересах…
  • Дэйв Роуз
  • «AMS несколько раз находила для меня запчасти для тяжелого оборудования. Я нашел их обслуживание и цены превосходными. Я очень рекомендую их! 902:30
  • Рик Хиллис
  • «Мое знакомство с AMS было приятным, они оказались более чем полезными, и я с нетерпением жду новых покупок.
  • Майра Смит
  • «AMS быстро нашла для нашей компании как новые, так и бывшие в употреблении запчасти CAT, John Deere и Komatsu, сэкономив при этом мне много денег!
  • Дастин Фергюсон
  • «Я настоятельно рекомендую AMS для ваших потребностей в строительных деталях. Их профессионализму нет равных. Они полезны и заслуживают доверия… 902:30
  • Тодд Дж. Кассал
  • «Они обеспечивали меня качественными деталями и обслуживанием в течение трех лет без каких-либо поломок.