Российский экскаватор: Купить российский экскаватор-погрузчик, цена

Содержание

Первый российский экскаватор: martin33 — LiveJournal

Что-то в нашей жизни быстро забывается, а о чем-то и вовсе не подозреваешь. Недавно я приехал в гости в соседний городок – и оказался на родине первого отечественного экскаватора. К своему стыду до сей поры не знал, что этот мощный агрегат выпустили в одном из райцентров моей любимой Владимирской области.

Первый советский экскаватор был создан в 1931 году в Коврове (ныне – городе воинской славы). Назвали агрегат соответственно – «Ковровец».

Вот и памятник имеется. Его открыли в 2011 году в городском «Парке экскаваторостроителей». Спустя 80 лет после выпуска машины. Завода-производителя уж нет, но памятник и парк напоминают об историческом успехе.

Конечно, любой парк летом круче и краше. Но что поделаешь – на дворе сырой март. Всё равно пройдёмся по-быстрому. Вот, например, центральный вход. Интересно, что “выгул собак запрещён”

Сейчас здесь можно увидеть снежинки и зимние, новогодние рисунки.

Площадку перед входом, как рассказывают местные жители, вечерами оживляет подсветка.

Рядом установлен небольшой стенд с историческими материалами. «В аллеях парка дремлет память»…

И ведь есть, что рассказать. Хотя бы об аттракционах и организации досуга ковровчан. В советское время парк десятилетиями считался едва ли не лучшим местом отдыха.

А потом – лет 15-20 назад – пришёл в упадок. По сути, разваливалось всё – от павильонов и аттракционов до скамеек. В последние годы у этого городского пространства открылось второе дыхание. Дорожки заасфальтировали, ограду восстановили.

Вновь заработал фонтан. Добавили лавочек, качелей и прочих привычных паркам атрибутов. Сейчас они, правда, в сугробах. Но скоро…

Минутка русского космизма.

Есть сцена, где проходят городские мероприятия и даже рок-фестивали.

В общем, небольшой, но нормальный такой парк районного города. Хотя, конечно, всегда есть, к чему стремиться.

Хороших вам весенних дней, товарищи!

У нас могут все: первый российский мини-экскаватор

После длительного периода разработки и испытаний Челябинский тракторный завод (ООО «ЧТЗ — Уралтрак») освоил выпуск первого отечественного мини-экскаватора ЭО-112М, предназначенного для работы в стесненных условиях

Вячеслав Мамедов

ЭО-112М — гусеничная машина с классическим средне-передним расположением стрелы и смещенными на правую сторону двигателем и насосным агрегатом. Гидробак находится в задней части поворотной платформы. Благодаря такой компоновке удалось добиться симметричного распределения на грузки, а центр тяжести машины при поднятой стреле и поджатой рукояти располагается практически на ее центральной оси. У машины три ковша для различных работ, она может быть использована для разработки котлованов, траншей, приямков, погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов, а также на других работах в строительстве, коммунальном хозяйстве, в садовых кооперативах и т. п.

Ковши имеют объем от 0,13 до 0,20 м3

Путь к серийному производству первого отечественного мини-экскаватора оказался очень тернистым. Первоначально, еще в 1980-х годах проект машины с изготовлением прототипа был реализован в столичном институте «ВНИИстройдормаш». Тогда ЭО-112 представлял собой новаторскую конструкцию, вызвавшую положительную реакцию эксплуатационников. Первым предприятием, пытавшимся наладить выпуск полезной и нужной машины, был один из машиностроительных заводов Стерлитамака, но экономические условия начала 1990-х годов не способствовали выходу в свет технических новинок, и эта идея ушла в песок.

В начале 2000 года о мини-тракторе вспомнили на Челябинском тракторном заводе, при этом его инженеры существенно  переработали конструкцию, отказавшись от отечественных двигателя и привода в пользу изделий немецких и итальянских изготовителей.

Первый образец заново сконструированного экскаватора с обозначением ЭО-112М появился в 2008 году, и на него был получен патент на промышленный образец. Датой начала серийного производства тогда называли 2011 год; однако реально серийные машины появились в 2014 году. Все эти годы спрос на подобные мини-экскаваторы удовлетворялся только за счет импорта. Сейчас ситуация изменилась.

Малые габариты облегчают перевозку

Особенностью конструкции является возможность смещения плоскости копания до 950 мм, что позволяет копать вплотную  к фундаментам зданий, в местах, недоступных для экскаваторов с рабочим оборудованием обычного типа.

Гусеничная ходовая часть обеспечивает высокую проходимость и устойчивость в работе. Экскаватор комплектуют металлическими гусеницами с шириной башмака 450 или 400 мм. Среднее удельное давление на грунт составляет 0,34 кг/см

2, эксплуатационная масса не превышает 5500 мм.

Мини-экскаватор снабжают 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Deutz TD2009L04 мощностью 50 л. с. при 2200 мин-1.

Длина в транспортном положении — 5,3 м

Привод хода — гидростатический с механо-гидравлическим управлением. Максимальная скорость ограничена 2 км/ч, максимальный преодолеваемый подъем — 22°. Это оборудование позволяет машине разворачиваться на месте на 360°, а также плавно изменять тяговые и динамические характеристики во всем диапазоне рабочих режимов.

Привод платформы — гидростатический, частота вращения поворотной платформы — не менее 9 мин-1.

Экскаватор оснащен гидравлической системой с открытой циркуляцией и гидравлическим баком емкостью 130 л. Рабочий объем насосов — 26,7+5 см3/об., максимальное давление в системе — 25 МПа.

Новинка выглядит не хуже зарубежных аналогов

Рабочее оборудование представляет собой ковш типа «обратная лопата» вместимостью 0,13, 0,18 (стандартное исполнение) или 0,20 м3. Максимальный радиус копания — 5670 мм, высота выгрузки — до 4600 мм. Глубина копания — до 3620 мм. Дорожный просвет равен 300 мм, колея — 1600 мм. Длина с рабочим оборудованием в транспортном положении составляет 5300 мм, длина по гусеницам — 2500 мм, ширина по гусеницам — 2000 мм. Высота по крыше кабины равна 2650 мм.

Мини-экскаватор — машина с большими возможностями

Большая площадь остекления кабины с закругленными стойками позволит оператору лучше видеть результаты работы. Конструкторы оснастили кабину эффективной системой вентиляции, а дизайнеры выбрали для нее достойные по качеству материалы обивки. Люк в крыше входит в базовую комплектацию. Подрессоренное кресло имеет регулируемые спинку с подголовником и подушку. Справа и слева от сиденья установлены две тумбы с джойстиками — органами управления гидросистемы, воздействующей на рабочее оборудование и агрегаты поворота платформы. Высокую оценку специалистов также получила система самодиагностики экскаватора, разработанная инженерами НПО «Автоматика» (Екатеринбург).

Место Пилот Команда Время Отставание
1 Нико Росберг Williams 1’36″260 + 0’00″000
2 Казуки Накаджима Williams 1’36″305 + 0’00″045
3 Дженсон Баттон Brawn GP 1’36″430 + 0’00″170
4 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1’36″487 + 0’00″227
5 Фелипе Масса Ferrari 1’36″561 + 0’00″301
6 Кими Райкконен Ferrari 1’36″646 + 0’00″386
7 Льюис Хэмилтон McLaren 1’36″699 + 0’00″439
8 Марк Уэббер RedBull 1’36″703 + 0’00″443
9 Себастьян Феттель RedBull 1’36″747 + 0’00″487
10 Тимо Глок Toyota 1’36″980 + 0’00″720
11 Ярно Трулли Toyota 1’36″982 + 0’00″722
12 Джанкарло Физикелла Force India 1’37″025 + 0’00″765
13 Роберт Кубица BMW-Sauber 1’37″039 + 0’00″779
14 Нельсон Пике Renault 1’37″199
+ 0’00″939
15 Адриан Сутиль Force India 1’37″241 + 0’00″981
16 Фернандо Алонсо Renault 1’37″395 + 0’01″135
17 Себастьян Буэми Torro Rosso 1’37″634 + 0’01″374
18 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1’37″640 + 0’01″380
19 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 1’38″022 + 0’01″762
20 Хейкки Ковалайнен McLaren 1’38″483 + 0’02″223

Редакция рекомендует:






Импорт экскаваторов в Россию


Актуальность: сентябрь 2010 г.

Статья, посвящена анализу российского импорта экскаваторов в январе-сентябре 2010 года.

Рынок строительной техники в России – это многообразие машин самого разного назначения. Одной из наиболее незаменимых и популярных является экскаватор. При всем этом он может быть представлен в различных исполнениях. Кроме экскаваторов в привычном понимании этого слова, а именно гусеничных и колесных экскаваторов, а также экскаваторов-погрузчиков, в данной статье будет рассмотрен импортный рынок экскаваторов-планировщиков и экскаваторов-перегружателей.

Общий объем импорта всех видов рассматриваемых экскаваторов за январь-сентябрь 2010 года составил более 3600 единиц. Как уже говорилось выше, популярность экскаваторов прямо пропорциональна объему импортных поступлений в Россию. По итогам исследуемого периода, наибольшим спросом пользовались гусеничные экскаваторы – их доля в общем объеме импорта составила 54,3%, следом за ними идут экскаваторы-погрузчики – доля 34,5%, затем колесные экскаваторы (доля 8,4%), экскаваторы-перегружатели (доля 2%) и экскаваторы-планировщики (0,7%).

Из графика четко видно, что на протяжении всего исследуемого периода с января по сентябрь 2010 года наблюдается планомерный рост импортных поставок практически всех видов экскаваторов. Особенно это заметно в сегменте гусеничных экскаваторов, когда в январе 2010 года импортные показателя равнялись чуть менее 60 единиц техники, а уже в сентябре данное значение достигло 370 экскаваторов. При этом среднемесячные темпы прироста находились в пределах от 10 до 57% за исключением августа, когда объем импорта незначительно снизился.

Динамика импорта экскаваторов по основным типам за январь-сентябрь 2010 года, шт.
Импорт гусеничных экскаваторов

По итогам января-сентября 2010 года в Россию было импортировано чуть менее 2 000 гусеничных экскаваторов. Явным лидером на данном рынке является марка Komatsu. Среди основных моделей японского производителя дорожно-строительной техники на российском рынке наибольшей популярностью пользуются PC200-7, PC220-7, PC300-7 и PC400-7.

Корейский производитель Hyundai по объему импорта экскаваторов за первые три квартала 2010 года занял вторую позицию. Из основных моделей выделим R210LC-7 и R450LC-7. Caterpillar, Hitachi и Doosan импортировали в Россию 210, 193 и 122 гусеничных экскаватора соответственно.

Из наиболее значимых поставок отметим покупку ЗАО «Золотодобывающая компания «Полюс» экскаватора Komatsu РС3000-6, произведенного на заводе KomatsuMiningGermany в Дюссельдорфе. Статистическая стоимость данного экземпляра согласно таможенной декларации составила более 4,7 млн. долларов.

В отношении получателей стоит отметить то, что, несмотря на лидерство японского производителя экскаваторов, ООО «Комацу СНГ» находится на второй позиции. Одной из причин такой ситуации является прямая покупка конечными потребителями экскаваторов Komatsu, а не через официальное представительство. Среди покупателей данной марки присутствует порядка 85 компаний-участников внешнеэкономического рынка в 2010 году. Лидирует среди получателей ЗАО «Техногрейд», которое с 2006 года осуществляет поставку широкого ассортимента строительной техники HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES. Как нетрудно догадаться, основой импорта стали гусеничные экскаваторы марки Hyundai.

Из 120 экскаваторов Volvo, 112 были растаможены официальным представительством шведской компании в России ЗАО «Вольво Восток». Основными получателями гусеничных экскаваторов Caterpillar выступили ООО «Цеппелин Руссланд», ООО «Мантрак Восток» и ООО «Амур Машинери энд Сервисес», т.е. официальные дилеры CATERPILLAR INC. в различных географических зонах России.

Российский импорт основных марок гусеничных экскаваторов в январе-сентябре 2010 года, %
Импорт экскаваторов-погрузчиков

Несмотря на то, что на рынке дорожно-строительной техники присутствуют машины, которые выполняют довольно узкоспециализированную работу, универсальность и многофункциональность играет зачастую решающую роль при выборе той или иной машины. В этом плане, экскаваторы-погрузчики – настоящая находка, позволяющая выполнять работы от рытья траншей до уборки территорий и планировании строительных площадок. Общая компоновка исследуемой техники у большинства производителей схожа – все экскаваторы-погрузчики имеют передний ковш, обратную лопату, кабину оператора и аутригеры (опоры). Пожалуй, главной отличительной особенностью иностранных экскаваторов-погрузчиков от машин, выпускаемых в России и странах СНГ, является наличие оригинального (не тракторного) шасси.

В настоящее время практически каждый представитель рынка землеройной техники имеет в своем арсенале линейку экскаваторов-погрузчиков. Лидером на импортном рынке данного вида дорожно-строительной техники уже не первый год является JCB, которая еще в 50-х годах прошлого столетия поставила на производство абсолютно новый тип машины, способной выполнять как землеройные, так и погрузочные работы. По итогам января-сентября 2010 года под данной маркой в Россию было ввезено 680 экскаваторов-погрузчиков. Наиболее популярная модель JCB 3CX.

Еще один крупный игрок на рынке импортных экскаваторов-погрузчиков компания Terex заняла вторую позицию по итогам января-сентября 2010 года. Все модели экскаваторов-погрузчиков Terex выпускаются только на заводе в Англии (г. Кавентри) и независимо от модели, имеют в стандартной комплектации: передний челюстной ковш погрузчика, телескопическую рукоять экскаватора, магистраль гидравлическую на рукояти экскаватора для подключения дополнительного оборудования, устройство быстроразъемное ковша экскаватора. Тем не менее, среди наиболее популярных моделей экскаваторов-погрузчиков Terex были отмеченыTerex 960, Terex 970 и Terex 820.

Остальные, не менее крупные участники рынка экскаваторов-погрузчиков, среди которых можно отметить Caterpillar, Volvo, Komatsu в совокупности импортировали в Россию за первые три квартала 2010 года более 200 единиц рассматриваемой техники.

Российский импорт основных марок экскаваторов-погрузчиков в январе-сентябре 2010 года, %
Импорт колесных экскаваторов

Колесные экскаваторы, в отличие от своих гусеничных собратьев, могут перемещаться до стройплощадки своим ходом, не повреждая при этом дорожного покрытия, обладая достаточно высокой маневренностью. Именно эти преимущества делают колесные экскаваторы популярным видом землеройного оборудования при строительстве в черте города. Кроме того, данная техника пользуется популярностью у дорожников при ямочном ремонте, ремонте бордюров и водостоков, при работе на обочинах.

Импорт колесных экскаваторов в Россию за январь-сентябрь 2010 года составил чуть более 300 единиц. Большая доля в рассматриваемом периоде принадлежит корейским маркам Hyundai и Doosan. Основные модели ведущего импортера HyundaiR170W-7, R200W-7 и R140W-7. У Doosan – это SOLAR 180W-V и SOLAR 210W-V. JCB, Caterpillar и Liebherr, входящие в пятерку главных импортеров колесных экскаваторов, по итогам первых трех кварталов 2010 года ввезли значительно меньше единиц рассматриваемой техники. Всего за первые 9 месяцев 2010 года в Россию импортировались колесные экскаваторы порядка 30 различных марок.

Нетрудно догадаться, что ведущим получателей колесных экскаваторов в исследуемом периоде является ЗАО «Техногрейд». По той же причине, на второй позиции расположился эксклюзивный дистрибьютор строительной техники DOOSAN на территории России ООО «Трансмехсервис». Далее идут официальные представительства ведущих мировых производителей дорожно-строительной техники ЗАО «Лонмади», ООО «Либхерр-Русланд» и ООО «Цеппелин-Русланд», однако, объемы импорта компаний значительно ниже двух ведущих импортеров.

Российский импорт основных марок колесных экскаваторов в январе-сентябре 2010 года, %
Импорт экскаваторов-перегружателей

Безусловно, основой для создания экскаватора-перегружателя стал универсальный строительный экскаватор. С одной стороны, эти два представителя рынка дорожно-строительной техники имеют много общих черт, а с другой – присутствуют и существенные различия. В основном это касается рабочего оборудования, которое отличается длиной и формой. Основное назначение – работа с грейферными навесками на больших радиусах действия как на уровне стоянки, так выше или ниже ее.

Еще одно отличие – это кабина оператора. Она выполняется либо подъемной, либо на пьедестале. Главная цель – обеспечить оператора обзором при погрузочно-разгрузочных работах. Также стоит отметить, что наиболее распространены экскаваторы-перегружатели на колесном шасси, кроме того, встречаются стационарные и на гусеничном шасси.

Как уже упоминалось выше, по своим объемам импорт экскаваторов-перегружателей значительно уступает вышеупомянутым категориям. Хотя и здесь есть свои лидеры. За январь-сентябрь 2010 года в Россию было ввезено 29 единиц рассматриваемой техники под маркой Terex-Fuchs. Компания Fuchsбыла образована в 1888 г. как производитель гидравлических экскаваторов, подъемных кранов и погрузчиков. Позднее, уже в 1985 г. стала частью SchaeffGroup, которая в свою очередь в 2002 г. вошла в состав TerexCorporation.

Несмотря на то, что под маркой Liebherr было ввезено всего 24 экскаватора-перегружателя, структура импорта данной марки представлена сразу 13 различными исполнениями данного вида техники. Несмотря на такое разнообразие, модель А924С-HD LITRONIC оказалась наиболее популярной. Показатели импорта остальных марок экскаваторов-перегружателей оказались более скромными.

Российский импорт основных марок экскаваторов-перегружателей в январе-сентябре 2010 года, %
Импорт экскаваторов–планировщиков

Экскаваторы с телескопической стрелой, или экскаваторы-планировщики занимают сравнительно небольшую долю рынка строительной техники. Главное отличие от остальных видов экскаваторов заключается в том, что экскаватор-планировщик обычно монтируют на автомобильное шасси. Как уже может стать понятно из названия, главная функция данного вида техники заключается в использовании телескопической стрелы для планирования откосов. Однако, функционал экскаватора-планировщика значительно расширился с появлением возможности смены навесного оборудования.

Импорт экскаваторов-планировщиков за январь-сентябрь 2010 года составил всего 24 единицы. При том, что для установки экскаватора-планировщика используются различные шасси, марка данного оборудования одна CSM Tisovec.

Российский импорт основных марок шасси экскаваторов-погрузчиков в январе-сентябре 2010 года, %

По динамике развития импортного рынка экскаваторов можно судить об увеличении спроса на данную продукцию. В подтверждение тому – рост объемов строительства во многих регионах страны. К примеру, в Москве объем строительных работ в 2010 году вырос вдвое по сравнению с показателями 2009 года. Активизация деятельности строительных организаций, в свою очередь, ведет к росту покупок дорожно-строительной техники в целом, и экскаваторов в частности. В этой связи, в ближайшее время стоит ожидать сохранение данных тенденций. Одним из критериев рынка, в этом плане является Выставка СТТ, которая запланирована на апрель-июнь 2011 года. Количество посетителей и участников может служить своеобразным индикатором состояния отрасли.

Анализ внешнеторгового рынка проведен: без учета данных по Республике Беларусь; без учета данных по Республике Казахстан с 2 полугодия 2010 г.
В начало

Ловков А.В., коммерческий директор ID-Marketing

Февраль, 2011 г.

(PDF) Стратегия корректировки технического состояния экскаваторного парка угледобывающих предприятий России

3 Выводы

Анализ вышеизложенной информации позволяет сделать следующие выводы.

1. Развитие добычи угля в Российской Федерации связано с ростом объемов добычи

.

2. Тенденция обновления парка экскаваторов на угольных разрезах

незначительна, и введенные в эксплуатацию экскаваторы не играют существенной роли в росте добычи угля.

3. Годовая производительность экскаваторов падает из-за увеличения времени простоя.

4. Существующая система планово-предупредительного ремонта экскаваторов неэффективна и требует замены на систему ремонтных работ по фактическому состоянию техники.

Ссылки

1. J. Conti, The International Energy Outlook 2016 (2016)

2. M.J. Kaiser, Y.Y., Oil & Gas Fin. J. 9, 1 (2012)

3. Кайзер М.Дж., Ю.Ю. Нефть и газ.J. 9, 2 (2012)

4. Арден Х., Твердов А. Практика оценки ресурсов и запасов в странах СНГ

(2014)

sia» (2013)

https://www.emis.com/sites/default/files/Russia/Coal/Mining/Sector/Report.pdf

6. Жиронкин С.А., Хорешок А.А., Тюленев М.А. Барышева М.С. Хеллмер IOP

Серия конференций: Материаловедение и инженерия, 142, 1 (2016)

7.B. Heath, Report of Coal Industry Advisory Board International Coal Policy Developments,

ments in 2015 (2015)

8. Технический документ Международного энергетического агентства «Key Coal Trends» (2016)

https://www.iea .org/publications/freepublications/publication/KeyCoalTrends.pdf

9. Л. Гроссман, Р. Гебхард, М. Хаала, Х.-Дж. Seger, M. Smiarowski, R. Bursch, Coal Age

121, 52 (2016)

10. Обзор проекта 2017: Улучшение отраслевых показателей.E&MJ, 2017

11. В. Воротников, Угольный век, 121, 48 (2016)

12. T. Saywell, The N. Min., 101, 7 (2015)

Холл, К. Браун, О. Маннион, Дитч Коул: глобальные последствия горнодобывающей промышленности

Пристрастие Великобритании к углю (2016)

14. В.А. Ковалев, А.А. Хорешок, О.И. Литвин, 8-й российско-китайский симпозиум. Уголь

в XXI веке: добыча, переработка и безопасность, 287 (2016)

15. М.А. Тюленев, Т.Н. Гвоздкова, С.А. Жиронкин, Е.А. Гарина, Геотех. геол. инж.,

35:1, 203 (2017)

16. М.А. Тюленев, С.А. Жиронкин, Е.А. Гарина, междунар. Журнал горного дела и полезных ископаемых

Машиностроение, 7:4, 363 (2016)

17. А.Б. Ефременков, А.А. Хорешок, С.А. Жиронкин, А.В. Мясков, IOP Conf. Сер.:

Земная среда. науч. 50, 012009 (2017)

18. М. Тюленев, Е. Гарина, А. Хорешок, О. Литвин, Ю. Литвин, Е. Малюхина, IOP Conf.

Сер.: Earth Environment.наук, 50, 012035 (2017)

19. Управление автопарком. Горный журнал 44 (2013)

20. A. Morshedlou, H. Dehghani, Sh Hoseinie, JME, 5, 113 (2014)

DOI: 10.1051 /

, 0 (2017) 71503011

15

E3SCONF / 201

E3S Web of Conferences

1-й Международный инновационный горный симпозиум

3011

• Продажа строительной техники по типам Россия 2020

• Продажа строительной техники по типам Россия 2020 | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате . Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный доступ до 1 м Статистика
  • Download в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробный Ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

Ассоциация европейского бизнеса. (11 февраля 2021 г.). Объем продаж новой строительной техники в России с 2019 по 2020 год по видам (в шт.) [График]. В Статистике. Получено 8 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1128003/construction-equipment-sales-by-type-russia/

Ассоциация европейского бизнеса. «Объем продаж новой строительной техники в России с 2019 по 2020 год по видам (в шт.)». Диаграмма. 11 февраля 2021 г. Статистика. По состоянию на 08 марта 2022 г.https://www.statista.com/statistics/1128003/construction-equipment-sales-by-type-russia/

Ассоциация европейского бизнеса. (2021). Объем продаж новой строительной техники в России с 2019 по 2020 год по видам (в шт.). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 08 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1128003/construction-equipment-sales-by-type-russia/

Ассоциация европейского бизнеса. «Объем продаж новой строительной техники в России с 2019 по 2020 год по видам (в шт.)».Statista, Statista Inc. , 11 февраля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1128003/construction-equipment-sales-by-type-russia/

Ассоциация европейского бизнеса, Объем продаж новой строительной техники в России с 2019 по 2020 г., по типам (в ед.) Statista, https://www.statista.com/statistics/1128003/construction-equipment-sales-by-type-russia/ (последнее посещение 08 марта 2022 г.)

Komatsu, Hitachi приостанавливают экспорт строительной техники в Россию

Примечание. Эта статья будет обновляться по мере поступления новых объявлений.

Производители строительной техники приостанавливают экспорт или производство своей продукции в России после вторжения этих стран в Украину.

Hitachi Construction Machinery объявила о постепенной остановке производства на своем заводе в России и прекращении экспорта из Японии в страну.

Komatsu, также базирующаяся в Японии, сообщает, что приостановила поставки из Японии в Россию.

Объявления обеих компаний были сделаны 4 марта.

JCB, базирующаяся в Великобритании, приостановила свою деятельность в России, а также экспорт машин и запасных частей, сообщает BBC.

Компания Trimble, производитель систем управления машинами, заявила, что на прошлой неделе прекратила продажу своей продукции в России.

Заявление Hitachi

Компания Hitachi выпустила следующее заявление:

Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. следит за происходящим в России и Украине и надеется на скорейшее мирное урегулирование, как и все вокруг Мир.

Наивысшим приоритетом для нас является безопасность заинтересованных сторон, включая сотрудников нашей группы и их семьи, клиентов, дилеров и партнеров по цепочке поставок.

Компания Hitachi Construction Machinery приняла решение о постепенной остановке производства в ООО «Хитачи Констракшн Машинери Евразия», ее региональной штаб-квартире, отвечающей за производство и продажи в России и СНГ, а также о прекращении экспорта из Японии в Россию до дальнейшего уведомления из-за возможного риски, связанные с бизнесом.

Мы стремимся принимать надлежащие решения, насколько это возможно, на основе сбора информации и тесной связи с нашими базами по всему миру.

Заявление Komatsu

Komatsu выпустила следующее заявление:

Из-за ситуации в Украине нарушение цепочки поставок Komatsu стало чрезвычайно сложным, и влияние на финансово-экономическую ситуацию остается неопределенным.В соответствии со своей политикой антикризисного управления Komatsu создала оперативную группу по чрезвычайным ситуациям во главе со своим президентом и генеральным директором Хироюки Огавой, в которой собирается и анализируется информация, а также обсуждаются будущие меры.

В связи с текущим нарушением цепочки поставок и неопределенностью финансово-экономической ситуации компания приняла решение временно приостановить поставки в Россию.

Главным приоритетом Komatsu Group является безопасность и здоровье всех заинтересованных сторон, включая ее сотрудников и их семьи, клиентов и поставщиков, а также множество глобальных сообществ, в которых компания ведет бизнес.