Опасная зона работы экскаватора: Техника безопасности при работе на экскаваторе

Рабочая и опасная зона экскаватора

Рабочая зона экскаватора зависит от его размерных характеристик, но в среднем она составляет порядка пяти метров, по направлению ковша. При выполнении работ, опасная зона экскаватора …

Рабочая зона экскаватора зависит от его размерных характеристик, но в среднем она составляет порядка пяти метров, по направлению ковша. При выполнении работ, опасная зона экскаватора увеличивается вдвое в зависимости от размера оборудования, использующегося для выполнения работы.

На время проведения работ, не зависимо от их сложности на территории рядом с экскаватором могут находиться только специалисты — машинист и рабочие. Допуск иных лиц запрещен по правилам техники безопасности. Нахождение представителей семей рабочих на территории производства, возведения здания — запрещено.
Проведение работ в городской черте, территория должна быть ограждена специальным заборным комплексом. Это позволяет сократить радиус попадания земли экскаватором, составляющий более семи метров.

Посмотреть полный каталог экскаваторов Эксмаш по ссылке

Зона работы экскаватора

Может определяться двумя методами — размер размаха ковша, другого оборудования или же размер размаха ковша, оборудования и самого экскаватора. При проведении работ, когда используются экскаваторы-гиганты, к ним допускаются только высокоспециализированные профессионалы, в ином случае, зона проведения работ может быть ограждена специальной стеной.

Опасная зона экскаватора — это, то место, к которому допуск разрешен только специалистам, имеющим у себя на голове специальное средство для защиты (каска, металлическая кепка и другие). В зависимости от типа работ, зона опасности может увеличиваться и уменьшаться, разумеется, тут большую роль играют при расчетах данной зоны характеристики экскаватора.

Не нужно забываться так же, что экскаватор является персональной машиной, а не универсальной. К универсальному транспортному средству относят трактора. При таких правилах, опасная зона работы экскаватора бывает, как меньших, так и больших размеров. Классика — пять метров.

Опасная зона работы экскаватора с обратной лопатой

Тут все предельно просто, опасная зона в этом случае высчитывается, в зависимости от размеров обратной лопатой. В большинстве случаев опасной зоной являются первые пять или десять метров, временами цифра может достигать пятнадцати метров.

Рабочая зона экскаватора — это опасная зона, не забывайте данное правило при работе на данном транспортном средстве или его использовании вашими сотрудниками. При незнании приведенных выше правил, могут возникать неприятные ситуации при проведении производственных процессов, строительстве объектов разной сложности.
При проведении работ на экскаваторы, вы должны прочесть определенные правила и нормы, введенные Российским правительством на территории Российской Федерации. Помните, что незнание законов правил безопасности на производственных работах не освобождает вас от ответственности.

Трепещущие вопросы

Когда вы задаете вопрос «ширина рабочей площадки экскаватора, что это», помните. Ширина рабочей площади является опасной зоной, плюс или минус несколько метров. Это является главным правилом, которое вы должны знать при проведении производственных работ.

Радиус стоянки экскаватора — это размер экскаватора по радиусу, увеличенный вдвое. Такой машине, как экскаватор требует более просторное пространство для стояки, поэтому многие предприниматели и руководители строительных компаний прибегают к обустройству территории вокруг экскаваторов. Представь, в Японии на стоянки вокруг экскаватора располагаются различные ящички, дополнительное оборудование. Все это делается для того, чтобы облегчить поиск необходимых деталей при необходимости их замены.

Требования безопасности труда при работе экскаваторов непрерывного действия

Требования безопасности труда при работе экскаваторов непрерывного действия

Эксплуатация. Машинист и помощник машиниста во время работы должны быть в рабочей одежде, застегнутой на все пуговицы. Волосы должны быть заправлены в головной убор. Женщины должны работать в комбинезонах.

Машинист обязан поддерживать чистоту на экскаваторе, весь необходимый инвентарь и инструмент хранить в специально отведенном для этого месте. Хранить в кабине посторонние предметы недопустимо, так как это затрудняет управление эскаватором и может вызвать аварию.

Перед началом работ машинист получает точные указания о порядке выполнения нового задания и соблюдении при этом необходимых мер предосторожности, тщательно осматривает и проверяет экскаватор: состояние зубчатых передач; затяжку болтовых соединений; регулировку тормозов и фрикционов; состояние канатов и их заделку; наличие воды в системе охлаждения, топлива, рабочей жидкости и смазочных материалов; надежность ограждений всех движущихся частей механизмов; отсутствие течи в гидросистеме; исправность органов управления и контрольных приборов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Обнаруженные при осмотре неисправности машинист по возможности устраняет или, если он не в состоянии этого сделать, сообщает об этом руководителю работ. Работа на неисправном экскаваторе категорически запрещается!

Рабочая площадка должна быть освобождена от посторонних предметов, мешающих работе. В ряде случаев бывает необходимо выполнить подготовительные работы: очистить участок от мелколесья, кустарника, выкорчевать пни, убрать валуны, разрыхлить грунт. Подготовительные работы выполняют механизированным способом, используя корчеватели, кусторезы и рыхлители.

Пуск двигателя производят при нейтральном положении рычагов управления.

Перед включением механизмов машинист должен убедиться в отсутствии людей в зоне работы экскаватора и во всех случаях обязан подать предупредительный звуковой сигнал.

В процессе работы запрещается:
— смазывать и ремонтировать экскаватор;
— покидать кабину во время работы экскаватора, а также отлучаться от экскаватора при работающем двигателе;
— передавать управление экскаватором другим лицам;
— подтягивать крепления и соединения во время работы гидравлического привода и запускать его без необходимого количества рабочей жидкости в баке;
— работать в ночное время без нормального освещения кабины, забоя и места выгрузки грунта;
— работать при неисправном гидроприводе, снятых или неисправных ограждениях и измерительных приборах, а также при температуре рабочей жидкости, превышающей значения, указанные в техническом описании и инструкции по эксплуатации.

Необходимо четко знать границы опасной зоны при работе экскаваторов. Для траншейных экскаваторов опасной зоной является сама траншея, зона возможного обрушения грунта при разработке траншей с вертикальными стенками, а также пространство на расстоянии не менее 5 м от конвейера и перед экскаватором в направлении движения.

Для экскаваторов-каналокопателей опасным является пространство на расстоянии менее 5 м от рабочих органов, конвейеров и перед машиной. Особую осторожность следует проявлять при работе на двухроторных экскаваторах с инерционной разгрузкой, для которых опасная зона достигает 25 м с каждой стороны машины.

Правилами технической эксплуатации электроустановок вдоль воздушных линий электропередач (ЛЭП) установлены охранные зоны, в которых работа экскаваторов запрещена. Размеры зоны зависят от напряжения линии электропередачи:

При разработке выемок без креплений строго соблюдают требования, предъявляемые к крутизне откосов.

При глубине выемки свыше 5 м крутизну откоса устанавливают расчетом, который должен быть приложен к технологической карте или проекту производства земляных работ.

Необходимо иметь в виду, что некоторые грунты (например, песок) в естественном состоянии устойчивы при определенной крутизне откоса, но при переувлажнении они теряют устойчивость и начинают «течь» (песок) или разрушаться (лёсс).

За состоянием отрытых траншей и котлованов с вертикальными стенками устанавливают постоянный контроль. При обнаружении признаков потери устойчивости стенок в опасном месте ставят крепления или обрушают грунт. Движение автомобильного транспорта и других машин в пределах призмы обрушения не допускается.

Транспортирование. Перед началом движения необходимо убедиться в том, что убран инструмент, закрыты капоты, на гусеницах, под и перед экскаватором отсутствуют посторонние предметы. Следует внимательно осмотреть путь движения экскаватора и подать предупреждающий сигнал о начале движения.

Запрещается сходить с экскаватора и садиться в него во время движения на транспортных скоростях.

Спускаться под уклон разрешается только на первой транспортной скорости или на рабочих скоростях. При преодолении крутых спусков запрещается выключать ходовой механизм. Запрещается езда поперек склонов, а также преодоление уклонов и подъемов, крутизна которых превышает указанные в паспорте машины.

Переезд экскаватора через уложенные на поверхности земли трубопроводы, кабели, железнодорожные пути и прочие препятствия должен производиться с устройством мостков или настила, высота которого должна быть выше препятствия.

При движении по улицам и дорогам необходимо строго руководствоваться Правилами дорожного движения.

Перевозка экскаватора на всех видах транспорта разрешается только при надежном закреплении. Не допускается отклонений от системы крепления на транспортных средствах, установленной в техническом описании и инструкции по эксплуатации экскаватора. По дорогам, имеющим крутые подъемы и спуски, транспортировать экскаваторы следует двумя тягачами. На спусках второй тягач располагается сзади и удерживает прицеп-тяжеловоз стальным канатом.

При преодолении подъемов и наледей на гусеничных звеньях экскаватора устанавливают опоры.

Техническое обслуживание и ремонт. Все операции, связанные с проведением технического обслуживания, выполняют при выключенном двигателе. Площадку для ремонтных и монтажных работ освобождают от посторонних предметов и выравнивают.

Ходовую часть затормаживают и.под гусеницы или колеса подкладывают упоры. Рабочее оборудование опускают на грунт или на надежные устойчивые подкладки. Применяемые подставки, упоры, шпальные клетки, козлы должны быть достаточно прочными.

Ремонтно-монтажные работы запрещается выполнять при отсутствии надлежащего ограждения, в непосредственной близости от открытых движущихся частей механических установок, а также вблизи электрических проводов и оборудования, находящихся под напряжением.

При ремонтно-монтажных работах используют лебедки с электрическим и ручным приводами. Лебедки с электрическим приводом должны быть оборудованы электромагнитным тормозом, а лебедки с ручным приводом—-храповым устройством и ручным ленточным тормозом. Применять лебедки с фрикционными и ременными передачами запрещается.

В реечных домкратах и лебедках проверяют исправность зубчатых колес, храповика и крепления рукояти, а в лебедках — правильность навивки и закрепления канатов на барабане. Винтовые домкраты должны быть самотормозящимися и иметь стопорные приспособления, исключающие выход винта или рейки из гнезда.

При осмотре блоков и полиспастов нужно убедиться в том, что канат не задевает обойму блока, не переплетается при переходе с одного блока на другой. Тщательно проверяют места сварки подъемных цепей и места крепления канатов. Тали, дифференциальные и другие сложные блоки должны автоматически удерживать поднимаемый груз на любой высоте путем самоторможения. ‘

Гидравлические и пневматические домкраты должны иметь плотные соединения, исключающие утечку жидкости или воздуха из рабочих цилиндров. Освобождают домкрат из-под груза только после надежного крепления груза в поднятом положении.

Во избежание несчастных случаев тали, домкраты и лебедки для выполнения работы прочно устанавливают и закрепляют, перекосы при установке домкратов не допускаются.

Применение ваг и других примитивных средств для подъема и опускания сборочных единиц и агрегатов запрещается.

Выполнять ремонтные и монтажные работы на открытом воздухе при ветре более 6 баллов, гололедице, снегопаде и дожде запрещается, При проведении ремонтно-монтажных работ в ночное время площадка должна быть достаточно освещена.

До начала работ проверяют исправность применяемого инструмента. Кувалды, молотки должны быть правильно насажены на деревянные рукоятки овальной формы с утолщением к свободному концу и закреплены металлическими клиньями. Гаечные ключи должны соответствовать размерам гаек и болтов.

Рубить металл зубилом следует только в защитных очках. Затылочная часть зубила должна быть без заусениц, трещин и сколов. При работе клиньями и зубилами с помощью кувалд применяют клинодержатели с рукояткой длиной не менее 70 см.

При заточке режущих инструментов на приводных станках, с абразивными точильными кругами работают в защитных очках и защищаются от искр и осколков экранами.

Электро- и газосварочные работы выполняют в соответствии с инструкцией о мерах пожарной безопасности по наряду-допуску под руководством ответственного лица. При одновременной работе с электрогазосварщиком следует пользоваться защитными очками и рукавицами. Баллоны с газом перемещают на специальных тележках или носилках.

Техническое обслуживание электрооборудования. Машинист и помощник, работающие на экскаваторе с электрическим приводом, должны сдать экзамен на знание правил технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок, приемов освобождения попавшего под напряжение, приемов искусственного дыхания, правил оказания первой помощи пострадавшим.

Бригада экскаватора должна быть снабжена общими и индивидуальными средствами защиты от поражения электрическим током (резиновые коврики, диэлектрические перчатки и галоши, предохранительные очки и т. п.), а также аптечкой для оказания первой помощи.

Индивидуальные средства защиты хранят в шкафу или ящике отдельно от инструментов и предохраняют от воздействия веществ, разрушающих резину, а также от прямых солнечных лучей и низких температур. Все защитные средства должны иметь клеймо с указанием даты последнего испытания.

При работе экскаватора все ограждения электрических шкафов, щитов и трансформаторов должны быть закрыты. Если в процессе эксплуатации на корпусе обнаружено напряжение, работу немедленно прекращают, экскаватор останавливают и о случившемся докладывают механику или мастеру для принятия мер.

В случае исчезновения напряжения все пусковые приспособления (рубильники, пускатели и др.) выключают.

Во время грозы запрещается работать на экскаваторе, проводить техническое обслуживание и ремонт. Машина должна быть обесточена, и бригада экскаватора и Другие рабочие должны отойти от машины на расстояние не мене 50 м.

При работе от внешней питающей сети подключает экскаватор только электромонтер. Питание экскаватора должно производиться через четырехжильный гибкий кабель. Запрещается подключать экскаватор к сети несоответствующего напряжения или при отсутствии в ней заземляющей нейтрали. Работа па незаземлев-цом экскаваторе категорически запрещается. Рабочие, перетаскивающие кабель, находящийся под напряжением, должны пользоваться диэлектрическими перчатками и галошами.

На трассе кабеля выставляют предупредительные плакаты. В местах возможных переходов и переездов кабель защищают от повреждений. Ежедневно машинист экскаватора осматривает состояние питающего кабеля и при обнаружении повреждений изоляции немедленно прекращает работу.

Машинисту экскаватора запрещается производить какие-либо подключения к электроустановкам, а также ремонтировать электроустановки, питающий кабель и электродвигатели. Все это входит в обязанности электромонтера.

При обслуживании и ремонте экскаватора напряжение должно быть снято, а также приняты меры предосторожности, препятствующие подаче напряжения на экскаватор. Ремонтировать и проверять электрооборудование надо при выключенных автоматах и снятых плавких вставках. На пульте управления и у силового шкафа должны быть вывешены плакаты «Не включать — работают люди!»

Читать далее: Противопожарные мероприятия и оказание первой помощи при работе экскаваторов непрерывного действия

Здоровье и безопасность в экскаваторной промышленности

Что нужно сделать

Закон гласит, что вы должны организовать свой участок таким образом, чтобы пешеходы и экскаваторы были разделены. Используемые экскаваторы должны тщательно выбираться, обслуживаться и эксплуатироваться обученными водителями. Основные проблемы:

  • Опасности экскаватора
  • Контроль риска
  • Обучение и компетентность
  • Осмотр и техническое обслуживание

Что нужно знать

Необходимо создать безопасное рабочее место для всех операций с транспортными средствами, разделив пешеходов и транспортные средства и обеспечив безопасные маршруты движения. См. Управление трафиком

.

Опасности экскаватора

Большинство смертельных и серьезных травм при работе с экскаватором происходит, когда экскаватор:

  • Движение – и наезд на пешехода, особенно при движении задним ходом;
  • Поворот – защемление человека между экскаватором и стационарной конструкцией или транспортным средством; или
  • Рабочий – при наезде движущегося ковша или другого навесного оборудования на пешехода или при непреднамеренном падении ковша с экскаватора.

Контроль риска

Важно правильно выбрать экскаватор для работы. Существует пять основных мер предосторожности, необходимых для контроля опасностей, связанных с экскаватором. Это:

  • Исключение: Люди не должны находиться в зонах работы экскаватора, установив подходящие ограждения. Большинство смертей, связанных с экскаватором, связаны с человеком, работающим поблизости от экскаватора, а не с водителем. Овсянка или ограждение могут использоваться для создания и поддержания запретной зоны для пешеходов.
  • Клиренс: При повороте в ограниченном пространстве предпочтительнее выбирать растения с минимальным раскачиванием хвоста. Расстояние между любой частью машины, особенно балластным грузом, и ближайшим препятствием должно быть более 0,5 м.
  • Видимость: Следует выбирать экскаваторы с лучшим обзором вокруг себя непосредственно с места водителя. Экскаваторы должны быть оборудованы адекватными средствами обзора, чтобы водители могли видеть зоны, где люди могут подвергаться риску при работе машины.
  • Управляющий машинами и транспортными средствами: Управляющий машинами и транспортными средствами должен находиться в безопасном месте, чтобы управлять работой экскаватора и любыми движениями пешеходов.
  • Крепление для ковша: Быстросъемные сцепки можно использовать для крепления ковшей к стреле экскаватора. Убедитесь, что вы можете внедрить и управлять любой используемой быстрой сцепкой. В последние годы произошло несколько смертей, когда ковш упал с машины.

Обучение и компетентность

Существуют три категории рабочих, которые должны быть обучены и компетентны в отношении опасностей и мер предосторожности при работе с экскаватором:

  • Водители: должен быть обучен, компетентен и уполномочен управлять конкретным экскаватором. Сертификаты об обучении от признанных схем помогают продемонстрировать компетентность, и сертификаты должны проверяться на действительность;
  • Управляющие машинами и транспортными средствами: должны быть обучены, компетентны и уполномочены управлять движением экскаватора и, по возможности, должны иметь защищенное место, с которого они могут работать в безопасности; и
  • Пешеходы: должны быть проинструктированы о безопасных пешеходных маршрутах на территории и о порядке оповещения водителей об их присутствии.

Осмотр и техническое обслуживание

В соответствии с инструкциями производителя и рисками, связанными с каждым транспортным средством, должна быть установлена ​​программа ежедневных визуальных осмотров, регулярных осмотров и графиков обслуживания.

Водителей следует поощрять сообщать о дефектах или проблемах. Сообщенные проблемы должны быть устранены быстро, а экскаватор должен быть выведен из эксплуатации, если проблема критична для безопасности.

Ресурсы

См. также

Предотвращение несчастных случаев, связанных с быстроразъемными соединениями, ковшами и навесным оборудованием экскаваторов | Блоги

Рис. 1. Фото гидравлического экскаватора © Getty Images

 

3-я ежегодная национальная акция по предотвращению происшествий со столкновением пройдет 11–15 апреля 2022 г. В рамках этих усилий NIOSH и другие организации обращают внимание на летальные риск удара, связанный с быстроразъемными соединениями экскаватора. Выход из строя быстроразъемного соединения может привести к внезапному падению навесного оборудования, что приведет к смерти, травмам и/или повреждению экскаватора и навесного оборудования.

Общие сведения

Гидравлические экскаваторы (рис. 1 и 2) используются в строительстве для перемещения больших объемов земли. Многие экскаваторы имеют гусеницы для движения и обычно называются «гусеничными лопатами» или «обратными лопатами». Быстроразъемное соединение экскаватора (быстросъемное устройство) может сэкономить много времени на рабочей площадке, но когда ковш экскаватора непреднамеренно отсоединяется от быстроразъемного соединения, могут иметь место смертельные случаи среди рабочих. Быстроразъемные соединения позволяют быстро менять ковши и другое навесное оборудование на конце рукояти экскаватора. В зависимости от конструкции они могут использоваться для дистанционного подключения навесного оборудования из кабины или могут потребовать от оператора завершить подключение устройства вручную на земле, вставив стопорный штифт. Механизмы безопасности встроены в большинство современных быстроразъемных соединений, но они не являются безотказными.

Рис. 2. Сцепное устройство для быстрой смены навесного оборудования, ковш и экскаватор. Фото © Getty Images

Наезды на людей являются основной причиной смерти строительных рабочих [1], а с 1992 г. — основной причиной несмертельных травм в строительной отрасли [2]. Экскаваторы опасны для работы. Стрела и рукоять быстро перемещаются в небольших пространствах, таких как траншеи, и несут очень тяжелые грузы. Ковш экскаватора может весить 900 фунтов в пустом состоянии и значительно больше, когда он удерживает грунт или камень, что делает отказ очень опасным.

С 2019 года зарегистрировано три случая смерти в результате раздавливания рабочего ковшом, упавшим с быстроразъемного соединения. Несмотря на то, что устройства для быстрой смены навесного оборудования имеют свои собственные индивидуальные требования безопасности, важно отметить, что работодатели должны следить за тем, чтобы их рабочие никогда не работали под ковшом, навесным оборудованием или грузом, и что рабочие никогда не должны находиться в радиусе поворота работающего экскаватора. Если работники находятся за пределами этой опасной зоны, риск травм или смерти в случае отказа значительно ниже. Кроме того, OSHA запрещает работать под грузом или в пределах радиуса поворота экскаватора [3-6], а производители и отраслевые руководства содержат четкие рекомендации против этой слишком распространенной практики [7-11]. Несоблюдение этих указаний может привести к травмам и смерти.

Тематические исследования/Отчеты FACE

В рамках своей текущей миссии программа NIOSH по оценке и контролю смертельных исходов (FACE) направлена ​​на предотвращение смертельных случаев на производстве по всей стране путем выявления и расследования рабочих ситуаций с высоким риском травм, а затем формулирования и распространение стратегий профилактики среди тех, кто может вмешаться на рабочем месте.

Рис. 3. Место, где рабочий был убит оторвавшимся ковшом. Фото предоставлено отчетом CA/FACE.

Калифорния является одним из штатов, финансируемых NIOSH для оценки смертности, и недавние случаи гибели экскаваторов в этом штате привели к тому, что программа FACE в Калифорнии поделилась результатами своих расследований, направленных на повышение безопасности рабочих:

  • Пример из практики FACE в Калифорнии №1: 67-летний трубомонтажник погиб, работая в траншее под ковшом экскаватора с помощью быстроразъемного соединения (рис. 3). Быстроразъемное соединение, вероятно, потерпело механическую поломку, и ковш оторвался во время копания, приземлившись на 15-летнего ветерана-трубопроводчика и убив его. На площадке не было никого, назначенного в качестве компетентного инспектора по охране труда и промышленной гигиене США, который не позволял бы рабочему стоять под ковшом [13].
  • California FACE Пример №2: 21-летний стажер по работе с тяжелой техникой погиб, когда прикрепил ковш с помощью быстроразъемного соединения и встал под ковшом, чтобы осмотреть его. Не было никаких записей о том, что молодой рабочий проходил обучение технике безопасности при работе с экскаватором, и он поднял стрелу, чтобы осмотреть ковш снизу. Ковш оторвался, когда рабочий находился под ковшом, и сразу погиб от полученных травм [14].

Эти тематические исследования в сочетании с другими исследованиями показывают, что большинство отказов быстросъемных сцепок является результатом сочетания следующих факторов: недостаточное обучение или надзор, инженерные или механические неисправности, ошибка оператора или культура труда, которая игнорирует опасность [15, 16,17].

Предотвращение

Рабочие должны быть обучены тому, чтобы всегда исходить из того, что устройство для быстрой смены навесного оборудования может выйти из строя и никогда не должно находиться ниже ковша, навесного оборудования или другого груза.

Работодатели должны обеспечить обучение и компетентный надзор на рабочем месте, чтобы гарантировать, что сотрудники не входят в зону, которая подвергает их опасности. Рабочие и операторы также должны придерживаться инструкций по обучению и безопасных методов, чтобы защитить себя. Общей темой в двух тематических исследованиях FACE в Калифорнии является то, что рабочий стоял ниже повышенного груза. Как отмечалось ранее, OSHA запрещает работать ниже повышенной нагрузки, а производители и отраслевые ассоциации заявляют, что рабочие никогда не должны находиться под повышенной нагрузкой. Если груз неожиданно упадет из-за неправильного крепления устройства для быстрой смены навесного оборудования или из-за механической неисправности, это может привести к смерти или серьезной травме.

Ниже приведены рекомендации по предотвращению травм или смертельных исходов при работе с экскаваторами с устройствами для быстрой смены навесного оборудования:

  • В первую очередь соблюдайте правила работы и административные процедуры, чтобы не допускать рабочих к поднятому грузу и из радиуса поворота рукояти ковша экскаватора. и надстройка экскаватора.
  • Обеспечьте реализацию программы обучения для операторов, использующих устройства для быстрой смены навесного оборудования.
  • Всегда проверяйте правильность соединения быстроразъемного соединения с помощью одобренных средств проверки безопасности, визуальных индикаторов и/или предупреждающих устройств. Если производитель требует, предохранительный стопорный штифт должен быть установлен до того, как навесное оборудование будет поднято с земли [18].
  • Перед использованием насадки всегда выполняйте проверку соединения, как указано производителем [7, 8, 15, 18].
  • Регулярно проводите техническое обслуживание устройства быстрой смены навесного оборудования в соответствии с рекомендациями производителя [15,18].
  • Если необходимо проверить быстроразъемное соединение или навесное оборудование, не приближайтесь к устройству, если навесное оборудование не опущено и не опирается на землю. Это в равной степени важно для ручных быстроразъемных соединений, которые требуют, чтобы рабочий закрепил соединение или вручную установил предохранительный стопорный штифт, указанный производителем [18].
  • Используйте только одобренные производителем и совместимые приспособления.
  • Установите комплекты безопасности для модернизации старых устройств для быстрой смены навесного оборудования или замените их новыми быстроразъемными соединениями со встроенными механизмами безопасности. Системы обнаружения человека также могут быть доступны в некоторых новых экскаваторах для предотвращения контакта с рабочим, находящимся в радиусе поворота [15,17,19,20].

Уроки, извлеченные из несчастных случаев с быстроразъемными соединениями экскаваторов, показывают, что эти экономящие время устройства могут быть опасными. Работодатели должны обучать операторов соблюдать осторожность, когда поблизости находятся другие работники, надлежащим образом обслуживать и осматривать оборудование, а также обеспечивать правильное крепление навесного оборудования перед использованием.

Национальный резерв по предотвращению несчастных случаев, связанных с ударами

Национальная программа исследований в области труда (NORA) Совет строительного сектора предпринимает ряд инициатив для повышения осведомленности об опасностях, связанных с ударами, и способах их предотвращения, включая координацию ежегодного Национального Меры предосторожности для предотвращения несчастных случаев.

С 11 по 15 апреля 2022 года пройдет 3 ежегодная национальная акция по предотвращению несчастных случаев, связанных со столкновением. В этом году для повышения осведомленности будут проводиться бесплатные вебинары по безопасности в рабочей зоне, зоне подъема/тяжелого оборудования и упавшим предметам. об этих опасностях и о том, что компании могут сделать, чтобы предотвратить эти инциденты. Компаниям рекомендуется провести забастовку по безопасности, сделав перерыв, чтобы поговорить о наборе инструментов, провести проверку оборудования для обеспечения безопасности или обсудить опасности, связанные с работой. Руководителям рекомендуется планировать перерыв в работе в любое время, которое лучше всего подходит для их рабочего места.

 

Лаура Стайлз, миль в час; Хэнк Цирпич; Роберт Харрисон, доктор медицины, магистр здравоохранения – Департамент общественного здравоохранения Калифорнии

Дэвид Шутт, магистр наук, аспирант Университет штата Колорадо

Скотт Эрнест, доктор философии, физкультура; ССП; Нэнси Т. Романо MS, CSHM; CDR Элизабет Гарза, MPH, CPH; Ж’етт Новакович, PhD, MS, MA; Дуглас Траут, MD, MHS; и LT Bryan Wimer – Национальный институт безопасности и гигиены труда

Ссылки

[1] Ван, X. В., Кац, Р., Шнайдер, С., Мемариан, Б., и Донг, X. В. (2018). Травматизм и профилактика в строительной отрасли. Центр строительных исследований и обучения, Силвер-Спринг . https://www.cpwr.com/wp-content/uploads/publications/Quarter2-QDR-2017.pdf

[2] Донг, Сювен и Ван, Сюаньвен и Кац, Ребекка. (2018). Шестое издание Книги строительных карт – Строительная промышленность США и ее рабочие, диаграмма 43d. https://www.cpwr.com/research/data-center/the-construction-chart-book/chart-book-6th-edition-fatal-and-nonfatal-injuries-leading-causes-of-fatal-and- несмертельных травм в строительстве/

[3] Управление по охране труда. (1994). Стандарты безопасности и гигиены труда: Охрана труда и контроль окружающей среды: Воздействие профессионального шума (Стандарт OSHA № 1926. 651). Министерство труда США. https://www.osha.gov/laws-regs/regulations/standardnumber/1926/1926.651

[4] Управление по охране труда. (2015). Стандарты безопасности и гигиены труда: Охрана труда и контроль окружающей среды: Воздействие профессионального шума (Стандарт OSHA № 1926.21). Министерство труда США. https://www.osha.gov/laws-regs/regulations/standardnumber/1926/1926.21

[5] Управление по охране труда. (2003). Министерство труда США. https://www.osha.gov/laws-regs/standardinterpretations/2003-01-16-0 (по состоянию на 7 февраля 2022 г.).

[6] Управление по безопасности и гигиене труда. (1970). Стандарты безопасности и гигиены труда: Охрана труда и контроль окружающей среды: Воздействие профессионального шума (Закон об охране труда от 1970 г., раздел 5(a)(1)). Министерство труда США. https://www.osha.gov/laws-regs/oshact/section5-duties

[7] Руководство по установке и эксплуатации Hill Tefra. (2015). Ньюри, графство Даун, Северная Ирландия. https://www.hillattach.com/wp-content/uploads/2020/08/tefra_coupler_user_manual.pdf (по состоянию на 7 февраля 2022 г.).

[8] Werk-Brau Co., Inc. Руководство по установке и эксплуатации муфты D-Lock. https://werk-brau.com/wp-content/uploads/2019/12/D-Lock-Manual-Rev-F.pdf (по состоянию на 7 февраля 2022 г.).

[9] Komatsu Construction. (29 октября 2018 г.). Безопасность Komatsu — предотвращение защемления [Видео]. YouTube. https://youtu.be/V8s_YAc3svA?t=131 (по состоянию на 7 февраля 2022 г.).

[10] Продукция Cat®. (16 августа 2021 г.). Советы по безопасности для вашего экскаватора Cat® [видео]. YouTube. https://youtu.be/CJM_qHYXJDA?t=77 (по состоянию на 7 февраля 2022 г.).

[11] Doosan Infracore, Северная Америка. (11 декабря 2015 г.). Экскаваторы Doosan : обучение работе с тяжелым оборудованием и техника безопасности [видео]. YouTube. https://youtu.be/CDXS2ZFjvrc?t=706 (по состоянию на 7 февраля 2022 г.).

[12] Ассоциация производителей оборудования (АЕМ). (2010). Руководство по технике безопасности AEM для гидравлических экскаваторов . Милуоки, Висконсин. https://shop.aem.org/AEM%20Safety/aem-safety-products/hydraulic-excavator-safety-manual/ (по состоянию на 27 января 2022 г.).

[13] CA/FACE (4 августа 2021 г.). https://www.cdc.gov/niosh/face/pdfs/20ca002.pdf

[14] CA/FACE (2 июля 2021 г.). https://www.cdc.gov/niosh/face/pdfs/20ca001.pdf

[15] Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA). (22 июля 2005 г.). Опасности, связанные с неадекватным креплением ковшей гидравлического экскаватора при использовании устройств быстрой сцепки . Информационный бюллетень по безопасности и охране здоровья. https://www.osha.gov/sites/default/files/publications/shib072205a.pdf

[16] Эдвардс, Д. Дж., и Холт, Г. Д. (2008). Вопросы охраны труда и техники безопасности при работе со строительными экскаваторами и их навесным оборудованием. Инжиниринг, строительство и архитектурный менеджмент . https://www.researchgate.net/profile/David-Edwards-59/publication/235318803_Health_and_safety_issues_relating_to_construction_excavators_and_their_attachments/links/58fb24a30f7e9ba3ba5201dc/Health-and-safety-issues-relationing-to-construction-excavators-and-their-attachments.pdf

[17] Rinneberg, S., Teizer, J., Kessler, S., & Günthner, W. A. ​​( 2015). Интеллектуальная система быстрого соединения для безопасного выбора навесного оборудования и эксплуатации. В ИСАРК. Материалы Международного симпозиума по автоматизации и робототехнике в строительстве (Том 32, стр. 1). Публикации МААРК. http://www.iaarc.org/publications/fulltext/FFACE-ISARC15-2997841.pdf

[18] Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH). (ноябрь 2003 г.). Предотвращение травм при работе с гидравлическими экскаваторами и экскаваторами-погрузчиками . Публикация решений на рабочем месте № 2004-107. https://www.cdc.gov/niosh/docs/wp-solutions/2004-107/pdfs/2004-107.pdf

[19] Джо, Б.