Появление экскаватора в свое время было связано с бурным развитием: История создания экскаватора – Союз горных инженеров. Информационный портал, посвященный добыче угля, руды и прочих полезных ископаемых.

История создания экскаватора – Союз горных инженеров. Информационный портал, посвященный добыче угля, руды и прочих полезных ископаемых.

НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

Любая техника, которую когда-либо проектировал и создавал человек, была призвана минимизировать людской труд и повысить человеческие возможности. Важной группой строительных машин, которые освободили человечество от тяжелого физического труда и позволили ему проводить колоссальные по своим масштабам строительные и изыскательные работы, стали экскаваторы.

Современные экскаваторные машины: 

  

это и огромные драглайны, используемые в открытой добыче полезных ископаемых 

и миниатюрные гидравлические машины, помогающие в ландшафтном дизайне

Кабельный экскаватор

Сначала человечеством был изобретен кабельный экскаватор.  

Его принцип работы был схож с работой подъемного крана и заключался в перемещении тележки и ковша по несущим канатам. Само создание кабельных экскаваторов было результатом совокупных усилий многих предприятий в течение нескольких десятилетий.

Некоторые из этих предприятий, например такие как Gradall или Caterpillar cтали известнейшими брендами, само имя которых ассоциируется с понятием экскаватора. Другие – давно исчезли, разрушенные экономическими неурядицами или поглощенные более удачливыми конкурентами. На сегодняшний же день, за исключением некоторых образцов горных драглайнов, кабельные экскаваторы практически почили в бозе, уступив свое место экскаваторам на гидравлике.

Однако, разумеется, история создания экскаватора началась в далеком 18 веке с изобретения парового двигателя.

Паровой экскаватор

Первый паровой экскаватор был построен 23-летним американским инженером Уильямом Отисом в 1836 году. Именно этого изобретателя можно по праву назвать его «отцом».

Первый прототип будущего экскаватора оказался довольно неудачным, и в 1837 году совместно с опытным инженером Джозефом Харрисоном-младшим Отис строит улучшенную версию своей машины, которая уже соответствует его требованиям.

Хотя Уильям Отис подал свою первоначальную заявку на патент парового экскаватора 15 июня 1836 года, пожар в патентном бюро уничтожил эти документы. Его второе заявление от 27 октября 1836 года было одобрено патентным бюро лишь 24 февраля 1839 года. Таким образом, официальной датой изобретения парового экскаватора стал не 1836, а 1839 год.

Созданную машину сам Отис называл «крановой лопатой для выемки грунта и удаления земли», в народе же его машины прозвали «Лопатами Отиса». Они являлись довольно маломощной — до 20 лошадиных сил, неуклюжей и громоздкой техникой и были лишь частично поворотными, так как стрела его парового экскаватора не могла двигаться более чем на 180 градусов.

В одной из американских газет того времени писали, что «Лопата Отиса» стала одним из тех редких изобретений, где гений, работая для себя, создал выгоды, способные изменить весь цивилизованный мир». Машины Отиса вызывали такой неподдельный интерес, и одновременно ужас у обычных граждан, что они толпами приходили поглазеть на это чудо инженерной мысли.

Уильям Отис умер в возрасте 26 лет, успев создать всего лишь 7 паровых экскаваторов, два из которых остались в Северной Америке, остальные разъехались по миру. Существует мнение, что впервые паровой экскаватор Отиса был задействован в 1837 году в постройке железной дороги между Огайо и Балтимором, однако документы, подтверждающие сие событие, до наших дней не дошли. Документально подтвержденное использование первого парового экскаватора состоялось в 1838 году в Спрингфилде, штат Массачусетс, на постройке Западной железной дороги, где паровая «Лопата Отиса» верой и правдой прослужила 3 года.

Вполне вероятно, что одну или две машины Отиса в 1840 году использовали при постройке доков в Aтлантик-сити (город на северо-востоке США, штат Нью-Джерси), а затем в Бруклине и Бостоне. 

В 1842 году один паровой экскаватор Отиса был задействован на работах в Англии около Брентвуда (графство Эссекс) при постройке железной дороги в восточных графствах Великобритании.

Джон Дункан – английский предприниматель, которому предположительно был продан патент на использование «Лопаты Отиса» в Великобритании и странах Европы, очевидно так и не сумел самостоятельно воспроизвести ни единого образца этой машины. Новый Свет с неохотой воспринимал технические новшества, считая «наглых янки» выскочками. Такое отношение к идеям американцев замедляло развитие научно-технического прогресса в Европе. В последующем им придется наверстывать упущенное семимильными шагами.

Последующие свидетельства об использовании «Лопат Отиса» на территории Европы и США довольно туманны. Известно, что последняя созданная им машина сломалась к концу 1905 года на постройке Чикагской железной дороги в штате Иллинойс. 

По современным подсчетам, «Лопата Отиса» могла совершать работу, равную усилиям 120 человек, а ее производительность составляла около 100 м3 грунта в час. Передвигаться машины Отиса могли исключительно по железнодорожным путям, которые специально прокладывались к месту проведения работ. И этот фактор значительно усложнял использование таких машин, ибо постройка железнодорожного полотна являлась задачей дорогостоящей и трудозатратной. 

Представители российских властей впервые увидели «Лопату Oтиса» при постройке Западной железной дороги в 1839 году. Инженеру-консультанту железнодорожной компании, майору Георгию Георгиевичу Уистлеру было поручено приобрести одну из машин Отиса для использования ее в строительстве железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. Таким образом, первый паровой экскаватор появился в России в 1842 году, и он был произведен в Америке.

В те времена паровые экскаваторы, по сути, являлись штучным товаром. Они были «редким гостем» в бытовых постройках, по большей части используемые только в строительстве железных дорог.

А вот свою истинную популярность они стали приобретать лишь во второй половине 19 века, в то время, когда сеть железнодорожного сообщения покрыла значительную территорию США и Англии.

Первым создателем паровых экскаваторов в Европе стала английская  компания «Ruston & Proctor & Co.» во главе с ее владельцем, инженером и талантливым предпринимателем Джозефом Растом.

 К 1877 году Растоном было произведено около 100 паровых экскаваторов, часть из которых он экспортировал в США на строительство Манчестерского судоходного канала. А в 1890 году он отправляется в Россию, где успешно выигрывает тендер на поставку нескольких десятков своих машин для проведения строительных работ в районе Полесья (в те времена – это территория России, сейчас – это области, принадлежащие Украине). Таким образом, фактически в Украине первые паровые экскаваторы появились в 1891 году.

Одними из первых и, пожалуй, самых успешных компаний, поставивших производство паровых экскаваторов на промышленные рельсы, стали две конкурирующие американские корпорации – «Marion Steam Shovel Company» и «Bucyrus Foundry», обе организованные в 1883 году в городе Мэрион, штат Огайо.

 

К 1877 году Растоном было произведено около 100 паровых экскаваторов, часть из которых он экспортировал в США на строительство Манчестерского судоходного канала. А в 1890 году он отправляется в Россию, где успешно выигрывает тендер на поставку нескольких десятков своих машин для проведения строительных работ в районе Полесья (в те времена – это территория России, сейчас – это области, принадлежащие Украине). Таким образом, фактически в Украине первые паровые экскаваторы появились в 1891 году.

Одними из первых и, пожалуй, самых успешных компаний, поставивших производство паровых экскаваторов на промышленные рельсы, стали две конкурирующие американские корпорации — «Marion Steam Shovel Company» и «Bucyrus Foundry», обе организованные в 1883 году в городе Мэрион, штат Огайо. 

 Однако, вплоть до 1920 года выпускаемые экскаваторы остаются частично поворотными, с возможностью передвижения только по железнодорожным путям, что ограничивает сферу их применения.

Гидравлическая система экскаватора

С изобретением Бенджамином Холтом гусеничного хода, экскаваторы становятся машинами, эксплуатировать которые уже возможно и в труднопроходимых местах. Появляются образцы с дизельным и электрическим двигателем, которые постепенно вытесняют паровые машины. 

Впрочем, одним из главенствующих изобретений в истории экскаватора стало внедрение в его систему управления гидравлики.

Первенство изобретения гидравлической системы экскаватора на сегодняшний день оспаривают Англия, Франция и Италия.

Самые ранние сведения о попытках создания экскаватора на гидравлической системе управления можно найти в далеком 1882 году в истории английской компании «Armstrong Whitworth», которая специализировалась на производстве вооружения, военных кораблей и самолетов.

Сэр Уильям Джордж Армстронг, основатель компании «Armstrong Whitworth» (1810 – 1900) был английским инженером-гением, чьи изобретения опережали свой век. Армстронг был крупнейшим промышленником Великобритании и одним из самых богатых людей в Европе своего времени. В истории Англии он стал первым ученым, кто за вклад в науку был удостоен звания пэра.

Именно Армстронг первым придумал гидравлическую систему управления механизмами, внедрив ее в работу шлюзовых ворот в гаванях, подъемных кранов и мостов. Его гидравлический механизм, разводящий Тауэрский мост в Лондоне, стал шедевром инженерной мысли своей эпохи. А его первой строительной машиной, управляемой гидравликой, стал подъемный кран, образец которого был построен в 1845 году в Ньюкасле. 

В дальнейшем его изобретение гидравлической системы активно эксплуатировали в военной промышленности, оснащая гидравликой подъемные механизмы шлюзов в шахтах Королевского флота, в подъеме и перегрузках полевых орудий, на заводах по изготовлению боеприпасов.

Однако, именно попытка постройки гидравлического экскаватора у Армстронга не увенчалась успехом. Его гидравлический экскаватор оказался машиной слишком громоздкой, малоподвижной и плохо справлялся со своими функциями. Но, невзирая на неудачу соплеменника, именно своего ученого англичане считают прародителем гидравлического экскаватора.

Шли годы. И как это часто бывает с величайшими открытиями, над созданием  экскаватора с гидравлическим приводом одновременно, независимо друг от друга, трудились совершенно разные инженеры. 

В Америке его создавали братья Ферверды, уроженцы Нидерландов, переехавшие жить в Огайо и организовавшие всем известную сейчас компанию «Gradall Tractor». Именно их таланту экскаватор обязан телескопической стрелой. А в 1941 году увидел свет их первый гидравлический экскаватор, моделей которого было создано всего 3 штуки.

Существенная нехватка рабочей силы на проектах по строительству автомагистралей во время Второй мировой войны побуждала инженеров к более серьезной работе над созданием гидравлического экскаватора. Война изменила взгляды общества на конструкцию строительных машин. Глобальные разрушения, оставленные после себя фашизмом, требовали от техники мобильности, а существующие малоподвижные гусеничные экскаваторы перестали отвечать создавшимся требованиям. Все чаще производители строительной техники стали монтировать свои машины на базу автомобиля, дабы обеспечить ее высокую мобильность и возможность быстрой передислокации с одной строительной площадки на другую.

В 1948 году на свет появился первый колесный прототип экскаватора, оснащенный улучшенной гидравлической системой управления. Его создателями стали братья-итальянцы Карло и Марио Брунери, в 1954 году продавшие патент на изготовление мобильной версии экскаватора французской компании «SICAM». Модель, созданная братьями Брунери и названная «Yumbo S25», стала первым гидравлическим экскаватором, установленным на колесную базу грузовика.

А вот промышленный выпуск экскаваторов, оснащенных гидравлическим приводом, первой сумела наладить немецкая компания «Atlas» только в 1950 году.  

Однако, выпускаемые гидравлические экскаваторы все еще являлись частично поворотными, их угол поворота стрелы не превышал 270 градусов, что затрудняло выполнение многих работ.

В 1951 году со своим изобретением на английский рынок вышла компания «Hymac», представив первый полноповоротный образец экскаватора на гидравлике. 

Именно эту компанию по праву считают пионером в области разработки и производства полноповоротных экскаваторов. Впоследствии она выпустит целую линейку моделей экскаваторов «Hymac 580», которые тысячами разойдутся по всему миру.  

Многие модели этой машины используются в строительстве и поныне, некоторые из них сегодня можно увидеть на выставках винтажной техники в Великобритании и Европе.

Практически одновременно с «Atlas» и «Hymac» в 1951 году к промышленному производству экскаваторов на гидравлике подключится французская корпорация «Poclain». Долгих десять лет ее конструкторы будут работать над полноповоротной системой экскаватора, в конце концов, добившись желаемого результата только к 1960 году.

Так создавалась история возникновения экскаватора, в которой множество гениальных людей смогли подарить нам столь совершенную строительную технику, без которой сегодня нам невозможно представить свою жизнь.

Информация взята с сайта

назад

с чего все начиналось? в Казани

История появления экскаватора темна и загадочна. Официально идею создания землеройной машины приписывают великому гению Леонардо да Винчи, спроектировавшему нечто похожее на современный экскаватор-драглайн еще в начале шестнадцатого века. Однако существуют свидетельства, что такая машина появилась еще раньше. В любом случае начиная с XVI века землеройные установки активно применялись и улучшались в Италии, Франции и Америке.

Американское изобретение

Очередная непреодолимая потребность в изобретении эффективных экскаваторных машин возникла в тридцатых года XIX века в Соединенных Штатах Америки. Именно в это время там активно строились железные дороги, и в дешевой рабочей силе был большой недостаток. И механик Уильям Смит Отис сумел удовлетворить эту потребность, спроектировав в 1832-1836 годах первый одноковшовый экскаватор.

 Получившаяся машина была неполноповоротной и имела:

  • железнодорожную ходовую часть;
  • ковш объемом более одного кубометра;
  • паровой двигатель на 15 лошадиных сил.

При производительности около полусотни кубометров в час этот экскаватор заменял полсотни рабочих. А уже через пару лет его производительность возросла почти вчетверо.

Путешествие экскаватора в Европу и Азию

В Англию первый экскаватор приехал в 1842 году, а уже через год сразу четыре машины были куплены Россией для строительства Николаевской железной дороги. Правда, там ими эффективно пользоваться так и не научились, поэтому в 1848 году экскаваторы были отправлены на Урал. Именно в России, впервые в мире, экскаваторы были использованы для работ по добыче руды.

Появление разных видов экскаваторов

Начиная со второй половины девятнадцатого века человечество уже не могло обходиться без экскаваторов. Изобретатели из разных стран стали наперебой предлагать различные типы землеройных машин для разных видов работ.

В Германии широко распространились «строительные локомобили» с одноканатными грейферами.

В Россию завезли изобретенные опять-таки в Америке «землекопные машины», в которые впрягали лошадей. Здесь же использовались и «конные волокуши» с металлическим ковшом.

В 1902 году на Путиловском заводе был создан первый русский железнодорожный экскаватор с одним сменным ковшом, так же неполноповоротный. Производительность его достигала 290 кубометров в час.

Строительство каналов

В конце XIX – начале XX веков производилось строительство гигантских каналов, позволившее оценить эффективность замены ручного труда машинным. Суэцкий канал строили практически вручную в течение 10 лет. На стройке было занято 40 тысяч рабочих, и общий объем вывезенного грунта составил около 75 миллионов кубометров.

Панамский канал строился уже при помощи машин – с помощью ста одноковшовых и двадцати многоковшовых экскаваторов было перемещено около 160 миллионов кубометров грунта.

XX век – век всеобщего развития

После Первой мировой войны развитие экскаваторов пошло еще более интенсивно. Впервые на них начали использовать двигатели внутреннего сгорания и электроприводы, гусеничный ход и т.д. Появилась возможность делать их полноповоротными, а также существенно расширился ряд навесного оборудования. Соответственно, расширилась и сфера их применения. Во второй половине прошлого века совершенствовались уже только технологии и оборудование.


Сервисное обслуживание при покупке спецтехники

Хронология индустрии

В следующий раз, когда вы будете ехать по городу, в котором вы живете, найдите минутку, чтобы посмотреть на здания и дороги вокруг вас. Вы когда-нибудь останавливались, чтобы подумать о процессе и работе, которая потребовалась, чтобы создать эти ценные элементы инфраструктуры цивилизации? На всякий случай, если вы не знали, особый класс строительной техники, известный как тяжелая техника, наверняка был неотъемлемой частью строительства дорог, зданий и многого другого. Экскаваторы-погрузчики, бульдозеры, краны и люди, которые ими управляют, помогают превратить непрерывное развитие страны из замысла в реальность.

Конец 1800-х годов

Вторая промышленная революция в Соединенных Штатах является основной причиной использования машин по всей стране, особенно в сельском хозяйстве. В 1886 году Бенджамин Холт создал свой первый зерноуборочный комбайн, а четыре года спустя, в 1890 году, — трактор с паровым двигателем. Вскоре после этого, в 1892 году, Джон Фрёлих изобрел трактор с газовым двигателем. Эти изобретения помогли проложить путь для тяжелой техники.

HEC-Временная шкала-Инфографика

1900-е годы

В 1906 году Холт управлял своим газовым гусеничным трактором, который был первым в своем роде. В его «гусеничном» тракторе использовалась технология непрерывной гусеницы, впервые использованная на коммерческом транспортном средстве в 1901 году на машине под названием Lombard Steam Log Hauler. Трактор непрерывного действия произведет революцию не только в сельскохозяйственной технике, но и в военной технике. Технология металлических гусениц будет применяться к танкам и другим транспортным средствам во время Первой мировой войны и в последующий период.

1920-е годы

1920-е годы ознаменовались появлением роторных экскаваторов. Мощные горнодобывающие инструменты, представляющие собой самые большие тяжелые машины, были незаменимы при добыче драгоценных минералов. В течение 1920-х годов компании по производству тяжелых машин стали более обычным явлением, а существующие начали объединяться и расти (например, Holt, которая позже стала Caterpillar).

В 1920-х годах также были изобретены различные другие машины, которые часто используются в строительстве сегодня, такие как бульдозер, в котором использовалась технология сплошных металлических гусениц.

1930-е годы

Как и другие отрасли, тяжелая промышленность пострадала от Великой депрессии 1930-х годов. Многим производителям пришлось прибегнуть к продаже запчастей и оборудования за границу, чтобы остаться на плаву в трудные экономические времена. Это не означает, что в 1930-х годах не было большой инфраструктуры, потому что такие достопримечательности, как мост Золотые Ворота, все еще возводились в течение десятилетия с использованием тяжелых машин.

1950–1970-е

Последствия Второй мировой войны вызвали не только бум рождения детей, но и расширение пригородных жилых и коммерческих помещений. Множество людей, особенно состоящих в браке, покидали густонаселенные городские районы, чтобы растить семьи в недавно построенных пригородных районах. Тяжелые машины, как вы могли догадаться, также сыграли решающую роль в этом движении.

1950-е годы также были прекрасным временем для тяжелой машиностроительной и строительной промышленности из-за Закона о шоссейных дорогах Федеральной помощи от 19 года.56, подписанный президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром. Закон привел к строительству системы автомагистралей между штатами, какой мы ее знаем сегодня. Эти дороги были построены частично для облегчения транспортировки военной техники и другого имущества по стране. Они также были разработаны с мыслью о том, что города можно будет легко эвакуировать в случае различных катастроф. Хотя законопроект стал законом в 1956 году, на реализацию проекта ушло 35 лет и бесчисленное количество часов труда.

1980-е

1980-е годы не были такими благоприятными для отрасли, как предыдущие три десятилетия. Работы по межштатной автомагистрали в основном были завершены, и спрос на машины был не таким сильным. В результате многие компании по производству тяжелого оборудования закрылись или объединились в несколько крупных компаний. Именно в это время Caterpillar стала крупнейшей компанией по производству тяжелой техники в Америке.

1990-е годы

В 1990-е годы возрос спрос на более компактную тяжелую технику. Новые экологические нормы вынудили компании-производители тяжелого машиностроения заменить двигатели своего оборудования, чтобы сократить выбросы углерода.

2000-е годы

Производители тяжелого оборудования должны были начать удовлетворять спрос на аренду машин вместо покупки тяжелого оборудования. Компании по аренде закупали тяжелое оборудование, но у них были другие характеристики приобретенных ими моделей по сравнению с более дорогими моделями, которые хотел бы купить частный подрядчик. Компании-производители также продолжали внедрять инновации в области эффективности использования топлива и выбросов углерода, чтобы снизить затраты на топливо и воздействие на окружающую среду.

Будущее

По мере того, как технологии становятся все более совершенными, а другие типы двигателей становятся обычным явлением, индустрия тяжелого оборудования, вероятно, может внедрять такие инновации, как это было в прошлом.

Кроме того, поскольку в Соединенных Штатах продолжается жилищное и коммерческое строительство, ожидается, что спрос на тяжелую технику и тех, кто ее эксплуатирует, останется стабильным. Согласно прогнозам Бюро трудовой статистики, к 2024 году занятость операторов строительной техники вырастет на 10 процентов, что превышает средний показатель9.0003

Если вы думаете о том, как эта краткая история тяжелой техники вдохновила вас на карьеру в строительстве, все, что вам сейчас нужно, — это образовательная программа обучения, которая поможет вам приобрести навыки, необходимые для работы на стройке или обращения с тяжелой техникой.

Постройте свою мечту с образованием HEC

Американские колледжи тяжелого оборудования (HEC) – это группа ведущих школ тяжелого оборудования в стране. В одном из офисов HEC вы можете получить знания, необходимые для достижения успеха в качестве оператора тяжелой техники. HEC предлагает свои курсы в семи кампусах по всей стране.

Компактные экскаваторы, демонстрирующие быстрое развитие технологий

Компактные экскаваторы были ведущей категорией строительной техники, когда речь заходит об электрификации, и дизельные модели также демонстрируют быстрое развитие технологий.

Вот краткое изложение аккумуляторных моделей основных производителей оборудования и подходов к альтернативной энергии, а также новейших дизельных компактных экскаваторов на рынке, новых технологий и некоторых советов по покупке для подрядчиков, делающих покупки в сегодняшних запутанных рыночных условиях.

Электрический экскаватор

Любое обсуждение компактных экскаваторов должно начинаться с электрификации. Не у всех OEM-производителей есть электрические модели, но даже у тех, у кого их нет, будет стратегия электрификации.

Новая линейка компактных экскаваторов New Holland с поворотом на 360 градусов включает модель E15X Electric Power с аккумуляторным питанием и одним двигателем, приводящим в действие гидравлический насос, который, в свою очередь, питает как трансмиссию, так и гидравлическую функцию. Основные характеристики включают аккумулятор емкостью 21,5 кВтч и двигатель мощностью 21 лошадиная сила (16 кВт) при пиковой мощности. Встроенная система зарядки 220 В обеспечивает 10-часовую зарядку, а дополнительное отдельное зарядное устройство 380 В сокращает время зарядки до 1,5 часов. Три режима работы регулируют скорость двигателя, а выбираемые режимы управления гидравликой помогают обеспечить время работы до полного рабочего дня. (Как и во всех электрических моделях, время работы сильно зависит от приложений и рабочих циклов.)

«E15X — первая электрическая модель, появившаяся на рынке не только для New Holland Construction, но и для всего бренда New Holland», — говорит Райан Андерсон, менеджер по маркетингу продукции New Holland. «E25X появится позже в 2023 году».

1,5-тонная New Holland E15X — первая аккумуляторная электрическая машина компании. С электродвигателем мощностью 21,5 лошадиных сил E15X может работать до восьми часов. E15X получил особое признание на церемонии награждения EIMA Technology Innovation Awards за то, как он точно регулирует поток масла, чтобы максимально увеличить срок службы батареи. New HollandJCB 19C-IE присутствует на рынке уже некоторое время и продолжает хорошо себя чувствовать. Но, учитывая быстрое развитие аккумуляторных и электрических технологий, не рискует ли 19C-IE устаревать?

Одним словом, нет, говорит Кит Хоскинс, вице-президент по компактным продуктам JCB. «Это была надежная конструкция с самого начала, и она продолжает обеспечивать превосходную производительность и надежность».

Хоскинс также отмечает, что JCB продолжает использовать водород в качестве источника топлива. «Сейчас у нас есть водородные экскаваторы, работающие в Великобритании».

Хотя электрическая энергия имеет смысл для компактных экскаваторов, она не так легко подходит для крупных производственных машин, как водород, говорит Хоскинс. «Водород можно масштабировать, и его легче применять для больших экскаваторов, но остаются проблемы, связанные с производством, распределением и хранением водорода как в больших объемах, так и на машинах».

Модель 35Z-1 от JCB имеет рабочий вес 7840 фунтов, максимальную глубину копания 11 футов 5 дюймов и максимальную высоту разгрузки 11 футов 7 дюймов. Машина с нулевым выносом хвоста имеет корпус из 100% стали и прочный шкворень с прочными шарнирами с возможностью замены втулки. Функции комфорта включают в себя полностью регулируемое сиденье с подвеской и Bluetooth-радио. JCBDoosan представила прототип своего первого компактного электрического экскаватора DX17ZE-7 на выставке ConExpo 2020. На выставке этого года, наряду с запуском нового бренда Develon, компания продемонстрирует текущую версию DX20ZE-7.

Doosan в настоящее время не предлагает электрический компактный экскаватор, но работает над тем, чтобы предложить по крайней мере одну модель в ближайшие несколько лет. «Doosan планирует перейти на аккумуляторные экскаваторы грузоподъемностью 10 метрических тонн и меньше, — говорит Томас Ли, директор по управлению продуктами.

У Kubota есть то, что компания называет «агрессивной электрификационной стратегией» в рамках своих целей в области устойчивого развития на период до 2030 года, но она также отмечает, что ей нужно время, чтобы сделать это правильно. Он будет предлагать ряд электрооборудования поэтапно.

Через год-три компания выведет на рынок машины, принципиально такие же, как и существующие модели, но с заменой двигателей внутреннего сгорания на аккумуляторные электрические системы. Через два-пять лет он перейдет на производство электроприводов и орудий. Через три-десять лет Kubota будет поставлять машины, спроектированные и построенные с нуля, как электрические модели.

Case CX15 EV поступит на рынок Северной Америки в 2023 году. Машина весом 2900 фунтов оснащена выдвижными гусеницами, чувствительной к нагрузке гидравлической системой, которая позволяет оператору настраивать производительность машины для каждой задачи, а также бортовой зарядкой. Дополнительное внешнее быстрое зарядное устройство сокращает время зарядки до 90 минут.Case Construction EquipmentCase продемонстрировала свой первый компактный электрический экскаватор CX 15 EV на мероприятии 22 февраля 2022 года. Планируется вывести эту машину на рынок Северной Америки в 2023 году. Бортовое зарядное устройство 110 В/220 В может заряжать литий-ионный аккумулятор в течение ночи, а внешнее устройство быстрой зарядки может сократить время зарядки примерно до 9 часов.0 минут. Производительности достаточно для стандартной восьмичасовой смены.

CX 15 EV является еще одной частью цели Case по «предоставлению отрасли дополнительного ассортимента дизельного и электрического оборудования для удовлетворения потребностей самого широкого спектра приложений и операций», — говорит Брэд Стемпер, руководитель отдела управления продуктами строительного оборудования в Северной Америке, Case.

Джим Джой, менеджер по экскаваторам и компактному оборудованию, говорит: «LiuGong является мировым лидером в области электрооборудования, но считает, что потребуется дальнейшее развитие электрической инфраструктуры и других вспомогательных функций, прежде чем вывести электрические машины LiuGong на рынок Северной Америки. Кроме того, на здешнем рынке представлено дизельное топливо, включая эксплуатацию, заправку, техническое обслуживание и ремонт».

Takeuchi TB20e имеет рабочий вес 4255 фунтов, вместимость ковша 0,49 кубических ярда и максимальную глубину копания 7 футов 10 дюймов. Первые 100 единиц были доставлены в некоторые пункты проката United в 2022 году. Такеучи говорит, что производительность TB20e сравнима с его дизельным двигателем TB216. ТакеучиДэвид Колдуэлл, национальный менеджер по продукции Takeuchi-US, говорит: «Такеучи уже некоторое время занимается электрификацией экскаваторов. Фактически, мы показали наш первый прототип, TB117e, на выставке ConExpo еще в 2011 году».

Текущая электрическая модель Takeuchi, TB20e, доступна для клиентов с национальной учетной записью. TB20e — это первая машина, спроектированная и изготовленная Takeuchi с аккумуляторным питанием, в расширяющейся линейке электрических продуктов, разработанных для удовлетворения потребностей клиентов и собственных экологических, социальных и управленческих целей производителя (ESG).

Самый большой из трех компактных электрических экскаваторов Bobcat, E32e оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 45 кВтч и бортовым зарядным устройством на 220 В, которое обеспечивает зарядку за восемь часов. Все машины оснащены системой управления батареями для защиты батарей и продления срока службы батарей. Система также оптимизирует энергопотребление для достижения максимальной эффективности и снижает номинальные характеристики или отключает аккумуляторы, если существует риск их чрезмерной разрядки, говорит Bobcat. У Bobcat сейчас есть E10e, а E19 появится в будущем.e и E32e на ConExpo. Майк Фитцджеральд, менеджер по маркетингу, и Джастин Мо, специалист по компактным электрическим экскаваторам, заявили, что у Bobcat будут электрические модели классов грузоподъемности от 0 до 1, от 1 до 2 и от 3 до 4.

Мо говорит, что стандарт зарядки J1772, принятый на автомобильном рынке, будет использоваться на E32e. В E10e и E19e используются запатентованные системы зарядки Bobcat.

Кроме того, Bobcat использует технологию Green Machine на E32e и Hyperdrive Innovation на двух других. Отчасти это связано с тем, что эти варианты дизайна лучше всего подходят для этих машин, но также и потому, что это дает Bobcat возможность собирать реальную информацию о различных подходах. Мо отмечает, что некоторые клиенты выбирают электрические машины в рамках своих стратегий ESG и ответственности.

И E10e, и E19e имеют функцию быстрой зарядки, которая сокращает время зарядки с 10 часов до примерно двух часов. Соответствие мощности батареи требованиям работы потребует планирования.

«Все сводится к стратегии, — говорит Фицджеральд. Он ссылается на подрядчика, работавшего в медицинском учреждении, который имел доступ к месту работ с 18:00 до 18:00. до 6 утра. «Благодаря разумному использованию компактного экскаватора и случайной зарядке, например, во время обеда и других перерывов, подрядчик смог получить 12 часов использования этой электрической машины».

У Volvo есть три модели компактных электрических экскаваторов: ECR18 Electric весом 4120 фунтов, EC18 Electric весом 4321 фунт и ECR25 Electric весом 6129 фунтов (все веса для моделей с кабиной). ECR18 и EC18 имеют батареи на 16 кВтч, а ECR25 — на 20 кВтч. В Volvo говорят, что они привержены электрическим машинам, а также предлагают два колесных погрузчика с батарейным питанием. Volvo CEVolvo делает ставку на электромобили, говорит Ларс Арнольд, электромобили, Volvo Construction Equipment. «Мы взяли на себя обязательство разрабатывать только электрические компактные экскаваторы в будущем, но по-прежнему будем поддерживать обычные модели, которым осталось еще много лет».

Сейчас у Volvo есть три электрические модели: EC18, ECR18 и ECR25. Все три имеют встроенные зарядные устройства переменного тока J1772, которые могут заряжать литий-ионные батареи от нуля до полной примерно за шесть часов. Дополнительное внешнее быстрое зарядное устройство обеспечивает зарядку на 80 % менее чем за час.

Брайан Риникер, менеджер по продукции малых экскаваторов John Deere, сказал, что Deere изучает электрификацию. «Мы работаем над электрическими компактными экскаваторами, но они, скорее всего, не будут первыми строительными электрическими машинами, выпущенными John Deere».

Питер Бигвуд, генеральный директор Mecalac North America, говорит, что у Mecalac нет электрических моделей грузоподъемностью менее 10 метрических тонн. «E12 продается в Европе, и у нас есть электрические колесные погрузчики и самосвалы».

Курт Мончини, специалист по продуктам Komatsu, говорит, что компактные машины идеально подходят для электрификации, поскольку их рабочий цикл и простота транспортировки позволяют легко заряжать их ночью в мастерской подрядчика.

Komatsu выпустила PC30E для европейского рынка. Он оснащен электродвигателем мощностью 18,2 кВт и имеет низкий уровень внешнего шума 9.0 дБ(А). Мончини говорит: «Komatsu America тесно сотрудничает с клиентами, чтобы полностью понять их бизнес-потребности, и планирует объявить о дополнительных продуктах в 2023 году».

Новый дизельный двигатель

Эксплуатационный вес Doosan (теперь известный как Develon) DX35Z-7 составляет 8 807 фунтов. 3-цилиндровый двигатель Doosan DN1.7 имеет полезную мощность 24,7 л.с. Гидравлический поток составляет 9,77 галлона в минуту от каждого из двух насосов при давлении 3988 фунтов на квадратный дюйм. Со стандартным ковшом объемом 0,14 куб. ярда максимальная глубина копания составляет 10 футов 8 дюймов. Скорость движения в верхнем и нижнем диапазоне составляет 2,67 и 1,55 мили в час соответственно. Включена телематика DoosanConnect. Doosan Infracore North America В 2022 году компания Doosan выпустила компактные экскаваторы нового поколения для рынка Северной Америки, и все они будут переименованы в Develon.

DX27Z-7 — это машина меньшего размера, подходящая для работы в ограниченном пространстве.

В конце 2022 года Doosan представила 8-тонную модель DX89R-7, пришедшую на смену DX89R-3.

В первой половине 2023 года Doosan выпустит еще три новые модели: DX62R-7, DX63-7 и DX42-7.

Компания Doosan добавила модель DX27Z-7 в свою серию -7, чтобы вывести модель с нулевым выносом задней части в меньший размерный класс (модель DX27Z-7 рассчитана на 2,8 метрических тонны). Он имеет ширину 61 дюйм, что еще больше повышает его пригодность для работы в ограниченном пространстве.

Все новые модели стандартно поставляются с телематикой DoosanConnect, что позволяет клиентам контролировать эти компактные экскаваторы с помощью той же телематики, которую они используют для других машин Doosan. Машины серии -7 также стандартно поставляются с закрытыми кабинами с обогревом и кондиционером.

Линейка Hyundai состоит из восьми компактных экскаваторов, от 1,78-тонного R17Z-9A до 9,2-тонного HX85A. Большой новостью этого года является предстоящее введение трех новых моделей: HX35Az, HX40A и HX48Az. Пока доступно несколько спецификаций, но цели дизайна включают широкие кабины с большим пространством для остекления, оптимизированную эргономику и простую конструкцию для снижения производственных затрат и упрощения обслуживания. Hyundai Construction Equipment Americas

Новая модель Takeuchi — TB335R, машина с минимальным вылетом задней части в классе от 3 до 4 тонн. Ключевые особенности включают в себя противовес, а на моделях с кабиной — специальную соединительную цепь. Откидная задняя дверца и правая боковая крышка, открывающаяся высоко над головой, обеспечивают удобный доступ для обслуживания.

Другими компактными моделями Takeuchi с коротким хвостовым оперением являются модели TB210R, TB257FR и TB280FR, причем обе последние оснащены системой смещения стрелы Takeuchi из стороны в сторону.

Джастин Стегер, менеджер по маркетингу решений, присоединился к Riniker, чтобы рассказать о модельном ряду John Deere. Модели серии G грузоподъемностью менее 6 метрических тонн будут представлены на рынке как модели P-Tier на выставке ConExpo в соответствии с новой многоуровневой стратегией Deere. Среди изменений будет включение телематики JDLink.

Cat 304 (показан выше) и 305 находятся в производстве около года. Платформа Cat Next Gen существует уже несколько лет и включает в себя рулевое управление с ручкой, круиз-контроль, герметичные и герметичные кабины и другие функции, которые чаще всего ассоциируются с более крупными машинами. Модель 304 была переработана с уменьшенного хвостового размаха на нулевой хвостовой размах.

Эксплуатационная масса LiuGong 9027FZTS без хвостового оперения составляет 6063 фунта. (кабина), объем ковша 0,065 куб. ярда и максимальная глубина копания 9футов 4 дюйма. Мощность обеспечивается двигателем Yanmar 3TNV80F мощностью 20,4 лошадиных сил. Расход составляет 22,8 галлона в минуту при давлении 3133 фунтов на квадратный дюйм. 12-дюймовая резиновая гусеница опирается на один верхний и три нижних катка. У LiuGongLiuGong был пробел в диапазоне от 5 до 6 тонн, который будет заполнен двумя новыми моделями с нулевым выносом задней части, которые будут представлены на выставке ConExpo в марте.

«Как и все модели серии F, модели 9051FZTS и 9057FZTS будут иметь ЖК-мониторы, заглушенные контуры гидравлического быстроразъемного соединения и два вспомогательных контура с независимой регулировкой расхода на дисплее», — говорит Джой.

Быстро развивающаяся технология

Компания Worley сообщает, что технология Ease of Use используется на Cat 306, 308 и 309 с конца 2022 года и появится на моделях 307.5 и 310 весной 2023 года. дилером по желанию клиента.

Переход от готовности к простоте использования к способности к простоте использования занимает около четырех часов. Доступные функции простоты использования включают Indicate и E-Fence. Указание облегчает оператору попадание и поддержание желаемого уклона. E-Fence позволяет операторам устанавливать ограничения диапазона движения машины для повышения безопасности в ограниченном пространстве или на участках с препятствиями, например, на линиях электропередач.

Cat Grade с расширенным 2D-управлением и Cat Grade с 3D-управлением уже некоторое время доступны на машинах грузоподъемностью от 3,5 до 10 тонн, но их стоимость была выше, чем многие владельцы могли бы оправдать. Простота использования делает доступными базовые функции по гораздо более низкой цене.

«Мы продолжаем создавать наборы функций для компактных экскаваторов, — говорит Уорли. «Прыжок от простоты использования к оцениванию в 2D или 3D очень велик, и мы разрабатываем пакет, который идеально впишется между ними».

Более крупный из двух колесных погрузчиков Mecalac грузоподъемностью менее 10 тонн, 9MWR имеет двигатель мощностью 75 лошадиных сил и двухскоростной привод с максимальной скоростью движения 22 мили в час. Максимальная глубина копания составляет 11 футов 6 дюймов. Кабина расположена по центру рамы и на 20 % ниже, чем обычные кабины компактных экскаваторов, что облегчает доступ и выход. С помощью одного поворотного переключателя оператор может выбрать режим парковки, работы или дороги. MecalacBigwood говорит, что у Mecalac есть несколько функций, которые приобретают все большую популярность.

Помимо компактных гусеничных экскаваторов, у компании также есть колесные модели грузоподъемностью 7 и 9 тонн. Более высокая скорость передвижения колесных моделей делает их привлекательными во многих областях применения, а в сочетании с ковшом погрузчика делает колесные модели подходящей заменой экскаваторам-погрузчикам.

Машины Mecalac сразу узнаются по их стрелам, состоящим из трех частей. Такая конструкция позволяет подтягивать ковш близко к корпусу машины и делает возможным чрезвычайно крутые повороты в стесненных условиях.

Компания также делает так, чтобы все модели ее экскаваторов легко интегрировались с наклонно-поворотными устройствами, что, наряду с составной стрелой, делает экскаваторы Mecalac популярными для сноса. Часть этой интеграции позволит быстро и просто подключить или отключить тентротатор.

«Все эти функции, а также наша растущая и совершенствующаяся дилерская сеть в Северной Америке позволили компании Mecalac увеличить продажи в 2022 году на 50% по сравнению с 2021 годом, — говорит Бигвуд, — и наша цель — увеличить продажи на 50% в 2023 году по сравнению с 2022 годом».

Для моделей от 26G до 60G компания Deere предлагает стандартный перепускной клапан для направления потока на навесное оборудование вместо использования вспомогательного контура 1 и вспомогательного контура 2. «Это более рентабельно, чем несколько комплектов вспомогательных линий, особенно с учетом того факта, что не каждый владелец компактного экскаватора использует несколько гидравлических навесных приспособлений», — говорит Стегер.

Тесное пространство по-прежнему является движущей силой дизайна, и ECR18, самая маленькая модель Volvo, имеет ширину всего 39 дюймов (с возможностью расширения до 53 дюймов) и длину 11 футов 3 дюйма с радиусом поворота задней части в полдюйма. Устанавливаемое на заводе быстроразъемное соединение для компактных экскаваторов Volvo включает систему индикации положительного/отрицательного замыкания. Зеленый означает, что ковш закреплен, а красный означает, что муфта открыта.

«Сцепное устройство отлито из высокопрочной стали, — говорит Даррен Эштон, менеджер по компактному оборудованию Volvo Construction Equipment. «Это обеспечивает максимальную долговечность в легкой конструкции».

Андерсон говорит, что управление растительностью развивается быстрее, чем ожидалось; Поэтому ротационные ножи и мульчирующие головки барабанного типа пользуются большим спросом.

Все компактные экскаваторы New Holland оснащены двухсторонними отвалами, а модели E37, E57 и E60 дополнительно оснащаются четырехсторонними отвалами.

Резиновые гусеницы входят в стандартную комплектацию, а стальные — в качестве опции. Также предлагается модель со сменными колодками. «Это довольно дорого, но может иметь меньшую общую стоимость жизненного цикла в абразивных условиях под ногами, что приводит к более частой замене колодок и в случаях, когда требуются специальные колодки».

John Deere 60G оснащен 4-цилиндровым двигателем Yanmar мощностью 39,6 лошадиных сил. Прилагаемый бульдозерный отвал имеет высоту 16 дюймов и ширину 6 футов 7 дюймов. Глубина копания с моноблочной стрелой составляет 12 футов 4 дюйма. Выше показана машина с наклонно-поворотным устройством Engcon. John DeereDeere работает с Engcon над улучшением совместимости своих наклонно-поворотных устройств с компактными экскаваторами Deere. По словам Дира, дилеры Deere будут продавать и устанавливать продукцию Engcon, а работа с Engcon гарантирует максимально быструю и экономичную установку.

По состоянию на январь 2023 года модели 50G и 60G предлагали масло EC на верхней и нижней муфтах, что позволяло операторам менять навесное оборудование с гидравлическим приводом, не выходя из кабины для подсоединения гидравлических шлангов.

Компания Caterpillar расширяет линейку косилок, мульчеров и грейферов для использования с компактными экскаваторами средней грузоподъемности (от 4 до 6 тонн).

Для тентротаторов компания предлагает TRS4 для машин от 2,7 до 4 тонн, TRS6 для моделей от 5 до 6 тонн и TRS8 для экскаваторов от 7 до 10 тонн.

Широкий ассортимент навесного оборудования увеличивает стоимость владения компактными экскаваторами, и продавец оборудования является отличным поставщиком этого навесного оборудования, говорит Хоскинс. «Думайте о своем дилере не как о продавце продукции, а как о надежном консультанте. Этот человек хорошо осведомлен о том, что доступно и что лучше всего работает в вашем регионе».

Рабочий вес Komatsu PC78-11 составляет до 18 188 фунтов. Двигатель Komatsu SAA3D95E-1 имеет полную мощность 68 лошадиных сил. Есть шесть выбираемых режимов работы. Вспомогательная гидравлика составляет 36,5 галлона в минуту для двустороннего действия и 21,1 галлона в минуту для одностороннего срабатывания с 2,490 фунтов на квадратный дюйм давления. 18-дюймовые туфли с тройными грунтозацепами входят в стандартную комплектацию; 18-дюймовые дорожные покрытия и 24-дюймовые башмаки с тройным грунтозацепом являются дополнительными опциями. KomatsuKomatsu представит на выставке ConExpo комплекты для модернизации 2D- и 3D-наведения (не управления машиной). Он подойдет для пяти моделей Komatsu, «но они не зависят от бренда, поэтому их можно модернизировать и для машин многих других производителей», — говорит Мончини. Некоторые из этих комплектов будут включать функцию управления полезной нагрузкой.

Мончини отмечает, что компактные экскаваторы «живут в среде, богатой навесным оборудованием». По его словам, если для работы с нужным вам навесным оборудованием требуется вариант с высоким расходом, вам, вероятно, лучше перейти как минимум на 8-тонную машину. Он говорит, что пропорциональные джойстики также фактически необходимы для многих навесных приспособлений.

LiuGong сотрудничает с GRYB, чтобы обеспечить бесперебойную работу экскаваторов LiuGong и навесного оборудования GRYB. Эти продукты GRYB предлагаются у дилеров LiuGong.

Что происходит на рынке?

Модель KX030-4 — новейшая модель в линейке компактных экскаваторов Kubota. Он заменяет KX71-3S в классе от 2 до 3 тонн и дополняет серию Kubota KX. Мощность 24,7 л.с.; глубина копания 9 футов 7 дюймов; а трансмиссия с автоматическим переключением на более низкую передачу позволяет оператору двигаться на высокой (2-й) скорости без необходимости вручную переключаться на более низкую передачу для поворотов. Kubota Рынок восстанавливается, но не полностью оправился от воздействия Covid на цепочку поставок.

Модели снова появляются у дилеров, но пробелы все еще присутствуют, а спрос по-прежнему превышает предложение. Несмотря на рост затрат и повышение процентных ставок, рынок жилья остается сильным, что обычно является хорошим предзнаменованием для компактного оборудования. Разнообразие областей применения, для которых продаются компактные экскаваторы, также означает, что они менее подвержены потрясениям в любом отдельном сегменте рынка.

John Deere и Wacker Neuson заключили соглашение о совместной разработке экскаваторов John Deere грузоподъемностью менее 5 метрических тонн. Эти модели будут разработаны и изготовлены компанией Wacker Neuson.

Уорли предлагает два взгляда на приобретение. Один относится к текущим проблемам с доступностью. «Не продавайте свои старые машины, пока новые не перейдут к вам».

Другой — переосмыслить основную причину покупки. «Раньше вы покупали, когда стоимость ремонта становилась непропорционально высокой. Теперь вам следует подумать о покупке новых, чтобы получить функции и эффективность, предоставляемые новыми моделями, независимо от состояния имеющихся у вас запасов».

Бигвуд говорит, что видит смешанные сигналы на рынке.

«С одной стороны, дилеры сообщают, что некоторые клиенты возвращают свои машины по истечении шестимесячного RPO, вместо того, чтобы продолжать покупку. Эти клиенты не уверены в экономике и своих перспективах. С другой стороны, Mecalac будет продолжать активно расти по мере того, как узнаваемость бренда и оценка его характеристик продолжают распространяться». Он говорит, что клиенты, которые предпочитают не покупать, часто обращаются к аренде, которая является составной частью продаж Mecalac.