Соленоиды на экскаваторе: Что такое соленоиды в АКПП?

Содержание

Что такое соленоиды в АКПП?

Что такое соленоиды в АКПП экскаватора, для чего они нужны, какие бывают?

Соленоид АКПП – это электромагнитный клапан-регулятор, который закрывает и открывает масляный канал. Его работу регулирует электронный блок управления. ЭБУ отправляет постоянные электрические импульсы с определенной частотой.

Соленоид служит для осуществления контроля за давлением масла на определенные связки сцепления, позволяя быстрое переключение передачи или снимая блокировку трансформатора. Соленоид АКПП принимает участие в регулировке управления режимами коробки передач.

Устройство соленоида

Конструкция соленоида проста. Он состоит из металлического стержня, который обвивает спираль с постоянным током. Стержень внутри подвижен, под влиянием тока движется от конца спирали к началу, благодаря пружине. Это позволяет то открывать, то закрывать поток масла.

Соленоид (электроклапан) находится в гидроблоке, где он вставлен в канал и прикреплен с помощью болта или специальной пластины и шлейфа или штекера электропроводки к блоку управления автоматики.

Для чего нужен соленоид

Соленоид АКПП контролирует передачу сигналов между гидравлической и электрической системами. В АКПП используется несколько соленоидов – не менее четырех.

Количество соленоидов в АКПП экскаватора зависит от сложности схемы и числа ступеней.

Типы соленоидов

  • Самые простые соленоиды типа on-off имеют элементарную конструкцию и работают по принципу открыть-закрыть. Стержень просто проходится по каналу и обеспечивает включение и выключение.
  • Соленоид типа «электромагнитный клапан» представляет собой гидравлический клапан. Он содержит канал для масла и шариковый клапан, который открывает и закрывает масляный канал.
  • Соленоид-регулятор или «электрорегулятор» представляет собой вентиль. В зависимости от типа импульса сечение соленоида приоткрывается и призакрывается. Таким образом ток передается с определенными перерывами и частотой.
  • Еще существуют довольно редкие соленоиды VBS. Они имеют низкую чувствительность к типам подающего давления и хорошо переносят высокое давление масла в линии. Их также называют золотниковыми, поскольку у них клапан – золотник.
  • Линейные соленоиды (или пропорциональные) включают муфту с отверстиями, которая помещена в сам соленоид. По муфте ходит золотник-плунжер.
  • VFS (Variable Force Solenoid) соленоиды имеют клапан, который меняет свой уровень открытия, а реакцию на колебания определяет связанный компьютер.

Соленоиды разделяют по функциональному назначению:

  • ЕРС или LPC (Line Pressure Control). Сам распределяет масло по другим соленоидам и каналам.
  • Соленоид ТСС. Влияет на муфту. Через него идет нефильтрованное и горячее масло с гидротрансформатора.
  • Shift solenoid. Переключает скорости.
  • Управляющий соленоид.
    Работает как транзистор в электросхеме. Их 2 типа: переключения передач, управления охлаждением масла.

В нашем каталоге представлены соленоиды в широком ассортименте. Поможем подобрать запчасти: +7 (343) 2-061-061.

Соленоиды, электромагнитные клапаны для экскаваторов-погрузчиков JCB – онлайн-каталог Seybye

Сортировать по:

Соленоид в коробке передач спецтехники JCB – это электромагнитный механизм, который выполняет роль автоматического клапана для доступа жидкости, помогая переключать передачи в КПП. Периодически они ломаются из-за плохого качества масла и его редкой замены. Также клапана забиваются продуктами износа механических частей коробки передач. Чтобы поломка не стала для вас неожиданностью, необходимо регулярно проводить ТО и менять рабочую жидкость в установленные производителем сроки.

 

Применение соленоидов

JCB соленоид КПП применяется на всех моделях спецтехники из Великобритании. Он открывает и закрывает доступ для рабочей жидкости (ATF) через масляные каналы гидроблока к различным механическим элементам коробки. Электромагнитный клапан JCB состоит из индуктивной катушки, которая воздействует на металлический или намагниченный стержень. При подаче на 

катушку напряжения образуется магнитное поле, которое передвигает стержень, открывая или закрывая канал.

Соленоиды в 3CX используются:

  • в стартере;
  • в клапанах КПП;
  • в системе клапанов на форсунках;
  • в тяге электрозамка.

Кроме переключения передач в КПП, деталь выполняет функцию блокировки/разблокировки гидротрансформатора. Электрика JCB (ЭБУ) контролирует положение соленоидного клапана JCB, а также давление рабочей жидкости (масла) во время его подачи на фрикционы (сцепление).

Как выбрать и заказать соленоиды JCB?

Чтобы правильно подобрать деталь, необходимо знать точную модель ремонтируемого экскаватора-погрузчика, а также область использования соленоида: для КПП, генератора, топливной системы и т.п.

Купить по оптовой цене соленоид на JCB 3CX с доставкой по РФ, Европе и Азии вы сможете в нашем интернет-магазине. Заявку можно оформить онлайн через сайт, оставив контактные данные. Либо позвоните нам по телефону +86-130-2985-0116 (номер доступен для мессенджера WhatsApp) или скайпу на логин «deasch9».

Не работает передний или задний ход JCB 3CX

Перейти в каталог

Экскаваторы с коробкой PowerShift

Часто на экскаваторах JCB 3CX с автоматической системой переключения передач встречается неисправность: нет хода вперед или нет хода назад.

Рассмотрим варианты решения этой проблемы.

Чаше всего в коробках передач JCB ломается не механическая часть, а именно электрическая. В связи с этим мы и будим искать проблему в электрике.

Сам принцип работы АКПП JCB состоит в том, что поток масла, от масляного насоса подается либо к одной муфте сцепления, которая отвечает за движение вперед, либо к другой к муфте «реверса». За направление потока масла отвечают электромагнитные клапаны (соленоиды), которые по команде либо открывают, либо закрывают поток масла JCB. Сигнал от ручки переключения JCB АКПП (в кабине) через реле поступает к соленоидам управления.

Если на JCB 3CX, 4CX не работает 1-я и 2-я передачи (не важно вперед или назад), или же не работают 3-я и 4-я передача, то в большинстве случаев дело будет в под рулевым переключатели АКПП JCB. Заменив переключатель вы решите проблему и машина поедет, как и раньше.

Вторым по «популярности» выхода из строя является блок реле JCB. Бывает выходит из строя одно, а то и два реле. Бывает, что подгорают контакты у реле, а так же не редко, что реле и вовсе выскакивает от вибрации. Так что проблему можно решить, заменой реле. Купить реле для JCB вы можете у нас на сайте www.zapchasti-na-jcb.ru.

Перейти в каталог

Блок предохранителей JCB, стоит просто проверить нужный предохранитель, он мог выгореть. Номер предохранителя написан на крышке блока. Также не в коем случае не рекомендуем ставить предохранитель более мощный, чем написано на нем, это может привезти к выгоранию соленоида, реле и ручки. Или проводки вообще.

Следующем по популярности является выход из строя соленоида JCB отвечающего за включение передачи. Часто соленоид выходит из строя под воздействием внешних факторов. Сам блок соленоидов JCB находиться в достаточно надежном месте, на АКПП прямо под кабиной JCB, но часто туда попадает всякий строительный мусор (арматура, доски, палки и т.п.) в следствии чего, катушка соленоида выходит из строя. Или ломается клемма, или вся «голова» соленоида. Часто после такой поломки идет замыкание проводки у экскаватора погрузчика JCB и выгорает в лучшем случае предохранитель, а за частую и ручка управления или реле, а то и вся проводка. Или же соленоид JCB заклинивает из-за попадания в него механических предметов, например стружки. А также может заклинить из-за использования старого (горелого) уже выработавшего свой ресурс масла.

В таких случаях решением проблемы будет только замена соленоида JCB автоматической коробки. Купить или узнать цены соленоида JCB вы можете на сайте www.zapchasti-na-jcb.ru или позвонить нам по телефону +7 985 976 05 48.

Ну и последним по популярности, но к сожалению, самым «тяжело диагностируемым» является проблема жгута проводов JCB АКПП. Со временем провода перетираются от вибрации, лопается обмотка от старости т.п. В таком случае сигнал от ручки реверса JCB просто не дойдет до блока управления. В таком случае нужно тщательно осмотреть проводку, проверить правильность подключения клемм, изолировать все места возможного соприкосновения оголенных частей проводов.

Как мы видим, причин достаточно много и «не специалисту» будет достаточно сложно разобраться во всех тонкостях работы АКПП у экскаватора погрузчика JCB. Поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам (электрикам), что в дальнейшим сэкономит вам и деньги и нервы. Но уж если вы остались один на один с этой бедой, то надеемся, что эта статья поможет вам.

Все необходимые запчасти для ремонта КПП JCB вы можете приобрести в нашем магазине все наши данные на сайте www.zapchasti-na-jcb.ru. Забрать запчасти вы можете в Москве или оформить доставку и получить свой заказ практически в любом городе России.

Перейти в каталог

Что такое соленоиды в АКПП, как их проверить и заменить?

Для чего нужны соленоиды в АКПП

Соленоид АКПП – это электромагнитный клапан-регулятор, выполняющий работу по закрытию и открытию масляного канала. Его работа управляется ЭБУ, который посылает непрерывные электрические импульсы с определённой частотой. Соленоид осуществляет контроль над давлением масла на конкретные связки сцепления, быстро переключая передачи, или снимает блокировку гидравлического трансформатора. Соленоид АКПП отвечает за управление режимами коробки передач.

Интересный факт! Первые соленоиды для АКПП были разработаны в США в 80-х и устанавливались на автомобили Крайслер – их внешний вид остался до сегодняшнего дня неизменным, устанавливаются на джипы и пикапы.

Соленоид по своей конструкции достаточно прост. Металлический стержень, который обвит спиралью с постоянным током. Он внутри подвижен и под влиянием тока движется от конца спирали к началу, с помощью пружины, перекрывая или открывая поток масла. Эта конструкция характерна для современных АКПП и удобна тем, что в случае сбоев с электроснабжением пружина автоматически срабатывает и перекрывает масло.

Где находятся соленоиды

Соленоид, или же электроклапан, по общим правилам находится в гидроблоке – гидравлической клапанной плите.

В гидроблоке он вставлен в канал, где скрепляется с ним с помощью болта или специальной прижимной пластины. С другого конца он присоединяется с помощью шлейфа, или штекера электропроводки к блоку управления автоматики.

Соленоид АКПП отвечает за передачу сигналов между гидравлической и электрической системами. Он с помощью своих функций объединяет их. И часто это объединение дает сбои, которые определяет компьютер.

В АКПП располагается не менее 4-х соленоидов. Их количество зависит от сложности схемы и количества ступеней.

Кабель и шлейф ЭБУ часто являются причинами поломки соленоидов, поэтому подвергаются замене так же быстро, как и соленоид.

Типы соленоидов

Первыми соленоидами, предназначенными именно для автоматических коробок, были on-off соленоиды достаточно простой конструкции и с простыми функциями. Такого типа соленоиды работали по принципу: «открыть» и «закрыть». Стержень, с помощью тока, бегущего по обмотке, ходил по каналу и выполнял функцию on/off.

Ещё один прекрасный тип соленоидов – соленоид «электромагнитный клапан» Это совершенное ноу-хау для своего времени. Он, фактически является гидравлическим клапаном. Разработчики подарили ему собственный канал для масла и шариковый клапан, который открывает и закрывает этот масляной канал. Легко отсоединяется от гидравлической системы и электропитания, просто отсоединив штекер.

Интересный факт! Такой тип соленоидов возник в середине 80-х и до сих пор устанавливается на разные представительские машины – Бьюик, Олдсмобил, Шевроле, Понтиак и др.

Первые из соленоидов действовали по принципу on/off. Но, в силу развития автоиндустрии, в начале 90-х были созданы 3-way соленоиды – переключатели нового поколения. В положении on шарик-клапан открывает проход для масла с канала 1 на канал 2, а в положении off – проход со 2-го на 3-й. Такая разработка помогла объединить приборы в один – включать и отключать фрикционные муфты.

Стремясь к совершенству, конструкторы в середине 90-х разработали ещё более “умный” тип соленоида. Соленоиды – регуляторы, или «электрорегуляторы», сконструированы по принципу вентиля. В зависимости от типа импульса, который поступает от компьютера, внутреннее кривое сечение соленоида «приоткрывается» или «призакрывается», то есть ток подается определенными перерывами и частотой.

Соленоиды-регуляторы бывают шариковые, золотниковые 3-way, 4-way, и даже 5-way.

Были разработаны соленоиды с шариковым клапаном – PWM-соленоиды. Это первый этап разработки.

Позже появились достаточно редкие соленоиды VBS. Они обладают низкой чувствительностью к вариациям подающего давления и хорошо справляются с высокими давлениями масла в линии. Они называются еще золотниковыми, так как у них клапан – золотник.

Линейные (пропорциональные) соленоиды сконструированы так, что самый изнашиваемый элемент плиты гидроблока, муфта с отверстиями, по которой в таком типе соленоида ходит золотник-плунжер, помещен в сам соленоид.

Линейные соленоиды тем и примечательны, что с их помощью можно избежать замены всей гидроплиты при поломке этого элемента, а ограничиться заменой только одного изношенного соленоида. Гидроплита теперь служит дольше, а проблема с износом её каналов – устранена.

Интересный факт! Линейные соленоиды выбраны поставщиком автоматов для Тойоты-VAG-Volvo, японским АТ – Aisin Co.

Последующими были разработаны VFS (Variable Force Solenoid) соленоиды. Имея дешёвую и простую конструкцию, они достаточно сложны в управлении.

Этот тип соленоидов достаточно капризен, и ресурс жизни, по сравнению с линейными соленоидами короче. Так как в силу быстрого износа из-за небольшого веса и повышения давления, клапан соленоида меняет свой уровень открытия, и компьютеру необходима точная связь для правильной реакции на такие изменения.

Различают ещё соленоиды по функциональному назначению:

  1. Это соленоиды ЕРС или LPC (Line Pressure Control). Он один из первых в гидравлической плите электроклапанов. Этот тип соленоидов – «главарь». Он единолично распределяет масло по остальным соленоидам и каналам. При 4-х ступенчатой ЕРС – первым изнашивается.
  2. Соленоид ТСС. Выполняет самую “грязную” работу среди всех типов соленоидов. Он влияет на гидротрансформаторную муфту “блокироваться-подключаться”, повышая КПД для «спортивного режима» разгон. Он часто бывает самым слабым звеном во многих гидроблоках, так как через этот соленоид идет нефильтрованное и горячее масло с гидротрансформатора.
  3. Shift solenoid. Так называемый «шифтовик» – соленоид-переключатель. Самый простой тип соленоидов. Отвечает за переключение скоростей. Таких «шифтовиков» в гидроплите несколько, и переключение вверх и вниз в коробке совершается именно ими. Их обозначают как S1, S2, или А, В, а SL1 – это линейный шифтовик .

Управляющий соленоид – по типу транзистора в электросхеме, соленоиды могут управлять клапанами плиты.

Они направляют и дают небольшое давление на клапан гидроблока, который сам уже подает давление на поршни и фрикционы.

Управляющие соленоиды бывают 2 типов:

  • – соленоид качественного переключения передач;
  • – соленоид управления охлаждением масла.

Основные неисправности соленоидов АКПП их ремонт

Ниже представим самые распространенные «болезни» соленоидов.

Важно! Для долговременной службы соленоидов важно не производство, а качество масла.

  1. Причиной поломок и «клина» соленоидов является то, что из-за некачественного масла соленоиды забиваются нагаром из бумажной, стальной, бронзовой и алюминиевой пыли, которая получается от изношенных расходников и узлов.

    Проявляется такая проблема тем, что клапан соленоида при холодном масле работает нормально, а при горячем – тормозит.

    Чтобы устранить эту проблему, рекомендуется полоскать соленоид, промывать в растворителях и очищать с помощью переменного тока и растворителя.

  2. Протечки – следствие износа, поломка деталей, таких как плунжер, манифольд. При наличии PWM соленоидов в управлении, при ослаблении одного из них, компьютер учитывает его износ и перенаправляет часть нагрузки на другие соленоиды.

    Это немного продлевает жизнь состарившейся детали. Но горячее масло и интенсивность напряжения быстро изнашивают слабый соленоид, и тогда приходится его менять.

    Интенсивность работы, при перенаправлении давления и части обязанностей на другие соленоиды, изнашивает их каналы и плунжеры. Таким образом, получается цепная беспрерывная реакция.

  3. Следующими проблемами и поломками являются снижение упругости пружины, трещины в корпусе, снижение сопротивления обмотки соленоида, поломки конструкции.

    Самая распространенная причина выхода из строя соленоидов – износ его деталей: втулок, манифольда, клапана, плунжера или шарика.

    Засоряется плунжер крошкой от изношенных деталей и масла, все начинается с проблемой с переключением – его клинит, потом увеличивается количество нагара, и выходят из строя втулки и клапаны.

Интересно знать! Ресурс самых надежных соленоидов не превышает 400 тысяч км.

Современные конструкции соленоидов значительно проще своих предшественников. Гидроблоки изготавливались из чугунной стали, а сейчас – из алюминия. Раньше можно было залить подобие масла, а сейчас соленоиды стали намного нежнее.

Но, тем не менее, из-за всех этих нововведений, уменьшился расход топлива, повысилась динамика и комфорт автомобиля, вся механика АКПП стала работать точно, слаженно и нагружено. Но такие изменения, в свою очередь, привели к быстрому износу деталей и загрязнению масла их частицами.

Сейчас нужно постоянно менять масло, так как оно приобретает из-за всех этих частиц свойства наждачной бумаги.

Как проверить и заменить соленоиды

Если вы заметили, что вам стало тяжелее переключать скорости на определённые передачи, заметили в поддоне неизвестную стружку, ваш компьютер подает вам сигналы бедствия – в поиске причин обратиться непосредственно к соленоидам.

Достаточно легко определить, какой же именно соленоид «клинит». Каждый соленоид отвечает за группу передач и управление гидротрансформатором. Это зависит от марки вашего авто и АКПП. Например, если в коробке 4 соленоида, то первый отвечает за переключение 1-2 передачи, и, скорее всего, за 3-4 передачу, второй – 2-3 передача, третий за блок гидротрансформатора, четвёртый отвечает за работу тормозной ленты. Если проблема с переключением с 2-3 передачи, то, соответственно, этот соленоид подлежит ремонту или замене.

Если вы при движении чувствуете толчки и удары в коробку передач, или компьютер вам сам говорит о проблеме (высвечивается код, лампочка мигает и т.д.), эти случаи говорят о том, что нужно срочно проверить гидроблок.

В этих случаях необходимо сразу проверить деталь. В первую очередь, соленоид проверяется на сопротивление. На контакт клапана подают напряжение 12 В. Если соленоид рабочий, то он издаст щелчок, если же такового нет, то проблема в его засорении. Для прочистки под напряжением продуваем сжатым воздухом – соленоид должен его пропускать. Если нет, необходима его замена.

Ремонт соленоида своими руками возможен, но только в тех случаях, когда сама деталь разборная. Современные детали, в своем большинстве, сейчас выпускаются не разборными. Для таких деталей единственным вариантом ремонта является их продувка или ультразвук. Если же деталь разборная, то можно поменять обмотку, промыть все детали в бензине, высушить и собрать. После этих действий рекомендуем проверить соленоид на работоспособность.

Если у вас не удался ремонт соленоида, то его замена в АКПП нетрудная, главное – все сделать аккуратно и осмотрительно. Перед тем, как приступить к работе, необходимо определить тип своей АКПП, и, исходя из этих данных, подобрать подходящий соленоид. Открепляем гидроблок от коробки, отсоединяем соленоид от питания и извлекаем из блока. Далее устанавливаем новые детали. Устанавливаем гидроблок на его законное место, не забывая про новую прокладку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Страница не найдена

Спасибо за заявку!

Обычно перезваниваем в течении 30 минут. Работаем Пн‑Пт с 9:00 до 18:00.

Ваша заявка № от 23.07.2021 принята.

Вернуться на страницу ×

1. Общие положения

1.1. Настоящее Лицензионное соглашение («Лицензия») устанавливает условия использования программы «Яндекс.Коннект» («Программа») и заключено между любым лицом, использующим Программу («Лицензиат»), и ООО «ЯНДЕКС», Россия, 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, 16, являющимся правообладателем исключительного права на Программу («Правообладатель»).

1.2. Копируя Программу, устанавливая её на свое оборудование или используя Программу любым образом, Лицензиат выражает свое полное и безоговорочное согласие со всеми условиями Лицензии.

1.3. Использование Программы разрешается только на условиях настоящей Лицензии. Если Лицензиат не принимает условия Лицензии в полном объёме, Лицензиат не имеет права использовать Программу в каких-либо целях. Использование Программы с нарушением (невыполнением) какого-либо из условий Лицензии запрещено.

1.4. Пользуясь Программой Лицензиат соглашается с тем, что неотъемлемыми частями настоящей Лицензии являются следующие документы, условия которых в полной мере распространяются на использование Программы в той мере, в которой положения указанных документов не противоречат настоящей Лицензии

Указанные документы (в том числе любые из их частей) могут быть изменены Правообладателем в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления, новая редакция документов вступает в силу с момента их опубликования, если иное не предусмотрено новыми редакциями документов.

1.5. К настоящей Лицензии и всем отношениям, связанным с использованием Программы, подлежит применению право Российской Федерации и любые претензии или иски, вытекающие из настоящей Лицензии или использования Программы, должны быть поданы и рассмотрены в суде по месту нахождения Правообладателя.

1.6. Правообладатель может предоставить Лицензиату перевод настоящей Лицензии с русского на другие языки, однако в случае противоречия между условиями Лицензии на русском языке и ее переводом, юридическую силу имеет исключительно русскоязычная версия Лицензии.

×

Высокоскоростные электромагнитные клапаны, управляющие рабочим объемом гидравлического насоса

Большая часть используемого сегодня мобильного оборудования работает с обычными гидравлическими насосами, управляемыми путем изменения хода поршней с помощью механизма наклонной шайбы. Поскольку положение автомата перекоса нелегко контролировать, энергия теряется из-за объемной и механической неэффективности. Новая технология, цифровой поршневой насос, преодолевает эти ограничения за счет использования нескольких радиальных цилиндров, которые включаются и выключаются в реальном времени с помощью сверхбыстрых мехатронных клапанов, управляемых встроенным компьютером.

Разработанная Artemis Intelligent Power Ltd., Лоанхед, Шотландия, технология показала значительную экономию энергии, сделав практичную замену механических коробок передач гидравлическими. Преимущества включают меньшее потребление энергии, обычно менее одной трети по сравнению с обычным аксиально-поршневым насосом, более быстрое время отклика и устранение высокочастотного шума. Например, применительно к экскаватору эта технология продемонстрировала экономию топлива до 20%, а также повышение производительности почти на 30%.

Как это работает

Цифровой поршневой насос (DDP) представляет собой радиально-поршневой насос с цилиндрами, приводимыми в движение кулачковым кольцом. Каждый цилиндр можно включать и выключать индивидуально, и каждый имеет свою собственную систему управления: тарельчатый клапан с электромагнитным управлением, обратный клапан и датчик положения поршня. При настройке в качестве двигателя цифрового поршневого насоса (DDPM) каждый поршень имеет два соленоида, и агрегат может использоваться как насос или двигатель. Эти соленоиды можно активировать или деактивировать всего за 30 мсек, чтобы ограничить поток масла через каждый цилиндр в зависимости от нагрузки.По сути, это многоступенчатая передача, каждая ступень которой может изменять выходной поток.

Решение активировать или деактивировать данный цилиндр принимается постоянно с каждым оборотом вала, чтобы соответствовать требуемому давлению, установленному в контроллере насоса. Количество, ориентация и размер используемых поршней могут сильно различаться. Обычная конфигурация использует 12 цилиндров, расположенных в трех группах по четыре, хотя производитель построил блок с 68 поршнями для применения в ветряных турбинах.

На этом графике сравнивается эффективность цифрового поршневого насоса и аксиально-поршневого насоса переменного рабочего объема на двух разных скоростях.

DDP и DDPM предназначены для компьютерного управления. Чтобы в полной мере использовать преимущества технологии, критически важно настроить синхронизацию соленоидов на основе сигналов от датчиков положения поршня и обратной связи с рабочего места. При вращении вала, если нагрузка не требует потока, все цилиндры изолированы от любого давления в трубопроводе и несут минимальные потери.Из состояния ожидания полный поток может быть достигнут в течение 30 мс, независимо от рабочего давления. Кроме того, DDP может питаться от асинхронного двигателя и устройства плавного пуска, что снижает начальные затраты по сравнению с использованием двигателя с регулируемой скоростью, используемого с аксиально-поршневым насосом.

Электромагнитная синхронизация зависит от расхода

На упрощенных принципиальных схемах шестипоршневого насоса показано, как работает эта технология. При вращении кулачка поршни попеременно втягиваются и выталкиваются. Обратный клапан разделяет зоны высокого и низкого давления насоса, а соленоидный клапан открывает и закрывает путь из зоны низкого давления.Это позволяет рассматривать каждый цилиндр насоса как отдельный источник.

Упрощенная схема шестипоршневого цифрового поршневого насоса показывает состояние отсутствия потока с обесточенными соленоидами.

Когда ни один из соленоидных клапанов не запитан, источник низкого давления остается доступным для поршня во время полного оборота кулачка. Поршень просто перекачивает жидкость в сердечник низкого давления и обратно. Поскольку он эффективно отключен от цепи, он требует очень мало энергии.В случае отключения электроэнергии DDP переходит в режим отсутствия потока при низком давлении. Когда на соленоидный клапан подается питание, поршень вытягивается из сердечника низкого давления и затем выходит в сердечник высокого давления.

В качестве примера того, как работает эта технология, если каждый из шести поршней имеет рабочий объем 0,61 дюйма 3 (10 см, 3 ), общий объем будет составлять 3,7 дюйма 3 (60 см3). При 1800 об / мин потенциал потока будет 28,5 галлонов в минуту (108 л / мин). Поскольку каждый поршень приводится в действие, когда его управляющий соленоид находится под напряжением, потенциальный поток увеличивается на 4.8 галлонов в минуту (18 литров в минуту). Если часть рабочего цикла требует только 14,3 галлонов в минуту (54 л / мин), только три соленоида могут быть задействованы стратегически для получения требуемой мощности.

Упрощенная схема шестипоршневого цифрового поршневого насоса с включенными соленоидами в условиях полного потока.

Электропитание соленоидов также может быть синхронизировано по-разному, так что только часть смещения поршня отправляется в сердечник высокого давления. Используя тот же пример шестипоршневого насоса, если потребность в потоке равна 16.6 галлонов в минуту (63 л / мин) потребуется смещение 3½ поршня. Это может быть достигнуто путем подачи питания на три соленоида, чтобы задействовать три поршня, и на один соленоид, чтобы закрыть путь к стороне низкого давления, когда поршень достигнет половины хода. Это приведет к тому, что половина рабочего объема поршня попадет в поток давления.

Другой подход – обеспечить средний поток в минуту, запитав все соленоиды на 1044 оборота, а затем оставив их обесточенными на 756 оборотов.Если эти подходы вызывают нежелательную пульсацию мощности, такой же поток может быть достигнут, синхронизируя каждый из шести соленоидов, чтобы заставить поршни перемещаться только на 5,8 см3 за цикл, включая их на 58% хода. DDP может точно имитировать насос с бесступенчатой ​​производительностью, не поддерживая постоянное давление в сердечнике. Отдельные поршни могут находиться под давлением на входе независимо от давления на выходе из насоса.

Кроме того, выход каждого поршня может быть изолирован, чтобы насос мог обеспечивать поток в несколько контуров.В этом примере шесть отдельных функций могут быть поданы от одного DDP, каждая с переменным расходом до 4,8 галлонов в минуту (18 л / мин).

Электромагнитный электромагнитный клапан вращения экскаватора для управления жидкостями

Alibaba.com предлагает широкий ассортимент высококачественных, эффективных и долговечных. Электромагнитный клапан поворота для экскаватора для различных типов коммерческого и личного использования. Доступные в нескольких вариантах и ​​моделях, эти продукты идеально подходят для всех видов машин и двигателей транспортных средств, обеспечивая оптимальную производительность.Файл. Поворотный электромагнитный клапан для экскаватора Варианты , которые вы можете найти на сайте, изготовлены из прочных материалов, которые способствуют долгому сроку службы продуктов и не имеют аналогов, когда речь идет о безупречном и постоянном потоке топлива в двигатели. Возьмите эти уникальные и надежные. Ротационный электромагнитный клапан для экскаваторов от ведущих мировых производителей и производителей по умопомрачительной цене.

Ищете ли вы идеальное. Поворотный электромагнитный клапан для экскаватора для установки в двигатель вашего автомобиля для более плавного и равномерного потока топлива или если вы ищете прочные клапаны для оросительной системы, тяжелых машин, вы можете найти на сайте несколько категорий продукции.Широкий ассортимент. Поворотный электромагнитный клапан для экскаватора , доступный на Alibaba.com, совместим как с бензиновыми, так и с дизельными вариантами автомобилей и способен создавать постоянное противодавление для безупречного впрыска топлива. Эти. Поворотный электромагнитный клапан для экскаваторов – это соленоиды, изготовленные из прочных металлов, таких как железо, латунь, которые могут годами выдерживать жесткие условия эксплуатации.

Поиск надежных запчастей, напрямую влияющих на производительность машин или двигателей транспортных средств, таких как.Поворотный электромагнитный клапан для экскаватора – действительно непростая задача, однако здесь, на сайте, вам предоставляется широкий выбор поставщиков. Эти сертифицированные продавцы хорошо зарекомендовали себя и могут предложить ваши товары премиум-класса по самым привлекательным ценам. Файл. Поворотный электромагнитный клапан для экскаватора может хорошо управлять текучей средой и отделять частицы пыли и твердые частицы от топлива для обеспечения повышенной производительности. Вы также можете настроить их.Поворотный электромагнитный клапан для экскаватора в соответствии с вашими требованиями, и они доступны в двух типах моделей, чтобы выдерживать низкотемпературное давление и высокотемпературное давление.

Оцените разные. Поворотный электромагнитный клапан для экскаватора Ассортимент можно найти на Alibaba.com, и покупайте эти продукты в рамках своей доступности и бюджета. Эти продукты тестируются и проверяются на предмет гарантии качества и иногда предлагаются вместе с послепродажным обслуживанием, например, с гарантийными сроками.Хватайте их у ведущих. Электромагнитный клапан вращающегося экскаватора Поставщики для увлекательных сделок.

Шесть основных проблем гидравлических электромагнитных клапанов

Гидравлический электромагнитный клапан также называется электромагнитным направленным регулирующим клапаном, который имеет потери во время нормальной работы, и повреждение достигает определенного уровня, что приводит к неисправности электромагнитного клапана . Части направляющего электромагнитного клапана, которые могут выйти из строя при следующих условиях:

1.Толкатель в трубке соленоида становится короче
Толкатель в трубке соленоида толкает катушку, чтобы она двигалась, когда якорь движется. Толкатель и катушка не интегрированы; поэтому при постоянном контакте он обязательно вызовет износ. После длительного высокочастотного воздействия он может изнашиваться и становиться значительно короче. В этот момент золотник клапана не на месте, что влияет на работу гидрораспределителя. Замените толкатель, чтобы решить проблему.Обратите внимание, что новый размер толкателя должен быть таким же, как у исходного.

2. Катушка соленоида повреждена (обычно сгорела)
Перегорание электромагнита также является одной из распространенных неисправностей электрического распределителя. Одна из причин этого – проблемы с качеством, такие как плохая обработка сердечника, а диаметр проволоки слишком мал, чтобы ее можно было легко перегреть. Неисправности, вызванные соображениями качества, обычно становятся заметными в течение нескольких часов после подачи питания на гидравлический электромагнитный клапан.Большинство отказов катушек после работы в течение некоторого времени вызвано экологическими причинами.

3. Износ внешнего диаметра золотника клапана
То же, что и износ отверстия в корпусе клапана. Особенно в случае чрезмерных примесей в масле, чрезмерные загрязнения усугубят износ золотника электромагнитного клапана. Хотя такого износа нельзя полностью избежать, для продления срока службы гидравлического соленоидного клапана и поддержания отличного рабочего состояния необходимо регулярно проверять чистоту гидравлического масла и устранять чрезмерное загрязнение гидравлического масла. время.Уникальный материал золотника трехстворчатого электромагнитного клапана имеет твердость до HRC60. По сравнению со стандартным золотником гидравлического соленоидного клапана, гидравлический электромагнитный клапан FINOTEK имеет лучшую износостойкость, поэтому срок службы значительно увеличивается.

4. Усталость или поломка пружины сброса
Этот тип неисправности имеет особую взаимосвязь с выбором материала пружины. В гидравлическом соленоидном клапане Finotek используется импортная пружина из стальной проволоки. Поверхность почернела, имеет хорошую эластичность и сопротивление усталости.Усиление процесса обработки поверхности может эффективно предотвратить коррозию пружины и имеет высокий срок службы. В случае такой неисправности обе пружины необходимо заменить одновременно, а длина должна соответствовать расчетному значению гидравлического электромагнитного клапана.

5. Износ отверстия в корпусе клапана
Между сердечником клапана и отверстием в корпусе клапана часто происходит возвратно-поступательное движение. Хотя золотник гидравлического соленоидного клапана сконструирован с масляной канавкой, контактная поверхность может быть заполнена маслом для минимизации трения, но в зависимости от рабочего характера гидравлического электромагнитного клапана износ отверстия в электромагнитном клапане дома нельзя полностью избежать.Корпус клапана электромагнитного клапана изготовлен из высокопрочного чугуна, что увеличивает твердость корпуса клапана, что в некоторой степени задерживает износ и деформацию отверстия в корпусе клапана. Изношенное отверстие в клапанной коробке можно отремонтировать или заменить при необходимости. При возврате необходимо обратить внимание на то, можно ли совместить новый корпус клапана с компонентами исходного гидравлического соленоидного клапана, такими как соленоидные трубки и уплотнительные кольца, золотник клапана и т. Д., Но мы не рекомендуем нашим клиентам заменять непосредственно в корпус клапана, так как после сборки его нужно было протестировать, чтобы убедиться в безупречной работе клапана.

6. Необычные проблемы
Выше приведены пять наиболее распространенных проблем с гидравлическими электромагнитными клапанами. Они также могут быть другими необычными проблемами, такими как нестабильность напряжения, тока, сильные колебания удара и выгорание. И согласно принципу работы электромагнита, когда золотник гидравлического соленоидного клапана заклинивает, и якорь не может быть перемещен в рабочее положение после подачи питания на электромагнит, температура катушки в это время резко возрастет, и это легко вызвать жжение за короткое время.Большинство отказов катушки электромагнитного клапана. Поэтому при собственном техническом обслуживании, если катушка перегорела, сначала проверьте плавность работы электромагнитного клапана. После устранения неисправности, например, золотника клапана, замените новую катушку; в противном случае катушка может сгореть после замены. Внутренняя резьба катушки гидравлического электромагнитного клапана FT-WE6 – M20x1. Стоимость катушки разных производителей может быть разной. Внутренний диаметр и длина замененной катушки должны быть такими же, как у оригинального изделия; в противном случае его нельзя использовать.Пожалуйста, свяжитесь с компанией Finotek для любой замены наших клапанов, как оригинального поставщика клапанов и легкого обслуживания для вашей стороны.

Komatsu PC-EPC Solenoid Valve-YanGu Excavator part Блог

Опубликовано : 2020-02-15 Просмотр : 4872

Что такое PC EPC Valve Solenoid System

Клапан PC-EPC в основном определяет фактическую скорость двигателя и подает соответствующие сигналы для регулировки потока насоса.

При изменении условий эксплуатации частота вращения двигателя также будет изменяться, и расход насоса, соответствующий двигателю, должен измениться соответствующим образом.start

Изменение скорости двигателя передается в компьютер через датчик скорости, установленный на кожухе маховика двигателя, затем компьютер отправляет команду на изменение расхода насоса, и электромагнитный клапан PC-EPC получает эту команду. Правильно отрегулируйте поток насоса через клапан PC в соответствии с изменениями оборотов двигателя.

Кроме того, ток PC-EPC также связан с такими факторами, как контроль инструкций и давления в главном насосе.

Принцип работы

Компьютер определяет фактическую скорость двигателя через датчик скорости.Когда нагрузка увеличивается и частота вращения двигателя уменьшается, компьютер подает команду на клапан PC-EPC, так что командный ток, протекающий к электромагнитному клапану PC-EPC, увеличивается в соответствии с уменьшением частоты вращения двигателя. Большой, для уменьшения угла наклонной шайбы насоса, уменьшения выходного потока насоса и восстановления оборотов двигателя.

Поиск и устранение неисправностей

Явление неисправности: двигатель дымит при копании под большой нагрузкой, иногда он останавливается

Результат проверки: Убедитесь, что сопротивление катушки электромагнитного клапана EPC равно 0, и убедитесь, что перегорела внутренняя катушка соленоида.

Во время выемки грунта в тяжелых условиях команда PC-EPC для уменьшения подачи насоса, отправляемая компьютером, не может быть получена. Следовательно, клапан PC не может контролировать поток насоса при большой нагрузке. Избыточный поток насоса приводит к тому, что мощность насоса превышает мощность двигателя, поэтому излучается черный дым

Устранение неисправностей: Улучшенная передача электромагнитного клапана EPC в норме

Тест

Снимите пробку для измерения давления масла 5, установите M10 быстросменный разъем и 5.Манометр давления масла 9 МПа.

Условия испытаний

1. Температура гидравлического масла: 45 ℃ -55 ℃

2. Рабочий режим: режим A (режим PC-8 P)

Скорость двигателя Джойстик PC-EPC давление на выходе клапана
Низкий холостой ход нейтраль 2,9 МПа
Высокий холостой ход 0

Где находится крышка клапана EPC на внешнем насосе

3 Открыть

, вы можете видеть электромагнитный клапан LS-EPC, его входное давление масла исходит от клапана самонаведения, сигнал напряжения поступает с платы компьютера: сигнал напряжения от компьютера другой, положение внутреннего золотника другое , и Давление масла на выходе также отличается.Это давление масла на выходе поступает в LS-клапан.

Рисунок клапана Komatsu EPC

Komatsu PC-7 LS-EPC Рисунок электромагнитного клапана

Проверьте это здесь https://excavator-part.com/blogs/detail/83

Komatsu PC-200-6 Рисунок электромагнитного клапана EPC

Komatsu PC-300-7 Рисунок электромагнитного клапана EPC

Каким образом для изменения проблемы Клапан EPC

—- Электромагнитный клапан LS-EPC

Симптом: В режиме L водитель сообщает, что производительность микроопераций невысока.

Результат проверки: Электромагнитная катушка электромагнитного клапана LS-EPC горячая.

Анализ отказов: Поскольку катушка перегорела, не может возникнуть электромагнитная сила, способствующая перемещению сердечника клапана, поэтому масло управляющего давления из саморегулирующего клапана не может попасть в клапан LS через соленоидный клапан. В результате теряется точный контроль расхода насоса.

Устранение неисправностей: Микрооперационные характеристики улучшаются после замены электромагнитного клапана LS-EPC

—- Электромагнитный клапан PC-EPC

Явление отказа: Когда двигатель выкапывают под большой нагрузкой, он излучает черный дым и иногда останавливается.

Результат проверки: Результат проверки Сопротивление катушки электромагнитного клапана PC-EPC равно 0 (стандартное значение 7-140), чтобы подтвердить, что внутренняя катушка электромагнитного клапана перегорела.

Анализ отказов: Во время выемки с большой нагрузкой клапан PC-EPC, выдаваемый компьютером для уменьшения потока насоса, не может быть принят, поэтому клапан PC не может регулировать поток насоса во время большой нагрузки. Двигатель излучает черный дым и даже глохнет

Устранение неисправностей: Замените электромагнитный клапан PC-EPC, и машина работает нормально

Как купить запасные части для клапана epc для экскаваторов онлайн

Клапан EPC Онлайн-дилер соленоидов / продажа рядом со мной Вьетнам

Если ваш регион – Вьетнам, и вы хотите узнать больше или даже посетить его, мы сообщим вам подробный адрес, вы можете связаться с Tel / Whatsapp / WeChat: +86 138 2229 1434 , Facebook: Нина Янгу.

EPC Valve Solenoid Интернет-дилер / продажи рядом со мной Камбоджа

Если вы находитесь в Камбодже и хотите проверить, есть ли в наличии нужные вам товары, вы можете связаться с: Тел. / Whatsapp / WeChat: + 86 138 2229 1454, Facebook: Стефани Янгу.

EPC Valve Solenoid Интернет-дилер / продажа рядом со мной Южная Африка

Если вы находитесь в Южной Африке и у вас есть вопросы о запасных частях для экскаваторов, вы можете связаться с : Tel / Whatsapp / WeChat: +86 138 2229 1434, Facebook: Нина Янгу.

EPC Valve Solenoid Интернет-дилер / продажи рядом со мной Манила

Если вы находитесь в Маниле, вы можете связаться с контактным лицом в Маниле:

Телефон / Whatsapp / WeChat: +86 138 2229 1454, Facebook: Стефани Янгу .

Если вам нужны другие модели электромагнитных клапанов Komatsu EPC Valve Solenoid, вы можете связаться с оптовиком: Tel / Whatsapp / WeChat: +86 138 2229 1454, Facebook: Stephanie Yangu.

Если вам нужны другие модели соленоидов клапана Kato EPC Valve Solenoid, вы можете связаться с оптовым продавцом: тел. / Whatsapp / WeChat: +86 138 2229 1434, Facebook: Нина Янгу.

Если вам нужно больше соленоидов клапана Cat, других моделей, вы можете связаться с оптовиком: тел. / Whatsapp / WeChat: +86 138 2229 1454, Facebook: Стефани Янгу.

Если вам нужны другие модели соленоидов Hitachi Valve Solenoid, вы можете связаться с оптовым продавцом: тел. / Whatsapp / WeChat: +86 138 2229 1434, Facebook: Нина Янгу.

Если вам нужны другие модели соленоидов клапана Kobelco Valve Solenoid, вы можете связаться с оптовым продавцом: Tel / Whatsapp / WeChat: +86 138 2229 1454, Facebook: Stephanie Yangu.

R210 Dh320-5 Hyundai Excavator Flameout Solenoid Switch 11E1-60100-24, CMP Technology Co., Limited

Детали:

Наше преимущество:

  • Запасные части для экскаваторов имеются в полном объеме;
  • 100% гарантия качества, разработка и производство соответствуют оригинальным;
  • Быстрый ответ в течение 24 часов;
  • Допускаются небольшие заказы;
  • Достаточный запас и своевременная доставка;
  • Оригинальная упаковка, нейтральная упаковка или индивидуальная упаковка;
  • Положительные отзывы покупателей с зарубежного рынка;
  • Превосходное послепродажное обслуживание.
  • Сервисное обслуживание: ремонт монитора, ЭБУ компьютера и гидронасоса; обнуление часов и т. д.

Краткие сведения:

Переключатель 11Э1-60100-24 соленоида 11Э1-60100-24

экскаватора Хюндай экскаватора

Р210 Дх320-5

Наименование продукта: Электромагнитный выключатель пламени экскаватора
Место происхождения: Китай (материк)
Фирменное наименование: Hyundai
Номер компании: CP-U0010
Номер детали: 11E1-60100-24
Подать заявку на: Соленоид остановки экскаватора
Гарантия: 3 месяца
Напряжение: 12 В / 24 В
Наличие: на складе
MOQ (минимальное количество заказа): 1 штука
Возможность поставки: 1000 штук в неделю
Порт: Гуанчжоу / Шэньчжэнь / Гонконг
Способы доставки Экспресс: DHL FedEx EMS UPS или по воздуху / морю
Способы оплаты: Банковский перевод, Western Union, кредитная карта, Paypal
Тип: Электромагнитный выключатель пламени экскаватора, соленоид отключения подачи топлива, стопорный электромагнитный клапан, соленоид отключения, электромагнитный клапан отключения топлива, запчасти для экскаваторов, запчасти для экскаваторов.

Фотография продукта R210 Dh320-5 Электромагнитный выключатель для экскаватора Hyundai Excavator 11E1-60100-24 :

Запорный электромагнитный клапан применяется для двигателей Cumnins, Deutz, Carter, Germar, Yanmar, Komatsu, Mistsubishi, Hyundai и всех типов дизельных двигателей отечественных и зарубежных марок.

Есть в наличии модели для:

6BT, 6BT 5.9L, 4BT, 6CT, B-C5.9, 6BT 5.9

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужен какой-либо фирменный соленоид остановки, мы будем рады вам помочь.

Мы можем предложить электромагнитный клапан Komatsu, Kobelco, Hitachi, Hyundai, Daewoo, SINOCMP, Cummins, Volvo и так далее. Все они отличаются высочайшим качеством и доступной ценой.

Упаковка и доставка

Информация о компании

KOMATSU

4D95 6D95 6D102 6D107 6D108 6D125

PC60 100120130200210220250300350400-1-2-3-5-6-7-8

SINOCMP

E307 E312 E320 E300 E307A E312A E320A E325A E330A E307B E312B

E200B E320B 320B 322B 325B 330B E320C E320C E325C E330C E320D

E325D E329D E33D

EX60 EX100 EX220 EX300 EX120 EX200 EX210 EX230 EX240 EX250 EX270-2 EX400 EX450 -1-2-3-5-6

ZAXIS ZAX ZX 55 70100120200210230240250270300330360450-1-2-3

SK60 SK100 SK200 SK210LC SK250 SK120 SK220 SK300 SK330 SK230 SK115 SK135 SK480 -1-2-3-5-6-7-8

СУМИТОМО

Ш60 Ш200 Ш220 Ш310 Ш300 Ш320 Ш380 Ш400 6БГ1 1784 1349 KHR

КАТО

HD700-5 HD700-7 HD770-1 HD770-2 HD800-5 HD800-7 HD820 HD900-5 HD900-7 HD880 450510512700820 1023 2045 II III V

VOLVO

EC210B EC240B EC290B EC360B EC460B

DAEWOO

Dh320-5 Dh325-7 Dh230-7 Dh380

HYUNDAI

R60-7 R130-5 R130-7 R200 R200-5 R210 R210-7 R215-7 R220-5 R225-7 R260-5 R290 R300-5 R320 R420 R450-3 R450-5 130215 220225

MITSUBISHI

MS110 MS120 MS180 MS230 MS280

♥ Если вы хотите узнать больше о наших продуктах, посетите наш веб-сайт и свяжитесь с нами в любое время.
♥ В ближайшем будущем мы надеемся на установление успешных деловых отношений с новыми клиентами по всему миру.


Гидравлический насос Электромагнитный клапан YB35V00003F1 Kobelco SK200-6E SK330LC-6E Экскаватор Автомобильные запчасти и аксессуары

Экскаватор

электромагнитного клапана ИБ35В00003Ф1 Кобелко СК200-6Э СК330ЛК-6Э гидравлического насоса

Электромагнитный клапан гидравлического насоса YB35V00003F1 Экскаватор Kobelco SK200-6E SK330LC-6E, Экскаватор Гидравлический насос Электромагнитный клапан YB35V00003F1 Kobelco SK200-6E SK330LC-6E, Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для соленоида клапана гидравлического насоса SK2000000F SK330LC-6E Экскаватор 6E SK330LC-6E по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Низкая цена и быстрая доставка Все, что вам нужно меньше Быстрая бесплатная доставка Самый продаваемый продукт: доставка и возврат всегда бесплатны.Электромагнитный клапан гидравлического насоса экскаватора Kobelco SK200-6E SK330LC-6E YB35V00003F1 patrick-kennedy.com.







Электромагнитный клапан гидравлического насоса YB35V00003F1 Экскаватор Kobelco SK200-6E SK330LC-6E

Толстовка с капюшоном на молнии из легкого флиса с 2 карманами и высококачественным принтом с названием школы и / или логотипом. Эта вставка может быть адаптирована к любому транспортному средству на рынке с помощью ввинчивающихся адаптеров, которые доступны в нескольких размерах.Многоцветный: декоративные знаки – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие покупки. Изготовлен из гладкой искусственной кожи. Можно легко оформить стену с помощью настенных наклеек. Дата первого упоминания: 12 января. Классические геометрические серьги-гвоздики со стразами для женщин Модные круглые серьги с кристаллами Элегантные свадебные роскошные украшения E125 Pink: Одежда, мы являемся отраслевым стандартом для уличных знаков. Электромагнитный клапан гидравлического насоса YB35V00003F1 Экскаватор Kobelco SK200-6E SK330LC-6E , а общие размеры щетки составляют 8-1 / 8 x 1 дюйм (Д x Ш).Дата первого упоминания: 5 января. * Ретро стиль, созданный, чтобы льстить, 10 шт. Индийская шелковая длинная юбка с запахом Женская богемная юбка с запахом Цыганка Хиппи Бохо Двухслойная юбка с запахом Цыганская юбка с запахом в стиле фламенко Индийская шелковая длинная юбка с запахом Женщины с запахом Одеяло с галстуком Богемная юбка с запахом для женщин Цыганка Юбка Фестиваль Фламенко Юбка Богемная юбка с запахом Индийская длинная юбка Богемная юбка Богемная. Обратите внимание, что цвета могут отличаться в зависимости от того, как мониторы и принтеры по-разному считывают цвета. Другой и уникальный подарок, обратите внимание, что маленький знак сердца имеет размеры около 7 “x7” и поставляется с удобной подставкой для демонстрации. Электромагнитный клапан гидравлического насоса YB35V00003F1 Экскаватор Kobelco SK200-6E SK330LC-6E . Кольцо можно настроить по запросу, а из драгоценного камня можно сделать любой драгоценный камень, который вы хотите, портативное складное кресло с сумкой для переноски – легко складывается для отбеливателя в кемпинге, Сопровождайте Санта-Клауса и его обожаемых друзей в приключении через радости Рождества. Продвинутый оригинальный прочный клей марки 3M обеспечивает легкую установку и долговечность. Женский жилет Mountain Warehouse Fern – Padded Insulation Ladies Body Warmer, мы стремимся к бескомпромиссному качеству, предлагая доступные цены, которые всегда превосходят ожидания.это может дать вашему ребенку комфорт, поэтому мы можем предложить двухлетнюю гарантию производителя. Электромагнитный клапан гидравлического насоса YB35V00003F1 Экскаватор Kobelco SK200-6E SK330LC-6E .


Гидравлический насос Электромагнитный клапан ИБ35В00003Ф1 Экскаватор Кобелко СК200-6Э СК330ЛК-6Э

Регулируемая спинка Sissy Bar для Harley Softail Night Train Cross Bones 2007 UP. Комплект ручек подогревателя Toyota 4Runner Corolla Tacoma Rav4 из 4 оригинальных 55110 OEM, для 1999-2007 Ford F550 Super Duty Комплект уплотнений входного вала рулевого механизма 46175RF, 4 шт. 4-ходовой механизм для ремонта стержня стержня клапана Установщик для демонтажа расширителя Tube Tire Tool RF.Сделано с комплектом сцепления Aramid Rivera Pro Buell 19-02 и Sportster 91-14 Alto, передний центральный тормозной шланг 150.40000 подходит для Honda Civic 73-79. Для 1977-1986 Chevrolet K30 Подшипник центральной опоры приводного вала 97447FJ 1978 1979. Передняя задняя опора для ног Педали Подножка с ЧПУ Алюминий для Harley Davidson XG XL883N, GM Trucks 07-2010 4.8L Сторона водителя DEA / TTPA A5440 Крепление двигателя двигателя, водяной насос двигателя Gates для 1986-1993 Oldsmobile Cutlass Ciera 3.8L 3.3L V6 bv, крышка сиденья Yamaha Grizzly 350 YFM350 в ЧЕРНОМ или 25 морском виниле и камуфляже, оригинальная прокладка выхлопного коллектора для Honda CIvic Acura ILX 18115-RNA-007, 19 x 26 дюймов Racer’s Speed ​​Shop Универсальные алюминиевые радиаторы Chevy SBC / BBC, адаптер привода Arctic Cat ZR500 2000 в сборе, СЦЕПЛЕНИЕ ПРИВОДА для Yamaha JN6-G6201-03 JN6-G6201-04 1985-Up 4-тактные тележки G2-G22.Кожаный чехол на руль 37-38см Volvo C30 C70 S40 S60 S70 S90, 2 НОВЫХ 255 / 35-20 FALKEN AZENIS FK510 35R R20 ШИНЫ 34232, Hardline CHBKG200 3-дюймовые буквы и цифры для лодки, хром и черный. для 98-04 Frontier / Xterra AT DPI-2215. Сиденье в стиле кафе-рейсера 90-х, 26 дюймов КОД BMW K75 K100 K1100 80-х B5191.

Положение электромагнитного клапана Kobelco-8 и методы поиска и устранения неисправностей

Экскаватор Kobelco часто имеет коды аварийных сигналов, такие как D012 D023 E013, и все они связаны с неисправностями электромагнитного клапана.


В этой статье подробно объясняется положение и функция электромагнитного клапана экскаватора серии KOBELCO-8.

Функция каждого электромагнитного клапана

Электромагнитный клапан предохранителя SV-4

Функция: когда стопорный стержень опускается, электромагнитный клапан надежно блокируется, а масляный контур управления подключается после переключения электромагнитного клапана.

Электромагнитный клапан поворотного тормоза SV-1

Функция: мощность вращающегося электромагнитного клапана тормоза отключается при вращении, фильтрующий элемент не заменяется, а масляный контур пилота снимает тормоз в том месте, где тормозной поршень достигает вращающейся лошади.

Электромагнитный клапан ходовой SV-3

Функция: отвечает за переключение между 1 и 2 скоростями. Электромагнитный клапан гидронасоса SV-2

Электромагнитный клапан гидронасоса SV-2

Функция: давление рабочего устройства для повышения прочности экскаватора.

Разгрузочный электромагнитный клапан PSV-B P2

Функция: контролировать состояние открытия разгрузочного золотника P2, подавать гидравлическое масло, которое не участвовало в работе, обратно в гидравлический бак и устранять остаточное давление каждого привода.

Шагающий пропорциональный электромагнитный клапан PSV-C

Функция: при сложных движениях сохранять прямой характер ходьбы.

Разгрузочный электромагнитный клапан PSV-D P1

Функция: контролировать открытое состояние разгрузочной катушки P1, подавать гидравлическое масло, которое не участвовало в работе, обратно в гидравлический бак и устранять остаточное давление каждого привода.