Самый большой в мире карьерный экскаватор: Самый большой в мире карьерный экскаватор Bagger 293

Содержание

ВИДЕО: как собирают самый огромный в мире карьерный экскаватор Liebherr R 9800

Мы уже рассказывали вам о десятке самых больших в мире землеройных машин, где на первом месте, по праву, оказался огромный карьерный экскаватор Liebherr R 9800

  

Однако, задумывались ли вы, как подобную махину собирают и доставляют в карьер? Ведь с ее габаритами не смогла бы справиться никакая другая техника.  

Это невероятно красивое видео может показать нам весь процесс доставки частей этого мастодонта карьеров до места назначения в Австралию, где его собирают десятки людей и подъемной техники, такие как мощные автокраны и погрузчики. Насладитесь этим зрелищем, ибо оно по-настоящему ласкает взор всех любителей больших механических монстров.

Интересные цифры и факты об экскаваторе  Liebherr R 9800:

• экскаватор R 9800 оснащен двумя V-образными двигателями, каждый мощностью по 1492 кВт (2028 л.

с.)!

• именно потому, что он оснащен двумя двигателями модели Cummins QSK 60 16V и MTU 4000-ой серии 12V, этому мастодонту карьеров для нормальной работы требуется 20 000 литров дизельного топлива. Однако, что любопытно, Liebherr R 9800 может работать не только на солярке, ибо производитель выпускает эту огромную машину и в электрическом варианте.

• несмотря на то, что Liebherr R 9800 является спецтехникой, размеры и мощность которой превышают все остальные землеройные машины в мире на 30%, его потребление топлива больше лишь на 15%, и значит, данный аппарат можно смело назвать более экономичным. Ведь он совершает в разы больше работ с использование меньшего количества солярки.

• будучи крупнейшим в мире горнодобывающим экскаватором, компания Либхерр предприняло невиданные меры по приданию этой машине особой безопасности. Каждая выступающая точка его габаритов оснащена проблесковым маячком, все поверхности защищены прорезиненной изоляцией во избежание скольжения.

Все места работы оператора снабжены поручнями, страховочными перилами и лестницами. А операторская кабина и вовсе представляет собой удивительно удобный, просторный салон со множеством компьютерной техники, облегчающей работу человека.

Карьерные экскаваторы: свежим взглядом – Союз горных инженеров. Информационный портал, посвященный добыче угля, руды и прочих полезных ископаемых.

Больше маневренности, производительности и безопасности! Под таким девизом производители горно-шахтного оборудования за последние два года вывели на рынок несколько новых модификаций машин для работы под землей.

Тонкая работа

Струговая система Caterpillar GH800B предназначена для высокоэффективной разработки длинными забоями очень тонких угольных пластов. Разработкой струга занимались специалисты из германского подразделения компании вместе с сотрудниками шахты «Иббенбюрен» на основе проверенной модели от Cat — Gh2600. Машина способна работать с пластами угля-антрацита средней толщины всего 0,85 м (33,5 дюйма).

Для этого внесены серьезные изменения, благодаря которым система стала более гибкой, надежной, эффективной и удобной в использовании. 

В числе нововведений — линейные рештаки PF4 со сменным верхним желобом и новая, более низкая, направляющая струга из цельной отливки. Между линейными рештаками были установлены дополнительные соединители стяжек, а между AFC и механизированными крепями (щитами) — очень прочная и гибкая связующая крепь. 

Корпус струга адаптирован к высоте вруба — до 0,75 м (30 дюймов). Укороченные защитные козырьки позволяют избежать столкновения со стругом даже в самом нижнем положении, а козырьки крепи толщиной 8 см (3 дюйма) обеспечивают более эргономичные производственные условия для забойной бригады. Конвейер в поперечном сечении оснащен дополнительными боковыми панелями. Улучшенная конструкция позволяет загружать больше угля на забойный конвейер и снижает потери мощности в процессе резания.

Кроме того, Cat GH800B полностью автоматизирован и может управляться дистанционно: присутствие оператора в забое не требуется. Машина оборудована эффективной системой контроля горизонта, которая обеспечивает возможность следования по линии пласта без вруба в смежную породу. Скорость продвижения струга в забое достигает десяти метров в день — это очень хорошая производительность. 

Сейчас новинка от Cat работает на шахте «Иббенбюрен», где толщина пластов не превышает 1 м (39 дюймов). Машина может использоваться для разработки угольных пластов в диапазоне от 0,9 до 2 м (35–78 дюймов) толщиной. Угол наклона пласта и степень твердости угля роли не играют. 

Бурение вслепую

Мобильная установка Easer шведской машиностроительной компании Atlas Copco для бурения так называемых «компенсационных скважин» в подземных горных выработках должна удовлетворить растущую потребность горнодобытчиков в высокомобильных и универсальных буровых установках.

Мобильный универсал Easer способен на «ощупь» проводить бурение скважин диаметром до 750 мм на глубину до 60 м. Его название происходит от английского «ease off» — снять давление, напряжение. Это отражает задачу машины — ликвидировать напряжение и давление во время взрывных работ с помощью прокладки компенсационных скважин, по которым и уходит взрывная волна.

Универсальность новой модели заключается в том, что Easer бурит как по направлениям вниз-вверх, так и по классической технологической схеме бурения восстающих скважин диаметром до 1,2 м.

Используемый буровой инструмент — стандартные буровые трубы диаметром 200 мм (8 дюймов) с пилотным долотом 228 мм (39 дюймов). Все рабочее оборудование, кроме труб, установлено на самоходном шасси. Специально готовить площадку для Easer не нужно: оборудование монтируется быстрее, чем за час. Компенсационную скважину протяженностью в 40 метров установка бурит максимум за 30 часов. 

Направления бурения — снизу-вверх и сверху-вниз. Смена вектора бурения осуществляется простым разворотом редуктора на 180 градусов, эта операция легко выполняется в подземных мастерских.

Уникальный ковш

Погрузочно-доставочная машина Scooptram ST18 от той же Atlas Copco для крупных подземных разработок может поднимать до 18 тонн породы. Она оснащена ковшом оптимизированной конструкции, что обеспечивает лучшее проникновение в отбитую породу, а также более быструю выгрузку. Это повышает коэффициент погрузки самосвала и его производительность.

Уникальная конструкция ковша и стрелы дополняется чувствительной к нагрузке гидравликой с поршневыми насосами переменной производительности. За контроль всех функций погрузчика отвечает фирменная система управления Atlas Copco Rig Control System, которая следит за оптимальным наполнением ковша, предотвращает чрезмерную нагрузку и износ компонентов. И в общем обеспечивает более быстрое и продуктивное выполнение циклов.

Оператор находится в довольно просторной для такого типа машин кабине, где есть место для ног. По словам представителей Atlas Copco, благодаря наклонному дизайну капота и более короткой раме машина обладает лучшей в своем классе видимостью с рабочего места. Погрузчик может работать в полуавтоматическом режиме или с помощью радиоуправления.

В числе других особенностей стоит отметить автоматические системы стабилизации ковша и размыкания сцепления, которые позволяют продлить срок службы компонентов и снизить потери материала при движении. 

Там, где сложно

Другая погрузочно-доставочная машина — LH 204 от шведской группы Sandvik Mining — предназначена для работы в сложных горно-геологических условиях и может грузить, транспортировать и разгружать горную породу в узких шахтах. Грузоподъемность модели — 4 тонны, объем ковша — 2 м3.  

Машина оснащена системой управления и контроля, которая отслеживает все параметры погрузчика, включая скорость доставки по штреку, рабочие температуры и давление в шахте. Это ускоряет поиск неисправностей и сводит к минимуму незапланированные простои.

Погрузчик оборудован закрытой кабиной с системой очистки и кондиционирования воздуха. Специальный навес защищает оператора от возможного падения грузов сверху.

Производитель установил на ПДМ LH 204 дизельный двигатель Deutz BF4M2012C мощностью 122 л. с., который соответствует стандартам Euro Stage 2. Объем силового агрегата составляет 4,5 л, объем топливного бака — 150 л.

 

Альтернатива импорту

Оренбургский Завод бурового оборудования представил на выставке MiningWorld Russia-2015 в Москве в апреле этого года установку для технологического бурения под землей — ZBO U15. 

Новая машина может использоваться в условиях ограниченного пространства и бурить в направлении вниз или вверх, а также под углом. Глубина компания — 500 м, диаметр скважины — 112 мм. 

Установка имеет модульную конструкцию, которая позволяет оснащать ее оборудованием для разведочного бурения: это увеличивает протяженность скважины до 800 м. Модель выпускается во взрывобезопасном исполнении, благодаря чему ее можно применять в агрессивных средах.

 

По словам производителя, ZBO U15 полностью заменяет импортные аналоги, и по сравнению с ними обладает более оперативным сервисом и более низкой ценой.

Спецвыпуск журнала «Промышленные страницы Сибири» «Добывающая промышленность»

Информация взята с сайта: http://www.epps.ru/journal

Самый большой гусеничный экскаватор в мире

Мужское братство | Автор топика: Vairagini


Самый большой гусеничный экскаватор в мире!

Николай (Poseidon) А нужен ли он такой?

ПАША (Josh) почему бы и нет, в забое самый раз

Александр (Henrique) Красота

Николай (Poseidon) Ну да на открытых пройдет.

Белаз рядом надо было поставить.

ПАША (Josh) тож реклама, если честното с трудом верится что он вывезет в северных условиях

Николай (Poseidon) Дорогой наверное. Да, для севера нужен надежный и не убиваемый и простой как “москвич” катушка, трамплер и один провод.



ПАША (Josh) ну да, у нас отечественные в карьерах  херачат, и те ломаются постоянно

Николай (Poseidon) У нас на кирпичном песок ворочает древний. Но там привод цепями.. Гидравлику говорят сьдает быстро. Песок ведь.

Игорь (Tomoaki) А вот и “машинку” к нему везут.

Денис (Camellia) И сколь он весит?

виктор (Leif) не сымый!!!

Abdurahim (Sincere) Куруто

ПАША (Josh) сам доехать чо ли не смог, вата какая то

Владимир (Yamina) ОН У НЕГО ПРИВОД  ДВС ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ?

Александр (Henrique) Он дизельный и весит 283 т., такие уже в прошлое уходят!

Денис (Camellia) 

Денис (Camellia) Он тоже на гусеницах…..

СТРАННИК (Vairagini) на нашем разрезе  побольше белаз работает

Tags: Самый большой гусеничный экскаватор в мире

Этот гигантский карьерный экскаватор Terex RH 400 был собран в Африке на строительстве плотины в районе Мокопан…

прочитай о чемпионах в мире техники выбери данные о массе строительных машин и выразиих в других измерениях массы | Автор топика: Екатерина

самый большой экскаватор в мире был построен в 1969 году и проработал 22 года. он весил 13500 тонн. стрела этого экскаватора составлял более 94 м. самый большой в мире бульдозер весит 113тонн.

Мария 13500 тонн это 13500000кг потому что в одной тонне тысяча кг или 135000 центнеров потому что в одной тонне 10 центнеров. А 113 тонн это 1130 центнеров или 113000кг

Самый большой механический экскаватор в мире P & H 4100 …

19 Mar 2015 – 6 min – Uploaded by Интересное ВидеоСамый большой механический экскаватор в мире P & H 4100 XPB Самый … САМЫЙ БОЛЬШОЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР В МИРЕ.

Рейтинг самых больших экскаваторов в мире (+ 14 фото и 2 видео)

8 июл 2014 … Самый большой в мире гидравлический экскаватор Terex Rh500 … В отличие от гусеничных экскаваторов, его принцип движения …

Самый большой экскаватор в мире!: kazanocheka — LiveJournal

Самый большой экскаватор в мире!

Bagger 288 – самая большая машина в мире.

Это, конечно, не джип, не грузовик, не автобус и не засекреченная военная разработка – это роторный экскаватор, созданный немецкой фирмой ThyssenKrupp Fordertechnik. Предназначен он для добычи полезных ископаемых и рытья траншей.

“>

Этот карьерный экскаватор построен в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым большим экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии.

Для того, чтобы сдвинуть с места такой огромный агрегат, применяют большое количество электромоторов, мощность которых исчисляется в десятках мегаватт, что численно приближено к энергопотреблению небольшого города.

Энергия такой мощности поступает в двигатели экскаватора по длинному толстому кабелю из промышленной сети. Перемещение экскаватора в пределах карьера не вызывает особого интереса, а вот переезд такой махины на новый участок работ превращается в целую историю.

Зафиксирован только один случай масштабного перемещения Bagger 288 в 2001 г. когда экскаватор преодолел расстояние в 22 километра из родного карьера Hambach в новый Garzweiler. Путь гигантского экскаватора пролегал сквозь поля, мелкие шоссе и речки, линии электропередач и даже одну железнодорожную линию.

Для обеспечения питания электроэнергией чудо-техники использовался силовой кабель километровой длины, который подключали по мере прохождения пути к участкам промышленной электросети. К перемещению такого гиганта готовились заранее: некоторые участки пути засевали травой, засыпали песком или щебнем.

Всё это делалось для недопущения перенасыщения почвы влагой во время дождя, а речки, которые встречались на пути экскаватора, просто засыпались камнями. И что интересно, движение по дорогам прекращалось всего на пол дня, что свидетельствует о скорости и организованности насыпи и удаления гравийных “подушек”.

Кабели ЛЭП, встретевшиеся на пути Bagger 288 демонтировались, и по мере прохождения экскаватора ставились обратно. На время демонтажа поставка электроэнергии велась к потребителям по альтернативным сетям. Максимальная скорость Bagger 288 – 10 метров в минуту, но преодоление расстояния в 22 километра произошло в рекордные сроки и заняло всего три недели.

Bagger 288 обслуживает одновременно смена в четыре человека. Для круглосуточной работы экскаватора было создано три смены. В состав одной смены входят: глава отряда, координатор ленточных конвейеров и два экскаваторщика.

Экипажу не нужно спускаться с огромной махины во время многочасовой смены, ведь внутри экскаватора построена кают-компания, в которой находится туалет с кухней и большим запасом воды.

Управление таким колосом происходит при помощи джойстиков из кабинки экскаваторщика, которая находится на руке сооружения. Для точности в управлении Bagger 288 оснащён системой навигации и видеонаблюдения.

В комплекс выполняемых работ экскаваторщика входит: контроль за оптимальным наполнением ковша, наблюдение за ровным ходом стенок разреза без обрушений, следить за ротором, чтобы он не повредился твёрдыми породами, которые можно встретить в пластах. Обязанности старшего группы заключаются в стратегии угледобычи и прокладывании пути для перемещения экскаватора из одного участка карьера в другой.

Технические характеристики

Вес — 13500 тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров, ширина — 46 метров, число гусениц — 12, ширина каждой 3,8 метра, давление на грунт — 17,1 Н/см ?, максимальная скорость — 0,6 км/ч, максимальный наклон подъёма 1:18, двигатели 16 по 1031 КВт каждый, потребляемая мощность — 16,5 мегаватт, диаметр ковшевого ротора — 21,6 метра, число ковшей — 18, объём одного ковша 6,6 кубометров.

Скорость вращения — 48 оборотов в минуту. Рабочий радиус — 100м, производительность — 10 тысяч кубометров породы в час. Экипаж 4 человека (Два экскаваторщика, координатор ленточных конвейеров и глава отряда).

Источник

Серия сообщений “отдых”:
Часть 1 – Joulu, Pikkujoulu, Joululaulut.
Часть 2 – С праздником, джентльмены !

Часть 16 – 19 августа – Яблочный Спас, Преображение Господне. С праздником!
Часть 17 – По радио цыпленок. Улыбнемся. .. хотя не всё так однозначно
Часть 18 – Самый большой экскаватор в мире!

Как в России производят самый большой экскаватор: особенности спецтехники Уралмашзавода | Тракторист-Моторист

===

Экскаватор ЭКГ-35 производства Уралмашзавода

Экскаватор ЭКГ-35 производства Уралмашзавода

===

В 2016 году на Уральском заводе тяжёлого машиностроения (УЗТМ, он же – Уралмашзавод) был разработан самый мощный в России карьерный гусеничный экскаватор для горнодобывающих предприятий.

Эта специальная машина получила заводской индекс «ЭКГ-35» и предназначена для работы в сложных геологических и климатических условиях – для разработки скальных грунтов открытым способом в круглосуточном режиме.

Карьерный экскаватор ЭКГ-35

Карьерный экскаватор ЭКГ-35

===

В новой машине реализованы новейшие конструкторские разработки Уралмашзавода, в том числе электрический привод переменного тока, редуктор поворота и подъёма, а также современные информационные системы.

Уралмашзавод (Екатеринбург)

Уралмашзавод (Екатеринбург)

===

Историческая справка:
Уральский завод тяжёлого машиностроения имени Орджоникидзе был построен в 1933 году в городе Свердловске (ныне – Екатеринбург).
В годы Великой Отечественной войны на заводе производились знаменитые танки Т-34 и самоходные артиллерийские установки СУ-100 (всего было выпущено более шести тысяч единиц бронетехники).
С 1947 года на УЗТМ производятся карьерные экскаваторы. Численность работающих на Производственном объединении «Уралмаш» во времена СССР составляла 35 тысяч человек.

Сборочный цех экскаваторов Уралмашзавода

Сборочный цех экскаваторов Уралмашзавода

===

Экскаватор ЭКГ-35 имеет рабочую массу 1.200 тонн и оборудован прямой лопатой с реечным напором (устанавливаются ковши вместимостью от 24 до 40 кубометров).

Рукоять экскаватора – двухбалочная, с вантовой подвеской стрелы. Максимальный радиус копания (черпания) составляет 25 метров, продолжительность цикла загрузки – 30 секунд.

Экскаватор ЭКГ-35 – это оптимальная машина для работы с тяжёлыми карьерными самосвалами (типа БелАЗ) грузоподъёмностью до 220 до 450 тонн.

Рядом с ЭКГ-35 даже огромный БелАЗ кажется маленькой машинкой 🙂

Рядом с ЭКГ-35 даже огромный БелАЗ кажется маленькой машинкой 🙂

===

Важной особенностью новой машины является ходовая часть: оригинальное конструктивное решение позволило равномерно распределить вес экскаватора по всей длине гусениц, что существенно снизило давление на грунт.

Ширина гусеничной ленты составляет два метра (длина гусеничного хода – 14 метров), удельное давление на грунт – 0,27 Мпа.

На экскаватор ЭКГ-35 установлен трансформатор мощностью 2500 кВА (напряжение питающей цепи – 6 кВ, тип электропривода ПЧ-АД).

Так выглядит рама экскаватора ЭКГ-35

Так выглядит рама экскаватора ЭКГ-35

===

Первый экскаватор ЭКГ-35 был поставлен и запущен в работу в конце 2017 года на предприятии «Кузбассразрезуголь», где успешно прошёл испытания в реальной работе.

Опытно-промышленная эксплуатация ЭКГ-35 в течение 10 месяцев на Краснобродском разрезе показала, что экскаватор может загрузить в самосвал за один рабочий цикл более 60 тонн горной массы, а ежемесячный объём загрузки составляет более 900 тысяч кубометров.

Российский экскаватор ЭКГ-35 на Краснобродском угольном разрезе

Российский экскаватор ЭКГ-35 на Краснобродском угольном разрезе

===

После чего экскаватор был введён в промышленную эксплуатацию, а на Уралмашзаводе разработали модернизированный ЭКГ-35М, на который уже есть заказы российских горнодобывающих предприятий.

И уже в феврале 2021 года второй экскаватор ЭКГ-35 был введён в эксплуатацию на Кедровском разрезе «Кузбассразрезугля».

Экскаватор ЭКГ-35 работает в угольном разрезе

Экскаватор ЭКГ-35 работает в угольном разрезе

===

В заключение отметим, что основные конкуренты самого большого российского карьерного экскаватора – это техника американского и китайского производства, которая импортируется в Россию.

Но при этом российский экскаватор стоит дешевле импортных аналогов.

===

Рекомендуем почитать: Импортозамещение в Республике Беларусь: первый гусеничный бульдозер производства Кохановского завода

—–

Самый большой в мире угольный разрез — «Богатырь» и роторный экскаватор СРс(К)-2000

Угольный разрез «Богатырь» — угледобывающее предприятие, расположенное в городе Экибастузe, Казахстан. Разрез проектной мощностью 50 млн тонн угля в год, строился девятью очередями с 1965 по 1979 годы. В 1985 году была достигнута максимальная годовая производительность — 56,8 млн тонн угля. Разрез такой большой единичной мощности был построен впервые в мире и по этому показателю в 1985 году был занесен в книгу рекордов Гиннесса.

1. Но ехали мы туда, что бы посмотреть огромные роторные экскаваторы СРс(К)-2000. К сожалению, погода подкачала.

2. Для этого разреза германские машиностроители построили роторные экскаваторы. Первые две машины  заработали в 1972 и 1973 гг.

3. Этот монстр способен добыть в час 5 000 тонн угля.

4. Мне сразу вспомнился гусеничный девайс из четвертого эпизода ЗВ.

5. Поднимемся на машину, которая стоит в забое.

6. Это целый самоходный корабль. Машинные залы, комнаты отдыха, кабели, тросы, двигатели. И огромное хитросплетение лестниц.

7. Экскаватор обслуживает бригада из 27 горняков.

8. Мне толком так и не смог объяснить, что там радиоактивно. Какой-то датчик для породы?

9. Две самые первые машины были модернизированы в 2009-2010 гг. Ещё две будут модернизированы в 2011-2012 гг.

10. Добыча.

11. Высота машины около 45 метров.

12. Естественно я забрался на самый вверх.

13. Второй экскаватор находится на ремонте. Посмотрите на его размер и на размер техники рядом.

14. Отгрузка породы в состав.

15. Высоко.

16. Уголь, добываемый открытым способом, предназначен для пылевидного сжигания на тепловых электростанциях Казахстана (например он идет на Экибастузские ГРЭС-1 и ГРЭС-2)и России, а также для коммунально-бытовых нужд.

17. Балансовые запасы угля по Северному комплексу разреза «Богатырь» до горизонта -200 м составляют 1,179 млрд тонн.

18.

19. Во время работы рубка опускается вниз с помощью направляющих и тросов для лучшего обзора забоя.

20. Машина для подачи кабеля электропитания.

Взят у russos в Самый большой в мире угольный разрез — «Богатырь» и роторный экскаватор СРс(К)-2000

Жми на кнопку, чтобы подписаться на “Как это сделано”!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected] ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!


Самые большие машины в горнодобывающей промышленности

На руднике установлены одни из самых больших машин и оборудования в мире.

От грузовиков, экскаваторов, драглайнов до роторных экскаваторов машины постоянно становятся все больше и больше, чем в других отраслях.

Australian Mining изучил всю отрасль и представил вам список самых больших машин и оборудования в своей категории.

Колесный экскаватор

Роторные экскаваторы — самые большие машины, найденные на руднике, и неудивительно, что одна из них, Bagger 293, — самая большая наземная машина, построенная в истории человечества. }

Гидравлический ковш

Terex/Bucyrus Rh500 — это экскаватор-монстр, обычно встречающийся на рудниках по всему миру. Машина весит на 100 тонн больше, 980 тонн, чем следующий по величине гидравлический экскаватор Hitachi EX8000-6.

Он имеет максимальную мощность 3360 кВт и объем ковша 50 кубических метров.

Он также появился во втором фильме о трансформерах в роли Разрушителя десептиконов.

Тем не менее, после приобретения Terex/Bucyrus, Cat превзошла все ожидания.}

Усовершенствованный экскаватор Cat большей грузоподъемности.

Самосвал

Самый большой карьерный самосвал в мире — это, без сомнения, 450-тонный монстр БелАЗа. Выпущенный в конце прошлого года 75710, или «450», на 25% больше, чем его следующая модель, 360-тонный грузовик. Он приводится в движение двумя 16-цилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями MTU, которые обеспечивают максимальную скорость 64 км/ч. }

Бульдозер

Komatsu использует самый большой бульдозер, используемый в горнодобывающей промышленности, производя супербульдозер D-575A-3 (SD). Как следует из названия, в настоящее время это самый большой бульдозер в производстве с момента его начала эксплуатации в 1991 году. Его вес составляет 152,6 тонны, а при оснащении стандартным отвалом он может перемещать почти 70 кубических метров материала за один проход. Однако эта возможность значительно увеличивается благодаря дополнительному отвалу, который позволяет перемещать почти 100 кубических метров материала за один проход.}

Дробилка

Metso Lokotrack LT200 занимает позицию крупнейшей мобильной дробилки в мире.

Мобильная дробилка установлена ​​на казахстанском руднике, весит 368 тонн и имеет производительность 2268 тонн в час.

Колесный погрузчик

LeTourneau L-2350 является бесспорным королем колесных погрузчиков и занесен в Книгу рекордов Гиннеса, чтобы доказать это. }

Драглайн

Самая распространенная крупная техника, которую можно увидеть на угольных шахтах по всему миру, драглайны, все довольно схожи по размеру, хотя одна из них раздвинула границы — Big Muskie.

Эта машина, единственная из когда-либо построенных Bucyrus 4250-W, была самой большой когда-либо разработанной землеройной машиной с одним ковшом. Он стоил около 159 миллионов долларов в сегодняшних условиях, и на его строительство ушло почти два года.

Он весил 12 000 тонн и имел объем ковша 170 кубических метров.Его высота составляла 67,82 метра, длина стрелы — 94 метра, а ширина — 46,18 метра. Он приводился в движение 18 электродвигателями постоянного тока мощностью 750 кВт и 10 электродвигателями мощностью 466 кВт.

За время эксплуатации более двух десятилетий Big Muskie переместил более 465 миллионов кубометров вскрышных пород. Рост затрат на электроэнергию, проблемы с эффективностью и ужесточение экологических норм сделали Big Muskie невыгодным в эксплуатации, и в конце концов он был закрыт в 1991 году. У него был позорный конец, и в 1999 году он был сломан и сдан на слом.}

Бур

Компания Herrenknecht заняла первое место в рейтинге крупнейших в мире бурильщиков тоннелей с EPB Shield S-300. Этот монстр был разработан для строительства одних из самых больших туннелей в мире и имеет центральное режущее колесо диаметром 7 метров, окруженное другим внешним режущим колесом, что обеспечивает общий максимальный диаметр копания почти 15 метров. Требуется всего несколько операторов, это гораздо более безопасная альтернатива подземным взрывным работам.

Он весит 4364 тонны и имеет силу тяги 316 000 кН при давлении 400 бар.}

У обанкротившейся компании Peabody была «самая большая лопата в мире»

Peabody Energy подает заявление о банкротстве по главе 11

13 апреля — американский угольный гигант Peabody Energy подал заявление о банкротстве, что стало самым сильным потрясением в отрасли, переживающей худший спад за последние десятилетия.

Bloomberg

В то время как американский угольный гигант Peabody Energy объявил о банкротстве — последней в череде разорившихся угольных компаний, — мои мысли сразу же обратились ни к кому иному, как к легендарному певцу и автору песен Джону Прайну.

Вы знаете эту песню «Рай» о поездах с углем, о Зеленой реке и открытых горных работах.

Когда я был ребенком, моя семья путешествовала. В Западный Кентукки, где родились мои родители. И есть отсталый старый город, который часто вспоминают. Так много раз, что мои воспоминания изнашиваются.

Там было больше, чем просто поезда с углем. Там была гигантская лопата.

Затем пришла угольная компания с самой большой в мире лопатой. И они истязали лес и ободрали всю землю.Ну, они копали свой уголь, пока земля не была покинута. Потом они записали все это как прогресс человека.

Журнал Courier-Journal был там, чтобы освещать историю открытых горных работ в Западном Кентукки со всех сторон. Включая гигантскую лопату, известную как Big Hog.

Большой кабан был напечатан в воскресном журнале C-J в августе 1965 года, когда я только пошел в начальную школу в Мичигане. Штатный писатель Джим Моррисси внимательно изучил администрацию долины Теннесси и ее электростанцию ​​​​Paradise в рассказе, который напоминает нам о том, как долго мы боролись за уголь и добычу полезных ископаемых.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Кент. Медленно действует в отношении захоронения радиоактивных отходов

TVA, история началась, «долгое время являясь ярким примером федерального правительства, функционирующего на полную катушку, оказывается в странном, тревожном положении. разденьте мою критику, и это умно».

Заголовок? “TVA – РАЗРУШИТЕЛЬ?”

Моррисси отметил, что «супермагистраль», которой будет Western Kentucky Parkway, вызвала большую критику, потому что люди были свидетелями разрушений из своих автомобилей.

«Люди видят растерзанную землю и наш завод и говорят: «TVA снова в деле, разрушая страну», и цитируются неназванные официальные лица TVA.

В следующем месяце обозреватель Джо Крисон отметил, 120 лет, но округ Мюленберг, где добыча угля началась в 1820 году, наконец стал ведущим округом страны по добыче угля

Возьмем это, Западная Вирджиния и Вайоминг

Большая часть заслуг принадлежит гигантской лопате Пибоди, которая могла убирать 200 кубометров вскрыши за один укус.

«Эта лопата весит столько же, сколько крейсер ВМФ, имеет высоту 20 этажей и может поднять 300 тонн грязи и камней, доставить ее на расстояние 450 футов и быть готовой к следующей работе через 50 секунд», — написал Крисон.

Он мог бы переместить всю грязь в Панамском канале за три года — «работа, на выполнение которой потребовалось почти 20 лет, чтобы тысячи людей использовали более мелкие машины. И это, заметьте, всего с одним человеком за штурвалом».

C-J также был там в конце для Big Hog.

Штатный писатель Тим Робертс в апреле 1986 года написал статью на первой полосе под заголовком: «Огромный угольный ковш выкопал свое место в истории, а затем и могилу».

Знаменитая лопата больше не является самой большой в мире и заменена волокушей. Более чем за два десятилетия знаменитая лопата обнаружила 80 миллионов тонн угля. История объясняла, как Пибоди собиралась похоронить его в своих следах в рамках мелиорации.

«Похоже, это позор, — сказал газете Билл Карвер из Гринсвилля, который управлял экскаватором в течение 15 лет, а несколькими месяцами ранее руководил его последней сменой.Удивительно, но он питался от электричества с ближайшей электростанции Парадайз.

Первые два агрегата этого завода были введены в эксплуатацию в 1963 году и были тогда крупнейшими в мире, каждый мощностью более 700 мегаватт.

Робертс в 1986 году отметил, что в округе Мюленберг закончились большие полосы земли, содержащие уголь, который легко черпать с поверхности. Примерно так же оценивал и Прайн.

И папа, ты не отвезешь меня обратно в графство Мюленберг. Вниз по Зеленой реке, где лежал Рай. Что ж, мне жаль, сын мой, но ты слишком поздно спрашиваешь , что его увез поезд с углем мистера Пибоди.

Репортер Джеймс Брюггерс ведет этот блог Watchdog Earth. Свяжитесь с ним по телефону (502) 582-4645 и [email protected]

«Большой Брут», самая большая в мире электрическая лопата, превращенная в музей: NPR

Когда я сказал людям в Канзасе, что собираюсь быть в юго-восточном углу штата, все сказали, что вы должны пойти и увидеть Большого Брута.Что такое Большой Брут? Это самая большая электрическая лопата в мире.

Итак, мы направились в Уэст-Минерал, штат Канзас.

Big Brutus — самая большая в мире электрическая лопата. Он возвышается на 16 этажей среди полей юго-восточного Канзаса. Угольная шахта, которую он помог очистить от камней и грязи, давно закрыта, а Брут превратился в музей. Элисса Надворни/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок Элисса Надворни/NPR

Big Brutus — самая большая в мире электрическая лопата. Он возвышается на 16 этажей среди полей юго-восточного Канзаса. Угольная шахта, которую он помог очистить от камней и грязи, давно закрыта, а Брут превратился в музей.

Элисса Надворни/NPR

Его видно на горизонте за много миль. На самом верху это 160 футов, или как 16-этажное здание.

Наш гид — Бетти Беккер, 75 лет. Она менеджер Большого Брута и музея горного дела — и она работает здесь с момента открытия заведения в 1985 году.

Большой Брут весит 11 миллионов фунтов — это 5500 тонн. Он выкрашен в ярко-оранжевый цвет, и однажды ему довелось выгребать камни и грязь из угольного пласта в карьере. Каждый ковш мог заполнить три железнодорожных вагона.

«На сборку у 52 человек ушло около 11 месяцев, — объясняет Бетти. Стоимость в 1962 году: 6,5 миллиона долларов. Большой Брут работал 24 часа в сутки в течение 11 лет. Когда в 1974 году закрылась угольная шахта Pittsburg & Midway, Большой Брутус выкопал свою последнюю яму в West Mineral. Они выгнали Брута и припарковали великана в поле.Демонтаж стоил бы слишком дорого, поэтому они просто оставили его там, где он стоял.

75-летняя Бетти Беккер курирует Big Brutus и его центр для посетителей в Вест-Минерале, штат Канзас. Элисса Надворни/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок Элисса Надворни/NPR

Бетти Беккер, 75 лет, курирует Big Brutus и его центр для посетителей в Вест-Минерале, штат Канзас.

Элисса Надворни/NPR

Мы поднимаемся по металлической лестнице, пока не оторвемся от земли на пять этажей. Стрела поднимается еще на 100 футов или около того. Раньше ты тоже мог карабкаться туда. Некоторые люди даже женились там наверху, но не больше.

Мы сворачиваем за угол и находим застекленный отсек, где должен был сидеть экскаваторщик — с прекрасным видом на сельскохозяйственные угодья Канзаса с высоты. Для работы этой электрической лопаты требовалось огромное количество энергии.

“Они подключили его так же, как вы включаете электрическую лампу или что-то в этом роде.” объясняет Бетти.

Отец Бетти Беккер водил угольный грузовик на шахте, вывозя уголь из карьера на обогатительную фабрику. «Он скончался на работе, — говорит она. «Итак, он был на работе, и нам позвонили, чтобы приехать в больницу, а его не было». Она делает паузу. — Так или иначе, но это было… в 1966 году. Это было давно.

Бетти говорит мне, что когда шахта закрылась в 70-х, это было разрушительно для этого сообщества.

Почтовое отделение — одно из немногих зданий, оставшихся в Вест-Минерале, штат Канзас. Элисса Надворни/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок Элисса Надворни/NPR

Почтовое отделение — одно из немногих зданий, оставшихся в Вест-Минерале, штат Канзас.

Элисса Надворни/NPR

«West Mineral стала немного меньше, потому что людям приходилось уезжать в другие места, ну, знаете, по работе», — говорит она. «А потом мы потеряли нашу школу, и как исчезли маленькие городки — они уже не так популярны. Но Большой Брут останется здесь навсегда».

И за все это время она ужасно полюбила машину-монстра. «Да, это как часть моей семьи», — смеется она. “Большая часть!”

Топ-10 самых больших в мире горных экскаваторов



Экскаваторы — это универсальные тяжелые машины, используемые для перемещения крупных объектов, таких как почва и другие земляные материалы. Широко используемые в горнодобывающей промышленности, строительстве дорог и зданий, а также при сносе зданий, они являются неотъемлемой частью автопарка на любом крупном проекте.

Помимо того, что они сильно различаются по размеру, существует также ряд различных типов экскаваторов, в том числе гусеничные, драглайны, всасывающие, с бортовым поворотом и с большим вылетом. Здесь мы взглянем на самые большие экскаваторы в мире, исходя из их рабочего веса:

1 – Гусеница 6090 FS

Экскаватор 6090 FS с эксплуатационной массой в 1000 тонн является самым большим экскаватором в мире.С двумя двигателями Cummins QSK60 он может похвастаться общей мощностью 3360 кВт / 4500 л.с. Когда компания Caterpillar расширила свои горнодобывающие мощности, купив Bucyrus в 2011 году, они создали модель 6090 FS на базе Bucyrus Rh500, которая была первоначально выпущена в 1997 году. Она может заполнить самый большой самосвал Caterpillar (797) всего за четыре прохода, исходя из своей производительности. Ковш объемом 52 м3 и грузоподъемностью 93,6 тонны.

2 – Буцирус RH 400

Первоначально выпущенная как Terex RH 400 и переименованная после того, как Bucyrus приобрела горнодобывающее подразделение Terex в 2010 году, эта модель имеет эксплуатационную массу 980 тонн.При том же объеме двигателя, что и у Caterpillar 6090 RS, для простого запуска двигателей требуется шесть автомобильных аккумуляторов. Ранее он установил мировой рекорд среди гидравлических карьерных экскаваторов по способности перемещать до 9 900 тонн материала за один час. Ранее он носил титул самого большого экскаватора в мире до выпуска модели Cat 6090 FS.

3 – Хитачи EX8000-6

EX8000-6, самый большой экскаватор в парке Hitachi, может быть оснащен 43-м экскаватором.Ковш обратной лопаты 3 м3 или погрузочная лопата 40 м3. Имея эксплуатационную массу до 837 тонн, он может заполнить самый большой самосвал Hitachi (Eh5000AC-3) всего за пять проходов. Сдвоенные двигатели Cummins обеспечивают общую мощность 2900 кВт/3888 л. с.

4 – Либхерр R9800

При эксплуатационной массе до 810 тонн R9800 от Liebherr поставляется с дизельными двигателями MTU или Cummins или с электроприводом. Электрическая версия рассчитана на мощность до 2984 кВт/4000 л.с.Его ковш емкостью 42 м3 или экскаватор-погрузчик емкостью 47,5 м3 предназначены для работы с самосвалами Liebherr T 264 или T 284 для максимальной эффективности.

5 – Комацу ПК8000-11

Этот экскаватор массой до 773 тонн является самым большим экскаватором в портфолио японских производителей. Его сдвоенные дизельные двигатели обеспечивают мощность 3000 кВт / 4020 л.с., а объем экскаватора и экскаватора составляет 42 м3 (предназначен для интеграции с грузовиками массой от 240 до 400 тонн).

6 – Демаг H740 ОС

Система H740 OS, разработанная специально для производства абразивных нефтеносных песков KMC Mining в Канаде, находится в обращении с 1999 года.Он имеет рабочий вес до 744 тонн и мощность 3280 кВт / 4000 л. с., вырабатываемую двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями CAT 3516B.

7 – Комацу PC7000-11

Новое предложение от Komatsu, первый PC7000-11, появился на аргентинском золотом руднике в начале 2019 года. Несмотря на то, что доступен электрический вариант, сдвоенные 16-цилиндровые двигатели Komatsu имеют общую мощность 2500 кВт / 3350 л.с. конфигурации с ковшом и обратной лопатой обеспечивают вместимость 36 м3.

8 – Либхерр R 996 B

Предлагая универсальность, которая делает его пригодным для арктических условий до -50 градусов по Цельсию (в специальной конфигурации) и жары австралийских угольных шахт, R 996 B имеет эксплуатационную массу до 676 тонн.Он оснащен двумя дизельными двигателями Cummins K1800E общей мощностью 2240 кВт/3000 л.с. Объем ковша и обратной лопаты составляет 36 м3.

9 – Гусеница 6060/6060 ФС

На базе Bucyrus Rh440 эксплуатационная масса этих моделей составляет до 570 тонн. Оснащенный двумя двигателями CAT 3512C общей мощностью 2240 кВт / 3000 л. с., этот экскаватор известен как бестселлер Caterpillar в линейке карьерных экскаваторов. Объем экскаватора и ковша составляет 34 м3, что позволяет полностью загрузить самосвалы CAT 793D/F ровно за четыре прохода.

10 – Комацу ПК5500-6

классифицируемый Komatsu как гидравлический экскаватор среднего размера, он имеет эксплуатационную массу до 552 тонн. Он оснащен ковшом и обратной лопатой (в зависимости от конфигурации) объемом 29 м3 и оснащен двумя двигателями Komatsu SDA12V159E-2 Tier 2 общей мощностью 1880 кВт / 2520 л.с.

Какой самый большой экскаватор в мире?

Caterpillar 6090 FS — у него чудовищная эксплуатационная масса в 1000 тонн и грузоподъемность ковша 93,6 тонны.

Какой самый большой экскаватор Volvo?

Гусеничный экскаватор EC950F — самый большой в парке Volvo. Он имеет эксплуатационную массу до 94 тонн.

Какой самый большой экскаватор Komatsu?

Самый большой экскаватор Komatsu — PC8000-11 с эксплуатационной массой 773 тонны. Таким образом, он занимает пятое место среди крупнейших экскаваторов в мире.

Очарование гигантских экскаваторов

Девушка стоит внутри огромного ковша «Большого Маски», самого большого в мире экскаватора-драглайна.Фото: Charles Barilleaux/Flickr  

Рядом с Макконнелсвиллем, штат Огайо, недалеко от шоссе 78, находится Мемориальный парк горняков, посвященный угледобывающей промышленности юго-восточного Огайо, которая доминировала в экономике этой части Америки примерно пятьдесят лет. назад. Небольшой парк сосредоточен вокруг единственного экспоната — колоссального стального ковша, который когда-то был прикреплен к рабочему концу самой большой одноковшовой землеройной машины из когда-либо созданных.

Ласково названный «Большой Маски» был экскаватором-драглайном, который снимал слои земли с поверхности, чтобы обнажить неглубокие угольные пласты, пролегавшие под большей частью округа Морган.С каждым ковшом Big Muskie мог проглотить 170 кубометров почвы и камня, что составляет почти 300 тонн, поднять груз на высоту 100 футов в воздух и сбросить его в двух кварталах от города. Машина имела высоту 22 этажа и весила 12 000 тонн. Чтобы привести в действие чудовищный экскаватор, кабель толщиной 5 дюймов снабжал его электричеством с напряжением 13 800 вольт, которого достаточно для питания 27 500 домов. Машина была настолько тяжелой, что пришлось изобрести специальный ходовой механизм, чтобы сделать ее подвижной.

Угольная компания Central Ohio Coal Company эксплуатировала эту огромную машину в течение 22 лет, с 1969 по 1991 год, на 110 000 акров холмистой местности.За время своей службы Big Muskie удалил в два раза больше земли, чем было перемещено во время строительства Панамского канала, обнажив 20 миллионов тонн бурого угля Огайо.

После принятия Закона о чистом воздухе 1977 г., роста цен на электроэнергию и продолжающегося общественного сопротивления открытым горным работам работа Big Muskie стала нерентабельной, и в 1991 г. она была выведена из эксплуатации. Не найдя покупателя, угольная компания демонтировала машину. и продал на металлолом. Сохранился только ковш, который позже был включен в экспозицию, посвященную машине и открытой добыче полезных ископаемых, в Мемориальном парке горняков в Макконнелсвилле, штат Огайо.

Фото: orientalizing/Flickr

Фото: Joe Schumacher/Flickr

The Silver Spade

В историческом парке Harrison Coal & Reclamation, примерно в миле к западу от Нью-Афинс, штат Огайо, находятся остатки еще одна гигантская землеройная машина. Большой железный ковш и кабина «Серебряной лопаты» лежат в траве среди другого горнодобывающего оборудования.Silver Spade — гигантский экскаватор, использовавшийся для открытых горных работ в юго-восточном Огайо. Он работал с 1965 года, пока шахты не закрылись где-то в конце 20 века. «Серебряная лопата» не была самой большой из построенных лопат, но она, вероятно, была самой известной как последняя действующая лопата такого типа.

Машина была 220 футов в высоту и весила 6400 тонн. Он мог поднять 143 метрических тонны земли за один укус, повернуть руку на 180 градусов и доставить груз на расстоянии более 100 метров. Несмотря на широкий диапазон маневров, которые может выполнять машина, Silver Spade на удивление легко управляется всего двумя ручными рычагами и парой педалей.

Ковш и кабина оператора из «Серебряной лопаты» на Стамптаун-роуд к западу от Нью-Афинс, штат Огайо. Фото: Roseohio Resident/Wikimedia Commons

Большой Брут

В отличие от Большого Маски и Серебряной Лопаты, Большой Брут стоит как одно целое. Эта большая электрическая лопата была второй по величине в своем роде, работавшей в 1960-х и 1970-х годах. Он имеет высоту 16 этажей и весит почти 6000 тонн. Хотя это не самая большая электрическая лопата из когда-либо построенных, это самая большая электрическая лопата из существующих.В настоящее время Big Brutus стоит среди полей в West Mineral, в сельской местности Канзаса, где он выкопал свою последнюю яму. После закрытия угольной шахты Pittsburg & Midway в 1974 году Big Brutus перевезли на поля и бросили там, потому что демонтаж машины стоил бы компании слишком дорого. Позже община построила вокруг этого единственного экспоната небольшой музей.

Фото: Jessicarhein/Wikimedia Commons

Фото: Anry skyhead/Wikimedia Commons работает на карьере Garzweiler в Северном Рейне-Вестфалии.Bagger 288 оснащен вращающимся колесом с 18 ковшами, прикрепленными по краям, для непрерывного перекапывания земли со скоростью 240 000 кубических метров в день, что эквивалентно вскапыванию футбольного поля на глубину 30 метров. Несмотря на свой огромный вес, Bagger 288 может легко проехать по грунту, гравию или даже траве, оставляя следы не глубже человеческого следа. Это возможно благодаря двенадцати гусеницам, которые равномерно распределяют вес по большой поверхности.

Bagger 288 принадлежит к группе транспортных средств аналогичного размера и конструкции, таких как Bagger 281, Bagger 285, Bagger 287 и Bagger 293, которые в настоящее время используются на различных карьерах в богатом углем регионе Северный Рейн-Вестфалия. в Германии.

Капитан

Марион 6360, также известный как Капитан, больше не существует, но за годы существования он превзошел все виды наземных транспортных средств, когда-либо созданных людьми. Завершенный в 1965 году, гигантский экскаватор первоначально начал работать с Southwestern Illinois Coal Corporation, но вскоре владельцы были выкуплены Arch Coal.

«Капитан» весил 12 700 тонн, что сравнимо с весом некоторых из самых больших экскаваторов-драглайнов. Одним ковшом Капитан мог перелопатить 300 тонн камня и земли, потребляя при этом достаточно электроэнергии, чтобы обслуживать город с населением 30 000 человек.

Капитан проработал до 1991 года, когда в нижнем цеху ковша случился пожар. Ущерб был настолько велик, что восстановить его так и не удалось. Год спустя «Капитан» был отправлен на слом.

Doosan представляет свой самый большой и мощный экскаватор для горнодобывающей промышленности и строительства

 

Производительность и производительность

DX800LC-7 обеспечивает клиентам высокий уровень эффективности. Эксклюзивная система экскаватора D-ECOPOWER помогает повысить производительность и сэкономить топливо. Гидравлическая система точно контролирует поток масла и оптимизирует доступную мощность двигателя. Эффективность системы не только повышает производительность, но и снижает расход топлива машины. В настоящее время эта функция доступна на экскаваторе DX350LC-5 и вскоре станет стандартной для других моделей.

Операторы могут выбирать между двумя режимами: стрелой и поворотом. Это позволяет операторам настроить машину так, чтобы она наилучшим образом соответствовала выполняемой работе, отдавая приоритет движениям стрелы или повороту.Приоритет стрелы идеален в суровых условиях, например, при копании через переднюю часть или выгрузке через бок машины. Приоритет поворота лучше всего работает в обычных или легких условиях копания.

 

Элементы комфорта

Как только операторы войдут в кабину, они оценят кнопочный запуск и высококачественную внутреннюю отделку. Кабина DX800LC-7 оснащена 8-дюймовым сенсорным ЖК-монитором, обеспечивающим хорошую видимость и удобный доступ. Эргономичные регулировки, такие как ножные педали новой конструкции и сиденья с подогревом, делают долгие рабочие дни более приятными для операторов экскаватора.

Операторы могут настроить кнопку быстрого доступа на джойстике по своему вкусу. Они могут регулировать дворники, отключать звук или управлять камерой. Кнопку также можно использовать для активации дополнительной интеллектуальной функции плавающей стрелы. Это небольшое усовершенствование помогает повысить эффективность работы оператора и удерживать его руку на органах управления.

DX800LC-7 может быть оснащен дополнительной системой кругового обзора на 360 градусов. Вид с высоты птичьего полета дает операторам дополнительные виды, чтобы они могли расположить экскаватор в оптимальном месте для работы.Четыре камеры и несколько датчиков передают данные на второй экран в кабине.

Дополнительные опции экскаватора DX800LC-7 включают гидравлический съемный противовес, который полезен, если клиенту необходимо транспортировать машину. Дополнительная система автоматической смазки упрощает ежедневное техническое обслуживание и увеличивает время безотказной работы. Дополнительные опции машины включают следующее:

  • Двухсторонний вспомогательный гидравлический поток
  • Ограждение кабины
  • Дополнительные рабочие фонари
  • Проблесковый маячок
  • Прямой ход

Самая большая гидравлическая лопата в мире?

Самой большой гидравлической лопатой в мире уже много лет является Bucyrus Rh500 — читайте дальше, чтобы узнать больше об этой чудовищной гидравлической машине!

Вот несколько других популярных сообщений в блоге магазина, которые могут вам понравиться:

Bucyrus Rh500 был самым большим гидравлическим экскаватором в течение многих лет, хотя, возможно, недавно он был вытеснен массивным CAT 6090 FS .Rh500 используется в основном в горнодобывающей промышленности и в настоящее время принадлежит компании Caterpillar. Прежде чем говорить о том, что делает эту машину особенной, следует объяснить, чем гидравлическая лопата отличается от гидравлического экскаватора.

Разница между гидравлической лопатой и экскаватором

Большинство экскаваторов имеют ковш, который направлен внутрь к машине и хорошо приспособлен для копания ниже уровня земли. Ковш на гидравлической лопате, с другой стороны, предназначен для копания или погрузки выше уровня земли.Из-за этого ковш на лопате направлен наружу, в сторону от машины.

Буцирус Rh500

Самая большая в мире гидравлическая лопата — это Bucyrus Rh500 . Общая высота этой машины составляет 32 фута 9 дюймов, а общая ширина — 28 футов 3 дюйма. Этот монстр гидравлической машины весит около 2 160 510 фунтов и имеет мощность 4500 л.с. (для сравнения, у Bobcat T180 двигатель мощностью 66 л.с.). А лопата этой гидравлической машины вмещает 65,4 кубических метра.